Jump to content

Список подземелий и драконов божеств

(Перенаправлено из Сираниты )

Это список божеств подземель и драконов , в том числе все боги и силы издания 3,5 издания и силы «основной обстановки» для Dungeons & Dragons ( D & D ) ролевой игры . Религия является ключевым элементом игры D & D, поскольку она необходима для поддержки как класса священнослужителя , так и поведенческих аспектов этической системы выравнивания - «ролевая игра», одно из трех основ. Пантеоны, используемые в D & D, обеспечивают полезную основу для создания фантастических персонажей, а также правительств и даже миров. [ 1 ] [ 2 ] : 275–292  Подземелья и драконы могут быть полезны для преподавания классической мифологии. [ 3 ] D & D черпает вдохновение из множества мифологий, но берет на себя большую свободу, адаптируя их с целью игры. [ 4 ] Поскольку основная обстановка 3 -го издания основана на мире Greyhawk , список богов Greyhawk содержит многие из перечисленных здесь божеств и многих других.

История публикации

[ редактировать ]

Первой официальной публикацией, которая детализирует Божьи существа для использования в игре Dungeons & Dragons, были Gods, Demigs & Heroes , опубликованные в 1976 году как четвертое дополнение к первоначальному изданию. [ 5 ] Эта работа была заменена исходной книгой «Божества и полубогов» , которая была впервые опубликована в 1980 году. [ 6 ] Первая печать включала мифы Cthulhu , но как это, так и мифы Мельнибонеан были удалены третьей печатью из -за потенциальных проблем с авторским правом. В 1985 году книга была переименована в Legends & Lore из -за опасений по поводу плохой рекламы. [ Цитация необходима ] Вавилонское, финское, нечеловеческое и шумерское содержание было удалено, чтобы обеспечить место для расширения оставшихся мифоев. [ 7 ]

В 1992 году мифология монстров была опубликована в качестве источника для второго издания Dungeons & Dragons . Эта работа повторно введена подробная информация о божествах нескольких нечеловеческих пантеонов. [ 7 ] Faerûnian Pantheon для обстановки кампании Forgetten The Realms была более подробной в 1996–1998 годах с публикацией вероисповеданий и аватаров , властей и пантеонов и демоманских божеств . [ 7 ]

Категории

[ редактировать ]

Божества сгруппированы в три категории:

  1. 3,5 -го издания Основные силы - божества, представленные в руководстве игрока или в значительной степени представлены в двух других основных книгах ( Руководство по магистратуру Dungeon и руководство по монстрам ). Большинству из этих божеств поклоняются люди . В этой категории существует подмножество, называемое дополнительными божествами , в которых есть божества, не упомянутые в основных книгах правил, а вместо этого в добавках и, как таковые, рассматриваемые дополнения к основной категории.
  2. Альтернативные человеческие пантеоны - в этом перечислены пантеоны и божества, которые представлены в книгах и полубогах . Большинство из них основаны на реальной мифологии.
  3. Независимые силы-эти существа вписываются в предыдущую категорию, но на самом деле не божества, плюс большинство из них не являются покровителем конкретной чудовищной расы. Это включает в себя демонов князей и архидевилов, а также некоторых других богоподобных существ.

Перед третьим изданием не было настройки ядра, поэтому приведенные выше различия не так ясны. По большей части, материалы, в которых не указывалось настройка, предполагались, по крайней мере, совместимы с миром Greyhawk, если не откровенные части канона. Таким образом, эти предыдущие материалы рассматриваются в списках божеств, специфичных для настройки.

Однако мифология книги монстров считалась канонией для основных материалов для богов нечеловеческих рас во втором издании.

Характеристики

[ редактировать ]

Божества в подземельях и драконах имеют большое разнообразие моральных взглядов и мотивов, [ 8 ] которые должны быть рассмотрены персонажами игрока клерика. [ 9 ] В некоторых изданиях игры божествам была дана статистика, позволяя персонажам могучих игроков убить Бога, как могущественного монстра. [ 5 ] [ 10 ] Для игровых целей они также дифференцированы по ряду стандартизированных характеристик:

Ряды божественной силы

[ редактировать ]

Каждое божество имеет божественный ранг, который определяет, сколько энергии у сущности, от самого низкого до самого высокого:

  • Квази-божества или божества героев. Существа этого ранга бессмертны, но обычно не могут давать заклинания поклонникам.
  • Полубоги. Они являются самыми слабыми из божеств и способны давать заклинания и выполнять несколько поступков, которые находятся за пределами смертных.
  • Меньшие божества (или меньшие силы). Эти сущности могут выполнять более мощные поступки, чем полубоги, и имеют чувства, когда их портфели связаны с их портфелями.
  • Промежуточные божества (или промежуточные полномочия). Эти сущности контролируют большие божественные сферы, чем полубоги или меньшие боги.
  • Большие божества (или большие силы). Эти сущности обычно имеют миллионы смертных поклонников, и они приказывают уважать даже среди других божеств. Некоторые управляют пантеонами других божеств.
  • Чрезмерные. Эти сущности выходят за рамки понимания и знания смертных и не заботятся о поклонниках.

Портфель

[ редактировать ]

Каждое божество имеет определенные аспекты существования, из -за которых он обладает владычеством, властью и контролем. В совокупности эти аспекты представляют собой портфель божества.

Каждое божество, которое может предоставлять заклинания, имеет несколько доменов, которые дают священнослужителям доступ к дополнительным заклинаниям и способностям из этого домена. Какие области связаны с божеством, в значительной степени зависит от портфеля божества.

Божественная иерархия

[ редактировать ]

Многие божества расположены в пантеонах, которые часто возглавляют большие божества, которые являются их прямыми начальниками. Индивидуальные божества в Пантеоне не могут быть вынуждены подчиняться своим начальству, хотя они обычно уважают и боятся превосходного божества.

Подземелья и драконы

[ редактировать ]

Боги, Деми Боги и Герои (1976) включали 10 пантеонов богов:

Advanced Dungeons & Dragons

[ редактировать ]

Первоначальное издание божеств и полубогов содержало 17 пантеонов богов. [ 12 ] Позднее печатные издания удалили секции Cthulhu и Melnibonéan из -за проблем с авторским правом.

Advanced Dungeons & Dragons 2 -е издание

[ редактировать ]

Legends & Lore издания были расширены и полностью пересмотрены с тома Ad & D , а также переписаны для использования с правилами 2 -го издания. [ 11 ] : 104  Это издание ускорило контент по сравнению с оригиналом; Разделы о вавилонских, финских, шумерских и нечеловеческих божествах были полностью вырезаны. [ 13 ] Мифы Центральной Америки были изменены на ацтек -мифы , в то время как мифы Нехвон были сохранены. [ 13 ]

Мифология книги Monster (1992) включала более 100 божеств для нечеловеков.

Dungeons & Dragons 3 -е издание

[ редактировать ]

В обстановке Greyhawk есть более 100 божеств, а при создании The Dungeons & Dragons Theric Edition Wizards побережья выбрали подмножество, чтобы стать культовыми божествами. Они выбрали и изменили божества, чтобы соответствовать «знаковым» аспектам Core D & D. Большинство основных божеств - человеческие божества; За исключением главных богов демихуманских рас. Определенные аспекты божеств были изменены, чтобы сделать их более общими-например: «ядро» наследственного одобрения давнего мечу (чтобы сделать избранное оружие «Бога рыца Оригинальный "Greyhawk" Heironeous, который предпочитает Battleaxe.

Обозначение «Большой» против «промежуточного» происходит от Legends & Lore (1990). Он не используется ни в одном издании , руководства игрока но используется в божествах и полубогах (2002) и различных материалах V3.5 .

Core D & D -пантеоны

[ редактировать ]

Большие божества

[ редактировать ]
  • Боккоб, Бог магии, тайное знание, баланс и предвидение. [ 14 ] : 32, 106  [ 15 ] : 60 
  • Corellon Larethian , God of Elves , Magic, Music и Arts (также демихуманская сила). [ 14 ] : 32, 106  [ 15 ] : 62  [ 16 ] : 20 
  • Гарл Глитергольд, Бог гномов , юмора и драгоценных камней (также демихуманская сила). [ 14 ] : 32, 107  [ 15 ] : 69  [ 17 ] : 43  [ 18 ] : 109, 112 
  • Груумш, Бог орков (также монстрская сила). [ 14 ] : 32, 107  [ 15 ] : 71 
  • Морадин , Бог гномов (также демихуманская сила) [ 14 ] : 32, 107  [ 15 ] : 83  [ 17 ] : 17 
  • Нерулл , Бог смерти, тьмы, убийства и подземного мира. [ 14 ] : 32, 108  [ 19 ] : 17–18  [ 15 ] : 84 
  • Пеллор , Бог Солнца, Свет, Сила и исцеление. Больше людей поклоняются пелору, чем любое другое божество. [ 14 ] : 13, 32, 108  [ 15 ] : 32, 90, 96, 107 
  • Йондалла, богиня Халфлинга (также демихуманская сила). [ 14 ] : 32, 108  [ 15 ] : 97  [ 16 ] : 52 

Промежуточные божества

[ редактировать ]
  • Элонна , богиня лесов, леса, флора и фауна, и плодородие. [ 14 ] : 32, 107  [ 15 ] : 64 
  • Erythnul , Бог ненависти, зависти, злобы, паники, уродства и бойни. [ 14 ] : 32, 107  [ 15 ] : 66 
  • Fharlanghn , Бог горизонтов, расстояния, путешествий и дорог. [ 14 ] : 32, 107  [ 15 ] : 67 
  • HEMONEOUS , Бог рыцарства, справедливости, чести, войны, дерзкого и доблесть. [ 14 ] : 32, 107  [ 15 ] : 72 
  • Hextor , God of War, Discord, массовые убийства, конфликт, фитнес и тирания. [ 14 ] : 32, 107  [ 15 ] : 75 
  • Корд , Бог легкой атлетики, спорта, драка, силы и мужества. [ 14 ] : 32, 107  [ 15 ] : 77 
  • Обад-Хай , Бог природы, свободы, охоты и зверей. [ 14 ] : 32, 108  [ 15 ] : 86 
  • Олидаммара , Бог музыки, пищевые, вино, мошенники, юмор и трюки. [ 14 ] : 32, 108  [ 15 ] : 88 
  • Святой Катберт , Бог здравого смысла, мудрости, рвения, честности, истины и дисциплины. [ 14 ] : 32, 108  [ 15 ]
  • Wee Jas , богиня магии, смерти, тщеславия и права [ 14 ] [ 15 ] : 91 

Меньшие божества

[ редактировать ]

Дополнительные пантеоны

[ редактировать ]

Несмотря на то, что они не указаны в справочнике игроков , эти божества перечислены как часть пантеона D & D по умолчанию в новых работах и, как таковые, рассматриваются как дополнения к пантеону по умолчанию. Несмотря на то, что некоторые из них первоначально поступают из Greyhawk , Forgotten Realms или Eberron настройки кампании , каждый из них упоминается в какой-то момент в неретентно-специфическом источнике. Имя в скобках рядом с каждым определяет источник, в котором они упоминаются.

  • Энгрист, Бог Ордена в Овадроизоляции и рыцари Ордена Железного ледника ( Овадрозие )
  • Хлейд, богиня животных морозов, холодная магия, Ульдры ( Овадрозие )
  • Iborighu, Бог опасностей Фростфелла и вечной зимы ( Frostburn )
  • Издевательство , Бог предательства над честью. ( Stormprack )

Большие божества

Промежуточные божества

Меньшие божества

Полубоги

Другие пантеоны

[ редактировать ]

Третий издание версии божества и полубогов содержит только четыре пантеона:

В версии книги в третьем издании также подробно рассказывается о том, как можно было бы сделать создание своего собственного пантеона, а также отдельных богов, для использования в подземельях и драконах .

третьего издания» Эти три альтернативные веры были описаны в книге «Божества и полубоги .

Вера солнца

[ редактировать ]

Вера Солнца является вымышленной монотеистической религией, представленной и построенной в соответствии с руководящими принципами, приведенными для монотеистических религий в 3 -м издании божествах и полубогов. Будучи монотеистическим, это, конечно, состоит только из одного божества (хотя упомянутое божество описывается как имеет два аспекта; Создатель один и эсминец)::

  • Тайя, Большая богиня творения, разрушения, смертная жизнь и смерть.

После света

[ редактировать ]

Свето - вымышленная дуалистическая религия, представленная и построенная в соответствии с руководящими принципами, приведенными для дуалистических религий в божествах и полубогах третьего издания. Будучи дуалистическим, он состоит из двух божеств с полярным оппозитом:

  • Элишар, Промежуточное божество положительной энергии, света и пророчества.
  • Сказал, промежуточное божество негативной энергии, тьмы и разрушения.

Вера Деннари является вымышленным загадочным культом , представленным и построенной в соответствии с руководящими принципами, приведенными для загадочных культов в 3 -м издании божествах и полубогов . Он поклоняется одному божеству с тем же названием:

  • Деннари, меньшая богиня земли, освобождение и страдания.

НЕДИТИЧЕСКИЕ ДИСТОЧНЫЕ

[ редактировать ]

Подобно моментам монстра, это не настоящие божества, а очень мощные экстрапланарные существа. Они, однако, даже не заявляют, что являются богами (хотя у многих все еще есть замыслы в Божественности).

Стушащие сущности

[ редактировать ]
Демон Лорды Бездны
[ редактировать ]

Единственной объединяющей особенностью всех лордов -демона (также называемых князьями демонов) является внутренний контроль над частью бесконечных слоев пропасти . В целом известны только первые 666 слоев бездны, и из тех, кто только небольшая часть князей этих слоев является частью космологии D & D.

  • Baphomet, принц зверей , Демон Принц из зверей и мести (также монстр -мощность минотавров ) [ 24 ] : 58 
  • Дагон , Демон Принц и покровитель глубокого моря. [ 24 ] : 59 
  • Демогоргон , самопровозглашенный «принц демонов». [ 24 ] : 61 
  • Эльтаб , демон Принц ненависти и возмездия.
  • Фраз-Урбан , демон принц и покровитель иллюзионистов и трюк. [ 24 ] : 63 
  • Graz'zt , Demon Prince и покровитель правителей силой. [ 24 ] : 65 
  • Juiblex , демон принц и покровитель источников и слизняков. [ 24 ] : 66 
  • Костхтчи, демон принц 23 -го слоя пропасти , ледяные отходы; Покровитель злых морозных гигантов. [ 25 ] : 8  [ 24 ] : 68 
  • Лол , демон принцесса пауков, зла, тьмы, хаоса и убийц. (Также основная сила и монстр мощности дроу ) [ 22 ] : 161  [ 15 ] : 81  [ 16 ] : 22 
  • Малкантет, королева Демон Суккуби и покровитель гедонистического и похотливого. [ 24 ] : 69  [ 26 ] [ 27 ]
  • Obox-ob , демон принц и покровитель Vermin. [ 24 ] : 71 
  • Оркус , Демон Принц 113 -го слоя пропасти, Танатос и покровитель нежити. [ 19 ] : 18  [ 24 ] : 73 
  • Бледная ночь , принцесса демона и теоретизированная мать лордов демонов. [ 24 ] : 74 
  • Пазузу , демон принц 503 -го слоя пропасти. [ 24 ] : 76 
  • Sess'innek , Демон Принц Цивилизации и Доминиона. (Также монстрская сила темных нагов и королей ящериц)
  • Вапрак , демон принц боя и жадности. (также монстрская сила OGRes и Trolls )
  • Йеногу, Демон Принц и покровитель гноллов. [ 24 ] : 78  [ 28 ]
  • Zuggtmoy, Demon Princess и «Леди грибов». [ 24 ] : 80  [ 29 ]
  • Многочисленные другие.
Архи-девиль баторов
[ редактировать ]

Небесные парагоны

[ редактировать ]

Небесные парагоны являются мощными уникальными посторонними посторонними из верхних плоскостей. Они являются небесными , так как архидевильки для дьяволов, а лорды -демона - демоны.

Архон парагоны
[ редактировать ]

Небесные парагоны Архонса известны коллективно как Небесный Еврдос . Они управляют слоями плоскости горы Селестии .

Барахиэль
Правитель Серебряного небеса Лудии, нижний слой Селестии.
Домиль
Правитель Золотого Небеса Меркурии, второй слой Celestia.
Erayool
Правитель Вении, жемчужный рай, третий слой Celestia.
Писти София
Правитель Солании, Кристалс Небес, четвертый слой Селестии.
Бритва
Правитель достопримечательности, Платиновые Небеса, Пятый слой Селестии.
Шиалтиэль
Правитель Йовара, сверкающие небеса, шестой слой Селестии.
Зафкиэль
Правитель освещенных небес хроний, седьмой слой Celestia.
Эладрины
[ редактировать ]

Небесные парагоны эладринов коллективно известны как Суд звезд . Они родом из самолета Арборе .

Faerinaal
Наблюдает за защитой суда звезд и освобождает эладринов, захваченных злыми силами.
Стать белым
Лояльный чемпион королевы Морвеля и варвар беспрецедентной свирепости.
Горизонт
Правитель эладринов и суд звезд.
Охранные парагоны
[ редактировать ]

Небесные парагоны охраны коллективно известны как Талис и пять компаньонов . Они родом из плоскости Элизиума .

Баррай
Матриарх урсиналов находится на Эронии, второго слоя элизиума.
Расходы
Парагон Люпинал.
Манат
Герцог шейно -переносных.
Сатия
Голос аворалов, а также Матрона и Муза для художников и скульпторов.
Зима
самый мощный из Леоналса. Большую часть своего времени проводит на Аморию, самый верхний слой Элизиума.
Неисправность
Герцогиня Скрещивания находится на Амории.

Архоманты

[ редактировать ]

Архоманты являются мощными образцовыми существами элементарных плоскостей и правителями элементал . [ 31 ] Хотя они не являются правителями своих самолетов, архоманты любят считать себя такими же и часто дают себе царственные титулы, такие как принц или принцесса. Они сравниваются в исходном материале с Archfiends или небесными районами и считаются элементным эквивалентом таких существ.

Злые архоманты
[ редактировать ]

Злые архоманты коллективно известны как князья элементарного зла. Во время вступления в Fiend Folio (1981) рецензент Эд Гринвуд считал их «достойными дополнениями к любой кампании». [ 32 ] Пять самых известных::

  • Крионакс, принц злых холодных существ.
  • Имикс , принц злых огненных существ.
  • Огмох, принц злых Земли Торрми.
  • Ольгидра , принцесса злых водных существ.
  • Ян-C-бин , принц злых воздушных существ.
Хорошие архоманты
[ редактировать ]

Хорошие архоманты коллективно известны как элементарные князья добра. Четыре наиболее известных::

  • Бен-Хадар, принц хороших водных существ.
  • Чан, принцесса хороших воздушных существ.
  • Entemoch и суннис , принц и принцесса из созданий доброй земли.
  • Зааман Рул , принц хороших пожарных существ.
Меньшие злые архоманты
[ редактировать ]

Три других архомента впервые упоминаются в руководстве по самолетам (TSR, 1987).

  • Бвимб, принц издеваний.
  • Члимбия, принц магма -существ. Во внутренних плоскостях (TSR, 1998) он описывается как злой тиран.
  • Эхкахк, принц дымовых существ.

Лорды Слаада являются фактическими правилами раса Слаади и плоскости подвешенного . Несмотря на то, что они верны своей хаотической природе, они часто не кажутся чем -то вроде других Slaadi.

Primus является лидером Modrons и является воплощением порядка и обладает богоподобными силами в игре. [ 33 ] Художник Тони Дитерлицци был очарован Примусом и другими модронами, когда он получил вызов, чтобы перепроектировать их с первого выпуска для обстановки кампании Planescape . [ 34 ] Рецензент Скотт Харинг обнаружил, что процесс успешным, так как «некогда сумасшедшие модроны» были «дали новый фон и цель, которые имеют гораздо больше смысла». [ 35 ]

«Титаны ближе к хорошо весной жизни и, таким образом, испытывают более выраженные эмоции, в том числе похожие на божество приступы ярости. В прошлых веках некоторых восстали против самих божеств ...» [ 36 ]

Леди боли

[ редактировать ]

«Леди боли» - загадочное существо, которое курирует город Сигил в плоскости внешних земель . Почти ничего не известно о ней; Ее происхождение, ее раса, ее мотивы и уровень власти неясны, хотя иногда у нее есть абсолютно огромная сила. Леди боли отказывается терпеть любого, кто ей поклоняется, убивая тех, кто это делает. Снова; Практически ничего не известно о ней, кроме того факта, что у нее есть сила убить богов, которые не допускают ее.

Эти сущности находятся вне границы жизни, смерти и неэти. Они неприкасаны даже самыми сильными божествами, хотя они могут быть вызваны и использованы самым слабым смертным через магию и связующую форму. Свяживатели часто боятся и преследуют «Убийцы ведьм». Список остатков, которые могут быть связаны с включением:

Ведущие были представлены в D & D: Tome of Magic Dizeplement Мэтью Сернетт, Ари Мармелл , Дэвид Нунан , Роберт Дж. Швальб . Волшебники побережья, март 2006 г.

Дополнение Dragon Magic , Родни Томпсон и Оуэн Стивенс, опубликованная в сентябре 2006 года, представляет этот пережиток:

Волшебники побережья создали эти остатки онлайн:

Dungeons & Dragons 4th Edition

[ редактировать ]

Это божества для настройки кампании по умолчанию, не являющемуся грейхавком 4-го издания Dungeons & Dragons (неофициально называемой настройкой «Точки света»). Список включает в себя давние заведения D & D от Greyhawk и Forgetten Prealms, а также несколько оригинальных богов. Хотя некоторые боги являются покровителями определенных рас, им поклоняются все, а расовые пантеоны не существуют в этом издании. Многие меньшие боги из предыдущих выпусков (такие как селдарин или большинство членов пантеона карв) теперь имеют статус Экзарха, демипсинга, служащего большему Богу.

Хорошие и законные хорошие божества

[ редактировать ]
  • Avandra - хорошая богиня перемен, удачи и путешествий, покровитель Halflings. Ее почитают мошенники, путешественники и торговцы, и является врагом Зехира, Асмодея и Торога.
  • Бахамут - законное Божье Справедливости, [ 23 ] Защита и дворянство. Покровитель Дракона.
  • Морадин - Законное доброе бог семьи, общины и творения (как в Smithing). Покровитель гномов
  • Пелор - Добрый Бог Солнца, Сельского хозяйства и времени. Сезонный бог лета.

Неоплачиваемые божества

[ редактировать ]
  • Corellon - Неосновный Бог красоты, искусства, магии и фей. Сезонный бог весны и покровитель эладрина.
  • Эратис - невыполненная богиня цивилизации, изобретений и права.
  • Иун - невыполненная богиня знания, мастерства и пророчества. Иун - союзник Кореллона, Эратиса и Пелора. Она является антитезой Векны, поскольку она призывает своих последователей поделиться всеми знаниями, что он будет скрывать. IOUN - второе по популярность божества среди металлических драконов, уступая только Бахамуту. Ее имя происходит от камней Иун .
  • Корд - невыполненный Бог штормов, битвы и силы.
  • Мелора - невыполненная богиня дикой природы, природы и моря
  • Ворона королева - невыполненная богиня смерти, судьбы и гибели. Сезонная богиня зимы.
  • Сеханин - невыполненная богиня иллюзий, любви и луны. Сезонный бог осени и покровитель эльфов.

Злые и хаотические злые божества

[ редактировать ]
  • Асмодей - злой бог тирании и господства. Господь дьяволов
  • Бэйн - злой Бог войны и завоевания. Почитается гоблинами
  • Груумш - хаотичный злой бог убоя и разрушения. Покровитель орков
  • LOLTH - Хаотическая злая богиня тени и ложь. Покровитель Дроу и их неразделимых компаньонов, пауков.
  • Тхариздун - Бог с цепью, также известный как старший элементарный глаз, создатель бездны.
  • Тиамат - злая богиня жадности и зависти. Покровитель хроматических драконов.
  • Торог - злой бог поддона. Покровитель тюремцев и мучителей
  • ВЕКНА - Злой Бог нежити и некромантии. Владыка секретов
  • Зехир - Злой Бог тьмы и яда. Предпочтительное божество юань-ти и покровитель убийц.

Умершие и бывшие божества

[ редактировать ]
  • Амот - Бог справедливости и милости. Убит демоническими принцами Оркусом , Демогоргоном и Риммоном.
  • Аоскар - Бог порталов. Убит леди боли.
  • Гореллик - Бог охоты, зверей и гноллов. Убит демоном лордом Йеногу. [ 37 ] : 10 
  • Тот, кто был - богом добрых и, возможно, мира, он был убит своим архангелом и экзархом, Асмодеем. Подразумевается, что является создателем людей, дьяволы уничтожили все знание его имени, которое, как они боятся, достаточно сильны, чтобы возродить его, если он когда -нибудь снова будет говорить вслух. Первоначально девять адов были его астральным доменом, теперь в тюрьме за Асмодея и его дьяволов. Святая чаша, принадлежащая ему, упоминается в божественной силе .
  • Хала - Богиня Зимы, жена Зехира, Хала стремилась поймать мир природы в вечную зиму, чтобы обеспечить власть над ним. Ее планы убедили первичных духов изгнать богов и изначателей из мира. Она была убита другими богами в конфликте под названием «Война зимы», которая впоследствии сделала компактную, чтобы сбалансировать тьму и свет (Зехир и Пелор), а также естественные времена (Кореллон, Пелор и Сеханин). Ее сила на зиму была взята королевой ворона .
  • Лакал - Бог исцеления и милосердия, которая также была ее собственным астральным владением. Она была безличным божеством, которое общалось со своим избранным народом, квомом, через «экстатические моменты личного причастия». Она превозносила милосердие и призвала своих последователей посвятить себя занятиям, которые принесли пользу всему космосу. Смерть Лакала была случайной - когда Бахамут сражался с Нихилом, изначальным небытия, пара врезалась в Лакал. Бахамут смог использовать отвлечение, чтобы убить Нихила, но смертельные муки изначального также заставили Лакала взорваться. Выжившая квома теперь бродит по самолетам, извлекая любые осколки Лакала, которые они могут найти, в том числе те, которые неосознанно поглощены живыми существами. Такие существа, в том числе гуманоиды и персонажей игроков, считаются побочным ущербом в стремлении восстановить Лакал. По иронии судьбы, даже если квант преуспевает в их поисках, восстановленный лакал будет противным своим методом. [ 38 ]
  • Maglubiyet - Бог гоблиноидов. Победил Бэйн .
  • Нерулл - Бог смерти и мертвых. Убит королевой ворона .
  • Туерн - Бог войны. Убит Бэйн .
  • NUSEMNEE - Nusemnee была дочерью Зехира . Когда она не смогла убить первосвященника из пелора , ее бросили, а затем смертельно ранен святым лезвием Паладина. Ожидая только смерти, она была удивлена, когда первосвященник исцелил ее, показывая ее сострадание и прощение. Заинтригованная, она решила почтить обещание первосвященнику и помочь ему в его священном поиске, пока не сможет спасти его жизнь по очереди. Таким образом, Нусмни стал символом искупления. Когда она наконец умерла в конце поиска первосвященника, она снова встала, на этот раз как несовершеннолетняя богиня. В этой форме она выступила против своего отца, предлагая искупление всем, кто отвернулся от зла. Позже она была убита ядом, который мог убить что -нибудь - даже божество - которое было дистиллировано от крови Зехира. [ 39 ]

Dungeons & Dragons 5 -е издание

[ редактировать ]

Это божеств для 5 -го издания Dungeons & Dragons , которые в основном напечатаны в разделе «Приложение» 5 -го издания Руководства игроков (2014). К ним относятся божества из забытых сфер , Greyhawk , Dragonlance , Eberron и божеств, полученных из исторических пантеонов, таких как кельтские божества и норвежские божества . [ 40 ] Исторические божества были удалены из их исторического аспекта, чтобы лучше удовлетворить потребности игры. [ 41 ] 5th Edition Руководство Master's Master (2014) позже предоставило «божества военных действий» в качестве образца пантеона, обновленной версии главного пантеона 4 -го издания. Эти обновления включали в себя честь некоторых выравниваний, потому что 5 -е издание возвращалось к предыдущей схеме девяти выравниваний, а также добавление предлагаемых клерических доменов доступных доменов из PHB и DMG . [ 42 ] [ 43 ]

Руководство по приключению на побережье Меча (2015) затем дал более подробный обзор всех божеств из забытого царства, включая нечеловеческие божества. [ 44 ] Более подробный и расширенный обзор Nonhuman Conties был напечатан в Tome of Mordenkainen (2018). [ 45 ] Руководство по исследованию Sourcebook Explorer по WildMount (2020), которое является официальной адаптацией обстановки Exandria веб -серии из важнейшей роли для 5 -го издания, [ 46 ] Использует вариацию пантеона на рассвете. [ 47 ] [ 48 ] Эта обстановка делит Пантеон на главные божества и богов -предателей; [ 49 ] [ 50 ] Это также добавляет Раэя, «Эвер -свет», к главной стороне божества Пантеона - этот Бог адаптирован из Бога Патчина Саренра. [ 51 ] [ 50 ] Кроме того, эта обстановка вводит другие потенциальные божественные источники за пределами пантеона, таких как Luxon. [ 48 ] [ 50 ]

Божества забытых сфер

[ редактировать ]
  • Аурил - нейтральная злая богиня зимы. Символ Аурила-шестиконечный снежинка. [ 52 ]
  • Азут - законное нейтральный бог волшебников. Символ Азута - левая рука, указывающая вверх, обрисованную в огне. [ 52 ]
  • Бэйн - законное злой бог тирании. Символ Бейна - черная правая рука, большой палец и пальцы вместе. [ 52 ]
  • Бешаба - хаотическое зло [ 52 ] Богиня несчастья. [ 53 ] Символ Бешабы - пара черных рога. [ 52 ]
  • Бхаал - нейтральный злой бог убийства. Символ Бхаала - череп, окруженный кольцом капель крови. [ 52 ]
  • Chauntea - нейтральная добрая богиня сельского хозяйства. Символ Чанты - это громкость зерна или цветущая роза над зерном. [ 52 ]
  • Сирический - хаотический злой бог лжи. Символ Cyric - белый череп без челюсти на фиолетовом или черном солнечном луче. [ 52 ]
  • ДЕНЕР - НЕТВЕРНЫЙ Добрый Бог письма. [ 52 ] [ 54 ] Символ Денера - освещенная свеча над открытым глазом. [ 52 ]
  • Эльдат - Нейтральная хорошая богиня мира. Символ Эльдатха - это водопад, погружающийся в все неподвижный бассейн. [ 52 ]
  • Гарагос - хаотическое нейтральное меньшее божество войны.
  • Гонд - настоящий нейтральный бог ремесла. Символ Гонда - это Cog с четырьмя спицами. [ 52 ]
  • Хелм - законный нейтральный бог защиты. Символ Хелма - это взгляд на вертикальную левую перчатку. [ 52 ]
  • Ilmater - законное Боже, бог выносливости. Символ Ilmater - две руки, связанные на запястье красным шнуром. [ 52 ]
  • Келемвор - законное нейтральный бог мертвых. Символ Kelemvor - вертикальная скелетная рука, держащая сбалансированные весы. [ 52 ]
  • Латандер - Нейтральный добрый Бог рождения и обновления. Символ Латандера - это дорога, путешествующая в восход солнца. [ 52 ]
  • Лейра - хаотическая нейтральная богиня иллюзии. Символ Лиеры - это треугольник, указывающий вниз, содержащий вихрь тумана. [ 52 ]
  • Lliira - хаотичная добрая богиня радости. Символ Lliira-треугольник из трех шестикратных звезд. [ 52 ]
  • Loviatar - законная злая богиня боги. Символ Loviatar-это девятистопорный колючий бич. [ 52 ]
  • Малар - хаотический злой бог охоты. Символ Малара - когтичная лапа. [ 52 ]
  • Маска - хаотичный нейтральный бог воров. Символ Маски - черная маска. [ 52 ]
  • Миликки - Нейтральная хорошая богиня лесов. Символ Миликки - голова единорога. [ 52 ]
  • Миркул - нейтральный злой бог смерти. Миркул символ - белый человеческий череп. [ 52 ]
  • Mystra - нейтральная хорошая богиня магии. Символ Mystra - это круг из семи звезд, или девять звезд, окружающих текущий красный туман, или одну звезду. [ 52 ]
  • Огма - Истинный нейтральный бог знания. Символ Огмы - пустой свиток. [ 52 ]
  • Саврас - законный нейтральный бог гадания и судьбы. Символ Савраса - хрустальный шар, содержащий много видов глаз. [ 52 ]
  • Selûne - хаотичная добрая богиня Луны. Символ Селуна - пара глаз, окруженных семью звездами. [ 52 ]
  • Шар - нейтральная злая богиня тьмы и потери. Символ Шар - черный диск, окруженный границей. [ 52 ]
  • Сильван - Истинный нейтральный Бог дикой природы. Символ Silvanus - это дубовый лист. [ 52 ]
  • Сун - хаотичная добрая богиня любви и красоты. Символ SUNE-это лицо красивой красной женщины. [ 52 ]
  • Талона - хаотическая злая богиня болезней и яда. Символ Талоны - три слезы на треугольнике. [ 52 ]
  • Талос - хаотический злой бог штормов. Символ Талоса - три молнии, излучающие из центральной точки. [ 52 ]
  • Темпус - Истинный Нейтральный Бог войны. Символ Темпуса - вертикальный пылающий меч. [ 52 ]
  • Торм -законное Богу Бога мужества и самопожертвования. Символ Торма - белая правая рукавица. [ 52 ]
  • Сезон - хаотичный хороший [ 52 ] Богиня удачи и приключений. [ 53 ] Символ сезона-монета для лица. [ 52 ]
  • Тир - законное Богу Бога, представляющий справедливость и героизм. [ 55 ] Символ Тира - пара сбалансированных масштабов, опирающихся на вархамер. [ 52 ] Он основан на норвежском божестве Тир . [ 55 ]
  • Умберли - хаотическая злая богиня моря. Символ Умберли - океанская волна, завитая влево и вправо. [ 52 ]
  • Waukeen - настоящая нейтральная богиня торговли. Символ Уоукина - вертикальная монета с профилем Уоукина, стоящим слева. [ 52 ] [ 56 ]

Божества божества

[ редактировать ]
  • Beory - настоящая нейтральная богиня природы. Символ Beory - зеленый диск. [ 57 ]
  • Боккоб - Истинный нейтральный бог магии. Символ Боккоба - глаз в пентаграмме. [ 57 ]
  • Селестиан - Истинный Нейтральный Бог звезд и странников. Символ Селестиана - это дуга из семи звезд внутри круга. [ 57 ]
  • Элонна - нейтральная хорошая богиня лесных массивов. Символ Элонны - рог единорога. [ 57 ]
  • Erythnul - хаотичный злой бог зависти и бойня. Символ Эритнула - единственная капля крови. [ 57 ]
  • Fharlanghn - нейтральный бог по горизонтам и исследованиям. Символ Fharlanghn - это круг, пересекаемый изогнутой линией горизонта. [ 57 ]
  • HEMIRONEOUS - Законодательный добрый бог рыцарства и войны. Символ Хейронеуса - молния. [ 57 ]
  • Hextor - законное злой бог войны и разногласий. Символ Хекстора - шесть стрел, обращенных вниз в фанате. [ 57 ]
  • Корд - хаотичный бог легкой атлетики и спорта. Символ Корда - четыре копья и четыре мака, излучающихся из центральной точки. [ 57 ]
  • Инкабулос - нейтральный злой бог чумы и голода. Символ Incabulos - это рептильный глаз с горизонтальным бриллиантом. [ 57 ]
  • ISTUS - Истинная нейтральная богиня судьбы и судьбы. Символ Isstus - это шпиндель ткача с тремя прядями. [ 57 ]
  • Iuz [ 29 ] - Хаотичный злой бог боли и угнетения. Символ IUZ - ухмыляющийся человеческий череп. [ 57 ]
  • Нерулл - нейтральный злой бог смерти. Символ Нерулла - череп с серпом или косой. [ 57 ]
  • Обад-Хай -Истинный нейтральный Бог природы. Символ Обада-Хай-дубовый лист и желудь. [ 57 ]
  • Олидаммара - хаотичный нейтральный бог веселья. Символ Олидаммары - смехая маска. [ 57 ]
  • Пеллор - нейтральный добрый бог солнца и исцеление. Символ Пелора - солнце. [ 57 ]
  • Фолтус - законное Боже Света и Закона. Символ Pholtus - это серебряное солнце или полнолуние, частично затмеваемое меньшей полумесяцей. [ 57 ]
  • Ралишаз - хаотичный нейтральный бог неудачи и безумия. Символ Ралишаза-три, палочки с костями. [ 57 ]
  • Рао - законное Боже Бога мира и разума. Символ Рао - белое сердце. [ 57 ]
  • Святой Катберт [ 29 ] - законный нейтральный бог здравого смысла и рвения. Символ Святого Катберта - это круг в центре линий Starburst. [ 57 ]
  • Тариздун - хаотичный злой бог вечной тьмы. Символ Тариздуна - темная спираль или перевернутый зиггурат. [ 57 ]
  • Тритереон - хаотичный добрый бог свободы и возмездия. Символ Trithereon - это трискелион. [ 57 ]
  • Улаа - законная хорошая богиня холмов и гор. Символ Улаа - гора с кругом в его сердце. [ 57 ]
  • ВЕКНА - Нейтральный злой бог злых секретов. Символ Векны - это рука с глазом на ладони. [ 57 ]
  • Wee Jas - законная нейтральная богиня магии и смерти. Символ Wee Jas - красный череп перед огненным шаром. [ 57 ]

Божества дракона

[ редактировать ]

Хорошие выровненные боги

[ редактировать ]
  • Паладин - законное Божье правителей и опекунов. Символ Паладины - серебряный треугольник. [ 57 ]
  • ФИАНКАЛА - Нейтральный добрый бог музыки. Символ Филала - арфа Барда. [ 57 ]
  • Хаббакук - нейтральный добрый бог животной жизни и моря. Символ Хаббакука - голубая птица. [ 57 ]
  • Кири-Джолит -Законное Богу Чести и войны. Символ Кири-Джолита-пара рогов Бизона. [ 57 ]
  • Маджер - законное Божье Медитации и порядка. Символ Маджире - медный паук. [ 57 ]
  • Мишакал - законная добрая богиня исцеления. Символ Мишакала - синий знак бесконечности. [ 57 ]
  • Солинари - законная хорошая богиня доброй магии. Символ Солинари - это белый круг или сфера. [ 57 ]

Нейтральные выровненные боги

[ редактировать ]
  • Джайлс - Истинный бог знания Nutrarel. Символ Голсона и открытая книга. [ 57 ]
  • Chislev – True neutral goddess of nature. Chislev's symbol is a feather. [ 57 ]
  • Reorx - настоящий нейтральный бог ремесла. Символ Reorx - ковачащий молот. [ 57 ]
  • Шинаре - Истинная нейтральная богиня богатства и торговли. Символ Шинаре - крыло Гриффона. [ 57 ]
  • Сиррион - Истинный нейтральный бог огня и перемен. Символом Сирриона является разноцветный огонь. [ 57 ]
  • Зивилин - Истинный нейтральный бог мудрости. Символ Зивилин - отличное зеленое или золотое дерево. [ 57 ]
  • Лунитари - настоящая нейтральная богиня нейтральной магии. Символ Лунитари - красный круг или сфера. [ 57 ]

Зло выровняли богов

[ редактировать ]
  • Takhisis - законная злая богиня ночи и ненависти. Символ Takhisis - черный полумесяц. [ 57 ]
  • Chemosh - законное злой бог нежити. Символ Chemosh - желтый череп. [ 57 ]
  • Hiddukel - хаотичный злой бог лжи и жадности. Символ Хиддукеля - пара сломанных весов продавца. [ 57 ]
  • Моргион - нейтральный злой бог болезней и секретности. Символ Моргиона - капюшон с двумя красными глазами. [ 57 ]
  • Саргонны - законное злой бог мести и огня. Символ Саргоны - стилизованный красный кондор. [ 57 ]
  • Зебум - хаотическая злая богиня моря и штормов. Символ Зебума - это раковина черепахи. [ 57 ]
  • Нуитари - законное злой бог зла магии. Символ Нуитари - это черный круг или сфера. [ 57 ]

Божества Эберрона

[ редактировать ]

Суверенный хозяин

[ редактировать ]
  • Аравай - нейтральная хорошая богиня плодородия. Символ Араваи - пшеница пшеницы, привязанную к зеленой ленте. [ 58 ]
  • Aureon - законное нейтральный бог закона и знания. Символ Эйреона - это открытый том. [ 58 ]
  • Балинор - Истинный нейтральный бог зверей и охота. Символ Балинора - пара рога. [ 58 ]
  • Болдрей - законная добрая богиня общения и дома. Символ Болдрей - огонь в каменном очаге. [ 58 ]
  • Дол Арра - законная добрая богиня солнечного света и чести. Символ Дол Арры - восходящее солнце. [ 58 ]
  • Дол Дорн - хаотичный добрый бог силы у рук. Символ Дол Дорн - это длинное мечу, скрещенный над щитом. [ 58 ]
  • Кол Корран - Истинный нейтральный Бог торговли и богатства. Символ Кола Коррана-золотая монета с девятью сторонами. [ 58 ]
  • Олладра - Нейтральная хорошая богиня удачи. Символ Олладры - домино. [ 58 ]
  • Onatar - Нейтральный добрый бог ремесла. Символ Onatar - это скрещенный молот и щипцы. [ 58 ]

Темная шесть

[ редактировать ]
  • Пожиратель - нейтральный злой Бог гнева природы. Символом пожирателя является пакет из пяти заостренных костей. [ 58 ]
  • Ярость - нейтральная злая богиня гнева и безумия. Символ ярости - крылатый вирм с головой женщины и верхней частью тела. [ 58 ]
  • Хранитель - нейтральный злой бог жадности и смерти. Символом хранителя является драконьим камнем в форме клыка. [ 58 ]
  • Издевательство - нейтральный злой бог насилия и предательства. Символом издевательства является пять инструментов, разбитых кровью. [ 58 ]
  • Тень - хаотический злой бог Темной Магии. Символ тени - обсидианская башня. [ 58 ]
  • Путешественник - хаотическое нейтральное божество хаоса и перемены. Символом путешественника является четыре скрещенных, вновленных русков костей. [ 58 ]

Другие веры Эберрона

[ редактировать ]
  • Серебряное пламя - законное хорошее божество защиты и хорошего. Символом серебряного пламени является пламя, нарисованное на серебре, или серебряного из серебра. [ 58 ]
  • Кровь Vol - законная нейтральная философия бессмертия и неэти. Символом крови VOL является стилизованный череп дракона на драгоценный камень с красной слезой. [ 58 ]
  • Культы дракона внизу - нейтральные злые божества безумия. Символом культов дракона ниже является стилизованный череп дракона. [ 58 ]
  • Путь света-законная нейтральная философия света и самосовершенствования. Символ пути света - блестящий кристалл. [ 58 ]
  • Бессмертный корт - нейтральные добрые эльфийские предки. Символом бессмертного двора является стилизованный череп. [ 58 ]
  • Духи прошлого - хаотичные добрые эльфийские предки. Символ духов прошлого варьируется. [ 58 ]

Нечеловеческие божества

[ редактировать ]
  • Бахамут - Законное доброе Дракон Бог добро. Символ Бахамута - голова дракона в профиле. [ 58 ] [ 23 ]
  • Blibdoolpoolp -нейтральная злая богиня Куо-Тоа. Символ Blibdoolpoolp - это голова лобстера в профиле. [ 58 ]
  • Corellon Larethian - хаотичный добрый эльф божество искусства и магии. Символ Corellon Larethian - это четверть луны или солнечный лун. [ 58 ]
  • Глубокий Сашелас - Хаотичный добрый бог моря. Глубокий символ Сашеласа - дельфин. [ 58 ]
  • Эйлистра - хаотичный добрый богиня песни и танца. Символ Эйлистра - это ублюдок, стоящий вертикально, укажите, обрисован в полную луну и окруженный нимбусом нитей, все в серебре. [ 59 ]
  • Иадро - истинное нейтральное божество моря. Символ Идро - спиральный дизайн. [ 58 ]
  • Гарл Глитетерголд - законный хороший гноме, бог обмана и хитрости. Символ Garl Glittergold - золотой самородок. [ 58 ] [ 28 ]
  • Гролантор - Хаотичный Злой Хилл Гигантский Бог войны. Символ Гролантора - деревянный клуб. [ 58 ]
  • Груумш - хаотичный злой Орк Бог штормов и войны. Символ Грумша - это небезопасный глаз. [ 58 ]
  • Хруггек - Хаотичный злой багбир Бог насилия. Символ Хруггека - утренняя звезда. [ 58 ]
  • Избавьтесь от - законного злого Кобольда, бог войны и добычи. Избавьтесь от символа - череп гнома. [ 58 ]
  • Laogzed - хаотичный злой троглодит Бог голода. Символ Лаогзеда - это образ ящерицы/бога. [ 58 ]
  • LOLTH - Хаотичная злая богиня пауков. Символ Лолта - паук. [ 58 ]
  • Maglubiyet - Закон о гоблиноидном боге обязанности. Сампель Маггбиета. [ 58 ]
  • Морадин - Законное доброго, бог творения. Символ Морадина - молоток и наковальня. [ 58 ]
  • Риллифан Раллатил - Хаотичный добрый эльф -эльф бог природы. Символ Риллифана Раллатила - дуб. [ 58 ]
  • Сеханин Лунбоу - хаотичная добрая богиня Луны. Символ Сеханина Лунбоу - это полумесяца. [ 58 ]
  • Секола - законное злой сахуагин Бог охоты. Символ Секолы - акула. [ 58 ]
  • Все - истинное нейтральное ящеристое божество выживания. Символ каждого - яйцо. [ 58 ]
  • СКИРТ - Истинный нейтральный кентавр и бог сатира природы. Символ Скорита - это дуб, растущий из желудя. [ 58 ]
  • Скореус Стоуны - Истинный Нейтральный Бог каменных гигантов и искусства. Символ Скореуса Стоун -Костей - сталактит. [ 58 ]
  • СУРТР - Законное злой бог огненных гигантов и ремесла. Символ Суртра - пылающий меч. [ 58 ]
  • Трим - хаотический злой бог морозных гигантов и силы. Символ Thrym-это белый топор с двойным лезвием. [ 58 ]
  • Тиамат - законная злая богиня зла. Символ Тиамата - голова дракона с пятью отметками когтя. [ 58 ]
  • Йондалла - Законная добра Богиня плодородия и защиты. Символ Йондаллы - щит. [ 58 ]

Рассветные войны божества

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ливингстон, Ян (1982). Набивать с драконами . Routledge. п. 79. ISBN  0-7100-9466-3 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Борнет, Филипп (2011). Религии в игре: игры, ритуалы и виртуальные миры . Цюрих: богословие Верлаг Цюрих. ISBN  978-3-290-22010-5 Полем Получено 12 декабря 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ронник (1997). «Классическая мифология в" подземельнице ". Классический бюллетень; Цинциннати . 73 (2): 111–118.
  4. ^ Jump up to: а беременный Клементс, Филипп Дж. (Декабрь 2019 г.). Подземелья и дискурс: пересечения идентичности в Dungeons & Dragons (PhD). С. 71–72 . Получено 2020-09-22 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Applecline, Shannon (2014). Дизайнеры и драконы: 70 -е годы . Злая шляпа постановки . С. 24, 31.
  6. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Буффало, Нью -Йорк: Книги Прометея. ISBN  0-87975-653-5 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в "Dungeons & Dragons Faq" . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Получено 2008-11-23 .
  8. ^ Робихо, Кристофер (2014). Подземелья, драконы и философия . Wiley-Blackwell. п. ? ISBN  978-1118397626 .
  9. ^ Эвальт, Дэвид М. (2013-08-20). Кости и мужчин: история о подземельях и драконах и людей, которые играют в нее . Нью -Йорк: Скрибнер. С. 146–147. ISBN  9781451640502 Полем OCLC   893156770 .
  10. ^ Оздент, Ник (14 апреля 2014 г.). «Выравнивание хаотично Awesome: 1 -е издание божества и полубоги (часть 1)» . Черные ворота . Получено 19 апреля 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. ISBN  0-87975-653-5 . : 143 
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Баттерфилд, Джон; Паркер, Филипп; Хонигманн, Дэвид (1982). Что такое подземелья и драконы? Полем Warner Books . п. 185. ISBN  0-446-32212-1 .
  13. ^ Jump up to: а беременный " Dungeons & Dragons Faq" . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Получено 3 октября 2008 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Твит, Джонатан ; Кук, Монте ; Уильямс, Скип (2003). Справочник игрока: Корнатная книга правил I v.3.5 . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-2886-7 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Редман, Рич ; Уильямс, Скип ; Уайетт, Джеймс (2002). Божества и полубоги . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-2654-6 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильямс, Скип (2005). Рации дикой природы . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-3438-7 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Нунан, Дэвид ; Декер, Джесси ; Лион, Мишель (2004). Рации камня . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-3278-3 .
  18. ^ Нунан, Дэвид (2004). Полный божественный . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-3272-4 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Коллинз, Энди ; Корделл, Брюс Р. (2004). Libris Mortis: Книга нежити . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-3433-6 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Кэгл, Эрик; Розенберг, Аарон (2004). Рации судьбы . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-3653-3 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Кесрел, Гвендин Ф.М .; Уилкс, Дженнифер Кларк ; Liquette, Kolfja Raven (2006). Гонки дракона Волшебники побережья. ISBN  0-7869-3913-3 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Кук, Монте ; Твит, Джонатан ; Уильямс, Скип (2003). Руководство по магистратуру подземелья: Основная книга правил II v.3.5 . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-2886-7 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гида, Мэтью (2024-01-11). «10 самых мощных драконов в D & D, ранжированы» . Экранная разглагольствование . Получено 2024-01-13 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Старк, Эд ; Джейкобс, Джеймс ; Мона, Эрик (2006). Стул Кодекс I: Орды Бездны . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-3919-2 .
  25. ^ Баур, Вольфганг ; Джейкобс, Джеймс ; Стрейтон, Джордж (2004). Frostburn: овладение опасностями льда и снега . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-2896-4 .
  26. ^ Кунц, Роберт Дж. «Большие залы». Dungeon #139 ( Paizo Publishing , 2006)
  27. ^ Джейкобс, Джеймс . «Демономикон из Иггилва: Малкантет». Журнал Dragon #353 (Paizo Publishing, 2007)
  28. ^ Jump up to: а беременный Kunzelman, Cameron (2016-12-06). « Руководство Volo по монстрам не является типичным руководством по монстрам Dungeons & Dragons » . Вставка ​Получено 2024-02-21 .
  29. ^ Jump up to: а беременный в Грунец, Дженнифер (2010). Создание повествования в ролевых играх на столешнике . McFarland & Company . стр. 60, 66, 70. ISBN  978-0-7864-4451-9 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кук, Монте (2002). Книга мерзкой тьмы . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-2650-3 .
  31. ^ Канеда (май - июнь 1998). «Чудовищное сборник Planescape Приложение III». Backstab (по -французски). № 9. с. 32
  32. ^ Гринвуд, изд (ноябрь 1981). Мохан, Ким (ред.). «Вывод Fiend Folio: плоский вкус не ушел». Дракон . № 55. С. 6–7, 9–10.
  33. ^ Колин Маккомб (1996). Рэй Вальзе (ред.). На священной земле . TSR, Inc. с. 51. ISBN  0-7869-0430-5 .
  34. ^ Diterlizzi, Тони (16 июня 2015 г.). Царства: Ролевая искусство Тони Дитерлиззи . Комиксы темной лошади . п. 46. ​​ISBN  9781630081904 .
  35. ^ Скотт Харинг ; Эндрю Хартсок (август 1994 г.). «Пирамида: Planescape» . Пирамида . #8 . Стив Джексон игры . Получено 7 августа 2020 года .
  36. ^ Monster Manual 3.5 Edition
  37. ^ Schwalb, Robert J. (июль 2008 г.). «Demonomicon of Iggwilv: Yeenoghu, Demon Prince of Gnolls» (PDF) . Дракон . № 364. Волшебники побережья. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2009 года.
  38. ^ HEINSOO, Роб , самолет выше . ( Wizards of the Coast , 2010)
  39. ^ Пьер Ван Руден (август 2010 г.). «Сила игра: божественная - мертвые боги». Дракон 390 . Волшебники побережья. п. 47
  40. ^ Картер, Мишель; Симс, Крис; Перкинс, Кристофер; Грей, Скотт, ред. (2014). Справочник D & D Player (5 -е изд.). Волшебники побережья. С. 293–299. ISBN  978-0-7869-6560-1 .
  41. ^ Картер, Мишель; Симс, Крис; Перкинс, Кристофер; Грей, Скотт, ред. (2014). Справочник D & D Player (5 -е изд.). Волшебники побережья. п. 297. ISBN  978-0-7869-6560-1 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Мерлс, Майк; Кроуфорд, Джереми, ред. (2014). D & D Dungeon Master's Guide (5 -е изд.). Волшебники побережья. с. 10 ф. ISBN  978-0-7869-6560-1 .
  43. ^ «Божества Nentir Vale (4E) для D & D 5 -е издание» . Племянность . 2015-07-24 . Получено 2020-12-31 .
  44. ^ Мохан, Ким, изд. (2015). D & D Guide Adventurer's Guide (5 -е изд.). Волшебники побережья. С. 19–41. ISBN  978-0-7869-6580-9 .
  45. ^ Мохан, Ким; Картер, Мишель, ред. (2018). D & D Mordenkainen's Tome of Iges (5 -е изд.). Волшебники побережья. ISBN  978-0786966240 .
  46. ^ Холл, Чарли (2020-03-19). «Книга ролей Dungeons & Dragons является одним из лучших руководств по кампании, опубликованным для 5 -го издания» . Многоугольник . Получено 2024-08-29 .
  47. ^ «Критическая роль отмечает 8 -летие» . Comicbook.com . 12 марта 2023 года . Получено 2024-08-29 . Ранние аспекты как Pathfinder, так и Dungeons & Dragons 4e все еще можно увидеть во время первой кампании. Например, мир Exandria использует вариантную версию пантеона богов Dawn от Dungeons & Dragons 4e
  48. ^ Jump up to: а беременный Джарвис, Сэм (2020-01-26). «Все, что вам нужно знать о дикой природе критической роли» . TheGamer . Получено 2024-08-29 .
  49. ^ Баркер, Давид (24 июня 2022 г.). «Критическая роль дайв: бедствие, божественная трагедия» . D & D за пределами . Получено 2024-08-29 .
  50. ^ Jump up to: а беременный в Мерсер, Мэтью (2020). «Глава 1: История WildMount». Руководство исследователя по WildMount . Хейк, Джеймс., Интрокасо, Джеймс., Локки, Крис., Амундсен, даже. Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья . ISBN  978-0-7869-6691-2 Полем OCLC   1139657849 .
  51. ^ Zambrano, Jr (2022-02-02). «D & D: Legends and Lorends WildMount» . Колокол потерянных душ . Получено 2024-08-29 .
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь Картер, Мишель; Симс, Крис; Перкинс, Кристофер; Грей, Скотт, ред. (2014). Справочник D & D Player (5 -е изд.). Волшебники побережья. п. 294. ISBN  978-0-7869-6560-1 .
  53. ^ Jump up to: а беременный Дант; Фельдман; Латтерс (1990). «Подземелья для науки: картирование мест веры и пространства». Arxiv : 1904.05216 [ Cs.cy ].
  54. ^ Bruske-Guth, Tanja Monique (2015). Фэнтезийные ролевые игры, как предлагает медиа-ассоциация . Гамбург: Diplomica Verlag. С. ISBN  978-3-95934-799-0 .
  55. ^ Jump up to: а беременный Бейнбридж, Уильям Симс (2016). «Помимо убеждения: возрождение в виртуальных мирах». В Кьюсаке, Кэрол М.; Коснач, Павол (ред.). Художественная литература, изобретение и гиперреальность: от популярной культуры до религии . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  978-1472463029 .
  56. ^ Ферон, Томас (январь -февраль 2000 г.). "Богиня в ад" Backstab (по -французски). Нет. 19. с. 53
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в Картер, Мишель; Симс, Крис; Перкинс, Кристофер; Грей, Скотт, ред. (2014). Справочник D & D Player (5 -е изд.). Волшебники побережья. п. 295. ISBN  978-0-7869-6560-1 .
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как Картер, Мишель; Симс, Крис; Перкинс, Кристофер; Грей, Скотт, ред. (2014). Справочник D & D Player (5 -е изд.). Волшебники побережья. п. 296. ISBN  978-0-7869-6560-1 .
  59. ^ Мохан, Ким; Картер, Мишель, ред. (2018). D & D Mordenkainen's Tome of Iges (5 -е изд.). Волшебники побережья. ISBN  978-0786966240 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a04ced38de2f8b279baafc1b9cd04483__1726064700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/83/a04ced38de2f8b279baafc1b9cd04483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Dungeons & Dragons deities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)