Jump to content

Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна

Координаты : 40 ° 47'5 "с.ш. 73 ° 57'29" з.д.  /  40,78472 ° с.ш. 73,95806 ° з.д.  / 40,78472; -73,95806

Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна
Сад и вход в Купер Хьюитт
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Учредил 1897
Расположение Особняк Эндрю Карнеги
Манхэттен , Нью-Йорк, США
Координаты 40 ° 47'5 "с.ш. 73 ° 57'29" з.д.  /  40,78472 ° с.ш. 73,95806 ° з.д.  / 40,78472; -73,95806
Доступ к общественному транспорту Автобус : М1 , М2 , М3 , М4 , М86 , М96 , М106.
Метро : поезд "4" поезд "5" поезд "6"«6» экспресс поезда на 86-й улице , поезд "6"«6» экспресс поезда на 96-й улице
Веб-сайт www.cooperhewitt.org

Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна музей дизайна в особняке Эндрю Карнеги на Манхэттене , Нью-Йорк, вдоль -Сайда Верхнего Ист Музейной мили . Это один из 19 музеев Смитсоновского института и одно из трех учреждений Смитсоновского института, расположенных в Нью-Йорке, наряду с Национальным музеем американских индейцев , Центром Джорджа Густава Хей в Боулинг-Грин и Нью-Йоркским исследовательским центром Архивов американского искусства в Нью-Йорке. Район Флэтайрон . В отличие от других музеев Смитсоновского института, Купер Хьюитт взимает плату за вход. [1] Это единственный музей в США, посвященный историческому и современному дизайну. Его коллекции и выставки исследуют эстетику и креативность дизайна на протяжении всей истории Соединенных Штатов. [2]

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1895 году несколько внучек политика и бизнесмена Питера Купера Сара Купер Хьюитт, Элеонора Гарнье Хьюитт и Эми Хьюитт Грин — попросили колледж Купер Юнион в Нью-Йорке предоставить место для создания Музея декоративного искусства. Музей будет черпать вдохновение из Музея декоративного искусства в Париже и станет местом для студентов Cooper Union и профессиональных дизайнеров для изучения коллекций декоративного искусства . [2] Попечители Cooper Union предоставили четвертый этаж здания фонда. [3] Он открылся в 1897 году как «Музей декоративного искусства Купер Юнион». [4] [5] Музей был бесплатным и открыт для публики три дня в неделю. [2] [6] Сестры Хьюитт пожертвовали музею некоторые принадлежащие им предметы. [7]

В начале истории музея Музей Купер Юнион получил три коллекции текстиля от Дж. П. Моргана и рисунки Джованни Бальоне . [8] Три сестры были директорами музея до тех пор, пока Сара Купер Хьюитт не умерла в 1930 году. После ее смерти для управления музеем были назначены четыре директора. Констанс П. Хэйр была председателем. В 1938 году Эдвин С. Берделл стал директором Cooper Union. Музей стал его ответственностью. Совет директоров был упразднен и создан консультативный совет. [2] К середине 20-го века коллекция музея включала мебель, обои, изделия из кожи, шляпные изделия, керамику, ювелирные изделия, текстиль и такие материалы, как рисунки и гравюры. [7] [9] К 1950-м и 1960-м годам музей начал приходить в упадок, отчасти потому, что его было трудно найти, а студенты Cooper Union предпочитали современное искусство устаревшим коллекциям музея. [8]

Угрозы закрытия

[ редактировать ]

К 1960-м годам музей и колледж начали дистанцироваться друг от друга в плане программирования. Другие отделы Cooper Union предъявляли финансовые требования. [2] В июне 1963 года Cooper Union объявил, что рассматривает возможность полного закрытия музея. [10] и музей закрылся 3 июля 1963 года. [11] [12] Объясняя закрытие, в колледже заявили, что музей находится далеко от других достопримечательностей для посетителей, музейное пространство слишком мало, и его использование сокращается. [9] Представители Cooper Union также заявили, что их фонд не может финансировать дальнейшую работу музея. Это вызвало опасения, что коллекция музея может быть рассеяна. [13] Комитет по спасению музея Купер-Юнион, созданный Генри Фрэнсисом Дюпоном , пригрозил подать в суд, чтобы предотвратить закрытие музея. [14] Комитет потребовал, чтобы попечители Cooper Union отделили музей от основной деятельности колледжа. [15] Другая организация, Гринвич-Виллиджский комитет, также была создана в июле 1963 года, чтобы попытаться предотвратить предлагаемое перемещение коллекций музея. [16]

Музей вновь открылся 16 сентября 1963 года, но его будущее все еще неопределенно. [17] В ноябре того же года Союз Купера принял предложение Американской ассоциации музеев провести исследование будущего музея. [18] Метрополитен -музей Расположенный неподалеку предложил взять на себя все фонды музея. [3] К 1965 году Смитсоновский институт начал переговоры о передаче музея Купер-Юниону. [19] В то время учреждение быстро увеличивало количество произведений искусства и артефактов в других музеях. [20]

Смитсоновская операция

[ редактировать ]

1960-е и 1970-е годы

[ редактировать ]

9 октября 1967 года секретарь Смитсоновского института С. Диллон Рипли и Дэниел Мэггин, председатель попечительского совета , подписали соглашение о передаче коллекции и библиотеки музея Смитсоновскому институту. [2] [13] В рамках соглашения музей должен был остаться в Нью-Йорке на постоянной основе и оставаться в здании Фонда Cooper Union в течение трех лет. [13] Еще до завершения приобретения Смитсоновский институт вел переговоры об аренде особняка Эндрю Карнеги Манхэттена в Верхнем Ист-Сайде в качестве нового дома для коллекции. [21] Особняк был в пять раз больше помещения музея Купер Юнион. [22] Верховный суд Нью-Йорка одобрил соглашение 14 мая 1968 года. [2] 1 июля музей был официально передан Смитсоновскому институту и ​​стал Музеем дизайна Купера-Хьюитта , а Ричард Т. Вундер . директором был назначен [23] Вундер планировал получить предметы со всего мира. [24] Несмотря на то, что Cooper Hewitt был частью Смитсоновского института, у него все еще не было достаточно денег для поддержания собственной деятельности. [25]

В 1969 году он был снова переименован в Музей декоративного искусства и дизайна Купера-Хьюитта . [2] Рипли арендовала особняк Карнеги у Корпорации Карнеги в Нью-Йорке в сентябре 1969 года. [26] [27] Лиза Тейлор стала директором Cooper-Hewitt в октябре того же года. [28] первая женщина, занявшая эту должность. [29] Музей, который был первым Смитсоновским музеем за пределами Вашингтона, округ Колумбия, переехал в свой дом в особняке Карнеги в 1970 году. [2] Музей получил особняк сразу в 1972 году. [30] В начале 1970-х годов музей был временно закрыт и переехал из здания Фонда в особняк Карнеги. За это время здесь проводились выставки на таких площадках, как Оружейная палата Седьмого полка . [31] К середине десятилетия коллекция выросла до 250 предметов мебели, 500 предметов из стекла, 1500 керамических предметов, 6000 образцов обоев, 18 000 образцов текстиля и 30 000 рисунков. [25] К 1976 году в музее работало 35 оплачиваемых сотрудников и 72 волонтера, и он ежегодно получал 258 000 долларов в виде федерального финансирования. [32] Кроме того, музей планировал собрать деньги за счет мероприятий, пожертвований и членских взносов. [25]

Мягкое открытие музея состоялось в мае 1976 года. [8] Музей открылся для публики 7 октября 1976 года. [а] [34] [35] с выставкой «MAN ТРАНСФОРМЫ». [33] [36] В других музеях города прошли выставки, посвященные открытию музея Купер-Хьюитт. [37] Тейлор и архитектор-реставратор Хью Харди планировали превратить подвалы особняка в выставочное пространство. [38] а также они спланировали новую аудиторию, галереи, классы и кинозалы. [32] [39] Лаборатория консервации была открыта в июле 1978 года. Лабораторию финансировал Фонд Сэмюэля Х. Кресса , и она занимается консервацией текстиля и бумаги. [40] На момент открытия Купер-Хьюитта это был единственный музей в США, посвященный исключительно дизайну. [41] [42]

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]

В 1982 году Cooper-Hewitt запустил программу магистратуры совместно со Школой дизайна Парсонса . [42] [43] Под руководством Тейлора музей также начал предлагать дополнительные образовательные программы как для взрослых, так и для детей. [42] За восемь лет после открытия выставки Cooper-Hewitt здесь было проведено более 100 временных выставок. [29] Лиза Тейлор объявила о завершении карьеры в 1987 году. [44] [45] и вскоре после этого отель Cooper-Hewitt отпраздновал десятую годовщину своего пребывания в особняке Карнеги. [46] [47] В то время, в отличие от большинства музеев Смитсоновского института, Купер-Хьюитт полагался на Смитсоновский институт только в части своего годового бюджета. [47] Дайан Х. Пилигрим стала директором в 1988 году. [48] и в том же году музей снова был переименован в Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт . [2] По словам Пилигрима, изменение названия было призвано отразить цель Купер-Хьюитта как «музея дизайна», сосредоточенного на процессе дизайна, а не «музея дизайна», сосредоточенного на объектах. [49]

Смитсоновский институт купил дом Макэлпин-Майнот на 11 East 90th Street в 1989 году за 3,6 миллиона долларов. [50] и он соединял этот дом с особняком Карнеги и домом 9 East 90th Street. [51] В 1991 году в музее был создан архив афроамериканских рисунков. [52] Пилигрим нанял компанию James Stewart Polshek Partners для разработки планов дальнейшей реконструкции зданий Cooper-Hewitt. [50] [49] Первоначально планировалось, что стоимость проекта составит 10 миллионов долларов. [53] но секретарь Смитсоновского института Майкл Хейман приостановил реализацию этих планов в конце 1994 года из-за перерасхода средств. [50] [49] Бюджет в конечном итоге увеличился до 20 миллионов долларов; [54] это состояло из ассигнований в размере 13 миллионов долларов от Смитсоновского института и 7 миллионов долларов из частных источников. [55] [56] В конце 1994 года логотип музея был изменен, чтобы подчеркнуть слово «дизайн». [57]

В мае 1995 года Пилигрим объявил, что выставочные галереи в особняке Карнеги закроются на реконструкцию. [58] [59] и ремонт начался в августе того же года. [60] Выставочная площадь на первом этаже особняка Карнеги вновь открылась в сентябре 1996 года. [61] [62] Работа над проходом и центром ресурсов по проектированию продолжалась до 1997 года. [61] и реконструкция не была завершена до 1998 года. [54] [63]

Пилигрим ушел из музея в 2000 году. [64] и Пол В. Томпсон был назначен новым директором позже в том же году. [65] [66] На момент назначения Томпсона газета New York Times описывала особняк Карнеги как «почти невозможное место для проведения выставок современного дизайна», поскольку особняк был намного меньше других музейных зданий. [65] Став директором музея, Томпсон стремился выставлять в Cooper-Hewitt произведения современного дизайна. [67] Томпсон расширил попечительский совет музея с 18 до 23 членов, а сумма пожертвования, которую должен был пожертвовать каждый попечитель, была увеличена с 10 000 до 25 000 долларов. Он также планировал увеличить число посетителей на одну треть, до 200 000. [68] После терактов 11 сентября Смитсоновский институт приказал Cooper-Hewitt сократить штат, а Томпсон уволил четыре руководящие должности в июне 2002 года, что вызвало жалобы со стороны сотрудников. [69] Кроме того, более дюжины старших сотрудников ушли в отставку в 2001 и 2002 годах. [68] сославшись на неудовлетворенность культурой труда . [69] Сотрудники музея рассказали The New York Times , что прохожие часто не знали о существовании музея или предполагали, что он связан со школой Спенса в том же городском квартале. [68]

Томпсон изначально не хотел расширять музей, но передумал после того, как музей столкнулся с нехваткой персонала, бюджета и экспонатов. [70] В середине 2003 года музей объявил о планах реорганизации галерей. [71] и несколько членов правления музея сообщили в том же году, что они проведут конкурс генерального плана перед расширением. [70] [72] В феврале 2005 года средства массовой информации сообщили, что Cooper-Hewitt рассматривает предложение Бейер Блиндер Белль на сумму 75 миллионов долларов о расширении зданий музея. [71] [73] На цокольных этажах также должны были располагаться ресторан, помещения для консервации и помещения для подготовки выставок. [71] В 2006 году Бейер Блиндер Белль предложила пересмотренный план, который должен был стоить 25 миллионов долларов. [74] В том же году музей начал капитальную кампанию музея по сбору средств на реконструкцию и пожертвование ; [75] К апрелю 2007 года он собрал 21,5 миллиона долларов. [76]

Компания Cooper-Hewitt наняла компанию Gluckman Mayner Architects для проектирования реконструкции. [76] [77] вместе с Бейер Блиндер Белль в качестве консультантов по сохранению. [78] К октябрю 2008 года стоимость проекта выросла до 64 миллионов долларов. [79] Смитсоновский институт начал ремонт двух таунхаусов на 90-й улице в 2008 году. [80] с планами переместить офисы музея из особняка в таунхаусы. [81] В июле 2009 года Томпсон покинул музей, чтобы стать ректором Королевского колледжа искусств . [82]

2010-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

Билл Моггридж , соучредитель IDEO и разработчик первого портативного компьютера, занимал должность директора Cooper-Hewitt в январе 2011 года. [82] [81] Особняк Карнеги был закрыт для публики в июле 2011 года, во время которого в музее проводились выставки в штаб-квартире ООН. [83] и на Губернаторском острове . [84] В 2012 году музей открыл новый интернет-магазин. [85] дополнительное помещение В том же году компания Cooper-Hewitt открыла в Гарлеме под образовательное учреждение. Дизайнер Тодд Олдхэм предоставил услуги по проектированию помещения. [86] [87] После смерти Моггриджа в 2012 году [88] Кэролайн Бауманн была назначена директором музея в июне 2013 года. [89] [90]

В июне 2014 года название музея снова было изменено на Cooper Hewitt, Smithsonian Design Museum . [91] [92] В этот день были запущены новый графический стиль, текстовый знак и новый веб-сайт. Айдентику разработал Эдди Опара из Pentagram. [93] Сайт разработан компанией Matcha Labs. [93] 12 декабря 2014 года отель Cooper Hewitt вновь открылся для публики. [94] [95] В ходе ремонта была создана «Комната погружения», интерактивное пространство, которое предоставляет посетителям цифровой доступ к коллекции обоев музея. Основное выставочное пространство было расширено, и в музее появился собственный с открытым исходным кодом шрифт , который остается доступным для бесплатного скачивания и модификации, предназначенный для его повторного открытия. В 2015 году ремонт террасы и сада был завершен и открыт для публики под руководством Уолтера Худа . [96] В 2016 году музей представил посетителям возможность использования цифровых ручек. [97]

В 2016 году музей Купер Хьюитт нанял реставратора Касс Фино-Радин для проверки цифровой коллекции музея, и этот процесс занял два года. [98] Бауманн ушла с поста директора в феврале 2020 года после расследования генерального инспектора Смитсоновского института по поводу ее свадьбы. [99] [100] Джону Стюарту Малкольмсону в 2018 году. [101] В ответ несколько членов правления музея пригрозили уйти в отставку, заявив, что Баумана выгнали неправомерно. [102] В феврале 2022 года Мария Никанор . директором музея была назначена [103] [104]

Коллекция

[ редактировать ]
Стул, которым пользовался Авраам Линкольн , когда он посетил Союз Куперов в 1860 году. Это было до того, как в 1949 году его обили заново.

Коллекции Cooper Hewitt состоят из предметов декора и дизайна. Оригинальная коллекция музея сосредоточена на архитектуре, скульптуре, живописной архитектуре, декоративном искусстве, изделиях из дерева , изделиях из металла , керамике , костюмах , музыкальных инструментах и ​​мебели. [6] По состоянию на 2024 год в коллекции музея насчитывается более 200 000 предметов. , [105] хотя оценки варьируются до 250 000. [106] [107] Они варьируются от спичечных коробков до хозяйственных пакетов , фарфора из Советского Союза и бумаг графического дизайнера Тибора Кальмана . [65] В музее была галерея металлических изделий, в которой были представлены исторические железные решетки , и комната, посвященная изделиям из железа , которые больше не являются фокусными комнатами. [108] [109]

Коллекция визуального искусства

[ редактировать ]

В музее хранится крупнейшая в мире коллекция работ на бумаге из школы реки Гудзон художника Фредерика Эдвина Чёрча . [110] К 1976 году коллекция музея включала 200 картин Тьеполо , 2000 эскизов церкви Ф.Е. и большое количество рисунков Уинслоу Гомера . [32] XVI века В 2002 году в коллекции Купер-Хьюитта был обнаружен редкий рисунок Микеланджело (за который Музей Купер-Юнион заплатил 60 долларов в 1962 году). [111]

Коллекция мебели

[ редактировать ]

Cooper Hewitt также имеет большую коллекцию мебели. [112] Некоторые из предметов включают стул, которым пользовался Авраам Линкольн во время визита в Cooper Union, [113] картонное кресло, спроектированное Фрэнком Гери , [114] а также мебель из веток и корней. [115] Тезка музея Питер Купер создал первый стальной стул в Соединенных Штатах, один из которых находится в коллекции музея. [116]

Другие объекты

[ редактировать ]

После его открытия Абрама С. Хьюитта жена , Сара Амелия Хьюитт, подарила коллекцию кружев , Джордж Хирн подарил два фонтана на сумму 1000 долларов, а Ллойда Брайса жена подарила произведения искусства и предметы из дворца Фонтенбло . [6] Когда музей приобрел особняк Карнеги в 1972 году, он также получил некоторые внутренние украшения из таунхауса семьи Уайденеров на 5 East 70th Street (ныне это место пристройки к дому Генри Клея Фрика ). [117] К моменту открытия современного музея в 1976 году в нем было зафиксировано наличие кронштейнов для фонарей, оконных решеток , балкона, 4000 металлических артефактов и 30 000 международных символов, подаренных Генри Дрейфусом и его женой Дорис. [8] В нем также были другие предметы, такие как 2000 пуговиц, 4280 спичечных коробков , наборы замков и ключей, горшки, рисунки небоскребов и множество предметов дизайна в стиле ар-деко и модерн . [118]

В коллекции музея хранятся примечательные предметы, такие как психоделический Rolls-Royce Джона Леннона . [119] Автомобиль был подарен Ленноном и Йоко Оно был продан на аукционе Sotheby's за 2,09 миллиона долларов. в 1978 году и в середине 1985 года [119] [120] Чаша для пунша, скопированная Элеонорой Рузвельт , алая пишущая машинка Валентина Оливетти и ваза Адриана Саксе также были частью коллекции. [115]

Выставки

[ редактировать ]
Выставка 1967 года «Сокровища Купер-Юниона».

Выставки в Cooper Hewitt посвящены истории и культуре дизайна и декоративного искусства. Шоу исторически фокусировались на отдельных темах. [41] Первые тематические выставки были организованы директором музея Купер Юнион Кэлвином С. Хэтэуэем в 1933 году; Раньше предметы из коллекций музея использовались в основном в академических целях. [118]

До 1970-х годов

[ редактировать ]

В музее прошли две специальные выставки на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года . [121] Выставка 1968 года под названием «Пожалуйста, сядьте» была посвящена современным стульям. [122]

1970-е - 1990-е годы

[ редактировать ]
Синий постер с психоделической краской на автомобиле Rolls-Royce Phantom V.
Плакат, Орнамент ХХ века; Изготовлено Купером Хьюиттом, Смитсоновский музей дизайна: Архив; 1980-32-1114

В 1970-е годы в музее проводились выставки на такие темы, как архитектура курортов и мотелей; [123] объекты из Брайтонского павильона ; [124] архитектурные чертежи; [125] Rolls-Royce Джона Леннона; [126] Архитектурные работы Алвара Аалто . [127] и сотни предметов, взятых взаймы из других Смитсоновских музеев. [128] Экспонаты музея в начале 1980-х годов касались таких тем, как история и культура океанского лайнера , [129] куклы, [130] прически, [131] копировальное машинное искусство, [132] растения, [133] британское искусство, [134] скандинавский дизайн , [135] и чайники. [136] В 1983 году Купер-Хьюитт стал первым музеем в США, представившим Амстердамскую школу . [137] Тематика экспонатов музея во второй половине 1980-х годов включала предметы, связанные с вином, [138] выставка искусства, связанного с Берлином, [139] дань уважения арт-дилеру Зигфриду Бингу , [140] и плакаты метро. [141]

Когда Купер-Хьюитт представил свои собственные коллекции в 1992 году, это была самая продолжительная выставка в истории музея на тот момент, продолжавшаяся 17 месяцев. [106]

Передвижные выставки

[ редактировать ]

Музей также осматривает экспонаты через Службу передвижных выставок Смитсоновского института. Первой выставкой, которую они посетили, была выставка 1978 года «Пристальное наблюдение: избранные масляные зарисовки Фредерика Э. Черча ». [142] В 1993 году компания Cooper-Hewitt создала выставку «Сила карт», которая стала первой выставкой компании, показанной на Национальной аллее в галерее С. Диллона Рипли . На выставке было представлено более 200 карт со всего мира. [143] Вильгельм III и Мария II Английские были в центре внимания выставки 1988 года. [144] Выставка декоративного искусства XVI и XVII веков из дома Берли . [145]

2000-е по настоящее время

[ редактировать ]

Ювелирные изделия Van Cleef & Arpels были в центре внимания выставки 2011 года. [146] В том же году художницы Сони Делоне . в музее прошла персональная выставка [147] В 2012 году компания Cooper-Hewitt работала с Центром искусств Уокера над разработкой «Графического дизайна – сейчас в производстве», в котором демонстрируется графический дизайн , созданный с 2000 года. [84] В 2012 году в связи с закрытием музея из-за ремонта в штаб-квартире Организации Объединенных Наций была проведена дополнительная выставка под названием «Дизайн с другими 90% городов», посвященная дизайну и глобальным проблемам. [148]

Другие выставки в музее включали серебро Пуифорка , обои, работы Александра Жирара и универсальный дизайн . [65] [149] [150] В 2015 году в музее прошел The Algorithm Auction — первый в мире аукцион компьютерных алгоритмов . [151]

В инсталляции Купера Хьюитта Face Values ​​для ЛОНДОНСКОЙ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА 2018 живые данные о лице стали основой динамичных графических изображений и провокационных разговоров между людьми и машинами. На выставке были рассмотрены альтернативные варианты использования технологий, которые обычно использовались для обеспечения безопасности, наблюдения и поведенческого профилирования. Инсталляция, куратором которой выступила Эллен Луптон, была удостоена награды LONDON DESIGN BIENNALE EMOTIONAL MEDAL WINNER 2018. [152]

Во время пандемии COVID-19 отель Cooper Hewitt запустил цифровую выставочную платформу. [153] Платформа , разработанная Linked by Air , позволяет пользователям исследовать объекты один за другим в тематических последовательностях, так же, как они бы бродили по физическим галереям выставки. [154]

Программы

[ редактировать ]

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]

Национальный образовательный центр дизайна при музее спонсируется Target . Предлагаются текущие программы для дошкольников, а также летние лагеря, профессиональное развитие, ресурсы для преподавателей и даже магистерская программа. [155] [156] В 2012 году отель Cooper Hewitt начал работу над своим зданием в Гарлеме, спроектированным Тоддом Олдхэмом и спонсируемым Target, которая проводила бесплатные семинары и программы. [86]

Инициативы

[ редактировать ]

В отеле Cooper Hewitt вручается Национальная премия в области дизайна . Они также поддерживают магистерскую программу, предлагаемую совместно со Школой дизайна Парсонс . [2] В 2006 году Купер Хьюитт и мэр Майкл Блумберг объявили 15–21 октября Национальной неделей дизайна в Нью-Йорке. Неделя посвящена информационно-просветительской работе по всему городу, включая школы и организации по всей территории Соединенных Штатов. Музей бесплатный в течение недели. [156] В 2008 году музей спонсировал конкурс велосипедных стоек . Победители конкурса приняли участие в выставке в музее. [157]

В начале 2000-х на сайте Купер-Хьюитта отображалось только 500 из 250 000 экспонатов коллекции музея. Веб-сайт был обновлен в 2006 году после того, как некоторые члены правления музея подарили ему 2 миллиона долларов; на обновленном сайте представлены образовательные программы и фотографии других предметов коллекции музея. [158] В 2013 году компания Cooper Hewitt взяла на себя код Planetary, приложения для iOS , создающего графическую визуализацию песен, и опубликовала исходный код . Источники СМИ сообщили тогда, что это было первое приобретение музеем программного обеспечения для выставочных целей. [159] После того, как обновления iOS App Store сделали исходный код устаревшим, австралийский разработчик выпустил исправленную версию приложения в 2020 году. [98]

Особняк Карнеги в 1976 году.

Отель Cooper Hewitt расположен в особняке Эндрю Карнеги и двух соседних таунхаусах на 9 и 11 East 90th Street . [160] с 64 комнатами Особняк в георгианском стиле был построен в 1902 году как дом для Эндрю Карнеги , его жены Луизы и их дочери Маргарет Карнеги Миллер . [2] На территории есть большой частный сад. [161] Музей приобрел особняк и дом на 90-й Восточной улице, 9 в 1972 году. [30] за ним последовала 11 East 90th Street в 1989 году. [160] Когда музей впервые получил дом, первый и второй этажи использовались как выставочные помещения, а на третьем этаже располагалась библиотека музея. [162]

В 1995 году музей закрылся на реконструкцию стоимостью 20 миллионов долларов. [149] открытие в следующем году. [163] Еще один ремонт был завершен в 2014 году; [94] [95] эта реконструкция обошлась в 91 миллион долларов [95] и был крупнейшим в истории музея, частично финансируемым за счет пожертвований музея . [82] В честь открытия музея в 2015 году отель Cooper Hewitt выпустил 3D-скан здания, доступный для скачивания. [164]

Библиотека и учебные помещения

[ редактировать ]

Библиотека музея первоначально была известна как Центр изучения Дорис и Генри Дрейфусов. [162] [165] В 1980-х годах библиотека описывалась как насчитывающая 45 000 томов (в том числе 4 000 редких экземпляров), более 1,5 миллиона изображений, а также различные журналы и журналы по дизайну. Его фонды охватывали такие разрозненные темы, как интерьерный, промышленный и графический дизайн; мебель; и театр. [165] В состав Cooper Hewitt также входят Учебный центр рисунков и гравюр Дрю Хайнца и Учебный зал американского искусства Генри Люса. [166] [167] которые были добавлены в музей в 1990-х годах. [168]

посещаемость

[ редактировать ]

Купер Хьюитт — единственный Смитсоновский музей, в котором с посетителей взимается плата за вход. Музей получает около 500 000 долларов в год дохода от посещения. [169]

К 2002 году музей посещали около 12 000 человек в месяц или 144 000 посетителей в год. [69] По состоянию на 2023 год Ежегодно музей посещают около 150 000 посетителей. [170]

Прием и комментарии

[ редактировать ]

Когда Купер-Хьюитт переехал в особняк Карнеги, критик Newsday назвал первую выставку «беспрецедентной возможностью увидеть музей как игровую площадку, расширяющую кругозор». [34] Газета Washington Post писала, что это «ведущий американский музей антикварного и современного дизайна». [32] И Post , и The Boston Globe писали, что Купер-Хьюитт по масштабу был похож только на Музей декоративного искусства в Париже и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. [32] [118]

Критик Condé Nast Traveler написал, что «Купер Хьюитт стоит посетить как из-за коллекции, так и из-за самого здания». [105]

Публикации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На веб-сайте Cooper-Hewitt указана дата открытия 6 октября 1976 года. [33] «Факел» , октябрь 1976 года, указывает дату 7 октября 1976 года, что подтверждается другими источниками средств массовой информации того времени. [34] [35]
  1. ^ «Спланируйте свой визит | Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна» . www.cooperhewitt.org . 6 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 г. Проверено 12 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна» . Смитсоновский институт истории . Архив Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хоффман, Мэрилин (19 декабря 1972 г.). «Динамичный, инновационный музей: превосходная коллекция. Выполнение множества обязанностей. Традиционная модель выброшена». Христианский научный монитор . п. 8. ISSN   0882-7729 . ПроКвест   511412635 .
  4. ^ Учреждение, С.; Лепор, Дж.; Поуп, В.; Шрум, К. (2019). Американские женщины Смитсоновского института: замечательные предметы и истории силы, изобретательности и видения из Национальной коллекции . Смитсоновский институт. п. 15. ISBN  978-1-58834-665-0 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  5. ^ Герен, Полли (2012). Династия Куперов-Хьюиттов в Нью-Йорке . Издательство Аркадия. п. 97. ИСБН  978-1-61423-782-2 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «МУЗЕЙ СОЮЗА КУПЕРА; основан внучками Питера Купера и скоро будет открыт для публики. ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСКУССТВА, созданного по образцу знаменитого парижского музея декоративного искусства – быть свободным для всех и без ограничений – Коллекция» Стоит годы усилий» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1897 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бродуотер, Боуден (23 ноября 1966 г.). «Самородки, найденные в тихих уголках» . Новостной день . п. 67. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Уоллах, Амей (17 мая 1976 г.). «Там, где дизайн встречается с искусством: новый дом для искусства дизайна». Новостной день . п. 1А. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   923052645 .
  9. ^ Jump up to: а б Палманн, Уильям (19 ноября 1963 г.). «Многие взялись за руки, чтобы спасти музей Купер Юнион» . Ежедневный предмет . п. 10. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  10. ^ «Cooper Union планирует закрыть свой музей» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1963 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  11. ^ Лайнс, Рассел (1981). Больше, чем кажется на первый взгляд. История и коллекции музея Купера-Хьюитта . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 38. ISBN  0-87474-624-8 . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  12. ^ О'Доэрти, Брайан (4 июля 1963 г.). «Закрытие музея вызывает протесты; лидеры искусств выступают против плана, установленного Cooper Union. Начато исследование по переселению» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Нокс, Санька (10 октября 1967 г.). «Смитсоновский институт захватывает музей Купер Юнион; необычный трансфер положил конец долгим дебатам о дизайне коллекций, чтобы они остались здесь нетронутыми» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  14. ^ «Группа угрожает судебным иском, если Cooper Union закроет музей» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1963 г. с. 16. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   116310109 .
  15. ^ Нокс, Санька (18 сентября 1963 г.). «Новая организация призвана разработать план по спасению музея Купер Юнион» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  16. ^ « Деревня» борется за сохранение музея в Купер Юнион» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1963 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  17. ^ «Музей Купера вновь откроется сегодня: но будущее все еще под вопросом: сельским жителям не хватает средств на содержание протестов» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1963 г. с. 21. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   116406014 .
  18. ^ Нокс, Санька (14 ноября 1963 г.). «Музей Купера принимает исследование; попечители одобряют предложение Американской ассоциации. Вчера состоялось собрание других представителей, перечисленных в списке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  19. ^ Нокс, Санька (4 июня 1965 г.). «Смитсоновский институт может получить опеку над музеем Купер Юнион» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  20. ^ Глюк, Грейс (30 мая 1966 г.). «Смитсоновский институт расширяет художественные перспективы; кластер музеев становится великим национальным центром» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  21. ^ Робинсон, Дуглас (5 октября 1967 г.). «Смитсоновский институт ищет особняк; ведутся переговоры об использовании здесь дома Карнеги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 23 января 2024 г.
  22. ^ Ричард, Пол (20 августа 1969 г.). «Музей Купера-Хьюитта: новый арендатор в старом особняке». «Вашингтон Пост», «Таймс Геральд» . п. Б1. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   143664379 .
  23. ^ «Происходящее: аренда замка Леди Бёрд Блоссомс... Гавань для ХХХ... Пляжный взрыв... Чья сумка? Высокие привычки...». «Вашингтон Пост», «Таймс Геральд» . 1 июля 1968 г. с. С5. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   143329786 ; «Директор назван Музеем дизайна» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1968 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  24. ^ Секрет, Мерил (14 июля 1968 г.). «Музей предметов планировки других народов». Остин Стейтсмен . п. С16. ПроКвест   1515212848 .
  25. ^ Jump up to: а б с Хоффман, Мэрилин (19 декабря 1976 г.). «13-летние усилия спасают музей». Солнце . п. Д25. ПроКвест   538327315 .
  26. ^ Рейф, Рита (13 сентября 1969 г.). «Особняк, ставший школой, станет музеем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 23 января 2024 г.
  27. ^ «Особняк Карнеги в руках Смитсоновского института». Лос-Анджелес Таймс . 12 сентября 1969 г. с. Ф8. ISSN   0458-3035 . ПроКвест   156236831 ; «Особняк Карнеги станет музеем» . Новостной день . 13 сентября 1969 г. с. 34. ISSN   2574-5298 . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  28. ^ «Лиза Тейлор назначена директором Cooper-Hewitt» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1970 год . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б Маттера, Джоан (1 февраля 1984 г.). «Взгляд: Лиза Тейлор: собирая прошлое». Женская одежда на каждый день . Том. 147, нет. 22. с. 44. ПроКвест   1445577648 .
  30. ^ Jump up to: а б Хакстейбл, Ада Луиза (1 апреля 1972 г.). «Дом Карнеги передан музею Купера-Хьюитта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г.
  31. ^ «Музейные экспонаты на выставке в Нью-Йорке». «Вашингтон Пост», «Таймс Геральд» . 2 января 1972 г. с. Г1. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   148256081 ; Шварц, Марвин Д. (22 января 1972 г.). «Антиквариат: предвкушение Купера - выставка музея Хьюитта - это взгляд на его коллекцию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Конрой, Сара Бут (3 октября 1976 г.). «В честь декоративного искусства в Cooper-Hewitt: форма и функция в честь декоративного искусства в Cooper-Hewitt». Вашингтон Пост . стр. Е1, Е2. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   146482171 .
  33. ^ Jump up to: а б «Музей Купера-Хьюитта вновь открывается» . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Уоллах, Амей (8 октября 1976 г.). «Некоторые грандиозные проекты: смелый взгляд музея Купера-Хьюитта на мир». Новостной день . п. 1А. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   920955552 .
  35. ^ Jump up to: а б Гольдбергер, Пол (8 октября 1976 г.). «Азартная игра Купера-Хьюитта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  36. ^ Хакстейбл, Ада Луиза (3 октября 1976 г.). «Архитектурный вид: «Чудо» Купера-Хьюитта Купер-Хьюитта». Нью-Йорк Таймс . п. 93. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   122544717 .
  37. ^ «Салют Новому музею» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1976 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 февраля 2024 г.
  38. ^ Уоллах, Амей (17 мая 1976 г.). «Новый дом для искусства дизайна» . Новостной день . стр. 84, 85 , 86 . ISSN   2574-5298 . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  39. ^ Хоффман, Мэрилин (28 октября 1976 г.). «Музей Купера-Хьюитта спасает декоративное искусство: Лиза Тейлор Больше финансирования» . Христианский научный монитор . п. 24. ПроКвест   511899350 .
  40. ^ «Природоохранные лаборатории открываются в Купер-Хьюитте» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1978 год, стр. 13 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  41. ^ Jump up to: а б Ли, Мэдлин (16 ноября 1981 г.). «Маленькие изысканные музеи Нью-Йорка». Христианский научный монитор . п. Б3. ПроКвест   512275345 .
  42. ^ Jump up to: а б с Герциг, Дорис (15 ноября 1983 г.). «Управление грандиозным музеем» . Новостной день . п. 147. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  43. ^ Слесин, Сьюзен (29 апреля 1982 г.). «Купер-Хьюитт, Парсонс предлагает магистерскую программу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  44. ^ МакКвистон, Джон Т. (19 февраля 1987 г.). «Директор Cooper-Hewitt планирует уйти в отставку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  45. ^ Форги, Бенджамин (19 февраля 1987 г.). «Директор Cooper-Hewitt уходит в отставку» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 27 января 2024 г.
  46. ^ Джованнини, Джозеф (5 марта 1987 г.). «Купер-Хьюитт оглядывается назад, затем вперед» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  47. ^ Jump up to: а б Солтман, Дэвид (24 ноября 1986 г.). «10 лет дизайна» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 26 января 2024 г.
  48. ^ «Пилигрим становится директором C/H» . Запись № 371, ящик 5, «Факел», октябрь 1988 г., с. 1 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Форги, Бенджамин (12 марта 1994 г.). «В Купер-Хьюитте, Путешествие пилигрима» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 26 января 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Смит, Динития (22 августа 1996 г.). «Реконструкция музея открывает двери для директора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  51. ^ Грей, Кристофер (1 марта 2012 г.). «Блок с маркой Эндрю Карнеги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  52. ^ «Архив афроамериканского дизайна, созданный в Cooper-Hewitt». Большие красные новости . 23 ноября 1991 г. с. 8. ПроКвест   367914027 .
  53. ^ Эльвинг, Белль (22 сентября 1994 г.). «Дизайн в центре внимания». Вашингтон Пост . п. Т05. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   307810931 .
  54. ^ Jump up to: а б Форги, Бенджамин (13 июня 1998 г.). «Модель успеха музея дизайна» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 26 января 2024 г.
  55. ^ «Продажа исторического дома пойдет на пользу музею Нью-Йорка » Ежедневный предмет . 4 мая 1995 г. с. 43. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  56. ^ Росс, Нэнси Л. (18 мая 1995 г.). «Дизайны Купера-Хьюитта». Вашингтон Пост . п. Т.05. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   307892667 .
  57. ^ «Графическое изменение для Купер-Хьюитта» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1994 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  58. ^ «Музей планирует капитальный ремонт» . Дейли Таймс . 24 мая 1995 г. с. 27. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  59. ^ Фогель, Кэрол (19 мая 1995 г.). «Внутри искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  60. ^ Джейкобс, Эндрю (15 октября 1995 г.). «Отчет о районе: план; особняк Карнеги раскрыт, но ненадолго» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г.
  61. ^ Jump up to: а б Барренеш, Рауль А. (октябрь 1996 г.). «Отремонтированный Cooper-Hewitt вновь открывается» . Архитектура: Журнал AIA . Том. 85, нет. 10. с. 43. ПроКвест   227770909 .
  62. ^ Мушамп, Герберт (20 сентября 1996 г.). «Открытие и карнавал графики» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  63. ^ Гувейя, Жоржетта (3 февраля 1998 г.). «Cooper-Hewitt совершенствует свой имидж» . Новости журнала . стр. 19, 21 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  64. ^ «Дайанна Х. Пилигрим, директор Cooper-Hewitt» . 2002-32296 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д Айовин, Джули В. (28 сентября 2000 г.). «Переосмысление музея дизайна» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  66. ^ Хейлз, Линда (26 сентября 2000 г.). «Лондонец возглавит музей Купера-Хьюитта» . Вашингтон Пост . Проверено 29 января 2024 г.
  67. ^ Хейлз, Линда (26 октября 2002 г.). «Изобретение Купера-Хьюитта заново» . Вашингтон Пост . Проверено 29 января 2024 г.
  68. ^ Jump up to: а б с Погребин, Робин (6 августа 2002 г.). «Для Купер-Хьюитта решающий момент» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  69. ^ Jump up to: а б с Болен, Селестина (25 июня 2002 г.). «Встряска и увольнения Купера-Хьюитта дают о себе знать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  70. ^ Jump up to: а б Айовин, Джули В. (22 декабря 2003 г.). «Музей Купера-Хьюитта пытается перепроектировать себя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  71. ^ Jump up to: а б с Хейлз, Линда (18 февраля 2005 г.). «Купер-Хьюитт планирует расширение» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 26 января 2024 г.
  72. ^ Айовин, Джули В. (11 января 2004 г.). «Купер-Хьюитту грозит ремейк; благодаря новым вливаниям денег правление надеется повысить авторитет музея». Чикаго Трибьюн . п. 10. ISSN   1085-6706 . ПроКвест   420071456 .
  73. ^ Погребин, Робин (17 февраля 2005 г.). «Купер-Хьюитт предлагает расширение на 75 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  74. ^ Погребин, Робин (25 мая 2006 г.). «Музей Купера-Хьюитта выбирает более скромный дизайн» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  75. ^ Коэн, Патрисия (3 октября 2013 г.). «Музей Купера-Хьюитта получил 5 миллионов долларов на реконструкцию» . ArtsBeat . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г .; «Наблюдение за звездами: музей Купера-Хьюитта получит 5 миллионов долларов на реконструкцию» . Таймс Геральд-Рекорд . 4 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 27 января 2024 г. Проверено 27 января 2024 г.
  76. ^ Jump up to: а б Эдидин, Питер (14 апреля 2007 г.). «Искусство вкратце» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  77. ^ Блок, Энни (август 2007 г.). «Музеи на досках». Дизайн интерьера . Том. 78, нет. 10. с. 44. ПроКвест   234963755 .
  78. ^ Кенникотт, Филип (30 ноября 2014 г.). «Искусная реконструкция музея дизайна Купера Хьюитта сочетает особняк с миссией» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 27 января 2024 г.
  79. ^ Погребин, Робин (6 октября 2008 г.). «Планы расширения музея Купера-Хьюитта украсят музейную милю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г .; Найду, Ридика (7 октября 2008 г.). «Объявлены планы реконструкции Смитсоновского музея Купера Хьюитта» . дизайнбум . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  80. ^ Мэлони, Дженнифер (8 декабря 2011 г.). «Переделка для Купер-Хьюитта» . Уолл Стрит Джорнал . п. А26. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   2729745261 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  81. ^ Jump up to: а б Трескотт, Жаклин (7 января 2010 г.). «Разработчик первого ноутбука, возглавившего Музей Купера-Хьюитта». Вашингтон Пост . п. С.3. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   410374519 .
  82. ^ Jump up to: а б с Погребин, Робин (6 января 2010 г.). «Купер-Хьюитт выбирает директора, первого дизайнера на работе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  83. ^ Кэри, Джон (11 ноября 2011 г.). «Выставка Купера-Хьюитта на 90% занимает ООН» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  84. ^ Jump up to: а б Зеаман, Джон (30 мая 2012 г.). «Арт-обзор: «Графический дизайн – уже в производстве» » . Рекорд . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  85. ^ Мург, Стефани (21 мая 2012 г.). «Cooper-Hewitt запускает новый интернет-магазин» . Медиа Бистро . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  86. ^ Jump up to: а б Фейден, Дэниел (3 мая 2012 г.). «Музей Купера-Хьюитта откроет спутник Гарлема, пока главный филиал музея дизайна находится на реконструкции» . Ежедневные новости . Проверено 30 мая 2012 г.
  87. ^ «Купер-Хьюитт» . Настоящая сделка . 23 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  88. ^ Ласки, Джули (10 сентября 2012 г.). «Почему «дружественный к пользователю» такой дружелюбный: дань уважения Биллу Моггриджу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  89. ^ Маджио, Винченца Ди (6 июня 2013 г.). «Бауманн назначен директором Cooper-Hewitt» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  90. ^ «Кэролайн Бауманн назначена директором Cooper-Hewitt» . Артфорум . 6 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  91. ^ «Купер Хьюитт объявляет о запуске новой графической идентичности, шрифта и веб-сайта» (PDF) . Купер Хьюитт. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 27 августа 2015 г.
  92. ^ Погребин, Робин (16 июня 2014 г.). «Редизайн музея дизайна» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  93. ^ Jump up to: а б «Pentagram – крупнейшая в мире независимая консалтинговая компания по дизайну» . Пентаграмма . Архивировано из оригинала 21 июня 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  94. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (11 декабря 2014 г.). «Новый игривый дизайн» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  95. ^ Jump up to: а б с Стэмп, Элизабет (30 ноября 2014 г.). «Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна вновь открывается» . Архитектурный дайджест . Конде Наст. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  96. ^ «Терраса и сад Артура Росса | Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна» . Смитсоновский музей дизайна Купера Хьюитта . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  97. ^ «Подключенная ручка Cooper-Hewitt возвращает посетителей в Интернет» . Наблюдатель . 9 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  98. ^ Jump up to: а б Моффитт, Эван; Терна, Дэниел (17 октября 2023 г.). «Что происходит, когда технология художника устаревает?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  99. ^ Гибсон, Элеонора (10 февраля 2020 г.). «Директор Cooper Hewitt Кэролайн Бауманн уходит в отставку» . Дезин . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  100. ^ «Кэролайн Бауманн уходит с поста директора Смитсоновского музея дизайна Купера Хьюитта» . Архитектурный дайджест . 10 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  101. ^ Рейес, Нина (22 сентября 2018 г.). «Хороший дизайн и химия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  102. ^ Погребин, Робин (14 февраля 2020 г.). «Руководитель Купер Хьюитт был выдворен после расследования ее свадьбы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 27 января 2024 г.
  103. ^ Погребин, Робин (8 февраля 2022 г.). «Музей дизайна Купера Хьюитта получил нового директора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 27 января 2024 г.
  104. ^ Митчелл, Би (9 февраля 2022 г.). «Смитсоновский институт объявляет нового директора Музея дизайна Купера Хьюитта» . Блулуп . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  105. ^ Jump up to: а б Воган, Джон (11 февраля 2021 г.). «Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна — Обзор музея» . Конде Наст Трэвеллер . Проверено 16 февраля 2024 г.
  106. ^ Jump up to: а б Концюс, Юра (18 апреля 1991 г.). «Века артистизма; Купер-Хьюитт выставляет напоказ свои сокровища». Вашингтон Пост . п. Т27. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   307380390 .
  107. ^ Шерман, Бет (28 марта 1991 г.). «Коллекция дизайна в большом масштабе». Новостной день . п. 84. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   2316164674 .
  108. ^ «Галерея металлических изделий Музея Купер Юнион» . Единица записи 267, Графа 35, Папка: Музей – Историография . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  109. ^ «Галерея металлургического завода в музее Купер Юнион» . 95-20299 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  110. ^ Дэвидсон, Гейл (4 мая 2013 г.). «Часто задаваемый вопрос» . Купер Хьюитт . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  111. ^ «В Сикстинском состоянии» . Новостной день . 10 июля 2002 г. с. 10. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г .; Киммельман, Майкл; Джеромак, Пол (10 июля 2002 г.). «Эксперт заметил «Микеланджело» в старой шкатулке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  112. ^ «Мебель в коллекции музея Купер-Хьюитт» . Смитсоновский музей дизайна Купера Хьюитта . 30 декабря 2014 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  113. ^ «Стул Линкольна в музее Купер Юнион» . SIA2011-2175 и 95-20289 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  114. ^ Адлер, Джерри (9 июня 1991 г.). «Стул на все случаи жизни» . Newsweek . Проверено 16 февраля 2024 г.
  115. ^ Jump up to: а б Рассел, Джон (6 сентября 1991 г.). «Обзор/Искусство; Cooper-Hewitt демонстрирует больше своих дизайнерских сокровищ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  116. ^ «Стальной стул, дизайн Питера Купера» . СИА2011-2177 и 3785 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  117. ^ Хорсли, Картер Б. (24 декабря 1972 г.). «Галерея Фрика пополняет запасы». Нью-Йорк Таймс . п. Р3. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   119488881 .
  118. ^ Jump up to: а б с Миллер, Марго (15 марта 1985 г.). «Музей законодателей вкуса». Бостон Глобус . п. 43. ПроКвест   294247081 .
  119. ^ Jump up to: а б Rolls Royce Битлз передан в дар C/H . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. 1978. с. 4. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  120. ^ Институт, Смитсоновский институт (август 1985 г.). «Вокруг музеев». Смитсоновский факел . 85 (8): 2 - из архивов Смитсоновского института.
  121. ^ Палманн, Уильям (2 июня 1964 г.). «Нью-Йорк, полный сокровищ» . Государственный деятель «Вестника» . п. 9. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  122. ^ «Стулья на выставке Купер-Хьюитта «Пожалуйста, присядьте»» . SIA2011-1454 и 67424-4 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  123. ^ Годовой отчет Смитсоновского института за 1977 год . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. 1977. с. 12. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  124. ^ Хакстейбл, Ада Луиза (1 мая 1977 г.). «Союз яркости и изысканности вкуса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 февраля 2024 г.
  125. ^ Хакстейбл, Ада Луиза (25 сентября 1977 г.). «Архитектурный вид: тонкости рисунков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 февраля 2024 г.
  126. ^ Обои из коллекции Музея Купера-Хьюитта, Национального музея дизайна Смитсоновского института . Музей Купера-Хьюитта. 1981. дои : 10.5479/сил.144204.39088005982921 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
  127. ^ Гольдбергер, Пол (13 июня 1979 г.). «Архитектура: работы Аалто в Cooper-Hewitt» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  128. ^ « Смитсоновский институт» открывается в Купер-Хьюитт . Годовой отчет Смитсоновского института за 1980 год, стр. 347 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  129. ^ « Оушенлайнер» открывается, C/H» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1980 год. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1981, стр. 352 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 мая 2012 г .; Корри, Джон (21 января 1980 г.). «Репертуарная труппа BAM готова к оптимистичному сезону; 800 000 долларов уже собрано. Другие обнадеживающие признаки показа Купера-Хьюитта для отслеживания океанских лайнеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  130. ^ Шепард, Ричард Ф. (5 января 1982 г.). «Путеводитель по выходу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  131. ^ « Волосы» открываются, C/H» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1980 год. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1981, стр. 359 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г .; Рейф, Рита (15 июня 1980 г.). «АНТИКВАРИАТ; Волосы - длинные и короткие в Cooper-Hewitt» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  132. ^ « Электрозавод» открывается в Cooper-Hewitt, 1980 год . Смитсоновский институт, 1980 год. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1981, стр. 361 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  133. ^ Кроссетт, Барбара (26 июля 1981 г.). «Купер-Хьюитт становится зеленой беседкой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  134. ^ Найтингейл, Бенедикт (20 марта 1983 г.). «Британское искусство и художники направляются в Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  135. ^ « Проведены программы «Скандинавия сегодня»» . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г .; Кац, Рут (4 февраля 1982 г.). «Мастерские ковров в Cooper-Hewitt» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  136. ^ «Антиквариат: приглашение на эстетическое чаепитие в Cooper-Hewitt» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1984 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  137. ^ « Открывается «Амстердамская школа», C/H» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1984 год. Вашингтон, округ Колумбия: Архив Смитсоновского института, 1985, стр. 404 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г .; Гольдбергер, Пол (4 декабря 1983 г.). «Взгляд на архитектуру; в Амстердаме модернисты оставили замечательное наследие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  138. ^ Рейф, Рита (16 июня 1985 г.). «Антиквариат; сквозь века с винными артефактами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  139. ^ Рассел, Джон (7 декабря 1986 г.). «Арт-взгляд; Берлин 1900-1933: столица прагматизма и фантазии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  140. ^ Рассел, Джон (21 августа 1987 г.). «Искусство: «Бинг в стиле модерн» в отеле Cooper-Hewitt» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  141. ^ Левин, Ричард (31 июля 1987 г.). «Другой вид андеграундного искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  142. ^ "Выставка C/H Tours Фредерика Чёрча" . Годовой отчет Смитсоновского института за 1978 год . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  143. ^ «Сила карт открывается в IG» . Анналы Смитсоновского института, 1994. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1994, стр. 15 . Архив Смитсоновского института . Проверено 27 мая 2012 г.
  144. ^ Ледес, Эллисон Эккардт (декабрь 1988 г.). «Празднование эпохи Уильяма и Мэри». Журнал «Антиквариат» : 1240. ПроКвест   211113954 .
  145. ^ Ледес, Эллисон Эккардт (октябрь 1988 г.). «Текущее и будущее: сокровища английского загородного дома». Антиквариат . 134 (4). ПроКвест   211145870 .
  146. ^ Розенберг, Карен (7 апреля 2011 г.). «Мегакараты из меню богатых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  147. ^ Натан, Эмили (2011). «Соня Делоне: пожинает то, что шьет» . Артнет . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  148. ^ Тейлор, Кейт (28 июня 2011 г.). «Музей дизайна Купер-Хьюитт планирует шоу на Гавернорс-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ArtsBeat . Проверено 30 мая 2012 г.
  149. ^ Jump up to: а б Росс, Нэнси Л. (18 мая 1995 г.). «Дизайны Купера-Хьюитта» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  150. ^ Харрелл, Гленн (ноябрь 1988 г.). «Дизайн: Серебряный лак». Дом и сад . 160 (11): 37. ПроКвест   224838504 .
  151. ^ Тернер, Зик (23 марта 2015 г.). «Красивый код» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  152. ^ «Лондонская биеннале дизайна» . 16 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  153. ^ Журнал, Смитсоновский институт. «Пользователи сами создают свои маршруты на новой цифровой выставочной платформе» . www.smithsonianmag.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  154. ^ «Как Linked By Air помог Куперу Хьюитту переосмыслить онлайн-выставки» . Внимание к дизайну . 13 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  155. ^ Фейтельберг, Розмари (4 апреля 2006 г.). «Цель разбивает лагерь в Купер-Хьюитте» . ВВД . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  156. ^ Jump up to: а б Озлер, Левент. «Национальная неделя дизайна» . Дедизайнер. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  157. ^ Ли, Дженнифер (13 марта 2008 г.). «Велопарковки пора обновить» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  158. ^ Хейлз, Линда (11 марта 2006 г.). «Веб-сайт куратора своего музея» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 29 января 2024 г.
  159. ^ Нг, Дэвид (29 августа 2013 г.). «Приложение для iPad Planetary поступило в коллекцию музея Купер-Хьюитта» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г .; Вебстер, Эндрю (27 августа 2013 г.). «Привет, мир искусства: Смитсоновский институт приобретает первый фрагмент кода для коллекции дизайна» . Грань . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  160. ^ Jump up to: а б Смит, Динития (22 августа 1996 г.). «Реконструкция музея открывает двери для директора» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  161. ^ «Особняк Карнеги/Музей Купера-Хьюитта» . 73-9927 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  162. ^ Jump up to: а б Глюк, Грейс (20 сентября 1976 г.). «У возрожденного музея Купера-Хьюитта новый дом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  163. ^ Барренеш, Рауль А. (октябрь 1996 г.). «Отремонтированный Cooper-Hewitt вновь открывается» . Архитектура: Журнал AIA . Том. 85, нет. 10. с. 43. ПроКвест   227770909 .
  164. ^ Вайнберг, Майкл (5 ноября 2014 г.). «Купер Хьюитт показывает, как правильно делиться данными 3D-сканирования» . Общественные знания . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  165. ^ Jump up to: а б Верн, Джо (9 мая 1987 г.). «Библиотека Купера-Хьюитта — сокровищница дизайнеров». Хартфорд Курант . п. С5А. ISSN   1047-4153 . ПроКвест   1081195183 .
  166. ^ «Исследовательский центр рисунков и гравюр Дрю Хайнца и кабинет американского искусства Генри Люса» . Смитсоновский музей дизайна Купера Хьюитта . 6 апреля 2018 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  167. ^ Комптон, Дж. (2014). Искусство Америки: посещение лучших художественных музеев, театров, классической музыки, оперы, джаза, танцев, кино и летних фестивалей в Америке . Хантингтон Пресс. п. 36. ISBN  978-1-935396-04-8 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  168. ^ «Хронология: взаимосвязанные истории» . Смитсоновский музей дизайна Купера Хьюитта . 25 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  169. ^ «Выйти на свободу? Национальный музей дизайна Купера-Хьюитта и общая плата за вход» (PDF) . Смитсоновский институт, Управление политики и анализа, 2007 г. Смитсоновский институт. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 27 мая 2014 г.
  170. ^ «Статистика посетителей» . Смитсоновский институт . 14 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 28 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Долкарт, Эндрю. Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна: Особняк Эндрю и Луизы Карнеги: Художественные пространства. Нью-Йорк: Издательство Scala (2002). ISBN   1857592689
  • Юинг, Хизер. (2014). Жизнь особняка: история Купера Хьюитта, Смитсоновский музей дизайна. Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна, Нью-Йорк. ISBN   978-0-910503-71-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e1c5564c9079c9f622a7781fad74767__1717178280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/67/4e1c5564c9079c9f622a7781fad74767.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cooper Hewitt, Smithsonian Design Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)