Сигил ( Подземелья и драконы )
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( июль 2022 г. ) |
Сигил | |
---|---|
![]() Вид на Шпиль и Символ из Внешних земель, изображенный в сеттинге кампании Planescape . Искусство Тони ДиТерлицци . | |
Первое появление | Сеттинг кампании Planescape (1994) |
Последнее появление | Руководство мастера подземелий 2 (2009) |
Создано | Дэвид «Зеб» Кук |
Жанр | Ролевая игра |
Информация во вселенной | |
Другое имя (а) |
|
Тип | Город |
Правитель | Леди боли |
Расположение | Запределье |
Локации |
|
Сигил ( / ˈ s ɪ ɡ ɪ l / ) — вымышленный город и центр Planescape. сеттинга кампании [ 1 ] для Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры .
История публикаций
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Сигил изначально был создан для Planescape как «домашняя база» сеттинга. По словам Стива Уинтера в книге «30 лет приключений: Праздник подземелий и драконов» , «подвижная основа, подобная какому-либо сосуду (или артефакту, который был первоначальной идеей для средства перемещения по планам), не подойдет. Это должно было быть место, куда персонажи могли бы вернуться домой, когда им нужно, и оно должно было занимать центральное место в характере сеттинга». [ 2 ] Sigil Пятнадцать фракций были созданы потому, что « Vampire: The Masquerade была особенно популярной игрой в то время, и одной из идей, которые нам очень понравились, были кланы. Джим Уорд хотел быть уверенным, что игрокам есть с чем идентифицировать себя и чтобы дать им чувство принадлежности к этому чужому месту [Сигил]». [ 2 ]
Advanced Dungeons & Dragons , 2-е издание (1989–1999)
[ редактировать ]Сигил впервые описан в коробочном наборе Planescape Campaign Setting , выпущенном в 1994 году. [ 3 ] Он также занимает видное место в некоторых более поздних сводах правил Planescape, включая In the Cage: A Guide to Sigil (1995), [ 4 ] Манифест Фактола (1995), [ 5 ] и Uncaged: Faces of Sigil (1996), [ 6 ] а также во многих приключениях , таких как «Вечный рубеж» (1994), [ 7 ] Дом Предвестника (1995), [ 8 ] и Война фракций (1998). [ 9 ]
Dungeons & Dragons 3.5 издание (2003–2008 гг.)
[ редактировать ]Краткое описание Сигила содержится в «Руководстве мастера подземелий» этого издания (2003 г.). [ 10 ] Информацию о Сигил также можно найти в различных справочниках по версиям 3.0 и 3.5, таких как « Руководство по планам» и «Руководство по планам» . Небольшая ссылка на Сигил также появляется в Руководстве по эпическому уровню, помимо других планарных мегаполисов, таких как Ту'нарат .
Подземелья и драконы, 4-е издание (2008–2014 гг.)
[ редактировать ]Сигил описан в 4-м издании Руководства Планов. [ 11 ] и подробно описано в «Руководстве мастера подземелий 2» . Город дверей, в отличие от многих самолетов, практически не изменился по сравнению с предыдущими выпусками.
Шеннон Аппельклайн, автор книги «Дизайнеры и драконы », отметила, что, хотя Сигил «в значительной степени игнорировался в эпоху 3e», в 4e дела у него шли лучше, несмотря на крупномасштабную реструктуризацию космологии D&D» из-за небольших включений в Dungeon Master's. Путеводитель (2008) и Руководство по самолетам . [ 12 ] Аппелклайн подчеркнул, что именно в 4-м издании Dungeon Master's Guide 2 «возвращается любимый фанатами сеттинг Sigil», который «был представлен как сеттинг полного уровня совершенства. Для старых фанатов здесь не так уж много нового». Planescape (1998) произошло одно большое , но в результате Войны фракций изменение . Фракций, вызвавших большую часть конфликтов в Planescape , больше нет [...] The Dungeon Master's . Руководство 2 также содержит «Заговор дверей», первое приключение сигил, вышедшее в печать за многие годы». [ 12 ]
Подземелья и драконы, 5-е издание (2014–)
[ редактировать ]5-го издания Сигил кратко упоминается в Приложении C «Руководства игрока» . [ 13 ] Некоторая информация о Сигил также есть в «Руководстве Мастера Подземелий» в конце Главы 2. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Скотт Харинг в своем обзоре сеттинга кампании Planescape для Pyramid описал Сигила как «странный город с дверями в каждый план и каждую реальность, и жители всех этих планов и реальностей, живущие вместе в (более или менее) гармонии». [ 15 ] Трентон Уэбб из британского журнала о ролевых играх Arcane называет город «невероятно причудливым» и заявляет, что «Сигил, цитадель Леди Боли, представляет собой элегантную игровую конструкцию, но часто может показаться немного пустой», чувствуя, что жизнь в Сигил должна быть « водоворот заговоров, фракций и мятежа, от которого у игроков кружится голова, раны кровоточат, а очки опыта подсчитываются с перегрузкой». [ 16 ]
Сигил, изображенный в Planescape: Torment, был оценен Эваном Нарциссом из Kotaku как один из самых богатых миров научной фантастики и фэнтези в видеоиграх. [ 17 ]
Ари Дэвид из CBR прокомментировал, что «Сигил — это идеальный межпространственный торговый пост, предлагающий товары и транспорт не только в другие планы, но и позволяющий проходить между множеством Материальных планов, которые составляют D&D » . настройки кампании [ 18 ] Дэниел Колохан, также работавший в CBR , включил Сигила в список «15 внешних планов D&D, которые могли бы стать отличным местом для кампании». Колохан подчеркивает, что «самое примечательное место во Внешних землях — это Сигил, Город Дверей. [...] Город Сигил был бы идеальной отправной точкой для кампании, сосредоточенной вокруг Внешних Планов, поскольку порталы между каждым из планов являются обычным явлением. Он также может служить местом отдыха между приключениями, позволяя группе. отдышаться между набегами на D&D ». опасные внешние планы [ 19 ]
В игре
[ редактировать ]Основной сеттинг [в Planescape] — город «в центре мультивселенной» под названием Сигил — управлялся группами, называемыми фракциями. У каждой фракции был свой взгляд на вселенную. Таким образом, вступив в одну из фракций или просто общаясь с ними как с игроками, вы были вынуждены задуматься, а иногда даже поспорить о природе реальности.
Сигил расположен над высоким Шпилем в центре Внешних земель . [ 21 ] Он имеет форму тора ; [ 21 ] [ 22 ] сам город расположен на внутренней поверхности кольца. Неба нет, просто всепроникающий свет, который усиливается и угасает, создавая день и ночь. В Сигил нельзя войти или выйти, кроме как через порталы; хотя это делает его вполне безопасным от любого потенциального захватчика, это также делает его своего рода тюрьмой для тех, у кого нет ключа от портала. Поэтому иногда Сигил называют « Клеткой ». [ 23 ] Хотя Сигил псевдогеографически расположен «в центре планов» (там, где он расположен на вершине бесконечно высокого Шпиля), ученые утверждают, что это невозможно, поскольку планы бесконечны во всех измерениях, и, следовательно, никогда не может быть настоящего центр любого или всех из них; таким образом, Сигил не имеет особого значения. Любопытно, что из Внешних земель можно увидеть Сигила на вершине якобы бесконечного Шпиля.
Сигил содержит бесчисленные порталы, которые могут вести в любую точку космологии Dungeons & Dragons : [ 24 ] любое ограниченное отверстие (дверной проем, арка, обруч, рамка для фотографий) может быть порталом в другой план или в другую точку самого Сигила. Таким образом, город представляет собой парадокс : он касается всех планов одновременно, но в конечном итоге не принадлежит ни одному из них; из этих характеристик он получил свое другое название: « Город дверей ». [ 10 ]
Сигилом управляет Леди Боли. [ 21 ] [ 25 ] Сигил также очень морфичен, что позволяет его лидеру изменять город по своей прихоти. [ 26 ]
Теоретически Сигил является полностью нейтральной территорией: здесь не ведутся войны и не проходят армии. Более того, никаким силам (таким как божества) не разрешается входить в город. [ 21 ] [ 27 ] (хотя некоторые нарушили это правило).
В других СМИ
[ редактировать ]Сигил также является местом действия видеоигры Planescape: Torment 1999 года . [ 28 ] в котором игрок - бессмертный «Безымянный». [ 29 ] Команда решила разместить игру вокруг центрального объекта Planescape, города Сигила, и игра начинается с того, что персонаж просыпается на холодной каменной плите в Морге Сигила, не имея ни малейшего представления о том, кто он и что он такое. что там делал или как он умер. [ 30 ] В интервью RPGWatch Крис Авеллон прокомментировал использование Сигила в качестве основного сеттинга игры: «Мы чувствовали, что Сигил — это та часть Planescape, которую нам действительно нужно было получить с самого начала, на случай, если мы сделаем больше игр. Это фирменный город, но... мы пожертвовали другими планарными локациями, чтобы сделать это». [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- Мультивселенная
- Cynosure — многомерный город из комиксов GrimJack.
- Кристалл М'Краан , связующее звено реальностей во вселенной Marvel.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хардинг, Крис (24 декабря 1999 г.). «Планскейп: Мучения» . Адреналиновое хранилище . Проверено 5 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Винтер, Стив (октябрь 2004 г.). «Планскейп». 30 лет приключений: праздник подземелий и драконов (в твердом переплете). Волшебники побережья . стр. 140–149. ISBN 0-7869-3498-0 .
- ^ Кук, Дэвид «Зеб» (1994). Сеттинг кампании Planescape . ТСР . ISBN 1-56076-834-7 .
- ^ Баур, Вольфганг ; Свон, Рик (1995). В клетке: Путеводитель по Сигилу . ТСР. ISBN 0-7869-0111-Х .
- ^ Хейн, Дори Жан ; Бич, Тим ; Салсбери, Дж. М. (1995). Манифест Фактол . TSR, Inc. ISBN 0-7869-0141-1 .
- ^ Валлезе, Рэй (1996). Без клетки: Лица Сигила . ТСР. ISBN 0-7869-0385-6 .
- ^ Бейкер III, Л. Ричард (1994). Вечный рубеж . ТСР. ISBN 1-56076-843-6 .
- ^ Славичек, Билл (1995). Дом Предвестника . ТСР. ISBN 0-7869-0154-3 .
- ^ Кук, Монте ; Валлезе, Рэй (1998). Война фракций . ТСР. ISBN 0-7869-1203-0 .
- ^ Jump up to: а б Кук, Монте ; Уильямс, Скип ; Твит, Джонатан ; Адкисон, Питер ; Бейкер, Ричард ; Коллинз, Энди ; Нунан, Дэвид (июль 2003 г.). «5: Кампании». Руководство мастера подземелий (твердый переплет) (3,5 изд.). Волшебники побережья . стр. 166–167 . ISBN 0-7869-2889-1 .
- ^ « Выдержки из руководства по эксплуатации самолета : содержание» (PDF) . Волшебники побережья. 5 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2009 г. . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Аппельклайн, Шеннон. «Руководство мастера подземелий 2 (4e) | История продукта» . Гильдия Мастеров Подземелий . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Справочник игрока (5-е изд.). Волшебники побережья. 2014. с. 302. ИСБН 978-0-7869-6560-1 .
- ^ Руководство мастера подземелий (5-е изд.). Волшебники побережья. 2014. с. 67. ИСБН 978-0-7869-6562-5 .
- ^ Харинг, Скотт (август 1994 г.). «Выбор пирамиды: Planescape» . Пирамида . #8 . Игры Стива Джексона . Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ Уэбб, Трентон (июль 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (8). Будущее издание : 70.
- ^ Нарцисс, Эван (7 февраля 2018 г.). «Самые богатые научно-фантастические и фэнтезийные миры в видеоиграх» . Гизмодо . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Шпорн, Ари (05 апреля 2020 г.). «Подземелья и драконы: Путеводитель по планам» . ЦБ РФ . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Колохан, Дэниел (20 июня 2021 г.). «15 внешних самолетов D&D, которые станут отличным местом для кампании» . ЦБ РФ . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Кук, Монте . «Планескейпинг » . Журнал Монте. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сигил» . Энциклопедия Planewalker-а . Планоходец. Архивировано из оригинала 31 августа 2008 года . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ «Сигильские карты» . Страна теней . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ «Planescapte: Превью мучений» . Хранилище РПГ. 13 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ Рауш, Аллен (18 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D – Часть IV» . Геймпай . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ Карбонелл, Кертис Д. (2019). «Глава 3: Мультивселенная Dungeons and Dragons». Ужасный трезубец: настольные ролевые игры и современная фантастика . Ливерпуль: Издательство Оксфордского университета. стр. 98–100. ISBN 978-1-78962-468-7 . OCLC 1129971339 .
- ^ «Сигильские документы и карта» . Планоходец. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ Дракон и Подземелье , редакция (сентябрь 2007 г.). «Неразгаданные тайны D&D». Дракон . XXXII (4): 26–35.
{{cite journal}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Карр, Дайан. «Play Dead: Жанр и аффект в Silent Hill и Planescape Torment » . Игровые исследования . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ Шизель, Сет (27 апреля 2000 г.). «ТЕОРИЯ ИГР: Вселенная, где идеи могут превосходить действия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ «Planescape Torment — Реинкарнация и амнезия — снова вместе» . Архивировано из оригинала 6 августа 2003 года.
- ^ Авеллон, Крис (1 августа 2007 г.). «Сказки о мучениях, часть 2» . РПГСмотреть. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 5 декабря 2008 г.
- Славичек, Билл . Двери в Неизвестное .
- Корделл, Брюс и Миллер, Стив. Умри, Векна, умри! (TSR, Inc., 2000).
- Деннинг, Трой. Страницы боли (TSR, Inc., 1997).
- Корделл, Брюс и Кестрел, Гвендолин. Планарный справочник (WoTC, 2004).
- Torment (октябрь 1999 г.), Рэй Валлезе и Валери Валлезе ( ISBN 0-7869-1527-7 ).