Jump to content

Теодор Студия

(Перенаправлено от Теодора Студитов )

Теодор Студия
Святой Теодор из Studion: мозаика 11-го века из Nea Moni монастыря , Chios
Монах
Рожденный 759
Константинополь
(Современный Стамбул , Турция )
Умер 11 ноября 826 (в возрасте 66/67)
Мыс Акритас
(Современная Тузла, Стамбул , Турция )
Почитаемый в Католическая церковь
Восточная православная церковь
Праздник 11 ноября (восток), 12 ноября (запад)

Theodore The Studite ( Средневековый греческий : Теодор ὁ Studitis ; 759–826), также известный как Теодор Студита и Святой Теодор из Studios / Studium , был византийским греческим монахом и аббатом монастыря Studios в концертину . [ 1 ] [ 2 ] Он сыграл главную роль в пробуждении как византийского монашюка, так и классических литературных жанров в Византии. Он известен как ревностный противник иконоборца , одного из нескольких конфликтов, которые сталкивались с ним как с императором, так и с патриархом. На протяжении всей своей жизни он поддерживал письма со многими важными политическими и культурными деятелями Византийской империи; [ 3 ] Это включало в себя много женщин, таких как композитор и монахиня Кассия , на которых сильно повлияло его учения. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Семья и детство

[ редактировать ]

Теодор родился в Константинополе в 759 году. [ 2 ] Он был старшим сыном Фотиноса , важным финансовым чиновником в детской бюрократии , [ 5 ] и Теоктист , сама потомство выдающейся константинополитической семьи. [ 6 ] Брат Теоктиста, дядя Теодора Платон , был важным чиновником в Имперской финансовой администрации. [ 7 ] Таким образом, семья контролировала значительную часть, если не все, Императорской финансовой администрации во время правления Константина V (р. 741–775). [ 8 ] У Теодора были два младших брата ( Джозеф , позже архиепископ Фессалоники и Эутимиос) и одна сестра, чье имя мы не знаем. [ 9 ]

Часто предполагалось, что семья Теодора принадлежала партии иконодуля в течение первого периода византийской иконоборки . Однако нет никаких доказательств, подтверждающих это, и их высокое положение в имперской бюрократии того времени делает любую открыто иконодулевую позицию крайне маловероятным. Кроме того, когда Платон покинул свой офис и вошел в священство в 759 году, он был назначен аббатом, который, если он не был активно иконоборным, по крайней мере, не оказал сопротивления иконоборческой политике Константина В. Семья в целом скорее всего, был безразличен к вопросу о значках в течение этого периода. [ 10 ]

Согласно более поздней агиографической литературе, Теодор получил образование, подходящее для станции своей семьи, и с семи лет был проинструктирован частным репетитором, в конечном итоге сосредоточившись в частности на богословии. Однако не ясно, что эти возможности были доступны даже для самых хорошо расположенных в результате вещанских семей восьмого века, и вполне возможно, что Теодор был, по крайней мере, частично автодидактом. [ 11 ]

Ранняя монашеская карьера

[ редактировать ]

После смерти императора Лео IV (р. 775–780). В 780 году дядя Платон Теодора, который с 759 года жил в качестве монаха в монастыре символы в Бифинии , посещал Константинополь и убедил всю семью своей сестры, Теоктист, Также взять монашеские клятвы. Теодор вместе со своим отцом и братьями возвращался в Бифинию с Платоном в 781 году, где они приступили к превращению семейного имущества в религиозное учреждение, которое стало известно как монастырь Саккудиона. Платон стал настоятелем нового фонда, а Теодор был его «правой рукой». Они стремились заказать монастырь в соответствии с трудами базилика Цезарии . [ 12 ]

В течение периода регентства Эйрина Эббот Платон стал сторонником патриарха Тарасиоса и был членом партии Тарасиос иконодуль во втором совете Никей , где почитание икон было объявлено православным. Вскоре после этого Сам Тарасиос назначил Теодора как священника. В 794 году Теодор стал настоятелем монастыря Саккудиона, в то время как Платон вышел из повседневной работы монастыря и посвятил себя молчанию. [ 13 ]

Конфликт с Константином VI

[ редактировать ]

Также в 794 году император Константин VI (р. 776–797) решил отделиться от своей первой жены, Марии Амнии Марии , и жениться на Кубикуюрии ( фрейм в ожидании ), Теодоте , двоюродном брате Теодора. [ 14 ] Хотя патриарх мог изначально противостоять этому развитию, в качестве развода без доказательств прелюбодеяния со стороны жены мог быть истолкован как незаконная, он в конечном итоге уступил. Брак Константина и Теодота был отмечен в 795 году, хотя и не патриархом, как это было нормально, а неким Иосифом, священником Хагии Софии. [ 15 ]

Последовала несколько неясная цепь событий (так называемая «мохийская противоречие», от греческого moichos , «прелюбодея»), в котором Теодор инициировал протест против брака от монастыря Саккудиона и, по-видимому, потребовал отлучения, а не отлучения, а не Только из священника Иосифа, но также и всех, кто получил от него причастие, которое, как Иосиф был священником Имперской Церкви, неявно включал императора и его суд. [ 16 ] Однако этот спрос не имел официального веса, и Константин, по -видимому, попытался помириться с Теодором и Платоном (который, из -за его брака, теперь был его родственниками), приглашая их навестить его во время пребывания в имперских ваннах Пруса в Битфинии. В этом случае ни один из них не появился. [ 17 ]

В результате имперские войска были отправлены в монастырь Саккудиона, и община была рассеяна. Теодор был порван, и вместе с десятью другими монахами изгнан в Фессалоника, а Платон был заключен в тюрьму в Константинополе. [ 18 ] Монахи прибыли в Фессалоника в марте 797 года, но не оставались долго; В августе того же года Константин VI был ослеплен и свергнут, и его мать Ирен, новая императрица, подняла изгнание. [ 19 ]

Аббат студий

[ редактировать ]
Монастырь Studios, изображенный в рукописи 11-го века.

После вступления Ирэн священник Иосиф был лишен его офиса, а Теодорос был получен в Имперском дворце. [ 20 ] Затем монахи вернулись в монастырь Sakkudion, но были вынуждены вернуться в столицу в 797 или 798 из -за арабского рейда на Бифинию. В настоящее время Ирен предложила Теодору руководство древнего монастыря Студиоса в Константинополе, которое он принял. [ 21 ] Затем Теодор приступил к созданию различных семинаров в монастыре, чтобы гарантировать Autarky , построить библиотеку и сценарию , а также восстановить и украсить церковь. Он также составил ряд стихов о обязанностях различных членов сообщества, которые, вероятно, были вписаны и показаны в монастыре. [ 22 ] Кроме того, он составил правило управления монастырем, [ 23 ] и сделал сообщество Studios центром обширного собрания зависимых монастырей, включая Sakkudion. Он поддерживал контакт с этими другими монастырями, прежде всего благодаря своим потрясающим литературным выводу (буквы, а также катехизис ), которые в настоящее время достигли количественного пика и разработали систему посланников, которая была настолько сложной, что напоминала частную почтовую службу. [ 24 ]

В этот период также может быть датировано так называемые эпиграммы иконодуля, ямбические акростики, составленные Теодором, которые заменили «иконоборческие эпиграммы», которые ранее были выставлены на воротах Халке Великого дворца . Было высказано предположение, что они были заказаны Ирен, как еще один признак ее хорошей благосклонности по отношению к Теодору, хотя комиссия под руководством Майкла I Рангабе также возможна (р. 811–813); В любом случае, они были удалены в 815 году Лео против армянского (р. 813–820) и заменены новыми «иконоборческими» стихами. [ 25 ]

В 806 году патриарх Тарасиос умер, и император Nikephoros I (R. 802–811) приступил к поиску его замены. [ 26 ] Представляется вероятным, что Платон в это время выразил имя Теодора, [ 27 ] Но Nikephoros , непрофессионал, который занимал звание асекретиса в имперской бюрократии, был выбран. [ 28 ] Выбор NikePhoros породил немедленную протестую со стороны студий, и, в частности, Теодор и Платон, которые возражали против возвышения мирянина на патриархальный трон. Теодор и Платон были заключены в тюрьму на 24 дня, прежде чем император Nikephoros позволил им вернуться в свои общины. [ 29 ]

Конфликт с NikePhoros

[ редактировать ]

Император Никефорос вскоре попросил его нового патриархального реабилитации священника Иосифа, который исполнял обязанности на свадьбе Константина и Теодота, возможно, потому, что Иосиф помогал в мирном разрешении восстания Бардана Турко . В 806 году патриарх Nikephoros созвал синод для рассмотрения дела, в котором присутствовал Теодор. Синод решил прочитать Джозефа в священство, решение, на которое Теодор не был в то время. [ 30 ]

Таким образом, отношения между Студитным Аббатом и Патриархом, по -видимому, были изначально невозможны, впечатление, которое подкрепляется выбором (806/807) брата Теодора, Джозефа, как архиепископа Фессалоника. [ 31 ] Однако вскоре после этого рукоположения, возможно, в 808 году Теодор начал выражать свое нежелание общаться с реабилитированным священником Иосифом или в этом отношении с кем -то, кто сознательно связан с ним, поскольку он держал реабилитацию, чтобы быть неаноничным. Как и в первом споре по поводу священника Иосифа, расширение этого отказа от Иосифа на тех, кто связан с ним, включало в себя неявно патриарх и самого императора. [ 32 ]

В начале 808 года Теодорос предложил в серии писем, чтобы объяснить свою позицию императору, и, кроме того, чтобы выполнить обычный просканез у его ног, который предлагает отказаться от Nikephoros, вместо этого отправиться на летнюю военную кампанию. [ 33 ] Зимой того же года брат Теодора Джозеф посетил его в Константинополе, но отказался посещать рождественскую мессу в Хагей Софии, на которой присутствовали бы Император, Патриарх и священник Иосиф. В результате он был лишен своего архиепископства. [ 34 ] Примерно в то же время в монастыре Studios был отправлен небольшой военный дивизион, чтобы арестовать Теодора, Джозефа и Платона. [ 35 ] Затем был проведен синод в январе 809 года, в котором Теодор и его последователи были анатематизированы как раскол. [ 36 ] Теодор, Джозеф и Платон были впоследствии изгнаны на острова Принцев : Теодор для Чалке , Иосифа в Проте и Платона в Оксию . [ 37 ]

Теодор поддерживал обширную литературную деятельность в изгнании, написав многочисленные письма корреспондентам, включая его брата, различных монахов студии, влиятельных членов семьи и даже папы Лео III . Он также продолжал сочинять катехизисы для студийного собрания, а также ряд стихов. [ 38 ]

Реабилитация под Майклом I

[ редактировать ]

В 811 году новый император Майкл I Рангабе вызвал студий обратно из изгнания. Священник Иосиф был еще раз более раздирается, и Теодор, по крайней мере, поверхностно примирился с патриархом Nikephoros. [ 39 ]

Однако есть признаки того, что определенное соперничество между Abbot и патриархом сохранялось. В 812 году Майкл я решил преследовать определенных еретиков в Фригии и Ликаонии , а именно на Полициане и «athinganoi» (иногда отождествляется с цапкой ). Теодор и Nikephoros были вызваны перед императором, чтобы обсудить законность наказания ереси смертью, Теодор выступает против и Nikephoros для. Говорят, что Теодор выиграл день. [ 40 ]

Второе дело касалось мирного договора, предложенного Крумом Болгарии (р. 803–814), также в 812 году, согласно которому византийские и болгарские государства должны обмениваться беженцами. Вполне вероятно, что Крум искал возвращение некоторых болгар, которые предали его в византийцы. В этом случае Теодор выступил против обмена, поскольку это потребовало бы, чтобы христиане были брошены на варваров, в то время как NikePhoros призвал Императора принять договор. Еще раз мнение Теодора преобладало, хотя на этот раз с серьезными последствиями; Крум напал и взял Месембрию в ноябре того же года. [ 41 ] Майкл возглавлял военную кампанию против болгар в 813 году, которая закончилась поражением, и в результате он отрекся от отрекания в июле, а Лео V был коронованным императором. [ 42 ]

4 апреля 814 года дядя Платон Теодора умер в монастыре Студиоса после длительной болезни. Теодор составил длинную похоронную речь, Laudatio Platonis , который остается одним из самых важных источников для истории семьи. [ 43 ]

Вторая иконоборца

[ редактировать ]
Мозаика Теодора Студия, расположенная в Хосиос Лукас .

В самом начале своего правления император Лео V столкнулся с новым болгарским наступлением, которое достигло стен Константинополя и разрушил большие участки Фракии . Это закончилось смертью Крума 13 апреля 814 года, и последовала за этим борьба с властью. [ 44 ] Однако, как и предыдущие 30 лет с момента одобрения выравнивания иконов в Синоде 787 года, представлялось для византийцев, как цепочка военных катастрофов, Лео решил вернуться к политике более успешной династии Изаурианской династии. Он переименовал своего сына Константина, тем самым проведя параллель Лео III (р. 717–741) и Константин V , и начиная с 814 года начал обсуждать с различными священнослужителями и сенаторами возможность возродить иконоборческую политику исаурианов. Это движение встретилось с сильной оппозицией со стороны патриарха Nikephoros, который сам собрал группу епископов и аббатов и поклялся, чтобы поддерживать почитание изображений. Спор вышел в голову в дебатах между двумя партиями перед Императором в Великом дворце в начале 815 года, в которых присутствовали Теодор и его брат Джозеф и взяли сторону иконодулей. Теодор сказал Императору: «Знай, что, хотя ангел пришел с самого небес, чтобы извращать нас, мы не повиноваемся ему. Гораздо меньше мы будем подчиняться тебе». [ 45 ]

Лео быстро держал свой план возрождения иконоборчества, и в марте 815 года Патрарх Никефорос был лишен его кабинета и изгнан в Бифинию. В этот момент Теодор оставался в Константинополе и взял на себя ведущую роль в оппозиции иконодула. 25 марта, в Вербное воскресенье, он приказал своим монахам обрабатывать виноградник монастыря, удерживая иконы, чтобы соседи могли их увидеть над стенами. Эта провокация вызвала только упрек от императора. [ 46 ]

Новый патриарх, Теодотос , был выбран, и в апреле в Хагии София было созвано синод, в котором иконоборство была вновь введена в качестве догмы. Теодор сочинил ряд писем, в которых он призвал «Все, близко и далеко», восстать против решения Синода. Вскоре после этого он был изгнан Императорским командованием в Метопу, крепости на восточном берегу озера Аполлония в Бифинии. [ 47 ] Вскоре после этого у Лео были удалены стихи Теодора с ворот Чалке и заменили новым набором «иконоборческих» эпиграмм. [ 48 ]

В то время как Теодор находился в изгнании, лидерство Студитной общины предполагалось аббатом Леонтиосом, который какое -то время принял позицию иконоборца и завоевал многих отдельных монахов своей партии. [ 49 ] Однако в конце концов он был возвращен на вечеринку Iconodule. [ 50 ] Студная ситуация отражала общую тенденцию, с несколькими епископами и аббатами, сначала желая достичь компромисса с иконоборцами, [ 51 ] Но затем в годы между 816 и 819 отрекаются от позиции иконоборца, движение, которое, возможно, было мотивировано мученичеством студитного монаха Тэддайоса. [ 52 ] Именно во время этого воспитания в настроении Icondule Теодор начал составлять свою собственную полемику против иконоборцев, опровержения , в частности, концентрируясь на опровержении аргументов и критикуя литературные достоинства новых иконоборческих эпиграмм на Шалке. [ 53 ]

Теодор оказал широкое влияние в течение первого года своего изгнания, в первую очередь благодаря массовой кампании по написанию букв. Соответственно, он был переведен в 816 году в Бонету, крепость в более отдаленной анатолической теме , откуда он, тем не менее, оставался в курсе событий в столице и поддерживал регулярную переписку. Эта продолжительная деятельность привела к имперскому приказу о том, чтобы Теодор был взбесил, что его похитители, однако, отказались выполнять. [ 54 ] В 817 году Теодор написал два письма Папе Пасхале I , которые были подписаны несколькими другими аббатами иконодульными, в первую очередь с просьбой вызвать антиконокластический синод; Следуют письма патриархам Александрии и Иерусалима , среди других «иностранных» священнослужителей. [ 55 ] В результате Император приказал, по крайней мере, еще раз, чтобы Теодор был порван, и команда была выполнена на этот раз, в результате чего Теодор стал довольно болен. [ 56 ] После его выздоровления Теодор был перенесен в Смирну . Однако в начале 821 года Лео V стал жертвой ужасного убийства в алтаре церкви Святого Стефана в Имперском дворце ; Теодор был выпущен из изгнания вскоре после этого. [ 57 ]

Последние годы

[ редактировать ]

После его освобождения Теодор вернулся в Константинополь, путешествуя по северо-западной Анатолии и встретившись с многочисленными монахами и аббатами на пути. В то время он, по-видимому, полагал, что новый император, Майкл II (р. 820–829), примет политику прожиров, и он выразил эту надежду двумя письмами Майклу. [ 58 ] Императорская аудитория была организована для группы иконодульных священнослужителей, включая Теодора, в которой, однако, Майкл выразил свое намерение «покинуть церковь, как он ее нашел». Абботам должно было быть разрешено почитать изображения, если они так пожелают, если они оставались за пределами Константинополя. Теодор вернулся в Анатолию, в том, что, кажется, было своего рода добровольным изгнанием. [ 59 ]

Действия Теодора в его последние годы несколько трудно отследить. Он продолжал писать многочисленные буквы, поддерживающие использование икон, и, по -видимому, оставался важным лидером оппозиции имперской иконоборческой. [ 60 ] Он присутствовал на собрании «более ста» иконодульных священнослужителей в 823 или 824 году, что закончилось аргументом между студитами и хозяином, одним иоанникосом, который, возможно, представлял собой борьбу за власть в движении. [ 61 ] Теодор также выступил против второго брака Михаила II с монахий Евфрозин, дочерью Константина VI, хотя и очень умеренным образом, и ни в одной из страсти или эффекта полемика мохи. [ 62 ]

Много лет Теодора изгнания, регулярного поста и исключительных усилий принесли им ущерб, и в 826 году он стал довольно болен. [ 63 ] В этом году он продиктовал свой завет , форму духовного руководства для будущих аббатов монастыря Студиоса, его ученику Наукратиос. [ 64 ] Он умер 11 ноября того же года, празднуя Мессу, по -видимому, в монастыре Хагиос Трифон на мысе Акритас в Бифинии. Восемнадцать лет спустя его останки вместе с останками его брата Джозефа были возвращены в монастырь Студиоса, где они были похоронены рядом с могилой своего дяди Платона. [ 65 ]

Наследие

[ редактировать ]

Возрождение Теодора монастыря Студиоса оказало серьезное влияние на более позднюю историю византийского монашюка . Его ученик, Наукратиос, восстановил контроль над монастырем после окончания иконоборчества в 842 году, и на протяжении оставшейся части девятого века аббаты студии продолжали традицию Теодора противостоять патриархальной и имперской власти. [ 66 ] Теодора Элементы Завета были включены в тословство в типику некоторых ранних атонитовых монастырей. [ 67 ] Наиболее важными элементами его реформы были его акцент на кенобитовой (общественной) жизни, ручной труде и тщательно определенной административной иерархии. [ 68 ]

Теодор также построил монастырь Studios в крупный научный центр, в частности, благодаря своей библиотеке и сценарию, что, безусловно, превзошло все другие современные византийские церковные учреждения в этом отношении. [ 69 ] Сам Теодор был ключевой фигурой в возрождении классических литературных форм, в частности, ямбического стиха, в Византии, и его критика иконоборческих эпиграмм вызвала связь между литературным мастерством и православной верой. [ 70 ] После его смерти монастырь Studios продолжал оставаться жизненно важным центром для византийской гимнографии и агиографии, а также для копирования рукописей. [ 69 ]

После «Триумфа православия» (то есть реинтродукции икон) в 843 году Теодор стал одним из великих героев оппозиции иконодула. В Византии не было никакого формального процесса канонизации , но Теодор вскоре был признан святым. На Латинском Западе признание Теодора папского первенства на основе его писем Папе Пасхале я был частью того, что заставило его официально канонизировано католической церковью. Его праздник - 11 ноября на востоке и 12 ноября на Западе . [ 71 ]

Теодор был чрезвычайно плодовитым автором; Среди его наиболее важных работ:

  • Его письма, которые передают много личных данных, а также освещают ряд его исторических помолвок. Редакция С сводками на немецком языке Georgios Fatouros, Theodori Studitae Epistulae (= CFHB 31) (Berlin, 1992) [два тома]. ISBN   3-11-008808-8 .
  • Его стихи, которые представляют собой актуальную стадию в возрождении классики очень в Византии. Редакция С немецким переводом Пола обратно, Theodoros Studites: Jambers au Funcene (= Дополнение Webrantina 1) (Berlin, 1968).
  • Катехизис, две коллекции адресов его монахам по различным предметам, связанным с духовной жизнью. Первая коллекция («Великолепное») изд. A. papadopulos-kerameus, Теодор изучает большую катахсу (Санкт-Петербург, 1904); Второе («Маленькое») изд. E. Auvray, SPN и исповедник Теодори Студент Praeposi Small Catachesis (Paris, 1891), французский перевод Anne-Marie Mohr, Petites Categèses (= Les Péres Dans La Foi 52) (Paris, 1993).
  • Похоронная речь на его матери. Редакция и тр. Сент-Эфтимиадис и Дж. М. Фезерстоун, «Создание святой линии: погребальный катехизис Студита для его матери (библиотека Хагиография Грэка 2422)», «В М. Грюнбарт, Эд., Театрон: Риториш Культер в Спеттике Ундлтер (= Милленьюм-Старледуд. 13) (Берлин, 2007), с. 13–51. ISBN   3-11-019476-7 .
  • Похоронная речь на его дяде Платоне ( Теодор Студеса похороны Платон, Платон , стр. 99, стр. 803-850).
  • Различный вопрос о образе поклонения изображения В конкретном Тодоре, офицеры Антиррети, сталкивающиеся с икомоночосом , стр. 99, 327b-436a и опровержение опровержения, Игнатия, Сергия и Стивена, свежего христианина CF. Выбор переведена Кэтрин Рот, на священных иконах (Crestwood, 1981). ISBN   0-913836-76-1
  • Его завещание , продиктованное его ученику Наукратиос в конце его жизни: стр. 99, 1813–24. Английский перевод Тимоти Миллера, в J. Thomas and AC Hero, Eds., Византийские документы монашеского фонда (= исследования Дамбартон -Оукс 35) (Вашингтон, 2000), I.67–83. ISBN   0-88402-232-3 ; Доступно онлайн .
  • Проповедь на апостоле Варфоломее , изд. С итальянским переводом Giorgio di Maria в V. giustolisi, ed., Tre восхваляет Bizantine в Onore di San Bartolomeo Apostolo (Palermo, 2004).

Комментарий к Теодору

[ редактировать ]

Как также упомянуто Кирби Пейдж в Иисусе или христианстве , [ 72 ] Чарльз Лоринг Брэйс говорит нам в Гесте Кристи , что только в 9 -м веке Феодор был взят первым записанным противостоянием против рабства: [ 73 ]

Однако не было прямого слова против рабства, от великого учителя [Иисуса Христа]. Только в девятом веке после этого один из его скромных последователей, святой Теодор из Studium (Constantinople), рискнул выдвинуть командование: «Ты не владеет не рабом, ни для внутренней службы, ни для труда полей, для Человек создан по образу Бога. "

  1. ^ Браун 1933 , с. 76
  2. ^ Jump up to: а беременный Чисхолм 1911 , с. 769.
  3. ^ Kazhdan & Talbot 1991–1992 , p. 396.
  4. ^ Kazhdan & Talbot 1991–1992 , p. 399.
  5. ^ Он описывается как Тамиас Тон Базиликон Фрорун , «Администратор имперских денег», позиция, которая, по -видимому, была эквивалентна базиликосам Сакеллариос . Поэтому он был чрезвычайно высокопоставленным чиновником с близкими отношениями с самого императора. ( Pratsch 1998 , с. 18–21)
  6. ^ Теодор подчеркивает высокое положение ее родителей, Сергиоса и эвфемии, которые погибли в чуме 747/48. ( Pratsch 1998 , pp. 26–27)
  7. ^ Он был зигостатом , положением, для которой он обучился своим собственным дядей. ( Pratsch 1998 , pp. 27–28)
  8. ^ Pratsch 1998 , pp. 62–63 (включая сноску № 175).
  9. ^ Pratsch 1998 , pp. 28–29.
  10. ^ Pratsch 1998 , с. 42–45.
  11. ^ Pratsch 1998 , с. 67–69.
  12. ^ Pratsch 1998 , pp. 71–76.
  13. ^ Pratsch 1998 , pp. 80–81.
  14. ^ Она была дочерью Анны, сестры Теоктиста. ( Pratsch 1998 , pp. 53, 83)
  15. ^ Pratsch 1998 , pp. 89–90.
  16. ^ Pratsch 1998 , с. 98-101.
  17. ^ Pratsch 1998 , pp. 101–102.
  18. ^ Pratsch 1998 , pp. 107–110.
  19. ^ Pratsch 1998 , pp. 110–113.
  20. ^ Pratsch 1998 , p. 118
  21. ^ Pratsch 1998 , pp. 120–122.
  22. ^ Pratsch 1998 , p. 125; Для стихов, Спек 1984 , Джамбен , с. 114–174 (эпиграммы 3–29).
  23. ^ Pratsch 1998 , p. 126
  24. ^ Pratsch 1998 , pp. 128–133.
  25. ^ Pratsch 1998 , pp. 122–123 (с примечаниями).
  26. ^ Pratsch 1998 , pp. 135–136.
  27. ^ Pratsch 1998 , pp. 139–140.
  28. ^ Pratsch 1998 , p. 142
  29. ^ Pratsch 1998 , pp. 144–145.
  30. ^ Pratsch 1998 , pp. 147–149.
  31. ^ Pratsch 1998 , pp. 151–153.
  32. ^ Pratsch 1998 , pp. 153–157.
  33. ^ Pratsch 1998 , pp. 159–161.
  34. ^ Pratsch 1998 , pp. 162–163.
  35. ^ Pratsch 1998 , p. 167
  36. ^ Pratsch 1998 , pp. 170–171.
  37. ^ Pratsch 1998 , p. 173.
  38. ^ Pratsch 1998 , pp. 175–176.
  39. ^ Pratsch 1998 , p. 183.
  40. ^ Pratsch 1998 , pp. 189–191.
  41. ^ Pratsch 1998 , pp. 192–196.
  42. ^ Pratsch 1998 , pp. 196–199.
  43. ^ Pratsch 1998 , p. 201.
  44. ^ Pratsch 1998 , pp. 203–204 (с примечанием 8).
  45. ^ Норвич 1991 , с. 21, 24.
  46. ^ Pratsch 1998 , pp. 229–230.
  47. ^ Pratsch 1998 , pp. 231–234 и 247.
  48. ^ Pratsch 1998 , p. 234.
  49. ^ Pratsch 1998 , pp. 242–243.
  50. ^ Pratsch 1998 , pp. 245–246.
  51. ^ Pratsch 1998 , pp. 235–245.
  52. ^ Pratsch 1998 , pp. 245–246 и 252.
  53. ^ Pratsch 1998 , pp. 246–247.
  54. ^ Pratsch 1998 , pp. 247–251.
  55. ^ Pratsch 1998 , pp. 253–254.
  56. ^ Pratsch 1998 , pp. 255–258.
  57. ^ Pratsch 1998 , pp. 259–261 и 263.
  58. ^ Pratsch 1998 , pp. 263–267.
  59. ^ Pratsch 1998 , pp. 268–271.
  60. ^ Pratsch 1998 , p. 278
  61. ^ Pratsch 1998 , pp. 281–288.
  62. ^ Pratsch 1998 , pp. 278–281.
  63. ^ Pratsch 1998 , p. 288
  64. ^ Томас, герой и констебль 2000 , I.68.
  65. ^ Pratsch 1998 , pp. 288–291.
  66. ^ Томас, герой и констебль 2000 , с. 68–69.
  67. ^ Thomas, Hero & Constable 2000 , I.72 и I.84.
  68. ^ Томас, герой и констебль 2000 , I.85-87.
  69. ^ Jump up to: а беременный Pratsch 1998 , p. 306
  70. ^ Спек 1984 , с. 194 (с примечанием 18), 203.
  71. ^ Pratsch 1998 , с. 311–313.
  72. ^ Страница 1929 .
  73. ^ Брэйс 1888 , с. 42

Исследования

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8930107239c0db63a3d4ad6f277144d__1724965800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/4d/f8930107239c0db63a3d4ad6f277144d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodore the Studite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)