Jump to content

Совершенное красноречие

(Перенаправлено с Eloquentia Perfecta )

Eloquentia perfecta , традиция Общества Иисуса , представляет собой ценность иезуитской риторики , которая вращается вокруг развития человека в целом, когда он учится говорить и писать для общего блага . Eloquentia perfecta латинский термин, означающий «совершенное красноречие ». Этот термин означает ценности красноречивого выражения и действий на общее благо. Для иезуитов термин eloquentia perfecta понимался как соединение знаний и мудрости с добродетелью и моралью. [1]

Истоки греческой риторической мысли

[ редактировать ]

Красноречие как концепция зародилось в риторических исследованиях Древней Греции . Однако термин «eloquentia perfecta» был придуман в 1599 году вместе с «Ratio Studiorum» , который заложил основу для образовательной программы иезуитов.

В классической греческой риторической мысли идея совершенно красноречивого оратора заключалась в том, чтобы понимать предмет, о котором они говорили, в мельчайших подробностях, но при этом был способен передать те же самые идеи простым языком, который был бы ясно понят слушателем, к которому они обращались. время. В Федр диалоге Платона « » Сократ высказывает идею о том, что говорящий должен строить свою речь в зависимости от предполагаемого слушателя, чтобы наиболее эффективно общаться, наставлять или убеждать этого слушателя.

[277b] Сократ: Человек должен знать истину обо всех конкретных вещах, о которых он говорит или пишет, и должен быть способен определить все отдельно; затем, когда он их определил, он должен уметь делить их по классам до тех пор, пока дальнейшее разделение не станет невозможным; и точно так же он должен понять природу души,[277c] должен найти класс речи, соответствующий каждой природе, и должен соответствующим образом организовать и украсить свою речь, предлагая сложной душе сложные и гармоничные речи, а простой душе - простые разговоры. Пока он не достигнет всего этого, он не сможет говорить методом искусства, поскольку речь может контролироваться методом, как в целях обучения, так и в целях убеждения. Этому научило все наше предыдущее обсуждение. [2]

1534–1599: Ранний орден иезуитов и первая школа иезуитов.

[ редактировать ]

Орден иезуитов, или Общество Иисуса , был основан в 1540 году Игнатием Лойолой (1491–1556), баскским дворянином и солдатом. [1] После того, как в бою ему сломали ногу пушечным ядром, Игнатий потратил время на восстановление и изучение Священных Писаний. Во время выздоровления он пережил духовное пробуждение и решил посвятить свою жизнь служению Богу. Он также решил, что лучший способ сделать это — продолжить образование и присоединиться к духовенству.

В 1534 году, посещая Парижский университет , Игнатий вместе с несколькими своими однокурсниками решил посвятить себя служению Господу и принял обеты бедности, целомудрия и послушания Папе. Они воображали себя солдатами Господа и называли свой орден Compañía de Jesús или «Компания Иисуса». Лишь в 1540 году орден был признан Папой и официально сформирован как Общество Иисуса или Орден иезуитов.

Образование не было первоначальной целью иезуитов. Они намеревались работать миссионерами на Святой Земле, обращая людей в христианство и спасая души. Однако, пытаясь конкурировать с христианскими протестантами и реформаторами в Европе, Римско-католическая церковь признала необходимость более образованного духовенства. Через Тридентский собор (1546–1563 гг.) Папа призвал иезуитов помочь улучшить образование духовенства.

Игнатий и шесть его учеников приняли обет бедности и целомудрия, пытаясь способствовать обращению мусульман. Не имея возможности поехать в Иерусалим из-за турецких войн, они вместо этого отправились в Рим, чтобы встретиться с Папой и попросить разрешения сформировать новый религиозный орден. В сентябре 1540 года папа Павел III утвердил предложенный Игнатием план Общества Иисуса, и родился орден иезуитов. [3] Иезуиты придерживались медитативных практик Игнатия, «Духовных упражнений» , и сосредоточили свою жизнь на активном служении, а не на покорном монашестве. Орден иезуитов сыграл важную роль в Контрреформации и в конечном итоге сумел обратить миллионы людей по всему миру в католицизм. Движение иезуитов было основано в августе 1534 года Игнатием де Лойолой.

1599–1773: Ratio Studiorum и расширение иезуитских школ по Европе.

[ редактировать ]

Благодаря работе в школе в Мессине и других иезуитских колледжах иезуиты начали формулировать подход к образованию, который был формализован в документе под названием Ratio atque Institutio Studiorum Societatis Iesu ( Официальный план иезуитского образования ), или часто сокращенно до Ratio. Студиярум [4] ( Латинское : План занятий ). Ratio Studiorum обеспечивал первичные и статические конвенции иезуитского преподавания на протяжении 400 лет. Этого было достаточно, чтобы обозначить, к чему следует стремиться и основные ценности иезуитского образования.

Этот план содержал такие революционные идеи, как разделение учащихся на более мелкие группы по их уровню или способностям по предмету. [5] Учебная программа в основном состояла из изучения классических предметов, таких как теология, философия, латынь и греческий язык. Иезуитские институты были усилены многими влиятельными мантрами. Некоторые из этих фраз (и их прямой перевод) включают Cura Personalis (забота обо всем человеке), Magis (делать больше), Nuestro Modo de Procedor (наш образ действий) и Eloquentia Perfecta (совершенное красноречие). Целью Ratio Studiorum было не только улучшить образование духовенства, но и выполнить Божью работу по улучшению мира путем создания более образованных и сострадательных гражданских лидеров.

В течение следующих двухсот лет школы иезуитов распространились по Европе и за ее пределами. К 1599 году действовало 245 иезуитских коллегий. Рост продолжался до 1773 года, когда, по оценкам, иезуиты управляли более чем восемьюстами отдельными школами, колледжами, семинариями и университетами по всему миру.

1773–1814: Подавление ордена иезуитов Папой Климентом XIV.

[ редактировать ]

В июле 1773 года орден иезуитов был распущен по приказу Папы Климента XIV , и все иезуитские коллегии, находившиеся под властью Папы, были закрыты на неопределенный срок. Только школы, расположенные в Пруссии, оставались открытыми, поскольку иезуиты в Европе, Америке, Индии и Азии подчинились приказам Папы и закрыли учреждения.

1814–1900: Восстановление ордена иезуитов и основание новых колледжей.

[ редактировать ]

В августе 1814 года подавление ордена иезуитов было отменено . После восстановления орден иезуитов основал несколько новых университетов и распространился на Соединенные Штаты Америки. Ассоциация иезуитских колледжей и университетов (AJCU) возникла в 1789 году, когда Джорджтаунский университет в Вашингтоне, округ Колумбия, был основан . Университет Сент-Луиса , основанный в 1818 году в Сент-Луисе, штат Миссури, является вторым старейшим иезуитским университетом в Соединенных Штатах.

1900-е годы: перевод традиций в современную перспективу

[ редактировать ]

Цель образования - укрепление у учащихся коммуникативных навыков, лидерских качеств, эмоций и красноречия - осталась. Однако к середине 20 века современный мир потребовал корректировок учебной программы. II Ватиканский собор, или Второй Ватиканский собор , проходил с 1962 по 1965 год. После собора члены академического мира иезуитов начали учитывать особенности современного мира, развивавшегося быстрыми темпами. Новой целью Общества в то время было упрочить самобытность иезуитского образования, и для достижения этой цели они искали особые способы обучения. [6]

В 1975 году была представлена ​​современная адаптация целей Общества Иисуса. Например, традиционные цели Общества, которые были сформулированы в 1540 году, были воплощены после 32-й Генеральной конгрегации иезуитов, проходившей в Риме с 1974 по 1975 год. «Защита и распространение веры» превратились в «служение вере и поощрение веры». справедливости, которую оно включает», а «спасение и защита душ» превратились в «полную интеграцию и освобождение человека, ведущее к участию в жизни Бога». [7]

В 1986 году Общество иезуитов опубликовало «Характеристики иезуитского образования» . В этом документе изложена концепция современного иезуитского образования, которая была более подробно подтверждена в документе 1993 года « Игнатианская педагогика: практический подход» . Эти два документа, подробно описывающие ценности образования и подход к ним в классе, заложили основу для современного иезуитского образования. [8]

В то время как в описании риторики Ratio Studiorum упор делался только на ораторское искусство и поэзию, сегодняшнее риторическое образование иезуитов допускает признание множества жанров в разных средствах массовой информации. [9] Эти занятия по риторике способствовали развитию как полезных навыков, так и культурного обогащения. Занятия сочетали общие идеи и стилистические практики греко-римской культуры и объединяли эти идеи с церковными знаниями. [10]

Образование

[ редактировать ]

Иезуитская риторика

[ редактировать ]

Фраза «eloquentia perfecta» была призвана создать христианскую версию классического идеального оратора, который хорошо пишет и делает презентации для общего блага. Это оставалось целью иезуитов на протяжении последних трех с половиной столетий. Риторику можно охарактеризовать как способ организации и выражения мысли таким образом, чтобы адаптироваться к чужому разуму и влиять на него. Иезуитская риторика часто сопровождается сильными эмоциями. Важно знать, что идеальный оратор думает о безопасности и благополучии всего сообщества, а не только о своем собственном достоинстве. [11] Иезуитские школы стремятся продвигать совершенное красноречие, обучая своих учеников идеальным ораторам путем включения критического мышления, гражданской ответственности и этики в программу иезуитской риторики в колледжах. Риторика иезуитов возникла в результате обучения, проповедей, проведения миссий, а также выслушивания исповедей. Хотя их учения остались довольно схожими, иезуиты изменили свою формулировку, которая изменилась больше всего, чтобы их лучше слышали их последователи.

В 1599 году Обществу Иисуса был подарен Ratio Studiorum , который включал в себя иезуитскую образовательную систему и правила для профессоров риторики. [12] В этих рамках находились ценности eloquentia perfecta, которым преподавали и продолжают преподавать в иезуитских школах по всему миру. Герт Бейста, автор книги «Прекрасный риск образования », объясняет, что иезуитская риторика, направленная на «воссоединение с вопросом о цели образования», преследует три цели. Во-первых, иезуитская риторика дает студентам знания, навыки и суждения, которые позволяют им что-то делать в их нынешнем обществе, например, обучаться красноречию решению реальных проблем. Вторая из трех целей — это социализация , о которой Бейста заявляет: «Благодаря образованию мы становимся членами и частью определенных социальных, культурных и политических порядков». Последняя цель — это то, что Бейста любит называть субъективацией . Этот термин характеризуется как противоположность социализации, в которой упор делается на индивидуализацию и независимость в мышлении и действиях. [12]

Eloquentia Perfecta построена на «классическом идеале хорошего человека, хорошо пишущего и говорящего на благо общества, и способствует обучению красноречию в сочетании с эрудицией и моральной проницательностью». Развивая эту традицию в современном изучении композиции и теории коммуникации , курс риторического искусства дополняет другие базовые курсы такими темами, как этика и общение, добродетель и власть, знания и социальные обязательства». В целом, курсы, предлагаемые в школе с ценностями иезуитов, направлены на развитие критического мышления, морального размышления и четкого выражения мыслей. Иезуитское образование сосредоточено вокруг цели предоставить своим ученикам «способность использовать речь и письмо эффективно, логично, изящно, убедительно и ответственно». [13]

Американские школы пытаются возродить традиции риторики в рамках основной учебной программы . Новый акцент делается на объединении письменной и устной риторики, говорения и аудирования с письмом и чтением. СМИ становятся крупнейшим способом получения сообщений по всему миру, но они также являются одними из величайших посредников. Иезуитские школы также привлекают грамотность к другим формам выражения, таким как новая цифровая революция и новые медиа-технологии, которые являются визуальными, слуховыми, кинестетическими и вербальными.

Совершенное красноречие в иезуитских коллегиях

[ редактировать ]

После Гражданской войны в США неиезуитские колледжи начали различаться по учебной программе. Это расхождение произошло из-за формирования неиезуитских школ по выборной системе, в то время как иезуитские колледжи сохранили классические курсы, включающие греческую и латинскую литературу. Однако это не прижилось, и особенно произошел упадок в преподавании латыни. В 1814 году произошла официальная реставрация общества, которую пережила фраза Eloquentia Perfecta. Тип красноречия, о котором не часто говорят, — это героический. Этот термин сочетает в себе человеческое мастерство и божественное вдохновение, возникшее в результате информированного мышления, моральной проницательности и гражданской ответственности.

Стивен Майу, профессор риторики в Университете Лойолы Мэримаунт (LMU), пришел к выводу, что «оптимальный оратор должен сочетать письменные и устные языковые концепции, такие как мораль или этика и интеллект». Эта концепция расширилась от образования в иезуитских колледжах, проповеди этой традиции и руководства духовными упражнениями до курсов в американских колледжах, таких как LMU, Университет Сан-Франциско и Университет Фордхэма .

По словам декана Фордхэмского университета в Нью-Йорке Роберта Граймса, «совершенное красноречие» состоит из трех характеристик: «правильного использования разума… чтобы иметь возможность выражать свои мысли словами… [и] [общаться] изящно, то есть делайте это так, чтобы люди были готовы слушать то, что вы говорите».

Основная учебная программа LMU предоставляет несколько аспектов, которые составляют eloquentia perfecta, первый из которых заключается в том, что она «включает традиционный способ риторики через письмо, чтение, разговорную речь и слушание». Второй аспект — «исправление этой формы риторики с точки зрения адаптации к информационному веку и его цифровым элементам».

Eloquentia Perfecta — это давняя традиция иезуитского образования, означающая «правый разум, выраженный эффективно, ответственно и изящно». Иезуитские школы находят способы включить эти ценности в свою основную учебную программу, чтобы помочь учащимся развить навыки устного и письменного выражения, которые пригодятся им в колледже и за его пределами. Эти курсы также включают в себя иезуитскую ценность cura Personalis; забота о целостной личности, чтобы каждый студент ценился как уникальная и многогранная личность. [13]

Основная учебная программа Фордхэмского университета теперь включает в себя четыре семинара по красноречию, которые отличаются от других занятий тем, что в них основное внимание уделяется письменным и устным навыкам общения. Фордхэм — не единственное иезуитское учреждение, которое начало экспериментировать с способами внедрения этой концепции в современную академическую деятельность. Кларк отмечает, что такие учебные заведения делают это, поскольку «каждые 10 лет или около того большинство учебных заведений внимательно изучают структуру и акценты своей основной учебной программы, чтобы увидеть, нужны ли корректировки или даже серьезная реструктуризация». [14] Таким образом, eloquentia perfecta была исследована и включена гораздо позже, не то чтобы полностью отсутствовала в иезуитском образовании, но ключевой термин и внимание к нему присутствовали. В каком-то смысле иезуитские институты начинают явно, а не скрыто, учить совершенству красноречия. Однако эта концепция будет только развиваться и меняться в эпоху цифровых технологий, поскольку у студентов и населения в целом есть много средств общения. Иезуитские учреждения обязаны поддерживать концепцию и учение eloquentia perfecta, которое может даже подтвердить иезуитскую идентичность среди этих учреждений. [14] Хотя иезуитская риторика способствует изучению eloquentia perfecta, к середине 20-го века в Соединенных Штатах риторические исследования иезуитов мало чем отличались от риторических исследований в неиезуитских школах. Это связано со сходством фундаментальных исследований Аристотеля , Цицерона и Квинтилиана .

С развитием иезуитской риторики иезуитские колледжи представили три важных риторики, написанных иезуитами. Эти три риторики включали Ars Dicendi немецкого иезуита Йозефа Клейтгена , «Практическое введение в английскую риторику » и «Искусство ораторской композиции» , написанные иезуитом бельгийского происхождения Чарльзом Коппенсом. Коппенс преподавал в нескольких американских иезуитских колледжах, включая иезуитскую семинарию Святого Станислава во Флориссане, штат Миссури. Он определяет три термина: риторика, ораторское искусство и красноречие. Коппенс утверждает, что риторика - это «искусство изобретать, организовывать и выражать мысли таким образом, чтобы влиять на умы и волю других или контролировать их». Он определяет ораторское искусство как «отрасль риторики, выражающую устно». Наконец, он определяет красноречие как «выражение или произнесение сильных эмоций способом, приспособленным для возбуждения соответствующих эмоций у других». [5]

Игнатианская педагогика

[ редактировать ]

Игнатианская педагогика, основанная на красноречии, направлена ​​на воспитание целостного человека. Они объединяют красноречие и критическое мышление с моральной проницательностью. Методы преподавания и предлагаемое содержание должны быть смоделированы на институциональной основе первых иезуитских служений, которые были созданы после Второго Ватиканского Собора с их упором на устный диалог и письменную беседу. Школы должны стремиться охватить то, что делает иезуитское образование особенным, и включать риторическую традицию во все исторически богатые аспекты. Считалось, что истинное красноречие существует только тогда, когда человек является идеальным оратором и хорошо говорит.

Новое время

[ редактировать ]

Современный уровень совершенного красноречия

[ редактировать ]

Как говорит Джон Каллахан, SJ, в своем эссе «Иезуиты и иезуитское образование», «иезуитское образование больше не является исключительной собственностью иезуитов. Скорее, иезуиты и иезуитское образование являются собственностью всех мужчин и женщин, работающих в учебных заведениях, претендующих на наследие Игнации. [15] В то время как иезуитские институты и соответствующая им риторика eloquentia perfecta выросли в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, число активных иезуитов за последние пятьдесят лет упало с 36 000 в 1960-х годах до примерно 19 000 в 2013 году (причем многие из этих 19 000 находясь в пенсионном возрасте). Многие из этих современных иезуитов выполняют свою работу через иезуитские министерства и другие организации социальной справедливости по всему миру, при этом только 5,8% преподавателей и сотрудников иезуитских школ непосредственно принадлежат к иезуитскому сообществу. [3]

Адаптация к риторическим изменениям в совершенном красноречии

[ редактировать ]

Многие ученые могли бы предположить, что первоначальные традиции совершенства красноречия были стерты в более позднем столетии как религиозными, так и академическими учениями. Однако, хотя этот термин был изменен, чтобы соответствовать общению в современном обществе, традиционные учения по этой теме очень живы. Используя как цифровые технологии, так и устное общение, eloquentia perfecta продолжает реализовывать первоначальную цель риторического красноречия — распространять справедливость для всех. Многим ученым-иезуитам пришлось по-настоящему адаптироваться к новым средствам выражения и постоянно пересоздавать планы уроков, чтобы студенты могли адаптироваться к текущим социальным стандартам. Как заявили Морган Т. Рейтмейер и Сьюзен А. Сай в своей статье «Как говорить этически: развитие цифрового гражданина с помощью Eloquentia Perfecta»: «Новости больше не являются чем-то, что можно просто потреблять; скорее, это то, к чему мы вынуждены реагировать в широком спектре средств массовой информации». [16]

Совершенное красноречие в эпоху цифровых технологий

[ редактировать ]

По словам Синтии Ганнетт, многие университеты внедрили Eloquentia Perfecta на всех уровнях своих учреждений. Далее она добавляет, что несколько университетов пересматривают свои основные учебные программы, включив в них аспекты совершенного красноречия, связанные с цифровой грамотностью и коммуникацией. В частности, Ганнетт подчеркивает постоянно меняющиеся новые технологии и способы их использования в сфере высшего образования. [17]

Многие университеты, связанные с иезуитами, создали обязательный курс для всех поступающих на первый курс, позволяющий пройти совершенное красноречие. Сегодня у людей есть средства публично делиться своим мнением, используя самые разные технологии. Многие цифровые платформы (например, Snapchat, Twitter и Instagram) позволяют людям донести до своих подписчиков свои личные взгляды и моральные суждения. Есть много известных людей, которые используют свой публичный голос на этих платформах в обществе, чтобы передавать красноречивые, основанные на справедливости послания. Многие из этих сообщений касаются реальных проблем в различных культурах по всему миру. [18]

Люди прошлого

[ редактировать ]

Цицерон (106 г. до н. э. – 43 г. до н. э.) был выдающимся ритором, философом, юристом и считается самым известным из римских ораторов. Когда Цицерону было двадцать лет, он написал «De Inventione» — документ, в котором отражены характеристики риторики первого века до нашей эры. Он считал, что идеальный оратор должен говорить красноречиво и достойно, и его идеалы сформировали ценности eloquentia perfecta в иезуитском образовании. [19]

Марк Фабий Квинтилиан , также известный как Квинтилиан, был древнеримским философом, оратором, ритором, жившим с 35 по 95 год нашей эры. Квинтилиан воплотил в себе совершенную красноречие в своей философской работе по риторике под названием Institutio Oratoria . Institutio Oratoria представлял собой произведение, призывающее к возвращению к более простому языку после того, как по Римской империи распространилась тенденция сильно приукрашенной риторики. Квинтилиан заложил основу для основной ценности eloquentia perfecta, которая гласит, что идеальный оратор должен уметь общаться так, чтобы его было легко понять. [19]

Киприан Соарес синтезировал риторические теории Цицерона, Аристотеля и Квинтилиана в своем учебнике риторики под названием De arte rhetorica . В этой работе Соарес призвал объединить христианскую мораль с нерелигиозным обучением. [11]

Николя Коссен был французским иезуитом, который предположил, что существует три типа красноречия: человеческое, божественное и героическое. Каждый из этих трех выдающихся типов красноречия обладает уникальными качествами. Коссен говорил, что человеческое красноречие естественно и достойно восхищения. Божественное красноречие могло осуществляться такими божественными личностями, как Св. Павел и Исаия. Коссен заявил: «В этом инциденте видно, насколько слабо и скудно человеческое красноречие по сравнению с божественным... Павел сокрушительным ударом духа разрушил козни этого ритора». Героическое красноречие представляет собой сочетание «человеческого мастерства и божественного вдохновения». [11]

Люди современности

[ редактировать ]

Отец Педро Аррупе утверждал, что все студенты должны стать людьми мира, помогающими людям по-настоящему достичь фундаментальной цели академического учения иезуитов. Он имел в виду это риторически и философски, а не только ссылался на чистую иезуитскую практику. Женщины и мужчины должны служить другим, чтобы по-настоящему достичь целей иезуитской практики. [20]

Джинни Гаффиган — писательница, актриса и католический комик, которая воплощает ценности идеального красноречия в своей работе и жизни. В октябре 2016 года Гаффиган была награждена первой премией Eloquentia Perfecta от Высшей школы религии и религиозного образования Фордхэма (GRE) и издательства Paulist Press. Эта награда была вручена Гаффиган за ее постоянную приверженность отражению основного значения человечества. Как общественный деятель и общественный деятель, она проливает свет на идею о том, что человечество полно недостатков, которые необходимо устранить. Свою карьеру она строит на объединении людей со всего мира через скептицизм, ошибки и неуверенность. Поскольку большую часть своего вдохновения она черпает из католической религии, одна из самых вдохновляющих цитат, которым она следует жить, принадлежит святому Игнатию Лойоле, основателю Общества Иисуса, который гласит: «Любовь должна проявляться в делах, а не в словах». и распространяет эту веру через свои многочисленные социальные платформы. [21]

Синтия Ганнетт — выдающийся педагог, которая на протяжении всей своей карьеры преподавала и писала о совершенном красноречии. В своих работах и ​​преподавании она переплетает традиционные ценности идеального красноречия с перспективой 21 века. [22] [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ганнетт, Синтия; Бреретон, Джон К. (2016). Ганнетт, Синтия; Бреретон, Джон К. (ред.). Традиции красноречия: иезуиты и современные риторические исследования . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 10. ISBN  978-0-8232-6453-7 .
  2. ^ Платон (1925). «Ион». doi : 10.4159/dlcl.plato_philosopher-ion.1925 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Перейти обратно: а б Майу, Стивен (2017). Прагматизм риторики: очерки риторической герменевтики . ISBN  978-0-271-08001-7 . OCLC   1001338187 .
  4. ^ Патрисия, Биззелл (2016). Ганнетт, Синтия; Бреретон, Джон К. (ред.). Традиции красноречия: иезуиты и исследования современной риторики . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. стр. 42–43. ISBN  978-0-8232-6453-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Майу, Стивен (2016). Риторические методы работы: Eloquentia Perfecta в американских иезуитских колледжах . Соединенные Штаты Америки: Издательство Фордхэмского университета. стр. 162–170. ISBN  9780823264520 .
  6. ^ Пек, Кирк. «Ratio Studiorum и игнатианская педагогика» . Интернет-служения .
  7. ^ О'Доннелл, Джеймс А. (1984). «Иезуитская студия Ratio». Филиппинские исследования . 32 : 462–475.
  8. ^ Конфорти, Майкл (2014). «Размышления о преподавании истории европейского права, преступлений и наказаний раннего Нового времени студентам» (PDF) . Закон, преступность и история . 1 :1–35.
  9. ^ Майу, Стивен (01 июля 2015 г.). «Иезуитское красноречие Perfecta и теотропная логология» . Исследования в области философии и образования . 34 (4): 403–412. дои : 10.1007/s11217-014-9435-2 . ISSN   1573-191X . S2CID   145715152 .
  10. ^ Майу, Стивен (19 августа 2014 г.). «Иезуитское красноречие Perfecta и теотропная логология» . Исследования в области философии и образования . 34 (4): 403–412. дои : 10.1007/s11217-014-9435-2 . ISSN   0039-3746 . S2CID   145715152 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Майу, Стивен (2013). «Хороший человек, говорящий хорошо: Eloquentia Perfecta в иезуитских колледжах США: краткая генеалогия» . Беседа о высшем образовании иезуитов . 43 : 10–13.
  12. ^ Перейти обратно: а б Майю, Стивен. «Иезуитское красноречие Perfecta и теотропная логология». Исследования в области философии и образования . 34 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Кевин (май 2011 г.). «Как стать лучшим учеником». Америка .
  14. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Кевин (весна 2011 г.). «Как стать лучшим учеником» . Америка . 204 : 13–16 — через EBSCOhost.
  15. ^ Каллахан, Джон Иезуиты и иезуитское образование
  16. ^ Пармах, Роберт Дж. (1 сентября 2013 г.). «Ответ: Eloquentia Perfecta: Путь к действию» . Беседы об иезуитском высшем образовании . 46 . Статья 24.
  17. ^ Ганнетт, Синтия (2016). Традиции красноречия: иезуиты и современные риторические исследования . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  9780823264520 . JSTOR   j.ctt1bmzkwq .
  18. ^ Рейтмейер, Морган Т; Sci, Сьюзен А. (1 марта 2013 г.). «Как говорить этично: взращивание цифрового гражданина с помощью Eloquentia Perfecta» . Беседы об иезуитском высшем образовании . 43 . Статья 19.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Истоки публичных выступлений: принятие риторики Римской республикой» . Люмен Обучение .
  20. ^ О'Мэлли, Джон С.Дж. (1 марта 2013 г.). « Не только для себя: «Риторическое образование в иезуитском стиле с пятью пунктами на сегодняшний день» . Беседы об иезуитском высшем образовании . 43 . Статья 4.
  21. ^ Авад, Мэри (17 октября 2016 г.). «Католическая комик Джинни Гаффиган получает награду за идеальное красноречие» . Фордхэм Ньюс .
  22. ^ Ганнетт, Синтия (2019). «Университет Фэрфилд» . Университет Фэрфилда .
  23. ^ Ганнетт, Синтия (2014). «Синтия Ганнетт: красноречие для всех» . Колледж Святого Креста .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a168c8b51f414353b195f6f6cbc7ba0__1702728300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a0/0a168c8b51f414353b195f6f6cbc7ba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eloquentia perfecta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)