Jump to content

Dungeons & Dragons Настройки кампании

(Перенаправлено из Эксандрии )

Хронология годов выпуска
1977 Блэкмур
1978
1979
1980 Грейхок
1981 Мистара
1982
1983 Равенлофт
1984 Пелинор
Драконье Копье
Конан
1985 Ланкмар
1986 Кара-Тур
Рыжая Соня
1987 Забытые королевства
1988
1989 Заклинатель
1990 Полый мир
1991 Темное Солнце
1992 Аль-Кадим
Громовой Разлом
1993
1994 Право первородства
Совет Змей
Плэнскейп
Красная сталь
1995
1996 Тайная эпоха
Дикий берег
1997 Джакандор
Рокуган
1998
1999 Драконий Кулак
Диабло II
2000 Потрясающий
2001
2002
2003 Призрачная прогулка
2004 Эберрон
2005
2006
2007 Нентир Вейл
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018 Простой
2019
2020 Эксандрия
Терос
2021 Стриксхейвен
2022 Сияющая цитадель

Гибкость правил игры Dungeons & Dragons ( D&D ) означает, что Мастера Подземелий (DM) могут свободно создавать свои собственные настройки фэнтезийной кампании . Для тех, кто хотел иметь готовый сеттинг для игры, TSR , Wizards of the Coast (WotC) и другие издатели создали множество сеттингов, на которых D&D могут основываться игры ; из них « Забытые королевства» , эпический фэнтезийный мир, стал одним из самых успешных и одобренных критиками. Многие настройки кампании включают в себя стандартную среду меча и колдовства , в то время как другие заимствуют азиатские, центральноамериканские, безрассудные темы, ужасы и даже темы космических путешествий.

Это официальные настройки кампании D&D , опубликованные или лицензированные TSR или WotC. Терос и Равника возникли из франшизы Magic: The Gathering , еще одной собственности WotC. Ряд настроек здесь больше не публикуются и не лицензируются официально, хотя у всех есть активные фанаты.

Право первородства

[ редактировать ]

Сеттинг, в котором игроки берут на себя силы божественных правителей наций, с упором на тактический игровой процесс с широким охватом.

Оригинальный сеттинг кампании для D&D , созданный Дэйвом Арнесоном . Арнесон создал этот параметр для использования в личных играх с правилами Кольчуги , установленными в 1971 году. [ 1 ] до «Грейхока» , да и самой «Подземелий и драконов» . Приложение D&D Blackmoor было опубликовано в 1975 году. В 2004 году Blackmoor снова было опубликовано компаниями Arneson и Zeitgeist Games. Она также запускалась как массовая многопользовательская ролевая игра, или MMRPG, разновидность живой кампании.

Конан и Рыжая Соня

[ редактировать ]

В 1984 году TSR выпустила два модуля AD&D «Конан» как лицензионные дополнения к «Конану-разрушителю» (1984), второму фильму о Шварценеггере. CB1: Конан освобожденный! расположен в Вилайетском море. CB2: Конан против тьмы! происходит в Аквилонии. В 1985 году TSR выпустила отдельный (не D&D) коробочный набор ролевой игры о Конане, основанный на ролевой системе Marvel Superheroes. В 1986 году TSR опубликовала еще один модуль AD&D: RS1: Red Sonja Unconquered по лицензии Red Sonja Corp., действие которого происходит на реке Запороска, автором которого является Энн Грей Маккриди . Все три модуля AD&D (CB1, CB2 и RS1) содержат двухстраничный обзор настроек «Хайборийского мира» с разделами, посвященными истории и географии, людям, технологиям, монстрам, заклинателям и магическим предметам. Существуют также адаптированные для Хайбории правила AD&D: фактор страха, очки удачи и быстрое немагическое исцеление.

Совет Змей

[ редактировать ]

Совет Змей — это коробочный набор D&D , опубликованный в 1994 году и включающий правила игры драконов , полудраконов и драконов-слуг за персонажей- . Он включает в себя три книги правил: одну для базовых правил, одну для истории семейств и кланов драконов и одну для модулей приключений. [ 2 ] В 1999 году она была немного переработана и переиздана в твердом переплете. [ 3 ]

Темное Солнце

[ редактировать ]

Выпущенный TSR в 1991 году, «Темное солнце» отличается от тона «традиционного» средневекового фэнтези, черпая вдохновение из таких романов, как «Дюна» и сериал «Барсум» . Действие кампании разворачивается в суровом пустынном мире Атас – когда-то это была пышная планета, изобилующая жизнью, но с тех пор она была лишена своего плодородия из-за неконтролируемого использования оскверняющей магии и теперь представляет собой пустынное и дикое место, где цивилизация отступила в города-государства. контролируемый богоподобными Королями-Заклинателями.

Псионика является доминирующим аспектом сеттинга и так же распространена, как и магия в других сеттингах D&D: врожденные/скрытые псионические способности обычно встречаются у людей всех гуманоидных рас, и их способности уважаются. Религия и божественная магия основана на поклонении стихийным силам, духам или самим Королям-Колдунам — старые боги уже давно покинули мир.

С другой стороны, волшебники и тайные заклинатели встречаются реже и обычно подвергаются дискриминации, главным образом потому, что большинство из них являются «осквернителями», которые истощают жизненную силу из окружающей среды, чтобы усилить свою магию. Однако небольшое подземное меньшинство магов, называемое «хранителями», работает над сохранением жизни и, в конечном итоге, восстановлением первозданной пышности.

Игровые гуманоидные расы в Атасе включают Три-Кринов (людей-богомолов) и Полугигантов, а также искаженные варианты рас, встречающихся в других обычных фэнтезийных сеттингах: люди, доминирующая раса в большинстве известных Атаса, кажутся более выносливыми, чем в другие миры; эльфы — кочующие обитатели пустыни и бегуны на длинные дистанции; халфлинги изображаются как дикие каннибалы из джунглей.

Эти элементы в сочетании с постапокалиптической пустынной обстановкой и чуждым ощущением родной культуры Атаса придают Dark Sun уникальный колорит среди различных миров D&D .

Диабло II

[ редактировать ]

Wizards выпустили несколько ручных и бумажных адаптаций видеоигры Diablo II , как для 2-го издания AD&D, так и для 3-го издания D&D. Продукты второго издания включают The Bloodstone Tomb D&D Diablo II Fast-Play Game (1999), D&D Adventure Game: Diablo II Edition (коробочный набор, 2000 г.), Diablo II: The Awakening (приключение, 2000 г.) и миниатюры Diablo II (2000 г.). . Продукты третьего издания включают Diablo II: To Hell and Back (приключение и его веб-расширение «The Secret Cow Level») и Diablo II: Diablerie (дополнение), все из 2001 года. [ 4 ]

Драконий Кулак

[ редактировать ]

Dragon Fist , выпущенная на веб-сайте Wizards of the Coast, рекламировалась как новая ролевая игра, описывая себя во введении как « вариант AD&D ». [ 5 ] Дебютировав ближе к концу срока действия второго издания, варианты правил объединили правила, найденные в разных изданиях. Например, в игре использовался шаблон монстра из второго издания, но правила класса брони из третьего издания. Сеттинг кампании, созданный Крисом Прамасом , представляет собой вдохновленное Китаем царство, известное как Тяньго, «вымышленную страну, основанную на фильмах уся , а также на китайском фольклоре и легендах». За пределами первоначальной версии продукт не поддерживался. [ 6 ]

Драконье Копье

[ редактировать ]

Dragonlance был первым полностью вымышленным миром, который был намеренно создан и продан как дополнение к ролевой игре, при этом сопутствующие продукты (романы, ролевые модули, фигурки и т. д.) были подготовлены и изготовлены при его первом выпуске. Успех серии Dragonlance побудил производителей ролевых игр изобретать и продавать дополнительные вымышленные игровые миры. Dragonlance — это эпическая фэнтезийная кампания, посвященная войне между добрыми и злыми богами и возвращению драконов после столетий отсутствия. Он был создан Трейси Хикман и его женой Лорой вместе с романами Трейси Хикман и Маргарет Вайс .

Время Дракона

[ редактировать ]

Этот бокс-сет знакомил геймеров с континентом Таладас, известным наличием большого расплавленного моря посередине, и нацией минотавров, созданной по образцу Римской империи , с собственной императорской семьей, сенатом и гладиаторскими играми .

В 2003 году Wizards of the Coast провела среди фанатов конкурс на предложение самого креативного нового сеттинга, наградой за который стал контракт на публикацию. Победил сеттинг Кита Бейкера , и с дополнительным дизайном творческого отдела Wizards of the Coast сеттинг кампании Эберрона был выпущен в 2004 году. Он отличается от «стандартного» западноевропейского колорита, используемого во многих других сеттингах D&D, таких как «Грейхок» и « Забытые королевства». происходит Действие «Эберрона» в мире криминального боевика и фэнтези-нуара с влиянием стимпанка , где жители широко используют магию вместо технологий или технологии, питаемые магической энергией. Фэнтезийные версии паровозов, дирижаблей и даже роботов являются обычным явлением, по большей части заменяя традиционный средневековый образ рыцарей в сияющих доспехах.

Эксандрия

[ редактировать ]

Первоначально созданный Мэтью Мерсером для его личных кампаний в 2012 году. [ 7 ] Эксандрия — это мир, в котором происходит действие веб-сериала «Критическая роль» , и представляет собой атмосферу высокого фэнтези. [ 8 ] [ 9 ] который уходит от «вредных стереотипов в D&D » [ 10 ] вокруг чудовищных рас. [ 11 ] В 2017 году издательство Green Ronin Publishing выпустило книгу сеттинга, написанную Мерсером и Джеймсом Хэком, « Критическая роль: сеттинг кампании Тал'Дорай» , в которой основное внимание уделялось континенту Тал'Дорай в Эксандрии, где проходила первая кампания «Критическая роль» с приключенческой группой Vox Machina. имело место. [ 12 ] Один критик подчеркнул, что эта кампания имеет «особый привкус высокой фэнтезийной драмы», родственный «книгам «Драконье копье» или «Забытые королевства». [ 8 ] Обновленное издание под названием Tal'Dorei Campaign Setting Reborn (2022) от издательства Darrington Press переносит временную шкалу на 20 лет вперед, в эпоху второй «Критическая роль» кампании . [ 13 ]

Эксандрия впервые упоминается в официальной публикации Wizards of the Coast в приключенческой книге Baldur's Gate: Descent Into Avernus (2019). В 2020 году, после того как Мерсер около полутора лет работал с Wizards of the Coast над проектом, Эксандрия официально стала частью Dungeons & Dragons благодаря выпуску Explorer's Guide to Wildemount . [ 14 ] [ 15 ] Эта книга посвящена континенту Уайлдмаунт в Эксандрии, где происходит вторая кампания «Критическая роль» , и добавляет новый тип магии, называемый дунаманцией , который фокусируется на управлении временем и пространством. [ 16 ] Wildemount был разработан с влиянием Восточной Европы. [ 17 ] [ 10 ] В частности, Двендалийская империя была вдохновлена ​​Россией и Пруссией 15-го века, Хорхас - Румынией 13-го века, а края - Испанией 14-го века. [ 17 ] Критики особо отметили, что «Уайлдмаунт» отходит от традиционных фэнтезийных стереотипов. [ 10 ] [ 18 ]

Вторая совместная книга « Критическая роль: Зов Пустоты » включает некоторую информацию о сеттинге; [ 19 ] Приключение начинается из Хорхаса в город Анк'Харел на континенте Марке. [ 20 ] [ 21 ] Оттуда игроки попадут в Пустоту — «ужасающую смесь между Дальним Царством и глубоким океаном». [ 20 ] Эта книга «наиболее близка к раскрытию истоков Эксандрии, которую Мерсер нашел на сегодняшний день. « Зов Пустоты» погружен в историю Бедствия, катастрофического события, в результате которого эксандрийский пантеон разразился гражданской войной, которая погрузила весь мир в хаос. опасность». [ 22 ]

Забытые королевства

[ редактировать ]

Созданная автором и игровым дизайнером Эдом Гринвудом в качестве его личной кампании и подробно описанная в длинной серии статей в журнале Dragon Magazine , Forgotten Realms стала самым популярным сеттингом D&D с конца 1980-х годов и была хорошо принята как игроками, так и обозревателями. Шон Патрик Фэннон , автор книги «Библия фэнтезийного ролевого геймера» , высоко оценил масштаб и амбиции сеттинга и отметил, что это «может быть самый популярный сеттинг в истории ролевых игр». [ 23 ]

Забытые Королевства — это мир высокого фэнтези : магия могущественна, легендарные монстры являются обычным явлением, а боги часто напрямую вмешиваются в дела смертных. Игроки могут погрузиться в несколько типов фэнтезийных приключений: от простой охоты за сокровищами в подземельях до эпических кампаний, включающих региональные войны, катаклизмы и прямой контакт с богами и существами из других измерений.

Не все земли Забытых Королевств управляются человеческой расой: на планете, где происходит действие, Абейр-Торил , живут люди , гномы , эльфы , гоблины , орки, драконы и другие народы и существа. Технологически мир напоминает доиндустриальную Землю 13 или 14 века. Однако сильное присутствие магии дает обществу дополнительный элемент власти.

Основное внимание кампании уделяется региону Фаэруна , западной части континента, который был примерно смоделирован по образцу Евразийского континента на Земле. Впервые Фаэрун был подробно описан в оригинальном наборе кампании Forgotten Realms Campaign Set , опубликованном в 1987 году издательством TSR . [ 24 ] и содержит грубые аналоги мифических версий европейской, африканской и ближневосточной культур, а также регионов, где доминируют нечеловеческие расы. Другие области включают Подземье (подземное царство, в котором доминируют злые эльфы), Мазтику (вдохновленную доколумбовой Мезоамерикой) и Кара-Тур (основанную на мифическом Дальнем Востоке).

В 4-м издании D&D сеттинг был переработан: временная шкала переместилась в будущее, где крупный катаклизм, вызванный конфликтом между богами, привел к тому, что ранее разделенные миры Абейр и Торил столкнулись с изменением места нескольких географических областей. В 2014 году, с запуском 5-го издания, мир Forgotten Realms снова вернулся к своей предыдущей, 3-й редакции, географии.

В настоящее время эта кампания официально поддерживается Wizards of the Coast и с годами распространилась на множество других средств массовой информации, включая литературу, комиксы и видеоигры. Очень успешные Baldur's Gate , Icewind Dale и Neverwinter Nights серии видеоигр основаны на Забытых королевствах, которые также являются местом действия большого количества романов, в которых участвуют, среди прочего, популярные персонажи Дриззт До'Урден , Артемис Энтрери. и Эльминстер .

Забытые королевства — настройка по умолчанию для большинства приключений, выпущенных для 5-го издания D&D , хотя основные книги правил ссылаются на более широкую мультивселенную. [ 25 ]

Аль-Кадим

[ редактировать ]

Аль-Кадим — это сеттинг, вдохновленный арабской мифологией и, в частности, « Тысячей и одной ночью» , с джиннами, волшебниками-элементалами, святыми убийцами и землей, объединенной верой в силу Судьбы. Земля, названная Закхара, расположена недалеко от южной границы континента Фаэрун, основного массива суши Царств. Однако Аль-Кадим появился под собственным лейблом, а не под лейблом Forgotten Realms , в отличие от Кара-Тура и Мазтики. Этот сеттинг кампании больше официально не поддерживается, но теперь он считается частью сеттинга кампании «Забытые королевства», поскольку его сеттинг упоминается в некоторых справочниках и романах по «Забытым королевствам».

Тайная эпоха

[ редактировать ]

В отличие от других подмножеств, эта продуктовая линейка была разделена не пространством, а временем, происходящим в далеком прошлом. [ 26 ]

Выпущенный в виде бокс-сета, подзаголовок « Орды » на обложке гласит: «Сеттинг варварской кампании». В нем подробно описан регион, известный как Бесконечная Пустошь, расположенный между Фаэруном и Кара-Туром. Сеттинг создан по образцу средневековой Монголии ( «Путеводитель по бесконечной пустоши» , стр. 9).

Кара-Тур

[ редактировать ]

Восточный сеттинг, основанный на мифической и средневековой Восточной и Юго-Восточной Азии , включает развитые и мистические цивилизации, населенные воинами-воинами, самураями, ниндзя, народом духов и другими фантастическими существами. Он был введен в оригинальном своде правил «Восточных приключений» , опубликованном в 1980-х годах. Позже он стал частью Забытых Королевств и в конечном итоге был помещен на восточной окраине Торила. Земли Кара-Тура разделены между несколькими народами и королевствами, самым могущественным из которых является Шу Лунг, обширная империя (вдохновленная историческим Китаем) и, возможно, самая крупная нация в Забытых Королевствах.

Малатра: Живые джунгли

[ редактировать ]

Менее известное место, расположенное к югу от Шу Лунга в Кара-Туре, Малатра представляет собой массивное плато, покрытое густыми джунглями. [ 27 ] [ 28 ] Малатра, основанная на доколониальном Индокитае, отрезана от остального мира расстоянием, географией и могущественной магией. Различные расы и варианты рас из Forgotten Realms, Кара-Тур, [ 27 ] и Спеллджаммер населяют плато, и там мало технологий. [ 28 ] О настоящих богах, деньгах и книгах в сеттинге ничего не слышно, поскольку он призван придать более примитивный вид и подчеркнуть героизм. Малатра была создана как живая обстановка для журнала «Многогранник» . [ 29 ] и используется в организованных играх на съездах. [ 28 ] Большую часть информации о сеттинге можно найти в журнале «Многогранник» , начиная с выпуска № 102, при этом каждый год выходит ряд приключений. Сеттинг начался во втором издании в 1995 году и продолжал регулярно выпускать больше приключений в третьем издании до 2003 года. В 2007 году было создано последнее приключение с использованием правил 3.5 для организованной игровой системы.

Мазтика — континент к западу от Фаэруна, параллельный доколумбовой Мезоамерике .

В четвертом издании D&D Мазтика больше не находилась на Ториле , а была перенесена в Абейр . В пятом издании игры восстановлена ​​география третьего издания.

Призрачная прогулка

[ редактировать ]

Сеттинг Ghostwalk состоит из одной книги кампании. Центральным местом действия Ghostwalk является город под названием Манифест, город-мавзолей, построенный на вершине геологического объекта, известного как Колодец Душ, место сбора призраков, уникальное как место, в котором призраки могут переходить в царство живых. .

Первый опубликованный сеттинг для D&D , созданный D&D соавтором Гэри Гайгэксом . Greyhawk — это оригинальная кампания Gygax, которая в конечном итоге превратилась в официальное дополнение к игре и была значительно расширена за счет множества дополнений на протяжении 1970-х и 1980-х годов. Многие концепции сеттинга были основаны на идеях, возникших во время игровых сессий Гэри Гайгакса по D&D . Некоторые персонажи в сеттинге также были основаны на персонажах, созданных игровыми партнерами Gygax.

Эрт (название мира, в котором Грейхока происходят кампании ) — это «стандартный» средневековый фэнтезийный мир, во многом похожий на сеттинг «Забытых королевств» , но в целом более мрачный по тону, ближе к сценарию с мечом и колдовством . Первое официальное издание кампании было опубликовано в 1980 году, хотя отдельные его части появлялись в статьях, опубликованных автором.

Сама кампания началась как подземелье, а затем распространилась на целый континент (Оерик) и, в конечном итоге, на другие добавленные области. В целом, Эрт — это насыщенный событиями мир, который, кажется, постепенно погружается в дикость и хаос и постоянно находится на грани войны. Первоначально он был сосредоточен в регионе Фланэсс, чья вымышленная история имеет параллели с историей древней и средневековой Европы: мощная Эридийская империя оттеснила варварские племена и стала упадочным, злым государством, в то время как более мелкие государства, королевства и племена конкурируют за власть. власть среди диких земель, населенных монстрами, магическими и фантастическими существами.

Грейхок также был сеттингом «по умолчанию» для 3-го издания D&D , божества из этого сеттинга использовались в качестве примеров в основных книгах правил, а в Грейхоке была организована «живая» кампания для игры. Совсем недавно действие пятого издания приключенческой книги «Призраки Солтмарша» разворачивается в сеттинге Грейхока.

Джакандор

[ редактировать ]

Jakandor , выпущенный в 1998 году, представляет собой автономную «арену кампании», задуманную Джеффом Граббом . Джакандор — остров, разделенный между местными чаронти, цивилизацией, широко использующей магию (особенно некромантию), и кноррами, варварами, которые презирают гнусную практику магии и были изгнаны с далекой родины в Джакандор.

Сеттинг был выпущен в виде трёх книг как часть линейки AD&D: Odyssey . Эти книги:

  • Джакандор, Остров войны (февраль 1998 г.). ISBN   0-7869-0371-6 ) подробно описывает варваров Кнорра. [ 30 ] и восточная часть Джакандора.
  • Джакандор, Остров Судьбы (июнь 1998 г.) ISBN   0-7869-1245-6 ) подробно описал Чаронти и западную часть Джакандора.
  • Джакандор, Земля легенд (ноябрь 1998 г.) ISBN   0-7869-1246-4 ) содержит дополнительную информацию и приключения для персонажей обеих цивилизаций.

Роман Грабба под названием «Джакандор: Земля судьбы » планировался на январь 1999 года, но не был выпущен.

Королевства Кальмаров

[ редактировать ]

Сеттинг кампании, разработанный и созданный Kenzer & Company . Сеттинг Каламара . сосредоточен в основном на шести человеческих подрасах мира Теллена, и его создатели гордятся тем, что воплощают фэнтезийный сеттинг в «реальности», используя преимущества реалистично выглядящей географии и политических структур Этот параметр кампании больше официально не поддерживается Wizards of the Coast, но Kenzer & Company продолжает использовать его для своей собственной Hackmaster игры .

TSR выпустила сеттинг по мотивам Фафхрд и Серый Мышелов» рассказов Фрица Лейбера « . Коррумпированный город Ланкмар на планете Нехвон — отправная точка грандиозных приключений, наполненных тайнами и обманом. Хотя Ланкхмар больше не поддерживается в качестве сеттинга для Dungeons & Dragons , права на него принадлежат компании Goodman Games , которая выпустила его как сеттинг для Dungeon Crawl Classics . [ 31 ]

Magic: The Gathering Planes

[ редактировать ]

Различные самолеты из Magic: The Gathering коллекционной карточной игры были впервые адаптированы для Dungeons & Dragons в серии бесплатных PDF-релизов под названием Plane Shift Джеймса Вятта , который много лет работал над D&D , прежде чем перешел в Magic в 2014 году. Вятт также пишет текст для серии журнальных книг Art of Magic: The Gathering , в которых перепечатываются иллюстрации с карточек с подробностями знаний каждого плана; Выпуски Plane Shift были созданы, чтобы позволить игрокам использовать эти книги в качестве руководств по настройке кампании, предоставляя необходимые адаптации правил. [ 32 ] В период с 2016 по 2018 год было выпущено шесть статей «Plane Shift»: «Амонхет» , «Доминария » , «Иннистрад» , «Иксалан» , «Каладеш» и «Зендикар» , а также приключение, действие которого происходит в «Иксалане». [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Plane Shift: Innistrad был выпущен в виде бесплатного PDF-файла в 2016 году. [ 35 ]

Однако эти статьи не считаются официальным материалом для организованной игры. [ 36 ] В 2017 году Майк Мирлс написал: «По сути, Джеймс делает это для развлечения, и мы не хотим обременять его необходимостью проделать всю работу, необходимую для того, чтобы сделать это официальным». [ 37 ]

Положительная реакция на статьи о «Plane Shift» привела к публикации в 2018 году «Руководства гильдмастеров по Равнике» , полного руководства по сеттингу Магической Равники в твердом переплете, которое впервые появилось в 2005 году. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Это мир высокой магии со слабым славянским колоритом, в котором есть единственный город, охватывающий всю планету и контролируемый десятью конкурирующими гильдиями с разными идеологиями. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Вятт был ведущим дизайнером «Путеводителя гильдмейстеров по Равнике» (2018). [ 44 ] и он сказал, что «эта книга, по сути, представляет собой Plane Shift: Ravnica». [ 45 ]

Терос — это место действия, вдохновленное греческой и римской мифологией . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 36 ] Сеттинг возник как часть блока Magic: The Gathering, выпущенного в 2013 году. [ 49 ] Этот самолет был представлен в Dungeons & Dragons в книге настроек кампании 5-го издания Mythic Odysseys of Theros (2020). Вятт руководил разработкой совместно с Ф. Уэсли Шнайдером . [ 47 ]

Стриксхейвен

[ редактировать ]

План Аркавиоса и его магический университет Стриксхавен были «созданы с нуля командой создателей мира» для набора Strixhaven: School of Mages Magic: The Gathering 2021 года . [ 50 ] Университет разделен на пять колледжей: Лорхолд, Уизерблум, Присмари, Квандрикс и Сильверкилл; каждый колледж был основан отдельным Старшим Драконом. [ 51 ] [ 52 ] В июне 2021 года была выпущена книга кроссоверной кампании Strixhaven: A Curriculum of Chaos , в которой знакомится сеттинг Dungeons & Dragons . [ 53 ] CBR сообщил, что «в мире Magic: The Gathering Стриксхавен является крупнейшей и самой мощной академией магии в мультивселенной [...]. Из-за ее относительно недавнего добавления во вселенную Magic: The Gathering , вероятно, это Dungeons & Приключение «Драконы» значительно расширит знания, связанные со школой магии». Предварительный просмотр Strixhaven: A Curriculum of Chaos был доступен 8 июня одновременно с запуском нового игрового контента под названием Unearthed Arcana – Mages of Strixhaven . [ 54 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В 2020 году Грег Тито, старший менеджер по связям с общественностью Wizards of the Coast, подтвердил, что в будущем будет больше Dungeons & Dragons кроссоверов с Magic: The Gathering , отметив, что «происходит огромный переход между игроками Magic и игроками D&D », и поскольку Вятт работал и над D&D , и над Magic , еще более вероятно, что кроссоверов будет больше. [ 55 ]

Потрясающий

[ редактировать ]

Махасарпа — это кампания в южноазиатском стиле, в которой участвуют семь королевств, которые являются уцелевшими остатками великого королевства, разрушенного собственным высокомерием. Махасарпа была разработана Джеймсом Вяттом и предлагалась в качестве бесплатного веб-дополнения к книге правил Oriental Adventures для D&D третьего издания . Махасарпа включает краткие описания семи королевств, варианты персонажей для сеттинга, новые магические предметы и новых монстров.

Mystara — это сеттинг кампании, развившийся на основе модулей серий B и X. Сеттинг, представленный в Expert Set 1981 года, представлял собой переработку домашней кампании OD&D Тома Молдвея и Лоуренса Шика «Оригинальный известный мир», которая проходила в Кенте и Акроне, штат Огайо, в 1976–1979 годах. [ 56 ] [ 57 ] Этот «Известный мир» служил настройкой кампании по умолчанию для не- продвинутых выпусков D&D на протяжении 1980-х и 1990-х годов. В 1986 году сеттинг Блэкмура был перенесен в далекое прошлое Мистары. [ 58 ] Как и Forgotten Realms , Мистара также разрабатывалась как «общий» сеттинг в стиле высокого фэнтези, но с очень близкими культурными параллелями из реального мира, отсутствием рас и монстров AD&D (без дроу — их роль выполняют теневые эльфы, а не полуэльфы). или полуорки, поскольку в Basic D&D они не были вариантами персонажей, никаких иллитидов, поскольку в BD&D не было псиоников, [ 59 ] и никаких металлических драконов, кроме золотых, поскольку в BD&D встречаются только золотые драконы), множество разновидностей ПК-кошек (Ракасты), собачников (Люпины) и черепах (Тортлы), которые моделируют реальные породы домашних животных и виды черепах, нехорошо. – Злая ось мировоззрения (только Законно-Хаотический) и светлый тон (с мировыми параллелями Magnum PI , [ 60 ] Остров фантазий , [ 61 ] Джон Уэйн , [ 62 ] и другие значки поп-культуры) и ориентированы на более молодых игроков. Однако более поздние дополнения (такие как правила массовых боевых действий War Machine, правила Dominion и правила Immortals) конкурировали с AD&D по сложности. В отличие от других сеттингов, в Мистаре были вознесённые бессмертные существа вместо богов , а также обширная поддержка игры на ПК на уровне Бессмертных.

Карта мира Мистары основана на Кристофера Скотезе . временной карте юрского периода [ 63 ] Большинство приключений происходит в «Известном мире», юго-восточном углу континента Брун и прилегающих островах, который включает в себя пеструю смесь человеческих и нечеловеческих миров: реальные аналоги средневековой и ренессансной Европы (например, балканские траладаранцы, французские , шотландские, немецкие и макиавеллистские итальянские глантрийцы и скандинавские северяне, и это лишь некоторые из них), африканцы (египетские аналоги в Иларуаме и Тотия), азиатская (арабский и центральноазиатский Иларуам, индийский Синд и монгольский Этенгар), коренная североамериканская (кланы Атруагин) и океаническая (гавайские макаи Королевства Иеренди) культуры, гномья, халфлингская и эльфийская культуры. королевства (включая испанских «Эльфов фламенко»), пустошь, населенную орками и другими гуманоидными расами, представленными в комедийном свете, и два больших империи (одна, вдохновленная реальными Римом и Византией, [ 64 ] а другой управляется тысячей магов 36-го уровня). [ 65 ] Сеттинг включает в себя и другие странности, такие как кампания «Красная сталь» / «Дикий берег» , где персонажи получают способности мутантов из-за красной ядовитой пыли, которая пронизывает этот регион, а также своеобразную « полую землю «затерянного мира» », рефугиум с динозаврами и первобытными культурами ( подсеттинг «Пустой мир»).

В середине 1990-х годов внимание TSR переключилось на расширенную версию D&D. Версия настройки была выпущена для 2-го издания AD&D, но поддержка была скудной. Мистара — одна из настроек, упомянутых в основных сводах правил 5-го издания D&D, выпущенного в 2014 году.

Полый мир

[ редактировать ]

Полый мир — это часть Мистары, расположенная на внутренней поверхности мира Мистары, похожая на реальные легенды о Полой Земле . Его освещает маленькое вечное красное солнце в центре Мистары. О существовании Полого Мира, как правило, не знают жители внешнего мира. Северный и Южный полюса на самом деле представляют собой огромные, слегка изогнутые дыры, которые позволяют пройти между внешним и внутренним миром, хотя это долгий и трудный путь через холодную, неосвещенную, бурную и антимагическую область. Исследователи с любой поверхности не замечают перехода до тех пор, пока он уже не произойдет, что вызывает у большинства настоящий шок.

Полый мир был первоначально открыт Ка Хранителем, древним Бессмертным, начавшим жизнь как гигантский карнозавр , который, найдя его, решил использовать внутреннюю поверхность мира в качестве убежища и заповедника для существ, оказавшихся на грани гибели. вымирают в постоянно меняющемся внешнем мире. Персонажи из поверхностного мира сильно ограничены магией, используемой Бессмертными для сохранения стабильности различных культур. Требования к изучению магии в Полом мире намного выше, и многие заклинания нефункциональны или недоступны. Включено несколько новых рас игроков: зверолюди, зверолюди, куббиты, орки Крюгеля и ящерицы Мальфегги .

Красная сталь / Дикий берег

[ редактировать ]

Дикий берег является частью сеттинга кампании Мистары . Этот район представляет собой пограничную береговую линию длиной 2000 миль, расположенную примерно в 2000 милях к западу от района Известного Мира в Мистаре. Населенный пиратами и колонистами, Дикий Берег находится под Красным проклятием , которое в конечном итоге убивает его жителей, мутируя их, если только металлический циннабрил не будет надет на тело. На этот подсеттинг повлияла историческая эпоха исследований . Впервые этот регион был зарисован в X9: The Savage Coast «Путешествие принцессы Ковчега» Dragon (1985), но эта скудная трактовка была пересмотрена в художественной серии журнала Брюсом Хердом , который заполнил пустынную пустыню и переработал X9, чтобы произошло в далеком прошлом. Впоследствии сеттинг был переименован в линейку продуктов AD&D 2nd edition Red Steel (1994 г.) и снова в линейку Savage Coast Odyssey (1996 г.).

Громовой Разлом

[ редактировать ]

Thunder Rift — это подмножество, созданное Колином Маккомбом в 1992 году для «базовой» линейки продуктов D&D , которое было обновлено публикацией в 1991 году нового коробочного набора для новых игроков и книги игр Dungeons & Dragons Rules Cyclopedia . Рифт, небольшая изолированная долина, содержащая множество распространенных рас и монстров D&D , представлена ​​как локация для начинающих игровых групп, которые ДМ может постепенно расширять. Это место для серии вводных модулей. Thunder Rift можно использовать как самостоятельный сеттинг или вставлять в любой существующий игровой мир, и он не получил официального размещения. Дизайнеры Thunder Rift позже заявили, что предполагали разместить Rift либо на севере Карамейкоса, либо на севере Карамейкоса. [ 66 ] [ источник, созданный пользователем ] или на одном из двух других континентов Мистары. [ 67 ] Тем не менее, в модуле « Побег из Громового Разлома» Мистара упоминается как один из «других миров» (стр.2), до которого можно добраться через «пространственный пул» (функция которого состоит в том, что его «можно использовать для перемещения из одного измерения в другое»; стр. 31), что подразумевает, что Громовой Разлом — это другой мир и измерение, чем Мистара. [ 68 ] В любом случае, как линейка продуктов, Thunder Rift ассоциировался с Mystara, и этот модуль перевел игроков с коробочного набора на полную Cyclopedia Rules и ее обширный сеттинг Mystara.

Нентир Вейл

[ редактировать ]

Нентир Вейл — это образец сообщества, представленный в качестве настройки по умолчанию в 4-м издании « Руководства мастера подземелий» . В большинстве справочников космология, в которой существует это сообщество, называется просто «миром D&D», хотя это, похоже, неофициальный термин. В целом обстановка такова, что великие империи различных рас, включая тифлингов и драконорожденных, давно или недавно пали.

Города и другие центры цивилизации описываются как «точки света» в темную эпоху, а путеводитель поощряет DM оставить остальной мир в значительной степени незапланированным, расплывчатым и непредсказуемым. Божества, представленные в 4-м издании « Руководства мастера подземелий», представляют собой комбинацию Грейхока , Забытых королевств и вновь созданных богов. Части двух континентов, Нерата и Селдурии, были нанесены на карту в 2011 году. [ 69 ]

Пелинор — менее известный сеттинг кампании D&D разработанный офисом TSR британским , в журнале Imagine .

Статьи Пелинора в основном были посвящены крупному городскому центру, Городской лиге и окружающему округу. В статьях Imagine подробно описывались небольшие локации в городской лиге, которые также можно было использовать в любых условиях, поскольку они были почти стандартными по исполнению.

Imagine представлял часть мира этой кампании в каждом новом выпуске, начиная с выпуска №16, вплоть до его отмены в выпуске №30. После закрытия Imagine бывший помощник редактора Пол Кокберн создал Game Master Publications . Действие этой серии неофициальных модулей D&D происходило в Пелиноре с новыми нарисованными картами и некоторыми переименованными локациями (например, «Графство Сервин» стало «Кэрнсом»). В некоторых модулях описывались места, выходящие за рамки установленной обстановки. Начиная с выпуска GM4, Game Master Publications вернулась к использованию оригинальных названий и даже перепечатала официальные карты из Imagine . Game Master Publications была закрыта в выпуске GM5 в 1987 году.

Плэнскейп

[ редактировать ]

Сеттинг, пересекающий многочисленные « планы существования », первоначально разработанные в « Руководстве по планам» . В обстановке сочетаются атрибуты викторианской эпохи с в стиле псевдо- стимпанк дизайном и подходом . Planescape завоевал признание благодаря своим уникальным визуальным аспектам, произведениям художника Тони ДиТерлицци . Город Сигил появился в 3-м издании Planar Handbook и Epic Level Handbook , в 4-м издании Dungeon Master's Guide 2 и в 5-м издании Dungeon Master's Guide .

Сияющая цитадель

[ редактировать ]

Сияющая Цитадель — город, расположенный на Эфирном Плане, основанный беженцами из 27 отдельных миров и до сих пор связанный с 15 из этих миров в качестве узла. Представленный в « Путешествиях по Сияющей Цитадели » , он задуман как фэнтезийный город -плавильный котел , и каждое из коротких приключений в книге происходит в разных связанных мирах.

Равенлофт

[ редактировать ]

Основной

[ редактировать ]

Готический хоррор , первоначально созданный Трейси и Лорой Хикман для их собственной игровой системы, «дуэт в конечном итоге привлек внимание первоначальных издателей D&D . Их наняли, чтобы адаптировать его к первому изданию Advanced Dungeons & Dragons , и оно было выпущено. как Модуль I6: Равенлофт » [ 70 ] в 1983 году компанией TSR. [ 71 ] Он был расширен до целой серии приключенческих модулей, а затем расширен до сеттинга кампании для второго издания AD&D, начиная с 1990 года с коробочного набора Realm of Terror . [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] TSR также опубликовал серию романов, действие которых происходит в Равенлофте. [ 75 ] [ 76 ]

В 2001 году, вскоре после выпуска третьего издания D&D , Wizards of the Coast передала лицензию Ravenloft на компании White Wolf Publishing , которая публиковала материалы Ravenloft через свой издательский дом Sword & Sorcery Studios . [ 77 ] [ 78 ] но права вернулись к Wizards of the Coast в начале 2006 года. [ 78 ] В октябре 2006 года Wizards of the Coast выпустила Expedition to Castle Ravenloft — расширенную и обновленную версию оригинального модуля для D&D v3.5. [ 79 ] : 294  В августе 2010 года Wizards of the Coast выпустила настольную игру Castle Ravenloft . [ 80 ] [ 81 ]

Сеттинг был пересмотрен в 2016 году с выпуском 5-го издания приключенческого модуля « Проклятие Страда» , в котором первоначальные создатели сеттинга, Трейси и Лора Хикман, вернулись в качестве сценаристов. [ 82 ] «Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту» , пятое издание справочника по кампании Равенлофт , было выпущено в 2021 году. [ 83 ] Кристиан Хоффер из ComicBook.com сеттинга подчеркнул, что в этом сборнике материалов пересматриваются многие из «Областей ужаса» . Он писал, что «пересмотренные домены обычно лучше используют иронический смысл, которым наполнены бессмертные тюрьмы Равенлофта. Теперь домены также включают в себя множество различных жанров ужасов, а не зацикленность на готическом ужасе. Наконец, большая часть женоненавистнических, Колонизаторские и расистские элементы были удалены из этой новой версии Равенлофта». [ 84 ]

Маска Красной Смерти

[ редактировать ]

Спин-офф «Равенлофта», действие которого происходит в фэнтезийной интерпретации Земли 1890-х годов.

Когда Wizards of the Coast опубликовали последнее издание « Восточных приключений был включен », Рокуган в качестве официального «образца сеттинга». Рокуган наиболее известен тем, что является местом действия тематических игр «Легенда пяти колец» (L5R): «Легенда пяти колец» коллекционной карточной игры и ролевой игры «Легенда пяти колец» , которые изданы The Alderac Entertainment Group ( АЭГ). Однако вскоре после публикации « Восточных приключений » AEG получила все издательские права на все объекты L5R. В течение короткого времени AEG публиковала дополнения, в которых использовались механики на основе L5R и D20. Разработка всех материалов Рокугана на основе D20 прекращена, поскольку издание Oriental Adventures больше не издается, а AEG решила сосредоточиться исключительно на дополнениях на основе L5R для следующего издания The L5R Roleplaying Game, и этот сеттинг кампании больше официально не поддерживается как сеттинг D&D . 4-е издание Legend of the Five Rings (не связанное с 4-м изданием D&D ) было выпущено в 2010 году.

Заклинатель

[ редактировать ]

Сеттинг, основанный на «диком космосе», фантастической версии космического пространства , основанной на классических представлениях о вселенной, в которой пропитанные магией корабли взаимодействуют друг с другом и локациями в космосе, включая такие планеты, как Forgotten Realms или Dragonlance , позволяющие взаимодействовать друг с другом. - взаимодействие кампании. На протяжении 3-го и 4-го изданий этот сеттинг кампании официально не поддерживался как отдельный сеттинг кампании, но элементы сеттинга (такие как корабли-заклинатели) были включены в дополнительные материалы. Spelljammer: Adventures in Space был выпущен в 2022 году как справочник для пятого издания.

Варкрафт

[ редактировать ]

Сеттинг кампании Warcraft , основанный на франшизе компьютерных игр Warcraft , был опубликован издательством White Wolf Publishing через издательство Sword & Sorcery Studios для 3-го издания D&D . По лицензии Wizards of the Coast сеттинг кампании был признан официальным сеттингом кампании, о чем свидетельствует включение официального логотипа третьего издания D&D на обложку первоначальной книги сеттинга («Warcraft The Roleplaying Game»). Этот продукт поддерживался пятью другими книгами, прежде чем сеттинг был обновлен как «World of Warcraft: ролевая игра», самостоятельная игра. Игра больше не издается.

  1. ^ Петерсон, Джон (2012). Игра в Мире . Сан-Диего, Калифорния: Unreason Press. п. 65. ИСБН  978-0615642048 .
  2. ^ Славичек, Билл (1994). Совет Вирмов . ТСР. ISBN  1-56076-857-6 .
  3. ^ Славичек, Билл (1999). Вариант кампании: обстановка Совета Змей . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-1383-5 .
  4. ^ «Подземелья и драконы — Диабло II» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года.
  5. ^ «Выбор пирамиды: Кулак Дракона» . Пирамида . Игры Стива Джексона . 10 декабря 1999 года . Проверено 6 января 2022 г.
  6. ^ «Кулак Дракона» . РПГ.нет . Проверено 13 февраля 2013 г.
  7. ^ «Хроники Эксандрии | Критическая роль» .
  8. ^ Jump up to: а б Дункан, Эмили А. (28 января 2022 г.). «Подготовьте свои эмоции к решающей роли» . Тор.com . Проверено 7 февраля 2022 г.
  9. ^ «D&D: 10 лучших игровых настроек в рейтинге» . ЦБ РФ . 27 июня 2021 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Греби, Джеймс (1 мая 2020 г.). «Последний сеттинг Dungeons & Dragons, Wildemount, помогает решить проблему «злых» рас» . ПРОВОД SYFY . Проверено 4 мая 2020 г.
  11. ^ Хоффер, Кристиан (19 марта 2020 г.). «Руководство исследователя по Wildemount исправляет один из самых проблемных элементов Dungeons & Dragons» . ComicBook.com . Проверено 30 марта 2020 г.
  12. ^ Сасс, Эван (14 августа 2016 г.). «Пресс-релиз: Geek & Sundry и Green Ronin создадут книги о критически важных ролевых играх» . Критическая роль . Проверено 14 января 2020 г.
  13. ^ «Критическая роль объявляет о возрождении переработанного справочника сеттинга кампании Тал'Дорай» . ЦБ РФ . 22 июля 2021 г. Проверено 23 июля 2021 г.
  14. ^ «Путеводитель исследователя по Уайлдмаунту | Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Проверено 14 января 2020 г.
  15. ^ Кенрек, Тодд (18 января 2020 г.). «Мэтт Мерсер - Путеводитель исследователя по Уайлдмаунту - полное интервью» . Ютуб . D&D за гранью. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 22 января 2020 г.
  16. ^ Плант, Кори (13 января 2020 г.). «D&D «Путеводитель исследователя по Уайлдемаунту» делает каноном решающую роль и неуверенность» . Инверсия . Проверено 22 января 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Мерсер, Мэтью; Хаек, Джеймс (2017). Критическая роль: сеттинг кампании Тал'Дорай . Сиэтл, Вашингтон: Издательство Green Ronin Publishing . п. 99. ИСБН  978-1-934547-84-7 . OCLC   1000342575 .
  18. ^ Холл, Чарли (19 марта 2020 г.). «Книга «Критическая роль Dungeons & Dragons» — одно из лучших руководств по кампании, опубликованных в пятом издании» . Полигон . Проверено 30 марта 2020 г.
  19. ^ «Dungeons & Dragons объявляет о важной роли: приключения «Зов глубин Пустоты»» . ЦБ РФ . 12 октября 2021 г. . Проверено 12 октября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Холл, Чарли (12 октября 2021 г.). «Издатели D&D готовят официальную кампанию «Критическая роль» . Полигон . Проверено 12 октября 2021 г.
  21. ^ Спенглер, Тодд (12 октября 2021 г.). «Официальная книга D&D «Критическая роль» «Зов Пустоты» выйдет в начале 2022 года» . Разнообразие . Проверено 12 октября 2021 г.
  22. ^ Смит, Дэвид (15 марта 2022 г.). «Зов Пустоты» — это саспенс-триллер, полный спойлеров о важных ролях . Котаку Австралия . Проверено 16 марта 2022 г.
  23. ^ Фэннон, Шон Патрик (1999). Библия геймера в жанре фэнтези-ролевой игры (2-е изд.). Корпорация Обсидиан Студиос. ISBN  0-9674429-0-7 .
  24. ^ Гринвуд, Эд ; Грабб, Джефф (1987). Набор кампании «Забытые королевства» . TSR, Inc. ISBN  0-88038-472-7 .
  25. ^ «Миры D&D» . Wizards.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  26. ^ «Тайный век» . РПГГик .
  27. ^ Jump up to: а б Кара-Тур – Восточные королевства – Справочник по Кара-Туру . Том. II. ТСР. 1998. стр. 99–107. ISBN  0-88038-608-8 .
  28. ^ Jump up to: а б с Дуглас, Скотт (1996). «Сетевые новости». Журнал Дракон . 230 (21): 60.
  29. ^ Грегори Детвайлер (1996). «Настоящие джунгли». Дракон . Том. 228, нет. 20. стр. 9–13.
  30. ^ Канеда (май – июнь 1998 г.). «Джакандор, остров войны». Удар в спину (на французском языке). Том. 9. с. 32.
  31. ^ Медиа-миньон (26 декабря 2016 г.). «Скоро появится DCC Lankhmar» . Проверено 26 июня 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Перенос самолета в Каладеш и возвращение новых рас, предметов и монстров D&D» . Нердист . 9 января 2018 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  33. ^ Холл, Чарли (23 июля 2018 г.). «Этой осенью Dungeons & Dragons получит крупный кроссовер с Magic: The Gathering» . Полигон . Проверено 20 августа 2020 г.
  34. ^ «Смена самолета: Доминария» . Племенность . 21 августа 2018 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  35. ^ «Сын возвращения из Равенлофта снова – Черные врата» . 13 июля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Подземелья и драконы станут кроссовером с Magic the Gathering» . ЭкранРант . 28 февраля 2020 г. . Проверено 19 августа 2020 г.
  37. ^ Мирлс, Майк (18 апреля 2018 г.). «Считаются ли статьи в The Plane Shift официальными материалами?» . Совет мудреца D&D . Проверено 19 августа 2020 г.
  38. ^ «Следующее волшебство Dungeons & Dragons: The Gathering Mashup — это путешествие в Равнику» . ио9 . 23 июля 2018 г. Проверено 20 августа 2020 г.
  39. ^ Шиэн, Гэвин (5 февраля 2019 г.). «Обзор: Dungeons & Dragons — Путеводитель гильдмастеров по Равнике» . bloodcool.com . Проверено 19 августа 2020 г.
  40. ^ «Раскрытие Равники» . Магия: Сбор . 16 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 г. . Проверено 9 апреля 2019 г.
  41. ^ Джон Дейл Бити (8 августа 2012 г.). «Возвращение в Равнику (для тех, кто никогда там не был)» . Игры Звездного городка . Проверено 9 апреля 2019 г.
  42. ^ «10 лучших планов магии: сбор, рейтинг» . www.pastemagazine.com . 22 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  43. ^ «Что игрокам D&D (и гроссмейстерам) нужно знать о Равнике» . Нердист . 25 июля 2018 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  44. ^ «Кит Бейкер, Джереми Кроуфорд и Джеймс Вятт о Равнике и Эберроне | Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  45. ^ Вятт, Джеймс (24 июля 2018 г.). «Эта книга, по сути, представляет собой Plane Shift: Ravnica. #wotcstaff» . Твиттер . @aquelajames . Проверено 19 августа 2020 г.
  46. ^ «ТЕРОС» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 19 августа 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б Бэрд, Скотт (28 июля 2020 г.). «Интервью Джеймса Вятта и Ф. Уэсли Шнайдера: Мифические одиссеи Тероса D&D» . ЭкранРант . Проверено 19 августа 2020 г.
  48. ^ «Мифические Одиссеи Тероса | Подземелья и Драконы» . dnd.wizards.com .
  49. ^ «Анонсируем блок Терос» . МАГИЯ: СБОР . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  50. ^ Джонсон, Ксавье (2 июня 2021 г.). «Как Wizards of the Coast создали новый самолет для Стриксхейвена: Школа магов» . Точка Киберспорт . Проверено 7 июня 2021 г.
  51. ^ Холл, Чарли (25 марта 2021 г.). «Magic: Стриксхейвен из The Gathering — это больше, чем просто стилизация Хогвартса» . Полигон . Проверено 7 июня 2021 г.
  52. ^ «Стриксхейвен, Магия: новейший выпуск The Gathering, Хогвартс без Терфа» . Котаку . 19 февраля 2021 г. . Проверено 7 июня 2021 г.
  53. ^ Холл, Чарли (7 июня 2021 г.). «Magic: Сеттинг Стриксхейвена из The Gathering появится в D&D в новой книге кампаний» . Полигон . Проверено 7 июня 2021 г.
  54. ^ «Dungeons & Dragons анонсирует Strixhaven: учебную программу приключений хаоса» . ЦБ РФ . 7 июня 2021 г. . Проверено 7 июня 2021 г.
  55. ^ Бэрд, Скотт (8 июня 2020 г.). «D&D Live объединяет реалити-шоу и мафию/оборотня в реальности RP [ЭКСКЛЮЗИВ]» . ЭкранРант . Проверено 19 августа 2020 г.
  56. ^ «Сеттинг D&D «Известный мир»: тайная история» . Черные ворота . 7 февраля 2015 г.
  57. ^ «Вопросы и ответы властям Мистары» .
  58. ^ DA1: Приключения в Блэкмуре , 1986.
  59. ^ Брюс Херд, «Вид на Мистару глазами кальмара» , Многогранник № 100
  60. ^ Энн Г. Маккриди, «Особняк Па'Пуна», ГАЗ4: Королевство Иеренди , стр.59
  61. ^ Энн Г. Маккриди, «Резиденция мистера Коарка», ГАЗ4: Королевство Иеренди , стр.59
  62. ^ В частности, сэр Джон Уэйн, герцог Симмарон. «Гуадаланте и Симмарон» , Своды Пандиуса.
  63. ^ «Земля Юрского периода как Мистара» . 5 февраля 2018 г.
  64. ^ Брюс Херд «Справочное руководство» . Джон Племянник, DDA1: Арена Фиатиды .
  65. ^ Аарон Олстон, «Рассвет императоров» .
  66. ^ Колин МакКомб: https://www.thepiazza.org.uk/bb/viewtopic.php?p=19666#p19666
  67. ^ «Вопросы и ответы властям Мистары» (интервью с Эндрю Стивеном Харрисом). Своды Пандиуса .
  68. ^ DMR1: Экран Мастера Подземелий с «Побегом из Громового Разлома», TSR, 1993.
  69. ^ Группа исследований и разработок D&D (2011). Официальная карта известных регионов мира. (Волшебники побережья). ISBN   0-7869-1836-5 .
  70. ^ Дэвид, Ари (15 марта 2020 г.). «Страд — это больше, чем просто Дракула из Dungeons & Dragons» . ЦБ РФ . Проверено 28 декабря 2020 г.
  71. ^ Варни, Аллен (август 1998 г.). «Профили: Трейси Хикман». Дракон (250). Волшебники побережья: 120.
  72. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 102. ИСБН  0-87975-653-5 .
  73. ^ «История ТСР» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 20 августа 2005 г.
  74. ^ «Лауреаты премии Origins (1990)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 29 октября 2007 г.
  75. ^ «Золотой, Кристи 1963–» . Современные авторы . 1 января 2007 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2012 г. {
  76. ^ Мелтон, Дж. Гордон (1994). Книга вампиров: Энциклопедия нежити . Детройт: Пресса для видимых чернил. п. 852. ИСБН  0-8103-2295-1 .
  77. ^ «Белый волк издаст Ravenloft» . icv2.com . Проверено 29 декабря 2020 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Все, что вам нужно знать о Равенлофте» . Игры Штормовых Гигантов . 3 января 2020 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
  79. ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  80. ^ Аппельклайн, Шеннон. «RM4 Дом Страда (2e) – Волшебники побережья | История продукта» . Гильдия Мастеров Подземелий . Проверено 29 декабря 2020 г.
  81. ^ Эвальт, Дэвид М. (23 мая 2011 г.). «Отправьтесь в путешествие по подземельям с помощью настольной игры «Замок Равенлофт»» . Форбс . Проверено 29 декабря 2020 г.
  82. ^ Холл, Чарли (18 января 2016 г.). «Равенлофт из D&D возвращается с помощью своих первоначальных создателей» . Полигон . Проверено 21 августа 2020 г.
  83. ^ Холл, Чарли (12 мая 2021 г.). «Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту — самая большая и лучшая книга по D&D этого поколения» . Полигон . Проверено 12 мая 2021 г.
  84. ^ Хоффер, Кристиан (11 мая 2021 г.). «Подземелья и драконы: Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту представляет новый взгляд на любимый сеттинг кампании» . ComicBook.com . Проверено 12 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1f16868f0ed726700adfaa5c8e2bc04__1720088520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/04/f1f16868f0ed726700adfaa5c8e2bc04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeons & Dragons campaign settings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)