Jump to content

Послания Павла

(Перенаправлено из посланий Павла )

Послания Павла , также известные как «Послания Павла» или «Письма Павла» , представляют собой тринадцать книг Нового Завета, приписываемые апостолу Павлу , хотя авторство некоторых из них оспаривается. Среди этих посланий есть одни из самых ранних дошедших до нас христианских документов. Они дают представление о верованиях и противоречиях раннего христианства . Являясь частью канона Нового Завета, они являются основополагающими текстами как для христианского богословия , так и для этики .

Большинство ученых считают, что Павел фактически написал семь из тринадцати посланий Полины ( Галатам , Римлянам , 1 Коринфянам , 2 Коринфянам , Филимону , Филиппинам , 1 Фессалонянам ), в то время как три из Эписков по имени Павла широко рассматриваются как пасеудепиграфические ( 1 Тимоти , 2 Тимоти и Титус ). [ 1 ] Перипит ли Павел три других послания в своем имени ( 2 Фессалоникийцам , Ефесянам и Колоссянам ) широко обсуждается. [ 1 ] По словам некоторых ученых, Павел написал сомнительные письма с помощью секретаря, или amanuensis , [ 2 ] кто бы повлиял на их стиль, если не на их богословское содержание. Послание к Евреям , хотя оно и не носит его имени, традиционно считалось Павлом (хотя Рим ставил под сомнение его авторство), но, начиная с XVI века, мнение неуклонно двигалось против авторства Павла, и теперь немногие ученые приписывают его Павлу, главным образом потому, что оно по стилю и содержанию не похож ни на одно из других его посланий, а также потому, что в послании, в отличие от других, не указано, что автором является Павел. [ 3 ]

Послания Павла обычно помещаются между Деяниями Апостолов и католическими посланиями (также называемыми общими посланиями) в современных изданиях. В большинстве греческих рукописей на первое место ставятся общие послания. [ 4 ] и несколько рук ( 175 , 325 , 336 и 1424 ) размещают Послания Полины в конце Нового Завета.

Подлинность

[ редактировать ]
Возможные даты
Полин посладий
Письма о плену
Пастырские буквы
36 (31–36 г. н.э.: обращение Павла)
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48 Послание к Галатам
49
50 Первое послание к Фессалоникийцам
51 Второе послание к Фессалоникийцам
52
53
54 Первое послание к Коринфянам
55 Второе послание к Коринфянам
56
57 Послание к римлянам
58
59
60
61
62 Послание к Филиппийцам
Послание к Филимону
Послание Колоссянам
Послание к Ефесянам
63
64 Первое послание Тимофею
65 Второе послание Тимофею
66 Послание к Титу
67 (64–67 г. н.э.: смерть Павла)
Начало греческой рукописи Халдрича Звингли из Полин -Эписколл, написанных в 1517 году, сохранившейся в Zentralbibliothek Zürich

Во всех этих посланиях, кроме послания к евреям , автор и писатель утверждают, что он Павел. Основные буквы, возможно, были написаны с использованием имени Павла, так как это было обычным явлением на тот момент в истории. [ 5 ]

Семь букв (с датами консенсуса) [ 6 ] считается подлинным большинством ученых:

Три буквы, по которым ученые разделились примерно поровну: [ 1 ] Если эти письма недостоверны, то, вероятно, согласованные даты неверны.

Письма, которые считают псевдоэпиграфическими (данные традиционные датировки): многие ученые [ 1 ] Содержание этих писем убедительно свидетельствует о том, что они были написаны на десятилетие или более позже традиционных дат.

Наконец, «Послание к Евреям» , хотя и анонимное и не совсем в форме письма, уже давно включено в собрание посланий Павла. Хотя некоторые церкви приписывают Павлу Послание к Евреям, [ 7 ] ни большая часть христианства, ни современная наука не делают этого. [ 1 ] [ 8 ]

Послания Павла в Новом Завете представлены в следующем порядке:

Имя Адресаты Греческий латинский Сокращения
Полный Мин.
римляне Церковь в Риме Римлянам Послание к римлянам ПЗУ Ро
1 Коринфянам Церковь в Коринфе К Коринфянам А' Послание 1 к Коринфянам 1 Кор
2 Коринфянам Церковь в Коринфе К Коринфянам II Послание II к Коринфянам 2 Кор
Галатам Церковь в Галатии В Галату Послание к Галатам Гал Г
Ефесянам Церковь в Эфесе К Ефесянам Послание к Ефесянам Эф И
Филиппийцы Церковь в Филиппи Филиппи Письмо на Филиппины Фил Физ
Колоссянам Церковь в Колоссах Колосс Письмо Колоссянам Полковник В
1 Фессалоникийцам Церковь в Фессалонике Фессалоника А. Письмо 1 Фессалоникийцам 1 Фес 1 -й
2 Фессалоникийцам Церковь в Фессалонике Фессалоники б. Письмо 2 Фессалоникийцам 2 Фес 2 -й
1 Тимофей Святой Тимоти Тимоти А. Письмо 1 Тимоти 1 Тим 1t
2 Тимоти Святой Тимоти Тимофею II Письмо 2 Тимоти 2 Тим 2T
Титус Святой Титус Титус Письмо Титу Синица Т
Филимон Святой Филимон Филимону Послание к Филимону Филем П
Евреи* Еврейские христиане Евреям Послание к Евреям Иметь ЧАС

Этот порядок удивительно последователен в рукописной традиции с очень небольшими отклонениями. Очевидным принципом организации является уменьшение длины греческого текста, но сохранение трех пастырских посланий, адресованных отдельным лицам, в отдельном заключительном разделе. Единственная аномалия заключается в том, что Послание к Галатам предшествует немного более длинному Посланию к Ефесянам. [ 9 ]

Хронологический порядок писем Павла [ 10 ]
Дата Имя Место авторства
в. 48 Галатам Антиохия (неопределенно)
в 49–51 1 Фессалоникийцам Коринф
в 49–51 2 Фессалоникийцам Коринф
в 53–55 1 Коринфянам Эфес
в 55–56 2 Коринфянам Македония
в 57 римляне Коринф
в 62 Ефесянам Рим
в 62 Филиппийцы Рим
в 62 Колоссянам Рим
в 62 Филимон Рим
в 62–64 1 Тимофей Македония
в 62–64 Титус Никополис
в 64–67 2 Тимоти Рим

В современных изданиях формально анонимное послание к евреям помещается в конце писем Павла и перед общими посланиями . Эта практика была популяризирована в течение 4 -го века Vulgate Иеромом рукописей , , который знал о древних сомнениях по поводу его авторства , а также следуют в большинстве средневековых византийских почти не имея никаких исключений. [ 9 ]

Расположение Послания к Евреям среди посланий Павла в рукописях менее последовательное:

  • между Посланием к Римлянам и Первым посланием к Коринфянам (т.е. в порядке длины без разделения Посланий к Коринфянам): Папирус 46 и минускулы 103 , 455 , 1961, 1964, 1977, 1994.
  • между 2 Коринфянам и Галатам: минускулы 1930, 1978 и 2248 годов.
  • подразумевается нумерацией в B. между Галатам и Ефесянам : В B Послание к Галатам заканчивается, а Послание к Ефесянам начинается на одной и той же стороне одного и того же листа (стр. 1493); аналогичным образом заканчивается Второе Послание к Фессалоникийцам и начинается Послание к Евреям на одной стороне того же листа (стр. 1512). [ 11 ]
  • между 2 Фессалоникийцам и 1 Тимофею (т. е. до пастырских посланий): א , A , B , C , H , I , P , 0150 , 0151 и около 60 минускулов (например , 218 , 632 )
  • после Филимона: D , 048 , E , K , L и большинство минускулов.
  • опущено: F и G

Утерянные послания Павла

[ редактировать ]

Иногда полагают, что собственные сочинения Павла указывают на некоторые из его посланий, которые не сохранились:

  • Первое, или «нулевое», послание к Коринфу, также называемое «Предыдущим посланием Павла к Коринфянам» , [ 12 ] или предыдущее послание Павла к коринфянам , [ 13 ] возможно, упоминается в 1 Коринфянам 5:9. [ 14 ]
  • Третье послание к Коринфу, написанное между 1 и 2 Коринфянам, также называемое « Суровым письмом» , упоминается во 2 Коринфянам 2:4. [ 15 ] и 2 Коринфянам 7:8-9. [ 16 ]
  • Более раннее послание к Ефесянам, упомянутое в Ефесянам 3:3-4. [ 17 ]
  • Возможное послание Павла к Лаодикийцам . [ 13 ] упоминается в Колоссянам 4:16. [ 18 ]

Псевдоэпиграфические послания

[ редактировать ]

Несколько других посланий приписывались Павлу в ходе истории, но теперь считаются псевдоэпиграфическими :

Собранные послания

[ редактировать ]

Дэвид Тробиш считает вероятным, что Пол впервые сам собрал свои письма для публикации. [ 23 ] В то время, когда писатели, писатели, были нормальной практикой, чтобы оставить одну копию для себя и отправить вторую копию получателю (-ам); Выжившие коллекции древних букв иногда происходили из копий отправителей, в других случаях из копий получателей. [ 24 ] Коллекция писем Павла распространяется отдельно от других ранних христианских работ, а затем стала частью Нового Завета. Когда был создан канон , Евангелия и письма Павла были ядром того, что станет Новым Заветом. [ 23 ] [ нужна страница ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Структура письма Нового Завета , из католических ресурсов Феликса Джаста, SJ.
  2. ^ Ричардс, Э. Рэндольф. Павел и письмо первого века: секретари, состав и сборник . Даунерс-Гроув, Иллинойс; Лестер, Англия: InterVarsity Press; Аполлос, 2004. [ нужна страница ]
  3. ^ Библейский комментарий Нового Иеронима , опубл. Джеффри Чепмен, 1989, глава 60, стр. 920, кол. 2 «То, что Павел ни прямо, ни косвенно не является автором, — это теперь мнение почти всех ученых. Подробности см. Kümmel, I[introduction to the] N[ew] T[estament, Nashville, 1975] 392–94, 401». –03"
  4. ^ Мецгер, Брюс М. (1987). Канон Нового Завета: его происхождение, развитие и значение (PDF) . стр. 295–96. ISBN  0198261802 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2013 г.
  5. Джозеф Барбер Лайтфут в своем «Комментарии к Посланию к Галатам» пишет: «В этот момент [ Гал. 6:11 ] апостол берет перо из своего секретаря , и заключительный абзац пишется его собственной рукой. С того времени, когда письма начали ковываться во имя Его ( 2 Фес 2:2 ; 3:17 ), похоже, он имел привычку заканчивать несколькими словами от себя. почерк, как предостережение от подобных подделок... В данном случае он пишет целый абзац, суммируя основные уроки послания в кратких, энергичных, бессвязных предложениях. Пишет он его тоже крупными жирными буквами (греч. ) pelikois grammasin , чтобы его почерк мог отражать энергию и решимость его души».
  6. ^ Роберт Уолл, Библия нового переводчика, том. X (Abingdon Press, 2002), стр. 373.
  7. ^ Архипов, Сергей, изд. (1996). Апостол ​Нью-Ханаан, Пенсильвания: Сент-Луис, Миссури. Издательство Тихоновской семинарии. п. 408. ИСБН  1-878997-49-1 .
  8. ^ Эллингворт, Пол (1993). Комментарий к Новому международному греческому Завету: Послание к Евреям . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Б. Эрдманс Паблишинг Ко. с. 3.
  9. ^ Jump up to: а беременный Тробиш 1994 , с. 1–27.
  10. ^ ESV Изучение Библии . Уитон, Иллинойс: Crossway. 2008. стр. 1806-1807. ISBN  978-1-4335-0241-5 . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года.
  11. ^ Цифровая библиотека Ватикана (DigiVatLib), Рукопись - Vat.gr.1209
  12. ^ «Потерянные книги Библии?» . Архивировано из оригинала 23 июня 2006 г. Проверено 29 июня 2006 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный Апологетика Пресс, Существуют ли потерянные книги Библии? , Reason & Revelation , Volume 23 # 12, опубликовано 1 декабря 2003 г., по состоянию на 12 июня 2023 г.
  14. ^ 1 Коринфянам 5:9
  15. ^ 2 Коринфянам 2:4
  16. ^ 2 Коринфянам 7:8–9.
  17. ^ Ефесянам 3: 3–4.
  18. ^ Колоссянам 4:16.
  19. ^ Чарльзворт, Джеймс Х.; Макдональд, Ли Мартин (24 апреля 2014 г.). Sacra Scriptura: как «неканонические» тексты функционировали в раннем иудаизме и раннем христианстве . Издательство Блумсбери. ISBN  978-0-567-29668-9 .
  20. ^ Олшаузен, Германн (1851). Библейский комментарий к первым и вторым посланиям Святого Павла Коринфянам . Т. и Т. Кларк.
  21. ^ Jump up to: а беременный в Эрман, Барт (2012). Подделка и контрфделайство: использование литературного обмана в ранней христианской полемике . Издательство Оксфордского университета. п. 452–458. ISBN  9780199928033 .
  22. ^ «Письма Павла и Сенека» . www.earlychristianwritings.com . Получено 2021-05-26 .
  23. ^ Jump up to: а беременный Тробиш, Дэвид (1994). писем Пола Коллекция Миннеаполис: Крепость. ISBN  978-0800625979 .
  24. ^ Рис, Стив. Большие буквы Павла: подписки на Полин в свете древних эпистолярных соглашений. Лондон: T & T Clark, 2016. [ нужна страница ]

Библиографические ресурсы

[ редактировать ]
  • Аланд Курт . «Проблема анонимности и псевдонимичности в христианской литературе первых двух веков». Журнал богословских исследований 12 (1961): 39–49.
  • Бахр, Гордон Дж. «Павел и письма в первом веке». Католический библейский квартал 28 (1966): 465–477. То же самое, «Подписки в письмах Полины». Журнал библейской литературы 2 (1968): 27–41.
  • Баукхем, Ричард Дж. «Псевдо-апостольские буквы». Журнал библейской литературы 107 (1988): 469–494.
  • Карсон, да "Псевдонимичность и псевдепиграфия". Словарь Нового Завета . Ред. Крейг А. Эванс и Стэнли Э. Портер. Downers Grove: Intervarsity, 2000. 857–864.
  • Кузар, Чарльз Б. Письма Павла . Интерпретация библейских текстов. Нэшвилл: Абингдон, 1996.
  • Дейсманн, Г. Адольф. Библейские исследования . Транс. Александр Грив. 1901. Пибоди: Хендриксон, 1988.
  • Доти, Уильям Дж. Письма в примитивном христианстве . Руководство по библейской стипендии. Новый Завет. Редакция Дэн О. Виа -младший Филадельфия: Крепость, 1988.
  • Гамбл, Гарри Й. "Amanuensis". Якорь Библейский словарь . Тол. 1. Ред. Дэвид Ноэль Фридман. Нью -Йорк: Doubleday, 1992.
  • Хейнс-Эйцен, Ким. «Девочки, обученные прекрасным письмам»: женские книжники в римской древности и раннем христианстве ». Журнал ранних христианских исследований 6.4 (1998): 629–646.
  • Харт, Дэвид Бентли . «Новый Завет». Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета: 2017. 570–574.
  • Ким, Юн Сок. Богословское введение в послания Павла . Юджин, Орегон: Cascade Books, 2011.
  • Лонгенекер, Ричард Н. «Древние переписчики и послания Павла». Новые измерения в изучении Нового Завета . Ред. Ричард Н. Лонгенекер и Меррилл К. Тенни . Гранд-Рапидс: Зондерван, 1974. 281–297. то же, «О форме, функции и авторитете писем Нового Завета». Писание и истина . Ред. Д.А. Карсон и Джон Д. Вудбридж. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1983. 101–114.
  • Мерфи-О'Коннор, Джером. Павел-писатель писем: его мир, его возможности, его навыки . Колледжвилл, Миннесота: Литургический, 1995.
  • Ричардс, Э. Рэндольф. Секретарь в письмах Павла . Тюбинген: Мор, 1991. То же самое, «Кодекс и ранняя коллекция букв Павла». Бюллетень для исследования бюллетеня 8 (1998): 151–66. То же самое, Пол и письма первого века: секретари, композиция и коллекция . Downers Grove: Intervarsity, 2004.
  • Робсон, Э. Илифф. «Композиция и диктовка в книгах Нового Завета». Журнал богословских исследований 18 (1917): 288–301.
  • Slaten, Arthur Wakefield (1918) « Качественные существительные в Полинах Полин и их перевод в пересмотренной версии ». Чикаго, Иллонис: Университет Чикагской Прессы. ОСЛК   1051723498
  • Стоуэрс, Стэнли К. Письмо в греко-римской древности . Библиотека раннего христианства. Том. 8. Ред. Уэйн А. Микс. Филадельфия: Вестминстер, 1989.
  • Уолл, Роберт В. «Введение в эпистолярную литературу». Новая Библия Толкователя . Том. 10. Ред. Леандер Э. Кек. Нэшвилл: Абингдон, 2002. 369–391.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 566cbd2d40985ea93c9c17b8a21bf127__1718043960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/27/566cbd2d40985ea93c9c17b8a21bf127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pauline epistles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)