Jump to content

Железная дорога Будапешт–Белград–Скопье–Афины

Новое предложение участка Афины Будапешт « Балканского маршрута » / Коридора X (красный) по сравнению со старым планированием (зеленый) [ 1 ]

Железная дорога Будапешт -Белград-Скопье-Афины , знаковый проект Китая и стран ЦВЕ (2014 г.) в рамках пекинской инициативы «Один пояс, один путь » , [ 2 ] планируемое международное железнодорожное сообщение в Центральной и Юго-Восточной Европе – между Будапештом (Венгрия), Белградом (Сербия), Скопье ( Северная Македония ), Афинами и китайским портом Пирей (Греция). Планируемая скорость — до 200 км/ч (120 миль в час) в зависимости от участков: 160 км/ч (99 миль в час) на венгерском участке между Будапештом и Сербией, [ 3 ] 200 км/ч (120 миль в час) между венгерской границей и Белградом. [ 4 ] и на большей части участка Белград-Ниш, [ 5 ] в то время как текущая линия между Салониками и Афинами составляет 200 км/ч (120 миль в час) с продолжающимся повышением до 160 км/ч (99 миль в час). [ 6 ] Китайские проектировщики не комментируют возможные скорости остальных трасс. Первоначально они говорили о скорости до 300 км/ч (190 миль в час).

Первый участок, железная дорога Будапешт-Белград – высокоскоростная железнодорожная линия длиной 350 км (220 миль) стоимостью 2,89 миллиарда долларов – должен был быть завершен через два года, но отстает из-за расследования ЕС возможных нарушений его государственных тендеров. требования. [ 2 ]

планирование ЕС

[ редактировать ]

В ЕС отчете за 2012/13 год «Приоритетный проект 22: Железнодорожная ось Афины–София–Будапешт–Вена–Прага–Нюрнберг/Дрезден» (PP22 ) [ 1 ] планировщики учитывали Балканский маршрут , который следует за Панъевропейским коридором X через Австрию , Словению , Хорватию , Сербию , Северную Македонию и Грецию ( Салоники Скопье Белград Будапешт / Загреб Любляна Грац / Зальцбург ) и сокращает маршрут. нынешний маршрут Афины Будапешт через Болгарию и Румынию на 330 км (210 миль). Общая длина составляет около 1030 км (640 миль) по сравнению с 1362 км (846 миль) для нынешней южные Афины Будапешт части PP22 . был также ряд технических преимуществ Более того, у этой предложенной части Балканского маршрута : 89% его было электрифицировано по сравнению с 75% нынешнего маршрута PP22 , а пути в целом были рассчитаны на более высокие максимальные скорости. Тем не менее, 64% запланированной линии по-прежнему оставались однопутными по сравнению с 54% нынешней части маршрута PP22 .

Планировщики обращаются к политикам: «В среднесрочной перспективе может возникнуть необходимость адаптировать приоритеты в соответствии с тем, что возможно, как для Европейского Союза, основного поставщика финансирования, так и для заинтересованных государств-членов. В этом отношении Хорватия » Вступление России в Европейский Союз в июле 2013 года и переговоры с республиками бывшей Югославии в связи с пересмотром политики TEN-T открывают полезную возможность для развития железнодорожного сообщения между Юго-Восточной и Центральной Европой через Западную Европу. Балканы ». [ 1 ]

Венгерский участок (модернизация)

[ редактировать ]

Максимальная скорость трассы на венгерском участке составит до 160 км/ч (99 миль в час). [ 3 ]

В 2015 году было объявлено, что венгерский участок (152 км (94 мили)) проекта будет стоить 472 миллиарда венгерских форинтов и, как ожидается, будет завершен в 2017–2018 годах. [ 7 ] [ 8 ] В настоящее время ожидается, что его стоимость с учетом процентов составит 949 миллиардов венгерских форинтов (3,6 миллиарда долларов США).

В Венгрии проект реализуется Kínai-Magyar Vasúti Nonprofit Zrt (Некоммерческая организация Китайско-Венгерской железной дороги), совместным венгерско-китайским предприятием MÁV Zrt. с China Railway International Corporation (CRIC) и China Railway International Group (CRIG). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] По одной из оценок, работы по этому разделу могут начаться в 2021 году, поскольку на процедуры госзакупок потребуется один год, а на этап планирования и переговоров — два года. [ 12 ] Инвестиции подвергаются широкой критике, поскольку они никогда не окупят свои затраты. [ 13 ]

Строительство венгерского участка железной дороги протяженностью 152 км началось в октябре 2021 года и должно завершиться к 2025 году. [ 14 ] [ 3 ]

Сербская секция (модернизация)

[ редактировать ]

Максимальная скорость трассы на сербском участке составит до 200 км/ч (120 миль в час).

Суботица - Нови Сад

[ редактировать ]

Реконструкция 108-километрового участка Нови-Сад- Суботица (граница с Венгрией) должна была начаться в 2019 году, ориентировочная стоимость - 943 миллиона евро, построена CCCC. [ 15 ] и продолжительность 33 месяца, что требует закрытия этого участка на время реконструкции. [ 16 ] Фактически он начался 7 апреля 2022 года и должен быть завершен к концу 2024 года. [ 17 ]

Нови-Сад - Белград

[ редактировать ]

длиной 34,5 км (21,4 мили) В Сербии участок Белград -Стара-Пазова был реконструирован компанией China Communications Construction Company (CCCC) совместно с China Railways International (CRI) с инвестициями в размере 350,1 миллиона долларов США, финансируемыми за счет кредита Экспортного агентства. -Импортный банк Китая . [ 18 ] [ 19 ] Участок Стара Пазова – Нови Сад реконструирует российская компания «РЖД Интернешнл» , финансируемая за счет российского кредита. [ 19 ] Участок между Белградом и Нови-Садом был открыт 19 марта 2022 года. [ 20 ]

Белград - Ниш

[ редактировать ]

Железная дорога Белград-Ниш следует направлению центральной части Панъевропейского коридора X. Протяженность реконструированной железной дороги составит 228 км. [ 21 ] [ 22 ] Поезда смогут развивать скорость до 200 км/ч примерно на 56% железной дороги. [ 5 ] Работы будут организованы в три этапа (железнодорожные участки Белград – Велика Плана, Велика Плана – Парачин и Парачин – Ниш) и, как ожидается, будут завершены в 2029 году. [ 22 ] Ожидается, что первый участок Сталач – Джунис (часть Парачин – Ниш) будет завершен в 2026 году. [ 22 ]

В июле 2020 года президент Александр Вучич объявил, что длина железной дороги Белград- Ниш будет составлять 204 км и будет завершена к концу 2023 года, а скорость будет достигать 200 км/ч (124 миль в час), что приведет к Белграду и Нишу за 1 час. и 20 минут друг друга. [ 23 ] В марте 2023 года он заявил, что линия соединит Белград и Ниш за 1 час 40 минут вместо 6 с половиной часов в 2023 году (почти столько же, сколько 8 часов с момента постройки первой железной дороги в 1884 году). [ 24 ]

10 мая 2021 года в Белграде было подписано кредитное соглашение на сумму 102 миллиона евро, совместно финансируемое Французским агентством развития и Всемирным банком по 51 миллион евро каждый, которое планируется использовать для полной модернизации железной дороги Белград-Ниш. [ 5 ] 28 февраля 2023 года был объявлен финансовый пакет Европейского Союза на сумму 2,2 миллиарда евро для железной дороги Белград-Ниш, состоящий из грантов на сумму до 598 миллионов евро, а также кредитов на сумму 1,1 миллиарда евро от Европейского инвестиционного банка (ЕИБ). и 550 миллионов евро от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). [ 25 ] 30 марта 2023 года министр строительства, транспорта и инфраструктуры Сербии Горан Весич заявил, что строительство 228-километровой высокоскоростной железной дороги Белград - Ниш «начинается сейчас». [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Приоритетный проект 22: Железнодорожная ось Афины-София-Будапешт-Вена-Прага-Нюрнберг/Дрезден , Годовой отчет координатора Жиля Савари , Европейская комиссия , Брюссель, октябрь 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Очередное фиаско Шелкового пути? Брюссель исследует китайскую высокоскоростную железнодорожную линию Белград-Будапешт , Уэйд Шепард, Forbes , 25 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Модернизация железнодорожной линии Будапешт-Белград – закладка фундамента (Модернизация железнодорожной линии Будапешт-Белград: Закладка фундамента) , mavcsoport.hu, 15 октября 2021 г.
  4. ^ «Кому выгодна построенная Китаем железная дорога Венгрия-Сербия?» . thediplomat.com . Проверено 1 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Подписан кредит на проект модернизации железнодорожного сектора Сербии , снабжение железных дорог , 14 мая 2021 г.
  6. ^ Китай профинансирует строительство новой железной дороги Будапешт-Белград , Венгрия сегодня , 17 декабря 2014 г.
  7. ^ "В Пекине парафировано межправительственное соглашение о модернизации железнодорожной линии Белград-Будапешт" . Правительство . Проверено 11 июня 2019 г.
  8. ^ «Модернизация железнодорожной линии Будапешт-Белград может начаться уже в этом году» . Правительство (на венгерском языке) . Проверено 10 июня 2019 г.
  9. ^ «Венгрия инвестирует 3,6 миллиарда долларов США в железнодорожную линию Белград-Будапешт» . Будапештский маяк . 27 ноября 2017 г. Проверено 4 июня 2018 г.
  10. ^ Некоммерческая организация Китайско-Венгерской железной дороги: Некоммерческая частная компания с ограниченной ответственностью Китайско-Венгерской железной дороги , на венгерском языке: Некоммерческая организация Kínai-Hungarian Vasúti Zrt.: Некоммерческая частная компания с ограниченной ответственностью Kínai-Hungarian Vasúti , 10 ноября 2016 г., на веб-сайте MÁV mavcsoport. ru)
  11. ^ "Венгрия ожидает тендер на строительство железной дороги Белград-Будапешт в марте" . www.seenews.com . Проверено 4 июня 2018 г.
  12. ^ Ворёш, Золтан (4 января 2018 г.). «Кому выгодна построенная Китаем железная дорога Венгрия-Сербия?» . Дипломат . Проверено 1 ноября 2019 г.
  13. ^ «Чрезвычайно дорогая китайская железная дорога может окупить себя за 130 лет» . Index.hu (на венгерском языке). 1 декабря 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  14. ^ Венгрия начала строительство линии Белград – Будапешт , Railwaypro.com, ноябрь 2021 г.
  15. ^ «Ли Кэцян присутствовал при подписании бизнес-контракта о железнодорожном бизнесе Венгрия-Сербия. Компания была приглашена принять участие в Экономическом и торговом форуме Китай-Центральная и Восточная Европа, а Сунь Цзыюй подписал контракт от имени компании» (на китайском языке). ). China Communications Construction 11 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 г. Проверено 19 июля 2020 г. .
  16. ^ Хайналка, Миклош. «Быстрые линии и современные железнодорожные вокзалы» . Мадьяр Со Онлайн . Проверено 4 июня 2018 г.
  17. ^ Железная дорога от Нови-Сада до Суботицы меняет географию - длина виадука возле Врбаса будет 1600 метров (Железная дорога от Нови-Сада до Суботицы меняет географию - длина виадука возле Врбаса будет 1600 метров), 11 апреля 2022 г., Спутниковое телевидение.
  18. ^ «Сербия начинает капитальный ремонт железной дороги Белград-Стара-Пазова – правительство» . www.seenews.com . Проверено 4 июня 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б "Российские РЖД в июле начнут капитальный ремонт участка железной дороги Белград-Будапешт" . www.seenews.com . Проверено 4 июня 2018 г.
  20. Линия Белград — Нови-Сад вновь открывается после реконструкции , International Railway Journal , 29 марта 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Подписан контракт на второй транш строительства высокоскоростной железной дороги Белград-Ниш» , 30 марта 2023 г., srbija.gov.rs.
  22. ^ Jump up to: а б с «Сербия получила грант ЕС на строительство Коридора X» , 2 марта 2023 г., Railwaypro.com.
  23. ^ «Вучич: От Белграда до Ниша за час и 20 минут к концу 2023 года» . РТС . 27 июля 2020 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  24. ^ «Сербия получила грант на проект железной дороги Белград-Ниш» , 1 марта 2023 г., Railway-technology.com.
  25. ^ «Зеленый X-фактор в Сербии» , 9 марта 2023 г., Европейский инвестиционный банк .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06c7fa3a91c71f9d917f22b128b7128a__1704615420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/8a/06c7fa3a91c71f9d917f22b128b7128a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Budapest–Belgrade–Skopje–Athens railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)