Алиса (1897 буксир)
![]() Алиса работает как паровой буксир, где -то между 1921 и 1930 годами.
| |
История | |
---|---|
Имя | Алиса (1897-1941; Саймон Фосс (1941-1963) |
Маршрут | Пьюджет -Саунд , Аляска |
Завершенный | 1897; восстановлен в 1930 году |
Вне службы | 1963 |
Судьба | Разрушен |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний пароход; восстановлен как пара, затем дизельный буксир |
Тоннаж | 55 валовых тонн (как построено) [ 1 ] |
Длина | 65 футов (19,81 м) [ 1 ] |
Установленная питание | паровой двигатель; После 1930 года 135 л.с. (101 кВт) дизельный двигатель . |
Экипаж | Марк Харигт, Джина Кервик |
Алиса была пассажирским кораблем Puget Sound, построенным в 1897 году. Позже Алиса была восстановлена в паровом буксире, а затем преобразована в дизельную питание и переименован в Саймона Фосса . Как буксир, судно находилось в эксплуатации до 1963 года. Это сосуд не следует путать с аналогичным образом спроектированным судом Алисы , построенным в 1892 году, которое впоследствии стало Foss 18 .
Карьера
[ редактировать ]Алиса была построена в Такоме, штат Вашингтон, для капитана Брэдфорда, который затем положил судно на маршрут между Такомой и Северным заливом . Алиса заменила пароход Сьюзи в бегах, а Сьюзи была продана за беспокойство Fairhaven , франко-американскую консервированную компанию , для использования в качестве консервного тендера. [ 1 ]
В 1900 году Брэдфорд продал Алису Petersberg Packing Co. , а Алиса была переведена на север в Аляску, где судно обслуживало более 20 лет. [ 1 ] В 1902 году Алиса была восстановлена как консервный тендер и введена в эксплуатацию, приобретенную из Джуно Todd Packing Co. [ 1 ] [ 2 ] Затем Алиса была возвращена в Пьюджет -Саунд и служила паровой буксиром для Delta V. Smyth Towing Company .
Восстановить
[ редактировать ]В 1930 году Дельта В. Смит сделал обширную перестройку Алисы в Олимпии , штат Вашингтон , и превратила судно в дизельную власть. Установленный двигатель был оценен в 135 лошадиных сил (101 кВт). [ 1 ]
Буксир Энни Гон
[ редактировать ]В 1932 году Алиса была представлена вместе с рядом других буксиров Puget Sound в художественном фильме Tugboat Annie . Фильм, основанный на выдуманной версии «Жизнь Теа Фосса» , снялся в главной роли в главной роли в главной роли. В фильме потребовалась поставленная буксирная «гонка», которая была выиграна Питером Фоссом под командованием капитана Артура Хопстеда, которому Мария Дресслер лично представила Трофей Анни. Алиса была приказана в гонке капитаном Гарольдом Нельсоном. [ 1 ]
Покупка Foss
[ редактировать ]В 1941 году Delta V. Smyth продала Alice To Foss Launch и Tug Co. , которая переименовала судно как Саймон Фосс . Как Саймон Фосс, судно оставалось в активном обслуживании до 1963 года.
Распоряжение
[ редактировать ]В 1963 году Морский историк Гордон Р. Ньюэлл купил Саймона Фосса у Фосса и устроил судно в Олимпии. Он изменил имя обратно на Алису и заявил, что судно будет использоваться в качестве «редакционной штаб -квартиры для подготовки морской истории Тихоокеанского северо -запада. [ 3 ] Затем Алиса была куплена семьей Харгитта и переехала в Анакорт, штат Вашингтон, где в настоящее время собирает финансирование, которое будет восстановлено в ее бывшей славе. После нескольких погружений в ее причал и нескольких ремонтов, сделанных, чтобы сохранить ее на плаву, она в конечном итоге была снесена. Однако ее руля была спасена.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин McCurdy Marine History , в 20, 82, 402, 424, 491 и 678.
- ^ Newell, Pacific Bugboats , в 28 и 190.
- ^ Newell, ed. HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , на стр. 678.
Ссылки
[ редактировать ]- Newell, Gordon R., ed., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Seattle, WA (1966)
- Newell, Gordon R., Pacific Bugboats , Superior Publishing, Co., Seattle, WA 1957
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, штат Вашингтон (2 -е изд. 1960)
Сиэтл буксир