Renault 4CV
Renault 4CV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Renault |
Также называется | Hino 4CV Renault 4/4 Renault 760 Renault 750 Renault Quintet [ 1 ] |
Производство | 1947–1961 1,105,543 произведены [ 2 ] |
Сборка | БИЛАНКУРТ , Франция Сидней , Австралия [ 3 ] Актон , Англия [ 4 ] Хино-Ши , Япония Валладолид , Испания Несер , Израиль |
Тело и шасси | |
Сорт | Супермини |
Стиль тела | 4-дверная салона 4-й кабриолет 4-й панель [ 1 ] |
Макет | RR Mayout |
Трансмиссия | |
Двигатель | 760 куб . 747 куб . |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Длина | 3663 мм (144,2 дюйма) |
Ширина | 1430 мм (56,3 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Сгибать вес | 620 кг (1367 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Renault Juvaquatre |
Преемник | Renault Dauphine Renault 4 |
Renault 4CV ( французский : четыре лошади , произносится [kat.ʃəvo] как будто написано quat'chevaux ) [ 5 ] является автомобилем, созданным французской компанией Renault с августа 1947 года по июль 1961 года. [ 2 ] Это четырехдверный экономичный автомобиль с двигателем, установленным сзади и управляющим задними колесами . Это был первый французский автомобиль, который продал более миллиона единиц, и был заменен дофином .
4CV был из монокок -конструкции, [ 2 ] 3,6 м (11 футов 10 дюймов) в длину с передними дверями самоубийства . [ 6 ]
CV является аббревиатурой Chevaux-Vapeur , французский эквивалент «мощности» как единицы власти. автомобиля Таким образом, название 4CV относится к налоговой мощности .
Концепция и развитие
[ редактировать ]4CV первоначально был задумано и разработан инженерами Renault во время немецкой оккупации во Второй мировой войне во Франции , когда производитель находился под строгими приказами в разработке и производстве только коммерческих и военных транспортных средств. В период с 1941 по 1944 год Renault был помещен под техническим директором франкофильного инженера Вильгельма фон Ураха (между 1927 и 1940 годами, нанятым Daimler Benz ), который не заметил проекта с небольшим автомобилем, появившимся на его часах. [ 7 ] Команда дизайнеров, возглавляемая техническим директором компании, Фернанд Пикард , недавно вернулась из аэро-двигателя Renault в Auto Business [ 7 ] и Чарльз-Эдмонд Серре, который был в Renault дольше, чем практически кто-то еще, представлял небольшой, экономичный автомобиль, подходящий для периода жесткой экономии, ожидаемой после войны. Это было в отличие от самого Луи Рено , который в 1940 году полагал, что после войны Renault необходимо будет сосредоточиться на своих традиционных автомобилях среднего класса Juvaquatre и Primaquatre . [ 7 ] [ 8 ] Жан-аугуст Риольфо, глава отделения испытаний, был осведомлен о проекте с ранней стадии, как и несколько других руководителей департамента. [ 7 ] В мае 1941 года сам Луи Рено ворвался в офис, чтобы найти Серре, а Пикард изучали макет для двигателя автомобиля. [ 7 ] К концу специального совещания было предоставлено одобрение Renault для проекта, которое теперь предоставило код «106E». [ 7 ] Однако, поскольку немцы запретили работу над любыми новыми моделями автомобилей-автомобилей, разработка 4CV была определена в качестве низкого приоритетного дохода от проекта по разработке нового двигателя для послевоенного возврата небольшого автомобиля компании 1930-х годов, Juvaquatre : Департаменты, установленные немцами, определенно нельзя доверять в отношении «Проекта 106E», в то время как фон Урач, их повелитель, всегда сумел закрывать глаза на весь бизнес. [ 7 ]
Влияние Volkswagen
[ редактировать ]В ноябре 1945 года правительство пригласило Фердинанда Порше во Францию изучить возможность перемещения проекта Volkswagen во Францию в рамках пакета репараций, которые затем обсуждаются. [ 9 ] 15 декабря 1945 года Porsche обнаружил, что приглашается предоставить Renault советы относительно их предстоящего Renault 4CV. Ранее в том же году, после смерти в подозрительных обстоятельствах Луи Рено, недавно национализированный Renault официально приобрел нового начальника, бывшего героя сопротивления Пьера Лефаучо , который исполнял обязанности администратора с сентября 1944 года. Он был арестован Гестапо в июне 1944 года. и депортирован в Бухенвальда концентрационный лагерь . Гестапо для допроса, но город был перевел его в Мец покинул из -за продвигающегося союзника; Немцы покинули своего пленника. Lefaucheux был в ярости тем, что кто-то должен подумать, что к настоящему времени почти готов к производству Renault 4CV был каким-либо образом вдохновлен Volkswagen , и еще более разъярено, что политики должны предположить, что Porsche предоставит советы по нему. Правительство настаивало на девяти встречах с участием Porsche, который проходил в быстрой последовательности. Lefaucheux настаивал на том, что встречи не окажут абсолютно никакого влияния на дизайн Renault 4CV, и Porsche осторожно поступил в записи с мнением, что автомобиль будет готов к крупномасштабному производству за год. [ 10 ]
Лефаучо был человеком с контактами. Как только проходили заседания проекта 4CV, уполномоченные политиками, Porsche был арестован в связи с обвинениями в военных преступлениях, связанных с использованием принудительного труда, включая французского на заводе Volkswagen в Германии. Porsche сопровождался во время его визита на завод Renault своим сыном Ferry , и оба были предложены в обмен на существенный денежный выплат. Porsche смог предоставить только половину требуемой суммы, в результате чего Ferry Porsche был отправлен обратно в Германию, в то время как Фердинанд Porsche , несмотря на то, что никогда не сталкивался с каким -либо судебным процессом, провел следующие двадцать месяцев в тюрьме Дижон .
Первый прототип имел только две двери и был завершен в 1942 году, и еще два прототипа были произведены в течение следующих трех лет. Позже Пьер Лефаучо , назначенный на высшую работу в Renault в начале 1945 года, проверил прототип 4CV в поместье Louis Renault в Herqueville . [ 11 ]
Готов к выпуску
[ редактировать ]В 1940 году Луи Рено, по словам одного источника, поручил своей инженерной команде «сделать его таким автомобилем, как немцы». [ 2 ] До тех пор, пока в 1945 году договоренность не была упрощена, в 4CV была «фиктивная» решетка, содержащая шесть тонких горизонтальных хромированных полос, предназначенных для отвлечения внимания от сходства общей архитектуры автомобиля с архитектурой немецкого Volkswagen , [ 2 ] вспоминая современные дизайны модных передних легковых автомобилей, производимых в Детройте в более ранних 1940-х годах. [ 2 ]
Важной частью успеха 4CV была связана с новыми методологиями, используемыми в его производстве, впервые представленными Пьером Безье . Безье начал свое 42-летнее пребывание в Renault в качестве сеттера инструментов, переходя к дизайнеру инструментов, а затем стал руководителем офиса дизайна инструментов. Будучи директором по производству в 1949 году, он разработал линии передачи (или трансферных машин ), производящих большинство механических частей для 4CV. [ 12 ] Трансферные машины представляли собой высокопроизводительные рабочие инструменты, предназначенные для машинного двигателя. Будучи заключенным в тюрьму во время Второй мировой войны, Безье разработал и улучшал принцип автоматической машины , введенный перед войной General Motors (GM). Новая трансферная станция с несколькими рабочими станциями и электромагнитными головками (предшествующие к роботам) позволила последовательно выполнять различные операции, передавая деталь с одной станции на другую. [ 13 ]
Прием запуска и рынка
[ редактировать ]
4CV в конечном итоге был представлен общественности и средствам массовой информации на автосалоне 1946 года в Парижском автосалоне и поступил в продажу год спустя. Говорят, что объемное производство началось на заводе компании Billancourt за несколько недель до парижского автосалона в октябре 1947 года, хотя автомобили были в очень нехватке в течение следующего года или около того. [ 14 ] Реклама Renault подчеркнула сотни установленных машинных инструментов и процессов, принятых для сборки первого автомобиля с высоким объемом, который будет произведен с момента войны , хвастаясь, что маленький автомобиль теперь больше не был прототипом, а реальностью. [ 14 ] [ 15 ]
При запуске 4CV он был назван « La Motte de Beurre » (кусок масла); Это было связано с сочетанием его формы и тем фактом, что все ранние поставки использовали избыточные краски от немецких армейских автомобилей Роммеля Африки Корпс , которые были песчаным желтым цветом. [ 2 ] Позже это было известно как « Кватровые паттер », «Четыре лапы». Первоначально 4CV был включен с помощью заднего монтируемого четырехцилиндрового двигателя с задним монтированием 760 куб . [ 16 ] В 1950 году блок 760 куб. См был заменен версией 747 куб. [ 16 ] двигателя " Billancourt ", производящего 17 пс (12,5 кВт).
Несмотря на начальный период неопределенности и плохих продаж из-за разрушенного состояния французской экономики, 4CV продал 37 000 единиц к середине 1949 года и был самым популярным автомобилем во Франции. В Rhine 1760 4CV были проданы в Западной Германии в 1950 году, что составляет 23% импортированных автомобилей этой страны, а Fiat 500 . в списке - [ 17 ] Автомобиль оставался в производстве больше, чем еще десятилетие. Заявленная выходная мощность увеличилась впоследствии до 21 л.с. (16 кВт) в качестве увеличения топливных октанов, допускаемых для более высоких коэффициентов сжатия, что наряду с относительно низким весом 620 кг (1370 фунтов) автомобиля, что позволило производителю сообщать 0–90 км// H (0–56 миль в час) время 38 секунд и максимальная скорость чуть менее 100 км/ч (62 миль в час). [ 2 ] Двигатель был также примечателен своей гибкостью, второй и верхней передачей, который можно использовать для скоростей от 5 до 100 км/ч (3 и 62 миль в час); Отсутствие синхромеша на первой передаче, вероятно, было бы обескуражено использование нижней передачи, за исключением случаев, когда начинается с отдыха. [ 2 ]
Умение обращаться
[ редактировать ]Задняя монтаж двигателя означал, что рулевое управление может быть очень ориентировано, оставаясь относительно светом; В ранних автомобилях было необходимо только 2 поворота от блокировки . [ 2 ] Необычно прямое рулевое управление, несомненно, порадовало некоторых острых водителей, но дорожные испытания того времени, тем не менее, включали предупреждения, чтобы позаботиться о обращении с автомобилем на влажных дорогах из -за переестерации . [ 2 ] Со временем производитель переключился с одной крайности на другую, а на более поздних автомобилях потребовалось 4½ поворота, чтобы превратить руль от блокировки в блокировку. [ 2 ]
Расширение диапазона вниз
[ редактировать ]В начале 1953 года производитель выпустил урезанную версию 4CV, лишенное всего, что можно считать роскошью. Ширина шины была уменьшена, а фиктивная решетка была снята с передней части автомобиля вместе с хромированным округом. Сиденья были упрощены, а количество стержней, включенных в рулевое колесо, уменьшилось с трех до двух. Единственный предложенный цвет был серый. Автомобиль достиг своей цели розничной торговли менее чем за 400 000 франков. [ 18 ] С дофином уже на продвинутой стадии развития [ 19 ] Возможно, имело смысл попытаться расширить собственное рыночное покрытие 4CV вниз, чтобы открыть более более четкий разрыв между двумя моделями, которые будут производиться параллельно в течение нескольких лет, но реакция на 4-х CV, предназначенная как маркирована как « Renault 4CV Service », должно быть, разочаровал Renault, поскольку эта версия автомобиля исчезла из выставочных залов Renault через год. [ 18 ] Плохая производительность продаж урезанного « сервиса 4CV », возможно, была связана с растущей популярностью Citroën 2CV : хотя на данном этапе при поддержке двигателя всего 375 куб. и в 1952 году пришла стартовая цена всего 341 870 франков. [ 18 ]
Замена
[ редактировать ]Прямая замена 4CV была дофина , запущенная в 1956 году, но 4CV оставался в производстве до 1961 года. 4CV был заменен Renault 4 , который использовал тот же двигатель, что и 4CV, и продавался по аналогичной цене.
Во всем мире
[ редактировать ]
Хотя большинство автомобилей были собраны на заводе Рено -Иль -Сегуина , расположенном на острове на реке Сена напротив Билланкура , 4CV также был собран в семи других странах. В декабре 1949 года было объявлено, что автомобиль заменил Juvaquatre на фабрике компании в Актоне , Западный Лондон, где правая рука 4CV были собраны, по большей части, компоненты, импортируемые из Франции. [ 20 ] Другие страны, где было собрано 4CV, были Австралия , Бельгия , Англия , Ирландия , Япония (где автомобили, подготовленные на хино, приобрели репутацию превосходного качества [ 2 ] ), Испания и Южная Африка . [ 2 ]
По всему миру было произведено 1,105 543 автомобиля; 4CV стал первым французским автомобилем, который продал более миллиона единиц. [ 2 ]

- В Испании 4CV был произведен Valladolid Factory FASA в 1951-1961 годах.
- В Японии 4CV также был изготовлен по лицензии Hino Motors, Ltd. с 1953 по 1961 годы, перебрасывался в качестве Hino Renault 4CV , а затем заменил Hino Contessa , все еще используя трансмиссию Renault.
- В Австралии 4CV продавался с 1949-1961 годов, первоначально как Renault 760 , а затем в качестве Renault 750 . [ 3 ] Он был импортирован как в полностью собранной, так и в форме ХБП , с сборкой последнего, предпринятого в Сиднее . [ 3 ]
4CV был легко модифицирован и широко использовался в качестве гоночной машины . Первым сотрудничеством между альпийской компанией и Renault был Alpine A106 , который был основан на 4CV. Партнерство продолжит выиграть чемпионат мира по ралли 1973 года с Alpine A110 .
-
Renault 4CV 1948
-
Renault 4CV R 1062 Sport 1952
-
Задняя часть Renault 4CV
-
Hino 4CV, японская версия Renault 4CV
-
Renault 4CV Cabriolet - это версия Saloon 4CV с открытым верхом.
-
1951 Renault 750 Commercial Type R0271
-
1961 Renault 4CV Beach Wagon (Renault Jolly)
-
Renault 4 CV в выставочном зале Auto Kout Centrum
-
Renault 4CV 1960 View The Dashboard
Renault Beach Wagon
[ редактировать ]Вариантом 4CV был универсал Renault Beach, также известный как Renault Jolly. 50 из них были построены Ghia в 1961 году с использованием последовательно серийного пронумерованного 4CV; Приблизительно дюжина, по оценкам, существует сегодня. [ 21 ]
Рено пятифти
[ редактировать ]В 1996 году Renault представил концепт -кар - пятидесяти лет Renault - чтобы отпраздновать 50 -летие дебюшки 4CV. Это был двухдверный дизайн среднего монтажа со стилем, похожим на 4CV.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный 1952 Renault US 4CV 750 Седана Седана Кабриолет. Брошюра wu0610, www.ebay.co.uk, как архивирована на web.archive.org
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Вы помните? Volkswagen на французском языке: Renault 4CV». Автомобиль, двигатель и спорт . Выпуск 13 1977: стр. 58–60. 22 июня 1977 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Renault 4CV (750) в Австралии, восстановленные автомобили № 202, сентябрь-окт 2010, стр. 38-39
- ^ «Наша история в Великобритании» . Renault . Получено 30 июля 2017 года .
- ^ Малхерб, MV (1725). Франсуазовый язык: объясняется в новом порядке, где определенные принципы находятся во всех частях дискурса. Несколько букв, выбранных, взятых из лучших авторов, с критическими замечаниями и разбитыми стильными . п. 6
- ^ «Автомобильные воспоминания: Renault 4CV, 1947-1961, Билл Вэнс» . Канадский водитель. 18 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Автомобили». Все французские автомобили 1940 - 46 (годы без гостиной) . 26 Париж: История и коллекции: 63. 2003.
- ^ Осенью 1940 года, через несколько месяцев после немецкого вторжения, Renault Expressd To Serre, « После окончания этой проклятой войны мы сделаем модернизированные и примакватр, ничего другого » (после окончания этой проклятой войны мы сделаем модернизированную модернизированную Juvacatres и Primaquatres: ничего больше). Пикард и Серре, тем не менее, сохранились.
- ^ L'Opeapo Denault . Udditions Albin Michel . 1976. П. 288. ISBN 2-226-00382-7 .
- ^ Рено, Империя Билланкура . Эпэ 1977. ISBN 978-2-85120-059-4 .
- ^ Х. Дьюэйн Ашмид, доктор философии «История и развитие Renault Caravelle» . Архивировано из оригинала 2010-04-10.
- ^ "Некролог" . Flutterby.com.
- ^ «История Renault» . Renault, через ConceptCarz.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Автомобили». Все французские автомобили 1948 (Париж октябрь 1947 г. Салон) . 7 Париж: История и коллекции: 66. 2001.
- ^ «Первый из новых французских автомобилей, построенных в больших сериях с момента войны ... 4 CV больше не является прототипом, а реальностью»
- ^ Jump up to: а беременный Renault 4CV на www.motorcase.com Получено 16 сентября 2010 г.
- ^ Augstein, Rudolf , ed. «Автомобиль: с одним взглядом вы можете увидеть из статистики внешней торговли 1950 года, что ...» [Автомобили: можно увидеть с первого взгляда из статистики внешней торговли за 1950 год, который ...]. Зеркало (на немецком языке). Том. 16/1951. п. 27
- ^ Jump up to: а беременный в «Автомобили». Все французские автомобили 1953 (Париж октябрь 1952 г. Ярмарка) . 14 Париж: История и коллекции: 60. 2000.
- ^ Две ночи «Совка» фотографии тестирования прототипа, который появился в L'Uto-Journal в октябре 1952 года, показывают, что дизайн тела Renault Dauphine уже был практически завершен в 1952 году, хотя автомобиль не будет запущен в рынок еще четыре года
- ^ "Renault 760 Saloon (дорожный тест)". Autocar Road Test Compendium . 1950 . 1950.
- ^ Коскс, Джим (2013-07-05). «Itsy Bitsy Teenie Weenie Beach Cars» . New York Times .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Renault 4CV Виртуальный тур в Auto Kout Centrum . Виртуальный тур Милана Туке .
