Jump to content

Список сохранившихся древних кораблей

Это список сохранившихся кораблей древней эпохи или доисторической . Все корабли в этом списке датируются V веком нашей эры или ранее.

Имя Изображение Год постройки Тип Место постройки [а] Текущее местоположение Общий
длина
Каноэ Пессе 8040–7510 гг. до н.э. [1] Каноэ-долбленка Мезолитическая Европа Нидерланды
( Ассен )
00 9,75 футов (2,97 м)
Каноэ Дуфуна 6550 г. до н.э. [2] Каноэ-долбленка Неолитическая Африка Нигерия
( штат Йобе )
28 футов (8,5 м)
Каноэ Бибонго 6000 г. до н.э. [3] Каноэ-долбленка Доисторическая Корея Южная Корея
( Кимхэ )
01 10,17 футов (3,10 м)
Берси каноэ 4500 г. до н.э. [4] Каноэ-долбленки Неолитическая Франция Франция

(Музей Карнавале)

17,00 футов (5,18 м)
Землянка-каноэ Ге де Болье 3500–3000 до н.э. [5] Каноэ-долбленка Неолитическая Франция Франция

(Музей коньяка)

18,56 футов (5,66 м)
Корабль Хуфу 2500 г. до н.э. [6] Солнечный корабль Древний Египет Египет
( Человек )
99 142 футов (43 м)
Каноэ Купер Ривер Архаический период [б] [7] [8] [9] Каноэ-долбленка Соединенные Штаты Соединенные Штаты

( Центр охраны природы Уоррена Лэша )

19,6 футов (6,0 м)
Лурган Каноэ 2000 г. до н.э. [10] Каноэ-долбленка Доисторическая Ирландия Ирландия

( Дублин )

50 футов (15 м)
Лодка Карнеги 1870–1831 гг. до н.э. [11] [12] Солнечный корабль Древний Египет Соединенные Штаты

( Питтсбург )

32,8 футов (10,0 м)
Чикаго лодка 1870–1831 гг. до н.э. [11] Солнечный корабль Древний Египет Соединенные Штаты

( Чикаго )

32,8 футов (10,0 м)
Красная лодка [с] 1870–1831 гг. до н.э. [11] [13] Солнечный корабль Древний Египет Египет
(Музей Шарм-эль-Шейха)
32,8 футов (10,0 м)
Белая лодка [д] 1870–1831 гг. до н.э. [11] [13] Солнечный корабль Древний Египет Египет
(Музей Шарм-эль-Шейха)
32,8 футов (10,0 м)
Лодка Appleby 1500–1300 до н.э. Лодка Доисторическая Британия Великобритания
( Музей Северного Линкольншира )
Лодка Дувра бронзового века 1500 г. до н.э. [14] Морской катер Доисторическая Британия Великобритания
( Дувр )
31 фут (9,4 м) [и]
Бревенчатая лодка Хэнсон 1500 г. до н.э. [15] Лодка Доисторическая Британия Великобритания
( Дерби )
32 фута (10 м)
Лодка Карпоу 1000 г. до н.э. [16] Лодка Доисторическая Британия Великобритания

( Перт )

29 футов (8,8 м)
второго озера Мендота Каноэ 1000 г. до н.э. [17] Каноэ-долбленка Соединенные Штаты

( озеро Мендота )

Соединенные Штаты

( Мэдисон )

14,5 футов (4,4 м)
долбленка Люблянских болот Каноэ- 9 век до н.э. [18] Каноэ-долбленка Словения Словения

( Любляна )

30,5 футов (9,3 м)
Лодочный катер Хасхолм 750–390 до н.э. Лодка Доисторическая Британия Великобритания

( Халл )

42,3 фута (12,9 м)
Масаррон I [ это ; фр ; ] ru 7 век до н.э. [19] [20] Лодка Древняя Финикия Испания

( Картахена )

26,5 футов (8,1 м)
Марсель 3 525–500 гг. до н.э. [21] [22] Рыболовное судно Франция Франция

( Марсель )

16,4 футов (5,0 м)
Марсель 4 525–500 гг. до н.э. [23] [24] Парусное судно Древняя Греция Франция

(Марсель)

45,9 футов (14,0 м)
Корабль Мааган Майкл 5 век до н.э. Торговый корабль Палестина прежде всего Израиль
( Лайт Майкл )
37 футов (11 м)
Бревенчатая лодка Фискертон 457–300 до н.э. [25] Лодка Доисторическая Британия Великобритания

( Линкольн )

23 фута (7,0 м)
Олень прыгает на лодке 400–300 гг. до н.э. [26] Каноэ Неизвестный
( Северная племенная территория )
Дания
( Копенгаген )
58 футов (18 м)
Киренийский корабль 400–300 гг. до н.э. Торговый корабль Македония Кипр
( Кирения )
47 футов (14 м)
Могелнице моноксил 3 век до н.э. [ф] Каноэ-долбленка Чехия Чехия

( Оломоуц )

34,4 фута (10,5 м)
В сторону логбота 300 г. до н.э. [27] [28] Лодка Доисторическая Британия Великобритания

( К )

33 фута (10 м)
Марсала-Пуническое кораблекрушение 235 г. до н.э. [29] [30] Военный корабль Древний Карфаген Италия

( Сицилия )

115 футов (35 м)
Лодка Галилейского моря 120 г. до н.э. – 50 г. н.э. Рыбацкая лодка Древний Рим Израиль
( Гиносар )
27 футов (8,2 м)
Крушение Комаккьо 1 век до н.э. [31] [32] Грузовое судно Древний Рим Италия

(Дворец Беллини)

68,89 футов (21,00 м)
Цваммердам 3 I век до н.э. – I век нашей эры. [33] [34] Каноэ Древний Рим Нидерланды

( Археон )

34,9 футов (10,6 м)
Алькедо 1 век нашей эры [35] [36] Прогулочное ремесло Древний Рим Италия

( Пиза )

72 фута (22 м)
Арль Рона 3 1 век нашей эры [37] Торговый корабль Древний Рим Франция
( Арль )
98 102 футов (31 м)
Марсель 5 1–2 века нашей эры. [38] [39] Прибрежный рабочий катер Древний Рим Франция

(Марсель)

52,4 фута (16,0 м)
Марсель 6 1–2 века нашей эры. [40] [41] Прибрежный рабочий катер Древний Рим Франция

(Марсель)

49,2 футов (15,0 м)
Поммеройль 1 1–2 века нашей эры. [42] [43] Баржа Древний Рим Бельгия

( Ре )

39,3 футов (12,0 м)
Поммеройль 2 1 век нашей эры [42] [44] Каноэ-долбленка Древний Рим Бельгия

(Ре)

65,6 футов (20,0 м)
Цваммердам 2 80–200 гг. н.э. [45] [46] [47] Грузовое судно Древний Рим Нидерланды

(Археон)

74,63 футов (22,75 м)
Майнц 6 81 год нашей эры [48] Баржа Древний Рим Германия

( Майнц )

13,7 футов (4,2 м)
Оберстимм 1 100 год нашей эры [49] [50] Военный корабль Древний Рим Германия

( Манчинг )

49 футов (15 м)
Оберстимм 2 100 год нашей эры [51] [50] Военный корабль Древний Рим Германия

(Маншинг)

50,5 футов (15,4 м)
Барчино Ф 2 век нашей эры [52] Лодка Древний Рим Италия

(Пиза)

29,5 футов (9,0 м)
Корабль А 2 век нашей эры [53] Судно-перевозчик Древний Рим Италия

(Пиза)

98 футов (30 м) [г]
Де Меерн 1 148 г. н.э. [54] Баржа Древний Рим Нидерланды

( Де Меерн )

82 фута (25 м)
Римская биржа, кораблекрушение 160–220 гг. н.э. [55] [56] Торговое судно Древний Рим Франция

(Марсель)

75,4 футов (23,0 м)
Лодка Беве 182 г. н.э. [57] Торговый корабль Древний Рим Швейцария

( латиница )

63,6 футов (19,40 м)
Майнц 3 191 г. н. э. [58] Патрульное судно Древний Рим Германия

(Майнц)

55,77 футов (17,00 м)
Марсель 7 3 век нашей эры [59] Прибрежный рабочий катер Древний Рим Франция

(Марсель)

Римский корабль Мараузы 3 век нашей эры Торговое судно Древний Рим Италия

( Трапани )

91,5 футов (27,9 м)
Майнц 2 249 г. н.э. [60] Навис Лусория Древний Рим Германия

(Майнц)

70,53 футов (21,50 м)
Березовая лодка 4 век нашей эры [61] [62] Бревенчатая лодка Швеция Швеция

( Гейбл )

23,68 футов (7,22 м)
Майнц 4 4 век нашей эры [63] Навис Лусория Древний Рим Германия

(Майнц)

70,53 футов (21,50 м)
Нидам Лодка 310–320 гг. н.э. [64] Корабль довикингов Дания

(ареал нордических племен)

Германия

( Замок Готторф )

76 футов (23 м)
Майнц 1 385 г. н.э. [65] Навис Лусория Древний Рим Германия

(Майнц)

70,53 футов (21,50 м)
Майнц 5 395 г. н.э. [66] Навис Лусория Древний Рим Германия

(Майнц)

70,53 футов (21,50 м)
Корабль Д 5 век нашей эры [67] Баржа Древний Рим Италия

(Пиза)

Корабль I 5 век нашей эры [68] Речной паром Древний Рим Италия

(Пиза)

Каноэ-долбленка Читимача 450–620 гг. н.э. [69] [70] Каноэ-долбленка Соединенные Штаты Соединенные Штаты

( Техасского университета A&M ) Лаборатория консервационных исследований

14 футов (4,3 м)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Область происхождения
  2. ^ Углерод-14 датирован 4170 л.н. (+/- 60)
  3. ^ Его официальное название — GC 4926.
  4. ^ Его официальное название — GC 4925.
  5. ^ Сохранившаяся длина
  6. ^ 400–50 гг. н.э.
  7. ^ Сохранился участок 32,8 футов (10 м)
  1. ^ Веренга, январь (12 апреля 2001 г.). «Каноэ Ван Пессе действительно могло плавать» . Nieuwsblad van het Noorden (на голландском языке) . Проверено 4 декабря 2011 г.
  2. ^ Гумниор, Марен; Тимейер, Генрих (2003). «Голоценовая речная динамика в северо-восточной нигерийской саванне». Четвертичный интернационал . 111 : 54. дои : 10.1016/s1040-6182(03)00014-4 .
  3. ^ «Как выглядел первый корабль Кореи, сделанный людьми эпохи неолита — Новости Кимхэ» . www.gimhaenews.co.kr . 7 марта 2018 г.
  4. ^ "Каноэ из моноксилового дуба | Карнавалет" . www.carnavalet.paris.fr (на французском языке) . Проверено 28 января 2022 г.
  5. ^ «Музеи Коньяка – MAH: Коллекции» . www.musees-cognac.fr . Проверено 11 октября 2021 г.
  6. ^ «Солнечная леди» . Солнечный навигатор . Проверено 21 сентября 2016 г.
  7. ^ АРХЕОЛОГИЯ (06.10.2021). « Самое старое плавсредство, найденное в Южной Каролине, подвергается консервации - Центр консервации Уоррена Лэша» « . www.archaeologysc.org . Проверено 14 февраля 2024 г.
  8. ^ Бёме, Дуглас (декабрь 1999 г.). «Доисторическое каноэ-долблена, найденное на реке Купер» (PDF) . SC.edu Наследие . Проверено 14 февраля 2024 г.
  9. ^ «Каноэ Купер-Ривер | Университет Клемсона, Южная Каролина» . www.clemson.edu . Проверено 10 июня 2024 г.
  10. ^ «Лурганское каноэ» . Группа наследия Миллтауна . 14 января 2015 г. Проверено 23 августа 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Кризман, Пирс Пол (декабрь 2005 г.). Каирские лодки Дахшур (PDF) (Мастер). Техасский университет A&M.
  12. ^ thenilescribes (05.05.2018). «Эндрю Карнеги и коллекция Древнего Египта Питтсбурга» . Нильские писцы . Проверено 12 декабря 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Музей Шарм-эль-Шейха получает лодки короля Сенусрета III из Египетского музея в Тахрире» . Египет сегодня . 2020-06-02 . Проверено 12 декабря 2021 г.
  14. ^ «Лодка бронзового века» . www.dovermuseum.co.uk . Проверено 13 июня 2021 г.
  15. ^ «Журнал Британской археологии, март 2003 г.» . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 13 июля 2021 г.
  16. ^ «В устье реки Тей будет поднята 3000-летняя бревенчатая лодка | Culture24» . www.cultural24.org.uk . Проверено 13 июля 2021 г.
  17. ^ Ким, Джулиана (24 сентября 2022 г.). «Второе древнее каноэ найдено в Висконсине — на этот раз оно датируется 1000 годом до нашей эры» NPR . Проверено 13 февраля 2024 г.
  18. ^ «Основные моменты коллекции — НМС» . www.nms.si. ​Проверено 3 октября 2021 г.
  19. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 4 февраля 2024 г.
  20. ^ «Кораблекрушение Мазаррон 1» . www.cultura.gob.es . Проверено 4 февраля 2024 г.
  21. ^ «Базы данных» . Оксфордский проект римской экономики . Проверено 10 июня 2024 г.
  22. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 10 июня 2024 г.
  23. ^ «Базы данных» . Оксфордский проект римской экономики . Проверено 10 июня 2024 г.
  24. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 10 июня 2024 г.
  25. ^ «Лодка железного века на выставке в музее» . 01 марта 2006 г. Проверено 3 октября 2021 г.
  26. ^ Полин., Асингх (2009). Граубаллеманден – портрет болотистого человека . Музей Моэсгорда ([1-е издание] изд.). [Хойбьерг]: Музей Мосгорда. ISBN  9788702056884 . OCLC   759086759 .
  27. ^ «Левенчатая лодка начинает годовое высыхание» . 31 июля 2005 г. Проверено 12 июня 2021 г.
  28. ^ «Пул-Лобот» . Музей Пула . Проверено 15 января 2023 г.
  29. ^ «Пунический военный корабль» . archive.aramcoworld.com . Проверено 4 февраля 2024 г.
  30. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 4 февраля 2024 г.
  31. ^ «Крушение Комаккьо» . rgzm.de. ​Проверено 23 января 2022 г.
  32. ^ "Результат" . rgzm.de. ​Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 23 января 2022 г.
  33. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 4 февраля 2024 г.
  34. ^ скидка, наслаждайтесь онлайн. «Каноэ-долбленка Цваммердам 3» . Археон (на голландском языке) . Проверено 4 февраля 2024 г.
  35. ^ «Корабль Алкедо» . Арцупп . Проверено 1 ноября 2021 г.
  36. ^ Биссоли, Паоло (12 сентября 2019 г.). «В Пизе «Алькедо» — звезда Музея старинных кораблей» . Il Corriere Apuano (на итальянском языке) . Проверено 1 ноября 2021 г.
  37. ^ Джорджина Маскетт (2018). Горячая точка археологии во Франции: раскопки прошлого для диванных археологов . Роуман и Литтлфилд. п. неизвестный. ISBN  978-1-4422-6923-1 .
  38. ^ «Базы данных» . Оксфордский проект римской экономики . Проверено 10 июня 2024 г.
  39. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 10 июня 2024 г.
  40. ^ «Базы данных» . Оксфордский проект римской экономики . Проверено 10 июня 2024 г.
  41. ^ «Римское крушение Жюль-Верн 4» . Музей истории Марселя - Город Марсель (на французском языке). 17 октября 2023 г. Проверено 10 июня 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Коллекции» . Эспас галло-римэн . Проверено 4 февраля 2024 г.
  43. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 4 февраля 2024 г.
  44. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 4 февраля 2024 г.
  45. ^ «Лодки Цваммердама хранят в себе «богатство знаний» » . Лейденский университет . Проверено 6 ноября 2021 г.
  46. ^ Мис, Аллард. «НАВИС I. База данных по старинным кораблям» . www2.rgzm.de. ​Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
  47. ^ «Гет проект 2017 – 2021 | Археон» . 12.06.2018. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
  48. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 4 февраля 2024 г.
  49. ^ «Корабль Оберстимм 1» . www2.rgzm.de. ​Проверено 16 сентября 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б "Музей Кельтен Рёмер Манхинг - Римские военные лодки Оберстимм" . www.museum-manching.de . Проверено 16 сентября 2021 г.
  51. ^ «Корабль Оберстимм 2» . www2.rgzm.de. ​Проверено 16 сентября 2021 г.
  52. ^ "Лодка" . Арцупп . Проверено 1 ноября 2021 г.
  53. ^ «Неф» . Арцупп . Проверено 4 февраля 2024 г.
  54. ^ «Римский корабль «Де Меерн 1» возвращается в Лейдше Рейн | Агентство национального культурного наследия» . Cultuurerfgoed.nl . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 г.
  55. ^ «Базы данных» . Оксфордский проект римской экономики . Проверено 10 июня 2024 г.
  56. ^ «Римское крушение биржи» . Музей истории Марселя - Город Марсель (на французском языке). 17 октября 2023 г. Проверено 10 июня 2024 г.
  57. ^ Арнольд, Бит (2009). «Галло-римская военно-морская строительная верфь в Аванше / Эн Шапли». В Бокиусе, Рональд (ред.). Между морями. Передача и обмен в области морских технологий. Материалы одиннадцатого международного симпозиума по археологии лодок и кораблей, Майнц, 2006 г. Майнц, Германия: Verlag des Römisch-Deutschenischen Zentralmuseums. стр. 167–175.
  58. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 4 февраля 2024 г.
  59. ^ «Базы данных» . Оксфордский проект римской экономики . Проверено 10 июня 2024 г.
  60. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 4 февраля 2024 г.
  61. ^ «Теперь Бьоркебатен устарел!» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2014 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
  62. ^ «Информатор» (PDF) . marinarkeologi.nu . Проверено 4 февраля 2024 г.
  63. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 4 февраля 2024 г.
  64. ^ «Железный век – Музей археологии замка Готторф» . Museum-fuer-archaeologie.de . Проверено 7 ноября 2021 г.
  65. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 4 февраля 2024 г.
  66. ^ «NAVISone -> Страница информации об объекте» . www2.leiza.de . Проверено 4 февраля 2024 г.
  67. ^ "Корабль" . Арцупп . Проверено 1 ноября 2021 г.
  68. ^ «Музей старинных кораблей Пизы |» (на итальянском языке) . Проверено 28 декабря 2021 г.
  69. ^ Стоуфф, Роджер Эмиль (19 сентября 2018 г.). «Из далеких уголков далёкого прошлого возникает история» . StMaryNow.com . Проверено 13 февраля 2024 г.
  70. ^ «Сердце Луизианы: древнее каноэ-долблена коренных американцев» . www.fox8live.com . 19 сентября 2018 г. Проверено 10 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e306eb021826bdd25014e712cd756009__1720130280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/09/e306eb021826bdd25014e712cd756009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of surviving ancient ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)