Jump to content

Renault 4CV

(Перенаправлен с Renault 760 )
Renault 4CV
Обзор
Производитель Renault
Также называется Hino 4CV
Renault 4/4
Renault 760
Renault 750
Renault Quintet [ 1 ]
Производство 1947–1961
1,105,543 произведены [ 2 ]
Сборка БИЛАНКУРТ , Франция
Сидней , Австралия [ 3 ]
Актон , Англия [ 4 ]
Хино-Ши , Япония
Валладолид , Испания
Несер , Израиль
Тело и шасси
Сорт Супермини
Стиль тела 4-дверная салона
4-й кабриолет
4-й панель [ 1 ]
Макет RR Mayout
Трансмиссия
Двигатель 760 куб .
747 куб .
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Размеры
Длина 3663 мм (144,2 дюйма)
Ширина 1430 мм (56,3 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Сгибать вес 620 кг (1367 фунтов)
Хронология
Предшественник Renault Juvaquatre
Преемник Renault Dauphine
Renault 4

Renault 4CV ( французский : четыре лошади , произносится [kat.ʃəvo] как будто написано quat'chevaux ) [ 5 ] является автомобилем, созданным французской компанией Renault с августа 1947 года по июль 1961 года. [ 2 ] Это четырехдверный экономичный автомобиль с двигателем, установленным сзади и управляющим задними колесами . Это был первый французский автомобиль, который продал более миллиона единиц, и был заменен дофином .

4CV был из монокок -конструкции, [ 2 ] 3,6 м (11 футов 10 дюймов) в длину с передними дверями самоубийства . [ 6 ]

CV является аббревиатурой Chevaux-Vapeur , французский эквивалент «мощности» как единицы власти. автомобиля Таким образом, название 4CV относится к налоговой мощности .

Концепция и развитие

[ редактировать ]

4CV первоначально был задумано и разработан инженерами Renault во время немецкой оккупации во Второй мировой войне во Франции , когда производитель находился под строгими приказами в разработке и производстве только коммерческих и военных транспортных средств. В период с 1941 по 1944 год Renault был помещен под техническим директором франкофильного инженера Вильгельма фон Ураха (между 1927 и 1940 годами, нанятым Daimler Benz ), который не заметил проекта с небольшим автомобилем, появившимся на его часах. [ 7 ] Команда дизайнеров, возглавляемая техническим директором компании, Фернанд Пикард , недавно вернулась из аэро-двигателя Renault в Auto Business [ 7 ] и Чарльз-Эдмонд Серре, который был в Renault дольше, чем практически кто-то еще, представлял небольшой, экономичный автомобиль, подходящий для периода жесткой экономии, ожидаемой после войны. Это было в отличие от самого Луи Рено , который в 1940 году полагал, что после войны Renault необходимо будет сосредоточиться на своих традиционных автомобилях среднего класса Juvaquatre и Primaquatre . [ 7 ] [ 8 ] Жан-аугуст Риольфо, глава отделения испытаний, был осведомлен о проекте с ранней стадии, как и несколько других руководителей департамента. [ 7 ] В мае 1941 года сам Луи Рено ворвался в офис, чтобы найти Серре, а Пикард изучали макет для двигателя автомобиля. [ 7 ] К концу специального совещания было предоставлено одобрение Renault для проекта, которое теперь предоставило код «106E». [ 7 ] Однако, поскольку немцы запретили работу над любыми новыми моделями автомобилей-автомобилей, разработка 4CV была определена в качестве низкого приоритетного дохода от проекта по разработке нового двигателя для послевоенного возврата небольшого автомобиля компании 1930-х годов, Juvaquatre : Департаменты, установленные немцами, определенно нельзя доверять в отношении «Проекта 106E», в то время как фон Урач, их повелитель, всегда сумел закрывать глаза на весь бизнес. [ 7 ]

Влияние Volkswagen

[ редактировать ]

В ноябре 1945 года правительство пригласило Фердинанда Порше во Францию ​​изучить возможность перемещения проекта Volkswagen во Францию ​​в рамках пакета репараций, которые затем обсуждаются. [ 9 ] 15 декабря 1945 года Porsche обнаружил, что приглашается предоставить Renault советы относительно их предстоящего Renault 4CV. Ранее в том же году, после смерти в подозрительных обстоятельствах Луи Рено, недавно национализированный Renault официально приобрел нового начальника, бывшего героя сопротивления Пьера Лефаучо , который исполнял обязанности администратора с сентября 1944 года. Он был арестован Гестапо в июне 1944 года. и депортирован в Бухенвальда концентрационный лагерь . Гестапо для допроса, но город был перевел его в Мец покинул из -за продвигающегося союзника; Немцы покинули своего пленника. Lefaucheux был в ярости тем, что кто-то должен подумать, что к настоящему времени почти готов к производству Renault 4CV был каким-либо образом вдохновлен Volkswagen , и еще более разъярено, что политики должны предположить, что Porsche предоставит советы по нему. Правительство настаивало на девяти встречах с участием Porsche, который проходил в быстрой последовательности. Lefaucheux настаивал на том, что встречи не окажут абсолютно никакого влияния на дизайн Renault 4CV, и Porsche осторожно поступил в записи с мнением, что автомобиль будет готов к крупномасштабному производству за год. [ 10 ]

Лефаучо был человеком с контактами. Как только проходили заседания проекта 4CV, уполномоченные политиками, Porsche был арестован в связи с обвинениями в военных преступлениях, связанных с использованием принудительного труда, включая французского на заводе Volkswagen в Германии. Porsche сопровождался во время его визита на завод Renault своим сыном Ferry , и оба были предложены в обмен на существенный денежный выплат. Porsche смог предоставить только половину требуемой суммы, в результате чего Ferry Porsche был отправлен обратно в Германию, в то время как Фердинанд Porsche , несмотря на то, что никогда не сталкивался с каким -либо судебным процессом, провел следующие двадцать месяцев в тюрьме Дижон .

Первый прототип имел только две двери и был завершен в 1942 году, и еще два прототипа были произведены в течение следующих трех лет. Позже Пьер Лефаучо , назначенный на высшую работу в Renault в начале 1945 года, проверил прототип 4CV в поместье Louis Renault в Herqueville . [ 11 ]

Готов к выпуску

[ редактировать ]

В 1940 году Луи Рено, по словам одного источника, поручил своей инженерной команде «сделать его таким автомобилем, как немцы». [ 2 ] До тех пор, пока в 1945 году договоренность не была упрощена, в 4CV была «фиктивная» решетка, содержащая шесть тонких горизонтальных хромированных полос, предназначенных для отвлечения внимания от сходства общей архитектуры автомобиля с архитектурой немецкого Volkswagen , [ 2 ] вспоминая современные дизайны модных передних легковых автомобилей, производимых в Детройте в более ранних 1940-х годах. [ 2 ]

Важной частью успеха 4CV была связана с новыми методологиями, используемыми в его производстве, впервые представленными Пьером Безье . Безье начал свое 42-летнее пребывание в Renault в качестве сеттера инструментов, переходя к дизайнеру инструментов, а затем стал руководителем офиса дизайна инструментов. Будучи директором по производству в 1949 году, он разработал линии передачи (или трансферных машин ), производящих большинство механических частей для 4CV. [ 12 ] Трансферные машины представляли собой высокопроизводительные рабочие инструменты, предназначенные для машинного двигателя. Будучи заключенным в тюрьму во время Второй мировой войны, Безье разработал и улучшал принцип автоматической машины , введенный перед войной General Motors (GM). Новая трансферная станция с несколькими рабочими станциями и электромагнитными головками (предшествующие к роботам) позволила последовательно выполнять различные операции, передавая деталь с одной станции на другую. [ 13 ]

Прием запуска и рынка

[ редактировать ]
Вид сзади, с охлаждающими Луврами над двигателем
Задний двигатель с продольным монтированием (1960 750 куб.

4CV в конечном итоге был представлен общественности и средствам массовой информации на автосалоне 1946 года в Парижском автосалоне и поступил в продажу год спустя. Говорят, что объемное производство началось на заводе компании Billancourt за несколько недель до парижского автосалона в октябре 1947 года, хотя автомобили были в очень нехватке в течение следующего года или около того. [ 14 ] Реклама Renault подчеркнула сотни установленных машинных инструментов и процессов, принятых для сборки первого автомобиля с высоким объемом, который будет произведен с момента войны , хвастаясь, что маленький автомобиль теперь больше не был прототипом, а реальностью. [ 14 ] [ 15 ]

При запуске 4CV он был назван « La Motte de Beurre » (кусок масла); Это было связано с сочетанием его формы и тем фактом, что все ранние поставки использовали избыточные краски от немецких армейских автомобилей Роммеля Африки Корпс , которые были песчаным желтым цветом. [ 2 ] Позже это было известно как « Кватровые паттер », «Четыре лапы». Первоначально 4CV был включен с помощью заднего монтируемого четырехцилиндрового двигателя с задним монтированием 760 куб . [ 16 ] В 1950 году блок 760 куб. См был заменен версией 747 куб. [ 16 ] двигателя " Billancourt ", производящего 17 пс (12,5 кВт).

Несмотря на начальный период неопределенности и плохих продаж из-за разрушенного состояния французской экономики, 4CV продал 37 000 единиц к середине 1949 года и был самым популярным автомобилем во Франции. В Rhine 1760 4CV были проданы в Западной Германии в 1950 году, что составляет 23% импортированных автомобилей этой страны, а Fiat 500 . в списке - [ 17 ] Автомобиль оставался в производстве больше, чем еще десятилетие. Заявленная выходная мощность увеличилась впоследствии до 21 л.с. (16 кВт) в качестве увеличения топливных октанов, допускаемых для более высоких коэффициентов сжатия, что наряду с относительно низким весом 620 кг (1370 фунтов) автомобиля, что позволило производителю сообщать 0–90 км// H (0–56 миль в час) время 38 секунд и максимальная скорость чуть менее 100 км/ч (62 миль в час). [ 2 ] Двигатель был также примечателен своей гибкостью, второй и верхней передачей, который можно использовать для скоростей от 5 до 100 км/ч (3 и 62 миль в час); Отсутствие синхромеша на первой передаче, вероятно, было бы обескуражено использование нижней передачи, за исключением случаев, когда начинается с отдыха. [ 2 ]

Умение обращаться

[ редактировать ]

Задняя монтаж двигателя означал, что рулевое управление может быть очень ориентировано, оставаясь относительно светом; В ранних автомобилях было необходимо только 2 поворота от блокировки . [ 2 ] Необычно прямое рулевое управление, несомненно, порадовало некоторых острых водителей, но дорожные испытания того времени, тем не менее, включали предупреждения, чтобы позаботиться о обращении с автомобилем на влажных дорогах из -за переестерации . [ 2 ] Со временем производитель переключился с одной крайности на другую, а на более поздних автомобилях потребовалось 4½ поворота, чтобы превратить руль от блокировки в блокировку. [ 2 ]

Расширение диапазона вниз

[ редактировать ]

В начале 1953 года производитель выпустил урезанную версию 4CV, лишенное всего, что можно считать роскошью. Ширина шины была уменьшена, а фиктивная решетка была снята с передней части автомобиля вместе с хромированным округом. Сиденья были упрощены, а количество стержней, включенных в рулевое колесо, уменьшилось с трех до двух. Единственный предложенный цвет был серый. Автомобиль достиг своей цели розничной торговли менее чем за 400 000 франков. [ 18 ] С дофином уже на продвинутой стадии развития [ 19 ] Возможно, имело смысл попытаться расширить собственное рыночное покрытие 4CV вниз, чтобы открыть более более четкий разрыв между двумя моделями, которые будут производиться параллельно в течение нескольких лет, но реакция на 4-х CV, предназначенная как маркирована как « Renault 4CV Service », должно быть, разочаровал Renault, поскольку эта версия автомобиля исчезла из выставочных залов Renault через год. [ 18 ] Плохая производительность продаж урезанного « сервиса 4CV », возможно, была связана с растущей популярностью Citroën 2CV : хотя на данном этапе при поддержке двигателя всего 375 куб. и в 1952 году пришла стартовая цена всего 341 870 франков. [ 18 ]

Прямая замена 4CV была дофина , запущенная в 1956 году, но 4CV оставался в производстве до 1961 года. 4CV был заменен Renault 4 , который использовал тот же двигатель, что и 4CV, и продавался по аналогичной цене.

Во всем мире

[ редактировать ]
Первый автомобиль Renault 4CV, изготовленный FASA-Renault на заводе Valladolid . Фабрика была открыта в 1951 году. Эта копия расположена в Музее науки Валладолида .

Хотя большинство автомобилей были собраны на заводе Рено -Иль -Сегуина , расположенном на острове на реке Сена напротив Билланкура , 4CV также был собран в семи других странах. В декабре 1949 года было объявлено, что автомобиль заменил Juvaquatre на фабрике компании в Актоне , Западный Лондон, где правая рука 4CV были собраны, по большей части, компоненты, импортируемые из Франции. [ 20 ] Другие страны, где было собрано 4CV, были Австралия , Бельгия , Англия , Ирландия , Япония (где автомобили, подготовленные на хино, приобрели репутацию превосходного качества [ 2 ] ), Испания и Южная Африка . [ 2 ]

По всему миру было произведено 1,105 543 автомобиля; 4CV стал первым французским автомобилем, который продал более миллиона единиц. [ 2 ]

1962 Hino PA62
  • В Испании 4CV был произведен Valladolid Factory FASA в 1951-1961 годах.
  • В Японии 4CV также был изготовлен по лицензии Hino Motors, Ltd. с 1953 по 1961 годы, перебрасывался в качестве Hino Renault 4CV , а затем заменил Hino Contessa , все еще используя трансмиссию Renault.
  • В Австралии 4CV продавался с 1949-1961 годов, первоначально как Renault 760 , а затем в качестве Renault 750 . [ 3 ] Он был импортирован как в полностью собранной, так и в форме ХБП , с сборкой последнего, предпринятого в Сиднее . [ 3 ]

4CV был легко модифицирован и широко использовался в качестве гоночной машины . Первым сотрудничеством между альпийской компанией и Renault был Alpine A106 , который был основан на 4CV. Партнерство продолжит выиграть чемпионат мира по ралли 1973 года с Alpine A110 .

Renault Beach Wagon

[ редактировать ]

Вариантом 4CV был универсал Renault Beach, также известный как Renault Jolly. 50 из них были построены Ghia в 1961 году с использованием последовательно серийного пронумерованного 4CV; Приблизительно дюжина, по оценкам, существует сегодня. [ 21 ]

Рено пятифти

[ редактировать ]

В 1996 году Renault представил концепт -кар - пятидесяти лет Renault - чтобы отпраздновать 50 -летие дебюшки 4CV. Это был двухдверный дизайн среднего монтажа со стилем, похожим на 4CV.

  1. ^ Jump up to: а беременный 1952 Renault US 4CV 750 Седана Седана Кабриолет. Брошюра wu0610, www.ebay.co.uk, как архивирована на web.archive.org
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Вы помните? Volkswagen на французском языке: Renault 4CV». Автомобиль, двигатель и спорт . Выпуск 13 1977: стр. 58–60. 22 июня 1977 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Renault 4CV (750) в Австралии, восстановленные автомобили № 202, сентябрь-окт 2010, стр. 38-39
  4. ^ «Наша история в Великобритании» . Renault . Получено 30 июля 2017 года .
  5. ^ Малхерб, MV (1725). Франсуазовый язык: объясняется в новом порядке, где определенные принципы находятся во всех частях дискурса. Несколько букв, выбранных, взятых из лучших авторов, с критическими замечаниями и разбитыми стильными . п. 6
  6. ^ «Автомобильные воспоминания: Renault 4CV, 1947-1961, Билл Вэнс» . Канадский водитель. 18 апреля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Автомобили». Все французские автомобили 1940 - 46 (годы без гостиной) . 26 ​Париж: История и коллекции: 63. 2003.
  8. ^ Осенью 1940 года, через несколько месяцев после немецкого вторжения, Renault Expressd To Serre, « После окончания этой проклятой войны мы сделаем модернизированные и примакватр, ничего другого » (после окончания этой проклятой войны мы сделаем модернизированную модернизированную Juvacatres и Primaquatres: ничего больше). Пикард и Серре, тем не менее, сохранились.
  9. ^ L'Opeapo Denault . Udditions Albin Michel . 1976. П. 288. ISBN  2-226-00382-7 .
  10. ^ Рено, Империя Билланкура . Эпэ 1977. ISBN  978-2-85120-059-4 .
  11. ^ Х. Дьюэйн Ашмид, доктор философии «История и развитие Renault Caravelle» . Архивировано из оригинала 2010-04-10.
  12. ^ "Некролог" . Flutterby.com.
  13. ^ «История Renault» . Renault, через ConceptCarz.com.
  14. ^ Jump up to: а беременный «Автомобили». Все французские автомобили 1948 (Париж октябрь 1947 г. Салон) . 7 ​Париж: История и коллекции: 66. 2001.
  15. ^ «Первый из новых французских автомобилей, построенных в больших сериях с момента войны ... 4 CV больше не является прототипом, а реальностью»
  16. ^ Jump up to: а беременный Renault 4CV на www.motorcase.com Получено 16 сентября 2010 г.
  17. ^ Augstein, Rudolf , ed. «Автомобиль: с одним взглядом вы можете увидеть из статистики внешней торговли 1950 года, что ...» [Автомобили: можно увидеть с первого взгляда из статистики внешней торговли за 1950 год, который ...]. Зеркало (на немецком языке). Том. 16/1951. п. 27
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Автомобили». Все французские автомобили 1953 (Париж октябрь 1952 г. Ярмарка) . 14 ​Париж: История и коллекции: 60. 2000.
  19. ^ Две ночи «Совка» фотографии тестирования прототипа, который появился в L'Uto-Journal в октябре 1952 года, показывают, что дизайн тела Renault Dauphine уже был практически завершен в 1952 году, хотя автомобиль не будет запущен в рынок еще четыре года
  20. ^ "Renault 760 Saloon (дорожный тест)". Autocar Road Test Compendium . 1950 . 1950.
  21. ^ Коскс, Джим (2013-07-05). «Itsy Bitsy Teenie Weenie Beach Cars» . New York Times .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 637acba7dfd2301ac24b043c706d857b__1724229720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/7b/637acba7dfd2301ac24b043c706d857b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 4CV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)