Jump to content

Магический предмет

(Перенаправлено из магических артефактов )
«Альберх наносит на Тарнхельм и исчезает» иллюстрация Артура Ракхэма в из Ричарда Вагнера : Das Rheingold волшебный предмет с способностью сделать владельца невидимым

Волшебный предмет - это любой объект, у которого есть магические силы, присущие ему. Они могут действовать самостоятельно или быть инструментами человека или на то, в чьи руки они попадают. Магические предметы обычно встречаются как в фольклоре , так и в современной фантазии . Их вымышленный вид такой же старый, как и Илиада , в которой магическое пояс Афродиты используется Герой как любовное очарование. [ 1 ]

Магические предметы часто действуют как сюжетное устройство , чтобы предоставить магические способности. Они могут дать магические способности человеку, не имеющему в них, или усилить силу волшебника . Например, в Jrr Tolkien волшебное Hobbit кольцо позволяет Bilbo Baggins сыграть важную роль в квесте, превышая способности гномов. [ 2 ]

Магические предметы часто используются в качестве макгаффинов . Персонажи в истории должны собирать произвольное количество магических предметов, и когда у них есть полный набор, магии достаточно, чтобы разрешить сюжет. В видеоиграх эти типы предметов обычно собираются в квестах .

В некоторых видах сказки есть свои сюжеты, где доминируют волшебные предметы, которые они содержат. Один из них - история, в которой у героя есть волшебный предмет, который приносит успех, теряет предмет либо случайно ( коробка Tinder ), либо из -за действий противника ( бронзовое кольцо ), и должен вернуть его, чтобы восстановить свой успех. [ 3 ] Другой - это волшебный предмет, который выходит из контроля, когда персонаж знает, как его начать, но не остановить его: мельница в том, почему море соль или горшок в сладкой каше . [ 4 ] Третий - это история, в которой у героя есть две награды, украденные у него, и третья награда нападает на вора. [ 5 ]

Типы магических предметов

[ редактировать ]

Многие работы фольклора и фантазии включают очень похожие предметы, которые можно сгруппировать в типы. К ним относятся:

Артефакты

[ редактировать ]

В ролевых играх и фэнтезийной литературе артефакт -это волшебный объект с большой силой. Часто эта сила настолько велика, что ее нельзя продублировать какое -либо известное искусство, разрешенное помещениями фэнтезийного мира, и часто не может быть уничтожено обычными средствами. Артефакты часто служат макгаффинами , в центре внимания квестов для поиска, захвата или уничтожения их. Одно кольцо Властелина колец является типичным артефактом: оно было тревожно сильным, древним и неясным происхождением и почти неразрушимым.

В художественной литературе

[ редактировать ]
В подземельях и драконах
[ редактировать ]

В Dungeons & Dragons артефакты - это волшебные предметы, которые не могут быть созданы игроками, либо секреты их создания не даны. В любом случае, артефакты не имеют рыночной цены и не имеют хитовых очков (то есть они неразрушимы по обычным заклинаниям). Артефакты, как правило, не имеют присущего предела использования своих способностей. В соответствии с строгими правилами, любой артефакт может теоретически разрушаться колдуна / волшебника заклинанием Морденкаренена , но для целей кампании, посвященной уничтожению артефакта, связанные с сюжетом средства разрушения обычно заменяются. Артефакты в D & D разделены на две категории. Незначительные артефакты распространены, но они больше не могут быть созданы, тогда как основные артефакты уникальны - существует только один из предмет. [ 6 ]

В Гарри Поттере
[ редактировать ]

В серии Гарри Поттера от JK Rowling существует несколько магических объектов для использования персонажей. Некоторые из них играют решающую роль в основном сюжете. Существуют объекты для различных целей, таких как общение, транспорт, игры, хранение, а также легендарные артефакты и предметы с темными свойствами.

  1. ^ Огден, Даниэль (1999). «Переплетные заклинания: проклятые таблетки и куклы вуду в греческих и римских мирах». Колдовство и магия в Европе. Древняя Греция и Рим. Лондон: Атлон. ISBN   0-485-89002-X
  2. ^ Шиппи, Т.А. (2003). Дорога к середине-приземлению: как JRR Толкен создал новую мифологию. Бостон: Houghton Mifflin Co. ISBN   0-618-25760-8 , стр. 77
  3. ^ Stith Thompson, The Folktale , P 70-1, Университет Калифорнийской Прессы, Беркли Лос-Анджелес Лондон, 1977
  4. ^ Stith Thompson, The Folktale , P 73, University of California Press, Berkeley Los Angeles London, 1977
  5. ^ Stith Thompson, The Folktale , стр. 72, Университет Калифорнийской Прессы, Беркли Лос -Анджелес Лондон, 1977
  6. ^ Кук, Монте (июль 2003 г.). Руководство мастера подземелья (ст .3.5 изд.). Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. С. 277–280.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b5c446a389b74e54ce9baddc0dacc05__1699929120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/05/2b5c446a389b74e54ce9baddc0dacc05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic item - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)