Jump to content

SS Storaa

(Перенаправлен из С.С. Сент -Эдмонд )

История
Имя
  • Wellpark (1918–28)
  • Navex (1928–37)
  • Прина (1937–38)
  • Вилли (1938–39)
  • Стораа (1939–40)
  • Святой Эдмонд (1940–43)
  • Стораа (1943)
Владелец
  • Denholm Line Steamers Ltd (1918–28)
  • Его Общество экспедиции и навигации Навеса (1928–37)
  • Его бельгийская компания коммерческих предпринимателей (1937–38)
  • NV Европейский грузовой rave Maatschappij (1938–39)
  • Dampskibs Hetland As (1939–40)
  • Министерство доставки (1940)
  • Правительство Виши (1940–43)
  • Министерство военного транспорта (1943)
Оператор
  • J & J Denholm Ltd (1918–28)
  • Его Общество экспедиции и навигации Навеса (1928–37)
  • NV Nederlandsch Bewrachingskantoor (1937–39)
  • T Low (1939–40)
  • WT GOULD (1940)
  • Правительство Виши (1940–43)
  • WT GOULD (1943)
Порт реестра
  • Великобритания Великобритания и ИрландияГрилок (1918–23)
  • Великобритания Грилок (1923–28)
  • Бельгия Антверпен (1928–38)
  • Нидерланды Амстердам (1939–39)
  • Дания Копенгаген (1939–40)
  • Великобритания Лондон (1940)
  • Франция Виши Франция (1940–43)
  • Великобритания (1943)
Строитель Greenock & Grangemouth Dockyard Co Ltd
Номер двора 371
Запущен 30 октября 1917 года
Завершенный Апрель 1918 г.
Вне службы 1942–1943
Идентификация
  • Кодовые буквы MNRA (1928-34)
  • Кодовые буквы OOXA (1934-37)
  • Кодовые буквы ONKD (1937–38)
  • Кодовые буквы piqi (1939–39)
  • Кодовые буквы OZDP (1939–40)
  • Кодовые буквы Gldg (1940)
  • в Великобритании Официальный номер 142256 (1918–28, 1940, 1943)
Судьба Торпедировано и утонуло
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 280 футов 0 в (85,34 м)
Луч 41 фут 9 в (12,73 м)
Черновик 18 футов 1 в (5,51 м)
Глубина 18 футов 9 в (5,72 м)
Движитель Тройной расширение паровой двигатель

Стораа был грузовым кораблем 1980 GRT, который был построен в 1918 году компанией Dockyard Dockyard Grenock & Grangemouth, а также WellPark для британских владельцев. В 1927 году она была продана в Бельгию и была переименована в Навекс . В дальнейшей продаже в 1937 году ее переименовано в Прину . В 1938 году она была продана в Нидерланды и была переименована в Вилли . В 1939 году она была продана Дании и была переименована в Стораа .

Она была задержана в Касабланке , Марокко , в 1940 году и впоследствии перенесла правительство Виши и переименован в Святой Эдмонд . В ноябре 1942 года она была прикована в Порт -Льяуте . Святой Эдмонд был воспитан в январе 1943 года и перешел в Министерство военного транспорта (MOWT), вернув свое предыдущее имя Storaa . 3 ноября 1943 года Стораа была торпедирована и потоплена немецкой быстрой атакой S 138 от Гастингса , в то время как член Convoy CW 221.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в качестве двора № 371 в 1918 году компанией Dockyard Dockyard Greenock & Grangemouth , Grangemouth . Она была завершена в апреле 1918 года. [ 1 ]

Корабль составлял 280 футов 0 дюймов (85,34 м) в длину, с лучом 41 фута 9 дюймов (12,73 м). У нее была глубина 18 футов 9 дюймов (5,72 м) и черновик 18 футов 1 дюйм (5,51 м). [ 2 ]

Корабль был продвинут паровым двигателем с тройным расширением , который имел цилиндры 21 дюйма (53 см), 35 дюймов (89 см) и 57 дюймов (140 см) диаметром на 36 дюймов (91 см). Двигатель был построен Dunsmuir & Jackson Ltd, Глазго . [ 2 ]

Wellpark был одним из шести кораблей, построенных компанией Dockyard Dockyard Grenock & Grangemouth для Denholm Line Steamers Ltd, остальные - Bromompark , Denpark , Elmpark , Hazelpark и Heathpark . [ 3 ] Она управлялась под руководством J & J Denholm Ltd., ее порт реестра был Гринок . [ 1 ] Великобритании Официальный номер 142265 был выделен. [ 4 ] В 1928 году она была продана SA Navex Shipping и Навигация и переименован в Наве . [ 1 ] Ее порт реестра был изменен на Антверпен , а кодовые буквы MNRA были выделены. [ 2 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на OOXA. [ 5 ]

21 января 1937 года Navex Wash продал Société Belge D'Entreprise Comercials (Sodeco), Insign. Она была исправлена ​​Прина и помещена под руководство или голландский создатель NV. [ 1 ] Ее кодовые письма были изменены на ONKD. [ 6 ] Прина использовалась для снабжения республиканских портов во время гражданской войны в Испании . Она была единственным кораблем, принадлежащим Sodeco, работающим под бельгийским флагом. Три других корабля компании работали под панамским флагом. 7 мая 1938 года PRINA была продана NV Europeësche Vrachtvaart Maatscappij, Роттердам и была переименована в Вилли . [ 1 ] Ее порт реестра был изменен на Амстердам , и кодовые письма были выделены. Вилли оставался под руководством NV Nederlandsch Bevrachtingskantoor. [ 7 ]

В 1939 году Вилли был продан Дымскибам Хетланду как и переименован в Storaa , [ 1 ] который является датским для "Большой реки". [ 8 ] Ее порт реестра был изменен на Копенгаген , [ 1 ] и кодовые буквы OZDP были выделены. [ 4 ]

Военная служба

[ редактировать ]

9 апреля 1940 года была реквизирована в Грангмуте Министерство судоходства . [ 1 ] Она была перегоняла в Соединенное Королевство. Ее порт реестра был изменен на Лондон , и кодовые письма были выделены, а корабль восстановил ее официальный номер 142256. [ 4 ] Она управлялась под руководством WT Gould Ltd, Кардифф . В июне 1940 года Стораа была задержана в Касабланке , Марокко . [ 1 ] Ее команда была заключена в тюрьму, но они избежали депортации в немецкий рабочий лагерь, когда союзники вторглись в французскую Северную Африку . [ 9 ]

Стораа была захвачена правительством Виши и переименован в святого Эдмонда . В ноябре 1942 года она была прикована в Порт -Льяуте , Марокко. В январе 1943 года она была охвачена. Корабль был переименован в Storaa и перешел в Маут. [ 1 ] Она была переоборудована ее командой и вернулась в Великобритания в июне 1943 года. [ 9 ]

С 1941 года у Моута была возможность торговых кораблей реквизиции, регулировать и контролировать движение кораблей и регулировать торговлю, а также тип и объем груза, который они несли. Маут также действовал как власть собственности для всех кораблей под контролем государственного управления.

2 ноября 1943 года Storaa покинул Southend в рамках конвоя CW 221, 221 -й конвой, проходящего вдоль канала на запад, перевозив 2500 тонн запчастей танков на фабрику оружия в Кардиффе . HMS Whitshead был эскортом конвоя, который состоял из 19 торговых кораблей, включая Storaa . [ 10 ] Счета по загрузке показывают, что у него был груз из 376 тонн стальных плитов, 250 тонн стальных заготовков и 608 тонн свиноводного железа (в общей сложности 1234 тонн). [ 11 ] Тем не менее, современный отчет выжившего, 3 -го офицера, Х.Б. Кнудсена, описывает груз как «запасные части и самолеты». Мистер Кнудсен описывает загрузку груза:

Когда мы разгрузили мякоть, мы начали загружать гусеничные дорожки для так называемых «ременных транспортных средств», который был очень тяжелым материалом почти твердого железа. Это было положено в нижней части корабля, а затем мы заполнили остальные самолетами в больших коробках. У нас даже были палубы.

По словам г -на Кнудсена, корабль был вооружен одним 12 пдр., 4 Oerlikons, 1 Strip Lewis и 2 PAC Rockets . Экипаж состоял из британских и датских добровольцев при датском мастере, а также включала 4 военно -морских и 3 армических артиллерийских артиллерий , и был один пассажир (пилот). В рамках конвоя Стораа была юридически необходима защищать себя и остальную часть конвоя. Пролив Дувр и канал Wold (известный как угол ада и переулок электронных лодок) были самыми опасными морскими прохождениями в мире.

Сразу после полуночи 3 ноября 1943 года были замечены немецкие электронные лодки . HMS Whitshead и STORAA открыли огонь, и электронные лодки были отгнаны, но через четверть часа торпеда, выпущенная S 138, поразила Storaa Midships. [ 12 ] Она была сильно нагружена и быстро затонула. Из 36 человек на борту 22 были потеряны (мастер, 1 -й и 2 -й офицеры, 2 -й и 3 -й инженеры, стюард, Кук, 1 военно -морской и 2 армии и 12 экипажей). Семь оставшихся в живых из Storaa были подняты английскими горками , которая также была частью конвоя, а остальные спасли ML, а все были доставлены в Ньюхавен .

Обозначение в соответствии с Законом о защите военных остатков

[ редактировать ]

В 1985 году Джон Шорт приобрел за 150 фунтов стерлингов, права на спасение Стораа , которая находится примерно в 100 футах (30 м) воды примерно в 9 морских милях (17 км) от Суссекса восточного побережья недалеко от Гастингса . Год спустя, в 1986 году, Закон о защите военных останков 1986 года вошел в закон. Местный историк и морской археолог , д -р Питер Марсден, директор Центра наследия по кораблекрушению Гастингса, написал в Министерство обороны в апреле 2000 года, требуя, чтобы Стораа была обозначена в соответствии с Законом. 25 мая 2000 года Министерство обороны ответило, отказываясь от просьбы на том основании, что судно не имело права быть назначенным в соответствии с Законом, потому что в то время его не было на военной службе.

Одним из мужчин Королевского флота, который умер на Стораа, был мелкий офицер Джеймс Варнделл, которому в то время было 44 года. В 2003 году его дочери Розмари Фогг и Валери Ледгард подали заявление в Министерство обороны, чтобы обозначить крушение, чтобы защитить его как могилу войны . [ 9 ] Их просьба также была отклонена Министерством обороны. Тем не менее, поддерживается доктором Марсденом и Ассоциацией торговых военно -морских флотов, [ 13 ] [ 14 ] Они запустили просьбу о судебном рассмотрении решения, [ 15 ] который был заслушан Высоким судом 26 октября 2005 года. [ 11 ] Его решение заключалось в том, что этот акт мог применяться к торговым судам и что государственный секретарь по обороне должен был пересмотреть вопрос о том, следует ли обозначить Storaa в соответствии с Законом. [ 16 ] Судья отказался принимать решение о правовых вопросах о том, мешало ли назначение права на спасение; в споре о том, было ли крушение правильно идентифицировано; и о том, носила ли она детали резервуара или сырье для завода. [ 17 ] Это были вопросы, которые государственный секретарь должен учитывать, когда вопрос о назначении пересмотрен.

Министерство обороны обжаловало решение, [ 18 ] который был заслушан Апелляционным судом в 2006 году. Решение Апелляционного суда от 5 октября 2006 г. [ 10 ] Поддержал решение Высокого суда. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Рукоятные дайверы опасаются, что дело может привести к тому, что дайвинг запрещен на большое количество крушение. [ 23 ]

Впоследствии крушение было обозначено в соответствии с Законом о защите военных останков 1986 года в 2008 году. [ 24 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Бельгийский купец Ч.» (PDF) . Бельгический Покупка . Посмотрен 28 ноября 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 28 ноября
  3. ^ «Записи о предприятиях, судопроизводственной, судоходной промышленности, морских двигателей» (PDF) . Фолкерк Совет. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2011 года . Получено 28 ноября 2010 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 28 ноября
  5. ^ «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 28 ноября
  6. ^ «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 28 ноября
  7. ^ «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 28 ноября
  8. ^ «Кораблекрушение и центр наследия побережья» . Архивировано из оригинала 9 октября 2006 года . Получено 12 октября 2006 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кеннеди, Маев (15 ноября 2003 г.). «Юридическая борьба за защиту могилы военного моряка» . Хранитель . Лондон ​Получено 28 ноября 2010 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный R (FOGG и еще один) V Государственный секретарь по обороне [2006] EWCA CIV 1270.HTML (5 октября 2006 г.)
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный R (FOGG и еще один) V Государственный секретарь по обороне [2005] EWHC 2888 (администратор)
  12. ^ Джордан, Роджер (1999). Мировые торговые флоты, 1939 . Лондон: Chatham Publishing. п. 449. ISBN  1-86176-023-х .
  13. ^ «Ассоциация торговца военно -морского флота» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Получено 12 октября 2006 года .
  14. ^ «Торговый военно -морской флот за военную могилу» . BBC News . 26 октября 2005 г. Получено 12 октября 2006 года .
  15. ^ «Война могильная юридическая борьба может продолжаться» . BBC News . 7 апреля 2005 г. Получено 12 октября 2006 года .
  16. ^ «Военный могильный вердикт» . Гастингс сегодня . 19 декабря 2005 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2006 года . Получено 12 октября 2006 года .
  17. ^ «Найдилось доказательства военной борьбы » . BBC News . 15 августа 2005 г. Получено 12 октября 2006 года .
  18. ^ «Апелляция по поводу могилы войны Второй мировой войны» . BBC News . 18 июля 2006 г. Получено 12 октября 2006 года .
  19. ^ Дайер, Клэр (6 октября 2006 г.). «Обломки торгового корабля может быть могилой военной могилы, скажем, судьи» . Хранитель . Лондон ​Получено 12 октября 2006 года .
  20. ^ Беннетт, Розмари; Уотсон, Роланд (10 октября 2006 г.). «Степень контроля, решающая для военной могильной защиты» . The Times Online . Лондон ​Получено 12 октября 2006 года .
  21. ^ «Победа суда над могилой войны Второй мировой войны» . BBC News . 5 октября 2006 г. Получено 12 октября 2006 года .
  22. ^ «Апелляционный суд поддерживает выводы SS Storaa в судебном рассмотрении» . Защитные новости . 6 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2006 года . Получено 12 октября 2006 года .
  23. ^ «Конвой корабль считал Варгрейв» . Divernet Forum . 5–9 октября 2006 г. Архивировано с оригинала 25 января 2016 года . Получено 12 октября 2006 года .
  24. ^ «Законодательный инструмент 2008/0950» . Управление информации государственного сектора. 1 апреля 2008 г. Получено 19 июля 2008 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b2918ec1b668d3f4a7464b6b79ea1ee__1689506940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/ee/7b2918ec1b668d3f4a7464b6b79ea1ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Storaa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)