Магический предмет

Фантастика |
---|
СМИ |
Жанровые исследования |
Поджанры |
|
Фэндом |
Категории |
Волшебный предмет - это любой объект, у которого есть магические силы, присущие ему. Они могут действовать самостоятельно или быть инструментами человека или на то, в чьи руки они попадают. Магические предметы обычно встречаются как в фольклоре , так и в современной фантазии . Их вымышленный вид такой же старый, как и Илиада , в которой магическое пояс Афродиты используется Герой как любовное очарование. [ 1 ]
Магические предметы часто действуют как сюжетное устройство , чтобы предоставить магические способности. Они могут дать магические способности человеку, не имеющему в них, или усилить силу волшебника . Например, в Jrr Tolkien волшебное Hobbit кольцо позволяет Bilbo Baggins сыграть важную роль в квесте, превышая способности гномов. [ 2 ]
Магические предметы часто используются в качестве макгаффинов . Персонажи в истории должны собирать произвольное количество магических предметов, и когда у них есть полный набор, магии достаточно, чтобы разрешить сюжет. В видеоиграх эти типы предметов обычно собираются в квестах .
Сказки
[ редактировать ]В некоторых видах сказки есть свои сюжеты, где доминируют волшебные предметы, которые они содержат. Один из них - история, в которой у героя есть волшебный предмет, который приносит успех, теряет предмет либо случайно ( коробка Tinder ), либо из -за действий противника ( бронзовое кольцо ), и должен вернуть его, чтобы восстановить свой успех. [ 3 ] Другой - это волшебный предмет, который выходит из контроля, когда персонаж знает, как его начать, но не остановить его: мельница в том, почему море соль или горшок в сладкой каше . [ 4 ] Третий - это история, в которой у героя есть две награды, украденные у него, и третья награда нападает на вора. [ 5 ]
Типы магических предметов
[ редактировать ]Многие работы фольклора и фантазии включают очень похожие предметы, которые можно сгруппировать в типы. К ним относятся:
- Волшебные мечи
- Разумное оружие
- Волшебные кольца
- Плащи невидимости
- Зелья
- Волшебные ковры
- Сапоги из семи лиг
- Сказочные маски
- Палочки
Артефакты
[ редактировать ]В ролевых играх и фэнтезийной литературе артефакт -это волшебный объект с большой силой. Часто эта сила настолько велика, что ее нельзя продублировать какое -либо известное искусство, разрешенное помещениями фэнтезийного мира, и часто не может быть уничтожено обычными средствами. Артефакты часто служат макгаффинами , в центре внимания квестов для поиска, захвата или уничтожения их. Одно кольцо Властелина колец является типичным артефактом: оно было тревожно сильным, древним и неясным происхождением и почти неразрушимым.
В художественной литературе
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Август 2023 г. ) |
В подземельях и драконах
[ редактировать ]В Dungeons & Dragons артефакты - это волшебные предметы, которые не могут быть созданы игроками, либо секреты их создания не даны. В любом случае, артефакты не имеют рыночной цены и не имеют хитовых очков (то есть они неразрушимы по обычным заклинаниям). Артефакты, как правило, не имеют присущего предела использования своих способностей. В соответствии с строгими правилами, любой артефакт может теоретически разрушаться колдуна / волшебника заклинанием Морденкаренена , но для целей кампании, посвященной уничтожению артефакта, связанные с сюжетом средства разрушения обычно заменяются. Артефакты в D & D разделены на две категории. Незначительные артефакты распространены, но они больше не могут быть созданы, тогда как основные артефакты уникальны - существует только один из предмет. [ 6 ]
В Гарри Поттере
[ редактировать ]В серии Гарри Поттера от JK Rowling существует несколько магических объектов для использования персонажей. Некоторые из них играют решающую роль в основном сюжете. Существуют объекты для различных целей, таких как общение, транспорт, игры, хранение, а также легендарные артефакты и предметы с темными свойствами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Огден, Даниэль (1999). «Переплетные заклинания: проклятые таблетки и куклы вуду в греческих и римских мирах». Колдовство и магия в Европе. Древняя Греция и Рим. Лондон: Атлон. ISBN 0-485-89002-X
- ^ Шиппи, Т.А. (2003). Дорога к середине-приземлению: как JRR Толкен создал новую мифологию. Бостон: Houghton Mifflin Co. ISBN 0-618-25760-8 , стр. 77
- ^ Stith Thompson, The Folktale , P 70-1, Университет Калифорнийской Прессы, Беркли Лос-Анджелес Лондон, 1977
- ^ Stith Thompson, The Folktale , P 73, University of California Press, Berkeley Los Angeles London, 1977
- ^ Stith Thompson, The Folktale , стр. 72, Университет Калифорнийской Прессы, Беркли Лос -Анджелес Лондон, 1977
- ^ Кук, Монте (июль 2003 г.). Руководство мастера подземелья (ст .3.5 изд.). Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. С. 277–280.