Нанял Австралию
![]() | |||||||
| |||||||
Основан |
| ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции |
| ||||||
Концентраторы | |||||||
Вторичные центры | |||||||
Фокус города | |||||||
Программа частых флеев |
| ||||||
Альянс | Star Alliance (1999–2001) | ||||||
Дочерние компании |
| ||||||
Размер флота | 133 [ 1 ] | ||||||
Холдинговая компания#Marine Company | Air New Zealand (2000–2001) | ||||||
Штаб -квартира | Мельбурн , Виктория , Австралия | ||||||
Ключевые люди | Питер Абелес (бывший владелец и генеральный директор ) | ||||||
Сотрудники | Более 15 000 [ 1 ] | ||||||
Веб -сайт | www |
Ansett Australia была крупной австралийской авиационной группой, базирующейся в Мельбурне , штат Виктория . Авиакомпания вылетела внутри страны и из 1990 -х годов в пункты назначения в Азии. [ 2 ] После работы в течение 65 лет авиакомпания была помещена в администрацию в 2001 году после финансового коллапса и последующей организованной ликвидации в 2002 году, при условии договора о договоренности компании. Последний рейс затронул 5 марта 2002 года.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Компания была основана Реджинальдом « Рег» Ансетт в 1935 году в качестве Ansett Airways Pty Ltd. Это был ответвления его дорожного транспортного бизнеса, который стал настолько успешным, что угрожает грузовым и пассажирским доходам викторианских железных дорог . Это привело к тому, что правительство штата законодало покинуть частных операторов дорожного транспорта. Рег Ансетт противостоял созданию авиакомпании, поскольку авиация контролировалась федеральным правительством и за пределами досягаемости правительства штата. [ 3 ]
Первый маршрут Ансетта между Гамильтоном и Мельбурном, которым управлял универсальный моноплан Fokker, начался 17 февраля 1936 года. Быстрый успех авиакомпании заставил Ansett поплавать бизнес в 1937 году. По мере расширения сети маршрутов Ansett Airways импортировал Lockheed Electra Aircract. Во время Второй мировой войны Ансетт решил приостановить все запланированные услуги, за исключением службы Гамильтона, в пользу более прибыльной работы для военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов . После войны Ансетт сражался, чтобы восстановить свои внутренние маршруты, используя войну-сердиту Дугласа DC-3S , преобразованные из C-47S и оставшихся электронных Lockheed Electras. [ 3 ]
В это время в австралийском секторе туристических авиационных авиакомпаний доминировал австралийские национальные воздушные пути (ANA), созданная в 1936 году консорциумом британских австралийских судовладельцев. Chifley было Федеральное правительство решено создать государственную авиакомпанию для эксплуатации всех внутренних и международных услуг. В конечном итоге это было сорвано в этой цели Высокого суда Австралии , поэтому он создал транс-австралийские авиакомпании (TAA) для работы в конкуренции с ANA. [ 3 ]
На пути к дуополии
[ редактировать ]








Ansett Airways оставался крупным игроком, когда Ана и Таа боролись за превосходство в 1940 -х и 1950 -х годах. Ансетт работал вокруг больших двух, поддерживая бюджетные межгосударственные операции с DC-3, а затем Convisire CV-340, ранее управляемые Braniff International Airways в Соединенных Штатах. Авиакомпания была поддержана обширными транспортными операциями, в том числе Ansett Freight Express и Pioneer Coachs Ansett , а также ANSAIR операцию по созданию тренеров .
Правительство Мензиса , в то время как поддержка TAA, из -за превосходных дивидендов, которые оно выплачивало правительству, хотело избежать того, чтобы TAA не имела монополии на внутренние услуги, если ANA рухнет, казалось, что казалось вероятным. Единственная альтернатива, как это произошло, заключалась в том, чтобы Ансетт была покупкой операции ANA. У Ансетта было ряд финансовых сторонников, наиболее заметными из них являются Shell Oil Company . Douglas Aircraft Company также обеспокоена кончиной Аны, поскольку TAA перестала быть клиентом для своих самолетов. Режиссеры ANA яростно сопротивлялись этому изначально, но в октябре 1957 года уступили предложению Ансетта в размере 3,3 миллиона фунтов стерлингов для своей авиакомпании. Новую организацию называли Ansett-Ana, название, которое он сохранял до 1 ноября 1968 года, когда он стал авиакомпаниями Ansett Airlines в Австралии. [ 3 ]

Превосходная запись прибыли Ансетт-Ана была, по крайней мере частично, любезно предоставлена политикой двух авиакомпаний правительства Мензиса . Политика эффективно блокировала любые другие внутренние межгосударственные операторы путем запрета на ввоз воздушных судов без государственных лицензий. С 1957 года по 1980 -е годы, в соответствии с строгими правилами, установленными политикой двух авиакомпаний, ANSETT и TAA работали в качестве виртуальных углеродных копий друг друга, работая один и тот же самолет в одно и то же время, в одни и те же направления, на тарифах, которые были идентичными (в соответствии с строгой политикой федерального правительства). Если какая -либо авиакомпания хотела изменить свои тарифы, они должны были получить одобрение федерального правительства. [ 3 ]
Затем Рег Ансетт решил обеспечить, чтобы никакие другие конкуренты не могли подняться, чтобы оспорить его авиакомпанию. Он взял под свой контроль Adelaide Guinea Airways (переименованные в авиакомпании Южной Австралии ) и Сиднея на основе воздушного транспорта Батлера (переименованные в авиакомпании Нового Южного Уэльса ). Поглощение Батлера было достигнуто при скрытой поддержке со стороны правительства Мензиса и с помощью Ansett Engineering его сотрудников закупок акций Батлера (аналогично тому, как только что был предпринят Батлер). Затем он отправил сотрудников на общее собрание в Сиднее и заставил голосовать в пользу распродажи Ансетту. [ 3 ] Позднее Ансетт приобрела Perth годы MacRobertson Miller Miller Airlines , купив 70% акций в 1963 году и завершив поглощение в ноябре 1968 года. В отличие от других региональных приобретений Ансетта, MMA сохранила собственную личность (самолеты в Ansett, но с логотипами ММА) на многие , наконец, становятся авиакомпаниями Западной Австралии в 1981 году.
После поглощения ANA Рег Ансетт лоббировал правительство, чтобы заблокировать покупку TAA Sud Aviation Caravelle Jet самолета. Он был обеспокоен способностью своей авиакомпании финансировать эквивалентные реактивные самолеты, а также основной инженерный скачок, необходимый для того, чтобы переехать из универсального флота прямо в чистое реактивный самолет, TAA работал с визкоуфуками Prop-Jet Vickers с 1954 технология. Ансетт был успешным в том, чтобы убедить правительство разрешить импорт большего количества висков и нового Lockheed L-188 Electra , продаваемой как «золотой самолет», как и другие авиалайнеры турбовиса дня. Это действие задержало внедрение самолетов Pure Jet в австралийские внутренние авиакомпании до 1964 года, когда начал летать фанат Boeing 727–100 «Jet». В соответствии с политикой двух авиакомпаний, и TAA, и Ansett начали домашние реактивные услуги с 727 в ту же дату (16 октября), в то же время, на том же маршруте (Сидней в Мельбурн). Однако Ансетт выиграл ничьей, чтобы стать первым, кто приземлился, став авиакомпанией, чтобы официально открыть реактивные операции в австралийскую внутреннюю авиацию, через семь лет после того, как Рег Ансетт перешел, чтобы заблокировать попытку Таа сначала приобрести авиалайнеры реактивных самолетов.
Необычной особенностью операций Ансетта была служба летающей лодки от Роуз-Бэй в Сиднее на остров Лорда Хоу . Это управлялось услугами Ansett Flying Boat с использованием коротких самолетов Sandringham с четырьмя двигателями. Служба прекратилась в 1974 году, когда аэропорт острова лорда Хоу был завершен .
Объединение, дерегуляция и расширение
[ редактировать ]Ансетт потерял контроль над компанией с Абелеса и Питера Руперта Мердока в новостной корпорацией 1979 году, а Абелес осуществил оперативный контроль над авиакомпанией. Авиакомпания процветала в 1980 -х годах, и ее различные операционные подразделения постепенно объединяются как оперативно, так и с точки зрения корпоративной идентичности. После изменения права собственности Ansett представила новую ливрею, разработанную Landor Associates , с простыми белыми фюзеляжами, простыми логотипами Ansett в шрифте с засечками и синим хвостом со стилизованным логотипом Southern Cross . В течение середины 1980-х годов эта ливрея была развернута в региональных частях системы ANSETT, которые также были переименованы, когда новые цвета были развернуты, став Ansett NSW, ANSETT NT, ANSETT WA и т. Д.
Ливрея Southern Cross впервые появилась на недавно приобретенных версиях на больших расстояниях Boeing 727–200 , способных к прямым рейсам между Сиднеем и Пертом . Новые владельцы Ansett разместили несколько заказов на новые самолеты в 1980-х годах, поддержанные сильным бизнес-бизнесом и принятием Закона о соглашении о авиакомпаниях 1981 года, который поддерживал тесно регулируемую систему внутренней авиакомпании в Австралии, по крайней мере, до конца Десятилетие, таким образом, обеспечивая прибыль Ansett Transport Industries в обозримом будущем. Новые Boeing 737S и пять из недавно введенных Boeing 767 были приобретены - последняя с уникальной спецификацией, сохранившей летной инженера в кабине по соглашению с профсоюзами экипажа Ansett. Несмотря на то, что он является существующим оператором Boeing 737 (и давнего клиента Boeing в целом), Ансетт разместил заказ на сумму более 1 миллиарда долларов в 1985 году для Airbus A320 , который постепенно заменил 727-е в конце 1980-х/начале 1990-х годов и был фирменным. авиакомпанией как «SkyStar». Два года спустя Ансетт заказал 21 новый Boeing 737 (в Форма -300 и -500 ), чтобы отобрать старые модели 737. [ 4 ]
Этот разнообразный парк аналогичных самолетов от разных производителей был необычным в авиационной отрасли. Новые Boeing 767 также были охвачены механическими проблемами и техническими проблемами, что привело к тому, что они не работали в течение нескольких ключевых периодов интенсивного движения и работали для авиакомпании с убытком. Эти проблемы были дополнительно отражены в региональных операциях Ansett, которые имели широкий спектр региональных авиалайнеров поршневых, турбовинтовых и реактивных сил. Многие из них работали только в небольшом количестве, добавляя к экипажу, затраты на обучение и обслуживание, и несколько ключевых типов приближались к 15 или 20 лет. Это понесло увеличение затрат на Ansett. В 1985 году, в том же году, когда был разместил заказ Airbus, Ansett стал клиентом запуска турбоприза Fokker 50 , заказав десять самолетов с целью замены своего успешного, но стареющего флота Fokker F27 . [ 5 ] Ансетт также заказал в общей сложности 11 британских аэрокосмических 146 , которые постепенно заменили стипендий Fokker F28 с 1990 года.
В дополнение к этим затратам на обновления флота на флоте, ряд существенных инвестиций проходили плохо, в том числе доля в американских America West Airlines (которая подала на банкротство и выжила) и его курорт на острове Гамильтон (который вошел в получение). В 1984 году Ансетт был втянут в противоречие после того, как он запретил ВИЧ -позитивным людям путешествовать по самолетам, чтобы защитить своих сотрудников. Австралийская ассоциация бортпроводников в конечном итоге отклонила запреты. [ 6 ]
В октябре 1987 года австралийский парламент проголосовал за отмену Закона о соглашении о авиакомпаниях, вступившем в силу с 31 октября 1990 года. Это дерегулировало авиационную отрасль в Австралии и впервые выявила Ansett для прямой конкуренции. Ансетт предвидел это изменение, и в июле того же года приобрела авиакомпании East-West Airlines , региональную авиакомпанию, которая постепенно расширилась от своего происхождения в Новом Южном Уэльсе, чтобы стать оператором между штатами. Восток-Запад обходил правила политики двух авиакомпаний, пролетав между регулируемыми столицами штата через небольшие промежуточные аэропорты, что позволяет ему обеспечить более плотную и более доступную схему обслуживания и гораздо более низкие тарифы, чем те, которые устанавливаются по регулированию Ansett и Taa Полем Восток-Запад стал основным конкурентом Ansett во многих своих региональных службах, и рост авиакомпании сыграл большую роль в успешной кампании по опровержению политики двух авиакомпаний. При подготовке к дерегулированию владельцев восток-запад продали компанию, но в течение нескольких недель нового владельца, Стэн Перрон , продал авиакомпанию Ansett. На этом этапе была сохранена бренд East-West, но с обновленной ливреей.
Аналогичная дерегуляция авиационной отрасли была введена в Новой Зеландии в конце 1980 -х годов, и Ансетт использовал эту возможность для расширения своей деятельности на международном уровне. В 1987 году Ансетт заключил соглашение с владельцами борющегося в новозеландской внутренней авиакомпании Newmans Air , в которой Ansett Transport Industries получила 50 -процентную долю в рекапитализированной и расширенной компании, переименованной в Ansett New Zealand . Ansett NZ принял ту же самую ливрею белых, что и ее материнская компания, но с четырьмя красными звездами флага Новой Зеландии на хвосте вместо шести белых (согласно флагу Австралии ) на ливреи Ansett, и поэтому также также также Отсутствие зеленых и оранжевых «скоростных полос» на хвосте.
В своей собственной подготовке к новой дерегулированной отрасли Ansett переименовано в себя в середине 1990 года, взяв на себя имя Ansett Australia и приняв новую ливрею с австралийским флагом на хвосте. Это изменение также увидела конец имени Восток-Запад, которое было заменено «Ansett Express», которое было принято для коротких и пригородных служб в Новом Южном Уэльсе, ранее управляемой Ansett NSW и восток-запад. Этот ребрендинг также последовал за периодом реструктуризации долга , и к началу 1994 года компания, как сообщается, вернулась к получению операционной прибыли. [ 7 ] К этому моменту весь региональный брендинг был сброшен, причем все самолеты несут одну и ту же схему ANSETT, и новый логотип хвоста под названием «Starmark» (сочетание южного креста предыдущей ливреи, синего цвета флага и стилизованной » Был введен «как намек на схему Ансетта 1960 -х годов»). Это последнее изменение также привело к выводу брендинга Ansett Express, в настоящее время эти услуги в настоящее время летали под названием Corporate Ansett Australia.
Дерегуляция отрасли также открыла возможности для Ansett впервые перейти на международные рейсы. 11 сентября 1993 года был проведен первый международный рейс Ansett на Бали с использованием Boeing 767. Чтобы дополнительно расширить свои международные операции, Ansett Australia сдала в аренду пару Boeing 747-300 с авиакомпаний Сингапура в августе 1994 года, чтобы открыть услуги Osaka и Hong. Конг . В следующем году еще два B747 были сданы в аренду у Сингапурских авиакомпаний, чтобы обеспечить службы в Джакарте в январе 1996 года и в Шанхай летом 1997 года. Ансетт назвал свои B747 как «космические космос».

В конце 1990 -х годов Ансетт заплатил миллионы долларов за право быть официальной авиакомпанией Олимпийских игр в Сиднее 2000 , инвестиции, как правило, считаются неразумными. Ансетт рассматривал эту связь как ключевую маркетинговую возможность расширить свое присутствие в южной и восточной Азии. Пять Boeing 747-400 были сданы в аренду (четыре сухих арендованных из Сингапурских авиакомпаний и одного влажного, арендованного из Qantas ), чтобы добавить дополнительные услуги и новые маршруты в Сеул , Тайбэй и Куала-Лумпур . Самолет были маркированы ливреей «Сидней 2000». Ни Олимпийские игры, ни новые маршруты не создали ожидаемый трафик, и некоторые из этих новых маршрутов не были отозваны вскоре после завершения игр. Это значительно дестабилизировало финансы компании в тандеме с другими промышленными и внутренними факторами (см. Ниже), прежде чем атаки 11 сентября повлияли на глобальную авиационную отрасль и экономику.
Air New Zealand слияние и коллапс
[ редактировать ]

Ansett расширилась до Новой Зеландии в 1987 году через свою дочернюю компанию Ansett New Zealand после того, как правительство Новой Зеландии открыло свое небо в авиакомпанию. После того, как правительство Австралии отказалось от соглашения о взаимности, Air New Zealand попыталась приобрести долю Qantas, когда оно было проведено в 1995 году, но не разрешили. Вместо этого он купил 50% доли TNT в Ansett Australia за 475 миллионов долларов в 1996 году, хотя управленческий контроль оставался в руках News Corporation. [ 8 ] Затем Ansett Australia должна была отказаться от Ansett New Zealand, чтобы не создавать монополию. [ 9 ] В феврале 2000 года Air New Zealand приобрела полное владение Ansett, выкупив долю в корпорации новостей за 680 миллионов долларов, превысив предложение Singapore Airlines на 500 миллионов долларов. [ 10 ]
Конкуренция со стороны Qantas и последовательность недорогих авиакомпаний ( Impulse Airlines и Virgin Blue ), самые тяжелые и существенно переплаченные персонал, стареющий флот и заземление флота Boeing 767 из-за неровностей технического обслуживания, которые были серьезными. 1,3 миллиона долларов в день. [ 2 ]
Air New Zealand попыталась сократить расходы Ansett, ожидая поддерживать тот же уровень доходов. Это не сработало, так как сокращение стоимости повредило Ansett. Кроме того, флоту Ansett было разрешено ухудшаться, ситуация, которая пришла к голове с частичным основанием для его флота Boeing 767 в течение сезона Рождества 2000 года и полным заземлением в Пасхе 2001 года. Ансетт, таким образом, не мог конкурировать с низкой стоимостью. перевозчики и Qantas, которые смогли ухудшаться на некоторых маршрутах, поскольку они не могли сохранить доход при сокращении своих расходов, что включало увольнение персонала. [ Цитация необходима ]
Сделка, заключенная в апреле 2001 года для Ansett по покупке Virgin Blue, была отказана главой девственницы Ричардом Брэнсоном в августе, в августе [ 11 ] и Singapore Airlines, которая изначально была заблокирована от покупки Ansett, также не было предотвращено инвестировать в Air New Zealand/Ansett правительством Новой Зеландии. Затем он отказался заключить более раннюю предложенную сделку по привлечению более 500 миллионов долларов в Air New Zealand и Ansett после того, как переговоры обрушились.
В начале сентября 2001 года, по мере ухудшения проблемы, правительство Новой Зеландии готово спасти Air New Zealand (в конечном итоге купив 83% компании за 885 миллионов долларов США), но сократил Ansett Adrift. Несмотря на общественные просьбы, правительство Австралии отказалось выручить Ансетт. [ 12 ]
В Air New Zealand быстро заканчивается как кредитные линии, так и варианты, поместила группу компаний Ansett в добровольную администрацию с PricewaterhouseCoopers . 14 сентября администратор определил, что ANSETT не был жизнеспособным для продолжения работы (в первую очередь из -за очевидного отсутствия каких -либо средств для покрытия топлива, общественного питания или заработной платы сотрудников) и обосновывал флоты Ансетта и ее дочерних компаний Hazelton Airlines , Kendell , Skywest и аэропеликан . Полеты уже в воздухе в то время, когда было принято решение, продолжались в их пунктах назначения. Клиенты и почти все сотрудники не предупреждали о остановке в операциях. Ansett Boeing 767–200, работающий от имени Ansett Airfreight из -за того, что отправился в Мельбурн в Лонсестон, Тасмания, был первым самолетом, который был остановлен от полета. Он не мог быть выгружен до полудня следующего дня, так как ни один платный персонал не дежурил. В все дни, предшествовавшие 14 сентября, все сказали, что рейсы будут продолжаться по расписанию, и большинство сотрудников Ansett не узнали, пока они не появились на работе на рассвете в тот день. Тысячи пассажиров остались в затруднительном положении, и более 16 000 человек оказались без работы, что делает это крупнейшим массовым мероприятием по ухудению работы в истории Австралии. [ 2 ] Широко распространенные протесты были проведены работниками, в том числе блокада самолета Air New Zealand, который собирается нести тогда премьер -министр Новой Зеландии Хелен Кларк из Мельбурна. [ 13 ]
Тогда тогдашние администраторы ANSETT утверждали, что Air New Zealand занималась лишением активов ANSETT, и удерживали чрезмерные затраты на топливо для ANSETT из -за неспособности Air New Zealand застраховать их, оставив Ansett, восприимчивым к серьезным колебаниям топлива в течение 2000 года. [ 14 ] [ 15 ] Эти претензии были отклонены Air New Zealand, отметив, что в прошлом году он финансировал потерю Ansett в размере 180 миллионов долларов. Администраторы Ансетта позже не признали никаких доказательств каких -либо активов. [ 16 ]
Нанял Марк II и Тесна
[ редактировать ]После получения гарантии федерального правительства Ансетт возобновил ограниченные услуги между крупными городами 1 октября 2001 года, используя только флот Airbus A320 Skystar. Это было названо Ansett Mark II, операцией, пройденным и финансируемым Ansett Australia в соответствии с администрацией. Цель вернуть Ансетт в воздух состояла в том, чтобы привлечь покупателя для бизнеса и создать положительный денежный поток. Попытки добровольных администраторов Ансетта принять участие в «Сингапурских авиакомпаниях» рассмотреть роль в воскресении Ансетта на встрече 6 октября 2001 года, привели к тому, что SA согласился сыграть роль консультирования в этих усилиях. [ 17 ] [ 18 ]
Операция восстановленной и масштабированной защиты выполнялась с ограниченным бюджетом, и ее услуга отражала это. Он состоял из одноклассных сидений без питания, вмешивающегося багажа, парковки камердинера или частых точек флаера. Через месяц назад в воздухе гостиные клубные залы Golden Wing вновь открылись, но, как и масштабированная летающая операция, не обеспечивали никаких закусок или других удобств, кроме кофе и воды. Ансетт был по существу в режиме «Lock Down», в то время как администраторы пытались найти покупателей на очень сложном рынке. Ansett Mark II торгуется только как «Ansett» другим шрифтом, чтобы отделить его от первой операции. Он торговался на терминалах Ansett, с помощью наземного персонала Ansett, экипажа и обработчиков багажа, работающих вокруг часов, чтобы добиться успеха с ограниченными ресурсами. Указанные ворота на каждом из терминалов Ансетта были использованы для операции, в то время как самолеты не использовались, были отодвинуты в более отдаленные ворота, причем заброшенные контуры были запечатаны.
В ноябре 2001 года кредиторы Ansett проголосовали за то, чтобы разрешить консорциуму Tesna, во главе с Melbourne Businessmens Solomon Lew и Lindsay Fox , чтобы купить основные активы Ansett. План включал в себя создание целого «нового» Ансетта из пепла старого, но поддержал шрифт торговой марки и логотип «Звездная марка». Это была бы внутренняя авиакомпания с двумя классами в двух классах. Он включал в себя очень сокращенное количество персонала и весь новый Airbus A320 флот . Новый Ansett будет работать из старых терминалов Ansett и временно арендовать бывший флот A320 Ansett, пока не появятся новые замены. Продукты лояльности, такие как Golden Wing Club и Global Rewards Program, будут перезапущены.
У этих членов Golden Wing Club во время краха их членство восстановили в течение шестимесячного периода, если они использовали новый Ansett. Новый генеральный директор был получен и нанят, и начал собирать новую управленческую команду. Был запланирован новый головной офис, и Airbus продемонстрировал новый A320 для консорциума. Была выбрана новая компания по общественным питаниям, с новыми блюдами в полете и экономном классе в полете в полевых условиях на пассажирах в Select Mark II Services в готовности к новой операции.
Соглашение с администраторами Ансетта, хотя и хорошо выдвинуто, рухнуло в конце февраля 2002 года. Без каких-либо предварительных предупреждений администраторы объявили 27 февраля, что Фокс и Лью сняли свою заявку, сославшись на «Я], чтобы завершить сделку по юридической консультации ". На пресс -конференции в тот же день Фокс и Лью объявили, что они не получили финансовой поддержки от правительства за их предложение, и поэтому вышли.
Без каких -либо других спасителей, и никакого реалистичного шанса на возрождение Ансетта в качестве жизнеспособной проблемы, у администраторов не было выбора, кроме как прекратить все полеты в 23:59 4 марта 2002 года, с последним коммерческим рейсом AN152 от Перта в Сидней управляется A320-211 VH-HYI, [ 19 ] Прикосновение в 06:53 5 марта. Персонал заполнил золотые залы по всей стране для массовых пробуковки, когда последние рейсы пришли на землю.
Права
[ редактировать ]К этому моменту администрация компании перешла в недавно сформированную компанию по несостоятельности Kordamentha . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям начала расследование того, торговался ли Ансетт в неплатежеспособности, и в конечном итоге определила в июле 2002 года, что было бы слишком дорого и трудно поступить с действием, которое в любом случае должно быть много отдельных действий на имени отдельных кредиторов, а не только один.
Теперь, когда Ансетт снова заземлена, администраторы начали продавать активы Ансетта. Это включало в себя его региональные дочерние авиакомпании, которые все еще продолжали торговаться, несмотря на то, что Ансетт был заземлен. Заседание кредиторов после марта 2002 года проголосовало за организованную страницу операции в соответствии с договором компании, в отличие от немедленной ликвидации. Считалось, что договор договоренности даст кредиторам большую доходность, чем предоставит ликвидация.
Работники Ansett в конечном итоге получили большую часть своих прав, отчасти из компенсационного пакета в размере 150 миллионов долларов, предлагаемого Air New Zealand, в обмен на снижение ASIC, но в основном за счет продажи активов и доходов от аренды. Федеральное правительство предоставило кредит в размере 350 миллионов долларов, который, однако, погашают сотрудники в то же время, когда персонал погашается, чтобы гарантировать, что федеральное правительство не было подвергнуто воздействию налогоплательщиков, было наложено 10 долларов США за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место за место. на австралийских пассажирах авиакомпании. Сотрудники в итоге получили 96% своих прав. [ 20 ]
Администрирование и продажи активов
[ редактировать ]
Администраторы Ансетта, Кордаменха , первоначально сообщили кредиторам, что маловероятно, что гораздо больше денег будет реализовано из -за депрессии глобальной авиационной промышленности после нападений 11 сентября в Нью -Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия , имела влияние на снижение стоимости самолетов от 300 миллионов долларов до 70 миллионов долларов. В течение нескольких месяцев после окончательного рейса администраторы договорились о продаже терминала договора об аренде владельцам аэропорта, возвращая миллионы. Аукционы были проведены для продажи мебели и оборудования в аэропорту Ансетта. Его штаб -квартира на улице 465/489 и 501 Swanston , Мельбурн, была продана корпорации PDG. Некоторые самолеты, хранящиеся в тяжелом техническом обслуживании, были разбиты, поскольку не было экономически эффективно восстановить их в воздушное государство.
Утилизация бывшего флота не прогрессировала быстро, учитывая депрессивный авиационный рынок и последующее отсутствие спроса со стороны других перевозчиков по всему миру, чьи операции были поражены атаками 11 сентября всего несколько месяцев назад. После последнего полета почти весь флот A320 был перевернут обратно в Мельбурн, где они сидели у заброшенных ворот в хранении. Флоты Airbus A320 и Boeing 737 в конечном итоге обнаружили новых владельцев в первую очередь и отправились в Австралию в период с марта 2002 года по декабрь 2006 года, когда банки наконец -то вернули их, или были обнаружены новые владельцы.
Два Boeing 747 , которые были сданы в аренду из Сингапурских авиакомпаний, были восстановлены в течение нескольких недель после коллапса и вернулись в Сингапурские авиалинии, которые восстановили оригинальные цвета. Впоследствии они нашли новую жизнь и были сданы в аренду Фиджи национальному перевозчику Fiji Airways , тогда известным как Air Pacific. Более современный Boeing 767–300 , из которых Ансетт был два, были восстановлены арендодателями в последующие месяцы, в то время как два новых самолета Boeing 767–300, которые прибыли слишком поздно, чтобы войти в обслуживание с Ansett, вскоре отправились. самолете был арендован на мокрой на краткосрочной основе, Qantas чтобы принести дополнительные самолеты, чтобы покрыть потерю Ansett, но самолет сохранил свою регистрацию Ansett, находясь в аренде. Еще один новый 767-300, который был на полпути через паром из Канады, никогда не добрался до Австралии и возвращался в Канаду. Джетс Kendell CRJ-200 вернулся в Канаду в течение двенадцати месяцев после первоначального краха.
С новым самолетом, большинство старых парков Boeing 767–200 были перенесены из мельбурнских терминальных ворот, когда Virgin Blue переехал в прежний терминал Ansett и был помещен в долгосрочное хранение на базе Ansett Engineering до конца 2004 года, когда Большинство из них были проданы в аэротурбину и прилетали в Соединенные Штаты, чтобы разбиться на запасные части. Многие из британских аэрокосмических 146 самолетов также были сохранены, но разбиты в Мельбурне. По состоянию на 2008 год останки одного BAE 146 SIT заброшены в аэропорту Брисбена , а другой BAE 146 остается в аэропорту Перта , хотя ни один из них все еще не принадлежит Ансетту или ожидается, что он снова будет летать. Одинокий Boeing 767–200 пережил отбор для скрапсеров, был продан и продолжает летать в Соединенных Штатах в качестве чартерного самолета.
По состоянию на 2006 год все еще превышало 217 000 предметов и два объекта, принадлежащих авиакомпании, оставшейся на продажу. [ 21 ] В июне 2011 года было объявлено, что Схема по правам на специализированного сотрудника для сотрудников ANSETT закончила выплаты бывшему персоналу, и администрация ANSETT подошла к концу. Сотрудники получили примерно 96% своих прав. [ 22 ]
Флот
[ редактировать ]
Флот Ansett Australia по состоянию на 13 сентября 2001 года (последний день торговли) был составлен из следующего самолета: [ 23 ]
Самолеты | В флоте | Примечания |
---|---|---|
Airbus A320-200 | 20 | Бренд как "Ansett Skystar" |
Bae 146–200 | 18 | Используется с Ansett Australia |
Bae 146-200qt | ||
Bae 146–300 | Используется с Ansett New Zealand | |
Boeing 727-200f | 1 | Грузовые самолеты |
Boeing 737–300 | 23 | |
Boeing 747-300 | 3 | Фирменный как "Ansett Spaceship" |
Boeing 747-400 | 2 | Аренда с авиакомпании Сингапура , заклейманная как "космический корабль Ansett" |
Boeing 767–200 | 9 | Только авиакомпания для заказа 767 с 3-крюдной кабиной. |
Boeing 767–300 | 4 | |
Bombardier CRJ-200 | 12 | Управляется Кенделлом |
De Havilland Twin Выдртер | 4 | Управляется Aeropelican |
Fairchild Metro 23 | 7 | Управляется Airlines Kendell и Hazelton Airlines |
Fokker F27 Дружба | 1 | |
Fokker F28 Fellowship | 4 | Нет работы во время коллапса |
Fokker 50 | 9 | Управляется Skywest |
Может быть 340 | 16 | Управляется Airlines Kendell и Hazelton Airlines |
Общий | 134 |
Только Airbus A320 был использован из оригинального флота Ансетта во время краткого повторного запуска операций в качестве «Ansett Mark II» с октября 2001 года по март 2002 года. Boeing 737, Boeing 767 и флоты Boeing 747 были основаны на сентябре 2001 года, как и были. Флот BAE 146, за исключением одноразового полет дохода из Кэрнса в Брисбен в ноябре 2001 года, работая Задняя часть чартерного рейса для правительства. Два других самолета Ansett Bae 146 были заэпрессированы федеральным правительством в конце 2001 года во время федеральной избирательной кампании.
Некоторые из несуществующих типов флота управляли переездами на пароме обратно в Мельбурн, где они оказались в Австралии в течение нескольких месяцев после обрушения, и эксплуатировали случайные испытательные полеты вокруг Мельбурна, чтобы сохранить валюту.

Из вспомогательных флотов только Kendell Bombardier CRJ200 не вернулся к активному полету. Региональные самолеты Fokker 50, Saab 340, Twin Otter и Metro 23 возвращались в Skywest, Kendell, Hazelton и Aeropelican в течение недель после обвала. И Кенделл, и Хейзелтон объединились для создания региональных экспресс -авиакомпаний . По состоянию на 2013 год пять бывших Kendell Saab 340S работают с Regional Express, а остальные были сняты. Три из бывших авиакомпаний Hazelton Airlines Saab 340s находятся в эксплуатации с Regional Express.
Исторический флот
[ редактировать ]Самолеты | В флоте | Введите/выход |
---|---|---|
Lockheed L-188a Golden Jet | ? | 1959–1984 |
Виккерс виконт Золотой самолет | ? | |
Boeing 727-100/200 | ? | 1964-й-90-е годы |
Boeing 737–200 | 12 | 1981–1987 |
Дуглас DC-3/C-47 | 41 | 1938–1975 |
Дуглас DC-4 | ? | 1963–1972 |
Дуглас DC-6 | ? | |
Авиационные торговцы ATL-98 Carvair | 3 | 1965–1974 |
Dehavilland Caribou | 4 | |
McDonnell Douglas DC-9-31 | 12 | 1967–1982 |
Dehavilland DHC 6 | 1 | 1965–1969 |
Fokker F28 Fellowship | 4 | 1970–1999 [ 24 ] |
Ирогав 298 | 2 | 1987–1991 |
Convair 240 Семья | ? | ????-???? |
LET L-200 Morava | 1 | ????-???? |

В разное время Ansett Australia и ее предшественники, Ansett Airways и австралийские национальные авиаперевозчики и партнерские перевозчики управляли Boeing 727 , -100, −200 Advanced и специально построенным 727 LR, Bristol Freader , Cessna 550 , Convair 340 440 , , Convair DE, DE, DE, DE , DE Havilland Dragon , de Havilland Canada DHC-4 Caribou , de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , De Havilland Canada Dash 7 , De Havilland Heron , Douglas DC-3 и C-47 Skytrain , Douglas DC-4 , Douglas DC-5 , Douglas DC-6 , Fokker F-27 , Fokker F-28 , Fokker Universal , Lockheed Model 10 Electra , Lockheed L-188 Electra , Let L-200a Morava , Douglas DC-9 , Mohawk 298 , Piaggio P.166 и Vickers Viscount .
Ansett Flying Boat Services управляла консолидированной Pby Catalina , Short Sandringham и Short Sunderland .
В разное время дивизион вертолета Ansett-Ana управлял Bell 47J Ranger , Bell 206 , Bristol Sycamore , Sikorsky S-61 и Sikorsky HH-52 Seaguard .
Ansett Worldwide Aviation Services принадлежала Airbus A300 , Airbus A310 и Boeing 757 для лизинга.
Одним из самых необычных самолетов, которым управлял Ansett, был авиационные торговцы ATL-98 Carvair 1960-х годов. Три из собственных DC-4 авиакомпании были доставлены в Великобритания для конверсии Aviation Traders Limited, компании, которой управляют сэр Фредди Лейкер в качестве управляющего директора.
Исторически, какой бы самолет переносил регистрацию VH-RMA (инициалы Реджинальда Майлза Ансетт) был неофициальным флагманом авиакомпании. Код был доставлен Douglas C-47 Skytrain с 1948 по 1956 год, Lockheed L-188 Electra с 1959 по 1984 год и Boeing 767–200 (Ansett World Aviation Services) с 1992 по 1997 год. Регистрация VH-RMA была приобретена Tesna Holdings в январе 2002 года, но никогда не использовался.
Услуги в салоне
[ редактировать ]Ansett Australia предлагала до трех классов салона (первая бизнес и экономические классы) в различных конфигурациях сидений в течение 66-летнего пробега. Во время его краха это вернулось только к двум занятиям по путешествиям (бизнес и экономика), как внутри страны, так и на международном уровне:
Международный флот: (B747-300/B747-400/B767-300ER)
- Международный бизнес -класс
- Международный экономический класс
Внутренний флот: (B767-200/B767-300ER/B737-300/A320-200/BAE-146-200)
- Внутренний бизнес -класс
- Класс внутреннего экономики
Международный бизнес -класс
[ редактировать ]Последний бизнес-класс Ansett International был введен с прибытием Boeing 747-400 . Он предлагал 42 одиночных сиденья кресла в конфигурации 2-2-2 на главной палубе, примерно 160 градусов откидника. Ansett Australia модернизировал два самолета серии Boeing 747–400, оснащенные этими местами для кресла, в основном обслуживали в Австралии-Азии ( Гонконг и Осака международные рейсы ). Сиденья для кресла были оснащены развлечениями, включая личные телевизоры/сенсорные экраны с AVOD , личные телефоны на каждом сиденье и ноутбук 110 V Power Outlets.
На флоте Ansett International 767 бизнес-сиденье находился в конфигурации 1-2-2, с сиденьями с креслом и аналогичными, но не идентичными для тех, кто находится на B747.
Внутренний бизнес -класс
[ редактировать ]Первоначально запущен в качестве BusinessFirst в 1997 году, а затем, возвращаясь к только бизнес-классу в 1999 году, последний бизнес-класс Ansett Homentic предложил 24 места в одиночном залах, сгруппированных в группы из двух, позволяя более просторную область на своем отечественном настроении 767-300ER и 200/200 флота. В конфигурации 2-2-2. Внутренние места бизнес-класса Ansett Australia были также установлены в серии Airbus A320-200 , серии Boeing 737–300 и флот BAE-146 в макете 2–2. Эти самолеты в основном обслуживали внутренние рейсы в Австралии, однако Select 767-200er, A320 и 737 также использовались на международных рейсах Австралии-Азии/Фиджи ( Денпасар , Гонконг и Нади ) в соответствии с требованием.
Международный экономический класс
[ редактировать ]Новый международный экономический класс был введен с прибытием Boeing 747-400 . Он предлагал 398 мест, оснащенные регулируемыми крыльями в подголовке и регулируемым подбором для ног, чтобы обеспечить дополнительный комфорт. Международные места в области экономического класса Ansett Australia также были установлены на некоторых из Boeing 767–200 -х годов , а также в Boeing 767–300 -х . Ряд сидений находились в конфигурации 3-4-3 на нижней палубе Boeing 747-400S и в основном 3–3 конфигурации на верхней палубе, конфигурации 2-3-2 на Boeing 767–200 и Boeing 767-300S. Airbus A320 и Boeing 737s сохранили свою внутреннюю конфигурацию для международного обслуживания. Эти самолеты в основном обслуживали внутренние рейсы в Австралии, а некоторые из международных рейсов Австралии-Азия/Фиджи ( Денпасар , Гонконг , Осака и Нади ). Места были оснащены развлечениями, включая личные телевизоры и личные телефоны на каждом месте.
Класс внутреннего экономики
[ редактировать ]Новый внутренний экономический класс был также введен с прибытием Boeing 767-300ER , предлагая 224 места. Анситт Австралии мест в области экономного класса в Австралии также были установлены на некоторых из Airbus A320s , в некоторых сериях BAE-146 , некоторые из серии Boeing 737–300 , некоторые серии Boeing 767–200 и некоторые из Boeing 767–300 серии самолеты. Ряд сидений находились в конфигурации 3–3 на Airbus A320 и Boeing 737-300S, 2–3 конфигурации на самолете серии BAE 146 и конфигурацией 2-3-2 на Boeing 767–200 и Boeing 767-300S Полем Австралии-Азии/Фиджи ( Денпасар , Гонконг и Нади Эти самолеты в основном обслуживали внутренние рейсы Австралии и некоторые из международных рейсов ).
Наемный салон Mark II
[ редактировать ]После ограниченного повторного запуска Ansett в соответствии с администрацией он управлял только экономическим классом с сокращенным услугами без излишеств. A320 с кабриолетными местами бизнес -класса были настроены на всю экономику, в то время как домики A320 с фиксированными сиденьями бизнес -класса сохранили место для бизнеса, но считались всей одной кабиной. Вода в бутылках предлагалась на протяжении всего полета.
Направления и маршруты
[ редактировать ]Океания
[ редактировать ]Австралия
- Австралийская столичная территория
- Новый Южный Уэльс
- Северная территория
- Квинсленд
- Брисбен ( аэропорт Брисбена )
- Кэрнс ( аэропорт Кэрнса )
- Голд -побережье / Coolangatta ( аэропорт Голд -Кост )
- Остров Гамильтон ( аэропорт острова Гамильтон )
- Маккей ( аэропорт Маккей )
- Гора Иса ( аэропорт горы Иса )
- Proserpine ( аэропорт побережья Whitsunday )
- Sunshine Coast / Maroochydore ( аэропорт Sunshine Coast )
- Таунсвилл ( аэропорт Таунсвилля )
- Южная Австралия
- Тасмания
- Виктория
- Западная Австралия
- Аргайл ( аэропорт Аргайла )
- Брум ( международный аэропорт Брума )
- Калгурли ( аэропорт Калгурли-Боулдер )
- Каррата / Дэмпье ( аэропорт Каррата )
- Мунунурра ( аэропорт аэропорта )
- Ньюман ( аэропорт Ньюмана )
- Джеральдтон ( аэропорт Джеральдтона )
- Paraburdoo ( аэропорт Парабурдо )
- Перт ( Перт )
- Порт -Хедленд ( Порт -Хедлендский аэропорт )
Новая Зеландия
Фиджи
Азия
[ редактировать ]Малайзия
Индонезия
Китайская Народная Республика
Гонконг ( международный аэропорт Гонконга ) и аэропорт Кай Так , Британский Гонконг до 1998 года
Тайвань
- Тайбэй ( Тайвань Тайюанский международный аэропорт ) (ранее международный аэропорт Чианг Кай Шек) 2
Япония
Южная Корея
^1 : прекращено до авиации Новой Зеландии . ^2 : прекращено во время азиатского финансового кризиса . [ 25 ]
Звездный альянс
[ редактировать ]30 марта 1999 г. Ansett Australia присоединилась к Star Alliance , [ 26 ] Глобальная сеть перевозчиков, открывая интернет -соглашения с дюжиной различных перевозчиков, соединяющих более 100 стран мира. Были предложены взаимные права на определенные уровни членства Star Alliance, в том числе заработать частые очки флаера и широкий выбор доступа в гостиную. Логотип Star Alliance был добавлен в каждый самолет в флоте Ansett, а также в его региональных дочерних авиакомпании. Другие перевозчики участников Star, такие как United Airlines, получили большую пользу от членства Ansett, с беспрепятственными подключениями к питанию от его транс-тихоокеанских услуг. Членство в Star Alliance было приостановлено на группе ANSETT, входящей в администрацию. После продажи консорциуму Tesna была запланирована для авиакомпании вернуться в звездный альянс, однако остановка 4 марта сделало это бессмысленным.
Услуги
[ редактировать ]Ansett Australia предложила путешественникам ряд услуг до 14 сентября 2001 года:
Golden Wing Club
[ редактировать ]Golden Wing Club был аэропортом, принадлежащим и управляемой Ansett. Участники получили двухмесячный журнал под названием « Путешествие» , а также многие другие функции. Заладие Golden Wing Club были расположены по всей Австралии в Мельбурне , Сиднее , Брисбене , Аделаиде , Перте , Канберре , Кэрнсе , Дарвине , Голд -Кост , Алис -Спрингс и острове Гамильтон . Ансетт также управлял международными клубами Золотых крыльев в Сиднее и Перте, с добавленной секцией «Первого класса» в Сиднейском клубе для тех, кто путешествует по международному первому классу с 1994 по 1998 год. Доступ был доступен для членов Golden Wing Club, путешествуя по Ansett или вспомогательной службе (например, Кенделл, Aeropelican и Skywest) в день путешествия. Бесплатный доступ был предоставлен для членов Global Rewards Diamond и Sapphire, а также участников Star Alliance Gold (и выше).
Какое -то время отдыхали, расположенные в Окленде , Гамильтоне , Веллингтоне и Крайстчерче смогли получить доступ ко всем залам Star Alliance , где члены также . Залаы изначально закрылись после назначения администраторов и последующего заземления группы в сентябре 2001 года, однако избранные залы вновь открылись в масштабированной способности в Мельбурне, Сиднее, Брисбене, Аделаиде и Перте только с ноября 2001 года до марта 2002 г. Марк II работал.
После окончательных рейсов Ансетта в марте 2002 года залы навсегда закрылись. В последующие недели они были опустошены своих дорогих произведений искусства и других ценностных предметов на последующих аукционах, оставляя после себя мебель и разнообразные фитинги, большинство из которых были приобретены различными владельцами аэропорта, которые купили терминалы у администраторов Ансетта. Сегодня многие из бывших клубов о золотых крылах в Австралии живут в качестве новых залов, занятых Virgin Australia в качестве своего члена зала в Мельбурне, Сиднее и Брисбене, с помощью аренды, обеспеченных владельцами аэропортов. Бывшее золотое крыло в Кернсе первоначально использовалось австралийскими авиакомпаниями в качестве учебного заведения экипажа, за которым следуют Qantas в качестве временного клуба Qantas, в то время как терминал Кэрнса подвергался перепланировке, а затем был снесен при перепланировке терминала. [ 27 ] Золотое крыло Перта использовалось альянсом авиакомпании Charter, а затем стало шестым залом Virgin, прежде чем его освободили в конце 2015 года, когда Virgin переехала в новый внутренний терминал T1. Канберра -лаундж использовался Virgin Blue и в конечном итоге закрыт и снесен, чтобы освободить место для новой реконструкции терминала Канберры. Аделаида и Голд -Кост -залы были снесены оба в процессе перепланировки терминалов.
Ansett Executive Lounge
[ редактировать ]Исполнительный лаундж ANSETT, также известный как «Ansett Pass» и «Ansett Managers Lounge», был эксклюзивной службой лаундж в аэропорту, принадлежащей и эксплуатируемой Ansett. Членство было только по приглашению, и предложило роскошь, соперничающую с лучшими пятизвездочными отелями в мире. Поскольку членство было довольно отбором, залы были значительно меньше, чем у клубов Golden Wing. Исполнительные залы были расположены по всей Австралии (Мельбурн, Сидней, Брисбен, Аделаида, Канберра и Перт) и Новая Зеландия (Окленд, Веллингтон и Крайстчерч).
Эти залы закрылись во время администрирования и не открылись. За годы, прошедшие после краха, многие из бывших залов исполнительной власти были снесены после того, как владельцы аэропорта приобрели права лизинга у администраторов Ансетта. Какое -то время региональные авиакомпании региональной экспресс -экспресс использовали бывшую канберра -салон в качестве зоны отдыха для своих пассажиров. Virgin Blue использовал бывший исполнительный лаундж в Сиднее для своей первоначальной «синей комнаты», а затем в продукте «The Lounge», но переехал в бывший Lounge Golden Wing Club в 2008 году. [ 28 ] Бывшие залы все еще существуют в Сиднее, Брисбене и Перте, но теперь используются для других целей и не доступны для пассажиров.
Глобальные награды
[ редактировать ]Ansett Australia Global Rewards была программой часто летающих флаеров с 1991 по 2001 год. Раньше она была известна просто как «Ansett Futement Flyer». Очки могут быть использованы для услуг от Ansett Australia и их партнеров, включая рейсы, обновления, праздники, проживание в отеле и прокат автомобилей. Tiners Club был значительным партнером по финансовым услугам в глобальных вознаграждениях. [ 29 ] Очки, удерживаемые во время коллапса авиакомпании, потеряли свою стоимость, поскольку ни одна другая авиакомпания не приняла на себя программу, как это произошло с крахом некоторых других авиакомпаний. [ 30 ]
Шофер Драйв
[ редактировать ]Ансетт предложил лимузинную службу для тех, кто желал нанять поездок в аэропорт и из КБР в Аделаиде, Брисбен, Кэрнс, Мельбурн, Перт и Сидней. Он также предлагал сервис аэропорта и самурбир в Мельбурне, Перте и Сиднее.
Парковка камердинера
[ редактировать ]Ансетт предложил сервис парковки камердинизации в крупных австралийских и новозеландских аэропортах. Это также предлагало удобство регистрации Kerbside и очистки автомобилей для дополнительной стоимости.
Капитал Шаттл
[ редактировать ]Столичный шаттл Ансетта работал между Сиднеем и Канберрой. Эта услуга в основном использовала самолеты SAAB 340 и Bombardier CRJ-200, с небольшим использованием самолетов A320 и 737 в основном в пиковые периоды. Услуги «Capital Shuttle» ушли от специально отмеченных ворот в аэропорту Сиднея, ворота 14.
Положение воздуха
[ редактировать ]Также известный как Ansett Air Freight в течение своего времени, Ansett провела значительную грузовую операцию, которая специализировалась на транспортировке предметов, слишком больших для обычной перевозки, а также контракты с тяжелыми свободами с многочисленными поставщиками и подрядчиками.
Терминальные переводы
[ редактировать ]Ansett управляла запланированной службой передачи терминалов в аэропорту Сиднея , которая предлагала беспроблемное соединение от своего внутреннего терминала до международного терминала для Ansett Australia Services, соединяющихся с Ansett International. Автобус Ansett управлял трансфер, который вышел от переворота, расположенного между двумя внутренними контурами. Шаттл будет проходить через воздушный асфальт и взлетно -посадочные полосы и прибывать рядом с таможней на терминале 1.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 17 мая 1946 года VH-UZP Lockheed 10b Electra "Ansalanta", Essendon to Parafield (Ansett Airways инаугурационная служба). Контролируемый рейс в местность на подходе к прибору, самолет закончился перевернутым - 12 на борту выжили без серьезных травм.
- 18 июня 1950 года VH-BZK, Douglas DC-3, был вовлечен в наземное столкновение с пустым угольным поездом во время такси. [ 31 ] Самолет столкнулся с поездом на пересечении уровня , который существовал в то время на взлетно-посадочной полосе 22 в аэропорту Кингсфорд-Смит. DC-3 был сильно поврежден, и первый офицер самолета получил незначительные травмы, в то время как 5 из угольных вагонов поезда сорвались.
- 30 ноября 1961 года Ansett-Ana Flight 325 , виконт Vickers , врезался в Ботани-Бэй вскоре после взлета из аэропорта Кингсфорд-Смит , Сидней , Новый Южный Уэльс . Крыло правого борта не удалось в грозе. Все 15 человек на борту были убиты. [ 32 ]
- 22 сентября 1966 года Ansett-Ana Blight 149 , виконт Vickers , потерпел крушение в Винтоне, штат Квинсленд после того, как пожар в воздухе вызвал структурный провал крыла порта. Все 24 человека на борту были убиты. [ 33 ]
- 19 октября 1994 года Ansett Australia Flight 881, Boeing 747–300 (VH-INH), эксплуатирующий Сидней в Осаку, вернулся и приземлился в Сиднее без вытянутого колеса носа. Примерно через час после отъезда экипаж закрыл двигатель номер один из -за утечки масла. Они вернули самолет в Сидней, где подход продолжался нормально, пока шасси не было выбрано. С выбором шасси и выбором клапана за пределами обстановки закрытия 20, рог предупреждения о шасси, потому что шасси с носовой шашкой не расширилась. Летный экипаж безуспешно попытался установить причину предупреждения. Полагая, что снаряжение будет вниз, экипаж решил завершить посадку, в результате чего самолет был приземлен с выдержкой носового снаряжения. Не было никакого пожара, и командование пилота решило не инициировать аварийную эвакуацию. Все пассажиры и экипаж были благополучно эвакуированы [ 34 ]
- 19 мая 2000 года Boeing 767–200, зарегистрированный как VH-RMO, получил обвал носового колеса в Сиднейском терминале во время ночной службы. Самолет не был занят пассажирами или экипажем в то время [ 35 ]
Спонсорство
[ редактировать ]Спорт
[ редактировать ]Ansett Australia была одним из главных спонсоров Австралийской футбольной лиги , удерживая права на именование на предсезонный соревнование AFL, Кубок Ansett Australia . Это также был крупный спонсор парка Уэйверли . Логотип был виден вокруг стадиона.
Ансетт также был крупным спонсором австралийского крикета, а Ansett Australia Test Series - выдающееся приспособление австралийского лета. Логотип Ансетта (называемый Starmark) появился на тренировочных и игровых рубашках всех игроков, а также по границе и на поле во время серии тестов.
Авиакомпания была официальной авиакомпанией Олимпийских игр Сиднея 2000 года . Boeing 767–300 ER VH-BZF несли олимпийское пламя из Афин в Гуам для начала эстафеты факела через Океанию . [ 36 ] A320-211 [ 37 ] Перенил олимпийский факел из Окленда в Улуру , чтобы начать эстафету олимпийского факела в Австралии.
С момента того, как Qantas стал австралийским авиакомпаниям в 1992 году, Ansett приобрела права на избирательное спонсорство различных команд, участвующих в австралийском чемпионате по туристическим автомобилям и семи комментированных сетях между различными аэропортами, недалеко от гоночных площадок по всей Австралии с 1994 года до Ten Network Supercar Supercar Supercar. Серия Avesco (V8 Supercars Australia) выпустила новую серию в 1997 году, но знаки отличия оставались на различных автомобилях, пока Ansett в 2001 году.
Это также был рукав / крупный спонсор Брисбена Национальной команды лиги регби с 1996 по 2001 год.
Фильм и телевидение
[ редактировать ]мыльной оперы Ansett Australia спонсировала соседей в конце 1980 -х годов, ранее получав рекламу, когда его самолеты использовались при съемок другого производства Рег Грунди - 1977 года ABBA: The Movie . [ Цитация необходима ] Night Line Night Night Night News Rographline программы канала 9 Ансетт часто спонсируется Nightline Nightline с 1994 по 1997 год.
Авиакомпания также заключила спонсорскую сделку с заключенным (или сотовым блоком заключенного в Соединенном Королевстве), которая была еще одной производством Гранди.
Ансетт также предложил в бортовых новостях и фильмах под названием ( Ansett Sky Show ). Он состоял из 30-минутной службы новостей два раза в день (AM и PM), которая была записана студиями 7 канала в Сиднее под названием «Семь новостей Ansett» , которые затем передавались спутником для всех столиц Ansett и некоторых региональных мест в аэропортах. Служба новостей была затем названа видеокассетами, а затем была распространена на самолеты Ansett в первую очередь утром и обменивалась на полпути во время операционного дня на второй день/вечер. Для внутреннего флота фильмы и телевизионные шоу были записаны на ленту и распространялись по каждому самолету раз в месяц.
На международных самолетах новости были доступны в одном издании (обычно утром). Фильмы и телевизионные шоу были записаны в центральную систему данных как на 747-400, так и на одном самолете 767-300ER, который был изменен ежемесячно.
Демонстрация безопасности Ансетта была проведена с помощью телевизионных экранов как на самолете, так и лично во время его кончины.
Связанные компании
[ редактировать ]Ansett Worldwide Aviation Services (AWAS)
[ редактировать ]Ansett Worldwide Aviation Services или просто Ansett Worldwide были одной из крупнейших в мире коммерческих лизинговых компаний. Это была дочерняя компания Ansett Australia и лизинг с 1985 по февраль 2000 года. [ 38 ] Awas был приобретен Dubai Aerospace Enterprise в 2017 году.
Центр симулятора полета по недвижимости / Приговорный авиационный обучение
[ редактировать ]Центр симулятора полетов Ansett Australia , расположенный в Мельбурне , продолжал торговать по администрированию, следуя несостоятельности компании, так как это был один из немногих предприятий Ansett, который мог бы работать с прибылью, независимо от авиакомпании. Соглашение было достигнуто администраторами дел в октябре 2004 года для его продажи Aviation Training Australasia Pty Ltd. Продажа включала в себя бизнес, связанные здания, землю и владельцы полетов, принадлежащих ANSETT. [ 17 ] Девятнадцать бывших рабочих рабочих сотрудников Ansett Australia были сохранены в результате продажи, а авиационная подготовка Австралазия была избранной для эксплуатации центра под торговым названием Ansett Flight Simulator Center , а затем Ansett Aviation Training , сбросив «Австралию» с конца Ansett, но удерживая Хорошо распознанный логотип Ansett Star Mark, отражающий последнюю ливрею Ансетта. [ 39 ]
В апреле 2008 года он объявил, что проходит значительное расширение и получит симуляторы для текущего поколения Boeing 737, Fokker 100, Beechcraft King Air и Embraer Emb-120 Brasília, а также второй симулятор Airbus A320 из-за расширения в существующее здание Центра. [ 40 ]
С 2008 года Ansett Aviation Training продолжала становиться крупнейшим австралийским поставщиком учебного заведения в регионе Азиатско -Тихоокеанского региона, добавив симуляторы D -Level Full Flight:
- Airbus A320 I, II & III
- Airbus A320 Ceet
- Bae 146
- Boeing 737 Classic
- Dash 8 100/200/300
- Embraer 120
- Fokker 100
- King Air 200
- Метро III/23
- Может быть 340
Сначала в своем центре Мельбурна, позже открыв новые учебные центры в Милане, в аэропорту Малпенса (Италия) в 2017 году с 4 новыми симуляторами:
- Airbus A320
- Bae 146 - Avro RJ (Дублин)
- Boeing 737-800W
- Bombardier CL-415
Ранее в 2018 году в Тайбэе (Тайвань):
- A320
- ATR-600
И во второй половине 2018 года, открывающегося в Брисбене (Квинсленд), его 3 -за заливное моделирование новое здание в окрестностях международного аэропорта Брисбена Министром государственного развития, производства, инфраструктуры и планирования . -600 Simulator Tru, добавив в начале 2019 года второй симулятор Fokker 100 Full Flight, получая полную сертификацию от CASA (Aviation Safety Australia) до управлять им обоим:* ATR-600
- Fokker 100
Авиационные службы Джона Холланда
[ редактировать ]С гибелью авиакомпаний Ansett в 2002 году, бизнес, ранее известный как база технического обслуживания Ansett Australia, расположенная в аэропорту Мельбурн, был сохранен под названием Ansett Aviation Engineering Services (AAES) , в первую очередь для ухода за самолетом Ansett, удерживаемыми самолетами. в хранении, имеющем обязательное текущее техническое обслуживание, а также для других авиакомпаний, которые поставляют сторонние технического обслуживания. В течение пяти лет администрации AAES продолжал работать, несмотря на то, что Ansett Australia больше не торгуется. [ 41 ]
Новый бизнес был обеспечен, и база инженерных навыков продолжали расти. Бизнес AAES был приобретен John Holland Group в июне 2007 года под знаменем John Holland Aviation Services . В рамках продажи John Holland Group 155 сотрудников AAES и руководства имели возможность для постоянной работы. [ 42 ]
ANSETT Самолетные запасы и услуги
[ редактировать ]Ansett Aircraft Spares and Services - это компания, которая обслуживает авиационное сообщество, продавая запасные запасные самолеты, а также работы по техническому обслуживанию для таких самолетов, как Airbus , Boeing , Bombardier , British Aerospace , Douglas Aircraft и Fokker Хейс, Hayes, Douglas Aircraft и Fokker , с офисами в Силмаре, Калифорния , с офисами в Силмаре, Калифорния, Hayes, Douglas Aircraft и Fokker, с офисами в Силмаре, Калифорния , , Hayes, Hayes, Hayes, Hayes, Hayes, Hayes, Hayes, Hayes, Hayes, Hayes, Hayes, Hayes. Хиллингдон , Великобритания , Мельбурн , Австралия и Стамбул , Турция . Ansett Aircraft Spares and Services также имеют логистический подразделение. [ 43 ]
Список дочерних авиакомпаний ANSETT
[ редактировать ]- Kendell Airlines , стала дочерней компанией в 1990 году
Aeropelican Twin Otter 300 перед двумя Kendell Saab 340s - Hazelton Airlines стала дочерней компанией в 1999 году
- Kendell & Hazelton объединились и стали региональными экспресс -авиакомпаниями после коллапса Ansett Australia.
- Aeropelican Air Services , стал дочерней компанией в 1980 году
- Skywest Airlines стала дочерней компанией в 1983 году
- Авиакомпании Восточного Запада стала дочерней компанией в 1993 году
Список связанных предприятий
[ редактировать ]- Ansett New Zealand , несуществующая авиакомпания, первоначально дочерняя компания Ansett Australia
- Авиакомпания Восточного Запада , бывшая дочерняя компания Ansett Australia прекратилась в октябре 1993 года
- Ansett Aviation Engineering Services
- Ansett Aircraft Finance Limited
- Ansett Australia и Air New Zealand Engineering Services Limited
- Ansett Aviation Equipment Pty Ltd
- Ansett Equipment Finance Limited
- Ansett Flying Boat Services
- Ansett Pioneer , оператор межгосударственного тренера
- Ansett Worldwide Aviation Services, организация по лизингу самолетов, которая раньше была дочерней компанией Ansett Australia
- Diners Club Australia, поставщик кредитных карт. 68,2% доля была продана обратно в Diners Club USA в 1999 году.
- Национальная компания по прибору (позже переименованная в Ansett Technologies), первоначально частью ANA, авиационного инструмента и обслуживания авиации. Также участвует в интеграции систем оборонной электроники.
- Austarama Television Pty Ltd , начавшая телевизионную вещание в Мельбурне в 1964 году как ATV-0 (позже ATV-10 ).
- Universal Telecasters Queensland (TVQ-0 Brisbane), позже ( TVQ-10 ), 49,9% было приобретено в 1964 году, причем полный контроль был получен в 1970 году.
- Ansair , первоначально производитель авиационных сидений, бизнес, диверсифицированный в производство автобусов и тренеров.
- Ansett wridgways (теперь в Санта -Фе переезд )
- Нанял международные поездки
- Транспортная промышленность страхование
Наемная авиация
[ редактировать ]Ansett Aviation - это школа полета на вертолете, работая в Западной Австралии, Тасмании и Квинсленде. Управляя членом семьи Ансетт, он не связан с несуществующей национальной авиакомпанией. Он управляется внуком сэра Реджинальда Ансетта, Уилла Ричардса. [ 44 ] Первоначально называемый морским вертолетом Charters, Ричардс позже сменил название, чтобы продолжить семейное наследие. Это единственный бизнес, связанный с Ansett Air, все еще управляемый членом семьи Ansett. Он использует старый логотип авиакомпании, с 1970 -х годов. Компания была основана Ричардсом в 2003 году. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Хотя это и названо, компания не подключена к обучению Ansett Aviation. Он имеет права интеллектуальной собственности на использование оригинального логотипа Ansett через семью. Эта операция летает только вертолеты, включая обучение пилотов [ 49 ] Компания взяла на себя некоторые традиционные рейсы, первоначально управляемые летающими лодками на побережье Квинсленда. [ 50 ]
Наследие
[ редактировать ]Музей транспорта Ansett расположен в первом авиационном ангаре компании в Гамильтоне . [ 51 ] [ 52 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Австралийская группа клиентов ссылка на Ansett в нескольких их ретро -музыкальных клипах. [ 53 ]
- Австралийский художник Ли Кернаган ссылается на Ansett Australia в песне 2012 года Flying с королем. [ 54 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Негини Вода
- Нанять Новую Зеландию
- Кенделл авиакомпании
- Транспорт в Австралии
- Список несуществующих авиакомпаний Австралии
- Авиация в Австралии
- Боб рассмотрел
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Опыт" . Кордаменха . Получено 11 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кук, Терри (15 сентября 2001 г.). «Вторая по величине авиакомпания Австралии обрушивается» . Всемирный социалистический веб -сайт. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 16 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кэрролл, Брайан (1980). Австралийские авиаторы иллюстрированная история . Северный Рид: Касселл Австралия. ISBN 0-726913-99-5 .
- ^ «Los Angeles Times - 9 октября 1987 года» . Los Angeles Times . Получено 21 января 2024 года .
- ^ «Фоккер Н.В. Реклама» . Получено 21 января 2024 года .
- ^ «Улица Эврика - октябрь 2003 года» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2016 года . Получено 1 апреля 2016 года .
- ^ «Финансовый обзор - июнь 1993 года» . Получено 21 января 2024 года .
- ^ «News Corp» могла бы спасти Ansett » . Сидней Утренний Вестник. 19 августа 2004 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2019 года . Получено 27 сентября 2009 года .
- ^ "В национальных интересах" . Доступ 16 февраля 2008 года.
- ^ «Aeroworldnet (TM) - AA 2000: Следующий шаг SIA [22 февраля 2000 г.]» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 18 марта 2008 года .
- ^ Virgin Deal 'мог бы спасти Ansett' PDF Archived 28 мая 2008 года на машине Wayback , Стив Криди, австралиец , 7 сентября 2002 года. Доступ 9 мая 2008 года.
- ^ Ansett Fate все еще в воздухе, Грант Холлоуэй, CNN, 10 сентября 2001 года. Доступ 16 февраля 2008 года.
- ^ Уэстфилд, Марк (14 сентября 2001 г.). «Протесты как авиакомпания Австралии терпит неудачу» . BBC News .
- ^ Уэстфилд, Марк (15 сентября 2001 г.). «Абсолютно… уйти ... ушел ... ушел». Австралийский . п. 35
- ^ Easdown, Джефф (15 сентября 2001 г.). «Лишен его денег». Сиднейский утренний геральд . п. 9
- ^ «Остановите тактику мазона, говорит Air NZ» . Телевидение Новая Зеландия. 25 сентября 2001 года . Получено 7 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ansett Australia - временная шкала» . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Хронология Ansett Archived 7 февраля 2012 года на The Wayback Machine
- ^ "VH-HYI Airbus A320" . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Работники Ansett закрываются, 10 лет в возрасте 2 сентября 2011 года
- ^ «Дальнейшие платежи сотрудникам Ansett» . Ansett Australia Group (в соответствии с договоренностью компании).
- ^ «Фонд заканчивает выплачивать персонал Ansett» . Сиднейский утренний геральд . 15 июня 2010 г.
- ^ "Ansett Australia - самолеты" . Ansett Australia Group (в соответствии с договоренностью компании).
- ^ «Последний рейс Ansett Australia F28 Jet в WA» . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Получено 13 мая 2019 года .
- ^ http://findarticles.com/p/articles/mi_m0bjt/is_18_6/ai_55143463 Кризис -клипы авиакомпании, полученные 14 декабря 2009 г.
- ^ «Air New Zealand и Ansett Australia присоединяется к Star Alliance,« Сеть авиакомпании для Земли » . Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ «Qantas - бронируйте авиабилеты на лучшей авиакомпании Австралии Pacific» . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ The Lounge" в аэропорту Сидней | Virgin Blue открывает новый флагман "
- ^ «Ансетт теряет битву из -за расчистки домов, но выигрывает корпус часто летающих вещей» . DLA Phillips Fox Trade & Transport Bulletin. 6 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2008 года . Получено 9 мая 2008 года .
- ^ «Ансетт -участники часто летают продолжать бороться за потерянные очки» . Найдите статьи. 20 февраля 2002 г. Получено 16 октября 2007 года .
- ^ «Самолет встречает поезд» . Получено 5 марта 2024 года .
- ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 7 октября 2009 года .
- ^ Харро Рантер (19 октября 1994 г.). «ASN Aircraft Accade Boeing 747–312 VH-INH Sydney-Kingsford Smith Aorport, NS (SYD)» . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ "VH-RMO Boeing 767–204" . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ "VH-BZF Boeing 767-324er" . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ «Фотографии: Airbus A320-211 Aircraft Pictures - Airliners.net» . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Ansett Worldwide Получено 30 августа 2011 г. Архивировано 9 ноября 2005 г. на машине Wayback
- ^ «Ансетт все еще летит» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2005 года . Получено 22 июля 2008 года .
- ^ Global Aviation Express: Ansett Flight Simulator Center: добавление еще пяти симуляторов
- ^ Мерфи, Мэтью (5 июня 2007 г.). «Ansett Jobs Safe в новых воздушных услугах» . Возраст . Мельбурн.
- ^ John Holland Aviation Services Получено 30 августа 2011 г. Архивировано 22 июля 2008 г. на машине Wayback
- ^ «Ansett Aircraft Spares & Services» . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Ловелл, Катрина (17 сентября 2021 года). «Наследие авиакомпании Ansett по -прежнему летает высоко, 20 лет» . Стандарт . Получено 14 февраля 2022 года .
- ^ Уиллард, Джессика (29 августа 2018 г.). «Лонсестонская вертолетная база, чтобы предложить живописные рейсы и пилотные подготовки» . Экзаменатор . Получено 14 февраля 2022 года .
- ^ «Ansett Legacy живет в летной школе» . Брумский рекламодатель . 15 октября 2015 года . Получено 14 февраля 2022 года .
- ^ «Феникс Ансетта выходит на небо» . Австралийский финансовый обзор . 15 сентября 2007 г. Получено 14 февраля 2022 года .
- ^ «Пилоты -стажеры, чтобы взлететь» . Северо -Западный Телеграф . 28 января 2017 года . Получено 14 февраля 2022 года .
- ^ Гленн Кордингли "Ansett Legacy Lives in in Flight School" Брумский рекламодатель, 16 октября 2015 г. YA-130713
- ^ Доулинг, Ханна (17 января 2022 года). «Ansett Aviation Training будет продан консорциуму» . Австралийская авиация . Получено 3 апреля 2023 года .
- ^ "Дом" . ansettmuseum.com.au .
- ^ «О :: Ansett Aviation Training» .
- ^ «Связь с клиентом углубляется в грудную культуру» . 28 августа 2014 года.
- ^ "YouTube" . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 28 июня 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бримсон, Самуил (1987). Ансетт: История авиакомпании . Сидней: Dreamweaver Books. ISBN 0949825158 .
- Kordamentha, «Ansett Group (при условии договоренности компании) шестой отчет кредиторам 31 марта 2006 г.» (PDF)
- Уилсон, Стюарт (2002). Ansett.: История взлета и падения Ансетта 1936–2002 гг . Фишвик, Акт: аэрокосмические публикации. ISBN 1875671579 .
- Easdown, Джефф; Вильмс, Питер (2002). Ансетт: коллапс . Лотианские книги . ISBN 978-0734404442 .
Документальные фильмы
[ редактировать ]- Air Australia: война в костюмах [1] [2]
- История Ansett [3] архивировала 31 октября 2018 года на машине Wayback .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Администрация
- Компания
- Веб -сайт компании (архив)
- История
- Сэр Реджинальд рассмотрел музей транспорта
- Ключевые события австралийской авиационной политики: контекст Ansett Airlines 1937–18 июля 2003 г. Хронология , экономика, торговая и промышленная группа, Парламентская библиотека, Парламент Австралии
- Ansett Airlines Ephemera , Национальная библиотека Австралии
- Авиакомпании и самолеты группы ANSETT 1921–2002
- Предприятия
- Ansett Aircraft Spares & Services Archived 11 сентября 2012 года на The Wayback Machine
- Ansett Aviation Engineering Services Archived 3 августа 2006 года на машине Wayback
- Группы информации о сотрудниках и поддержке
- Официальный нанятый товары
- Нанял Австралию
- Австралийские компании основаны в 1935 году
- Air New Zealand
- Авиакомпании расстроены в 2002 году
- Авиакомпании созданы в 1935 году
- Несуществующие авиакомпании Новой Зеландии
- Несуществующие авиакомпании Австралии
- Бывшие дочерние компании новостной корпорации
- Бывшие члены звездного альянса
- Несуществующие операторы гидросамолета
- Австралийские компании расстроены в 2002 году