Jump to content

SSM-N-8 Регулус

SSM-N-8 Регулус
SSM-N-8 "Regulus I" показ в Intrepid Sea, Air & Space Museum
Тип Круизная ракета
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1955-64
Используется ВМС США
История производства
Производитель Шанс Vought
Производится Март 1951 года
Спецификации
Масса 13 685 фунтов (6 207 кг)
Длина 32 фута 2 дюйма (9,80 м)
Диаметр 4 фута 8,5 дюйма (1,435 м)
Размах крыльев 21 фут (6,4 м) расширен
9 футов 10,5 дюймов (3,010 м) сложен
Боеголовка 3000 фунтов (1400 кг), такие как боеголовка W5 или боеголовка W27

Двигатель Allison J33 -A -14 Turbojet 4600 фунтов (20 кН)
2 × бустерные ракеты 33000 фунтов (150 кН)
Оперативно
диапазон
500 морских миль (926 км)
Максимальная скорость Дозвуковая
Руководство
система
Радио-командир на земляных станциях, самолетах или судах вдоль траектории полета

SSM -N-8A Regulus или Regulus I были разработанными военно-морскими военно -морскими военно-морскими военно-морскими военно-морским флотом, с мощностью , способствующего турбовидности поколения второго , развернутой с 1955 по 1964. Испытания военно-морского флота, проведенные с немецкой ракетой V-1 на военно-морской станции Mugu Mugu в Калифорнии. [ 1 ] Его бочкообразная фюзеляж напоминал многочисленные истребительные самолеты эпохи, но без кабины. Испытательные статьи Регулуса были оснащены шасси и могли взлететь и приземлиться как самолет. [ 2 ] Когда ракеты были развернуты, они были выпущены из рельсовой установки и оснащены парой бутылок Aerojet Jato на кормовой части фюзеляжа.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Регулус я ракета.
Целевой беспилотник KDU-1

В октябре 1943 года компания Ancument Vought Aircraft подписала учебный контракт на ракету на 300-мильную (480 км) ракету для перевозки 4000-фунтовой (1800 кг) боеголовок. Однако проект застопорился в течение четырех лет, до мая 1947 года, когда ВВС армии Соединенных Штатов присудили авиационную компанию Martin по контракту на дозвуковую ракету с турбоукжером, Матадор . Военно -морской флот рассматривал Матадор как угрозу своей роли в управляемых ракетах и ​​в течение нескольких дней запустил программу разработки ВМФ для ракету, которая может быть запущена с подводной лодки, и использовать тот же двигатель J33, что и Matador. [ 3 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] В августе 1947 года были выпущены спецификации для проекта, теперь названная «Регулус»: перевести 3000-фунтовый (1400 кг) боеголовок в диапазоне 500 морских миль (930 км), на Маха 0,85, с круговой ошибкой. Вероятный (CEP) 0,5% от диапазона. В крайнем диапазоне ракета должна была достичь 2,5 морских миль (4,6 км) от своей цели в 50% случаев.

Развитие Регулуса предшествовали эксперименты военно-морского флота с ракетой JB-2 Loon , которая является близким производным немецкой летающей бомбы V-1 , начиная с последнего года Второй мировой войны . Тестирование подводной лодки проводилось с 1947 по 1953 год на объекте ВМС на точке военно -морской станции Mugu , а USS Cusk и USS Carbonero преобразованы в качестве тестовых платформ, первоначально неся незащищенные ракеты, что не может погрузиться до после запуска. [ 2 ]

Регулус был спроектирован так, чтобы составлять длину 30 футов (9,1 м), 10 футов (3,0 м) в размахе крыльев, 4 фута (1,2 м) в диаметре и будет весить от 10 000 до 12 000 фунтов (4500 и 5400 кг). Ракета несколько напоминала современный истребитель F-84 Thunderjet , но без кабины, и тестовые версии были оснащены шасси, чтобы их можно было восстановить и повторно использовать. [ 2 ] После запуска Regulus будет направляться к своей цели управляющими станциями, как правило, подводными лодками или поверхностными кораблями, оснащенными руководящим оборудованием. Это также может быть доставлено удаленно с помощью самолета Chase. [ 2 ] (Позже, с системой «Trounce» (тактическое радиолокационное оборудование подводного навигационного управления), одна подводная лодка может направлять его). [ 4 ] Соревнование армии-новинка осложнило как события Матадора, так и Регулуса. Ракеты выглядели одинаково и использовали тот же двигатель. У них были почти идентичные выступления, графики и затраты. Под давлением, чтобы сократить расходы на оборону, Министерство обороны США приказало военно -морскому флоту определить, может ли Матадор быть адаптирован для их использования. Военно -морской флот пришел к выводу, что Регулус военно -морского флота может лучше выполнять миссию военно -морского флота. [ 5 ]

У Регулуса были некоторые преимущества перед Матадором. Это потребовало только двух руководящих станций, в то время как Матадор требовался три. [ 6 ] Это также может быть запущено быстрее, так как бустеры Матадора должны были быть установлены, в то время как ракета находилась на пусковой установке, в то время как Регулус был ускорен с прикрепленными бустерами. Наконец, Sance Vought создал восстанавливаемую версию ракету, обозначенную KDU-1 , а также использовался в качестве целевого беспилотника, так что, несмотря на то, что тестовый автомобиль Regulus был более дорогим в строительстве, Regulus был дешевле в серии тестов. Программа военно -морского флота продолжилась, и первый Регулус пролетел в марте 1951 года.

Из -за его размера и правил, касающихся огромных нагрузок на автомагистралях, Sance Vought сотрудничала с фирмой, которая специализировалась на перевозках негабаритных нагрузок для разработки специальной комбинации прицепа для тракторов, которая могла бы переместить ракету «Регулус I». [ 7 ]

Корабли и подводные лодки развернуты с Регулусом I

[ редактировать ]

Первый запуск подводной лодки произошел в июле 1953 года с палубы USS Tunny , Второй мировой войны, флота модифицированной для ношения Регулуса. Тунни и ее сестринская лодка USS Barbero в Соединенных Штатах ядерного сдерживания были первыми подводными лодками . В 1958 году они присоединились к двум специально построенным подводным лодкам, USS Grayback [ 8 ] и USS Growler , [ 9 ] а позже, с помощью ядерного USS палтуса . [ 10 ] Палтус , с его чрезвычайно большим внутренним ангаром, мог нести пять ракет и предназначался для того, чтобы стать прототипом совершенно нового класса подводных лодок с помощью круизной ракету SSG-N. [ 11 ]

USS Tunny запускает Regulus I в 1956 году.

Стратегия военно -морского флота призывала к тому, что четыре ракеты Регулуса были в море в любой момент времени. Таким образом, Барберо и Тунни , каждый из которых носил две ракеты «Регулус», патрулировал одновременно. Growler и Greyback , с по четырем ракетам, или палтус с пятью, могут патрулировать в одиночку. Работая из Перл -Харбора , Гавайи, пять подводных лодок Регулуса сделали 40 ядерных сдерживающих патрулей в северной части Тихого океана в период с октября 1959 года по июль 1964 года, в том числе во время кубинского ракетного кризиса 1962 года. Согласно документальному документальному фильму «Регулус: первые подводные лодки ядерных ракетных подводных лодок». Ником Т. Спарком их основной задачей в случае ядерного обмена было бы устранить советскую военно-морскую базу в Петропавловском-Камчатсском . Эти сдерживающие патрули представляли собой первый в истории в истории подводного военно -морского флота и предшествовали тем, которые были сделаны подводными подводными лодками ракетной стрельбы Polaris . [ 2 ]


Регулусные подводные лодки
Сорт Имя В комиссии Число
ракеты
Использование пострегулуса
Кот Тунни 1953-1965 2 Преобразована в амфибийную транспортную подводную лодку
Доска Парикмахерский 1955-1964 Потрачен как цель 1964
Greyback Greyback 1958-1964 4 Преобразована в амфибийную транспортную подводную лодку
Гроулер 1958-1964 Вывод из эксплуатации, Мемориал 1988
Палтус Палтус 1960-1964 5 Преобразован в подводную лодку специальной миссии

Подводные лодки регулирования были освобождены от Джорджа Вашингтона, подводных лодок несущих ракетную систему Polaris . [ 12 ] Барберо также заработал различие в запуске единственной доставки ракетной почты .

Дополнительные подводные лодки, включая USS Cusk и USS Carbonero, были оснащены системами управления, которые позволили им контролировать регулус в полете, тем самым расширяя его диапазон в тактической ситуации. [ 2 ]

Регулус, который я выстрелил из USS Los Angeles , 1957.

Регулус был также развернут ВМС США в 1955 году в Тихом океане на борту крейсера USS Los Angeles . В 1956 году последовало еще три: USS Macon , USS Toledo и USS Helena . Эти четыре балтиморских крейсера каждая несли три ракеты «Регулус» на оперативных патрулях в западной части Тихого океана. был Последний патруль Регулуса Макона в 1958 году, Толедо в 1959 году , Хелене в 1960 году в , а в 1961 году Лос -Анджелесс - в 1961 году.

Десять авианосцев были настроены на эксплуатацию ракет Regulus (хотя только шесть когда -либо запустили его). USS Princeton не развернулся с ракетой, но провел первый запуск Регулуса из военного корабля. USS Saratoga также не развернулась, но участвовала в двух демонстрационных запусках. USS Franklin D. Roosevelt и USS Lexington проводили один тестовый запуск. USS Randolph развернулся в Средиземноморье, неся три ракеты Regulus. USS Hancock развернулся в западной части Тихого океана с четырьмя ракетами в 1955 году. Лексингтон , Хэнкок , USS Shangri-La и USS Ticonderoga были вовлечены в разработку концепции «Ассортиментальной миссии» (RAM). Ram превратил рамки REGULUS CRUISE в беспилотный воздушный автомобиль (БПЛА): ракеты Regulus будут запущены у крейсеров или подводных лодок, а после полета направляются на свои цели пилотами на основе перевозчиков с оборудованием дистанционного управления.

Замена и наследие

[ редактировать ]

Несмотря на то, что у Регулусной ракетной системы была первая подводная ядерная способность ВМС США, имела значительные операционные недостатки. Чтобы запустить, подводная лодка должна была поверхностно и собирать ракету в любых морских условиях. Поскольку это требовало активного радар стационарный на поверхности, чтобы направлять его к цели, эффективно транслируя свое местоположение. Этот метод руководства был подвержен вступлению, и, поскольку ракета была дозвуковой, платформа запуска оставалась открытой и уязвимой для атаки в течение продолжительности его полета; Уничтожение корабля эффективно отключит ракету в полете. [ 13 ] [ 14 ]

Производство Regulus была отменена в январе 1959 года с доставкой 514 -й ракету; В 1962 году он был переименован в RGM-6. [ 13 ] Он был удален из службы в августе 1964 года. Некоторые устаревшие ракеты были затрачены в качестве целей на базе ВВС Эглин , штат Флорида. Регулус не только обеспечил первую ядерную стратегическую силу сдерживания для военно -морского флота Соединенных Штатов в течение первых лет холодной войны и особенно во время кубинского ракетного кризиса , предшествующего ракетам Polaris , ракетам Poseidon и Trident , которые последовали, но это также были предшественник круизной ракету Томагавк .

После выхода на пенсию ряд ракет Regulas I были преобразованы для целевого использования беспилотников в соответствии с обозначением BQM-6C. [ 13 ]

Регулус 2

[ редактировать ]

Второе поколение сверхзвуковое круизное ракета Voghing SSM-N-9 Regulus II с диапазоном 1200 морских миль (2200 км), и была разработана и успешно протестирована скорость MACH 2, включая тестовый запуск от Grayback , но программа была отменена в Предполагаемая благосклонность ядерной баллистической ракеты UGM-27 . [ 2 ]

Ракета Regulus II была совершенно новой дизайном с улучшенным руководством и удвоенным диапазоном, и была предназначена для замены ракеты Regulus I. Подводные лодки и корабли, оснащенные Regulus II, были бы оснащены инерционной навигационной системой кораблей (грехи), позволяющей точно выровнять ракеты до взлета.

Было проведено сорок восемь испытательных полетов прототипов Регулуса II, 30 из которых были успешными, 14 частично успешными и четыре неудачи. проведен единственный запуск подводной лодки Производственный договор был подписан в январе 1958 года, и в сентябре 1958 года был .

Из-за высокой стоимости Regulus II (приблизительно один миллион долларов каждый), бюджетное давление и появление UGM -27 Polaris SLBM (баллистическая ракета с подводной лодкой), программа Regulus II была отменена 18 декабря 1958 года. Время отмены Vogught завершило 20 ракет Regulus II с еще 27 на производственной линии. Производство ракет Regulus I продолжалось до января 1959 года с доставкой 514 -й ракету, и она была отозвана с службы в августе 1964 года.

Как Регулус I, так и Регулус II были использованы в качестве целевых беспилотников после 1964 года. [ 2 ]

Выжившие примеры

[ редактировать ]
Regulus i в положении запуска на USS Growler .

В следующих музеях в Соединенных Штатах выставлены ракеты Regulus в рамках их коллекций:

Музей авиации Каролины , Шарлотта, Северная Каролина
Регулус I ракета в положении запуска в Музее авиации Каролины в Шарлотте, штат Северная Каролина. Он монтируется на подставке для запуска катапульты, используемой для запусков авианосца, и был восстановлен в конце 2006 года после того, как он был на открытом воздухе в течение ряда лет.
Границы летного музея , Даллас Лав Филд , Техас
Регулус II ракета
Бесстранный музей морского пространства , Нью-Йорк, Нью-Йорк
REGULUS I CRUISE RACKITE можно увидеть для моделируемого запуска на борту USS Growler в бесстрашном музее морского пространства в Нью-Йорке.
Пойнт -мугу растущий парк, военно -морской аэродром Point Mugu , Калифорния
Музейная коллекция включает в себя как Регулус, так и ракету Regulus II
USS Bowfin , Перл -Харбор, Гавайи Музей
Мемориальный музей ветеранов, Хантсвилл, Алабама
Регулус II ракета
Смитсоновский институт , Национальный музей воздуха и космического космоса
Регулус I выставлен в центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи
Военно -морской музей Нью -Джерси , Хакенсак, Нью -Джерси
Регулус с неповрежденным двигателем
ВМС США на военно флоте -морском
Регулус я восстановил в 2011 году на статическом дисплее внутри северных ворот

Операторы

[ редактировать ]
ВМС США (с 1955 по 1964 год)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Регулус: первое морское ядерное сдерживающее действие в Америке 11 февраля 2017 года на машине Wayback Edward C. Whitman. Подводная война Vol. 3 нет. 3., стр. 31.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Regulus: первый документальный фильм о подводных лодках ядерных ракет, Spark, 2002
  3. ^ Маршалл Уильям МакМурран, Достижение точности: наследие компьютеров и ракет, Xlibris Corporation, 2008. стр. 216 [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  4. ^ Фридман, с. 178
  5. ^ Дэвид К. Стампф, Регулус: первая в Америке ракета ядерной подводной лодки , Turner Publishing Company, 1996. Стр. 21-22
  6. ^ Фридман, с. 263
  7. ^ Постройте специальный трейлер для перемещения громоздкой ракеты ». Популярная механика , июнь 1954 г., стр. 128.
  8. ^ Stumpf, стр. 134
  9. ^ Stumpf, стр. 142
  10. ^ Stumpf, стр. 151
  11. ^ Регулус: первый документальный фильм подводных лодок ядерных ракет, Spark, 2002.
  12. ^ Фридман, с. 177-191
  13. ^ Jump up to: а беременный в Vought SSM-N-8/RGM-6 Regulus . Обозначение-systems.net .
  14. ^ Веллерштейн, Алекс (10 мая 2018 г.). «Взгляд из глубины» . Блог ядерной секретности . Получено 15 июня 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18825e9031fee929fa57118ca238a9f__1723059240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/9f/b18825e9031fee929fa57118ca238a9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSM-N-8 Regulus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)