Уругвайское танго
Эта статья является частью серии статей о |
Культура Уругвая |
---|
![]() |
![]() Уругвайский портал |
Уругвайское танго – это ритм, который берет свое начало в бедных районах Монтевидео примерно в 1880 году. Затем он распространился на другие районы и страны. Как сказал Борхес: «...танго — африканско-монтевидийское [уругвайское], у танго черные кудри в корнях...» [ 1 ] Он процитировал Росси, который утверждал, что «...танго, которое аргентинцы называют аргентинским танго , является сыном монтевидской милонги и внуком хабанеры . Оно зародилось в Академии Сан-Фелипе [Монтевидео], монтевидском складе, использовавшемся для публичных танцев среди гангстеров и чернокожих, затем эмигрировал в преступные районы Буэнос-Айреса и развлекался в комнатах Палермо...» [ 2 ] Это также означает, что различные формы танца зародились в окрестностях Монтевидео , Уругвай, во второй половине 19-го века и в начале 20-го века, что было характерно для этого региона и отличалось от Буэнос-Айреса. [ 3 ] Он состоит из множества стилей, развившихся в разных регионах Аргентины и Уругвая .
Танец часто сопровождается несколькими музыкальными формами, такими как:
Одна из самых известных и известных песен танго — La Cumparsita . [ 4 ] [ 5 ] написано Херардо Матосом Родригесом в Монтевидео в 1919 году. Ежегодный недельный фестиваль, посвященный годовщине La Cumparsita, проводится в Монтевидео с 2007 года. Музей танго Монтевидео в настоящее время находится там, где впервые была исполнена La Cumparsita, в Паласио Сальво. [ 6 ]
Музыканты
[ редактировать ]Среди известных уругвайских музыкантов танго:
- Мануэль Кампоамор
- Франсиско Канаро
- Орасио Феррер , уругвайский поэт, написавший тексты многих важных песен о танго.
- Малена Муяла
- Херардо Матос Родригес
- Энрике Саборидо
- Хулио Соса , «Эль Варон дель Танго или «Человек танго».
- Bajofondo Tango Club — музыкальная группа, состоящая из семи участников из Уругвая и Аргентины .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Борхес, Дж. Л. (1929). Язык аргентинцев (на испанском языке).
- ^ Росси, Висенте (1958). Black Things (на испанском языке) (2-е издание (первое издание 1926 г.), изд.). Буэнос-Айрес, Аргентина: Hacchette. стр. 143 и далее.
- ^ Норезе, Мария Розалия: Контекстуализация и анализ танго. Его истоки до возникновения авангарда . Университет Саламанки, 2002 г. ( ограниченная онлайн-копия , стр. 5, в Google Книгах )
- ^ Луис Гусман: La Cumparsita . В Энциклопедии современных культур Латинской Америки и Карибского бассейна . ЦРК Пресс 2000, ISBN 978-0-415-22971-5 , с. 462 ( ограниченная онлайн-копия , стр. 462, в Google Книгах )
- ^ Лесли Бетелл: Кембриджская история Латинской Америки . Издательство Кембриджского университета, 1995 г., ISBN 978-0-521-49594-3 , с. 361 ( ограниченная онлайн-копия , стр. 361, в Google Книгах )
- ^ «Монтевидео, другой город танго» . Хранитель . 07.10.2017 . Проверено 29 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Борхес, глава «Восхождение танго», стр. 37.