Jump to content

Первосвященник Израиля

(Перенаправлено от еврейского первосвященника )
Первосвященник в святом месте.

В иудаизме , первосвященник Израиля ( иврит : כהן גדול , романизированный : Кохен Гадоль , горит. «Великий священник»; арамейский : Кахана Рабба ) [ 1 ] был главой израильского священства . Он сыграл уникальную роль в поклонении, проведенном в скинии , а затем в Храме в Иерусалиме , а также в некоторых не-ритуальных вопросах. Как и все священники, он должен был попасть от Аарона (первого библейского священника). Но в отличие от других священников, первосвященник следовал более ограничительным законам, носил уникальные священнические одежды и был единственным священником, который позволил проводить определенные церемонии.

Названия

[ редактировать ]

Верховный священник упоминается ряд названий в еврейской Библии ; Название Кохен Гадоль не стал доминирующим до тех пор, пока не во втором периоде храма . [ 1 ]

В дополнение к названию «Великого священника» ( Кохен Гадоль ) [ 2 ] термин «главный священник» ( Кохен Харош ), который позже стал стандартным названием иврита, использовался [ 3 ] как был «Помазанник священник» ( Коэн Машиах ). [ 4 ]

Тора иногда использует более длинные описания: « Великий священник, который был помазан святым маслом», [ 5 ] «Священник, который был помазан и инвестировал, чтобы служить вместо своего отца» [ 6 ] «Священник, который больше, чем его братья, которых нефть налили на голову и который был инвестирован на ношение одежды», [ 7 ] и «Священник вместо него [= Аарон] от своих сыновей, которые придут в палатку встречи для Святого Служения». [ 8 ]

Некоторые стихи ссылаются по имени конкретному человеку, который считается «священником», то есть первосвященником в этот момент. [ 9 ]

Еврейская Библия

[ редактировать ]

Отдельные лица

[ редактировать ]
Традиционный список еврейских первосвященников.
Еврейский первосвященник и Левит в Древней Иудеи (изображения меноры , таблица шоу -хлеба и трубы вдохновлены аркой Тита ).

Первым первосвященником был сам Аарон, предок всех священников; Он был назначен на эту роль Богом . [ 10 ]

Другие известные первосвященники в Библии включают сына Аарона Элеазара , сына Элеазара Финехас , Эли и Задока .

После вавилонского изгнания первым первосвященником был первосвященник Джошуа , который упоминается как выдающийся лидер вместе с политическим правителем Зерубавел . [ 11 ] Джошуа был сыном Задока , [ 12 ] В соответствии с . пророчеством Иезекииля [ 13 ]

Предполагалось, что сын Первосвященника сменит его, [ 6 ] Но это не всегда произошло. Роль в конечном итоге прошла от Финехаса (или его потомков) Эли , который произошел от Итамара (брат Элеазара). Тем не менее, семья Эли в конечном итоге потеряла права на высшее священство из -за их грехов, [ 14 ] Пророчество исполнилось, когда король Соломон назначил Задока (потомка Элеазара) вместо Абиафара (потомка Эли). [ 15 ]

Раввинская традиция подтверждает позиции, которые Эзра был обычным членом священства, и что он фактически служил Коэн Гадоль. [ 16 ]

Выдающее звание первосвященника очевидно из того факта, что его грехи считаются принадлежащими и людям. [ 17 ] Ему было поручено Урим и Туммим , [ 18 ] которые были носят в его одежде. [ 19 ]

На Йом Кипур он один выполнял службу в храме Йом Кипур , вступив в Святую Святую, чтобы искупить себя и для людей. [ 20 ] Только он мог принести жертвы за грехи всего народа. [ 21 ] Он также предложил приеме еды два раза в день, от имени себя и всего священства. [ 22 ]

Непреднамеренный убийца должен был остаться в городе убежища до смерти первосвященника, после чего убийца мог вернуться домой. [ 23 ]

Квалификация

[ редактировать ]

Один священник был помазан святым помазающим нефтью после его освящения, [ 24 ] Отсюда название «Помазаненого священника» [ 4 ] (Хотя в первоначальном освящении Аарона и его сыновей все они были помазаны [ 25 ] ) Освящение также требовало ношения специальных областей в первой священной, в течение семи дней. [ 26 ]

Ему было разрешено жениться только на израильской девственнице. [ 27 ]

Он должен был строго избежать ритуального осквернения . Ему было запрещено вступать в контакт с телами мертвых, даже не телами его родителей [ 28 ] (в отличие от обычных священников, которые могут стать ритуально нечистыми для смерти непосредственного родственника [ 29 ] ) Ему также было запрещено оставлять свои волосы растрепанными или выставленными или разжигать свою одежду, как признаки траура. [ 30 ]

Облачения

[ редактировать ]

Тора предусматривает , что священники будут носить конкретные облачения, которые служат в скинии . [ 31 ] Верховный священник носил восемь святых предметов одежды ( Бигдеи Кодеш ). Из них четыре были из того же типа, который носили все священники, а четыре были уникальны для первосвященника.

Этими облачениями, которые были общими для всех священников, были туникой (иврит кетонет ), Sash ( Avnet ), тюрбан (иврит мицнефет ) и нижнее белье ( Michnasayim ).

Обладания, которые были уникальными для первосвященника, были халат ( Me'il ), Ephod (жилет или фартук), нагрузка ( Хошен ) и главная газета (иврит Циц ).

В дополнение к вышеупомянутой «золотой одежде», у него также был набор белых «льняных предметов» ( Bigdei Ha-Bad ), который он носил только на Йом Кипур для службы в храме Йом Кипур . [ 32 ]

Согласно Талмуду , ношение священнической золотой головы, искупившего грех высокомерием со стороны детей Израиля ( р . Зевахим 88B), и она также символизирует, что Первосвященник несет отсутствие всех предложений и даров. сыновей Израиля. И это должно быть постоянно на его голове, чтобы доброе удовольствие Бога по отношению к ним ( Исход 28:38 ).

В раввинской литературе

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Аарон был первым первосвященником, упомянутым в « Книге Исхода» , Луи Гинцберг в «Легендах евреев» отметил, что в легендах первый человек, который предполагал название первосвященника Бога, - это Енох , которого сменил Метузела , Ламех , Ной. , Шем , Мелхиседек , Авраам , Исаак и Леви . [ 35 ]

Первосвященник является вождем всех священников; Он должен быть помазан и инвестировать в священническую одежду; но если священное масло не было доступно, [ 36 ] Инвестиции с дополнительными четырьмя предметами одежды считаются достаточными. [ 37 ] Первосвященник, вложенный таким образом, известен как Мерббе -Бегадим. Эта инвестиция состоит из того, чтобы снять его в восьми кусках платья и в устранении их снова в восемь последовательных дней, хотя (помазание и) инвестиции в первый день достаточно, чтобы претендовать на него для функций офиса. [ 38 ] Единственное различие между «помазанником» и «инвестированным» первосвященником заключается в том, что первое предлагает быка для непреднамеренного преступления. [ 39 ]

Возраст права на офис не фиксируется в Торе ; Но согласно раввинской традиции это было двадцать. [ 40 ] (Для сравнения, Левиты начали работать в 30 лет. [ 41 ] ) Аристобулус , однако, был только семнадцать, когда назначил Ирод Великим ; [ 42 ] Но Сын Ониаса III был слишком молод (νηπιος), чтобы сменить своего отца. [ 43 ]

Легитимность рождения и происхождения была важна, отсюда и забота о введении генеалогических записей [ 44 ] и недоверие к тому, чья мать была захвачена на войне. [ 45 ] По словам Иосифа, рождение на иностранной земле не было дисквалификацией. [ 46 ]

Первосвященник, как и все священники, служил босиком, когда он служил в храме. Как и все священники, ему пришлось погрузиться в Микву , прежде чем постигнуть, и мыть руки и ноги, прежде чем совершить какое -либо священное действие. Ни общие, ни первосвященники не могли служить, если они не носят свои священные. [ 47 ] Далее учится, что, так же, как , так и в жертвы облегчают искупление греха священнических предметах одежды. [ 48 ]

Хотя другие священники будут служить только тогда, когда это была их неделя на ротации и на фестивалях (и даже тогда их функция была решена на Лот), первосвященник мог бы в любое время совершить любой священник в любое время. Джозефус утверждает, что первосвященник почти неизменно участвовал в церемониях на Шаббате , Рош Чодеш и трех фестивалях . [ 49 ] Это также может быть выведено из светящегося описания, приведенного в мудрости Сираха 1 появления первосвященника на алтаре .

Только Великий Синедрин имел право назначить или подтвердить назначение первосвященника. Его освящение может произойти только днем. Два первосвященника не могли быть назначены вместе. У каждого первосвященника был заместитель - назвал Сегана (заместителя), Мишне (второй) или «memunneh» (назначен) - чтобы стоять справа от него; Другого помощника называли « католиками ». [ 50 ]

За правонарушения, которые влечет за собой жрецу, первосвященник может быть приговорен судом из трех человек; После подчинения штрафа он мог возобновить свой офис. [ 51 ] Ожидалось, что первосвященник будет превосходить всех других священников в телосложении, в мудрости, достоинстве и материальном богатстве; Если он был бедным, его братские священники внесли свой вклад, чтобы сделать его богатым; [ 52 ] Но ни одно из этих условий не было незаменимым.

Первосвященник должен был помнить о своей честь. Ему не разрешили общаться с простыми людьми и не позволять себе видеть разбросан, или в общественной ванне и т. Д.; Но он мог бы пригласить других купаться с ним. [ 53 ] Ему не разрешили участвовать в общественном банкете, но он мог посетить утешение скорбящим, хотя даже тогда его достоинство охранялось предписанным этикетом. [ 54 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Первосвященник не разрешили следовать за тем, как он в его собственной семье, который умер, и не покинуть храм или его дом во время траура. Люди посетили его, чтобы предложить утешение; Принимая их, Сеган был справа от него, следующий по званию, а люди слева от него. Люди сказали: «Мы искупление Твоя». Он ответил: «Будьте благословлены с небес». [ 55 ] Во время предложения утешения он сидел на табуретке, людях на полу; Он арендует свою одежду, не сверху, но снизу, возле ног, штраф за то, что они вырубили их сверху. [ 56 ] Он не мог допустить, чтобы его волосы были растрепаны, и не мог подстричь их. [ 57 ] У него был один дом, прикрепленный к храму, [ 58 ] и еще один в городе Иерусалим. Его честь требовала, чтобы он проводил большую часть своего времени в святилище, [ 59 ] Первосвященник подчинялся юрисдикции судов, но если обвиняется в преступлении, влекающем за смертную казнь, он был представлен великим синедрином; Однако он мог отказаться дать показания. [ 60 ]

Первосвященник должен был выйти замуж, и «должен жениться только на девственнице»; Чтобы защитить непредвиденные обстоятельства, было предложено держать вторую жену в готовности непосредственно перед Йом Кипур ; [ 61 ] Но у него было только одна жена за раз. [ 62 ] Он мог исполнить Хализу , и это может быть передано его вдове, так как она также подвергалась левирату; Его разведенная жена могла снова жениться. [ 63 ] Приходя в храм, он был поддержан в занавеске тремя мужчинами. [ 64 ] Он мог принять участие в службе, когда желал. [ 65 ] На Йом Кипур он носил белую одежду, в то время как в других случаях он носил свои золотые облачения. [ 66 ] Семь дней, предшествовавших Йом Кипур, были посвящены подготовке к его высокой функции, причем мера предосторожности принимаются, чтобы предотвратить любую аварию, которая может сделать его левитичным. [ 67 ] Церемониальность этого дня подробно описан в Мишне Йома. [ 68 ]

Последовательность

[ редактировать ]

Пресс -правона должна была быть через одного из его сыновей, и должна была остаться в его собственной семье. [ 69 ] Если у него не было сына, офис перешел на брата, ближайшего к возрасту: такова, похоже, была практика в период Хаснейского периода.

Поздний второй храм

[ редактировать ]

В этот период первосвященники принадлежали священническим семьям от сыновей Задока . Эта традиция подошла к концу во 2 -м веке до нашей эры во время правления хасмонцев , когда позиция была занята другими священническими семьями, не связанными с Задоком. [ 70 ]

После изгнания преемственность, по -видимому, сначала была в прямой линии от отца к сыну; Но позже гражданские власти принесли себе во внимание право на назначение. Antiochus IV Epiphanes , например, свергнул TONIA III в пользу Джейсона , за которым последовал Менелаус . [ 71 ]

Начиная со смерти Зеруббабеля , в одном офисе была тенденция объединять политическое и священническое лидерство; Последним звеном в этом развитии было предположение о монархии главными священниками Хасняна после их успешного восстания. Но после того, как Hasmonean National Independence подошла к концу, высокое священство снова изменилось по характеру, переставая быть наследственным и жизненным офисом. Первосвященники были назначены и удалены с большой частотой. Это может объяснить ссылки на множество современных «первосвященников» (ἀρχιερεῖς) в Иосифу . [ 72 ] Похоже, свернутые первосвященники сохранили название и продолжали выполнять определенные функции. [ 73 ] Даже в последние периоды, офис, по-видимому, был ограничен несколькими семьями больших различий (вероятно, Бенези Коханим Гедолим , «[члены] семейства с ближайшими»). [ 74 ]

Ирод Великий выдвинул не менее шести первосвященников; Архелай , два. Римский легат Квириний и его преемники использовали право на назначение, как и Агриппа I , Ирод из Чалциса и Агриппа II . Даже люди иногда избирали кандидатов в офис. Первосвященники перед изгнанием были, по -видимому, назначены на всю жизнь; [ 75 ] Фактически, от Аарона до изгнания меньше первосвященников, чем в 60 лет, предшествующих падению второго храма .

Джозефус перечисляет только 52 первосвященника под вторым храмом, пропуская вторые назначения Хайркануса II , Хананела и Джоазара .

Связь с Синедрином

[ редактировать ]

Первосвященник был председательствующим в Синедрине. Эта точка зрения противоречит более поздней еврейской традиции, в соответствии с которой фарисей Таннайм ( Цугот ) во главе иешивота также председательствовал над Великим Синедрином (ḥag. II. 2). Однако тщательное прочтение источников («Муравей». XX. 10; «Contra Ap.» II., § 22; Comp. [Hyrcanus II. Высшая власть, показывает, что почти наверняка, что президентство синедрина было возложено на первосвященник (см. Исидор Лоб в «REJ» 1889, XIX. 188–201; Jelski, «Die Innere Einrichtung des Grossen Synhedrions», PP И.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Моргенштерн, Джулиан (октябрь 1938 г.). «Глава в истории высокопоставленного священства (заключенная)». Американский журнал семитских языков и литературы . 55 (4). Университет Чикагской Прессы: 360–377. doi : 10.1086/amerjsemilanglit.55.4.3088118 . JSTOR   3088118 . S2CID   147434998 .
  2. ^ Числа 35: 28,32 , Захария 3: 1 , Неемия 3:20
  3. ^ Иеремия 52:24 ; 2 Хроники 19:11 ; 24: 6
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Левит 4: 3,5 , Левит 4:16 , 6:15
  5. ^ Числа 35:25
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Левит 16:32
  7. ^ Левит 21:10
  8. ^ Исход 29:30
  9. ^ Исход 29: 5 , номера 34:17 , 1 Царств 22:11
  10. ^ Исход 28: 1-2 ; 29: 4-5
  11. ^ Аггей 2: 2–4 ; Захария 3
  12. ^ 1 Хроники 5: 38–40 ; Аггей 2: 2
  13. ^ Иезекииль 44:15
  14. ^ 1 Царств 2: 27–35
  15. ^ 1 Царств 2:35 ; 1 Хроники 24: 2–3
  16. ^ Klein, Reuven Chaim (2013). "Был ли Эзра первосвященником?" (PDF) . Еврейская Библия ежеквартально . 41 (3): 181–187. doi : 10.17613/m6bj95 .
  17. ^ Левит 4: 3
  18. ^ Числа 27:21
  19. ^ Исход 28:30
  20. ^ Левит 16
  21. ^ Левит 4:16
  22. ^ Левит 6: 13–15 , хотя формулировка закона не совсем определена
  23. ^ Числа 35: 25,28,32
  24. ^ Leviticus 16:32 , 21:10 , числа 35:25 , Псалмы 133: 2
  25. ^ Исход 28:41 , 30:30 ; Левит 7:36 , 10: 7 ; Числа 3: 3
  26. ^ Исход 29: 29-30
  27. ^ Левит 21: 13–14
  28. ^ Левит 21:11
  29. ^ Левит 21: 1–3
  30. ^ Левит 21:10
  31. ^ Исход 28 , Исход 39 и Левит 8
  32. ^ Левит 16: 4
  33. ^ Вавилонский Талмуд , Зевачим 88: B
  34. ^ Zevachim 88b
  35. ^ Гинцберг, Луи (1909). Легенды евреев Том I - II (перевод Генриетты Шолд) Филадельфия: еврейское публикационное общество.
  36. ^ См. Хорайот 13а; «Semag», 173, End
  37. ^ Мишне Тора, Келей Хамикдаш 4: 1
  38. ^ Мишне Тора, Келей Хамикдаш 4: 1
  39. ^ Horayot 11b
  40. ^ Мишне Тора , Келей Хамикдаш 5:15; Чуллин 24b; Аракин 13b
  41. ^ Числа 4: 3,30
  42. ^ «Древности» 15: 3 § 3
  43. ^ «Древности» 12: 5, § 1.
  44. ^ Джозеф, Апион 1, § 7.
  45. ^ «Древности» 13:10 § 5; Адольф Джеллинек , "BH" i. 133-137; Kiddushin 66a; Смотрите Джон Хирканус
  46. ^ Иосиф. Древности 15: 3, § 1.
  47. ^ Талмуд Бавли , Zevachim 17b
  48. ^ Zevachim 88b
  49. ^ Флавий Иосиф, войны евреев 5: 5 § 7
  50. ^ Мишне Тора, Келей Хамикдаш 4: 16–1
  51. ^ Мишне Тора, Келей Хамикдаш, 4: 2
  52. ^ Йома 18а; Мишне Тора, Келей Хамикдаш 5: 1
  53. ^ Тосефта, Санедрин 4; Мишне Тора, Келей Хамикдаш 5: 3
  54. ^ Санедрин 18–19; Мишне Тора, Келей Хамикдаш 5: 4
  55. ^ Мишне Тора, Хамикдаш Келей 5: 5; и Mishneh Kesef, Ad.
  56. ^ Semag, Lawin, 61-62
  57. ^ Мишне Тора, Келей Хамикдаш 5: 6
  58. ^ Middot 71b
  59. ^ Мишне Тора, Келей Хамикдаш 5: 7
  60. ^ Санедрин 18
  61. ^ Окома 1: 1
  62. ^ Йома 13а ; Мишне Тора, Келей Хамикдаш 5: 1
  63. ^ lc; Санедрин 18
  64. ^ Тамид 67а; Возможно, это может иметь ссылку на его вступление в Святую Святой; Но см. Мишне Тора, Келей Хамикдаш 5:11 и Мишне Кесеф А.Д.
  65. ^ Мишне Тора, Келей Хамикдаш 5:12; Йома 1: 2; Тамид 67b; Смотрите Rashi ad loc.
  66. ^ Ita 60a; Сравните OWS 68b
  67. ^ Окома 1: 1-5
  68. ^ См. Ханеберг , «Религиозные древности Библии», стр. 659–671, Мюнхен, 1869
  69. ^ Мишне Тора, Келей Хамикдаш 4:20; Кетубот 103b; Sifra, Kedashim; См. Иосифус , древности евреев 20:10 § 1; Левит 6: 1
  70. ^ "Задок" . www.jewishvirtuallibrary.org .
  71. ^ Иосиф, древности 12: 5 § 1; II Maccabees 3: 4, 4:23
  72. ^ Жизнь Флавия Иосифа §38; Еврейские войны 2: 12§6; 4: 3§§7,9; 4: 4§3
  73. ^ Мишна Хорайот 3: 1–4; Сравните Мегиллу 1: 9; Maccabees 2: 6
  74. ^ Кетубот 13: 1-2; Охалот 17: 5; Сравните Иосиф, еврейский был 6: 2§2; Смотрите Шюрер, «Геш». 3 -е изд., 2: 222
  75. ^ ср . Числа 35: 25,28 ; Джошуа 20: 6

Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Хирш, Эмиль Г. (1901–1906). «Первосвященник» . В певце Исидор ; и др. (ред.). Еврейская энциклопедия . Нью -Йорк: Funk & Wagnalls.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шульц, Сара (2023). Joschua и Melchiedek . Берлин: де Грютер. ISBN  9783110793413 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d37a15b800c336f66b105c1507d3f6f__1725042060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/6f/7d37a15b800c336f66b105c1507d3f6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Priest of Israel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)