Jump to content

Clubman (класс гоночных автомобилей)

1972 Mallock U2

Клубман - это класс прототипов спортивных гоночных автомобилей с фронтатором, которые возникали в Британии в 1965 году как недорогой формулы для открытых дорожных спортивных автомобилей, таких как Lotus 7 , которые были переполнены из мейнстрима Автомобили с задним двигателем, такие как Lotus 23 .

Автомобили развивались и специализировались, но остаются очень популярным классом гонок.

Чемпионат Clubmans Sports Prototype организован Clubmans Register и в настоящее время гонок с Motor Sport Vision Racing (MSVR) и является признанным клубом Motor Sports UK (MSUK).

Чемпионат проходит с четырьмя классами; CSP1 для автомобилей до 2000 куб. См. Разработка 200 л.с. из 4 -цилиндрных двигателей или двигателей мотоциклов до 1600 куб. См. CSP2 для автомобилей с использованием герметичных двигателей серии 1600 К, развивающихся 125 л.с. CSPA для Classic A Cars A, построенные до 1981 года. CSPB для Classic B Cars, построенных до 1981 года.

Рождение

[ редактировать ]

Класс был инициирован Ником Сиреттом из Британского гоночного и спортивного автомобильного клуба (BRSCC) и организован регистром Clubmans , который представляет владельцев автомобилей, водителей и конструкторов.

из таких категорий, как формула 1172 куб Клубманы развивались . Он был предназначен как недорогая формула для открытых дорожных спортивных автомобилей с открытым верхом, таких как Lotus 7 , которые были переполнены из мейнстрима автомобилями с задним двигателем, такими как Lotus 23 . Вскоре автомобили быстро превратились в высокоспециализированные и очень быстрые спортивные добычи-сохранив план с передним двигателем/задним приводом, но приобретая в срок на крыльях и пятнах. В отличие от выносливых форм гонок спортивных автомобилей, клубные, как правило, бегут на собраниях на уровне клуба. Расы, как правило, были короткими (15–30 миль), а изменения водителя и заправка не были частью стратегии.

Автомобиль Chevron B2 Clubmans

Такие марки, как Chevron, дебютировали в формуле, и долгоживущая серия автомобилей Mallock U2 стала доминировать численно (и часто с точки зрения результатов). На протяжении многих лет, такие как грифон, кентавр, бладон, хаггиспид, фантом, зрение, пульсар и слак, а также такие специальные предложения, как Str Bruno Roughcutter и Hustler, украшали сетки с различной степенью успеха. Clubmans Cars также стали популярным классом в Hillclimbing .

Clubmans остается относительно недорогой формулой, когда автомобили имеют долгую жизнь и стабильность правил, что означает, что водители, как правило, остаются в формулах и развивают свои автомобили. В прямой линии автомобили клубманов часто были почти такими же быстрыми, как и формулы одноразовые . Формула приобрела репутацию для тесной конкуренции, разнообразных сетей и здоровой социальной сцены.

Разработка

[ редактировать ]

Правила двигателя несколько варьировались со временем. Первоначально в формуле использовались 1000 куб. См или 1500 (позже 1600) двигателей CC Pushrod, которые должны были основываться на единицах Ford или BMC -практически 1000 куб. На протяжении большей части жизни Формулы двигателями были единицы 1000 куб . («Спорт») в высоких состояниях мелодии.

Поскольку единицы Ford превратились в устаревание, другие подразделения заменили их. Sports 1600 уступил место "K Sports" с двигателем серии Rover K и 16-клапанным двухлитровым Vauxhall временно заменил подразделение Crossflow 1700 куб.

Автомобили с задним двигателем с подразделением Vauxhall были приняты в серию впервые в 1995 году вместе с традиционными автомобилями с передним двигателем. В поисках более престижного имиджа альтернативная формула была переименована в национальные суперспорты , но за эти годы сетки снизились из -за увеличения затрат. Многие из марки, которые дебютировали в национальных суперспортах, теперь конкурируют в альтернативных сериях прототипов, таких как Britsports или VDEV , которые обеспечивают прототип гонок в относительно доступном масштабе.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Клубманы в Великобритании продолжаются как очень популярная и доступная форма гонок с двумя гоночными сериями, обслуживающими «классические» автомобили (вплоть до 1980 года. и чемпионат Clubmans Sports Prototype, работающий в четырех классах CSP1, CSP2, CSPA и CSPB, как описано выше.

За пределами Великобритании

[ редактировать ]

Clubmans также популярен в Скандинавии с 80 -х годов, когда энтузиаст шведского автомобиля Стефан Мамм купил Mallock и продвигал формулы. Результаты его энтузиазма - более 20 автомобилей, зарегистрированных в серии. В дополнение к вездесущему Маллоку, местные марки, такие как бодин и фантом, в настоящее время производятся и все еще разрабатываются; В 2008 году были выпущены три совершенно новых автомобиля. В классе Scandinavian Clubmans используется двигатель Ford Zetec 1800 куб. [ Цитация необходима ]

У Австралии также был процветающий класс Clubman с 50 -х годов, известный как класс Clubman Sports 1300 на основе 1300 куб. См. Теперь это транслировалось в классе SuperSports , который позволяет задним двигателям и автомобилям с мотоциклами, где не работал оригинальный класс Clubman.

Автомобили Clubmans также соревнуются в США, Канаде, Новой Зеландии, Южной Африке и Швейцарии.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 088af6d2519b4abbe45fc0ff5681e9c3__1718968560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c3/088af6d2519b4abbe45fc0ff5681e9c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clubman (racing car class) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)