Государственная служба (Великобритания)
![]() | |
Обзор организации | |
---|---|
Министры ответственные | |
Руководители организации |
|
Веб -сайт | gov.uk/civil-service |
Эта статья является частью серии на |
Политика Великобритании |
---|
![]() |
![]() |

В Соединенном Королевстве гражданская служба является постоянной бюрократией или секретариатом работников Короны, который поддерживает правительство его Величества , правительство шотландского и правительства Уэльса , которое возглавляет кабинет министров , выбранным премьер -министром Великобритании Великого Британия и Северная Ирландия . [ 1 ]
в других штатах, в которых используется Вестминстерская политическая система , государственная служба, часто известная под метонимом Уайтхолла Как и , является неотъемлемой частью британского правительства . Исполнительные решения государственных министров осуществляются государственной службой. Государственные служащие являются сотрудниками Короны , а не британского парламента . Государственные служащие также имеют некоторые традиционные и законодательные обязанности, которые в некоторой степени защищают их от использования для политического преимущества партии у власти. Старшие государственные служащие могут быть призваны к отчету в парламент.
В общем использовании термин государственный служащий в Соединенном Королевстве не включает всех государственного сектора сотрудников . Хотя не существует фиксированного юридического определения, этот термин обычно определяется как « слуга Короны, работающего в гражданском качестве, который не является владельцем политического (или судебного ) офиса; владелец некоторых других офисов в отношении срока владения которого офисного специального положения было ; сделано [ 2 ] Таким образом, государственная служба не включает государственных министров (которые политически назначены); члены британских вооруженных сил ; сотрудники полиции ; сотрудники властей местного самоуправления ; Сотрудники некоторых не департамента общественных органов ; [ 3 ] сотрудники или сотрудники любого из палат парламента ; [ 4 ] [ 5 ] сотрудники Национальной службы здравоохранения (NHS); или сотрудники королевской семьи . [ 6 ] По состоянию на конец марта 2021 года на государственной службе было 484 880 государственных служащих, что на 6,23 процента на 6,23 процента в предыдущем году. [ 7 ]
Государственная служба Северной Ирландии является отдельной государственной службой в Соединенном Королевстве.
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]Недвижимый спинной столб Англии
- Джон Гюнтер , 1940 [ 8 ]
Офисы государства выросли в Англии, а затем Соединенное Королевство сосредоточилось вокруг улицы Уайтхолл , отсюда и метонини. [ 9 ] Первоначально они были чуть больше, чем секретаты для своих лидеров, которые занимали должности в суде . Они были выбраны королем по совету покровителя и обычно заменяются, когда их покровитель потерял влияние. В 18 -м веке, в ответ на рост Британской империи и экономических изменений, такие институты, как Управление работ и военно -морской совет, стали большими. У каждого была своя система, и сотрудники были назначены за счет покупки или покровительства. К 19 -м веку становилось все более ясным, что эти договоренности не работали.
В соответствии с Чарльзом Грантом Ост -Индская компания основала Колледж Ост -Индской компании в Хейлибери недалеко от Лондона для обучения администраторов в 1806 году. Колледж был создан по рекомендации должностных лиц в Китае, которые видели имперскую систему экзаменов . В правительстве государственная служба, заменяющая покровительство экзаменом, аналогично китайской системе, была выступала несколько раз в течение следующих нескольких десятилетий. [ 10 ]
Уильям Эварт Гладстон , в 1850 году, оппозиционный член, искал более эффективную систему, основанную на опыте, а не на фаворитизме. Ост -Индская компания предоставила модель для Стаффорда Норткота , личного секретаря Гладстона, который вместе с Чарльзом Тревеланом разработал ключевой отчет в 1854 году. [ 11 ] В докладе о Норткоте - Тревелайне рекомендовано постоянную, объединенную политически нейтральную государственную службу с назначениями, сделанными по заслугам, и четкое разделение между персоналом, ответственным за рутину («механический»), и тех, кто участвует в разработке политики и реализации («Административный») Полем Отчет не был реализован, но он стал бюрократическим хаосом в Крычной войне, продемонстрировал, что военные были так же отсталы, как и гражданская служба. В 1855 году была создана комиссия по государственной службе для наблюдения за открытым набором и конечным покровительством, поскольку парламент принял закон «для освобождения Ост -Индской компании от обязательства поддерживать колледж в Хейлибери». [ 12 ] Премьер-министр Гладстон сделал решающий шаг в 1870 году с его приказом в совете по реализации предложений Норткота Тревееан. [ 13 ] Эта система была широко одобрена комиссиями под председательством Playfair (1874), Ridley (1886), MacDonnell (1914), Tomlin (1931) и Priestley (1955).
Модель Northcote - Trevelyan оставалась практически стабильной в течение ста лет. Это было связано с его успехом в удалении коррупции, предоставлении общественных услуг, даже под стрессом войны и эффективным реагированием на политические изменения. Патрик Даймонд утверждает:
Модель Northcote-Trevelyan была характеризована иерархическим способом веберовской бюрократии; Нейтральные, постоянные и анонимные чиновники, мотивированные общественными интересами; и готовность к назначению политики, в конечном итоге определяемой министрами. Это завещало набор теорий, учреждений и практик последующим поколениям администраторов в центральном штате. [ 14 ]
Ирландская государственная служба была отделена от британской государственной службы. В то время как акты Союза 1800 года отменили парламент Ирландии , лорд -лейтенант Ирландии был сохранен в официальном обвинении ирландского исполнительного директора, базирующейся в Дублинском замке . Ирландский офис в Уайтхолле связался с Дублинским замком. Область деятельности некоторых британских департаментов распространилась на Ирландию, в то время как в других областях Дублинский департамент был отделен от эквивалента Уайтхолла. [ 15 ]
Отчет комитета лорда Фултона
[ редактировать ]После второй мировой войны требования к изменениям снова росли. Была обеспокоенность (иллюстрированная в CP Snhings ) серии романов « Незнакомцы» и «Братьев» о том, что техническая и научная экспертиза занималась грибной, до такой степени, что культура «хорошего универсала» административного государственного служащего с классикой или другим искусством Степень больше не могла должным образом взаимодействовать с ней: например, в 1963 году, в казначействе было всего 19 обученных экономистов. Более того, времена были увлеченными уважением к технократию, с массовой мобилизацией войны, работающей эффективно, и французский национальный план, по -видимому, обеспечивал экономический успех. И было также чувство, которое не исчезнет, после войны и радикальных социальных реформ трудового правительства 1945 года, что так называемые « мандарины » высшей государственной службы были слишком отдалены от людей. Действительно, между 1948 и 1963 годами только три процента новобранцев в административный класс поступили из рабочих классов , а в 1966 году более половины администраторов в Заместитель министра и выше был в частном порядке.
лорда Фултона Комитет сообщил в 1968 году. Он обнаружил, что администраторы не были достаточно профессиональными, и, в частности, не имели навыков управления; что позиция технических и научных экспертов должна была быть рационализирована и улучшена; и что сервис был действительно слишком удаленным. Его 158 рекомендаций включали введение единой системы оценок для всех категорий персонала, колледжа гражданской службы и отделения планирования центральной политики. Он также сказал, что контроль над службой должен быть взят из казначейства и отдать новому департаменту, и что процесс найма «быстрого потока» для доступа к верхним эшелонам должен быть более гибким, чтобы поощрять кандидатов из менее привилегированных фонов. Новый департамент был создан правительством лейбористов премьер -министра Гарольда Уилсона в 1968 году и названо департаментом государственной службы , известного как CSD. Сам Уилсон взял на себя роль министра государственной службы (которая продолжала быть портфелем премьер -министра), в то время как первым министром, отвечающим за департамент гражданской службы, был министр Кабинета Лорда Шеклтона, также лидер палаты лордов и лорд -тайная печать. Первым постоянным секретарем был сэр Уильям Армстронг, который перешел из своего поста в качестве постоянного секретаря в казначействе. После всеобщих выборов в 1970 году новый консервативный премьер -министр Тед Хит назначил лорда Джеллико на место лорда Шеклтона.
На появился Хит Даунинг -стрит персонал по рассмотрению центральной политики (CPR), и они были в частности, учитывая серию анализа программы и обзора (PAR) исследования эффективности и эффективности политики.
Но, будь то из -за отсутствия политической воли, или через пассивное сопротивление мандаником, которое предположил в докладе, были «любители», Фултон потерпел неудачу. [ Цитация необходима ] Колледж гражданской службы оснащены генералистами дополнительными навыками, но не превратил их в квалифицированных специалистов, как это делала ENA во Франции. , выбранные самостоятельно, поскольку университеты Оксфордского и Кембриджа все производят подавляющее большинство успешных кандидатов на быстрый поток английский Набранцы в еще Новобранцы с севера от границы. Младшие мандарины обнаружили оправдания, чтобы избежать управленческой работы в пользу более престижных публикаций. Оренеристы оставались на вершине, а специалисты на кран.
Правительство Маргарет Тэтчер
[ редактировать ]Маргарет Тэтчер пришла в офис в 1979 году, верив в свободные рынки как лучшую социальную систему во многих областях, чем в штате: правительство должно быть небольшим, но активным. Многие из ее министров с подозрением относились к гражданской службе, в свете исследования общественного выбора , которые предполагали, что государственные служащие (а также сами избранных должностных лиц) склонны действовать способами, которые стремятся увеличить свою собственную власть и бюджеты. [ 16 ]
Она сразу же приступила к сокращению размера государственной службы, сократив числа с 732 000 до 594 000 за первые семь лет в должности. Дерек Рейнер , бывший исполнительный директор Marks & Spencer , был назначен экспертом по эффективности личной поддержки премьер -министра; Он определил многочисленные проблемы с государственной службой, утверждая, что только три миллиарда из восьми миллиардов фунтов в год, проведенных в то время государственной службой, состояли из основных услуг, и что «мандарины» (старшие государственные служащие) должны были сосредоточиться на эффективности и управление, а не по политическим советам. [ 17 ] В конце 1981 года премьер -министр объявил об отмене департамента государственной службы, передавая власть над государственной службой в Управление премьер -министра и кабинета министров . [ 18 ] Принцип Комиссии при Приметке, сопоставимый с частным сектором, был заброшен в феврале 1982 года.
Тем временем Майкл Хеселтин вводил комплексную систему корпоративного и бизнес -планирования (известной как мини, сначала в Департаменте окружающей среды , а затем в Министерстве обороны . Это привело к инициативе по управлению финансовым управлением , запущенной в сентябре 1982 года ( эффективность и эффективность в государственной службе (CMND 8616)) в качестве зонтика для программы проверки эффективности и с более широким вниманием к корпоративному планированию, эффективности и определению цели. Первоначально прогресс был вялым, но в соответствии с учетом бизнес-планирования в стиле миниса стало стандартным, и были введены делегированные бюджеты, так что отдельные менеджеры были привлечены гораздо более ответственными за цели встречи, и впервые за ресурсы, которые они использовали для этого. Связанная с производительностью заработная плата началась в декабре 1984 года, была построена после этого и продолжается и по сей день, хотя задействованные суммы всегда были небольшими по сравнению с частным сектором, и эффективность PRP в качестве подлинного мотиватора часто подвергалась сомнению.
В феврале 1988 года Робин Иббс , который был нанят из ICI в июле 1983 года для управления подразделением эффективности (в настоящее время в № 10), опубликовал свой отчет, улучшающий управление в правительстве: следующие шаги . Это предусмотрело новый подход к доставке с четкими целями и личной ответственностью. Без каких -либо законодательных изменений, управленческие функции министерств были бы увлечены в исполнительные учреждения , с четкими структурными документами излагаются свои цели, и чьи руководители будут подвергнуты ответственности напрямую (в некоторых случаях в парламент) за выполнение. Агентства должны были, насколько это возможно, принять коммерческий подход к своим задачам. Однако правительство признало, что сотрудники агентства останутся государственными служащими, что разбавило радикализм реформы. Подход кажется несколько похожим на шведскую модель, хотя никакого влияния Швеции никогда не было признано.
Инициатива «Следующие шаги» заняла несколько лет, чтобы выйти из земли, и прогресс был неоднородным. Значительные изменения были достигнуты, хотя агентства никогда не достигли уровня автономии, предусмотренного в начале. [ 19 ] К 5 апреля 1993 года было создано 89 агентств и содержали более 260 000 государственных служащих, что около 49 процентов от общего числа. [ 20 ]
Основное внимание на небольших, более подотчетных подразделениях возродило страсть к министерской интересам к воспринимаемой эффективности частного сектора. Уже в конце 1980 -х годов некоторые общие услуги, которые когда -то были созданы для захвата экономии масштаба, таких как Агентство по обслуживанию недвижимости и поставщики Crown , были демонтированы или проданы. Затем, вскоре после того, как Тэтчер покинула офис, в июле 1991 года началась новая программа рыночных тестирования услуг центрального правительства, и белая статья конкурировала за качество (CM 1730). Пятилетние или трехлетние политические и финансовые обзоры всех агентств и других государственных органов были введены, где на первый вопрос, который нужно ответить («Предыдущее упражнение с вариантами»), заключался в том, почему функция не должна быть отменена или приватизирована. В ноябре 1991 года была начата инициатива частных финансов , и к ноябрю 1994 года канцлер казначейства назвал ее «механизмом выбора финансирования для большинства проектов государственного сектора». В 1995 году было принято решение приватизировать Компьютерный центр Чессингтона , HMSO , Агентство по охране труда и безопасности, а также услуги по подбору персонала и оценки.
Гражданская хартия
[ редактировать ]В реформах Тэтчер полагали, что эффективность повышалась. Но все еще было восприятие небрежности и отсутствия отзывчивости в качестве общественных услуг. Правительство Джона Мейджора пыталось заняться этим с помощью чартерной программы граждан . Это стремилось расширить возможности пользователя службы, установив права на стандарты в каждой области обслуживания и договоренности о компенсации, когда они не были выполнены. Управление государственной службы и науки было создано в 1992 году, чтобы увидеть, что чартерная политика была реализована по всему правительству.
К 1998 году было опубликовано 42 чартера, и они включали услуги, предоставляемые отраслями государственных услуг, таких как Служба здравоохранения и железные дороги, а также гражданская служба. Программа также была расширена для применения в других организациях, таких как местные органы власти или жилищные ассоциации, по схеме наград «Chartermark». Программа была встречена с некоторой насмешкой, и это правда, что компенсация иногда вряд ли казалось, что стоит претендовать, и что стандарты обслуживания редко устанавливались с большим количеством потребительских вводов. Но эта инициатива оказала значительное влияние на изменение культуры, и парадоксально инициатива по дополнительным чартермарку , возможно, оказала большее влияние на местные организации, не уверенные в том, к чему стремление прицелиться, чем сама чартерная программа родительского гражданина.
Управление
[ редактировать ]Министр гражданской службы
[ редактировать ]Позиция министра гражданской службы не является частью государственной службы, поскольку это политическая позиция, которая всегда занимала премьер -министр Соединенного Королевства .
Глава государственной службы
[ редактировать ]Самый высокий рейтинг государственный служащий - министр кабинета министров. Дочерний титул, который также занимал действующий президент, является главой государственной службы (ранее руководитель государственной службы дома ), [ 21 ] который до недавнего времени был также постоянным секретарем кабинета министров . [ 22 ] Тем не менее, после коалиционного правительства Дэвида Кэмерона три должности были разделены от единственного держателя. Последним человеком, который занимал все три должности вместе, был Гус О'Доннелл , министр кабинета министров, глава постоянного секретаря по государственной службе и кабинета министров, август 2005 г. - декабрь 2011 года. Навыки и способности решать повседневные проблемы, с которыми он сталкивается, и что государственные служащие работают в справедливой и приличной среде. Позголдер также возглавляет постоянную группу по управлению секретарями и руководящую службу государственной службы , которые являются основными руководящими органами государственной службы. [ 22 ]
11 октября 2011 года было объявлено, что после выхода на пенсию О'Доннелла в конце 2011 года роль руководителя Главной службы дома будет разделена от должности секретаря Кабинета министров ; Кроме того, будет новый, отдельный, постоянный секретарь, который возглавил офис Кабинета министров. [ 23 ] После выхода на пенсию О'Доннелла Джереми Хейвуд заменил его в качестве секретаря Кабинета министров, служив до 24 октября 2018 года, когда он ушел на пенсию на здравоохранении; Ян Уотмор в качестве постоянного секретаря кабинета министров; И, наконец, Боб Керслейк в качестве главы государственной службы. [ 24 ] В июле 2014 года было объявлено, что Керслейк уйдет в отставку, а Хейвуд примет титул главы HCS, а Джон Манзони будет исполнительным директором государственной службы. [ 25 ] С 24 октября 2018 года по 4 ноября 2018 года офис главы государственной службы был вакантным, поскольку Хейвуд подал в отставку на здравоохранении. После смерти Хейвуда Марку Седвиллу было дано дополнительное портфель государственной службы.
# | Имя | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Сэр Уоррен Фишер | 1919–1939 | Также секретарь казначейства |
2 | Сэр Гораций Уилсон | 1939–1942 | Также секретарь казначейства |
3 | Сэр Ричард Хопкинс | 1942–1945 | Также секретарь казначейства |
4 | Сэр Эдвард Бриджес | 1945–1956 | Также секретарь казначейства |
5 | Сэр Норман Брук | 1956–1962 | Также совместный секретарь казначейства |
6 | Сэр Лоуренс Хельсби | 1963–1968 | Также совместный секретарь казначейства |
7 | Сэр Уильям Армстронг | 1968–1974 | Также постоянный секретарь, департамент государственной службы |
8 | Сэр Дуглас Аллен | 1974–1978 | Также постоянный секретарь, департамент государственной службы |
9 | Сэр Ян Бэнкрофт | 1978–1981 | Также постоянный секретарь, департамент государственной службы |
10 | Сэр Дуглас был | 1981–1983 | Также секретарь казначейства |
11 | Сэр Роберт Армстронг | 1981–1987 | Также секретарь кабинета |
12 | Сэр Робин Батлер | 1988–1998 | Также секретарь кабинета |
13 | Сэр Ричард Уилсон [ 26 ] | 1998–2002 | Также секретарь кабинета |
14 | Сэр Эндрю Тернбулл | 2002–2005 | Также секретарь кабинета |
15 | Сэр Гус О'Доннелл | 2005–2011 | Также секретарь кабинета |
16 | Сэр Боб Кеттерслейк | 2012–2014 | Также постоянный секретарь, Департамент общин и местного самоуправления |
17 | Сэр Джереми Хейвуд | 2014–2018 | Также секретарь кабинета |
18 | Сэр Марк Седвилл | 2018–2020 | Также секретарь кабинета |
19 | Саймон Кейс | 2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Также секретарь кабинета |
Постоянная группа по управлению секретарями (PSMG)
[ редактировать ]PSMG рассматривает проблемы, имеющие стратегическое значение для государственной службы в целом, а также предоставление корпоративного лидерства, где во всех государственных департаментах требуется одна должность. [ 27 ] Он председательствует главой государственной службы [ 22 ] и состоит из всех первых постоянных секретарей и других выбранных постоянных секретарей и генеральных директоров . Это включает в себя главу государственной службы Северной Ирландии, [ 28 ] и глава дипломатической службы. [ 29 ]
Руководящий совет по государственной службе (CSSB)
[ редактировать ]CSSB был создан в 2007 году и встречается ежемесячно. [ 30 ] Его роль заключается в повышении эффективности и репутации государственной службы, сосредоточив внимание на конкретных областях, делегированных ей PSMG. [ 30 ] [ 31 ] CSSB председательствует главой государственной службы. [ 22 ]
Уполномоченные по государственной службе
[ редактировать ]Уполномоченные по государственной службе не являются государственными служащими и не зависят от министров, они назначаются непосредственно Короной под королевской прерогативой и ежегодно сообщают королю. [ 32 ]
Их главная роль заключается в наборе государственных служащих. Они несут ответственность за то, чтобы все государственные служащие были набраны по «принципу отбора на заслугах на основе справедливой и открытой конкуренции». Они поддерживают кодекс найма по интерпретации и применению этого принципа и утверждают любые исключения в нем. Они проверяют политику и практику по подбору персонала на государственной службе и утверждают все назначения на самые старшие уровни государственной службы. [ 33 ]
Уполномоченные также слышат и определяют апелляции в случаях озабоченности о уместности и совести, поднятых государственными служащими в соответствии с Кодексом государственной службы, которые не могут быть разрешены посредством внутренних процедур. [ 33 ]
В Северной Ирландии есть отдельная комиссия, называемая комиссарами по гражданской службе в Северной Ирландии, которая играет ту же роль. [ 33 ] [ 34 ]
Политический нейтралитет
[ редактировать ]Гражданская служба является политически нейтральным органом, с функцией беспристрастного реализации политической программы избранного правительства. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Как и все слуги Короны , государственным служащим юридически запрещено выступать за выборы в качестве членов парламента, поскольку они должны соблюдать обязанность быть политически нейтральными. [ 38 ] В соответствии с положениями, впервые принятыми в 1954 году и пересмотрены в 1984 году, членам старшей государственной службы (высшие оценки руководства) запрещено иметь пост в политической партии или публично выражая спорные политические точки зрения, в то время как менее старшие государственные служащие на промежуточном (управленческом) Уровень, как правило, должен искать разрешения на участие в политической деятельности. Наиболее младшим государственным служащим разрешается участвовать в политической деятельности, но должны быть политически нейтральными в выполнении своих обязанностей. [ 38 ] В периоды до всеобщих выборов государственная служба подвергается Пурде , которая еще больше ограничивает их деятельность.
Все государственные служащие подвергаются официальным секретам с 1911 по 1989 год , что означает, что они не могут раскрывать конфиденциальную информацию правительства. С 1998 года также существуют ограничения на контакт между государственными служащими и лоббистами ; Это последовало за инцидентом, известным как Lobbygate , где лоббист был представлен тайным репортером для наблюдателя , выдающего себя за лидера бизнеса , был представлен высокопоставленным высокопоставленным чиновником Даун -стрит , который обещал привилегированный доступ к министрам правительства. [ 39 ] [ 40 ] Комитет по стандартам общественной жизни , также созданный в 1998 году, отвечает за регулирование контактов между государственными чиновниками и лоббистами.
Растущее влияние политически назначенных специальных консультантов в государственных департаментах может сократить политический нейтралитет государственного управления. В правительстве Тэтчер Алан Уолтерс был официальным советником с 1981 по 1984 год и снова в 1989 году. [ 41 ] Критика Уолтерса «многих аспектов казначейской политики, особенно в отношении политики обменного курса» и отказ Тэтчер уволить его, привела к отставке Найджела Лоусона в качестве канцлера в 1989 году. [ 41 ] Тэтчер также утверждал, что бюджет 1981 года, который увеличил налоги во время рецессии и подвергся критике со стороны 364 экономистов, был разработан Уолтерсом. [ 41 ] В 2000 году тогдашний премьер-министр Тони Блэр подвергся критике за назначение 20 специальных консультантов (по сравнению с восьми под его предшественником Джоном Мейджором ) и за то, что общая стоимость заработной платы специальных консультантов во всех правительственных департаментах достигла 4 миллионов фунтов стерлингов . [ 42 ] В 2001 году Стивен Байерс , тогдашний госсекретарь по транспорту , был вынужден уйти в отставку из -за действий своего специального советника Джо Мур , который проинструктировал государственного служащего департамента Мартина Шисмита , 11 сентября г. 2001 похоронить плохие новости »; Это рассматривалось как неуместное политическое манипулирование государственной службой. [ 43 ] В частности, под управлением Тони Блэра влияние двух специальных советников Даунинг -стрит , Джонатана Пауэлла и Аластера Кэмпбелла , оба из которых получили официальную власть над государственными служащими Даунинг -стрит, спровоцировали широкую критику. [ 44 ]
Консервативное либеральное демократическое коалиционное правительство в 2010–2015 годах предложило ввести более американскую систему стиля, где старшие государственные служащие, такие как постоянные секретари, стали политическими назначенцами. [ 37 ] Тем не менее, это было сброшено после того, как считалось, что существующий стиль постоянной государственной службы был лучше подходит для правительства Соединенного Королевства. [ Цитация необходима ]
2016–2019 годы Политический нейтралитет государственной службы был поставлен под сомнение в ходе переговоров по Брекситу , причем политические деятели, такие как партии Брексита лидер Найджел Фараж, обвиняют гражданскую службу в том, что он «предвзятость за результат». [ 45 ] [ 46 ] В ответ сэр Марк Седвилл , секретарь кабинета министров и глава государственной службы, выпустил письмо всем руководителям департамента, предупреждая, что Brexit оказывает «тревожный» эффект на государственных служащих. [ 47 ] [ 48 ]
В марте 2023 года министр внутренних дел Суэлла Браверман в электронном письме, направленном сторонникам консервативной партии, критиковала государственных служащих в качестве часть «активистской капли левых адвокатов, государственных служащих и лейбористской партии», что заблокировало усилия правительства, чтобы остановить небольшую лодку пересечения. Дейв Пенман , генеральный секретарь Ассоциации государственных служащих Первого дивизиона , обвинил Бравермана в нарушении министерского кодекса. В ответ представитель консервативной партии сказал, что министр внутренних дел не видел формулировки электронного письма до отправки. [ 49 ]
Коды
[ редактировать ]Кодекс государственной службы
[ редактировать ]В 2006 году была введена версия Кодекса гражданской службы для обрита основных ценностей и стандартов, ожидаемых от государственных служащих. Основные значения определяются как целостность , честность , объективность и беспристрастность . Ключевым изменением по сравнению с предыдущими значениями является удаление анонимности в основных значениях. [ 50 ] Кодекс включает в себя независимую апелляцию комиссарам гражданской службы по предполагаемым нарушениям Кодекса.
По состоянию на сентябрь 2020 года [update] Версия, обновленная в марте 2015 года с теми же основными значениями, была актуальной. [ 51 ] В дополнение к государственным служащим, Специальные советники также охватываются Кодексом, за исключением того, что из -за характера роли, для требований к объективности и беспристрастности.
Кодекс управления государственной службой
[ редактировать ]Кодекс управления государственной службой (CSMC) излагает правила и инструкции для департаментов и агентств, касающихся условий службы государственных служащих. Это руководящий документ, который дает делегирование организациям гражданской службы от министра государственной службы, чтобы они могли проводить внутреннюю политику персонала. [ 52 ]
Кодекс рекрутинга гражданской службы
[ редактировать ]Кодекс найма комиссаров по гражданской службе поддерживается комиссарами гражданской службы и основан на принципе отбора на заслугах на основе справедливой и открытой конкуренции. [ 53 ]
Осмотерные правила
[ редактировать ]Правила Obmotherly устанавливают руководство о том, как государственные служащие должны реагировать на парламентские комитеты Select . [ 54 ]
Справочник по руководству государственной службы
[ редактировать ]В 2000 году был опубликован двухтомный каталог руководства по государственной службе на 125 страницах , чтобы заменить предыдущее руководство по руководству , предоставив краткие резюме руководства по широкому кругу вопросов и указывая на более подробные источники. [ 55 ]
Структура
[ редактировать ]Структура государственной службы разделена на организации, оценки и профессии. У каждого государственного секретаря есть департамент , в котором исполнительные учреждения и нечетные государственные органы подчиняются ему.
Схемы оценки
[ редактировать ]Система оценки, используемая в государственной службе, менялась много раз, и текущая структура состоит из двух схем. Все старшие оценки (заместитель директора / уровень 5 -го класса и выше) являются частью старшей государственной службы, которая контролируется Управлением Кабинета министров от имени государственной службы в целом. Ниже старшей государственной службы каждое отдельное отделение/исполнительное агентство может внедрить свои собственные соглашения о оценке и оплате, при условии, что они по -прежнему соответствуют руководству по оплате и рассмотрению Центральной государственной службы.
Для других оценок многие департаменты накладывают свою собственную структуру оценки, однако все эти структуры должны сопоставлять структуру центрального правительства, как показано ниже. [ 56 ]
Все текущие оценки отмечены в Смелые и исторические имена сортов показаны курсивом .
Группа [ 57 ] | Исторические названия | Тока структура [ 58 ] | Эквивалентный военный звание [ 59 ] (Код родился) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оценка (Pre 1971) [ 60 ] |
1971 Объединенная структура оценки [ 61 ] | 1996 SCS Изменения [ 62 ] | Группы SCS, известные как [ 60 ] | Королевский флот | Армия | Королевские ВВС | ||
Старший Гражданский Услуга |
Секретарь кабинета | Класс 1а | SCS Pay Band 4 | Секретарь кабинета | Адмирал флота (из 10) | Полевой маршал (из 10) | Маршал RAF (из 10) | |
Постоянный [под] секретарем | 1 класс | Постоянный секретарь | Адмирал (от 9) | Общий (из-9) | Главный маршал воздуха (от 9) | |||
Заместитель [под] секретарем | 2 класс | SCS Pay Band 3 | Генеральный директор | Вице-адмирал (от 8) | Генерал-лейтенант (от 8) | Маршал воздуха (от 8) | ||
Помощник за счет секретаря, в последнее время за секретарем или генеральным директором | 3 класса | SCS Pay Band 2 | Директор | Зарядный адмирал (из 7) | Генерал-майор (OF-7) | Вице-маршал воздуха (от 7) | ||
За секретарем или суперинтендантом [ 63 ] | 4 класс | SCS Pay Band 1 | Директор или заместитель директора | Коммодор (из 6) | Бригадный (из 6) | Воздушный коммодор (от 6) | ||
Помощник секретаря или директор | 5 класс | |||||||
Старшие менеджеры | Старший директор [xxx] или заместитель директора | 6 класс/группа A+ | N/a | N/a | N/a | |||
Директор [xxx] или помощник директора | 7 класс/группа а | Капитан (из 5) | Полковник (из 5) | Капитан группы (из 5) | ||||
Помощник директора [xxx] или заместителя помощника директора [ 64 ] | Старший исполнительный директор (SEO)/группа B2+ | Командир (из 4) | Подполковник (от 4) | Командир крыла (от 4) | ||||
Менеджеры среднего звена | Старший офицер XXX (SXO) | |||||||
Высший xxx офицер (HXO) | Высший исполнительный директор (HEO)/группа B2 | Лейтенант-командир (от 3) | Майор (OF-3) | Лидер эскадрильи (от 3) | ||||
Младшие менеджеры | XXX сотрудник (XO) или промышленный процесс и общий надзорной класс E (PGSE) | Исполнительный директор (EO) или промышленная зона 4 [ 65 ] (SZ4) | Лейтенант (OF-2) | Капитан (OF-2) | Полетный лейтенант (OF-2) | |||
Административные или поддержку ранга | Высший канцелярский офицер (HCO) или промышленный PGSD | Административный сотрудник (AO) или промышленная зона 3 (SZ3) | N/a | N/a | N/a | |||
Канцелярский офицер (CO) или промышленный PGSC | ||||||||
Clerical Assistant (CA) или промышленный PGSB | Административный помощник (AA) или промышленная зона 2 (SZ2) | N/a | N/a | N/a | ||||
Промышленная PGSA | Промышленные навыки зона 1 (SZ1) | N/a | N/a | N/a |
NB - XXX стоит за
Профессия
[ редактировать ]Лингва Франка - описать государственных служащих и, в частности, их оценки, преимущественно через призму административной деятельности (как в текущей структуре таблицы выше), но на практике государственная служба имела и всегда имела ряд подразделений , с историческими оценками, имеющими дополнительного назначения (обычно пропускают для старших менеджеров, но включены от средних и младших менеджеров), как показано как «XXX», причем основные группы:
- Руководитель ([x] eo)
- Научный ([x] so)
- Профессиональные и технологии ([x] PTO)
Текущая структура идентифицирует [ 66 ] Ряд отдельных профессиональных групп:
- Коммуникации и маркетинг
- Экономика
- Инженерный
- Финансы
- Человеческие ресурсы
- Цифровые, данные и технологии (ранее информационные технологии)
- Инспектор образования и обучения
- Внутренний аудит
- Управление знаниями и информацией
- Закон
- Лекарство
- Оперативная доставка
- Исследование операций
- Политика
- Закупки и управление контрактами
- Управление программой и проектами
- Управление активами недвижимости
- Психология
- Наука
- Социальные исследования
- Статистика
- Налоговые специалисты
- Ветеринар
- Другие (для групп меньшинств, таких как следователи)
Данные по подбору персонала из процесса быстрого потока государственной службы 2018 года показали, что белые кандидаты в 15 раз чаще будут набраны, чем черные кандидаты. [ 67 ]
Привилегии дней
[ редактировать ]День привилегий - это день годового отпуска , предоставляемый сотрудникам государственной службы. Это в дополнение к праздничным праздникам .
До 2013 года было 2,5 дня привилегий в год: [ 68 ] [ 69 ]
- Официальный день рождения короля . Это целый день, обычно прикрепленный к весеннему банковскому праздникам, в последний понедельник мая, в пятницу перед праздниками или во вторник после (для создания четырехдневных выходных), первоначально выделенных в отношении короля Официальный день рождения. [ 69 ] На практике день привилегии подлежит местным политикам управления; Многие сотрудники предпочитают принимать его на дату своего усмотрения.
- Маунди четверг . Это был полдня во второй половине дня четверга Святой недели . [ 69 ]
- Рождество Это был дополнительный полный день отпуска на Рождество, в дополнение к праздничным праздникам Рождества и Дня бокса . Это часто было организовано так, чтобы соединить рождественские праздничные дни с прилегающими выходными. [ 69 ]
С момента реформ в кабинете министров в 2013 году, в четверг (Пасха) и Рождественские привилегии больше не доступны для новых государственных служащих. Для государственных служащих, которые находились на своих должностях, когда вступили в силу изменения, эти 1,5 дня были преобразованы в дополнительный годовой отпуск. Поскольку День привилегий на день рождения королевы был предоставлен королевой Елизаветой II после ее коронации, кабинету Кабинета было бы трудно отменить его административной мерой, поэтому кабинет министров решил сохранить это как день привилегий. [ 70 ] Дни привилегий по -прежнему считаются «рабочими днями» для целей запросов на свободу информации . [ 71 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Телесериал BBC Да , министр , и да, премьер -министр - сатира на британской государственной службе и ее отношения с министрами правительства. Изображение является карикатурой государственной службы, в основном охарактеризованной через сэра из Хамфри Эпплби сэра Найджела Хоторна .
Толстая его , первая трансляция в 2005 году, представляет собой аналогичный телесериал BBC, который был назван «Ответ 21 -го века на министр да». Серия изображает модернизированную версию взаимодействия между государственной службой и правительством (главным образом в форме специальных советников ), а также участие средств массовой информации в процессе.
Существует долгая история государственных служащих, которые также являются литературными авторами, которые часто комментируют свои собственные учреждения, в том числе таких писателей, как Джеффри Чосер , Джон Милтон , Джон Драйден , Эндрю Марвелл , Роберт Бернс , Уильям Вордсворт и Энтони Троллоп и Диарист Самуэль Самуэль , Самуэль, Самуэль, Самуэль, Самуэль Самуэль Пепис .
Смотрите также
[ редактировать ]- Колониальная служба
- Департаменты правительства Великобритании
- FDA
- Дипломатическая служба его величества
- Государственная служба Северной Ирландии
- Государственное управление
- Союз общественных и коммерческих услуг (ПК)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «О нас - государственная служба» . gov.uk. Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ Брэдли и Юинг, с. 272
- ^ Применение короны . Кабинет офиса. 2021. с. 15. OCLC 1274541502 .
- ^ Справочник по персоналу Палаты общин . Палата общин. 2021. Часть 1 / Глава 2 / Раздел 1.
- ^ Справочник по персоналу Дома лордов (PDF) . Палата лордов. 2014. с. 4
- ^ "О нас" . Gov.uk. Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Статистика государственной службы: 2021» (PDF) . gov.uk. Великобритания правительство. 31 марта 2021 года . Получено 13 мая 2022 года .
- ^ Гюнтер, Джон (1940). Внутри Европы . Нью -Йорк: Harper & Brothers. п. 287
- ^ Дженкинс, Теренс (2013). Лондонские сказки . Acorn Independent Press. п. 26. ISBN 978-1-909121-04-1 .
- ^ (Жил в 2005 году)
- ^ Чарльз Э. Тревелан (1853). Отчет об организации постоянной государственной службы вместе с письмом преподобного Б. Джоветта (PDF) .
- ^ «История Хейлибери» . Архивировано с оригинала 27 декабря 2019 года . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ Саймон Хеффер (2013). Высокие умы: викторианцы и рождение современной Британии . Случайный дом. п. 476. ISBN 9781446473825 .
- ^ Патрик Даймонд (2013). Управление Британии: власть, политика и премьер -министр . Ibtauris. п. 42. ISBN 9780857734679 .
- ^ Макдауэлл, Роберт Брендан (1 декабря 1976 г.). Ирландская администрация, 1801-1914 . Greenwood Press. ISBN 9780837185613 .
- ^ «Премия Sveriges Riksbank в области экономических наук в память об Альфредо Нобеле 1986 года» . Nobelprize.org . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Сэмпсон, с. 174–5.
- ^ Сэмпсон, с. 171.
- ^ Локусом Classicus, показывающим сложность этой границы, было интервью Майкла Ховарда на Newsnight 13 мая 1997 года, которое разобралось с вопросом, вмешался ли он в качестве министра в подробном управлении Агентством тюремных услуг.
- ^ Патриция Грир, 1994, Преобразование центрального правительства: следующие шаги , Предисловие.
- ^ «Сэр Джереми Хейвуд, секретарь Кабинета министров и глава государственной службы» . gov.uk. Великобритания правительство . Получено 6 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Сэр Гас О'Доннелл, секретарь кабинета министров и глава государственной службы дома» . Великобритания правительство. 29 января 2009 г. Архивировано с оригинала 20 июня 2011 года . Получено 6 декабря 2016 года .
- ^ «Секретарь Кабинета министров объявляет об уходе» . Gov.uk.
- ^ «Государственная служба Live Network: Керслейк возглавляет государственную службу с обещанием« видимого лидерства » » . Кабинет офиса государственная служба живой сеть. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Получено 8 января 2012 года .
- ^ "Сэр Джереми Хейвуд" . gov.uk. Получено 12 сентября 2016 года .
- ^ Дэвид Батлер и Гарет Батлер, британские политические факты двадцатого века 1900–2000 , Macmillan, 2000, p. 302
- ^ «Постоянная группа по управлению секретарями» . Великобритания правительство. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года.
- ^ «Членство в группе управления постоянными секретарями» . Великобритания правительство. Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года.
- ^ «Сэр Питер Рикеттс, постоянный секретарь, иностранное управление и Содружество» . Великобритания правительство. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Управление государственной службой» . Великобритания правительство. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года.
- ^ «Руководящая комиссия по государственной службе» . Великобритания правительство. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года.
- ^ «Веб -сайт комиссаров по государственной службе (о нас)» . Уполномоченные по государственной службе. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Веб -сайт комиссаров по государственной службе (кодекс практики)» . Уполномоченные по государственной службе. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
- ^ «Уполномоченные по государственной службе в Северной Ирландии» . Уполномоченные по государственной службе в Северной Ирландии.
- ^ Джеймс Б. Кристоф, «Политические права и административная беспристрастность в британской государственной службе», в Канадской государственной администрации , JE Hodgetts и DC Corbett (Eds), (Торонто: Макмиллан, 1960), 421.
- ^ «Политический нейтралитет, обязанность молчания и право на публикацию на государственной службе» (PDF) . Парламентские дела . 39 (4). 1986. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Министры заканчиваются нейтралитетом гражданской службы - политика Великобритании - Великобритания . Независимый (1 августа 2012 г.). Получено на 2013-08-24.
- ^ Jump up to: а беременный Брэдли и Юинг, с. 279–80.
- ^ Брэдли и Юинг, с. 280.
- ^ [Глава 7: Лоббирование и всепартийные группы], шестой доклад Комитета по стандартам общественной жизни
- ^ Jump up to: а беременный в Алан Бадд (6 января 2009 г.). «Некролог-сир Алан Уолтерс: экономический советник Маргарет Тэтчер, он выступил против Британии, присоединившейся к ERM» . Хранитель . Получено 23 июня 2012 года .
- ^ Советники: модернизация или политизация? , BBC News, 12 января 2000 г.
- ^ Роль врача в центре внимания , BBC News, 5 января 2004 г.
- ^ Нецивилирование слуг архивировало 4 декабря 2007 года на машине Wayback , шотландцах , 26 февраля 2002 г.
- ^ «Поверьте мне, государственная служба пытается погрузиться в Brexit. Я видел ее изнутри» . Ежедневный телеграф . Лондон 18 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 12 января 2022 года . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ Читайте, Джонатан (11 июля 2019 г.). «Найджел Фарадж хочет удалить любые рестораны на государственной службе, а военные» . Новый европейский . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ Блиц, Джейми (30 сентября 2019 г.). «Руководитель гражданской службы говорит, что Brexit« тревожит »Уайтхолл» . Финансовые времена . Лондон Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ Дадман, Джейн (30 октября 2019 г.). «Брексит принес государственных служащих награждением несправедливой критики» . Хранитель . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ «Суэлла Браверман: Государственные служащие требуют извинений по электронной почте небольших лодок» . BBC News. 8 марта 2023 года . Получено 9 марта 2023 года .
- ^ «Кодекс государственной службы» . Государственная служба правительства Великобритании. 6 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2008 года.
- ^ «Кодекс государственной службы» . Великобритания правительство . 16 марта 2015 года . Получено 8 сентября 2020 года .
- ^ «Введение в Кодекс управления государственной службой» . Великобритания правительство. 9 ноября 2016 года.
- ^ «Кодекс найма комиссаров по государственной службе» . Уполномоченные по государственной службе. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года.
- ^ Гей, Оонах (4 августа 2005 г.). «Правила осмотерли (стандартная примечание: SN/PC/2671)» (PDF) . Парламент и Конституционный центр, Библиотека Палаты общин . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2009 года . Получено 22 мая 2009 г.
- ^ Справочник по государственной службе , Кабинет офиса 2000
- ^ «Эквивалентные оценки гражданской службы» . Государственная служба Великобритании, Кабинет министров. 1 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 13 января 2014 года . Получено 7 июля 2010 года .
- ^ «Оценки и типы работы на государственной службе» . Кабинет офиса . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ "Что в классе?" Полем Государственная служба Великобритании, Кабинет министров. 1 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2010 года . Получено 7 июля 2010 года .
- ^ «Эквивалентная государственная служба и военные ряды» . WhatDotheyKnock.com. 1 февраля 2010 года . Получено 15 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Государственный служащий» . Civilervant.org.uk . Получено 15 мая 2016 года .
- ^ «Часть 3: Изменения в государственной службе с 1967 года (продолжение)» . Парламент Соединенного Королевства. 45. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 4 декабря 2016 года .
- ^ «Часть 4: Государственная служба сегодня (продолжение)» . Парламент.uk . Великобритания парламент. 92. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 4 декабря 2016 года .
- ^ Класс преимущественно используется в «заведениях»
- ^ Дети 1974
- ^ «Министерство обороны - поддержка повествования и масштабов оплаты - 2010» (PDF) . Национальный архив . Министерство обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2012 года . Получено 13 июня 2016 года .
- ^ «Профессии гражданской службы» . 19 ноября 2015 года . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ Мартин, Эми-Клар (5 июля 2020 года). «Белые люди в 15 раз чаще, чем черные кандидаты, чтобы получить работу по государственной службе» . зеркало . Получено 2 сентября 2020 года .
- ^ "Foi релиза: сколько сотрудников проведено контрактный выходной на рождественские покупки?" Полем Департамент международного развития . 9 января 2013 года . Получено 17 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Публичные и привилегированные праздники» (PDF) . Управление справедливой торговли . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Получено 17 декабря 2013 года .
- ^ Стивен Суинфорд и Кристофер Хоуп (26 октября 2013 г.). «Государственные служащие сохраняют дополнительные праздники, несмотря на залог Мандарина» . Ежедневный телеграф . Лондон Получено 26 мая 2015 года .
- ^ «Лимит времени для ответа» . Министерство юстиции . 24 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2015 года . Получено 17 декабря 2013 года .
Цитируемые источники
[ редактировать ]- Бодде Д., Китайские идеи на Западе [1]
- Bradley, AW и Ewing, KD, Конституционное и административное право (Pearson, 2003)
- Foster, C., британское правительство в кризисе (Hart 2005)
- Комитет по государственному управлению Палаты общин, «Эти неудачные события»: уроки недавних мероприятий в бывшем DTLR , HMSO 2002 [2] Архивированы 26 октября 2016 года на машине Wayback
- Сэмпсон, Энтони, меняющаяся анатомия Британии (Hodder and Stoughton, 1982)
- Салливан, Ceri, литература на государственной службе: возвышенная бюрократия (Palgrave, 2012)
- Джонатан Тонге, новая государственная служба (Baseline, Tisbury 1999)
- Зифкак С., Новый управленческий: административная реформа в Уайтхолле и Канберре (Open University Press, 1994)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт, объясняющий, что такое государственный служащий, поддерживается высокопоставленным государственным чиновником Мартином Стэнли
- Официальный сайт государственной службы
- Сайт клуба гражданской службы
- Академическая статья о первых пятнадцатилетней чартере гражданина
- Национальные архивы - Политика отбора операционного отбора 24 - (которая перечисляется по датам и событиям с марта 1974 года по 2000 год, касающиеся механизма управления правительством и государственной службой, ключевые записи которых должны быть сохранены)
- Кабинет офиса - официальный сайт
- Gov.uk - как работает правительство
- Сбор поведения и руководства государственной службы
- BBC Краткое описание на британской государственной службе - H2G2
- Специальный отчет Guardian - государственная служба