Челтенхэм спа. Сент -Джеймс Железнодорожный вокза
Челтенхэм Спа Св. Джеймс | |
---|---|
![]() Места станции Челтенхэм Спа -Сент -Джеймс в июне 1986 года | |
Общая информация | |
Расположение | Челтенхем , Челтенхем Англия |
Ссылка на сетку | SO944225 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Челтенхэм и Великая Западная Юнион Железная дорога |
Предварительная группа | Великая западная железная дорога |
Постгруппинг | Великая западная железная дорога |
Ключевые даты | |
23 октября 1847 г. | Открылся как Челтенхем |
9 сентября 1894 года | Закрыт и заменен новой станцией поблизости |
11 мая 1908 года | Переименован в Челтенхэм Сент -Джеймс |
1 февраля 1925 года | Переименован в Cheltenham Spa St. James |
3 января 1966 года | Закрыто для пассажирского движения |
31 октября 1966 года | Закрыто для товара трафика |
Челтенхэм спа, железнодорожный вокзал Сент -Джеймс был станцией в городе Челтенхэм .
История
[ редактировать ]
Железные дороги вокруг Челтенхэма |
---|
Первая станция была открыта « Челтенхем и Грейт -Западной Юнион» (C & GWU) 23 октября 1847 года в роли Челтенхэма . [ 1 ] Это был термин финальной части линии этой компании от развязки с Великой Западной железной дорогой (GWR) в Суиндоне , которая открылась поэтапно: для Кембла (и Cirencester ) 31 мая 1841 года; в Глостер 12 мая 1845 года и, наконец, в Челтенхэм 23 октября 1847 года. [ 2 ] Тем временем C & GWU был приобретен GWR 1 июля 1843 года. [ 3 ] Первоначально станция была положена в широкий датчик , но это было преобразовано в стандартный датчик в мае 1872 года. [ 4 ]
9 сентября 1894 года он был заменен другой станцией, также названной Челтенхэмом , [ 1 ] На соседнем месте, немного на востоке, в которых было две изогнутые полуслентные платформы; [ 5 ] Еще два были добавлены позже. [ 6 ] Внушительное здание станции, построенное кирпичом, было построено с покрытой перевозкой, выходящей на площадь Святого Джеймса, [ 5 ] в то время как 204 -футовый (62 м) сарай был построен к северу от места в дворе, способном размещать 475 вагонов. [ 7 ] В 1904 году станция смогла обрабатывать товары, пассажиры, участки, мебельные фургоны, вагоны, портативные двигатели, машины на колесах, домашний скот, ящики для лошадей, призовые фургоны и частные вагоны; Был кран, способный поднять 8 длинных тонн (8100 кг). [ 8 ] Станция была переименована дважды в Челтенхэм Сент -Джеймс 11 мая 1908 года, а в Челтенхэм Спей Сент -Джеймс 1 февраля 1925 года. [ 1 ] Именно с этой станции GWR открыл « Челтенхэм Флаер», 9 июля 1923 года который проходил в Лондон через Суиндон . [ 9 ] Экспресс покрыл 77,3 мили (124,4 км) между Суиндоном и Лондоном за 56 минут 47 секунд со средней скоростью 81,7 мили в час (131,5 км/ч) 6 июня 1932 года, [ 5 ] Затем самый быстрый поезд в мире. [ 9 ]
Хотя GWR поглотил железную дорогу Мидленда и Юго-Западного Джанкшн (MSWJR) в группе 1923 года , поезда MSWJR из Андовера , Суиндона и Сиренсестера продолжали бежать на станцию LMS (Ex- Midland Railway ) в Челтенхэме (Lansdown) . [ 10 ] Лишь в период Британских железных дорог они были в конечном итоге перенесены на бывшие станции GWR на Сент -Джеймс и Малверн -роуд, это происходит с 3 ноября 1958 года, [ 11 ] Но менее трех лет спустя, 9 сентября 1961 года, [ 7 ] Услуги вдоль линии MSWJR полностью прекратились. [ 12 ] Закрытие маршрута из Кингхэма последовало 15 октября 1962 года. [ 13 ] Оставшиеся услуги с использованием Сент -Джеймс было недостаточно, чтобы сделать задержку станции жизнеспособным предложением, и, как не могло его использовать Бирмингем для Глостерских служб, [ 7 ] Станция Челтенхэма спа. Сент -Джеймс закрыта для пассажиров 3 января 1966 года, [ 1 ] с оставшимися пассажирскими услугами перемещаются в менее согласованную спа-салон Cheltenham (Lansdown) . [ 14 ] Общие грузы прекратились одновременно, но уголь продолжался до 31 октября 1966 года; [ 15 ] [ 16 ] К этому времени станция была проработана длинным сайдингом от Malvern Road East Signal Box после закрытия в июне того же года в коробке Святого Джеймса. [ 17 ] Места станции оставалось обслуживаемым несколькими автобусными маршрутами в течение многих лет, несмотря на это, несмотря на это.
Маршрут
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Великая западная железная дорога Челтенхэм и Великая Западная Юнион Железная дорога |
Cheltenham Spa Malvern Road Линия и станция закрыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]
Супермаркет Waitrose теперь стоит на месте станции Сент -Джеймс. Доска была прикреплена к входу в магазин гражданским обществом Челтенхэма, чтобы ознаменовать нынешний термин. [ 18 ] До строительства супермаркета, который открылся в 2002 году, [ 19 ] Трекбед использовался в качестве велосипедного пути, связывающего город с Центром досуга Челтенхем, и поэтому, когда было предоставлено разрешение на перепланировку участка станции, было установлено условие , что разработчик строил новый пешеходный мост для обеспечения постоянного доступа к оставшимся отслеживанию. Полем [ 20 ] Мост следует за участком бывшей железнодорожной набережной , которая была удалена, чтобы обеспечить доступ к дорогам к новому магазину. [ 21 ] Сент -Джеймс Хаус также занимает часть сайта.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Butt 1995 , p. 59
- ^ Macdermot 1927 , с. 170, 184, 188.
- ^ Macdermot 1927 , p. 174.
- ^ Бейкер 1994 , с. 123.
- ^ Jump up to: а беременный в Maggs & Nicholson 1985 , p. 69
- ^ Mitchell & Smith 2009 , рис. 116
- ^ Jump up to: а беременный в Maggs & Nicholson 1985 , p. 72
- ^ RCH Handbook 1970 , p. 117
- ^ Jump up to: а беременный Бейкер 1994 , с. 124
- ^ Sands & Jenkins 1990 , pp. 107, 109.
- ^ Sands & Jenkins 1990 , p. 113.
- ^ Sands & Jenkins 1990 , pp. 113–4.
- ^ Mitchell & Smith 2009 , Исторический фон.
- ^ Кук 1965 , Челтенхэм СПА закрытие, с. 728.
- ^ Mitchell & Smith 2009 , рис. 120.
- ^ Клинкер 1978 , с. 28
- ^ Бейкер 1994 , с. 125
- ^ Челтенхем Гражданское общество (2008). «Челтенхэм -бляшки» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Получено 9 марта 2010 года .
- ^ Скотт Уилсон Группа . «Развитие Вайтроуза, Челтенхем» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Получено 9 марта 2010 года .
- ^ Cheltenham Daily Photo (1 декабря 2007 г.). «Тематическое день - мосты» . Получено 9 марта 2010 года .
- ^ Подкомитет по контролю за развитием (8 июля 1997 г.). «Перепланировка сайта St.James, Cheltenham» . Глостерширский совет графства . Получено 9 марта 2010 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, Audie (1994). Стратфорд на Айвоне в Челтенхэм Железная дорога . Grasscroft, Oldham: Irwell Press. ISBN 978-1-871608-62-5 .
- Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1 Полем R508.
- Клинкер, Кр (октябрь 1978 г.). Реестр закрытых пассажирских станций и складов Clinker в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830-1977 гг . Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 0-905466-19-5 .
- Кук, BWC, изд. (Декабрь 1965). «Записки и новости». Железнодорожный журнал . 111 (776). Лондон: Tothill Press.
- Macdermot, et (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. I: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- Маггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Honeybourne: продолжающаяся история о Челтенхэме до Ханиборна и Стратфорда на железной дороге Эйвон . Челтенхэм, Глос.: Линия первая публикация. ISBN 978-0-907036-12-8 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кит (октябрь 1998 г.). Стратфорд на Эйвон в Челтенхэм . Загородные железнодорожные маршруты. Midhurst: Middleton Press. ISBN 1-901706-25-7 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кит (ноябрь 2009 г.). Банбери в Челтенхем . Загородные железнодорожные маршруты. Midhurst: Middleton Press. ISBN 978-1-906008-63-5 .
- Пески, туберкулез; Дженкинс, SC (1990) [1959]. Железная дорога Мидленда и Юго -Западного Джанкшен . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington: Oakwood Press. ISBN 0-85361-402-4 Полем OL16.
- Anon (1970) [1904]. Руководство по железнодорожным станциям железнодорожных станций 1904 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-5120-6 .
- Заброшенные железнодорожные станции в Глостершире
- Бывшие железнодорожные станции Великого Запада
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1847 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1894 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1894 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1966 году
- Транспорт в Челтенхэме
- 1847 заведения в Англии