Тойота ХайАс
Тойота ХайАс | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Октябрь 1967 г. – настоящее время. [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова |
|
Платформа | H-серия |
Toyota HiAce ( японский : トヨタ・ハイエース , Hepburn : Toyota Haiēsu ) (произносится как «High Ace») — лёгкий коммерческий автомобиль, производимый японским производителем автомобилей Toyota . Впервые выпущенный в октябре 1967 года, HiAce с тех пор доступен в широком диапазоне конфигураций кузова, включая минивэн/MPV , микроавтобус , фургон , фургон для экипажа , пикап , такси и машину скорой помощи .
Первое поколение (H10; 1967 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() Кемпер Toyota HiAce | |
Обзор | |
Код модели | Н10 |
Производство | Октябрь 1967 г. - январь 1977 г. [ 1 ] |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Тойота ТойоАсе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2350 мм (93 дюйма) |
Длина | 4305 мм (169,5 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (67 дюймов) |
Высота | 1890 мм (74 дюйма) |
Снаряженная масса | 1130 кг (2490 фунтов) |

В конце 1960-х годов компания Toyota Auto Body , субподрядная компания Toyota, возглавила разработку HiAce как небольшого фургона с однообъемной конструкцией, похожего на европейские в то время, но, по словам бывшего старшего сотрудника Toyota Акиры Кавахары, нечто невиданное в японской промышленности. [ 7 ]
Представленный в 1967 году, HiAce предлагался как пикап , грузовой фургон и удлиненный пригородный автомобиль. Его также называли HiAce Commercial в конфигурации кемпера. Он был выведен на рынок через два года после появления Nissan Homy , приобретенного Nissan, когда они приняли на себя управление Prince Motor Company . На момент выпуска было доступно несколько двигателей разных размеров: от 70 л.с. (51 кВт) 1,35 до 83 л.с. (61 кВт) 1,6-литровой версии. [ 5 ] [ 6 ] 1,8-литровый двигатель 16R В 1975 году был добавлен . HiAce был доступен с обогревателем, который в то время считался предметом роскоши.
HiAce изначально проектировался как пригородный автомобиль, способный перевозить до 8 человек. С учетом этой цели внешние размеры и объем двигателя HiAce соответствовали постановлениям правительства Японии , чтобы стимулировать продажи и вместить большинство пассажиров за счет использования бескапотного кузова с двигателем, установленным под передними пассажирами и между ними. Это была меньшая альтернатива более крупному Toyota Coaster микроавтобусу и была представлена в Японии после Volkswagen Transporter 1950 года и бескапотных фургонов Chevrolet Greenbrier 1961 года . Он был представлен в том же году, что и гораздо меньшая Toyota MiniAce , которая была основана на Toyota Publica , предшественнике Toyota Corolla .
Этот тип HiAce в наши дни является редкой моделью, главным образом из-за износа и ржавчины. Микроавтобусы HiAce, первоначально продававшиеся на европейском рынке, в основном экспортировались в Африку и Юго-Восточную Азию, где они используются в качестве общественного транспорта.
Второе поколение (H11/H20/H30/H40; 1977 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели |
|
Также называется | Тойота Коммутер |
Производство |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Связанный | Тойота ТойоАсе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 4340–4990 мм (170,9–196,5 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1890–2115 мм (74,4–83,3 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Toyota QuickDelivery (Степ-фургон) |
Новый HiAce 1977 года имел более длинную и обтекаемую кабину с одинарными фарами. По мере того как размеры второго поколения росли, к нему присоединился меньший бескапотный фургон младшего уровня под названием Toyota LiteAce, который продолжал предлагать размеры, близкие к первому поколению. Помимо бензиновых двигателей 2,2-литровый дизельный двигатель , на некоторых рынках предлагался . Новинкой для HiAce «серии 20–40» стал пикап с двойной кабиной, фургон со сверхдлинной колесной базой и сверхдлинный Commuter с высокой крышей. Модели Commuter вмещают до 15 пассажиров. [ 11 ] Первоначально грузовик с короткой колесной базой имел код шасси серии «H11». Что касается фургонов, фургоны 20-й серии имеют короткую колесную базу, 30-й серии — длинную, а 40-й серии — сверхдлинную колесную базу.
После того, как в 1982 году было представлено третье поколение, некоторые варианты второго поколения, такие как грузовик, продолжали производиться в течение нескольких лет. Большинство моделей второго поколения после прекращения производства были экспортированы из Европы и Японии в страны Африки и Азии и используются в качестве общественного транспорта.
Третье поколение (H50/H60/H70/H80/H90; 1982 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели |
|
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Связанный | Тойота ТойоАсе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2295–2795 мм (90,4–110,0 дюйма) |
Длина | 4425–5025 мм (174,2–197,8 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1890–2220 мм (74,4–87,4 дюйма) |
Новый фургон HiAce был выпущен в 1982 году, а пикап HiAce появился в августе 1985 года. Конструкция кабины грузовика была такой же, как у более крупного легкого грузовика ToyoAce , хотя у него был другой дизайн передней части. Грузовик был совершенно другой модели, чем фургон.
Номер модели фургона содержит различную информацию о характеристиках колесной базы: фургоны 50-й серии имеют короткую колесную базу, 60-й серии - длинную, а 70-й серии - сверхдлинную. Пикапы представлены в 80-й и 90-й сериях. Toyota Mobile Lounge, представленная на Токийском автосалоне 1987 года , основана на модели HiAce Commuter с высокой крышей. Хотя фургон и Commuter были модернизированы в 1989 году, пикап производился до 1995 модельного года и был последним пикапом на базе HiAce. Кондиционер предлагался в качестве стандартного оборудования на некоторых вариантах, начиная с этого поколения.
В Южной Африке автомобиль продолжал производиться и продавался вместе с H200 Toyota Quantum (представленной в 2005 году) до конца 2007 года, когда был представлен вариант Quantum Taxi. [ 13 ] [ 14 ]
Четвертое поколение (H100; 1989 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() HiAce Van (RZH103R; второй фейслифтинг, Австралия) | |
Обзор | |
Код модели | Н100 |
Также называется |
|
Производство | Август 1989 г. - август 2004 г. |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/4/5-от |
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Связанный | Тойота ХайМедик |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2330–2890 мм (91,7–113,8 дюйма) |
Длина | 4430–5250 мм (174,4–206,7 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1920–2285 мм (75,6–90,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1560–2110 кг (3439,2–4651,8 фунта) |
Модель четвертого поколения появилась в августе 1989 года и была доступна в вариантах со стандартной и длинной колесной базой; Гранд Каюта ; фургон со стандартной и длинной колесной базой; фургон с длинной колесной базой и сверхдлинной колесной базой с высокой крышей. Последний имеет общий дизайн кузова с Commuter, который представляет собой 15-местный микроавтобус.
В автомобилях четвертого поколения был доступен широкий выбор двигателей: от 2,0-литровых бензиновых двигателей до 3,0-литровых турбодизельных двигателей. В октябре 1990 года 2,4-литровый турбодизельный двигатель (2L-T) был обновлен до 2L-TE с электронным управлением. [ 17 ] Большинство версий являются заднеприводными , но версии с неполным или постоянным полным приводом продавались в зависимости от уровня комплектации и рынка. Полноприводные модели изначально были доступны только с 2,8-литровым 3-литровым дизельным двигателем на внутреннем рынке Японии, но на экспортные рынки также поступали бензиновые варианты. Базовой моделью обычно является DX. Элитные версии включали модели GL, Super GL, Super Custom и Super Custom Limited.
Обновленный HiAce четвертого поколения был выпущен в августе 1993 года. В это время новый 3-литровый турбодизель 1KZ-TE заменил дизели 2L-TE и 3L в HiAce Wagons (регистрация легковых автомобилей) в Японии. [ 17 ] HiAce снова подвергся фейслифтингу в 1997 году и еще раз в 2002 году. В коммерческих HiAces на японском рынке 2,8-литровый 3-литровый двигатель был заменен более крупным 5-литровым двигателем в августе 1998 года, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов. [ 17 ] Двигатель 1TR-FE также был представлен в сентябре 2003 года. [ 18 ] Экспортные модели были доступны с различными двигателями, подходящими местным импортерам, использованию и налоговым структурам.
На Филиппинах HiAce впервые был продан в августе 1990 года с дизельным двигателем. Автомобиль был модернизирован в октябре 1994 года, прежде чем был выпущен в продажу в 1995 году. [ 19 ] В мае 1997 года он был снова модернизирован для продажи как в качестве автомобиля бизнес-класса, так и в качестве семейного автомобиля. HiAce был первым, затем выпускается в двух вариантах; 15-местный бизнес-ориентированный и 13-местный семейный фургон. В марте 1999 года были выпущены бензиновые варианты HiAce HiAce 3.0 Grandia и 2.0 GL, а также HiAce Commuter, HiAce, предназначенный для бизнеса, и в том же году HiAce снова подвергся фейслифтингу. В сентябре 2000 года был выпущен топовый дизельный двигатель HiAce Super Grandia с двигателем 3.0 рядный 4- цилиндровый двигатель . Все они оснащались стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач . Все эти варианты продавались до июня 2005 года, а следующее поколение было выпущено в июне того же года. Специальная версия HiAce Super Grandia J (версия для Японии) также продавалась вместе с RAV4 J и Revo J с августа 2002 по июнь 2003 года. [ нужна ссылка ]
На рынке Великобритании H100 Hiace был представлен в ноябре 1989 года либо с бензиновым двигателем 2.0 1RZ , развивающим 74 кВт при 5400 об/мин и 165 Нм при 2600 об/мин, либо с дизельным двигателем 2,4 л 2L-II, развивающим 57 кВт при 3900 об/мин и 162 Нм при 3900 об/мин. 2400 об/мин. [ 20 ] Вариант с короткой колесной базой под названием Hiace Compact был представлен в 1994 году в качестве замены фургона Liteace . [ 21 ]
Специальная модель, предназначенная для использования в качестве автомобиля скорой медицинской помощи, известная как Toyota HiMedic , была выпущена в мае 1992 года. [ 22 ] продажи начнутся с июня того же года. [ 23 ] Он использовал 4,0-литровый двигатель V8, аналогичный Celsior . [ 23 ] [ 24 ]
Королевский туз
[ редактировать ]HiAce был переименован в люксовый вариант и получил название Toyota RegiusAce . Он был представлен в августе 1999 года в различных версиях под названием Regius HiAce и Regius Touring HiAce, продаваемых в дилерских центрах Toyopet и Vista. В RegiusAce используется компоновка с открытой кабиной , при которой пассажиры на передних сиденьях сидят над передней осью , а двигатель находится под полом, между передними пассажирами.
Когда сеть продаж Vista была заменена сетью продаж NETZ , RegiusAce продавался исключительно в магазине Netz Store. RegiusAce серии H100 производился с 1999 по 2004 год.
Китай
[ редактировать ]HiAce (H100) также остается популярным в Китае, где он до сих пор производится несколькими китайскими производителями автомобилей, такими как Jinbei Motors как Jinbei Haise с 1991 года, King Long Motors с 1995 года как Golden Dragon XML6532 и Foton View C1 с 2000 года. Они экспортируются на несколько рынков, включая Чили, а также собираются как в Египте (компанией Bavarian Auto Group ), так и в Шри-Ланке (как и в других странах) . Микро MPV J ). [ 25 ] Распространенными двигателями, встречающимися в китайских вариантах HiAce, являются бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра ( 491Q-ME объемом 2,8 литра ) и дизельный двигатель 4JB1 . китайский вариант двигателя 2,4 л 2RZ-E, Также доступен известный как 4RB2 .
Другие бензиновые двигатели, такие как V19 (2 литра), 4G20C (2 литра) и 4G22 (2,2 литра), а также дизельные двигатели объемом 2,5 и 2,7 литра, также доступны в Китае. По состоянию на 2019 год вариант Jinbei Haise 2006 года все еще доступен для покупки с бензиновыми двигателями 4G20, 4G21 и V19, доступными в стандартной комплектации. [ 26 ]
С момента своего появления Jinbei HiAce сменил шесть поколений, пять из которых были фейслифтингами: первое произошло в 1999 году, два отдельных - в 2002 году, третье - в 2006 году, а четвертое и самое последнее - в 2008 году.
Беларусь
[ редактировать ]В Беларуси модель МАЗ-182 изготавливается на базе King Long Haise, прежде чем она была снята с производства из-за отсутствия интереса и планов по постепенной локализации производства. [ 27 ] [ 28 ] Первые модели (МАЗ-181010 и МАЗ-182010) были изготовлены в декабре 2010 года, а затем сняты с производства в 2012 году, а уцелевшие модели использовались либо для персонала МАЗ, либо на улицах, некоторые из них - в качестве машин скорой помощи. [ 27 ] [ 29 ]
Модели были публично показаны в 2011 году. [ 30 ]
Granvia, HiAce Regius, Grand HiAce, Touring HiAce (XH10, XH20)
[ редактировать ]Тойота ХайАсе (XH10/XH20) | |
---|---|
![]() 2001 Toyota HiAce Powerbus GL SWB 2.4 (LXH12; до рестайлинга, Великобритания) | |
Обзор | |
Код модели |
|
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4/5-от |
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Связанный | Тойота ХайМедик |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2980–3430 мм (117,3–135,0 дюйма) |
Длина | 4695–5235 мм (184,8–206,1 дюйма) |
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | 1780–2160 кг (3924,2–4762,0 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Toyota ProAce (Европа) |
продававшаяся на японском рынке в период с 1995 по 2002 год, Granvia, представляет собой полукапотный фургон, передние колеса которого расположены перед передними сиденьями для большей безопасности. Доступный в семи- и восьмиместной конфигурации, а также в задне- или полноприводном исполнении , он создан на базе обычного HiAce. Из-за более жестких правил безопасности эта модель заменила HiAce со средним расположением двигателя в Европе и на некоторых других рынках. Двигатели для Granvia — дизельные объемом 2,4 или 3,0 л или бензиновые объемом 2,7 и 3,4 л. Granvia породила элитные многоцелевые автомобили HiAce Regius , Grand HiAce и Touring HiAce . Granvia, Grand HiAce и Touring HiAce — это только элитные пассажирские фургоны.
В Европе HiAce на базе Granvia, продававшийся с 1995 года, обычно оснащался 2,5-литровым дизельным двигателем 2KD-FTV в различных версиях. В 2006 году HiAce претерпел рестайлинг, получив более крупные фары в «драгоценном стиле», и продолжал выпускаться в таком виде до 2012 года, когда его заменила Toyota ProAce .
На рынке Великобритании XH10 HiAce заменил H100 HiAce и HiAce Compact в 1996 году как модель пятого поколения, первоначально доступная либо с 2,4-литровым дизельным двигателем 2L-II, развивающим 55 кВт при 4000 об/мин и 156 Нм при 2200 об/мин наряду с 2,7-литровым 3RZ. -Бензиновый двигатель FE, развивающий мощность 105 кВт при 4800 об/мин и крутящий момент 226 Нм при 2400 об/мин. [ 31 ] Дизельный двигатель объемом 2,4 л был заменен в ноябре 2001 года для соответствия стандартам выбросов Euro Step III на 2KD-FTV в любом варианте малой мощности, производящем 66 кВт при 3800 об/мин и 192 Нм при 1200–3000 об/мин, и варианте высокой мощности, производящем 76 кВт при 3600 об/мин. об/мин и 260 Нм при 1600-2400 об/мин, в то время как бензиновый двигатель 2,7 будет позже будет прекращено в 2004 году. [ 32 ] [ 33 ] В 2007 году двигатели были доработаны для соответствия требованиям Евро IV с добавлением промежуточного охладителя, увеличившего максимальный крутящий момент до 230 Нм при 1400–2800 об/мин для варианта малой мощности и до 294 Нм при 1400–2400 об/мин для варианта высокой мощности и выходную мощность до 70. кВт и 85 кВт соответственно при 3600 об/мин. [ 34 ]
В Австралии Granvia продавалась как HiAce SBV вместе с HiAce четвертого поколения, и оба были заменены новой моделью пятого поколения. HiAce SBV, продававшийся в Австралии (с 1996 по 2003 год), имел обозначения RCH12R (короткая колесная база) и RCH22R (длинная колесная база) и был доступен только с 2,4-литровым бензиновым двигателем 2RZ-E, развивающим мощность 88 кВт при 4800 об/мин и 200 Нм при 3600 об/мин. и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Они также очень популярны в Новой Зеландии, импортируются как подержанные автомобили из Японии. Особое предпочтение отдается 3,0-литровому дизелю с турбонаддувом, поскольку его огромный крутящий момент, но не столь впечатляющая мощность, идеально подходит для холмистых условий в стране с общим ограничением скорости 100 км/ч. Многие из этих транспортных средств используются в коммерческих пассажирских перевозках.
Grand HiAce был основан на HiAce Powervan. Продажи Grand HiAce начались в Японии в 1999 году. Доступными двигателями были 3,4-литровый бензиновый и 3,0-литровый турбодизель. Этот тип продавался в Японии только до 2002 года, когда его сменил Alphard . На Тайване Granvia имела марку HiAce Solemio .
HiAce с полукапотом продавался в Норвегии и был самым продаваемым фургоном в течение многих лет до 1 января 2012 года, когда он был снят с европейского рынка, поскольку его нельзя было заставить соответствовать правилам выбросов Евро-5 . [ 35 ]
HiAce, продаваемый в Европе, был заменен версией Citroën Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo с новым брендом , которая продается как Toyota ProAce. [ 36 ] Он создан в сотрудничестве с Дзимбэем как Дзинбей Гранс (阁瑞斯 Геруиси) или Грейс на английском языке. [ 37 ]
Jinbei Granse производился в Китае с 2002 по 2020 год. Сама модель претерпела три фейслифтинга, первый из которых произошел в 2005 году, а производство продолжалось до 2009 года. Второй фейслифтинг был представлен в том же году и остается в производстве. Эти две модели созданы на основе своих японских аналогов. Третья модель с фейслифтингом началась в 2014 году и также находится в производстве вместе со второй моделью. Производство всех моделей Granse в 2020 модельном году прекращено. [ 38 ] [ 39 ]
В 2020 году была представлена еще одна модель, известная как Jinbei Haishiwang или Jinbei Haise King . Эта модель также имеет отношение к Jinbei Granse и Toyota Granvia. Внешний вид аналогичен моделям Hiace XH10 и XH20 до рестайлинга и доступен как с низкой, так и с высокой крышей. Стандартный двигатель представляет собой 2-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и доступен как 7-местный или 9-местный фургон. [ 40 ]
-
2001 Toyota HiAce Powervan GS SWB 2.4 (LXH12; до рестайлинга, Великобритания)
-
2001 Toyota HiAce Powervan GS SWB 2.4 (LXH12; до рестайлинга, Великобритания)
-
2003 Toyota HiAce LWB 2.5 (KLH22; до рестайлинга, Великобритания)
-
2003 Toyota HiAce LWB 2.5 (KLH22; до рестайлинга, Великобритания)
-
Toyota HiAce SBV (RCH12R; до рестайлинга, Австралия)
-
2007 HiAce Van SWB (KLH12; рестайлинг, Великобритания)
-
Toyota HiAce Solemio (Тайвань)
-
Toyota Granvia (VCH16W; до рестайлинга, Япония)
-
Toyota Granvia (рестайлинг, Япония)
-
Toyota Grand HiAce (Япония)
-
Toyota Grand HiAce (Япония)
-
Интерьер Тойоты Гранд ХайАс
-
Тойота Региус Фургон (Япония)
-
Тойота Региус Фургон (Япония)
-
Toyota HiAce Regius (Япония)
-
Toyota HiAce Regius (Япония)
-
Тойота Роял (Япония)
-
Тойота Роял (Япония)
-
Toyota Touring Hiace (Япония)
Пятое поколение (Н200; 2004 г.)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
HiAce Long Van 2.0 DX 5-дверный (TRH200V; до рестайлинга, Япония) | |
Обзор | |
Код модели | Н200 |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/4/5-дверный фургон / микроавтобус |
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Связанный | Тойота ХайМедик |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1695–1880 мм (66,7–74,0 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 1610–2200 кг (3549–4850 фунтов) [ 49 ] [ 50 ] |
HiAce пятого поколения поступил в продажу в Японии 23 августа 2004 года как универсал с широкой длинной колесной базой, широкая сверхдлинная колесная база с высокой крышей «Grand Cabin», фургон с длинной колесной базой, фургон с длинной колесной базой и высокой крышей. широкий фургон с высокой крышей и сверхдлинной колесной базой. В этом поколении HiAce рычаг переключения передач перенесен на приборную панель, чтобы облегчить передвижение по салону. Выбор трансмиссии варьируется от пятиступенчатой механики до четырехступенчатого автомата.
В большинстве моделей используется четырехцилиндровый двигатель DOHC в различных модификациях: бензиновый двигатель 1TR-FE объемом 2000 куб.см или 2TR-FE объемом 2700 куб.см или турбодизельный двигатель 2KD-FTV объемом 2500 куб.см или 1KD-FTV объемом 3000 куб.см D-4D. двигатель. Два из этих двигателей доступны в Малайзии : турбодизель объемом 2,5 л, предлагаемый на выбор в виде фургона или фургона с окном; и бензиновый двигатель объемом 2,7 л, который доступен только в варианте фургона с окном. По крайней мере, некоторые модели HiAce на экспортном рынке оснащены дизельным двигателем 5L-E объемом 3000 куб.см.
В Японии служба GPS и автомобильной телематики Toyota с расширенными возможностями Интернета под названием G-Book была доступна в качестве опции для всех пакетов отделки как для частного, так и для коммерческого использования.
HiAce пятого поколения был запущен на Филиппинах 13 июня 2005 года с 2,5-литровыми двигателями 2KD; [ 51 ] 15-местный Commuter и 13-местный GL Grandia, оба с механической коробкой передач . В марте 2006 года был выпущен новый топовый 11-местный автомобиль HiAce Super Grandia, ставший первым автомобилем HiAce на Филиппинах со стандартной автоматической коробкой передач . В 2015 году модельный ряд HiAce пополнился 10-местным Super Grandia LXV. [ 52 ] Основанный на комплектации GL Grandia, LXV предлагался только с автоматической коробкой передач и получил 15-дюймовые легкосплавные диски, обновленные задние сиденья, более высокую крышу (дом на колесах) и аудиосистему высокого класса. Все комплектации HiAce на Филиппинах были обновлены в октябре 2015 года новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем 1KD. Комплектации GL Grandia и Super Grandia LXV продавались до апреля 2019 года, а комплектация Super Grandia — до августа 2019 года. Модель 3.0 Commuter по-прежнему продается вместе с моделью H300. В мае 2020 года была представлена модель 3.0 Cargo. [ 53 ]
2,5-литровый и последующие 3,0-литровые турбодизельные двигатели KD имеют максимальную мощность 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) при 3400 об/мин и 106 кВт (144 л.с., 142 л.с.) при 3400 об/мин и максимальный крутящий момент 260 Н⋅. м (192 фунт-фут) при 1600–2600 об/мин и 300 Нм (221 фунт-фут) при 1200–3200 об/мин соответственно. [ 54 ] [ 55 ] Бензиновые двигатели TR объемом 2,0 и 2,7 л имеют максимальную мощность 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5600 об/мин и 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5200 об/мин соответственно и максимальный крутящий момент 182 Нм. (134 фунт-фут) и 243 Нм (179 фунт-фут); оба достигаются при 4000 об/мин. В ноябре 2017 года на японский рынок HiAce Van и RegiusAce были оснащены двигателем 1GD-FTV объемом 2,8 л, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, развивающей выходную мощность 111 кВт (151 л.с., 149 л.с.) при 3600 об/мин и 300 Н⋅. м (221 фунт-фут) крутящего момента от 1000 до 3400 об/мин. Он заменил 1КД-ФТВ. [ 56 ] С тем же 2,8-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Toyota представила HiAce в Индии в феврале 2021 года в качестве импортного CBU в комплектации GL. Двигатель 5L-E, устанавливаемый на автомобили для рынка Мьянмы, развивает мощность 68 кВт (92 л.с., 91 л.с.) при 4000 об/мин и крутящий момент 197 Нм (145 фунт-фут) при 2400 об/мин. [ 57 ]
В списке наиболее часто угоняемых автомобилей Японии по состоянию на ноябрь 2008 г. [update], HiAce находится на первом месте. Из-за отсутствия иммобилайзера украсть HiAce довольно легко, в отличие от гораздо более ценных внедорожников и спортивных автомобилей, которые имеют более совершенные противоугонные системы. [ 58 ]
После запуска серии H300 серия H200 продолжает продаваться на некоторых рынках по состоянию на апрель 2020 года. [update], в том числе в Японии, Филиппинах, Пакистане, Малайзии, Сингапуре, Южной Африке, Бангладеш, Шри-Ланке, Индонезии, Египте и Кувейте. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В 2020 году компания Toyota Philippines представила вариант пригородного фургона H200 под названием Hiace Cargo, в котором удалены задние сиденья, но сохранены задние кондиционеры и задние окна. [ 63 ]
-
HiAce Commuter (высокая крыша; первый рестайл, Япония)
-
HiAce Commuter (полувысокая крыша; второй фейслифтинг, Япония)
-
HiAce Commuter (высокая крыша; второй фейслифтинг, Индонезия)
-
HiAce Commuter (высокая крыша; второй фейслифтинг, Индонезия)
Королевский туз
[ редактировать ]Второе поколение RegiusAce прошло полный рестайлинг. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с рычагом переключения передач, встроенным в приборную панель, что позволяет пассажирам на передних сиденьях получить доступ к задней части автомобиля изнутри. Умеренный рестайлинг был завершен в ноябре 2005 года. Его производство было прекращено в 2020 году в связи с интеграцией всех магазинов Toyota по всей Японии. [ 64 ] [ 65 ]
Мазда Бонго Брауни
[ редактировать ]
В 2019 году Mazda представила версию H200, разработанную под логотипом, как новый Bongo Brawny. [ 66 ] В отличие от своих предшественников, новый Bongo предназначен для коммерческих целей. [ 66 ] Он предлагается в комплектациях DX и GL. [ 67 ] [ 68 ]
Brawny в стандартной комплектации оснащен пакетом предотвращения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением, автоматическим дальним светом и предупреждением о выходе из полосы движения. [ 67 ]
Шестое поколение (H300; 2019 г.)
[ редактировать ]Шестое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Н300 |
Также называется | |
Производство | 2019 – настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Такуо Исикава |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4/5-дверный фургон / микроавтобус |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | 1715–2290 кг (3781–5049 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник |
|

HiAce шестого поколения дебютировал 18 февраля 2019 года на Филиппинах. [ 80 ] В нем используется передний капот/капот вместо конструкции над кабиной, что является отходом от языка дизайна его предшественников. Его разработкой руководил главный инженер Toyota Такуо Исикава. [ 81 ]
HiAce шестого поколения доступен с двумя вариантами двигателей: рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем 1GD-FTV объемом 2,8 л с турбонаддувом или безнаддувным бензиновым двигателем 7GR-FKS V6 объемом 3,5 л. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
Рынки
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]HiAce шестого поколения был выпущен в Австралии 28 мая 2019 года и предлагается в пяти комплектациях: LWB Van, LWB Crew Van, SLWB Van, SLWB Commuter и SLWB Commuter GL. Вариант с двигателем V6 3,5 л доступен только для моделей LWB и SLWB. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна только в комплектации LWB Van как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. [ 85 ]
Индонезия
[ редактировать ]HiAce шестого поколения продается в Индонезии как HiAce Premio (на основе модели кузова с длинной и высокой крышей), который был представлен на 27-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia в июле 2019 года. [ 86 ] [ 87 ]
Филиппины
[ редактировать ]HiAce шестого поколения предлагается в 5 комплектациях: 15-местный Commuter Deluxe, 12-местный GL Grandia Monotone и 2-Tone, 14-местный GL Grandia Tourer, 10-местный Super Grandia и Super Grandia Elite. Комплектации Super Grandia продаются на других рынках как Granvia/Majesty. Все комплектации оснащены 2,8-литровым турбодизельным двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. [ 80 ] [ 88 ] В марте 2021 года Toyota Motor Philippines представила HiAce как службу такси премиум-класса на Себу на моделях серии H300. [ 89 ]
Мексика
[ редактировать ]HiAce шестого поколения был выпущен на мексиканском рынке в конце августа 2019 года. [ 90 ]
Таиланд
[ редактировать ]HiAce шестого поколения был представлен в Таиланде 10 июня 2019 года. [ 91 ] В Таиланде представлены три модели HiAce: HiAce (нормальная крыша), Commuter (высокая крыша) и Majesty. Стандартная крыша HiAce для тайского рынка доступна в комплектациях Eco (Panel Van) и GL, обе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. [ 92 ] Commuter с высокой крышей доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. [ 93 ] Majesty был спущен на воду 16 августа 2019 года, заменив Ventury . [ 94 ] Он предлагается в комплектациях Standard, Premium и Grande, Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию Grande. [ 95 ]
В январе 2023 года для комплектации HiAce GL была добавлена опция автоматической коробки передач. [ 96 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Toyota HiAce GL Grandia Tourer (GDH322) 2019 года (Филиппины)
-
Toyota HiAce GL Grandia Tourer (GDH322) 2019 года (Филиппины)
-
Интерьер
GranAce/Granvia/Majesty/HiAce Super Grandia/HiAce VIP/Quantum VX
[ редактировать ]Более роскошная пассажирская версия HiAce под названием Granvia была выпущена 21 мая 2019 года и продаётся на Тайване и в Австралии (заменив Tarago ). [ 97 ] [ 98 ] Granvia также была выпущена в Таиланде под названием Majesty 16 августа 2019 года, заменив Ventury. [ 71 ] за ним следует HiAce Super Grandia на Филиппинах 19 августа 2019 года. [ 99 ] Он также продается в Японии как GranAce ( японский : トヨタ・グランエース , Hepburn : Toyota Guran'ēsu ) , о котором было объявлено 8 октября 2019 года и представлено на 46-м Токийском автосалоне с октября по ноябрь 2019 года. Он поступил в продажу. 16 декабря 2019 г. [ 97 ] Granvia была представлена в Объединенных Арабских Эмиратах 10 октября 2019 года и оснащена 3,5-литровым двигателем V6. [ 71 ] Он также был представлен в России как HiAce VIP 25 октября 2019 года. [ 100 ]
-
Тойота Гранвиа Премиум 2019 года
-
Тойота Гранвиа Премиум 2019 года
-
2019 Toyota GranAce Premium interior
Двигатели
[ редактировать ]Бензиновый двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Власть | Крутящий момент | |||
2,7 л 2TR-FE DOHC, 16-клапанный двигатель I4 с двойным VVT-i | 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 5200 об/мин | 244 Нм (180 фунт-фут) при 4000 об/мин | |||
3,5 л 7GR-FKS DOHC 24-клапанный D-4S V6 с двойным VVT-i | 207 кВт (281 л.с., 278 л.с.) при 6000 об/мин [ 101 ] | 351 Нм (259 фунт-фут) при 4600 об/мин [ 101 ] | |||
Дизельный двигатель | |||||
Двигатель | Власть | Крутящий момент | |||
2,8 л 1GD-FTV DOHC, 16-клапанный Common Rail I4 с VGT | 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) при 3600 об/мин [ 102 ] 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 3600 об/мин [ 101 ] 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 3400 об/мин [ 101 ] |
420 Нм (310 фунт-фут) при 1600–2200 об/мин [ 102 ] 420 Нм (310 фунт-фут) при 1600–2200 об/мин [ 101 ] 450 Нм (332 фунт-фут) при 1600–2400 об/мин [ 101 ] |
Безопасность
[ редактировать ]Категория автомобиля | минивэн | |
---|---|---|
Количество подушек безопасности | 7 | |
Счет | Рейтинг | |
Общий | 89.51/100.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита взрослых пассажиров | 33.35/36.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лобовой удар | 14.07/16.00 | |
Боковой удар | 16.00/16.00 | |
Технология защиты головы | 3.27/4.00 | |
Защита детей-пассажиров | 44.94/49.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лобовой удар | 15.94/16.00 | |
Боковой удар | 8.00/8.00 | |
Ассистент безопасности | 14.59/18.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эффективное торможение и предотвращение | 8.00/8.00 | |
Напоминания о ремнях безопасности | 3.68/6.00 | |
Технология слепых зон | 0.91/2.00 | |
Продвинутые тесты SAT | 2.00/2.00 |
См. также
[ редактировать ]- Toyota ProAce Max (Сверхмощный HiAce)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Руководство по идентификации транспортных средств Toyota», Toyota Motor Corporation, отдел зарубежных запчастей, каталог № 97913-84, 1984 г., Япония.
- ^ Перейти обратно: а б Сиодзи, Хироми (1995). « Автомобильное производство «Итаку»: аспект развития полнолинейного и широкосортного производства Toyota в 1960-е годы». Экономический обзор Киотского университета . 65 (1). Киотский университет: 34. ISSN 0023-6055 . JSTOR 43217480 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Общее состояние растений в Японии. Завод Хонся» . Тойота . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Нурдин, Падли (22 августа 2019 г.). «История Toyota HiAce, от пикапа до экономичного туристического и туристического бизнеса» [История Toyota HiAce, от пикапа до экономичного туристического и туристического бизнеса]. Синтамобиль (на индонезийском языке) . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Делаем автомобили, которые любят. Завтра Toyota отправится дальше. [ Привлекательное автопроизводство. Toyota осмеливается бросить вызов завтрашнему дню. ] (на японском языке), Япония: Toyota, 1972, с. 3
- ^ Перейти обратно: а б Каталог Тойоты (1972) , с. 6.
- ^ Кавахара, Акира (2012). Происхождение конкурентоспособности: пятьдесят лет автомобильной промышленности в Японии и США Springer. ISBN 978-4-431-68419-0 .
- ^ «Происхождение автомобиля: Hiace» . Тойота . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тойота Оварный Завод» . Тойота . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ по автомобилям Путеводитель Японии 1978/1979 г. (на японском языке, том 25. Японская ассоциация автопроизводителей , 10 октября 1978 г., стр. 213. 0053-780025-3400).
- ^ Автомобильный путеводитель 1978/1979 , стр. 294.
- ^ «Происхождение автомобиля: Hiace» . Тойота . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Прощай, HiAce» . Колеса . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Тойота Южная Африка — Хайас» . Тойота Южная Африка . 15 января 2008 г. Архивировано из оригинала 15 января 2008 г. Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Происхождение транспортных средств: Hiace 4th» . Тойота . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ « Церемония 50-летия HiAce прошла на сайте Toyota Auto Body» (на японском языке, Nikkei) , дата обращения 15 декабря 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с «HIACE H100 четвертого поколения — август 1989 г. — июнь 2004 г.» . Carused.jp . Carpaydiem Co., Ltd. Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года.
- ^ «Toyota, Hiace Van и Regius Ace Van частично улучшены» (пресс-релиз) (на японском языке: Toyota, дата обращения 6 июня 2021 г. ).
- ^ «Почему Toyota Hiace так популярна на Филиппинах?» .
- ^ «Новая Toyota Hiace — больше комфорта, безопасности и пространства» (PDF) (пресс-релиз). Великобритания: Тойота. 8 ноября 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2021 г. . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Компактный архив Hiace (1994–1996) — медиа-сайт Toyota UK» . media.toyota.co.uk . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «История – английский» .
- ^ Перейти обратно: а б «75 лет Тойоте-Хайас» . www.toyota-global.com . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Понимание качеств различных кодов моделей фургонов HiAce» . Carused.jp . 3 декабря 2018 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Микро Карс Лимитед» . Microcars.lk. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «Характер модели на веб-сайте Jinbei Brilliance Renault» [Характер модели на веб-сайте Jinbei Brilliance Renault] (на китайском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 г. Проверено 22 декабря 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б "Белорусский автомобиль - реальные проекты и иллюзорные прожекты" .
- ^ "МАЗ-182 Ника — фото, характеристики, история концепта" [MAZ-182 Nika - photo, characteristics, history of the concept]. wroom.ru (in Russian). Russia . Retrieved 28 August 2021 .
- ^ "Обзор семейства микроавтобусов МАЗ 182010 "Ника" " .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Новая Toyota Hiace Powervan 2000 модельного года — медиа-сайт Toyota в Великобритании» . media.toyota.co.uk . 28 марта 2000 г. Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Свежее лицо, новые двигатели для Toyota Hiace» (PDF) (пресс-релиз). Четырехугольник, Редхилл, Суррей: Toyota GB. Ноябрь 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Линейка Toyota Hiace пересмотрена и улучшена в 2004 году — медиа-сайт Toyota UK» . media.toyota.co.uk . 4 ноября 2003 г. Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Больше мощности, новый внешний вид Toyota Hiace 2007 года — медиа-сайт Toyota UK» . media.toyota.co.uk . 5 октября 2006 г. Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Toyota Hiace-kundene er lei seg» [клиенты Toyota Hiace расстроены]. Hegnar Online (на норвежском языке). 22 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 г.
- ^ «Toyota надеется на PSA Peugeot-Citroen и Fiat для своего нового легкого коммерческого автомобиля ProAce» . автомобильный совок . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Джинбэй Грейс MPV» . ЧайнаАвтоВеб . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Jinbei Granse — первая модель года с фейслифтингом» .
- ^ «Jinbei Granse вторая модель года с фейслифтингом» .
- ^ «Технические характеристики Jinbei Haise King 2021 года» .
- ^ Альтоверос, Хосе (24 апреля 2019 г.). «Mazda Bongo Brawny 2019 года — это развозной фургон Hiace под новым брендом» . Авто новости . Филиппины . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Toyota модернизирует Hiace 5-го поколения с помощью Safety Sense для JDM — Auto News» . АвтоИндустрия.com . 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Auto Body Co., Ltd» . Тойота . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Передача Toyota Body разработки минивэна из консигнации для ускорения принятия решений]. sankeibiz.jp (на японском языке). Sankei. 29 ноября 2018. Проверено 14 декабря 2019 .
- ^ «Toyota South Africa начинает сборку такси» . Бренд Южная Африка . 9 июля 2012 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Toyota начала производство 18 000 коммутаторов в Таиланде . Сиамспорт (на тайском языке). 10 января 2013 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Toyota планирует производить фургоны Hiace Commuter вместо их импорта. . Менеджер онлайн (на тайском языке). 12 января 2013 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ «Toyota Caetano Portugal: Сборка рекламных роликов Toyota [так в оригинале]» . Группа Сальвадора Каэтано. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ «Характеристики» (PDF) . toyota.jp .
- ^ «Характеристики» (PDF) . toyota.jp .
- ^ «Toyota представляет Hiace GL Grandia нового поколения — Auto News» . 9 июня 2005 г.
- ^ «7 мыслей о Toyota Hiace Super Grandia LXV» .
- ^ «Toyota представляет новый Hiace Cargo по цене P1.101-M» .
- ^ "toyota.jp Hiace" 15 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 г. Проверено 3 декабря 2017 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Toyota Hiace Van | Технические характеристики и оборудование | Веб-сайт Toyota Motor Corporation» , 26 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2017 г. Проверено 3 декабря 2017 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ CORPORATION., TOYOTA MOTOR. «Toyota Hiace Van | Технические характеристики и оборудование | Веб-сайт Toyota Motor Corporation» языке на ). Архивировано 26 марта 2017 . ( г. японском
- ^ «Hiace Van – Производительность | Toyota Myanmar – Завтра вместе Toyota» . www.toyota-myanmar.com . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Филиппинио, Франк (20 ноября 2008 г.). «Самый угоняемый автомобиль в Японии… это не то, что вы думаете» . Автоблог . НАС . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Тойота Хайс ЗЛ» . Новая Зеландия: Тойота . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Тойота Коммутер Делюкс» . Филиппины: Toyota Motor Филиппины . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Модельный ряд Toyota: Модельный ряд автомобилей бизнес-класса [ Модельный ряд Toyota: Модельный ряд автомобилей бизнес-класса ] (на японском языке), Япония: Toyota , получено 14 сентября 2019 г.
- ^ «Hiace L4 | Мохаммед Насер AlSayer & Sons Co.wll Toyota» . www.toyota.com.kw . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Toyota представляет новейший грузовой вариант Hiace» . toyota.com.ph . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Объявление Hiace Today об обновлении выпуска King of Commercial Vans и Regius Ace » Best Car (на японском языке, 17 апреля 2020 г.), дата обращения 7 июня 2021 г.
- ^ «Toyota, Hiace частично улучшена , Regia продается во всех магазинах, Ace упразднен» ( на японском языке: Yahoo. Дата обращения 7 июня 2021 г. ).
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota Hiace предыдущего поколения вернулась… как Mazda» . АвтомобильГид . Филиппины. 1 мая 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «[MAZDA] Mazda анонсирует новый фургон Bongo Brawny» (пресс-релиз) (на японском языке: Mazda, 23 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г. ).
- ^ «Почему Toyota возвращается с Hiace? [Автомобильные новости жизни Почему возродили Тойоту «Хайас»? Причина, по которой впервые за 9 лет появилась Мазда «Бонго Брони Иван». Почему возродили Тойоту «Хайас»? появился впервые за 9 лет]. kuruma-news.jp . 23 апреля. 2019.
- ^ «Toyota представит новую модель «Granace» в Японии» (Пресс-релиз). Япония: Тойота. 8 октября 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «Бангкок 2019: Новый пассажирский фургон Toyota Commuter» . 1 апреля 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Леу, Ричард (16 августа 2019 г.). «Toyota представляет новый Majesty в Таиланде» . Почта Бангкока . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Вонг, Джеймс (21 мая 2019 г.). «Представлена Toyota Granvia 2019 года, Тараго исключен» . Автомобильный совет . Австралия . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Де Гусман, Маркус (21 мая 2019 г.). «Toyota Granvia 2019 года — это более роскошный Hiace, который мы хотим» . Авто новости . Филиппины . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Toyota Granvia 2020 года торжественно выходит на рынок элитных автомобилей ОАЭ» .
- ^ Бубир, Райан (16 мая 2019 г.). «Новая Toyota Quantum: объявлены цены для Южной Африки» . Машина . ЮАР.
- ^ «Toyota выпустит в Японии новую модель Granace» (пресс-релиз). Тойота. 25 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г. - через ACN Newswire - Yahoo! Новости.
- ^ « Завод Инабэ» (на японском языке). Дата обращения 14 декабря 2019 г.
- ^ «Бангкок 2019: Новый пассажирский фургон Toyota Commuter — paultan.org» . 1 апреля 2019 года.
- ^ Сериотто, Луис (12 июня 2023 г.). «Toyota инвестирует 50 миллионов долларов США в создание нового электромобиля » . Кларин (на испанском языке). Аргентина . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota Philippines представляет совершенно новый Hiace 2020 года (37 фотографий и характеристики)» . CarGuide.PH . 18 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая серия Hiace от Toyota для зарубежных рынков дебютирует на Филиппинах» (пресс-релиз). Манила, Филиппины: Глобальный отдел новостей Toyota. 18 февраля 2019 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Toyota представляет новый HiAce на Филиппинах» (пресс-релиз). Филиппины: Toyota Motor Филиппины. 18 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Де Гузман, Маркус (18 февраля 2019 г.). «Мировая премьера в PH: Toyota Hiace 2019 года начинается с 1,590 миллиона филиппинских песо» . Новости автопрома . Филиппины . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Дэвис, Бретт (18 февраля 2019 г.). «Тойота HiAce 2020 года получит мощный вариант V6» . PerformanceDrive . Австралия . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Пресс-киты» (Пресс-релиз). Австралия: Тойота. 28 мая 2019 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Последние три героя Toyota-Astra в GIIAS 2019» [Последние три героя Toyota-Astra в GIIAS 2019]. Сетка (на индонезийском языке). Индонезия. 19 июля 2019 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Альфонс. «Официальный запуск новой Toyota HiAce Premio, увеличение на 41 миллион индонезийских рупий» . Автоводитель (на индонезийском языке) . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Роскошный Hiace Super Grandia 2020 года от Toyota наконец-то прибыл на Филиппины» . CarGuide.PH . 19 августа 2019 г.
- ^ «Toyota Philippines стала партнером службы такси премиум-класса на Себу» . АвтоДил . 24 марта 2021 г. Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ HiAce - Официальный сайт Toyota в Мексике.
- ^ «Toyota Commuter и Hiace 2019 года: тайские цены и характеристики» . Почта Бангкока . 11 июня 2019 г.
- ^ «Официальная цена всех НОВЫХ Toyota HiAce Diesel 2.8 Turbo: 999 000–1 079 000 бат (сборка в Таиланде)» HeadlightMag.com ( на тайском языке, 12 июня 2019 . г. ) .
- ^ «Официальная цена всех НОВЫХ Toyota Commuter Diesel 2.8 Turbo: 1 269 000–1 299 000 бат (сборка в Таиланде)» HeadlightMag.com ( на тайском языке, 11 июня 2019 . ) г. .
- ^ «Toyota Majesty представила в Таиланде роскошный пригородный автомобиль — paultan.org» . 20 августа 2019 г.
- ^ «Официальная цена Toyota Majesty 11 мест с дизельным двигателем 2.8 турбо: 1 709 000 – 2 199 000 бат (импортированный CBU)» . HeadlightMag.com (на тайском языке, Таиланд), дата обращения 23 января 2023 г.
- ^ «Официальная цена Toyota Hiace: 999 000–1 154 000 бат | Добавить подмодель GL 6AT» HeadlightMag.com ( на тайском языке, 11 января 2023 . г. ) .
- ^ Перейти обратно: а б «TOYOTA GRANVIA впервые выходит на рынок роскошных коммерческих автомобилей на Тайване - Liberty Finance» Дата LTN: Liberty Times Net (на китайском языке). обращения : 19 декабря 2019 г.
- ^ Вонг, Джеймс. «Представлена Toyota Granvia 2019 года, Тараго исключен» . Автомобильная консультация . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Лорел, Дрей (19 августа 2019 г.). «Официально: Toyota Hiace Super Grandia 2020 года стартует с P2.42-M» . Топ Гир Филиппины . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Toyota Hiace VIP: в Россию добрался комфортабельный минивэн» . Базз в прямом эфире . 30 октября 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Спецификационные данные HiAce» (PDF) . Австралия: Тойота. Май 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Домашняя страница Toyota HiAce Premio» . Индонезия: Тойота Астра . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «ТОЙОТА МЕДЖЕСТИ» . Азиатско-Тихоокеанский регион . 2 сентября 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Япония)
- Официальный сайт (GranAce, Япония)
- Официальный сайт (Австралия)