Jump to content

Государственная служба (Великобритания)

Государственная служба
Обзор организации
Ответственные министры
Руководители организации
Веб-сайт gov.uk/civil-service

В Соединенном Королевстве государственная служба — это постоянный бюрократический аппарат или секретариат служащих Короны, который поддерживает правительство Его Величества , которое возглавляет кабинет министров , выбранный премьер-министром Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии . [1]

в других штатах, использующих Вестминстерскую политическую систему , государственная служба, часто известная под метонимом Уайтхолл Как и , является неотъемлемой частью британского правительства . Исполнительные решения министров правительства выполняются государственной службой. Государственные служащие являются служащими Короны , а не британского парламента . Государственные служащие также имеют некоторые традиционные и установленные законом обязанности, которые в некоторой степени защищают их от использования в политических целях партии власти. Высокопоставленные государственные служащие могут быть привлечены к ответственности перед Парламентом.

В целом термин «государственный служащий» в Соединенном Королевстве не включает всех служащих государственного сектора . Хотя не существует четкого юридического определения, этот термин обычно определяется как « слуга Короны, работающий в гражданском качестве, который не занимает политическую (или судебную ) должность; обладатель некоторых других должностей, в отношении срока пребывания которых о должности было предусмотрено специальное положение; [или] служащий Короны в личном качестве, получающий оплату из Гражданского списка ». [2] Таким образом, в состав государственной службы не входят министры правительства (назначаемые политически); военнослужащие британских вооруженных сил ; сотрудники полиции ; сотрудники органов местного самоуправления ; сотрудники некоторых вневедомственных государственных органов ; [3] должностные лица или сотрудники любой из палат парламента ; [4] [5] сотрудники Национальной службы здравоохранения (NHS); или персонал королевского двора . [6] По состоянию на конец марта 2021 года на государственной службе насчитывалось 484 880 государственных служащих, что на 6,23 процента больше, чем в предыдущем году. [7]

Государственная служба Северной Ирландии — это отдельная государственная служба в Соединенном Королевстве.

Учреждение

[ редактировать ]

нетленный позвоночник Англии

Государственные учреждения выросли в Англии, а позже и в Соединенном Королевстве, сосредоточившись вокруг улицы Уайтхолл , отсюда и метоним. [9] Первоначально они представляли собой не более чем секретариаты своих лидеров, занимавших должности при дворе . Они были выбраны королем по совету покровителя и обычно заменялись, когда их покровитель терял влияние. В 18 веке, в ответ на рост Британской империи и экономические изменения, такие учреждения, как Управление работ и Военно-морской совет, разрослись. У каждого была своя система, и персонал назначался путем покупки или патронажа. К XIX веку становилось все более очевидным, что эти механизмы не работают.

При Чарльзе Гранте в 1806 году Ост -Индская компания основала Колледж Ост-Индской компании в Хейлибери недалеко от Лондона для подготовки администраторов. Колледж был основан по рекомендации китайских чиновников, которые видели имперскую систему экзаменов . В правительстве в течение следующих нескольких десятилетий неоднократно выступали за введение государственной службы, заменяющей патронаж экзаменом, аналогично китайской системе. [10]

Уильям Юарт Гладстон , в 1850 году член оппозиции, искал более эффективную систему, основанную на опыте, а не на фаворитизме. Ост-Индская компания предоставила модель Стаффорду Норткоту , личному секретарю Гладстона, который вместе с Чарльзом Тревельяном подготовил проект основного доклада в 1854 году. [11] В отчете Норткота -Тревельяна рекомендовалась постоянная, единая, политически нейтральная государственная служба с назначениями по заслугам и четкое разделение между сотрудниками, ответственными за рутинную («механическую»), и теми, кто занимается формулированием и реализацией политики («административной») работой. . Отчет не был реализован, но он появился, когда бюрократический хаос во время Крымской войны продемонстрировал, что армия столь же отстала, как и государственная служба. Комиссия по государственной службе была создана в 1855 году для наблюдения за открытым набором персонала и прекращением патронажа, поскольку парламент принял закон «освобождать Ост-Индскую компанию от обязательств по содержанию колледжа в Хейлибери». [12] Премьер-министр Гладстон сделал решающий шаг в 1870 году своим приказом в Совете о реализации предложений Норткота-Тревельяна. [13] Эта система получила широкую поддержку комиссий под председательством Плейфэра (1874 г.), Ридли (1886 г.), Макдоннелла (1914 г.), Томлина (1931 г.) и Пристли (1955 г.).

Модель Норткота-Тревельяна оставалась практически стабильной на протяжении ста лет. Это объяснялось успехом в искоренении коррупции, предоставлении государственных услуг даже в условиях войны и эффективном реагировании на политические изменения. Патрик Даймонд утверждает:

Модель Норткота-Тревельяна характеризовалась иерархическим типом веберовской бюрократии; нейтральные, постоянные и анонимные должностные лица, движимые общественными интересами; и готовность проводить политику, в конечном итоге определяемую министрами. Это завещало ряд теорий, институтов и практик последующим поколениям администраторов центрального государства. [14]

Ирландская государственная служба была отделена от британской государственной службы. В то время как Акты Союза 1800 года упразднили Парламент Ирландии , лорд-лейтенант Ирландии остался формальным руководителем ирландской исполнительной власти, базирующейся в Дублинском замке . Ирландский офис в Уайтхолле поддерживал связь с Дублинским замком. Зона деятельности некоторых британских департаментов распространялась на Ирландию, в то время как в других областях Дублинский департамент был отделен от эквивалента Уайтхолла. [15]

Отчет комитета лорда Фултона

[ редактировать ]

После Второй мировой войны требования перемен снова возросли. Высказывалось беспокойство (проиллюстрированное в серии романов Ч. П. Сноу « Незнакомцы и братья» ), что технические и научные знания стремительно росли до такой степени, что «хорошая универсальная» культура административных государственных служащих с классикой или другими видами искусства степень больше не могла должным образом заниматься этим: например, еще в 1963 году в Казначействе было всего 19 подготовленных экономистов. Более того, это были времена глубокого уважения к технократии: массовая военная мобилизация сработала эффективно, а французский национальный план, очевидно, принес экономический успех. И было также ощущение, которое не исчезло после войны и радикальных социальных реформ лейбористского правительства 1945 года, что так называемые « мандарины » высшей государственной службы были слишком далеки от народа. Действительно, между 1948 и 1963 годами только три процента новобранцев в административный класс были выходцами из рабочего класса , а в 1966 году более половины администраторов в Уровень заместителя министра и выше имел частное образование.

Комитет лорда Фултона отчитался в 1968 году. Он обнаружил, что администраторы недостаточно профессиональны и, в частности, им не хватает управленческих навыков; что положение технических и научных экспертов необходимо рационализировать и укрепить; и что служба действительно была слишком удаленной. Его 158 рекомендаций включали введение единой системы грейдов для всех категорий персонала, Колледжа государственной службы и подразделения центрального планирования политики. Он также сказал, что контроль над службой должен быть взят у Казначейства и передан новому департаменту, и что «быстрый» процесс набора персонала для доступа в высшие эшелоны должен быть сделан более гибким, чтобы поощрять кандидатов из менее привилегированных слоев общества. Новый департамент был создан лейбористским правительством премьер-министра Гарольда Вильсона в 1968 году и назван Департаментом государственной службы , известным как CSD. Сам Вильсон взял на себя роль министра государственной службы (которая продолжала оставаться в ведении премьер-министра), а первым министром, возглавлявшим департамент государственной службы, был министр кабинета лорд Шеклтон, также лидер Палаты лордов. и лорд-хранитель печати. Первым постоянным секретарем был сэр Уильям Армстронг, который ушел с поста постоянного министра финансов. После всеобщих выборов 1970 года новый премьер-министр от консерваторов Тед Хит назначил лорда Джеллико вместо лорда Шеклтона.

На Хита Даунинг - стрит прибыл Центральный штаб по анализу политики (CPRS), и им, в частности, было поручено провести серию исследований по анализу и обзору программ (PAR) по эффективности и действенности политики.

Но то ли из-за отсутствия политической воли, то ли из-за пассивного сопротивления со стороны мандарината, который, как предполагалось в отчете, был «дилетантом», Фултон потерпел неудачу. [ нужна ссылка ] Колледж государственной службы обеспечил специалистов широкого профиля дополнительными навыками, но не превратил их в квалифицированных специалистов, как это сделала ENA во Франции. Рекруты в быстрый поток отбирались самостоятельно, при этом университеты Оксфорда и Кембриджа по-прежнему выпускают подавляющее большинство успешных кандидатов-англичан, поскольку система продолжала отдавать предпочтение системе обучения в Оксбридже, в то время как в древних шотландских университетах обучалась значительная часть рекруты с севера границы. Молодые мандарины находили оправдания, чтобы избежать управленческих должностей в пользу более престижных должностей. На вершине остались универсалы, а на подхвате — специалисты.

Правительство Маргарет Тэтчер

[ редактировать ]

Маргарет Тэтчер пришла к власти в 1979 году, веря в то, что свободный рынок во многих областях является лучшей социальной системой, чем государство: правительство должно быть небольшим, но активным. Многие из ее министров с подозрением относились к государственной службе в свете исследований общественного выбора , которые показали, что государственные служащие (а также сами выборные должностные лица) склонны действовать таким образом, чтобы увеличить свою собственную власть и бюджеты. [16]

Она немедленно приступила к сокращению численности государственной службы, сократив ее численность с 732 000 до 594 000 за первые семь лет своего пребывания на посту. Дерек Рейнер , бывший исполнительный директор Marks & Spencer , был назначен экспертом по эффективности при личной поддержке премьер-министра; он выявил многочисленные проблемы с государственной службой, утверждая, что только три миллиарда из восьми миллиардов фунтов в год, которые в то время тратила государственная служба, состояли из основных услуг, и что «мандаринам» (старшим государственным служащим) необходимо сосредоточиться на эффективности. и управление, а не политические рекомендации. [17] В конце 1981 года премьер-министр объявил об упразднении Департамента государственной службы, передав власть над государственной службой канцелярии премьер-министра и кабинету министров . [18] Принцип Комиссии Пристли сопоставимости оплаты труда с частным сектором был отменен в феврале 1982 года.

Тем временем Майкл Хезелтайн внедрял комплексную систему корпоративного и бизнес-планирования (известную как MINIS) сначала в Министерстве окружающей среды , а затем в Министерстве обороны . Это привело к созданию Инициативы финансового управления , запущенной в сентябре 1982 года ( Эффективность и результативность на государственной службе (Cmnd 8616)) в качестве основы для программы проверки эффективности и с более широким акцентом на корпоративное планирование, эффективность и постановку целей. Первоначально прогресс был медленным, но со временем бизнес-планирование в стиле MINIS стало стандартом, и были введены делегированные бюджеты, так что отдельные менеджеры стали гораздо более ответственными за достижение целей и, впервые, за ресурсы, которые они использовали для этого. Оплата по результатам деятельности началась в декабре 1984 года, затем была расширена и продолжается по сей день, хотя соответствующие суммы всегда были небольшими по сравнению с частным сектором, а эффективность PRP как подлинного мотиватора часто подвергалась сомнению.

В феврале 1988 года Робин Иббс , который был нанят из ICI в июле 1983 года для руководства отделом эффективности (сейчас он находится под номером 10), опубликовал свой отчет «Совершенствование управления в правительстве: следующие шаги» . Это предусматривало новый подход к реализации, предусматривающий четкие цели и личную ответственность. Без каких-либо законодательных изменений управленческие функции министерств будут переданы исполнительным агентствам с четкими рамочными документами , определяющими их цели, и руководители которых будут нести прямую ответственность (в некоторых случаях перед парламентом) за свою деятельность. Агентства должны были, насколько это возможно, применять коммерческий подход к своим задачам. Однако правительство признало, что сотрудники агентства останутся государственными служащими, что ослабило радикализм реформы. Этот подход чем-то похож на шведскую модель, хотя влияние Швеции никогда не признавалось.

Инициативе «Следующие шаги» потребовалось несколько лет, чтобы начать работу, и прогресс был неоднородным. Были достигнуты значительные изменения, хотя агентства так и не достигли уровня автономии, предусмотренного в начале. [19] К 5 апреля 1993 года было создано 89 агентств, в которых работало более 260 000 государственных служащих, что составляет около 49 процентов от общего числа. [20]

Акцент на более мелкие и более подотчетные подразделения возродил острый интерес министров к воспринимаемой эффективности частного сектора. Уже в конце 1980-х годов некоторые общие службы, когда-то созданные для получения эффекта масштаба, такие как Агентство по оказанию услуг недвижимости и Коронные поставщики , были демонтированы или распроданы. Затем, вскоре после того, как Тэтчер покинула свой пост, в июле 1991 года, началась новая программа рыночного тестирования услуг центрального правительства с Белой книгой « Конкуренция за качество» (Cm 1730). Были проведены пятилетние или трехлетние обзоры политики и финансов всех агентств и других государственных органов, в ходе которых первым вопросом, на который нужно было ответить («исследование предварительных вариантов»), было то, почему эту функцию не следует упразднять или приватизировать. В ноябре 1991 года была запущена инициатива частного финансирования , а к ноябрю 1994 года министр финансов назвал ее «предпочтительным механизмом финансирования для большинства проектов государственного сектора». В 1995 году было принято решение о приватизации. Компьютерный центр Чессингтона , HMSO , Агентство по охране труда и технике безопасности , а также Службы подбора и оценки.

Гражданская Хартия

[ редактировать ]

Считалось, что благодаря реформам Тэтчер эффективность повысилась. Однако по-прежнему существовало ощущение небрежности и нехватки реагирования на качество государственных услуг. Правительство Джона Мейджора стремилось решить эту проблему с помощью программы Гражданской хартии . Это было направлено на расширение прав и возможностей пользователей услуг путем установления прав на стандарты в каждой области обслуживания и механизмов компенсации в случае их несоблюдения. В 1992 году было создано Управление государственной службы и науки, чтобы следить за тем, чтобы политика Хартии проводилась во всем правительстве.

К 1998 году было опубликовано 42 Хартии, в которые вошли услуги, предоставляемые отраслями общественного обслуживания, такими как здравоохранение и железные дороги, а также государственной службой. Программа также была расширена и теперь применима к другим организациям, таким как местные органы власти или жилищные ассоциации, посредством схемы премий «Chartermark». Программа была встречена с некоторой насмешкой, и это правда, что компенсация иногда вряд ли стоила затраченных усилий, и что стандарты обслуживания редко устанавливались с большим вкладом потребителей. Но эта инициатива действительно оказала значительное влияние на изменение культур, и, как это ни парадоксально, дополнительная инициатива Chartermark , возможно, оказала большее влияние на местные организации, неуверенные в том, к каким стандартам стремиться, чем сама родительская программа Citizen's Chartermark.

Управление

[ редактировать ]

Министр государственной службы

[ редактировать ]

Должность министра государственной службы не является частью государственной службы, поскольку это политическая позиция, которую всегда занимал премьер-министр Соединенного Королевства .

Глава государственной службы

[ редактировать ]

Государственным служащим высшего ранга является секретарь кабинета министров. Вспомогательный титул, который также занимал действующий президент, — «глава государственной службы» (ранее — «глава внутренней гражданской службы» ). [21] который до недавнего времени был также постоянным секретарем кабинета министров . [22] Однако после прихода к власти коалиционного правительства Дэвида Кэмерона три должности были отделены от одного владельца. Последним человеком, занимавшим все три должности вместе, был Гас О'Доннелл , секретарь кабинета министров, глава внутренней гражданской службы и постоянный секретарь канцелярии кабинета министров, август 2005 г. - декабрь 2011 г. Занимающий должность отвечает за обеспечение оснащенности государственной службы навыки и возможности решать повседневные задачи, с которыми он сталкивается, и чтобы государственные служащие работали в справедливых и достойных условиях. Должностное лицо также возглавляет группу управления постоянным секретарем и руководящий совет государственной службы , которые являются основными руководящими органами государственной службы. [22]

11 октября 2011 года было объявлено, что после выхода О'Доннелла на пенсию в конце 2011 года роль главы внутренней гражданской службы будет отделена от должности секретаря кабинета министров ; Кроме того, будет новый отдельный постоянный секретарь, который возглавит кабинет министров. [23] После выхода О'Доннелла на пенсию Джереми Хейвуд заменил его на посту секретаря кабинета министров до 24 октября 2018 года, когда он вышел на пенсию по состоянию здоровья; Ян Уотмор - постоянный секретарь кабинета министров; и, наконец, Боб Керслейк в качестве главы государственной службы. [24] В июле 2014 года было объявлено, что Керслейк уйдет в отставку, Хейвуд займет пост главы HCS, а Джон Манцони станет главой государственной службы. [25] С 24 октября по 4 ноября 2018 года должность главы государственной службы была вакантной, поскольку Хейвуд подал в отставку по состоянию здоровья. После смерти Хейвуда Марк Седвилл получил дополнительный портфель государственной службы.

# Имя Даты Примечания
1 сэр Уоррен Фишер 1919–1939 также секретарь казначейства
2 сэр Гораций Уилсон 1939–1942 также секретарь казначейства
3 сэр Ричард Хопкинс 1942–1945 также секретарь казначейства
4 сэр Эдвард Бриджес 1945–1956 также секретарь казначейства
5 сэр Норман Брук 1956–1962 также совместный секретарь казначейства
6 сэр Лоуренс Хелсби 1963–1968 также совместный секретарь казначейства
7 сэр Уильям Армстронг 1968–1974 также постоянный секретарь Департамента государственной службы
8 сэр Дуглас Аллен 1974–1978 также постоянный секретарь Департамента государственной службы
9 сэр Ян Бэнкрофт 1978–1981 также постоянный секретарь Департамента государственной службы
10 сэр Дуглас Васс 1981–1983 также секретарь казначейства
11 сэр Роберт Армстронг 1981–1987 также секретарь кабинета министров
12 сэр Робин Батлер 1988–1998 также секретарь кабинета министров
13 сэр Ричард Уилсон [26] 1998–2002 также секретарь кабинета министров
14 сэр Эндрю Тернбулл 2002–2005 также секретарь кабинета министров
15 сэр Гас О'Доннелл 2005–2011 также секретарь кабинета министров
16 сэр Боб Керслейк 2012–2014 также постоянный секретарь Департамента по делам сообществ и местного самоуправления
17 сэр Джереми Хейвуд 2014–2018 также секретарь кабинета министров
18 сэр Марк Седвилл 2018–2020 также секретарь кабинета министров
19 Саймон Кейс 2020 – настоящее время также секретарь кабинета министров

Группа управления постоянными секретарями (PSMG)

[ редактировать ]

PSMG рассматривает вопросы, имеющие стратегическое значение для государственной службы в целом, а также обеспечивает корпоративное руководство там, где требуется единая должность во всех государственных ведомствах. [27] Его возглавляет руководитель государственной службы. [22] и состоит из всех первых постоянных секретарей и других избранных постоянных секретарей и генеральных директоров . В их число входит глава государственной службы Северной Ирландии, [28] и глава дипломатической службы. [29]

Руководящий совет государственной службы (CSSB)

[ редактировать ]

CSSB был создан в 2007 году и собирается ежемесячно. [30] Его роль заключается в повышении эффективности и репутации государственной службы путем сосредоточения внимания на конкретных областях, делегированных ей ПСМГ. [30] [31] CSSB возглавляет глава государственной службы. [22]

Комиссары государственной службы

[ редактировать ]

Комиссары государственной службы не являются государственными служащими и независимы от министров, они назначаются непосредственно Короной в соответствии с королевской прерогативой и ежегодно отчитываются перед королем. [32]

Их основная роль заключается в наборе государственных служащих. Они обязаны обеспечить, чтобы все государственные служащие нанимались по «принципу отбора по заслугам на основе честной и открытой конкуренции». Они поддерживают кодекс найма, определяющий толкование и применение этого принципа, и одобряют любые исключения из него. Они проверяют политику и практику набора кадров на государственной службе и утверждают все назначения на самые высокие уровни государственной службы. [33]

Члены Комиссии также заслушивают и принимают решения по апелляциям в случаях беспокойства по поводу приличия и совести, высказанного государственными служащими в соответствии с Кодексом государственной службы, которые не могут быть решены посредством внутренних процедур. [33]

В Северной Ирландии есть отдельная комиссия под названием « Уполномоченные по государственной службе Северной Ирландии», которая выполняет ту же роль. [33] [34]

Политический нейтралитет

[ редактировать ]

Государственная служба является политически нейтральным органом, функция которого заключается в беспристрастной реализации политической программы избранного правительства. [35] [36] [37]

Как и всем служащим Короны , государственным служащим по закону запрещено баллотироваться на выборах в качестве членов парламента , поскольку они должны соблюдать обязанность быть политически нейтральными. [38] В соответствии с правилами, впервые принятыми в 1954 году и пересмотренными в 1984 году, служащим высшего звена государственной службы (высший управленческий уровень) запрещено занимать должности в политической партии или публично выражать противоречивые политические взгляды, в то время как менее старшим государственным служащим среднего (управленческого) уровня запрещается занимать должности в политической партии или публично выражать противоречивые политические взгляды. уровне, как правило, должны запрашивать разрешение на участие в политической деятельности. Самым младшим государственным служащим разрешено участвовать в политической деятельности, но они должны быть политически нейтральными при выполнении своих обязанностей. [38] В периоды, предшествующие всеобщим выборам, государственная служба подвергается пурде , которая еще больше ограничивает ее деятельность.

На всех государственных служащих распространяются Законы о государственной тайне 1911–1989 годов , что означает, что они не могут раскрывать конфиденциальную правительственную информацию. С 1998 года также действуют ограничения на контакты между госслужащими и лоббистами ; Это последовало за инцидентом, известным как «Лоббигейт» , когда тайный репортер The Observer , выдававший себя за бизнес- лидера, был представлен лоббистом высокопоставленному чиновнику на Даунинг-стрит , который пообещал привилегированный доступ к министрам правительства. [39] [40] Комитет по стандартам общественной жизни , также созданный в 1998 году, отвечает за регулирование контактов между государственными чиновниками и лоббистами.

Растущее влияние политически назначенных специальных советников в правительственных ведомствах может снизить политическую нейтральность государственного управления. В правительстве Тэтчер Алан Уолтерс был официальным советником с 1981 по 1984 год, а затем снова в 1989 году. [41] Критика Уолтерса «многих аспектов политики Казначейства, особенно в отношении политики обменного курса» и отказ Тэтчер уволить его привели к отставке Найджела Лоусона с поста канцлера в 1989 году. [41] Тэтчер также утверждала, что бюджет 1981 года, который увеличил налоги во время рецессии и подвергся критике со стороны 364 экономистов, был разработан Уолтерсом. [41] В 2000 году тогдашний премьер-министр Тони Блэр подвергся критике за назначение 20 специальных советников (по сравнению с восемью при его предшественнике Джоне Мейджоре ) и за то, что общие затраты на зарплату специальных советников во всех правительственных ведомствах достигли 4 миллионов фунтов стерлингов . [42] В 2001 году Стивен Байерс , тогдашний министр транспорта , был вынужден уйти в отставку из-за действий своего специального советника Джо Мура , который дал указание государственному служащему ведомства Мартину Сиксмиту , что 11 сентября 2001 года будет « хорошим днем». похоронить плохие новости »; это было расценено как неуместное политическое манипулирование государственной службой. [43] В частности, при администрации Тони Блэра влияние двух специальных советников Даунинг-стрит , Джонатана Пауэлла и Аластера Кэмпбелла , которым обоим была предоставлена ​​формальная власть над государственными служащими Даунинг-стрит, вызвало широкую критику. [44]

Коалиционное правительство консерваторов и либералов-демократов в 2010–2015 годах предложило ввести систему, более американскую, в которой старшие государственные служащие, такие как постоянные секретари, становились политическими назначенцами. [37] Однако от этого отказались после того, как было сочтено, что существующий стиль постоянной государственной службы больше подходит правительству Соединенного Королевства. [ нужна ссылка ]

Политический нейтралитет государственной службы был поставлен под сомнение во время переговоров по Брекситу в 2016–2019 годах , когда такие политические деятели, как партии Брексита лидер Найджел Фарадж, обвинили государственную службу в «предвзятости в пользу сохранения». [45] [46] В ответ сэр Марк Седвилл , секретарь кабинета министров и глава государственной службы, направил письмо всем руководителям департаментов, в котором предупредил, что Брексит оказывает «тревожное» воздействие на государственных служащих. [47] [48]

В марте 2023 года министр внутренних дел Суэлла Браверман в электронном письме, разосланном сторонникам Консервативной партии, раскритиковала государственных служащих как часть «активистской группы левых юристов, государственных служащих и Лейбористской партии», которая блокировала попытки правительства остановить небольшие лодки. переправы. Дэйв Пенман , генеральный секретарь Ассоциации государственных служащих первого дивизиона , обвинил Бравермана в нарушении министерского кодекса. В ответ представитель Консервативной партии заявил, что министр внутренних дел не видел текста электронного письма до его отправки. [49]

Кодекс государственной службы

[ редактировать ]

В 2006 году была представлена ​​версия кодекса государственной службы, в которой изложены основные ценности и стандарты, ожидаемые от государственных служащих. Основные ценности определяются как честность , честность , объективность и беспристрастность . Ключевым изменением по сравнению с предыдущими ценностями является устранение анонимности в рамках основных ценностей. [50] Кодекс предусматривает независимую линию апелляции к комиссарам государственной службы по поводу предполагаемых нарушений Кодекса.

По состоянию на сентябрь 2020 г. актуальная версия, обновленная в марте 2015 года, с теми же основными ценностями. [51] Помимо государственных служащих, кодекс также охватывает специальных советников , за исключением, в силу характера должности, требований объективности и беспристрастности.

Кодекс управления государственной службой

[ редактировать ]

Кодекс управления государственной службой (CSMC) устанавливает положения и инструкции для ведомств и ведомств относительно условий службы государственных служащих. Это руководящий документ, который делегирует организациям государственной службы от министра государственной службы полномочия по разработке внутренней кадровой политики. [52]

Кодекс набора комиссаров государственной службы

[ редактировать ]

Кодекс набора комиссаров государственной службы поддерживается комиссарами государственной службы и основан на принципе отбора по заслугам на основе честной и открытой конкуренции. [53]

Осмотерлийские правила

[ редактировать ]

Правила Осмотерли содержат указания о том, как государственные служащие должны реагировать на запросы избранных парламентских комитетов . [54]

Справочник руководящих указаний по государственной службе

[ редактировать ]

В 2000 году был опубликован двухтомный 125-страничный «Справочник по руководству государственной службой», который заменил предыдущее «Руководство по руководству» , в котором содержится краткое изложение указаний по широкому кругу вопросов и указаны более подробные источники. [55]

Структура

[ редактировать ]

Структура государственной службы разделена на организации, разряды и профессии. У каждого государственного секретаря есть департамент , которому исполнительные агентства и вневедомственные государственные органы подчинены .

Схемы оценок

[ редактировать ]

Система оценок, используемая на государственной службе, неоднократно менялась, и нынешняя структура состоит из двух схем. Все старшие классы (заместитель директора / уровень 5 и выше) являются частью высшей государственной службы, которая контролируется Канцелярией Кабинета министров от имени государственной службы в целом. Ниже высшего уровня государственной службы каждый отдельный департамент/исполнительное учреждение может ввести свои собственные механизмы классификации и оплаты труда при условии, что они по-прежнему соответствуют центральным руководящим указаниям по оплате и проверке государственной службы.

Что касается других оценок, многие департаменты накладывают свою собственную структуру оценок, однако все эти структуры должны соответствовать структуре центрального правительства, как показано ниже. [56]

Все текущие оценки отмечены в   жирный шрифт   , а исторические названия сортов выделены курсивом .

Группа [57] Исторические имена Текущая структура [58] Эквивалентное воинское звание [59]
(Кодекс НАТО)
Оценка
(до 1971 г.) [60]
Единая структура оценок 1971 г. [61] 1996 г. Изменения в СКС [62] Группы SCS, известные как [60] Королевский флот Армия Королевские ВВС
Старший
Гражданский
Услуга
Секретарь кабинета министров Класс 1А SCS Диапазон оплаты 4 Секретарь кабинета министров Адмирал Флота (ОФ-10) Фельдмаршал (ОФ-10) Маршал Королевских ВВС (ОФ-10)
Постоянный [заместитель] секретаря 1 класс Постоянный секретарь Адмирал (ОФ-9) Генерал (ОФ-9) Главный маршал авиации (ОФ-9)
Заместитель [заместитель] секретаря 2 класс SCS Диапазон оплаты 3 Генеральный директор Вице-адмирал (ОФ-8) Генерал-лейтенант (ОФ-8) Маршал авиации (ОФ-8)
Помощник заместителя секретаря, в последнее время заместитель секретаря или генеральный директор 3 класс SCS Диапазон оплаты 2 Директор Контр-адмирал (ОФ-7) Генерал-майор (ОФ-7) Вице-маршал авиации (ОФ-7)
Заместитель секретаря или суперинтендант [63] 4 класс SCS, диапазон оплаты 1 Директор или заместитель директора Коммодор (ОФ-6) Бригадир (ОФ-6) Воздушный коммодор (ОФ-6)
Помощник секретаря или директор 5 класс
Старшие менеджеры Старший директор [xxx] или заместитель директора Класс 6/группа А+ Н/Д Н/Д Н/Д
Директор [xxx] или помощник директора Класс 7/группа А Капитан (ОФ-5) Полковник (ОФ-5) Капитан группы (ОФ-5)
Помощник директора [xxx] или заместитель помощника директора [64] Старший исполнительный директор (SEO)/группа B2+ Командир (ОФ-4) Подполковник (ОФ-4) Командир звена (ОФ-4)
Менеджеры среднего звена Старший xxx офицер (SxO)
Высший ххх-офицер (HxO) Высший исполнительный директор (HEO)/группа B2 Лейтенант-командир (ОФ-3) Майор (ОФ-3) Командир эскадрильи (ОФ-3)
Младшие менеджеры xxx Сотрудник (xO) или уровень E по промышленному процессу и общему надзору (PGSE) Исполнительный директор (EO) или зона промышленных навыков 4 [65] (СЗ4) Лейтенант (ОФ-2) Капитан (ОФ-2) Лейтенант полета (ОФ-2)
Административные или вспомогательные ранги Высший служащий (HCO) или промышленный PGSD Административный сотрудник (AO) или зона промышленных навыков 3 (SZ3) Н/Д Н/Д Н/Д
Канцелярский служащий (CO) или промышленный PGSC
Канцелярский помощник (CA) или промышленный PGSB Административный помощник (AA) или зона промышленных навыков 2 (SZ2) Н/Д Н/Д Н/Д
Промышленный ПГСА Зона промышленных навыков 1 (SZ1) Н/Д Н/Д Н/Д

NB – XXX заменяет

Профессии

[ редактировать ]

Язык общения предназначен для описания государственных служащих и, в частности, их должностей преимущественно через призму административной деятельности (как в нынешней структуре приведенной выше таблицы), но на практике государственная служба имела и всегда имела ряд подразделений. , при этом исторические разряды имеют дополнительный обозначение (обычно опущенное для старших менеджеров, но включенное для менеджеров среднего и младшего звена), обозначенное как «xxx», при этом основные группы включают:

  • Исполнительный ([x]EO)
  • Научный ([x]SO)
  • Профессионализм и технологии ([x]PTO)

Текущая структура определяет [66] ряд различных профессиональных групп:

  • Коммуникации и маркетинг
  • Экономика
  • Инженерное дело
  • Финансы
  • Человеческие ресурсы
  • Цифровые технологии, данные и технологии (ранее информационные технологии)
  • Инспектор по образованию и обучению
  • Внутренний аудит
  • Управление знаниями и информацией
  • Закон
  • Лекарство
  • Оперативная доставка
  • Исследование операций
  • Политика доставки
  • Управление закупками и контрактами
  • Управление программами и проектами
  • Управление активами недвижимости
  • Психология
  • Наука
  • Социальные исследования
  • Статистика
  • Налоговые специалисты
  • Ветеринар
  • Другое (для групп меньшинств, таких как следователи)

Данные о приеме на работу в рамках процесса ускоренного потока государственной службы в 2018 году показали, что вероятность приема на работу белых кандидатов в 15 раз выше, чем у чернокожих кандидатов. [67]

Привилегированные дни

[ редактировать ]

Льготный день – день ежегодного отпуска , предоставляемого работникам государственной службы. Это в дополнение к праздничным дням .

До 2013 года в году было 2,5 льготных дня: [68] [69]

  • Официальный день рождения короля . Это полный день, который обычно присоединяется к весеннему выходному дню, последнему понедельнику мая, либо в пятницу перед выходным днем, либо во вторник после него (чтобы создать четырехдневные выходные), первоначально выделенный в отношении королевского праздника. Официальный день рождения. [69] На практике день использования привилегированного дня определяется политикой местного управления; многие сотрудники предпочитают сдавать его в день по своему усмотрению.
  • Чистый четверг . Это было полдня четверга Страстной недели . [69]
  • Рождество . Это был дополнительный полный день отпуска на Рождество, в дополнение к праздничным дням Рождества и Дня подарков . Часто его устраивали так, чтобы соединить рождественские праздники с соседними выходными. [69]

После реформ Кабинета министров в 2013 году Чистый четверг (Пасха) и рождественские привилегии больше не доступны для новых государственных служащих. Для госслужащих, занимавших свои должности на момент вступления изменений в силу, эти 1,5 дня преобразованы в дополнительный ежегодный отпуск. Поскольку привилегированный день рождения королевы был предоставлен королевой Елизаветой II после ее коронации, кабинету министров было бы трудно отменить его административной мерой, поэтому кабинет министров решил сохранить этот день в качестве привилегированного дня. [70] Привилегированные дни по-прежнему считаются «рабочими днями» с точки зрения свободы запросов на информацию . [71]

[ редактировать ]

Телесериалы BBC « Да, министр» и «Да, премьер-министр» представляют собой сатиру на британскую государственную службу и ее отношения с министрами правительства. Это изображение представляет собой карикатуру на государственную службу, которая преимущественно представлена ​​в образе сэра Найджела Хоторна Хамфри Эпплби сэра .

«Гуща событий» , впервые вышедшая в эфир в 2005 году, представляет собой аналогичный телесериал BBC, который был назван «ответом 21 века на «Да, министр». В сериале показана модернизированная версия взаимодействия госслужбы и правительства (в основном в форме специальных советников ), а также участие в этом процессе СМИ.

Существует долгая история государственных служащих, которые также являются литературными авторами, которые часто комментируют свои собственные учреждения, включая таких писателей, как Джеффри Чосер , Джон Мильтон , Джон Драйден , Эндрю Марвелл , Роберт Бернс , Уильям Вордсворт и Энтони Троллоп , а также ведущий дневник Сэмюэл. Пепис .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О нас - Госслужба» . gov.uk. ​Проверено 14 февраля 2024 г.
  2. ^ Брэдли и Юинг, с. 272.
  3. ^ Заявление на корону . Кабинет министров. 2021. с. 15. OCLC   1274541502 .
  4. ^ Справочник персонала Палаты общин . Палата общин. 2021. Часть 1 / Глава 2 / Раздел 1.
  5. ^ Справочник персонала Палаты лордов (PDF) . Палата лордов. 2014. с. 4.
  6. ^ "О нас" . GOV.UK. ​Проверено 5 апреля 2023 г.
  7. ^ «Статистика государственной службы: 2021» (PDF) . gov.uk. ​Правительство Великобритании. 31 марта 2021 г. Проверено 13 мая 2022 г.
  8. ^ Гюнтер, Джон (1940). Внутри Европы . Нью-Йорк: Харпер и братья. п. 287.
  9. ^ Дженкинс, Теренс (2013). Лондонские сказки . Независимая пресса Желудя. п. 26. ISBN  978-1-909121-04-1 .
  10. ^ (Жил в 2005 г.)
  11. ^ Чарльз Э. Тревельян (1853 г.). Отчет об организации постоянной государственной службы вместе с письмом преподобного Б. Джоветта (PDF) .
  12. ^ «История Хейлибери» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  13. ^ Саймон Хеффер (2013). Высокие умы: викторианцы и рождение современной Британии . Случайный дом. п. 476. ИСБН  9781446473825 .
  14. ^ Патрик Даймонд (2013). Управление Британией: власть, политика и премьер-министр . ИБТаурис. п. 42. ИСБН  9780857734679 .
  15. ^ Макдауэлл, Роберт Брендан (1 декабря 1976 г.). Ирландская администрация, 1801-1914 гг . Гринвуд Пресс. ISBN  9780837185613 .
  16. ^ «Премия Шведского риксбанка в области экономических наук памяти Альфреда Нобеля 1986 г.» . NobelPrize.org . Проверено 29 ноября 2023 г.
  17. ^ Сэмпсон, стр. 174–5.
  18. ^ Сэмпсон, с. 171.
  19. Locus classicus, показывающим сложность этой границы, стало интервью Майкла Ховарда в программе Newsnight от 13 мая 1997 года, в котором основное внимание уделялось вопросу, вмешивался ли он в качестве министра в детальное управление Агентством тюремных служб.
  20. ^ Патрисия Грир, 1994, Преобразование центрального правительства: следующие шаги , предисловие.
  21. ^ «Сэр Джереми Хейвуд, секретарь кабинета министров и глава государственной службы» . gov.uk. ​Правительство Великобритании . Проверено 6 декабря 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Сэр Гас О'Доннелл, секретарь кабинета министров и глава внутренней гражданской службы» . Правительство Великобритании. 29 января 2009 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  23. ^ «Генеральный секретарь объявляет об отставке» . GOV.UK.
  24. ^ «Civil Service Live Network: Керслейк возглавит государственную службу с обещанием «видимого лидерства» » . Живая сеть государственной службы кабинета министров. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  25. ^ «Сэр Джереми Хейвуд» . gov.uk. ​Проверено 12 сентября 2016 г.
  26. ^ Дэвид Батлер и Гарет Батлер, Британские политические факты двадцатого века, 1900–2000 гг ., Macmillan, 2000, стр. 302.
  27. ^ «Группа управления постоянными секретарями» . Правительство Великобритании. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года.
  28. ^ «Членство в группе управления постоянными секретарями» . Правительство Великобритании. Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года.
  29. ^ «Сэр Питер Рикеттс, постоянный заместитель министра иностранных дел и по делам Содружества» . Правительство Великобритании. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года.
  30. ^ Jump up to: а б «Управление государственной службой» . Правительство Великобритании. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года.
  31. ^ «Руководящий совет государственной службы» . Правительство Великобритании. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года.
  32. ^ «Веб-сайт комиссаров государственной службы (О нас)» . Комиссары государственной службы. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
  33. ^ Jump up to: а б с «Веб-сайт уполномоченных по государственной службе (Свод правил)» . Комиссары государственной службы. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
  34. ^ «Комиссары государственной службы Северной Ирландии» . Комиссары государственной службы Северной Ирландии.
  35. ^ Джеймс Б. Кристоф, «Политические права и административная беспристрастность на британской государственной службе», в журнале «Канадское государственное управление» , Дж. Э. Ходжеттс и округ Колумбия Корбетт (редакторы), (Торонто: Macmillan, 1960), 421.
  36. ^ «Политический нейтралитет, обязанность хранить молчание и право на публикацию на государственной службе» (PDF) . Парламентские дела . 39 (4). 1986. [ мертвая ссылка ]
  37. ^ Jump up to: а б Министры замышляют положить конец нейтралитету государственной службы – Политика Великобритании – Великобритания . The Independent (1 августа 2012 г.). Проверено 24 августа 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б Брэдли и Юинг, стр. 279–80.
  39. ^ Брэдли и Юинг, с. 280.
  40. ^ [Глава 7: Лоббирование и многопартийные группы], Шестой отчет Комитета по стандартам общественной жизни
  41. ^ Jump up to: а б с Алан Бадд (6 января 2009 г.). «Некролог-сэр Алан Уолтерс: экономический советник Маргарет Тэтчер, он выступал против присоединения Великобритании к ERM» . Хранитель . Проверено 23 июня 2012 г.
  42. ^ Советники: Модернизация или политизация? , BBC News, 12 января 2000 г.
  43. Роль политтехнолога в центре внимания , BBC News, 5 января 2004 г.
  44. Невежливо по отношению к слугам. Архивировано 4 декабря 2007 г. в Wayback Machine , The Scotsman , 26 февраля 2002 г.
  45. ^ «Поверьте мне, госслужба пытается потопить Брексит. Я видел это изнутри» . «Дейли телеграф» . Лондон. 18 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
  46. ^ Прочтите, Джонатан (11 июля 2019 г.). «Найджел Фараж хочет, чтобы все оставшиеся на государственной службе и в армии были уволены» . Новый европеец . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
  47. ^ Блиц, Джейми (30 сентября 2019 г.). «Глава государственной службы говорит, что Брексит «тревожит» Уайтхолл» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
  48. ^ Дадман, Джейн (30 октября 2019 г.). «Брексит обрушил на госслужащих шквал несправедливой критики» . Хранитель . Проверено 6 апреля 2020 г.
  49. ^ «Суэлла Браверман: Государственные служащие требуют извинений за электронное письмо с небольшими лодками» . Новости Би-би-си. 8 марта 2023 г. Проверено 9 марта 2023 г.
  50. ^ «Кодекс о государственной службе» . Государственная государственная служба Великобритании. 6 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г.
  51. ^ «Кодекс о государственной службе» . Правительство Великобритании . 16 марта 2015 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  52. ^ «Введение в Кодекс управления государственной службой» . Правительство Великобритании. 9 ноября 2016 г.
  53. ^ «Кодекс о приеме на работу комиссаров государственной службы» . Комиссары государственной службы. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года.
  54. ^ Гей, Уна (4 августа 2005 г.). «Правила Осмотерли (Стандартное примечание: SN/PC/2671)» (PDF) . Центр парламента и конституции, библиотека Палаты общин . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2009 года . Проверено 22 мая 2009 г.
  55. ^ Справочник по руководству государственной службой , Кабинет министров, 2000 г.
  56. ^ «Оценки, эквивалентные гражданской службе» . Государственная служба Великобритании, Кабинет министров. 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 января 2014 года . Проверено 7 июля 2010 г.
  57. ^ «Гранды и виды работы на государственной службе» . Кабинет министров . Проверено 12 июня 2016 г.
  58. ^ «Что такое оценка?» . Государственная служба Великобритании, Кабинет министров. 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
  59. ^ «Приравненные к государственной службе и воинским званиям» . Whatdotheyknow.com. 1 февраля 2010 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Государственный служащий» . www.civilservant.org.uk . Проверено 15 мая 2016 г.
  61. ^ «ЧАСТЬ 3: ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ С 1967 ГОДА (продолжение)» . Парламент Соединенного Королевства. 45. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  62. ^ «ЧАСТЬ 4: ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА СЕГОДНЯ (продолжение)» . парламент.uk . Парламент Великобритании. 92. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  63. ^ Оценка преимущественно используется в «Заведениях».
  64. ^ Дети 1974 г.
  65. ^ «Министерство обороны – Поддержка повествования и шкалы заработной платы – 2010 г.» (PDF) . Национальный архив . Министерство обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2012 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  66. ^ «Профессии государственной службы» . 19 ноября 2015 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  67. ^ Мартин, Эми-Клэр (5 июля 2020 г.). «Белые люди в 15 раз чаще, чем чернокожие кандидаты, получают работу на государственной службе» . зеркало . Проверено 2 сентября 2020 г.
  68. ^ «Информация о свободе информации: у скольких сотрудников есть выходной по контракту для рождественских покупок?» . Департамент международного развития . 9 января 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  69. ^ Jump up to: а б с д «Государственные и льготные праздники» (PDF) . Управление добросовестной торговли . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  70. ^ Стивен Суинфорд и Кристофер Хоуп (26 октября 2013 г.). «Госслужащие берут дополнительные отпуска, несмотря на обещание мандарина» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 26 мая 2015 г.
  71. ^ «Срок ответа» . Министерство юстиции . 24 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 17 декабря 2013 г.

Цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Бодд, Д., Китайские идеи на Западе [1]
  • Брэдли, А.В. и Юинг, К.Д., Конституционное и административное право (Пирсон, 2003 г.)
  • Фостер, К., Британское правительство в кризисе (Харт, 2005 г.)
  • Комитет государственного управления Палаты общин, «Эти неудачные события»: уроки недавних событий в бывшем DTLR , HMSO, 2002 г. [2]. Архивировано 26 октября 2016 г. на Wayback Machine.
  • Сэмпсон, Энтони, Меняющаяся анатомия Британии (Ходдер и Стоутон, 1982)
  • Салливан, Кери, Литература на государственной службе: возвышенная бюрократия (Пэлгрейв, 2012)
  • Джонатан Тонг, Новая государственная служба (базовый уровень, Тисбери, 1999 г.)
  • Зифчак, С., Новый менеджеризм: административная реформа в Уайтхолле и Канберре (Open University Press, 1994).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b822a5035a9a6c603f21e3a4a3789186__1722354300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/86/b822a5035a9a6c603f21e3a4a3789186.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Service (United Kingdom) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)