Jump to content

Налогообложение в Чехии

Налоговая система Чехии по своим основным чертам схожа с системами развитых и особенно европейских стран.

Текущая налоговая система Чешской Республики была введена в действие 1 января 1993 года. С тех пор 1 мая 2004 года, когда Чешская Республика присоединилась к ЕС, был принят обновленный закон о НДС, и этот закон должен был соответствовать законодательству ЕС. В 2008 году администрация также ввела налог на энергию. Изменения в налоговом законодательстве довольно часты и распространены в Чешской Республике из-за динамичной экономики. Самый высокий уровень доходов генерируется за счет подоходного налога, отчислений в фонд социального страхования, налога на добавленную стоимость и корпоративного налога. В 2015 году общий доход составил 670,216 млрд чешских крон, что составило 36,3% ВВП. Налоговая квота Чехии ниже, чем в среднем по ЕС. [1] По сравнению со средними показателями по странам ОЭСР, доходы, полученные от налогов на отчисления в систему социального страхования, корпоративных доходов и прибыли, а также налогов на добавленную стоимость, составляют более высокую долю общих налоговых поступлений. Налог на доходы физических лиц находится на другом конце спектра, где доходы пропорционально намного ниже, чем в среднем по ОЭСР. Налоги на имущество также являются причиной более низкого уровня доходов. [2]

Структура налоговой системы и налоговые ставки

[ редактировать ]

Чешская налоговая система состоит из прямых и косвенных налогов. Прямые налоги включают подоходный налог (как корпоративный, так и личный), дорожный налог, налог на недвижимость и налог на передачу недвижимости, налог на наследство и налог на дарение. Между косвенными налогами находятся налог на добавленную стоимость (НДС), пошлины, экологические налоги и акцизы. [3] Налоговые поступления поступают примерно поровну от косвенных и прямых налогов. [4]

Структура налоговой системы Чехии (2024 г.) [5]

Чешская налоговая система Прямые налоги Прямые пенсионные налоги:
  • НДФЛ
  • Корпоративный подоходный налог
Прямые налоги на недвижимость:
  • Налог на недвижимость
  • Дорожный налог
Налог на азартные игры
Косвенные налоги Налог на добавленную стоимость
Экологический налог:
  • Налог на природный газ и некоторые другие виды топлива
  • Налог на твердое топливо
  • Налог на электроэнергию
Акцизный налог:
  • Налог на минеральные масла
  • Налог на алкоголь
  • Налог на пиво
  • Налог на вино и промежуточные продукты
  • Налог на табачное сырье
  • Налог на нагретые табачные изделия
  • Налог на другие табачные изделия
  • Налог на табачную продукцию

Косвенные налоги

[ редактировать ]

Налог на добавленную стоимость

[ редактировать ]

Продажа товаров, оказание услуг и импорт облагаются НДС, как и во всех странах ЕС. [6] В Чехии действуют три ставки НДС со стандартной ставкой 21%. Эта ставка применяется ко всем товарам и услугам, которые не включены в специальный список льготных налогов. Первая пониженная ставка составляет 15% и применяется к вещам, перечисленным в Приложении 3 к Закону № 235/2004 « О сборе». Примерами товаров, облагаемых налогом по 15%, являются бакалейные товары и безалкогольные напитки, растения и животные, музыкальные ноты, книги и некоторые лекарства. Вторая пониженная ставка составляет 10%. Под этот налог подпадает, например, детское питание и радиофармпрепараты. [7] [8] В случае импортируемых товаров обычно используется стандартная ставка, если хотя бы один вид товара соответствует Гармонизированной системе описания и нумерации и когда существует единая ставка пошлины. [9] Исключение составляют случаи, когда стоимость товара ниже 22 евро, тогда он освобождается от налога - согласно § 71 Закона № 235/2004 Сб. [10]

Сниженная ставка НДС с 2024 года теперь унифицирована на уровне 12%. [11] Некоторые товары и услуги дешевле (закупка продуктов питания, заказы на строительные работы, медикаменты, корм для домашних животных и ритуальные услуги), тогда как другие категории дороже от первоначальной ставки НДС в 10% (лекарства, детское питание, тепло- и водоснабжение, проживание). услуги общественного транспорта, услуги общественного питания, покупка газет, журналов и билетов на культурные и спортивные мероприятия). [12]

Ставки НДС (2024 г.) [13]

Тип ставки Ставка Товары
Стандартный тариф 21 % большинство товаров и услуг
Сниженная ставка 12 % продукты питания, некоторые медикаменты, общественный транспорт и т. д.
Нулевая ставка 0 % продажа книг, почтовые услуги, услуги финансового страхования, здравоохранение и социальная помощь, радиовещание и образование

Акцизный налог

[ редактировать ]

Объектами акцизного налога в Чехии являются моторные масла, алкогольные напитки, такие как вино и пиво, а также другие дистилляты и табачные изделия. Акцизный налог представляет собой фиксированную сумму на этикетку товара, за исключением сигарет, где облагаемая сумма рассчитывается как фиксированная сумма плюс пропорциональная сумма окончательной розничной цены. [14] Разница между акцизом и НДС заключается в том, что НДС облагается каждый товар, а акциз облагается только теми товарами, которые вредны для нашего здоровья, морально опасны или вредны или дорогостоящи для общества. Другое название этого налога – «налог на грех». [15] От акцизного налога освобождаются табачные изделия, предназначенные для проверки качества и отбора проб на таможне.

Акцизный налог взимается за счет продажи марок. Эти марки используются для маркировки алкоголя и сигарет, и без этих марок продавать их запрещено.

Причиной введения акцизного налога является регулирование цен на отдельные товары в попытке увеличить доходы государственного бюджета или сократить количество реализуемых товаров, потребление которых вредно для здоровья. [16]

С 2004 года акцизный налог находится в ведении таможенных органов, тогда как раньше его администрировала налоговая инспекция. [17]

Эконалоги

[ редактировать ]

Эконалоги были приняты как часть чешской правовой системы 1 января 2008 года вследствие членства в ЕС. Они изменены в законе №. 261/2007 Сб. (Незначительно изменено законом № 169/2013 Сб. от 1 октября 2013 г.) Видами эконалогов в Чешской Республике являются охрана воздуха (плата за загрязнение воздуха), охрана воды (плата за сброс сточных вод в поверхностные воды), охрана горная среда, охрана почвы, управление отходами и упаковкой (плата за вывоз отходов). [18] Объектами эконалога являются природный газ, каменный и бурый уголь, кокс и другие углеводороды, торф и электроэнергия.

Одним из примеров эконалога является плата за регистрацию транспортных средств, соответствующих более низким европейским стандартам выбросов . Плата варьируется: бесплатно для транспортных средств, соответствующих требованиям Евро 3, 4, 5 и 6; 3000 чешских крон для автомобилей, соответствующих стандарту Евро 2; 5 000 крон для транспортных средств, соответствующих стандарту Евро 1. Для транспортных средств, не соответствующих никаким европейским нормам выбросов, плата составляет 10 000 крон – ее нечасто стоит платить, поэтому транспортное средство утилизируется экологически. [19]

Налог на энергию – это еще один экологический налог , который взимается с природного газа и других газов, электроэнергии и твердого топлива. Налог взимается с продавцов энергии или операторов систем распределения или передачи. [20]

Ставки экологического налога 2024 [21]

Объект Количество Налог
Электричество 1 МВтч 28,30 крон
Природный газ привод двигателя 1 МВтч 264,80 крон
производство тепла 1 МВтч 30,60 крон
Твердое топливо 1 ГДж 8,50 крон

База налога на энергию выражается как количество потребленной продукции в единицах энергии.

Для определения энергосодержания выбрана теплота сгорания, которую определяют лабораторным испытанием. Это касается твердого и газообразного топлива. Для электроэнергии количество тепла выражается в МВтч.

Прямые налоги

[ редактировать ]

Корпоративный подоходный налог

[ редактировать ]

Налог на прибыль платят все юридические лица, т.е. компании и коммерческие компании, такие как общества с ограниченной ответственностью или акционерные общества, а также некоммерческие организации - с доходов, подлежащих налогообложению (некоторые доходы некоммерческих организаций освобождены от налога). от налога). [22]

Юридические лица, проживающие в Чешской Республике, должны платить корпоративный подоходный налог со своих доходов по всему миру. Иностранные компании облагаются налогом только на доходы, полученные в Чехии. Стандартная ставка корпоративного налога составляет 21%. Инвестиционные фонды имеют специальную налоговую ставку в размере 5%, а для пенсионных фондов ставка составляет 0%. Ставка 15% взимается с доходов в виде дивидендов чешских налоговых резидентов от юридических лиц-нерезидентов. [23]

Каждый корпоративный налогоплательщик может выбирать между прямолинейной и ускоренной амортизацией материальных активов. Срок амортизации варьируется от трех до пятидесяти лет, в зависимости от амортизационной группы. [14]

Физические лица, считающиеся налоговыми резидентами Чешской Республики, облагаются фиксированной ставкой подоходного налога с населения в размере 15% от валового дохода (ранее рассчитывавшегося на основе сверхвалового дохода, который был отменен в январе 2021 года), а также для физических лиц с годовым доходом, превышающим 48 умноженную на среднемесячную заработную плату в течение календарного года, взимается надбавка солидарности в размере 7%. Прогрессивный налог был введен в конце 2020 года взамен надбавки за солидарность, действовавшей с 2013 года. Прогрессивный налог в размере 23% применяется к доходам физических лиц, превышающим установленный законом предел, который установлен в размере 36-кратной среднемесячной заработной платы в 2024. Таким образом, если доход человека превышает среднюю заработную плату в 36 раз, он должен платить налог в размере 23% с этого сверхдохода вместо основного налога в размере 15%. [24]

Самостоятельные работники могут применять так называемый паушальный налог, т.е. сумма сбора не рассчитывается непосредственно на их доход. Существует несколько групп фиксированных налогов. [25]

Неналоговые резиденты взимаются только с доходов, полученных в Чешской Республике. Налогооблагаемый доход включает доход от трудоустройства, предпринимательский доход, капитал (проценты, дивиденды и т. д.), ренту и другие формы дохода. [23]

Взносы на социальное обеспечение

[ редактировать ]

В Чешской Республике все работники обязаны платить чешские социальные и медицинские страховки. Государственная система социального обеспечения охватывает здравоохранение; пенсии, страхование занятости и выплаты по болезни, а также пособия на детей и другие социальные услуги. И работодатели, и работники вносят свой вклад в систему социального обеспечения. [26]

Взносы на социальное обеспечение 2019 [27]

Страховой полис Сотрудник Работодатель
Пенсионный страховой фонд 6.5% 21.5%
Больничная касса 0.0% 2.1%
Страхование занятости 0.0% 1.2%
Медицинское страхование 4.5% 9.0%
Итого в % 11.0% 33.8%

Взносы на социальное обеспечение 2024 г. [28]

Страховой полис Сотрудник Работодатель
Пенсионный страховой фонд 6,5 % 21,5 %
Больничная касса 0,6 % 2,1 %
Страхование занятости 0,0 % 1,2 %
Медицинское страхование 4,5 % 9,0 %
Итого в % 11,6 % 33,8 %

(не распространяется на работодателей парамедиков или членов пожарной части)

Налог на недвижимость и налог на приобретение недвижимости

[ редактировать ]

Налог взимается с земли, а также со зданий и квартир. Налог на недвижимость уплачивается ежегодно, обычно взимается с владельца и, в особых случаях, с арендатора. Налог на здания зависит от площади занимаемой земли. Налог на здание и квартиру варьируется от 2 до 10 крон за квадратный метр и в некоторых случаях может увеличиваться на 0,75 крон за квадратный метр, если каждый этаж превышает 1/3 застроенной площади здания. Налог на сельскохозяйственную землю составляет 0,75% от ее стоимости. Другие типы земель облагаются налогом в зависимости от их площади и варьируются от 2 до 5 крон за квадратный метр для предпринимательской деятельности и 0,20 крон в других случаях. Ранее существовал также налог на приобретение, который взимался с покупателя по фиксированной ставке 4%. Это было отменено с 18 сентября 2020 года. Закон Cms

Тем не менее, по-прежнему существует обязанность платить налог с продажи недвижимости, поскольку этот доход оценивается в соответствии с Законом о подоходном налоге. Прибыль, полученная от продажи имущества по сравнению с его покупной ценой, затем облагается налогом. [22]

Налог на дарение

[ редактировать ]

Налог на дарение перечисляется с безвозмездной передачи имущества (как движимого, так и недвижимого). Он взимается с лица, которому было передано имущество. Ставки налога основаны на схеме, где показаны группы родства и размер имущества. [29] От налога на дарение освобождаются несколько человек: жена/муж, родственники, а также люди, проживавшие с наследодателем в одном домохозяйстве в течение не менее одного года. Кроме того, от этого налога освобождаются подарки от одного лица общей стоимостью менее 15 000 чешских крон, переданные в том же налоговом периоде. [30]

Налог на дарение сегодня формально больше не существует, поскольку он был отменен в 2014 году. Сегодня он подпадает под подоходный налог и поэтому облагается налогом как обычный доход. Правила освобождения этого дохода от налогообложения аналогичны первоначальному налогу на дарение. С 2024 года порог, ниже которого этот доход не облагается налогом, составляет 50 000 крон. [31]

Налог на наследство

[ редактировать ]

Объектом этого налога является движимое и недвижимое имущество, унаследованное по закону или по завещанию. Налогоплательщиком является индивидуальный наследник, получивший наследство по решению суда.

Ставка налога на наследство зависит от родства с умершим и стоимости унаследованного имущества. [32] Наследники делятся на три группы в зависимости от их родства с умершим. Первую группу составляют ближайшие родственники — муж или жена, дети, внуки, родители, бабушки и дедушки. Вторую группу составляют побочные родственники (братья и сестры, тети и дяди, племянницы и племянники, а также лица, проживающие вместе в домашнем хозяйстве более одного года). Третью группу составляют лица, не имеющие никакого родства. [33]

Налог на наследство был отменен в 2014 году, наследство теперь воспринимается как безвозмездное приобретение и освобождается от подоходного налога. [22]

Дорожный налог

[ редактировать ]

Дорожный налог – это налог, который должен платить каждый, кто использует свой автомобиль или другое транспортное средство, зарегистрированное и эксплуатируемое на территории Чешской Республики, в коммерческих целях. Транспортные средства, используемые исключительно для личного пользования, освобождены от налога. Это разовая плата. Уровень налога для личных транспортных средств определяется объемом двигателя, а для грузовых автомобилей - максимально разрешенной массой на ось и количеством осей. Исключением являются так называемые экологические автомобили (электрические, газовые и т. д.), некоторые из которых полностью освобождены от сбора.

Также существует специальный сбор за пользование автомобильными дорогами, который обязателен для всех транспортных средств, пользующихся автомобильными дорогами, который с 2021 года вводится в электронном виде. Электрические, гибридные или водородные транспортные средства полностью освобождены от уплаты этого сбора. Транспортные средства, работающие на природном газе, частично освобождены от уплаты налога и платят меньшие сборы (половину первоначального сбора). [34]

Налог на азартные игры

[ редактировать ]

С 2017 года операторы азартных игр или уведомители обязаны платить налог на азартные игры. Оно не распространяется на игроков, чьи потенциальные выигрыши облагаются налогом в соответствии с Законом о подоходном налоге. Налог распространяется на азартные игры, такие как лотереи, ставки на шансы, тотализаторы, бинго, технические игры, лотереи, живые игры (покер, кости) и т. д. Ставка налога варьируется от 30% до 35%, в зависимости от типа азартных игр. Эту часть прибыли выплачивает оператор азартных игр. Налоговую базу можно понимать просто как разницу между доходом от азартных игр и выплаченными выигрышами, при условии, что фактический налог не опускается ниже минимального суб-налога. [35]

Налоговая администрация

[ редактировать ]

В рамках финансового управления в Чешской Республике существует несколько уровней административных органов.

Налоговые инспекции и специализированные налоговые инспекции

[ редактировать ]

Налоговые органы располагаются на первом уровне финансовой организационной иерархии. Их основная роль заключается в осуществлении администрирования конкретных налогоплательщиков и налогов. Они передают собранные налоговые доходы и выполняют ряд других функций, связанных с контролем, мониторингом и надзором за налоговой системой и конкретными регионами экономики для предотвращения проблем. Специализированная налоговая инспекция осуществляет администрирование налогов предусмотренных законом субъектов налогообложения. Существуют также территориальные отделения, которые являются организационными единицами налоговых органов и их роль соответствует той же деятельности налоговых органов. [36]

Апелляционная финансовая дирекция

[ редактировать ]

«Апелляционная финансовая дирекция (AFD) была создана Законом № 456/2011 Сб. о Финансовом управлении Чешской Республики от 1 января 2013 года. Апелляционная финансовая дирекция осуществляет свою деятельность на всей территории Чешской Республики. Республика, а местонахождение Апелляционной финансовой дирекции находится в Брно. Директор Апелляционной финансовой дирекции назначается и освобождается от должности Генеральным директором Главной финансовой дирекции». [37]

АФД отвечает за выполнение роли административного органа и методическое руководство налоговыми органами. Он осуществляет контроль и принимает решения по делам и апелляциям об административных правонарушениях. [36]

Министерство финансов Чешской Республики

[ редактировать ]

Основная роль Министерства финансов в налоговой системе заключается в контроле над другими налоговыми органами более низкого уровня, поскольку оно находится на вершине административной иерархии. [38] В остальном у министерства больше функций, а не только надзор за налогами. Его организационная структура разделена на восемь разделов. Каждый отдел занимается одной областью, например, есть отдел, специализирующийся на финансовом менеджменте и аудите, государственном бюджете, международных отношениях и финансовых рынках и т. д. Министерство также отвечает за государственный бюджет, государственный итоговый отчет и валютную политику.

Министерство было создано в соответствии с Законом № 2/1969 Сб.

Налоговая система в чешских землях в средние века развивалась так же, как и в других европейских странах. Сбор налогов находился полностью во власти правящего монарха.

Во время правления Карла IV. существовало множество возможных налоговых льгот, например, отказ от уплаты налогов с вновь созданных виноградников в течение двенадцати лет. Но существовал также специальный налог для еврейского меньшинства. За пользование землей и защиту от короля им приходилось платить ежегодную пошлину, которая почти в два раза превышала налог для остального населения. [39]

В 1546 году был введен налог на продажу пива. Этот налог продолжал увеличиваться до конца 16 века. [40]

Во времена Австрийской империи в XVIII и XIX веках Чешское королевство (ныне Чехия) несло значительную часть налогового бремени как одна из наиболее промышленно развитых частей империи, платя 32% всех налогов в Австрийские территории в 1750 году. [41]

После разрыва с Советским Союзом было проведено множество реформ, направленных на то, чтобы перевести экономику из управляемой государством экономики в экономику свободного рынка . Это также повлекло за собой целый ряд налоговых реформ, включая введение единого налога и переход от прямых налогов к косвенным налогам, а также значительные налоговые упрощения. В 1990 году Чешская Республика ввела широкий спектр экологических сборов, включая сборы за выбросы в атмосферу, сборы за продукцию ХФУ , сборы за забор воды и загрязнение, сборы за сточные воды, сборы за вывоз мусора, сборы за переустройство земель и налог на шум в аэропортах. [42]

  1. ^ «Годовой отчет Финансовой администрации Чешской Республики за 2015 год» (PDF) .
  2. ^ «Статистика доходов за 2016 год — Чехия» (PDF) . Проверено 18 мая 2017 г.
  3. ^ «Налоги» . Финансовое управление Чешской Республики .
  4. ^ «Описание системы» . Финансовое управление Чехии (на чешском языке) . Проверено 16 апреля 2024 г.
  5. ^ «Налоговая система Чехии» . Финфо в школе . 1 февраля 2024 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  6. ^ «Что такое НДС?» .
  7. ^ «Закон № 235/2004 Сб.» . Законы для народа .
  8. ^ «Соблюдение и ставки НДС в Чехии» .
  9. ^ «Ставки НДС» . Как вести бизнес .
  10. ^ «Закон № 235/2004» . Законы для народа .
  11. ^ [адрес электронной почты защищен] , AION CS-. «Закон о налоге на добавленную стоимость 235/2004» . Законы для людей (на чешском языке) . Проверено 26 апреля 2024 г.
  12. ^ «НДС-калькулятор 2024» . MONETA Money Bank (на чешском языке) . Проверено 26 апреля 2024 г.
  13. ^ «Информация СКФ об изменении ставки НДС с 1 января 2024 года» . Финансовое управление Чехии (на чешском языке) . Проверено 26 апреля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Описание системы» . Финансовое управление Чехии (на чешском языке) . Проверено 30 апреля 2021 г.
  15. ^ «Обзор ставок акцизного налога» . Деловая информация .
  16. ^ «Финфо в школе» . Финфо в школе (на чешском языке) . Проверено 16 апреля 2024 г.
  17. ^ [адрес электронной почты защищен] , AION CS-. «Закон об акцизном налоге 353/2003» . Законы для людей (на чешском языке) . Проверено 16 апреля 2024 г.
  18. ^ ЧР, МО (18 августа 2008 г.). "Сборы" . http:// (на чешском языке) . Проверено 30 апреля 2021 г.
  19. ^ «Экологический налог 2021-» . Экологический налог (на чешском языке) . Проверено 30 апреля 2021 г.
  20. ^ «Налогообложение» (PDF) . ЧЕХИНВЕСТ . Проверено 19 мая 2017 г.
  21. ^ [адрес электронной почты защищен] , AION CS-. «261/2007 Сб. Закона о стабилизации государственного бюджета» . Законы для людей (на чешском языке) . Проверено 16 апреля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с [адрес электронной почты защищен] , AION CS-. «Закон о подоходном налоге 586/1992» . Законы для людей (на чешском языке) . Проверено 16 апреля 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Корпоративное право – Налоги на корпоративный доход» . Проверено 23 марта 2024 г.
  24. ^ «Налог солидарности и прогрессивный налог: в чем разница? | Бизнес-путеводитель | ЧСОБ» . www.pruvodcepodnikanim.cz (на чешском языке). 21 марта 2024 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  25. ^ «gov.cz — Портал государственного управления» . портал.gov.cz . Проверено 16 апреля 2024 г.
  26. ^ «Ваши права на социальное обеспечение» (PDF) . Проверено 17 мая 2017 г.
  27. ^ «Система налогообложения» . ЧЕХИНВЕСТ . Проверено 26 октября 2019 г.
  28. ^ «Соцстрахование» . www.mpsv.cz. Проверено 16 апреля 2024 г.
  29. ^ «Прямые/косвенные налоги» . Финансовый консультант .
  30. ^ «Налог на подарки 2021: подоходный налог с подарков вроде меня зовут меня» . Měšec.cz (на чешском языке) . Проверено 30 апреля 2021 г.
  31. ^ Разработчик, Webite (28 августа 2023 г.). «Налог на дарение 2023: кто платит, а кто нет?» . Блог о деньгах (на чешском языке) . Проверено 16 апреля 2024 г.
  32. ^ [адрес электронной почты защищен] , AION CS-. «357/1992 Сб. Закона о налоге на наследство, налоге на дарение и налоге на передачу недвижимости» . Законы для людей (на чешском языке) . Проверено 16 апреля 2024 г.
  33. ^ «Все о налоге на наследство» . Money.cz .
  34. ^ «Скидка на дорожные марки – ЗТП, электромобили, водород» . eDalnice (на чешском языке) . Проверено 30 апреля 2021 г.
  35. ^ [адрес электронной почты защищен] , AION CS-. «Закон о налоге на азартные игры № 187/2016» . Законы для людей (на чешском языке) . Проверено 16 апреля 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Органы финансового управления» . Проверено 18 мая 2017 г.
  37. ^ «Апелляционная финансовая дирекция – Характеристика» . Финансовое управление .
  38. ^ «Органы финансового управления» . Проверено 18 мая 2017 г.
  39. ^ «Историческое путешествие в мир налогов - Портал ПОГОДА» . портал.pohoda.cz . Проверено 30 апреля 2021 г.
  40. ^ Хорошая работа, Лукас. «Эволюция налогообложения спиртных напитков» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  41. ^ Юн-Касалилья, Бартоломе; О'Брайен, Патрик К.; О'Брайен, Патрик; Комин, Франсиско Комин (24 мая 2012 г.). Возникновение финансовых государств: глобальная история, 1500-1914 гг . ISBN  9781107013513 .
  42. ^ «Экономические инструменты: данные о новых расходах» . Проверено 18 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edfcfd4f2883ee26ad45a54af89e3afa__1714112580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/fa/edfcfd4f2883ee26ad45a54af89e3afa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxation in the Czech Republic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)