Jump to content

Внешняя плоскость

(Перенаправлено из Арвандора )

В фэнтезийных ролевых играх и драконах внешняя плоскость является одним из ряда общих типов плоскостей существования . Они также могут быть названы благочестивыми плоскостями , духовными плоскостями или божественными плоскостями . Внешние самолеты являются домом для существ, таких как божества и их слуги, такие как демоны , небесные и дьяволы . Каждая внешняя плоскость обычно является физическим проявлением конкретного морального и этического выравнивания и сущностей, которые живут там, часто воплощают признаки, связанные с этим выравниванием.

Нематериальные и эзотерические внешние плоскости - сферы идеалов , философий и богов - в отличие от внутренних плоскостей , которые составляют материальные строительные блоки реальности и сферы энергии и материи .

Все внешние плоскости пространственно бесконечны, но состоит из признаков и местоположения конечных объемов. Многие из этих плоскостей часто разделяются на коллекцию дальнейших бесконечных, называемых слоями , которые по сути представляют собой подплоты, которые представляют один конкретный аспект или тему плоскости. Например, география Баатора напоминает ада как изображено в Данте , божественной комедии . Кроме того, каждый слой также может содержать несколько сфер . Каждое царство является домом для отдельного божества, а иногда и коллекцией божеств.

История публикации

[ редактировать ]

Внешние плоскости были представлены впервые в томе 1, номер 8 дракона , выпущенного в июле 1977 года в рамках великого колеса самолетов. [ 1 ] В статье «Самолеты: концепции пространственных, временных и физических отношений в D & D», Гэри Гигакс упоминает, что существует 16 внешних плоскостей и описывает семь небес, двойные парадизы и элизий как «типичные высшие плоскости», нирвана как «плоскость Ultimate Law и лимит в качестве« плоскости », а также« Установки », а также« Установки », а также« Укорокопа) », - и ничтожи, а также« Установки »(и в коренах - и ниспели, а также« Плость - и ниспа мрак и 666 слоев пропасти как «типичные нижние плоскости». Другие внешние самолеты, упомянутые по имени в статье, включают в себя счастливые охотничьи площадки, Олимп, Гладшайм, Пандемониум, Тартерс, Геенна, Ашерон и Аркадия. [ 2 ]

Внешние самолеты были дополнительно «уточнены в справочнике игроков (1978) и божествах и полубогах (1980)». [ 1 ] Приложение к руководству игрока включало абстрактную диаграмму самолетов и упоминалось одни и те же 16 внешних плоскостей: семь небес абсолютного законного блага, двойные районы нейтральных хороших законных законов, плоскости элизий абсолютного нейтрального блага, счастливые охотничьи основания для нейтральных хороших хаоток, плоскости олимпиа Ванахейм и т. Д.) Хаотических хороших нейтральных, плоскости неверяющих (абсолютных) хаоса (энтропия), плоскостей столбца хаотических злых нейтралов, 666 слоев бездны абсолютного хаотического зла, плоскости тартера зла хаотических нейтральных, оборотных, «Гейтфальных зла», нейтральных зла, нейтральных, нейтральных, гейновых, нейтральных гейтрав, нейтральных, нейтральных, нейтральных гейтрал, нейтральных злых, нейтральных гейтральных, нейтральных гейтральных, нейтральных гейтрал, нейтральных злых, нейтральных нейтральных, а абсолютных (нейтральных злых, нейтральных нейтральных, а абсолютных плоскостей (нейтральных зла, нейтральных зла, нейтральных зла, а абсолютных зла - Нейтральные, девять адов абсолютного законного зла, нижние плоскости Ашерона законных злых нейтралов, нирвана абсолютных (нейтральных) законных законодателей и плоскости Аркадии нейтральных добра. [ 3 ] Шеннон Appelcline, автор книги Designers & Dragons , подчеркнул, что на протяжении всего 1980 -х годов журнал Dragon будет продолжать подробно описать «некоторые из самолетов более глубиной», однако, «не было всеобъемлющего плана для плоскостей D & D, кроме некоторых все более старых рисунков». [ 1 ]

Оба яблочного клина [ 1 ] [ 4 ] и Кертис Д. Карбонэлл в своей книге « Страх Трайдент: Ролевые игры на столешницах» и «Современная фантастика» подчеркнули, что информация о самолетах и ​​общей космологии была кодифицирована в Руководстве «Самолеты» (1987) и «Рассказы о внешних самолетах» (1988). [ 5 ] Карбонелл писал, что руководитель и дизайнер проекта Джефф Грубб подробно описал «схематизация необходимой пяти областей плоскостей: основной материал, эфирный, астральный, внутренний и внешний плоскости. Эта основная структура все еще используется в 5E, с некоторыми изменениями, которые обеспечивают незначительные перестройки и разъяснения [...]. версия". [ 5 ] : 93 

Carbonell также подчеркнул, что настройка кампании Spelljammer 1989 года добавила космологию, которая «позволила путешествовать между различными настройками», такими как Dragonlance , Greyhawk и забытые сферы . [ 5 ] : 97  Тем не менее, такие настройки кампаний, как Dark Sun и Ravenloft, были недоступны в этой космологии. Затем в 1993 году TSR хотел сделать серию книг о внешних самолетах. Зеб Кук, создатель вселенной Planescape , описывает это таким образом:

So there was this huge collection of over ten years of stuff that was just kind of quietly ignored with no sense of logic to it, and we figured that 'Oh, we don't need to explain it—it's enough to say "It came from The Outer Planes. " ' So [one of the TSR designers] said, 'Let's do this series of books, one about each Plane,' which would have been about 10 million books, so TSR said, 'Well, that's a good idea, but 10 million books это не такая хорошая идея. Мы бы предпочли создать мир кампании, созданный во внешних плоскостях », потому что к этому моменту они поняли, что миры проданы. И поэтому они пришли ко мне, старший дизайнер с огромной зияющей дырой в моем графике, и хотели, чтобы я взял эту идею и выполнил ее. «Сделайте нас миром кампании, который полностью отличается от всех, которые у нас есть ...» [ 6 ]

Carbonell назвал настройку кампании Planescape 1994 года «самым сложным примером мультивселенной, созданной во время разновидностей 2E Ad & D настройки», и написал: «Более нюансная и сложная попытка гармонизации, Planescape обеспечила альтернативный способ перемещения между самолетами, чем подход Spelljammer, ориентированный на научный фантазий-фантазийный подход». [ 5 ] : 98  В 3 -м издании «Руководство самолетов» (2001) подробно описывалось как внутренние, так и внешние плоскости. Кевин Кулп, для гильдии DMS , писал, что «авторы использовали подход, который сказал:« Вот как это было сделано в прошлом, и вот другие способы, которыми вы можете сделать это », что позволило книге избежать установления плоской механики на камне. Вместо этого она дала DMS модульный подход, представляя варианты, гибкая стратегия, которая довольна 1E и Planescape. издания ». [ 7 ]

Руководство по 4 -м изданию «Плана» (2008) сместило местоположения различных внешних плоскостей, чтобы соответствовать космологии оси Нового Света. [ 8 ] [ 9 ] 5 -го издания Тем не менее, Справочник игрока (2014) и руководство по Dungeon Master (2014) сместили большую часть космологии самолетов обратно в модель Великого колеса с некоторыми аспектами модели мировой оси, сохранившейся в описаниях внутренних плоскостей. [ 10 ] [ 9 ]

Стандартная D & D космология

[ редактировать ]
Модель «Великого колеса» самолетов, как описано в Руководстве игрока 5 -го издания

Стандартные Dungeons & Dragons ( D & D ) содержит шестнадцать внешних плоскостей. [ 11 ] Эта космология изложена в модели великого колеса, где внешние плоскости расположены в кольце из шестнадцати плоскостей с хорошими выравниваемыми плоскостями (или верхними плоскостями ) наверху, а злые выравниваемые плоскости (или нижние плоскости ) внизу. Изображения обычно отображают законные плоскости (или плоскости права) слева, а хаотические плоскости (или плоскости хаоса) справа. Между всеми это сидят нейтральные плоскости или плоскости конфликта. [ 10 ] [ 12 ] Центр содержит внутренние и материальные плоскости . [ 9 ]

Еще один самолет находится в центре кольца, « Западные земли» , нейтральный по выравниванию. В центре внешних земель находится шпиль бесконечной высоты; Город Сигил плывет над вершиной шпиля. [ 10 ] [ 13 ]

Эта космология D & D является стандартной космологией в 3 -м и 5 -м изданиях и является официальной космологией, используемой в условиях кампании, таких как Planescape и Greyhawk . [ 7 ] [ 9 ] «Боги от разных настройки кампании обычно обмениваются самолетом, но сохраняют свое собственное пространство. Например, гора Селестия находится как наследие от Greyhawk и Torm из забытых сфер». [ 11 ] Многие из альтернативных имен происходят из руководства «Плоны 1-го издания » (1987), и внутриигровое объяснение, приведенное в настройке Planescape, заключается в том, что эти имена используются «невежественными» или символами из основного материала, незнакомого с плоскостями.

Внешние самолеты
Устанавливать
Селестия
утопия Элизий Beastlands Арбора
Аркадия ↑Good↑ Исгард
Механизм ←Lawful Outlands Chaotic→ Подвешенный
Ашерон ↓Evil↓ Попандемониум
Девять адов
баатора
Геенна Аид Тюрьма Бездна

4 -е издание различия

[ редактировать ]

В 4 -м издании мировой модели оси описывается, что смертельный мир находится между «астральным морем выше и элементарным хаосом ниже». [ 8 ] Большинство внешних плоскостей в настоящее время расположены в Астральном море (например, Celestia и The Nine Hell). Бездна является исключением; Сейчас он расположен в элементарном хаосе. [ 8 ]

Космология в условиях кампании

[ редактировать ]

Другие космологии Dungeons & Dragons были разработаны после Greyhawk для различных других условий кампании, однако, «они были бы подчинены Uncibrella Concept of the Multiverse». [ 5 ] : 95 

Забытые царства космология

[ редактировать ]

Забытые космологии царств изначально были такими же, как и в кампании Standard Dungeons & Dragons . Космология для 3-го издания D & D была существенно изменена, так что в нем содержались двадцать шесть внешних плоскостей, расположенных в деревьях, похожей на деревье, вокруг центрального «ствола» плоскости Торила материальной . В отличие от внешних плоскостей стандартной космологии D & D, которые были сильно основаны на выравнивании, внешние плоскости космологии забытых царств были основаны на вере.

Самолеты забытых сфер были перевышены в 4 -м издании, чтобы соответствовать новой космологии по умолчанию, при этом многие из самолетов или сфер переехали в Астральное море, а горстка, теперь расположенная в элементарном хаосе. Appelcline подчеркнул, что модель Axis 4th Edition World «фактически возникла с забытыми царствами, которые планировали представление о небесах уже в 2005 или 2006 году. Затем он был кооплен командой Scramjet World Design для D & D 4E». [ 8 ]

Барренс гибели и самолета отчаяния предназначены для того, чтобы быть негостеприимными для Dungeons & Dragons персонажей игроков . Несмотря на то, что света или воды мало, других персонажей из франшизы можно найти здесь. Пять божеств делают свои дома здесь, в том числе Бэйн (его дом ранее назывался Ашероном ), Бешаба , Хоар , Ловиатар и Талона . Барренс гибели и отчаяния состоят из одной бесконечной плоскости, без составляющих слоев. Он связывается через астральную плоскость с плоскостями основного материала (например, Toril ), и ряд порталов напрямую соединяют его с Hammergrim и Rift Blood. Царство Бешабы, кровь, связывается непосредственно с пропастью .

Список забытых плоскостей

[ редактировать ]
  • Бездна
  • Арвандор
  • Барренс гибели и отчаяние
  • Кровь разрывы
  • Яркая вода
  • Герметичный
  • Глубокие пещеры
  • Демонветные ямы
  • Дракон Эйри
  • Карлика
  • Dweomerheart
  • Стеночные глубины
  • Сердце Ярости
  • Ворота Луны
  • Золотые холмы
  • Зеленые поля
  • Хаммергрим
  • Хелиополис
  • Дом знаний
  • Дом природы
  • Дом Триады
  • Джотунхейм
  • Девять адов
  • Нишрек
  • Верховный трон
  • Воин отдых

Эберрон Космология

[ редактировать ]

Космология Eberron , используемая в оригинальной Eberron обстановке кампании , содержала тринадцать внешних плоскостей в 3 -м издании, [ 14 ] и получил как минимум два для 4 -го издания под новой космологией. Они демонстрируют черты, похожие на стандартную космологию D & D, но также некоторые (Ириан, Мабар, Ферния и Рисия) больше похожи на внутренние плоскости . Космология была уникальной тем, что внешние плоскости вращались вокруг Эберрона через астральный плоскость . Когда они вращаются, их перекрытие с материальной плоскостью изменилось, и доступ к этим самолетам стало проще или ограничено.

Как и большинство других настроек кампании D & D, в 3 -м издании D & D Eberron имеет ряд самолетов . Помимо основной плоскости материала, эфирной плоскости, плоскости тени и астральной плоскости, в обстановке кампании Эберрона есть тринадцать относительно уникальных плоскостей. Ворота или порталы для любого из плоскостей очень редки. Эти тринадцать самолетов метафизически орбиты вокруг Эберрона, и в зависимости от их текущего местоположения рассматриваются в одном из четырех штатов. [ 15 ]

  • Восковая/ослабляющая - самолет либо приближается, либо уходит от Эберрона. Планарное путешествие происходит как нормальное.
  • Сторонний - плоскость фактически касается Эберрона, и в Эберроне укрепляется определенные эффекты. Кроме того, может быть возможно путешествовать между самолетами, отправившись в подходящее место. Например, когда Ридия, равнина льда, можно содержать, можно войти в самолет от Эберрона, идя в метель. Из -за тюленей, размещенных друидами привратника, Xoriat, сфера безумия, неспособен стать совместимым с Эберроном.
  • Отдаленный - плоскость является самой далекой от Эберрона, а определенные эффекты ослаблены в Эберроне. Кроме того, достижение удаленной плоскости при сдвиге плоскости заклинания затруднено и требует высокой проверки постоянного тока. Из -за конфликта между квори и гигантами Xen'drik Dal Quor всегда считается удаленным от Эберрона.

Список самолетов Эберрона

[ редактировать ]
Имя Выравнивание Улучшенная магия Препятствует магии Разрядный / удаленная / орбита
Даанви, идеальный порядок Закон (сильный) Законный Хаотичный 100 лет / 100 лет / 400 лет
Дал Квор, регион снов Никто Иллюзия Никто никогда / всегда / выключить орбиту
Долоррх, царство мертвых Никто Никто Все 1 год / 1 год / 100 лет
Ферния, море огня Зло Огонь Холодный 1 месяц / 1 месяц / 5 лет
Ириан, вечный день Никто Положительная энергия Негативная энергия 10 дней / 10 дней / 3 года
Kythri, The Churning Chaos Хаос (сильный) Хаотичный Законный неустойчивый / неустойчивый / неустойчивый
Ламания, Сумеречный лес Никто Друид Никто 7 дней / 7 дней / 1 год
Мабар, бесконечная ночь Никто Негативная энергия Положительная энергия 3 дня / 5 дней / 5 лет
Ризия, самолет льда Зло Холодный Огонь 1 месяц / 1 месяц / 5 лет
Шаварат, Поле битвы Варьируется Оружие Умиротворение, чары 1 год / неизвестно / 36 лет
Сирания, лазурное небо Хорошо (сильное) Хороший Зло 1 день / 1 день / 10 лет
Теланис, Ферийский суд Никто Загадочный Никто 7 лет / 14 лет / 225 лет
Xoriat, царство безумия Зло Никто Никто неизвестно / неизвестно / тысячелетия

Вымышленные описания

[ редактировать ]

Список самолетов

[ редактировать ]
Имя Альтернативное название (ы) Выравнивание Описание Примечательные местные жители
Элизий Блаженные поля Нейтральное хорошее Плана мира и непринужденной добра.
  • Guardinals : Благородные бессмертные гуманоиды с особенностями скостей
  • Пеллор : солнце
Земляные земли Счастливые охотничьи площадки Нейтральное хорошее / хаотичное хорошее Плана идеализированной природы.
Арбора Арвандор, Олимп, Олимпийские Гейдс Хаотичный бранд Фей царство страсти, изобилия и природного каприза.
Исгард Асгард, Гладшайм, героические домены Хаотичный нейтральный / хаотичный бранд Вечное поле битвы, где настоящие герои доказывают свою доблесть.
Подвешенный Плоскость постоянно меняющегося хаоса Хаотичный нейтральный Инопланетный, анархистический и непредсказуемый плоскость.
Попандемониум Плоскость глубины ветра Хаотическое зло / хаотичное нейтральное Бесконечная сеть черных катакомб, с ветрами, которые сводят людей с ума.
  • Erythnul : Бог ненависти и убоя
Бездна Плоскость бесконечных слоев Хаотичное зло Злые земли шокирующего извращения и непредсказуемого ужаса.
Тюрьма Тартер, Тартар Нейтральное злой / хаотичное зло Лжецы, читы и предатели заключаются в заключении здесь их собственными обманами.
  • Нерулл : Бог убийства и тьмы
  • Титаны изгнаны из Олимпа
  • Демодандс (Герелет)
  • Юголот: присутствие в значительной степени ограничено отделом
Серые отходы Аид Нейтральное зло Здесь все эмоции и сострадание истощаются, пока только безнадежность, эгоизм и апатия не останутся, когда батезу и танар'ри встречаются и столкнутся с бесцветным пространством.
Геенна Плоскость мрачной вечности Нейтральное зло / законное зло Вулканическая сфера злых схем и беспощадных скал.
  • Юголот (демоны)
Баатор Ад; Девять адов Законное зло Царство угнетения, мучений и дьявольских участков.
  • Батезу (дьяволы): мать враги танарри
  • Тиамат : хроматический дракон
  • Избавиться от : Бога Коблс
  • Асмодей : лорд девятого. Ранее считалось, что использовало название сатана в качестве одного из многочисленных псевдонимов.
Ашерон Адское поле битвы Законное нейтральное / законное зло Плана постоянной, бессмысленной войны, где идентичность навсегда потеряна.
Механизм Нирвана Законное нейтральное Эта часовая плоскость является окончательным по порядку; Ученые и конструкции живут здесь.
  • Модроны , упорядоченные геометрически формированные существа
  • Неизбежные, механические принудительные органы всех законов
Аркадия Земля идеального порядка, плоскость мирных королевств Законное нейтральное / законное блага Мирный мир диких земель и королевств, где все живут в гармонии.
Гора Селестия Семь небес Законное благо Бесчисленные паладины и святые поднялись здесь.
утопия Двойные рая Нейтральное хорошее/законное благо Гномы и другие трудолюбивые народы живут здесь.
  • Garl Glittergold и другие боги гномов
Выходные Плоскость согласованной оппозиции Истинный нейтральный Самолет между всеми другими внешними плоскостями.

Бездна известна тем, что имела сотни слоев, и многие сферы божеств и демонов, в том числе его ужасающий первый слой Пазунии (также известный как плоскость бесконечных порталов), и Белое королевство, управляемое королем упы.

В критическом обзоре самолетов хаоса для журнала White Wolf Inphobia , Кит Х. Эйзенбеис описал опасность приключений в плоскостях, таких как пропасть, особенно для персонажей с низким и средним уровнем: «Конечно, можно спроектировать ситуацию, в которой персонажи первого уровня могут достичь чего-то важного и выживания в поклоннике, но устойчивости, но и сила, и сила, и сила, в зависимости от планов. С злыми существами часто необходимы, возможно, делают эти плоскости полезными только для нейтральных и злых персонажей ». [1]

Кен Денмид из Wired назвал ряд аспектов пропасти психоделическими, назвав двери на одном слое бездны, похожей на «сцену сумасшедшей коридор от сержанта -клуба Sgt. Pepper ». [ 16 ]

Acheron ( / æ ) муж n atch / - большинство , [ 17 ] Также известный как аддное поле битвы Ашерона , является законным нейтральным / законным злом - приостановленной плоскостью существования.

более полно олимпийские поляны из Арборе, представляет собой хаотичный плоскость Arborea или , существования. Это один из ряда внешних плоскостей, основанных на выравнивании, которые являются частью космологии Standard Dungeons & Dragons (D & D) , используемой в Planescape , Greyhawk и некоторых изданиях Forgotted Realms настройки кампании .

Arborea также называется «Olympus» или «Arvandor», хотя технически эти имена описывают отдельные сферы в самолете. Arborea стилизуется как мирная плоскость природной красоты с множеством процветающих сред. В большей части самолета преобладают обширные высокие леса, но также включают в себя поляны полевых цветов и полей зерна. Как самолет, который также воплощает хаос, он имеет дикую и часто внезапную природу. Погода может резко измениться в короткие сроки, переходя от теплого солнечного света на бушующие ветры и снова за несколько минут.

История публикации

[ редактировать ]

Самолет, известный как Olympus, был впервые упомянут по имени в статье «Планы: концепции пространственных, временных и физических отношений в D & D», в Dragon #8, выпущенные в июле 1977 года. [ 18 ] Самолет был снова упомянут в приложении известных плоскостей существования в оригинальном справочнике (1 -е издание) AD & D , опубликованных в июне 1978 года, где он был описан как «плоскости Олимпа об абсолютном хорошем хаотике». [ 19 ]

Эладрин . мощные эльф -подобные небесные существа -это защитники арборы, наиболее распространенным из которых является гаэле , Лилленды также распространены на плоскости. Многие типы небесных и анархических версий обычных животных, природных существ, заполненных тенденциями добра или хаоса, встречаются в арболе. Кроме того, примитивные гибриды Orc-Baboon, известные как Lesels, живут в своей пустыне, иногда мигрируя между ним и звездами .

Arborea имеет два основных типа заявителя , первым из которых являются духи эльфийских мертвых. Некоторые принимают форму небесных существ или другие, просто сливаются с самим самолетом, как окончательная награда после смерти. Второй основной тип - Bacchae , пьяные гуляки, которые постоянно занимаются дикими праздниками, соблазнив посетителей присоединиться к ним.

Структура

[ редактировать ]

В качестве внешней плоскости арбора является пространственно бесконечной, что еще больше состоят из трех бесконечных слоев (или подплотов). Первый слой Arborea разделяет границы с соседними плоскостями героических областей Исгарда и пустыни зверей ; Путешествие возможна между арлерой и этими самолетами в определенных местах.

Блуждающее царство Сейли -двора часто появляется в самолете Арборе, всегда в другом месте.

Arborea имеет три слоя:

Приоритет/Олимп

В предыдущих выпусках этот слой был известен как Olympus, но самое последнее издание « Руководство по самолетам» называет его только как Арвандор. В основном, это домашний самолет Селдарина , добрых эльфийских божествах , возглавляемых Кореллоном Ларианом . Этот слой - это в основном бесконечные навесы леса с огромными очищениями, содержащими много идеализированных эльфийских поселений. Арвандор имеет дневное и ночное цикл, соответствующее материалому самолету. Богиня Эйлистра также проживает в лесах Арвандора, несмотря на ее изгнание.

Царство Brightwater , отдельный самолет в третьем издании забытые царства Космология находится на Арвандоре. У четырех богини есть домены, в том числе Lliira , Sharess , Sune и Tymora .

Фактическая царство Олимпа находится здесь и является домом для многих божеств Греческого пантеона, включая Зевса , Афродиту , Аполлона , Ареса , Артемиды , Афины , Деметры , Диониса , Гефеста , Геры , Гермеса и Титана Реи .

На этом слое расположены несколько других сфер, в том числе:

  • Аракокра Богиня Сиранита
  • Царство Giant Moddess Iallans о Florallum ;
  • Тритереона Царство по подвесной дороге ;
  • Царство Чих-Нии о ткацком стасе небесной реки .
Аквалор/кости

Когда он не с Seldarine, Deep Sashelas также имеет свою собственную сферу Elavandor на Ossa.

калетто Царство Посейдона о можно найти на OSSA.

Митардир/Пелион

Нефтис имеет свою сферу амун-тему на Пелионе.

Исторические влияния

[ редактировать ]

Arborea включает в себя множество элементов греческой мифологии с версией игры Mount Olympus в качестве центральной функции, до такой степени, что весь самолет был первоначально назван Olympus в 1 -м издании. [ 20 ] : 92–93  [ 21 ] [ 22 ] Название Arborea, представленное в 2 -м издании Ad & D , получено из «Бесконечных прокатных лесов», [ 23 ] как в древесной.

Arcadia ( / ːr k d i ə / arbay -dee ) [ 17 ] Или, более полно, мирные королевства Аркадии являются законным нейтральным / законным хорошим плоском существования .

Баатор , также известный как девять адов Баатора или девяти адов , является законным злом , приостановленным планом существования .

Баатор стилизуется как плоскость зловещего зла и жестокости. Различные типы дьяволов , которые живут здесь, подчиняются строгой иерархической кастовой социальной структуре. Каждый постоянно предназначен для продвижения своей позиции посредством предательства и обмана. В отличие от демонов пропасти , дьяволы очень организованы, с логическим и расчетным характером.

Сам плоскость состоит из девяти различных слоев, каждый из которых моделирует различную, но не менее вредную и ужасную среду, от бесплодных равнин пепла и камня до замороженных отходов бесконечного льда.

Девять слоев по порядку - Avernus, Band, Minauros, Phlegethos, Stygia, Malbolde, Maladomini, Cana и NNYS. [ 20 ]

История публикации

[ редактировать ]

Самолет, известный как девять адов, был впервые упомянут по имени в статье «Планы: концепции пространственных, временных и физических отношений в D & D», в Dragon #8, выпущенных в июле 1977 года. В статье Гэри Гигакс описывает самолет как один из «типичных нижних плоскостей». [ 18 ] Самолет был снова упомянут в приложении известных плоскостей существования в оригинальном справочнике (1 -е издание) AD & D , опубликованных в июне 1978 года, где он был описан как «девять адов абсолютного законного зла». [ 19 ]

В статье «Политика ада» Александр фон Торн в Драконе № 28 (1979) описывается, как изначально ад был управлял сатана, которого узурпировали Баальзебул, который, в свою очередь, был свергнут Асмодеусом. [ 24 ]

Статья «Владельцы» Арна Эшли Паркер в Драконе № 42 (октябрь 1980 г.) посвящены этой статье, объяснив, что Сельм, лейтенант сатаны, был сделан принцем владельцев и оставался в этом положении на протяжении этих различных изменений в администрации в аду. [ 25 ]

Земи ( более правильно, пустыня зверей , ранее счастливые охотничьи площадки в ранних версиях игры) -это нейтральный (хаотичный) хороший существования плоскость .

Bytopia , также известная как двойные рая, (Bi- + utopia) или, более полно, двойные рая Bytopia , является законной хорошей / нейтральной хорошей плоскостью существования. Это один из ряда внешних плоскостей, основанных на выравнивании, которые являются частью космологии Standard Dungeons & Dragons (D & D) , используемой в Planescape , Greyhawk и некоторых изданиях Forgetten Carlems настройки . Bytopia - это добродетельный плоскость культивируемой красоты и является домом для многих божеств Пантеон гномиш.

История публикации

[ редактировать ]

Самолет, известный как The Twin Paradises, был впервые упомянут по имени в статье «Планы: концепции пространственных, временных и физических отношений в D & D», в Dragon #8, выпущенные в июле 1977 года. В статье Гэри Гигакс описывает самолет как один из «типичных более высоких плоскостей». [ 2 ] Самолет был снова упомянут в приложении известных плоскостей существования в оригинальном справочнике (1 -е издание) AD & D , опубликованных в июне 1978 года, где он был описан как «Двойные рая нейтральных хороших законных законодателей». [ 3 ]

Структура

[ редактировать ]

Bytopia-это пространственно бесконечная плоскость, состоящая из двух слоев или подплотов. Уникально в том смысле, что два слоя лежат лицом друг к другу, каждый из которых смотрит вниз (или вверх; термины здесь относительны). Путешественник может посмотреть на один слой и увидеть другого над ним, оглядываясь назад (или с точки зрения другой стороны, вверх), при условии, что небо ясное. Чтобы добраться от одного слоя к другому, путешественники должны либо подняться на высокие горы, либо летать. Гравитация меняется, когда кто -то достигает средней точки между двумя слоями. Bytopia разделяет свои границы с соседними плоскостями из семи монтажных небес Селестии и благословенных полей Элизиума ; Путешествие возможно между Bytopia и этими плоскостями в определенных местах.

Dothion-это безмятежный пастырский слой лугов и диких флоусов; Это дом для душ фермеров, мастеров, честных торговцев и общин гномиш. Золотые холмы , отдельный самолет в 3-й излучаемой космологии , расположенных здесь, расположен здесь и является домом для Gnome божества Garl Glittergold, а также Baervan Wildwander, Baravar Cloakshadow, Flandal Steelsking, Gaerdal Ironhand, Nebelun The Meddler и Segojan Earthcaller. [ 26 ] Фландал разделяет свою митральную кузницу с Ама-Цу-Мара. Божественные царства Deephome , дом Калдурана Гламбок, Бога Свирфнеблина и процветания , царства Инари , также расположены на Dothion. [ 27 ]

Шуррок - гористый беззадаченный близнец, дом скрытых зверей и монстров. Подземный горночный город Гномиш , который специализируется на Gemcutting, расположен здесь. Рейнджерс часто выходит в эту пустыню, чтобы убить существ, которые угрожали народу Дотиона.

На этом слое существует ряд божественных сферов, в том числе «Сердце справедливости» , «Царство Кири-Джолита» и «Виндрат» , «Царство Тефнут» . Мученичество было царством Ilmater в предыдущих выпусках Dungeons & Dragons . [ 27 ]

Carceri (более полное, блюда бермеров , а также Tarterus или красная тюрьма [ 28 ] ) является нейтральной (хаотичной) злой плоскостью существования .

Элизий , или, более полно, благословенные поля Элизиума , представляют собой сильно хорошую плоскость существования.

Геенна (начиная с третьего выпуска игры, мрачная вечность Гехны; также четырехкратные печи [ 29 ] или пожары по лишению [ 29 ] ) - это плоскость существования нейтрального зла/законного зла выравнивания. [ 30 ] Это один из ряда внешних плоскостей, основанных на выравнивании, которые являются частью стандартной космологии Dungeons & Dragons (D & D) . Он граничит с серой тратой Аида и девяти адами Баатора .

Серая трата айда

[ редактировать ]

Серые отходы (более полно, серые отходы Аида, а также Аид, три мрака, потеря Хоуп или Надир) - это сильно нейтральный злой плоскость существования. Это один из ряда внешних плоскостей, основанных на выравнивании, которые являются частью космологии Standard Dungeons & Dragons ( D & D ), используемой в Planescape , Greyhawk и некоторых изданиях Forgetten Carlems настройки . Аид - это плоскость происхождения юголот -демонов. Аналогом Pathfinder Ades является самолет под названием Abaddon (от Hebraic Abaddon ).

История публикации

[ редактировать ]

Самолет, известный как Аид, впервые упоминался по имени в статье «Плоты: концепции пространственных, временных и физических отношений в D & D», в драконе № 8, выпущенных в июле 1977 года. В статье Гэри Гигакс описывает плоскость как «Три мрака Аида», одну из «типичных более низких плоскостей». [ 2 ] Самолет был снова упомянут в приложении известных плоскостей существования в оригинальном справочнике (1 -е издание) AD & D , опубликованных в июне 1978 года, где он был описан как «три мрака Аида» абсолютного (нейтрального) зла ». [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Согласно критическому обзору Трентона Уэбба о самолетах конфликта для британского журнала RPG Arcane , серые отходы «разрушают чувство цели, которая является отличительной чертой философии, основанной на выравнивании. Одним из симптомов этого является способность места исчезнуть цвет из одежды персонажа!» [ 31 ] Stang и Trammell назвали Аид «царством мертвых», где личинки, созданные ночными хагами, используются в качестве валюты. [ 32 ]

Подвешенный

[ редактировать ]

Подвешенное или более полно, постоянно меняющийся хаос подвешенного , представляет собой хаотическую нейтральную плоскость существования .

Самолет, известный как Limbo, впервые упоминался по имени в статье «Плоны: концепции пространственных, временных и физических отношений в D & D», в драконе № 8, выпущенные в июле 1977 года. В статье Гэри Гигакс описывает плоскость как «плоскость Ultimate Hamos (энтропия)». [ 2 ] Самолет был снова упомянут в приложении известных плоскостей существования в оригинальном Dungeons & Dragons ( AD & D ) справочнике игроков , опубликованном в июне 1978 года, где он был описан как «плоскости подмина нейтрального (абсолютного) хаоса (энтропия)». [ 3 ]

Хитня описывается как место чистого хаоса, где все находится в постоянном движении и изменениях, особенно ландшафт, который может сдвинуть непредсказуемо и случайно переворачивать на себя, как жидкость. Очень немногие места в подвешенном состоянии достаточно стабильны для нормального путешествия.

Лимбо является домом для Слаади и их лордов (в частности, Игорл и Ссендам ), а также в Гитцерай . Очень немногие боги называют Limbo домой, так как самолет не подходит для каких-либо постоянных структур. Общее царство Темпаса и Красного Рыцаря можно найти в подвешенном состоянии, как и . царство Шундакула Эльфийский бог Фенмарел Местарин также называет этот хаотичный самолет домой.

Плана подростки - это местоположение ряда божественных сфер:

Фауна включает в себя хаос -дракон .

Подвезда названа в честь подвешенного подвешенного католической . мифологии, где души мертвых, которые погибли до смерти Иисуса, до того, как он спустился туда, чтобы освободить их, но между двумя сферами мало сходства По -видимому, это основано на пропасти в раю Джона Милтона , потерянного .

Механизм

[ редактировать ]

Механист , также известный как часовая нирвана механизма (или просто нирвана в AD & D 1 -е издание ) является чисто законной выравниваемой плоскостью существования.

Гора Селестия

[ редактировать ]

Mount Celestia или, более полно, семерые растущие небеса Celestia , или даже семь небес -это законная достоверная плоскость существования .

Семь слоев по порядку - Луния, Меркурия, Вения, Солания, Государство, Йовар и Хрония. [ 20 ]

Согласованная область внешних земель, также известных как согласованная оппозиция, является внешним планом, где души людей нейтрального выравнивания отправляются после смерти. Он популярен как место встречи для договоров между властями. Запады также являются домом для городов ворот. В центре Outlands находится шпиль, на котором сигил можно увидеть . Запасы являются домашним самолетом нейтрального Рилмани . Запасы являются частью серии колец, которые образуют мультивселенную. Путешествие между самолетами Outlands совершается по Великой дороге. [ 33 ]

В первом издании и втором издании Ad & D перед Planescape этот самолет также находится в центре внешних плоскостей и известен под его первоначальным именем. Согласованная оппозиция. В первом издании в Руководство по плоскостям говорится, что центр самолета принимает различные формы в разное время (гора, огромное дерево и т. Д.) И божественные силы теряются по мере того, как один движется к центру, а также заклинания, начиная с самых высоких уровней заклинаний на самых дальних издании, а затем постепенно теряет более низкие шаги шаг дальше. В пределах 100 миль (160 км) от центра даже не проходят химические реакции, и ни человека, ни божество не могут стать ближе, чем 100 миль (160 км). Во втором издании внешних плоскостей чудовищного сборника, под описанием медиаторов нирваны (механизма), он утверждает, что эта плоскость была первоначально предназначена для нейтральных способностей (божеств) и создаваемых силами (божествами) творчества, но каждое нейтральное божество утверждало, что их индивидуальное влияние, вызывая его несбалансированные, затем выкинули держава творчества. В нем также говорится, что в центре этой плоскости существуют три огня баланса, по одному для каждого посредника в Нирване. (Механист) Перед Planescape также не упоминается, что Сигил находится в центре этой плоскости.

Целью ворот-это поселения, которые построены вокруг постоянного портала до определенной внешней плоскости на великом колесе. Городские города важны стратегически, потому что они обеспечивают (относительно) стабильный способ войти в желаемую внешнюю плоскость. Городские города отражают плоскость, к которому они приводят, например, XAO (или Axos, Soax и т. Д.)-это город, где все меняется от одного момента к другому. Даже местоположение портала на подвешенное мнение каждый день меняется - не то, что в XAOS существует какая -либо регулярность для рассвета и ночи. Характер Xaos отражает то, на что похожа плоскость подвешенного.

Outlands - это расположение ряда божественных сфер, в том числе следующие:

Три бога карв ( Вергадин , Дугмарен Брайтмантл и Дюматоин ) разделяют сферу горы Дварф на плоскости внешних земель.

Кельтский Бог, конечно, Мандон Сын Господа, Сын Лира, Сильванма и Сильван ) ,

Попандемониум

[ редактировать ]

Потенотонья (или, ветряные глубины сопротивления ) - это внешняя плоскость , где хаотическое зло и хаотические нейтральные петиционеры отправляются после смерти. Потеноть - это большая сложная пещера, которая никогда не заканчивается. Усугубляя эту проблему, вольные ветры сводят большую часть своих жителей безумны . Есть несколько существ, которые являются родными для этой плоскости; У тех людей, которые там живут, обычно нет выбора в этом вопросе.

У Pandemonium было четыре слоя под названием Pandesmos, Cocytus, Phlegethon и Agathion. [ 20 ]

Ysgard - это внешняя плоскость хаотического нейтрального / хаотичного хорошего выравнивания . Это также называется Асгардом , Гладшаймом или героическими областями .

Рецензент журнала Backstab Лорд Уинфилд охарактеризовал внешние плоскости как место, где найдено большинство основных способностей обстановки, и эта часть Planescape, которая имеет наибольшую потенциал для изучения персонажей игроков. [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Appelcline, Shannon. «Руководство самолетов (1E) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 8 сентября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gygax, Gary (июль 1977 г.). «Самолеты: понятия пространственных, временных и физических отношений в D & D». Дракон . Тол. Я, нет. 8. тср . п. 4
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gygax, Gary (1978). Справочник игроков (1 -е изд.). Тср. ISBN  0-935696-01-6 .
  4. ^ Appelcline, Shannon. "OP1 Сказки о внешних плоскостях (1e) | История продукта" . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 8 сентября 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Carbonell, Curtis D. (2019). Tread Trident: настольные ролевые игры и современная фантастика . Ливерпуль. ISBN  978-1-78962-468-7 Полем OCLC   1129971339 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ «Предварительный просмотр мучений Planescape» . 6 августа 2003 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2003 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный Кулп, Кевин. «Руководство самолетов (3E) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 8 сентября 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Appelcline, Shannon. «Руководство самолетов (4E) | История продукта» . www.dmsguild.com . Получено 8 сентября 2021 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Appelcline, Shannon (23 апреля 2015 г.). «Элементарный взгляд на самолеты | подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Получено 8 сентября 2021 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в «Подземелья и драконы: руководство по самолетам» . CBR . 5 апреля 2020 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Dungeons & Dragons Outter Planes & Afterlives объяснили» . Экран . 15 мая 2021 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  12. ^ «D & D: руководство для начинающих по мультивселенной» . TheGamer . 22 августа 2021 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  13. ^ «D & D: 10 Внешних плоскостей, чтобы добавить к вашей следующей кампании» . CBR . 20 июня 2021 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  14. ^ Выдержка из главы 5 обстановки кампании Eberron .
  15. ^ Смит, мат (9 марта 2004 г.). «Некоторые взгляды на мир Эберрона» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 года . Получено 9 апреля 2006 года .
  16. ^ Денмид, Кен (4 января 2008 г.). «Топ -10 модулей D & D, которые я нашел в хранении в эти выходные» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Получено 20 августа 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а беременный Менцер, Фрэнк . "Нет, Шун Шун" Дракон № 93 (TSR, 1985)
  18. ^ Jump up to: а беременный Gygax, Gary (июль 1977 г.). «Самолеты: понятия пространственных, временных и физических отношений в D & D». Дракон #8 . Я (8). TSR : 4.
  19. ^ Jump up to: а беременный Gygax, Gary (1978). Справочник по игрокам . Тср. ISBN  0-935696-01-6 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грубб, Джефф (июль 1987 г.). Руководство самолетов . TSR, Inc. ISBN  0880383992 .
  21. ^ Кук, Дэвид "Зеб" (1994). «Руководство DM по самолетам». В мудрых, Дэвид (ред.). Установка кампании Planescape . TSR, Inc. с. 50. ISBN  978-1560768340 .
  22. ^ Смит, Лестер ; Baur, Wolfgang (1994). «Книга хаоса». В Картере, Мишель (ред.). Самолеты хаоса . TSR, Inc. с. 39–41, 45. ISBN  1560768746 .
  23. ^ Смит, Лестер ; Baur, Wolfgang (1994). «Путешествие». В Картере, Мишель (ред.). Самолеты хаоса . TSR, Inc. с. 16. ISBN  1560768746 .
  24. ^ Фон Торн, Александр. «Политика ада». Дракон № 28. Озеро Женева, WI: TSR, 1979
  25. ^ Паркер, Арн Эшли. "Собщики". Дракон № 42. Озеро Женева, WI: TSR, 1980
  26. ^ Бейкер, Ричард; Уайетт, Джеймс (2004). Руководство игрока по Фаеруну . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-3134-5 .
  27. ^ Jump up to: а беременный McComb, Colin (1996). На священной земле . TSR, Inc. с. 180. ISBN  0-7869-0430-5 .
  28. ^ Кук, Монте: Справочник по планатору , с. 20, TSR 2620
  29. ^ Jump up to: а беременный Кук, Монте: Справочник по планатору , с. 21, TSR 2620
  30. ^ Ларм, Джон (3 ноября 2000 г.). Опасные игры? Цензура и «защита детей» (PDF) . Квинсленд . Получено 5 октября 2007 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  31. ^ Уэбб, Трентон (март 1996 г.). «Обзоры игр». Загадочный (4): 73.
  32. ^ Стэнг, Сара; Trammel, Aaron (2019). «Бестик Ludic: женоненавистнические тропы женского чудовища в подземельях и драконах ». Игры и культура . 15 (6): 730–747. doi : 10.1177/1555412019850059 . S2CID   181779195 .
  33. ^ Уилсон, Джонни Л. (апрель 1999). «Planescape: мучения» (PDF) . Компьютерные игры . С. 62–66 . Получено 16 апреля 2016 года .
  34. ^ Лорд Уинфилд (сентябрь -октябрь 1997). "Planescape - un bon plan" . Backstab (по -французски). 5 : 46–47 . Получено 1 января 2022 года .

Общие ссылки

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c1ea80a6f2ef25b014075071c2c4fc9__1708979820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/c9/3c1ea80a6f2ef25b014075071c2c4fc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outer Plane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)