Дэвид Уокер (аболиционист)
Дэвид Уокер | |
---|---|
Рожденный | 28 сентября 1796 г. [ а ] Уилмингтон , Северная Каролина , США |
Умер | 6 августа 1830 г. [ 2 ] [ 3 ] | ( 33 года
Национальность | Американский |
Род занятий | Аболиционист, журналист |
Известный | Обращение к цветным гражданам мира (1830 г.) |
Дэвид Уокер (28 сентября 1796 г. - 6 августа 1830 г.) [ а ] был американским аболиционистом , писателем и активистом, выступающим против рабства. Хотя его отец был порабощен, его мать была свободна; следовательно, он тоже был свободен ( partus sequitur ventrem ). В 1829 году, живя в Бостоне, штат Массачусетс , при содействии Великой ложи Африки (позже названной Великой ложей принца Холла, юрисдикция Массачусетса), он опубликовал «Обращение к цветным гражданам мира» , [ 4 ] призыв к единству черных и борьбе с рабством.
Обращение привлекло внимание к злоупотреблениям и несправедливости рабства, а также к ответственности людей действовать в соответствии с религиозными и политическими принципами. В то время некоторые люди были ошеломлены и опасались реакции, которую вызовет брошюра. Граждане Юга были особенно недовольны точкой зрения Уокера, и в результате были приняты законы, запрещающие распространение «крамольных публикаций», а законодательный орган Северной Каролины «принял самые репрессивные меры, когда-либо принятые в Северной Каролине, для контроля над рабами и свободными чернокожими». [ 5 ]
Его сын, Эдвард Г. Уокер , был адвокатом и в 1866 году был одним из первых двух чернокожих мужчин, избранных в Законодательное собрание штата Массачусетс .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уокер родился в Уилмингтоне , Северная Каролина . Его мать была свободна . Его отец, умерший еще до его рождения, был порабощен. Поскольку американское законодательство приняло принцип partus sequitur ventrem , буквально «то, что рождается, следует за утробой», Уокер унаследовал статус своей матери как свободного человека. [ 6 ]
Уокер нашел притеснение чернокожих невыносимым. «Если я останусь на этой кровавой земле, — вспоминал он позже, — то проживу недолго... Я не смогу оставаться там, где мне придется постоянно слышать цепи рабов и где мне придется сталкиваться с оскорблениями их лицемерных поработителей». [ 5 ] Следовательно, будучи молодым человеком, он переехал в Чарльстон, Южная Каролина , Мекку для мобильных свободных чернокожих людей. Он стал членом сильного Африканской методистской епископальной церкви (AME Church) сообщества активистов , членов первой черной деноминации в Соединенных Штатах. [ 7 ] Позже он посетил и, вероятно, жил в Филадельфии , центре судостроения и месте активного чернокожего сообщества, где была основана церковь AME. [ 7 ]
Брак и дети
[ редактировать ]Уокер поселился в Бостоне к 1825 году; [ 8 ] рабство было отменено в Массачусетсе после войны за независимость США . 23 февраля 1826 года он женился на Элизе Батлер, дочери Джонаса Батлера. Ее семья была состоявшейся чернокожей семьей в Бостоне. [ 9 ] Их детьми были Лидия Энн Уокер (умерла 31 июля 1830 года от лихорадки легких в возрасте одного года и девяти месяцев в Бостоне), [ 7 ] и Эдвард Г. Уокер (1831–1910). [ 10 ] [ б ]
Карьера
[ редактировать ]Он открыл магазин подержанной одежды на Городском рынке. [ 13 ] Затем он владел магазином одежды на Брэттл-стрит недалеко от пристани. [ 5 ] [ 8 ] Было трое торговцев подержанной одеждой, в том числе Уокер, который предстал перед судом в 1828 году за продажу украденного имущества. Результаты неизвестны. [ 8 ]
Он помогал беглым рабам и помогал «бедным и нуждающимся». [ 5 ] Уокер принимал участие в деятельности гражданских и религиозных организаций Бостона. [ 14 ] Он был связан с масонством принца Холла , организацией, созданной в 1780-х годах и выступавшей против дискриминационного обращения с чернокожими людьми; стал основателем Всеобщей цветной ассоциации Массачусетса , которая выступала против колонизации Африки свободными американскими чернокожими людьми; и был членом преподобного Сэмюэля Сноудена . методистской церкви [ 15 ] Уокер также публично выступил против рабства и расизма. [ 16 ]
Томас Далтон и Уокер курировали публикацию « Обращения Джона Т. Хилтона перед Великой африканской ложей Бостона», № 459, 24 июня 1828 года, написанного Джоном Т. Хилтоном: «О ежегодном фестивале Святого Иоанна». Креститель (Бостон, 1828 г.). [ 17 ]
Хотя чернокожие семьи Бостона не были свободны от расистской враждебности и дискриминации, в 1820-е годы они жили в относительно благополучных условиях. Уровень компетентности и активности чернокожих в Бостоне был особенно высоким. Как документирует историк Питер Хинкс: «Рост черных анклавов в различных городах и поселках был неотделим от развития образованного и социально активного местного черного руководства». [ 18 ] К концу 1828 года Уокер стал ведущим представителем Бостона против рабства. [ 19 ]
Журнал Свободы
[ редактировать ]
Уокер работал агентом по продаже подписки в Бостоне и автором недолговечного, но влиятельного нью-йоркского «Журнала свободы» (1827–1829), первой газеты, которой владели и управляли афроамериканцы. [ 7 ] [ 20 ] [ 19 ]
Уокера Обращение
[ редактировать ]История публикаций
[ редактировать ]

В сентябре 1829 года Уокер опубликовал свое обращение к афроамериканцам под названием «Обращение Уокера» в четырех статьях; Вместе с преамбулой, обращенной к цветным гражданам мира, но особенно и очень подробно к гражданам Соединенных Штатов Америки, Написано в Бостоне, штат Массачусетс, 28 сентября 1829 года. Первое издание довольно редкое; [ 21 ] второе, а затем и третье издание вышло в 1830 году. [ 22 ] Второе издание Уокера, 1830 г., [ 4 ] выразил свои взгляды еще сильнее, чем в первом издании. [ 5 ] Уокер призвал своих читателей принять активное участие в борьбе с их угнетением, несмотря на риск, и заставить белых американцев осознать, что рабство отвратительно с моральной и религиозной точки зрения. [ 5 ]
было К 1848 году Обращение полузабыто; За эти 18 лет появилось множество других аболиционистских произведений, во многом вдохновленных Уокером. Он получил новую жизнь после его переиздания в 1848 году чернокожим министром Генри Хайлендом Гарнетом , который еще через 17 лет станет первым афроамериканцем, когда-либо выступившим перед Конгрессом США. [ 23 ] Гранат включил первую биографию Дэвида Уокера и собственную речь на аналогичную тему - «Обращение к рабам Соединенных Штатов Америки». который был воспринят как настолько радикальный, что был отклонен для публикации после публикации в 1843 году. [ 5 ] Самый влиятельный белый аболиционист Джон Браун сыграл роль в напечатании тома «Гранет». [ 24 ]
Основные проблемы
[ редактировать ]Расизм
[ редактировать ]Уокер бросил вызов расизму начала 19 века. Он специально нацелился на такие группы, как Американское колонизационное общество , которое стремилось депортировать всех свободных и освобожденных чернокожих людей из Соединенных Штатов в колонию в Африке (именно так была основана Либерия ). [ 5 ] [ 25 ] Он выступил против о неполноценности чернокожих опубликованных утверждений покойного президента Томаса Джефферсона , который умер за три года до публикации брошюры Уокера. [ 25 ] Как пояснил Уокер: «Я говорю, что если мы не опровергнем аргументы г-на Джефферсона в отношении нас, мы лишь подтвердим их». [ 26 ]
Он отверг мнение белых в Соединенных Штатах, что темная кожа является признаком неполноценности и меньшей человечности. Он призвал критиков показать ему «страницу истории, священной или светской, на которой можно найти стих, в котором утверждается, что египтяне нанесли невыносимое оскорбление детям Израиля , сказав им, что они не из человеческих существ». семья», имея в виду период, когда они находились в рабстве в Египте. [ 27 ]
Равные права
[ редактировать ]К 1820-м и 1830-м годам появились отдельные лица и группы, в определенной степени приверженные обеспечению равных прав для чернокожих мужчин и женщин, но Уокера» национального движения против рабства не существовало. на момент «Обращения публикации [ 28 ] Как писал историк Герберт Аптекер :
Быть аболиционистом — занятие не для слабонервных. Рабовладельцы представляли в первой половине девятнадцатого века наиболее тесно связанную и самую важную единую экономическую единицу в стране, их миллионы крепостных и миллионы акров земли включали в себя инвестиции в миллиарды долларов. Эта экономическая мощь имела своего аналога в виде политической власти, учитывая доминирование ее обладателей внутри страны и на Юге. [ 29 ]
Аптекер имел в виду тезис о власти рабов , в котором утверждалось, что рабовладельцы использовали свое экономическое и политическое влияние для контроля над правительством Соединенных Штатов до Гражданской войны в США . [ 30 ] Статья Конституции Соединенных Штатов о трех пятых учитывала три пятых порабощенного населения штата при его представлении в Конгрессе и коллегии выборщиков ; поскольку порабощенные люди не могли голосовать, этот пункт представлял собой дополнительное представительство для крупных рабов-рабовладельцев сверх того, что обычно гарантировало бы их свободное население. И Демократическая , и Либеральная партии рассматривали аболиционизм как угрозу партийному единству и выступали против попыток ввести рабство как проблему в национальной политике. Хотя белые южане составляли незначительное меньшинство от общей численности населения США, 11 из 15 президентов, занимавших пост до гражданской войны, происходили из рабовладельческих южных семей, и никто, кроме Джона Адамса и Джона Куинси Адамса, не был избран без большинства голосов выборщиков южан.
Последствия рабства
[ редактировать ]В Обращении описываются пагубные последствия как рабства, так и подчинения и дискриминации свободных чернокожих американцев. Утверждалось, что те, кто находится за пределами рабства, нуждаются в особом регулировании, «потому что на них нельзя положиться в плане саморегулирования и потому что они могут преступить границы, которые общество установило вокруг них». [ 31 ]
Призыв к действию
[ редактировать ]Сопротивляйтесь угнетению
[ редактировать ]В своем обращении Уокер призвал чернокожее сообщество принять меры против рабства и дискриминации. Уокера «Что придает единство полемике , — утверждает историк Пол Гудман, — так это аргумент в пользу расового равенства и активное участие чернокожих людей в его достижении». [ 32 ] Литературовед Крис Апап поддержал это мнение. Обращение , как утверждает Апап, отвергает идею о том, что чернокожее сообщество не должно делать ничего, кроме молитвы о своем освобождении. Апап обратил особое внимание на отрывок из Обращения , в котором Уокер призывает чернокожих «никогда не предпринимать попыток получить свободу или естественное право из-под власти наших жестоких угнетателей и убийц, пока вы не увидите, что ваши пути ясны; когда этот час придет, и вы пойдете, не бойтесь и не ужасайтесь». [ 33 ] Апап интерпретировал слова Уокера как игру на библейском предписании «не бояться и не ужасаться». Как он указывает, «не бойтесь и не ужасайтесь» — это прямая цитата из 2 Паралипоменон 20:15, где израильтянам сказано «не бояться и не ужасаться», потому что Бог будет вести битву за них и спасет их от врагов без им приходится пошевелить пальцем». [ 34 ] В Библии все, что должны делать израильтяне, — это молиться, но Уокер утверждает, что черное сообщество должно «двигаться». [ 33 ] Апап настаивает на том, что, побуждая своих читателей «двигаться», Уокер отверг идею о том, что чернокожие люди в Америке должны «сидеть сложа руки и ждать, пока Бог будет вести их битвы - они должны (и в языке Уокера неявно подразумевается, что они это сделают ) принять меры и попытаться потребовать то, что по праву и морально принадлежит им». [ 34 ]
[Мы] цветные люди в этих Соединенных Штатах — самые деградированные, жалкие и жалкие существа, когда-либо жившие с момента создания мира, и я молю Бога, чтобы никто, подобный нам, не жил до тех пор, пока время не прекратится. Они рассказывают нам об израильтянах в Египте, об илотах в Спарте и о римских рабах... чьи страдания под властью этих древних и языческих народов были, по сравнению с нашими, под властью этой просвещенной и христианской нации, не более чем шифр . . Другими словами, среди этих языческих народов древности было лишь название и форма рабства; в то время как несчастья и бесконечные страдания были сохранены, по-видимому, в склянке , чтобы американцы-христиане излили их на наших отцов, нас самих и наших детей.
- Уокера Обращение , стр. 1 (слегка отредактировано)
Уокера В апелляции утверждалось, что чернокожие американцы должны взять на себя ответственность, если они хотят преодолеть угнетение. [ 5 ] [ 35 ] По словам историка Питера Хинкса, Уокер считал, что «ключом к подъему расы была ревностная приверженность принципам индивидуального морального совершенствования: образование, умеренность , протестантская религиозная практика, регулярные трудовые привычки и саморегуляция». [ 35 ]
«Америка, — утверждал Уокер, — это больше наша страна, чем белые — мы обогатили ее своей кровью и слезами ». [ 36 ]
Образование и религия
[ редактировать ]Образование и религия были особенно важны для Уокера. Он утверждал, что знания чернокожих не только подорвут утверждение о том, что чернокожие люди по своей природе являются неполноценными; это напугало бы белых людей. «Самое название просвещения цветных людей, — писал он, — пугает наших жестоких угнетателей почти до смерти». [ 37 ] У тех, кто был образован, утверждал Уокер, была особая обязанность учить своих братьев, а грамотных чернокожих людей призывали читать его брошюру тем, кто не мог. [ 38 ] Как он пояснил: «Ожидается, что все цветные мужчины, женщины и дети всех наций, языков и языков под небесами попытаются раздобыть копию этого Обращения и прочитать его или попросить кого-нибудь прочитать его. им, ибо оно предназначено именно для них». [ 39 ]
Что касается религии, Уокер раскритиковал лицемерие «мнимых проповедников Евангелия моего Учителя, которые не только считали нас своим естественным наследием, но и относились к нам с такой же строгостью, как к любому неверующему или деисту в мире — как если бы они были намерены только приняв нашу кровь и стоны, чтобы прославить Господа Иисуса Христа ». [ 40 ] Он утверждал, что на чернокожих лежит ответственность отвергнуть представление о том, что Библия санкционирует рабство, и убедить белых покаяться, прежде чем Бог сможет наказать их за их злодеяния. Как утверждал историк Шон Виленц, Уокер в своем «Обращении » «предложил версию христианства, очищенную от расистских ересей, которая утверждала, что Бог был Богом справедливости по отношению ко всем Своим творениям». [ 41 ]
Вам предстоит проделать большую работу... Вы должны доказать американцам и всему миру, что мы люди , а не скоты, какими нас представляли и с которыми обращались миллионы. Помните, что целью вашей работы среди ваших братьев, и особенно среди молодежи, должно быть распространение образования и религии.
- Дэвид Уокер, Призыв Уокера в четырех статьях [ 42 ]
Белые американцы
[ редактировать ]Сравнение с другими странами
[ редактировать ]В своем обращении Уокер раскритиковал белых американцев , сравнив их позицию в отношении рабства с позициями других групп. что они «лучшие друзья цветных людей на земле . Уокер похвалил британцев за эту работу, заявив , раз больше для улучшения нашего положения, чем все остальные народы земли, вместе взятые». Напротив, Уокер осудил белых американцев «с их показной религиозностью и пустым ханжеством свободы» до «самой низшей ступени лицемерного позора». [ 43 ]
Возможность искупления
[ редактировать ]Несмотря на критику Уокером Соединенных Штатов, его Обращение не провозглашало нацию неискупимой. Возможно, он обвинил белых американцев в грехе превращения «цветных людей Соединенных Штатов» в «самые деградированные, жалкие и отвратительные существа, которые когда-либо жили с начала мира». [ 44 ] историк Шон Виленц , «даже в своих самых горьких отрывках Уокер не отказывался от... республиканских принципов или своей родной страны». но, как утверждал [ 41 ] Уокер предположил, что белым американцам достаточно рассмотреть свои собственные предполагаемые ценности, чтобы увидеть ошибочность своего пути. [ 45 ]
Неуместное доброжелательное отношение
[ редактировать ]Уокер утверждал, что белые люди не заслуживают лести за свою готовность освободить некоторых рабов. Как объяснил историк Питер Хинкс, Уокер утверждал, что «[белые] не давали чернокожим при освобождении ничего , кроме права осуществлять свободу, которую они аморально препятствовали им в этом в прошлом. Они не делали черным подарок, а скорее возвращали их». то, что они украли у них и у Бога, выражать уважение к белым как к источнику свободы означало, таким образом, хулить Бога, отрицая, что он был источником всех добродетелей и единственным, с кем можно иметь отношения. обязательств и долгов». [ 46 ]
Черный национализм
[ редактировать ]Уокера часто считали аболиционистом с черными националистическими взглядами, в значительной степени потому, что он видел будущее чернокожих американцев, включающее самоуправление. Как он написал в « Обращении» : «Наши страдания закончатся, несмотря на все американцы по эту сторону вечности. Тогда нам понадобятся все знания и таланты, а возможно, и больше, чтобы управлять собой». [ 47 ]
Такие ученые, как историк Стерлинг Стаки, отметили связь между призывом Уокера и черным национализмом. В своем исследовании « Идеологические истоки черного национализма» Уокера 1972 года Стаки предположил, что «Призыв » «станет идеологической основой... теории черного национализма». [ 48 ] Хотя некоторые историки говорят, что Стаки преувеличил степень, в которой Уокер способствовал созданию черной нации, Табити Асукиле в статье 1999 года «Всеобъемлющие черные националистические теории призыва Дэвида Уокера» защищал интерпретацию Стаки. Асукиле пишет:
Хотя ученые могут продолжать спорить по этому поводу, кажется, трудно опровергнуть тот факт, что более поздние сторонники черного национализма в Америке, которые в XIX и XX веках выступали за создание отдельного национального государства, основанного на географических границах, не смогли бы проследить определенные идеологические концепции в произведениях Уокера. Интерпретация Стаки Обращения как теоретического документа черных националистов является предметом полемики для некоторых ученых, которые утверждают, что Дэвид Уокер хотел жить в мультикультурной Америке. Те, кто разделяет эту точку зрения, должны учитывать, что Стаки ограничивает свои рассуждения об «Обращении» не узко определенным черным национализмом, а, скорее, диапазоном чувств и проблем. Концепция Стаки о теории черного национализма, уходящая корнями в фольклор африканских рабов в Америке, является оригинальной и новаторской, а его интеллектуальные идеи ценны для прогрессивного переписывания афроамериканской истории и культуры. [ 49 ]
Эта страна в такой же степени принадлежит нам, как и белым, признают они это сейчас или нет, но со временем они увидят и поверят в это.
- Дэвид Уокер, Обращение к цветным гражданам мира, статья IV. [ 50 ]
Распределение
[ редактировать ]Уокер распространял свою брошюру через черные коммуникационные сети вдоль Атлантического побережья, которые включали свободных и порабощенных чернокожих активистов за гражданские права, рабочих, черные церкви и сети возрожденцев, контакты со свободными черными благотворительными обществами и бордовыми общинами. [ 51 ]
Реакция
[ редактировать ]Усилия по предотвращению распространения
[ редактировать ]Чиновники Юга старались не допустить, чтобы Обращение дошло до жителей. [ 5 ] [ 52 ] Чернокожие люди в Чарльстоне и Новом Орлеане были арестованы за распространение брошюры, а власти в Саванне, штат Джорджия , ввели запрет на высадку чернокожих моряков ( Закон о негритянских моряках ). [ 52 ] Это произошло потому, что правительственные учреждения Юга, особенно в портовых городах, были обеспокоены поступлением и распространением информации, которую они хотели скрыть от чернокожих людей, как свободных, так и порабощенных. [ 53 ] Различные правительственные органы Юга назвали это обращение крамольным и наложили суровые наказания на тех, кто его распространил. [ 5 ] [ 54 ] Несмотря на такие усилия, к началу 1830 года брошюра Уокера получила широкое распространение. Не сумев сдержать обращение , официальные лица Юга раскритиковали как брошюру, так и ее автора. Такие газеты, как Richmond Enquirer, выступили против того, что Уокер назвал «чудовищной клеветой» на регион. [ 55 ] Возмущение по поводу апелляции даже привело к тому, что Джорджия объявила о награде в размере 10 000 долларов тому, кто сможет передать Уокера живым, и 1000 долларов в случае смерти. [ 56 ]
Непосредственное значение
[ редактировать ]Уокера Призыв не получил поддержки большинства аболиционистов или свободных чернокожих, потому что его послание было сочтено слишком радикальным. [ 5 ]
Тем не менее, брошюра радикализировала горстку белых защитников рабства. В 1830 году газета Boston Evening Transcript отметила, что некоторые чернокожие люди относились к Обращению «как к звезде на востоке, ведущей их к свободе и эмансипации». [ 57 ] Опасения белых южан по поводу того, что чернокожие бросают вызов рабству – опасения, которые подогрел Обращение – оправдались всего год спустя во время восстания Ната Тернера , которое вдохновило их принять более жесткие законы в попытке подчинить и контролировать рабов и освободить чернокожих людей. .
Уильям Ллойд Гаррисон , один из самых влиятельных американских аболиционистов, начал публиковать «Освободитель» в январе 1831 года, вскоре после «Обращения» публикации . Гаррисон, который считал, что рабовладельцы будут наказаны Богом, отверг насилие, которое пропагандировал Уокер, но признал, что рабовладельцы навлекли на себя катастрофу, отказываясь освободить своих рабов. «Каждое предложение, которое они пишут, каждое слово, которое они произносят, каждое сопротивление, которое они оказывают иностранному угнетению, — это призыв к их рабам уничтожить их», — писал Гаррисон. [ 58 ]
Уокера Призыв и восстание рабов под руководством Ната Тернера в Вирджинии в 1831 году вселили страх в сердца рабовладельцев. [ 59 ] Хотя нет никаких доказательств того, что Обращение конкретно информировало или вдохновило Тернера, это могло быть так, поскольку эти два события произошли с разницей всего в несколько лет; белые люди были в панике по поводу возможности будущих восстаний. Южные штаты приняли законы, ограничивающие свободу чернокожих и рабов. [ 60 ] Уокера» Многие белые люди в Вирджинии и соседней Северной Каролине считали, что Тернер был вдохновлен « Обращением или другой аболиционистской литературой. [ 61 ]
Длительное влияние
[ редактировать ]Уокер оказал влияние на Фредерика Дугласа , Ната Тернера , Уильяма Ллойда Гаррисона , Мартина Лютера Кинга-младшего и Малкольма Икс . [ 62 ] Отголоски его призыва можно услышать, например, в речи Дугласа 1852 года «Значение четвертого июля для негров»:
Ибо нужен не свет, а огонь; это не тихий ливень, а гром. Нам нужны буря, вихрь и землетрясение. Чувство нации должно быть оживлено; необходимо пробудить совесть нации; достоинство нации должно быть поражено; лицемерие нации должно быть разоблачено; и его преступления против Бога и человека должны быть провозглашены и осуждены. [ 63 ]
Историк Герберт Аптекер отметил, что
Обращение Уокера — это первое последовательное письменное нападение на рабство и расизм, исходившее от чернокожего мужчины в Соединенных Штатах. В свое время это было главным источником его подавляющей силы; это источник огромной актуальности и огромного влияния, которое остается в нем, даже в двадцатом веке. Никогда ни до, ни после этого не было более страстного осуждения лицемерия нации в целом — демократического, братского, эгалитарного и всех других слов. И Уокер делает это не как человек, который ненавидит страну, а скорее как человек, который ненавидит институты, которые уродуют ее и заставляют шипеть в мире. [ 64 ]
Смерть
[ редактировать ]
Всего через пять лет после прибытия в Бостон Уокер умер летом 1830 года. Хотя ходили слухи, что он был отравлен, [ 5 ] [ 7 ] Уокер умер естественной смертью от туберкулеза , как указано в его записи о смерти. Болезнь была широко распространена, и единственная дочь Уокера, Лидия Энн, умерла от нее за неделю до смерти самого Уокера. [ 65 ] Уокер был похоронен на кладбище для чернокожих в Южном Бостоне. Вероятное место его могилы остается безымянным. [ 7 ]
Когда Уокер умер, его жена не смогла выплачивать Джорджу Паркману ежегодные выплаты за покупку их дома. Впоследствии она потеряла свой дом, и сам Уокер в каком-то смысле предсказал это в своем Обращении :
Но я должен действительно заметить, что в этом самом городе, когда умирает цветной человек, если он владел какой-либо недвижимостью, она чаще всего попадает в руки каких-то белых людей. Жена и дети покойного могут плакать и причитать, если им заблагорассудится, но поместье будет достаточно уютно охраняться своим белым владельцем. [ 66 ]
Его сын Эдвард Г. Уокер (также известный как Эдвин Г. Уокер) родился после смерти Уокера и в 1866 году стал первым чернокожим мужчиной, избранным в Законодательное собрание штата Массачусетс . [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Как отмечается в многочисленных источниках, историки считают Дэвида Уокера крупным аболиционистом и вдохновляющей фигурой в американской истории.
- В Библиотеке Конгресса была выставка « Свободные чернокожие в довоенный период», на которой отмечалось значение Уокера, а также других ключевых чернокожих аболиционистов: «Свободные цветные люди, такие как Ричард Аллен, Фредерик Дуглас, Соджорнер Трут, Дэвид Уокер и Принс Холл. заработали национальную репутацию тем, что писали, выступали, организовывали и агитировали от имени своих порабощенных соотечественников». [ 67 ]
- Служба национальных парков разработала пешеходные экскурсии для Бостонского афроамериканского национального исторического памятника , включая чернокожую общину Бикон-Хилл . Подробные рассказы включают обсуждение Дэвида Уокера, который был неотъемлемой частью чернокожих кварталов и городских активистов. Также доступна онлайн-версия тура. [ 68 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б По данным Исторического института Кейп-Фир, дата его рождения — 28 сентября 1785 года. [ 1 ] Историки расходятся во мнениях относительно даты рождения Дэвида Уокера. Свидетельство о смерти, выданное в штате Массачусетс, внесено в реестр рождений, браков и смертей, Индекс смерти города Бостона, 1801–1848, 300.
- ↑ Год его рождения также указан как 1830. [ 11 ] и 1835. [ 12 ] Дата его смерти также указана как 1901 год. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Уокер: Аболиционист из Черного Уилмингтона. Архивировано 15 сентября 2019 года в Wayback Machine . Исторический институт Кейп-Фир. Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Смерти» (PDF) . Бостонский курьер . 11 августа 1830 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2017 года . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Смерти [крупное изображение объявления о смерти]» (PDF) . Бостонский курьер . 10 августа 1830 года. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Дэвид (1830). «Обращение Уокера в четырех статьях; вместе с преамбулой, к цветным гражданам мира, но особенно и очень четко к гражданам Соединенных Штатов Америки, написанное в Бостоне, штат Массачусетс, 28 сентября 1829 г. " . Бостон: Дэвид Уокер. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Дэвид Уокер, 1785-1830» . Университет Северной Каролины. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Дэвид Уокер» . Биография . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хинкс, Питер (1997). Пробудить моих страждущих братьев: Дэвид Уокер и проблема довоенного сопротивления рабов . Пенн Стейт Пресс. стр. XX – XXII. ISBN 978-0-271-04274-9 . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвид Уокер: аболиционист из Черного Уилмингтона. Архивировано 15 сентября 2019 года в Историческом институте Wayback Machine Cape Fear. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Хинкс, Питер П. (1 ноября 2010 г.). Пробудить моих страждущих братьев: Дэвид Уокер и проблема довоенного сопротивления рабов . Пенн Стейт Пресс. стр. 69, 269. ISBN. 978-0-271-04274-9 . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Хорнсби-младший, Олтон (23 августа 2011 г.). Черная Америка: Историческая энциклопедия по штатам [2 тома]: Историческая энциклопедия по штатам . АВС-КЛИО. ISBN 978-1-57356-976-7 . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тротман, К. Джеймс (2002). Мультикультурализм: корни и реалии . Издательство Университета Индианы. п. 105. ИСБН 978-0-253-21487-4 .
- ^ Дэвис, Уильям Томас (1895). Судья и коллегия адвокатов Содружества Массачусетса . Бостонская историческая компания. стр. 278 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Цветные люди» , Бостонский справочник , 1825 г.
- ^ Гранат, VI.
- ^ Garnet, vii.
- ^ Виленц, xiii.
- ^ Хинкс, Чтобы пробудить моих страдающих братьев , 116.
- ^ Хинкс, Чтобы пробудить моих страдающих братьев , 94.
- ^ Перейти обратно: а б «Дэвид Уокер». Архивировано 3 ноября 2019 года в Wayback Machine , PBS, Банк ресурсов Африки в Америке . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Журнал свободы». Архивировано 7 августа 2018 г., в Wayback Machine , статья на веб-сайте Стэнли Нельсона, The Black Press: Soldiers Without Swords (документальный фильм), PBS, 1998, по состоянию на 30 мая 2012 г.
- ^ Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли, Университет Вирджинии (2011 г.). «Последние приобретения» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Хинкс, введение и примечания редактора, xlv.
- ^ Гранат, Генри Хайленд (1865). Мемориальный дискурс; Генри Хайленд Гарнет, произнесенный в зале Палаты представителей Вашингтон-Сити, округ Колумбия, в субботу, 12 февраля 1865 года. Со вступительным словом Джеймса МакКьюна Смита, доктора медицины . Филадельфия: Джозеф М. Уилсон. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Тродд, Зоя (весна 2007 г.). «Письмо кровью: Хартия человечества Джона Брауна, Трибунал истории и толстое звено американского политического протеста» . Журнал изучения радикализма . 1 (1): 1–29, с. 2. дои : 10.1353/jsr.2008.0020 . JSTOR 41887561 . S2CID 145626910 .
- ^ Перейти обратно: а б Хинкс, введение и примечания редактора, xxvi-xxxi.
- ^ Уокер, 18.
- ^ Уокер, 12.
- ↑ См. обсуждение этого вопроса в Aptheker, 1965.
- ^ Аптекарь, 18–19.
- ^ Фонер, Эрик (1991). Свободная земля, свободный труд, свободные люди: идеология Республиканской партии перед гражданской войной . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 90–91. ISBN 978-0-19-509497-8 .
- ^ Хинкс, Чтобы пробудить моих страдающих братьев , 204.
- ^ Гудман, 30.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, 22.
- ^ Перейти обратно: а б Апап, 331.
- ^ Перейти обратно: а б Хинкс, «Пробудить моих скорбящих братьев» , стр. 85.
- ^ Уокер, 73.
- ^ Уокер, 37.
- ^ Уокер, 35.
- ^ Уокер, 2.
- ^ Уокер, 43.
- ^ Перейти обратно: а б Виленц, XVIII.
- ^ «Дэвид Уокер, 1785–1830. Обращение Уокера в четырех статьях; вместе с преамбулой к цветным гражданам мира, но особенно и очень четко к жителям Соединенных Штатов Америки, написанное в Бостоне, штат Массачусетса, 28 сентября 1829 года» . docsouth.unc.edu . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Шама, Саймон (май 2006 г.). «Маленький грязный секрет» . Смитсоновский институт . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Уокер, 3.
- ^ Уокер, 84–86.
- ^ Хинкс, Чтобы пробудить моих страдающих братьев , 220-221.
- ^ Уокер, 26.
- ↑ Цитируется в Asukile, 19.
- ^ Аскуле, 22.
- ^ «Обращение Уокера» . utc.iath.virginia.edu . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Виленц, xiv-xv. Убедительное обсуждение бордовых сообществ самоосвободившихся людей африканского и креольского происхождения см. также в первой главе книги Стивена Хана « Политические миры рабства и свободы» .
- ^ Перейти обратно: а б Хинкс, введение и примечания редактора, xxxix.
- ^ Хинкс, стр. 139–140.
- ^ Крокетт, Хасан (2001). «Зажигательная брошюра: обращение Дэвида Уокера в Джорджию». Журнал истории негров . 86 (3): 305–318. дои : 10.2307/1562449 . JSTOR 1562449 . S2CID 150114867 .
- ^ Аптека, 1.
- ^ Зинн, 180.
- ^ Цитируется по McHenry, 36.
- ^ Гаррисон, Уильям Ллойд (8 января 1831 г.). «Обращение Уокера». Освободитель .
- ^ Дедукция, 18.
- ^ Хинкс, Чтобы пробудить моих страдающих братьев , 160-169.
- ↑ Альфред Л. Брофи, «Суды над Нэтом Тёрнером». Архивировано 7 апреля 2016 г., в Wayback Machine , North Carolina Law Review (июнь 2013 г.), том 91: 1817–80.
- ^ Финкельман, Пол (2006). Энциклопедия американских гражданских свобод: A–F, указатель . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-415-94342-0 .
- ^ «Значение четвертого июля для негров: речь, произнесенная в Рочестере, штат Нью-Йорк, 5 июля 1852 года» (PDF) . 5 июля 1852 года. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Аптекарь, 54.
- ^ Индекс смертей и захоронений в Бостоне, Массачусетс, 1810-1840 гг., том. ПЗ, с. 139. Архив Массачусетса, Колумбия-Пойнт, Бостон, Массачусетс.
- ^ Хинкс, Чтобы пробудить моих страдающих братьев , 77–.
- ^ «Свободные чернокожие в довоенный период». Архивировано 31 августа 2010 года в Wayback Machine , Библиотека Конгресса. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Бостонский афроамериканский национальный исторический памятник. Архивировано 5 августа 2010 года в Wayback Machine , Служба национальных парков.
Источники
[ редактировать ]- Абзуг, Роберт Х. (январь 1970 г.). «Влияние опасений гарнизонских аболиционистов перед насилием со стороны рабов на аргумент против рабства, 1829-40». Журнал истории негров . 55 (55): 15–26. дои : 10.2307/2716541 . JSTOR 2716541 . S2CID 149609151 .
- Апап, Крис (июнь 2011 г.). « Пусть ни один из нас не сдвинется с места ни на шаг»: Дэвид Уокер и риторика афроамериканцев». Ранняя американская литература . 46 (2): 319–350. дои : 10.1353/eal.2011.0011 . S2CID 161478007 .
- Аптекер, Герберт (1965). «Один непрерывный крик»: обращение Дэвида Уокера к цветным гражданам мира (1829–1830): его обстановка и значение . Гуманитарная пресса.
- Асукиле, Табити (1999). «Всеобъемлющие черные националистические теории привлекательности Дэвида Уокера». Черный ученый . 29 (4): 16–24. дои : 10.1080/00064246.1999.11430981 .
- Крокетт, Хасан (2001). Зажигательная брошюра: обращение Дэвида Уокера в Джорджию. Журнал истории негров (86): 305–318.
- Итон, Клемент (август 1936 г.). «Опасная брошюра на Старом Юге». Журнал южной истории (2): 512–534.
- Гранат, Генри Хайленд (1848). Обращение Уокера с кратким очерком его жизни . Нью-Йорк: Дж. Х. Тобитт.
- Гудман, Пол (1998). Одной крови: аболиционизм и истоки расового равенства . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
- Хан, Стивен (2009). Политические миры рабства и свободы . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Хардинг, Винсент (1981). Есть река: борьба черных за свободу в Америке . Нью-Йорк: Винтажные книги.
- Харрис, Леонард (1999), «Честь и восстание или рассказ о том, почему Джон Браун (с духом Дэвида Уокера) был прав, а Фредерик Дуглас (с духом Бенджамина Баннекера) был неправ», в книге Билла Лоусона; Фрэнк Киркланд (ред.), Фредерик Дуглас: критический читатель , Молден, Массачусетс: Blackwell Publishers, стр. 227–242.
- Хинкс, Питер П., изд. (2000), «Введение и примечание редактора», Обращение Дэвида Уокера к цветным гражданам мира , Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета, стр. xi – xliv, ISBN 0271019948
- Хинкс, Питер П. (1996). Пробудить моих страждущих братьев: Дэвид Уокер и проблема довоенного сопротивления рабов . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 978-0-271-01578-1 .
- Хорн, Джеральд; Беделл, Маделон; Додсон, Ховард, ред. (1988). Размышление и переосмысление истории США . Нью-Йорк: Совет по межрасовым книгам для детей.
- Хортон, Джеймс Оливер (июнь 1976 г.). «Поколения протеста: черные семьи и социальные реформы в довоенном Бостоне». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 49 (2): 242–256. дои : 10.2307/364501 . JSTOR 364501 .
- Хортон, Джеймс Оливер; Хортон, Лоис Э. (1997). В надежде на свободу: культура, сообщество и протест среди свободных чернокожих северян, 1700–1860 гг . Издательство Оксфордского университета.
- Хортон, Джеймс Оливер, изд. (2006). Рабство и публичная история: трудные моменты американской истории . Нью-Йорк: Новая пресса.
- Джонсон, Чарльз; Смит, Патрисия; Исследовательская группа серии WGBH (1998). Африканцы в Америке: путь Америки через рабство . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания.
- Майер, Генри (1998). Все в огне: Уильям Ллойд Гаррисон и отмена рабства . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 9780312187408 .
- МакГенри, Элизабет (2002). Забытые читатели: восстановление утраченной истории афроамериканских литературных обществ . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
- Митчелл, Вернер (2002), «Дэвид Уокер, права Африки и свобода», Тротман, Джеймс К. (редактор), Мультикультурализм: корни и реальность , Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета.
- Сесай, Чернох Момоду (2006). Цветные масоны: принц Холл, революционный черный Бостон и истоки черного масонства, 1770–1807 (Диссертация). Северо-Западный университет.
- Виленц, Шон (1995), «Введение», Обращение Дэвида Уокера к цветным гражданам мира , Нью-Йорк: Хилл и Ван, стр. vii – xxiii.
- Зинн, Ховард (2003). Народная история американских штатов: с 1492 года по настоящее время . Нью-Йорк: Издательство Харпер Коллинз.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Диниус, Марси Дж. (2022). Текстуальные эффекты «Обращения» Дэвида Уокера . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0-8122-9839-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Призыв Уокера в документировании американского Юга
- Обращение Дэвида Уокера в Вирджинии , в Virginia Memory
- Работы Дэвида Уокера в Project Gutenberg
- Работы Дэвида Уокера или о нем в Интернет-архиве
- Работы Дэвида Уокера в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- WGBH, документальный фильм «Африканцы в Америке»
- Уокер, Дэвид (1829). Обращение Уокера в четырех статьях вместе с преамбулой к цветным гражданам мира, но особенно и очень четко к гражданам Соединенных Штатов Америки . Бостон: Напечатано для автора.
- Обращение Уокера в четырех статьях; Вместе с преамбулой к цветным гражданам мира ... (Бостон, 1830 г.) (онлайн-факсимиле в формате PDF)
- 1796 рождений
- 1830 смертей
- XIX век в Бостоне
- Афро-американские аболиционисты
- Аболиционисты из Бостона
- Американские писатели-фантасты
- Смертность от туберкулеза в XIX веке
- Люди из Норт-Энда, Бостон
- Американские активисты трезвости
- Смертность от туберкулеза в Массачусетсе
- Афроамериканские писатели XIX века.
- Свободные цветные люди
- Писатели из Уилмингтона, Северная Каролина
- Американские писатели-мужчины XIX века
- Писатели из Бостона
- Афро-американские активисты трезвости