Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна
Учредил | 1897 |
---|---|
Расположение | Особняк Эндрю Карнеги Манхэттен , Нью-Йорк, США |
Координаты | 40 ° 47'5 "с.ш. 73 ° 57'29" з.д. / 40,78472 ° с.ш. 73,95806 ° з.д. |
Доступ к общественному транспорту | Автобус : М1 , М2 , М3 , М4 , М86 , М96 , М106. Метро : поезда на 86-й улице , поезда на 96-й улице |
Веб-сайт | www.cooperhewitt.org |
Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна — музей дизайна в особняке Эндрю Карнеги на Манхэттене , Нью-Йорк, вдоль -Сайда Верхнего Ист Музейной мили . Это один из 19 музеев Смитсоновского института и одно из трех учреждений Смитсоновского института, расположенных в Нью-Йорке, наряду с Национальным музеем американских индейцев , Центром Джорджа Густава Хей в Боулинг-Грин и Нью-Йоркским исследовательским центром Архивов американского искусства в Нью-Йорке. Район Флэтайрон . В отличие от других музеев Смитсоновского института, Купер Хьюитт взимает плату за вход. [1] Это единственный музей в США, посвященный историческому и современному дизайну. Его коллекции и выставки исследуют эстетику и креативность дизайна на протяжении всей истории Соединенных Штатов. [2]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]В 1895 году несколько внучек политика и бизнесмена Питера Купера — Сара Купер Хьюитт, Элеонора Гарнье Хьюитт и Эми Хьюитт Грин — попросили колледж Купер Юнион в Нью-Йорке предоставить место для создания Музея декоративного искусства. Музей будет черпать вдохновение из Музея декоративного искусства в Париже и станет местом для студентов Cooper Union и профессиональных дизайнеров для изучения коллекций декоративного искусства . [2] Попечители Cooper Union предоставили четвертый этаж здания фонда. [3] Он открылся в 1897 году как «Музей декоративного искусства Купер Юнион». [4] [5] Музей был бесплатным и открыт для публики три дня в неделю. [2] [6] Сестры Хьюитт пожертвовали музею некоторые принадлежащие им предметы. [7]
В начале истории музея Музей Купер Юнион получил три коллекции текстиля от Дж. П. Моргана и рисунки Джованни Бальоне . [8] Три сестры были директорами музея до тех пор, пока Сара Купер Хьюитт не умерла в 1930 году. После ее смерти для управления музеем были назначены четыре директора. Констанс П. Хэйр была председателем. В 1938 году Эдвин С. Берделл стал директором Cooper Union. Музей стал его ответственностью. Совет директоров был упразднен и создан консультативный совет. [2] К середине 20-го века коллекция музея включала мебель, обои, изделия из кожи, шляпные изделия, керамику, ювелирные изделия, текстиль и такие материалы, как рисунки и гравюры. [7] [9] К 1950-м и 1960-м годам музей начал приходить в упадок, отчасти потому, что его было трудно найти, а студенты Cooper Union предпочитали современное искусство устаревшим коллекциям музея. [8]
Угрозы закрытия
[ редактировать ]К 1960-м годам музей и колледж начали дистанцироваться друг от друга в плане программирования. Другие отделы Cooper Union предъявляли финансовые требования. [2] В июне 1963 года Cooper Union объявил, что рассматривает возможность полного закрытия музея. [10] и музей закрылся 3 июля 1963 года. [11] [12] Объясняя закрытие, в колледже заявили, что музей находится далеко от других достопримечательностей для посетителей, музейное пространство слишком мало, и его использование сокращается. [9] Представители Cooper Union также заявили, что их фонд не может финансировать дальнейшую работу музея. Это вызвало опасения, что коллекция музея может быть рассеяна. [13] Комитет по спасению музея Купер-Юнион, созданный Генри Фрэнсисом Дюпоном , пригрозил подать в суд, чтобы предотвратить закрытие музея. [14] Комитет потребовал, чтобы попечители Cooper Union отделили музей от основной деятельности колледжа. [15] Другая организация, Гринвич-Виллиджский комитет, также была создана в июле 1963 года, чтобы попытаться предотвратить предлагаемое перемещение коллекций музея. [16]
Музей вновь открылся 16 сентября 1963 года, но его будущее все еще неопределенно. [17] В ноябре того же года Союз Купера принял предложение Американской ассоциации музеев провести исследование будущего музея. [18] Метрополитен -музей Расположенный неподалеку предложил взять на себя все фонды музея. [3] К 1965 году Смитсоновский институт начал переговоры о передаче музея Купер-Юниону. [19] В то время учреждение быстро увеличивало количество произведений искусства и артефактов в других музеях. [20]
Смитсоновская операция
[ редактировать ]1960-е и 1970-е годы
[ редактировать ]9 октября 1967 года секретарь Смитсоновского института С. Диллон Рипли и Дэниел Мэггин, председатель попечительского совета , подписали соглашение о передаче коллекции и библиотеки музея Смитсоновскому институту. [2] [13] В рамках соглашения музей должен был остаться в Нью-Йорке на постоянной основе и оставаться в здании Фонда Cooper Union в течение трех лет. [13] Еще до завершения приобретения Смитсоновский институт вел переговоры об аренде особняка Эндрю Карнеги Манхэттена в Верхнем Ист-Сайде в качестве нового дома для коллекции. [21] Особняк был в пять раз больше помещения музея Купер Юнион. [22] Верховный суд Нью-Йорка одобрил соглашение 14 мая 1968 года. [2] 1 июля музей был официально передан Смитсоновскому институту и стал Музеем дизайна Купера-Хьюитта , а Ричард Т. Вундер . директором был назначен [23] Вундер планировал получить предметы со всего мира. [24] Несмотря на то, что Cooper Hewitt был частью Смитсоновского института, у него все еще не было достаточно денег для поддержания собственной деятельности. [25]
В 1969 году он был снова переименован в Музей декоративного искусства и дизайна Купера-Хьюитта . [2] Рипли арендовала особняк Карнеги у Корпорации Карнеги в Нью-Йорке в сентябре 1969 года. [26] [27] Лиза Тейлор стала директором Cooper-Hewitt в октябре того же года. [28] первая женщина, занявшая эту должность. [29] Музей, который был первым Смитсоновским музеем за пределами Вашингтона, округ Колумбия, переехал в свой дом в особняке Карнеги в 1970 году. [2] Музей получил особняк сразу в 1972 году. [30] В начале 1970-х годов музей был временно закрыт и переехал из здания Фонда в особняк Карнеги. За это время здесь проводились выставки на таких площадках, как Оружейная палата Седьмого полка . [31] К середине десятилетия коллекция выросла до 250 предметов мебели, 500 предметов из стекла, 1500 керамических предметов, 6000 образцов обоев, 18 000 образцов текстиля и 30 000 рисунков. [25] К 1976 году в музее работало 35 оплачиваемых сотрудников и 72 волонтера, и он ежегодно получал 258 000 долларов в виде федерального финансирования. [32] Кроме того, музей планировал собрать деньги за счет мероприятий, пожертвований и членских взносов. [25]
Мягкое открытие музея состоялось в мае 1976 года. [8] Музей открылся для публики 7 октября 1976 года. [а] [34] [35] с выставкой «MAN ТРАНСФОРМЫ». [33] [36] В других музеях города прошли выставки, посвященные открытию музея Купер-Хьюитт. [37] Тейлор и архитектор-реставратор Хью Харди планировали превратить подвалы особняка в выставочное пространство. [38] а также они спланировали новую аудиторию, галереи, классы и кинозалы. [32] [39] Лаборатория консервации была открыта в июле 1978 года. Лабораторию финансировал Фонд Сэмюэля Х. Кресса , и она занимается консервацией текстиля и бумаги. [40] На момент открытия Купер-Хьюитта это был единственный музей в США, посвященный исключительно дизайну. [41] [42]
1980-е и 1990-е годы
[ редактировать ]В 1982 году Cooper-Hewitt запустил программу магистратуры совместно со Школой дизайна Парсонса . [42] [43] Под руководством Тейлора музей также начал предлагать дополнительные образовательные программы как для взрослых, так и для детей. [42] За восемь лет после открытия выставки Cooper-Hewitt здесь было проведено более 100 временных выставок. [29] Лиза Тейлор объявила о завершении карьеры в 1987 году. [44] [45] и вскоре после этого отель Cooper-Hewitt отпраздновал десятую годовщину своего пребывания в особняке Карнеги. [46] [47] В то время, в отличие от большинства музеев Смитсоновского института, Купер-Хьюитт полагался на Смитсоновский институт только в части своего годового бюджета. [47] Дайан Х. Пилигрим стала директором в 1988 году. [48] и в том же году музей снова был переименован в Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт . [2] По словам Пилигрима, изменение названия было призвано отразить цель Купер-Хьюитта как «музея дизайна», сосредоточенного на процессе дизайна, а не «музея дизайна», сосредоточенного на объектах. [49]
Смитсоновский институт купил дом Макэлпин-Майнот на 11 East 90th Street в 1989 году за 3,6 миллиона долларов. [50] и он соединял этот дом с особняком Карнеги и домом 9 East 90th Street. [51] В 1991 году в музее был создан архив афроамериканских рисунков. [52] Пилигрим нанял компанию James Stewart Polshek Partners для разработки планов дальнейшей реконструкции зданий Cooper-Hewitt. [50] [49] Первоначально планировалось, что стоимость проекта составит 10 миллионов долларов. [53] но секретарь Смитсоновского института Майкл Хейман приостановил реализацию этих планов в конце 1994 года из-за перерасхода средств. [50] [49] Бюджет в конечном итоге увеличился до 20 миллионов долларов; [54] это состояло из ассигнований в размере 13 миллионов долларов от Смитсоновского института и 7 миллионов долларов из частных источников. [55] [56] В конце 1994 года логотип музея был изменен, чтобы подчеркнуть слово «дизайн». [57]
В мае 1995 года Пилигрим объявил, что выставочные галереи в особняке Карнеги закроются на реконструкцию. [58] [59] и ремонт начался в августе того же года. [60] Выставочная площадь на первом этаже особняка Карнеги вновь открылась в сентябре 1996 года. [61] [62] Работа над проходом и центром ресурсов по проектированию продолжалась до 1997 года. [61] и реконструкция не была завершена до 1998 года. [54] [63]
2000-е
[ редактировать ]Пилигрим ушел из музея в 2000 году. [64] и Пол В. Томпсон был назначен новым директором позже в том же году. [65] [66] На момент назначения Томпсона газета New York Times описывала особняк Карнеги как «почти невозможное место для проведения выставок современного дизайна», поскольку особняк был намного меньше других музейных зданий. [65] Став директором музея, Томпсон стремился выставлять в Cooper-Hewitt произведения современного дизайна. [67] Томпсон расширил попечительский совет музея с 18 до 23 членов, а сумма пожертвования, которую должен был пожертвовать каждый попечитель, была увеличена с 10 000 до 25 000 долларов. Он также планировал увеличить число посетителей на одну треть, до 200 000. [68] После терактов 11 сентября Смитсоновский институт приказал Cooper-Hewitt сократить штат, а Томпсон уволил четыре руководящие должности в июне 2002 года, что вызвало жалобы со стороны сотрудников. [69] Кроме того, более дюжины старших сотрудников ушли в отставку в 2001 и 2002 годах. [68] сославшись на неудовлетворенность культурой труда . [69] Сотрудники музея рассказали The New York Times , что прохожие часто не знали о существовании музея или предполагали, что он связан со школой Спенса в том же городском квартале. [68]
Томпсон изначально не хотел расширять музей, но передумал после того, как музей столкнулся с нехваткой персонала, бюджета и экспонатов. [70] В середине 2003 года музей объявил о планах реорганизации галерей. [71] и несколько членов правления музея сообщили в том же году, что они проведут конкурс генерального плана перед расширением. [70] [72] В феврале 2005 года средства массовой информации сообщили, что Cooper-Hewitt рассматривает предложение Бейер Блиндер Белль на сумму 75 миллионов долларов о расширении зданий музея. [71] [73] На цокольных этажах также должны были располагаться ресторан, помещения для консервации и помещения для подготовки выставок. [71] В 2006 году Бейер Блиндер Белль предложила пересмотренный план, который должен был стоить 25 миллионов долларов. [74] В том же году музей начал капитальную кампанию музея по сбору средств на реконструкцию и пожертвование ; [75] К апрелю 2007 года он собрал 21,5 миллиона долларов. [76]
Компания Cooper-Hewitt наняла компанию Gluckman Mayner Architects для проектирования реконструкции. [76] [77] вместе с Бейер Блиндер Белль в качестве консультантов по сохранению. [78] К октябрю 2008 года стоимость проекта выросла до 64 миллионов долларов. [79] Смитсоновский институт начал ремонт двух таунхаусов на 90-й улице в 2008 году. [80] с планами переместить офисы музея из особняка в таунхаусы. [81] В июле 2009 года Томпсон покинул музей, чтобы стать ректором Королевского колледжа искусств . [82]
2010-е годы по настоящее время
[ редактировать ]Билл Моггридж , соучредитель IDEO и разработчик первого портативного компьютера, занимал должность директора Cooper-Hewitt в январе 2011 года. [82] [81] Особняк Карнеги был закрыт для публики в июле 2011 года, во время которого в музее проводились выставки в штаб-квартире ООН. [83] и на Губернаторском острове . [84] В 2012 году музей открыл новый интернет-магазин. [85] дополнительное помещение В том же году компания Cooper-Hewitt открыла в Гарлеме под образовательное учреждение. Дизайнер Тодд Олдхэм предоставил услуги по проектированию помещения. [86] [87] После смерти Моггриджа в 2012 году [88] Кэролайн Бауманн была назначена директором музея в июне 2013 года. [89] [90]
В июне 2014 года название музея снова было изменено на Cooper Hewitt, Smithsonian Design Museum . [91] [92] В этот день были запущены новый графический стиль, текстовый знак и новый веб-сайт. Айдентику разработал Эдди Опара из Pentagram. [93] Сайт разработан компанией Matcha Labs. [93] 12 декабря 2014 года отель Cooper Hewitt вновь открылся для публики. [94] [95] В ходе ремонта была создана «Комната погружения», интерактивное пространство, которое предоставляет посетителям цифровой доступ к коллекции обоев музея. Основное выставочное пространство было расширено, и в музее появился собственный с открытым исходным кодом шрифт , который остается доступным для бесплатного скачивания и модификации, предназначенный для его повторного открытия. В 2015 году ремонт террасы и сада был завершен и открыт для публики под руководством Уолтера Худа . [96] В 2016 году музей представил посетителям возможность использования цифровых ручек. [97]
В 2016 году музей Купер Хьюитт нанял реставратора Касс Фино-Радин для проверки цифровой коллекции музея, и этот процесс занял два года. [98] Бауманн ушла с поста директора в феврале 2020 года после расследования генерального инспектора Смитсоновского института по поводу ее свадьбы. [99] [100] Джону Стюарту Малкольмсону в 2018 году. [101] В ответ несколько членов правления музея пригрозили уйти в отставку, заявив, что Баумана выгнали неправомерно. [102] В феврале 2022 года Мария Никанор . директором музея была назначена [103] [104]
Коллекция
[ редактировать ]Коллекции Cooper Hewitt состоят из предметов декора и дизайна. Оригинальная коллекция музея сосредоточена на архитектуре, скульптуре, живописной архитектуре, декоративном искусстве, изделиях из дерева , изделиях из металла , керамике , костюмах , музыкальных инструментах и мебели. [6] По состоянию на 2024 год в коллекции музея насчитывается более 200 000 предметов. [update], [105] хотя оценки варьируются до 250 000. [106] [107] Они варьируются от спичечных коробков до хозяйственных пакетов , фарфора из Советского Союза и бумаг графического дизайнера Тибора Кальмана . [65] В музее была галерея металлических изделий, в которой были представлены исторические железные решетки , и комната, посвященная изделиям из железа , которые больше не являются фокусными комнатами. [108] [109]
Коллекция визуального искусства
[ редактировать ]В музее хранится крупнейшая в мире коллекция работ на бумаге из школы реки Гудзон художника Фредерика Эдвина Чёрча . [110] К 1976 году коллекция музея включала 200 картин Тьеполо , 2000 эскизов церкви Ф.Е. и большое количество рисунков Уинслоу Гомера . [32] XVI века В 2002 году в коллекции Купер-Хьюитта был обнаружен редкий рисунок Микеланджело (за который Музей Купер-Юнион заплатил 60 долларов в 1962 году). [111]
Коллекция мебели
[ редактировать ]Cooper Hewitt также имеет большую коллекцию мебели. [112] Некоторые из предметов включают стул, которым пользовался Авраам Линкольн во время визита в Cooper Union, [113] картонное кресло, спроектированное Фрэнком Гери , [114] а также мебель из веток и корней. [115] Тезка музея Питер Купер создал первый стальной стул в Соединенных Штатах, один из которых находится в коллекции музея. [116]
Другие объекты
[ редактировать ]После его открытия Абрама С. Хьюитта жена , Сара Амелия Хьюитт, подарила коллекцию кружев , Джордж Хирн подарил два фонтана на сумму 1000 долларов, а Ллойда Брайса жена подарила произведения искусства и предметы из дворца Фонтенбло . [6] Когда музей приобрел особняк Карнеги в 1972 году, он также получил некоторые внутренние украшения из таунхауса семьи Уайденеров на 5 East 70th Street (ныне это место пристройки к дому Генри Клея Фрика ). [117] К моменту открытия современного музея в 1976 году в нем было зафиксировано наличие кронштейнов для фонарей, оконных решеток , балкона, 4000 металлических артефактов и 30 000 международных символов, подаренных Генри Дрейфусом и его женой Дорис. [8] В нем также были другие предметы, такие как 2000 пуговиц, 4280 спичечных коробков , наборы замков и ключей, горшки, рисунки небоскребов и множество предметов дизайна в стиле ар-деко и модерн . [118]
В коллекции музея хранятся примечательные предметы, такие как психоделический Rolls-Royce Джона Леннона . [119] Автомобиль был подарен Ленноном и Йоко Оно был продан на аукционе Sotheby's за 2,09 миллиона долларов. в 1978 году и в середине 1985 года [119] [120] Чаша для пунша, скопированная Элеонорой Рузвельт , алая пишущая машинка Валентина Оливетти и ваза Адриана Саксе также были частью коллекции. [115]
Выставки
[ редактировать ]Выставки в Cooper Hewitt посвящены истории и культуре дизайна и декоративного искусства. Шоу исторически фокусировались на отдельных темах. [41] Первые тематические выставки были организованы директором музея Купер Юнион Кэлвином С. Хэтэуэем в 1933 году; Раньше предметы из коллекций музея использовались в основном в академических целях. [118]
До 1970-х годов
[ редактировать ]В музее прошли две специальные выставки на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года . [121] Выставка 1968 года под названием «Пожалуйста, сядьте» была посвящена современным стульям. [122]
1970-е - 1990-е годы
[ редактировать ]В 1970-е годы в музее проводились выставки на такие темы, как архитектура курортов и мотелей; [123] объекты из Брайтонского павильона ; [124] архитектурные чертежи; [125] Rolls-Royce Джона Леннона; [126] Архитектурные работы Алвара Аалто . [127] и сотни предметов, взятых взаймы из других Смитсоновских музеев. [128] Экспонаты музея в начале 1980-х годов касались таких тем, как история и культура океанского лайнера , [129] куклы, [130] прически, [131] копировальное машинное искусство, [132] растения, [133] британское искусство, [134] скандинавский дизайн , [135] и чайники. [136] В 1983 году Купер-Хьюитт стал первым музеем в США, представившим Амстердамскую школу . [137] Тематика экспонатов музея во второй половине 1980-х годов включала предметы, связанные с вином, [138] выставка искусства, связанного с Берлином, [139] дань уважения арт-дилеру Зигфриду Бингу , [140] и плакаты метро. [141]
Когда Купер-Хьюитт представил свои собственные коллекции в 1992 году, это была самая продолжительная выставка в истории музея на тот момент, продолжавшаяся 17 месяцев. [106]
Передвижные выставки
[ редактировать ]Музей также осматривает экспонаты через Службу передвижных выставок Смитсоновского института. Первой выставкой, которую они посетили, была выставка 1978 года «Пристальное наблюдение: избранные масляные зарисовки Фредерика Э. Черча ». [142] В 1993 году компания Cooper-Hewitt создала выставку «Сила карт», которая стала первой выставкой компании, показанной на Национальной аллее в галерее С. Диллона Рипли . На выставке было представлено более 200 карт со всего мира. [143] Вильгельм III и Мария II Английские были в центре внимания выставки 1988 года. [144] Выставка декоративного искусства XVI и XVII веков из дома Берли . [145]
2000-е по настоящее время
[ редактировать ]Ювелирные изделия Van Cleef & Arpels были в центре внимания выставки 2011 года. [146] В том же году художницы Сони Делоне . в музее прошла персональная выставка [147] В 2012 году компания Cooper-Hewitt работала с Центром искусств Уокера над разработкой «Графического дизайна – сейчас в производстве», в котором демонстрируется графический дизайн , созданный с 2000 года. [84] В 2012 году в связи с закрытием музея из-за ремонта в штаб-квартире Организации Объединенных Наций была проведена дополнительная выставка под названием «Дизайн с другими 90% городов», посвященная дизайну и глобальным проблемам. [148]
Другие выставки в музее включали серебро Пуифорка , обои, работы Александра Жирара и универсальный дизайн . [65] [149] [150] В 2015 году в музее прошел The Algorithm Auction — первый в мире аукцион компьютерных алгоритмов . [151]
В инсталляции Купера Хьюитта Face Values для ЛОНДОНСКОЙ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА 2018 живые данные о лице стали основой динамичных графических изображений и провокационных разговоров между людьми и машинами. На выставке были рассмотрены альтернативные варианты использования технологий, которые обычно использовались для обеспечения безопасности, наблюдения и поведенческого профилирования. Инсталляция, куратором которой выступила Эллен Луптон, была удостоена награды LONDON DESIGN BIENNALE EMOTIONAL MEDAL WINNER 2018. [152]
Во время пандемии COVID-19 отель Cooper Hewitt запустил цифровую выставочную платформу. [153] Платформа , разработанная Linked by Air , позволяет пользователям исследовать объекты один за другим в тематических последовательностях, так же, как они бы бродили по физическим галереям выставки. [154]
Программы
[ редактировать ]Информационно-пропагандистская деятельность
[ редактировать ]Национальный образовательный центр дизайна при музее спонсируется Target . Предлагаются текущие программы для дошкольников, а также летние лагеря, профессиональное развитие, ресурсы для преподавателей и даже магистерская программа. [155] [156] В 2012 году отель Cooper Hewitt начал работу над своим зданием в Гарлеме, спроектированным Тоддом Олдхэмом и спонсируемым Target, которая проводила бесплатные семинары и программы. [86]
Инициативы
[ редактировать ]В отеле Cooper Hewitt вручается Национальная премия в области дизайна . Они также поддерживают магистерскую программу, предлагаемую совместно со Школой дизайна Парсонс . [2] В 2006 году Купер Хьюитт и мэр Майкл Блумберг объявили 15–21 октября Национальной неделей дизайна в Нью-Йорке. Неделя посвящена информационно-просветительской работе по всему городу, включая школы и организации по всей территории Соединенных Штатов. Музей бесплатный в течение недели. [156] В 2008 году музей спонсировал конкурс велосипедных стоек . Победители конкурса приняли участие в выставке в музее. [157]
В начале 2000-х на сайте Купер-Хьюитта отображалось только 500 из 250 000 экспонатов коллекции музея. Веб-сайт был обновлен в 2006 году после того, как некоторые члены правления музея подарили ему 2 миллиона долларов; на обновленном сайте представлены образовательные программы и фотографии других предметов коллекции музея. [158] В 2013 году компания Cooper Hewitt взяла на себя код Planetary, приложения для iOS , создающего графическую визуализацию песен, и опубликовала исходный код . Источники СМИ сообщили тогда, что это было первое приобретение музеем программного обеспечения для выставочных целей. [159] После того, как обновления iOS App Store сделали исходный код устаревшим, австралийский разработчик выпустил исправленную версию приложения в 2020 году. [98]
Здание
[ редактировать ]Отель Cooper Hewitt расположен в особняке Эндрю Карнеги и двух соседних таунхаусах на 9 и 11 East 90th Street . [160] с 64 комнатами Особняк в георгианском стиле был построен в 1902 году как дом для Эндрю Карнеги , его жены Луизы и их дочери Маргарет Карнеги Миллер . [2] На территории есть большой частный сад. [161] Музей приобрел особняк и дом на 90-й Восточной улице, 9 в 1972 году. [30] за ним последовала 11 East 90th Street в 1989 году. [160] Когда музей впервые получил дом, первый и второй этажи использовались как выставочные помещения, а на третьем этаже располагалась библиотека музея. [162]
В 1995 году музей закрылся на реконструкцию стоимостью 20 миллионов долларов. [149] открытие в следующем году. [163] Еще один ремонт был завершен в 2014 году; [94] [95] эта реконструкция обошлась в 91 миллион долларов [95] и был крупнейшим в истории музея, частично финансируемым за счет пожертвований музея . [82] В честь открытия музея в 2015 году отель Cooper Hewitt выпустил 3D-скан здания, доступный для скачивания. [164]
Библиотека и учебные помещения
[ редактировать ]Библиотека музея первоначально была известна как Центр изучения Дорис и Генри Дрейфусов. [162] [165] В 1980-х годах библиотека описывалась как насчитывающая 45 000 томов (в том числе 4 000 редких экземпляров), более 1,5 миллиона изображений, а также различные журналы и журналы по дизайну. Его фонды охватывали такие разрозненные темы, как интерьерный, промышленный и графический дизайн; мебель; и театр. [165] В состав Cooper Hewitt также входят Учебный центр рисунков и гравюр Дрю Хайнца и Учебный зал американского искусства Генри Люса. [166] [167] которые были добавлены в музей в 1990-х годах. [168]
посещаемость
[ редактировать ]Купер Хьюитт — единственный Смитсоновский музей, в котором с посетителей взимается плата за вход. Музей получает около 500 000 долларов в год дохода от посещения. [169]
К 2002 году музей посещали около 12 000 человек в месяц или 144 000 посетителей в год. [69] По состоянию на 2023 год [update]Ежегодно музей посещают около 150 000 посетителей. [170]
Прием и комментарии
[ редактировать ]Когда Купер-Хьюитт переехал в особняк Карнеги, критик Newsday назвал первую выставку «беспрецедентной возможностью увидеть музей как игровую площадку, расширяющую кругозор». [34] Газета Washington Post писала, что это «ведущий американский музей антикварного и современного дизайна». [32] И Post , и The Boston Globe писали, что Купер-Хьюитт по масштабу был похож только на Музей декоративного искусства в Париже и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. [32] [118]
Критик Condé Nast Traveler написал, что «Купер Хьюитт стоит посетить как из-за коллекции, так и из-за самого здания». [105]
Публикации
[ редактировать ]- Дизайн и социальное воздействие: межсекторальная программа дизайнерского образования, исследований и практики (2013). Нью-Йорк: Купер-Хьюитт , Национальный музей дизайна.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спланируйте свой визит | Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна» . www.cooperhewitt.org . 6 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 г. Проверено 12 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна» . Смитсоновский институт истории . Архив Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хоффман, Мэрилин (19 декабря 1972 г.). «Динамичный, инновационный музей: превосходная коллекция. Выполнение множества обязанностей. Традиционная модель выброшена». Христианский научный монитор . п. 8. ISSN 0882-7729 . ПроКвест 511412635 .
- ^ Учреждение, С.; Лепор, Дж.; Поуп, В.; Шрум, К. (2019). Американские женщины Смитсоновского института: замечательные предметы и истории силы, изобретательности и видения из Национальной коллекции . Смитсоновский институт. п. 15. ISBN 978-1-58834-665-0 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Герен, Полли (2012). Династия Куперов-Хьюиттов в Нью-Йорке . Издательство Аркадия. п. 97. ИСБН 978-1-61423-782-2 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «МУЗЕЙ СОЮЗА КУПЕРА; основан внучками Питера Купера и скоро будет открыт для публики. ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСКУССТВА, созданного по образцу знаменитого парижского музея декоративного искусства – быть свободным для всех и без ограничений – Коллекция» Стоит годы усилий» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1897 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бродуотер, Боуден (23 ноября 1966 г.). «Самородки, найденные в тихих уголках» . Новостной день . п. 67. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоллах, Амей (17 мая 1976 г.). «Там, где дизайн встречается с искусством: новый дом для искусства дизайна». Новостной день . п. 1А. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 923052645 .
- ^ Jump up to: а б Палманн, Уильям (19 ноября 1963 г.). «Многие взялись за руки, чтобы спасти музей Купер Юнион» . Ежедневный предмет . п. 10. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ «Cooper Union планирует закрыть свой музей» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1963 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Лайнс, Рассел (1981). Больше, чем кажется на первый взгляд. История и коллекции музея Купера-Хьюитта . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 38. ISBN 0-87474-624-8 . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ О'Доэрти, Брайан (4 июля 1963 г.). «Закрытие музея вызывает протесты; лидеры искусств выступают против плана, установленного Cooper Union. Начато исследование по переселению» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Нокс, Санька (10 октября 1967 г.). «Смитсоновский институт захватывает музей Купер Юнион; необычный трансфер положил конец долгим дебатам о дизайне коллекций, чтобы они остались здесь нетронутыми» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ «Группа угрожает судебным иском, если Cooper Union закроет музей» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1963 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 116310109 .
- ^ Нокс, Санька (18 сентября 1963 г.). «Новая организация призвана разработать план по спасению музея Купер Юнион» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ « Деревня» борется за сохранение музея в Купер Юнион» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1963 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ «Музей Купера вновь откроется сегодня: но будущее все еще под вопросом: сельским жителям не хватает средств на содержание протестов» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1963 г. с. 21. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 116406014 .
- ^ Нокс, Санька (14 ноября 1963 г.). «Музей Купера принимает исследование; попечители одобряют предложение Американской ассоциации. Вчера состоялось собрание других представителей, перечисленных в списке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Нокс, Санька (4 июня 1965 г.). «Смитсоновский институт может получить опеку над музеем Купер Юнион» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Глюк, Грейс (30 мая 1966 г.). «Смитсоновский институт расширяет художественные перспективы; кластер музеев становится великим национальным центром» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Робинсон, Дуглас (5 октября 1967 г.). «Смитсоновский институт ищет особняк; ведутся переговоры об использовании здесь дома Карнеги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Ричард, Пол (20 августа 1969 г.). «Музей Купера-Хьюитта: новый арендатор в старом особняке». «Вашингтон Пост», «Таймс Геральд» . п. Б1. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 143664379 .
- ^ «Происходящее: аренда замка Леди Бёрд Блоссомс... Гавань для ХХХ... Пляжный взрыв... Чья сумка? Высокие привычки...». «Вашингтон Пост», «Таймс Геральд» . 1 июля 1968 г. с. С5. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 143329786 ; «Директор назван Музеем дизайна» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1968 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Секрет, Мерил (14 июля 1968 г.). «Музей предметов планировки других народов». Остин Стейтсмен . п. С16. ПроКвест 1515212848 .
- ^ Jump up to: а б с Хоффман, Мэрилин (19 декабря 1976 г.). «13-летние усилия спасают музей». Солнце . п. Д25. ПроКвест 538327315 .
- ^ Рейф, Рита (13 сентября 1969 г.). «Особняк, ставший школой, станет музеем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Особняк Карнеги в руках Смитсоновского института». Лос-Анджелес Таймс . 12 сентября 1969 г. с. Ф8. ISSN 0458-3035 . ПроКвест 156236831 ; «Особняк Карнеги станет музеем» . Новостной день . 13 сентября 1969 г. с. 34. ISSN 2574-5298 . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Лиза Тейлор назначена директором Cooper-Hewitt» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1970 год . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Маттера, Джоан (1 февраля 1984 г.). «Взгляд: Лиза Тейлор: собирая прошлое». Женская одежда на каждый день . Том. 147, нет. 22. с. 44. ПроКвест 1445577648 .
- ^ Jump up to: а б Хакстейбл, Ада Луиза (1 апреля 1972 г.). «Дом Карнеги передан музею Купера-Хьюитта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Музейные экспонаты на выставке в Нью-Йорке». «Вашингтон Пост», «Таймс Геральд» . 2 января 1972 г. с. Г1. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 148256081 ; Шварц, Марвин Д. (22 января 1972 г.). «Антиквариат: предвкушение Купера - выставка музея Хьюитта - это взгляд на его коллекцию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Конрой, Сара Бут (3 октября 1976 г.). «В честь декоративного искусства в Cooper-Hewitt: форма и функция в честь декоративного искусства в Cooper-Hewitt». Вашингтон Пост . стр. Е1, Е2. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 146482171 .
- ^ Jump up to: а б «Музей Купера-Хьюитта вновь открывается» . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоллах, Амей (8 октября 1976 г.). «Некоторые грандиозные проекты: смелый взгляд музея Купера-Хьюитта на мир». Новостной день . п. 1А. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 920955552 .
- ^ Jump up to: а б Гольдбергер, Пол (8 октября 1976 г.). «Азартная игра Купера-Хьюитта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Хакстейбл, Ада Луиза (3 октября 1976 г.). «Архитектурный вид: «Чудо» Купера-Хьюитта Купер-Хьюитта». Нью-Йорк Таймс . п. 93. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 122544717 .
- ^ «Салют Новому музею» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1976 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Уоллах, Амей (17 мая 1976 г.). «Новый дом для искусства дизайна» . Новостной день . стр. 84, 85 , 86 . ISSN 2574-5298 . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Хоффман, Мэрилин (28 октября 1976 г.). «Музей Купера-Хьюитта спасает декоративное искусство: Лиза Тейлор Больше финансирования» . Христианский научный монитор . п. 24. ПроКвест 511899350 .
- ^ «Природоохранные лаборатории открываются в Купер-Хьюитте» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1978 год, стр. 13 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Мэдлин (16 ноября 1981 г.). «Маленькие изысканные музеи Нью-Йорка». Христианский научный монитор . п. Б3. ПроКвест 512275345 .
- ^ Jump up to: а б с Герциг, Дорис (15 ноября 1983 г.). «Управление грандиозным музеем» . Новостной день . п. 147. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Слесин, Сьюзен (29 апреля 1982 г.). «Купер-Хьюитт, Парсонс предлагает магистерскую программу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ МакКвистон, Джон Т. (19 февраля 1987 г.). «Директор Cooper-Hewitt планирует уйти в отставку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Форги, Бенджамин (19 февраля 1987 г.). «Директор Cooper-Hewitt уходит в отставку» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Джованнини, Джозеф (5 марта 1987 г.). «Купер-Хьюитт оглядывается назад, затем вперед» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Солтман, Дэвид (24 ноября 1986 г.). «10 лет дизайна» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Пилигрим становится директором C/H» . Запись № 371, ящик 5, «Факел», октябрь 1988 г., с. 1 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Форги, Бенджамин (12 марта 1994 г.). «В Купер-Хьюитте, Путешествие пилигрима» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Динития (22 августа 1996 г.). «Реконструкция музея открывает двери для директора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Грей, Кристофер (1 марта 2012 г.). «Блок с маркой Эндрю Карнеги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Архив афроамериканского дизайна, созданный в Cooper-Hewitt». Большие красные новости . 23 ноября 1991 г. с. 8. ПроКвест 367914027 .
- ^ Эльвинг, Белль (22 сентября 1994 г.). «Дизайн в центре внимания». Вашингтон Пост . п. Т05. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 307810931 .
- ^ Jump up to: а б Форги, Бенджамин (13 июня 1998 г.). «Модель успеха музея дизайна» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Продажа исторического дома пойдет на пользу музею Нью-Йорка » Ежедневный предмет . 4 мая 1995 г. с. 43. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Росс, Нэнси Л. (18 мая 1995 г.). «Дизайны Купера-Хьюитта». Вашингтон Пост . п. Т.05. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 307892667 .
- ^ «Графическое изменение для Купер-Хьюитта» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1994 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ «Музей планирует капитальный ремонт» . Дейли Таймс . 24 мая 1995 г. с. 27. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Фогель, Кэрол (19 мая 1995 г.). «Внутри искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Джейкобс, Эндрю (15 октября 1995 г.). «Отчет о районе: план; особняк Карнеги раскрыт, но ненадолго» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Барренеш, Рауль А. (октябрь 1996 г.). «Отремонтированный Cooper-Hewitt вновь открывается» . Архитектура: Журнал AIA . Том. 85, нет. 10. с. 43. ПроКвест 227770909 .
- ^ Мушамп, Герберт (20 сентября 1996 г.). «Открытие и карнавал графики» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Гувейя, Жоржетта (3 февраля 1998 г.). «Cooper-Hewitt совершенствует свой имидж» . Новости журнала . стр. 19, 21 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Дайанна Х. Пилигрим, директор Cooper-Hewitt» . 2002-32296 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Айовин, Джули В. (28 сентября 2000 г.). «Переосмысление музея дизайна» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Хейлз, Линда (26 сентября 2000 г.). «Лондонец возглавит музей Купера-Хьюитта» . Вашингтон Пост . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Хейлз, Линда (26 октября 2002 г.). «Изобретение Купера-Хьюитта заново» . Вашингтон Пост . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Погребин, Робин (6 августа 2002 г.). «Для Купер-Хьюитта решающий момент» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Болен, Селестина (25 июня 2002 г.). «Встряска и увольнения Купера-Хьюитта дают о себе знать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Айовин, Джули В. (22 декабря 2003 г.). «Музей Купера-Хьюитта пытается перепроектировать себя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Хейлз, Линда (18 февраля 2005 г.). «Купер-Хьюитт планирует расширение» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Айовин, Джули В. (11 января 2004 г.). «Купер-Хьюитту грозит ремейк; благодаря новым вливаниям денег правление надеется повысить авторитет музея». Чикаго Трибьюн . п. 10. ISSN 1085-6706 . ПроКвест 420071456 .
- ^ Погребин, Робин (17 февраля 2005 г.). «Купер-Хьюитт предлагает расширение на 75 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Погребин, Робин (25 мая 2006 г.). «Музей Купера-Хьюитта выбирает более скромный дизайн» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Коэн, Патрисия (3 октября 2013 г.). «Музей Купера-Хьюитта получил 5 миллионов долларов на реконструкцию» . ArtsBeat . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г .; «Наблюдение за звездами: музей Купера-Хьюитта получит 5 миллионов долларов на реконструкцию» . Таймс Геральд-Рекорд . 4 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 27 января 2024 г. Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Эдидин, Питер (14 апреля 2007 г.). «Искусство вкратце» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Блок, Энни (август 2007 г.). «Музеи на досках». Дизайн интерьера . Том. 78, нет. 10. с. 44. ПроКвест 234963755 .
- ^ Кенникотт, Филип (30 ноября 2014 г.). «Искусная реконструкция музея дизайна Купера Хьюитта сочетает особняк с миссией» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Погребин, Робин (6 октября 2008 г.). «Планы расширения музея Купера-Хьюитта украсят музейную милю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г .; Найду, Ридика (7 октября 2008 г.). «Объявлены планы реконструкции Смитсоновского музея Купера Хьюитта» . дизайнбум . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Мэлони, Дженнифер (8 декабря 2011 г.). «Переделка для Купер-Хьюитта» . Уолл Стрит Джорнал . п. А26. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 2729745261 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Трескотт, Жаклин (7 января 2010 г.). «Разработчик первого ноутбука, возглавившего Музей Купера-Хьюитта». Вашингтон Пост . п. С.3. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 410374519 .
- ^ Jump up to: а б с Погребин, Робин (6 января 2010 г.). «Купер-Хьюитт выбирает директора, первого дизайнера на работе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Кэри, Джон (11 ноября 2011 г.). «Выставка Купера-Хьюитта на 90% занимает ООН» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Зеаман, Джон (30 мая 2012 г.). «Арт-обзор: «Графический дизайн – уже в производстве» » . Рекорд . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Мург, Стефани (21 мая 2012 г.). «Cooper-Hewitt запускает новый интернет-магазин» . Медиа Бистро . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Фейден, Дэниел (3 мая 2012 г.). «Музей Купера-Хьюитта откроет спутник Гарлема, пока главный филиал музея дизайна находится на реконструкции» . Ежедневные новости . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ «Купер-Хьюитт» . Настоящая сделка . 23 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Ласки, Джули (10 сентября 2012 г.). «Почему «дружественный к пользователю» такой дружелюбный: дань уважения Биллу Моггриджу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Маджио, Винченца Ди (6 июня 2013 г.). «Бауманн назначен директором Cooper-Hewitt» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ «Кэролайн Бауманн назначена директором Cooper-Hewitt» . Артфорум . 6 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ «Купер Хьюитт объявляет о запуске новой графической идентичности, шрифта и веб-сайта» (PDF) . Купер Хьюитт. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Погребин, Робин (16 июня 2014 г.). «Редизайн музея дизайна» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Pentagram – крупнейшая в мире независимая консалтинговая компания по дизайну» . Пентаграмма . Архивировано из оригинала 21 июня 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (11 декабря 2014 г.). «Новый игривый дизайн» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Стэмп, Элизабет (30 ноября 2014 г.). «Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна вновь открывается» . Архитектурный дайджест . Конде Наст. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Терраса и сад Артура Росса | Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна» . Смитсоновский музей дизайна Купера Хьюитта . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ «Подключенная ручка Cooper-Hewitt возвращает посетителей в Интернет» . Наблюдатель . 9 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Моффитт, Эван; Терна, Дэниел (17 октября 2023 г.). «Что происходит, когда технология художника устаревает?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Гибсон, Элеонора (10 февраля 2020 г.). «Директор Cooper Hewitt Кэролайн Бауманн уходит в отставку» . Дезин . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ «Кэролайн Бауманн уходит с поста директора Смитсоновского музея дизайна Купера Хьюитта» . Архитектурный дайджест . 10 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Рейес, Нина (22 сентября 2018 г.). «Хороший дизайн и химия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Погребин, Робин (14 февраля 2020 г.). «Руководитель Купер Хьюитт был выдворен после расследования ее свадьбы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Погребин, Робин (8 февраля 2022 г.). «Музей дизайна Купера Хьюитта получил нового директора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Митчелл, Би (9 февраля 2022 г.). «Смитсоновский институт объявляет нового директора Музея дизайна Купера Хьюитта» . Блулуп . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Воган, Джон (11 февраля 2021 г.). «Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна — Обзор музея» . Конде Наст Трэвеллер . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Концюс, Юра (18 апреля 1991 г.). «Века артистизма; Купер-Хьюитт выставляет напоказ свои сокровища». Вашингтон Пост . п. Т27. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 307380390 .
- ^ Шерман, Бет (28 марта 1991 г.). «Коллекция дизайна в большом масштабе». Новостной день . п. 84. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 2316164674 .
- ^ «Галерея металлических изделий Музея Купер Юнион» . Единица записи 267, Графа 35, Папка: Музей – Историография . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Галерея металлургического завода в музее Купер Юнион» . 95-20299 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Дэвидсон, Гейл (4 мая 2013 г.). «Часто задаваемый вопрос» . Купер Хьюитт . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «В Сикстинском состоянии» . Новостной день . 10 июля 2002 г. с. 10. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г .; Киммельман, Майкл; Джеромак, Пол (10 июля 2002 г.). «Эксперт заметил «Микеланджело» в старой шкатулке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ «Мебель в коллекции музея Купер-Хьюитт» . Смитсоновский музей дизайна Купера Хьюитта . 30 декабря 2014 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Стул Линкольна в музее Купер Юнион» . SIA2011-2175 и 95-20289 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Адлер, Джерри (9 июня 1991 г.). «Стул на все случаи жизни» . Newsweek . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рассел, Джон (6 сентября 1991 г.). «Обзор/Искусство; Cooper-Hewitt демонстрирует больше своих дизайнерских сокровищ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Стальной стул, дизайн Питера Купера» . СИА2011-2177 и 3785 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Хорсли, Картер Б. (24 декабря 1972 г.). «Галерея Фрика пополняет запасы». Нью-Йорк Таймс . п. Р3. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 119488881 .
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Марго (15 марта 1985 г.). «Музей законодателей вкуса». Бостон Глобус . п. 43. ПроКвест 294247081 .
- ^ Jump up to: а б Rolls Royce Битлз передан в дар C/H . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. 1978. с. 4. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Институт, Смитсоновский институт (август 1985 г.). «Вокруг музеев». Смитсоновский факел . 85 (8): 2 - из архивов Смитсоновского института.
- ^ Палманн, Уильям (2 июня 1964 г.). «Нью-Йорк, полный сокровищ» . Государственный деятель «Вестника» . п. 9. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ «Стулья на выставке Купер-Хьюитта «Пожалуйста, присядьте»» . SIA2011-1454 и 67424-4 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Годовой отчет Смитсоновского института за 1977 год . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. 1977. с. 12. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Хакстейбл, Ада Луиза (1 мая 1977 г.). «Союз яркости и изысканности вкуса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Хакстейбл, Ада Луиза (25 сентября 1977 г.). «Архитектурный вид: тонкости рисунков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Обои из коллекции Музея Купера-Хьюитта, Национального музея дизайна Смитсоновского института . Музей Купера-Хьюитта. 1981. дои : 10.5479/сил.144204.39088005982921 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Гольдбергер, Пол (13 июня 1979 г.). «Архитектура: работы Аалто в Cooper-Hewitt» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ « Смитсоновский институт» открывается в Купер-Хьюитт . Годовой отчет Смитсоновского института за 1980 год, стр. 347 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ « Оушенлайнер» открывается, C/H» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1980 год. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1981, стр. 352 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 мая 2012 г .; Корри, Джон (21 января 1980 г.). «Репертуарная труппа BAM готова к оптимистичному сезону; 800 000 долларов уже собрано. Другие обнадеживающие признаки показа Купера-Хьюитта для отслеживания океанских лайнеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Шепард, Ричард Ф. (5 января 1982 г.). «Путеводитель по выходу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ « Волосы» открываются, C/H» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1980 год. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1981, стр. 359 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г .; Рейф, Рита (15 июня 1980 г.). «АНТИКВАРИАТ; Волосы - длинные и короткие в Cooper-Hewitt» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ « Электрозавод» открывается в Cooper-Hewitt, 1980 год . Смитсоновский институт, 1980 год. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1981, стр. 361 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Кроссетт, Барбара (26 июля 1981 г.). «Купер-Хьюитт становится зеленой беседкой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Найтингейл, Бенедикт (20 марта 1983 г.). «Британское искусство и художники направляются в Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ « Проведены программы «Скандинавия сегодня»» . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г .; Кац, Рут (4 февраля 1982 г.). «Мастерские ковров в Cooper-Hewitt» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Антиквариат: приглашение на эстетическое чаепитие в Cooper-Hewitt» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1984 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ « Открывается «Амстердамская школа», C/H» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1984 год. Вашингтон, округ Колумбия: Архив Смитсоновского института, 1985, стр. 404 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г .; Гольдбергер, Пол (4 декабря 1983 г.). «Взгляд на архитектуру; в Амстердаме модернисты оставили замечательное наследие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Рейф, Рита (16 июня 1985 г.). «Антиквариат; сквозь века с винными артефактами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Рассел, Джон (7 декабря 1986 г.). «Арт-взгляд; Берлин 1900-1933: столица прагматизма и фантазии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Рассел, Джон (21 августа 1987 г.). «Искусство: «Бинг в стиле модерн» в отеле Cooper-Hewitt» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Левин, Ричард (31 июля 1987 г.). «Другой вид андеграундного искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ "Выставка C/H Tours Фредерика Чёрча" . Годовой отчет Смитсоновского института за 1978 год . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Сила карт открывается в IG» . Анналы Смитсоновского института, 1994. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1994, стр. 15 . Архив Смитсоновского института . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Ледес, Эллисон Эккардт (декабрь 1988 г.). «Празднование эпохи Уильяма и Мэри». Журнал «Антиквариат» : 1240. ПроКвест 211113954 .
- ^ Ледес, Эллисон Эккардт (октябрь 1988 г.). «Текущее и будущее: сокровища английского загородного дома». Антиквариат . 134 (4). ПроКвест 211145870 .
- ^ Розенберг, Карен (7 апреля 2011 г.). «Мегакараты из меню богатых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Натан, Эмили (2011). «Соня Делоне: пожинает то, что шьет» . Артнет . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Тейлор, Кейт (28 июня 2011 г.). «Музей дизайна Купер-Хьюитт планирует шоу на Гавернорс-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ArtsBeat . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Росс, Нэнси Л. (18 мая 1995 г.). «Дизайны Купера-Хьюитта» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Харрелл, Гленн (ноябрь 1988 г.). «Дизайн: Серебряный лак». Дом и сад . 160 (11): 37. ПроКвест 224838504 .
- ^ Тернер, Зик (23 марта 2015 г.). «Красивый код» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Лондонская биеннале дизайна» . 16 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Журнал, Смитсоновский институт. «Пользователи сами создают свои маршруты на новой цифровой выставочной платформе» . www.smithsonianmag.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Как Linked By Air помог Куперу Хьюитту переосмыслить онлайн-выставки» . Внимание к дизайну . 13 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Фейтельберг, Розмари (4 апреля 2006 г.). «Цель разбивает лагерь в Купер-Хьюитте» . ВВД . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Озлер, Левент. «Национальная неделя дизайна» . Дедизайнер. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Ли, Дженнифер (13 марта 2008 г.). «Велопарковки пора обновить» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Хейлз, Линда (11 марта 2006 г.). «Веб-сайт куратора своего музея» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Нг, Дэвид (29 августа 2013 г.). «Приложение для iPad Planetary поступило в коллекцию музея Купер-Хьюитта» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г .; Вебстер, Эндрю (27 августа 2013 г.). «Привет, мир искусства: Смитсоновский институт приобретает первый фрагмент кода для коллекции дизайна» . Грань . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Динития (22 августа 1996 г.). «Реконструкция музея открывает двери для директора» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Особняк Карнеги/Музей Купера-Хьюитта» . 73-9927 . Архив Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Глюк, Грейс (20 сентября 1976 г.). «У возрожденного музея Купера-Хьюитта новый дом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Барренеш, Рауль А. (октябрь 1996 г.). «Отремонтированный Cooper-Hewitt вновь открывается» . Архитектура: Журнал AIA . Том. 85, нет. 10. с. 43. ПроКвест 227770909 .
- ^ Вайнберг, Майкл (5 ноября 2014 г.). «Купер Хьюитт показывает, как правильно делиться данными 3D-сканирования» . Общественные знания . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Верн, Джо (9 мая 1987 г.). «Библиотека Купера-Хьюитта — сокровищница дизайнеров». Хартфорд Курант . п. С5А. ISSN 1047-4153 . ПроКвест 1081195183 .
- ^ «Исследовательский центр рисунков и гравюр Дрю Хайнца и кабинет американского искусства Генри Люса» . Смитсоновский музей дизайна Купера Хьюитта . 6 апреля 2018 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Комптон, Дж. (2014). Искусство Америки: посещение лучших художественных музеев, театров, классической музыки, оперы, джаза, танцев, кино и летних фестивалей в Америке . Хантингтон Пресс. п. 36. ISBN 978-1-935396-04-8 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Хронология: взаимосвязанные истории» . Смитсоновский музей дизайна Купера Хьюитта . 25 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ «Выйти на свободу? Национальный музей дизайна Купера-Хьюитта и общая плата за вход» (PDF) . Смитсоновский институт, Управление политики и анализа, 2007 г. Смитсоновский институт. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ «Статистика посетителей» . Смитсоновский институт . 14 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 28 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Долкарт, Эндрю. Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна: Особняк Эндрю и Луизы Карнеги: Художественные пространства. Нью-Йорк: Издательство Scala (2002). ISBN 1857592689
- Юинг, Хизер. (2014). Жизнь особняка: история Купера Хьюитта, Смитсоновский музей дизайна. Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна, Нью-Йорк. ISBN 978-0-910503-71-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1897 заведений в Нью-Йорке
- Заведения 1968 года в Нью-Йорке
- Эндрю Карнеги
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1897 году.
- Художественные музеи и галереи Нью-Йорка
- Купер Юнион
- Музеи декоративного искусства в США
- Музеи дизайна в Нью-Йорке (штат)
- Музеи дизайна в США
- Пятая авеню
- Коллекции промышленного дизайна
- Музеи Манхэттена
- Музеи Смитсоновского института
- Верхний Ист-Сайд