Эберрон
![]() | |
Дизайнеры | Кит Бейкер , Билл Славицсек и Джеймс Уайетт |
---|---|
Издатели | Волшебники побережья |
Публикация | 2004 |
Жанры | Фантастика |
Языки | Английский |
Система | D & D v3.5
4 -е издание 5 -е издание |
Шанс | Кости в кости |
[ 1 ] |
Eberron -это настройка кампании для Dungeons & Dragons ( D & D ) ролевой игры . Игра установлена в основном на континенте Хорвара после обширной разрушительной войны. Eberron предназначен для размещения традиционных элементов и гонок D & D в рамках по -разному тонированной обстановки; Эберрон сочетает в себе фантастический тон с элементами мякоть и темных приключений, а также некоторые нетрадиционные фэнтезийные технологии, такие как поезда, небо и механические существа, которые приводят в действие магию . [ 2 ]
Eberron был создан автором и игровым дизайнером Кит Бейкер в качестве победителя для поиска фэнтезийных настроек Wizards of the Coast , конкурса, проведенного в 2002 году, чтобы установить новую обстановку для D & D. игры Эберрон был выбран из более чем 11 000 записей и был официально освобожден с публикацией книги о твердом переплете Eberron, созданной в июне 2004 года. [ 3 ] [ 4 ]
Творческое происхождение
[ редактировать ]Установка кампании Eberron Keith Baker в Dungeons & Dragons была выбрана в качестве победителя среди 11 000 материалов для поиска Wizards of the Coast Fantasy Search в 2002 году. [ 4 ] [ 5 ] : 291 Бейкер выиграл 100 000 долларов за свое представление о конкурсе. [ 6 ] Первоначальным названием обстановки Бейкера были захватывающие рассказы о мечах и колдовстве . Бейкер подчеркнул, что настройка прошла через несколько этапов разработки:
Захватывающие сказки не были Эберроном. Это прошло через четыре этапа развития. Сначала была оригинальная концепция одной страницы, которая противоречила тысячам других. Следующим шагом было расширение этого на десять страниц, выдвигая основную идею. Оттуда я написал сотню страниц Библии. Но даже тогда это были все еще захватывающие рассказы о мечах и колдовстве . Как только захватывающие рассказы были выбраны в качестве окончательной обстановки, я отправился в Сиэтл и провел недели, работая с удивительной командой людей в Wizards of the Coast: Билл Славицсек , Крис Перкинс , Джеймс Уайетт и многие другие. Вместе мы изолировали лучшие части захватывающих рассказов , а также определили элементы, которые не работали, и находили способы их улучшения. [...] [Это] был Билл Славичсек, который назвал мир Эберроном. [ 7 ]
На конкурсе поиска на основе фэнтези Slavicsek подчеркнулся, что четыре подчинения сократили 11 000 заявок до 120 записей, которые затем были рассмотрены панелью, которая сократила ее до одиннадцати предложений. Этим одиннадцати представителям конкурса были предложены расширить свои одностраничные представления, и из этих новых заявок на десять страниц группа еще больше сократила предложения до трех записей. Славичсек сказал:
[А], в этом смысле мы узнали имена авторов, и мы приехали каждого из них в офисы Волшебников побережья, чтобы встретиться с ними. Во время этих встреч я начал всерьез руководить каждым проектом, так же, как я буду руководить любым продуктом, опубликованным через усилия моей команды по исследованиям и разработкам. Это была отличная встреча, Кейт Бейкер, Рич Бурлеу и Натан Туми лично, поговорить с ними об их мирах и помочь им, каждая из которых оживила свое видение. Мы дали им форму схемы, чтобы следовать, чтобы они могли создать 125-страничные мировые Библии [...]. Все три [предложения] были великолепны, но мы должны были выбрать тот, который мы собирались приложить позади. Это был мир Кейта Бейкера, мир, который стал Эберроном. [ 8 ]
Вдохновение для Эберрона появилось, когда Бейкер работал над отмененными виртуальными Mmorpg Mmorpg пульпами . Бейкер стремился объединить энергию приключений пульпы и настройки нуара в традиционных фэнтезийных условиях и стимпанк . [ 9 ] [ неудачная проверка ] [ 7 ] в В исходном книге «Установка кампании Эберрона» «Следующих фильмах» в качестве вдохновения в отношении тона и отношения Эберрона Братство Волка , Касабланка , из ада , мальтийского сокола , мумия , название Розы , Пираты Карибского бассейна , Рейдеры Потерянной Арки и сонная пустота . [ 3 ] Бейкер также сказал, что вдохновение для раздираемой войной пришло из-за нестабильного периода мировой истории между мировой войной Первой и II . [ 10 ]
История публикации
[ редактировать ]Книга по настройке кампании 2004 года для Dungeons & Dragons v3.5 была написана Кейтом Бейкером, Биллом Славичсеком и Джеймсом Уайеттом . [ 3 ] В июне 2005 года книга по установке кампании Eberron получила награду Origins за лучшую ролевую игру в 2004 году . [ 11 ] [ 12 ] В течение следующих четырех лет более 20 добавок для Эберрона . было выпущено [ 13 ] Shannon Appelcline (автор книги «Дизайнеры и драконы ») написал: «Между тем, это также стало условием для Dungeons & Dragons Online (2006), крупное мультимедийное расширение Atari Brand D & D. К 2009 году Эберрон все еще был большим , и поэтому он выиграл Второй настройки 4E ". [ 13 ]
В июне 2009 года руководство игрока Эберрона и бесплатное приключение Хайберс (2009) принесли место в новом 4 -м издании D & D. За ним последовал в июле Руководство по кампании Eberron (2009) и не свободные искатели приключений «Ашеная корона» (2009). [ 14 ] [ 13 ] Разработка 4 -го издания D & D принесла много изменений в дизайне, включая добавление новой обстановки по умолчанию, которая последовала за новой философией дизайна «Точки света» - мир, который не похож на современный мир, полный цивилизованных стран с цивилизованными границами «И больше похоже на мир с небольшим количеством центров цивилизации, разделенной открытой, опасной пустыней. [ 15 ] О влиянии изменения издания, Appelcline написал:
Игроки задавались вопросом, будет ли Эберрон также изменен, чтобы более близко соответствовать очкам световых идеалов и удивительно ... это не было. Вместо этого Эберрон появляется так же, как и раньше. Там даже не было смены сроков; Хотя слухи в одном моментах предположили, что в разработке было двухлетнее продвижение, мир в итоге остался в 998YK. Дизайнеры и разработчики Eberron заявили, что игроки, заинтересованные в MetAplot, должны читать романы и решить, хотят ли они включить эти события в свои игры. Хотя Эберрон не стал точками легкого мира, он принял многие другие предположения 4E. [ 13 ]
В феврале 2015 года самый первый случай онлайн -функции «Unearthed Arcana» предоставил Eberron Content для общественного тестирования для 5 -го издания . [ 16 ] Тем не менее, дальнейшее официальное содержание Эберрона появилось только 3 года спустя, когда руководство по wayfinder по Эберрону было выпущено 23 июля 2018 года в качестве PDF на гильдии Dungeon Masters ; Он был описан как «живой документ», который будет обновлен, поскольку включенные концепции были уточнены. [ 17 ] Включенные расы, [ 18 ] и драконки, [ 19 ] Волшебные предметы, [ 20 ] а также класс ремесленников и подклассы, [ 21 ] [ 22 ] Также прошел процесс общественного тестирования «Unearthed Arcana» в течение следующего года. «Исследовательская кампания с участием Эберрона» [ 23 ] был выпущен для Лиги авантюристов D & D в качестве PDFS в период с сентября по декабрь 2018 года. [ 24 ]
Eberron: Rising от последней войны , книга кампании в твердом переплете, была опубликована 19 ноября 2019 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Альтернативная обложка искусства Вэнса Келли для книги была также выпущена в местных игровых магазинах 17 ноября. [ 28 ] В то же время, руководство Wayfinder по Эберрону было обновлено, чтобы включить последние версии включенного контента, как он появляется в Eberron: Rising от последней войны , и добавил класс Artificer из той же книги (только с одним подклассом - алхимиком - из трех, включенных в восхождение с последней войны ). Чтобы соответствовать этому релизу, Лига авантюристов D & D добавила новый сезон историй под названием Oracle of War , который проходит в Mournland. [ 27 ] Шон Мервин, менеджер ресурсов Лиги авантюристов, написал, что сюжетная линия Oracle of War - это
Современный тип кампании из того, что было раньше [в Лиге авантюристов]. История, представленная в Oracle of War, разыгрывается в 20 основных приключениях сюжетных линий, которые занимают персонажей с 1 до 20 -го уровня. Период игры приблизительно 2 года. [ 29 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Одним из наиболее очевидных различий между Eberron и Generic Dungeons & Dragons является уровень магии . Магия высокого уровня, в том числе заклинания воскресения , реже, чем в большинстве других настроек. Тем не менее, магия низкого уровня гораздо более распространенна, в основном обеспечивается домами дракона . Многие города имеют магические фонари по всей улице. Волшебная магическая «Молния» континент обеспечивает высокоскоростную транспортировку. [ 30 ]
Выравнивание немного более грязно, чем в других официальных условиях. Злые существа традиционно хороших рас и добрых существ традиционно злых рас поощряются, но определение выравнивания остается верным стандартам D & D, причем добро и зло сохраняют свои значения. Тем не менее, ситуация часто возникает в мире кампании, что противоположно выровненные персонажи будут кратко наставать друг на друга, если угроза нарисована над всеми, а также как добрые, так и злые персонажи проникают в организации друг друга в целях шпионажа. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Религия так же менее четкая. Пантеон Эберрона не делает себя явно известным. Существование божественной магии не является свидетельством богов, поскольку священнослужители, которые не поклоняются божествам, но вместо этого следуют по пути или системе убеждений, также получают заклинания. Священник может даже активно работать против своей церкви и продолжать получать заклинания. В результате религия в значительной степени является вопросом веры . В отличие от многих других 3 -го издания настройки D & D , священнослужитель не должен находиться в пределах одного этапа после выравнивания своего божества или религии и не ограничивается отменой определенных заклинаний из -за выравнивания. [ 34 ]
Настройка добавляет новый базовый класс символов , ремесленник . Искусники - это заклинатели, посвященные созданию волшебного предмета. Наличие ремесленника (их эквивалент заклинаниям) сосредоточены на временном наполнении объектов с желаемыми эффектами. Например, вместо того, чтобы набрать силу Булла на персонажа, ремесленник бросил бы его на ремень, чтобы создать краткосрочный магический пояс силы Булла. Исправления имеют доступ к пулу «ремесленных очков», которые действуют как дополнительные точки опыта (только) для использования при создании магических предметов без жертвы уровня. Этот бассейн заполняется, когда ремесленник достигает уровней или путем истощения власти от существующего магического предмета (уничтожение элемента в процессе). [ 35 ]
Eberron также представил новый класс непрерывных персонажей , известный как Magewright, который является тайным заклинателем, который имеет ограниченный выбор заклинаний низкого уровня. Существование маги-писателей является частью причины распространенности магии низкого уровня в Эберроне. [ 36 ]
Чтобы попытаться создать настройку пульпы, Эберрон первоначально использовал «точки действия», которые позволяют игроку добавить шестисторонний кубик в результат бросков, сделанных с двадцатью борьбой. Символы получают установленное выделение одноразовых точек действия каждого уровня символов. Настройка кампании Eberron также включает в себя подвиги, которые предоставляют дополнительное использование для очков действий, такие как позволяя игроку добавить восьмисторонний кубик вместо шестистороннего матрица или потратить два очка действий, чтобы предоставить вашему персонажу дополнительный ход или стандартное действие Полем Определенные классовые функции с использованием в день, такие как способность к ярости варвара, способность священнослужителя -поворота священнослужителя/упрек или способность друид в дикой форме, можно снова использовать, потратив 2 точки действия. Окончательное использование точек действия - потратить один на стабилизацию умирающего персонажа. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Вымышленная настройка
[ редактировать ]
Мир
[ редактировать ]Мир Эберрона содержит семь континентов. Установка в основном происходит в Хорваре, самого населенном континенте. Люди - самая густонаселенная гонка в Хорваре, живущая в основном в районе, известной как пять наций. [ 40 ] Юго -восток - это небольшой континент аэронала, управляемый эльфами. Благодаря Югу является континент Джунгли Ксендрика, который когда -то управляет империя гигантов , которая рухнула. В настоящее время это в значительной степени дикая местность, с некоторыми областями под племенным доминированием дроу . Дальше к югу от Ксен'дрика-Эверис, лист льда размером с континент, который, возможно, покрывающий несколько сухопутных масс. Frostfell - неисследованная земля льда на севере. Двумя другими основными континентами являются Сарлона (континент, управляемый Quori, существами из региона снов) и Артоннессен (континент, населенный драконами). В мире Эберрона есть двенадцать лун ; Некоторые мудрецы считают, что есть тринадцатая луна, которая исчезла или невидима для невооруженного глаза. [ 41 ]
Мир Эберрона включает в себя ряд функций для обстановки кампании Eberron. Число 13, также известное как « дюжина пекаря », было частью темы, которую Кит Бейкер использовал в отношении аспектов мира. [ 42 ]
«Эберрон» также является названием земли мира, и его называют драконом между ними. Сибири, дракон выше, - это название, данное планетарным кольцам , которые окружают планету. Хайбер, дракон ниже, является названием, данным подземному миру, и похож на UnderDark во многих других настройках. Согласно истории создания, мир был сформирован, когда прародитель Wyrms изменил свою форму на то, что они сейчас есть. Сибири и Хайбер сражались, что привело к тому, что тело Сибиса разбито на куски. Чтобы остановить Хайбер, Эберрон обернулся вокруг него, и разбитое тело Сибиса стало кольцом вокруг них обоих. Сибис создал драконов , Эберрон создал гуманоиды и другие «нижние расы», а Хайбер создал «демонов» мира. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] По словам Кейта Бейкера, есть некоторое значение для того факта, что каждое имя содержит морфем «бер», но он не заявил, что это такое.
Существа
[ редактировать ]Эберрон использовал традиционные гонки подземелий и драконов , но дал им совершенно локализованные знания, историю и национальные связи. Эберрон подчеркивает национальные и культурные связи из -за расовых связей. Шон К. Рейнольдс писал, что «например, эльфы дома Фиарлана-это старый дом с драконьей маркировкой с многовековой историей развлечений и артистизма; самый распространенный народный восхваляет их и их работу. В отличие от этого дома, эльфы Новая нация Валенара рассматривается как земельные воры и угрозу миру, установленному договором о тренасове ». [ 46 ] Габриэль Лиссауэр в «Тропах фантастической фантастики» подчеркнула, что установка кампании Эберрона подрывает классическую расовую презентацию орков как дикарей. Вместо этого Лиссауэр писал, что «эти орки заинтересованы в мире и обеспечении безопасности мира. [...] они просто хотят жить в гармонии с природой». [ 47 ]
Настройка также добавила четыре новых гонка в Dungeons & Dragons : Changelings, [ 48 ] [ 49 ] Переключатели, [ 50 ] Калаштар, [ 51 ] и военный. [ 52 ] [ 49 ] Умен подмены и переключатели были основаны на ранее существовавших Dungeons & Dragons монстрах , двойных веществах и ликантропах соответственно. Военные, разумные конструкции, созданные ремесленниками во время последней войны, и Калаштар, псионические гуманоиды в сочетании с духами Quori, были созданы для Эберрона. [ 51 ] [ 53 ] [ 46 ]
Калаштар
[ редактировать ]Калаштар - раса псионических людей; Они являются потомками группы человеческих монахов из Адара, нации на континенте Сарлоны, которая позволила себе одержима плоскими сущностями, известными как квори. Эти сущности были доброжелаемыми квори, которые восстали и, таким образом, должны были бежать из плоскости мечтаний, известный как Дал Квор. Это слияние было постоянным, что привело к тому, что их потомки стали гонкой гибридного типа. Духовная сущность каждого квори разделена среди многих калаштаров, известных как линия. Таким образом, единственный способ полностью уничтожить одну из выравниваемых Quori,-это уничтожить всю свою линию. Выровненные злы квори, известные как Dreaming Dark, стремятся охотиться и уничтожить Калаштар, так много калаштара, живущих либо в укрепленных храмах Адара, либо живут в том, что он скрывается среди более широкого мира Эберрона. У Dreaming Dark есть свои собственные одержимые существа, известные как вдохновенные, которые правят большую часть континента Сарлоны. [ 51 ] [ 54 ]
Бейкер подчеркнул различия в дизайне между снов Dreaming Dark и Kalashtar: «Владение Quori полностью отличается от отношений между калаштаром и их духом квори. С калаштаром Quori - это пассивное присутствие, которое одновременно направляет много калаштара. Добровольный или иным образом) Quori - это активное присутствие, которое контролирует одно тело за раз, и полностью доминирует в хозяине ». [ 55 ] Гленн Карро, для Gamerant , подчеркнул ролевой потенциал персонажей игроков Калаштара: «В то время как большая часть драмы Хорвьера, Сарлона имеет много собственной: Калаштар - это гонка на охоте, закрытая в их монастичной стране и постоянно осажденным их вдохновленными их вдохновленными Враги в соседней стране . Ридры далеко от дома ». [ 51 ]
Военный
[ редактировать ]Военные - это раса живых, разумных конструкций, поверхностно похожих на големы . Warborged состоит из смеси материалов: преимущественно камня, древесина и некоторого типа металла. В Эберроне они были созданы House Cannith в волшебных «формировании создания», чтобы сражаться в последней войне. Когда последняя война закончилась, им дали свободу в договоре о тронном договоре. Хотя у них есть свободная воля , есть ли у них душа, не известна с уверенностью; Их можно воскресить заклинаниями, предназначенными для восстановления человеческих душ в жизнь, но, в отличие от людей, никогда не помнят ничего об их опыте в загробной жизни после такого события. Хотя они не имеют биологического пола , военные действия могут принять гендерную роль как часть своей индивидуальной личности. Они не стареют, как и другие расы, и неизвестно, какое влияние будет оказывать на них. Как правило, предполагается, что, как и все живые существа, их тела должны со временем испытывать деградацию. и другие расы, военные Как . [ 37 ] [ 52 ] [ 56 ]
Прием
[ редактировать ]Габриэль Лиссауэр в тропах фантастической фантастики подчеркнула, что Эберрон помог перенести подземелья и драконов мимо троп, созданных Толкином . Она писала, что «Эберрон изменил несколько идей, которые считались фундаментальными для концепции подземелий и драконов в течение последних тридцати лет, как механически, так и в аромате миров. [...] с изменениями в вещах, которые большинство игроков считали фундаментальными. В игру Эберрон подрывает и все же в то же время показывает, какая игра может быть ». Лисауэр подчеркнул, что выравнивание больше не было ясным, и что игроки «не могли использовать свои мета-знания о годах игры в подземелья и драконов в других условиях, чтобы судить, кто является другом, а кто такой враг». [ 47 ]
Geek & Sundry писал: «Победитель конкурса поиска фэнтезийных обстановков Wizards of the Coast в 2002 году, Eberron женится на магии с технологией стимпанка, предлагая мир дирижаблей с элементарными мощными, промышленными дворянствами и загадочными чашками. [...] я копаю Играбельная гонка, которая ставит вас в сознание, ищет цель, ищущий солдата (хотя их явная мужчина служит педантичной точкой ) . [ 57 ]
Wired , в выпуске 4 -го издания Руководства по кампании Eberron , сообщил, что «Эберрон - мой новый любимый игровой мир. и логические. ..] Мне нравится раздел о «повседневной магии», в котором описывается, как магия влияет на повседневную жизнь простых граждан, охватывая сельское хозяйство, коммуникации, ремесла, правоохранительные органы и так далее. Не думайте о тех, чьи жители разжигают такие сложные, но полностью логичные махинации. Новый и интересный способ ». [ 58 ]
В выпуске 5-го издания Руководства Wayfinder по Эберрону Ричард Янсен-Паркс, для британских печатных журналов Tabletop Gaming , написал: «Первоначально созданный дизайнером мрака Кейтом Бейкером для соревнований около 16 лет назад, Eberron-замечательный пример того, как это Чтобы принять стандартную фантазию и закрутить его во что-то свежее. Вместо этого начните сорвать все, от Парка Юрского периода до Касабланка. Немного более приземленный и грязный, чем забытые сферы [...]. -и белая мораль, чтобы сэкономить ». [ 59 ]
Полигон , в выпуске 5 -го издания Eberron: Rising от последней войны , сообщил, что «Эберрон - это удивительное место, а Волшебники побережья отлично справляются в этой новой книге, и давая игрокам инструменты, чтобы веселиться там ". [ 60 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Przybyszewski, Chris (2004). «Настройка кампании Эберрон» . SF сайт . Получено 22 апреля 2008 года .
- ^ Смит, мат (16 декабря 2002 г.). «Подготовка к Eberron: обзор» . archive.wizards.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ньюман, Кайл; Вдовец, Майкл; Петерсон, Джон; Witwer, Sam (2018). Подземелья и драконы искусство и аркана: визуальная история . Джо Мангаганолло. Калифорния: Potter/Tenspeed/Harmony/Rodale. п. 336. ISBN 978-0-399-58094-9 Полем OCLC 1033548473 .
- ^ Jump up to: а беременный «Pyramid: Кит Бейкер выигрывает поиск по настройке фэнтези WOTC» . www.sjgames.com . 4 февраля 2003 г. Получено 27 января 2021 года .
- ^ Appelcline, Shannon (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Обзор пирамиды: Эберрон (для подземелий и драконов)» . 17 сентября 2004 г.
- ^ Jump up to: а беременный Бейкер, Кит (28 апреля 2019 г.). «Происхождение Эберрона: Билл Славичсек» . Архивировано с оригинала 7 августа 2019 года . Получено 27 января 2021 года .
- ^ Райан, Майкл (4 июня 2004 г.). «Продолжение внимания продукта: интервью дизайнера Eberron Campaign» . archive.wizards.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Получено 28 января 2021 года .
- ^ «Интервью с турбиной и Кейтом Бейкером, создателем Eberron» . 8 июля 2004 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2006 года . Получено 30 декабря 2005 г.
- ^ Рид, Билл (22 марта 2005 г.). «Makeover Dungeons & Dragons: Geek Boulder Geek создает целый новый мир для знаменитой франшизы» . Колорадо -Спрингс Газета . Архивировано с оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 10 сентября 2012 года - через Highbeam Research .
- ^ «Список победителей - Академия приключенческих игровых искусств и дизайна» . Награды Origins . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ «Новости: Wizards of the Coast получает награду Origins за Эберрон» . 3.5 D & D Архив . Волшебники побережья . 30 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 23 января 2016 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Appelcline, Shannon. «Руководство по кампании Eberron (4E) - история продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Appelcline, Shannon. «Руководство игрока Eberron (4E) - история продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Appelcline, Shannon. «Руководство мастера подземелья (4E) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Архивировано с оригинала 3 ноября 2016 года . Получено 14 августа 2020 года .
- ^ Мерлс, Майк (2 февраля 2015 г.). «Околочена Аркана: Эберрон» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Получено 7 сентября 2015 года .
- ^ «Руководство Wayfinder по Эберрону (5E) - Волшебники побережья | Гильдия Мастерс -Мастерс» . www.dmsguild.com . Получено 23 июля 2018 года .
- ^ Бейкер, Кит; Кроуфорд, Джереми; Мерлс, Майк; Рутенберг, Рути; Уэлч, Кейт (23 июля 2018 г.). «Околочена Аркана: расы Эберрона» . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Получено 22 ноября 2019 года .
- ^ Бейкер, Кит; Рутенберг, Рути; ПЕТРИСОР, Бен (10 сентября 2018 г.). «Околочена Аркана: драконьеры» . Архивировано с оригинала 10 сентября 2018 года . Получено 22 ноября 2019 года .
- ^ Бейкер, Кит; Рутенберг, Рути; ПЕТРИСОР, Бен (8 октября 2018 г.). «Околочена Аркана: Волшебные предметы Эберрона» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Получено 22 ноября 2019 года .
- ^ Кроуфорд, Джереми; Бейкер, Кит; Мерлс, Майк; Петрисор, Бен; Уайетт, Джеймс (28 февраля 2019 г.). «Околочена Аркана: верфи, ремонтир» . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Получено 22 ноября 2019 года .
- ^ Кроуфорд, Джереми; Бейкер, Кит; Мерлс, Майк; Петрисор, Бен; Уайетт, Джеймс (14 мая 2019 г.). «Околочена Аркана: ремонт возвращается» . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Получено 22 ноября 2019 года .
- ^ Линдсей, Крис (31 июля 2018 г.). «Исследовательское начало» . Подземелья и драконы . Архивировано с оригинала 1 сентября 2019 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Патрик, Алан (7 августа 2018 г.). «Углу последней войны» . D & D Лига приключений . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Хеллер, Эмили (19 августа 2019 г.). «Фэнтезийный стимпанк, установленная Эберрон, наконец, приходит в Dungeons & Dragons 5th Edition» . Многоугольник . Получено 19 августа 2019 года .
- ^ Райан, Джон (19 августа 2019 г.). «Dungeons & Dragons объявляет о новом классе Sourcebook и Player» . Магнитный Получено 19 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шихан, Гэвин (19 августа 2019 г.). « Dungeons & Dragons» объявляет «Эберрон: Восстание от последней войны» » . Кровотечение прохладно . Получено 19 августа 2019 года .
- ^ Тито, Грег (19 августа 2019 г.). «Eberron! Посмотрите на это альтернативное покрытие для Eberron: Rising от последней войны, разработанной @vancekelly, доступной только через игровые магазины 17 ноября!» Полем Twitter @Gregtito . Получено 19 августа 2019 года .
- ^ Мервин, Шон (18 октября 2019 г.). "Вот оракул войны!" Полем Подземелья и драконы . Получено 11 ноября 2019 года .
- ^ Смит, мат (16 декабря 2002 г.). «Подготовка к Eberron: обзор» . 3.5 D & D Архив . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Бейкер, Кит (18 июня 2004 г.). «Драконки - так что это начинается» . D & D Archive . Волшебники побережья . Архивировано с оригинала 23 января 2016 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Бейкер, Кит (9 августа 2004 г.). «Драконки - интрига и предательство» . 3.5 D & D Архив . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Бейкер, Кит (28 марта 2018 г.). «Воспоминание Эберрон: добро и зло» . Кит Бейкер . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Бейкер, Кит (5 июля 2004 г.). «Религия в Эберроне» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Получено 9 апреля 2006 года .
- ^ Уильямс, Скип (28 марта 2006 г.). «Класс персонажей: искусство, магический технолог» . 3.5 D & D Архив . Волшебники побережья . Архивировано с оригинала 31 октября 2016 года.
- ^ Бейкер, Кит (23 августа 2004 г.). «Магия в Эберроне: Магирайтс» . Архивировано из оригинала 14 января 2006 года . Получено 9 апреля 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бейкер, Кит; Славичсек, Билл; Уайетт, Джеймс (2004). Установка кампании Эберрон . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья . с. 45 . ISBN 978-0-7869-3274-0 Полем OCLC 55943911 .
- ^ Лимон, Маршалл (2 февраля 2015 г.). «Dungeons & Dragons Eberron Установка обновлена до пятого издания» . Журнал Escapist . Архивировано с оригинала 26 ноября 2019 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Бейкер, Кит (19 октября 2012 г.). «Dragonmarks 10/18: преобразование Eberron» . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Смит, мат (8 июня 2004 г.). «Вихревая тур по Хорвару» . 3.5 D & D Архив . Волшебники побережья . Архивировано с оригинала 9 октября 2015 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Бейкер, Кит ; Перкинс, Крис (7 марта 2005 г.). «Чуны Эберрона» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года.
- Создатель Эберрона Кит Бейкер использовал эту пьесу на словах, когда создал страницу на своем веб -сайте под названием «Дюжина Бейкера». Эта страница восходит, по крайней мере, на падение 2004 года. Бейкер, Кит (14 сентября 2006 г.). «Дюжина Бейкер» . Архивировано из оригинала 10 октября 2004 года . Получено 30 сентября 2006 года .
- ^ Хейк, Джеймс (23 июля 2018 г.). «Добро пожаловать в Eberron! Введение в сферу фантазии с помощью фантазии» . D & D за пределами . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Бейкер, Кит (27 декабря 2004 г.). «Драконки - драконическое пророчество» . 3.5 D & D Архив . Архивировано с оригинала 9 октября 2015 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Смит, мат (9 марта 2004 г.). «Некоторые взгляды на мир Эберрона» . 3.5 D & D Архив . Архивировано с оригинала 9 октября 2015 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рейнольдс, Шон К. (14 ноября 2004 г.). «Эберрон под стеклом - расовые отношения и предрассудки» . D & D Archive . Волшебники побережья . Архивировано с оригинала 9 октября 2015 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Lissauer, Габриэль (2014). Тропы фантастической фантастики . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN 978-0-7864-7858-3 Полем OCLC 882191819 .
- ^ Хоффер, Кристиан (31 июля 2018 г.). « Dungeons & Dragons» возвращает свою неправильно понятую расу оболочек » . Comicbook.com . Получено 27 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ворота Балдура 3 нуждаются в этих 5 уникальных гонках подземелий и драконов» . CBR . 23 октября 2020 года . Получено 27 января 2021 года .
- ^ «D & D: 10 вещей, которые вам нужно знать о классе Shifter» . CBR . 8 апреля 2020 года . Получено 27 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Dungeons & Dragon's Eberron Setting объяснил» . Игра на разглагольствует . 15 января 2020 года . Получено 27 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хоффер, Кристиан (31 июля 2018 г.). « Dungeons & Dragons» имеет новую гонку с мощностью: военный » . Comicbook.com . Получено 27 января 2021 года .
- ^ Шуберт, Стивен (10 марта 2005 г.). «Новости: военные, переключатели, подменые и калаштар в вашей игре D & D» . 3.5 D & D Архив . Волшебники побережья . Архивировано с оригинала 23 января 2016 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Рации Эберрона . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. 2005. ISBN 0-7869-1550-1 Полем OCLC 62327263 .
- ^ Бейкер, Кит (13 июля 2020 г.). "Ifaq: вдохновенный" . Получено 28 января 2021 года .
- ^ Бейкер, Кит (20 ноября 2019 г.). «Восстание от последней войны: военный» . Получено 28 января 2021 года .
- ^ «Самые крутые настройки кампании в D & D» . Нердист . 30 декабря 2015 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Проводной персонал (5 октября 2009 г.). «Sourebook" D & D Eberron Campaign "подробно описывает увлекательный мир» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Янсен-Паркс, Ричард (14 ноября 2018 г.). «Dungeons & Dragons: Руководство Wayfinder по обзору Eberron RPG» . Настольные игры . Получено 14 августа 2020 года .
- ^ Холл, Чарли (18 ноября 2019 г.). «Первый новый класс персонажей D & D за 5 лет может вызвать кошмары для DMS» . Многоугольник . Получено 25 ноября 2019 года .