Jump to content

Полина Поздравления

(Перенаправлено из букв Полина )

Послания Полины , также известные как Послания Павла или Письма Павла , являются тринадцатью книгами Нового Завета, приписываемыми апостоле Павла , хотя авторство некоторых в споре. Среди этих посланий - одни из самых ранних существующих христианских документов. Они дают представление о убеждениях и противоречиях раннего христианства . Как часть канона Нового Завета, они являются основополагающими текстами как для христианской богословия, так и для этики .

Большинство ученых считают, что Павел фактически написал семь из тринадцати посланий Полины ( Галатам , Римлянам , 1 Коринфянам , 2 Коринфянам , Филимону , Филиппинам , 1 Фессалонянам ), в то время как три из Эписков по имени Павла широко рассматриваются как пасеудепиграфические ( 1 Тимоти , 2 Тимоти и Титус ). [ 1 ] Перипит ли Павел три других послания в своем имени ( 2 Фессалоникийцам , Ефесянам и Колоссянам ) широко обсуждается. [ 1 ] По словам некоторых ученых, Павел написал сомнительные письма с помощью секретаря, или amanuensis , [ 2 ] Кто бы повлиял на их стиль, если бы не их богословское содержание. Послание к Евреям , хотя оно не носило его имя, традиционно считалось Полин (хотя Рим ставил под сомнение его авторство), но с 16 -го века мнение неуклонно двинулось против авторства Полины, и немногие ученые теперь приписывают это Павлу, в основном потому, что это потому, что он это не читается как ни один из его других посланий в стиле и содержании, а также потому, что послание не указывает на то, что Павел является автором, в отличие от других. [ 3 ]

Послания Полины обычно расположены между актами апостолов и католическими посланиями (также называемыми общими посланиями) в современных изданиях. Большинство греческих рукописей ставят первым, общие послания, [ 4 ] и несколько рук ( 175 , 325 , 336 и 1424 ) размещают Послания Полины в конце Нового Завета.

Подлинность

[ редактировать ]
Возможные даты
Полин посладий
Письма о плену
Пастырские буквы
36 (31–36 г. н.э.: обращение Павла)
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48 Послание к Галатам
49
50 Первое послание фессалоникийцам
51 Второе послание фессалоникийцам
52
53
54 Первое послание коринфянам
55 Второе послание коринфянам
56
57 Послание к римлянам
58
59
60
61
62 Послание к Филиппийцам
Послание Филимону
Послание Колоссянам
Послание к Ефесянам
63
64 Первое послание Тимофею
65 Второе послание Тимофею
66 Послание к Титу
67 (64–67 г. н.э.: смерть Павла)
Начало греческой рукописи Халдрича Звингли из Полин -Эписколл, написанных в 1517 году, сохранившейся в Zentralbibliothek Zürich

Во всех этих посланиях, кроме послания к евреям , автор и писатель утверждают, что он Павел. Основные буквы, возможно, были написаны с использованием имени Павла, так как это было обычным явлением на тот момент в истории. [ 5 ]

Семь букв (с датами консенсуса) [ 6 ] считается подлинным большинством ученых:

Три буквы, на которых ученые примерно равномерно разделены: [ 1 ] Если эти буквы недостоверны, то даты консенсуса, вероятно, неверны.

Письма считаются псевдепиграфическими многими учеными (дано традиционные знакомства): [ 1 ] Содержание этих писем настоятельно предполагает, что они были написаны десять или более позднее, чем традиционные даты.

Наконец, Послание к евреям , хотя и анонимные, а не в форме письма, давно включено в собравшиеся письма Павла. Хотя некоторые церкви приписывают Евреям Павлу, [ 7 ] Ни большая часть христианства, ни современной стипендии этого не делают. [ 1 ] [ 8 ]

В порядке, которые они появляются в Новом Завете, Послания Полины:

Имя Адресаты Греческий латинский Сокращения
Полный Мин
Римляне Церковь в Риме Роман Письмо римлянам ПЗУ Рост
1 Коринфянам Церковь в Коринфе Коринфянам А. Письмо 1 Коринфянам 1 Кор 1C
2 Коринфянам Церковь в Коринфе Коринфянам б Письмо 2 коринфянам 2 КОР 2C
Галаты Церковь в Галатии Гала Письмо Галатам Девчонка Глин
Ефесянам Церковь в Эфесе Ефесянам Письмо Ефесянам Еф И
Филиппийцам Церковь в Филиппи Филиппи Письмо на Филиппины Фил Физ
Колоссянам Церковь в Колоссах Колосс Письмо Колоссянам Полковник В
1 Фессалоникийцам Церковь в Фессалонике Фессалоника А. Письмо 1 Фессалоникийцам 1 Фес 1 -й
2 фессалоникийцам Церковь в Фессалонике Фессалоники б. Письмо 2 Фессалоникийцам 2 Фес 2 -й
1 Тимоти Святой Тимоти Тимоти А. Письмо 1 Тимоти 1 Тим 1t
2 Тимофею Святой Тимоти Тимофею II Письмо 2 Тимоти 2 Тим 2T
Титус Святой Титус Титус Письмо Титу Сиська Т
Филимон Святой Филимон Дружелюбно Письмо Филимону Филим П
Евреям* Еврейские христиане Для евреев Письмо к евреям Иметь ЧАС

Этот упорядочение удивительно последовательна в рукописной традиции, с очень небольшим количеством отклонений. Очевидным принципом организации является спуск греческого текста, но сохраняет три пастырских послания, обращенные к отдельным лицам в отдельном последнем разделе. Единственная аномалия заключается в том, что Галаты предшествуют немного более длинным Ефесянам. [ 9 ]

Хронологический порядок писем Павла [ 10 ]
Дата Имя Расположение авторства
в 48 Галаты Антиохия (неопределенная)
в 49–51 1 Фессалоникийцам Коринф
в 49–51 2 фессалоникийцам Коринф
в 53–55 1 Коринфянам Эфес
в 55–56 2 Коринфянам Македония
в 57 Римляне Коринф
в 62 Ефесянам Рим
в 62 Филиппийцам Рим
в 62 Колоссянам Рим
в 62 Филимон Рим
в 62–64 1 Тимоти Македония
в 62–64 Титус Никополис
в 64–67 2 Тимофею Рим

В современных изданиях формально анонимное послание к евреям помещается в конце писем Павла и перед общими посланиями . Эта практика была популяризирована в течение 4 -го века Vulgate Иеромом рукописей , , который знал о древних сомнениях по поводу его авторства , а также следуют в большинстве средневековых византийских почти не имея никаких исключений. [ 9 ]

Размещение евреев среди Полинлов Послания менее последовательны в рукописях:

  • между римлянами и 1 коринфянам (т. Е. По порядку по длине, не расщепляя послания на коринфянам): папирус 46 и кроточные 103 , 455 , 1961, 1964, 1977, 1994.
  • Между 2 Коринфянам и Галатам: Минускулы 1930, 1978 и 2248
  • Между Галатам и Ефесянам: подразумевается нумерацией в б . В B Галаты заканчиваются, а Ефесянам начинается с одной и той же фолио (стр. 1493); Точно так же 2 заканчиваются фессалоникийцами, и евреям начинается с той же стороны одного фолио (стр. 1512). [ 11 ]
  • Между 2 Фессалоникийцами и 1 Тимофеем (т. Е. Перед пастырами): א , A , B , C , H , I , P , 0150 , 0151 и около 60 рук (например, 218 , 632 )
  • После Филимона: D , 048 , E , K , L и большинство рук.
  • опущено: f и g

Потерянные Полин посладий

[ редактировать ]

Считается, что собственные писания Павла указывают на несколько его писем, которые не были сохранены:

  • Первый, или «нуль», послание Коринфу, также называемое предыдущим посланием Павла Коринфянам , [ 12 ] или предыдущее Коринфское письмо Павла , [ 13 ] возможно, ссылается в 1 Коринфянам 5: 9. [ 14 ]
  • Третье послание Коринфу, написанное между 1 и 2 Коринфянами, также называемое тяжелое письмо , на которое ссылаются 2 Коринфянам 2: 4 [ 15 ] и 2 Коринфянам 7: 8-9 [ 16 ]
  • Более раннее послание к Ефесянам ссылается в Ефесянам 3: 3-4 [ 17 ]
  • Возможное послание Полины лаодицам , [ 13 ] ссылка на Колоссянам 4 : 16 [ 18 ]

Псевдепиграфические послания

[ редактировать ]

Несколько других посланий были приписаны Павлу в течение истории, но теперь считаются псевдепиграфическими :

Собранные послания

[ редактировать ]

Дэвид Тробиш считает вероятным, что Пол впервые сам собрал свои письма для публикации. [ 23 ] В то время, когда писатели, писатели, были нормальной практикой, чтобы оставить одну копию для себя и отправить вторую копию получателю (-ам); Выжившие коллекции древних букв иногда происходили из копий отправителей, в других случаях из копий получателей. [ 24 ] Коллекция писем Павла распространяется отдельно от других ранних христианских работ, а затем стала частью Нового Завета. Когда был создан канон , Евангелия и письма Павла были ядром того, что станет Новым Заветом. [ 23 ] [ страница необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Структура букв Нового Завета , от католических ресурсов от Felix Just, SJ
  2. ^ Ричардс, Э. Рэндольф. Пол и письма первого века: секретари, композиция и коллекция . Даунерс Гроув, Иллинойс; Лестер, Англия: Intervarsity Press; Аполлос, 2004. [ страница необходима ]
  3. ^ Новый Джером Библейский комментарий , Publ. Джеффри Чепмен, 1989, глава 60, на с. 920, Col. 2 "То, что Павел не является ни прямо, ни косвенно, автор теперь является точкой зрения ученых почти без исключения. Подробнее см. Кюммель, я [ntroduction to] n [ew] t [estament, nashville, 1975] 392–94, 401 –03 "
  4. ^ Метцгер, Брюс М. (1987). Канон Нового Завета: его происхождение, развитие и значение (PDF) . С. 295–96. ISBN  0198261802 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 2013-06-01.
  5. ^ Джозеф Барбер Лайтфут в своем комментарии к Посланию к Галатам пишет: «На данный момент [ Гал 6:11 ] Апостол берет ручку из своего амануенсиса , и заключающий абзац написан своей собственной рукой. начал быть созданным во имя его имени ( 2 Фесса 2: 2 ; 3:17 ). Похоже, что его практика закрылась с несколькими словами в его собственном почерке, в качестве меры предосторожности против таких подделок ... в настоящем случае он пишет целый абзац, подводя итог основных уроков послания в территории, нетерпеливых, разрозненных . предложениях душа."
  6. ^ Роберт Уолл, Библия Нового переводчика. X (Abingdon Press, 2002), с. 373.
  7. ^ Arhipov, Sergei, ed. (1996). Апостол ​Новый Ханаан, Пенсильвания: Святой Иоанн Крестителя. Пресса для семинарии Тихона. П. 408. ISBN  1-878997-49-1 .
  8. ^ Эллингворт, Пол (1993). Новый международный греческий комментарий Завета: Послание к евреям . Гранд -Рапидс, Мичиган: Wm. B. Eardmans Publishing Co. с. 3
  9. ^ Jump up to: а беременный Trobisch 1994 , p. 1–27.
  10. ^ Библия ESV BI BI . Уитон, Иллинойс: Crossway. 2008. Стр. 1806-1807. ISBN  978-1-4335-0241-5 Полем Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года.
  11. ^ Цифровая библиотека Ватикана (Digivatlib), рукопись - vat.gr.1209
  12. ^ "Потерянные книги Библии?" Полем Архивировано из оригинала 2006-06-23 . Получено 2006-06-29 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Пресса апологетики, есть ли потерянные книги Библии? , Разум и откровение , том 23 #12, опубликовано 1 декабря 2003 г., доступ к 12 июня 2023 года.
  14. ^ 1 Коринфянам 5: 9
  15. ^ 2 Коринфянам 2: 4
  16. ^ 2 Коринфянам 7: 8–9
  17. ^ Ефесянам 3: 3–4
  18. ^ Колоссянам 4:16
  19. ^ Чарльзворт, Джеймс Х.; Макдональд, Ли Мартин (2014-04-24). Sacra Scriptura: Как «неканонические» тексты функционировали в раннем иудаизме и раннем христианстве . Bloomsbury Publishing. ISBN  978-0-567-29668-9 .
  20. ^ Олшаузен, Германн (1851). Библейский комментарий к первым и вторым посланиям Святого Павла Коринфянам . Т. и Т. Кларк.
  21. ^ Jump up to: а беременный в Эрман, Барт (2012). Подделка и контрфделайство: использование литературного обмана в ранней христианской полемике . Издательство Оксфордского университета. п. 452–458. ISBN  9780199928033 .
  22. ^ «Письма Павла и Сенека» . www.earlychristianwritings.com . Получено 2021-05-26 .
  23. ^ Jump up to: а беременный Тробиш, Дэвид (1994). писем Пола Коллекция Миннеаполис: Крепость. ISBN  978-0800625979 .
  24. ^ Рис, Стив. Большие буквы Павла: подписки на Полин в свете древних эпистолярных соглашений. Лондон: T & T Clark, 2016. [ страница необходима ]

Библиографические ресурсы

[ редактировать ]
  • Аланд Курт . «Проблема анонимности и псевдонимичности в христианской литературе первых двух веков». Журнал богословских исследований 12 (1961): 39–49.
  • Бахр, Гордон Дж. «Павел и письма в первом веке». Католический библейский квартал 28 (1966): 465–477. То же самое, «Подписки в письмах Полины». Журнал библейской литературы 2 (1968): 27–41.
  • Баукхем, Ричард Дж. «Псевдо-апостольские буквы». Журнал библейской литературы 107 (1988): 469–494.
  • Карсон, да "Псевдонимичность и псевдепиграфия". Словарь Нового Завета . Ред. Крейг А. Эванс и Стэнли Э. Портер. Downers Grove: Intervarsity, 2000. 857–864.
  • Кузар, Чарльз Б. Письма Павла . Интерпретация библейских текстов. Нэшвилл: Абингдон, 1996.
  • Дейсманн, Г. Адольф. Библейские исследования . Транс. Александр Грив. 1901. Пибоди: Хендриксон, 1988.
  • Доти, Уильям Дж. Письма в примитивном христианстве . Руководство по библейской стипендии. Новый Завет. Редакция Дэн О. Виа -младший Филадельфия: Крепость, 1988.
  • Гамбл, Гарри Й. "Amanuensis". Якорь Библейский словарь . Тол. 1. Ред. Дэвид Ноэль Фридман. Нью -Йорк: Doubleday, 1992.
  • Хейнс-Эйцен, Ким. «Девочки, обученные прекрасным письмам»: женские книжники в римской древности и раннем христианстве ». Журнал ранних христианских исследований 6.4 (1998): 629–646.
  • Харт, Дэвид Бентли . «Новый Завет». Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета: 2017. 570–574.
  • Ким, Юнг Сук. Богословское введение в письма Павла . Юджин, Орегон: Каскадные книги, 2011.
  • Longenecker, Ричард Н. «Древние аманунсы и Послание Полин». Новые размеры в исследовании Нового Завета . Ред. Ричард Н. Лонгенкер и Меррилл С. Тенни . Гранд -Рапидс: Зондерван, 1974. 281–297. То же самое, «О форме, функции и авторитете писем Нового Завета». Писание и правда . Ред. Да Карсон и Джон Д. Вудбридж. Гранд -Рапидс: Зондерван, 1983. 101–114.
  • Мерфи-О'Коннор, Джером. Пол, автор письма: его мир, его варианты, его навыки . Collegeville, MN: Liturgical, 1995.
  • Ричардс, Э. Рэндольф. Секретарь в письмах Павла . Тюбинген: Мор, 1991. То же самое, «Кодекс и ранняя коллекция букв Павла». Бюллетень для исследования бюллетеня 8 (1998): 151–66. То же самое, Пол и письма первого века: секретари, композиция и коллекция . Downers Grove: Intervarsity, 2004.
  • Робсон, Э. Илифф. «Композиция и диктовка в книгах Нового Завета». Журнал богословских исследований 18 (1917): 288–301.
  • Slaten, Arthur Wakefield (1918) « Качественные существительные в Полинах Полин и их перевод в пересмотренной версии ». Чикаго, Иллонис: Университет Чикагской Прессы. OCLC   1051723498
  • Стоуэрс, Стэнли К. Письмо писать в греко-римской древности . Библиотека раннего христианства. Тол. 8. изд. Уэйн А. Микс. Филадельфия: Вестминстер, 1989.
  • Уолл, Роберт В. «Введение в эпистолярную литературу». Библия нового переводчика . Тол. 10. изд. Леандер Э. Кек. Нэшвилл: Абингдон, 2002. 369–391.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75ff8d4650d90f6b16e73d23d1ab5550__1725520080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/50/75ff8d4650d90f6b16e73d23d1ab5550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pauline epistles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)