Jump to content

Список божества божества

(Перенаправлен из Ралишаза )

Это список божеств из Greyhawk кампании для Dungeons & Dragons Fantasy ролевой игры .

Al'akbar - это бэклуневый полубог достоинства, долга, верности и опеки. Его символ-чашка и восьмиконечная звезда, образы легендарного Кубка и талисмана , которые теперь носят его имя. Аль'акбар подчинен другим баклунишным богам, оставаясь простым полубогом из уважения к ним. Его верные выступают против садистских элементарных культов Ull . Аль'акбар союз с наследственным . Священники Алакбара используют чашку и талисман в качестве метафоры для хорошей жизни, призывая их стая быть судами доброты и эмблемы преданности.

Al'akbar был самым возвышенным первосвященником в том, что сейчас является землями Paynims . После вызванного опустошения , в это время страданий и страданий, Аль'асран ему дали и талисман, Кубок чтобы помочь исцелить заболевания его народа и вернуть их в традиционную бейклуневую веру. Алакбар основал город Экбир и, в течение последнего десятилетия своей смертной жизни, управлял нацией Экбира как первое из его халифов. В конце концов у него была построена мечеть, и он позволил своим последователям назвать свое имя в их молитвах. Вскоре после этого он поднялся на небеса, чтобы занять свое место среди богов. Al'akbar уважается в основном в Ekbir , Ket , равнинах Paynims , Tusmit и Zeif .

«Акбар» был впервые упомянут в стратегическом обзоре № 7, в котором Нил Хили описал Кубок и Талисман Акбара [sic] и связал их с поклонением Аллаху без упоминания о том, «Акбар» (арабский для «Большого»/«Величайший ”) Был человеком, местом или дескриптором. [ 1 ]

Изявлено

[ редактировать ]

Аллитур - это бог этики и приличия. Его святой символ - пара сложенных рук. Allitur был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире Fantasy Game Game (1983), от Гэри Гигакса . [ 2 ] Аллитур изображен как фланский человек, едущий на лошади, Кеф, который никогда не устает. Царство Allitur - это Empyrea , город закаленных душ. Empyrea сидит на краю холодного, прозрачного горного озера на пятом слое горы Селестии, достопримечательности. Многие исцеляющие фонтаны и лечебные воды в Empyrea могут восстановить засохшие конечности, потерянные речи, расстройство и саму жизненную энергию; Те, кому нужно найти только правильный фонтан. Empyrea также известен своими целителями и больницами, и многие паломники стремятся достичь этого легендарного места идеального здоровья. Аллитур преподает уважение и понимание за законы, ритуалы и другие культурные традиции.

Atroa (Ah-tro-Ah) является эридийской богиней весны, восточного ветра и обновления. Ее святой символ-это сердце с воздушным глифом внутри или дерево кара, полное спелых красных фруктов. Atroa был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире Greyhawk Fantasy Game (1983) Гэри Гигакс . [ 2 ] Атроа появляется как светлая женщина с новым лицом, часто с орлом, ужигающимся на ее плече. Благодаря своей пленке , она может нанести удар по самому отдаленному врагу, и с рассветом Готовика , ее сферическим стеклянным талисманом, она может растопить весь лед в поле зрения. Царство Atroa, роща вечной весны , находится в слое Brux на званых местах . Она также считает, что она проводит время в сфере утреннего слои в Элизиуме . Как богиня весны, Атроа - это бодрящее дыхание, которое пробуждает мир от его сна. Она дает миру новую любовь и новую жизнь, обновляет старые дружеские отношения и срывает сердца любовников, путешественников и поэтов.

Азор'алк

[ редактировать ]

Azor'Alq -это бэклунский герой-воспитатель света, чистоты, мужества и силы. Его символ - вооруженный человек, стоящий на каменной вершине. Azor'Alq - это высокий, красивый воин с темным цветом лица. Он носит тонкую цепную почту, а его руль увенчан перьями павлина. Его длинный изогнутый меч Эльвы , известен как Фарук . Азор'алк является членом бэклунского Пантеона. В прошлом он был врагом лордов -демонов Мандира и Некира . Святилище Азоралька может быть введено через самый высокий пик в вершинах азор'алка . Там он обитает со своими древними паладинами, тысячей бессмертных.

Беременный

[ редактировать ]

Белтар - это злого богиня умысла, пещер и ям. Ее святой символ - это набор открытых клыков, готовых кусать. Несмотря на то, что часто изображается как человеческая женщина, которая часто изображается, также появляется как смотрящий , красный дракон или марилит . Некоторые рассматривают более позднюю форму как вероятную причину слухов о существовании змеи-культуры сулуазы. Белтар раньше была богиней Земли и шахт, но был вытеснен другими богами Суэля, пока ее единственными поклонниками не были нечеловеческими рабами. Возможно, по этой причине Jascar - один из ее величайших врагов. Белтар часто принимает товарищей в ее различных формах, но немногие выживают, когда она ест их потом, а также любого молодости, родившегося из такого союза.

Beory - это фланга богиня Орта , природы и дождя. Она также известна как мать Орта. Ее символ - это либо зеленый диск, отмеченный кружком, либо глюнд, женская статуэтка. Beory был впервые подробно рассчитан для игры Dungeons & Dragons в мире Greyhawk Fantasy Game (1983) Гэри Гигакс . [ 2 ] Beory считается проявлением самого Орта . Она не заботится ни о чем другое, и смертные или другие божества касаются ее, только если они угрожают Орту. Она далека даже от своих священнослужителей , которые бродят по Земле, чтобы испытать разные части света. Они проводят время, общаясь с природой и часто общаются с друидами .

Подготовить

[ редактировать ]

Береи - богиня сельского хозяйства, семьи и дома. Ее святой символ - пшеничный стебли пшеницы. Береи был впервые подробно рассчитан на игру Dungeons & Dragons в мире обстановки фэнтезийных игр Greyhawk (1983), Гэри Гигакс . [ 2 ] Береи изображен как коричневая, любезно выглядящая женщина, несущая серп. Береи чаще всего можно найти в первом слое Элизиума , в сфере княжества . Береи пытается укрепить связи семьи и общины, и призывает заботиться о посадке сельскохозяйственных культур.

Берна - богиня Тува страсти и прощения. Раньше она была богиней ненависти и Вендетт, но ей стало лучше. Ее символ - красное металлическое сердце, предпочтительно красное золото. Берна изображена как женщина из тува, одетая в кожу кошки джунглей. Сердце красного золота сияет от ее груди. Берна - третий ребенок змея Бога Мейянока , преобразованный силой Ксанага от духа ненависти к одной из страсти. Ее старшие братья и сестры - Вара и Дамаран . Ее бабушка- Брика , а ее прабабушка-богиня Солнца Нола , которая была пробуждена Богом Создателя . Она является членом Пантеона Тува, который также включает в себя богов Катай , Кундо , Мейянок и Воган . Берна теперь является покровителем всех небольших эмоций, как положительных, так и отрицательных. Она также представляет прощение ошибок.

Берна названа в честь подруги по имени Шона К. Рейнольдса по имени Бернадетт. [ 3 ]

Bleredd - это эридийский бог металла, шахт и кузнецов. Его святой символ - железный мул, такой же крепкий и терпеливый, как и он сам. BLEREDD был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире Fantasy Game Game (1983), от Гэри Гигакса . [ 2 ] BLEREDD-это тот, кто первоначально преподавал эридийцам железных работ. Он прагматичный вид, предпочитая работать на холостых разговорах. Он создал многие из артефактов, используемых его семьей, в том числе его молот с грохотом, ярость его жены и звонок . В Creed Bleredd дары земли существуют, которые должны быть взяты и используются для создания практических произведений. Ожидается, что последователи BLEREDD будут сильными в теле и воле. BLEREDD поощряет свободный поток информации; Знание Smithcraft никогда не должно быть накоплена, но свободно преподается кому -либо с талантом для этого. Те, кто неверно делятся тем, что они узнали, должны быть наказаны.

Боккоб - это бог магии, тайные знания, баланс и предвидение. Он известен как безразличный, Господь всей магии и архимажа божеств. Все времена и места открыты для него, и он посетил много альтернативных реалий и самолетов, неизвестных самым мудрым мудрецам, даже старшего зла избегают . Его символ - глаз в Пентагоне; Обычно это носится как амулет. Boccob был впервые детализирован для игры Dungeons & Dragons в «Божествах и полубогах мира Greyhawk» Гэри Гигакс в Dragon #70 (1983). [ 4 ] Боккоб обычно изображается как мужчина среднего возраста с белыми волосами, который носит фиолетовые одежды, украшенные золотистыми рунами. описывается как первой персонал волхвов Он всегда с собой. Кроме того, он знает все заклинание, когда -либо созданные и может путешествовать в любое время и измерение. Он является владельцем единственной магической библиотеки, которая содержит копию каждого зелья, заклинания и магического предмета.

Бралм - богиня Сьюэля насекомых и трудолюбия. Ее символ - гигантская оса перед рой насекомых. Бралм был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире Fantasy Game Game (1983), от Гэри Гигакса . [ 5 ] Царство Бралма, известная как Крепость Улей , находится в адском поле битвы Ашерона , в слое Авалы. Бралм учит, что у всех в обществе есть надлежащая позиция, которую люди обязаны овладеть, даже если они не понимают их важности в большей схеме. Она инструктирует своих последователей подчиняться тем с более высокими социальными позициями и большими знаниями. Она призывает удовлетворенность в тяжелом труде и сравнивает своих последователей с насекомыми в ульях.

Брика - богиня Тува живых существ. Ее святой символ - головной убор деревянных бусин и зубов животных. Брика - это проявление всех аспектов природы, как полезных, так и вредных (в отличие от ее дедушки Увот , который представляет только награду природы). Брика, по очереди, полезен, равнодушна и вредна. Она обеспокоена кошмарами, данными ей Вара . Она изображена как женщина из Тува среднего возраста с темно-зеленой кожей и линий беспокойства на лице. Брика - дочь Нолы , богиня Солнца, и Воган , бог погоды и дождя, и из этой смесью дождя и солнечного света родилась все растения и животные мира. Она мать Катая , у которой нет отца. Ее боли в рождении смешались с темнотой, чтобы создать Мейянока , бога зла. Во время сна, она вырвала кошмары, вдохновленные ей ее внучкой Вара, чтобы создать живые существа, которые приносят страх и опасность на ночь.

Селестиан

[ редактировать ]

Селестиан - это Бог звезд, пространства и странников. Его символ - черный круг с семью звездами. Его цвет черный. Оэридийский Бог , его называют дальним странником и является братом Фхарланхана . Говорят, что они следовали схожим, но разным путям. Селестиан , нейтральный бранд но его поклонники могут быть любым выравниванием добра. Селестиан был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в «Божествах и полубогах мира Грейхока» Гэри Гигакс в Dragon #68 (1982). [ 6 ] Селестиан призывает своих последователей бродить далеко от дома, так же, как это делают звезды. Астрология - это такая же часть веры Селестиана, как и астрономия, и его поклонникам рекомендуется открыть секреты в рамках моделей звезд и других небесных тел.

Сравните Селестиана с римским Богом Каелус , особенно в его форме, как Caelus nocturnus . Названия Селестиан и Каельс происходят из латинского слова Caelum, что означает « небо » или « небеса ».

Шармален

[ редактировать ]

Charmalaine (tchar-mah-lain)-это богиня Halfling Героя острых чувств и узких побег. Она получила свое прозвище «Счастливого призрака» от своей способности оставить свое тело, чтобы разведать вперед в духе. В этой форме она, как полагают, предупреждает авантлистов о надвигающейся опасности. Ее святой символ-горящий ботинок. Charmalaine - молодая сводная женщина с бдительными глазами, кожаная доспеха с черными маслом и ботинки, покрытые грязью. Она несет булаву под названием «Справедливое предупреждение» и обычно видят с Ксафаном, ее хорьком знакомым. Она энергичная, спонтанная и бесстрашная. Charmalaine проповедует бдительность и внимание к окружающей среде. Ее последователям настоятельно рекомендуется отточить свои рефлексы, быть быстрыми на ногах, наслаждаться исследованием, а также безопасностью. Их учат, что слишком много материальных вещей могут быть слишком большим весом.

Синдор является эридийским богом времени, бесконечности и непрерывности. Его символ - закругленные песочные часы, установленные на боку, очень похоже на символ бесконечности. Синдор был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире обстановки фэнтезийных игр Greyhawk (1983), Гэри Гигакс . [ 2 ] Синдор изображен как высокий, безличный гуманоид с мощными блоками конечностями. Эта форма символизирует неизбежность самого времени. Синдор направляет Мерикку в своих задачах. Считается, что Цолорандрил - его слуга. Верные Синдора верят в предопределение. Все время, для них, это путь вдоль спасательного круга, который Синдор уже предвидел. Синдор направляет небольшую группу смертных хрономонов, известных как Стражи Бесконечности. Их обязанность состоит в том, чтобы защитить временные рамки Орта от вмешательства или повреждения внешними силами. Синдор также подают временные собаки, временные размерные и больше экзотических существ.

Дюймовый

[ редактировать ]

Daern -это эридийский герой-страх защиты и укреплений. Святой символ Дейна - это щит, свисающий с парапета . Она часто ассоциируется с гриффинами. Священники Дейна часто консультируют военных лидеров о надлежащем размещении и строительстве укреплений, замков и сохранения. Ее священники ценятся среди правителей, которые хотят установить более сильные границы. Священство благоприятствует короткому списку. В своей смертной жизни Дейрн отвечала за строительство ряда известных укреплений, в том числе Замок Блейзбен в Альморе и Тартхакс, недалеко от Рели Девена .

Дальт - это Бог порталов, дверей, вольеров, замков и ключей. Его святой символ - запертая дверь с скелетным ключом под ним. Дальт бродит по Outlands , не имея собственной постоянной сферы. Дальт изображен как седовласый старик с пронзительными глазами, либо как молодой рыжий вор. Дальт - меньшее божество, почти забытое в мире Орта, но медленно получает больше последователей. Ему в первую очередь поклоняются люди Сулуазы на юго -восточной фланшесах .

Дамаран -это бог Тува из паразита и другие ползучих вещей, а также подход, необходимый для выживания. Его символ - ленты блэк -метала. Дамаран - это паразиты, которые скулили. Он изображен как сильный человек из Тува с ловким взглядом на него в сопровождении крыс и насекомых. Дамаран подчиняется своему отцу, Мейяноку легко издевается , бесспорно, и его старшая сестра Вара . Он часто убегает, когда сталкивается с врагами любой силы. Боги Тува обитают в «духовном мире», сочетающемся с сферами Тува, несколько гипотетическим царством.

Дауд -это герой смирения, ясности и непосредственности. Его символ представляет собой разноцветный участок ткани или клубки пряжи, с семь нитей, один из каждого цвета спектра, простирающийся от дна. Дауд изображен как старик с кожистой кожей и тяжелыми, темными брови. Его глаза черные и пронзительные. Он носит простую, изношенную одежду пастуха, тюрбан, обнятый вокруг его головы, и посох в его руках. Последователям Дауда настоятельно рекомендуется искать как удачу, так и плохо, чтобы разгадать нити судьбы. Они стремятся довольствоваться тем, что судьба позволяет и требует от них, не более и не меньше. Они режут ложь острыми словами.

Принадлежащий

[ редактировать ]

Delleb - это эридийский бог разума, интеллекта и изучения. Его символ -это феникс -фен -перо или открытая книга. Delleb был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире Fantasy Game Game (1983), от Гэри Гигакса . [ 2 ] Царство Delleb, Великая библиотека , находится в Солании, четвертой из семи небес. Солания - это место со многими научными эрмидагами и монастырями, спрятанными на высоких крутых пиках. Порядок Деллеба учит, что целью существования является накопление знаний, хотя они стараются напомнить другим, что это не заменяет святость жизни.

Земный дракон

[ редактировать ]

Земный дракон - это флан -дух земли, погоды и скрытых сокровищ. Это дух горы Драченкопф в Помардж . Его символ - спиральный дракон. Земный дракон может проявляться как пятнистый змей или гигантский дракон, образованный из пестжевого камня с драгоценными рудами. Это также может проявляться как землетрясение, чтобы указать его недовольство. Культ Земли Дракона против тихой . Говорят, что Земный Дракон живет в большом подземном логове под горой Драченкопф, которого избегают подземных гонок. Особенно верные поклонники доводятся до присутствия их божества, чтобы греться в славе Дракона Земли. Земля -дракон - великий поставщик и дух земли. Те, кто поклоняется ему и подчиняется этому, являются обещанной защитой. Говорят, что Земный Дракон знает все секреты земли, предпочитая ее с властью и знаниями. Чтобы угодить их Богу, верующие должны поклоняться, жертвовать и распространять веру другим.

Элонна - богиня лесов, лесов, флоры, фауны и плодородия. Эльнна известна эльфам как «Эленсттра». Ее святой символ - безудержный единорог или рог единорога. Элонна была впервые подробно описана для игры Dungeons & Dragons в «Божествах и полубогах мира Greyhawk» Гэри Гигакс в Dragon #68 (1982). [ 6 ] Элонна по -разному изображена как эльфийская или человеческая женщина, и часто ассоциируется с единорогами и другими существами сильвана. Глубоко в рамках слоя Кригалы «Землята» находится роща единорогов , царство, которое она разделяет с богиней-единомышленником Миеликки . Элонна учит, что животные и растения лесов являются подарками и не должны быть украдены. Она часто является богиней рейнджеров и друидов и выступает против охотников и любого, кто будет эксплуатировать землю для развлечения или прибыли.

Erythnul - это эридийский бог ненависти, зависти, злобы, паники, уродства и убоя. Он известен как многие, и ему поклоняются многие племена гнолла, троллей , OGRE и Bugbear, в дополнение к людям. Его символ - это капля красной крови или зрелищная маска, представляющая изменяющуюся облик Эритнула. Erythnul был в первую очередь подробно для игры Dungeons & Dragons в «Божествах и полубогах мира Greyhawk» Гэри Гигакс в Dragon #71 (1983). [ 7 ] Erythnul называется многими, потому что в бою его черты постоянно переходят от человека к Bugbear к троллу в Огр к Гноллу и снова обратно к человеку. Его пролитая кровь превращается в похожие существа. Erythnul прелести в панике и бойне. Он может распространять страх по его глазам.

Задержка

[ редактировать ]

Fharlanghn , житель на горизонте, является эридийским богом горизонтов, расстояния, путешествий и дорог. Он известный божество в мире Орта . Он лично бродит по этому миру, его петиционеры присутствуют в духе на перекрестке и в таинственных оазисах. Его символ - диск с изогнутой линией, представляющей горизонт, и перевернутым полумесяцем над этим. Он - брат Селестиана , и, как говорят, он делает свой дом на Орте . Fharlanghn впервые был подробно описан для игры Dungeons & Dragons в «Божествах и полубогах мира Greyhawk» Гэри Гигакс в Dragon #68 (декабрь 1982 года). [ 8 ] Fharlanghn появляется как пожилой человек. Его кожа морщинится и выветрилась, но его зеленые глаза блестят от жизни. Он носит ничем не примечательную одежду из кожи и небеленного льна. Он несет диск Oerth , волшебную версию своего святого символа. Fharlanghn настаивает на том, что все путешествуют, чтобы открыть и изучать новые вещи. Он призывает людей смотреть на горизонт для вдохновения.

Крепость

[ редактировать ]

Фортубо - это бог камня, металлов, горов и опеки. Первоначально член Пантеона Суэля , Фортубо отказался от Сулуазы, обнаружив, что Суэл находится за созданием Дерро. Фортубо теперь предпочитает гномы над любой другой расой и имеет относительно мало поклонников человека. Святой символ Фортубо - это вархамер с светящейся головой, хотя любой молоток будет служить. Fortubo был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире Fantasy Game Game (1983), от Гэри Гигакса . [ 5 ]

Гадхелин

[ редактировать ]

Гадхелин Арчер (Гад-Тел-Эн)-это бог героя эльфийского героя независимости, переизменности, пиршн и охоты. Его символ-стрелка в форме листа. Гадхлин - очень старая фигура в эльфийском мифе, когда -то частью загадок Фей , но теперь в значительной степени забыта, кроме как среди Гругаха . Он изображен как эльф с острыми чертами, длинными желтыми волосами и яркими зелеными глазами. Он носит грубую одежду меха и прятки цветов, чтобы соответствовать сезону . Гадхелин по -прежнему является мощным героем среди Гругаха. Сильван-эльфы и даже несколько полуэльвров и людей почитают его и участвуют в его обрядах. Последователи Гадхелин добывают на богатых, которые осмеливаются пересечь свои леса, но они не действительно опасны, если не подвергаются нападению, или если их леса разбиты.

Жендар Аргрим

[ редактировать ]

Gendwar Argrim -это гром- герой-бог фатализма и одержимости. Его символ - это Waraxe, несущая руну гномов для разрушения. Говорят, что обреченное изображение гном не примечательно, за исключением его песчаных светлых волос и бороды. Его карликовой варвакс, забытая надежда , кричит каждый раз, когда нападает сообщество гномов. Во многих отношениях он изображает стереотип гномов: суровый, молчаливый и сосредоточенная на разрушении злых гуманоидов, прежде всего. Гендвар проповедует не что иное, как полное разрушение врагов карликовой расы. Честь, слава, богатство и любовь - все это бессмысленно перед лицом этого крестового похода. Его последователи ожидают полностью, когда однажды умирают в битве, но стремятся взять с собой тысячу врагов в могилу.

Гештай - Бэклуниская Богиня озер, реки, колодцы и ручьи. Ее символ - водная труба . Geshtai был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире обстановки фэнтезийных игр Greyhawk (1983), Гэри Гигакс . [ 2 ] Гештай изображен как молодая баклуниская женщина с глиняным кувшином. Она стоит в бассейне с водой с Гумусом, ее компаньоном.

Наследника

[ редактировать ]
Святой символ наследственного

В мире Greyhawk кампании и по умолчанию пантеон божеств для третьего издания Dungeons & Dragons Heironeous - это законное доброе бог рыцарства, справедливость, честь, война, смелость и доблесть. Домены его священнослужителей, как правило, - слава, добро, инквизиция, право и война. Его святой символ - серебряный молния, часто сжимаемый кулаком.

Он - Бог бардов и музыкантов. Хивард известен не только своим музыкальным мастерством, но и за его технологические навыки.

Хекстор - это эридийский бог войны, разногласий, массовых убийств, конфликтов, фитнеса и тирании. Hextor был создан Э. Гэри Гигаксом и был впервые подробно описан для Advanced Dungeons & Dragons Play Edition Game в «Божествах и полубогах мира Greyhawk» Гэри Джигакс в Dragon #67 (1982). [ 9 ] Hextor часто изображается как отвратительный серый кожи, шестируемый гуманоид с двумя большими клыками, выступающими из нижней челюсти в броне, одетыми в черепа. Он владеет оружием в каждой руке: шипованной плотиной, боевой топор, боевой выбор, длинное мечо, булава и фальчион. Другая его форма - спортивный молодой мужчина, с темными волосами и легкой кожей. Царство Hextor - это цитадель Плач на плоскости Ашерона .

Incabulos - это Бог чумы, болезнь, голод, кошмары, засуха и бедствия. Его нечестивым символом является магическая икона, называемая «Глазом владения», зеленым глазом в красном бриллианте. Incabulos впервые была подробно описана для игры Dungeons & Dragons в «Божествах и полубогах мира Greyhawk» Гэри Гигакс в Dragon #71 (1983). [ 7 ] Говорят, что появление инкабулоса абсолютно ужасно: деформированное тело, скелетные руки и лицо из худшего кошмара. Incabulos ненавидит всех других богов, за исключением Нерулла , бога смерти, который заканчивает начало работы по работе. Инчабулос относится к нему с полным безразличием. Царство incabulos, известная как Charnelhouse, расположена на первом слое серого отхода , Oinos.

ISTUS - это богиня судьбы, судьбы, гадания и будущего. Она известна как леди нашей судьбы, бесцветная и все цвета. Ее символ - золотой шпиндель с тремя прядями.

Iuz (prounout yoz, in-uz [ 10 ] или глаза [ 11 ] [ 12 ] ) это хаотический злой полубог обман, зла, угнетения, боли и зла. IUZ по -разному называют «старым» и «старым злым» среди других названий. В отличие от большинства божеств с божествами, IUZ делает свой дом на Орте , где он управляет широкой полосой фланаеса, известной как Империя IUZ . IUZ также был назван одним из величайших злодеев в истории D & D финальным выпуском Dragon . [ 13 ] Его символ-ухмыляющийся человеческий череп или человеческий череп с кроваво-красными моментами. IUZ был создан Э. Гэри Гигаксом на его ранних сессиях Greyhawk, на которых Роберта Дж. Кунца персонаж Робилар отвечал за выпуск девяти полубогов. IUZ появился как один из этих полубогов. [ 14 ]

JASCAR - это бог холмов и гор, впервые подробно описанный в мире обстановки фэнтезийных игр Greyhawk . [ 2 ] Его святой символ-это снежный горный пик. JASCAR появляется как мускулистый мужчина с темной бородой и нагрудным сияющим серебром. Ему не хватает цвета и особенностей гонки Suel, несмотря на его происхождение. Говорят, что его облик поражает ужас в сердца гоблинов и орков. Иногда его изображают как пегас или лошадь. Он обладает отличным молотом, который является проклятием всей нежити. JASCAR - брат Фортубо и близкий союзник Фалкона. Он заклятый враг Белтара. JASCAR мало связывает с другими богами, которые считают его движимым и отчужденным.

Иохиди - эридианская богиня обмана, шпионажа и защиты. Ее священное животное - хамелеон. Ее символ - маленькая стилизованная маска оникса. Джохиди может принимать любую форму, но обычно появляется как молодая женщина с серыми глазами и медоносными волосами. Хотя она выглядит как озорная и легкая, это немного больше, чем маска, чтобы скрыть ее истинные намерения. Ее союзников мало, и она никогда не настала на стороне зла. Последователям Джохиди настоятельно рекомендуется защитить себя со многими слоями обмана, сохраняя их истинные намерения скрыты от знания своих врагов, и узнать больше о своих врагах, чем их враги знают о них. Их учат хорошо судить время, чтобы нанести удар и время бежать. Они также ожидают, что они помогут тем, кого они присяжны защитить.

Джорами (также называемая бушующим вулканом и строптивом) является богиней огня, вулканов, гнева и гнева. Она нейтральная и даже стремится к нейтральному блага. Ее святой символ - это стилизованный вулкан или столп пламени.

Катай - это Бог разложения , неизбежности, порядка и времени. Его символ - медный диск. Катай является изобретателем календаря Тува и записывает все события на металлическом колесе, данном ему Ксанагом . Катай изображен как пожилой мужчина с молодыми глазами, одетый в громкий шкур животного и несущий большой медный диск, надпись с рунами о туавах. Катай - сын Брика , родившийся без отца.

Келаанен

[ редактировать ]

Келанен -герой-восхищение мечей, навыков меча и баланса. Возможно, самый популярный герой в Фланаессе, символ Келанена-это девять мечей, расположенных в звездной форме, указывает наружу.

Кеогтом -это бог героя секретных занятий, естественной алхимии и экстрапланарского исследования. Его символ-круглый диск, разбитый в покровительстве стрелы вверх.

HETOLOLO (LOW -LOW ) - это божество дронов мжней, выраженных в лести, интоксикации, слухах и оппортунизме. Его символ - стилизованный гриб, который символизирует опьянение и мужскую плодородие. Он умный, стильный и изысканный декадент; Во всех отношениях он является идеалом суждения мужского пола. Его типичная внешность - это молодой темный эльфийский благородный, одетый в элегантные шелка красного, фиолетового, струйного черного и янтарного оттенка. Он несет в себе худший и элегантный Пониард и Длинный Свал, и в бою он владеет им обоим одновременно. В качестве альтернативы он может быть одет, как будто для охоты, в бархатном плаще и несет дорогой арбалет. - это супруга HETOLOLO . Он вежлив и неберный для Кирансали и Вхараун , но неискренний в своей лести. Он презирает Зинзерену , которая обманула часть своей силы от него, чтобы расширить возможности ее собственного восхождения.

Корд - это Бог легкой атлетики, спорта, штормов, драки, силы и мужества. Его символ-это восьмиконечная звезда, состоящая из копья и мак. Корд изображен как чрезвычайно мускулистый мужчина с красной бородой и длинными красными волосами. Он носит боевой пояс, сделанный из шкуры красного дракона, рукавицы из шкуры белого дракона и ботинки из шкуры синего дракона. Он владеет великим мечом Келмаром в бою. Корд иногда изображается его урбанизированным верующим в качестве более цивилизованного спортсмена или борца. Он сын Фолкона и Сирула, а также внук Лендора . Он противник драконки , особенно законных злых драконов. Любимые геральды Корда - Титаны. Его союзники включают эладрин и огромные элементалы Земли. Корд - самый популярный из божества, а его последователи встречаются во всем варварских государствах Тиллонрианского полуострова , северного Улека , Кеоланда , Алмора , Арди , Хепмоналенда , Амедио Джунгли , Лендоре -Айл и в городе Бандит Алхастер. Корд был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в Мира Грейхокского фэнтезийного обстановки (1983), Гэри Гигакс, он был дополнительно подробно описан Ленардом Лакофкой в ​​Драконе № 87 (1984), в статье Богов Пантеона Суэля. [ 15 ] Он продолжит появляться во 2 -м и 3 -м издании в подземельях и драконах.

Кундо - это Бог построения, шума, музыки и защиты. Его символ - богато украшенный, но функциональный щит или нагрудник. Кундо - это союз штормов и металла, громкий и шумный бог хранителя, одержимый строительством и строительством. Он - звук металла на металле, или рев летних дождей на крышах приютов или счастливые песни, спетые теми, кто строит и защищает. Он изображен как смеящий человек, несущий большой щит и кластер саженцев. Кундо - сын Ксанага , богиня металлов и Воган , Бог дождя и штормов. Красота Ксанага очаровал Вонаг.

Курелл - эридийский бог ревности, мести и воровства. Его святой символ - это хватающая рука, держащая сломанную монету, пальцы указали вверх. [ Цитация необходима ]

Курот - эридийский бог кражи и установления сокровищ. Символ Курота - золотая монета с изображением ключа или перо. Курот выглядит как эридийский мужчина с причудливыми усами и черными волосами средней длины. Он иногда сопровождается хорьком . Курот был спонсирован Божью Олидаммарой . Священники Курота предпочитают кинжалы и рапиров.

Кюсс произносится - » / ˈ k . kai « ( uhs Известный как Bonemaster, Wormgod, червь, который ходит и геральд эпохи червей , его символ - череп, разразившийся с косое зеленые черви.

Сыновья Кюсса, позже называемые спауном Кюсса, были культовым монстром в Dungeons & Dragons ролевой игре до того, как история Кюсса была запущена. Кюсс был описан как «злой первосвященник, который создал первое из этих существ через особое проклятие под руководством злого божества» в своем выступлении в своем создании в первом издании Fiend Folio (1981). [ 16 ] Намеки на происхождение Кюсса были добавлены в приключения Рэри, предатель (1992), когда, как говорили, сыновья Кюсса содержались в некрополе Унагха , проклятого города Сульм , населенного нежитью. Это стало более заметным, так как любая из содержащейся нежити, которая «перемещается или переносится даже в нескольких ярдах от его зданий в рухну в неодушевленные кучи кости». Это предполагается, что в работе является возможным следствием древнего проклятия. Это делает создателя нежити древним, рисуя Кюсса как когда -то первосвященником в сурме. [ 17 ]

В из пепла штучной наборе ( Atlas of the Flanesess , стр. 69) в записи для озера Амедио упоминается, что сыновья Кюсс проявляются в окрестностях после явления, называемого штормом несомненного. Позже, в IUZ Evil (1993) в доме «печально известного злого священника Кюсс», как утверждалось, был The Wormcrawl Fissure , «ущелье длиной в милю от основного тела рифтового каньона ». [ 18 ] Еще позже, в Сорлевом Братстве Шона К. Рейнольдса , вход для озера Матрийс сказал: «Нежить, как сыновья Кюсс, ходят по соседним джунглям - говорят, что злой полубог, как говорят, провел время здесь». Кюсс также является одним из злодеев эпического уровня, подробно описанных в Elder Evil , а также представлен на обложке этой книги.

В своей божественной форме Кюсс появляется как возвышающийся гуманоидный, полностью формированная из зеленых червей Кюсс , с двумя пылающими глазами, выглядывающими из -под капюшона его рваного плаща. Согласно боковой панели Кюсс в «Экологии порода Кюсс » «Экология порода Кюсса», его первоначальная божественная форма была изможденным человеком с пустыми глазами, наполненными корчими червями и руками голой кости, но он превратился в свою внешность гигантских черт Эта прогулка , когда его культ стал сильнее. [ 19 ]

Стоунер рок -группа Кюсс , первоначально названная сыновьями Кюсс, взяла свое имя от персонажа. [ 20 ]

Кредитор

[ редактировать ]

Лендор - это бог времени, скупок, терпение и изучение. Его святой символ - это полумесяц, наложенная на полнолуние, окруженную звездами. Хотя точное количество звезд варьируется, обычно это четырнадцать. Лендор - далекое божество, похоже, мало заботится о делах мира. Он считает себя превосходящим других божеств, особенно своих детей. У него есть способность изгнать или отменить магию любого из его выводка. Лендор был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире Fantasy Game Game (1983), от Гэри Гигакса . [ 5 ]

Лирр - эридианская богиня поэзии и искусства. Впервые она была подробно описана для игры Dungeons & Dragons в мире Greyhawk Fantasy Game (1983) Гэри Гигакс . [ 2 ]

Llerg - это Бог зверей и силы. Среди племен Savage Suel из вымышленных в мире джунглей и Hepmonaland он известен как Hlerg . [ Цитация необходима ]

Лидия - богиня музыки, знаний и дневного света. Ее святой символ - это спрей цветов из открытой руки. Она изображена как динамичная, седовластная женщина с ясными голубыми глазами. Она носит белое платье, обрезанное серебром и золотом. Она постоянно окружена сферой силы. Лидия взаимодействует со многими другими божествами, обмениваясь песнями и информацией. Она выступает против Фолтуса, чувствуя, что другие должны видеть свет истины, не будучи ослепленным этим. Ее философия нравится Тритерер, который также дает на свободу свободу личности.

Лидия была впервые подробно описана для игры Dungeons & Dragons в мире обстановки Fantasy Game Greyhawk (1983), Гэри Гигакс. Лидия была дополнительно подробно описана Ленардом Лакофкой в ​​Драконе #92 (1984), в статье Богов Суэл Пантеон В. [ 21 ]

Mayaheine - это полугодеса ​​защиты, справедливости и доблесть. Ее символ-это меч-понижающий меч с V с обеих сторон. Майахейн-необычно высокая женщина с окурно-золотыми волосами с голубыми глазами. Она несет в себе меч и длинный лук, и охвачен серебристой почтой. Майахейн - слуга и паладин пелора , и ее вера служит более сильным военным дополнением к церкви Пелора. Ее отношения с Heyroneous более неопределенны, но большая часть их духовенства считает их роли дополнительных, Mayaheine как защитника и наследника, как тот, кто заставляет хозяев сражаться.

Merikka - это оеридианская полугодеса ​​сельского хозяйства, сельского хозяйства и дома. Ее святой символ - корзина зерна и длинное свиток. Мерикка описывается как тихая, седовластная женщина из выцветшей красоты, несущая корзину зерна и держит свиток, хотя ее изображение в ее храме в деревне Орлейн-это красивая молодая женщина. Мерикка одержима датами и циклами. Мерекка - двоюродный брат Вельниуса , атроа , Сотиллиона , Вени и Телчура . Она сообщает Синдору , которая помогает ей координировать правильное время, чтобы посадить и собирать у богов сезонов. Мерекка была заключена в тюрьму в течение нескольких лет в крестнике под замком Грейхок от архимажа Загига , но теперь свободен. Она обижается на хаотических богов и всех, кто нарушит ее работу.

Мейянок - это Бог змеи, яд, разногласия, тьма и голод. Его символ - змея, спиранная вокруг черепа. Мейянок всегда изображен как змея, свернувшаяся вокруг черепа. Мейянок родился, когда боль от родов Брика смешалась с тьмой. Он является прародителем Вара , Дамарана и Берны , которые вылупились из яиц, порожденных спариванием гнева и похоти Мейянока. Мейянок, как и другие боги Тува , является большим духом, который обитает в смертельном мире.

Mok'slyk - это старое название флана для сущности, известного как змея , сущности богоподобной силы, которую, как полагают, является персонификацией тайной магии. Говорят, что змей является членом группы непостижимо старых сущностей, известных как древние братья, которые, хотя и похожи на богов, не совсем боги, хотя некоторые существа чтят их как таковые. Леди Боли, Асмодея и Джазирийский также иногда говорят, что они когда -то принадлежали этой группе, и, предположительно, Векна является потомком древних братьев. Также может быть связь между древними братьями и Драденами и Баернолотами, родившимися до начала мультивселенной.

Мукол - это Бэклунишский Бог торговли, переговоров, предприятий, оценки и взаимности. Его символ - набор весов и весов. Мукол - нейтральное божество; В древней войне между тьмой и светом, которая привела к бэклунишской Хегире , он отказался взять сторону, торгуя с обоими антитезами. Мукол - квалифицированный торговец, способный умело торговаться даже с общеизвестно хитрыми и хитрыми гонками джина. Однако величайшие таланты Мукола - это его способность различать истинные желания своих клиентов и приобретать редкие предметы из экзотических и, казалось бы, невозможных источников. Мукол не берет ни в сторону ни богов добра, ни богов зла. Как и с остальной частью баклунского пантеона, Аль'акбар остается подчиненным Муколу в божественной иерархии.

Мирисс - это богиня Франской любви, романтики и красоты. Ее символ - это любимая птица. Мирисс был впервые подробно рассчитан на игру Dungeons & Dragons в мире обстановки фэнтезийных игр Greyhawk (1983), Гэри Гигакс . [ 2 ] Мирисс показан как женщина -фланка, которая просто достигает взрослой жизни, гирлянды из цветов в ее волосах. У нее есть два аспекта, темноволосая, пугающая женщина, обладающая кнутом, и золотисто-мягкой, более мягкой женщиной, обладающей красотой.

Назарн (Nazz-arn)-это полор-гер-бог формального, ритуального и публичного боя. Его символ - это цепь, обернутая вокруг короткого меча. Он появляется как старый половина Орка с сильно оркийской внешностью. Его волосы серые, на пути к тому, чтобы стать совершенно белым. Он несет свой короткий меч, краудлеузер . Назарн не имеет известных отношений с Оркишским Пантеоном . Назарн когда -то был популярным рабом гладиаторов, принадлежащим члену Алого братства , но он сбежал, чтобы найти лучшее место для себя в другом месте мира. Апофеоз Назарна был спонсирован Сулуазы божеством Корд . Во время своих поездок он впечатлил полужаящего потомка Божьего Корда и в конечном итоге убедил себя самого Корда поднять его до божества после победы над всеми противниками (включая молодого зеленого дракона ) на арене Хепмонлен , управляемой Юань-Ти.

Нерулл является покровителем тех, кто ищет величайшее зло для своего собственного удовольствия или выгоды. Его поклонники, которые включают в себя злых некромантов и мошенников, изображают его как почти скелетную фигуру, которая носит косу. Он известен как Жнетель, враг всего доброго, ненавистника жизни, приводка тьмы, царя всего мрака и жнеца плоти.

Нола - Тува Солнца . богиня Ее символ - золотое или медное изображение солнца. Нола изображена как женщина с безмятежной красотой, ее голова окружена короной пламени. Нола - это первое, созданное Увотом , которая оживила ее, поблагодарив теплое солнце за благословение земли, что земля может создать UVOT. Нола восхищался Воганом , богом дождя и штормов, аспектом одного дополняет другого, оба обогатив их отца. Воган и Нола стали родителями Брека , богини зверей и растений. Увот благословила Нолу, и она родила Ксанаг , богиню металлов и красоты, рожденная от земли Увота и сияла огнем ее матери. Нола назван в честь друга колледжа Шона К. Рейнольдса. [ 3 ]

Норебо - это Бог удачи, азартных игр и рисков. Его символ-пара восьмисторонних костей.

Обад-Хай

[ редактировать ]

Обад-Хай -Бог природы, леса, охоты и зверей, один из самых древних известных. Его часто называют Шалмом. Он также считается богом лета фланцем . Первоначально божество флана, Обад-Хай, наиболее предпочитается рейнджерами, друидами и другими священниками природы. Его святой символ - маска из дубовых листьев и желудей. Обад-Хай был впервые подробно описан для первого издания « Advanced Dungeons & Dragons Game» в статье «Божества и полубоги мира Greyhawk», Э. Гари Джигакс в Dragon #69 (январь 1983 г.) Со статистикой игры на странице 29 и описание на странице 30, включая черно-белую иллюстрацию Джеффа Исли . [ 22 ]

Старая вера

[ редактировать ]

Старая вера является главным друидским орденом в Фланаессе . тесно связана с веру в Beory и Obad-Hai Несмотря на то, что старая вера , также охватывает другие божества, главным образом тех, кто связан с природными явлениями. Квартет богов, представляющих сезоны, является обычным явлением, хотя идентичность этих божества варьируется от культуры к культуре. Старая вера тесно связана с бардами старого знания , которым они доверяют многим своим секретам. Друиды старой веры более слабо связаны с рейнджерами Гнарли . Их выравнивания различаются, но их цели совместимы.

Олидаммара

[ редактировать ]

Олидаммара - это бог музыки, пищевых, вина, мошенников, юмора и трюков. Его часто называют смехом мошенника. Олидаммара - один из наиболее эксцентричных богов Орта . Смех-мошенник часто участвует в добродушных схемах с участием других богов (менее добродушных для более злых божеств), с последствиями, которые могут усложнить жизнь его верным. У него мало подходящих священников, но он высоко ценит почти во всех невильных областях Фланаесса . Olidammara была впервые подробно описана для игры Dungeons & Dragons в «Божествах и полубогах мира Greyhawk» Гэри Гигакс в Dragon #70 (1983). [ 23 ] Олидаммара впоследствии была подробно описана в мире обстановки фэнтезийных игр Greyhawk (1983), [ 5 ] Хотя опечатка в работе идентифицировала его как бога "Rougery".

Оспрем - богиня Suel of Sea Voyages, кораблей и моряков. Ее часто изображают как красивую женщину в плавном платье, или как дельфин, барракуда или сперматозоид. В человеческой форме она носит кольцо, вырезанное от зуба кита, подарок от дедушки всех китов. Она случайный компаньон Ксербо. OSPREM был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире Fantasy Game Game (1983), от Гэри Гигакса. [ 2 ]

Пеллор - божество, которым поклоняется во Фланаессе , а также в других мирах. Он едет на могущественном Ки-Рин по имени Старная мысль, вызывая Орлов и разрушая зло светами. Он изображен как пожилой мужчина с дикими золотыми волосами и бородой, одетый в мантию с сияющим белым.

Phaulkon - это . Бог воздуха, ветра, облаков, птиц и стрельбы из лука Его символ - крылатый человеческий силуэт. Phaulkon впервые был подробно описан для игры Dungeons & Dragons в модулях The Secret of Bone Hill (1981). [ 24 ] Phaulkon появляется как мощный крылатый человек, чистый выбритый и не с голой. Среди богов Суэла Фалкон считается вторым только Корду в борьбе с мастерством. Хотя он проживает в Арборе , он часто посещает плоскость элементарного воздуха. Фалкон - сын Лендора , и родил Корд на Сирул. Он убежденный союзник Jascar , Murlynd , Atroa и Ardie Faenya . Он очень активен и посвящен искоренению зла.

Фолтус был одним из первых богов, созданных Гэри Гигаксом , когда он и Дейв Арнесон разработали игру Dungeons & Dragons . Фолтус в конечном итоге превратился в эридийский бог света, резолюции, права, порядок, порядок, негибкость, солнце и луны, а также использовался в кампании Planescape . Его символ - серебристое солнце с полумесяцей на нижнем правом квадранте. Его цвета белые, серебряные и золотые.

В начале 1970 -х годов, когда Гэри Гигакс использовал подземелья под Castle Greyhawk , чтобы пройти игру в игру, которая станет известна как Dungeons & Dragons, он не включал никаких ссылок на любую организованную религию. В конце концов его игроки попросили, чтобы их священнослужители смогли получить свои силы от кого -то более конкретного, чем «боги». Gygax, с языком в щеке, создал двух богов; Фолтус и Святой Катберт . [ 25 ]

Фитон - это бог природы, красоты и сельского хозяйства. Символ Фитона - это скимитар перед дубом .

Заканчивая

[ редактировать ]

Проран является эридийским богом морей, морской жизни, соли, морской погоды и навигации. Его святой символ - это золото и коралловый трезубец наверху или пронзительный гребня.

Пирремиз

[ редактировать ]

Пиремиз - это Бог ассасинов, огня, яда и убийства. Его символ - демоническое лицо с ушами, как крылья летучей мыши. Пирремиз изображен как отвратительный человек с лысшей головой, похожей на Джермлейн . Он носит большие бюротуры из латуни. Он владеет мечом, красным светом Аида и кнутом, называемым гадюкой Аида . Ближайшие союзники Пиремия - богиня Сирул и Оинолот Мидианчларус. Он не доверяет всем другим богам; Он помнит, как он предал Ранетту, предыдущего божества Огня, и не хочет, чтобы с ним случилось. Гештай особенно ненавидит его.

Pyremius был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире Fantasy Game Game (1983), от Гэри Гигакса. Он был одним из божеств, описанных в наборе из пепла] (1992). Роль Пиремия в 3 -м издании Greyhawk была определена в Living Greyhawk Gazetteer (2000).

Руалишаз

[ редактировать ]

Ралишаз - Бог случайности, неудачи, несчастья и безумия. Его святой символ состоит из трех палочек кости. [ 26 ]

Рао - это бог мира, разума и безмятежность. Его святой символ-это маска в форме сердца со спокойным выражением или простым белым сердцем, изготовленным из металла или дерева. Его последователи называются раоанскими.

Раксивт - это бог покровителя Xvarts . Он также выступает в качестве покровителя Wererats, Bats и крыс. Его символ - огненная синяя рука.

Ройукин (Рой-Кин)-богиня Гнома Громона по жестокости, особенно жестокие шутки. Ее любимое животное - дикая кошка, а ее символ - пурошняя свитка, капающая темная жидкость. Ройкин обычно изображается как темноволосочная женщина с гномишской женщиной со злым блеском в глазах, но она может появиться практически в любой гуманоидной форме. Ройкин ранее была жрицей божества гномиш Урдлен, но ее апофеоз спонсировал Эритнул , который, возможно, при выборе этого конкретного слуги стремился расширить свою привлекательность за пределы простого насилия.

Радд - эридианская богиня случайности, удачи и мастерства. Как отличный игрок, она знает, что каждая изобретенная карточная игра. Святой символ Рудда - цель быка. [ Цитация необходима ]

Святой Катберт

[ редактировать ]

Святой Катберт из Кудгеля - это божество мудрости, посвящения и рвения.

Sotillion - это эридианская богиня лета, южный ветер, легкость и комфорт. Ее святой символ - крылатый тигр чистого апельсина. Sotillion был впервые подробно рассчитан для игры Dungeons & Dragons в мире Greyhawk Fantasy Game (1983), Гэри Гигакс . [ 2 ] Sotillion появляется как красивая человеческая женщина около двадцати пяти, одетых в диафанную одежду, в сопровождении крылатого тигра чистого апельсина. Sotillion - жена Зилхуса , чье процветание позволяет ей сохранить свои любимые удобства. Ее царство на первом слое Исгарда называется зелеными полями . Она также иногда встречается в дедушке дуба в Арвандоре . Sotillion продвигает все радости комфорта: теплая погода, хорошая еда и напитки, приятная компания, хороший разговор и спокойствие. Следует избегать стресса и тяжелой работы, когда это возможно. Комфорт должен быть защищен и защищать с усердией, поскольку жизнь без комфорта стоит мало.

Стерна Алия

[ редактировать ]

Стерна Алия является полугодрессой эридийской культуры, права и материнства. Она также является богиней опекуна островной нации Талос в Западном Орике , которая была оседлкой Эрди Исследователи много веков назад. Ее святой символ - лицо эридийской женщины. Алия - мать наследственного и Хекстора , хотя у них разные отцы. Другой сын, Стратис , упоминается в литературе для игр в миниатюр цепей на Драконе #285, но он умер. Клерики Строго Алии организуют местные ополченцы, чтобы бороться с угрозами, покупая время для профессиональных армий.

Стратис был эридианским богом войны, когда -то поклонялся в Западном Орике . Сейчас он мертв. Он морально нейтрален в выравнивании, ни хорош, как наследника , ни зла, как Хекстор . Может показаться вероятным, что он был законным в выравнивании, как и его мать и братья, но тот факт, что он вырос до взрослой жизни в плоскости Исгарда, делает хаотическое нейтральное выравнивание возможностью. Стратис был вооруженным и бронированным воином, который выглядел как сильный, красивый человек с четырьмя руками. Стратис-сын Стерна Алии , поэтому брат или сводный брат Heironeous и Hextor. Страти был Богом войны во всех его формах, как справедливым, так и несправедливым.

Сирул - богиня Суэля лжи, обман, предательство и ложные обещания. Ее святой символ - раздвоенный язык.

В Greyhawk мире кампании для Dungeons & Dragons ролевой игры Telchur является эридийским богом зимы, холода и северного ветра. Его символ - безлистное дерево в снежном поле. Telchur был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире Fantasy Game Game (1983), от Гэри Гигакса . [ 27 ] Telchur изображен как темноглазый, изможденный человек с длинной бородой сосульки. Горький и задумчивый, Бог зимнего поражения наносит удар по своим врагам из задней части крылатого быка альбиноса с его ледяным коротким -. Он также представлен висиксином , топором из льда, таким же высоким, как и он; с отличным клубом Bronzewood под названием TLA , или с широким мечом под названием Issai .

Тариздун

[ редактировать ]

Тритерер

[ редактировать ]

В Greyhawk мире кампании для Dungeons & Dragons ролевой игры Trithereon является хаотичным Богом индивидуальности, свободы, возмездия и самообороны. Тритерер был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в «Божествах и полубогах мира Грейхока» Гэри Гигакс в Dragon #68 (1982). [ 28 ] Тритерер - враг зла и угнетения. Его любовь к свободе иногда заставляет его вступать в конфликт с другими добрыми божествами, такими как Фолтус и Хейронис. Бралм ненавидит Тритерер за его продвижение индивидуализма. Он является сильным союзником квази-восхитительного Кровиса, и он также связан с Кереллом и Пелором. Trithereon доволен философией личности личности посредством обучения. Trithereon изображен как молодой человек с красными золотыми волосами, высокими и хорошо построенными, одетый в рубашку для цепи с одеждой синего или фиолетового. Он вооружен тремя магическими оружием: мечом по имени Я языком свободы; Копье под названием Крелестро, предвестник гибели; и скипетр, известный как дубинка возмездия. Он часто появляется с тремя вызванными животными, которые служат ему без вопросов: Немоуд Собака, Харрус Сокол и Кэрол - морская ящерица.

Цолорандрил -это герой-восхищение волновых движений. Он считает себя хранителем записей, отмечая естественные циклы таких вещей, как политика, природа и время, и предсказывает, как эти модели будут формироваться в будущем. Его символ-это сфера с простой волновой формой, повторяющейся вокруг его окружности. Цолорандрил-это высокий андрогинный гуманоид с очень белой кожей, приглушенные черты лица и серебристо-голубые волосы, несущие длину металлической веревки, которая движется так, как если бы она была жидкостью. Цолорандрил - союзник Элейн Мистики . Считается, что он был спонсирован его нынешним статусом Cyndor .

Улаа - богиня холмов, гор и драгоценных камней. Ее святой символ - гора с рубиновым сердцем; Она помещает рубины в землю в качестве подарков для шахтеров, которые выполняют работу ее мужа.

Вара - богиня Тува кошмаров и страха. Ее символ - ожерелье мумифицированных ног животных. Вара предпочитает изображать как женщину -тува с красными глазами и звездами в ее волосах. Вара - первый ребенок Мейянока и считает себя превосходящей ее младшего брата Дамарана и младшей сестры Берны . Она использует свой статус старшего, чтобы заставить их выполнить свои предложения. Как и ее отец, Вара ненавидит других богов Тува и наслаждается актом скручивания их ума. Как и другие боги Тува, Вара обитает на материальной плоскости.

Ватрис -это герой страданий, потерянных причин и мести, которым поклоняются несколько немногих в яркой пустыне. Его символ - черное копье. Первоначально Ватрис появился в роли фланского человека без рубашки с медной кожей, примерно на девять футов в высоту, носил бусы из металла и глины в его длинных черных волосах. Сегодня он сильно уменьшился от своей предыдущей формы, с ужасной раной туловища, которая все еще источает черную желчь, обладая длиннопиком Onyx, который убил его. Его глаза пустые гнезда. Там, где он когда -то стоял в будущем, теперь он только зацикливается на прошлом. Он может проявляться только один или два раза в год, а затем он снова умирает, чтобы вернуться через год. Само собой разумеется, у него нет постоянного сферы.

Ватун является богом северных варваров, холода, зимы и арктических зверей. Его символ - солнце , заходящее на снежном ландшафте. полуострову довольно популярным среди варваров Suel на Тиллонрианском полуострове Несмотря на то, что Ватун не поклонялся империуму по тиллонскому , и, как правило, не считается частью Пантеона Суэла. Ватун появляется как массивный варвар Суэл, одетый в шкуры белых медведей. Его борода сделана из снега и льда, а его дыхание - замороженный туман. Он владеет могущественным битвой, называемым укусом Винтер , полностью изготовленным из льда. Только союзники Ватуна - его брат Дальт и бог Суэля . Его враги включают Телчур , IUZ и Архи -верил Белиал .

Велниус - эридийский бог неба и погоды. Его святой символ - птица, ухаживающая за облаком.

Воган - это Бог дождя , штормов и воды. Его символ - это облако дождя. Воган появляется как мужчина из Тува с волосами каскадной воды и смехами глазами. Говорят, что он темпераментный, и иметь блуждающую природу и бродячий глаз. [ 29 ] Через солнце богиню Нола , Воган является отцом Брика и, таким образом, дедушка Катая . Он также является отцом Кундо , через дочь Нолы от Увота , Ксанаг . [ 30 ]

Wastri -это бог сулуизы амфибий, фанатизм и самообман. Его символ - серая жаба. Винтри была впервые подробно описана для игры Dungeons & Dragons в «Божествах и полубогах мира Greyhawk» Гэри Гигакс в Dragon #71 (1983). [ 7 ] Wastri появляется как человек с лягушками, похожими на одежду серого и желтого цвета и владеет гладким гисардом, называемым шашлыком из нечистых . Устри учит своих верующих, что люди превосходят все другие рас. Некоторые гуманоидные расы, такие как гоблины , орки и хулиганы, пригодны для обслуживания человечества как рабов; Другие расы, такие как гномы, эльфы, гномы и халфлинги, должны быть истреблены.

Wee Jas - богиня магии, смерти, тщеславия и права. Ее символ - череп перед огненным шаром или просто красный череп. Wee Jas был впервые подробно рассчитан на игру Dungeons & Dragons в мире обстановки фэнтезийных игр Greyhawk (1983) Гэри Гигакс . [ 5 ] Wee Jas всегда появляется как очень привлекательная человеческая женщина; Кроме этого, детали ее внешности дико различаются. Ви Джас думает о себе как о стюарде мертвых. Несмотря на то, что она относительно доброкачественная богиня смерти, у нее нет проблем с созданием нежити - до тех пор, пока они не реанимируются против их воли, а их останки закупаются законным образом.

Венда - эридианская богиня осени, пивоварение, урожай и западный ветер. Ее символ - большая кружка пива. Впереса была в первую очередь подробно для игры Dungeons & Dragons в мире Greyhawk Fantasy Game (1983) Гэри Гигакс . [ 2 ] Венда всегда появляется молодая, розовая, пышная женщина с соломой в волосах и держит большую кружку пива. Wona посылает прохладные ветры осени в качестве сигнала, что пришло время пожинать урожай. Она выступает за то, чтобы остановиться на охлаждении зимнего пива и эля, и дает инструктаж пивовара заботиться о своем продукте, как и любовница. Вознаграждения Вены каждый день тяжелой работы с приятными прохладными ночами, блаженными спутниками и множеством хороших настроений, чтобы ослабить язык и ускорить сердце.

Xan Yae - богиня Сумерки, Теней, скрытности и умственной власти, которой поклоняются некоторые из бэклунских людей, которые населяют вымышленные земли Фланаесса и Орик . Ее символ - черный лотос. Она появляется как бэклунский человек любого возраста и пола, с стройной и изящной сборкой, и владеет парой волшебных софлов , которые она может сразиться, чтобы легко скрыть. Xan Yae был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире обстановки фэнтезийных игр Greyhawk (1983), Гэри Гигакс . [ 2 ] Она обычно одета в ткань голубей серой, пыльной розы или золотистого апельсина. Xan Yae уважается в кете , равнинах Paynims , Tusmit и Zeif .

Охотиться

[ редактировать ]

Ксанаг - богиня Тува металлов и красоты. Она представляет щедрость Земли, преобразованную огнем (то есть металлы) и красоты вещей, сделанных из нее. Ее святой символ - это круг с семью линиями, излучающимися от него. Ксанаг изображена как женщина из Тува, кажущуюся из золота, окруженная сияющим светом. Она безразлична к вопросам морали и легко отвлекается от поверхностных. Ксанаг - дочь Нолы и Увота , сочетая привязанность своего отца Увота с награждением земли с сияющим светом ее матери Солнца. Ксанаг сочетался со Сторми Фоганом и родил Кундо , Бог шума, музыки и устойчивости строительства.

Сербо - бог моря , парусный спорт, деньги и бизнес. Его святой символ - это драконская черепаха . Сербо был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире Fantasy Game Game (1983), от Гэри Гигакса . [ 5 ] Ксербо изображен как крупный мужчина с матовыми волосами, похожими на водоросль с доспехами, изготовленными из чешуйки для черепах дракона. Он владеет трезубцем под названием Тучный Глуб . Сербо женат на море-богессе , и изображен как соперник как Прокана , так и для Зилхуса . Сербо поклоняется народам Суэля через Фланаесс , особенно светлость островов , морских князей и суннди .

В основной обстановке Greyhawk в Dungeons & Dragons игре вы - эльфийское божество музыкальной магии и музыки в целом. Возвращаясь к , Илуватару Толкина Ye'cind изображен как учение о том, что музыка является неотъемлемой частью моделей мультивселенной, и что магия и музыка вместе могут создать что -то превосходящее одну. Ye'cind показан как привлекательный андрогинный эльф в голубой и зеленой одежде; Как и покровитель Thons Corellon, вы - мужчина и женщина, и ни один. Святой символ Ye'cind - это рекордер . Вы проводите большую часть времени в сфере Brightwater в Арборе . Служники You'cind - это ученые музыки, которые знают, как играть много разных музыкальных инструментов. Многие священнослужители Ye'cind также являются талантливыми композиторами, которые могут вплетать тонкие магии в свои песни и музыку. Дизайнер Гэри Гигакс получил имя, которое вы считаете от имени одной из его дочерей, Синди. (Имя Синди само по себе является уменьшением эпитета греческой богини Луны Селена .)

Загиг (ранее известный как «Zagig Yragerne») является богом юмора, эксцентриситета, оккультных знаний и непредсказуемости. Его символ - руна безумия. Когда Гэри Гигакс впервые создал подземелья под Greyhawk в 1972 году, сложный лабиринт охватывал 13 уровней, заполненных коварными ловушками, секретными проходами, голодными монстрами и блестящими сокровищами. Для тех, кто добрался до нижнего уровня живым, безумный архитектор подземель, Zagyg, ожидал их. («Загиг» - это обратный гомофон «гигакс», и он был внутренней шуткой Гигакса, что человек, который разработал это сумасшедшее, бесцельное место - само по себе - и безумно. Обратный гомофон своего полного имени, Эрнест Гэри Гигакс.) [ 31 ] Только три игрока когда -либо выходили на нижний уровень и встречались с Загигом, все они во время сольных приключений: Роб Кунц (играющий Робилар ), сын Гигакса Эрни (играющий в «Тенсера» ) и брат Роба Терри (играя в Терике ). [ 32 ] Их награда заключалась в том, что Загиг мгновенно перевез их в дальнюю часть света на гигантском слайде, [ 33 ] где каждый из них столкнулся с длинным сольным походом обратно в город Грейхок.

Zilchus (Zil-chus)-это эридийский бог власти, престижа, денег, бизнеса и влияния. Его святой символ - это пара рук, сжимая сумку с золотом. Zilchus был впервые подробно описан для игры Dungeons & Dragons в мире обстановки фэнтезийных игр Greyhawk (1983), Гэри Гигакс . [ 2 ] Зильхус был одним из божеств, описанных в « Откусе пепел» (1992), для кампании Greyhawk. [ 34 ] Его роль в космологии обстановки кампании Planescape была описана на Hallowed Ground (1996). [ 35 ] Роль Зильчуса в 3 -м издании Greyhawk была определена в живом Greyhawk Gazetteer (2000). [ 36 ]

Зодал - это бог милосердия, надежды и доброжелательности. Его святой символ - это рука человека, частично завернутая в серую ткань. Зодал изображен как мужчина, одетый в простые серые одежды с большими руками Careworn. Он поощряет сострадание в ситуациях, когда месть и гнев могут быть проще, и обрывает негативные эмоции вокруг него. Зодал является слугой Рао и Джорами отчужденного любовника . Он союз с наследственным и пелором . Он считает даже самыми ненавистными богами быть его друзьями, полагая, что с его поддержкой они могут изменить свои пути.

Zuoken ( / z z наборы N / Zoo- Oh -Ken [ 36 ] ) Баклунский бог физического и психического мастерства. Его символ - поразительный кулак. Zuoken был впервые подробно рассчитан для игры Dungeons & Dragons в мире Greyhawk Fantasy Game (1983) Гэри Гигакс . [ 2 ] Zuoken был одним из божеств, описанных в Set the Ashes Set (1992), для кампании Greyhawk. [ 34 ]

  1. ^ Хили, Нил (апрель 1976 г.). «Могучий магический разность». Стратегический обзор . Тол. II, нет. 2 (#7). Озеро Женева, штат Висконсин: TSR Hobbies, Inc. с. 11
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Гигакс, Гэри . Установка Greyhawk Fantasy Game ( TSR , 1983)
  3. ^ Jump up to: а беременный Seankreynolds.livejournal.com
  4. ^ Gygax, Гэри. «Божества и полубоги мира Грейхока». Дракон № 70 ( TSR , 1983)
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гигакс, Гэри . Установка Greyhawk Fantasy Game ( TSR , 1983)
  6. ^ Jump up to: а беременный Гигакс, Гэри. «Божества и полубоги мира Грейхока». Дракон № 68 (TSR, 1982)
  7. ^ Jump up to: а беременный в Гигакс, Гэри. «Божества и полубоги мира Грейхока». Дракон № 71 ( TSR , 1983)
  8. ^ Gygax, Гэри. «Божества и полубоги мира Грейхока». Дракон № 68 ( TSR , 1982)
  9. ^ Gygax, Гэри . «Божества и полубоги мира Грейхока». Дракон № 67 ( TSR , 1982)
  10. ^ " Dungeons & Dragons Faq" . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2008-10-02 . Получено 2008-10-03 .
  11. ^ Холиан, Гэри , Эрик Мона , Шон К Рейнольдс и Фредерик Вайнинг . D & D Gazetteer ( Wizards of the Coast , 2000)
  12. ^ Холиан, Гэри , Эрик Мона , Шон К Рейнольдс и Фредерик Вайнинг . Living Greyhawk Gazetteer ( Wizards of the Coast , 2000)
  13. ^ Болман, Джейсон ; Джейкобс, Джеймс ; Майк Макартор; Мона, Эрик ; Шнайдер, Ф. Уэсли ; Тодд Стюарт; Джереми Уокер (сентябрь 2007 г.). «1d20 злодеи: наиболее разыскиваемые D & D; предпочтительно мертвые». Дракон . 32 (359). Пайзо: 54–69.
  14. ^ Келли, Кент Дэвид. « Hawk & Moor - Книга II » (2014) Глава 18
  15. ^ Лакофка, Ленард. Боги Пантеона Суэля. Дракон #87 ( TSR , 1984)
  16. ^ Тернбулл, Дон , изд. Fiend Folio . Озеро Женева, WI: TSR, 1981
  17. ^ Прайор, Энтони . Рэри предатель (TSR, 1992)
  18. ^ Сарджент, Карл . Iuz Зло (TSR, 1993)
  19. ^ Джейкобс, Джеймс . «Экология порода Кюсса». Dragon #336 ( Paizo Publishing , 2005)
  20. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Биография Кюсс» . Вся музыка . Получено 2007-07-04 .
  21. ^ Лакофка, Ленард. "Боги Суэл Пантеон В." Дракон № 92 ( TSR , 1984)
  22. ^ Gygax, Гэри . «Божества и полубоги мира Грейхока». Дракон № 69 ( TSR , 1983)
  23. ^ Gygax, Гэри. «Божества и полубоги мира Грейхока». Дракон № 70 ( TSR , 1983)
  24. ^ Лакофка, Ленард . Секрет Bone Hill (TSR, 1981)
  25. ^ «Гари Гигакс: Q & A (часть XII, стр. 8)» . EN World . 23 августа 2006 г. Архивировано с оригинала (форум) 5 октября 2012 года . Получено 19 сентября 2017 года . ... ул. Катберт был скорее шуткой, чем иначе. Рассмотрим консультацию о том, как разбить смысл в чью -то голову путем ударов из клуба.
  26. ^ Gygax, Гэри Э. «Божества и полубоги мира Грейхока». Журнал Dragon , № 71, март 1983 г., с. 52-56, TSR.
  27. ^ Gygax, Гэри . Установка Greyhawk Fantasy Game ( TSR , 1983)
  28. ^ Gygax, Гэри. «Божества и полубоги мира Грейхока». Дракон № 68 (TSR, 1982)
  29. ^ Рейнольдс, Шон К. Скарлет Братство P41. Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья, 1999
  30. ^ Рейнольдс, Шон К. Скарлет Братство P39. Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья, 1999
  31. ^ Gygax: «Загиг основан на какой-то шутке-у меня как безумного дизайнера замка Грейхок и его подземель. В конце концов, как еще такое место может существовать? «Гэри Гигакс: Q & A (часть I, стр. 18)» . EN World. 2002-09-20. Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Получено 2009-03-15 .
  32. ^ Gygax: «Роб, играющий Робилар Соло, углубился в подземелье, сделал это. Эрни, отметив отсутствие Роба от приключений с партией, послал более десяти Уровень 13. Затем Терри Кунц отметил, что оба его обычных спутниках не были доступны для игры, пошли с Териком и успешно сделали самый низкий уровень ... ни один другие игроки в группе не справились с этим ». «Гари Гигакс: Q & A (часть III, стр. 11)» . EN World. 2003-05-13. Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Получено 2009-03-15 .
  33. ^ Gygax: «Когда персонаж поднялся на этот уровень, не было никакого возвращения. Одно управляющее, которому дали соответствующую награду, затем отправили на гигантского, одностороннего скольжения, прозрачного в другую сторону света». «Гари Гигакс: Q & A (часть III, стр. 11)» . EN World. 2003-05-13. Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Получено 2009-03-15 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Сарджент, Карл . Из пепла (TSR, 1992)
  35. ^ Маккомб, Колин . На священной земле ( TSR , 1996)
  36. ^ Jump up to: а беременный Холиан, Гэри, Эрик Мона , Шон К Рейнольдс и Фредерик Вайнинг . Living Greyhawk Gazetteer ( Wizards of the Coast , 2000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39075faa17b9c8dee2b291efd96e68f0__1714468440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/f0/39075faa17b9c8dee2b291efd96e68f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Greyhawk deities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)