Jump to content

Революция (песня Битлз)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из революции 1 (возьмите 20) )

"Революция"
Великобритания сингл B-сторона
Сингл у Битлз
A-сторона " Эй, Джуд "
Выпущенный 26 августа 1968 г. ( 1968-08-26 )
Записано 9–13 июля 1968 года
Студия Я (Лондон)
Жанр
Длина 3 : 21
Этикетка Яблоко
Автор песен (и) Леннон -мккартни
Продюсер (ы) Джордж Мартин
The Beatles синглы хронология
" Леди Мадонна "
(1968)
" Привет, Джуд " / " Революция "
(1968)
" Вернись "
(1969)
Рекламный фильм
«Революция» на YouTube
"Революция 1"
Северные песни ноты кавер
Песня Битлз
от альбома The Beatles
Выпущенный 22 ноября 1968 г. ( 1968-11-22 )
Записано 30–31 мая и 4 и 21 июня 1968 г.
Студия Я (Лондон)
Жанр
Длина 4 : 17
Этикетка Яблоко
Автор песен (и) Леннон -мккартни
Продюсер (ы) Джордж Мартин

« Revolution » - это песня английской рок -группы The Beatles , написанная Джоном Ленноном и приписываемая партнерству Леннона -Мккартни . Три версии песни были записаны и выпущены в 1968 году, все во время сессий для одноименного двойного альбома «Битлз », также известного как «Белый альбом»: «Медленная, блюзовая аранжировка» (« Революция 1 »), включенная в альбом; абстрактный звуковой коллаж (под названием « Революция 9 »), который возник как последняя часть «Революции 1» и появляется на том же альбоме; И более быстрая, хард-рок- версия, похожая на «Revolution 1», выпущенная как B-сторона « Эй, Джуд ». Несмотря на то, что одна версия была выпущена в первую очередь, она была записана через несколько недель после «Революции 1», предназначенной для выпуска в качестве сингла. Музыкальное видео для песни было снято с использованием дорожного трека из одиночной версии, их появления отражают атмосферу песни, а также лирики Live-Sung, которые более близко напоминают версию альбома.

Вдохновленные политическими протестами в начале 1968 года, тексты Леннона выразили сочувствие необходимости социальных изменений, но сомнения в отношении насильственной тактики, поддерживаемой некоторыми членами новых левых . Несмотря на резервирование своих коллег по группе, он выстоял с песней и настаивал на том, что она будет включена в их следующий сингл. Выйдя в августе, песня рассматривалась политическими левыми как предательство их дела и признаком того, что «Битлз» не в ногу с радикальными элементами контркультуры. Выпуск «Революции 1» в ноябре указывал на неопределенность Леннона в отношении разрушительных изменений, а фраза «Считай меня», вместо этого, как «Считай меня - в». Леннон был ужас из -за критики, которую он получил от новых левых, и впоследствии поддерживал необходимость марксистской революции, особенно с его синглом 1971 года « Сила для людей ». Однако в одном из последних интервью, которые он дал до своей смерти в 1980 году, он подтвердил пацифистские чувства, выраженные в «Революции».

«Революция» достигла 12 -го числа на Billboard Hot 100 в США и возглавил синглы в Австралии и Новой Зеландии. «Революция» получила похвалу от музыкальных критиков, особенно за интенсивность исполнения и сильно искаженного гитарного звучания. В 1987 году песня стала первой записи «Битлз», которая получила лицензию на телевизионную рекламу, которая вызвала иск от выживших членов группы. Песня была рассмотрена многочисленными артистами, в том числе близнецами Томпсона , которые исполнили ее на Live Aid в июле 1985 года, и пилотами из каменного храма .

Фон и композиция

[ редактировать ]

В начале 1968 года освещение в средствах массовой информации после наступления TET стимулировало усиление протестов против войны во Вьетнаме , особенно среди студентов университета. [ 6 ] Протесты были наиболее распространены в Соединенных Штатах, и 17 марта 25 000 демонстрантов [ 7 ] Прошел в американское посольство на лондонской площади Гросвенор и жестоко столкнулась с полицией. [ 8 ] Основные протесты, касающиеся других политических вопросов, сделали международные новости, такие как протесты в марте 1968 года в Польше против их коммунистического правительства, [ 9 ] и восприятие кампуса мая 1968 года во Франции . [ 10 ] Убийство отражало повышенную политизацию молодежного движения 1960 -х годов и рост новой левой идеологии, в отличие от идеологии хиппи, стоящей за летом любви 1967 года . [ 11 ] Для этих студентов и активистов маоистская идея культурной революции , очищающая общество своих непрогрессивных элементов, обеспечила модель социальных изменений. [ 12 ] [ 13 ]

В целом, Битлз избегал публичного выражения своих политических взглядов в своей музыке, [ 14 ] с « налоговиком » до сих пор их единственным откровенным политическим треком. [ 15 ] Рассматриваемая как лидеры контркультуры , группа - особенно Джон Леннон - находилась под давлением ленинистских , троцкистских и маоистских групп, чтобы активно поддерживать революционную причину. [ 16 ] Леннон решил написать песню о недавней волне социальных потрясений, в то время как «Битлз» находились в Ришикеше, Индия , изучая трансцендентную медитацию . [ 17 ] Он вспомнил: «Я думал, что пришло время говорить об этом, так же, как я думал, пришло время, когда мы перестали не отвечать о вьетнамской войне [в 1966 году]. Я думал об этом на холмах в Индии. " [ 18 ] Леннон начал писать там песню и завершил ее в Англии в мае, [ 16 ] Вдохновленный особенно событиями во Франции. [ 19 ] [ 20 ]

Председатель Мао Зедонг ссылается в песне.

Несмотря на антивоенные чувства Леннона, он еще не стал анти-истеблишментом и выразил в «революции», что он хотел «увидеть план» из тех, кто защищает систему. [ 21 ] В описании автора Марка Хертсгаарда тексты защищают социальные изменения, но подчеркивают, что «политические действия [должны] судить о моральных, а не идеологических соображениях». [ 22 ] Повторная фраза «все будет в порядке» непосредственно из трансцендентальной медитации Леннона в Индии, передавая идею о том, что Бог позаботится о человеческой расе, независимо от того, что произошло политически. [ 23 ] Другим влиянием на Леннона были его растущие отношения с авангардным художником Йоко Оно и ее стимулом сексуальной политики в качестве альтернативы маоистским идеям и другими трудолюбивыми философиями, принятыми политическими левыми. [ 24 ] Леннон приписывал Оно пробудить его от его пассивного мышления предыдущего года. [ 25 ]

Примерно в четвертой неделе мая 1968 года «Битлз» встретились в Kinfauns , Джорджа Харрисона доме в Эшере, чтобы продемонстрировать свои композиции друг другу в подготовке к записи своего следующего студийного альбома. Запись из этой неформальной сессии, выпущенной в версии Super Deluxe от White Album, показывает, что «Revolution» имел два из трех его стихов. [ 21 ] Линии ссылаются на Мао Цзэдун - «Но если вы пойдете с фотографиями председателя Мао / Вы не ушли, сделайте это ни с кем». [ 26 ] - были добавлены в студии. Во время съемки рекламного клипа в том же году Леннон сказал режиссеру Майклу Линдсей-Хоггу , что это самая важная лирика в песне. К 1972 году Леннон передумал, сказав: «Я никогда не должен был говорить об этом о председателе Мао». [ 27 ]

"Революция 1"

[ редактировать ]

The Beatles начали записи сессии для своего нового альбома 30 мая, начиная с «Revolution 1» (просто под названием «Революция» для первых нескольких сессий). На этом первом сеансе они сконцентрировались на записи основного ритм -трека. Возьмите 18, продлив 10:17, намного дольше, чем более ранние дублы, и именно этот дубль был выбран для дополнительных переоценков, записанных в течение следующих двух сессий. [ 28 ] Full Take 18 был официально выпущен в 2018 году, как часть Super Deluxe Edition The Beatles, совпадающего с пятилетной годовщиной альбома. [ 29 ]

Во время Overdubs, которая принесла запись, чтобы заняться 20, Леннон сделал необычный шаг, выполняя свой ведущий вокал, лежа на полу. Он также изменил одну линию в неоднозначную «вы можете посчитать меня, в». [ 30 ] Позже он объяснил, что он включил оба, потому что он не определился в своих чувствах. [ 31 ] [ 32 ]

«Революция 1» имеет стиль блюза, выступающий в расслабленном темпе. Основная времени подпись 12
8
(или 4
4
в стиле «шаффл» ), но в песне есть несколько дополнительных половинок во время стихов. [ 33 ] Есть также два дополнительных удара в конце последнего хора, результат случайного плохого редактирования во время процесса смешивания, который остался некорректным по просьбе Леннона. [ 34 ]

Возьмите 20

[ редактировать ]

Мониторные миксы полноразмерной версии «Революции 1» стали доступны на бутлегах, таких как от Kinfauns до хаоса в 1990-х годах. [ 35 ] В 2009 году на революции CD-революции в бутлеге появилась высококачественная версия с надписью «Революция 20» : «Возьми ... твои трусики! [ 36 ] Релиз вызвал значительный интерес среди средств массовой информации и поклонников группы. Эта версия, RM1 (ремикс в моно #1), возьмите 20, работает до 10 минут 46 секунд (с правильной скоростью) [ 37 ] [ Лучший источник необходим ] и был создан в конце сессии 4 июня, с копией, забранной Ленноном. [ 36 ] [ 30 ] Это была попытка Леннона увеличить полнометражную версию «Революции» таким образом, чтобы удовлетворить его, прежде чем он решил разделить пьесу между отредактированной «Революцией 1» и Музик-конкретом «Революция 9». [ 36 ]

Запись бутлег начинается с того, что инженер Питер Боун объявил ремикс как «Rm1 of take ...», а затем на мгновение забывает номер Take, который Леннон в шутку заканчивает: «Снимите свои трусики и давайте пойдем!» [ 38 ] Первая половина записи почти идентична выпущенному треку «Революция 1». В нем отсутствуют электрогитара и роговые переводки финальной версии, но в ключе (так же, как песня), есть две петли ленты (такая же, как песня), которые в разных точках исчезают. [ 37 ] [ Лучший источник необходим ] После финального хора песня запускается в расширенную коду, похожую на « Эй, Джуд ». (Версия альбома содержит только 40 секунд этой коды.) Помимо точки, когда версия альбома исчезает, основная инструментальная поддержка продолжает повторяться, в то время как вокал и ошеломления становятся все более хаотичными: Харрисон и Пол Маккартни неоднократно поют «Дада, мама». в детском реестре; Хистрионный вокал Леннона случайно искажены в скорости (немного этого можно услышать в исчезновении «Революция 1»); звуки радиоприемника . И появляются [ 39 ] Несколько элементов этой коды появляются в официально выпущенной «Революции 9». [ Цитация необходима ]

После того, как трек группы заканчивается, песня перемещается на авангардную территорию, когда Йоко Оно читает какую-то прозу над частью песни «Awal Hamsa» Фарид Аль-Атраш (запечатленная с записи студии). Произведение Оно начинается со слова «Может быть, это не так ...», с ее голосом в конце концов; Маккартни [ 40 ] В шутку отвечает: «Это « это »!» По мере того, как пьеса продолжается, Леннон тихо бормочет «все будет хорошо» несколько раз. Затем следует короткий рифф для фортепиано, некоторые комментарии Леннона и Оно о том, насколько хорошо прошел трек, и окончательные появления петли ленты. [ 37 ] [ Лучший источник необходим ] Большая часть этой коды была поднята на конец «Революции 9», с немного большим пианино в начале (которые показывают смеси мониторинга, присутствовали в предыдущих миксах «Революции») и минус шуток Леннона (или Харрисона). [ Цитация необходима ]

Разделение «Революция 1» и «Революция 9»

[ редактировать ]

Вскоре Леннон решил разделить существующую десятиминутную запись на две части: более обычный трек «Битлз» и авангард-коллаж. [ 41 ] Через несколько дней после 20 лет началась работа «Революция 9», используя последние шесть минут дубля в качестве отправной точки. Многочисленные звуковые эффекты, петли магнитоспособности и ошелом были записаны и скомпилированы в течение нескольких сессий, почти исключительно Ленноном и Оно, хотя Харрисон оказал помощь для разговорных овер. [ 42 ] С более чем 40 источниками, используемыми для «Революции 9», в финальном миксе услышаны только небольшие части Take 20 Coda; Наиболее известными из 20 являются многочисленные крики Леннона «Право» и «Хорошо», и примерно через минуту ближе к концу с линией Оно «Ты становишься голым». [ 43 ]

21 июня первая часть Take 20 получила несколько переполнений и стала официально названной «Revolution 1». Сверхубийства включали ведущую гитарную линию Харрисона и медную секцию двух труб и четыре тромбона. Окончательное смешивание стерео было завершено 25 июня. [ 44 ] Последний микс, который в конечном итоге будет включен в «Белый альбом», включал в себя поспешное объявление «Take Two» Джеффа Эмерика в начале песни. [ 34 ]

Одиночная версия

[ редактировать ]

Леннон хотел, чтобы «Революция 1» стала следующим синглом Битлз, но Маккартни неохотно пригласил противоречия и утверждал с Харрисоном, что трек был слишком медленным для одного. [ 45 ] Леннон упорствовал, и репетиции для более быстрого и более громкого ремейка начались 9 июля. [ 46 ] Запись началась на следующий день. [ 47 ] Написав в 2014 году музыкальный журналист Ян Фортнам в паре «Революция» с белым треком альбома « Helter Skelter » в качестве двух «протометаллических экспериментов Beatles» 1968 года. [ 48 ]

Песня начинается с «поразительного машинного гитарного риффа», по словам музыкального критика Ричи Унтербергер , с гитарами Леннона и Харрисона, заметными на протяжении всего трека. [ 49 ] [ NB 1 ] По словам Пола Маккартни, он был сыгран на «Немного дешевого Гибсона», гитары с пустыми телами с ламинированным кленовым топом, которая дала ему немного укуса и тепла. [ 51 ] [ 52 ] Искаженный звук был достигнут путем прямой инъекции гитарного сигнала в консоли микширования . [ 53 ] Позже Эмерик объяснил, что он направил сигнал через два микрофона предварительных усилителей последовательно, сохраняя при этом количество перегрузки чуть ниже точки перегрева консоли. Это было настолько серьезное злоупотребление студийным оборудованием, что Эмерик подумал: «Если бы я был менеджером студии и увидел, что это происходит, я бы застрелил». [ 54 ] Леннон преодолел начальный крик и дважды отступил некоторые слова «настолько примерно, что его небрежная спонтанность становится само по себе точкой». По словам автора Яна Макдональда , [ 55 ]

«Революция» была выполнена в более высоком ключе , B -Major , по сравнению с майором «Революция 1». Вокал «Shoo-Bee-Do-Wop» был опущен в римейке, и был добавлен инструментальный разрыв. «Революция» была дана климатическое окончание, в отличие от выцветания из «Революции 1». [ 56 ] Для этой версии Леннон однозначно пел «Считай меня». Электрический пианино овердюб Ники Хопкинса был добавлен 11 июля, и финальные переполнения состоялись 13 июля, а моно смешивает 15 июля. [ 57 ]

Несмотря на усилия Леннона, Маккартни "Эй-Джуд" был выбран в качестве A A Ade Side следующего сингла группы. [ 58 ] Стремившись завершить свое руководство «Битлз» над Маккартни, Леннон неохотно согласился, чтобы «революция» понизила на сторону B. [ 59 ] [ NB 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Сингл «Эй, Джуд» / «Революция» был выпущен 26 августа 1968 года в США, [ 62 ] С выпуском Великобритании, состоявшегося 30 августа. [ 63 ] Через два дня после освобождения от записи насильственные сцены произошли на Национальном съезде Демократической партии 1968 года в Чикаго, [ 64 ] В качестве полиции и национальных гвардейцев были сняты протестующие военного военного во Вьетнаме. [ 55 ] [ 65 ] Это событие произошло через два месяца после убийства Роберта Ф. Кеннеди , кандидата в президенты от Демократической партии , который пообещал покончить с участием Америки во Вьетнаме, [ 66 ] и совпал с дальнейшими воинственными действиями в Европе. [ 67 ] По словам автора Джонатана Гулда, эта комбинация гарантировала, что, вопреки сомнениям Леннона об актуальности песни, « Революция» стала слишком актуальной благодаря всплеску событий ». [ 67 ]

Сингл был первым релизом группы на Apple Records , их EMI-распределенном лейбле. [ 68 ] В рамках своего бизнеса Apple Corps Business Enterprise, лейбл был запущен по принципам контркультуры [ 69 ] [ 70 ] и предназначался для того, чтобы быть формой того, что Маккартни назвал «западным коммунизмом». [ 71 ] Сингл был одним из четырех записей, которые были отправлены в коробках с подарками, отмечали «Наши первые четыре», королеве Елизавете II и другим членам королевской семьи , а также Гарольду Уилсону , премьер-министру британского министра. [ 72 ] По словам музыкального журналиста Джима Ирвина, сильно искаженный звук «революции» привел некоторых покупателей, чтобы вернуть свои копии, считая, что « был плохой поверхностный шум на диске ». Ирвин вспомнил о своем собственном опыте: «Обзор [магазин] объяснил помощник, в тот момент, когда в ту субботу это должно звучать так. Мы проверили с Эми ... » » » [ 73 ]

"Привет, Джуд", превзошел чарты продаж по всему миру, [ 68 ] в то время как «революция» была очень популярной B-стороной. [ 74 ] В США, где каждая сторона одного оставалась в списке индивидуально, он достиг максимума 12 на 12 -й рекламной ряд Hot 100 , номер 11 в Top 100 Cash Box и номер 2 в диаграмме Record World . [ 75 ] Последний пик был достигнут, в то время как «Эй, Джуд» был под номером 1. [ 75 ] Сингл был указан как двусторонний номер 1 в Австралии , в то время как «Революция» возглавила таблицу одиночных игр Новой Зеландии в течение одной недели, следуя "Эй Хей Джуд " пятинедельному пробегу под номером 1.

«Революция 1» была выпущена на The Beatles 22 ноября 1968 года. [ 76 ] [ 77 ] Это был первый трек на четвертой стороне LP , на четыре пятна впереди компаньона «Революция 9». [ 78 ] В интервью после выпуска альбома Харрисон сказал, что «Революция 1» имеет меньше атаки, а не так много революции », как единственная B-сторона, и описал ее как« версия Гленна Миллера ». [ 79 ] Лирический лист, включенный в оригинальный LP, носил слова «Считайте меня», без добавленного «в». [ 80 ]

Рекламный фильм

[ редактировать ]

Съемки для рекламных клипов «эй-Джуд» и «Революция» состоялись 4 сентября 1968 года под руководством Майкла Линдсей-Хогга . [ 81 ] Были произведены два готовых клипа «революции», только с различиями в освещении и других незначительных вариациях. [ 82 ] The Beatles спели вокал вживую из-за предварительно записанного инструментального трека из одной версии. [ 83 ] Их вокал включал элементы из «Революции 1»: [ 84 ] Маккартни и Харрисон пели бэк-вокал "Shoo-bee-Doo-Wop, [ 85 ] И Леннон пел "Считай меня - в". [ 53 ] Авторы Брюс Спизер и Джон Винн каждый описывает представление как «захватывающее». [ 86 ] [ 87 ] По словам Спизера, он «сочетает в себе лучшие элементы альбома и одиночные версии», [ 86 ] В то время как Гертсгаард пишет это, через два года после того, как группа ушла из публичных выступлений, клип доказал, что «Битлз может качаться с лучшими из них». [ 22 ]

The Beatles выступают в фильме «Революция».

Линдсей-Хогг вспомнил о подходе Битлз к своим рекламным фильмам: «Общество менялось, а музыка была в авангарде. Появление музыкантов, их одежда, волосы, их образ разговора-это волнение социальной революции». [ 88 ] Для Леннона его поглощение в романтическом и творческом партнерстве с Оно отражалось в изменении внешности и изображения. [ 89 ] В описании Форнана «стройное, подлое поведение» заменило «щенка щенка эпохи эпохи» Леннона, [ 89 ] В то время как Гертсгаард говорит, что клип представил его как «серьезный длинный ветер ... его шлюзовые замки падают на его плечи, и его вокал и его предмет дополнительно подчеркнули, как далеко он прошел со времен Moptop». [ 22 ] Линдсей-Хогг вспомнил, что перед съемкой «Революция» Леннон выглядел хуже для износа, но он отказался от предложения, что применил какой-то сценический макияж, чтобы он выглядел здоровее. Леннон рассуждал: «Потому что я Джон Леннон»-точка зрения Линдсей-Хогг цитирует, демонстрируя, что «у них было совсем другое отношение к большинству звезд. Они были подлинными, они не были персонажами в художественной литературе». [ 88 ] В клипе Леннон играет свою Epiphone Casino , гитару [ 90 ] [ 87 ] который он недавно отбрал от его солнечного рисунка до простого белого цвета. [ 91 ] Макдональд говорит, что этот жест отчасти указывал на стремление Леннона к «дегустации откровенности» и что песня открывает усыновление Леннона «разряженного казино» как «ключевую часть его имиджа». [ 91 ]

В то время как клип "Hey Jude" дебютировал на David Show Frost's Frost в воскресенье , в сети ITV, клип «Революция» впервые транслировался на BBC1 программе Top Of The Pops 19 сентября 1968 года. [ 92 ] [ 93 ] Первый показатель «Революции» в США был в 6 октября трансляции комедийного часа Smothers Brothers . [ 94 ] Последнее шоу часто подвергалось цензуре своей сетью CBS , из-за ее взглядов против истеблишмента, [ 95 ] Политическая сатира и комментарии к войне во Вьетнаме. [ 96 ] [ 97 ] Выбирая комедийный час Smothers Brothers Over более основных шоу, таких как шоу Эда Салливана , The Beatles гарантировали, что их сингл достиг аудитории, выровненной с контркультурной идеологией. [ 96 ] [ 98 ] [ NB 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В своем современном обзоре сингла, для создателя мелодий , Крис Уэлч похвалил A-сторону, заявив, что это был трек, который потребовал несколько прослушиваний до того, как его полная апелляция стала очевидной, но он отклонил «революцию» как «нечеткий беспорядок и лучший забыто ". [ 100 ] Более впечатленный, Дерек Джонсон из NME назвал «революцию» как «безвыходную рок -н -ролл», но «вырезанный выше среднего рок -диска, особенно в вдумчивой и очень актуальной лирике», и «трек, который буквально мерцает с волнением и осознание ». [ 101 ] Джонсон заключил, заявив, что две стороны «доказывают, что выходит за рамки сомнений, что Битлз все еще находятся на улицах перед своими соперниками». [ 102 ] Рецензент Cash Box назвал «революцию» как «прямую рок с лирическим ароматом инструментарии до револьвера и пятидесяти-рок», добавив: «Более рекламный ролик на первых слушаниях, но вряд ли может противостоять», эй, эй . Джуд [ 103 ]

Журнал Time посвятил статью обсуждению «революции», [ 6 ] В первый раз в истории журнала он сделал это для поп -песни. [ 80 ] Авторы сказали, что песня была «волнующей жесткой роком», направленной на «радикальных активистов в мире», и что ее послание «удивит некоторых, разочарует других и перенесет много: круто это». [ 104 ] Дейв Марш показал «Революцию» в своей книге 1989 года, посвященной 1001 величайшим синглам, описывая ее как «драгоценный камень» с «свирепой атакой рок -н -ролла» и «рычащим» вокалом Леннона. [ 105 ] Письмо для грубых руководств , Крис Ингам включает в себя «революцию» в свой список песен Essential Beatles и называет это «удивительно убедительным» заявлением. Он говорит, что, в то время как «Революция 1» напоминает «камнями камнями, блюзовый джем», яркое качество единственной версии «влияет на то, чтобы сделать Pacifisming Pacifism Pacifism [Lennon] динамическим вариантом, а не сопорически волнующим белым флагом». [ 106 ] В своем обзоре песни для Allmusic Ричи Унингбергер называет «Революцию» одним из «величайших, самых яростных рокеров» Битлз с «сложными, огненными текстами», где «Сердце слушателя» сразу же начинает стучать, прежде чем Леннон выйдет в первый стих ». [ 49 ]

В 2006 году Mojo разместил «Революцию» на 16 -м в своем списке «101 величайших песен Битлз». В своем комментарии к журналу Пит Шелли из панк -группы The Buzzcocks вспомнил, что он никогда раньше не слышал такие искаженные гитарные звуки, и слышал, как песня была его «Eureka Moment», когда он решил, что хочет быть в группе. [ 107 ] Трек был ранжирован по номеру 13 в аналогичном списке, составленном Rolling Stone в 2010 году. [ 108 ]

Культурные ответы

[ редактировать ]
Daspo Film of Police Polipers, тащи, протестующий вдоль земли возле Национального съезда Демократической партии 1968 года в Чикаго

До событий лета 1968 года политические активисты и гораздо левые публикации в США дистанцировались от рок -музыки и не имели никаких ожиданий относительно его отношения к их делу. [ 109 ] По словам историка Джона Винера , «Революция» вдохновила первые «серьезные дебаты» о связи между политикой и рок -музыкой 1960 -х годов. [ 110 ] Реакция контркультуры была особенно проинформирована по новостям о насильственных сценах за пределами Национальной конвенции Демократической партии 28 августа и советских танков, вторгающихся в Чехословакию , [ 65 ] что ознаменовало возвращение коммунизма в советском стиле и конец Пражской Весны . [ 67 ] [ 111 ] Песня вызвала немедленные ответы от новой левой и контркультурной прессы, [ 112 ] [ 113 ] Большинство из которых выразили разочарование в Битлз. [ 114 ] [ 115 ] Радикалы были шокированы использованием сарказма Леннона, его утверждение о том, что все будет «хорошо», и его неспособность участвовать в их положении. [ 116 ] Они также возражали против его требования к «плану» для революции, когда их целью было освобождение ума и гарантировать, что все люди вступили в процесс принятия решений как средство личного выражения. [ 117 ] Вашины заклеймили песню «предательство» причины [ 113 ] И Баркли Барб сравнил его с «Ястребом, принятой на этой неделе на Чикагской конвенции о партии демократической смерти». [ 14 ] [ 118 ] В Великобритании новый левый обзор высмеил песню как «Приятный мелкий буржуазный крик страха», [ 113 ] В то время как Черный Дварф сказал, что это показало, что «Битлз» - «сознание врагов революции». [ 119 ] Далека левая «революция» с Rolling Stones одновременным синглом , « Street Fighting Man », [ 104 ] который Мик Джаггер был вдохновлен написать после посещения насильственного митинга на площади Гросвенор в марте. [ 120 ] [ 121 ] Несмотря на двусмысленность в текстах Джаггера, «уличный боевой человек» воспринимается как поддерживающая радикальную повестку дня. [ 8 ] [ 122 ]

Советские танки в Чехословакии, 1968

Одобрение журнала Time - основная публикация, широко рассматриваемая как отражающие взгляды на истеблишмент - добавлено к отсутствию авторитета песни среди крайне левых. [ 123 ] Другие комментаторы левых аплодировали «Битлз за отвержение радикализма», управляемого ненавистью и насилием, и за то, что они пропагандировали «пацифистский идеализм». [ 124 ] Среди них новые оставшиеся студенты для газеты демократического общества в Корнелльском университете заявили, что «вы можете спорить об эффективности ненасилия как тактики, но было бы абсурдно утверждать, что это консервативное понятие ... Битлз хотят изменить мир, и они делают все, что могут ». [ 124 ] С выпуском «Революции 1» через три месяца после сингла некоторые студенческие радикалы - не подозревая о хронологии записей - приветствовали «Считай меня, в« Лирике как признак того, что Леннон частично отозвал свое возражение против революции маоистов ». [ 125 ] [ NB 4 ] По словам автора Марка Курлански , хотя студенческие активисты вернулись в свои колледжи после долгих летних каникул, побудившихся продолжать борьбу, для многих других людей, «чувство усталости» вытеснило их интерес, и к концу 1968 года многие согласились с Битлз". [ 127 ]

Среди политического права Уильям Ф. Бакли-младший , архивный консерватив, одобрительно написал о песне, только чтобы затем быть упрекнутым журналом Общества Джона Берча . [ 128 ] [ 129 ] Редакторы журнала предупредили, что вместо того, чтобы осудить революцию, «революция» призывала маоистов не «взорвать все это» через их нетерпение и поддерживала вдохновленную Ленином «Московская линия». [ 129 ] [ NB 5 ] В ответ на песню и на деятельность по искусству Леннона и Оно, [ 130 ] Британские власти сняли защиту, которую они давно предоставили Битлз как MBES . [ 131 ] [ 132 ] 18 октября Леннон и Оно были арестованы по обвинению в хранении наркотиков; [ 133 ] Леннон утверждал, что его предупредили о рейде и что наркотики были посажены офицерами ареста из лондонского отряда наркотиков. [ 134 ]

Французский режиссер Жан-Люк Годард (на фото в Беркли в 1968 году) был среди тех, кто напал на Леннона за его аполитику.

Рок -критики также вошли в политические дебаты о «революции», [ 55 ] тогда как политика редко была предметом интереса к своей области до 1968 года. [ 135 ] Грейл Маркус прокомментировал, что политические хулители «революции» упустили из виду «послание» музыки », что является более мощным, чем чьи -то слова». [ 80 ] [ 104 ] Он добавил: «В музыке есть свобода и движение, даже несмотря на то, что в текстах есть бесплодия и репрессии. Музыка не говорит« Круто это »или« Не боди полицейских »... Музыка уклоняется от сообщения и выходит впереди ". [ 104 ] [ 136 ] [ NB 6 ] Эллен Уиллис из «Нью -Йорка» написала, что «Роллинг Стоунз» поняла «неоднозначное отношение рока к восстанию», но «для мультимиллионера потребуется много чуцпы, чтобы заверить остальных из нас», «вы знаете, что все будет в порядке». .. В глубине Джона Леннона есть старая старая тори , пытающаяся выйти ». [ 137 ] [ NB 7 ] Rolling Stone Редактор Jann Wenner искренне поддерживал The Beatles, [ 138 ] Сказав, что любые обвинения в «революционной ересью» были «абсурдными», поскольку группа была «абсолютно верной их личности, поскольку она развивалась в течение последних шести лет». [ 139 ] В своем обзоре белого альбома Веннер добавил: «Rock and Roll действительно стал стилем и средством для изменения системы. Но одна из частей системы, которая будет изменена, - это« политика », и это включает в себя« новые левые » политика." [ 140 ]

Аполитизм Битлз подвергся нападению французского режиссера Жан-Люк Годард , который недавно сделал фильм один плюс один в Лондоне с Rolling Stones. [ 141 ] [ 142 ] В интервью для International Times в сентябре 1968 года Годард сказал, что «Битлз» были примером людей в Британии, которые были «испорчены деньгами». [ 115 ] [ 143 ] Вскоре после этого Леннон сказал Джонатану Котту из Роллинг Стоун , что эта критика была «кислым виноградом» со стороны режиссера, так как Годард не смог заставить группу появиться в одном плюсе и так подошел к камням. [ 144 ] [ 145 ] [ NB 8 ] По прибытии в Лондон в декабре американская певица Нина Симона была процитирована, сказав, что она хочет «знать, что такое послание» в «революции», чтобы она могла эффективно исполнять песню на концерте. [ 146 ] Вместо этого она написала и записала песню ответа, также под названием « Революция », [ 1 ] Частично на основе композиции Леннона. [ 147 ] [ 148 ] В своих текстах она бросила вызов заявлениям Леннона об уничтожении и «Конституции», [ 149 ] и призвал его «очистить» свой мозг. [ 6 ] [ 150 ]

Реакция Леннона

[ редактировать ]

Тексты сегодня стоят сегодня ... Я хочу увидеть план . Это то, что я раньше говорил Эбби Хоффман и Джерри Рубину . Считайте меня, если это за насилие. Не ждите меня на баррикадах, если это не с цветами. [ 151 ]

- Заявление Леннона в 1980 году о том, как «революция» все еще стояла как выражение его политики [ 152 ]

Обработанный в своей политической позиции, Леннон обменялся открытыми письмами с Джоном Хойлендом , [ 153 ] Студенческий радикал из Университета Кила , на страницах черного карлика . [ 116 ] [ 154 ] Хойленд написал первое письмо в конце октября 1968 года, ожидая, что бюст наркотиков Леннона и нетерпимость к Оно, как японская женщина в Великобритании, сделают его более сочувствующим радикальной повестке дня. [ 8 ] Хойленд сказал, что «революция» была «не более революционной», чем дневник радио -мыла миссис Дейл [ 155 ] и раскритиковал Леннона за то, что он продолжал поддерживать идеологию, которую Битлз выразил в « Все, что вам нужно, это любовь », когда в контексте 1968 года », чтобы изменить мир, мы должны понять, что не так с миром. А потом. - уничтожить это. [ 156 ]

Перед написанием ответа Леннон встретился с двумя другими студентами из университета Кила в своем доме в Суррее, 3 декабря. [ 154 ] Ссылаясь на письмо Хойленда, он сказал, что разрушительный подход к социальным изменениям просто освобождает место для разрушительной правящей силы, ссылаясь на российские и французские революции; Он также сказал, что жалобы в дальние левые продемонстрировали их «экстремист, чем ты», и их неспособность сформировать движение объединенного Выстрелите ... и это он - это парень, который написал письмо, которое сделает это, вы знаете ». [ 157 ] В своем письме, опубликованном в Черном Дварфе 10 января 1969 года, [ 154 ] Леннон возразил, что Хойленд был «на ударе разрушения» и бросил ему вызов назвать одну революцию, которая достигла ее целей. Леннон закрыл письмо с помощью постскриптума, в котором говорилось: «Вы разбиваете его - и я строю вокруг него». [ 158 ] Обмен, который включал второе письмо от Хойленда, [ 159 ] был синдицирован на международном уровне в подземной прессе. [ 8 ] Оз Редактор Ричард Невилл позже назвал его «классическим новым левым/психоделическим диалогом». [ 160 ]

Леннон был ужас из -за критики, которую он получил от новых левых. Проводив кампанию за мир во всем мире с Оно в течение 1969 года, [ 161 ] Он начал принимать радикальную политику после прохождения первичной терапии в 1970 году. [ 162 ] В разговоре с британским активистом Тариком Али в январе 1971 года он сказал о «революции»: «Я совершил ошибку, вы знаете. Ошибка заключалась в том, что это была антиреволюция». [ 1 ] [ NB 9 ] Затем Леннон написал « Сила людям », чтобы искупить предполагаемую апатию «революции», [ 165 ] И вместо этого пел: «Вы говорите, что хотите революцию / Мы лучше включите ее сразу». [ 166 ] Переехав в Нью -Йорк в 1971 году, он и Оно полностью приняли радикальную политику с Чикаго Семи обвиняемыми Джерри Рубином и Эбби Хоффманом . [ 167 ] Леннон отказался от причины после Ричарда Никсона победы на президентских выборах 1972 года , и впоследствии он осудил революционеров и радикальную политику как бесполезную. [ 168 ] В последнем интервью, которое он дал до своего убийства в декабре 1980 года, Леннон подтвердил пацифистское послание «революции», заявив, что он все еще хотел «увидеть план» для любой предложенной революции. [ 152 ] [ 169 ] Ссылаясь на комментарии Леннона в этом интервью, Макдональд написал в 1994 году: « Площадь Тяньаньмэнь , позорной крах советского коммунизма и тот факт, что большинство его радикальных преследователей 1968–70 . " [ 55 ] [ 170 ]

Последующие выпуски и использование в Nike Advertision

[ редактировать ]

«Революция» дебютировала в LP на сборническом альбоме Hey Jude 1970 года , который также был впервые, когда трек был доступен в стерео. [ 171 ] [ 172 ] Стерео -микс был проведен 5 декабря 1969 года под руководством Мартина. [ 173 ] Песня была впоследствии выпущена на сборниках Битлз 1967–1970 гг. [ 108 ] и прошлые мастера, том второй . [ 174 ] [ NB 10 ] Леннон не любил стерео микс, используемый в 1967–1970 годах , в интервью 1974 года «Революция» была «тяжелой рекордом» в Моно, но «Тогда они превратили его в кусок мороженого!» [ 176 ] [ 177 ] Песня была включена в качестве первого трека The Beatles 2012 Itunes Compilation Tomorrow Never Neverse , что веб -сайт группы описан как коллекция «The Beatles» «Самые влиятельные рок -песни». [ 178 ]

В 1987 году «Революция» стала первой записи «Битлз», которая получила лицензию на использование в телевизионном рекламе . [ 108 ] [ NB 11 ] Nike заплатил 500 000 долларов за право использовать песню в течение одного года, разделяясь между владельцем записи Capitol-Emi и издателем песен ATV Music Publishing (принадлежащий Майклу Джексону ). [ 181 ] Рекламные ролики с использованием песни начали транслироваться в марте 1987 года. [ 182 ] [ 183 ]

Три выживших Битлз через Apple Corps подали иск в июле, возражающий против использования Nike песни. Костюм был нацелен на Nike, его рекламное агентство Wieden+Kennedy и Capitol-Emi Records. [ 184 ] Капитолий-Эми сказал, что судебный процесс был непосредственно, потому что они лицензировали использование «революции» с «активной поддержкой и поддержкой Йоко Оно Леннона, акционера и директора Apple». [ 181 ] Оно выразил одобрение, когда было выпущено объявление, заявив, что она «делала музыку Джона доступной для нового поколения». [ 184 ] Поклонники были возмущены при присвоении песни Nike [ 182 ] [ 185 ] и подстрекался к Джексону и Оно за то, что он позволил работе Битлз коммерчески эксплуатироваться таким образом. [ 186 ] Оно сказал, что Маккартни согласился на сделку, утверждение, которое Маккартни отрицал. [ 180 ] Харрисон прокомментировал в интервью для журнала музыканта :

Что ж, с нашей точки зрения, если это позволит произойти, каждая записанная песня «Битлз когда -либо» будет рекламировать женское нижнее белье и колбасы. Мы должны положить конец этому, чтобы установить прецедент. В противном случае это будет свободно для всех ... это одно, когда ты мертв, но мы все еще рядом! Они не уважают тот факт, что мы написали и записали эти песни, и это была наша жизнь. [ 187 ]

Иск «Революция» и другие, в которых участвовали Битлз и ЭМИ, были урегулированы из суда в ноябре 1989 года, а термины хранятся в секрете. [ 188 ] Финансовый веб -сайт Thestreet.com включал в себя рекламную кампанию «Революция» Nike в список 100 ключевых деловых событий 20 -го века, поскольку она помогла «коммодировать несогласие». [ 189 ]

Покрывать версии

[ редактировать ]

Томпсон -близнецы

[ редактировать ]
"Революция"
Сингл Томпсона Близнецы
От альбома здесь до будущих дней
B-сторона "Четвертое воскресенье"
Выпущенный 29 ноября 1985 г. ( 1985-11-29 )
Длина 5 : 20
Этикетка Ость
Автор песен (и) Леннон -мккартни
Продюсер (ы)
Thompson Twins Одиночные хронологии
" Король на один день "
(1985)
" Революция "
(1985)
" Ничего общего "
(1986)

Английская поп-группа Thompson Twins записала «Revolution» для своего пятого студийного альбома That To To To The Future Days (1985), который был совместно продюсирован Нил Роджерс . [ 190 ] 13 июля того же года, в преддверии релиза альбома, группа исполнила песню с Роджерсом, [ 191 ] Мадонна и гитарист Стив Стивенс на концерте, состоявшемся на стадионе JFK в Филадельфии, которая образовала часть Live Aid в США . [ 192 ] Концерт смотрел телевизионная аудитория, оценивая 1,5 миллиарда [ 193 ] и собрал 80 миллионов долларов на африканский голод. [ 194 ] В интервью 2017 года певец Thompson Twins Том Бэйли сказал, что, выросший в 1960 -х годах, когда музыка была «о социальных переменах и сделав мир лучшим местом», он теперь считал, что она стала «прирученной корпоративным миром» и и и Live Aid представлял «Последний великий момент рок -н -ролльного кулака размахивания переменами». [ 195 ]

«Революция» была одним из трех треков здесь, чтобы в будущих днях, чтобы показать Стивенса на гитаре и был впервые выпущен в сентябре 1985 года. [ 196 ] Впоследствии он был выпущен как сингл, поддержанный не альбомом инструментальной «четвертое воскресенье». [ 197 ] Группа сняла рекламное видео для сингла под руководством Мейерта Ависа . [ 196 ] Песня достигла пика под номером 56 в британском таблице одиночных игр , проведя пять недель на чарте. [ 198 ] В 2004 году исполнение Live Aid Song была включена в выпуск DVD с четырьмя дисками с мероприятия. [ 194 ]

Каменные храмы пилотов

[ редактировать ]

В октябре 2001 года пилоты рок -группы Stone Temple исполнили «Революцию» вживую во время вместе: ночь для слов и музыки Джона Леннона , телевизионного специалиста в честь Леннона, который собрал средства для жертв нападений 11 сентября на Всемирный торговый центр Полем [ 108 ] Певец Скотт Вейланд сказал, что группа выбрала песню во время тура по Европе, за несколько недель до того, как собраться вместе ; Он добавил: «Наше реальное решение о выборе« революции »было просто потому, что оно катится». [ 199 ] После того, как их выступление получило значительную радиостанцию, пилоты Stone Temple записали студийную версию песни, которая была выпущена как сингл 27 ноября 2001 года. [ 199 ] Сингл достиг номера 30 на графике трассовых дорожек США , [ 200 ] был 77-м самым продаваемым синглом в Канаде в 2002 году, а 90-й лучшие в 2001 году. [ 201 ] [ 202 ]

Другие художники

[ редактировать ]

Наряду с белыми треками альбома, такими как "Revolution 9", "Helter Skelter" и " Piggies ", [ 203 ] «Революция 1» была истолкована калифорнийским лидером культовой культуры Чарльзом Мэнсоном как пророчество о предстоящей апокалиптической расовой войне между истеблишментом и чернокожим сообществом, которое оставило бы его и его последователей, семьи Мэнсона , управлять Америкой по принципам контракультуры. В попытке инициировать эту революцию, семья провела серию убийств в Лос -Анджелесе в августе 1969 года. [ 204 ] [ 205 ] Для саундтрека телевизионного фильма 1976 года Helter Skelter «Revolution 1» была исполнена группа Silverspoon. [ 206 ]

«Революция» также была освещена Sound System Anima , Билли Брэгг , братьев Four , Enuff Z'nuff , Jools Holland , Kajsa Grytt , Kenny Neal , Recavless Kelly , Stereophonics , Jim Sturgess и Trixter . [ 186 ] В 2007 году кавер -версия песни была представлена ​​в универсальной комедии Эване Всемогущему, исполненной кантри -рок -группой Rascal Flatts . [ 207 ]

Персонал

[ редактировать ]

По словам Яна Макдональда, составы на записях Битлз были следующими: [ 208 ]

Производительность диаграммы

[ редактировать ]

Версия Битлз

[ редактировать ]
Диаграмма (1968–69) Пик
позиция
Австралийский национальный топ - 40 [ 210 ] 1
Бельгия ( Ultratop 50 Wallonia ) [ 211 ] 1
Новозеландская слушателей диаграмма [ 212 ] 1
US Billboard Hot 100 [ 213 ] 12
US Case Box Top 100 [ 214 ] 11
US Record World 100 Top Pops [ 215 ] 2

Версия Thompson Twins

[ редактировать ]
Диаграмма (1985) Пик
позиция
Новозеландская сингла диаграмма [ 216 ] 43
Великобритания синглов [ 198 ] 56

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Музыкальный критик Тим Райли описывает начальную гитарную фигуру Леннона как музыкальную цитату из «Do Forings», песни 1954 года Pee Wee Crayton . [ 50 ]
  2. ^ В своем интервью в декабре 1970 года с Роллинг Стоун Леннон сказал, что «эй, Джуд», был достойен A-сторона,-но у нас могли быть и то, и другое ». [ 60 ] В 1980 году он сказал Playboy , что все еще не согласен с этим решением. [ 61 ]
  3. ^ Промо-клип «Революция» включен в тридистские версии под названием 1+ , из видео-компиляции Beatles 2015 года 1 . [ 99 ]
  4. ^ Ссылаясь на «смешанные сообщения», касающиеся этой лирики, автор Девин МакКинни пишет, что, хотя «Битлз» продвигали « версию», которая появилась на сингле, в их промо -клипе в сентябре 1968 года «Джон - прямо в Камера, сжигая зубы в ключевом моменте - последовала «с очень четко изготовленной » . [ 126 ]
  5. ^ Общество Джона Берча в сочетании с белым альбомом Маккартни « Back in thesr » в качестве дополнительных доказательств «Проосоветских» настроений «Битлз». [ 129 ]
  6. ^ Маркус демонстрировал в Беркли на выходных на съезде в Чикаго. Он вспомнил о контрастных сообщениях в «Революции» и «уличном борьбе»: «[Битлз] приказали нам собраться и пойти домой, но камни, казалось, говорили, что нам повезло, если бы мы сразились, чтобы сделать и место, чтобы занять позицию ". [ 65 ]
  7. ^ Написание в деревенском голосе Ричард Гольдштейн подверг сомнению ту же лирику как утверждение о позиции Битлз: «Для них, вероятно, [вероятно, все будет в порядке]. Но для остальных из нас эти слова, изданные с такой гениальной уверенностью так же утешается как трактат на славе национальной гордости, написанной в 1939 году ». [ 112 ]
  8. ^ По словам автора Питера Доггетта , фильм был сосредоточен на «отношениях между политической властью и потенциалом рок -исполнителя, а также его противоположности, пустоте славы как средства для создания изображения». Первоначально Годард хотел, чтобы Леннон сыграл роль Леона Троцкого . [ 145 ]
  9. ^ В своем интервью «Роллинг Стоун с Веннером», позже опубликованным в форме книги, как вспоминает Леннон , он сказал: «Я действительно подумал ... эта любовь спасет нас всех. Но теперь я ношу значок председателя Мао, так что вот где это в." [ 163 ] [ 164 ]
  10. ^ «Революция» была ремиксирован для саундтрека 2006 года Love , которая в полной длине появилась на версии DVD-Audio и в виде сокращенного редактирования в выпуске CD. [ 175 ]
  11. ^ Обложка « Помощь! » Была использована в 1985 году в рекламе Линкольна -Меркури . [ 179 ] Записи других художников « она любит тебя » и « Мы можем разобраться », также использовались в этом году в рекламных роликах для Швеппеса испанской дочерней компании и Hewlett-Packard , соответственно. [ 180 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а беременный в Du Noyer 1996 , p. 59
  2. ^ Doggett 2007 , p. 176
  3. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Битлз" Эй, Джуд " . Allmusic . Получено 1 июля 2021 года .
  4. ^ Лифтон, Дейв (26 августа 2015 г.). «Пересмотреть первый релиз Apple« Beatles »,« Революция » » . Ultimate Classic Rock . Получено 9 апреля 2020 года .
  5. ^ Грин 2016 , с. 46
  6. ^ Jump up to: а беременный в MacDonald 1998 , p. 248
  7. ^ Philo 2015 , с. 138–39.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берли, Лео (9 марта 2008 г.). «Jagger vs Lennon: лондонские беспорядки 1968 года обеспечили фон рок -н -роллу Battle Royale» . Независимый . Получено 31 августа 2010 года .
  9. ^ Курланский 2005 , с. 219–20.
  10. ^ Дюльффер, Meike (26 марта 2008 г.). "1968 - европейское движение?" Полем Евротопики . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Получено 8 октября 2010 года .
  11. ^ Frontani 2007 , p. 173.
  12. ^ Courrier 2009 , с. 204–05.
  13. ^ Simonelli 2013 , p. 142
  14. ^ Jump up to: а беременный Schaffner 1978 , p. 109
  15. ^ Quantick 2002 , с. 16–17.
  16. ^ Jump up to: а беременный Тернер 2012 , с. 191.
  17. ^ Womack 2014 , с. 760–61.
  18. ^ The Beatles 2000 , p. 298
  19. ^ Макдональд 1998 , с. 247–48.
  20. ^ Ingham 2006 , p. 201.
  21. ^ Jump up to: а беременный Эверетт 1999 , с. 173.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Hertsgaard 1996 , p.
  23. ^ Макдональд 1998 , с. 248fn.
  24. ^ Макдональд 1998 , с. 247
  25. ^ Гулд 2007 , с. 481.
  26. ^ Doggett 2007 , p. 175.
  27. ^ Barrow & Bextor 2004 , p. 74
  28. ^ Lewisohn 2005 , с. 135–36.
  29. ^ «The Beatles (белый альбом) [Super Deluxe] от The Beatles» . iTunes . 22 ноября 1968 года.
  30. ^ Jump up to: а беременный Льюисон 2005 , с. 136
  31. ^ Wenner 2000 , с. 110–11.
  32. ^ Womack 2014 , с. 761.
  33. ^ Эверетт 1999 , с. 174.
  34. ^ Jump up to: а беременный Emerick & Massey 2006 , p. 243.
  35. ^ Винн 2009 , с. 171–73.
  36. ^ Jump up to: а беременный в Крепс, Даниэль (27 февраля 2009 г.). «Экспериментальная революция« Битлз »(« Возьми 20) » . Катящий камень . Получено 12 сентября 2010 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в МакКинни, Девин (24 февраля 2009 г.). « Революция 1» в голове » . Heydullblog . Получено 12 сентября 2010 года .
  38. ^ Винн 2009 , с. 173.
  39. ^ Lewisohn 2005 , p. 135.
  40. ^ Howlett, Kevin (2018). Beatles Super Deluxe книга . Apple Corps. С.
  41. ^ Винн 2009 , с. 180.
  42. ^ Lewisohn 2005 , с. 136–38.
  43. ^ Эверетт 1999 , с. 174–75.
  44. ^ Lewisohn 2005 , с. 138–39.
  45. ^ Макдональд 1998 , с. 250
  46. ^ Womack 2014 , с. 759, 761.
  47. ^ Льюисон 2000 , с. 288–89.
  48. ^ Fortnam 2014 , p. 44
  49. ^ Jump up to: а беременный Unterberger, Ричи. «Революция Битлз» » . Allmusic . Получено 29 августа 2010 года .
  50. ^ Райли 2011 , с. 406
  51. ^ Бэкон, Тони (2000). Fuzz & обратная связь: классическая гитарная музыка 60 -х годов . Миллер Фриман. ISBN  9780879306120 .
  52. ^ Охотник, Дэйв (3 ноября 2021 г.). «Казино: культовая гитара Beatles Epiphone» . Гитарист . Получено 15 августа 2024 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный Эверетт 1999 , с. 178.
  54. ^ Emerick & Massey 2006 , p. 253.
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый MacDonald 1998 , p. 259
  56. ^ Поллак, Алан В. (1997). «Заметки о« революции »и« Революции 1 » . Звуковые пейзажи . Получено 12 сентября 2010 года .
  57. ^ Lewisohn 2000 , p. 289
  58. ^ Ingham 2006 , p. 202
  59. ^ Hertsgaard 1996 , p.
  60. ^ Wenner 2000 , p. 110.
  61. ^ Шефф 2000 , с. 187.
  62. ^ Майлз 2001 , с. 307
  63. ^ Тернер 2012 , с. 248
  64. ^ Грин 2016 , с. 50
  65. ^ Jump up to: а беременный в Фило 2015 , с. 138.
  66. ^ Норман 2008 , с. 554.
  67. ^ Jump up to: а беременный в Gould 2007 , с. 493–94.
  68. ^ Jump up to: а беременный Льюисон 2005 , с. 152
  69. ^ Doggett 2007 , p. 173.
  70. ^ Frontani 2007 , p. 166
  71. ^ Грин 2016 , с. 43
  72. ^ Schaffner 1978 , p. 111.
  73. ^ Ирвин, Джим (март 2007 г.). "Большой взрыв!". Моджо . п. 79
  74. ^ Schaffner 1978 , p. 108
  75. ^ Jump up to: а беременный Spizer 2003 , p. 32
  76. ^ Майлз 2001 , с. 314
  77. ^ Lewisohn 2005 , p. 163.
  78. ^ Spizer 2003 , p. 102
  79. ^ Петти Джон, Мардж (18 января 1969 г.). «Джордж объясняет, что происходит». Даллас утренние новости .
  80. ^ Jump up to: а беременный в Винер 1991 , с. 61.
  81. ^ Майлз 2001 , с. 309
  82. ^ Lewisohn 2000 , pp. 296–97.
  83. ^ Unterberger 2006 , p. 212.
  84. ^ Грин 2016 , с. 52
  85. ^ Riley 2011 , с. 412–13.
  86. ^ Jump up to: а беременный Spizer 2003 , p. 36
  87. ^ Jump up to: а беременный Винн 2009 , с. 208
  88. ^ Jump up to: а беременный Маккормик, Нил (11 ноября 2015 г.). "Битлз изобрел видео поп?" Полем Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 26 марта 2019 года .
  89. ^ Jump up to: а беременный Fortnam 2014 , p. 41
  90. ^ Spizer 2003 , p. 35
  91. ^ Jump up to: а беременный MacDonald 1998 , p. 249fn.
  92. ^ Майлз 2001 , с. 309, 310.
  93. ^ Spizer 2003 , с. 35, 36.
  94. ^ Винн 2009 , с. 208–09, 223.
  95. ^ Бьянкалли, Дэвид (15 октября 2010 г.). « История без цензуры» братьев Смотерс » . npr.org . Получено 29 июня 2019 года .
  96. ^ Jump up to: а беременный Greene 2016 , с. 52, 199.
  97. ^ Ллойд, Роберт (20 апреля 2018 года). «Наблюдая за« братьями-братьями »,« Смеется »и Демократическим национальным съездам» . Los Angeles Times . Получено 30 июня 2019 года .
  98. ^ Диллон, Джон (26 августа 2013 г.). «Как« Эй, Джуд »ознаменовал изменение для« Битлз »,« Америка »и« Музыка » . Атлантика . Получено 26 марта 2019 года .
  99. ^ Роу, Мэтт (18 сентября 2015 г.). «The Beatles 1 будет переиздан с новыми аудио -ремиксами ... и видео» . Отчет Мортона . Получено 2 января 2016 года .
  100. ^ Уэлч, Крис (31 августа 1968 г.). «Да, они растут на тебе!». Мелодийщик . п. 17
  101. ^ Джонсон, Дерек (31 августа 1968 г.). «Битлз" Эй, Джуд "/« Революция »(Apple)». NME . п. 6
  102. ^ Сазерленд, Стив, изд. (2003). NME Originals : Леннон . Лондон: IPC Ignite!. п. 51
  103. ^ «Обзоры записей кассового ящика». Кассовая коробка . 7 сентября 1968 г. с. 20
  104. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Greene 2016 , с. 51
  105. ^ Marsh 1989 , p. 424.
  106. ^ Ingham 2006 , с. 201–02.
  107. ^ Александр, Фил; и др. (Июль 2006 г.). «101 величайшие песни Битлз». Моджо . п. 90
  108. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Womack 2014 , p. 760.
  109. ^ Gendron 2002 , стр. 216–18.
  110. ^ Wiener 1991 , с. 37–38.
  111. ^ Норман 2008 , с. 553–54.
  112. ^ Jump up to: а беременный McKinney 2003 , p. 216
  113. ^ Jump up to: а беременный в Винер 1991 , с. 60
  114. ^ Курланский 2005 , с. 352–53.
  115. ^ Jump up to: а беременный Frontani 2007 , p. 204
  116. ^ Jump up to: а беременный Gould 2007 , p. 494.
  117. ^ Wiener 1991 , с. 60–61.
  118. ^ Courrier 2009 , с. 205–06.
  119. ^ Simonelli 2013 , стр. 143-44.
  120. ^ Du Noyer 1996 , p. 58
  121. ^ Philo 2015 , p. 139
  122. ^ Philo 2015 , с. 138-39; Simonelli 2013 , P. 145.
  123. ^ McKinney 2003 , p. 217
  124. ^ Jump up to: а беременный Wiener 1991 , с. 61–62.
  125. ^ Макдональд 1998 , с. 248–49.
  126. ^ McKinney 2003 , p. 382.
  127. ^ Курланский 2005 , с. 353.
  128. ^ Mail 2009 , p. 207
  129. ^ Jump up to: а беременный в Винер 1991 , с. 63.
  130. ^ Ingham 2006 , с. 50–51.
  131. ^ Харрис, Джон (2003). «Жестокая Британская». Mojo Special Limited Edition : 1000 дней революции (последние годы Beatles - 1 января 1968 года по 27 сентября 1970 года) . Лондон: эмап. С. 41, 44–45.
  132. ^ Schaffner 1978 , p. 107
  133. ^ Майлз 2001 , с. 312
  134. ^ Doggett 2011 , с. 55
  135. ^ Gendron 2002 , стр. 215, 216–18.
  136. ^ Райли 2011 , с. 413.
  137. ^ Gould 2007 , pp. 494, 495.
  138. ^ Frontani 2007 , стр. 198-99.
  139. ^ Doggett 2007 , p. 196
  140. ^ Веннер, Янн С. (21 декабря 1968 г.). «Обзор: The Beatles '' White Album » . Катящий камень . п. 10 ​Получено 26 июня 2019 года .
  141. ^ Макдональд 1998 , с. 23
  142. ^ Doggett 2007 , с. 170–71.
  143. ^ Wiener 1991 , p. 79
  144. ^ Frontani 2007 , p. 250
  145. ^ Jump up to: а беременный Doggett 2007 , p. 171.
  146. ^ Логан, Ник (14 декабря 1968 г.). «Нина Симоне летит с сообщением ... самое важное в мире». NME . п. 5
  147. ^ Wiener 1991 , p. 62
  148. ^ Doggett 2007 , с. 201–02.
  149. ^ Wiener 1991 , с. 62–63.
  150. ^ Mail 2009 , p. 206
  151. ^ The Beatles 2000 , p. 299
  152. ^ Jump up to: а беременный Тернер 2012 , с. 192.
  153. ^ Schaffner 1978 , с. 109–10.
  154. ^ Jump up to: а беременный в Винн 2009 , с. 228
  155. ^ Frontani 2007 , стр. 204-05.
  156. ^ Simonelli 2013 , стр. 144-45.
  157. ^ Винн 2009 , с. 228, 229.
  158. ^ Frontani 2007 , стр. 205-06.
  159. ^ Doggett 2007 , p. 200
  160. ^ Schaffner 1978 , p. 110.
  161. ^ Doggett 2011 , с. 89
  162. ^ Макдональд 1998 , с. 2, 303.
  163. ^ Du Noyer 1996 , pp. 59–60.
  164. ^ Wenner 2000 , p. 111.
  165. ^ Doggett 2007 , с. 400–01.
  166. ^ Schaffner 1978 , p. 146
  167. ^ Riley 2011 , с. 537–38.
  168. ^ Doggett 2007 , с. 4–5.
  169. ^ Mail 2009 , p. 205.
  170. ^ Du Noyer 1996 , p. 60
  171. ^ Винн 2009 , с. 187–88.
  172. ^ Spizer 2003 , с. 185–86.
  173. ^ Lewisohn 2005 , p. 194.
  174. ^ Ingham 2006 , с. 72, 201.
  175. ^ Винн 2009 , с. 188.
  176. ^ Бадман 2001 , с. 134.
  177. ^ Unterberger 2006 , p. 167
  178. ^ Womack 2014 , с. 918.
  179. ^ Womack 2014 , с. 377.
  180. ^ Jump up to: а беременный Doggett 2011 , с. 289
  181. ^ Jump up to: а беременный Дойл, Джек (27 июля 2009 г.). «Nike & The Beatles, 1987–1989» . Поп -история копает . Получено 12 сентября 2010 года .
  182. ^ Jump up to: а беременный Badman 2001 , p. 387.
  183. ^ «Nike не будет отбросить мелодию Beatles» . Евгений Регистр-Гарда . Ассошиэйтед Пресс. 5 августа 1987 г. с. 7b.
  184. ^ Jump up to: а беременный Парел, Джон (5 августа 1987 г.). «Nike называет Beatles Cool без того, как бесцветный» . New York Times . Получено 12 сентября 2010 года .
  185. ^ Quantick 2002 , p. 142
  186. ^ Jump up to: а беременный Фонтено, Роберт. «Песни Beatles:« Революция » - история этой классической песни« Битлз » . Oldies.About.com . Архивировано с оригинала 18 марта 2015 года . Получено 15 июня 2019 года .
  187. ^ Уайт, Тимофей (ноябрь 1987). «Джордж Харрисон: пересмотрел». Музыкант . С. 58–59.
  188. ^ Козинн, Аллан (10 ноября 1989 г.). «Битлз и лейбл Record Pact Pact and Cond Suit» . New York Times . Получено 20 августа 2010 года .
  189. ^ «Основы истории бизнеса: 100 событий, которые сформировали столетие: №00 до 81» . Thestreet.com . 19 мая 1999 . Получено 5 сентября 2010 года .
  190. ^ Великий пост, Джейсон (5 июля 2018 г.). «Научная фантастика: краткая история близнецов Томпсона» . Революции в минуту . hardrock.com . Получено 16 июня 2019 года .
  191. ^ Фултон, Рик (10 апреля 2015 г.). «Восемь поп -легенды The Thomson Bilins на игре Live Aid ... с Мадонной в качестве бэк -певца» . Ежедневная запись . Получено 16 июня 2019 года .
  192. ^ Корнелл, Джефф (13 июля 2015 г.). «Live Aid исполняется 30 лет: U2, Мадонна, Воссоединение Zeppelin и больше основных моментов» . Billboard . Получено 16 июня 2019 года .
  193. ^ Паттерсон, Том (7 июня 2017 г.). "Живи помоги: где они сейчас?" Полем CNN.com . Получено 16 июня 2019 года .
  194. ^ Jump up to: а беременный Свек, Грег (28 ноября 2004 г.). «Музыка: Live Aid (WSM)» . Остин Хроника . Получено 16 июня 2019 года .
  195. ^ Те Коха, Нуй (29 ноября 2017 г.). «Фронтмен Thompson Twins Том Бэйли говорит, что Rock and Roll был приручен корпоративным миром» . Вестник солнца . Получено 16 июня 2019 года .
  196. ^ Jump up to: а беременный Томас, Брайан (8 мая 2017 г.). «Вы говорите, что хотите« революцию »: близнецы Томпсона и« самые запрошенные видео »1986 года » . Ночной рейс . Получено 16 июня 2019 года .
  197. ^ Пил, Ян (сентябрь 2018 г.). «Вот в будущие дни: интервью Тома Бейли» . Классическая поп . Получено 16 июня 2019 года .
  198. ^ Jump up to: а беременный "Томпсон -близнецы - революция" . OfficeCharts.com . Получено 24 сентября 2012 года .
  199. ^ Jump up to: а беременный Видерхорн, Джон (1 ноября 2001 г.). «Пилоты каменного храма запускают« революцию »для жертв WTC» . MTV News . Архивировано из оригинала 18 декабря 2001 года . Получено 17 июня 2019 года .
  200. ^ «Основные рок -треки (1 декабря 2001 г.)» . Billboard . 1 декабря 2001 г. с. 95 ​Получено 8 апреля 2020 года .
  201. ^ «Лучшие 200 синглов Канады 2001 года» . Джам1 ​Архивировано из оригинала 26 января 2003 года . Получено 26 марта 2022 года .
  202. ^ «Лучшие 200 синглов Канады 2002 года» . Джам! Полем 14 января 2003 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2004 года . Получено 22 марта 2022 года .
  203. ^ Quantick 2002 , с. 190–92.
  204. ^ Schaffner 1978 , с. 115–16.
  205. ^ Doggett 2007 , с. 305–06.
  206. ^ Womack 2014 , с. 762.
  207. ^ «Rascal Flatts - революция обзоров альбомов, песни и многое другое | Allmusic» - через www.allmusic.com.
  208. ^ Макдональд 1998 , с. 245, 259.
  209. ^ Spizer 2003 , p. 114
  210. ^ «Готовые австралийские чарты-9 октября 1968 года» . Poparchives.com.au. Архивировано с оригинала 29 сентября 2013 года . Получено 11 марта 2019 года .
  211. ^ «Битлз - революция» . Ultratop.be .
  212. ^ "Битлз" . Вкус Новой Зеландии . Получено 11 марта 2019 года .
  213. ^ «The Beatles: награды»> «Билбординские синглы» . Allmusic . Архивировано с оригинала 2 июня 2012 года . Получено 11 марта 2019 года .
  214. ^ Хоффманн, Фрэнк (1983). Диаграммы кассовых ящиков, 1950–1981 . Метучен, Нью -Джерси: Пресс чучела. С. 32–34.
  215. ^ Goberman, Andy (Chart Ed.) (28 сентября 1968 г.). "100 Top Pops" (PDF) . Запись мира . п. 33 . Получено 25 марта 2019 года .
  216. ^ "Новая Зеландия графики" . charts.nz . Получено 24 сентября 2012 года .

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f54ffdc61db809e65d715fccea7c53c4__1726082880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/c4/f54ffdc61db809e65d715fccea7c53c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Revolution (Beatles song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)