Jump to content

Управление инвестициями

(Перенаправлено с Инвестиционный менеджер )

Управление инвестициями (иногда называемое в более общем смысле управлением активами ) — это профессиональное управление активами различных ценных бумаг , включая пакеты акций, облигации и другие активы , такие как недвижимость , для достижения определенных инвестиционных целей в интересах инвесторов . Инвесторами могут быть учреждения , такие как страховые компании, пенсионные фонды, корпорации, благотворительные организации, образовательные учреждения или частные инвесторы, либо напрямую через инвестиционные контракты/мандаты , либо через схемы коллективного инвестирования , такие как взаимные фонды , биржевые фонды или инвестиционные фонды недвижимости. .

Инвестиции

[ редактировать ]

Источник: [1]

Совет директоров Venture включает в себя экспертный надзор за спекулятивными портфелями в интересах клиентов и достижения их денежных целей. Это включает в себя определение ключевых ресурсов, разработку расширенных портфелей и эффективный контроль за исполнением, одновременно избавляя от рисков. Администраторы спекуляций используют исследования и проверки, чтобы распознать ценные открытые двери и сделать осознанный выбор, гарантируя соответствие портфелей целям клиентов и устойчивости к рискам. Кроме того, успешное управление инвестициями требует соблюдения этических норм, соблюдения правил и эффективного общения с клиентами.

Термин «управление инвестициями» часто используется для обозначения управления инвестиционными фондами , чаще всего специализирующимися на прямых и публичных инвестициях , реальных активах , альтернативных активах и/или облигациях. Более общий термин «управление активами» может относиться к управлению активами, которые не обязательно предназначены в первую очередь для инвестиционных целей.

Большинство клиентов по управлению инвестициями можно отнести к институциональным или розничным/консультативным , в зависимости от того, является ли клиент учреждением или частным лицом/ семейным трастом . Инвестиционные менеджеры, которые специализируются на консультативном или дискреционном управлении от имени (обычно богатых) частных инвесторов, часто могут называть свои услуги управлением капиталом или управлением портфелем в контексте « частного банковского обслуживания ». Управление активами финансовых консультантов предполагает более целостный взгляд на клиента с выделением конкретных стратегий управления активами.

Термин «управляющий фондом» или консультант по инвестициям в Соединенных Штатах относится как к фирме, предоставляющей услуги по управлению инвестициями, так и к человеку, который руководит решениями по управлению фондами. [2]

Пять крупнейших управляющих активами владеют 22,7% активов, находящихся во внешнем владении. [3] Тем не менее, концентрация рынка, измеряемая с помощью индекса Херфиндаля-Хиршмана , в 2018 году может быть оценена на уровне 173,4, что показывает, что отрасль не очень сконцентрирована. [4]

Область применения отрасли

[ редактировать ]

Инвестиционный бизнес имеет несколько аспектов: наем профессиональных управляющих фондами, исследование (отдельных активов и классов активов ), дилерство, расчеты, маркетинг, внутренний аудит и подготовка отчетов для клиентов. Крупнейшие управляющие финансовыми фондами — это фирмы, которые демонстрируют всю сложность, которую требует их размер. Помимо людей, которые приносят деньги (маркетологи) и людей, которые направляют инвестиции (управляющие фондами), есть сотрудники по соблюдению требований (для обеспечения соответствия законодательным и нормативным ограничениям), внутренние аудиторы различного рода (для проверки внутренних систем и средства контроля), финансовые контролеры (для учета собственных денег и затрат учреждений), компьютерные эксперты и сотрудники «бэк-офиса» (для отслеживания и записи транзакций и финансирования оценок для тысяч клиентов на учреждение).

Ключевые проблемы ведения такого бизнеса

[ редактировать ]

Ключевые проблемы включают в себя:

  • Выручка напрямую связана с рыночными оценками, поэтому значительное падение цен на активы может вызвать резкое снижение доходов по сравнению с затратами.
  • Трудно поддерживать показатели фонда выше среднего, и клиенты могут не проявлять терпения в периоды плохих показателей.
  • Успешные управляющие фондами обходятся дорого, и конкуренты могут охотиться за ними.
  • Результаты деятельности фонда выше среднего, судя по всему, зависят от уникальных навыков управляющего фондом; однако клиенты не хотят делать ставку на способности нескольких человек — они предпочитают видеть успех всей компании, обусловленный единой философией и внутренней дисциплиной.
  • Аналитики, получающие доход выше среднего, часто становятся настолько богатыми, что избегают работы в корпорациях и предпочитают управлять своими личными портфелями.

Представление интересов владельцев акций

[ редактировать ]

Учреждения часто контролируют огромные пакеты акций. В большинстве случаев они действуют как фидуциарные агенты, а не принципалы (прямые владельцы). Владельцы акций теоретически обладают огромной властью изменять компании посредством права голоса, которое дают акции, и, как следствие, возможности оказывать давление на руководство и, при необходимости, перевешивать их голосование на ежегодных и других собраниях.

На практике конечные владельцы акций часто не реализуют власть, которой они коллективно владеют (поскольку владельцев много, и каждый имеет небольшие пакеты акций); финансовые учреждения (как агенты) иногда так делают. Институциональные акционеры должны осуществлять более активное влияние на компании, акциями которых они владеют (например, привлекать менеджеров к ответственности, обеспечивать эффективное функционирование Совета директоров). Такие действия добавили бы группу давления к тем, кто (регулирующие органы и Совет директоров) контролируют управление.

Однако существует проблема того, как учреждение должно осуществлять эти полномочия. Один путь – это принятие решения самой организацией, другой – организация опроса своих бенефициаров. Предполагая, что учреждение проводит опрос, должно ли оно тогда: (i) Проголосовать за весь холдинг по указанию большинства поданных голосов? (ii) Разделить голоса (если это разрешено) в соответствии с пропорциями голосов? (iii) Или уважать воздержавшихся и голосовать только за активы респондентов?

Ценовые сигналы, генерируемые крупными активными менеджерами, владеющими или не владеющими акциями, могут способствовать смене руководства. Например, это тот случай, когда крупный активный менеджер продает свою позицию в компании, что приводит (возможно) к падению цены акций, но, что более важно, к потере доверия рынков к управлению компанией, тем самым ускоряя изменения в управленческом составе.

Некоторые учреждения были более активными в решении таких вопросов; например, некоторые фирмы полагают, что существуют инвестиционные преимущества в накоплении значительного количества миноритарных пакетов акций (т.е. 10% или более) и оказании давления на руководство с целью осуществления существенных изменений в бизнесе. В некоторых случаях учреждения с миноритарными долями работают вместе, чтобы добиться смены руководства. Возможно, более частым является устойчивое давление, которое крупные организации оказывают на управленческие команды посредством убедительных дискуссий и пиара. С другой стороны, некоторые крупнейшие инвестиционные менеджеры, такие как BlackRock и Vanguard , выступают за простое владение каждой компанией, снижая стимулы влиять на управленческие команды. Причина этой последней стратегии заключается в том, что инвестиционный менеджер предпочитает более близкие, более открытые и честные отношения с управленческой командой компании, чем те, которые существовали бы, если бы они осуществляли контроль; позволяя им принять лучшее инвестиционное решение.

Национальный контекст, в котором рассматриваются вопросы представительства акционеров, изменчив и важен. США — страна споров, и акционеры используют закон как рычаг для давления на управленческие команды. В Японии традиционно акционеры располагаются ниже в «иерархии», что часто позволяет руководству и работникам игнорировать права конечных владельцев. В то время как американские фирмы обычно обслуживают акционеров, японские компании обычно демонстрируют менталитет заинтересованных сторон , при котором они стремятся к консенсусу среди всех заинтересованных сторон (на фоне сильных профсоюзов и трудового законодательства ).

Размер мировой индустрии управления фондами

[ редактировать ]

Обычные активы под управлением мировой индустрии управления фондами увеличились на 10% в 2010 году до $79,3 трлн. Пенсионные активы составили $29,9 трлн от общей суммы, из них $24,7 трлн было инвестировано во взаимные фонды и $24,6 трлн в страховые фонды. Вместе с альтернативными активами (суверенные фонды благосостояния, хедж-фонды, фонды прямых инвестиций и биржевые фонды) и средствами богатых людей активы глобальной индустрии управления фондами составили около 117 триллионов долларов. Рост в 2010 году последовал за ростом на 14% в предыдущем году и был обусловлен как восстановлением фондовых рынков в течение года, так и притоком новых средств.

США остаются крупнейшим источником средств, на их долю приходится около половины традиционных активов под управлением или около 36 триллионов долларов. Великобритания была вторым по величине центром в мире и, безусловно, крупнейшим в Европе, на ее долю приходилось около 8% мирового объема. [5]

Философия, процесс и люди

[ редактировать ]

3-P (философия, процесс и люди) часто используются для описания причин, по которым менеджер может достигать результатов выше среднего.

  • Философия относится к всеобъемлющим убеждениям инвестиционной организации. Например: (i) Покупает ли менеджер акции роста или стоимости, или комбинацию того и другого (и почему)? (ii) Верят ли они в выбор времени для выхода на рынок (и на основании каких доказательств)? (iii) Полагаются ли они на внешние исследования или нанимают команду исследователей? Полезно, если все такие фундаментальные убеждения подкреплены доказательствами.
  • Процесс относится к тому, как реализуется общая философия. Например: (i) Какая совокупность активов исследуется перед тем, как определенные активы выбираются в качестве подходящих инвестиций? (ii) Как менеджер решает, что и когда покупать? (iii) Как менеджер решает, что и когда продавать? (iv) Кто принимает решения и принимаются ли они комитетом? (v) Какие меры контроля предусмотрены для предотвращения возникновения мошеннического фонда (сильно отличающегося от других и от того, что было задумано)?
  • Люди обращаются к персоналу, особенно к управляющим фондами. Вопросы: Кто они? Как они выбираются? Сколько им лет? Кто кому подчиняется? Насколько глубока команда (и все ли ее члены понимают философию и процесс, которые они должны использовать)? И самое главное: как долго команда работает вместе? Этот последний вопрос жизненно важен, потому что какой бы отчет о результатах работы ни был представлен в начале отношений с клиентом, он может относиться, а может и не относиться (был создан) к команде, которая все еще существует. Если команда сильно изменилась (высокая текучесть кадров или изменения в команде), то, возможно, показатели эффективности совершенно не связаны с существующей командой (управляющих фондами).

Этические принципы

[ редактировать ]

Этические или религиозные принципы могут использоваться для определения или направления способа инвестирования денег. Христиане склонны следовать библейскому писанию . Некоторые религии следуют закону Моисея , который запрещает взимание процентов . Квакеры и положили запретили участие в работорговле начало концепции этических инвестиций .

Инвестиционные менеджеры и структуры портфеля

[ редактировать ]

В основе индустрии управления инвестициями лежат менеджеры, которые инвестируют и продают инвестиции клиентов.

Сертифицированный инвестиционный консультант компании должен провести оценку индивидуальных потребностей и профиля риска каждого клиента. Затем консультант рекомендует соответствующие инвестиции.

Распределение активов

[ редактировать ]

Различные определения классов активов широко обсуждаются, но четыре общих подразделения — это денежные средства и фиксированный доход (например, депозитные сертификаты), акции , облигации и недвижимость . Фирмы по управлению инвестициями получают деньги за распределение средств между этими активами (и между отдельными ценными бумагами в каждом классе активов). Классы активов демонстрируют разную рыночную динамику и разные эффекты взаимодействия; таким образом, распределение денег по классам активов окажет существенное влияние на эффективность фонда. Некоторые исследования показывают, что распределение активов по классам имеет большую предсказательную силу, чем выбор отдельных активов при определении доходности портфеля. Можно утверждать, что умение успешного инвестиционного менеджера заключается в построении распределения активов и разделении отдельных активов, чтобы превзойти определенные ориентиры (например, группу аналогичных конкурирующих фондов, облигаций и фондовых индексов).

Долгосрочная прибыль

[ редактировать ]

Важно обратить внимание на данные о долгосрочной доходности различных активов, а также о доходности периода владения (доходность, которая накапливается в среднем за разные сроки инвестирования). Например, в большинстве стран в течение очень длительных периодов владения (например, более 10 лет) акции приносили более высокую доходность, чем облигации, а облигации приносили более высокую доходность, чем наличные деньги. Согласно финансовой теории, это происходит потому, что акции более рискованны (более волатильны), чем облигации, которые сами по себе более рискованны, чем наличные деньги.

Диверсификация

[ редактировать ]

На фоне распределения активов управляющие фондами рассматривают степень диверсификации , которая имеет смысл для данного клиента (с учетом его предпочтений в отношении риска), и соответствующим образом составляют список планируемых вложений. В списке будет указано, какой процент фонда следует инвестировать в каждую конкретную акцию или облигацию. Теория диверсификации портфеля была создана Марковицем (и многими другими). Эффективная диверсификация требует управления корреляцией между доходностью активов и доходностью обязательств, внутренними проблемами портфеля (волатильность отдельных активов) и взаимной корреляцией между доходностью.

Стили инвестирования

[ редактировать ]

Существует целый ряд различных стилей управления фондами, которые может реализовать учреждение. Например, рост , стоимость, рост по разумной цене (GARP), рыночно-нейтральный , малая капитализация, индексированный и т. д. Каждый из этих подходов имеет свои отличительные черты, приверженцев, а в любой конкретной финансовой среде - отличительные характеристики риска. Например, есть свидетельства того, что стили роста (покупка быстро растущей прибыли) особенно эффективны, когда компаний, способных обеспечить такой рост, мало; и наоборот, когда такой рост обилен, есть свидетельства того, что стили стоимости имеют тенденцию особенно успешно превосходить индексы.

Крупные управляющие активами все чаще профилируют своих управляющих портфелями акций, чтобы более эффективно торговать своими ордерами. Хотя эта стратегия менее эффективна для сделок с малой капитализацией, она оказалась эффективной для портфелей с компаниями с большой капитализацией.

Измерение производительности

[ редактировать ]

фонда Результаты деятельности часто считаются проверкой эффективности управления фондами, и в институциональном контексте точная оценка является необходимостью. С этой целью учреждения измеряют эффективность каждого фонда (и обычно для внутренних целей компонентов каждого фонда), находящихся под их управлением, а эффективность также измеряется внешними фирмами, которые специализируются на измерении эффективности. Ведущие фирмы по измерению эффективности (например, Russell Investment Group в США или BI-SAM [6] в Европе) собирают совокупные отраслевые данные, например, показывающие, как фонды в целом работали по сравнению с заданными эффективности индексами и сопоставимыми группами за различные периоды.

В типичном случае (скажем, фонд акций ) расчет будет производиться (с точки зрения клиента) каждый квартал и показывать процентное изменение по сравнению с предыдущим кварталом (например, +4,6% общего дохода в США). долларов). Эта цифра будет сравниваться с другими аналогичными фондами, управляемыми внутри учреждения (в целях мониторинга внутреннего контроля), с данными о результатах деятельности фондов аналогичных групп, а также с соответствующими индексами (если таковые имеются) или, где это возможно, специально разработанными контрольными показателями эффективности. Специализированные фирмы по измерению эффективности рассчитывают данные квартилей и децилей , и пристальное внимание будет уделяться (процентильному) рейтингу любого фонда.

Вероятно, инвестиционной фирме будет уместно убедить своих клиентов оценивать результаты деятельности за более длительные периоды (например, от 3 до 5 лет), чтобы сгладить очень краткосрочные колебания показателей и влияние делового цикла. Однако это может быть сложно, и во всей отрасли существует серьезная озабоченность краткосрочными показателями и влиянием на отношения с клиентами (и, как следствие, бизнес-рисками для учреждений). Одним из эффективных решений этой проблемы является включение минимального периода оценки в соглашение об управлении инвестициями, при этом минимальный период оценки равен инвестиционному горизонту инвестиционного менеджера. [7]

Постоянная проблема заключается в том, следует ли измерять производительность до уплаты налогов или после уплаты налогов. Оценка после уплаты налогов представляет собой выгоду для инвестора, но налоговые позиции инвесторов могут различаться. Оценка до уплаты налогов может вводить в заблуждение, особенно в режимах, в которых облагается налогом реализованный (а не нереализованный) прирост капитала. Таким образом, вполне возможно, что успешные активные менеджеры (оцененные до уплаты налогов) могут дать жалкие результаты после уплаты налогов. Одним из возможных решений является отчет о положении после уплаты налогов какого-либо стандартного налогоплательщика.

Измерение эффективности с поправкой на риск

[ редактировать ]

Измерение эффективности не должно сводиться только к оценке доходности фонда, но должно также включать в себя другие элементы фонда, которые могут представлять интерес для инвесторов, например, меру принимаемого риска. Некоторые другие аспекты также являются частью измерения эффективности: оценка того, удалось ли менеджерам достичь своей цели, т. е. была ли их прибыль достаточно высокой, чтобы вознаградить принятые на себя риски; как они сравниваются со своими сверстниками; и, наконец, были ли результаты управления портфелем обусловлены удачей или мастерством менеджера. Необходимость ответить на все эти вопросы привела к разработке более сложных показателей эффективности, многие из которых берут начало в современной портфельной теории . Современная теория портфеля установила количественную связь, существующую между портфельным риском и доходностью. Модель ценообразования капитальных активов (CAPM), разработанная Шарпом (1964), выдвинула на первый план понятие вознаграждения за риск и создала первые показатели эффективности, будь то коэффициенты с поправкой на риск ( коэффициент Шарпа , коэффициент информации) или дифференциальная доходность по сравнению с эталонными показателями (альфа). Коэффициент Шарпа — самый простой и известный показатель производительности. Он измеряет доходность портфеля, превышающую безрисковую ставку, по сравнению с общим риском портфеля. Этот показатель считается абсолютным, поскольку он не относится ни к одному контрольному показателю, что позволяет избежать недостатков, связанных с неправильным выбором эталонного показателя. Между тем, это не позволяет отделить эффективность рынка, в который инвестируется портфель, от эффективности управляющего. Информационный коэффициент — это более общая форма коэффициента Шарпа, в которой безрисковый актив заменяется эталонным портфелем. Этот показатель является относительным, поскольку он оценивает эффективность портфеля относительно эталонного показателя, в результате чего результат сильно зависит от выбора этого эталонного показателя.

Альфа портфеля получается путем измерения разницы между доходностью портфеля и доходностью эталонного портфеля. Этот показатель, по-видимому, является единственным надежным показателем эффективности для оценки активного управления. мы должны различать нормальную доходность, обеспечиваемую справедливым вознаграждением за подверженность портфеля различным рискам и полученную посредством пассивного управления, от ненормальной доходности (или превосходящей доходности), обусловленной навыками (или удачей) менеджера, будь то за счет выбора времени на рынке или выбора акций. , или удача. Первый компонент связан с выбором распределения и стиля инвестирования, который может не находиться под единоличным контролем менеджера и зависит от экономического контекста, тогда как второй компонент представляет собой оценку успеха решений менеджера. Только последнее, измеряемое альфа-фактором, позволяет оценить истинную эффективность менеджера (но только если вы предполагаете, что любое превосходство обусловлено навыками, а не удачей).

Доходность портфеля можно оценить с помощью факторных моделей. Первая модель, предложенная Дженсеном (1968), опирается на CAPM и объясняет доходность портфеля, используя рыночный индекс в качестве единственного фактора. Однако быстро становится ясно, что одного фактора недостаточно, чтобы хорошо объяснить доходность, и что необходимо учитывать другие факторы. Многофакторные модели были разработаны как альтернатива CAPM , позволяющая лучше описывать риски портфеля и более точно оценивать эффективность портфеля. Например, Фама и Френч (1993) выделили два важных фактора, которые характеризуют риск компании в дополнение к рыночному риску. Этими факторами являются соотношение балансовой стоимости к рынку и размер компании, измеряемый ее рыночной капитализацией. Поэтому Фама и Френч предложили трехфакторную модель для описания нормальной доходности портфеля ( трехфакторная модель Фамы-Френча ). Кархарт (1997) предложил добавить импульс в качестве четвертого фактора, позволяющего принять во внимание краткосрочную устойчивость доходов. Также интерес для измерения производительности представляет работа Шарпа (1992). модель анализа стиля , в которой факторами являются индексы стиля. Эта модель позволяет разработать индивидуальный эталон для каждого портфеля, используя линейную комбинацию индексов стилей, которые лучше всего воспроизводят распределение стилей портфеля, и приводит к точной оценке альфа портфеля. Однако некоторые исследования показывают, что интернет-данные не обязательно повышают точность прогнозных моделей. [8]

Образование или сертификация

[ редактировать ]
Сертификаты по управлению инвестициями

На уровне бакалавриата несколько бизнес-школ и университетов по всему миру предлагают предмет «Инвестиции». [9] [10] [11] [12] в пределах своей степени;кроме того, некоторые университеты фактически присуждают бакалавра степень со званием «Инвестиционный менеджмент», «Управление активами» или «Финансовые рынки». [13] [14] [15] [16] [17]

Все чаще [18] тем, кто хочет работать инвестиционным менеджером, требуется дальнейшее образование, выходящее за рамки степени бакалавра в области бизнеса, финансов или экономики.

Существует много дискуссий относительно различных факторов, которые могут повлиять на эффективность работы инвестиционного менеджера, включая квалификацию менеджера. Некоторые заключают [19] что нет никаких доказательств того, что какая-либо конкретная квалификация повышает способность менеджера выбирать инвестиции, которые приводят к доходности выше среднего. Но см. также Дипломированный финансовый аналитик § Эффективность программы CFA относительно соответствующих исследований.

Управление капиталом

[ редактировать ]

Управление капиталом — это процесс отслеживания расходов, инвестирования, составления бюджета, банковских операций и оценки налогов на свои деньги, который включает в себя управление инвестициями и управление активами .

Управление капиталом – это стратегический метод получения прибыли от денег.

наивысшее процентное значение для любой потраченной суммы. Тратить деньги на удовлетворение своих желаний (независимо от того, можно ли их обоснованно включить в бюджет) — естественное человеческое явление. Идея методов управления капиталом была разработана для сокращения сумм, которые отдельные лица, фирмы и учреждения тратят на предметы, которые не добавляют существенной ценности к их уровню жизни, долгосрочным портфелям и активам. Уоррен Баффет в одном из своих документальных фильмов призвал потенциальных инвесторов принять его высокочтимую идеологию «бережливости». Это предполагает, что каждая финансовая транзакция оправдает затраты:

1. избегайте любых расходов, которые взывают к тщеславию или снобизму.
2. Всегда выбирайте наиболее экономически выгодную альтернативу (установив небольшие контрольные показатели отклонения качества, если таковые имеются).
3. отдавать предпочтение расходам на процентные статьи перед всеми остальными.
4. установить ожидаемую выгоду от каждой желаемой траты, используя канон плюс/минус/ноль системы ценностей уровня жизни.

Эти методы стимулируют инвестиции и умножают портфель. Есть также определенные компании, которые предлагают услуги, консультации и различные модели управления деньгами. Они предназначены для управления льготными активами и обеспечения их роста. [20]

Сравнение с управлением активами

[ редактировать ]

Управление активами , где финансовые консультанты выполняют финансовое планирование для клиентов, традиционно служило посредником для инвестиционных менеджеров в Соединенных Штатах и ​​в меньшей степени в Европе. [21] Однако с 2019 года границы стали размыты. [21]

Торговля и инвестиции

[ редактировать ]

Управление капиталом используется в управлении инвестициями и касается вопроса о том, какой риск должен принять лицо, принимающее решения, в ситуациях, когда неопределенность присутствует . Точнее, какой процент или какая часть богатства лица, принимающего решения, должна быть подвергнута риску , чтобы максимизировать функцию полезности лица, принимающего решения . [22]

Управление деньгами может означать получение большего контроля над расходами и доходами, как в личной, так и в деловой перспективе. Лучшего управления денежными средствами можно добиться путем составления бюджетов, анализа затрат и доходов и т. д.

В торговле акциями и фьючерсами управление капиталом играет важную роль в успехе торговой системы. Это тесно связано с ожиданиями торговли:

«Ожидаемость» — это средняя сумма, которую вы можете ожидать выиграть или проиграть на доллар риска. Математически:

Ожидание = (Вероятность выигрыша торговой системы * Средний выигрыш) – (Вероятность проигрыша торговой системы * Средний убыток)

Так, например, даже если торговая система имеет 60% вероятность проигрыша и только 40% выигрыша из всех сделок, используя управление капиталом, трейдер может установить свой средний выигрыш значительно выше по сравнению со своим средним убытком, чтобы создать прибыльную торговую систему. Если он установит свой средний выигрыш на уровне около 400 долларов за сделку (это можно сделать, используя правильную стратегию выхода) и ограничит потери примерно до 100 долларов за сделку; ожидание составляет около:

Ожидание = (Вероятность выигрыша торговой системы * Средний выигрыш) – (Вероятность проигрыша торговой системы * Средний убыток)Ожидание = (0,4 x 400) - (0,6 x 100) = 160 долларов США - 60 долларов США = 100 долларов США чистой средней прибыли на сделку (конечно, комиссии не включены в расчеты).

Таким образом, ключом к успешному управлению капиталом является максимизация каждой выигрышной сделки и минимизация потерь (независимо от того, есть ли у вас прибыльная или проигрышная торговая система, например, %вероятность проигрыша > %вероятность выигрыша). [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Асиф, Нур. «5 популярных инвестиционных трендов на начало 2024 года» . Ванпейс . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  2. ^ «Определение советника» . Инвестопедия . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 г. Проверено 15 марта 2020 г.
  3. ^ Кеннеди, июнь 2018 г., Лиам. «Топ-400 управляющих активами 2018: 10 лет роста активов» . ИПЭ . Архивировано из оригинала 16 января 2021 г. Проверено 21 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Эклс, Роберт Г. «Концентрация в отрасли управления активами: последствия для корпоративного взаимодействия» . Форбс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г.
  5. ^ «Управление фондом» (PDF) . [TheCityUK]. 05.10.2011. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2012 г. Проверено 5 октября 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Измерение эффективности и атрибуция | FactSet FactSet» . Исследовательские системы Inc. Архивировано из оригинала 11 октября 2021 г. Проверено 23 октября 2021 г.
  7. ^ Виркс, Патрик Дж. (01 апреля 2021 г.). «Не только о найме и увольнении управляющих активами: новая основа, обеспечивающая полное согласование владельцев активов с управляющими активами» . Рочестер, штат Нью-Йорк. ССНН   3873146 . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 г. Проверено 25 августа 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Сунь, Йи; Джин, Цюань; Ченг, Цин; Го, Кун (01 ноября 2019 г.). «Новый инструмент управления рисками инвестиций в акции: прогнозирование тенденций на основе поведения отдельных инвесторов» . Промышленный менеджмент и системы данных . 120 (2): 388–405. дои : 10.1108/IMDS-03-2019-0125 . ISSN   0263-5577 .
  9. ^ Управление инвестициями. Архивировано 17 сентября 2021 г. в Wayback Machine , Лондонский университет.
  10. ^ Инвестиционный анализ. Архивировано 26 июля 2021 г. в Wayback Machine , Американский университет.
  11. ^ Управление инвестициями и расширенный инвестиционный анализ , Университет Вайоминга
  12. ^ Инвестиции, заархивированные 26 июля 2021 г. в Wayback Machine , Университет Южной Африки.
  13. ^ Бакалавр с отличием по инвестициям и управлению финансовыми рисками. Архивировано 21 октября 2021 г. в Wayback Machine , Бизнес-школа Байеса , Лондон (ранее Cass).
  14. ^ BCom Investment Management. Архивировано 20 июля 2021 г. в Wayback Machine , Университет Претории.
  15. Бакалавр управления инвестициями. Архивировано 19 июля 2021 г. в Wayback Machine , Университет Линна.
  16. ^ Диплом с отличием в области финансовых рынков , Университет Форт-Хэра
  17. ^ BCom с отличием в области управления инвестициями , Йоханнесбургский университет
  18. ^ «Следует ли вам получить CFA, MBA или и то, и другое?» . Форбс . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  19. ^ См., например, «Активное управление портфелем» Гринольда и Кана ( ISBN   978-0070248823 )
  20. ^ Управление активами и деньгами . Архивировано 11 июля 2015 г. на Wayback Machine . Проверено 5 августа 2015 г. (на шведском языке)
  21. ^ Перейти обратно: а б Альтбах, Габриэль (21 марта 2019 г.). «Рыночное давление стирает грань между американскими управляющими активами и капиталом» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  22. ^ Харрис, Майкл (май 2002 г.). «Лицом к фактам управления рисками и капиталом» (PDF) . Торговые стратегии . Активный трейдер . п. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2006 г. Проверено 19 ноября 2006 г.
  23. ^ Гомес, Стив ; Линдлофф, Энди (2011). Изменение – единственная Константа. IN: Линдзон, Ховард ; Перлман, Филип; Ивангоф, Ивайло. StockTwits Edge: 40 действенных торговых схем от настоящих профессионалов рынка . Уайли Трейдинг. ISBN  978-1118029053 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Биллингс, Марк; Кауделл, Джейн; Кауделл, Пол (2001). Управление инвестициями . Кентербери, Великобритания: Издательство Financial World Publishing. ISBN  9780852976135 . OCLC   47637275 .
  • Дэвид Свенсен , «Новаторское управление портфелем: нетрадиционный подход к институциональным инвестициям», Нью-Йорк, Нью-Йорк: The Free Press, май 2000 г.
  • Рекс А. Синкфельд и Роджер Г. Ибботсон , Ежегодники, посвященные акциям, облигациям, векселям и инфляции (имеющие отношение к долгосрочной доходности финансовых активов США).
  • Гарри Марковиц , Выбор портфеля: эффективная диверсификация инвестиций, Нью-Хейвен: издательство Йельского университета.
  • С. Н. Левин, Справочник инвестиционного менеджера, Irwin Professional Publishing (май 1980 г.), ISBN   0-87094-207-7 .
  • В. Ле Сурд, 2007 г., «Оценка эффективности традиционных инвестиций – обзор литературы», публикация EDHEC.
  • Д. Броби, «Руководство по управлению фондами», Risk Books (август 2010 г.), ISBN   1-906348-18-9 .
  • CD Эллис, «Новая парадигма: эволюция управления инвестициями». Журнал финансовых аналитиков, том. 48, нет. 2 (март/апрель 1992 г.): 16–18.
  • Марковиц, HM (2009). Гарри Марковиц: Избранные произведения . Серия мировых научно-нобелевских лауреатов: Том. 1. Мировая научная. п. 716. ИСБН  978-981-283-364-8 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
  • Элтон, Эдвин Дж; Грубер, Мартин Дж (2010). Инвестиции и эффективность портфеля . Всемирная научная. п. 416. ИСБН  978-981-4335-39-3 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
  • Бальсара, Наузер Дж. (1992). Стратегии управления капиталом для фьючерсных трейдеров . Уайли Финанс. ISBN  0-471-52215-5 . Проверено 29 октября 2006 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт Института инвестиционных компаний – отраслевого органа США.
  • Официальный сайт Ассоциации управления инвестициями – отраслевой организации Великобритании.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2bf80fe01e395877945ec74084e363a__1722477720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/3a/c2bf80fe01e395877945ec74084e363a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Investment management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)