Христианское совершенство

Во многих конфессиях христианства - теологическая христианское совершенство концепция процесса или события достижения духовной зрелости или совершенства. Конечная цель этого процесса - союз с Богом, характеризующимся чистой любовью к Богу и другим людям, а также личной святостью или освящением . Другие термины, используемые для этой или подобной концепции, включают в себя целое освящение , святость , совершенную любовь , крещение со Святым Духом , поклонение Святого Духа , крещение огнем , второе благословение и вторую работу благодати .
Понимание доктрины христианского совершенства сильно варьируется между христианскими традициями, хотя эти деноминационные интерпретации находят основу в словах Иисуса, записанных в Евангелии от Матфея 5:48 : «Будьте идеальными, даже когда ваш Отец, который находится на небесах, совершенен» ( король Иакова Версия ), но не Матфея 19:21 : «Иисус сказал ему, если ты будешь совершенным, иди и продай это, и дай бедным, и ты будешь иметь сокровище в Небес: И приходи и следуй за мной. "
Римско -католическая церковь учит, что христианское совершенство следует искать всех справедливых (праведных). [ 2 ] Восточная православия определяет христианское совершенство как цель для всех христиан. [ 3 ] Традиционный квакерство использует термин «совершенство» и учит, что это призвание верующего. [ 4 ] [ 5 ]
Совершенство является выдающейся доктриной в рамках методистской традиции, в которой она называется христианским совершенством , целым освящением , святостью , крещением Святого Духа и второй работой благодати . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Пятидесятничество святости унаследовало ту же терминологию от методизма, за исключением того факта, что пятидесятники святости принимают термин «Крещение Святым» , чтобы означать отдельную третью работу благодати, подтверждаемая выступлением на языках, тогда как методисты используют термин «Баттизм Святого». Дух , чтобы ссылаться на вторую работу благодати, целое освящение. [ 7 ] [ 9 ]
Другие конфессии, такие как лютеранские церкви и реформированные церкви , отвергают возможность христианского совершенства в этой жизни как противоречащей доктрине спасения только верой , придерживаясь того, что избавление от греха начинается при обращении, но только завершено в прославлении . [ 10 ] В отличие от всех, христианская наука учит, что как человек создается по образу и сходству Бога ( Бытие 1:27 ), «великий духовный факт должен быть выявлен, что человек не будет совершенным и бессмертным». [ 11 ]
Терминология
[ редактировать ]Термины «совершенство» и «совершенство» взяты из греческих телезэлексии и Teleiōsis соответственно. Корневое слово, телос , означает «конец» или «цель». В недавних переводах Teleios и Teleiōsis часто оказываются как «зрелые» и «зрелость», соответственно, чтобы не подразумевать абсолютное совершенство дефектов. Но слова «зрелые» и «зрелость» не отражают полное значение «конец» или «цели». (Даже эти недавние переводы используют слово «идеальное», когда не ссылаются на людей, как в Иакова 1:17. [ 12 ] ) В христианской традиции Teleiōsis также ссылался на личную целостность или здоровье, неожиданную приверженность цели. [ 13 ]
Отцы церкви и средневековые богословы
[ редактировать ]
Корни доктрины христианского совершенства лежат в трудах некоторых ранних римско -католических богословов, рассматриваемых отцами церкви : Иренеус , [ 14 ] Клемент Александрии , Ориген , а затем макарий Египта и Григорий Нисса . [ 15 ]
Иринеус писал о духовной трансформации, которая произошла в верующем, как Святой Дух, состоит в том, чтобы «соответствовать нам за Бога». [ 16 ] В древности крещение обычно называли совершенством христианина. Эта точка зрения была выражена Климентом Александрии в его работе Paedagogus : «Быть крещенным, мы освещены; освещенные мы становимся детьми [горит. " [ 17 ] В другой работе, Stromata , Клемент обсудил три этапа в христианской жизни, которые привели к более зрелому совершенству. Первая стадия была отмечена переходом от стеснения к вере и посвящению в христианскую религию. Второй этап был отмечен более глубоким знанием Бога , которое привело к продолжению покаяния от греха и мастерства в отношении страстей ( Апаея ). Третий этап привел к созерцанию и агапе . [ 18 ] Ориген также предложил свои собственные этапы духовного восхождения, начиная с обращения и заканчивая совершенным союзом с Богом в любви. [ 19 ]
Грегори Ниссы определил совершенство человека как «постоянный рост добра». Для Григория это было вызвано работой Святого Духа и самодисциплина христианина. [ 20 ] Макарий Египта научил, что весь грех может быть смыт и что человек может быть совершенным в «промежутке часа», подчеркивая тот факт, что целое освящение имело двумерный характер, как «акт и процесс». [ 16 ] Псевдо-Макарий учил, что внутренний грех был укоренен из чистой в сердце, но он также предупредил от скрытого потенциала греха во всех, чтобы никто никогда не должен был сказать: «Потому что я в благодати, я полностью освобожден от греха. " [ 21 ]
К 4 веку стремление к жизни совершенства было отождествлено с аскетизмом , особенно монашеской и уходом из мира. [ 22 ] В 12 -м веке Бернард Клерво разработал идею лестницы любви в своем трактате о любви Бога . У этой лестницы было четыре ступеня или градусы. Первой и самой низкой степенью была любовь к себе для себя. Вторая степень была любовью Бога за то, что Он дает. Третья степень была любовью Бога ради себя; По словам Бернарда, для тех, кто действительно любил Бога, было бы не сложно сохранить Его заповеди . Четвертая степень была любовью к себе только ради Бога; Считалось, что эта степень совершенства в любви была достигнута лишь редко до смерти. [ 23 ]
Томас Аквинский написал о трех возможных уровнях совершенства. [ 24 ] Первое, абсолютное совершенство, - это то, где Бог любит столько, сколько он может быть любим; Только сам Бог может быть таким совершенным. Второй уровень, где любовь к Богу постоянно наполняет человека, возможен после смерти, но не в жизни. [ 25 ] Считалось, что самый низкий уровень совершенства был возможен во время жизни. Богослов Томас Нобл описал взгляд Аквинского на этот уровень совершенства следующим образом:
Все христиане имеют благодать Каритаса , внедренная в них при крещении, и эта любовь к Богу исключает все смертные грехи . Такие грехи не являются невозможными, и, если они преданы, требуют благодать покаяния , но христиане не живут, совершая вопиющие акты преднамеренного греха, противоречаю их любви к Богу. Это несовместимо с состоянием благодати . Но те, кто больше не является новичком, но достигая прогресса в жизни совершенства, доходят до того, что все противоречит полностью влюбленности в Бога, исключено: они любят Бога со всеми своими сердцами. [ 26 ]
В соответствии со стандартной формулировкой процесса христианского совершенства, сформулированного Дионисом псевдоареопагитом (с конца 5-20 века), [ 27 ] [ 28 ] Есть три этапа : [ 29 ] [ 30 ] [ 28 ]
- Катарсис или очищение;
- Теория или освещение, также называемые «естественным» или «приобретенным созерцанием»;
- Союз или теоз ; Также называется «Infused» или «высшее созерцание»; Попадание в Боге; Видение Бога; обогащение; Союз с Богом
Даниэль Л. Бернетт, профессор библейской семинарии Уэсли , пишет, что: [ 31 ]
освящения Взгляды , Уэслианским совместимые с пониманием всего Основатель Джордж Фокс , англиканский епископ Джереми Тейлор и английский Преданная писатель Уильям Лоу . Многие из этих влияний питались наследием [Джона] Уэсли и заложили основу для развития его мысли. На самом деле, концепция всего освящения настолько распространена на протяжении всей истории церкви, что можно точно сказать, что практически все основные традиции - ортодоксальные, католические, реформированные и англиканские - сыграли некоторую роль в формировании страсти Уэсли к святости. [ 31 ]
Римско -католическое учение
[ редактировать ]Согласно учению римско -католической церкви , что -то идеально, когда ничего не хватает в его природе или цели. Конечная цель человека - это союз с Богом, также называемая дивинизацией . Это достигнуто на земле благодати и на небесах блаженным видением . Идеальный союз с Богом, в то время как на земле невозможно; Следовательно, абсолютное совершенство зарезервировано для небес. [ 32 ]
Римско -католическая церковь учит, что христианское совершенство - это духовный союз с Богом, которого достижимо в этой жизни. Это не абсолютное совершенство, так как оно существует наряду с человеческими страданиями, мятежными страстями и простиальным грехом . Христианское совершенство состоит из благотворительности или любви, поскольку именно эта добродетель объединяет душу Богу. Это не просто владение и сохранение освященной благодати , поскольку совершенство определяется действиями - фактической практикой благотворительности или служением Бога. [ 32 ]
Чем больше благотворительной организации человек обладает, тем больше совершенство души. Человек, который совершенен в том, что он свободен от смертного греха, получает спасение и может быть назван справедливым, святым и совершенным. Человек, который совершенен, поскольку он также свободен от простиального греха и всех чувств, которые отделяют человека от Бога, находится в состоянии активного служения и любви к Богу. Это совершенное исполнение закона - ухудшение Бога и любить других людей. [ 32 ]
Римско -католическая церковь учит, что христианское совершенство - это то, что все должно преследовать в свете предписания Иисуса в Евангелии от Матфея 5:48. [ 2 ] Однако существует также то, что называется «религиозным совершенством», которое преследуется теми, кто привержен живой религиозной жизни , такими как члены религиозных орденов . Все римские католики обязаны достичь совершенства, соблюдая заповедь, но религиозная жизнь налагает более требовательное обязательство, требующее, чтобы религиозные также наблюдали за евангельскими советами (также известными как «советы совершенства») бедности , целомудрия и послушания . Считается, что евангельские советы способствуют совершенству двумя способами. Они устраняют препятствия для совершенства - похоть глаз, жажду плоти и гордость жизни . Они также увеличивают любовь человека к Богу, освобождая чувства от земных связей. [ 32 ]
El Camino de Perfección - это метод для достижения прогресса в созерцательной жизни, написанной Святой Терезой Авилой для сестер ее реформированного монастыря о раскрытых кармелитах . Сент-Тереза была основной фигурой контрреформации в Испании 16-го века. Христианское совершенство также является названием книги, написанной богословом Рейгалдом Гарригу-Лагрангом . Perfectae Caritatis , указ о адаптации и обновлении религиозной жизни, является одним из более коротких документов, выпущенных вторым Ватиканским советом . Одобрено проголосованием от 2321 до 4 епископов, собранных в Совете, указатель был обнародован папой Павлом VI 28 октября 1965 года. Что касается церковных документов, название взято из латинского нарока постановления: « Идеальная благотворительная организация ».
Восточное православное обучение
[ редактировать ]Православная церковь учит, что «совершенство возможно для нас как для людей, если мы понимаем ее в его правильном, динамическом смысле» и что люди «созданы для теоза, для обожествления (« динамика ») совокупности нашего существа , тело, разум, сердце и душа ». [ 3 ] Это соответствует писаниям Святого Павла , которые побуждают христиан стремиться к праведности Иисуса , чтобы преобразовать из «одной степени славы в другую». [ 3 ]
Византийский ортодоксальный агиограф и гимнодист Сент -Симон Метафраст (10th c.) Объявил: [ 33 ]
Те, кто отрицает возможность совершенства, наносят величайший урон душе тремя способами. Во -первых, они явно не верят вдохновенному писанию. Затем, поскольку они не делают величайшей и полной цели христианства своей собственной, и поэтому не стремятся достичь этого, у них не может быть никакого стремления и усердия, голода и жажды праведности (CF Math. 5: 6 ); Напротив, содержание внешнего шоу и поведения, а также с незначительными достижениями такого рода, они отказываются от этого благословенного ожидания вместе с стремлением к совершенству и общей очистке страстей. В -третьих, думая, что они достигли цели, когда приобрели несколько достоинств и не пристально пристально пристально Уже прибывшие, они не прилагают усилий, чтобы прогрессировать и расти изо дня в день. Люди, которые думают, что невозможно достичь через дух «новое творение» чистого сердца (cf 2 КОР. 5:17 ) Правильно и явно сравниваются Апостолом с теми, кто из -за их неверия был найден недостойным въезда в Землю Обетованную и чьи тела на этом рассказе «остались в пустыне» ( Евр. 3:17 ) Полем [ 33 ]
Анабаптистское обучение
[ редактировать ]Анабаптистские христиане (включая меннонит , амиш , Хаттерит , Брудерхоф , Шварценау Братья , Ривер Братья и апостольские христианские деноминации) считают, что «потому что они добровольно решили следовать за Христом как их единственную власть», они могут быть успешными в своем стремлении к христиане совершенство. [ 34 ] Профессор религиозных исследований Ира Чернус объясняет Анабаптистскую доктрину: [ 34 ]
... Анабаптисты оказывают особое внимание на силу веры, чтобы производить добрые дела и более моральную жизнь. ... Они руководствуются заключительным запретом проповеди на горе: «Вы будете совершенны, так как ваш небесный отец совершенен». Они стремятся к совершенству; Они рассматривают свою церковь как видимое тело Христа, которое должно быть и может быть «безупречным собранием». Как один из их величайших ранних лидеров, Менно Симмонс сказал: «Возрождение умышленно здесь не грешит». [ 34 ]
В частности, апостольская христианская церковь «отличается своей акцентом на целое освящение». [ 35 ]
Уэслианское обучение
[ редактировать ]Часть серии на |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |
Джон Уэсли
[ редактировать ]В традиционном кальвинизме и высоком церковном англиканстве совершенство рассматривалось как дар, данный праведным людям только после их смерти (см. Прославление ). Джон Уэсли , основатель методизма , был ответственным за возрождение идеи духовного совершенства в протестантизме . [ 36 ] Взгляды Уэсли были разработаны в простом рассказе о христианском совершенстве , опубликованном в 1777 году.
По словам Нобла, Уэсли преобразовал христианское совершенство, которое было найдено в церковной традиции, интерпретируя его через протестантскую линзу, которая понимала освящение в свете оправдания благодаря благодати через веру, работающую любовью. [ 37 ] Уэсли полагал, что регенерация (или новое рождение ), которое произошло одновременно с оправданием, было началом освящения. [ 38 ] Из его чтения Римлянам 6 и 1 Иоанна 3: 9 Уэсли пришел к выводу, что следствием нового рождения была сила над грехом. В проповедь под названием «Христианское совершенство» Уэсли проповедовал, что «христианин настолько совершенен, чтобы не совершать грех». [ 39 ]
«Термин« безгрешное совершенство »было тем, что Уэсли никогда не использовал из -за его неоднозначности». [ 40 ] Джон Уильям Флетчер , ранний методистский божественный, которого Джон Уэсли решил возглавить методистское движение, если он умер, прояснил Уэслианскую доктрину, заявив, что «доктрина евангелически безгрешного совершенства действительно библейца». [ 41 ] [ 42 ] И «я говорю евангелически безгрешным, потому что, без слова евангелически, фраза« безгрешное совершенство »дает возможность провести кавилингу тем, кто его ищет». [ 43 ] Методисты могут удерживать эту доктрину на основе определения фактического греха Уэсли: [ 44 ]
Ничто не греши, строго говоря, но добровольное нарушение известного закона Божьего. Следовательно, каждое добровольное нарушение закона любви - это грех; И ничего больше, если мы говорим должным образом. Разображение вопроса дальше - значит только освободить место для кальвинизма. Там может быть десять тысяч блуждающих мыслей и забывчивых интервалов, без какого -либо нарушения любви, хотя и не без нарушения закона Адамического. Но кальвинисты будут смущать их вместе. Пусть любовь наполнит ваше сердце, и этого достаточно!
По словам Уэсли, непроизвольные нарушения (такие как те, которые возникают в результате невежества, ошибок и злых темпов), не назывались грехи. [ 45 ] Таким образом, регенерированные христиане будут по -прежнему виновны в непроизвольных нарушениях и должны будут практиковать регулярные признания . Кроме того, христиане продолжали сталкиваться с искушением , и Уэсли признал, что регенерированный христианин мог совершить добровольный грех (если, по словам благородных, христианин прекратил «активно доверяя Богу через Христа и живет в божественном присутствии») , что также потребовало бы признания греха. [ 46 ]
По словам Уэсли, власть над грехом, полученная при регенерации. Основываясь на 1 Иоанн 2, Уэсли предложил три этапа в христианской жизни: маленькие дети, молодые люди и, наконец, отцы. [ 47 ] Молодые люди были определены как те, кто оказал победу над искушением и злыми мыслями. Отцы были определены как зрелые христиане, которые были наполнены любовью Бога. [ 48 ]
Уэсли полагал, что этот последний этап христианской зрелости стал возможным благодаря тому, что он назвал целым освящением (фраза, полученная от первых Фессалоникийцам 5:23). В богословии Уэсли целое освящение было вторым произведением благодати, полученной верой, которая удалила инбредный или первоначальный грех , и это позволило христиану войти в состояние совершенной любви - «Любовь, исключая грех», как указано в проповеди «Путь Священных Писаний Спасение". [ 49 ] [ 50 ] Уэсли описал это как «чистоту намерения», «посвящая всю жизнь Богу», «любя Бога всем сердцем» и как «обновление сердца во всем образе Бога ». [ 49 ] Жизнь совершенной любви означала жить таким образом, что было сосредоточено на любви Бога и своего соседа. [ 51 ] Таким образом, Уэсли учил, что проявление полностью освященного включало участие в трудах благочестия и трудах милосердия . [ 52 ] В своей проповеди под названием «Обрезание сердца» Уэсли описал это так: [ 53 ]
Это та привычное расположение души, которое в священных писаниях называется святостью; и что напрямую подразумевает, существо, очищенное от греха, «от всей грязи как из плоти, так и духа»; и, как следствие, возникает теми добродетелями, которые также были во Христе Иисусе; Бытие настолько «возобновляется в духе нашего разума», чтобы быть совершенным, поскольку наш Отец на небесах совершенен ».
Даже это не было абсолютным совершенством. Совершенно освященный христианин был совершенен в любви, что означает, что сердце неразделено в его любви к Богу или что оно не любит ничего, что противоречит его любви к Богу. Христиане, совершенные в любви, все еще подвергались условиям падения и подверглись совершению непреднамеренных преступлений. В результате эти христиане все еще должны были зависеть от прощения Христа через искупление . [ 54 ] Однако с концепцией греха Уэсли он верил в свободу от греха. Фактически, он описал это так: «Конечно, освящение (в правильном смысле) является« мгновенным избавлением от всего греха »и включает в себя« мгновенную силу, которую дано ». [ 55 ]
Концепция христианского совершенства Уэсли имела как постепенные, так и мгновенные элементы. В своей проповеди 1765 года «Путь спасения Священного Писания» Уэсли подчеркнул мгновенную сторону, заявив: «Вы верите, что мы освящены верой? Ни хуже; [ 56 ]
В «Мысли о христианском совершенстве» (1759) Уэсли подчеркнул постепенный аспект совершенства, написав, что это должно было быть получено »в ревностном сохранении всех заповедей; в бдительности и болезненности; отрицая себя и ежедневно заняться нашим крестом ; а также всерьез молитва и пост и близкое посещение всех таинств Бога ... это правда, мы получаем это простой верой; усердие в том, как он рукоположил ». [ 45 ] Кроме того, Уэсли также полагал, что христианское совершенство, после полученного, может быть утрачено. [ 56 ] Систематический богослов методизма, Джон Уильям Флетчер , назвал прием целого освящения крещением со Святым Духом . [ 7 ] [ 57 ]
Джон Уэсли преподал в сторону святости как выражению «внутренней трансформации», а теологи в методистской традиции Уэслиан отметили, что соблюдение стандартов одежды и поведения должно следовать за новым рождением как акт послушания Богу. [ 58 ] [ 59 ]
Основной методизм
[ редактировать ]
Называя это «великим депозитом» методистской веры, Уэсли специально учил, что распространение доктрины целого освящения остальной части христианского христиан было главной причиной, по которой Бог поднял методистов в мире. [ 60 ] [ 61 ] После смерти Уэсли его учения о христианском совершенстве оставались важными для методистской церкви, но, по словам историка Дэвида Беббингтона , «традиция впала в распад». [ 62 ] Поскольку более поздние поколения методистов стремились к большей респектабельности в глазах других христианских конфессий, некоторые обратились к «размахивающей версии» доктрины, изложенной Уильямом Артуром (который служил секретарем методистского миссионерского общества Уэслиан ) в своей популярной работе The Язык Огня , опубликованный в 1856 году. В то время как Артур призвал читателей молиться за больший опыт Святого Духа, он отменил мгновенный аспект христианского совершенства. Согласно Беббингтону, это устранило отличительность целого уэслианского освящения, и к 1860 -м годам идея о том, что христианское совершенство было решающим вторым благословением или стадией христианского освящения, выпала из -за пользы среди некоторых методистов, хотя и не все методисты, как академические институты аффилирован с основным методизмом, такой как богословская семинария Эсбери , методистские собрания лагеря и другие методистские ассоциации святости в Церкви, продолжали оставаться маяком для Движение святости . [ 62 ] [ 63 ]
В современных методистских церквях христианское совершенство остается официальной доктриной, и ее постепенные и мгновенные аспекты признаются. [ 64 ] Катехизис для использования людей, называемых методистами, учит: [ 64 ]
Через Святого Духа Бог дал нам Свою любовь, чтобы мы могли любить Его в ответ всем сердцем, душой, разумом и силой и нашим соседом как самими собой. Это дар, предлагаемый всем христианам, и, отвечая, мы подтверждаем, что нет предела того, что благодать Божья может делать в человеческой жизни. Давая нам Святой Дух, Бог заверяет нас в Своей любви к нам и позволяет нам любить, поскольку он, во Христе, любит нас. Когда Божья любовь усовершенствована в нас, мы так представляем Христа нашим соседям, что они видят его в нас без помех от нас. Идеальная любовь, как часто называют христианским совершенством, является результатом и может поддерживаться только полной зависимостью от Иисуса Христа. Это дается либо постепенно, либо в один момент ... [ 64 ]
Кандидатам на рукоположение задают следующий вопрос: «Ожидаете ли вы стать идеальным в этой жизни?» [ 65 ] В методистской церкви Великобритании отличительные учения Уэслианы суммируются во фразе «все нужно спасти; "Ссылаясь на христианское совершенство). [ 66 ]
Признание веры , одно из доктринальных стандартов Объединенной методистской церкви , учит, что целое освящение может быть дано верующему постепенно или мгновенно:
Мы считаем, что освящение - это работа Божьей благодати через Слово и Дух, с помощью которого те, кто родился свыше, очищены от греха в своих мыслях, словах и действиях, и могут жить в соответствии с волей Бога и стремиться Для святости, без которого никто не увидит Господа.
Целое освящение - это состояние совершенной любви, праведности и истинной святости, которое каждый регенерирующий верующий может получить, будучи избавленным от силы греха, любить Бога всем сердцем, душой, разумом и силой и любить своего соседа Полем Благодаря веге в Иисуса Христа этот любезный дар может быть получен в этой жизни постепенно и мгновенно, и должен быть искренне искать каждым ребенком Божьим.
Мы считаем, что этот опыт не избавляет нас от немощностей, невежества и ошибок, общих для человека, ни от возможностей дальнейшего греха. Христианин должен продолжать защищать духовную гордость и стремиться одержать победу над каждым искушением греха. Он должен полностью отреагировать на волю Бога, чтобы грех потерял свою силу над ним; и мир, плоть и дьявол положили под его ноги. Таким образом, он правит этими врагами с бдительности через силу Святого Духа. [ 8 ]
Джеймс Хайдингер II, бывший президент Движения Good News , евангельского собрания в Объединенной методистской церкви, подчеркнул значение доктрины всего освящения в рамках методизма: «Нет сомнений в важности доктрины совершенства в истории методизм. [ 67 ] Тем не менее, он также отметил, что неопределенность, среди некоторых, существует в рамках деноминации из -за обучения: «Наш дискомфорт в этой доктрине сегодня наблюдается в службах рукоположения, когда кандидаты спрашивают:« Вы продолжаете до совершенства? » Наше недоразумение по поводу этого часто приносит неприятный смех и быстрых отказов, которые мы, конечно, не претендуем на то, чтобы быть «совершенными» в нашей христианской жизни ». [ 67 ] Брайан Бек, бывший президент методистской конференции в Британии , в 2000 году выразил свое личное мнение, что «доктрина [освящения] остается с нами в гимнах Чарльза Уэсли, но формирующая рамка, и даже, я подозреваю, духовное намерение в значительной степени ушел ". [ 68 ] Письмо о необходимости улучшения духовного формирования в британской методистской церкви и США Объединенной методистской церкви, методистский богослов Рэнди Л. Мэддокс прокомментировал, что термины «святость сердца и жизни» и «христианское совершенство» считались «склонными к моралистическому , статические и нереалистичные коннотации, что приводит к растущей неудобности и пренебрежению этого аспекта нашего Уэслианского наследия ». [ 69 ] Преподобный д -р Кевин М. Уотсон, объединенный методистский священнослужитель и доцент кафедры исторического богословия и Уэслианских исследований в Сиэтл -Тихоокеанском университете, умоляет других пасторов: «Преподавание и проповедь о возможности быть совершенными в любви к Богу и соседу, и и и и и и и и сосед стремление стать полностью освященным - это причины, по которым методизм был «поднят». Пусть мы помним, кто мы и почему Святой Дух воплотил нас в жизнь ». [ 70 ]
Глобальная методистская церковь закрепляет доктрину целого освящения в своем официальном катехизисе, учив, что «целое освящение - это состояние совершенной любви, праведности и истинной святости, которые может получить каждый регенерированный верующий». [ 71 ] Он учит, что христианское совершенство может быть «получено в этой жизни либо постепенно, либо мгновенно» и что оно должно быть «искренне искать каждому ребенку Божьему». Чтобы сохранить это состояние святости, верующий должен «полностью реагировать на волю Божьей, чтобы грех потерял свою силу над нами; и мир, плоть и дьявол ставят под наши ноги». [ 71 ]
Для Иоанна Уэсли проповедь христианского совершенства имела решающее значение для духовного здоровья методистской церкви: он учил, что «где христианское совершенство не сильно и явно проповедовано, редко есть какое -либо замечательное благословение от Бога; и, следовательно, мало дополнения к обществу и небольшая жизнь в его членах ". [ 72 ] Таким образом, он призвал министров: «Пока вы не настаиваете на верующих, чтобы ожидать полного спасения [всего освящения] сейчас, вы не должны искать никакого возрождения». [ 72 ]
Движение святости
[ редактировать ]В 19 -м веке были методисты, которые стремились оживить доктрину христианского совершенства или святости, которая, по словам ученых религии Рэндалла Балмера , «исчез на заднем плане», поскольку основные методисты получили респектабельность и стали солидным средним классом. Несмотря на то, что он возник как движение возрождения в методистской епископальной церкви , и многие приверженцы движения святости оставались в пределах основного методизма, движение святости стало межденоминационным и породило ряд конфессий Уэслиан -голирования, включая свободную методистскую церковь , Церковь Церкви Церкви Церкви Церкви Церкви Церкви, Церковь Назарян , Церковь Божьей (Андерсон, Индиана) , Армия спасения и Веслианской методистской церкви . [ 63 ] [ 73 ] [ 74 ]
Ранним промоутером святости была американская методистская Фиби Палмер . Благодаря своей евангелизации и писаниям Палмер сформулировал «богословие алтаря», в котором обрисовало «более короткий путь» к целую освящность, достигнувшись на метафорический алтарь мирскими , жертвуя желаниями. Пока христианин посадил себя на алтарь и верил, что это была воля Бога для достижения освящения, христианин может быть уверен, что Бог освятит их. По словам историка Джеффри Уильямса, «Палмер сделал освящение мгновенным актом, совершенным благодаря осуществлению веры». [ 75 ] Многие деноминации святости требуют, чтобы пасторы заявляли, что они уже испытали целое освящение. [ 76 ] Этот акцент на мгновенном характере христианского совершенства, а не на его постепенной стороне является определяющей особенностью движения Уэслин-Холистости. [ 77 ] Дисциплина библейской методистской связи церквей, таким образом, учит, что: [ 78 ] [ 79 ]
Мы верим, что целое освящение состоит в том, что работа Святого Духа, посредством которого ребенок Божий очищается от унаследованной порочности и уполномочен для более эффективного служения через веру в Иисуса Христа. Это после регенерации и достигается через момент времени, когда верующий приносит себе живую жертву, святую и приемлемую Богу. Таким образом, верующий, наполненный духом любить Бога с неразделенным сердцем.
Вторым определяющим акцентом на движение святости является полное разрушение и искоренение греховной природы. Х. Ортон Уайли, премьер -систематический богослов, цитирует Р.Т. Уильямс, объясняющий: [ 80 ]
Без глупости пытаться пройти как верующий в святость и в то же время ставят под сомнение его доктрину искоренения. В его окончательном анализе не может быть такой вещи, как святость без искоренения греха. Святость и подавление являются несовместимыми терминами. «Старик» и противодействие делают бледную и болезненную доктрину святости. Это святость, искоренение или святость вообще не.
Другим ключевым аспектом движения святости является их близкая приверженность определению греха Уэсли. Уэсли заявил в письме: [ 81 ]
Ничто не греши, строго говоря, но добровольное нарушение известного закона Божьего. Следовательно, каждое добровольное нарушение закона любви - это грех; И ничего больше, если мы говорим должным образом. Разображение вопроса дальше - значит только освободить место для кальвинизма. Там может быть десять тысяч блуждающих мыслей и забывчивых интервалов, без какого -либо нарушения любви, хотя и не без нарушения закона Адамического. Но кальвинисты будут смущать их вместе. Пусть любовь наполнит ваше сердце, и этого достаточно!
С этим пониманием греха духовенство, согласованное с Движением святости, учит возможности полной свободы от всего греха, как внутреннего, так и наружного, выраженного заявлением Джона Флетчера «Тот, кто обладает любовью, свободен от всего греха». [ 82 ]
Святость пятидесятника
[ редактировать ]Пятово -пятидесятнические конфессии, также известные как Уэслианские пятидесятники или методистские пятидесятники, являются пятидесятниками , которые верят во все освящение как вторую работу благодати. [ 83 ] [ 84 ] Унаследовав Уэслиан -Арминское богословие от движения Святости внутри методизма , Пятидесятники Святости являются оригинальной ветвью пятидесятников, [ 83 ] и эти деноминации включают Церковь апостольской веры , [ А ] Ассоциация святости Голгофы , Церковь Святой Конгрегации , Церковь Свободного Евангелия , Международная Церковь Святой пятидесятники , Церковь Бога (Кливленд) , Церковь Божьей во Христе и (первоначальная) Церковь Бога ; [ 86 ] [ 87 ] Библейский колледж наследия - это Библейский колледж , который обучает духовенство Пятидесятница Святости. [ 88 ] [ 89 ] В Соединенных Штатах собрания крупных пятидесятнических лагеря в лагере Святости включают собрание в лагере Портленда АФК (Портленд, Орегон), собрание Бланшарда Святейшко ХОРОШО). Для пятидесятников святости целое освящение является второй работой благодати в серии из трех различных благословений, которые испытывают христиане. Первая работа благодати - обращение (новое рождение), а третья работа благодати - крещение в Святом Духе (которое отмечено говорящим на языках ). Методизм (включающий движение святости) учит двум произведениям благодати - новым рождению и целым освящению, в то время как пятидесятники святости добавляют треть Методизм, крещение со Святым Духом относится ко всему освящению). [ 7 ] [ 57 ] Согласно церковному историку и теологу Теду А. Кэмпбеллу, этот шаблон из трех частей часто объясняется тем, что «Святой Дух не может заполнить нечистое сосуд», поэтому очищение сердца, которое происходит во всем освящении, необходимо, прежде чем человек может быть наполнен или крестился Святым Духом. Показания было тех, кто присутствовал на возрождении улицы Азуса, «Я спасен, освящен и наполнен Святым Духом» в отношении трех произведений пятидесятников Милости, самой старой ветви пятидесятника. [ 83 ] Напротив, законченная рабочая пятидесятническая конфессия , такие как собрания Бога , отвергают доктрину всего освящения. [ 76 ] [ 90 ]
Учение квакера
[ редактировать ]Часть серии на |
Квакерство |
---|
![]() |
![]() |
Джордж Фокс , основатель квакерства , преподавал христианское совершенство, также известное в традиции друзей как «совершенство», в котором христианский верующий можно было сделать без греха . [ 5 ] [ 91 ] В некоторых своих принципах избранных людей Божьего, которые в презрении называют квакерами, для всех людей на протяжении всего христиана, чтобы прочитать, и, следовательно, их собственные государства, которые можно рассмотреть , он пишет в разделе «XVI. Относительно совершенства»: [ 5 ]
Тот, кто привел человека к несовершенству, - это дьявол, а его работа привела от Бога; Ибо человек был совершенным до того, как он упал, потому что все Божьи дела идеальны; Таким образом, Христос, который разрушает дьявола и Его дела, снова делает человека совершенным, уничтожая его, что сделало его несовершенным, что закон не мог сделать; Так что по своей крови он очищает от всего греха; И одним предложением он усовершенствовал их, которые освящены; И те, которые не верят в свет, который исходит от Христа, по которому они могут видеть предложение и получить кровь, находятся в неверии об этом. И апостолы, которые были в свете, Христос Иисус (который разрушает дьявола и Его дела), говорили среди их мудрости, которые были совершенными, хотя они не могли среди тех, кто был плотским; И их работа была для совершенствования святых, потому что это было их служение, пока им не дошло до знания Сына Божьего, которое разрушает дьявола и его дела, и которые заканчивают пророки, сначала Завет, типы, фигуры, тени; И до тех пор, пока они не пришли к единству веры, которая очистила их сердца, что дало им победу над то, что отделилось [ sic ] от Бога, в котором они имели доступ к Богу, по которой они довольны Ему, которой они были оправданы; И поэтому, пока они не пришли к совершенному человеку, к меру роста полноты Христа; Итак, апостол сказал: Христос в вас проповедуем надежду на славу, предупреждая каждого человека, что мы можем представить каждого человека, совершенного во Христе Иисусе.
Ранние квакеры, следуя Фоксу, учили, что в результате нового рождения через силу Святого Духа человек может быть свободен от фактического греха, если он продолжит полагаться на внутренний свет и «сосредоточиться на кресте Христа как на Центр веры ». [ 92 ] Джордж Фокс подчеркнул «Личную ответственность за веру и освобождение от греха» в своем учении о совершенстве. [ 92 ] Для христианина «перфекционизм и свобода от греха в этом мире были возможны». [ 91 ]
Это традиционное преподавание квакера по -прежнему подчеркивается консервативными друзьями , такими как ежегодное собрание Огайо религиозного общества друзей и друзей, таких как центральное ежегодное собрание друзей . [ 4 ] [ 93 ]
Кесвикианское обучение
[ редактировать ]Кесвикская богословия учит второму произведению благодати, которое происходит через «капитуляцию и веру», в которой Бог удерживает человека от греха. [ 94 ] Кесвикские деноминации, такие как христианский и миссионерский альянс , отличаются от движения Уэслианна-Холистости тем, что христианский и миссионерский альянс не рассматривает целое освящение как очищение от первоначального греха , тогда как деноминации святости, поддерживающие Уэслиан-арминское богословие, подтверждают это убеждение. [ B ] [ 101 ] [ 102 ]
Критика
[ редактировать ]Существуют протестантские деноминации, которые отвергают возможность христианского совершенства. Лютеране, ссылаясь на письма Павла Тарсуса в Римлянам 7: 14–25 и Филиппийцам 3:12 , полагают, что «хотя мы будем стремиться к христианскому совершенству, мы не будем достичь этого в этой жизни». [ 103 ] Современные апологеты. Далее отметите, что:
Наше спасение завершено и просто получено верой. Добрые дела - плод этой веры. Хорошие работы показывают, что мы спасены, но не участвуем в спасении нас. Стать все более и более богоподобным в этой жизни является результатом спасения. Если мы спасены тем, что стали все более и более похожими на богом, наше спасение под сомнением, потому что наше существо, похожее на Бог, никогда не бывает совершенным в этой жизни. Беспокойная совесть найдет мало утешения в неполном процессе теоза, но найдет большое утешение в Божьем объявлении полного и свободного прощения. [ 104 ]
В то время как пресвитериане считают, что христиане «растут в Божьей благодати» или святости, когда они соответствуют образу Христа, они отвергают идею, что совершенство достижимо. По их мнению, грех будет продолжать влиять на свои мотивы и действия. Это означает, что совершенство достижимо только при прославлении после смерти. [ 105 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Арминианство
- Братская любовь
- Придавая праведность
- Безупречность
- Совершенство Христа
- Реализованная эсхатология
- Освящение
- Синергизм
- Теоз
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Апостольская вера Церковь является одной из первоначальных конфессий Пятидесятничества Святости, возникших из возрождения улицы Азуса . [ 85 ]
- ^ Хотя христианский и миссионерский альянс характеризуется как Кесвикян в богословии, [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] Он отходит от традиционных взглядов Кесвики на прогрессивное освящение и отказ от подавления. [ 99 ] [ 100 ] [ 96 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Русе, Майкл (1996). Монада человеку: концепция прогресса в эволюционной биологии . Гарвардский университет издательство. С. 21–23 . ISBN 978-0-674-03248-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Спириго, Фрэнсис (1899). Катехизис объяснил . Братья Бензигер. п. 508.
1. Бог требует всего того, что они должны стремиться к христианскому совершенству. Бог желает, чтобы грешник был преобразован, просто стремиться к совершенству. Обязанность стремления после совершенства включена в заповедь благотворительности, поскольку она требует от нас любить Бога со всей нашей силой. А что еще это значит, но постоянный прогресс на пути добродетели? «Тот, кто только что позволил ему быть оправданным, и тот, кто святы, позволил ему все еще освятить» (Apoc. XXII. 11). Наш Господь возлагает на нас этот судебный запрет: «Будь ты совершенным, а также твой Небесный Отец идеален» (Мф. Против 48). Воля Бога - это не кто иной, как наше освящение. Тот, кто не стремится к достижению христианского совершенства, рискует потерять свою душу. Судно, которое не остается в том, что поток дрейфовал вниз. Там, где нет прогрессии, существует регрессия; Ни один человек не может стоять на пути к добродетели. «Как только, - говорит святой Августин, - как ты содержашь себя с собой, и думаешь, что ты сделал достаточно, ты потерял». Мы должны стремиться к самой высокой степени святости, подражая трейдеру, который, как правило, спрашивает максимально возможную цену за свои товары.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джаннакос, Пол (2 октября 2009 г.). "Возможно ли человеческое совершенство?" Полем Правмир . Получено 6 декабря 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Евангельский христианин задает вопросы о безгрешности и совершенстве» . Ежемесячное собрание Stillwater в Огайо ежегодно собрание друзей. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Получено 10 мая 2022 года .
Мы не оправданы работами. Но хорошие работы обязательно следуют как индикатор, который мы приняли с ним отношения посредством применения нашей свободной воли. Если открыть дверь, на которую нокает Иисус, следует считать работой, то мы в этой степени оправдываемся работами. Но если мы посмотрим на это как на обязательство, которое мы нажимаем на Бога-то есть, если мы верим, что наши добрые дела являются агентом нашего спасения-тогда мы упускаем след. Ключ в том, что Бог предлагает нам возможность стать подлинным путешественником в своей компании. Со временем, если мы не сопротивляемся этому, свет вносит в нас изменения, которые все больше и больше приводят нас в соответствие с планами Бога для нас-мы все больше и больше похожи на то, чем он хотел, чтобы мы были. Со временем мы грешим все меньше и меньше, поскольку мы становимся все больше и больше в соответствии с его волей. Как чистое состояние безгрешности достаточно, не зависит от нас-это решение принадлежит Иисусу. И для нас, Иисус - милосердный и сострадательный судья. Квакеры считают, что мы призваны быть совершенными, так как наш Отец на небесах совершенен. Мы призваны жить настолько свободной от греха, насколько это возможно. Мы верим, что если Бог хочет привести христианина в состояние безгрешного совершенства, то он имеет это право и такого силы. Мы не ограничиваем силу Святого Духа в этом вопросе.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джордж Фокс (1661). «Некоторые принципы квакеров» . Роберт Уилсон.
- ^ «Жить святой жизнью» . Methodist.org.uk . Методистская церковь Великобритании . Получено 7 января 2020 года .
Джон Уэсли учил о «христианском совершенстве». Он верил, что зрелый христианин может достичь государства, где любовь Бога возглавляет в нашем сердце.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Руководящие принципы: UMC и харизматическое движение» . Объединенная методистская церковь . 2012. Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Получено 31 июля 2019 года .
Методисты также были в первую очередь, чтобы снять фразовое крещение Святого Духа, применяемое ко второй и освящающую благодать (опыт) Бога. (См. Джон Флетчер из Мадлея, самый ранний формальный богослов методизма.) Методисты, подразумевающие под их «крещением» чем -то отличным от пятидесятников, но мнение, что это опыт благодати, отдельно от и после спасения, было одинаковым.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Оден, Томас С. (2008). Доктринальные стандарты в Уэслианской традиции: пересмотренное издание . Abingdon Press. п. 190. ISBN 978-1-4267-6124-9 .
- ^ «Во что мы верим» . Огненная крещенная церковь Святейшкости Бога Америки . Получено 7 июля 2024 года .
- ^ Ханко, Рональд. «Прославление» . Лавленд : Лавленд протестантская реформатская церковь . Получено 29 марта 2022 года .
Последним шагом в порядке спасения является «прославление», то есть получение избрания Бога в небесную славу. В нашем прославлении Бог заканчивает работу спасения, которую он начал с регенерации. Он не только доставляет своих людей от всех их страданий и от смерти, но и доставляет их от всех их грехов.
- ^ Эдди, Мэри Бейкер (1890). «Наука и здоровье с ключом к Священным Писаниям, стр. 426» . Бостон: FJF Эдди.
- ^ «Джеймс 1:17 - хорошие и идеальные подарки» . Библейский центр . Получено 2023-11-12 .
- ^ Нобл 2013 , с. 22–23.
- ^ Против ереси (Книга IV, глава 39).
- ^ Бернетт, Даниэль Л. (15 марта 2006 г.). В тени Aldersgate: введение в наследие и веру Уэслианской традиции . WIPF и издатели. С. 116–117. ISBN 978-1-62189-980-8 Полем
Доктрина целого освящения присутствовала с самого начала христианской веры. Поскольку центр первых нескольких веков был в борьбе с христологическими ересами, систематическая доктрина освящения не появилась в течение этого периода. Его корни, однако, были явно присутствовали в таких ранних отцах церкви, как Ирней, Клемент Александрии и Ориген. К четвертому веку высоко оцененные сочинения Григория Ниссы и Макария Египтянина ... выступали за понимание целого освящения, которое звучит очень уэслиан.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кауфман, Пол Л. (июнь 2018 г.). «Святейшество началась с Джона Уэсли?». Методист Аллегейни Уэслиан . 80 (6): 4–5.
- ^ Нобл 2013 , с. 47
- ^ Нобл 2013 , с. 49
- ^ Нобл 2013 , с. 50
- ^ Нобл 2013 , с. 52
- ^ Нобл 2013 , с. 54–55.
- ^ Cunliffe-Jones 1978 , p. 136
- ^ Нобл 2013 , с. 63–64.
- ^ «Summa Theologica: состояние совершенства в целом (вторая часть, Q. 184) » . www.newadvent.org . Получено 2023-11-12 .
- ^ Нобл 2013 , с. 65
- ^ Нобл 2013 , с. 66
- ^ «Прозрачные, осветительные и единственные способы» . Оксфордская ссылка . Получено 2023-11-12 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Réginald garrigou-lagrange (1938/1939), три возраста внутренней жизни , глава христианское совершенство.
- ^ «Артур Девайн,« Государство или путь »в католической энциклопедии » . Архивировано из оригинала 2012-11-03 . Получено 2017-04-05 .
- ^ «Августин Пулен», созерцание », в католической энциклопедии 1908 года» . Архивировано из оригинала 2012-01-13 . Получено 2011-11-24 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бернетт, Даниэль Л. (15 марта 2006 г.). В тени Aldersgate: введение в наследие и веру Уэслианской традиции . WIPF и издатели. С. 116–117. ISBN 978-1-62189-980-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Становится 1911 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хейворд, CJS «Ст -Саймон Метафрастис: Перефразирование проповеди Святого Макариоса Египта: II: молитва» . Православные отцы церкви . Получено 6 декабря 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ира Чернус . «Глава 1: Анабаптисты» . Университет Колорадо Боулдер . Получено 12 мая 2022 года .
- ^ Джонс, Чарльз Эдвин (1974). Руководство по изучению движения святости . п. 213.
- ^ Cunliffe-Jones 1978 , с. 454–55.
- ^ Нобл 2013 , с. 73.
- ^ Нобл 2013 , с. 80
- ^ Нобл 2013 , с. 81, 84.
- ^ H. Orton Wiley, Christian Togology, Vol. 2 (Канзас -Сити, Миссури: Пресса Бикон -Хилл из Канзас -Сити, 1940–1952), с. 499.
- ^ Джон Уильям Флетчер , Работы преподобного Джона Флетчера, вып. 2 (Нью -Йорк: Б. Во и Т. Мейсон, 1833), с. 601.
- ^ Тайерман, Люк (29 марта 2017 г.). Назначенный преемник Уэсли: жизнь, буквы и литературные труды . Hansebooks. п. 2. ISBN 978-3-7447-1890-5 .
- ^ Джон Уильям Флетчер, Работы преподобного Джона Флетчера, вып. 2 (Нью -Йорк: Б. Во и Т. Мейсон, 1833), с. 495.
- ^ Уэсли, Джон (1872). Работы Джона Уэсли (третье издание, том 12, стр. 394). Лондон, Англия: Уэслианская методистская книжная комната.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cunliffe-Jones 1978 , p. 455.
- ^ Нобл 2013 , с. 82
- ^ Уэсли, Джон, проповедь 40: «Христианское совершенство» . Архивированный 2016-04-25 в The Wayback Machine .
- ^ Нобл 2013 , с. 84
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Noble 2013 , p. 86
- ^ Стоукс, Мак Б. (1971). Основные объединенные методистские убеждения . Abingdon Press. п. 91. ISBN 978-0-687-22923-9 Полем
Он верил в христианское совершенство как второе произведение благодати из -за показаний других.
- ^ Нобл 2013 , с. 87
- ^ Сент -Кимбро (2007). Православная и Уэслианская экклезиология . Семинарная пресса Святого Владимира . ISBN 9780881412680 Полем
Возможно, любимое описание Уэсли его собственного призвания и методизма было «распространять Священные Писания Святейшество». Он и его помощники предложили «целое освящение» или «христианское совершенство», понимаемое как человеко-сердца Бога и соседа. Транспортными средствами и выражениями такой любви были «дела благочестия» (молитва, пост, поиск Писания, участие в ужине Господа как «средства благодати») и «дела Милосердия» («Делать добро всем людям, к души и их тела »):« Бог работает [ в вас] их ;
- ^ Уэсли, Джон (1872). Работы Джона Уэсли (третье издание, том 5, стр. 203). Лондон, Англия: Уэслианская методистская книжная комната.
- ^ Нобл 2013 , с. 90–91.
- ^ Уэсли, Джон (1872). Работы Джона Уэсли (третье издание, том 12, стр. 207). Лондон, Англия: Уэслианская методистская книжная комната.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cunliffe-Jones 1978 , p. 456.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Доктрина» . Пилигримская церковь New York, Inc. 15 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Получено 31 мая 2018 года .
- ^ Торнтон, Уоллес -младший (2008). Поведенческие стандарты, пособия и формирование консервативного движения святости . Уэслианское богословское общество. С. 187–193.
- ^ Хедли, Энтони Дж. (4 октября 2013 г.). «Получите это правильно: христианское совершенство и целенаправленный список Уэсли» . Семян . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ Дэвис, Руперт Э.; Джордж, А. Рэймонд; Рупп, Гордон (14 июня 2017 г.). История методистской церкви в Великобритании, третий том . WIPF & FOSCH Publishers. п. 225. ISBN 978-1-5326-3050-7 .
- ^ Гибсон, Джеймс. «Серия Уэслианского наследия: целое освящение» . Южная Джорджия признается ассоциации. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Получено 30 мая 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bebbington 1989 , p. 153
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Винн, Кристиан Т. Коллинз (2007). С поля: празднование богословской работы Дональда В. Дейтона . WIPF и издатели. п. 115. ISBN 978-1-63087-832-0 Полем
В дополнение к этим отдельным деноминационным группам необходимо уделить внимание большим карманам движения святости, которые остались в Объединенной методистской церкви. Наиболее влиятельным из них будут круги, в которых преобладают Эсбери Колледж и Богословскую семинарию Эсбери (как в Уилморе, Кентукки), но можно говорить о других колледжах, бесчисленных местных лагмах, остатках различных местных ассоциаций святости, независимых святовых миссионерских обществ И то же самое оказало большое влияние в Объединенном методизм. Аналогичная модель будет существовать в Англии с ролью Клифф -колледжа в методизм в этом контексте.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Катехизис для использования людей, называемых методистами . Методистский издательство. 2013. с. 18. ISBN 978-1-85852-182-4 Полем Получено 30 марта 2017 года .
- ^ Кэмпбелл 1999 , с. 62
- ^ Wainwright 1999 , p. 374.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хайдингер 2013 .
- ^ Macquiban 2006 , p. 19
- ^ Maddox 2006 , p. 183.
- ^ Уотсон, Кевин М. (29 мая 2013 г.). «Христианское совершенство: причина методизма» . Объединенное методистское понимание. п. 4. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 11 июня 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Катехизис для глобальной методистской церкви . Глобальная методистская церковь . 2022. с. 11
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Браун, Аллан (1 ноября 2011 г.). «Ключевые отрывки, которые преподают концепцию всего освящения» . Божья Библейская школа и колледж . Получено 29 марта 2022 года .
Джон Уэсли заметил в своих методистских обществах, что везде, где все освящение не было регулярно проповедовать и настоятельно призывали христиан, верующие стали холодными и мертвыми. В 1776 году, когда ему было 73 года, он написал это другу: «Где христианское совершенство [целое освящение] не сильно и явно проповедовано, редко есть какое -либо замечательное благословение от Бога; и, следовательно, мало дополнения к обществу, и жизнь в этом. Вы не должны искать никакого возрождения ». (Работа, том 6, стр. 761).
- ^ Balmer 2002 , с. 339–40.
- ^ Сватос, Уильям Х. (1998). Энциклопедия религии и общества Роуман Альтамира П. 358. ISBN 978-0-7619-8956-1 .
- ^ Уильямс 2010 , с. 150
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кэмпбелл 1996 , с. 237
- ^ Cross & Livingstone 2005 .
- ^ "Основные ценности" . Библейская методистская связь церквей . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ «Дисциплина библейской методистской связи церквей» (PDF) . www.biblemethodist.org . 2018.
- ^ H. Orton Wiley, Christian Togology, Vol. 2 (Канзас -Сити, Миссури: Пресса Бикон -Хилл из Канзас -Сити, 1940–1952), с. 475.
- ^ Джон Уэсли, Работы Джона Уэсли, третье издание., Vol. 12 (Лондон, Англия: Уэслианская методистская книжная комната, 1872), с. 394.
- ^ Джон Уильям Флетчер, Работы преподобного Джона Флетчера, вып. 2 (Нью -Йорк: Б. Во и Т. Мейсон, 1833), с. 223
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Синан, Винсон (30 января 2012 г.). Столетие Святого Духа: 100 лет пятидесятнического и харизматического обновления, 1901–2001 . Томас Нельсон. ISBN 978-1-4185-8753-6 Полем
Большинство первых поколений пятидесятников были из этого святости, который имел свои корни в методизм. ... Когда началось пятидесятническое движение, эти «Пятидесятники святости» просто добавили крещение в Святом Духе с языками как «первоначальные доказательства» «третьего благословения», которое принесло власть за то, кто уже был освящен. С опытом новостей языков, освящение рассматривалось как обязательное «очищение», которое квалифицировало искателя испытать «третье благословение» крещения в Святом Духе. В раннем пророческом высказывании зловеще заявило, что «мой дух не будет жить в нечистом храме». Искатели были рекомендованы отказаться от всех корней горечи и первоначального греха, чтобы ничто не заблокировало бы их прием духа. Фактически, было сказано, что Сеймур не признает, что искателей войдут в верхнюю комнату, чтобы искать крещение, пока он не был удовлетворен тем, что их опыт освящения был сертифицирован внизу. Историческое свидетельство улицы Азусы было: «Я спасен, освящен и наполнен Святым Духом».
- ^ Барретт, Дэвид Б. (июль 1988 г.). «Пятидесятническое/харизматическое обновление двадцатого века в Святом Духе с его целью мировой евангелизации» . Международный бюллетень миссионерских исследований . 12 (3): 119–129. doi : 10.1177/239693938801200303 . ISSN 0272-6122 . S2CID 149417223 .
- ^ Куриан, Джордж Томас; Лампорт, Марк А. (10 ноября 2016 г.). Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах . Роуман и Литтлфилд. п. 1067. ISBN 978-1-4422-4432-0 .
- ^ Джеймс Лео Гарретт, Систематическое богословие, том 2, второе издание , WIPF and Stock Publishers, США, 2014, с. 395; «Эти ветви пятидесятнического движения в Соединенных Штатах, которые возникли из -за святости, сохранили Уэслианскую доктрину целого освящения и сделали крещение в духе или с духом, чтобы быть третьим важным опытом (например, Церковь Бога, Кливленд, Теннесси, Пятидесятническая Церковь Святейшкости и Церковь Божьей во Христе) ".
- ^ Андерсон, Аллан (13 мая 2004 г.). Введение в пятидесятницу: глобальное харизматическое христианство . Издательство Кембриджского университета. п. 47. ISBN 978-0-521-53280-8 Полем
Те, кто сопротивлялся учению Дарема и оставался в «трехступенчатом лагере», были Сеймур, Кроуфорд и Пархам, и епископы Чарльз Х. Мейсон, А.Дж. Томлинсон и Дж. Кливленд) и Пятидесятническая церковь святости. Томлинсон и Кинг издали тирады против доктрины «законченная работа» в их периодических изданиях, но к 1914 году около 60 процентов всех североамериканских пятидесятников заняли позицию Дарема. ... Спор «законченная работа» был лишь первым из многих последующих разделов в пятидесятнике в Северной Америке. Мало того, что пятидесятнические церкви разделили вопрос о освящении как отдельного опыта, но и более фундаментальный и острый раскол, разразившийся в 1916 году из -за доктрины Троицы. ... «Новая проблема» была расколом в рядах пятидесятников «законченной работы», которые начались как учение о том, что правильная формула крещения является «во имя Иисуса» и превратилась в спор о Троице. Это подтвердило для пятидесятников святости, что у них не должно быть дальнейшего общения с пятидесятниками «законченная работа», которые были в «ереси».
- ^ «Заявление веры» . Наследие Библейский колледж . Получено 10 мая 2024 года .
В освящении после нового рождения, через веру в кровь Христа, через Слово и Святым Духом.
- ^ Скотт, Ревекка (5 января 2006 г.). «Библейская школа Меррисвилля производит учителей, проповедников, пророков и апостолов» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 17 июня 2022 года .
- ^ Левинсон, Дэвид (1996). Религия: межкультурная энциклопедия . ABC-Clio. п. 151. ISBN 978-0-87436-865-9 Полем
Завершенные рабочие пятидесятники полагали, что обращение и освящение были единственным актом благодати. Собрание Божьи, созданные в 1914 году, стали первой законченной работой деноминацией.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стюарт, Кэтлин Энн (1992). York Retreat в свете Way Way: Теория морального лечения: гуманная терапия или контроль над разумом? Полем Уильям Сессии. ISBN 978-1-85072-089-8 Полем
С другой стороны, Фокс верил, что перфекционизм и свобода от греха были возможны в этом мире.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Элвелл, Уолтер А. (2001). Евангельский словарь богословия . Бейкерский академический. ISBN 978-0-8010-2075-9 .
- ^ "О нас" . Центральное ежегодное собрание друзей . 2013. Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 11 июня 2019 года .
- ^ Населли, Энди. «Модели освящения» . Евангельская коалиция . Получено 30 сентября 2020 года .
- ^ Кеньон, Говард Н. (29 октября 2019 г.). Этика в эпоху Духа: раса, женщины, война и собрания Бога . WIPF и издатели. ISBN 978-1-4982-8522-3 Полем
Большая часть влияния Кесвикяна произошла через христианский и миссионерский альянс Аб Симпсона, само по себе экуменическое миссионерское движение
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный III, Генри Х. Найт (1 февраля 2014 г.). Ожидая рай внизу: оптимизм благодати от Уэсли до пятидесятников . WIPF и издатели. С. 91–92. ISBN 978-1-63087-125-3 Полем
Это другая христологическая прядь, страдающего Христа, который является сердцем отличительного богословия освящения Аб Симпсона. Пресвитерианин, который в конечном итоге основал христианский и миссионерский альянс, Симпсон работает в рамках Кесвика, а также опирается на идеалы Уэслиан. Как и Уэсли, Симпсон описал грех как в мотивах или намерениях сердца, особенно отсутствия любви к Богу и соседу. Хотя он соглашается с Кесвиком, что мы не можем быть освобождены от этой греховной природы в этой жизни, он настаивал, как сказал Ван де Вальль: «Сила воскресшего Христа будет более чем позволит верующему рассмотреть природу греха победил врага и вести себя так, как будто это было.
- ^ Мерфи, Карен (23 мая 2018 г.). Пятидесятники и римские католики в том, чтобы стать христианином: духовое корпольтизм, вера, обращение, опыт и ученичество в экуменической перспективе . Brill Academic Publishers . п. 131. ISBN 978-90-04-36786-9 Полем
... Христианский и миссионерский альянс (CMA) ... принял учение Кесвикина по поводу веры Уэслианс-Холистости.
- ^ Берджесс, Стэнли М.; Маас, Эдуард М. Ван дер (3 августа 2010 г.). Новый международный словарь пятидесятников и харизматических движений: пересмотренное и расширенное издание . Зондерван. ISBN 978-0-310-87335-8 Полем
А.Б. Симпсон, основатель христианского и миссионерского альянса (CMA), под влиянием AJ Gordon и We Boardman, принял кевикианское понимание освящения.
- ^ Берни А. Ван де Уолле, Сердце Евангелия: А.Б. Симпсон, четырехкратное Евангелие и евангелистское богословие в конце девятнадцатого века , WIPF и Stock Publishers, США, 2009, с. 93: «Несмотря на сходство, доктрина освящения Симпсона включала свои собственные отличительные средства, а не дублировать ни Кесвик, ни Сетерологию святости», с. 94: «Ричард Гилбертсон, как и Макгроу, различает взгляд Симпсона о освящении и к Кесвику и Уэслианизм: частые попытки классифицировать Симпсон и С-Има. Часто делается утверждение, что Симпсон держал в кевике. . Книга, которая также повлияла на движение Кесвика. 99: «Тем не менее, Симпсон все еще придерживался прогрессивного понимания освящения, тогда как Палмер считал, что освящение получено в какой -то терминале и полной форме».
- ^ Гордон Т. Смит, Обращение и освящение в Христианском и миссионерском альянсе архивировали 2020-01-09 в The Wayback Machine , Awf.world, Brazil, 1992: «Он отличался некоторыми заметными способами от учений своих современников: он отверг Перфекционизм Уэслиан-Методистов; И «В этом отношении C & MA отличается от движения Кесвика. Наследие Альянса - это больше жизни и работы, подтверждающих. Наши действия в мире имеют значение и имеют смысл».
- ^ «Движение радикальной святости и христианский и миссионерский союз: близнецы, возможно, но не идентично» . Берни А. Ван де Вальль . Получено 30 сентября 2020 года .
- ^ WU, Dongsheng John (1 апреля 2012 г.). Понимание сторожа, урожденная: духовность, знания и формирование . WIPF и издатели. п. 58. ISBN 978-1-63087-573-2 Полем
Д.Д. Банди отмечает, что А.Б. Симпсон (1843–1919) - основатель христианского и миссионерского альянса, который никогда не принял Уэслианскую доктрину искоренения греха, приняла Кесвикианское понимание освящения.
- ^ «Wels против Ассамблеи Бога» . Wels Actentical Q & A. Висконсинский евангелический лютеранский синод . Архивировано из оригинала на 2009-09-27 . Получено 29 января 2015 года .
- ^ «Обоснование / спасение» . Wels Actentical Q & A. Висконсинский евангелический лютеранский синод . Архивировано из оригинала на 2009-09-27 . Получено 29 января 2015 года .
- ^ McKim 2003 , с. 88–89.
Библиография
[ редактировать ]- Balmer, Randall Herbert (2002), Энциклопедия евангелизации , Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс, ISBN 978-0-664-22409-7 Получено 17 июня 2016 года .
- Bebbington, David W. (1989), Евангелизация в современной Британии: история с 1730 -х годов до 1980 -х годов , Лондон, Англия: Routledge, ISBN 978-0-415-10464-7 .
- Кэмпбелл, Тед А. (1996). Христианские признания: историческое введение . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN 978-0-664-25650-0 .
- Кэмпбелл, Тед А. (1999), Методистская доктрина: Essentials , Нэшвилл, Теннесси: Abingdon Press, ISBN 978-0-687-03475-8 .
- Крест, Флорида; Ливингстон, EA, ред. (2005). «Движение святости» . Оксфордский словарь христианской церкви . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acref/9780192802903.001.0001 . ISBN 978-0-19-280290-3 .
- Cunliffe-Jones, Hubert (1978), история христианской доктрины , T & T Clark, ISBN 978-0-567-04393-1 .
- Девайн, Артур (1911). «Христианское и религиозное совершенство» . Католическая энциклопедия . Тол. 11. Роберт Эпплтон Компания . Получено 9 августа 2016 года .
- Эдди, Мэри Бейкер (1875), Наука и здоровье с ключом к Священным Писаниям , Бостон, Массачусетс: FJF Eddy
- Garrigou-Lagrange, Reginald (2009). Христианское совершенство и созерцание . Saint Benedict Press, LLC, Tan Books. ISBN 978-0-89555-758-2 .
- Хайдингер, Джеймс В. II (18 июня 2013 г.), «Джон Уэсли и Объединенные методистские обновления» , Good News , архивировано с оригинала 2016-08-21 , получено 18 июня 2016 года .
- Macquiban, Timothy SA (2006), «Диалог с Уэсли: запоминание происхождения», в болоте, Клайв (ред.), Методистское богословие сегодня , Лондон, Англия: континуум, с. 17–28, ISBN 978-0-8264-8104-7 .
- Maddox, Randy L. (2006), « Письмо из Америки»: Объединенная методистская перспектива », в Marsh, Clive (Ed.), Методистское богословие сегодня , Лондон, Англия: Continuum, с. 179–84, ISBN 978-0-8264-8104-7 .
- МакКим, Дональд К. (2003). Пресвитерианские вопросы, пресвитерианские ответы: изучение христианской веры . Луисвилл, Кентукки: Женевская Пресс. ISBN 978-0-664-23478-2 .
- Noble, TA (2013), Святая Троица: Святые люди: богословие христианского совершенства , Юджин, Орегон: Каскадные книги, ISBN 978-1-62032-720-3 .
- Wainwright, Джеффри (1999). «Методизм». В МакГрате, Алистер Э. (ред.). Блэквелл энциклопедия современной христианской мысли . Blackwell Publishers.
- Уильямс, Джеффри (2010), Религия и насилие в раннем американском методизме: взятие Королевства силой , Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы, ISBN 978-0-253-35444-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Католик
[ редактировать ]- Бернард Клерво . О любящем Боге .
- Deharbe, Joseph (1912). . Полный катехизис католической религии . Перевод преподобного Джона Фандера. Шварц, Кирвин и Фаус.
- Родригес, Альфонсо (1861). . Джеймс Даффи.
методист
[ редактировать ]- Curnick, et (1885). Катехизис о христианском совершенстве . Бостон, Массачусетс : Макдональд и Гилл.
- Boardman, LS (1995). Священная библейская маршрут Смерть Святейшество . Де -Мойн , Айова: Общество трактов старых путей.
- Бренгл, Сэмюэль Л. (2016). Помогает святости . Уэслиан издательство.
- Стивен С. Уайт. (1954) Пять кардинальных элементов в доктрине всей освящения .
- Калбертсон, Говард; Хан, Роджер; Нельсон, Дин (1994). "Насколько все освящение?" Полем Южный Назарянский университет.
- Браун, Аллан (2012). «Как быть полностью освященным» . Божья Библейская школа и колледж. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года.
- Браун, Аллан (1 ноября 2011 г.). «Ключевые отрывки, которые преподают концепцию всего освящения» . Божья Библейская школа и колледж. Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года.
- Кауфман, Пол Л. (2021). От класса до сердца . Николасвилл, Кентукки : издательская компания Schmul.
- Уэсли, Джон (1872) [1777]. Простой рассказ о христианском совершенстве .
- Арнетт, Уильям М. «Роль Святого Духа во всем освящении в трудах Джона Уэсли» . ЭСБУРИ богословская семинария .
- Даррелл Стетлер II, «Святейшество означает наличие неразделенного сердца» (2021), из ученичества NewStart .
- Артур, Уильям (1900) [1856]. Язык огня, или истинная сила христианства . Лондон, Англия: издатели Harper and Brothers.
Лютеранский
[ редактировать ]- Courey, DJ (2015). делать с Азусой? Что Bloomsbury Publishing. ISBN 978-0-567-65631-5 .