Jump to content

Корабли Де Мерна

Корабли Де Мерна
Де Меерн 1
Созданный 85-200 гг. н.э.
Период/культура Римская империя
Обнаруженный 1997-2008
Де Меерн , Утрехт , Нидерланды
Текущее местоположение Музей Хоге Вёрд

Корабли Де Меерна — собирательное название группы голландских римских деревянных судов в городе Де Меерн , Утрехт .

С 1997 по 2008 год серия кораблей была обнаружена в различной степени сохранности в непосредственной близости от римских замков Лаурум (ныне Вурден ) и Нигрум Пуллум (ныне Цваммердам ) вдоль Рейна . [1]

С 47 по 260 год нашей эры нынешние места были частью лип , частью пограничных и оборонительных постов Римской империи , и, как таковые, стали местом частых военных действий с движением кораблей для военного персонала и снабжения. Таким образом, корабли дают представление о происхождении цепочки поставок и деятельности в регионе. [2]

Де Меерн 1

[ редактировать ]

Де Меерн 1 был обнаружен в Лейдше-Рейне в 1997 году, но окончательно раскопан в 2003 году. [1] [3] После эксгумации корабль имел размеры 25 на 2,7 метра, при этом дендрохронология указывает на то, что древесина была распилена примерно в 148 году нашей эры и действовала с 150 по 200 год нашей эры. [1] [2] [4]

На судне имелся трюм, каюта и зона для приготовления пищи, а внутри каюты сохранились личные вещи капитана и набор инструментов, найденные в шкафу и ящике. Инструменты указывают на то, что лодки использовались для столярных и каменных работ. Военные предметы, обнаруженные внутри корабля, указывают на то, что его владельцем мог быть ветеран римской армии, проводивший ремонтные работы на липах. [1]

Судно, предположительно, потерпело крушение из-за навигационной ошибки, а на раскопанной черепице было обнаружено обугливание, что указывает на следы пожара. [1]

Остатки судна выставлены в Музее Хоге Вёрд. [3]

Де Меерн 2 и 3

[ редактировать ]

Де Меерн 2 и 3 — это два бревенчатых каноэ, датируемые II веком. [5]

Де Меерн 4

[ редактировать ]

После раскопок Де Меерна 1 в 2003 году в 150 метрах был обнаружен Де Меерн 4 , впоследствии раскопки были произведены в 2005 году . [1] [4]

Длина корабля оценивается в 27 метров, а самая большая ширина - 3,7 метра. [1] Используемая древесина определила дату вырубки 100 г. н.э., причем происхождение ее было местным в средних Нидерландах, вокруг Голландии . [1] [4] На корабле использовалась смесь средиземноморских и местных методов судостроения: деревянные части соединялись дюбелями , пазами и шипами , хотя соединения использовались грубо. [1] [4]

Судно было затоплено как свалка, чтобы укрепить берег перед римской дорогой. [6]

После 2005 года корабль был скрыт для будущих исследований. [4]

Де Меерн 5

[ редактировать ]

Де Меерн 5 был найден несколько десятилетий назад, но впоследствии был утерян и больше не открыт. [5]

Де Меерн 6

[ редактировать ]
Реконструкция De Meern 6 в Вёрдене.

Де Меерн 6 — это плоскодонка , обнаруженная в марте 2008 года, датированная 158–180 годами, но использовавшаяся еще в III веке. [5] [7] Нижняя планка и шпангоут были найдены, но детали позволили реконструировать корабль. [7] Это римский корабль неклассифицированного типа размером 7,49 х 0,62 метра, ориентировочной длиной 9 метров, со стрельчатым днищем и вырезом для носовой части. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ван Холк, Андре (2011). «2 - Недавние исследования находок римских кораблей из Нидерландов». В Боэтто, Джулия; Поми, Патрис; Черня, Андре (ред.). морское влияние . Галло-римское внутреннее судоходство : региональные практики и средиземноморское Библиотека средиземноморской и африканской археологии, 9 (Новое (онлайн) изд.). Экс-ан-Прованс: Публикации Центра Камиллы Жюллиан, Éditions Érrance. doi : 10.4000/books.pccj.967 . ISBN  9782957155781 .
  2. ^ Jump up to: а б Янсма, Эстер; Ханека, Кристоф; Косян, Менне (01 октября 2014 г.). «Дендрохронологическая переоценка трех римских лодок из Утрехта (Нидерланды): свидетельства внутреннего судоходства между регионом нижней Шельды в Галлии Бельгика и лаймами нижней Германии» . Журнал археологической науки . 50 : 484–496. дои : 10.1016/j.jas.2014.07.019 . ISSN   0305-4403 .
  3. ^ Jump up to: а б «Корабль и липы» . Музей Хоге Вёрд . 12 ноября 2018 г. . Проверено 4 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Де Кам, Рене; Виня, Эрре (январь 2008 г.). «Утрехт» . Археологический журнал . 165 (суп1): 94–102. дои : 10.1080/00665983.2008.11771023 . ISSN   0066-5983 .
  5. ^ Jump up to: а б с "racm_nieuwsbrief_5_2008" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2011 г. Проверено 4 июля 2023 г.
  6. ^ «Де Меерн 4 | МаСС» . Mass.culturalelerfgoed.nl . Проверено 4 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Де Меерн 6 | МаСС» . Mass.culturalelerfgoed.nl . Проверено 4 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a4f4086c93350abd5db3091982d714e__1719278280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/4e/7a4f4086c93350abd5db3091982d714e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Ships of De Meern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)