Jump to content

Челтенхэм спа. Сент -Джеймс Железнодорожный вокза

Координаты : 51 ° 54'07 "N 2 ° 05'00" с 51,901904 ° N 2,083468 ° W / 51,901904; -2.083468

Челтенхэм Спа Св. Джеймс
Места станции Челтенхэм Спа -Сент -Джеймс в июне 1986 года
Общая информация
Расположение Челтенхем , Челтенхем
Англия
Ссылка на сетку SO944225
Платформы 4
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Челтенхэм и Великая Западная Юнион Железная дорога
Предварительная группа Великая западная железная дорога
Постгруппинг Великая западная железная дорога
Ключевые даты
23 октября 1847 г. ( 1847-10-23 ) Открылся как Челтенхем
9 сентября 1894 года Закрыт и заменен новой станцией поблизости
11 мая 1908 года Переименован в Челтенхэм Сент -Джеймс
1 февраля 1925 года Переименован в Cheltenham Spa St. James
3 января 1966 года Закрыто для пассажирского движения
31 октября 1966 года Закрыто для товара трафика

Челтенхэм спа, железнодорожный вокзал Сент -Джеймс был станцией в городе Челтенхэм .

1910 года Железнодорожный дом Карта железных дорог в окрестностях Челтенхэм СПА Сент -Джеймс

Первая станция была открыта « Челтенхем и Грейт -Западной Юнион» (C & GWU) 23 октября 1847 года в роли Челтенхэма . [ 1 ] Это был термин финальной части линии этой компании от развязки с Великой Западной железной дорогой (GWR) в Суиндоне , которая открылась поэтапно: для Кембла Cirencester ) 31 мая 1841 года; в Глостер 12 мая 1845 года и, наконец, в Челтенхэм 23 октября 1847 года. [ 2 ] Тем временем C & GWU был приобретен GWR 1 июля 1843 года. [ 3 ] Первоначально станция была положена в широкий датчик , но это было преобразовано в стандартный датчик в мае 1872 года. [ 4 ]

9 сентября 1894 года он был заменен другой станцией, также названной Челтенхэмом , [ 1 ] На соседнем месте, немного на востоке, в которых было две изогнутые полуслентные платформы; [ 5 ] Еще два были добавлены позже. [ 6 ] Внушительное здание станции, построенное кирпичом, было построено с покрытой перевозкой, выходящей на площадь Святого Джеймса, [ 5 ] в то время как 204 -футовый (62 м) сарай был построен к северу от места в дворе, способном размещать 475 вагонов. [ 7 ] В 1904 году станция смогла обрабатывать товары, пассажиры, участки, мебельные фургоны, вагоны, портативные двигатели, машины на колесах, домашний скот, ящики для лошадей, призовые фургоны и частные вагоны; Был кран, способный поднять 8 длинных тонн (8100 кг). [ 8 ] Станция была переименована дважды в Челтенхэм Сент -Джеймс 11 мая 1908 года, а в Челтенхэм Спей Сент -Джеймс 1 февраля 1925 года. [ 1 ] Именно с этой станции GWR открыл « Челтенхэм Флаер», 9 июля 1923 года который проходил в Лондон через Суиндон . [ 9 ] Экспресс покрыл 77,3 мили (124,4 км) между Суиндоном и Лондоном за 56 минут 47 секунд со средней скоростью 81,7 мили в час (131,5 км/ч) 6 июня 1932 года, [ 5 ] Затем самый быстрый поезд в мире. [ 9 ]

Хотя GWR поглотил железную дорогу Мидленда и Юго-Западного Джанкшн (MSWJR) в группе 1923 года , поезда MSWJR из Андовера , Суиндона и Сиренсестера продолжали бежать на станцию ​​LMS (Ex- Midland Railway ) в Челтенхэме (Lansdown) . [ 10 ] Лишь в период Британских железных дорог они были в конечном итоге перенесены на бывшие станции GWR на Сент -Джеймс и Малверн -роуд, это происходит с 3 ноября 1958 года, [ 11 ] Но менее трех лет спустя, 9 сентября 1961 года, [ 7 ] Услуги вдоль линии MSWJR полностью прекратились. [ 12 ] Закрытие маршрута из Кингхэма последовало 15 октября 1962 года. [ 13 ] Оставшиеся услуги с использованием Сент -Джеймс было недостаточно, чтобы сделать задержку станции жизнеспособным предложением, и, как не могло его использовать Бирмингем для Глостерских служб, [ 7 ] Станция Челтенхэма спа. Сент -Джеймс закрыта для пассажиров 3 января 1966 года, [ 1 ] с оставшимися пассажирскими услугами перемещаются в менее согласованную спа-салон Cheltenham (Lansdown) . [ 14 ] Общие грузы прекратились одновременно, но уголь продолжался до 31 октября 1966 года; [ 15 ] [ 16 ] К этому времени станция была проработана длинным сайдингом от Malvern Road East Signal Box после закрытия в июне того же года в коробке Святого Джеймса. [ 17 ] Места станции оставалось обслуживаемым несколькими автобусными маршрутами в течение многих лет, несмотря на это, несмотря на это.

Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Термин   Великая западная железная дорога
Челтенхэм и Великая Западная Юнион Железная дорога
  Cheltenham Spa Malvern Road
Линия и станция закрыта

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Waitrose Супермаркет , построенный на участке Сент -Джеймс, на фотографиях, сделанной в ноябре 2008 года.

Супермаркет Waitrose теперь стоит на месте станции Сент -Джеймс. Доска была прикреплена к входу в магазин гражданским обществом Челтенхэма, чтобы ознаменовать нынешний термин. [ 18 ] До строительства супермаркета, который открылся в 2002 году, [ 19 ] Трекбед использовался в качестве велосипедного пути, связывающего город с Центром досуга Челтенхем, и поэтому, когда было предоставлено разрешение на перепланировку участка станции, было установлено условие , что разработчик строил новый пешеходный мост для обеспечения постоянного доступа к оставшимся отслеживанию. Полем [ 20 ] Мост следует за участком бывшей железнодорожной набережной , которая была удалена, чтобы обеспечить доступ к дорогам к новому магазину. [ 21 ] Сент -Джеймс Хаус также занимает часть сайта.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Butt 1995 , p. 59
  2. ^ Macdermot 1927 , с. 170, 184, 188.
  3. ^ Macdermot 1927 , p. 174.
  4. ^ Бейкер 1994 , с. 123.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Maggs & Nicholson 1985 , p. 69
  6. ^ Mitchell & Smith 2009 , рис. 116
  7. ^ Jump up to: а беременный в Maggs & Nicholson 1985 , p. 72
  8. ^ RCH Handbook 1970 , p. 117
  9. ^ Jump up to: а беременный Бейкер 1994 , с. 124
  10. ^ Sands & Jenkins 1990 , pp. 107, 109.
  11. ^ Sands & Jenkins 1990 , p. 113.
  12. ^ Sands & Jenkins 1990 , pp. 113–4.
  13. ^ Mitchell & Smith 2009 , Исторический фон.
  14. ^ Кук 1965 , Челтенхэм СПА закрытие, с. 728.
  15. ^ Mitchell & Smith 2009 , рис. 120.
  16. ^ Клинкер 1978 , с. 28
  17. ^ Бейкер 1994 , с. 125
  18. ^ Челтенхем Гражданское общество (2008). «Челтенхэм -бляшки» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Получено 9 марта 2010 года .
  19. ^ Скотт Уилсон Группа . «Развитие Вайтроуза, Челтенхем» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Получено 9 марта 2010 года .
  20. ^ Cheltenham Daily Photo (1 декабря 2007 г.). «Тематическое день - мосты» . Получено 9 марта 2010 года .
  21. ^ Подкомитет по контролю за развитием (8 июля 1997 г.). «Перепланировка сайта St.James, Cheltenham» . Глостерширский совет графства . Получено 9 марта 2010 года .
  • Бейкер, Audie (1994). Стратфорд на Айвоне в Челтенхэм Железная дорога . Grasscroft, Oldham: Irwell Press. ISBN  978-1-871608-62-5 .
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-85260-508-1 Полем R508.
  • Клинкер, Кр (октябрь 1978 г.). Реестр закрытых пассажирских станций и складов Clinker в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830-1977 гг . Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN  0-905466-19-5 .
  • Кук, BWC, изд. (Декабрь 1965). «Записки и новости». Железнодорожный журнал . 111 (776). Лондон: Tothill Press.
  • Macdermot, et (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. I: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
  • Маггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Honeybourne: продолжающаяся история о Челтенхэме до Ханиборна и Стратфорда на железной дороге Эйвон . Челтенхэм, Глос.: Линия первая публикация. ISBN  978-0-907036-12-8 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кит (октябрь 1998 г.). Стратфорд на Эйвон в Челтенхэм . Загородные железнодорожные маршруты. Midhurst: Middleton Press. ISBN  1-901706-25-7 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кит (ноябрь 2009 г.). Банбери в Челтенхем . Загородные железнодорожные маршруты. Midhurst: Middleton Press. ISBN  978-1-906008-63-5 .
  • Пески, туберкулез; Дженкинс, SC (1990) [1959]. Железная дорога Мидленда и Юго -Западного Джанкшен . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington: Oakwood Press. ISBN  0-85361-402-4 Полем OL16.
  • Anon (1970) [1904]. Руководство по железнодорожным станциям железнодорожных станций 1904 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-5120-6 .

51 ° 54'07 "N 2 ° 05'00" с 51,901904 ° N 2,083468 ° W / 51,901904; -2.083468

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe391d28f591dc80a289a2108246cb2b__1719146880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/2b/fe391d28f591dc80a289a2108246cb2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheltenham Spa St. James railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)