Jump to content

Программа для часто летающих пассажиров

(Перенаправлено с Частые перелеты )

United MileagePlus Карты

Программа для часто летающих пассажиров ( FFP ) — это программа лояльности, предлагаемая авиакомпанией .

Многие авиакомпании имеют программы для часто летающих пассажиров, призванные побудить клиентов авиакомпаний, участвующих в программе, накапливать баллы (также называемые милями, километрами или сегментами), которые затем можно обменять на авиабилеты или другие вознаграждения. Баллы, зарабатываемые в рамках FFP, могут зависеть от класса тарифа , расстояния, пролетаемого этой авиакомпанией или ее партнерами, или уплаченной суммы. Есть и другие способы заработать очки. Например, в последние годы больше баллов было заработано при использовании совместных кредитных и дебетовых карт, чем при авиаперелетах. Еще один способ заработать баллы — тратить деньги в соответствующих торговых точках , по прокату автомобилей компаниях , отелях или других связанных предприятиях. Баллы можно обменять на авиабилеты, другие товары или услуги или на дополнительные преимущества, такие как повышение класса обслуживания, доступ в зал ожидания аэропорта , ускоренный доступ или приоритетное бронирование.

Программы для часто летающих пассажиров можно рассматривать как определенный тип виртуальной валюты , с однонаправленным потоком денег для покупки баллов, но без обратного обмена в деньги. [1] [2]

FFP стали важной частью экономических моделей авиакомпаний, например, United Airlines.и Delta смогли заработать более $1 млрд в 2015 году благодаря FFP. [2]

Хотя United Airlines отслеживала клиентов еще в 1950-х годах, первая современная программа для часто летающих пассажиров была создана в 1972 году компанией Western Direct Marketing for United. были вручены таблички и рекламные материалы Членам организации . В 1979 году компания Texas International Airlines создала первую программу для часто летающих пассажиров, которая использовала отслеживание миль для предоставления «вознаграждений» своим пассажирам, а в 1980 году Western Airlines создала свой Travel Bank, который в конечном итоге стал частью программы Delta Air Lines после их слияния. 1987. [3] [4] American Airlines была Программа AAdvantage запущена в 1981 году как модификация так и не реализованной концепции 1979 года, которая предусматривала специальные тарифы для постоянных клиентов. [5] Позже в том же году за ней быстро последовали программы United Airlines ( Mileage Plus ), Delta ( Программа для часто летающих пассажиров Delta Air Lines , которая позже была изменена на SkyMiles ), Continental Airlines ( OnePass ), Air Canada ( Aeroplan ), а в 1982 году — от British Airlines . Airways ( Представительский клуб ). [6]

С тех пор программы для часто летающих пассажиров расширились. В 2005 году 163 миллиона человек были зарегистрированы в программах для часто летающих пассажиров более чем 130 авиакомпаний. [7] К тому времени 14 триллионов люди во всем мире накопили баллов для часто летающих пассажиров на сумму 700 миллиардов долларов США . [7] Когда в 2002 году United Airlines объявила о банкротстве, программа для часто летающих пассажиров была единственным прибыльным бизнесом. [7] Том Стукер является самым часто летающим игроком в мире: он пролетел за «Юнайтед» более 21 миллиона миль. [8]

Начисление

[ редактировать ]
Правила программы для часто летающих пассажиров могут быть сложными; эта брошюра 1988 года из программы TWA занимала 27 страниц.

Летающий

[ редактировать ]

Большинство крупных авиакомпаний по всему миру имеют программы для часто летающих пассажиров; у каждой есть название программы , а также правила и ограничения, касающиеся присоединения, накопления и использования баллов.

До недавних лет основным методом получения баллов в программе для часто летающих пассажиров был полет соответствующей авиакомпанией. [7] Оплата расходов с помощью кредитной карты, спонсируемой авиакомпанией, даже тех, которые взимаются с работодателя, может набрать баллы для часто летающих пассажиров. [7] Большинство систем награждают путешественников определенным количеством баллов в зависимости от пройденного расстояния (например, 1 балл за пройденную милю), хотя системы различаются. Многие авиакомпании-скидки вместо того, чтобы начислять баллы за милю, начисляют баллы за сегменты полета вместо расстояния или уплаченной суммы. Например, ряд авиакомпаний в Европе предлагают фиксированное количество баллов на внутренних или внутриевропейских рейсах независимо от расстояния (но варьируется в зависимости от класса путешествия). [9] С появлением альянсов авиакомпаний и совместными рейсами программы для часто летающих пассажиров часто расширяются, чтобы позволить использовать льготы между авиакомпаниями-партнерами. [10]

Бонусные баллы

[ редактировать ]

Большинство, если не все, программы присуждают бонусные доходы пассажирам премиум-класса и участникам элитного статуса в зависимости от уровня статуса; получение дополнительных 25–100 % налетных миль является обычным бонусом. Хотя эти бонусные баллы могут не учитываться при повышении (или сохранении) элитного статуса, они учитываются в общем балансе участника для обычных целей погашения.

Минимальная кредитная гарантия

[ редактировать ]

Некоторые программы присуждают полные 500 баллов (или аналогичную минимальную кредитную гарантию) за беспосадочные рейсы протяженностью менее 500 миль. Программа авиакомпании может либо предоставить эту гарантию всем участникам, независимо от элитного статуса, [11] или они могут зарезервировать эту привилегию только для своих элитных членов. [12]

Покупки по кредитной карте

[ редактировать ]

Многие компании, выпускающие кредитные карты, сотрудничают с авиакомпаниями, предлагая совместные кредитные карты или возможность перевода баллов из своей программы лояльности в программу авиакомпании. Большие бонусы за регистрацию и другие стимулы являются обычным явлением. Начисление баллов с помощью бонусов и расходов по кредитным картам позволяет нечастым путешественникам воспользоваться программой для часто летающих пассажиров.

С помощью неаффилированной кредитной карты для вознаграждений за путешествия владелец карты может купить билет с положительным пространством, считающийся «доходным» классом, который может заработать пассажирские баллы за полет авиакомпании. [13]

Другие покупки

[ редактировать ]

Программы для часто летающих пассажиров могут начислять баллы другими способами, например, за покупку продуктов питания или товаров, продаваемых дочерней компанией. Американский инженер Дэвид Филлипс привлек внимание в 2000 году тем, что купил пудинг Healthy Choice на сумму 3140 долларов и заработал 1 253 000 миль AAdvantage. [14]

Элитный статус

[ редактировать ]

Иногда авиакомпании могут предлагать акции с двойной элитной квалификационной милей (EQM), которые ускоряют повышение (или удержание) статуса участника за счет снижения требований к количеству миль для полета. [15]

Некоторые перевозчики также требуют, чтобы часто летающие пассажиры потратили определенную сумму денег на билеты, прежде чем они получат право на элитный статус. Это в дополнение к уже существующим требованиям к количеству миль. Delta перешла на требования элитного статуса, основанные на доходах, в январе 2014 года, United - в марте 2015 года, а American Airlines стала последней из трех устаревших авиаперевозчиков США, перешедших на нее 1 августа 2016 года. [16] [17] [18] Это привело к тому, что некоторые часто летающие пассажиры обесценили эти программы по сравнению с другими, поскольку меняющаяся модель может быть менее выгодной для часто летающих пассажиров. [19] На сегодняшний день ни одна программа для часто летающих пассажиров в Великобритании не стремилась работать таким образом: как Virgin Atlantic, так и British Airways выбрали традиционный метод предоставления баллов уровня на основе пройденных миль и класса путешествия. [20]

Искупление

[ редактировать ]

Набрав определенное количество баллов, участники затем используют эти баллы для приобретения авиабилетов. Однако баллами оплачивается только базовый тариф, при этом участник по-прежнему несет ответственность за уплату обязательных налогов и сборов. [ нужна ссылка ]

Хотя это спорная тема и источник разочарования среди часто летающих пассажиров, [21] Премиальные полеты по-прежнему являются основным товаром, приобретаемым участниками с использованием баллов. Хотя альянсы и партнерства упростили процесс погашения некоторых программ, доступность премиальных мест по-прежнему зависит от закрытых дат и сезонных колебаний, поскольку авиакомпании используют статистику, управление доходностью и формулы контроля пропускной способности для определения количества мест, выделяемых для премиального бронирования. . [22]

С тех пор этот недостаток доступности был смягчен программами вознаграждений, не связанными с авиакомпаниями, такими как определенные кредитные карты ( см. Выше ) и другими корпоративными программами ( Expedia Rewards, Marriott [23] ), позволяя участнику использовать баллы для поиска и покупки коммерческих билетов, как если бы они использовали наличные. [ нужен сторонний источник ]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

В зависимости от программы авиакомпании участники также могут обменивать баллы на повышение класса обслуживания, проживание в отеле, аренду автомобилей и покупку различных розничных товаров. Например, по программе AAdvantage компании American Airlines можно оплатить полный пакет отдыха исключительно баллами. [24]

Стоимость баллов

[ редактировать ]

Путешественники часто спорят о том, сколько стоят накопленные баллы, и этот вопрос сильно варьируется в зависимости от того, как они используются. Ориентировочная стоимость проезда экономическим классом составляет примерно один-два цента за балл, исходя из скидки (а не полного тарифа). [25]

Автор докторской диссертации по экономике, опубликованной в 2014 году в Университете Монаша в Мельбурне , Австралия , исследовал денежную эквивалентную стоимость (покупательную способность) баллов лояльности, влияние FFP на поведение потребителей и излишки, а также проблемы налогообложения, связанные с FFP. В отличие от большинства предыдущих исследований FFP, в этом исследовании использовались данные реального FFP. Денежный эквивалент баллов лояльности в 2010 году оценивался в диапазоне от 0,0066 до 0,0084 австралийских долларов. Однако из этого диапазона исключена ценность статусных преимуществ для статусного члена. Баллы лояльности, полученные участником FFP за рейс, приравниваются к натуральной скидке на средний тариф на авиабилеты в размере 3,3% для участников с самым низким статусом, 3,96% для участников со средним статусом и 4,63% для участников с премиальным статусом. Подробный опрос, проведенный в 2010 году среди репрезентативной выборки из более чем 3300 членов этой конкретной FFP, показал, что значительная часть туристов и деловых путешественников признали готовность платить более высокий тариф — надбавку FFP — за полеты спонсирующей авиакомпанией из-за их Членство в ФФП. Средняя премия FFP оценивалась примерно в 8% и статистически различалась для туристов и деловых путешественников. Денежная эквивалентная стоимость баллов лояльности, инкапсулированная в премию FFP, оценивалась в диапазоне от 0,0108 до 0,0153 австралийских долларов, в зависимости от статуса участника FFP. [26]

Сами авиакомпании оценивают баллы в своих финансовых отчетах менее чем в одну тысячную цента за балл. [ нужна ссылка ] То, что баллы лояльности, несомненно, имеют значительную денежную ценность, также отражается в том факте, что некоторые программы допускают пожертвование баллов для часто летающих пассажиров определенным благотворительным организациям. [27]

Вопросы бухгалтерского учета и регулирования

[ редактировать ]

Баллы для часто летающих пассажиров, накопленные во время деловых поездок, являются желательным преимуществом для сотрудников , которое может стимулировать ненужные поездки внутри организации для их накопления и привести к избыточным личным поездкам. [28]

Деловые путешественники обычно начисляют ценные баллы на свое имя, а не на имя компании, оплатившей поездку. Это вызвало обеспокоенность тем, что компания предоставляет налогом льготы (премии на основе баллов). сотрудникам не облагаемые [26] или что сотрудники незаконно присвоили ценности, принадлежащие компании, или даже что вознаграждения действуют как своего рода взятка , побуждающая путешественников выбирать одну конкретную авиакомпанию или путешествовать без необходимости. Большинство компаний считают мили, заработанные их сотрудниками, ценным личным бонусом, который частично компенсирует ежедневную рутину частых деловых поездок, хотя некоторые правительственные организации пытались помешать своим сотрудникам накапливать мили во время официальных поездок. [29]

Хотя уже давно признано, что вознаграждения FFP, полученные за деловые перелеты, финансируемые работодателем, должны облагаться либо подоходным налогом, либо налогом на дополнительные льготы, в настоящее время этого не происходит в подавляющем большинстве стран - заметным исключением является Германия. [26] Одним из основных аргументов против введения налогообложения является отсутствие денежной налоговой базы. Однако можно утверждать, что, поскольку эквивалент денежной стоимости валюты лояльности можно разумно оценить на основе общедоступных данных, эта стоимость подходит в качестве налоговой базы. Препятствия, препятствующие налогообложению вознаграждений FFP, как правило, в меньшей степени связаны с техническим вопросом оценки, а больше связаны с юридическими ограничениями (например, «кому принадлежат баллы») и часто отсутствием политической воли (например, «кто проиграет из-за налогообложению»). [26] Государственным служащим Австралии и Германии не разрешается использовать баллы, накопленные за официальные поездки, в личных целях. [30] Австралийский пример произошел в 1990-х годах, когда Qantas и ныне несуществующая Ansett Australia боролись за контракт на поездки федерального правительства Австралии; это было выдвинуто как системное требование для конкурирующих компаний, чтобы выиграть контракт. [ нужна ссылка ]

В США Управление общих служб регулирует «льготы для часто путешествующих, получаемые [федеральными служащими] в связи с официальными поездками, [которые] могут использоваться только для официальных поездок, см. 41 CFR § 301-1.6 (f)». [31] Контракты по программе для часто летающих пассажиров обычно не регулируются. [32]

Соревнование

[ редактировать ]

Эти программы изучались как антиконкурентная практика : в 1989 году М. Третеуэй обнаружил, что конкуренция не позволяет авиакомпании в одностороннем порядке завершить свою программу, но регулирующий орган может прекратить все; [33] В 1999 году С. Сторм заметил, что программы лояльности были запрещены в Дании до 1992 года, тогда это было установлено потому, что датские авиакомпании находились в невыгодном положении, поскольку правительства могут запретить эти программы по запросу игроков отрасли, а Всемирная торговая организация может запретить все программы. [34] [ диапазон страниц слишком широк ]

В США в 1989 году Бранифф хотел положить конец недобросовестной конкуренции со стороны программ для часто летающих пассажиров. [35] Существует прецедент закрытия программ для часто летающих пассажиров. В 2002 году Норвегия запретила внутренние программы лояльности, чтобы способствовать конкуренции между авиакомпаниями. [36] В 2005 году министр модернизации обратился к антимонопольному органу с просьбой рассмотреть возможность распространения норвежского запрета на мили для часто летающих пассажиров на всю Скандинавию. [37] [38] Страна сняла запрет в 2013 году, когда изменилась конкурентная ситуация. [39]

Позор полета

[ редактировать ]

Программы для часто летающих пассажиров подвергаются пристальному вниманию из-за распространенности и быстрого роста авиаперелетов с точки зрения как частоты полетов людей, так и тенденции к путешествиям на большие расстояния. В 2011 году С. Коэн заметил, что как воздушные перевозки, так и обеспокоенность по поводу их воздействия на климат растут, что уравновешивается технологиями и физическими ресурсами, внутренним и внешним регулированием, а также социальными нормами, включая стигматизацию чрезмерных авиаперелетов. [40] В 2009 году Стефан Гесслинг указал на конфликт, вызванный ростом авиаперевозок в мире с ограниченным выбросом углерода, когда меньшинство гипермобильных людей несет ответственность за большую долю авиаперевозок. [41]

Пробег пробега

[ редактировать ]

«Пробег миль» — это поездка на самолете, предназначенная и совершаемая исключительно для получения максимального количества миль, баллов или элитного статуса для часто летающих пассажиров, обычно с наименьшими затратами. [42] Если путешественник уже достиг какого-то элитного статуса, то он заработает бонусные премиальные мили или баллы сверх своих фактических миль или баллов за полет. В зависимости от программы этот путешественник достигнет своей цели раньше, если накопленные им мили относятся к элитным квалификационным милям. [42] Пробег миль может позволить путешественнику (повторно) пройти квалификацию на выгодный элитный уровень, для которого требуется минимальное количество миль. [43] Некоторые авиакомпании изменили свои правила для часто летающих пассажиров, чтобы начислять мили на основе стоимости билета, а не абсолютного пройденного расстояния, что может лишить стимула набирать мили. [44]

Статусный вызов

[ редактировать ]

Статусный вызов [45] Это часто не разглашаемое предложение накопить определенное количество полетов в течение определенного очень короткого периода времени (обычно 90 дней) для получения элитного статуса. Более высокий статус может быть присвоен или не присвоен немедленно, если видно, что соответствующая поездка (особенно невозвратная поездка) уже была забронирована до того, как было предложено задание; в противном случае более высокий статус будет присвоен после официального завершения задания. В некоторых случаях за вызов также может взиматься плата. [ нужна ссылка ] Испытания статуса используются и в других типах заведений, например в казино. [46] [47] [48] и отели. [ нужна ссылка ]

Соответствие статуса

[ редактировать ]

Некоторые авиакомпании будут соответствовать статусу [49] [50] [51] с конкурентом при подаче заявления, обычно авиакомпаниям, не входящим в какой-либо альянс, к которому принадлежит авиакомпания, статус которой использовался для сопоставления. Это позволяет путешественникам легче переключаться с одного перевозчика на другого (например, когда работодатель путешественника меняет перевозчика в связи с подписанием нового туристического контракта). Это достигается за счет сохранения эквивалентных элитных привилегий новой авиакомпании без необходимости тратить время на то, чтобы путешественник заработал эти льготы; это также имеет побочный эффект, заключающийся в сохранении элитных льгот предыдущей авиакомпании, чтобы не приходилось отказываться от одного в пользу другого, чтобы обеспечить более постепенный переход. [ нужна ссылка ] Статусные совпадения используются и в других типах заведений, таких как казино, [46] [47] [48] круизные линии, [52] [53] отели, [ нужна ссылка ] и компании по прокату автомобилей. [54] [55] [56]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Европейский центральный банк (октябрь 2012 г.). «1» (PDF) . Схемы виртуальных валют . Франкфурт-на-Майне: Европейский центральный банк. п. 5. ISBN  978-92-899-0862-7 . Проверено 5 марта 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Важность программ для часто летающих пассажиров: углубленный анализ
  3. ^ Дэвид М. Роуэлл (13 августа 2010 г.). «История дерегулирования авиакомпаний в США, часть 4: 1979–2010: последствия дерегулирования - более низкие тарифы, больше поездок, программы для часто летающих пассажиров» . Путешествие Инсайдер. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 21 сентября 2010 г.
  4. ^ «Скриншот из самой первой программы «Частая миля»» ​​. Милекарты. 1 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2018 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
  5. ^ Кейлс, Джейми Лорен (5 января 2021 г.). «Человек, который превратил баллы по кредитным картам в империю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2021 г.
  6. ^ Бен Бейске (2007). Управление лояльностью в авиационной отрасли . ГРИН Верлаг. п. 93. ИСБН  978-3-638-77717-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мили для часто летающих пассажиров — смешные деньги» . Экономист . 20 декабря 2005 г.
  8. ^ «Человек с пробегом в 21 миллион миль: Том Стукер — самый часто летающий пассажир в мире» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 3 декабря 2021 г.
  9. ^ [1] Архивировано 29 октября 2007 г., в Wayback Machine.
  10. ^ Билоткач, В. 2009. Параллельное партнерство по программе для часто летающих пассажиров: влияние на частоту .
  11. ^ «Накопление миль на рейсах Alaska Airlines — план миль Alaska Airlines» . Аляскаэйр.com . Проверено 18 декабря 2013 г.
  12. ^ «United Airlines — Бонусы за мили Premier» . Юнайтед.ком. 9 апреля 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  13. ^ Гринберг, Питер (2005). Туристический детектив . Случайный дом. ISBN  9781588361288 . Проверено 12 августа 2014 г.
  14. ^ Холдер, Кэтлин (4 февраля 2000 г.). «Инженер находит сладкую туристическую выгоду в чашках с пудингом» . Линия дат Калифорнийский университет в Дэвисе . Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 12 июня 2007 г.
  15. ^ «Элита-двойная миля-спасибо» . Американские авиалинии . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года.
  16. ^ «Обновления программы AAdvantage — AAdvantage — American Airlines» . www.aa.com . Проверено 11 июня 2016 г.
  17. ^ «Медальонные квалификационные доллары» . Авиакомпания Дельта . Проверено 5 сентября 2014 г.
  18. ^ Ян, Цзя Линн. «Медленный упадок программы для часто летающих пассажиров» . Вашингтон Пост .
  19. ^ ДеНикола, Луи (1 мая 2014 г.). «Рейтинг программ для часто летающих пассажиров» . Дешевизна .
  20. ^ «Баллы уровня BA – подробный обзор баллов уровня British Airways» . Экономные очки . 18 февраля 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  21. ^ Столлер, Гэри (4 марта 2013 г.). «Часто летающие пассажиры Delta недовольны наличием наград» . США сегодня .
  22. ^ «Вызов для часто летающих пассажиров: как получить желаемые рейсы» . США сегодня . 5 мая 2011 г.
  23. ^ «Marriott раскрывает название своей новой единой программы лояльности: Marriott Bonvoy» . США сегодня . 16 января 2019 г.
  24. ^ «Обмен миль | Забронируйте награды за полет | Направления путешествий с использованием миль» . Американские авиалинии. 22 декабря 2010 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  25. ^ Адрианус Д. Гроенегеге. Сборник международной гражданской авиации .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д МакКоги, Северная Каролина (2014 г.), «Не просто пирог в небе»: исследование стоимости валюты лояльности в денежном эквиваленте и влияния программы для часто летающих пассажиров на ее участников. Архивировано 6 июня 2016 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Financial Post / National Post (Канада), Пожертвование баллов для часто летающих пассажиров - сложная налоговая проблема. Архивировано 14 августа 2014 г. в Wayback Machine , Артур Драч, без даты.
  28. ^ «Руководство по сокращению выбросов парниковых газов в организациях ООН» (PDF) . ЮНЕП DTIE (Отдел устойчивого потребления и производства) . 2009. стр. 18–19. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года.
  29. ^ Каннингем, Дж. А. (1999). Действительно ли льготы для часто летающих пассажиров являются выгодой: анализ дебатов о налогах для часто летающих пассажиров и новая теория налогообложения льгот для часто летающих пассажиров . Клев. Св. Л. Преподобного, 47, 281.
  30. ^ «Ценности и Кодекс поведения APS на практике» . Apsc.gov.au. 6 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 г. . Проверено 3 ноября 2012 г.
  31. ^ Стивен Д. Поттс (23 марта 1992 г.). «Управление государственной этики 92 x 13 Письмо прокурору» . Управление правительственной этики США. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  32. ^ Управление авиационного правоприменения и судопроизводства (23 июля 2013 г.). «Программы для часто летающих пассажиров» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г. Министерство транспорта не имеет правил, применимых к условиям контрактов авиакомпаний для часто летающих пассажиров.
  33. ^ Третевей М.В. (1989), Программы для часто летающих пассажиров: маркетинговое золотое дно или антиконкурентный инструмент? , Форум транспортных исследований, с. 445
  34. ^ Шторм, Сюзанна (май 1999 г.). «Политика воздушного транспорта и программы для часто летающих пассажиров в Европейском сообществе: скандинавский взгляд». Отдел исследований туризма, Исследовательский центр Борнхольма: 1–105. CiteSeerX   10.1.1.138.3305 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  35. ^ Кеннет Майкл (4 октября 1989 г.), «Бранифф будет худеть, продолжать летать» , Орландо Сентинел
  36. ^ Нина Берглунд (19 марта 2002 г.), «Стерлинг дорабатывает планы относительно новых маршрутов» , Aftenpost , заархивировано из оригинала 11 ноября 2012 г.
  37. ^ «Рассмотрение запрета на бонусы в Скандинавии» [Рассмотрение запрета на бонусы в Скандинавии], Dagens Næringsliv (на норвежском языке), 9 апреля 2005 г.
  38. ^ «Приказано расследовать бонус SAS» , Dagens Næringsliv (на норвежском языке), 11 апреля 2005 г.
  39. ^ «Баллы для часто летающих пассажиров вернулись в Норвегию» , Жизнь в Норвегии , май 2013 г.
  40. ^ Коэн С., Хайэм Дж., Кавальер С. (2011), «Пьяные полеты: поведенческая зависимость и изменение климата» (PDF) , Анналы туристических исследований , doi : 10.1016/j.annals.2011.01.013
  41. ^ Гесслинг С. и др. (2009). Госслинг С., Апхэм П. (ред.). «Гипермобильные путешественники» (PDF) . Изменение климата и авиация: проблемы, вызовы и решения . дои : 10.4324/9781849770774 . ISBN  9781136569678 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2010 года.
  42. ^ Перейти обратно: а б Гроссман, Дэвид (24 ноября 2005 г.). «Искусство и наука бега» . США сегодня . Проверено 26 сентября 2006 г.
  43. ^ «Без ума от миль: В сознании любителя миль» . InsideFlyer.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  44. ^ Барро, Джош (12 сентября 2014 г.). «Затухание пробега» . Нью-Йорк Таймс . Итог . Проверено 31 мая 2015 г.
  45. ^ «Как подать заявку на получение статуса American AAdvantage» . Одна миля за раз . 5 января 2016 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Ульман, Уитни (28 августа 2014 г.). «Golden Nugget предлагает держателям карт Trade Up программу, открытую для всех» . Нью-Джерси.com .
  47. ^ Перейти обратно: а б «Акции Total Rewards» . Цезарь Интертеймент .
  48. ^ Перейти обратно: а б Ширли, Барт (3 июля 2018 г.). «Новости казино: МАССОВЫЙ СТАТУС КЛУБА ЛОЯЛЬНОСТИ КАЗИНО АТЛАНТИК-СИТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ» . Играйте в Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  49. ^ Лефф, Гэри (23 июня 2015 г.). «Все три альянса авиакомпаний имеют возможности получить элитный статус. Вот как получить свой» . Вид из крыла . Проверено 11 июня 2016 г.
  50. ^ «Получить элитный туристический статус» . СтатусМатчер . Проверено 11 июня 2016 г.
  51. ^ «Новости статусного соответствия 2016 — Деловые поездки | авиакомпании | отели | залы ожидания | часто летающие пассажиры» . Австралийский деловой путешественник . Проверено 11 июня 2016 г.
  52. ^ Джексон, Маршалл (24 ноября 2015 г.). «ЛОЯЛЬНОСТЬ КРУИЗНОЙ ЛИНИИ: ЭЛИТНЫЙ СТАТУС, ВЗАИМНОСТЬ И СООТВЕТСТВИЕ» . Внутренний флаер .
  53. ^ «Наслаждайтесь с MSC Cruises всеми привилегиями, полученными в рамках других программ лояльности!» . MSC Круизы .
  54. ^ «10 ОТЛИЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ ЭЛИТНОГО СТАТУСА + ВОЗМОЖНОСТИ УСКОРЕННОГО ПУТЕШЕСТВИЯ…» . Боже, храни очки . 8 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 г. Проверено 23 августа 2018 г.
  55. ^ «Бесплатный (и простой!) Статус арендованного автомобиля высшего уровня» . Тайны на миллион миль . 16 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  56. ^ «Как бесплатно получить элитный статус прокатного автомобиля» . Блог о премиальном кошельке . 15 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b8c36dc805767d1beae6b0cf5330114__1721955960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/14/0b8c36dc805767d1beae6b0cf5330114.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frequent-flyer program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)