Jump to content

Тойота ХайАс

(Перенаправлено с Toyota HiAce (H50) )

Тойота ХайАс
Обзор
Производитель Тойота
Производство Октябрь 1967 г. – настоящее время. [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова
Платформа H-серия

Toyota HiAce ( японский : トヨタ・ハイエース , Hepburn : Toyota Haiēsu ) (произносится как «High Ace») — лёгкий коммерческий автомобиль, производимый японским производителем автомобилей Toyota . Впервые выпущенный в октябре 1967 года, HiAce с тех пор доступен в широком диапазоне конфигураций кузова, включая минивэн/MPV , микроавтобус , фургон , фургон для экипажа , пикап , такси и машину скорой помощи .

Первое поколение (H10; 1967 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Кемпер Toyota HiAce
Обзор
Код модели Н10
Производство Октябрь 1967 г. - январь 1977 г. [ 1 ]
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Тойота ТойоАсе
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,3 л (1345 куб.см) 3P I4 (PH10) [ 5 ]
  • 1,5 л (1490 куб.см) 2R I4 (RH10)
  • 1,6 л (1587 куб.см) 12R I4 [ 6 ] (13.11.16)
  • 1,8 л (1808 куб.см) 16R I4 (RH12/14/17)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2350 мм (93 дюйма)
Длина 4305 мм (169,5 дюйма)
Ширина 1690 мм (67 дюймов)
Высота 1890 мм (74 дюйма)
Снаряженная масса 1130 кг (2490 фунтов)
Вид сзади

В конце 1960-х годов компания Toyota Auto Body , субподрядная компания Toyota, возглавила разработку HiAce как небольшого фургона с однообъемной конструкцией, похожего на европейские в то время, но, по словам бывшего старшего сотрудника Toyota Акиры Кавахары, нечто невиданное в японской промышленности. [ 7 ]

Представленный в 1967 году, HiAce предлагался как пикап , грузовой фургон и удлиненный пригородный автомобиль. Его также называли HiAce Commercial в конфигурации кемпера. Он был выведен на рынок через два года после появления Nissan Homy , приобретенного Nissan, когда они приняли на себя управление Prince Motor Company . На момент выпуска было доступно несколько двигателей разных размеров: от 70 л.с. (51 кВт) 1,35 до 83 л.с. (61 кВт) 1,6-литровой версии. [ 5 ] [ 6 ] 1,8-литровый двигатель 16R В 1975 году был добавлен . HiAce был доступен с обогревателем, который в то время считался предметом роскоши.

HiAce изначально проектировался как пригородный автомобиль, способный перевозить до 8 человек. С учетом этой цели внешние размеры и объем двигателя HiAce соответствовали постановлениям правительства Японии , чтобы стимулировать продажи и вместить большинство пассажиров за счет использования бескапотного кузова с двигателем, установленным под передними пассажирами и между ними. Это была меньшая альтернатива более крупному Toyota Coaster микроавтобусу и была представлена ​​в Японии после Volkswagen Transporter 1950 года и бескапотных фургонов Chevrolet Greenbrier 1961 года . Он был представлен в том же году, что и гораздо меньшая Toyota MiniAce , которая была основана на Toyota Publica , предшественнике Toyota Corolla .

Грузовик Toyota HiAce серии H10

Этот тип HiAce в наши дни является редкой моделью, главным образом из-за износа и ржавчины. Микроавтобусы HiAce, первоначально продававшиеся на европейском рынке, в основном экспортировались в Африку и Юго-Восточную Азию, где они используются в качестве общественного транспорта.

Второе поколение (H11/H20/H30/H40; 1977 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели
  • H11
  • H20
  • Н30
  • Н40
Также называется Тойота Коммутер
Производство
  • Февраль 1977 г. - ноябрь 1982 г. (фургон) [ 1 ]
  • Февраль 1977 г. - май 1985 г. (грузовик).
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Связанный Тойота ТойоАсе
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 1,6 л (1587 куб.см) 12R/12R-J I4 (RH11/20/30/40)
  • 1,8 л (1808 куб.см) 16R-J I4 (RH21/31/41)
  • 2,0 л (1968 куб.см) 18R I4 (RH22/32/42)
  • Дизель:
  • 2,2 л (2188 куб.см) л I4 (LH11/20/30/40)
Размеры
Колесная база
  • 2290 мм (90,2 дюйма) (грузовик, 11-я серия) [ 10 ]
  • 2340 мм (92,1 дюйма)
  • 2845 мм (112,0 дюйма) (Super LWB, 40-я серия)
Длина 4340–4990 мм (170,9–196,5 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1890–2115 мм (74,4–83,3 дюйма)
Хронология
Преемник Toyota QuickDelivery (Степ-фургон)

Новый HiAce 1977 года имел более длинную и обтекаемую кабину с одинарными фарами. По мере того как размеры второго поколения росли, к нему присоединился меньший бескапотный фургон младшего уровня под названием Toyota LiteAce, который продолжал предлагать размеры, близкие к первому поколению. Помимо бензиновых двигателей 2,2-литровый дизельный двигатель , на некоторых рынках предлагался . Новинкой для HiAce «серии 20–40» стал пикап с двойной кабиной, фургон со сверхдлинной колесной базой и сверхдлинный Commuter с высокой крышей. Модели Commuter вмещают до 15 пассажиров. [ 11 ] Первоначально грузовик с короткой колесной базой имел код шасси серии «H11». Что касается фургонов, фургоны 20-й серии имеют короткую колесную базу, 30-й серии — длинную, а 40-й серии — сверхдлинную колесную базу.

После того, как в 1982 году было представлено третье поколение, некоторые варианты второго поколения, такие как грузовик, продолжали производиться в течение нескольких лет. Большинство моделей второго поколения после прекращения производства были экспортированы из Европы и Японии в страны Африки и Азии и используются в качестве общественного транспорта.

Третье поколение (H50/H60/H70/H80/H90; 1982 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Код модели
  • Н50
  • Н60
  • H70
  • Н80
  • Н90
Также называется
  • Тойота Коммутер
Производство
  • декабрь 1982 г. [ 1 ] – июнь 2016 г. (фургоны H50/H60/H70)
  • Июнь 1985 г. - август 1995 г. (грузовики H80/H90).
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Связанный Тойота ТойоАсе
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2295–2795 мм (90,4–110,0 дюйма)
Длина 4425–5025 мм (174,2–197,8 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1890–2220 мм (74,4–87,4 дюйма)

Новый фургон HiAce был выпущен в 1982 году, а пикап HiAce появился в августе 1985 года. Конструкция кабины грузовика была такой же, как у более крупного легкого грузовика ToyoAce , хотя у него был другой дизайн передней части. Грузовик был совершенно другой модели, чем фургон.

Номер модели фургона содержит различную информацию о характеристиках колесной базы: фургоны 50-й серии имеют короткую колесную базу, 60-й серии - длинную, а 70-й серии - сверхдлинную. Пикапы представлены в 80-й и 90-й сериях. Toyota Mobile Lounge, представленная на Токийском автосалоне 1987 года , основана на модели HiAce Commuter с высокой крышей. Хотя фургон и Commuter были модернизированы в 1989 году, пикап производился до 1995 модельного года и был последним пикапом на базе HiAce. Кондиционер предлагался в качестве стандартного оборудования на некоторых вариантах, начиная с этого поколения.

В Южной Африке автомобиль продолжал производиться и продавался вместе с H200 Toyota Quantum (представленной в 2005 году) до конца 2007 года, когда был представлен вариант Quantum Taxi. [ 13 ] [ 14 ]

Четвертое поколение (H100; 1989 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
HiAce Van (RZH103R; второй фейслифтинг, Австралия)
Обзор
Код модели Н100
Также называется
Производство Август 1989 г. - август 2004 г.
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 3/4/5-от
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Связанный Тойота ХайМедик
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатый автомат (A45DL, A340E и другие)
  • 5-ступенчатая механическая (G55)
Размеры
Колесная база 2330–2890 мм (91,7–113,8 дюйма)
Длина 4430–5250 мм (174,4–206,7 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1920–2285 мм (75,6–90,0 дюйма)
Снаряженная масса 1560–2110 кг (3439,2–4651,8 фунта)
Long Van 2.0 DX (RZH112V; до рестайлинга, Япония)
Дальний маршрутный фургон CD (LH172V, Япония)
Длинный фургон (первый фейслифтинг)
Long Van Super GL (LH178V; второй фейслифтинг, Япония)
Универсал 3.0DT Custom (KZH100G; первый фейслифтинг, Япония)
Wagon 3.0DT Super Long Custom 4WD (KZH126G; первый фейслифтинг, Япония)
Универсал (третий фейслифтинг, Китай)

Модель четвертого поколения появилась в августе 1989 года и была доступна в вариантах со стандартной и длинной колесной базой; Гранд Каюта ; фургон со стандартной и длинной колесной базой; фургон с длинной колесной базой и сверхдлинной колесной базой с высокой крышей. Последний имеет общий дизайн кузова с Commuter, который представляет собой 15-местный микроавтобус.

В автомобилях четвертого поколения был доступен широкий выбор двигателей: от 2,0-литровых бензиновых двигателей до 3,0-литровых турбодизельных двигателей. В октябре 1990 года 2,4-литровый турбодизельный двигатель (2L-T) был обновлен до 2L-TE с электронным управлением. [ 17 ] Большинство версий являются заднеприводными , но версии с неполным или постоянным полным приводом продавались в зависимости от уровня комплектации и рынка. Полноприводные модели изначально были доступны только с 2,8-литровым 3-литровым дизельным двигателем на внутреннем рынке Японии, но на экспортные рынки также поступали бензиновые варианты. Базовой моделью обычно является DX. Элитные версии включали модели GL, Super GL, Super Custom и Super Custom Limited.

Обновленный HiAce четвертого поколения был выпущен в августе 1993 года. В это время новый 3-литровый турбодизель 1KZ-TE заменил дизели 2L-TE и 3L в HiAce Wagons (регистрация легковых автомобилей) в Японии. [ 17 ] HiAce снова подвергся фейслифтингу в 1997 году и еще раз в 2002 году. В коммерческих HiAces на японском рынке 2,8-литровый 3-литровый двигатель был заменен более крупным 5-литровым двигателем в августе 1998 года, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов. [ 17 ] Двигатель 1TR-FE также был представлен в сентябре 2003 года. [ 18 ] Экспортные модели были доступны с различными двигателями, подходящими местным импортерам, использованию и налоговым структурам.

На Филиппинах HiAce впервые был продан в августе 1990 года с дизельным двигателем. Автомобиль был модернизирован в октябре 1994 года, прежде чем был выпущен в продажу в 1995 году. [ 19 ] В мае 1997 года он был снова модернизирован для продажи как в качестве автомобиля бизнес-класса, так и в качестве семейного автомобиля. HiAce был первым, затем выпускается в двух вариантах; 15-местный бизнес-ориентированный и 13-местный семейный фургон. В марте 1999 года были выпущены бензиновые варианты HiAce HiAce 3.0 Grandia и 2.0 GL, а также HiAce Commuter, HiAce, предназначенный для бизнеса, и в том же году HiAce снова подвергся фейслифтингу. В сентябре 2000 года был выпущен топовый дизельный двигатель HiAce Super Grandia с двигателем 3.0 рядный 4- цилиндровый двигатель . Все они оснащались стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Все эти варианты продавались до июня 2005 года, а следующее поколение было выпущено в июне того же года. Специальная версия HiAce Super Grandia J (версия для Японии) также продавалась вместе с RAV4 J и Revo J с августа 2002 по июнь 2003 года. [ нужна ссылка ]

На рынке Великобритании H100 Hiace был представлен в ноябре 1989 года либо с бензиновым двигателем 2.0 1RZ , развивающим 74 кВт при 5400 об/мин и 165 Нм при 2600 об/мин, либо с дизельным двигателем 2,4 л 2L-II, развивающим 57 кВт при 3900 об/мин и 162 Нм при 3900 об/мин. 2400 об/мин. [ 20 ] Вариант с короткой колесной базой под названием Hiace Compact был представлен в 1994 году в качестве замены фургона Liteace . [ 21 ]

Специальная модель, предназначенная для использования в качестве автомобиля скорой медицинской помощи, известная как Toyota HiMedic , была выпущена в мае 1992 года. [ 22 ] продажи начнутся с июня того же года. [ 23 ] Он использовал 4,0-литровый двигатель V8, аналогичный Celsior . [ 23 ] [ 24 ]

Королевский туз

[ редактировать ]

HiAce был переименован в люксовый вариант и получил название Toyota RegiusAce . Он был представлен в августе 1999 года в различных версиях под названием Regius HiAce и Regius Touring HiAce, продаваемых в дилерских центрах Toyopet и Vista. В RegiusAce используется компоновка с открытой кабиной , при которой пассажиры на передних сиденьях сидят над передней осью , а двигатель находится под полом, между передними пассажирами.

Когда сеть продаж Vista была заменена сетью продаж NETZ , RegiusAce продавался исключительно в магазине Netz Store. RegiusAce серии H100 производился с 1999 по 2004 год.

HiAce (H100) также остается популярным в Китае, где он до сих пор производится несколькими китайскими производителями автомобилей, такими как Jinbei Motors как Jinbei Haise с 1991 года, King Long Motors с 1995 года как Golden Dragon XML6532 и Foton View C1 с 2000 года. Они экспортируются на несколько рынков, включая Чили, а также собираются как в Египте (компанией Bavarian Auto Group ), так и в Шри-Ланке (как и в других странах) . Микро MPV J ). [ 25 ] Распространенными двигателями, встречающимися в китайских вариантах HiAce, являются бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра ( 491Q-ME объемом 2,8 литра ) и дизельный двигатель 4JB1 . китайский вариант двигателя 2,4 л 2RZ-E, Также доступен известный как 4RB2 .

Другие бензиновые двигатели, такие как V19 (2 литра), 4G20C (2 литра) и 4G22 (2,2 литра), а также дизельные двигатели объемом 2,5 и 2,7 литра, также доступны в Китае. По состоянию на 2019 год вариант Jinbei Haise 2006 года все еще доступен для покупки с бензиновыми двигателями 4G20, 4G21 и V19, доступными в стандартной комплектации. [ 26 ]

С момента своего появления Jinbei HiAce сменил шесть поколений, пять из которых были фейслифтингами: первое произошло в 1999 году, два отдельных - в 2002 году, третье - в 2006 году, а четвертое и самое последнее - в 2008 году.

Беларусь

[ редактировать ]

В Беларуси модель МАЗ-182 изготавливается на базе King Long Haise, прежде чем она была снята с производства из-за отсутствия интереса и планов по постепенной локализации производства. [ 27 ] [ 28 ] Первые модели (МАЗ-181010 и МАЗ-182010) были изготовлены в декабре 2010 года, а затем сняты с производства в 2012 году, а уцелевшие модели использовались либо для персонала МАЗ, либо на улицах, некоторые из них - в качестве машин скорой помощи. [ 27 ] [ 29 ]

Модели были публично показаны в 2011 году. [ 30 ]

Granvia, HiAce Regius, Grand HiAce, Touring HiAce (XH10, XH20)

[ редактировать ]
Тойота ХайАсе (XH10/XH20)
2001 Toyota HiAce Powerbus GL SWB 2.4 (LXH12; до рестайлинга, Великобритания)
Обзор
Код модели
  • ХН10
  • ХН20
Также называется
Производство
  • Август 1995 г. - апрель 2002 г. (Япония).
  • 1995–2012 (Европа)
  • 1997–2007 (Тайвань)
  • 2002–2020 (Китай)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4/5-от
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Связанный Тойота ХайМедик
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2980–3430 мм (117,3–135,0 дюйма)
Длина 4695–5235 мм (184,8–206,1 дюйма)
Ширина
  • 1695–1710 мм (66,7–67,3 дюйма) (Regius/Touring HiAce)
  • 1800–1835 мм (70,9–72,2 дюйма) (Granvia / Grand HiAce)
Высота
  • 1965–1995 мм (77,4–78,5 дюйма) (стандартная крыша)
  • 2445–2475 мм (96,3–97,4 дюйма) (высокая крыша)
Снаряженная масса 1780–2160 кг (3924,2–4762,0 фунта)
Хронология
Преемник Toyota ProAce (Европа)

продававшаяся на японском рынке в период с 1995 по 2002 год, Granvia, представляет собой полукапотный фургон, передние колеса которого расположены перед передними сиденьями для большей безопасности. Доступный в семи- и восьмиместной конфигурации, а также в задне- или полноприводном исполнении , он создан на базе обычного HiAce. Из-за более жестких правил безопасности эта модель заменила HiAce со средним расположением двигателя в Европе и на некоторых других рынках. Двигатели для Granvia — дизельные объемом 2,4 или 3,0 л или бензиновые объемом 2,7 и 3,4 л. Granvia породила элитные многоцелевые автомобили HiAce Regius , Grand HiAce и Touring HiAce . Granvia, Grand HiAce и Touring HiAce — это только элитные пассажирские фургоны.

В Европе HiAce на базе Granvia, продававшийся с 1995 года, обычно оснащался 2,5-литровым дизельным двигателем 2KD-FTV в различных версиях. В 2006 году HiAce претерпел рестайлинг, получив более крупные фары в «драгоценном стиле», и продолжал выпускаться в таком виде до 2012 года, когда его заменила Toyota ProAce .

На рынке Великобритании XH10 HiAce заменил H100 HiAce и HiAce Compact в 1996 году как модель пятого поколения, первоначально доступная либо с 2,4-литровым дизельным двигателем 2L-II, развивающим 55 кВт при 4000 об/мин и 156 Нм при 2200 об/мин наряду с 2,7-литровым 3RZ. -Бензиновый двигатель FE, развивающий мощность 105 кВт при 4800 об/мин и крутящий момент 226 Нм при 2400 об/мин. [ 31 ] Дизельный двигатель объемом 2,4 л был заменен в ноябре 2001 года для соответствия стандартам выбросов Euro Step III на 2KD-FTV в любом варианте малой мощности, производящем 66 кВт при 3800 об/мин и 192 Нм при 1200–3000 об/мин, и варианте высокой мощности, производящем 76 кВт при 3600 об/мин. об/мин и 260 Нм при 1600-2400 об/мин, в то время как бензиновый двигатель 2,7 будет позже будет прекращено в 2004 году. [ 32 ] [ 33 ] В 2007 году двигатели были доработаны для соответствия требованиям Евро IV с добавлением промежуточного охладителя, увеличившего максимальный крутящий момент до 230 Нм при 1400–2800 об/мин для варианта малой мощности и до 294 Нм при 1400–2400 об/мин для варианта высокой мощности и выходную мощность до 70. кВт и 85 кВт соответственно при 3600 об/мин. [ 34 ]

В Австралии Granvia продавалась как HiAce SBV вместе с HiAce четвертого поколения, и оба были заменены новой моделью пятого поколения. HiAce SBV, продававшийся в Австралии (с 1996 по 2003 год), имел обозначения RCH12R (короткая колесная база) и RCH22R (длинная колесная база) и был доступен только с 2,4-литровым бензиновым двигателем 2RZ-E, развивающим мощность 88 кВт при 4800 об/мин и 200 Нм при 3600 об/мин. и пятиступенчатая механическая коробка передач.

Они также очень популярны в Новой Зеландии, импортируются как подержанные автомобили из Японии. Особое предпочтение отдается 3,0-литровому дизелю с турбонаддувом, поскольку его огромный крутящий момент, но не столь впечатляющая мощность, идеально подходит для холмистых условий в стране с общим ограничением скорости 100 км/ч. Многие из этих транспортных средств используются в коммерческих пассажирских перевозках.

Grand HiAce был основан на HiAce Powervan. Продажи Grand HiAce начались в Японии в 1999 году. Доступными двигателями были 3,4-литровый бензиновый и 3,0-литровый турбодизель. Этот тип продавался в Японии только до 2002 года, когда его сменил Alphard . На Тайване Granvia имела марку HiAce Solemio .

HiAce с полукапотом продавался в Норвегии и был самым продаваемым фургоном в течение многих лет до 1 января 2012 года, когда он был снят с европейского рынка, поскольку его нельзя было заставить соответствовать правилам выбросов Евро-5 . [ 35 ]

HiAce, продаваемый в Европе, был заменен версией Citroën Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo с новым брендом , которая продается как Toyota ProAce. [ 36 ] Он создан в сотрудничестве с Дзимбэем как Дзинбей Гранс (阁瑞斯 Геруиси) или Грейс на английском языке. [ 37 ]

Jinbei Granse производился в Китае с 2002 по 2020 год. Сама модель претерпела три фейслифтинга, первый из которых произошел в 2005 году, а производство продолжалось до 2009 года. Второй фейслифтинг был представлен в том же году и остается в производстве. Эти две модели созданы на основе своих японских аналогов. Третья модель с фейслифтингом началась в 2014 году и также находится в производстве вместе со второй моделью. Производство всех моделей Granse в 2020 модельном году прекращено. [ 38 ] [ 39 ]

В 2020 году была представлена ​​еще одна модель, известная как Jinbei Haishiwang или Jinbei Haise King . Эта модель также имеет отношение к Jinbei Granse и Toyota Granvia. Внешний вид аналогичен моделям Hiace XH10 и XH20 до рестайлинга и доступен как с низкой, так и с высокой крышей. Стандартный двигатель представляет собой 2-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и доступен как 7-местный или 9-местный фургон. [ 40 ]

Пятое поколение (Н200; 2004 г.)

[ редактировать ]
Пятое поколение
HiAce Long Van 2.0 DX 5-дверный (TRH200V; до рестайлинга, Япония)
Обзор
Код модели Н200
Также называется
  • Toyota Commuter (Таиланд)
  • Toyota RegiusAce (Япония)
  • Toyota Quantum (Южная Африка)
  • Тойота Вентури (Таиланд)
  • Mazda Bongo Brawny (Япония) [ 41 ]
Производство
  • 2004–2019 (мировой рынок)
  • Август 2004 г. – настоящее время (Япония, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Шри-Ланка и Южная Африка) [ 42 ]
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 3/4/5-дверный фургон / микроавтобус
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Связанный Тойота ХайМедик
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • SW: 2570 мм (101,2 дюйма)
  • Длинная ширина: 3110 мм (122,4 дюйма)
Длина
  • 4695–5380 мм (184,8–211,8 дюйма)
  • SW: 4840 мм (190,6 дюйма)
Ширина 1695–1880 мм (66,7–74,0 дюйма)
Высота
  • Пригородный: 1980 мм (78,0 дюйма)
  • Сверхбольшой: 2105 мм (82,9 дюйма)
  • Размеры GL: 2105 мм (82,9 дюйма)
Снаряженная масса 1610–2200 кг (3549–4850 фунтов) [ 49 ] [ 50 ]
HiAce Long Van 2.0 DX (TRH200V; до рестайлинга, Япония)
HiAce Long Van 2.0 DX "GL Package" 5-дверный (TRH200V; до рестайлинга, Япония)
HiAce Commuter (высокая крыша; до рестайлинга, Таиланд)
Интерьер

HiAce пятого поколения поступил в продажу в Японии 23 августа 2004 года как универсал с широкой длинной колесной базой, широкая сверхдлинная колесная база с высокой крышей «Grand Cabin», фургон с длинной колесной базой, фургон с длинной колесной базой и высокой крышей. широкий фургон с высокой крышей и сверхдлинной колесной базой. В этом поколении HiAce рычаг переключения передач перенесен на приборную панель, чтобы облегчить передвижение по салону. Выбор трансмиссии варьируется от пятиступенчатой ​​механики до четырехступенчатого автомата.

В большинстве моделей используется четырехцилиндровый двигатель DOHC в различных модификациях: бензиновый двигатель 1TR-FE объемом 2000 куб.см или 2TR-FE объемом 2700 куб.см или турбодизельный двигатель 2KD-FTV объемом 2500 куб.см или 1KD-FTV объемом 3000 куб.см D-4D. двигатель. Два из этих двигателей доступны в Малайзии : турбодизель объемом 2,5 л, предлагаемый на выбор в виде фургона или фургона с окном; и бензиновый двигатель объемом 2,7 л, который доступен только в варианте фургона с окном. По крайней мере, некоторые модели HiAce на экспортном рынке оснащены дизельным двигателем 5L-E объемом 3000 куб.см.

В Японии служба GPS и автомобильной телематики Toyota с расширенными возможностями Интернета под названием G-Book была доступна в качестве опции для всех пакетов отделки как для частного, так и для коммерческого использования.

HiAce пятого поколения был запущен на Филиппинах 13 июня 2005 года с 2,5-литровыми двигателями 2KD; [ 51 ] 15-местный Commuter и 13-местный GL Grandia, оба с механической коробкой передач . В марте 2006 года был выпущен новый топовый 11-местный автомобиль HiAce Super Grandia, ставший первым автомобилем HiAce на Филиппинах со стандартной автоматической коробкой передач . В 2015 году модельный ряд HiAce пополнился 10-местным Super Grandia LXV. [ 52 ] Основанный на комплектации GL Grandia, LXV предлагался только с автоматической коробкой передач и получил 15-дюймовые легкосплавные диски, обновленные задние сиденья, более высокую крышу (дом на колесах) и аудиосистему высокого класса. Все комплектации HiAce на Филиппинах были обновлены в октябре 2015 года новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем 1KD. Комплектации GL Grandia и Super Grandia LXV продавались до апреля 2019 года, а комплектация Super Grandia — до августа 2019 года. Модель 3.0 Commuter по-прежнему продается вместе с моделью H300. В мае 2020 года была представлена ​​модель 3.0 Cargo. [ 53 ]

2,5-литровый и последующие 3,0-литровые турбодизельные двигатели KD имеют максимальную мощность 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) при 3400 об/мин и 106 кВт (144 л.с., 142 л.с.) при 3400 об/мин и максимальный крутящий момент 260 Н⋅. м (192 фунт-фут) при 1600–2600 об/мин и 300 Нм (221 фунт-фут) при 1200–3200 об/мин соответственно. [ 54 ] [ 55 ] Бензиновые двигатели TR объемом 2,0 и 2,7 л имеют максимальную мощность 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5600 об/мин и 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5200 об/мин соответственно и максимальный крутящий момент 182 Нм. (134 фунт-фут) и 243 Нм (179 фунт-фут); оба достигаются при 4000 об/мин. В ноябре 2017 года на японский рынок HiAce Van и RegiusAce были оснащены двигателем 1GD-FTV объемом 2,8 л, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, развивающей выходную мощность 111 кВт (151 л.с., 149 л.с.) при 3600 об/мин и 300 Н⋅. м (221 фунт-фут) крутящего момента от 1000 до 3400 об/мин. Он заменил 1КД-ФТВ. [ 56 ] С тем же 2,8-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota представила HiAce в Индии в феврале 2021 года в качестве импортного CBU в комплектации GL. Двигатель 5L-E, устанавливаемый на автомобили для рынка Мьянмы, развивает мощность 68 кВт (92 л.с., 91 л.с.) при 4000 об/мин и крутящий момент 197 Нм (145 фунт-фут) при 2400 об/мин. [ 57 ]

В списке наиболее часто угоняемых автомобилей Японии по состоянию на ноябрь 2008 г. , HiAce находится на первом месте. Из-за отсутствия иммобилайзера украсть HiAce довольно легко, в отличие от гораздо более ценных внедорожников и спортивных автомобилей, которые имеют более совершенные противоугонные системы. [ 58 ]

После запуска серии H300 серия H200 продолжает продаваться на некоторых рынках по состоянию на апрель 2020 года. , в том числе в Японии, Филиппинах, Пакистане, Малайзии, Сингапуре, Южной Африке, Бангладеш, Шри-Ланке, Индонезии, Египте и Кувейте. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В 2020 году компания Toyota Philippines представила вариант пригородного фургона H200 под названием Hiace Cargo, в котором удалены задние сиденья, но сохранены задние кондиционеры и задние окна. [ 63 ]

Королевский туз

[ редактировать ]

Второе поколение RegiusAce прошло полный рестайлинг. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с рычагом переключения передач, встроенным в приборную панель, что позволяет пассажирам на передних сиденьях получить доступ к задней части автомобиля изнутри. Умеренный рестайлинг был завершен в ноябре 2005 года. Его производство было прекращено в 2020 году в связи с интеграцией всех магазинов Toyota по всей Японии. [ 64 ] [ 65 ]

Мазда Бонго Брауни

[ редактировать ]
Mazda Bongo Brawny (сзади)

В 2019 году Mazda представила версию H200, разработанную под логотипом, как новый Bongo Brawny. [ 66 ] В отличие от своих предшественников, новый Bongo предназначен для коммерческих целей. [ 66 ] Он предлагается в комплектациях DX и GL. [ 67 ] [ 68 ]

Brawny в стандартной комплектации оснащен пакетом предотвращения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением, автоматическим дальним светом и предупреждением о выходе из полосы движения. [ 67 ]

Шестое поколение (H300; 2019 г.)

[ редактировать ]
Шестое поколение
Обзор
Код модели Н300
Также называется
  • Toyota GranAce (Japan) [ 69 ]
  • Toyota Commuter (Таиланд) [ 70 ]
  • Toyota Majesty (Таиланд и Бруней) [ 71 ]
  • Toyota Granvia (Тайвань, Австралазия, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток) [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
  • Toyota Quantum (Южная Африка) [ 75 ]
Производство 2019 – настоящее время
Сборка
Дизайнер Такуо Исикава
Кузов и шасси
Тип кузова 4/5-дверный фургон / микроавтобус
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2570 мм (101,2 дюйма) (стандартная крыша I4)
  • 3110 мм (122,4 дюйма) (высокая крыша I4)
  • 3210 мм (126,4 дюйма) (нормальная/стандартная крыша, GranAce/Granvia/Majesty/Super Grandia)
  • 3860 мм (152,0 дюйма) (длинная/высокая крыша)
Длина
  • 4695 мм (184,8 дюйма) (стандартная крыша I4)
  • 5380 мм (211,8 дюйма) (высокая крыша I4)
  • 5265 мм (207,3 дюйма) (нормальная/стандартная крыша)
  • 5915 мм (232,9 дюйма) (длинная/высокая крыша)
  • 5300 мм (208,7 дюйма) (GranAce/Granvia/Majesty/Super Grandia)
Ширина
  • 1695 мм (66,7 дюйма) (стандартная крыша I4)
  • 1880 мм (74,0 дюйма) (высокая крыша I4)
  • 1950 мм (76,8 дюйма) (нормальная/стандартная крыша, длинная/высокая крыша)
  • 1970 мм (77,6 дюйма) (GranAce/Granvia/Majesty/Super Grandia)
Высота
  • 1980 мм (78,0 дюйма) (стандартная крыша I4)
  • 2285 мм (90,0 дюйма) (высокая крыша I4)
  • 1990 мм (78,3 дюйма) (нормальная/стандартная крыша, GranAce/Granvia/Majesty/Super Grandia)
  • 2280 мм (89,8 дюйма) (длинная/высокая крыша)
Снаряженная масса 1715–2290 кг (3781–5049 фунтов)
Хронология
Предшественник
  • Toyota Previa/Estima (Япония, Тайвань и Ближний Восток, для GranAce и Granvia)
  • Toyota Ventury (Таиланд, от Majesty)
  • Toyota Tarago (Австралия, для Granvia)
Вид сзади

HiAce шестого поколения дебютировал 18 февраля 2019 года на Филиппинах. [ 80 ] В нем используется передний капот/капот вместо конструкции над кабиной, что является отходом от языка дизайна его предшественников. Его разработкой руководил главный инженер Toyota Такуо Исикава. [ 81 ]

HiAce шестого поколения доступен с двумя вариантами двигателей: рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем 1GD-FTV объемом 2,8 л с турбонаддувом или безнаддувным бензиновым двигателем 7GR-FKS V6 объемом 3,5 л. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]

Австралия

[ редактировать ]

HiAce шестого поколения был выпущен в Австралии 28 мая 2019 года и предлагается в пяти комплектациях: LWB Van, LWB Crew Van, SLWB Van, SLWB Commuter и SLWB Commuter GL. Вариант с двигателем V6 3,5 л доступен только для моделей LWB и SLWB. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна только в комплектации LWB Van как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. [ 85 ]

Индонезия

[ редактировать ]

HiAce шестого поколения продается в Индонезии как HiAce Premio (на основе модели кузова с длинной и высокой крышей), который был представлен на 27-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia в июле 2019 года. [ 86 ] [ 87 ]

Филиппины

[ редактировать ]

HiAce шестого поколения предлагается в 5 комплектациях: 15-местный Commuter Deluxe, 12-местный GL Grandia Monotone и 2-Tone, 14-местный GL Grandia Tourer, 10-местный Super Grandia и Super Grandia Elite. Комплектации Super Grandia продаются на других рынках как Granvia/Majesty. Все комплектации оснащены 2,8-литровым турбодизельным двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. [ 80 ] [ 88 ] В марте 2021 года Toyota Motor Philippines представила HiAce как службу такси премиум-класса на Себу на моделях серии H300. [ 89 ]

HiAce шестого поколения был выпущен на мексиканском рынке в конце августа 2019 года. [ 90 ]

HiAce шестого поколения был представлен в Таиланде 10 июня 2019 года. [ 91 ] В Таиланде представлены три модели HiAce: HiAce (нормальная крыша), Commuter (высокая крыша) и Majesty. Стандартная крыша HiAce для тайского рынка доступна в комплектациях Eco (Panel Van) и GL, обе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 92 ] Commuter с высокой крышей доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. [ 93 ] Majesty был спущен на воду 16 августа 2019 года, заменив Ventury . [ 94 ] Он предлагается в комплектациях Standard, Premium и Grande, Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию Grande. [ 95 ]

В январе 2023 года для комплектации HiAce GL была добавлена ​​опция автоматической коробки передач. [ 96 ]

GranAce/Granvia/Majesty/HiAce Super Grandia/HiAce VIP/Quantum VX

[ редактировать ]

Более роскошная пассажирская версия HiAce под названием Granvia была выпущена 21 мая 2019 года и продаётся на Тайване и в Австралии (заменив Tarago ). [ 97 ] [ 98 ] Granvia также была выпущена в Таиланде под названием Majesty 16 августа 2019 года, заменив Ventury. [ 71 ] за ним следует HiAce Super Grandia на Филиппинах 19 августа 2019 года. [ 99 ] Он также продается в Японии как GranAce ( японский : トヨタ・グランエース , Hepburn : Toyota Guran'ēsu ) , о котором было объявлено 8 октября 2019 года и представлено на 46-м Токийском автосалоне с октября по ноябрь 2019 года. Он поступил в продажу. 16 декабря 2019 г. [ 97 ] Granvia была представлена ​​в Объединенных Арабских Эмиратах 10 октября 2019 года и оснащена 3,5-литровым двигателем V6. [ 71 ] Он также был представлен в России как HiAce VIP 25 октября 2019 года. [ 100 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновый двигатель
Двигатель Власть Крутящий момент
2,7 л 2TR-FE DOHC, 16-клапанный двигатель I4 с двойным VVT-i 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 5200 об/мин 244 Нм (180 фунт-фут) при 4000 об/мин
3,5 л 7GR-FKS DOHC 24-клапанный D-4S V6 с двойным VVT-i 207 кВт (281 л.с., 278 л.с.) при 6000 об/мин [ 101 ] 351 Нм (259 фунт-фут) при 4600 об/мин [ 101 ]
Дизельный двигатель
Двигатель Власть Крутящий момент
2,8 л 1GD-FTV DOHC, 16-клапанный Common Rail I4 с VGT 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) при 3600 об/мин [ 102 ]
120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 3600 об/мин [ 101 ]
130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 3400 об/мин [ 101 ]
420 Нм (310 фунт-фут) при 1600–2200 об/мин [ 102 ]
420 Нм (310 фунт-фут) при 1600–2200 об/мин [ 101 ]
450 Нм (332 фунт-фут) при 1600–2400 об/мин [ 101 ]

Безопасность

[ редактировать ]
ASEAN NCAP 2019 Toyota Majesty/Granvia: [ 103 ]
Категория автомобиля минивэн
Количество подушек безопасности 7
Счет Рейтинг
Общий 89.51/100.00
Защита взрослых пассажиров 33.35/36.00
Лобовой удар 14.07/16.00
Боковой удар 16.00/16.00
Технология защиты головы 3.27/4.00
Защита детей-пассажиров 44.94/49.00
Лобовой удар 15.94/16.00
Боковой удар 8.00/8.00
Ассистент безопасности 14.59/18.00
Эффективное торможение и предотвращение 8.00/8.00
Напоминания о ремнях безопасности 3.68/6.00
Технология слепых зон 0.91/2.00
Продвинутые тесты SAT 2.00/2.00

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Руководство по идентификации транспортных средств Toyota», Toyota Motor Corporation, отдел зарубежных запчастей, каталог № 97913-84, 1984 г., Япония.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сиодзи, Хироми (1995). « Автомобильное производство «Итаку»: аспект развития полнолинейного и широкосортного производства Toyota в 1960-е годы». Экономический обзор Киотского университета . 65 (1). Киотский университет: 34. ISSN   0023-6055 . JSTOR   43217480 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Общее состояние растений в Японии. Завод Хонся» . Тойота . Проверено 15 декабря 2019 г.
  4. ^ Нурдин, Падли (22 августа 2019 г.). «История Toyota HiAce, от пикапа до экономичного туристического и туристического бизнеса» [История Toyota HiAce, от пикапа до экономичного туристического и туристического бизнеса]. Синтамобиль (на индонезийском языке) . Проверено 31 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Делаем автомобили, которые любят. Завтра Toyota отправится дальше. [ Привлекательное автопроизводство. Toyota осмеливается бросить вызов завтрашнему дню. ] (на японском языке), Япония: Toyota, 1972, с. 3
  6. ^ Перейти обратно: а б Каталог Тойоты (1972) , с. 6.
  7. ^ Кавахара, Акира (2012). Происхождение конкурентоспособности: пятьдесят лет автомобильной промышленности в Японии и США Springer. ISBN  978-4-431-68419-0 .
  8. ^ «Происхождение автомобиля: Hiace» . Тойота . Проверено 15 декабря 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Тойота Оварный Завод» . Тойота . Проверено 26 апреля 2024 г.
  10. ^ по автомобилям Путеводитель Японии 1978/1979 г. (на японском языке, том 25. Японская ассоциация автопроизводителей , 10 октября 1978 г., стр. 213. 0053-780025-3400).
  11. ^ Автомобильный путеводитель 1978/1979 , стр. 294.
  12. ^ «Происхождение автомобиля: Hiace» . Тойота . Проверено 15 декабря 2019 г.
  13. ^ «Прощай, HiAce» . Колеса . Проверено 5 июня 2021 г.
  14. ^ «Тойота Южная Африка — Хайас» . Тойота Южная Африка . 15 января 2008 г. Архивировано из оригинала 15 января 2008 г. Проверено 5 июня 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Происхождение транспортных средств: Hiace 4th» . Тойота . Проверено 15 декабря 2019 г.
  16. ^ « Церемония 50-летия HiAce прошла на сайте Toyota Auto Body» (на японском языке, Nikkei) , дата обращения 15 декабря 2019 г. .
  17. ^ Перейти обратно: а б с «HIACE H100 четвертого поколения — август 1989 г. — июнь 2004 г.» . Carused.jp . Carpaydiem Co., Ltd. Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года.
  18. ^ «Toyota, Hiace Van и Regius Ace Van частично улучшены» (пресс-релиз) (на японском языке: Toyota, дата обращения 6 июня 2021 г. ).
  19. ^ «Почему Toyota Hiace так популярна на Филиппинах?» .
  20. ^ «Новая Toyota Hiace — больше комфорта, безопасности и пространства» (PDF) (пресс-релиз). Великобритания: Тойота. 8 ноября 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2021 г. . Проверено 18 марта 2021 г.
  21. ^ «Компактный архив Hiace (1994–1996) — медиа-сайт Toyota UK» . media.toyota.co.uk . Проверено 5 июня 2021 г.
  22. ^ «История – английский» .
  23. ^ Перейти обратно: а б «75 лет Тойоте-Хайас» . www.toyota-global.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  24. ^ «Понимание качеств различных кодов моделей фургонов HiAce» . Carused.jp . 3 декабря 2018 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  25. ^ «Микро Карс Лимитед» . Microcars.lk. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  26. ^ «Характер модели на веб-сайте Jinbei Brilliance Renault» [Характер модели на веб-сайте Jinbei Brilliance Renault] (на китайском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 г. Проверено 22 декабря 2019 г. .
  27. ^ Перейти обратно: а б "Белорусский автомобиль - реальные проекты и иллюзорные прожекты" .
  28. ^ "МАЗ-182 Ника — фото, характеристики, история концепта" [MAZ-182 Nika - photo, characteristics, history of the concept]. wroom.ru (in Russian). Russia . Retrieved 28 August 2021 .
  29. ^ "Обзор семейства микроавтобусов МАЗ 182010 "Ника" " .
  30. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  31. ^ «Новая Toyota Hiace Powervan 2000 модельного года — медиа-сайт Toyota в Великобритании» . media.toyota.co.uk . 28 марта 2000 г. Проверено 5 июня 2021 г.
  32. ^ «Свежее лицо, новые двигатели для Toyota Hiace» (PDF) (пресс-релиз). Четырехугольник, Редхилл, Суррей: Toyota GB. Ноябрь 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г.
  33. ^ «Линейка Toyota Hiace пересмотрена и улучшена в 2004 году — медиа-сайт Toyota UK» . media.toyota.co.uk . 4 ноября 2003 г. Проверено 5 июня 2021 г.
  34. ^ «Больше мощности, новый внешний вид Toyota Hiace 2007 года — медиа-сайт Toyota UK» . media.toyota.co.uk . 5 октября 2006 г. Проверено 5 июня 2021 г.
  35. ^ «Toyota Hiace-kundene er lei seg» [клиенты Toyota Hiace расстроены]. Hegnar Online (на норвежском языке). 22 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 г.
  36. ^ «Toyota надеется на PSA Peugeot-Citroen и Fiat для своего нового легкого коммерческого автомобиля ProAce» . автомобильный совок . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  37. ^ «Джинбэй Грейс MPV» . ЧайнаАвтоВеб . Проверено 20 сентября 2016 г.
  38. ^ «Jinbei Granse — первая модель года с фейслифтингом» .
  39. ^ «Jinbei Granse вторая модель года с фейслифтингом» .
  40. ^ «Технические характеристики Jinbei Haise King 2021 года» .
  41. ^ Альтоверос, Хосе (24 апреля 2019 г.). «Mazda Bongo Brawny 2019 года — это развозной фургон Hiace под новым брендом» . Авто новости . Филиппины . Проверено 26 апреля 2019 г.
  42. ^ «Toyota модернизирует Hiace 5-го поколения с помощью Safety Sense для JDM — Auto News» . АвтоИндустрия.com . 21 апреля 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Auto Body Co., Ltd» . Тойота . Проверено 14 декабря 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Передача Toyota Body разработки минивэна из консигнации для ускорения принятия решений]. sankeibiz.jp (на японском языке). Sankei. 29 ноября 2018. Проверено 14 декабря 2019 .
  45. ^ «Toyota South Africa начинает сборку такси» . Бренд Южная Африка . 9 июля 2012 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  46. ^ Toyota начала производство 18 000 коммутаторов в Таиланде . Сиамспорт (на тайском языке). 10 января 2013 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  47. ^ Toyota планирует производить фургоны Hiace Commuter вместо их импорта. . Менеджер онлайн (на тайском языке). 12 января 2013 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  48. ^ «Toyota Caetano Portugal: Сборка рекламных роликов Toyota [так в оригинале]» . Группа Сальвадора Каэтано. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
  49. ^ «Характеристики» (PDF) . toyota.jp .
  50. ^ «Характеристики» (PDF) . toyota.jp .
  51. ^ «Toyota представляет Hiace GL Grandia нового поколения — Auto News» . 9 июня 2005 г.
  52. ^ «7 мыслей о Toyota Hiace Super Grandia LXV» .
  53. ^ «Toyota представляет новый Hiace Cargo по цене P1.101-M» .
  54. ^ "toyota.jp Hiace" 15 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 г. Проверено 3 декабря 2017 г. . {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  55. ^ «Toyota Hiace Van | Технические характеристики и оборудование | Веб-сайт Toyota Motor Corporation» , 26 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2017 г. Проверено 3 декабря 2017 г. . {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  56. ^ CORPORATION., TOYOTA MOTOR. «Toyota Hiace Van | Технические характеристики и оборудование | Веб-сайт Toyota Motor Corporation» языке на ). Архивировано 26 марта 2017 . ( г. японском
  57. ^ «Hiace Van – Производительность | Toyota Myanmar – Завтра вместе Toyota» . www.toyota-myanmar.com . Проверено 7 июня 2021 г.
  58. ^ Филиппинио, Франк (20 ноября 2008 г.). «Самый угоняемый автомобиль в Японии… это не то, что вы думаете» . Автоблог . НАС . Проверено 6 января 2019 г.
  59. ^ «Тойота Хайс ЗЛ» . Новая Зеландия: Тойота . Проверено 9 апреля 2020 г.
  60. ^ «Тойота Коммутер Делюкс» . Филиппины: Toyota Motor Филиппины . Проверено 23 июля 2020 г.
  61. ^ Модельный ряд Toyota: Модельный ряд автомобилей бизнес-класса [ Модельный ряд Toyota: Модельный ряд автомобилей бизнес-класса ] (на японском языке), Япония: Toyota , получено 14 сентября 2019 г.
  62. ^ «Hiace L4 | Мохаммед Насер AlSayer & Sons Co.wll Toyota» . www.toyota.com.kw . Проверено 8 июля 2024 г.
  63. ^ «Toyota представляет новейший грузовой вариант Hiace» . toyota.com.ph . Проверено 5 июня 2021 г.
  64. ^ «Объявление Hiace Today об обновлении выпуска King of Commercial Vans и Regius Ace » Best Car (на японском языке, 17 апреля 2020 г.), дата обращения 7 июня 2021 г.
  65. ^ «Toyota, Hiace частично улучшена , Regia продается во всех магазинах, Ace упразднен» ( на японском языке: Yahoo. Дата обращения 7 июня 2021 г. ).
  66. ^ Перейти обратно: а б «Toyota Hiace предыдущего поколения вернулась… как Mazda» . АвтомобильГид . Филиппины. 1 мая 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «[MAZDA] Mazda анонсирует новый фургон Bongo Brawny» (пресс-релиз) (на японском языке: Mazda, 23 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г. ).
  68. ^ «Почему Toyota возвращается с Hiace? [Автомобильные новости жизни Почему возродили Тойоту «Хайас»? Причина, по которой впервые за 9 лет появилась Мазда «Бонго Брони Иван». Почему возродили Тойоту «Хайас»? появился впервые за 9 лет]. kuruma-news.jp . 23 апреля. 2019.
  69. ^ «Toyota представит новую модель «Granace» в Японии» (Пресс-релиз). Япония: Тойота. 8 октября 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  70. ^ «Бангкок 2019: Новый пассажирский фургон Toyota Commuter» . 1 апреля 2019 года.
  71. ^ Перейти обратно: а б с Леу, Ричард (16 августа 2019 г.). «Toyota представляет новый Majesty в Таиланде» . Почта Бангкока . Проверено 19 декабря 2019 г.
  72. ^ Вонг, Джеймс (21 мая 2019 г.). «Представлена ​​Toyota Granvia 2019 года, Тараго исключен» . Автомобильный совет . Австралия . Проверено 31 мая 2019 г.
  73. ^ Де Гусман, Маркус (21 мая 2019 г.). «Toyota Granvia 2019 года — это более роскошный Hiace, который мы хотим» . Авто новости . Филиппины . Проверено 31 мая 2019 г.
  74. ^ «Toyota Granvia 2020 года торжественно выходит на рынок элитных автомобилей ОАЭ» .
  75. ^ Бубир, Райан (16 мая 2019 г.). «Новая Toyota Quantum: объявлены цены для Южной Африки» . Машина . ЮАР.
  76. ^ «Toyota выпустит в Японии новую модель Granace» (пресс-релиз). Тойота. 25 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г. - через ACN Newswire - Yahoo! Новости.
  77. ^ « Завод Инабэ» (на японском языке). Дата обращения 14 декабря 2019 г.
  78. ^ «Бангкок 2019: Новый пассажирский фургон Toyota Commuter — paultan.org» . 1 апреля 2019 года.
  79. ^ Сериотто, Луис (12 июня 2023 г.). «Toyota инвестирует 50 миллионов долларов США в создание нового электромобиля » . Кларин (на испанском языке). Аргентина . Проверено 29 августа 2023 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Toyota Philippines представляет совершенно новый Hiace 2020 года (37 фотографий и характеристики)» . CarGuide.PH . 18 февраля 2019 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Новая серия Hiace от Toyota для зарубежных рынков дебютирует на Филиппинах» (пресс-релиз). Манила, Филиппины: Глобальный отдел новостей Toyota. 18 февраля 2019 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  82. ^ «Toyota представляет новый HiAce на Филиппинах» (пресс-релиз). Филиппины: Toyota Motor Филиппины. 18 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  83. ^ Де Гузман, Маркус (18 февраля 2019 г.). «Мировая премьера в PH: Toyota Hiace 2019 года начинается с 1,590 миллиона филиппинских песо» . Новости автопрома . Филиппины . Проверено 18 февраля 2019 г.
  84. ^ Дэвис, Бретт (18 февраля 2019 г.). «Тойота HiAce 2020 года получит мощный вариант V6» . PerformanceDrive . Австралия . Проверено 18 февраля 2019 г.
  85. ^ «Пресс-киты» (Пресс-релиз). Австралия: Тойота. 28 мая 2019 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  86. ^ «Последние три героя Toyota-Astra в GIIAS 2019» [Последние три героя Toyota-Astra в GIIAS 2019]. Сетка (на индонезийском языке). Индонезия. 19 июля 2019 года . Проверено 21 июля 2019 г.
  87. ^ Альфонс. «Официальный запуск новой Toyota HiAce Premio, увеличение на 41 миллион индонезийских рупий» . Автоводитель (на индонезийском языке) . Проверено 19 декабря 2019 г.
  88. ^ «Роскошный Hiace Super Grandia 2020 года от Toyota наконец-то прибыл на Филиппины» . CarGuide.PH . 19 августа 2019 г.
  89. ^ «Toyota Philippines стала партнером службы такси премиум-класса на Себу» . АвтоДил . 24 марта 2021 г. Проверено 14 мая 2024 г.
  90. ^ HiAce - Официальный сайт Toyota в Мексике.
  91. ^ «Toyota Commuter и Hiace 2019 года: тайские цены и характеристики» . Почта Бангкока . 11 июня 2019 г.
  92. ^ «Официальная цена всех НОВЫХ Toyota HiAce Diesel 2.8 Turbo: 999 000–1 079 000 бат (сборка в Таиланде)» HeadlightMag.com ( на тайском языке, 12 июня 2019 . г. ) .
  93. ^ «Официальная цена всех НОВЫХ Toyota Commuter Diesel 2.8 Turbo: 1 269 000–1 299 000 бат (сборка в Таиланде)» HeadlightMag.com ( на тайском языке, 11 июня 2019 . ) г. .
  94. ^ «Toyota Majesty представила в Таиланде роскошный пригородный автомобиль — paultan.org» . 20 августа 2019 г.
  95. ^ «Официальная цена Toyota Majesty 11 мест с дизельным двигателем 2.8 турбо: 1 709 000 – 2 199 000 бат (импортированный CBU)» . HeadlightMag.com (на тайском языке, Таиланд), дата обращения 23 января 2023 г.
  96. ^ «Официальная цена Toyota Hiace: 999 000–1 154 000 бат | Добавить подмодель GL 6AT» HeadlightMag.com ( на тайском языке, 11 января 2023 . г. ) .
  97. ^ Перейти обратно: а б «TOYOTA GRANVIA впервые выходит на рынок роскошных коммерческих автомобилей на Тайване - Liberty Finance» Дата LTN: Liberty Times Net (на китайском языке). обращения : 19 декабря 2019 г.
  98. ^ Вонг, Джеймс. «Представлена ​​Toyota Granvia 2019 года, Тараго исключен» . Автомобильная консультация . Проверено 19 декабря 2019 г.
  99. ^ Лорел, Дрей (19 августа 2019 г.). «Официально: Toyota Hiace Super Grandia 2020 года стартует с P2.42-M» . Топ Гир Филиппины . Проверено 19 декабря 2019 г.
  100. ^ «Toyota Hiace VIP: в Россию добрался комфортабельный минивэн» . Базз в прямом эфире . 30 октября 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Спецификационные данные HiAce» (PDF) . Австралия: Тойота. Май 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б «Домашняя страница Toyota HiAce Premio» . Индонезия: Тойота Астра . Проверено 27 июля 2019 г.
  103. ^ «ТОЙОТА МЕДЖЕСТИ» . Азиатско-Тихоокеанский регион . 2 сентября 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d9bb4e99a11964941b62358654a0e16__1725730800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/16/9d9bb4e99a11964941b62358654a0e16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota HiAce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)