Blackfriars кораблекрушений
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июль 2011 ) |
Корабли BlackFriars были серией обломков, обнаруженных археологом Питером Марсденом в районе Блэкфрайарс в берегах реки Темзы в Лондоне , Англия. Крушения были обнаружены во время строительства стены набережной реки вдоль реки Темзы. Марсден обнаружил первый 6 сентября 1962 года, а другие три были обнаружены в 1969–1970 годах. Вместе они теперь известны как четырехтоколы Blackfriars.
Blackfriars i
[ редактировать ]
Обнаружен Питером Марсденом 6 сентября [ Цитация необходима ] 1962 год, первый корабль Blackfriars стал самым ранним известным морским парусным кораблем в северной Европе, начиная с 2 -го века нашей эры. Обломки датируются периодом великого римского расширения и строительства. Найдя между мостом BlackFriars и железнодорожным мостом Blackfriars во время строительства новой реки, Blackfriars, которые я по -разному интерпретировался как родной стиль Бритонического корабля или традиционный римский стиль. [ 1 ]
Blackfriars I был длиной 52–55 футов (16–17 м), а 6 метров (20 футов) в луче. Корабль был довольно плоским дном; Там не было киля, но «два толстых плоских киль-полосы, которые лежали бок о бок с центральным швом между ними». У корабля было инвазирование червя , так что, вероятно, в какой -то момент он был море. [ 1 ]
Блэкфрайарс я был построен в первую очередь, что означает, что рама корабля была построена до строительства остальной части корабля. Этот метод был намного быстрее и сэкономил древесину и был продвинут в течение периода. Марсден назвал корабль как в карвеле , построенный корпус , сжатый с казажиной стружкой и сосновой смолой; Корпусные доски были закреплены с помощью сжигания . На корабле бронзовая общая монета императора Домитиана была найдена в мачте . Корабль был разбит во время несущего груза, который состоял из 26 длинных тонн (26 т) кентского тряпичного камня , типа строительного камня. Груз сместился в сторону порта , и корабль потопил список (наклоненным) в порт, вероятно, после того, как он был на кайде (наклонен) в результате столкновения. [ 1 ] Благодаря дальнейшим выводам о области работы корабля, Марсден предложил Blackfriars I использовался для строительных целей. Остальная часть груза включала в себя: два керамических шерда, деревянный молоток и кусок кожи. Марсден смог сделать вывод, используя местоположение и положение крушения, что он врезался в другое судно, столкновение, которое отвечало за тонутие корабля.
Блэкфрайарс II
[ редактировать ]BlackFriars II был обнаружен в июне 1969 года к востоку от моста Блэкфрайарс. Корабль носил груз кирпича, когда его разбили. Марсден и Р. Инман раскопали крушение. Их результаты показали, что груз включал новые красные кирпичи, трубы и керамику, которые датируются 1660–80. С этой информацией Марсден смог сделать вывод, что корабль несла материалы, предназначенные для восстановления Лондона после большого пожара 1666 года . Методы, используемые для построения этого корабля, привели Марсден, чтобы полагать, что состояние современного знания о судостроении было недостаточно для знакомства с небольшими лодками.
Blackfriars III и IV
[ редактировать ]Blackfriars III и IV были обнаружены в 1970 году на Риверфронт, очень близко к местам предыдущих двух открытий. Корабли датируются 15 веком. Считается, что эти два крушения являются результатом смертельного столкновения между двумя судами. Считается, что Blackfriars IV столкнулись с Blackfriars III и потопили его. В крушении не было груза, но археологи, выкопая вокруг участка, обнаружили два оловянных значка, бронзовую руку пары ножниц, два больших веса свинца и железной грэнель . Как и другие корабли Blackfriars, эти два, по -видимому, использовались для перевозки и транспортировки здания.
Корабль BlackFriars III является наиболее полным средневековым парусным кораблем, который будет обнаружен в Британии. Это было парусное судно, построенное около 1400, и длиной около 48 футов (15 м), шириной 14 футов (4,3 м) и высотой 2 фута 11 дюймов (0,89 м). Марсден полагал, что корабль напоминает речное судно, известное как «крик».
Blackfriars IV был судно, построенным из клинкера , построенным около 15-го века. Судно было оценено очень маленьким, всего 10 футов (3 м) в ширину. Возможно, это было местное речное судно, которое использовалось для разгрузки более крупных судов.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Наследие шлюз - результаты» . www.heritagegateway.org.uk .
- Милн, Г. 1996. Международный журнал морской археологии 25: 234–238.
- Марсден, П. 1972. Международный журнал морской археологии 1: 130–132.
- 1998. "Блэкфрайарс разбивает". В энциклопедии подводной и морской археологии, под редакцией Дж. Дельгадо, 64–66. Нью -Хейвен: издательство Йельского университета.
51 ° 30–39 ″ с.ш. 0 ° 06'14 ″ в стр. / 51,5109 ° с.ш. 0,1038 ° С