Jump to content

Третий храм

Статья с расширенной защитой
(Перенаправлен из третьего храма (иудаизм) )

« Третий храм » ( иврит : בֵּית הַמִּקְדָּשׁ הַשְּׁלִישִׁי , bēṯ hammīqdāШ HaШлиши , перевод. «Третий дом святилища» ) относится к гипотетическому восстановленному храму в Иерусалиме . Это сменит храм Соломона и Второй Храм , первое, что было уничтожено во время вавилонской осады Иерусалима в c. 587 г. до н.э. и последний был уничтожен во время римской осады Иерусалима в 70 г. н.э. Понятие и желание третьего храма является священным в иудаизме , особенно в православном иудаизме . Это было бы самое священное место поклонения для евреев . Еврейская Библия считает, что еврейские пророки призвали к его строительству до или в тандеме с мессианским возрастом . Строительство третьего храма также играет важную роль в некоторых интерпретациях христианской эсхатологии .

Среди некоторых групп набожных евреев ожидание будущего проекта по строительству третьего храма на Храмовой горе в Старом городе Иерусалим было поддерживается как идеологический мотив в Израиле . [ 1 ] Строительство третьего храма было оспорено мусульманами из -за существования купола скалы , [ 1 ] который был построен Умайяд Халифат на месте разрушенного храма Соломона и Второго Храма; Напряженность между евреями и мусульманами над Храмовой горой сопровождалась политически как одна из основных точек вспышки израильского -палестинского конфликта , и этот район стал предметом значительных дебатов в израильско -палестинском мирном процессе . [ 2 ] Большая часть международного сообщества воздерживалась от признания какого -либо суверенитета над Иерусалимом из -за противоречивых территориальных заявлений между Израилем и Палестинским национальным управлением , поскольку обе стороны утверждали его как свою столицу .

Попытки восстановления

После разрушения Второго Храма в 70 г. н.э. римлян некоторые евреи выразили желание построить третий храм на Храмовой горе . Молитва за это является формальной частью еврейской традиции трижды ежедневной молитвы амиды . [ 3 ] Хотя это остается безвкусным, понятие и желание третьего храма священны в иудаизме.

После разрушения второго храма «большинство раввинов приняли позицию, что еврейский закон запрещает реконструировать Святой Храм [Третий Храм] до эпохи мессианского искупления или что закон слишком неоднозначен и что Мессия должен на первом месте». [ 3 ]

Bar Kochba Revolt

В начале 2 -го века н.э. римский император Адриан предоставил разрешение на восстановление разрушенного второго храма, но передумал. Силы Саймона Бар Кохба захватили Иерусалим у римлян в 132 году и провели город около трех лет. Строительство нового храма продолжалось. [ 4 ] Неспособность Бар Кохбы сохранить контроль над городом привела к написанию Мишны , поскольку религиозные лидеры полагали, что следующая попытка восстановить храм может быть за много веков, и память о практике и церемониях должна быть задокументирована, иначе они будут потеряны. В качестве наказания за восстание, римляне переименованы в Иерусалим в Алия Капитолина и провинции в Сирию Палеестину ; Евреи были запрещены в городе, за исключением дня Тиша Б'Ав . Раввины , которые пережили преследование (см. Десять мучеников ), было разрешено продолжать свою школу в Явнии , пока они платили Fiscus Judaicus .

Джулиан

Подземные пожары победить усилия Джулиана по восстановлению храма, иллюстрация Джеймса Дабни, 1877

Был прерванный проект под руководством римского императора Джулиана (361–363 гг. Н.), чтобы восстановить храм. Джулиана традиционно называют Джулианом отступником из -за его политики в обращении с христианской кампанией императора Константина путем восстановления традиционных религиозных практик и святых мест по всей Империи. [ 5 ] В рамках этой политики Джулиан разрешил евреям начать строить третий храм. [ 6 ] Раввин Хилкия , один из ведущих раввинов того времени, отверг деньги Джулиана, утверждая, что язычники не должны играть в восстановлении храма. [ Цитация необходима ]

Согласно более поздним древним источникам, в том числе . гг. ок Sozomen 400–450 ( [ 7 ] Проект восстановления храма был прерван, потому что каждый раз, когда рабочие пытались построить храм, используя существующую субструктуру, они были сожжены ужасным пламенем, исходящим изнутри земли, и землетрясение разрушило то, что было выполнено:

Джулиан подумал, что однажды в Иерусалиме когда -то подумал, что он был гордый Храм в Иерусалиме и совершил эту задачу Алипиусу Антиохий . Алипий решительно приступил к работе и был поддержан губернатором провинции ; Когда испуганные огненные шарики, вырывающиеся возле фундаментов, продолжили их атаки, пока рабочие после повторяющихся ожогов больше не могли приблизиться, и он отказался от попытки. [ 8 ]

- Amminus Marcellinus, Римская история Амминуса Марцеллинуса, Книга 23, Глава 1, Линия

Неспособность восстановить храм была приписана Галилейскому 363 г. . н землетрясению [ 6 ] Саботаж - это возможность, как и случайный огонь. Божественное вмешательство было общим взглядом среди христианских историков того времени. [ 9 ] Когда Джулиан был убит в битве после правления менее трех лет, христиане подтвердили контроль над империей и возможность восстановить храм закончился.

Сасанид Вассал государство

В 610 году империя Сасанида выгнала Византийскую империю с Ближнего Востока, впервые за веки контролируя евреев над Иерусалимом. Новые правители вскоре приказали перезагрузку жертвы животных впервые со времен Бар Кочбы . Вскоре, до того, как византийцы вернули область обратно, персы дали контроль христианскому населению, которое снесло частично построенное здание, [ 10 ] и превратил его в мусорную свалку, а это так, когда Халиф Омар взял город в 630 -х годах.

Мусульманский завоевание Сирии

Армянская хроника из 7 -го века н.э., написанная епископом Себеосом , утверждает, что евреи и арабы ссорились друг с другом по поводу их различий в религии во время осады Иерусалима в 637 году, но «человек сынов Измаила по имени Мухаммед «Дал« проповедь пути истины, предположительно по командованию Бога », сказав, что они, и евреи, и арабы должны объединиться под знаменем своего отца Авраама и войти в Святую Землю . [ 11 ] Sebeos также сообщает, что евреи начали реконструкцию храма, но арабы изгнали их и переосмыслили место для своих собственных молитв. В свою очередь, эти евреи построили еще один храм в другом месте. [ 12 ]

Во время монгольских рейдов в Сирию

В 1267 году во время монгольских набегов в Сирию период межрегенского периода между полным господством леванта в штатах Крестоносца до 1260 года и завоеванием Леванта мамлюками в 1291 году Нахманидс написал письмо своему сыну. Он содержал следующие ссылки на землю и храм:

Что я скажу об этой земле ... чем более святое место, тем больше опухание. Иерусалим - самый пустынный из всех ... Там около 2000 жителей ... но евреев нет, потому что после прибытия тартаров евреи бежали, а некоторые были убиты мечом. Сейчас есть только два брата, Дайерс, которые покупают свои красители у правительства. На их месте в субботу встречается кворум верующих, и мы поощряем их и нашли разрушенный дом, построенный на столбах, с красивым куполом, и превратили его в синагогу ... люди регулярно приезжают в Иерусалим, мужчины и женщины от Дамаска и из Алеппо и со всех частей страны, чтобы увидеть храм и плакать над ним. И пусть тот, кто сочтел нас достойными, чтобы увидеть Иерусалим в ее руинах, даст нам, чтобы увидеть ее восстановленную и восстановленную, и вернулась честь божественного присутствия. [ 13 ]

Современные усилия по восстановлению

В основном ортодоксальном иудаизме восстановление храма обычно оставляется на пришествие еврейского Мессии и божественному провидению . Несколько организаций, представляющих небольшое меньшинство православных евреев, хотят реализовать строительство третьего храма в настоящее время. Институт Храма , самопровозглашенное « Администрация Храмовой горы » и Храмовая гора и верный движение Эрец Исраэль Каждое состояние, что его цель-построить Третий храм на Храмовой горе (гора Мория ).

Попытки восстановить еврейское присутствие на Храмовой горе

В августе 1967 года, после того как израильский захват горы, раввин Шломо Горен (покойный 1994), бывший главный раввин сил обороны Израиля (ИДФ) (и более поздний главный раввин штата Израиль) начал организовывать общественную молитву для евреев. Храмовая гора. Раввин Горен был известен своими противоречивыми позициями, касающимися еврейского суверенитета над Храмовой горой. 15 августа 1967 года, вскоре после шестидневной войны , Горен возглавил группу из пятидесяти евреев на Храмовую гору, где, сражаясь с протестами против мусульманских охранников и израильской полиции, они провели молитвенную службу. [ 14 ] Горен продолжал много лет молиться в здании Махкаме с видом на Храмовую гору, где он проводил ежегодные службы Святых дней . Его призыв к созданию синагоги на Храмовой горе был подтвержден его зятем, бывшим главным раввином Хайфы, она Яшув Коэн (умерший 2016 год).

Горен резко критиковал Министерство обороны Израиля , которое, отметив старший звание Горена, назвал его поведение неуместным. Эпизод привел главных раввинов того времени, чтобы пересмотреть принятые законы иудаизма, которые на горе не допускались из -за проблем ритуальной нечистоты . Светские власти приветствовали это решение, поскольку оно сохранило статус -кво с Иерусалимским Исламским вакфом . Не согласившись со своими коллегами, Горен утверждал, что евреи не только разрешили, но и приказали подняться и молиться на горе.

Горен выступал за строительство третьего храма на Храмовой горе с 1960 -х годов. Летом 1983 года Горен и несколько других раввинов присоединились к раввину Иегуда Гетц (покойный 1995), которые работали в министерстве религиозных дел на западной стене , в поездке по камере под горой, которую Гетц выкопал. Туннель был вскоре обнаружен и привел к огромной драке между молодыми евреями и арабом в этом районе. Туннель был быстро запечатан бетоном израильской полицией. [ 15 ] Запечатанный вход можно увидеть из западного стенового туннеля , который открылся для публики в 1996 году.

Главные раввины Израиля , Иссер Иегуда Унтерман и Ицхак Ниссим вместе с другими ведущими раввинами утверждали, что «для поколений мы предупредили и воздерживались от вступления в какую -либо часть Храмовой горы». [ 16 ] Недавнее исследование этого раввинского постановления предполагает, что оно было «беспрецедентным» и, возможно, вызвано давлением правительства на раввинов, и «блестящим» в предотвращении трения мусульман -евреи на горе. [ 17 ] Раввинский консенсус в религиозном сионистском потоке православного иудаизма продолжает придерживаться того, что евреям запрещено войти в любую часть Храмовой горы [ 18 ] А в январе 2005 года была подписана декларация, подтверждающая решение 1967 года. [ 19 ] Накануне Шавуот в 2014 году, или 6 -й Сиван, 5774 в еврейском календаре, 400 евреев поднялись на Храмовую гору; Некоторые были сфотографированы в молитве. [ 20 ]

Препятствия

Наиболее непосредственным и очевидным препятствием для реализации этих целей является тот факт, что две исторические исламские сооружения, которые находятся в возрасте 13 веков, а именно на мечети Аль Акса и купол Скалы , построены на вершине Храмовой горы. Любые усилия по повреждению или уменьшению доступа к этим участкам или построению еврейских сооружений внутри, внизу, помимо, консоли на вершине или вместо них, могут привести к суровым международным конфликтам, учитывая ассоциацию мусульманского мира с этими Святые места. [ 21 ]

Купол Скала считается занятым фактическим пространством, где когда -то стоял второй храм, но некоторые ученые не согласны и вместо этого утверждают, что храм был расположен либо к северу от купола скалы, либо примерно в 200 метрах к югу от него, с Доступ к пресной воде Gihon, или, возможно, между куполом скалы и мечети Аль -Акса. [ 22 ]

Кроме того, большинство православных еврейских ученых отвергают любые попытки построить храм перед приходом Мессии. Это связано с тем, что существует много сомнений относительно точного местоположения, в котором оно должно быть построено. Например, в то время как измерения приведены в кубитах , существует противоречие, будет ли эта единица измерения равна 1,84 фута, научный консенсус или 1,43 фута, выдвинутые уважаемым историком Ашером Селигом Кауфманом. [ 23 ] Без точных знаний о размере кубита, алтарь не может быть построен. Талмуд рассказывает , что строительство Второго храма было возможным только под прямым пророческим руководством Аггей , Захарии и Малахи . Без действительного пророческого откровения было бы невозможно восстановить храм, даже если мечети больше не занимают его местоположение.

Статус Храмовой горы

Многие раввины интерпретируют халаху (еврейский религиозный закон) как запрещающие евреям входить в святые святой . [ 24 ] Ситуация сложна, так как купол Скалы и Мечети Аль-Акса попадает под контроль мусульманских священнослужителей, но израильская полиция управляет своей безопасностью. [ 25 ] Согласно CNN :

В 1996 году правительство Израиля открыло археологический туннель недалеко от комплекса, вызвав беспорядки, в которых было убито 80 человек, большинство из которых были убиты. [ 25 ]

Визит в 2000 году в Храмовую гору Ариэль Шарон привел к столкновению между «палестинцами и израильскими войсками, которые выстрелили в толпу слезоточивые газы и резиновые пули», совпадая с началом второй интифады , которая закончилась в 2005 году . [ 25 ]

Во время фестиваля Суккот в 2006 году Национального союза Кнессет член Ури Ариэль посетил Храмовую гору без инцидента, и израильская полиция не свидетелем провокации протестующих. [ 24 ]

Еврейские взгляды

Ортодоксальный иудаизм

Разрушение храма Иерусалима, Франческо Хайез

Ортодоксальный иудаизм верит в восстановление третьего храма и возобновление Корбана ( жертвы ), хотя существуют разногласия по поводу того, как должно происходить восстановление. Православные ученые и раввинские власти, как правило, считают, что восстановление должно происходить в эпоху еврейского Мессии в руке божественного провидения , хотя и меньшинство, следуя мнению Маймонидов , считает, что евреи должны пытаться перестроить сами храм, когда это возможно. [ 26 ] [ ненадежный источник? ] [ 27 ]

Общепринятая позиция среди православных евреев заключается в том, что полный порядок жертв будет возобновлен на строительстве храма. [ 28 ] Эта вера встроена в православные еврейские молитвенные службы. Три раза в день, православные евреи читают амиду , которая содержит молитвы о восстановлении храма и возобновлении жертв, и каждый день повторяется порядок жертвы и псалмы спели , которые левиты в тот день. Консервативные , реформирующие и реконструкционные власти дезавуируют всю веру в возобновление Корбана.

Маймонид писал в гиде для озадаченного «что Бог сознательно отодвинул евреев от жертв по отношению к молитве, поскольку молитва - высшая форма поклонения». Однако в своем еврейском юридическом кодексе, Мишне Торе , он заявляет, что жертвы животных возобновятся в третьем храме, и подробно рассказывает о том, как они будут выполнены. [ 29 ] Некоторый [ ВОЗ? ] Атрибут раввина Авраама Исаака Кука. По мнению о том, что жертвы животных не будут восстановлены. Эти взгляды на Храмовую службу иногда неверно истолковываются (например, в Олат Райе , комментируя пророчество Малахии («Тогда предложение зерна Иудеи и Иерусалима будет приятно для Бога, как в старые дни и, как в прежние годы, и в прежние годы, как и в прежние годы, как в прежние годы, так и в прежние годы Иудеи и Иерусалим «[Малахи 3: 4]), Кук указывает на то, что в восстановленном храмовом службе будут предложены только предложения зерна, в то время как в связанном эссе от Иорайя он предлагает обратное. [ 30 ]

Консервативный иудаизм

Консервативный иудаизм верит в Мессию и в восстановленный храм, но не верит в восстановление жертв . Соответственно, комитет консервативного иудаизма по еврейскому праву и стандартам изменил молитвы. Консервативные молитвенные книги требуют восстановления Храма, но не просят возобновить жертвы. Православная учебная сессия по жертвам в ежедневном утреннем служении была заменена талмудическими отрывками, обучающими, что дела о любви к жизни, теперь искупивших грех.

В ежедневной молитве Amidah, центральной молитвы в еврейских службах , ходатайства о принятии «пожарных предложений Израиля» и «предложение зерна Иудеи и Иерусалима» ( Малахи 3: 4) удаляются. В специальной молитве Mussaf Amidah, сказанной в Шаббате и еврейских праздниках , еврейская фраза Na'ase ve'nakriv (мы представим и жертвуем) модифицируется для чтения Asu ve'hikrivu (они представляли и жертвуют), подразумевая, что жертвы - это вещь прошлого. Молитва о восстановлении «Дома нашей жизни» и Шехины в буднем дне , чтобы остановиться «среди нас» в служебной службе чтения , сохраняется в консервативных молитвенных книгах, хотя не все консервативные службы говорят это. В консервативных молитвенных книгах, слова и фразы, которые имеют двойное значение, ссылаясь как на чертовые черты, так и богословские или поэтические концепции, обычно сохраняются. Переводы и комментарии, однако, обычно относятся только к поэтическим или богословским значениям. Консервативный иудаизм также занимает промежуточную позицию в отношении Коханима и Левитов, сохраняя патрилинейное племенное происхождение и некоторые аспекты их ролей, но сняв ограничения, на которых Коханим разрешается жениться.

В 2006 году Комитет по еврейскому законодательству и стандартам адаптировал серию ответов на предмет этой роли в консервативном иудаизме, Нидды , описание женщины во время менструации, которая рассматривалась в связи с роли связанных с храмом концепций ритуальной чистоты в современном иудаизме. принятый большинством комитета, постановил, что концепции ритуальной чистоты, относящиеся к вступлению в храм Один ответум , Соблюдение Niddah в отличие от преемственности с храмой практики. [ 31 ] [ 32 ] Другой ответ, также принятый большинством комитета, призвал сохранить существующие обряды, терминологию и обоснование, и считал, что эти связанные с храмом обряды и концепции продолжали оказывать современное воздействие и значение. [ 33 ] Таким образом, в соответствии с философией плюрализма консервативного иудаизма, оба взгляда на постоянную актуальность концепций ритуальной чистоты, связанных с храмом, являются допустимыми консервативными взглядами.

Теодор Херцл включает в себя реконструированный храм в своем романе «Алнеленд» , но вместе с неповрежденным куполом скалы. [ 34 ]

Реформировать иудаизм

Реформа иудаизма не верит в восстановление центрального храма или восстановление жертв или поклонения храма. Он рассматривает храм и жертвенную эру как период более примитивной формы ритуала, из которого иудаизм развился и не должен возвращаться. [ 35 ] Это также считает, что особая роль для Коханима и Левитов представляет собой кастовую систему, несовместимую с современными принципами эгалитаризма , и не сохраняет эти роли. Кроме того, существует реформаторский взгляд, что Shul или синагога - современный храм; Следовательно, «Храм» появляется во многих именах общин в реформе иудаизма. [ 36 ] Действительно, переосмысление синагоги как «храма» было одним из отличительных признаков ранней реформы в Германии 19-го века, когда Берлин был объявлен новым Иерусалимом, а реформирование еврейства стремилось продемонстрировать свой убежденный немецкий национализм. Антисионизм , который характеризовал реформирование иудаизма на протяжении большей части его истории, значительно утихла после Холокоста и последующего учреждения, а затем и успехи современного государства Израиль . Вера в возвращение евреев в храм в Иерусалиме, однако, не является частью основной реформы иудаизма. [ 37 ]

Христианские взгляды

В то время как существует ряд различных взглядов среди христианства в отношении значения или требования третьего храма, построенного в Иерусалиме , согласно авторам Нового Завета , Нового Завета Иеремии 31: 31–34 ) отмечается поклонением Святого Духа в верующем ( Иезекииль 36: 26–27 ) и поэтому тело каждого верующих и каждое собрание верующих состоит из храма или что храм был заменен . Павел иллюстрирует эту концепцию в своем письме верующим в Коринфе :

Или вы не знаете, что ваше тело - храм Святого Духа, который находится в вас, которого у вас есть от Бога, и что вы не ваш? (1 Коринфянам 6:19 NASB )

Эта идея связана с верой в то, что сам Христос , утверждая, что он и делает то, что был и сделал храм, является новым храмом ( Иоанна 2: 19–21 ), и что его народ , как часть « тела Христос »(то есть церковь ), также являются частью этого храма ( 2 Коринфянам 6:16 ; Ефесянам 2: 19–22 ; 1 Петра 2: 4–5 ). Результат, по словам Н.Т. Райта , заключается в том, что Земный Храм (наряду с городом Иерусалим и землей Израиля ) больше не имеет духовного значения:

[Павел] относится к церкви и действительно к отдельным христианам, как «Храм живого Бога» (1 Кор. 3:16, 6:19). Для западных христиан , анахронистично о храме как просто еврейский эквивалент собора , образ - это просто одна метафора среди многих и без особого явного значения. Однако для еврея первого века храм имел огромное значение; В результате, когда Павел использует такое изображение в течение двадцати пяти лет после распятия (с фактическим храмом, все еще стоящим), это поразительный показатель огромного изменения, которое произошло в его мысли [Павла]. Храм заменен церковью . был Если это так для Храма и в Римлянам 4 для земли , то это должно Иерусалимом быть в случае с , который образовал концентрический круг между этими двумя в обычном еврейском мировоззрении. [ 38 ]

В учении Иисуса и Павла, по словам Райта,

Божий дом в Иерусалиме должен был быть «местом молитвы за все народы» (Исаия 56: 7; Марка 11:17); Но теперь Бог достиг бы этого через новый храм, который был сам Иисус и Его народ. [ 38 ]

- Т. Райт, 1994

Бен Ф. Мейер также утверждал, что Иисус применил пророчество относительно Сиона и Храма к себе и своим последователям:

[Иисус] подтвердил пророчества о спасении своими образами окончательного времени Сиона и Храмом, которые вступали в эсхатологические темы, которые вызвано «паломничество народов». Но вопреки общему ожиданию своих современников, Иисус ожидал разрушения храма в грядущем эсхатологическом испытании (Марка 13: 2 = Матт 24: 2 = Луки 21: 6). Комбинация кажется противоречивой. Как он мог одновременно предсказать руины храма в испытании и подтвердить последнее время выполнения обещания и пророчества о Сионе и Храме? Парадокс неразрешимый, пока никто не воспринимает другую черту слов Иисуса на образах Сиона и Храма, а именно, последовательного применения к его собственным ученикам Сион и Храмовой модели : Город на горе (Мф. 5:14 ; ср. Масса обещания и пророчества придут на исполнение в этом эсхатологическом и мессианском круге верующих. [ 39 ]

Поэтому некоторые увидят необходимость в третьем храме как уменьшенного, избыточного или полностью исключенного и замененного, в то время как другие занимают позицию, что строительство третьего храма является неотъемлемой частью христианской эсхатологии . Поэтому различные взгляды на значимость строительства третьего храма в христианстве, как правило, связаны с рядом факторов, включая: уровень буквальной или духовной интерпретации, применяемый к тому, что считается «последним» пророчеством; воспринимаемые отношения между различными Писаниями, такими как Даниэль , дискурс Оливета , 2 Фессалоникийцам и Иезекииль (среди прочих); ли двойной коврик считается ; и остаются ли Ветхий Завет, обещания восстановления Израиля остаются невыполненными или все сбылись в Мессии (2 Коринфянам 1:20). Такие факторы определяют, например, будь то Даниил 9:27 или 2 Фессалоникийцам 2: 4 читаются как ссылаются на то, что он физически восстановлен в физически восстановленном храме.

Ряд этих перспектив показаны ниже.

Христианский мейнстрим

Доминирующим взглядом в римско -католическом , восточном православном и протестантском христианстве является то, что жертвы животных в храме были предзнаменованы жертвоприношением, совершенной Иисусом за грехи мира через Его распятие и проливание его крови в первый день Пасхи . [ 40 ] Послание к евреям часто упоминается в поддержку этой точки зрения: жертвы храма описываются как несовершенные, поскольку они требуют повторяющих Старый "и был" готов исчезнуть "(гл. 8:13, ESV ). См. Также отмену законов о старого завета . Распятие Христа, жертва, которая касалась греха раз и навсегда , отрицала любую потребность в дальнейшей жертве животных. Сам Христос сравнивается с первосвященником , который всегда стоял и совершал ритуалы и жертвы. Христос, однако, совершил Свою жертву, «сел» - совершенство было окончательно достигнуто (гл. 10: 11–14,18). Кроме того, завеса или занавес для святого святых, считается, что она была разрывается на распятии - в переносном смысле в связи с этим богословием (Ch 10: 19–21) и буквально согласно Евангелии от Матфея (Ch 27:50 –51). По этим причинам третий храм, частичной целью которого будет повторная института жертв животных, рассматривается как ненужная и, следовательно, заменен . Иренэй [ 41 ] и ипполит [ 42 ] были среди ранних церковных писателей, которые предвидели восстановление храма, как это необходимо для подготовки к правлению антихриста .

Кроме того, сам Иисус заявил, что в ответ на самаритянин спрашивает, правильно ли поклоняться на горе Геризим или на горе Сион, что «наступает время, когда вы поклоняетесь Отцу ни на этой горе, ни в Иерусалиме ... но по духу и, по правде говоря, ". Он заявил о иродийском храме : «Ни один камень не останется на другом; каждый из них будет сброшен» - Иоанна 4:21, Луки 21: 6.

Протестант

Диспенсационалист
«Основной план храма Иезекииля» автора диспенсационалиста AC Gaebelein

Те протестанты, которые верят в важность будущего восстановленного храма (а именно, некоторые диспенсационалисты ) считают, что важность жертвенной системы переходит к мемориалу креста, учитывая текст глава 39 Иезекииля и следующие (в дополнение к тысячелетнему ссылки на храм в других отрывках в Ветхом Завете); С тех пор, как Иезекииль подробно объясняет строительство и природу тысячелетнего храма, в котором евреи снова будут держать священство; Некоторые другие считают, что, возможно, это не было устранено жертвой Иисуса за грех, но это церемониальный урок объекта для признания и прощения (что -то вроде водного крещения и причастия сегодня); и что такие жертвы животных по -прежнему подходят для ритуального очищения и актов празднования и благодарения по отношению к Богу. Некоторые диспенсационалисты считают, что это будет иметь место со вторым пришествием , когда Иисус царит над землей из города Новый Иерусалим . [ указать ] Некоторые интерпретируют отрывок в книге Даниила , Даниэль 12:11, как пророчество, что конец этого возраста произойдет вскоре после того, как жертвы закончится в недавно восстановленном храме. [ Цитация необходима ]

В 1762 году Чарльз Уэсли написал: [ 43 ]

Мы знаем, это должно быть сделано,
Ибо Бог произнес слово,
Весь Израиль будет владеет их Спасителем,
К их первым государственным восстановлению:
Переиздано по его командованию,
Иерусалим поднимется,
Ее храм на Мории
Снова и коснитесь неба.

Диспенсационный евангелический

Многие евангельские пророчества Нового Завета, связанные с еврейским храмом, такие как Матфея 24–25 и 2 Фессалоникийцам 2: 1–12, не были полностью исполнены во время римского разрушения Иерусалима в 70 г. христиане считают, что н.э. что эти пророчества относятся к будущему храму. Эта точка зрения является основной частью диспенсационализма , интерпретирующей основы Библии, которая подчеркивает библейский литерализм и утверждает, что евреи остаются избранными Богом народом . По словам диспенсационалистических богословов, таких как Хэл Линдси и Тим Лахай , третий храм будет восстановлен, когда антихрист , часто идентифицируемый как политический лидер транснационального альянса, аналогичного Европейскому союзу или Организации Объединенных Наций , обеспечивает мирное договор между мировым договором между мировым договором. Современная нация Израиля и его соседей после глобальной войны. Позже Антихрист использует храм в качестве места провозглашения Бога и долгожданного Мессии, требуя поклонения человечеству.

Римско -католический и восточный ортодоксальный

Католические и восточные ортодоксальные христиане считают, что евхаристия , которую они считают одним из веществ с единственным самопожертвованием Христа на кресте , является гораздо превосходным предложением по сравнению с просто подготовительными жертвами храма, как объяснялось в послании, чтобы Евреям . Они также верят, что сам Христос - это новый храм , о котором говорилось в книге Откровения, и что откровение лучше всего можно понять как Евхаристию , Небеса на земле . Их церковные здания предназначены для моделирования храма Соломона , с скинией , содержащей Евхаристию, которая считается новым «святым святым». Поэтому они не придают никакого значения возможным будущим восстановлению Иерусалимского храма.

Православный также цитирует Даниил 9:27 («... он принесет жертву и обязательство прекратить ...») показать, что жертвы останутся с прибытием Мессии, и упомянуть, что, согласно Иисусу, св. .

Цитаты: Матфея 24:15 «Когда вы видите опустошительную мерзость, о которой говорится через Даниила Пророка, стоящего в святом месте (пусть читатель понимает) ....» »

2 Фессалоникийцам 2: 3–4 «Пусть никому не обманывает вас. о поклонении, чтобы посадить себя в храме Божьего,* утверждая, что Он Бог - не помнишь, что, пока я все еще был с тобой, я говорил тебе эти вещи? »

Последний день Святые

Святые последних дней (СПД) считают, что евреи построят третий храм до второго пришествия Иисуса Христа , [ 44 ] и после второго пришествия евреи примут Иисуса как Мессию. Затем большинство евреев примут полноту Евангелия Иисуса Христа. Затем, как полагают, третий храм будет Божьим Храмом, когда Христос царит на земле, и он станет храмом Иерусалима СПД. [ Цитация необходима ] Будет много храмов СПД , но два основных храма будут совместно служить центральным управлением - храм Иерусалима будет функционировать как воскресение Иисуса Христа в Восточном полушарии и храме Нового Иерусалима в Независимости, Миссури , будут функционировать как воскресный Иисус Христос Западное полушарие место управления. [ Цитация необходима ] У обоих этих двух храмов будут престолы , чтобы Иисус Христос сидел во время Его тысячелетнего правления. [ 45 ]

Сообщество Христа , вторая по величине деноминация в Святом движении последних дней , управляла храмом, открытым для общественности, в независимости, штат Миссури, с 1994 года. Еще одна конфессия движения СПД, Церковь Христа (Храмовая лот) , обладает храмом , фактическим местом, на котором будет построен храм.

Мусульманский вид

Большинство мусульман рассматривают движение за строительство третьего храма на Храмовой горе как оскорбление ислама из-за присутствия мечети Аль-Акса и купола скалы вместо бывшего святого храма. Сегодня этот район рассматривается большинством мусульман третьим самым святым местом в исламе . Мусульмане решительно призывают к признанию их исключительных прав на сайт и требуют, чтобы он был полностью передан в мусульманский суверенитет; Кроме того, некоторые мусульмане отрицают любую связь с горой с бывшими еврейскими храмами , которые стояли на месте. [ 46 ] [ 47 ]

Организация исламского сотрудничества была инициирована в ответ на Дениса Майкла Рохана , австралийского христианина, который поджег на кафедру мечети Аль-Акса , в попытке инициировать второе пришествие Христа. Защита мечети Аль-Акса находится в основном мандате организации исламского сотрудничества.

Взгляд Баха

В вере Бахаин пророчество третьего храма было исполнено с написанием Сури-и-Хайкала Бахауллой . в форме пятна [ 48 ] Сури-и-Хайкал или планшет храма-это составная работа, которая состоит из планшета, за которым следуют пять сообщений, адресованных мировым лидерам; Вскоре после его завершения Бахаулла указал, что таблетка будет написана в форме пятилетия , символизируя человеческий храм и добавил к нему к нему заключение: [ 49 ]

Таким образом, мы построили храм с руками власти и могли, вы могли бы знать это. Это храм, обещанный вам в книге. Нарисуй тебя, когда -нибудь это. Это то, что вы получите, вы могли бы понять это. Будь справедливым, о народы Земли! Что предпочтительнее, это или храм, который построен из глины? Установите свои лица к нему. Таким образом, вас командовал Бог, помощь в опасности, самообеспечение. [ 50 ]

Shoghi effendi , глава веры Бахаин в первой половине 20 -го века, объяснил, что этот стих относится к пророчеству в ивритской Библии, где Захария обещал восстановление храма в конечном Проявление Бога , Бахаулла, в человеческом храме. [ 49 ] [ 51 ] На протяжении всей таблички Бахаулла обращается к храму (сам) и объясняет славу, которая вкладывается в него, позволяя всем народам мира найти искупление. [ 48 ] [ 52 ] В таблетке Бахаулла утверждает, что проявление Бога - это чистое зеркало, которое отражает суверенитет Бога и проявляет Божье красоту и величие человечества. [ 48 ] По сути, Бахаулла объясняет, что проявление Бога - это «живой храм», а Бахаулла обращается к органам и конечностям человеческого тела и предлагает каждому сосредоточиться на Боге, а не на земном мире. [ 48 ]

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а беременный Шани, Айелетт (10 августа 2017 г.). «Израильтяне, которые очень серьезно относятся к восстановлению третьего храма» . Хаарец . Получено 6 мая 2021 года .
  2. ^ Мостафа, Мохамед Галал (31 мая 2018 года). «Религия и израильский палестинский конфликт: причина, последствия и лечение» . Вашингтонский институт . Получено 6 мая 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Фиске, Гавриэль (16 июля 2013 г.). «Закладывая основу для третьего храма в Иерусалиме» . Времена Израиля . Получено 26 октября 2023 года .
  4. ^ «Бар Кокба и Бар Кокба война» . Еврейский кольцо ..com .
  5. ^ Finkelstein, Aryay Bennett (2011). Джулиан среди евреев, христиан и «эллины» в Антиохии: еврейская практика как руководство по «эллинам» и хода христиан (тезис). ProQuest   879089978 . [ страница необходима ]
  6. ^ Jump up to: а беременный «Император Джулиан и мечта о третьем храме» . Иерусалимский пост | Jpost.com . 4 декабря 2017 года . Получено 26 октября 2023 года .
  7. ^ См. Britannica Deluxe 2002 и Стюарт Генри Пераун.
  8. ^ (Римская история Амминуса Марцеллинуса, Книга 23, глава 1, строка 3).
  9. ^ См евреи гг « Джулиан 361–363 . и .
  10. ^ Карми, Гада (1997). Иерусалим сегодня: какое будущее для мирного процесса? Полем Гранат и Итака Пресс. п. 116. ISBN  0-86372-226-1 .
  11. ^ Sebeos ' ИСТОРИЯ . Перевод с классического армянского Роберта Бедросиана.
  12. ^ Sebeos История , . глава 31 10; Suermann, H. «Ранний ислам в свете христианских и еврейских источников» в Neuwrith, Sinai, & Marx (Eds.), Коран в контексте (Brill, 2010), с. 135–148; и Райт, Роберт, «Эволюция Бога» , Ebook Edition, глава 16 (Little, Brown and Company, 2009) для обсуждения этих и связанных счетов.
  13. ^ Из письма Маймонида своему сыну, 1268
  14. ^ «Принуждая конец. (Евангелисты и раввины» на шестидневную войну и взгляды на конечные времена) » . pbs.org.
  15. ^ «Подготовка к третьему еврейскому храму. (Горен о Храмовой горе)» . Templemount.org.
  16. ^ Лапидот, Рут Э.; Хирш, Моче (1994). Иерусалимский вопрос и его разрешение: выбранные документы . Иерусалим: Мартинус Ниджхофф. п. 542. ISBN  0-7923-2893-0 .
  17. ^ Хасснер, Рон Э., «Война на священных территориях», издательство Корнелльского университета (2009), с. 113–133.
  18. ^ Эти раввины включают в себя: Мордехай Элияху , бывший главный раввин Израиля; Залман Барух Меламед , Рош Ишива из Бейт -Эль -Ишива ; Элизер Уолденберг , бывший раввинский судья в Верховном суде раввинского штата Израиль; Аврахам Ицхак Кук , главный раввин Палестины ( Микдаш-Билд (том I, № 26) Архивировал 2013-09-27 на машине Wayback ); Авигдор Небензаль , раввин старого города Иерусалим.
  19. ^ Эти раввины включают: Аллах Йона Метцгер (главный ашкенази Аллах Израиль); Шломо Амар (Шеферди Главный Аллах Израиль); Овадия Йосеф (духовный лидер иудаизма Сефарди Харедди и партии Шаса , и бывший главный шефарди раввин Израиля); Элияху Бакши-Дорон (бывший вождь Сефарди Аллах Израиля); Шмуэль Рабиновиц (Аллах западной стены ); Аврахам Шапиро (Форма Ашкенази Главный Аллах Израиль); Шломо Авинер (Рош Йешива из Атета Кохаанима ); Yisrael Meir Lau (бывший главный ашкенази из Израиля и нынешний шеф -повар раввин Тель -Авива ). Источник: ведущая раввины правления Храмовая гора не ограничивается евреями, заархивированными 24 сентября 2012 года на машине Wayback
  20. ^ «Храмовая гора еврейка на один день» . Арутц Шева . Архивировано из оригинала 3 июня 2014 года . Получено 4 июня 2014 года .
  21. ^ «Радикальный священнослужитель требует« Исламской войны »для Иерусалима» . Арутц Шева. 24 июля 2017 года . Получено 16 августа 2017 года .
  22. ^ «Четыре теории расположения храма Ламберта Дельфина» . www.templemount.org . Получено 26 октября 2023 года .
  23. ^ "Сколько стоит кубит, во всяком случае?" Полем Deseret News . 3 сентября 2005 г. Получено 26 октября 2023 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Правый М.К. Ариэль посещает Храмовую гору как тысячи толпа стены» . Хаарец . 9 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2007 года . Получено 8 мая 2019 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в «Израильские войска, палестинцы сталкиваются после того, как Шарон посещает Священное место в Иерусалиме» . CNN . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Получено 9 мая 2019 года .
  26. ^ «Реб Хаим Хакотон - Р. Маленькая жизнь » . rchaimqoton.blogspot.com . 17 июля 2007 г.
  27. ^ Бомонт, Питер (10 августа 2015 г.). «Еврейские активисты запускают краудфандинг, обращаясь к созданию идеальной красной телки» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 26 октября 2023 года .
  28. ^ Рич, Трейси Р. «QORBANOT: Жертвы и предложения - Иудаизм 101 (Еврей)» . www.jewfaq.org . Получено 26 октября 2023 года .
  29. ^ Гиллис, Дэвид. «О проблеме жертв: лестница просветления Маймонида» . www.thetorah.com . Получено 9 марта 2024 года .
  30. ^ Зивотофски, Кинг (11 мая 2017 г.). "Корбанот - Царч Иунун " Оу Тора [Православный союз ] Получено 9 марта
  31. ^ Гроссман (раввин), Сьюзен (6 декабря 2006 г.). «Микве и святость создания человека, комитета по еврейскому праву и стандартам» (PDF) . Раввинская сборка . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2008 года.
  32. ^ Берковиц (раввин), Мириам (6 декабря 2006 г.). «Преобразование законов чистоты семьи для современного мира, комитета по еврейскому праву и стандартам» (PDF) . Раввинская сборка . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 года.
  33. ^ Рейснер (раввин), Аврам (6 декабря 2006 г.). «Наблюдая за Ниддой в наши дни: расследование статуса чистоты и запрета сексуальной активности с помощью менструата, комитета по еврейскому праву и стандартам» (PDF) . Раввинская сборка . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2008 года.
  34. ^ Герцл, Теодор (1941). Альтнеленд. Английский перевод Лотты Левенсон . Принстон, Нью -Джерси: Markus Wiener Publishing и Herzl Press. п. 109 ISBN  9781558761605 .
  35. ^ Варшал, раввин Брюс (18 ноября 2019 г.). «Давайте пересмотрим храм и Храмовую гору | Мнение» . Sun Sentinel . Получено 26 октября 2023 года .
  36. ^ Перлин, (Раввин, Д.Д.), Эми Р. (20 августа 2014 г.). «Что такое третий храм? (Shabbat & Tisha B'av Sciess. 8/8/14)» . Храм Бнаи Шалом . Получено 9 марта 2024 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Смит, Дэвид (16 октября 2008 г.). "Храмовое время?" Полем Иерусалимский пост | Jpost.com . Получено 9 марта 2024 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный NT Wright, «Иерусалим в Новом Завете» (1994)
  39. ^ Бен Ф. Мейер, «Храм у пупка земли», в Христосе Фабере: Мастер -строитель и дом Божий , серия богословских монографий Принстона №. 29 (Allison Park, Pennsylvania: Pickwick Publications, 1992) с. 217, 261.
  40. ^ Предполагая, что Нисан 15, см. Хронологию Иисуса#научные дебаты по часу, дню и году смерти для получения подробной информации.
  41. ^ «Ирней против ереси - Министерство апологетики и исследований Карма Христианская апологетика» . 22 июля 2010 г. Книга 4, главы с 21 до 41.
  42. ^ Ипполит. Ante-nicene отцы Vol. V, Ипполит, существующие работы и фрагменты гипполита, догматичный и исторический .
  43. ^ « Уэсли-сиониста Гимн гимна ? Уэсли стипендия . 1 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2014 года . Получено 5 июля 2014 года .
  44. ^ Смит, Джозеф Филдинг (1938). Учения Пророка Джозефа Смита . Deseret Book . п. 286. ISBN  9781441493729 .
  45. ^ Смит, Джозеф Филдинг (1954–1956). Доктрины спасения: проповеди и сочинения Джозефа Филдинг Смит, 3 тома . Составлено Брюсом Р. Макконки . Bookcraft Солт -Лейк -Сити, штат Юта . [ объем необходим ] [ страница необходима ]
  46. ^ Fendel, Hillel (6 ноября 2006 г.). «Израильский шейх: Храмовая гора полностью исламская» . Арутц Шева . Получено 12 ноября 2006 года . В 1000-й раз мы напоминаем о том, что вся мечеть Аль-Акса, включая всю ее область и переулки над землей и под ней, является исключительной и абсолютной мусульманской собственностью, и никто другой не имеет никаких прав даже на одно зерно Земля в нем.
  47. ^ Нахмиас, Рои (17 февраля 2007 г.). «Шейх Салах: Западная стена принадлежит мусульманам» . Ynetnews . Получено 9 марта 2024 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Taherzadeh, Adib (1984). Откровение Бахауллы, том 3: «Акка, в первые годы 1868–7 Оксфорд, Англия, Великобритания: Джордж Рональд. П. 133. ISBN  0-85398-144-2 .
  49. ^ Jump up to: а беременный Универсальный Дом Справедливости (2002). "Введение". Повестка Господа хозяев . Хайфа, Израиль: мировой центр Бахажи . п. 1. ISBN  0-85398-976-1 .
  50. ^ Бахаулла (2002). Повестка Господа хозяев . Хайфа Исраэль: мировой центр Бахажи . п. 137. ISBN  0-85398-976-1 .
  51. ^ Effendi, Shoghi (1996). Обещанный день наступает . Уилметт, Иллинойс, США: издательский траст Бахажи. С. 47–48. ISBN  0-87743-244-9 .
  52. ^ Shawamreh, Cynthia C. (декабрь 1998 г.). «Сравнение Сурия-и-Хайкала и пророчеств Захарии» . Bahai-library.org . Получено 30 сентября 2006 года .

Дальнейшее чтение

  • Горенберг, Гершом. Конец дней: фундаментализм и борьба за Храмовую гору . Свободная пресса, 2000. ISBN   0-684-87179-3 (мнение журналиста)
  • Дэвид Хаиври . Восстановление Храмовой горы . Hameir L'Adad, 2006. ISBN   965-90509-6-8 (Обзор истории Храмовой горы и пропаганда немедленного восстановления третьего храма)
  • Грант Р. Джеффри. Новый храм и второе пришествие . Waterbrook Press, 2007. ISBN   978-1-4000-7107-4
  • NT Wright, «Иерусалим в Новом Завете» (1994) (Иисус утверждал, что делает и является тем, кем был Храм и сделал)
  • Бен Ф. Мейер. «Храм у пупка земли», в Христосе Фабере: Мастер -Строитель и Дом Божий . Принстонская теологическая монография серия №. 29. Эллисон Парк, Пенсильвания: Pickwick Publications , 1992. (утверждая, что для Иисуса реальные референты изображений библейского обещания - Сион или Космический Скал и, на нем, блестящий храм Бога конца дней - сам был сами и его мессианский остаток верующих.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 602d2915e0c6c5f196ff3762b51c0105__1721291760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/05/602d2915e0c6c5f196ff3762b51c0105.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third Temple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)