Плагиат
Плагиат - это представление языка, мыслей, идей или выражений другого человека как собственной оригинальной работы . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Хотя точные определения варьируются в зависимости от учреждения, [ 4 ] Во многих странах и культурах плагиат считается нарушением академической целостности и журналистской этики , а также социальные нормы, связанные с обучением, преподаванием, исследованиями, справедливостью, уважением и ответственностью. [ 5 ] Таким образом, лицо или сущность , которое, по -видимому, совершало плагиат, часто подвергается различным наказаниям или санкциям, таким как приостановка , изгнание из школы [ 6 ] или работа, [ 7 ] штрафы , [ 8 ] [ 9 ] тюремное заключение , [ 10 ] [ 11 ] и другие штрафы.
Плагиат, как правило, сам по себе не преступление , но, как и подделка , мошенничество может быть наказано в суде [ 12 ] [ 13 ] для предрассудков, вызванных нарушением авторских прав , [ 14 ] [ 15 ] Нарушение моральных прав , [ 16 ] или деликты . В научных кругах и в промышленности это серьезное этическое преступление. [ 17 ] [ 18 ] Плагиат и нарушение авторских прав в значительной степени совпадают, но они не являются эквивалентными понятиями, [ 19 ] И хотя многие виды плагиата могут не соответствовать юридическим требованиям в законе об авторском праве, как это было рассмотрено судами, они по-прежнему представляют собой передачу работы чужой как собственную и, следовательно, плагиат.
Не все культуры и страны придерживаются одинаковых убеждений о личной собственности на язык или идеи. В некоторых культурах повторение работы другого профессионала может быть признаком уважения или лести по отношению к человеку, чья работа повторяется. [ 20 ] Студенты, которые находятся из таких стран и культур и которые переезжают в Соединенные Штаты или другие западные страны (где пройден плагиат), могут найти переход трудным . [ 21 ]
Этимология и древняя история
[ редактировать ]В 1 -м веке использование латинского слова Plagiarius (буквально «похититель») для обозначения копирования чужой творческой работы было перенесено римским поэтом Мартиалом , который жаловался, что другой поэт «похитил его стихи». Плагиал , производное плагиара , была введена на английский язык в 1601 году драматургом Беном Джонсоном в эпоху Якобин, чтобы описать кого -то виновного в литературной краже. [ 17 ] [ 22 ] Полученная форма плагиата была введена на английский язык около 1620 года. [ 23 ] Латинские слова Plagiārius («похищение») и плагиум («похищение») имеют одинаковый корень : Plaga («Snare», «Net»), который основан на индоевропейском корне *-Plak , «для плетения».
Часто утверждается, что люди в древности не имели концепции плагиата или, по крайней мере, не осуждали его, и что это стало только аморальным намного позже, от эпохи просвещения в 17 -м веке до романтического движения в 18 -го века. Хотя люди в древности обнаружили, что обнаружили плагиат трудным из-за длительного времени в пути и нехватки грамотных лиц, существует значительное количество авторов до просвещения , которые обвиняли других в плагиате и считали его неприятной и скандальной, включая историков полибий и плит старейшины . [ 24 ] Греческая труда 3 -го века жизни выдающихся философов упоминает, что geraclides ponticus обвиняли в плагиате ( κλέέέααντα αὐτὸν ) трактат о Гесиоде и Гомере . [ 25 ] [ 26 ] В 7 -й книге Витрувия он признал свой долг перед более ранними писателями и приписывал их, и он также включил сильное осуждение плагиата: «Ранее писатели заслуживают нашей благодарности, те, напротив, заслуживают наших упреков, которые крадут сочинения такие люди и публикуют их как свои. просто обвинить, но быть приговоренным к фактическому наказанию за их злой жизненный курс ». [ 27 ] Витрувий продолжал утверждать, что «такие вещи не прошли без строгого наказания». [ 27 ] Он рассказал историю, в которой хорошо читаемые Аристофаны Византии считали поэтическое соревнование и поймали большинство участников, которые плагиат других стихов как свои собственные. Король приказал плагиатам признаться в том, что они воры, и они были осуждены на позор. Хотя история может быть апокрифической, она показывает, что Витрувий лично считался предосудительным плагиатом. [ 28 ]
Юридические аспекты
[ редактировать ]
Хотя плагиат в некоторых контекстах считается кражей или кражей, концепция не существует в юридическом смысле. Однако использование чужой работы для получения академического кредита может соответствовать некоторым юридическим определениям мошенничества . [ 29 ] «Плагиат», в частности, не упоминается ни в каком нынешнем законе, ни в преступном или гражданском . [ 30 ] [ 18 ] В некоторых случаях можно рассматривать как несправедливую конкуренцию или нарушение доктрины моральных прав . [ 18 ] Короче говоря, людей просят использовать руководство: «Если вы не писали его сами; вы должны отдать должное». [ 31 ]
Плагиат - это не то же самое, что нарушение авторских прав . Хотя оба термина могут применяться к конкретному акту, это разные понятия, и ложные претензии авторства, как правило, составляют плагиат независимо от того, защищен ли материал авторским правом. Нарушение авторских прав является нарушением прав владельца авторских прав, когда материал, использование которого ограничивается авторским правом, используется без согласия. Плагиат, напротив, занимается незаработанным приращением репутации автора плагиата или получения академического кредита, который достигается за счет ложных претензий авторства. Таким образом, плагиат считается моральным преступлением против аудитории плагиата (например, читателя, слушателя или учителя).
Плагиат также считается моральным преступлением против любого, кто предоставил плагиату выгоду в обмен на то, что конкретно должно быть оригинальным содержанием (например, издатель, работодатель или учитель плагиата). В таких случаях акты плагиата могут иногда также составлять часть претензии на нарушение договора плагиата, или, если все сделано сознательно, для гражданского неправильного .
В академиях
[ редактировать ]В научных кругах , плагиат со стороны студентов, профессоров или исследователей считается академической нечестностью или академическим мошенничеством, а правонарушители подвергаются академическим осуждению, вплоть до изгнания для студентов и прекращения контрактов для профессоров и исследователей.
Некоторые учреждения используют программное обеспечение для обнаружения плагиата , чтобы раскрыть потенциальный плагиат и удержать студентов от плагиата. Тем не менее, программное обеспечение для обнаружения плагиата не всегда дает точные результаты, и в этих системах есть лазейки. [ 32 ] Некоторые университеты решают проблему академической целостности, предоставляя студентам тщательную ориентацию, включая необходимые курсы по написанию и четко сформулированные коды чести. [ 33 ] Действительно, среди студентов колледжа существует практически единое понимание того, что плагиат неверен. [ 33 ] Тем не менее, каждый год ряд учеников доставляют в дисциплинарные советы своих учреждений по обвинению в том, что они неправильно использовали источники в своей школьной работе. [ 33 ] Тем не менее, практика плагиата с использованием достаточных заменов слов для ускользнуния программного обеспечения для обнаружения, известного как Rogeting, быстро развивалась. [ 34 ] [ 35 ] «Rogeting» - это неформальный неологизм , созданный для описания акта изменения опубликованного источника путем замены синонимов для достаточных слов, чтобы обмануть программное обеспечение для обнаружения плагиата , что часто приводит к созданию новых бессмысленных фраз посредством обширного обмена синонимом. Термин, ссылка на тезаурус Рогет , придуманный Крисом Садлером, главным лектором по бизнес -информационным системам в Университете Мидлсекс , который обнаружил практику в документах, представленных его студентами, [ 34 ] [ 36 ] [ 37 ] Хотя нет научных доказательств более широкого распространения, так как было проведено мало конкретных исследований.
Другая форма плагиата, известная как « мошенничество с контрактом », включает в себя студентов, которые платят кому -то еще, например, эссе , чтобы сделать свою работу для них. [ 29 ] По состоянию на 2021 год немногие части мира имеют законодательство, которое запрещает операцию или продвижение услуг по мошенничеству. [ 38 ]
Поскольку это основано на ожидаемом уровне обучения и достижения понимания, вся связанная академическая аккредитация становится серьезно подорвана, если плагиату разрешено стать нормой в академических представлениях. [ 39 ]
Для профессоров и исследователей плагиат наказывается санкциями, начиная от отстранения до прекращения, наряду с потерей доверия и воспринимаемой целостности. [ 40 ] [ 41 ] Обнаруженные дисциплинарные комитеты обычно слышат обвинения в плагиате против студентов и профессоров, с помощью которых студенты и профессора согласились быть связанными. [ 42 ] Плагиат является общей причиной для академических исследовательских работ. [ 43 ] Библиотечная наука разрабатывает подходы для решения проблемы плагиата на институциональных уровнях. [ 44 ]
Ученые плагиата включают Ребекку Мур Ховард, [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Сьюзен Блум, [ 49 ] [ 50 ] Трейси Бретаг, [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] и Сара Элейн Итон. [ 4 ] [ 54 ] [ 55 ]
Существует моральное значение для плагиата в том смысле, что требуется как должное время, работу, работу и усилия других людей. Это деонтологическое изучение плагиата важно для дебатов по этике плагиата. [ 56 ] Доктор Эми Робиллард представляет метафору, что «плагиат - это кража», и считает, что этика этого утверждения важна для обучения и научных кругов. Работа, которая была запланирована, можно считать интеллектуальной собственности, и поэтому плагиат будет представлять собой авторское право или нарушение интеллектуальной собственности. Тем не менее, некоторые считают, что плагиат имеет более глубокий контекст, в котором должны рассматриваться сочинения, и, следовательно, незаконное использование работы плагиатами составляло кражу и имеет этические последствия в академических и в других местах. [ 57 ]

Не существует универсально принятого определения академического плагиата. [ 4 ] Тем не менее, этот раздел предоставляет несколько определений, чтобы показать наиболее распространенные характеристики академического плагиата. Было названо «Использование идей, концепций, слов или структур без надлежащего признания источника, чтобы получить пользу в условиях, где ожидается оригинальность». [ 58 ]
Это сокращенная версия определения плагиата Тедди Фишмана, которое предложило пять элементов, характерных для плагиата. [ 59 ] По словам Фишмана, плагиат происходит, когда кто -то:
- Использует слова, идеи или рабочие продукты
- Приписывается другому идентифицируемому человеку или источнику
- Без приписывания работы источнику, из которого она была получена
- В ситуации, в которой существует законное ожидание первоначального авторства
- Чтобы получить какую -то выгоду, кредит или прибыль, которые не должны быть денежными [ 59 ]
Кроме того, плагиат определяется по -разному среди высших учебных заведений и университетов:
- В Стэнфорде это «использование, без разумного и подходящего заслуги или признания автора или источника, оригинальной работы другого человека, независимо от того, состоит ли такая работа кода, формулы, идеи, язык, исследования, стратегии, письмо или другие форма". [ 60 ]
- В Йельском университете это «... Использование чужой работы, слов или идей без атрибуции», которое включает в себя «... использование языка источника без цитирования, используя информацию из источника без атрибуции и перефразирование источника в форме Это остается слишком близко к оригиналу ». [ 61 ]
- В Принстоне это «преднамеренное» использование «чужого языка, идей или другого оригинального (не общего знания) материала без признания его источника». [ 62 ]
- В Оксфордском колледже Университета Эмори это использование «идеи или фразеологию писателя, не отдавая должное». [ 63 ]
- В Брауне это «... присваивание идей или слов другого человека (разговора или написано), не приписывая это слово или идеи своему истинному источнику». [ 64 ]
- В военно -морской академии США это «использование слов, информации, понимания или идей другого, не заслуживая доверия, посредством надлежащей цитирования». [ 65 ]
Формы академического плагиата
[ редактировать ]Были предложены различные классификации академических форм плагиата. Многие классификации следуют поведенческому подходу, стремясь классифицировать действия, предпринятые плагиатами.
Например, опрос учителей и профессоров в 2015 году Turnitin [ 66 ] определили 10 основных форм плагиата, которые студенты совершают:
- Отправить чью -то работу как свою собственную.
- Принимая отрывки из своей предыдущей работы без добавления цитат (самоплагиарий).
- Переписывая чью-то работу, не ссылаясь на источники.
- Используя цитаты, но не цитируя источник.
- Переплетывание различных источников вместе в работе без ссылки.
- Ссылаясь на некоторые, но не все, отрывки, которые следует цитировать.
- Смешиваться вместе цитируемыми и неконтролируемыми секциями произведения.
- Обеспечение надлежащих цитат, но не изменив структуру и формулировку заимствованных идей достаточно (тесно перефразирование).
- Неточно цитируя источник.
- Слишком сильно полагаясь на работу других людей, не внесение оригинальной мысли в текст.
Авторы систематического обзора литературы 2019 года об академическом обнаружении плагиата [ 67 ] получил четырехлетнюю типологию академического плагиата, от общего числа слов языка ( lexis ), от его синтаксиса , от его семантики и от методов для захвата плагиата идей и структур. Типология классифицирует формы плагиата в соответствии с слоем модели, на которую они влияют:
- Содержание персонажей плагиат
- Дословно копирование без надлежащего цитата
- Синтаксис-сохраняющий плагиат
- Семантика, сохраняющий плагиат
- Содержание идеи плагиат
- Присвоение идей или концепций
- Повторное использование текстовой структуры
- Перезаправленность призрака
- Сговор (обычно среди студентов)
- Контрактный мошенничество
Факторы, влияющие на решения студентов на плагиат
[ редактировать ]Несколько исследований исследовали факторы, предсказывающие решение о плагиате. Например, групповое исследование со студентами из немецких университетов показало, что академическая промедление предсказывает частотный плагиат, проведенный в течение шести месяцев, последовало за измерением академической прокрастинации. [ 68 ] Утверждалось, что в плане плагиата студенты справляются с негативными последствиями, которые возникают в результате академической прокрастинации, таких как плохие оценки. Другое исследование показало, что плагиат более чаще, если студенты воспринимают плагиат как полезный, и если у них есть возможность плагиат. [ 69 ] Когда студенты ожидали более высоких санкций, и когда они усвоили социальные нормы, которые определяют плагиат как очень нежелательный, плагиат с меньшей вероятностью произойдет. Другое исследование показало, что студенты прибегали к плагиату, чтобы справиться с тяжелыми рабочими нагрузками, навязанными учителями. С другой стороны, в этом исследовании некоторые учителя также думали, что плагиат является следствием их собственной неспособности предложить творческие задачи и деятельность. [ 70 ]
Санкции за студенческое плагиат
[ редактировать ]В академическом мире плагиат со стороны студентов обычно считается очень серьезным преступлением, которое может привести к наказаниям, таким как неудачная оценка по конкретному заданию, весь курс или даже изгнан из учреждения. [ 6 ] Серьезность, с которой академические учреждения рассматривают студенческий плагиат, может быть смягчена признанием того, что студенты могут не до конца понять, что такое плагиат. Исследование 2015 года показало, что студенты, которые были новичны в университетском исследовании, не имели хорошего понимания даже основных требований того, как приписывать источники в письменной академической работе, однако студенты были очень уверены, что они понимали, что такое ссылки и плагиат. [ 71 ] Те же студенты также имели снисходительное представление о том, как следует оштрафовать плагиат.
Для случаев повторного плагиата или для случаев, когда студент совершает тяжелый плагиат (например, может произойти приобретение задания), приостановка или исключение может возникнуть . Была историческая обеспокоенность по поводу несоответствий в отношении штрафов, управляемых для студенческого плагиата университета, и в 2008 году был разработан тариф на плагиат для британских высших учебных заведений в попытке поощрять некоторую стандартизацию подходов. [ 72 ]
Влияние технологий
[ редактировать ]Расширение доступности и использования Интернета имеют положительную корреляцию с плагиатом. [ 73 ] Тем не менее, хорватское исследование показало, что учащиеся не с большей вероятностью будут плагиатом при использовании среды электронного написания. [ 74 ] Легкий доступ к информации убедил студентов более проще копировать и вставлять информацию из Интернета, не заслуживая доверия к первоначальному автору. [ 75 ] [ устаревший источник ] Образовательные учреждения часто подчеркивают важность оригинальности, правильной цитаты и академической целостности для борьбы с плагиатом. Они внедряют политику, образовательные программы и такие инструменты, как программное обеспечение для обнаружения плагиата, чтобы препятствовать и обнаружить случаи плагиата. [ 76 ] В 2012 году опрос средних школ США показал, что 32% учащихся признались, что копировали задание из Интернета. [ 77 ]
Обнаружение плагиата
[ редактировать ]Стратегии, которые преподаватели используют для выявления плагиата, включают в себя тщательное чтение студентов и записывает несоответствия в письменной форме и ошибках цитирования, а также предоставление студентам профилактики плагиата. [ 78 ] Было обнаружено, что значительная доля преподавателей университета не использует методы обнаружения, такие как использование программного обеспечения для сопоставления текстовых технологий. [ 79 ] Еще несколько пытаются обнаружить плагиат, читая термины-карты специально для плагиата, хотя последний метод может быть не очень эффективным в обнаружении плагиата, особенно когда необходимо обнаружить плагиат из незнакомых источников. [ 79 ] Существуют контрольные списки тактики, чтобы предотвратить студенческий плагиат. [ 80 ]
Turnitin , интернет-сервис обнаружения плагиата, стал цифровой платформой в 1995 году и быстро доминировал на рынке. [ 81 ] Turnitin обслуживает более 30 миллионов студентов по всему миру в более чем 10 000 учреждений в 135 странах, и его использовали более 1,6 миллиона инструкторов. [ 82 ]
При оценке статьи Turnitin обеспечивает как формирующие, так и суммативные оценки. Формирующая оценка предоставляет инструкторам базовую оценку уровня достижений учащегося, в то время как суммативная оценка является окончательным оценочным суждением о письме. [ 82 ] Turnitin использует искусственный интеллект для оценки письма с помощью современных адаптивных технологий. На веб -странице «Двигатель с оценкой Turnitin» описывается обоснование этой технологии, которая в основном фокусируется на анализе паттернов в ранее оцениваемых эссе. Предоставляя эссе, двигатель может точно оценить бумаги всего за несколько минут. [ 82 ] Он оценивает читаемость контента и знакомство автора с жанром, основанной на всесторонней оценке использования слов, жанровых конвенций и структуры предложений. На странице окончательного отчета подчеркивается предложения плагиата, чтобы преподаватели могли легко идентифицировать соответствующий контент. [ 83 ]
Несмотря на свои технологические достижения, у Turnitin есть некоторые ограничения. Хорватское исследование показало, что «маленький» язычок (языки с меньшим количеством цифрового следа) письменного материала не поддерживается более широкой базой инструментов обнаружения плагиата, и что языки с большим количеством цифрового следа и более охвата, как правило, лучше Поддерживается. [ 74 ] Создание отчетов Turnitin, которое включает в себя сравнение и оценку огромного количества работы студентов, может потенциально нарушать законы об авторском праве. [ 82 ] Turnitin контролирует студентов, чтобы гарантировать, что их работы являются оригинальными и уникальными, с этим процессом проверки, осуществляемого надзором. [ 82 ] Тем не менее, эта практика может привести к неограниченному доступу к данным студентов для учителей, учреждений и правительств и привести к серьезным вопросам нарушения авторских прав. [ 81 ]
Кроме того, системы обнаружения плагиата (PDS), особенно при использовании в целях оценки, имеют определенные недостатки. [ 82 ] Хотя Turnitin может идентифицировать соответствующие тексты, он не дает четкого определения плагиата, оставляя потенциальные споры для индивидуальной интерпретации. [ 83 ] Например, разные инструкторы могут интерпретировать один и тот же отчет с различными объяснениями. Степень плагиата может значительно различаться, от одного абзаца до нескольких случаев в течение пяти -шести страниц. [ 83 ] Без строгого стандарта, который определяет плагиат, инструкторы, определяющие плагиат, основанный на их собственном понимании, могут привести к путанице и конфликтам.
Образование плагиата
[ редактировать ]Несмотря на то, что инструменты обнаружения плагиата широко используются в средних школах и университетах, создают деликатную среду в классе, поскольку они ставят преподавателей в роли опекунов этических принципов, устанавливая состязательные отношения между учителями и учащимися. [ 82 ] Эти инструменты предполагают, что студенты склонны к плагиату и что инструкторы должны использовать передовые методы, чтобы раскрыть их. [ 81 ] Такое изучение может заставить студентов чувствовать боязнь и лишенность, так как они могут считать эти инструменты как всемогущие мониторы. Обзоры Writecheck демонстрируют, что студенты могут бояться быть пойманными, что приводит к написанию с давлением и беспокойством. [ 81 ] Эти обзоры подчеркивают динамику власти и культуру страха вокруг плагиата в классе. Кроме того, присутствующий дисбаланс власти между инструкторами и студентами существует, поскольку студенты могут чувствовать себя обязанными представить свою работу для поворота для оценки [ 81 ] Кроме того, Turnitin стремится продвигать западные ценности по всему миру. [ нужно разъяснения ] [ 82 ] Он по своей сути способствует стандартизированному письму по всему миру, продвигая западные идеи авторства и EAE, которые усиливают вредные идеологии, которые влияют на инструкторов по написанию.
В целом, системы обнаружения плагиата сдерживаются, а не обнаруживают плагиат, но они не отражают окончательные образовательные цели. [ 83 ] Учитывая серьезные последствия, которые плагиат имеет для студентов, был призыв к большему акценту на обучение, чтобы помочь студентам избежать совершения плагиата. [ 84 ] Это особенно важно, когда студенты переезжают в новое учреждение, которое может иметь другое представление о концепции по сравнению с мнением, ранее разработанным студентом. Действительно, учитывая серьезность обвинений в плагиате в будущем студента, педагогика образования плагиата, возможно, необходимо рассматривать перед педагогикой изучаемой дисциплины. Потребность в образовании плагиата распространяется на академический персонал, который может не полностью понять, что ожидается от их учеников или последствий проступка. [ 85 ] [ 78 ] [ 86 ] Действия по сокращению плагиата включают координацию учебной деятельности, чтобы уменьшить нагрузку студентов, уменьшение запоминания, повышение индивидуальной практической деятельности и содействие позитивному подкреплению над наказанием. [ 70 ] [ 87 ] [ 88 ] Студент может выбрать плагиат из -за отсутствия методов исследования, знаний о практике цитирования или чрезмерной рабочей нагрузки. [ 83 ] Чтобы в конечном итоге сократить плагиат, студенты должны быть осведомлены о этических и юридических проблемах, связанных с этими инструментами, и учителя должны разработать подходящие и инновационные задания, которые требуют более независимого мышления.
Многие ученые и члены академии заняли негативное положение об использовании технологий обнаружения плагиата, утверждая, что его использование способствует культуре наблюдения и соответствия в высшем образовании. [ 89 ] Многие призывали к переоценке высшего обучения вдали от акцента на оценки и полномочия в отношении более целостного подхода. [ 90 ] Одна из таких рекомендаций, изложенная учеными, состоит в том, чтобы повернуть студентов в пересмотр, а не обнаружение плагиата. [ 91 ] Эта обновленная направленность завершилась созданием таких сайтов, как Eli Review, которые предназначены для улучшения письма с помощью рецензирования. [ 91 ] Педагоги признали необходимость тщательного рассмотрения при внедрении программного обеспечения для обнаружения плагиата, чтобы сбалансировать продвижение академической целостности с поддержанием позитивной среды обучения. [ 92 ] Этот балансирующий акт был в центре отказа от традиционных систем обнаружения плагиата, поскольку педагоги все больше осознают потенциальное негативное влияние таких технологий на доверие и конфиденциальность. [ 90 ] Этот акцент на достижении баланса между этими конкурирующими интересами подчеркивает важность вдумчивых и нюансированных подходов к борьбе с плагиатом в академическом контексте. [ 91 ]
Исследование показало, что студенты предупреждали о плагиате, и его штрафы с меньшей вероятностью будут плагиатом. [ 74 ] Кроме того, в этом исследовании студенты, которые намеренно избегали плагиата, писали меньше в среднем, что, как было подозревалось, приводит к снижению качества работы.
Чтобы минимизировать плагиат в цифровую эпоху, крайне важно, чтобы студенты понимали определение плагиата и насколько важны права интеллектуальной собственности. [ 93 ] Студенты должны знать, что правильная атрибуция необходима для предотвращения обвинения в плагиате и что этические и правовые правила, которые применяются к печатным материалам, также применяются к электронной информации. [ 93 ]
В журналистике
[ редактировать ]В журналистике плагиат считается нарушением журналистской этики , и репортеры ловит плагиат, как правило, сталкиваются с дисциплинарными мерами от приостановления до прекращения работы. [ 94 ] Некоторые люди поймали плагиат в академических или журналистских контекстах, утверждая, что они непреднамеренно плагиата, не включив цитаты или дать соответствующую цитату . Хотя плагиат в стипендии и журналистике имеет многовековую историю, развитие Интернета , где статьи выглядят как электронный текст, значительно облегчило физический акт копирования работы других. [ 95 ]
Поскольку журналистика опирается на общественное доверие, неспособность репортера признать источники честно подрывает целостность газеты или телевизионного шоу и подрывает его авторитет. Журналисты, обвиняемые в плагиате, часто отстраняются от их задач отчетности, в то время как обвинения исследуются новостной организацией. [ 96 ]
В искусстве
[ редактировать ]История искусства
[ редактировать ]Через всю историю литературы и искусства в целом произведения искусства в значительной степени являются повторениями традиции ; К всей истории художественного творчества принадлежит плагиат, литературную кражу, присвоение , включение, пересказ, переписывание, повторное рецензирование, пересмотр, ребра, тематические вариации , ироническая версия, пародия , имитация, стилистическая кража, пасти , коллажи и размышления . [ 97 ] [ 98 ] [ 30 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] Не существует строгого и точного различия между такими практиками, как имитация, стилистический плагиат, копия , копия и подделка . [ 97 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Эти процедуры присвоения являются основной осью грамотной культуры, в которой традиция канонического прошлого постоянно переписывается. [ 101 ]
Публикация другого искусства как своего собственного иногда называют «кражей искусства», особенно в Интернете. [ 105 ] Это использование имеет мало прямой связи с кражей физических произведений искусства .
Рут Грэм цитирует Т.С. Элиота- «Незрелые поэты подражают; зрелые поэты крадут. Плохие поэты разрывают то, что они принимают». Она отмечает, что, несмотря на «табу» плагиата, злой воли и смущение, которое он вызывает в современном контексте, читатели кажутся читателями часто прощать прошлые излишки исторических литературных преступников. [ 106 ]
Восхваление художественного плагиата
[ редактировать ]Отрывок Лоуренса Стерна в 1767 году Тристрам Шенди осуждает плагиат, прибегая к плагиату. [ 107 ] Оливер Голдсмит прокомментировал:
Писания Стерна, в которых явно показывают, что он, чья манера и стиль были так давно считались оригинальными, были, на самом деле, самым нежелательным плагиатом, который когда -либо вылетел от своих предшественников, чтобы украсить свои собственные страницы. В то же время он должен принадлежать, что Стерн выбирает материалы своей мозаики с таким большим количеством искусства, ставят их так хорошо и полирует их так высоко Рассмотрение изысканного таланта, с помощью которого заимствованные материалы превращаются в новую форму. [ 108 ]
Распространенный поворот фразы, который по -разному приписывается Уильяму Фолкнеру , Пабло Пикассо , Т.С. Элиоту и Стиву Джобсу , среди прочего, утверждает, что «хорошие художники, копии, великие художники крадут». Хотя эта фраза, по -видимому, восхваляет художественный плагиат, чаще используется для конструктивного итерации на работу других и прозрачно относиться к своим влияниям. [ 109 ] [ 110 ]
Самоплагиат
[ редактировать ]Повторное использование значительных, идентичных или почти идентичных частей собственной работы, не признавая, что человек делает это или ссылается на первоначальную работу, иногда описывается как «самоплагиат»; Термин «мошенничество с переработкой» также использовалось для описания этой практики. [ 111 ] Статьи такого рода часто называют дубликатом или множественной публикацией . Кроме того, может возникнуть проблема с авторским правом, если авторское право на предыдущую работу было передано другой организации. Самоплагиат считается серьезной этической проблемой в условиях, где кто-то утверждает, что публикация состоит из нового материала, например, в публикации или фактической документации. [ 112 ] Это не распространяется на тексты общественных интересов, такие как социальные, профессиональные и культурные мнения, обычно публикуемые в газетах и журналах. [ 113 ]
В академических областях самоплагиарий происходит, когда авторы повторно используют части своей собственной опубликованной и защищенной авторским правом работы в последующих публикациях, но без приписывания предыдущей публикации. [ 114 ] [ 115 ] Определение самоплагиата часто затруднено, потому что ограниченное повторное использование материала принимается как юридически (как справедливое использование ), так и этически. [ 116 ] Многие люди (в основном, но не ограничиваются критиками авторского права и «интеллектуальной собственности» ) не считают, что можно запланировать себя. [ 117 ] Критики концепций плагиата и авторского права могут использовать идею самоплагиата как редактию и абсурдум .
Оспариваемое определение
[ редактировать ]Мигель Ройг подробно написал о теме самоплагиации [ 115 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] и его определение самоплагиации как использование ранее распространенной работы широко распространено среди ученых темы. Тем не менее, термин «самоплагиационизм» был оспаривался как самообладание, оксюморон , [ 121 ] и на других основаниях. [ 122 ]
Например, Стефани Дж. Берд [ 123 ] утверждает, что самоплагиат является неправильным, поскольку по определению плагиат касается использования материала других. Птица определяет этические проблемы «самоплагиации» как «двойственная или избыточная публикация». Она также отмечает, что в образовательном контексте «самоплагиарий» относится к делу студента, который повторно повторно обретает «одно и то же эссе для кредита в двух разных курсах». Как разъясняет Дэвид Б. Ресник, «самоплагиатор включает в себя нечестность, но не интеллектуальную кражу». [ 124 ]
По словам Патрика М. Сканлона, [ 125 ] «Самоплагиат»-это термин с какой-то специализированной валютой. Наиболее заметно, он используется в обсуждениях исследований и издательской целостности в биомедицине, где тяжелые требования издательства или пари Единицы «В рамках нескольких статей (Blancett, Flanagin & Young, 1995; Jefferson, 1998; Kassirer & Angell, 1995; Lowe, 2003; [ Полная цитата необходима ] Roig (2002) предложила полезную систему классификации, включая четыре типа самоплагиата: дубликатная публикация статьи в нескольких журналах; Разделение одного исследования на многочисленные публикации, часто называемые салями; утилизация текста; и нарушение авторских прав.
Коды этики
[ редактировать ]В некоторых академических журналах есть кодексы этики, которые конкретно относятся к самоплагиатизму (например, журнал международных бизнес-исследований ). [ 126 ] Некоторые профессиональные организации, такие как Ассоциация компьютерных машин (ACM), создали политики, которые занимаются специально для самоплагиата. [ 127 ] Другие организации не имеют особого ссылки на самоплагиацию, такие как Американская ассоциация политологии (APSA). Организация опубликовала кодекс этики, который описывает плагиат как «... преднамеренное присвоение работ других, представленных как собственные». Это не делает никаких ссылок на самоплагиат. В нем говорится, что когда тезис или диссертация публикуются «полностью или частично», автор «обычно не под этическим обязательством признать его происхождение». [ 128 ] Американское общество государственного управления (ASPA) также опубликовало кодекс этики, который говорит, что его члены привержены: «обеспечить [), что другие получают кредит за свою работу и взносы», но оно не ссылается на самоплагиацию. [ 129 ]
Факторы, которые оправдывают повторное использование
[ редактировать ]Памела Самуэльсон , в 1994 году, определила несколько факторов, которые, по ее словам, оправдывают повторное использование своей ранее опубликованной работы, которая не делает ее самопосадкой. [ 116 ] Она связывает каждый из этих факторов, конкретно с этической проблемой самоплагиации, как отличается от юридического вопроса справедливого использования авторского права, с которым она имеет дело отдельно. Среди других факторов, которые могут оправдать повторное использование ранее опубликованного материала, Самуэльсон перечисляет следующее:
- Предыдущая работа должна быть пересмотрена, чтобы заложить основу для нового вклада во второй работе.
- Части предыдущей работы должны быть повторены, чтобы справиться с новыми доказательствами или аргументами.
- Аудитория для каждой работы настолько отличается, что публикация одной и той же работы в разных местах необходима, чтобы донести сообщение.
- Автор думает, что они так хорошо сказали это в первый раз, что не имеет смысла говорить по -другому во второй раз.
Самуэльсон заявляет, что она полагалась на обоснование «разных аудитории» при попытке преодолеть междисциплинарные сообщества. Она ссылается на написание для различных юридических и технических сообществ, говоря: «Часто есть абзацы или последовательности абзацев, которые могут быть обращены с телесного отростка от одной статьи в другую. И, по правде говоря, я их поднимаю». Она ссылается на свою собственную практику преобразования «технической статьи в статью об обзоре юристов с относительно небольшим количеством изменений - сног сноски и один основной раздел» для другой аудитории. [ 116 ]
Самуэльсон описывает искажение фактического представления как основу самоплагиации. [ 116 ] Она также заявляет: «Хотя, похоже, это не было поднято ни в одном из случаев самооблагиации, защита Закона о справедливом использовании авторских прав, вероятно, обеспечит щит против многих потенциальных заявлений о нарушении авторских прав против авторов, которые повторно использовали части своих предыдущих работ». [ 116 ]
В других контекстах
[ редактировать ]Организационные публикации
[ редактировать ]Плагиат, по -видимому, не является проблемой, когда организации выпускают коллективные безрецептурные работы, поскольку они не назначают кредит на оригинальность конкретным людям. Например, «Заявление Американской Исторической Ассоциации по стандартам профессионального поведения» (2005), касающиеся учебников и справочных книг, утверждают, что, поскольку учебники и энциклопедии являются кратким изложением работы других ученых, они не связаны теми же требовательными стандартами Атрибуция как оригинальное исследование и может быть разрешено большей «степенью зависимости» от других работ. [ 130 ] Тем не менее, даже такая книга не использует слова, фразы или абзацы из другого текста или слишком внимательно следить за договоренностью и организацией другого текста, и авторы таких текстов также ожидают «подтвердить источники недавних или отличительных выводов и интерпретации, те, которые еще не являются частью общего понимания профессии ». [ 130 ]
Обратный плагиат
[ редактировать ]Обратный плагиат или атрибуция без копирования , [ 18 ] Относится к ложному предоставлению авторства кредитоспособности над работой человеку, который не авторизовал его, или ложно заявляя, что источник подтверждает утверждение, которое источник не делает. [ 131 ] [ 132 ] Хотя как термин, так и активность являются относительно редкими, инциденты обратного плагиата обычно происходят в аналогичных контекстах, что и традиционный плагиат. [ 117 ]
Влияние искусственного интеллекта
[ редактировать ]Увеличение плагиата также можно объяснить событиями в искусственном интеллекте . [ 133 ] Появление крупных языковых моделей (LLM), таких как GPT-3 и CHATGPT, подняло глобальную дискуссию о влиянии искусственного интеллекта на письмо и плагиат. Одним из таких инноваций является модель GPT-2, которая способна генерировать последовательные абзацы и достигать высоких баллов по различным оценкам языкового моделирования. Он также может выполнять основные задачи, такие как понимание прочитанного, машинный перевод, ответ на вопросы и суммирование. [ 133 ] детекторы языка ИИ, таких как GPTZERO В настоящее время были представлены , чтобы справиться с этой проблемой. Ноам Хомский назвал Чэтгпт «не более чем высокотехнологичным плагиатом». [ 134 ] Напротив, другие предложили, чтобы «эссе мертв», [ 135 ] Объявление, что искусственный интеллект преобразует академические круги и общество. Один ученый плагиат, Итон, предложил идею эпохи постплагиата, [ 136 ] в котором гибридное письмо человека и искусственного интеллекта становится нормальным. Влияние искусственного интеллекта на плагиат еще не полностью изучен.
Широко распространенное использование искусственного интеллекта приносит много проблем в колледжи. [ 137 ] С помощью сильной базы данных и удобства CHATGPT студенты, которые видят большую часть работы, назначенную профессорами как просто занятая работа, завершат работу с помощью искусственного интеллекта. Тем не менее, вместо того, чтобы запретить использование CHATGPT в академических исследованиях, некоторые предполагают, что профессора используют такие инструменты, как CHATGPT в их обучении для создания контуров, индивидуальных планов уроков и идей для занятий в классе. [ 137 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Статья вращения
- Поддельный потребитель хороший
- Кредит (творческое искусство)
- Криптомнезия
- Угон
- Шутка кража
- Журналистический скандал (плагиат, изготовление, упущение)
- Кража библиотеки
- Список инцидентов научных проступков
- Музыкальный плагиат
- Неоизм
- Оценка сверстников
- Плагиат из Википедии
- Сдирать
- Научные проступки
- Научный плагиат в Индии
- Исходная критика
- Проведите (комиксы)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Из Random House Compact Compact Unabrided Dictionary :
Qtd. в Stepchyshyn, Vera; Нельсон, Роберт С. (2007). Библиотечная политика плагиата . Ассоциация библиотеки колледжа и Resrch. п. 65. ISBN 978-0-8389-8416-1 .Используйте или закрывают имитацию языка и мыслей другого автора и представления их в качестве собственной оригинальной работы
- ^ Из Оксфордского словаря английского языка :
Действие или практика принятия чужой работы, идеи и т. Д., А также передачи ее как собственного; литературная кража.
- ^ Американский словарь наследия (5 -е изд.), Таким образом, определяет плагиат: «Воспроизвести или иным образом использовать слова, идеи или другую работу в качестве собственной или без атрибуции».
- ^ Jump up to: а беременный в Итон, Сара Элейн (август 2017 г.). «Сравнительный анализ институциональной политики определения плагиата: исследование Пана-канадского университета». Развязка . 48 (3): 271–281. doi : 10.1007/s10780-017-9300-7 . ISSN 0826-4805 . S2CID 152188935 .
- ^ Фундаментальные ценности академической целостности (PDF) (3 -е изд.). Делавэр: Международный центр академической целостности [ICAI]. 2021. ISBN 978-0-9914906-7-7 .
- ^ Jump up to: а беременный «Университетские начальники призывают к запрету на компании, написанные эссе» . 27 сентября 2018 года.
Студенты поймали, что они не являются собственными серьезными наказаниями, которые могут включать в себя их университетский курс.
- ^ «Daily News Firoms Editor после того, как Шон Кинг обвиняется в плагиате» . 19 апреля 2016 года.
- ^ «Джефф Кунс признал виновным в плагиате по поводу многомиллионной скульптуры» . 8 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 2022-01-11.
Суд распорядился г -на Кунса, его бизнеса и музея Помпиду, который продемонстрировал работу в 2014 году, заплатить г -ну Давидовичи в общей сложности 135 000 евро (118 000 фунтов стерлингов) в виде компенсации.
- ^ «Модельер Галлиано оштрафован за копирование изображений» . 19 апреля 2007 года.
Компания модельера Джона Гальяно было приказано заплатить 200 000 евро (271 800 долл. США) в виде убытков известному американскому фотографу Уильяму Кляйну
- ^ «Польский профессор может столкнуться с трехлетним приговором за плагиат» . 5 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2018 года . Получено 21 мая 2019 года .
- ^ «Ex-VC DU, отправленное в тюрьму за« Плагиат », выпущен» . 26 ноября 2014 года.
- ^ «Почему вердикт плагиата Бельгии на Люка Туймана за пределами пародии» . 21 января 2015 года.
- ^ «Джефф Кунс плагиат французского фотографа для обнаженной скульптуры» . 9 марта 2017 года.
- ^ Остерберг, Эрик С. (2003). Существенное сходство в законе об авторском праве . Практический юридический институт. п. §1: 1, 1–2. ISBN 1-4024-0341-0 Полем
Что касается копирования отдельных элементов, ответчику не нужно копировать всю работу истца, защищенную авторским правом, чтобы нарушить, и ему не нужно копировать дословный.
- ^ Sheldon v. Metro-Goldwyn Pictures Corporation (судебное дело). Тол. 81. F.2d 49. 1936-01-17-через судебного слушателя.
Ни один плагиат не может оправдать неправильный, показывая, сколько его работы он не пират.
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помощь ) - ^ Арт Роджерс, Истец-Аппелле-Кросс-Апеллянт против Джеффа Кунса Sonnabend Gallery, Inc., Ответчики-апеллянты-кросс-апеллеры (судебное дело). Тол. 960. F.2d 301 № 234, 388 и 235. 1992-04-02. Докеты 91-7396, 91-7442 и 91-7540-через слушателя суда.
Копии, которые они произвели, улучшили цену скопированной работы на тысячу к одному, их пиратство из работ менее известного художника избежат, будучи измельченным обвинением в плагиате.
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Линч, Джек (2002). «Совершенно приемлемая практика литературной кражи: плагиат, авторское право и восемнадцатый век». Colonial Williamsburg Journal . 24 (4): 51–54. Переиздано как: Линч, Джек (2006). «Совершенно приемлемая практика литературной кражи: плагиат, авторское право и восемнадцатый век» . Письменная World.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грин, Стюарт (1 января 2002 г.). «Плагиат, нормы и пределы закона о краже: некоторые наблюдения за использованием уголовных санкций в обеспечении соблюдения прав интеллектуальной собственности» . Гастингс юридический журнал . 54 (1): 167. doi : 10.2139/ssrn.315562 . S2CID 150431905 . SSRN 315562 .
- ^ «Разница между нарушением авторских прав и плагиатом» . 7 октября 2013 года.
- ^ Интрона, Лукас; Вуд, Элспет (август 2003 г.). «Культурное отношение к плагиату» . Университет Ланкастера.
- ^ Лю, Сяодзин; Лю, Шиджуань; Ли, Сын-Хи; Magjuka, Richard J. (2010). «Культурные различия в онлайн -обучении: восприятие международными студентами». Журнал образовательных технологий и общества . 13 (3): 177–188. Jstor jeductechsoci.13.3.177 .
- ^ Вальпи, Фрэнсис Эдвард Джексон (2005). Этимологический словарь латинского языка . Adegi Graphics LLC. п. 345. ISBN 9781402173844 Полем
Вход для плагиума , цитата: «Преступление похищения».
- ^ «Онлайн этимологический словарь» . Получено 24 апреля 2011 года .
- ^ Эрман, Барт (2012). Подделка и контрфделайство: использование литературного обмана в ранней христианской полемике . Издательство Оксфордского университета. п. 65–67. ISBN 9780199928033 .
- ^ Stemplinger, Eduard (1912). Плагиат в греческой литературе [ Плагиат в греческой литературе ]. п. 8
- ^ Laërtius, Diogenes. Wikisource . - через
- ^ Jump up to: а беременный Витруй. Wikisource через -
- ^ Волк, Катарина (2010). «Литературная кража и римские права на воду во втором проэле Манилия» . Материал из дискуссии Analisi свидетеля . 65 (65): 193. JSTOR 25800980 . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ньютон, Филипп М.; Ланг, Кристофер (2016). «Пользовательские писатели эссе, фрилансеры и другие платные третьи стороны». Справочник по академической целостности . С. 249–271. doi : 10.1007/978-981-287-098-8_38 . ISBN 978-981-287-097-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Lands, Robert (1999) Плагиат не является преступлением, архивировавшим 2011-01-01 на The Wayback Machine , опубликованной Ассоциацией иллюстраторов (AOI), декабрь 1999 г. Цитата: «Плагиат может быть табу в академии, но в искусстве почти необходимо . "
- ^ Габриэль, поездка (1 августа 2010 г.). «Плагиат линии размыта для студентов в цифровой веке» . New York Times .
- ^ Вебер-Вулф, Дебора (2019-03-27). «Детекторы плагиата - это костыль и проблема» . Природа . 567 (7749): 435. Bibcode : 2019natur.567..435W . doi : 10.1038/d41586-019-00893-5 . PMID 30918394 . S2CID 85527772 .
- ^ Jump up to: а беременный в Abigail Lipson & Sheila M. Reindl (июль -август 2003). «Ответственный плагиат: понимание студентов, которые злоупотребляют источниками» . О кампусе . 8 (3): 7–14. doi : 10.1177/108648220300800304 .
- ^ Jump up to: а беременный Гроув, Джек (7 августа 2014 г.). «Зловещие ягодицы? Roget будет покраснеть в хитрой щеке -лекторе Middlesex добраться до дна бессмысленных фраз, обнаруженных при маркировке эссе» . Времена высшее образование . Получено 15 июля 2015 года .
- ^ Марио Джармаш, июль 2003 года. Тезаурус Рогет как лексический ресурс для обработки естественного языка. Тезис, Оттава, Канада.
- ^ Шуман, Ребекка (14 августа 2014 г.). "Перестань Рогтинг проксимально!" Полем Сланец . Получено 15 июля 2015 года .
- ^ «Rogeting: почему« зловещие ягодицы »врезаются в эссе студентов» . Хранитель . 8 августа 2014 года . Получено 15 июля 2015 года .
- ^ Дрейпер, Майкл; Ланкастер, Томас; Данн, Санди; Крокетт, Робин; Глендиннинг, Ирен (2021). «Essay Mills и другие услуги по мошенничеству контракта: покупать или не покупать, а также последствия того, как студенты меняют свое мнение» . Международный журнал по вопросам образовательной честности . 17 (13): 1–13. doi : 10.1007/s40979-021-00081-x . HDL : 10044/1/90363 . S2CID 235664564 .
- ^ Калли, Филипп (2013). «Избегание плагиата в академических представлениях». Другие ресурсы . doi : 10.21427/d7kj7n .
- ^ Кок, Нед (июль 1999 г.). «Случай академического плагиата». Коммуникации ACM . 42 (7): 96–104. Citeseerx 10.1.1.170.1018 . doi : 10.1145/3065499.306594 . S2CID 13651470 .
- ^ Кок, Нед; Дэвисон, Роберт (2003). «Работа с плагиатом в сообществе исследований в области информационных систем: взгляд на факторы, которые стимулируют плагиат и способы их решения» . MIS Quarterly . 27 (4): 511–532. doi : 10.2307/30036547 . JSTOR 30036547 .
- ^ Кларк, Роджер (февраль 2006 г.). «Плагиат от ученых: более сложный, чем кажется» . Журнал Ассоциации для информационных систем . 7 (2): 91–121. doi : 10.17705/1jais.00081 .
- ^ «Плагиат» . Веркание часы . 29 марта 2023 года.
- ^ Джордж, Сара; Костиган, Энн Т.; О'Хара, Мария (2013). «Размещение библиотеки в центр профилактики плагиата: опыт Брэдфорда». Новый обзор академического библиотечного дела . 19 (2): 141–160. doi : 10.1080/13614533.2013.800756 . HDL : 10454/5616 . S2CID 62745887 .
- ^ Говард, Ребекка Мур (1995). «Плагиаты, авторство и академическая смертная казнь» . Колледж английский . 57 (7): 788–806. doi : 10.2307/378403 . JSTOR 378403 . ProQuest 236929864 .
- ^ Говард, Р.М. (2016). Плагиат в высшем образовании: проблема академической грамотности? - Введение. В T. Bretag (ed.), Справочник по академической целостности (стр. 499-501). Сингапур: Спрингер Сингапур.
- ^ Говард, Ребекка Мур (март 2000 г.). «Сексуальность, текстуальность: культурная работа плагиата» . Колледж английский . 62 (4): 473–491. doi : 10.2307/378866 . JSTOR 378866 .
- ^ Говард, Ребекка Мур (1992). «Пенденто плагиат». Журнал преподавания письма . 11 (2): 233–245. S2CID 141228376 . Эрик EJ475663 .
- ^ Блум, Сьюзен Д. (2009). Мое слово! Плагиат и академическая культура колледжа . Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета. ISBN 978-0-8014-4763-1 . [ страница необходима ]
- ^ Blum, SD (2016). Что значит быть студентом сегодня. В T. Bretag (ed.), Справочник по академической целостности (стр. 383-406). Сингапур: Спрингер.
- ^ Бретаг, Трейси (31 декабря 2013 г.). «Проблемы в решении плагиата в образовании» . PLOS Medicine . 10 (12): E1001574. doi : 10.1371/journal.pmed.1001574 . PMC 3876970 . PMID 24391477 .
- ^ Bretag, T. (ed.) (2016). Справочник по академической целостности . Сингапур: Спрингер Сингапур.
- ^ Трейси Бретаг, Саадия Карапиет (2007). «Предварительное исследование для выявления масштабов самоплагиации в австралийских академических исследованиях». Плагиал . HDL : 2027/spo.5240451.0002.010 .
- ^ Итон, Сара Элейн; Кроссман, Кэтрин (август 2018 г.). «Литература по исследованию самооблагивания в социальных науках: обзор обзора». Развязка . 49 (3): 285–311. doi : 10.1007/s10780-018-9333-6 . S2CID 149828057 .
- ^ Eaton, SE, Guglielmin, M. & Otoo, B. (2017). Плагиат: переход от карательных к активным подходам. В AP Preciado Babb, L. Yeworiew & S. Sabbaghan (Eds.), Выбранные процедуры конференции идей 2017: ведущая конференция по изменению образования (стр. 28-36). Калгари, Канада: Школа образования Верклунда, Университет Калгари. https://prism.ucalgary.ca/handle/1880/52096
- ^ Malloch, AE (1976). «Диалог на плагиат». Колледж английский . 38 (2): 165–174. doi : 10.2307/376341 . JSTOR 376341 .
- ^ Робиллард, Эми (2009). «Пропустите его: пересмотр" плагиат - это кража "метафора». JAC . 29
- ^ Гипп, Бела (2014). «Обнаружение плагиата». Обнаружение плагиата на основе цитирования . С. 9–42. doi : 10.1007/978-3-658-06394-8_2 . ISBN 978-3-658-06393-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Фишман, Тедди (30 сентября 2009 г.). « Мы знаем это, когда видим это» недостаточно: к стандартному определению плагиата, которое выходит за рамки кражи, мошенничества и авторского права » . 4 -я Азиатско -Тихоокеанская конференция по вопросам образовательной целостности (4Apcei) .
- ^ "Что такое плагиат?" Полем Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 2020-05-05.
- ^ «Что такое плагиат ? 25 июня 2015 года.
- ^ «Определение и избегание плагиата: утверждение WPA о лучших практиках» . Принстонский университет. 2012-07-27
- ^ "Кодекс чести студента" . Эмори: Оксфордский колледж. 2012-07-27.
- ^ "Что такое плагиат?" Полем Университетская библиотека Брауна. 2012-07-27
- ^ Заявления USNA по плагиату - избегание военно -морской академии плагиата США, полученные 5 апреля 2017 года.
- ^ «Спектр плагиата» . Поворот . Получено 7 августа 2018 года .
- ^ Foltýnek, Томаш; Мешке, Норман; Гипп, Бела (21 января 2020 года). «Обнаружение академического плагиата: систематический обзор литературы» . ACM вычислительные исследования . 52 (6): 1–42. doi : 10.1145/3345317 .
- ^ ПАТРЕКЕК, Джастин; Саттлер, Себастьян; Ван Веен, Флорис; Груншель, Карола; Фри, Стефан (3 июля 2015 г.). «Исследование влияния академической прокрастинации на частоту и разнообразие академических проступков: исследование панели». Исследования в высшем образовании . 40 (6): 1014–1029. doi : 10.1080/03075079.2013.854765 . S2CID 144324180 .
- ^ Саттлер, Себастьян; Грефф, Петр; Виллен, Себастьян (июнь 2013 г.). «Объяснение решения о плагиате: эмпирический тест взаимодействия между рациональностью, нормами и возможностями». Девиантное поведение . 34 (6): 444–463. doi : 10.1080/01639625.2012.735909 . S2CID 145419985 .
- ^ Jump up to: а беременный Арсе Эспиноза, Лурдес; Монге Наджера, Юлия (17 ноября 2015 г.). «Как исправить методы обучения, которые предпочитают плагиат: рекомендации учителей и студентов в университете дистанционного образования на испанском языке». Оценка и оценка в высшем образовании . 40 (8): 1070–1078. doi : 10.1080/02602938.2014.966053 . S2CID 214614351 .
- ^ Ньютон, Филипп (2 апреля 2016 года). «Академическая целостность: количественное изучение доверия и понимания у студентов в начале их высшего образования» (PDF) . Оценка и оценка в высшем образовании . 41 (3): 482–497. doi : 10.1080/02602938.2015.1024199 . S2CID 144164927 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 года . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Теннант, Питер; Rowell, Gill (2009–2010). «Трикографический тариф на плагиат» (PDF) . Плагиат Совет.org . Iparadigms Europe. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 года . Получено 9 августа 2013 года .
- ^ Хансен, Брайан (2003-09-19). «Борьба с плагиатом» . Исследователь CQ . 13 (32): 773–796. ISSN 1942-5635 .
- ^ Jump up to: а беременный в Билич-Зулле, Лидия; Азман, Джозип; Фркович, Ведран; Петровецки, Младен (2008-03-01). «Существует ли эффективный подход к удерживанию студентов от плагиата?» Полем Научная и инженерная этика . 14 (1): 139–147. doi : 10.1007/s11948-007-9037-2 . ISSN 1471-5546 . PMID 17992584 . S2CID 12242957 .
- ^ Янг, Джеффри Р. (2001). Плагиат и обнаружение плагиата идут высокотехнологичными. Хроника высшего образования (6 июля).
- ^ Аткинс, Томас; Джин Нельсон. (2001). Плагиат и Интернет: переворот столов. Английский журнал 90.4, 101-104.
- ^ Иосифсонский институт этики. «Посчетная карта 2012: этика американской молодежи» (PDF) . п. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-05-24.
- ^ Jump up to: а беременный Colella-Sandercock, JA; Алахмади, HW (2015). «Образование плагиата: стратегии для преподавателей» . Международный журнал обучения, преподавания и обучения исследований . 13 (1): 76–84.
- ^ Jump up to: а беременный Саттлер, Себастьян; Вигель, Константин; Veen, Floris Van (2017). «Частота использования 10 различных методов предотвращения и обнаружения академической нечестности и факторов, влияющих на их использование». Исследования в высшем образовании . 42 (6): 1126–1144. doi : 10.1080/03075079.2015.1085007 . S2CID 143377149 .
- ^ Доус, Джон (20 июля 2018 г.). «Практическая профилактика плагиата для университетских преподавателей и управления - 14 тактики». SSRN . doi : 10.2139/ssrn.3209034 . SSRN 3209034 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ву, Стефани. (2013). Педагогика сопротивления по отношению к технологиям обнаружения плагиата. Компьютеры и композиция 30.1 [Специальный выпуск: написание на переднем крае], 15-март.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Canzonetta, Jordan; Вани Каннан. (2016). Глобализация плагиата и оценки письма: тематическое исследование поворота. Журнал письменной оценки 09.2.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Критические разговоры о плагиате, под редакцией Майкла Доннелли, Ребекки Ингаллс, Трейси Энн Морс, Джоанны Кастнер пост и Энн Мид Стокделл-Гизлер (отредактированный журнал с несколькими статьями)
- ^ Colella-Sandercock, JA; Алахмади, HW (2016). Переосмысление педагогики: как реализация преобразующего преподавания и обучения может помочь уменьшить плагиат (PDF) . 10 -я ежегодная Международная конференция по преподаванию и обучению.
- ^ Serviss, Tricia (2015). «Создание программирования развития преподавателей для предотвращения плагиата: три подхода». Справочник по академической целостности . С. 1–14. doi : 10.1007/978-981-287-079-7_73-1 . ISBN 978-981-287-079-7 .
- ^ «Студенты обмана университета сталкиваются с репрессией в стиле ФБР» . 14 декабря 2018 года
.
- ^ Ди, Томас С.; Джейкоб, Брайан А. (2012). «Рациональное невежество в образовании: полевой эксперимент в плагиате студентов». Журнал человеческих ресурсов . 47 (2): 397–434. doi : 10.3368/jhr.47.2.397 . S2CID 219192190 .
- ^ Дэвис, Мэри; Кэрролл, Джуд (12 декабря 2009 г.). «Формирующая обратная связь в рамках плагиата: есть ли роль программного обеспечения для сопоставления текста?» Полем Международный журнал по вопросам образовательной честности . 5 (2). doi : 10.21913/ijei.v5i2.614 .
- ^ «NCTE - Национальный совет преподавателей английского языка» . Library.ncte.org . Получено 2023-03-21 .
- ^ Jump up to: а беременный Янг, Джеффри (6 июля 2001 г.). «Обнаружение плагиата и плагиата становятся высокотехнологичными». Хроника высшего образования .
- ^ Jump up to: а беременный в Vie, Stephanie (2013-03-01). «Педагогика сопротивления по отношению к технологиям обнаружения плагиата» . Компьютеры и композиция . Написание на переднем крае. 30 (1): 3–15. doi : 10.1016/j.compcom.2013.01.002 . ISSN 8755-4615 .
- ^ Canzonetta, Jordan (октябрь 2021 г.). «Перепрофилирование услуг обнаружения плагиата для ответственного педагогического применения и (в) формирующей оценке практики атрибуции источника» . Оценка письма . 50 : 100563. DOI : 10.1016/j.asw.2021.100563 . ISSN 1075-2935 . S2CID 239120862 .
- ^ Jump up to: а беременный Стебельман, Скотт. (1998). Кибер -образование: нечестность идет цифровая. Американские библиотеки (сентябрь), 48-50.
- ^ Крогер, Манфред (май 2010 г.). «Редакционная статья: некоторые мысли о плагиате». Комплексные обзоры в области пищевых продуктов и безопасности пищевых продуктов . 9 (3): 259–260. doi : 10.1111/j.1541-4337.2010.00113.x . PMID 33467815 .
- ^ Сьюзен Д. Блум (2010). Мое слово!: Плагиат и культура колледжа . Издательство Корнелльского университета. ISBN 9780801447631 Полем JSTOR 10.7591/j.ctt7v8sf .
- ^ «Журналистика» . Знаменитый плагиат.com / война на плагиате . Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Получено 9 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Деррида [1959] Цитата: (с.40): [ Полная цитата необходима ] «Границы между допустимым и недопустимым, имитационным, стилистическим плагиатом, копией, репликой и подделкой остаются туманными».
- ^ Eco (1990) с. 95 Цитата:
Каждый из типов повторения, который мы изучили, не ограничивается средствами массовой информации, но принадлежит праву на всю историю художественного творчества; Плагиат, цитата, пародия, ироничный рекат типичен для всей художественной литературной традиции.
Много искусства было и повторяется. Концепция абсолютной оригинальности является современной, рожденной с романтизмом; Классическое искусство было в обширной измерении сериала, и «современный» авангард (в начале этого века) бросал вызов романтической идее «Сотворения из небытия», с его техниками коллажей, Устами на моне Лиза, искусство об искусстве , и так далее. - ^ Алфри, Пенелопа. «Обезьяны Петрархи: оригинальность, плагиат и» . MIT Communications Forum .
- ^ Genette [1982] Примечание 3 к Ch. 7, с. 433. Цитата:
«Транспозиция» ... все остальные возможные термины (переписывание, переосмысление, римейк, пересмотр, реферация, перестройка и т. Д.)
- ^ Jump up to: а беременный Steiner (1998) с. 437, 459 Цитата:
(стр. 437) Существует между «правильным переводом» и «трансмутацией» обширной местностью «частичной трансформации». Вербальные знаки в исходном сообщении или операторе изменяются одним из множества средств или комбинацией средств. К ним относятся перефраза , графическая иллюстрация, пастича, имитация, тематическая вариация, пародия, цитата в поддерживающем или подрывающем контексте, ложное атрибуцию (случайное или преднамеренное), плагиат, коллаж и многие другие. Эта зона частичного преобразования, вывода, альтернативного пересмотра определяет большую часть нашей чувствительности и грамотности. Проще говоря, это матрица культуры. (стр. 459) Мы могли бы, в некоторой степени, по крайней мере, приблизиться к проверяемой градации последовательности методов и целей, что приводит к буквальному переводу через перефразы, мимезис и пастиш к тематическому изменению. Я предположил, что эта последовательность является основной осью грамотной культуры, что культура продвигается, спирально, посредством переводов своего собственного канонического прошлого.
- ^ Хейвуд (1987) с.109, цитируя Арнау
- ^ Eco (1987) с.
- ^ Арнау [1959] Цитата: (стр. 40) «Границы между допустимым и недопустимым, имитацией, стилистическим плагиатом, копией, репликой и подделками остаются туманными».
- ^ «Советы, чтобы избежать художественного плагиата, чтобы стать лучшим художником» . CIIT Колледж искусств и технологий. 22 октября 2018 года . Получено 16 января 2023 года .
- ^ "Кража слова" . Архивировано с оригинала 2014-10-14 . Получено 2014-01-09 .
- ^ Марк Форд Лав и кража Лондон Обзор книг Vol. 26 № 23 · 2 декабря 2004 г. Страницы 34–35 | 4103 слова
- ^ Оливер Голдсмит Викарий Уэйкфилда: рассказ, том 5 .
- ^ Lapointe, Грейс (9 декабря 2021 г.). "Во кражу великих артистов?" Полем Книжный бунт . Получено 16 января 2023 года .
- ^ Дуглас, Ник (26 сентября 2017 г.). «Художник объясняет, что" великие артисты крадут "на самом деле" . Lifehacker . Получено 16 января 2023 года .
- ^ Dellavalle, Robert P.; Банки, Маркус А.; Эллис, Джеффри И. (сентябрь 2007 г.). «Часто задаваемые вопросы, касающиеся самоплагиатизма: как избежать мошенничества с переработкой» . Журнал Американской академии дерматологии . 57 (3): 527. doi : 10.1016/j.jaad.2007.05.018 . PMC 2679117 . PMID 17707155 .
- ^ Ребекка Этвуд. «Позвольте мне перефразировать и повысить мой счет статей» . Времена высшее образование. 3 июля 2008 г.
- ^ «Политика плагиата» . Получено 4 ноября 2019 года .
- ^ Hexham, Irving (2005). «Чума плагиата: определено академическое плагиат» . Ucalgary.ca .
- ^ Jump up to: а беременный "Roig, M. (2010). Плагиат и самоплагиат: что должен знать каждый автор. Биохимия Medica, 20 (3), 295-300" . Архивировано с оригинала 2018-06-16 . Получено 2018-06-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Самуэльсон, Памела (август 1994 г.). "Самоплагиат или справедливое использование?" (PDF) . Коммуникации ACM . 37 (8): 21–5. doi : 10.1145/179606.179731 . S2CID 38941150 .
- ^ Jump up to: а беременный "Обратный плагиат? Или я сказал это?" Полем 2007-11-26.
- ^ Roig, M. (2005). «Повторное использование текста из собственных ранее опубликованных документов: исследовательское исследование потенциального самоплагиата». Психологические отчеты . 97 (1): 43–49. doi : 10.2466/pr0.97.1.43-49 . PMID 16279303 . S2CID 8894524 .
- ^ Roig, M. (2015) [создан в 2003 году]. «Избегание плагиата, самоплагиата и других сомнительных практик письма: руководство по этическому письму» (PDF) .
«Избегание плагиата, самоплагиата и других сомнительных практик письма: руководство по этическому письму» . Министерство здравоохранения и социальных служб США: Управление целостности исследований. - ^ Ройг, М. (8 января 2015 г.). «При повторном использовании нашей ранее распространенной работы» . Американская ассоциация по развитию науки.
- ^ Брум, М (ноябрь 2004 г.). «Самоплагиат: оксиморон, справедливое использование или научное проступки?». Уход за больными . 52 (6): 273–4. doi : 10.1016/j.outlook.2004.10.001 . PMID 15614263 .
- ^ Андрееску, Ливиу (ноябрь 2012 г.). «Самоплагиат в академической публикации: анатомия неправильного». Научная и инженерная этика . 19 (3): 775–797. doi : 10.1007/s11948-012-9416-1 . PMID 23179068 . S2CID 11346908 .
- ^ Птица, SJ (октябрь 2002 г.). «Самоплагиат и двойные и избыточные публикации: в чем проблема? Комментарий к« семи способам плагиата: обработка реальных обвинений в неправомерных действиях исследований » . Научная и инженерная этика . 8 (4): 543–4. doi : 10.1007/s11948-002-0007-4 . PMID 12501723 . S2CID 26471653 .
- ^ Resnik, David B. (1998). Этика науки: введение , Лондон: Routledge. с.177, Примечания к шестой главе, примечание 3. онлайн через Google Books
- ^ Scanlon, PM (2007). «Песня от себя: анатомия самоплагиатизма». Плагиал . 2 (1): 1–11. HDL : 2027/spo.5240451.0002.007 .
- ^ Лоррейн Иден. «Кодекс этики JIBS» . Журнал международных бизнес -исследований. Архивировано из оригинала 2010-07-23 . Получено 2010-08-02 .
- ^ «Политика и процедуры ACM по плагиату» . Июнь 2010.
- ^ Американская ассоциация политологии (2008). «Руководство по профессиональной этике в политологии» . Второе издание. Раздел 21.1. ISBN 1-878147-05-6
- ^ «Кодекс этики ASPA» . Американское общество государственного управления . Архивировано из оригинала 2011-01-24.
- ^ Jump up to: а беременный «Заявление о стандартах профессионального поведения» . Американская историческая ассоциация. 2005-01-06 . Получено 2009-04-16 .
- ^ Мотен, Абдул Рашид (30 декабря 2014 г.). «Академическая нечестность и неправомерные поведения: ограничение плагиата в мусульманском мире» . Интеллектуальное дискурс . 22 (2). Citeseerx 10.1.1.844.4559 . ProQuest 1643398785 .
- ^ Уайберн, Мэри; Макфейл, Джон. «Пересечение авторских прав и плагиата и мониторинг работы студентов образовательных учреждений» (PDF) . Австралия и Новая Зеландия Журнал права и образования . 11 (2): 75–94. Архивировано из оригинала (PDF) 2021-03-06 . Получено 2019-01-27 .
- ^ Jump up to: а беременный Griffiths, P. & Kabir, MN (2019). Eciair 2019 Европейская конференция по влиянию искусственного интеллекта и робототехники. Академические конференции и публикация Limited.
- ^ «Ноам Хомский на Chatgpt: это« в основном высокотехнологичный плагиат »и« способ избежать обучения » . Открытая культура . Получено 25 февраля 2023 года .
- ^ Marche, S. (2022, 6 декабря). Эссе колледжа мертв: никто не готов к тому, как ИИ преобразует академические круги. Атлантика . https://www.theatlantic.com/technology/archive/2022/12/chatgpt-ai-writing-college-student-essays/672371/
- ^ Итон, Сара (2021). Плагиат в высшем образовании: решение сложных тем в академической целостности . США: ABC Clio. С. 221–222. ISBN 978-1-4408-7437-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Руз, К. (2023) Не запрещайте Чатгпт в школах. Учите с этим., New York Times. New York Times. Доступно по адресу: https://www.nytimes.com/2023/01/12/technology/chatgpt-schools-teachers.html (доступ: 13 марта 2023 г.).
Работы цитируются
[ редактировать ]- Арнау, Фрэнк перевод с немецкого языка Браунджона, Дж. Максвелл (1961). Искусство Фейкера . Литтл, Браун и Компания.
- Деррида, Жак , Рудинеско, Элисабет [2001] (2004) Что завтра , английский перевод 2004 года Джеффа Форта, как для того, что завтра -: диалог , гл. 4 Нелепая свобода
- Блум, Сьюзен Д. Мое слово!: Плагиат и культура колледжа архивировал 2018-12-07 на The Wayback Machine (2010)
- Eco, Umberto (1987) подделки и подделки в Versus, выпусках 46–48 , переиздано в 1990 году в пределах интерпретации , стр. 174–202
- Eco, Umberto (1990), интерпретируя сериалы в пределах интерпретации , с. 83–100, отрывка; Ссылка недоступна
- Жерар Генетт (1982) Палимпсестс: литература во второй степени
- Хейвуд, Ян (1987) .
- Хатчон, Линда (1985). «3. Прагматический диапазон пародии». Теория пародии: учения форм искусства двадцатого века . Нью -Йорк: Метуэн. ISBN 978-0-252-06938-3 .
- Иоахимид, Кристос М. и Розенталь, Норман и Анфам, Дэвид и Адамс, Брукс (1993) Американское искусство в 20 -м веке: живопись и скульптура 1913–1993 гг.
- Паул, Гарри Майор (1928) Литературная этика: исследование роста литературной совесть, часть II, CH.x пародия и бурлеск, стр. 133–40 (работа общественного достояния, автор умер в 1934 году)
- Шекспира Компания (2007 Королевская ) .
- Рутвен, К.К. (2001) Поддельная литература
- Spearing, AC (1987) Раздел введения в пролог и рассказ Чосера Франклина
- Spearing, AC (1989) Чтения в средневековой поэзии
- Steiner, George (1998) после Babel , Ch.6 Топологии культуры , 3 -е пересмотренное издание
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэрролл, Джуд; Zetterling, Carl-Mikael (2009). Управляя студентами от плагиата (на шведском и английском языке) (1 -е изд.). Стокгольм, Швеция: Королевский технологический институт KTH. С. 86–167. ISBN 978-91-7415-403-0 Полем Получено 7 января 2024 года .
- Lallemand, M.-G. & Speyer, M. (Eds). (2021). Копия и вставка используется в 16-м и 17 веках: извлечение, повторное использование, перекомплектование: акты конференции, состоявшейся в Университете Кана Нормандия (14-15 марта 2019 г.) . Каен Университет Пресс.
- Липсон, Чарльз (2008). Делать честную работу в колледже: как подготовить цитаты, избегать плагиата и добиться реального академического успеха (2 -е изд.). Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. ISBN 9780226484778 Полем Получено 5 апреля 2017 года .