Как заниматься сексом во время эпидемии
![]() | |
Авторы | Ричард Берковиц Майкл Каллен |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Безопасный секс |
Дата публикации | 1983 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
«Как заниматься сексом во время эпидемии: один подход» — это руководство Ричарда Берковица и Майкла Каллена , вышедшее в 1983 году под руководством Джозефа Соннабенда , в котором содержится совет мужчинам, практикующим секс с мужчинами (МСМ), о том, как избежать заражения инфекционным агентом, вызывающим СПИД. . [ 1 ] Это была одна из первых публикаций, в которой рекомендовалось использовать презервативы для предотвращения передачи ЗППП у мужчин, занимающихся сексом с мужчинами, и она даже была названа вместе с Play Fair! как одна из основополагающих публикаций в области современного безопасного секса . [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Авторы
[ редактировать ]Буклет был написан в соавторстве с Майклом Калленом и Ричардом Берковицем при научном консультировании доктора Соннабенда. [ 4 ] Партнер Каллена Ричард Дворкин был редактором. [ 5 ] И у Каллена, и у Берковица был диагностирован СПИД, когда они писали буклет, и они хорошо знали сексуальную культуру геев и бисексуальных мужчин в Нью-Йорке . Соннабенд описывает симбиотические отношения между этими тремя как отношения, в которых он предоставлял медицинскую и научную информацию, в то время как Каллен добавлял больше политических моментов, а Берковиц, который учился на научных архивах Зоннабенда ради собственного лечения, синтезировал их. [ 6 ] [ 7 ]
Эпидемия ВИЧ/СПИДа
[ редактировать ]В мае 1983 года, когда была опубликована книга «Как заниматься сексом во время эпидемии» , эпидемия СПИДа в Нью-Йорке началась совсем недавно, и паника по поводу неизвестных причин, путей передачи и возможностей лечения СПИДа быстро распространялась. [ 7 ] Заблуждение о том, что в образе жизни всех геев есть что-то, что подвергает их риску заражения, было распространенным в то время и привело к развитию стигмы, связанной как с болезнью, так и с однополым сексом . [ 8 ] Доктор Зоннабенд писал, что «те, кто не испытал непосредственно неопределенности и ужаса первых лет СПИДа, возможно, не смогут оценить обстоятельства, при которых были созданы эти рекомендации [по безопасному сексу]». [ 6 ]
В то время, когда была написана книга «Как заниматься сексом во время эпидемии» , не было единого мнения о причине СПИДа, но существовали две основные теории: «теория нового агента», которая все больше приобретала научный консенсус, и «многофакторная теория», ", который Каллен, Берковиц и Зоннабенд взяли за основу сексуального просвещения по вопросам предотвращения передачи СПИДа. Новая теория агентов предполагала, что СПИД вызывается одним, ранее неизвестным патогеном , вероятно, ретровирусом, похожим на Т-лимфотропный вирус человека (HTLV). [ 4 ] Однако, согласно многофакторной теории, постоянное чрезмерное воздействие спермы , особенно цитомегаловируса (ЦМВ) в сперме, приводит к конечному состоянию иммуносупрессии , которое характерно для СПИДа. [ 9 ] Это было основано на предыдущих научных исследованиях, которые выявили роль, которую ЦМВ может играть в возникновении нарушений клеточного иммунитета. [ 10 ] [ 11 ] Многофакторная теория, поддерживаемая в руководстве, с тех пор была опровергнута; большинство ученых сейчас согласны с тем, что СПИД вызывается передачей ретровируса ВИЧ . [ 12 ]
Из-за отсутствия согласия относительно причин и путей передачи СПИДа было трудно определить риск различных форм сексуальных контактов. Берковиц во введении к своей автобиографии описывает, как в первые годы эпидемии категоризация риска переписывалась каждые несколько месяцев: «анальный секс с презервативом превратился в бесконечный танец туда-сюда, от высокого риска до среднего риска и до низкого». риск, возможно, безопасный». [ 7 ] Именно эта путаница побудила авторов создать руководство по безопасному сексу, в котором четко излагались для мужчин, занимающихся сексом с мужчинами, опасности каждого типа контакта и различные методы защиты от воздействия.
ЛГБТ-культура и политика
[ редактировать ]После сексуальной революции и освобождения геев в 1960-х и 70-х годах секс в городских гей-эпицентрах стал не только вновь приемлемым, но также часто рассматривался как ключ к гей-идентичности и сопротивлению гетеронормативности . СПИД вновь вызвал страх перед негативным освещением в СМИ и гражданских прав нарушениями , с которыми могут столкнуться представители ЛГБТ из-за целенаправленного карантина и отказа в базовых медицинских услугах. [ 8 ] Таким образом, вопрос безопасного секса был спорным, и любые аргументы, критикующие частый секс, плохо воспринимались большинством сообщества. [ 6 ] Большая часть лидеров ЛГБТ-сообщества обеспокоена тем, что повышение осведомленности о СПИДе и однополом сексе оттолкнет прямое большинство и нанесет ущерб имиджу субкультуры в целом. [ 7 ] [ 13 ] Активисты, все еще глубоко укоренившиеся в борьбе за защиту политических завоеваний последнего десятилетия, склонны игнорировать кризис СПИДа как политическую атаку, тему, слишком спорную, чтобы ее обсуждать, или чрезмерную реакцию ненавидящих себя геев. [ 14 ] [ 15 ]
Авторы книги «Как заниматься сексом во время эпидемии» осознавали политический риск, на который они пошли при создании буклета: Берковиц отметил в своей автобиографии возможность того, что их сочинения могут быть использованы в качестве боеприпасов гомофобными институтами и лидерами. [ 7 ] Однако их пропаганда была мотивирована все более критическим состоянием кризиса в области здравоохранения и их общей верой в то, что Каллен назвал опасностью «поставить политические соображения выше трагедии даже смерти одного гея». [ 7 ]
До эпидемии СПИДа презервативы в основном рекламировались и использовались для предотвращения беременности и поэтому не считались жизнеспособным инструментом безопасного секса или профилактики ЗППП среди ЛГБТ-сообщества: по оценкам Дэвида Франса, менее 1% мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами, в Нью-Йорке Сити регулярно использовал их в 1970-х годах, несмотря на то, что многие другие заболевания, передающиеся половым путем, включая цитомегаловирус и гепатит В , уже находились на «эндемическом» уровне. [ 5 ] Соннабенд тогда пишет о презервативах: «Я думаю, большинство геев сказали: «О, слава богу, это единственная вещь, о которой нам не нужно беспокоиться»». [ 5 ] и многие не знали, как им пользоваться. [ 16 ] Однако, как показали им Каллен, Берковиц и Зоннабенд, презервативы действительно вызывают беспокойство и могут быть простым способом предотвратить болезни и смерть, продолжая при этом вести нормальную и полноценную половую жизнь.
Вместе с Play Fair! Его аналог из Сан-Франциско, написанный дрэг -группой « Сестры вечной снисходительности» , «Как заниматься сексом во время эпидемии» был первым секс-позитивным руководством по безопасному сексу — иными словами, оно не представляло секс в негативном, постыдном или моралистический свет. Соннабенд пишет во введении к буклету, что одной из их целей было «исследование множества различных форм сексуального самовыражения, доступных мужчинам-геям». [ 4 ] Как позже рассказывал Дэвид Франс , авторы активно пытались избежать снисходительности и высокомерия в своих произведениях (несмотря на то, что сам Каллен признавал, что рассказывать людям, как заниматься сексом, по своей сути — высокомерный поступок), вместо этого пытаясь наладить диалог, « Королева королеве» между собой и людьми, для которых они создали руководство. [ 5 ] [ 7 ] Каллен даже узнал о различных философах , в том числе о Ханне Арендт , чтобы получить представление о том, как лучше всего продуктивно использовать письмо для влияния на людей посредством риторики и письменных аргументов. [ 5 ] Независимый и управляемый сообществом характер этого подхода к безопасному сексу, связанному с ЛГБТ, по мнению Синди Паттон , можно проследить до «модели самопомощи», пропагандируемой в движении за женское здоровье. [ 17 ]
Содержание
[ редактировать ]Основная идея книги «Как заниматься сексом во время эпидемии» заключается в том, чтобы 1) использовать средства защиты (т. е. презервативы) во время секса и 2) ограничить конкретные половые акты, совершаемые людьми с меньшим риском заражения. Это была модель, которая попыталась бросить вызов традиционным взглядам, направленным против распущенности и гомосексуализма, в предыдущем образовании по безопасному сексу и профилактике СПИДа - как утверждали Каллен и Берковиц, важно то, что вы делаете, а не то, как часто вы это делаете или с кем вы это делаете. Другими словами, они искали и придумали то, что они назвали возможностью «жизнеутверждающего секса». [ 4 ]
Категории ниже содержат краткое изложение глав книги « Как заниматься сексом во время эпидемии» и представленных в них аргументов:
Что вызывает СПИД?
[ редактировать ]Авторы представляют две основные теории передачи СПИДа и представляют свои аргументы в пользу многофакторной модели. Они описывают роль ЦМВ в возникновении аномалий в иммунных клетках, а также возможность постепенной иммунной перегрузки спермой и вредными иммунными комплексами в результате связывания антител с антигенами других ЗППП. В этом разделе представлены доказательства против «теории нового агента», но признается, что в любом случае СПИД, вероятно, передается половым путем, и поэтому лучшим методом профилактики будет использование защиты и более критический выбор половых актов. [ 4 ]
ЦМВ в связи со СПИДом
[ редактировать ]В этом разделе Каллен и Берковиц подробно рассматривают многофакторную модель, чтобы обеспечить основу для дальнейшего применения практики безопасного секса. Они ссылаются на исследование New England Journal of Medicine , которое показало, что следы ЦМВ были обнаружены у 94% МСМ в когорте Нью-Йорка в 1981 году, но позже подсчитали, что ЦМВ присутствовал у четверти сексуально активных геев в 1982–83 годах. что, если принять во внимание среднюю частоту и разнообразие партнеров среди сексуально активных геев в Нью-Йорке, все равно будет составлять большое количество контактов в год. [ 11 ] [ 4 ] Причиной их поддержки многофакторной теории были одновременные эпидемии СПИДа и ЦМВ в одних и тех же сексуальных сетях и местах; они назвали это «единственной связью, обнаруженной у всех геев, больных СПИДом». Они резюмируют характеристики ЦМВ и ее связи со СПИДом следующим образом: [ 9 ]
- Цитомегаловирус сам по себе представляет собой тип герпесвируса , который присутствует в жидкостях организма .
- Он остается в организме более года после того, как иммунная система поборола его первоначальные последствия.
- Оно часто проявляется снова у людей с серьезно ослабленной иммунной системой (т. е. у больных СПИДом).
- Он также был обнаружен в некоторых опухолях СК у людей, больных СПИДом, и может активировать вирус Эпштейна-Барра , вызывая лимфому и лимфаденопатию (оба являются распространенными симптомами СПИДа).
- Как и ВИЧ, ЦМВ имеет латентный период , из-за которого он легко передается и его невозможно распознать при выборе полового партнера.
В этой части руководства подчеркивается тот факт, что риску подвергает людей не единичная инфекция, а многократное воздействие вируса в сперме, особенно при анальном контакте. Авторы утверждают, что помимо специфического цитомегаловируса в сперме, простое воздействие на организм таких высоких доз спермы само по себе может представлять риск для здоровья. Хотя многофакторную модель критиковали за неспособность объяснить внезапное появление СПИДа, авторы используют тот факт, что уровень заболеваемости ЦМВИ среди городских сексуально активных геев значительно вырос за последнее десятилетие как свидетельство наличия «нового» компонента, который объясняет появление СПИДа. из-за быстрого роста случаев СПИДа. [ 4 ] [ 9 ] Они советуют читателям пройти тестирование на ЦМВ и описывают, какие тесты следует пройти (например, тесты на антитела или выделение вируса ЦМВ из мочи и спермы), но также признают, что цена таких тестов (200 долларов США) и тот факт, что они обычно не предлагаются в традиционных клиниках и лабораториях может сделать его недоступным для большинства пациентов.
Этика и ответственность
[ редактировать ]В этом разделе авторы подчеркивают необходимость того, чтобы гей-сообщество объединилось, чтобы защитить себя. Центральным компонентом этого было то, что собственное сексуальное здоровье и здоровье других «никогда не должны быть разделены». Они писали, что важно задуматься не только о том, какие половые акты поставят себя в рискованное положение с точки зрения передачи заболевания, но и о том, что будет опасно для партнера. Они признают важность сохранения психического контроля во время секса и утверждают, что, хотя о безопасности легко забыть в самый разгар, растущая угроза болезней и смерти должна быть достаточной, чтобы побудить людей действовать дальновидно. Их основной совет в подразделе «контроль» — не воздержание; вместо этого он сосредоточен на важности оставаться трезвым во время сексуальных контактов, чтобы принимать обоснованные решения. Это, как пишут Каллен и Берковиц, означает не пить, не курить и не принимать попперсы перед походом в клуб. Они также подчеркивают важность общения со своим партнером в более широком обсуждении сохранения контроля, включая необходимость говорить о проблемах со здоровьем, статусе заболевания и убеждать его совершать любые сексуальные действия безопасно. [ 4 ]
Категории рисков
[ редактировать ]Большая часть остальной части брошюры посвящена обсуждению множества возможных форм сексуального самовыражения, доступных геям и бисексуальным мужчинам, а также тщательному анализу риска, связанного с каждым конкретным действием. Этот анализ оправдан тем фактом, что, как признали авторы, разные заболевания распространяются через разные типы контактов, а именно СПИД/ЦМВ (как они это видели тогда) гораздо легче передается через определенные половые акты.
Обратите внимание, что некоторые из этих классификаций неверны, учитывая современные знания о передаче ВИЧ, и приведенные ниже описания не следует рассматривать как медицинский консенсус. [ 18 ]
- Сосание (т.е. оральный секс ): Авторы относят сосание к категории «умеренного» риска: хотя воздействие спермы не такое прямое, как при ее приеме анально, они утверждают, что оральный секс для человека, вступающего в контакт с сперма не является безопасным (в отношении инфекции ЦМВ), за исключением случаев использования презервативов. Компромисс, который они предлагают, заключается в том, чтобы не допустить, чтобы ваш партнер кончил вам в рот, а если он это сделает случайно, выплюнуть эякулят , чтобы снизить риск передачи. [ 4 ]
- Сосание (получение орального секса). Согласно книге «Как заниматься сексом», оральный секс, вероятно, не представляет риска для получателя, но все же существуют гигиенические протоколы, такие как мытье тела, отказ от прикосновения к рту и т. д., которые должен соблюдать человек, находящийся в такой позе. следовать, чтобы защитить здоровье своего партнера. Кроме того, он безопасен только с точки зрения ЦМВ/СПИДа, поскольку существует множество других патогенов, которые могут передаваться через оральный секс. [ 4 ]
- Трах ( анальный проникающий/вставной ): это еще одна позиция, в которой авторы практически не выявили риска передачи ЦМВ. Опять же, их главный аргумент заключается в том, что по-прежнему необходимо носить презерватив, чтобы защитить своего партнера и, как следствие, сексуально активное сообщество мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами, в целом. Поскольку в то время презервативы широко не использовались, авторы признали, что, если кому-то трудно привыкнуть к этому ощущению до такой степени, что его отговаривают от использования презерватива вообще, ему следует, по крайней мере, вытащить презерватив перед тем, как прийти, чтобы не обнажить свои партнер для спермы. Они также указывают на риск разрыва презервативов , особенно потому, что большинство из них в то время были предназначены для вагинального, а не анального полового акта. Дэвид Франс вспоминает, что, хотя Каллен и Берковиц были готовы отнести весь анальный секс к категории «никогда больше» (т.е. высокого риска), Соннабенд, исходя из своего опыта клинической практики, смог увидеть, что люди с большей частью инфекциями были те, кто был снизу (то есть те, кто находился в анально-восприимчивой позиции), что затем позволило ему различить разницу в риске в зависимости от позиции в сексуальных отношениях. [ 4 ] [ 5 ]
- Трах (т.е. анальная восприимчивость): проникновение при незащищенном анальном сексе было определено как акт с наибольшим риском заражения ЦМВИ и, согласно многофакторной модели, СПИДом. Это естественным образом следует из того факта, что при анальном сексе сперма извергается в прямую кишку, где она легко всасывается слизистой оболочкой в кровоток . Каллен и Берковиц, однако, позаботились о том, чтобы признать, что это заявление о высоком риске не является осуждением « низов» /мужчин, вовлеченных в гей-секс. Авторы включают в брошюру феминистскую критику, утверждая, что укоренившаяся концепция о том, что мужественность ставится под угрозу в процессе проникновения в гей-секс, может создать определенную степень защитной реакции , когда дело доходит до признания того, что это по своей сути более опасная позиция. в, с точки зрения заражения СПИДом. Это яркий пример того, как организация «Как заниматься сексом» попыталась рассмотреть каждый элемент своего образования сексуально-позитивным и подтверждающим образом. «Помните, что проблема в болезни, а не в сексе», — говорят они своим читателям. [ 4 ]
- Римминг (анально-оральный): авторы определили это как занятие с высоким риском, заявив, что не существует способа безопасного римминга, не находясь в моногамных отношениях , где оба человека прошли тестирование. Их совет — избегать этого, если не соблюдены вышеуказанные критерии. [ 4 ]
- Книга «Поцелуи : Как заниматься сексом» описывает поцелуи как деятельность с умеренным риском передачи ЦМВИ, хотя этот риск, по их словам, можно частично снизить, целуя с сомкнутыми губами. Они обсуждают социальную и эмоциональную важность поцелуев и негативное влияние, которое отказ от них может оказать на гей-сообщество. [ 4 ]
- Альтернативы с низким уровнем риска: авторы включают различные советы о том, как изменить или смягчить свое сексуальное поведение, чтобы избежать заражения. Среди них мастурбация и альтернативные методы проникновения , в том числе использование пальцев , игрушек , фаллоимитаторов и т. д. Они описывают фаллоимитаторы как хороший и относительно безопасный способ избежать заражения ЗППП, с оговоркой, что они должны быть: 1) гибкими и относительно короткими для избегать ран, 2) регулярно мыть и дезинфицировать и 3) не передавать от человека к человеку. Они предлагают способы проявить творческий подход с помощью взаимной мастурбации и клубов для дрочки, а также «закрытых кругов приятелей по сексу», которые создают возможность для более безопасного, но немоногамного секса . Они описывают клубы для придурков как обычно имеющие дружелюбную и гостеприимную атмосферу и четко изложенные правила, и призывают своих читателей спрашивать о них в их районе или разрабатывать свои собственные версии. Однако Каллен, Берковиц и Зоннабенд также признают, что «замкнутые круги», основанные на концепции, согласно которой группа незараженных людей может свободно заниматься незащищенным сексом, при условии, что они делают это только внутри одной и той же группы, во многом зависят от надежности всех членов и поэтому более рискованны, чем моногамия. Более того, на момент публикации книги было сложно определить свой ВИЧ-статус, поскольку сам вирус еще даже не был выделен, не говоря уже о тесте на антитела, предназначенном для диагностики инфекции. [ 4 ]
- Водные виды спорта (сексуальная активность с участием мочи). Поскольку ЦМВИ обнаруживается в моче в больших количествах, в книге «Как заниматься сексом» водные виды спорта описываются как нечто, чего следует избегать, особенно все, что приводит к попаданию мочи в прямую кишку. [ 4 ]
- Фистинг : Эта деятельность, хотя и описывается как «чрезвычайно опасная» в других аспектах, не имела известной связи со СПИДом. [ 4 ]
- Садизм и мазохизм: авторы занимают положительную позицию в отношении садо-мазо, но подчеркивают важность установления ограничений и использования защиты в этой среде, а также ограничения действий, которые человек совершает, чтобы избежать прямого контакта телесных жидкостей между людьми. Они объясняют, что наиболее важным в этой ситуации является предварительное общение между вовлеченными людьми о необходимости безопасного секса, которое естественным образом может быть включено в обычную установку границ, безопасных слов и т. д., которая происходит в контексте садо-мазохистского секса. [ 4 ]
- Мытье посуды: хотя это и не половой акт, Каллен и Берковиц подчеркивают важность мытья с мылом как до, так и после секса. Они рекомендуют мыло «Бетадин» с йодом и антимикробный мыльный скраб « Хибикленс» . Верные своему сексуально-позитивному стилю, они рекомендуют принимать душ частью прелюдии . [ 4 ]
- « Подсобные помещения , книжные магазины, балконы, мясные и чайные» и « Бани »: эти места, обычно предназначенные для круизов и случайного публичного секса, были очень рискованной средой для распространения болезней всех видов. Подсобные помещения и подобные помещения, как правило, темные и имеют ограниченное количество мест для мытья. Авторы признают, что в таких ситуациях все еще возможно заниматься безопасным с медицинской точки зрения сексом, только гораздо сложнее. Таким образом, решения, представленные в книге « Как заниматься сексом», заключаются в «разговоре, умывании, освещении и резине». Они рекомендуют поговорить со своим потенциальным партнером, даже о чем-то таком простом, как «давно здесь?» чтобы определить, насколько потенциально заразен человек, а также сообщить о своих предпочтениях в безопасном сексе (будь то использование презервативов, отказ от определенных действий, использование фаллоимитаторов и т. д.). Авторы говорят, что если человек начинает защищаться (что понятно, учитывая, что подразумевается, что он заразит вас), вам следует вежливо двигаться дальше. Они настоятельно рекомендуют сходить в место с душевые , а также предлагать ту или иную форму осмотра тела партнера перед сексом в качестве еще одной оценки его здоровья; они пишут: «Не обязательно быть клиническим. Сделайте это частью прелюдии». Наконец, в тех ситуациях, когда секс часто анонимен, обмен номерами является хорошим способом отслеживать свои сексуальные контакты и общаться в случае, если кто-то заразится — это часть более ориентированного на сообщество мышления, которое авторы хотели продвигать. вокруг секса. Наконец, Берковиц и Каллен признают, что посещение бани является привычным для многих геев, и обсуждают стратегию мастурбации, которую некоторые используют перед тем, как приступить к большему самоконтролю и предотвращению рискованного поведения. [ 4 ]
- Попперс : Распространенная теория, циркулировавшая в начале 80-х, заключалась в том, что употребление попперсов (амил- и бутилнитратов), распространенного наркотика для вечеринок в ночных клубах ЛГБТ, было сопутствующим фактором передачи СПИДа. Однако авторы книги « Как заниматься сексом» опровергают эту идею, ссылаясь на научные доказательства, подтверждающие эффективность препарата, хотя они также отмечают, что существует небольшое увеличение риска передачи инфекции, связанное с приемом попперса, поскольку он расширяет кровеносные сосуды, тем самым облегчая проникновение микроорганизмов. [ 19 ] Они также привлекают внимание к опасностям попперсов, не связанным с передачей болезней, включая чрезвычайную токсичность препаратов при проглатывании. [ 4 ]
- Покупка секса : Каллен и Берковиц также подчеркивают важность сексуального здоровья в секс-работе. Тем, кто может платить за секс, они советуют убедиться, что партнер уважает их проблемы со здоровьем, или же поискать кого-нибудь другого. Они также предупреждают своих читателей, что, хотя эскорт-службы могут утверждать, что их сотрудники здоровы, на самом деле они не могут знать этого наверняка и им нельзя полностью доверять. [ 4 ]
- Суета /продажа секса. Верные своему сексуально-позитивному и непредвзятому тону, авторы прежде всего признают суету важным источником дохода для некоторых мужчин, занимающихся сексом с мужчинами. Вместо осуждения проституции они предлагают, чтобы секс-работники специально рекламировали защищенный секс. Они также признают уникальные трудности, с которыми сталкиваются хастлеры при определении приоритета своего сексуального здоровья, поскольку они «занимаются удовлетворением потребностей других», и подчеркивают необходимость установить правила безопасного секса, прежде чем собираться вместе. Согласно документу « Как заниматься сексом», двусторонняя профилактика передачи заболеваний среди секс-работников важна в глобальном контексте здравоохранения , поскольку секс-работники сыграли ключевую роль в национальном и международном распространении СПИДа. [ 4 ]
Должны ли люди со СПИДом заниматься сексом?
[ редактировать ]Каллен, Берковиц и Зоннабенд начинают этот раздел с утверждения, что, независимо от того, насколько спорным и субъективным может быть этот вопрос, некоторые люди, больные СПИДом, продолжают заниматься сексом после заражения, сознательно или неосознанно, хотя многие из них могут быть настолько недееспособны, что секс становится невозможным. «самое далекое от их ума». Решение, по их мнению, не предполагает лечения людей со СПИДом (PWA) как прокаженных , поскольку они такие же люди , как и остальная часть населения, желают такого же человеческого контакта и просто в конечном итоге не захотят раскрыть свой ВИЧ-статус, если Результатом является автоматический остракизм. По всей вероятности, утверждают авторы, риск незащищенного секса для человека, больного СПИДом, выше, чем для неинфицированного человека, поскольку любое количество ЗППП может иметь опасные последствия для здоровья человека с ослабленной иммунной системой . Поэтому для человека, больного СПИДом, ходить в баню или в подсобку было бы «крайне неразумно». [ 4 ]
Согласно многофакторной модели передачи СПИДа, неинфицированный человек просто подвергается риску подвергнуться воздействию высоких уровней спермы, инфицированной ЦМВ. [ 9 ] Однако реальность такова, что риск секса с человеком, больным СПИДом, выше, чем они описали, потому что он вызван одним вирусом (ВИЧ), который есть у PWA (и у людей с ВИЧ до СПИДа), а у неинфицированных людей нет. [ 18 ] [ 6 ] В любом случае, они заключают, заглавными буквами, что у ПАЦИЕНТОВ СПИДОМ ЕСТЬ ЭТИЧЕСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ СООБЩАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРАМ О СОСТОЯНИИ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ». Неинфицированный человек должен принять осознанное решение заняться сексом, оценив все факторы риска. Согласно брошюре, секс между ЛЖВ и незараженным человеком может быть допустим, если они являются моногамными любовниками и используют средства защиты от случайной передачи, учитывая научные данные. Что касается СПИДа, авторы не видели причин препятствовать другим формам привязанности и прикосновений. [ 4 ]
Вина, мораль и сексуальный негатив
[ редактировать ]Книга «Как заниматься сексом во время эпидемии» подчеркивает важность отделения действительных медицинских советов от моральных аргументов, замаскированных под лекарства. В этом разделе авторы обсуждают трудности, связанные с очевидной связью между однополым сексом и заболеванием, особенно с учетом того, что мужчин, практикующих секс с мужчинами, а также женщин-трансгендеров , еще до вспышки СПИДа часто обвиняли в слишком много секса со стороны морального большинства . На начальном этапе эпидемии советовали «сократить» частоту секса, не задумываясь о типе секса. Авторы описывают свою попытку исправить этот неполный совет, обучая людей тому, какие виды половых актов представляют более высокий риск, как способ предложить им альтернативу воздержанию /самоотречению и поощрять сексуально-позитивный менталитет. [ 4 ]
Примером, который они приводят в брошюре, является мужчина, который решает ограничить количество половых контактов до 12 в год, но не меняет того, что он делает со своими партнерами или как он это делает (например, с защитой или без). Авторы приходят к выводу, что это не помешает ему подвергнуть себя высокому риску заражения СПИДом в какой-то момент в течение года. Они подчеркивают, что секс не является пороком , и поэтому отказ от секса, чтобы избежать заражения СПИДом, — это не то же самое, что отказ от курения , чтобы избежать рака легких . Совет сократить только частоту секса и сексуальных партнеров оказался еще менее продуктивным в рамках «новой вирусной модели», в отличие от многофакторной модели. [ 4 ]
Каллен и Берковиц также отмечают тот факт, что анонимный секс подвергался резкой критике со стороны прямого большинства, но сообщение партнеру своего имени не повлияет на заразность возбудителя. Однако они признают, что анонимность во время секса может сделать проблему защиты партнера от передачи заболеваний менее актуальной и/или личной значимостью.
В этом разделе руководства также подчеркивается важность общения с врачами и проверки достоверности получаемой информации о заболевании путем изучения различных источников и проведения индивидуальных исследований . Они заключают: «Если мы хотим праздновать нашу гомосексуальность и продолжать движение по освобождению геев , мы должны оставаться здоровыми. Чтобы оставаться здоровыми, мы должны осознавать, что проблема не в гомосексуальности или сексе; проблема – это просто болезнь». [ 4 ]
Любовь
[ редактировать ]Предпоследний раздел книги « Как заниматься сексом во время эпидемии» был добавлен после того, как Соннабенд и Ричард Дворкин прочитали его и были поражены полным отсутствием слова «любовь» в руководстве по безопасному сексу. [ 5 ] [ 6 ] Впоследствии авторы осознали потенциал, который он имеет в качестве морального и эмоционального оправдания использования защиты, и добавили этот раздел, начав с признания: «Для нас стало настоящим шоком обнаружить, что мы написали почти 40 страниц о сексе без упомянув слово «любовь» один раз». Дэвид Франс объяснил, что Каллен и Берковиц «глубоко заботились о своих обширных сексуальных сообществах», и Соннабенд согласился, сказав: «Можно по-настоящему любить кого-то даже всего на четыре часа. Искренне». [ 5 ] [ 6 ]
В этом разделе авторы описывают годы после сексуальной революции как время, когда секс и любовь были признаны отдельными, и что эпидемии ЗППП были продуктом этой вновь обретенной свободы не только внутри ЛГБТ-сообщества, но и повсюду. Если кто-то заботится о своем партнере или принимает секс как нечто «межличностно значимое», утверждают они, это должно быть достаточной мотивацией, чтобы использовать защиту как ради своего партнера, так и ради себя. Авторы опираются на свою феминистскую критику, заявляя, что задача, стоящая перед сообществом мужчин-геев, состоит в том, чтобы отменить их «социализацию как мужчин», которые «обучены разрушать» и конкурировать друг с другом, и вместо этого способствовать созданию сообщества людей, которые заботятся о друг друга. Возможно, утверждают они, цель освобождения геев состоит в том, чтобы иметь возможность любить своего партнера, даже если общество учит их не делать этого. «Любовь мужчин к мужчинам была основой освобождения геев, но теперь мы создали «культурные институты», в которых можно полностью избежать любви или даже привязанности», - пишут они. Они также задают вопрос своим читателям: «Изменили ли мы убеждение, что мы можем танцуем наш путь к освобождению с верой, что мы можем каким-то образом трахнуться туда?» Они заканчиваются таким утверждением: «Если ты любишь человека, с которым трахаешься – даже на одну ночь – ты не захочешь сделать его больным. Возможно, привязанность — наша лучшая защита». [ 4 ]
Заключение
[ редактировать ]В коротком разделе «Заключительные мысли» брошюры авторы повторяют, что «вечеринка 70-х годов закончилась» и что невежество в банях и подсобных помещениях теперь превратилось в форму угнетения. Они добавляют, что, поскольку многие члены ЛГБТ-сообщества недостаточно образованы и не могут позволить себе последовательные визиты к врачу, вдвойне важно распространять правильную и достоверную информацию как можно шире. Их последний призыв – не к прекращению секса, а к прекращению «секса без ответственности». [ 4 ]
Эффекты
[ редактировать ]Хотя МСМ продемонстрировали широкий спектр реакции на эпидемию с точки зрения сексуальных практик — некоторые стали вести целомудрие , другие стали моногамными, а многие вообще не изменились. [ 20 ] [ 21 ] -- поведенческие исследования показали «резкое снижение» связанного с риском сексуального поведения у белых геев, [ 22 ] а также увеличение частоты использования презервативов (с 1% в 1981 г. до 70% в 1987 г.), [ 23 ] И стимул к этим изменениям, особенно к увеличению использования презервативов, частично объясняется секс-позитивными образовательными материалами, такими как « Как заниматься сексом во время эпидемии». [ 24 ] Растущая практика безопасного секса отражена в статистике передачи ВИЧ, которая показывает пик новых показателей инфицирования в период с 1983 по 1985 год, за которым последовало значительное снижение в последующие годы. [ 25 ] [ 26 ] Следует отметить, что эти тенденции в первую очередь наблюдались среди белых МСМ: уровень инфицирования среди чернокожих и латиноамериканских МСМ продолжал расти или оставался неизменным во второй половине 1980-х годов. [ 21 ] Активист по защите прав геев и писатель Джеффри Эскофье резюмирует влияние этой массовой пропаганды безопасного секса: [ 13 ]
безопасный секс довольно быстро заменил «легкий секс» в качестве основной основы, в которой мужчины-геи вели свою сексуальную жизнь. В целом изменения в сексуальном поведении геев возникли в результате распространения в сообществе принципов безопасного секса.
Еще до того, как это стало мейнстримом, государством регулируемые кампании по распространению презервативов. в Нью-Йорке (в 1990-х годах) стали обычным явлением [ 27 ] ЛГБТ-сообщество начало пропагандировать использование презервативов среди своих членов для защиты от СПИДа. Франция вспоминает, как наблюдала, как «команда лесбиянок на бортовом грузовике с любовью швыряла вещи [презервативы] в воздух, как лепестки роз, над головами своих братьев-геев» на Кристофер-стрит . [ 5 ] Популярность презервативов росла «так же быстро, как и Мадонны дебютный альбом », и вскоре стало обычным явлением видеть « из реки Гудзон белую рыбу » — то есть использованные презервативы, плавающие в реке — в популярных местах круизов для МСМ. [ 5 ] Резкий рост продаж презервативов пришелся на середину 80-х (20% в период 1986–1987 гг.). [ 28 ] и компании начали производить их разных размеров, цветов и вкусов и расширять свою рекламу , чтобы привлечь геев, среди других демографических групп. [ 5 ] [ 29 ] В связи с пробуждением к безопасному сексу в сообществе ЛГБТ, использование презервативов среди МСМ в Сан-Франциско в период с 1983 по 1987 год увеличилось в четыре раза. [ 5 ] и в результате число диагнозов ректальной гонореи значительно снизилось, до 80%, в период между 83 и 86 годами в когорте жителей Нью-Йорка, преимущественно белых МСМ. [ 22 ] Несмотря на отсутствие конкретной статистики о сексуальных практиках гомосексуальных мужчин в 1980-х годах, по оценкам Дэвида Франса, движение за безопасный секс спасло десятки тысяч жизней. [ 5 ]
Однако авторы книги « Как заниматься сексом» также столкнулись со значительными препятствиями при распространении своего послания, большая часть которых была связана с недостаточной популярностью их послания среди большинства ЛГБТ-сообщества. [ 6 ] Все их заявки на гранты были отклонены, а попытки создать более широкую образовательную кампанию, основанную на учении буклета, были заблокированы как правительством Нью-Йорка , так и организациями ЛГБТ-сообщества. [ 7 ] [ 30 ] Организация «Кризис здоровья геев» предложила купить все 5000 брошюр и продвигать их с условием, что любые упоминания о многофакторной модели будут удалены из текста. [ 7 ] Авторы отказались. Берковиц вспоминает в интервью, что «возмутило» то, что в 1985 году в городе все еще не было принято никакого стандартного образования по безопасному сексу. [ 30 ]
Появление безопасного секса среди городских геев для многих людей произошло слишком поздно: к 1983 году более 1476 человек умерли от СПИДа, и, по оценкам Дэвида Франса, около половины всех МСМ в Нью-Йорке и Сан-Франциско были инфицированы. . [ 31 ] [ 5 ] Ретроспективный анализ, проведенный CDC , показал, что в 1983 году в Соединенных Штатах проживало от 250 000 до 300 000 человек с ВИЧ, а число людей, впервые инфицированных в период с 83 по 84 год, составляло около 150 000). [ 26 ] Однако модель, предложенная Калленом и Берковицем, по крайней мере, обеспечивала возможность «возвращения к близости» для людей со СПИДом, которая, несмотря на то, что она основывалась на ныне несуществующем представлении о том, как возник синдром, имела важное значение в борьбе с социальными проблемами. смерть , с которой столкнулись многие PWA после постановки диагноза . [ 4 ] [ 5 ]
Книга «Как заниматься сексом во время эпидемии» также заложила основу для безопасного сексуального просвещения за пределами ЛГБТ-сообщества. Основатель Института глобального здравоохранения Дьюка Майкл Мерсон описывает уроки этого массового движения – например, важность противозачаточных средств по сравнению с воздержанием – как ключевые в «поколении профилактических подходов, которым нужно следовать», включая PEPFAR критиковали за его акцент на воздержании) и ( который Глобальный фонд . [ 3 ]
В 1983 году было общепризнано, что СПИД передается, по крайней мере, косвенным путем половым путем. Однако именно стигма и недостаток образования вокруг этого факта сделали откровенность и секс-позитивность « Как заниматься сексом во время эпидемии» еще более важными. Тот факт, что авторы не выступали за воздержание, были открыты к различным личным предпочтениям людей и подчеркивали, что однополый секс, в частности анальный секс, не является опасным или аморальным сам по себе , сделал его гораздо более эффективным и полезным. получено гей-сообществом. [ 5 ] По словам Джеффри Эскофье , учитывая, что многие члены ЛГБТ-сообщества считали однополый секс трансгрессивным и расширяющим возможности , безопасный секс, особенно использование презервативов, которые традиционно считались необходимыми только для гетеросексуального секса, был, следовательно, «нормализацией» однополого секса. и потеря власти геев . [ 13 ] Таким образом, жизненно важное значение имело образование в области безопасного секса, которое не умаляло бы уникальности и силы однополого секса; Сам Соннабенд признает, что «возможно, самым ценным вкладом книги « Как заниматься сексом во время эпидемии» была ее способность предлагать использование презервативов таким образом, чтобы прославлять секс». [ 6 ]
Неточности
[ редактировать ]В 1981 году, когда Зоннабенд формулировал многофакторную теорию передачи ВИЧ/СПИДа, имеющиеся данные не опровергали однозначно ни его модель нового агента , ни теорию , и не было времени ждать, пока прояснятся дебаты, прежде чем предлагать конкретные меры профилактики. методы. [ 9 ] Было широко признано, что СПИД передается половым путем, а сложная политическая обстановка сделала обе модели непривлекательными по разным причинам. [ 13 ] Соннабенд утверждал, что «предлагать без подтверждающих доказательств, что какая-либо группа меньшинства может быть носителем потенциально смертельного нового мутантного вируса, бессовестно»; [ 7 ] однако многофакторная модель также подверглась нападкам из-за гомофобии и морализма в своем подходе к частому и безличному сексу. [ 32 ] [ 7 ] [ 15 ] Поскольку в начале 1980-х годов вирус казался почти полностью изолированным для МСМ, было трудно понять, как и почему один вирус нацелен на одну демографическую группу. Новая теория агентов была принята во время кризиса здоровья геев, но, по мнению Каллена и Берковица, она также была инструментом, используемым религиозными правыми для оправдания гомофобии и диалогов, осуждающих секс вне брака , а также отражением « западной традиции ». возлагать вину за бедствие на Третий мир ». [ 7 ] [ 33 ]
Несмотря на то, что книга «Как заниматься сексом во время эпидемии» была основана на неполных знаниях о причинах СПИДа, советы, данные на 40 страницах, были актуальны для профилактики ВИЧ/СПИДа, по крайней мере, когда речь идет о путях передачи, связанных с половым путем. [ 13 ] Ее центральным аргументом было предотвращение попадания спермы и ЦМВ в прямую кишку, хотя, как отмечали авторы в первом разделе буклета, ЦМВ можно было заменить новым неопознанным ретровирусом, который, как предполагалось, вызывал СПИД. [ 4 ]
Однако есть несколько случаев, когда советы оказываются неточными и больше не являются частью просвещения по безопасному сексу . Авторы уделяют больше внимания, чем необходимо, аргументу об образе жизни существуют присущие поведенческие МСМ — что в сообществе модели , ответственные за возникновение СПИДа — и не смогли признать, что однократное воздействие может привести к заражению. [ 13 ] Согласно многофакторной модели, поцелуи PWA, римминг и глотание во время орального секса кажутся более рискованными, чем они есть на самом деле; с другой стороны, секс с человеком, больным СПИДом, был более рискованным, чем предполагала многофакторная теория, поскольку единственный контакт может привести к сероконверсии . [ 18 ] Многофакторная модель также неоправданно критиковала распущенность (хотя авторы обязательно поясняют, что распущенность является проблематичной только с учетом высокого уровня ранее существовавших заболеваний ЗППП в сексуальной сети). В 2008 году Соннабенд защищал акцент брошюры на распущенности, утверждая, что большое количество незащищенного секса представляет собой «очень серьезную угрозу для здоровья», независимо от того, верит ли кто-то в многофакторную модель или нет, и, действительно, высокая частота сексуальных контактов все еще остается высокой. актуально, поскольку это увеличивает вероятность контакта с ВИЧ-положительным человеком. [ 14 ]
Многофакторная модель также дала авторам и их писателям определенную степень надежды на то, что конечной точкой СПИДа не обязательно будет смерть (как это казалось в то время): они полагали, что прекращение воздействия спермы и ЦМВ после заражения может улучшить здоровье. зараженного человека. [ 7 ] [ 30 ] Бессимптомный уровень латентный период еще не был определен, и рассказы людей со СПИДом, включая самого Берковица, поддерживающих относительно здоровый жизни после постановки диагноза, убедили авторов в важности постоянного использования средств защиты среди людей со СПИДом, занимающихся сексом. Как теперь общеизвестно, после заражения ВИЧ практически невозможно полностью избавить свой организм от вируса. [ 34 ] Однако совет продолжать использовать защиту после постановки диагноза важен не только для предотвращения будущей передачи вируса неинфицированным людям, но и для защиты человека со СПИДом от воздействия большего количества патогенов половым путем.
Историки , как и сами авторы, признают, что создание книги « Как заниматься сексом во время эпидемии» было возможно только при условии их веры в многофакторную модель. [ 5 ] [ 7 ] [ 6 ] Сторонники безопасного секса с гораздо меньшей вероятностью предлагали бы использовать презервативы, если бы знали, что однократного контакта достаточно, чтобы заразиться ВИЧ. Для сторонников теории единственного агента «предложить использование презервативов было бы равносильно предложению поставить тонкую латексную пленку между собой и верной смертью», как выразился Соннабенд. [ 6 ] После открытия ВИЧ и почти единодушного принятия теории единственного агента в научном сообществе авторы признали неточности в своем руководстве по безопасному сексу, одновременно подчеркнув его непреходящую важность. [ 6 ] [ 7 ]
Берковиц описывает метод «Как заниматься сексом во время эпидемии» как более консервативный, чем следовало бы, учитывая, что он действовал на единственном принципе , согласно которому мужчины-геи должны избегать попадания спермы в свою прямую кишку или прямую кишку своего партнера, не зная статуса другого. [ 35 ] Он говорит: «По крайней мере, мы очень рано поняли, что нам нужно предупредить получателя анального секса — и что нам нужно отпраздновать это». [ 35 ]
Публикация и прием
[ редактировать ]Публикация
[ редактировать ]После того, как брошюра прошла через множество черновиков и изданий, Каллену и Берковицу было трудно найти место для ее публикации, учитывая ее противоречивую тему и точку зрения. [ 7 ] Он был отклонен организацией Gay Men's Health Crisis, известной группой здравоохранения ЛГБТ-сообщества, которая продвигала теорию единого вируса, а также штатом Нью-Йорк, когда они обратились за помощью с публикацией. Авторы собрали пожертвования от ЛГБТ-сообщества Нью-Йорка для финансирования печати, а также получили значительное пожертвование от филантропа и активиста по борьбе с ВИЧ/СПИДом Рэндалла Клоза. [ 6 ] Каллен даже внес свой вклад в возмещение налогов. [ 36 ] В мае 1983 года они заказали 5000 экземпляров в Tower Press и распространили их по гей-социальным заведениям города, включая бары, книжные магазины, клубы и другие магазины. [ 5 ] Авторские права принадлежат издательству News From the Front Publications, которое было создано Калленом, Берковицем и Зоннабендом и основано в 1983 году именно с целью печати и распространения их буклета. [ 6 ] Этот независимый метод публикации отражает низовой, личный характер брошюры: как писал Соннабенд, «HTHS зародился полностью в сообществе людей, больных СПИДом и подверженных риску заражения, от людей, не связанных с какой-либо организацией». [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]ЛГБТ-сообщество Нью-Йорка
[ редактировать ]Книга «Как заниматься сексом» была встречена неоднозначной реакцией целевой аудитории ( гомосексуальных мужчин/МСМ) в Нью-Йорке. Продажи превзошли ожидания авторов, и в течение двух недель после первой публикации они заказали вторую партию, а вскоре и третью, чтобы удовлетворить общественный спрос . [ 5 ] Дэвид Франс описывает себя и своих друзей, которые были «поглощены» материалом: « Бильярдный стол стоял без дела, пока дюжина из нас раздавала копии, жаждущие помощи в преодолении ужаса , который вызывал секс». [ 6 ] Его хвалили как «первое сексуально-позитивное руководство по безопасному сексу» и многие считают, что он произвел революцию в преподавании безопасного секса, особенно в ЛГБТ-сообществе. [ 36 ] Единственными реальными жертвами в поведении, которые требовались, было воздержание от употребления психоактивных веществ в ситуациях, связанных с сексом, а не воздержание от любой формы секса как такового. Большинство читателей хорошо отреагировали на позитивный и непринужденный тон письма, а также на откровенные описания половых актов. Эдмунд Уайт , автор книги «Радости гей-секса» , сказал о брошюре: «Это самый разумный, самый разумный совет, который я когда-либо читал о СПИДе», а Деннис Альтман , автор книги «Гомосексуализация Америки» , сказал: «Наконец: ответ на влияние СПИДа на нашу жизнь, который выходит за рамки страхов и мифов и предлагает позитивные действия». [ 15 ] [ 37 ] Дэвид Франс назвал книгу « руководством по выживанию в годы чумы». [ 5 ] Многие геи были просто рады любому конкретному совету среди такой неразберихи, особенно советам, которые не представляли безбрачие как единственный безопасный вариант.
Споры
[ редактировать ]Как и ожидалось, «Как заниматься сексом» действительно подвергся серьезной критике со стороны других геев и гей-организаций за критическое отношение к распущенности. Каллен и Берковиц попытались смягчить свой критический тон в своей первой крупной публикации «Мы знаем, кто мы: два гея объявляют войну распущенности» в номере газеты New York Native за 1982 год , в которой резко осудили «чрезмерность» и «вымогательство», которое происходило в гей-ночных клубах. [ 33 ] Они включают в себя последовательное утверждение однополого секса на протяжении сорока страниц, включая такие предложения: [ 4 ]
Мы надеемся, что, читая дальше, мы прояснили хотя бы один момент: не секс делает вас больными, а болезни. Не однополый секс делает вас больным, а больные геи.
Многие члены и лидеры гей-сообщества сочли статью « Как заниматься сексом» моралистической и объяснили советы против некоторых видов секса внутренней гомофобией, ненавистью к себе и «антисексуальным чувством вины». [ 17 ] В ответе, написанном Майклом Линчем и Биллом Льюисом в канадской гей-газете Toronto Politic, Каллен и Берковиц критиковались за то, что они раздули эпидемию до непропорциональных размеров и позволили медицинскому сообществу «патологизировать» геев, а авторы часто сталкивались с обвинениями в жертве. -обвинение и поддержка религиозных правых. [ 15 ] [ 7 ] Некоторым геям было нелегко принять это послание: в интервью для биографического фильма Берковица «Секс позитивный» Ларри Крамер описал это как поток «холодной воды в лицо ». [ 30 ]
Однако все три автора твердо верили в важность распространения своего послания, несмотря на негативную реакцию. Каллен написал в своей книге «Выживание при СПИДе» , что «нападение за попытку спасти жизни других было глубоко ранительно. Но мы чувствовали, что у нас нет выбора». [ 38 ] Соннабенд утверждала, что политкорректность и «желание быть непредвзятыми» начинают мешать основному обязательству практикующих врачей заботиться о своих пациентах и становятся проблемой общественного здравоохранения. [ 39 ] Каллен даже аплодировал негативным отзывам на их пропаганду, опубликованным в New York Native , потому что в конечном итоге это вызвало дебаты и резко расширило аудиторию и популярность книги « Как заниматься сексом во время эпидемии». «Оказывается, исторически это было одним из преимуществ нашего статуса еретиков », — цитировали его слова в книге «Как пережить чуму» . [ 5 ]
Каллен и Берковиц обращают внимание на личные и политические последствия своих советов по безопасному сексу, в частности, на потерю автономии и радость, которую может испытать сообщество от необходимости контролировать сексуальное поведение. В «Мы знаем, кто мы» они писали: [ 33 ]
в конечном счете, возможно, важнее позволить людям умереть в погоне за собственным счастьем , чем ограничивать личную свободу путем регулирования риска.
Прямое сообщество
[ редактировать ]у нас было мало шансов смягчить наш манифест о безопасном сексе , чтобы сделать его более презентабельным для широкой публики В своих мемуарах Берковиц писал: «В эпоху Рейгана ». [ 7 ] Хотя он и Каллен подчеркнули, что книга « Как заниматься сексом во время эпидемии» не была предназначена для гетеросексуальной аудитории, ее популярность и важность как основополагающего манифеста о безопасном сексе обеспечили ей хотя бы некоторый уровень внимания за пределами ЛГБТ-сообщества Нью-Йорка. Согласно архивам Лондонской школы гигиены и тропической медицины , брошюра была куплена многочисленными публичными библиотеками (двенадцать известных примеров) и университетами , а также семью известными средними школами , удивительное количество из которых находились в традиционно консервативных штатах, которые все еще функционировали. законы о содомии . [ 40 ] Откровенное описание однополого секса, похоже, не отпугнуло основные учреждения , хотя неясно, были ли они осведомлены о явном содержании руководства перед его покупкой.
Основной аудиторией книги « Как заниматься сексом во время эпидемии» по-прежнему были мужчины-геи в Нью-Йорке, но знание об этой работе распространилось среди людей всех сексуальных ориентаций по всей стране, а в некоторых случаях даже за рубежом. Вскоре после первой публикации буклет был рецензирован в New York Review of Books , а позже диктор новостей, приехал из Западной Германии чтобы взять интервью у авторов об их работе. [ 41 ] [ 5 ] Каллен, Берковиц и Зоннабенд также получили ответные письма со всей страны и от иностранных читателей. [ 40 ]
Историческое значение
[ редактировать ]Социологи высоко оценили «Как заниматься сексом во время эпидемии» и брошюру 1982 года под названием « Играй честно!». Sisters of Perpetual Indulgence как первая литература, рекомендующая безопасный секс как стратегию снижения риска заражения возбудителем, вызывающим СПИД. [ 15 ] [ 42 ] Аналогичное образовательное пособие по СПИДу под названием «Можем ли мы поговорить?» была опубликована ЛГБТ-демократическим клубом Харви Милка в Сан-Франциско в начале 1983 года, хотя ее реже считают основополагающей для безопасного секса. [ 13 ] [ 43 ]
За активизм в области ВИЧ/СПИДа и гей-политику
[ редактировать ]Несмотря на негативную реакцию в прессе, которую «Как заниматься сексом» получила за то, что многие восприняли как критику распущенности, многие квир-теоретики признали важность брошюры и других подобных брошюр для развития более широкого движения за права ЛГБТ . [ 13 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 44 ] Политика в то время была напряженной, и эпидемия СПИДа выявила то, что Каллен и Берковиц назвали опасностью наличия «позитивной политической силы (т.е. освобождения ЛГБТ), связанной с опасным образом жизни (т.е. распущенностью без использования презервативов)». [ 33 ] [ 45 ] Точка зрения, представленная в буклете, представляет собой попытку бросить вызов институтам, возникшим в городском сообществе геев, в том числе баням и подсобным помещениям, которые, имели экономическую «заинтересованность в сохранении нашей распущенности». по мнению авторов, [ 33 ] В то время в сообществе было распространено мнение, что ЗППП должны были быть тем, что Уайт называл « красными знаками мужества Эдмунд в войне против секс-негативного общества». то же сообщество увидело необходимость изменить практику, чтобы сделать секс более безопасным, и «Как заниматься сексом» является результатом этого явления. [ 46 ] [ 47 ] Таким образом, это часть сдвига в поведении и менталитете от 70-х к 80-м годам, вызванного непосредственно эпидемией СПИДа. [ 24 ] [ 21 ] Следующая цитата из книги «Мы знаем, кто мы» демонстрирует призыв авторов к действию: [ 33 ]
Девизом . беспорядочных геев было «так много мужчин, так мало времени» В 70-е годы мы беспокоились о многих мужчинах; в 80-х нам придется беспокоиться о очень небольшом количестве времени. Для нас вечеринка 70-х закончилась. Для некоторых, возможно, гомосексуальность всегда может означать распущенность. Они вполне могут умереть за эту веру. За последние 13 лет после Стоунволла произошли огромные перемены. То же самое произойдет и в следующие 13 лет.
Движение за расширение прав и возможностей людей, больных СПИДом
[ редактировать ]Наряду с программами для друзей, «Денверскими принципами» , моделью ухода из Сан-Франциско и активизмом, происходящим по всей стране, брошюры, такие как «Как заниматься сексом и играть честно!» были описаны как ключевые элементы Движения за расширение прав и возможностей людей со СПИДом . [ 6 ] [ 48 ] [ 15 ] Соннабенд назвал метод, представленный в руководстве, подходом «сделай сам», который «не ждет, пока другие позаботятся о насущных потребностях». [ 6 ] Как объяснил Берковиц, возможность контролировать свою сексуальную жизнь и предотвращать заболевания была сутью расширения прав и возможностей в то время, когда СПИД отнимал у геев сексуальную свободу и способность устраивать бунт против гетеронормативности посредством секса. [ 7 ] [ 13 ]
За безопасный секс
[ редактировать ]Наряду с «Играй честно!», «Как заниматься сексом» был одним из первых созданных и широко распространяемых образовательных материалов по безопасному сексу, в которых эта тема рассматривалась в позитивном и подтверждающем свете. [ 49 ] [ 13 ] Дэвид Франс описал метод авторов и его цель изменить поведение всей субкультуры как нечто настолько радикальное, что, если бы они заранее обсудили его осуществимость с учеными-социологами , их, возможно, отговорили бы от такой попытки. [ 5 ] Тем не менее, Берковиц посетовал, что массовое происхождение безопасного секса было быстро забыто, поскольку эксперты в научном сообществе все чаще рекламировали его как изобретение. [ 7 ]
Для общественного здравоохранения
[ редактировать ]Как заниматься сексом во время эпидемии является свидетельством более широкой тенденции, имевшей место в 1980-х и 1990-х годах, когда стимул к лечению и профилактике ВИЧ/СПИДа исходил непосредственно от инфицированных сообществ . [ 13 ] [ 24 ] Как утверждает Алан Брандт, эпидемия СПИДа больше, чем любая другая, стирала грань между сферой здравоохранения и людьми, которых они лечили; Уход на уровне местного сообщества стал центральной моделью усилий общественного и глобального здравоохранения, связанных с этим конкретным заболеванием. [ 50 ] Социологи признали важность « народных знаний» внутри гей-сообщества, таких как словарный запас, используемый в книге «Как заниматься сексом во время эпидемии», в более широком эпидемиологическом /научном контексте, поскольку именно эти глубокие знания о сексуальном поведении среди MSM, которое дало Каллену и Берковицу полномочия обсуждать эту тему и возможность сделать это так, чтобы привлечь их аудиторию и избежать снисходительности. [ 13 ] Квир-теоретик Дуглас Кримп писал: [ 8 ]
Мы [геи] смогли изобрести безопасный секс, потому что мы всегда знали, что секс, во время эпидемии или нет, не ограничивается проникающим сексом . Наша распущенность научила нас многому, не только относительно удовольствий от секса, но и о большом разнообразии этих удовольствий.
На практическом уровне такая пропаганда профилактики на низовом уровне была необходима, потому что в первые годы эпидемии, когда о передаче инфекции было мало что известно, а паника по поводу СПИДа была широко распространена, многие основные медицинские учреждения отказывались оказывать помощь людям со СПИДом или делали это. нестандартным образом. [ 51 ] [ 52 ] Как сама брошюра, так и партнерство авторов (т.е. между Калленом, Берковицем и Зоннабендом) помогли заложить основу для более тесного сотрудничества между учеными и затронутыми сообществами, которые они изучают. [ 50 ] [ 13 ]
«Как заниматься сексом во время эпидемии» был важным медицинским учебником, поскольку он дал медицинским работникам и основным учреждениям более глубокие знания о гей-культуре в целом и сексуальной культуре МСМ в частности, включая различные нишевые половые акты. Эта информация имела решающее значение для практиков и исследователей в их попытках понять риски, связанные с заражением ВИЧ. [ 13 ]
В СМИ
[ редактировать ]- Как заниматься сексом во время эпидемии — во втором выпуске пятого сезона подкаста Fiasco , ведущим которого является Леон Нейфах . [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2000 Чествование с гордостью: Джозеф Соннабенд, доктор медицины» . amfAR, Фонд исследований СПИДа . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Трикетт, Эдисон Дж. и Вилло Пекенья. Вмешательства на уровне сообщества и СПИД , Oxford University Press , 2005, стр. 60. ISBN 9780198036333 . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мерсон, Майкл Х; О'Мэлли, Джеффри; Сервадда, Дэвид; Аписук, Чантавипа (2008). «История и проблемы профилактики ВИЧ». Ланцет . 372 (9637): 475–488. дои : 10.1016/S0140-6736(08)60884-3 . ПМИД 18687461 . S2CID 26554589 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Каллен, Майкл и Ричард Берковиц. Как заниматься сексом во время эпидемии , Новости с фронта , 1983. Проверено 13 декабря 2017.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Франция, Дэвид. Как пережить чуму: внутренняя история того, как граждане и наука приручили СПИД , Knopf Doubleday Publishing Group , 2015. ISBN 0307700631 . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Соннабенд, Йозеф. «Первые рекомендации по безопасному сексу, предлагающие использование презервативов для профилактики СПИДа», блог POZ. http://aidsperspective.net/articles/Callen-Berk_collaboration4.pdf. Архивировано 29 июня 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Берковиц, Ричард. Остаться в живых: изобретение безопасного секса , Basic Books , 2003. ISBN 0813340926 . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Кримп, Дуглас (1987). «Как вести распущенность во время эпидемии». Октябрь . 43 : 237–271. дои : 10.2307/3397576 . JSTOR 3397576 . S2CID 191376954 .
- ^ Jump up to: а б с д и Соннабенд, Джозеф А; Уиткин, Стивен С; Пуртило, Дэвид Т. (1984). «Многофакторная модель развития СПИДа у гомосексуальных мужчин». Анналы Нью-Йоркской академии наук . 437 (1): 177–83. Бибкод : 1984NYASA.437..177S . дои : 10.1111/j.1749-6632.1984.tb37134.x . ПМИД 6100000 . S2CID 22801074 .
- ^ Холмберг, Скотт Д.. Научные ошибки и противоречия в эпидемии ВИЧ/СПИДа в США. Как они замедлили прогресс и были решены. Praeger : декабрь 2007 г. Первое издание. https://books.google.com/books?id=nf-xokXdGegC&q=cmv+causing+cell+abnormalities+1980s+causing+aids.&pg=PA21 Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Готлиб, Майкл С; Шрофф, Роберт; Шанкер, Ховард М; Вейсман, Джоэл Д; Фань, Пэн Тим; Вольф, Роберт А; Саксон, Эндрю (1981). «Pneumocystis carinii Пневмония и кандидоз слизистых оболочек у ранее здоровых гомосексуальных мужчин». Медицинский журнал Новой Англии . 305 (24): 1425–31. дои : 10.1056/NEJM198112103052401 . ПМИД 6272109 .
- ^ Гудсон, Патрисия (2014). «Под сомнение гипотезу ВИЧ-СПИДа: 30–лет разногласий» . Границы общественного здравоохранения . 2 : 154. дои : 10.3389/fpubh.2014.00154 . ПМК 4172096 . ПМИД 25695040 . (Отозвано, см. два : 10.3389/fpubh.2019.00334 , PMID 31720286 , Часы втягивания )
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Эскофье, Джеффри (1998–99). «Изобретение безопасного секса: народные знания, гей-политика и профилактика ВИЧ». Социологический журнал Беркли : 43, 1–30. JSTOR 41035535 . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Соннабенд, Йозеф. «Врач в окопах». Перспектива СПИДа. http://aidsperspective.net/articles/adoctorinthetrenches.pdf. Архивировано 16 декабря 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дуберман, Мартин. Держитесь крепче, осторожно: Майкл Каллен, Эссекс Хемфилл и поле битвы со СПИДом , The New Press , 2015. ISBN 9781620971925 . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Бауманн, Джейсон. «Пророчество до нашего времени: клиника проекта здоровья геев открывается в 1972 году, часть вторая: упущенная возможность» Публичная библиотека Нью-Йорка . 20 декабря 2013 г. https://www.nypl.org/blog/2013/12/20/mens-health-project-clinic-opens-wasted-opportunity . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Гулд, Дебора Б. Движущая политика: эмоции и ACT UP борьба со СПИДом , University of Chicago Press , 15 декабря 2009 г. ISBN 9781282445604 . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилтон, Джеймс (осень 2012 г.). «Подведем итоги: риск заражения ВИЧ». КЭТИ: Канадский источник информации о ВИЧ и гепатите С. http://www.catie.ca/en/pif/summer-2012/putting-number-it-risk-exposure-hiv. Архивировано 16 декабря 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ "Попперс." НАМ СПИДМАП. https://www.aidsmap.com/Poppers/page/1322957/ . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Мартин, Джон Л. (2016). «Рекомендации по снижению риска СПИДа и модели сексуального поведения среди геев: многофакторный категориальный подход к оценке изменений». Ежеквартальный вестник санитарного просвещения . 13 (4): 347–58. дои : 10.1177/109019818601300406 . ПМИД 3781859 . S2CID 10346412 .
- ^ Jump up to: а б с О'Лири, Дейл (2014). «Синдемия СПИДа и ЗППП среди МСМ» . Ежеквартальный журнал Линакра . 81 (1): 12–37. дои : 10.1179/2050854913Y.0000000015 . ПМК 4034619 . ПМИД 24899736 .
- ^ Jump up to: а б Национальный исследовательский совет. Социальные последствия СПИДа в Соединенных Штатах. ISBN 9786610203451 . National Academies Press, первое издание, 1993. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK234564/ . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Мартин, Джон Л; Дин, Лаура; Гарсия, Марк; Холл, Уильям (1989). «Влияние СПИДа на гей-сообщество: изменения в сексуальном поведении, употреблении психоактивных веществ и психическом здоровье». Американский журнал общественной психологии . 17 (3): 269–93. дои : 10.1007/BF00931037 . ПМИД 2801626 . S2CID 143080377 .
- ^ Jump up to: а б с Чемберс, Дэвид Л. (1994). «Геи, СПИД и кодекс презервативов». Юридический факультет Мичиганского университета : 29 (2), 353–385. https://repository.law.umich.edu/articles/91/
- ^ Мур, Ричард Д. (2011). «Эпидемиология ВИЧ-инфекции в Соединенных Штатах: последствия для оказания медицинской помощи» . Клинические инфекционные болезни . 52 (Приложение 2): S208–13. дои : 10.1093/cid/ciq044 . ПМК 3106255 . ПМИД 21342909 .
- ^ Jump up to: а б Центры по контролю и профилактике заболеваний . Распространенность и заболеваемость ВИЧ, 1980-2010 гг. Отдел новостей NCHHSTP, 2012. https://www.cdc.gov/nchhstp/newsroom/images/2012/incidence-fact-sheet-figure7.jpg . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Краткая история программы доступности презервативов в Нью-Йорке. Нью-Йоркский презерватив, 2015 г. https://www1.nyc.gov/assets/doh/downloads/pdf/condoms/condom-availability-timeline.pdf . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Моран, Дж.С.; Джейнс, HR; Петерман, Т.А.; Стоун, К.М. (1990). «Рост продаж презервативов после просвещения и рекламы по вопросам СПИДа, США» . Американский журнал общественного здравоохранения . 80 (5): 607–8. дои : 10.2105/AJPH.80.5.607 . ПМК 1404630 . ПМИД 2327542 .
- ^ Андерсон, Л.В. К настоящему моменту у нас должен быть презерватив получше. Вот почему мы этого не делаем. Slate , 2 апреля 2015 г. http://www.slate.com/articles/health_and_science/science/2015/04/latex_condoms_are_the_worst_why_after_all_these_years_don_t_we_have_a_better.html . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вейн, Дэрил. Секс-позитив . Фильм, 2008. Дата обращения 14 декабря 2017.
- ^ Эпидемия СПИДа: 1981–1987. The New York Times , 1999. https://partners.nytimes.com/library/national/science/aids/timeline80-87.html . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Армстронг, Элизабет А. Формирование гей-идентичности: организация сексуальности в Сан-Франциско, 1950–1994. University of Chicago Press , 15 декабря 2002 г. Дата обращения 14 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Каллен, Майкл и Ричард Берковиц. «Мы знаем, кто мы: двое геев объявляют войну распущенности». The New York Native , 8–21 ноября 1992 г. Дата обращения 14 декабря 2017 г.
- ^ «ВИЧ/СПИД». Планируемое родительство, 2017 г. https://www.plannedparenthood.org/learn/stds-hiv-safer-sex/hiv-aids . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Аднум, Марк. «Спасение безопасного секса: интервью с Ричардом Берковицем». HuffingtonPost, 6 февраля 2013 г. Дата обращения 14 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Андриоте, Джон-Мануэль. Победа отложена: как СПИД изменил гей-жизнь в Америке. Издательство Чикагского университета, первое издание (1 июня 1999 г.). ISBN 0226020495 . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Берковиц, Ричард. «4. Как заниматься сексом во время эпидемии». Безопасный секс. Позитив. Wordpress, 29 июня 2010 г. https://richardberkowitz.com/category/4-how-to-have-sex-in-an-epidemic/
- ^ Каллен, Майкл. Выжить при СПИДе. HarperCollins, первое издание (1 ноября 1990 г.). ISBN 0060161485 . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Соннабенд, Джозеф. «Распущенность вредна для здоровья». The New York Native, 13–26 сентября 1982 г. Дата обращения 14 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Оливер, Крис. «Кто читал «Как заниматься сексом во время эпидемии»?» Архив Лондонской школы гигиены и тропической медицины, 12 декабря 2014 г. http://blogs.lshtm.ac.uk/library/2014/12/12/reading-sex-epidemic/ . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Либерсон, Джонатан. «Анатомия эпидемии». Нью-Йоркское книжное обозрение, 18 августа 1983 г. http://www.nybooks.com/articles/1983/08/18/anatomy-of-an-epidemic/ . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Петро, Энтони М. После гнева Божьего: СПИД, сексуальность и американская религия. Издательство Оксфордского университета; первое издание (1 июля 2015 г.). ISBN 0199391289 . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Листки по профилактике СПИДа: можем ли мы поговорить?», Архив Тихоокеанского университета Орегона. http://exhibits.lib.pacificu.edu/items/show/940. Архивировано 17 декабря 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Доусетт, Гэри В. Практикуя желание: гомосексуальный секс в эпоху СПИДа. Издательство Стэнфордского университета , первое издание (1 ноября 1996 г.). ISBN 0804727112 . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Вайнберг, Мартин С; Уильямс, Колин Дж (1975). «Гей-ванны и социальная организация безличного секса». Социальные проблемы . 23 (2): 124. дои : 10.2307/799651 . JSTOR 799651 .
- ^ Брюс, Тэмми. Смерть добра и зла. Crown Forum, переиздание (22 июня 2004 г.). ISBN 1400052947 . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Цветы, Пол (2016). «Геи и управление рисками ВИЧ/СПИДа». Здоровье: междисциплинарный журнал социальных исследований здоровья, болезней и медицины . 5 : 50–75. дои : 10.1177/136345930100500103 . S2CID 72498828 .
- ^ Райт, Джо (2013). «Только ваше бедствие: начало активизма людей, больных СПИДом, и в их интересах» . Американский журнал общественного здравоохранения . 103 (10): 1788–98. дои : 10.2105/AJPH.2013.301381 . ПМЦ 3780739 . ПМИД 23948013 .
- ^ Король, Эдвард. Безопасность в цифрах: безопасный секс и геи. Рутледж, первое издание (27 апреля 1994 г.). ISBN 0415909317 . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Брандт, Аллан М (2013). «Как СПИД изобрел глобальное здравоохранение» . Медицинский журнал Новой Англии . 368 (23): 2149–52. дои : 10.1056/NEJMp1305297 . ПМИД 23738542 .
- ^ «Когда врачи отказываются лечить СПИД». The New York Times , 3 августа 1987 г. https://www.nytimes.com/1987/08/03/opinion/when-doctors-refuse-to-treat-aids.html . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Шамбре, Сьюзен Мейзел. Борьба за наши жизни: Нью-йоркское сообщество больных СПИДом и политика болезней. Издательство Ратгерского университета , аннотированное издание (21 августа 2006 г.). ISBN 081353867X . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Эпизод 2: Как заниматься сексом во время эпидемии .