Jump to content

Макс Анжелелли

(Перенаправлен из Массимилиано Анжелелли )

Макс Анжелелли
Анжелелли в парке Motorsports в Нью -Джерси в 2008 году
Национальность Италия Итальянский
Рожденный ( 1966-12-15 ) 15 декабря 1966 г. (57 лет)
Болонья , Италия
24 часа карьеры Ле -Мана
Годы 1994, 1999–2002
Лучший финиш 9 -е ( 2002 )
Прототип Дейтона 2011 с Рики Тейлором

Massimiliano Angelelli (родился 15 декабря 1966 года) - отставной итальянский гоночный водитель . [ 1 ] в 2005 и Он выиграл 24 часа Дейтона 2017 годах и шесть часов 2001 года в Глене . Кроме того, он был Grand-AM чемпионом серии спортивных автомобилей Rolex в 2005 и 2013 годах, а также занял второе место в 2010 и 2011 годах.

Анжелелли был соучредителем Уэйн Тейлор Racing , где он ездил до своей выхода на пенсию в 2017 году. [ 2 ] В 2020 году он покинул WTR и начал работать в проектах спортивного прототипа для итальянского производителя Dallara . [ 3 ]

Его карьера началась в итальянской формуле Alfa Boxer в 1987 году и продолжалась 15 лет. Его единственной победой в чемпионате был титул итальянской формулы Формулы 1992 года . После этой победы он также участвовал в гонках Германии Формулы Три (1993–1995), Гран -при Макао для Формулы 3 (1996), чемпионата FIA GT (1997–1998), все Японские туристические автомобильные чемпионаты (Select Races в 1998 году) и American LE Серия Mans (1999–2002).

Анжелли прозвучит по топору, придуманный Ли Диди, потому что у него есть ловкость закрытия и быстро «отрезать» секунды за лидером в гонке, чтобы сделать чистый проход для победы.

У Анжеллели был знаменательный год в 2005 году. Анжеллли и товарищ по команде Уэйн Тейлор выиграли 24 часа Дейтона и захватили чемпионат Grand American American American Daytona Prototype .

Анжелли был выбран для участия в в 2006 году серии IROC в Америке, а также товарищ по команде Уэйном Тейлором, став первым тандем в истории IROC.

Анжелелли также известен тем, что является водителем автомобиля по безопасности на Гран -при Сан -Марино 1994 года . [ 4 ] Эйртон Сенна проезжал в машине безопасности Анжелелли за 5 кругов перед своей смертельной аварией.

В течение последних нескольких лет Анжелли ехал в гоночной команде Wayne Taylor Sun Trust в классе Daytona Prototype серии Grand Am Racing, класс, который требует двух водителей на автомобиль. Он объединился с Рики Тейлором, сыном владельца команды Уэйна Тейлора.

В 2013 году Анжеллли снова был с Уэном Тейлором Racing /Velocity во всем мире, но сын Тейлора Рики ушел, чтобы получить еще одну возможность вождения. Это оставило водителя вакансии в команде, которая была быстро заполнена младшим сыном Тейлора Джордана. Вместе Джордан и Анжелелли сделали мощную комбинацию и выиграли финальный титул водителя Grand-Am, узко избив Скотта Пруэтта и меморандумы Рохаса, которые выиграли чемпионат 4 предыдущих 5 лет.

В 2017 году Анжелелли объявил, что он соревнуется в своей последней карьере 24 часа Дейтона за гонку Уэйна Тейлора вместе с братьями Тейлор и Джеффом Гордоном . Команда выиграла гонку .

Результаты карьеры автоспорта

[ редактировать ]

24 часа результатов Ле -Мана

[ редактировать ]
Год Команда Кольверы Машина Сорт Круги Поступок Сорт
Поступок
1994 Швеция СТРАНДЕЛЛ
Германия Obermaier Racing
Швеция Андерс Олофссон
Швейцария Сандро Анжельстро
Ferrari F40 GT1 51 DNF DNF
1999 Соединенные Штаты Panoz Motorsports Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Дания Ян Магнуссен
Panoz LMP-1 Roadster-S LMP 323 11 -й 9 -й
2000 Соединенные Штаты Команда Cadillac ЮАР Уэйн Тейлор
Бельгия Эрик Ван де Поэле
Cadillac Northstar LMP LMP900 287 22 -й 12 -й
2001 Франция Плотины ЮАР Уэйн Тейлор
Франция Кристоф Тинсо
Cadillac Northstar LMP01 LMP900 270 15 -й 5 -й
2002 Соединенные Штаты Команда Cadillac ЮАР Уэйн Тейлор
Франция Кристоф Тинсо
Cadillac Northstar LMP02 LMP900 345 9 -й 8 -й
Источник: [ 5 ]

Результаты серии American Le Mans

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение; результаты, курсив, указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поступок Точки Рефери
1999 Дойл- Риси LMP Ferrari 333 sp Ferrari F310e 4,0 л v12 Определять
6
Атл
4
нет
5
СЫН
10
К
9
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
Верно
МОЙ
Верно
LSV
8
[ 6 ]
2000 Команда Cadillac LMP Cadillac Northstar LMP Cadillac Northstar 4.0 L Turbo V8 Определять
6
Чай
SIL
Ни
СЫН
нет
Текс
Рос
8
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
МОЙ
7
LSV
Аде
22 -й 62 [ 7 ]
2001 Команда Cadillac LMP900 Cadillac Northstar LMP01 Cadillac Northstar 4.0 L Turbo V8 Текс
Определять
ДОН
БАНКА
СЫН
Верно
К
нет
4
Середина
7
МОЙ
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
11 -й 82 [ 8 ]
2002 Команда Cadillac LMP900 Cadillac Northstar LMP02 Cadillac Northstar 4.0 L Turbo V8 Определять
11
СЫН
Середина
Ам
БЫЛ
4
ПОЛАГАТЬ
нет
3
МОЙ
3
МОЙ
2
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
11 -й 118 [ 9 ]


Grand-Am Rolex Sports Car Series

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение; результаты, курсив, указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать Точки Рефери
2004 Suntrust Racing Дп Райли М.К. XI Pontiac LS6 5,5 л V8 ДЕНЬ
5
МОЙ
5
Phx
1
Гору
13
WGL
2
ДЕНЬ
1
Деяние
8
WGL
3
МОЙ
2
ДЛЯ
1
БАР
2
Кал
4
4 -й 329 [ 10 ]
2005 Suntrust Racing Дп Райли М.К. XI Pontiac 5,0 л v8 ДЕНЬ
1
МОЙ
1
Кал
2
LGA
4
МОЙ
6
WGL
6
ДЕНЬ
2
БАР
1
WGL
1
Деяние
3
В
2
WGL
1
ДЛЯ
4
Мекс
2
1 -й 439 [ 11 ]
2006 Suntrust Racing Дп Райли М.К. XI Pontiac 5,0 л v8 ДЕНЬ
29
Мекс
9
МОЙ
11
LBH
8
ДЛЯ
2
LGA
1
В
4
WGL
3
Деяние
4
ДЕНЬ
4
БАР
2
WGL
2
СЫН
4
ТЫСЯЧА
14
3 -й 431 [ 12 ]
2007 Suntrust Racing Дп Райли М.К. XI Pontiac 5,0 л v8 R24
3
Мекс
3
Ему
2
ДЛЯ
1
LGA
15
S6H
3
Деяние
4
ДЕНЬ
2
IOW
7
БАР
3
МОЙ
1
WGL
2
СЫН
4
SLK
18
3 -й 395 [ 13 ]
2008 Suntrust Racing Дп к ветвям DP01 Pontiac 5,0 л v8 ДЕНЬ
5
МОЙ
14
Мекс
18
ДЛЯ
17
LGA
8
WGL
3
Лексик
10
ДЕНЬ
20
БАР
6
МОЙ
6
WGL
7
СЫН
1
Нью -Джерси
2
ТЫСЯЧА
2
6 -й 328 [ 14 ]
2009 Suntrust Racing Дп к ветвям DP01 Ford 5.0l V8 R24
4
ДЛЯ
13
Нью -Джерси
2
Компания
3
S6H
2
Лексик
8
ДЕНЬ
1
БАР
14
Например
12
МОЙ
1
ТЫСЯЧА
2
Ему
7
3 -й 325 [ 15 ]
2010 Suntrust Racing Дп DP08 DP08 Ford 5.0l V8 R24
6
Ему
6
ОДИН
12
ДЛЯ
3
LRP
1
S6H
2
Лексик
9
ДЕНЬ
9
Нью -Джерси
3
ЧТО
2
МОЙ
3
SLK
3
2 -й 332 [ 16 ]
2011 Suntrust Racing Дп в ветви Corvette DP Chevrolet 5.5l V8 R24
5
Ему
3
ОДИН
11
ДЛЯ
4
Нить
1
S6H
1
Лосей
3
Компания
3
Нью -Джерси
2
ЧТО
1
МОЙ
2
Лексик
11
2 -й 353 [ 17 ]
2012 Suntrust Racing Дп Corvette DP ( DP01 ) Chevrolet 5.0l V8 R24
14
ОДИН
5
Ему
1
Нью -Джерси
1
Бель
20
Лексик
9
Лосей
7
S6H
11
Имис
3
ЧТО
4
МОЙ
5
LGA
7
Нить
1
6 -й 343 [ 18 ]
2013 Уэйн Тейлор Racing Дп в ветви Corvette DP Chevrolet 5.5l V8 ДЕНЬ
2
С
10
БАР
1
Атл
6
А
1
Лексик
6
Например
10
Имис
15
Длина
7
МОЖЕТ
1
LGA
1
Нить
1
1 -й 339 [ 19 ]

Результаты чемпионата Weathertech Sportscar

[ редактировать ]

( ключ ) (Рации в жирном шрифте указывают на положение полюса, результаты в целом / класс )

Год Команда Делать Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Точки Рефери
2014 Уэйн Тейлор Racing П в ветви Corvette DP Chevrolet 5.5l V8 ДЕНЬ
2
СЭР
7
LBH Лауреат А S6H
5
Мкс Имис Лосей С ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
20 -е 121 [ 20 ]
2015 Уэйн Тейлор Racing П в ветви Corvette DP Chevrolet 5.5l V8 ДЕНЬ
16
СЭР
2
LBH Лауреат А S6H
6
Мкс Лосей С ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
12 -й 104 [ 21 ]
2016 Уэйн Тейлор Racing П в ветви Corvette DP Chevrolet 5.5l V8 ДЕНЬ
2
СЭР
12
LBH Лауреат А S6H
4
Мкс Лосей С ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
14 -е 113 [ 22 ]
2017 Уэйн Тейлор Racing П Cadillac DPI-VR Cadillac 6,2 л V8 ДЕНЬ
1
Определять LBH С А ЧТО Мкс Лосей LGA ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 28 -й 35 [ 23 ]
Источник: [ 5 ]

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( ключ ) ( жирное жирное полюс .

1 Ride поделился с Уэйном Тейлором

  1. ^ «Уэйн Тейлор Рак» . WaynetayLorracing.com . Получено 10 января 2018 года .
  2. ^ Анжелелли Уход Уэйн Тейлор Рейсинг - Джон Дагис, Sportscar365, 5 октября 2020 г.
  3. ^ Angelelli присоединяется к Далларе в роли нового старшего уровня - John Dagys, SportScar365, 17 ноября 2020 года.
  4. ^ Ciccarone, Paolo (27 апреля 2018 года). «Вспоминая Сенну. В тот день в Имоле, со смертью на трассе» [вспоминая Сенна. В тот день в Имоле, со смертью на трассе]. Итальянский автомобиль (на итальянском) . Получено 25 сентября 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Макс Анжелелли, результаты» . Motorsport Stats . Получено 17 августа 2024 года .
  6. ^ «Макс Анжелелли - 1999 г. Результаты серии« Американская Ле -Мана » . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  7. ^ «Max Angelelli - 2000 American Le Mans Series Результаты» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  8. ^ «Max Angelelli - 2001 год американской серии Le Mans» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  9. ^ «Max Angelelli - 2002 год серии American Le Mans» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  10. ^ «Max Angelelli-2004 г. Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  11. ^ «Max Angelelli-2005 г. Результаты Grand-Am Rolex Sports Car Series» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  12. ^ «Max Angelelli-2006 г. Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  13. ^ «Max Angelelli-2007 г. Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  14. ^ «Max Angelelli-2008 Grand-Am Rolex Sports Car Series» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  15. ^ «Max Angelelli-2009 г. Результат серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  16. ^ «Max Angelelli-2010 Grand-Am Rolex Sports Car Series» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  17. ^ «Max Angelelli-2011 год Grand-Am Rolex Sports Car Series» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  18. ^ «Max Angelelli-2012 г. Результаты Grand-Am Rolex Sports Car Series» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  19. ^ «Max Angelelli-2013 год Grand-Am Rolex Sports Car Series» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  20. ^ «Max Angelelli - 2014 год чемпионата Tudor United Sportscar» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  21. ^ «Макс Анжеллли - 2015 г. Результаты чемпионата Tudor United Sportscar» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  22. ^ - 2016 г. «Max Angelelli Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  23. ^ «Max Angelelli - 2017 г. Результаты чемпионата Weathertech Sportscar» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 17 августа 2024 года .
  24. ^ «Макс Анжелелли - 2006 г. результаты IROC» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 3 августа 2023 года .
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшествует Итальянский чемпион Формула Три
1992
Преуспевает
Предшествует Австрия Формула 3 Чемпион Кубка
1993
Преуспевает
Предшествует Rolex Sports Car Series Dp Champion
2005 с:
Уэйн Тейлор
Преуспевает
Предшествует Rolex Sports Car Series Dp Champion
2013 с:
Джордан Тейлор
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 797cf509eb5a9b721e3585cbdc8ee405__1723919820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/05/797cf509eb5a9b721e3585cbdc8ee405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Angelelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)