Jump to content

Музей чародейства и магии

Координаты : 50 ° 41'20 "N 4 ° 41'31" W  /  50,689 ° N 4,692 ° W  / 50,689; -4692
(Перенаправлено из Музея колдовства )

50 ° 41'20 "N 4 ° 41'31" W  /  50,689 ° N 4,692 ° W  / 50,689; -4692

Музей чародейства и магии
Карта
Учредил 1951 год ; 73 года назад ( 1951 )
Расположение Боскасл , Корнуолл
Директор Саймон Костин
Веб-сайт http://www.museumofwitchcraftandmagic.co.uk/

Музей колдовства и магии , ранее известный как Музей колдовства , — музей, посвященный европейскому колдовству и магии , расположенный в деревне Боскасл в Корнуолле , на юго-западе Англии. Здесь представлены экспонаты, посвященные народной магии, церемониальной магии , масонству и Викке , а коллекция таких предметов считается крупнейшей в мире.

Музей был основан английским народным фокусником Сесилом Уильямсоном в 1951 году для демонстрации его личной коллекции артефактов. Первоначально известный как Фольклорный центр суеверий и колдовства, он располагался в городке Каслтаун на острове Мэн . В музее Уильямсону помогал известный викканец Джеральд Гарднер , который оставался там как «постоянная ведьма». После того, как их дружба испортилась, Гарднер купил его у Уильямсона в 1954 году, переименовав его в Музей магии и колдовства. Музей Гарднера в Каслтауне оставался открытым до 1970-х годов, когда наследница Гарднера Моник Уилсон продала его содержимое компании Рипли .

В 1954 году Уильямсон еще в Англии открыл свой собственный конкурент, известный как Музей колдовства. Его первое местонахождение было в Виндзоре, Беркшир , а следующее — в Буртон-он-Уотер , Глостершир ; в обоих случаях он столкнулся с яростным сопротивлением, и Уильямсон счел необходимым переехать, основав музей в Боскасле в 1960 году. В 1996 году Уильямсон продал музей Грэму Кингу, который в 2000 году включил коллекцию магических регалий Ричела из Нидерландов. Музей был поврежден, а часть его коллекции потеряна во время наводнения в Боскасле в 2004 году . В 2013 году право собственности перешло к Саймону Костину и его Музею британского фольклора .

Музей является популярной туристической достопримечательностью и пользуется большим уважением среди британского оккультного сообщества. Для сбора средств на экспонаты создана благотворительная организация «Друзья Музея чародейства». В музее также имеется большая библиотека по смежным темам, доступная исследователям.

Происхождение: 1947–60 гг.

[ редактировать ]
Скульптура Рогатого бога Викки в музее.

После Второй мировой войны бывший кинопродюсер Сесил Уильямсон решил заняться музейным бизнесом и — вероятно, под влиянием личного интереса — решил открыть музей, посвященный теме колдовства . [ 1 ] Уильямсон пытался открыть музей для хранения своей коллекции колдовских и оккультных артефактов в Стратфорде-на-Эйвоне в 1947 году, но столкнулся с сопротивлением местного населения и был вынужден отказаться от своих планов. [ 1 ] Затем он решил открыть его в Каслтауне на острове Мэн , в районе, где было много фольклора, связанного с феями и ведьмами, туристический сезон и местные законы, благоприятные для создания музея. [ 1 ] Он построил его на полуразрушенной старой мельнице, известной в местном масштабе как «Мельница ведьм» , которую он купил в 1948 году, и по совету жены открыл соседний ресторан, известный как «Кухня ведьм» . [ нужна ссылка ]

Сначала музей назывался Фольклорный центр суеверий и колдовства. [ 2 ] Открытие музея было приурочено к отмене правительством Закона о колдовстве и бродяжничестве в июне 1951 года. [ 1 ] В интервью газете The Sunday Pictorial Уильямсон заявил, что дружит как минимум с дюжиной ведьм и что он пригласил шабаш из южной Англии приехать и практиковать свои ритуалы в его музее. [ 1 ] Историк Рональд Хаттон посчитал, что это «довольно явно» отсылка к клану Брикет Вуд , который базировался в Хартфордшире и которым руководил викканец Джеральд Гарднер . [ 2 ] В интервью прессе Гарднер была названа «постоянной ведьмой» музея и провела магический ритуал на церемонии открытия музея. [ 2 ] Для Уильямсона интерес прессы послужил рекламе его музея, а для Гарднера это дало возможность продвигать Викку на безопасном расстоянии от его основного ковена. [ 2 ]

Уильямсон также имел практический интерес к магии и в интервью 1952 года популярному журналу Illustrated описал себя как консультанта по этому вопросу, который мог помочь снять проклятия с людей, сродни старому хитрому человеку . [ 2 ] Он признал, что знал многие из этих заклинаний, прочитав о них в книгах. [ 2 ] Он заинтересовался покойным церемониальным магом Алистером Кроули и написал другу Кроули Джеральду Йорку, чтобы узнать, может ли он прислать ему инструкции для любого из ритуалов Кроули. [ 2 ]

Однако Гарднер поссорился с Уильямсоном из-за того, что он считал сенсационными выступлениями. Уильямсон в отместку убрал с витрины фотографию Гарднера. [ нужна ссылка ] Уильямсон продал музей Гарднеру. [ 3 ]

Раскол Уильямсона и Гарднера: 1953–64.

[ редактировать ]

Уильямсон решил вернуться в Англию и взял с собой свою коллекцию колдовских артефактов. В 1954 году Гарднер купил у него Мельницу ведьм и переименовал ее в Музей магии и колдовства , наполнив его собственной коллекцией артефактов. В 1950-е годы Гарднер обсуждал переезд своего музея в Лондон со своим тогдашним другом Чарльзом Карделлом , но решил не делать этого. [ 4 ] По словам историка Рональда Хаттона , это оставило Гарднеру «надежную и благоприятную основу», на которой он мог продвигать Викку, написав такие книги, как «Колдовство сегодня» (1954) и «Значение колдовства» (1959). [ 3 ] Гарднер продолжал управлять музеем до своей смерти в 1964 году, когда им некоторое время управляла его Верховная жрица Моник Уилсон, прежде чем он был закрыт, а коллекция распродана. Компания Ripley's Entertainment Inc. купила коллекцию и в 1972 году открыла «Музей чародейства и магии» в Гатлинбурге, штат Теннесси, и Сан-Франциско, Калифорния. В 1975 году под давлением местной церкви и религиозных групп Рипли изменила название музеев на «Мир необъяснимого». В нынешнюю коллекцию колдовства были добавлены новые аттракционы и предметы. В 1985 году Рипли закрыла оба музея из-за плохой продажи билетов. Коллекция была передана другим музеям Рипли. Большая часть колдовской коллекции была отправлена ​​в музей Рипли «Хотите верьте, хотите нет» в Блэкпуле, Англия.

В своем завещании Гарднер оставил музей своему помощнику с оговоркой, что, если он этого не захочет, то он перейдет к его посвященной Монике Уилсон, что и произошло. [ 5 ]

музей, ныне известный как Музей колдовства По возвращении в Англию в 1954 году Уильямсон открыл в Виндзоре . Здесь он оставался открытым в течение туристического сезона и был весьма успешным, но местное мнение по-прежнему было против, и поэтому Уильямсон решил снова перенести его. В 1954 году Уильямсон перенес музей в Бертон-он-Уотер в Глостершире . Музей подвергся различным преследованиям, в том числе на стенах были нарисованы таблички, а на деревьях висели мертвые кошки, и в конечном итоге он был сильно поврежден в результате поджога. [ нужна ссылка ]

Боскасл: 1960-настоящее время

[ редактировать ]

В 1960 году Уильямсон перенес музей в Боскасл в Корнуолле . [ нужна ссылка ] Уильямсон продемонстрировал некоторые артефакты, связанные с церемониальной магией, но в основном интересовался народной магией и практиками того, что он называл «придорожной ведьмой». [ 6 ]

Внешний вид музея

Уильямсон вышел на пенсию в 1996 году, продав музей Грэму Кингу и Лиз Кроу. [ 7 ] Практикующий язычник, интересующийся колдовством, Кинг владел бизнесом по производству фотоаппаратов в Хэмпшире, когда в газетной статье он обнаружил, что музей выставлен на продажу. [ 7 ] Кинг и Уильямсон завершили покупку в полночь Хэллоуина 1996 года. [ 7 ] Кинг и Кроу реорганизовали музей и убрали некоторые наиболее сенсационные экспонаты, такие как частично одетая женщина-манекен, положенная на алтарь, символизирующая Черную мессу . [ 8 ] Кинг появился в BBC телесериалах , таких как «Приморский приход» и «Roadshow антиквариата» . [ нужна ссылка ] Он организовал похороны Джоан Витт, женщины, которая умерла в тюрьме Бодмин по обвинению в колдовстве в 1813 году и чей труп много лет находился в музее. Она была похоронена в местном лесу в 1998 году. [ 9 ] Музей пострадал во время сильного наводнения в августе 2004 года. [ 10 ] в результате он был закрыт на ремонт до марта 2005 года. [ 8 ]

После того, как Кинг пришел к власти, была создана группа, известная как «Друзья музея»; он проводит ежегодные выходные с лекциями. [ 11 ] Впоследствии он был преобразован в благотворительную организацию. [ 11 ] В ознаменование шестидесятилетия музея в 2011 году компания Occult Art Company опубликовала антологию под названием « Музей колдовства: магическая история» . Идея работы была предложена председателем организации «Друзья» Джудит Ноубл, а сам том редактировал Керриан Годвин. [ 12 ] Он содержал вклады 51 человека, вовлеченного в эзотерические и языческие сообщества, в том числе таких выдающихся деятелей, как Рональд Хаттон , Филип Хезелтон , Патрисия Кроутер и Мэриан Грин . [ 12 ] В рецензии исследователя язычества Итана Дойла Уайта в журнале The Pomegranate он приветствовал этот том, но описал его содержание как «смешанную сумку со статьями, различающимися по качеству и актуальности для рассматриваемой темы». [ 12 ]

На Хэллоуин 2013 года Кинг передал право собственности на музей, его коллекцию и библиотеку дизайнеру и куратору Саймону Костину , который основал Музей британского фольклора в 2009 году. [ 13 ] Кинг сохранил за собой право собственности на здание музея, которое было сдано в аренду Музею Костина. [ 13 ] Костин сообщил Cornish Guardian , что «музей продолжит работать в том же виде, в каком он есть. Он совсем не изменится». [ 13 ]

Экспонаты

[ редактировать ]
Модель хитрой женщины в музее

В соответствии с первоначальным замыслом Уильямсона, большинство экспонатов музея представляют собой артефакты, связанные с исторической народной магией и хитрым народом . [ 8 ] Сюда входит комната, воссоздающая традиционный коттедж хитрой женщины, названный «Дом Жанны», с манекеном хитрой женщины девятнадцатого века, окруженным различными травами и инструментами для гадания. [ 14 ] В музее также собраны экспонаты, посвященные судам над ведьмами в ранний современный период , современной языческой религии Викка , а также другим эзотерическим практикам, таким как церемониальная магия , масонство и алхимия . Есть также небольшой пример современного религиозного сатанизма , в котором проводится различие между ним и современным языческим колдовством. [ 8 ]

Ряд артефактов коллекции принадлежали выдающимся деятелям истории магии и колдовства; он содержит ритуальную чашу, использовавшуюся телемитским магом Алистером Кроули , талисманы, созданные Джеральдом Гарднером, а также ритуальные мечи и алтарную плиту, ранее принадлежавшую известному виккану Алексу Сандерсу . [ 7 ] Коллекция экспонатов музея продолжает пополняться новыми приобретениями. [ 8 ] Многие современные практикующие колдовство и магию завещали музею свои рабочие инструменты. [ 8 ] По словам антрополога Хелен Корниш, экспонаты в музее «работают над созданием повествований, которые иллюстрируют колдовство во времени и позиционируют его как значительную силу в настоящем». [ 15 ]

В «Энциклопедии ведьм, колдовства и Викки » Розмари Эллен Гайли описала ее как «крупнейшую в мире коллекцию атрибутов и артефактов, связанных с народной магией, колдовством, Виккой и ритуальной магией». [ 16 ] Музей функционирует как информационный ресурсный центр для средств массовой информации и общественности. [ 8 ] Независимая организация «Друзья Музея чародейства» занимается сбором средств для приобретения дополнительных предметов для коллекции. [ 8 ] Он также служит местом встречи виккан и других язычников. [ 8 ]

По словам Дойла Уайта, музей стал «чем-то вроде места паломничества» британских ведьм, заняв «особое и незаменимое место в сердцах многих представителей британского оккультного сообщества». [ 12 ] Корниш провел этнографическое исследование среди местных ведьм, имевших отношения с музеем в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Она обнаружила, что мнения по поводу некоторых аспектов музея разделились. Комментируя комнату «Коттеджа Жанны», она обнаружила, что некоторые ведьмы считают, что она служит «маркером исторической идентификации и иллюстрирует, как независимые сельские маги служат центральным фокусом и источником наследия, в то время как для других это указывает на постоянная проблема романтизированных исторических изобретений». [ 15 ] Различные практикующие специалисты, опрошенные Корнишем, скептически отнеслись к заявлениям Уильямсона в отношении многих артефактов, которые он выставил на выставку, задаваясь вопросом, было ли достаточно доказательств, оправдывающих их дальнейшую экспозицию. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Хаттон 1999 , с. 242.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хаттон 1999 , с. 243.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хаттон 1999 , с. 244.
  4. ^ Келли, Эйдан (2007). Изобретение колдовства . Тот. Страница 88
  5. ^ Хаттон 1999 , с. 252.
  6. ^ Корнуолл 2005 , с. 366.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Гайли 2008 , с. 241.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гайли 2008 , с. 242.
  9. ^ Ирвин 2005 , стр. 31–32.
  10. ^ Ирвин 2005 , с. 31.
  11. ^ Перейти обратно: а б Корниш 2009 , с. 20.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Дойл Уайт 2011 , с. 106.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Корнуолл Гардиан 2013 .
  14. ^ Корнуолл, 2005 , стр. 364, 367; Гайли 2008 , с. 242.
  15. ^ Перейти обратно: а б Корниш 2005 , с. 364.
  16. ^ Гайли 2008 , с. 240.
  17. ^ Корнуолл 2005 , с. 370.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd3b19e4bc208038a9b17c0b8fdedb46__1719554460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/46/fd3b19e4bc208038a9b17c0b8fdedb46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum of Witchcraft and Magic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)