Jump to content

Киномичи

Киномичи
(Путь Ци)
«Киномити», каллиграфия Масамичи Норо .
Фокус Грэпплинг
Твердость Неконкурентный
Страна происхождения Япония , Франция
Создатель Масамичи Норо
( Норо Масамичи , 1935 г.р.)
Родительство Айкидо
олимпийский вид спорта Нет
Официальный сайт http://www.kinomichi.com

Киномичи ( 氣之道 ) боевое искусство в традиции будо , развившееся на основе японского искусства айкидо Масамичи Норо и основанное в Париже , Франция , в 1979 году. Масамичи Норо был одним из живущих в доме учеников ( учидеси ) Морихея. Уэсиба , основатель айкидо . [1] Назначенный Морихеем Уэсибой «Делегатом Европы и Африки», Норо высадился в Марселе 3 сентября 1961 года, опередив Накадзоно и Тамуру в совместном построении европейского и африканского айкидо. [2] Во Франции Киномичи входит в состав Французской федерации айкидо, айкибудо, киномити и дисциплин (FFAAA) и поддерживает теплые отношения с Фондом Айкикай и его руководителем Моритеру Уэсибой , внуком основателя айкидо.

Происхождение

[ редактировать ]

Точно так же, как Морихей Уэсиба создал айкидо на основе Дайто-рю айки-дзюдзюцу Сокаку Такэда, Масамичи Норо расширил свои исследования до создания Киномичи, основанного на технике, принципах и философии айкидо. Этот естественный процесс в мире японского будо представляет собой не отрицание или возражение тому, что было раньше, а, скорее, естественное выражение и эволюцию живого искусства – открытие нового пути и новых возможностей.

Для Масамичи Норо наиболее важными элементами обучения являются мир и его реализация. Начиная с этих двух элементов и придерживаясь их, Человек становится связующим звеном между Землей и Небом. Этот союз, удерживающий в гармонии Путь Неба, Путь Земли и Путь Человека, высвобождает восходящую энергию (ки по-японски, ци по-китайски) от земли вверх, от ног, через захват и вне. Генерация энергии берет свой источник из земли и намерения, течет через энергетические центры тела, включая хару , расположенную в животе, и модулируется сердцем практикующего.

Характеристики

[ редактировать ]

Энергия и Сердце

[ редактировать ]

Учение Масамичи Норо сосредоточено на ки и сердце ( по-японски голень ). С физиологической точки зрения тело производит движение, активируя мышцы , усилия которых поддерживаются работой сердечно-сосудистой и дыхательной систем . Такое понимание генерации энергии происходит из европейской эпохи Просвещения. [3] и не учитывает возможность дальневосточной концепции, основанной на ки. Японские учителя будо разработали методы мобилизации ки и педагогические методы обучения ей, а учение Норо представляет собой адаптацию этого подхода к западному телу и разуму. Техника состоит из проведения ки: заимствования, направления и восстановления ки. Таким образом, речь идет не столько о том, чтобы энергия производилась из центра, сколько о ее течении от Земли к Небу, от опоры Земли к партнеру, по руке, палке или мечу. Если ориентация вертикальная, указанное направление должно быть восходящим. Для этого Масамичи Норо обращается к сердцу (син 心). По его мнению, голень позволяет не только почувствовать другого, но, более того, преодолеть антагонизм себя и других. «Если мне выгодно подняться, я должен признать, что тогда то же самое будет и с другим, и что эффект от техники принадлежит не только мне, но и нам обоим». Голень — это условие эмпатии, движения к другому. В этом смысле мы можем понять слова Морихея Уэсибы: «Мое айкидо – это любовь»「合氣は愛なり」. Если ки поддерживает жест, голень модулирует его сердцебиение. Он гармонизирует два ритма, что позволяет партнерам перейти к айки, гармонизации дыхания. Для Масамичи Норо пара ки-син имеет такое фундаментальное значение, что он требует ее на самом высоком уровне.

Западная концепция мира опирается на различие между физической сферой, которая является осязаемой, и ее дополнением, метафизическим планом, находящимся за пределами физического, разделение, которое соответствует книгам Аристотеля (384/322 до н. э.). Китайская концепция, а в более широком смысле и японская, воспринимает ки (или по-китайски ци ) как «дыхание, приток или жизненную энергию, которая оживляет всю вселенную [...] Будучи одновременно духом и материей, дыхание обеспечивает органическую связь жизненный порядок на всех уровнях». [4]

Ки циркулирует, а люди являются сосудами, каналами и проводниками ки. Киномичи создает особую циркуляцию, которая, согласно теории киномичи, позволяет каждому человеку подняться от земли к небу, от ци к десяти через человека. Масамичи Норо признает своим собственным видение своего учителя Морихея Уэсибы, который использовал свои техники для совершенствования правильной циркуляции ки внутри себя и по направлению к своему партнеру, или уке по-японски. [5]

Голень, или сердце/ум, не может быть отделена от ки. Снова обращаясь к работе Анны Ченг: «Человек не только одушевлен [ци] во всех аспектах, он черпает из нее свои критерии ценности, моральной или художественной природы. из представления абстрактного понятия, наиболее глубоко ощущается в существе и в его плоти». Голень как сердце является одновременно органом и пространством восприятия. Как орган, голень приглашает нас почувствовать другого, ощутить его ки, связаться с партнером через его энергию. Голень также представляет собой пространство непрерывности опыта, который человек ощущает, сталкиваясь с эмоциями, усилиями и пониманием другого человека, его тела и дыхания, раскрывающего ки. Голень — признак здоровья нашей энергии: извращенная голень указывает на слабую ки; щедрая голень является свидетельством сильной ки. Голень Киномичи отвечает на конфуцианское приглашение пережить радость практики, удовольствие от встречи и счастье поделиться «с другом, пришедшим издалека». [6] «Он продолжает исследования Морихея Уэсибы, направленные на то, чтобы сделать его искусство мостом между людьми. Масамичи Норо вложил в сердце своей техники сердце своего Учителя.

Организация и обучение

[ редактировать ]

Техники и посвящения

[ редактировать ]

Техники отрабатываются голыми руками, с палкой ( 杖), деревянным мечом ( Bokken 木剣) и мечом ( Iaito 居合刀), в вертикальном положении или на коленях, с контролем или с бросками, с одним партнером или несколькими, систематически или свободно. . Техническое богатство этого искусства и его многочисленные вариации могут сделать его сложным. Однако тщательное изучение при поддержке мастера позволяет понять ее принципы и, таким образом, увидеть ее скрытую простоту. Таким образом, каждая вариация открывает дверь к своим родственным вариациям. Повторяя дидактический подход своего учителя Морихея Уэсибы, Масамичи Норо сохранил в качестве основы 10 техник. Обучение проводится по уровням или «Посвящениям» обучения.

  • Посвящение 1: 6 базовых движений
  • Начало 2: 19 движений с 6 базовыми движениями.
  • Инициация 3: 33 движения с 2 формами подхода.
  • Инициация 4: 111 движений с 8 формами подхода.
  • Инициация 5: все движения с 16 формами подхода, с одним или несколькими партнерами.
  • Посвящение 6: продвинутые формы подхода, предназначенные для некоторых продвинутых учеников, изучение новых инструментов, таких как танто, тэссен и т. д.
  • Посвящение 7

На этапе «Начало 5» учебная программа знакомит с продвинутыми формами подхода и работы с несколькими партнерами. В то время как основа первичных посвящений сосредоточена на изучении ки, уровни 5 и 6 ориентируют практикующего на применение голени и технические знания. Целью работы над ки является шин, а изучение шин – это следующий уровень. На Дальнем Востоке органом ума является сердце. Проявление шин отличает практику высокого уровня.Такая манера открытия искусства Киномити, возможно, наиболее характеризует искусство Масамичи Норо-сэнсэя. Путь, проложенный мастером, является визитной карточкой его искусства, несмотря на то, что гора является общей для всех боевых искусств.

Неконкуренция

[ редактировать ]

Как и в древних, традиционных японских школах, или корю нет степени или дана , в Киномити . Звания определяют уровень учебы, а не студента. Конкуренции нет.

Принципы

[ редактировать ]

Практика, которая объединяет

[ редактировать ]

Подчиненная желанию гармонизировать силы ( Айки по-японски 合気), техника ориентирована на сохранение другого и самого себя, расширение движения, а не его затруднение, растяжение конечностей, а не суставное стеснение. Его практикуют дети, подростки и взрослые, в том числе пожилые люди. Его сокровища исследуют мужчины и женщины, каждый в соответствии со своими чувствами. Различия, часто являющиеся источником конфликтов, лежат в основе слушания, внимания и прикосновений. Это возможность превзойти самого себя, встречу и воссоединение. Объединяя комфорт и усилия, удовольствие от раскрытия тела и физической работы, неторопливую деятельность и практику высокого уровня, Киномити превосходит то, что некоторые называют парадоксом. Он сплавляет в самом сердце практики антагонизмы, вызывающие такую ​​оппозицию и конфликт. Восточные искусства можно понять, идя по стопам Мастеров.

Действия без прибыли

[ редактировать ]

Отвечая на вопрос Арно Дежардена [ ВОЗ? ] О своем искусстве Масамичи Норо ответил: «Если бы я мог объяснить свое искусство, мне больше не нужно было бы его изучать». Киномити — это традиционное искусство в том виде, в котором оно было создано, его передача и эволюция. То, что сказано сегодня, аннулирует то, что принадлежало прошлому, а то, что написано сейчас, стирается перед лицом искусства, пронизывающего момент грядущий. Как будо, возникшее из дальневосточной мысли, Киномичи «бесприбыльно», мушотоку. [7] согласно терминологии Дзен . Выгоды от такой деятельности (такие как физическое здоровье, умственная стимуляция или развитие способности реагировать и действовать) могут стать Средством достижения Пути, но их не следует путать с Путем.

— японское будо . Киномити [ нужна ссылка ] Дух практики в додзё можно выразить такими словами: «Не без тела, не только через тело».

Действительно, Киномити — это практика, основой которой преимущественно является додзё. Его невозможно оторвать от признания Масамичи Норо, не увядая. Киномичи является связующим звеном между последним, его преподаванием и сообществом его учеников. Оно опирается на двойное звено: с одной стороны, к будо в целом, с другой — к его создателю. Верность своим корням приводит к углублению смысла практики, продвигаясь таким образом в союзе с техникой к принципам, чтобы проиллюстрировать Путь. Корни Киномити лежат в надежде Мастеров прошлого на то, что их достижения будут переданы будущим поколениям.

  1. ^ [1] Архивировано 9 марта 2006 г., в Wayback Machine.
  2. ^ [2] Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  3. ^ История тела: Том 1, От Возрождения до Просвещения», Жорж ВИГАРЕЛЛО, стр. 286–302, éditions Seuil, Париж, 2005 г., ISBN   2-02-022452-6
  4. ^ Энн Ченг (1997). История китайской мысли (на французском языке). Париж: Éditions de l’Éveil. ISBN  978-2-02-012559-8 .
  5. Нгуен Тхань Тьен, «Dans la Spirale du Kinomici» скоро будет переведена [ когда? ] . См. Источники.
  6. ^ «Лунь Юй – английский» . Конфуций.org . Проверено 28 августа 2015 г.
  7. ^ [3] Архивировано 8 августа 2007 г., в Wayback Machine.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14ace8c97e1721ee71f4c2c2762303c5__1702661460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/c5/14ace8c97e1721ee71f4c2c2762303c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kinomichi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)