Jump to content

Septuple Meter

(Перенаправлено со временем в сентябре )

Duration: 3 minutes and 45 seconds.
21
8
как 3
4
с 7 подразделениями
Duration: 3 minutes and 45 seconds.
21
8
как 7
4
с 3 подразделениями

Метр -метр в сентябрь (британский: метр ) или (в основном британские) время сентября - это метр с каждым баром (американская: мера), разделенные на 7 нот равного продолжительности, обычно 7
4
или 7
8
(или в комплексном метре, 21
8
раз). Схема напряжения может быть 2+2+3 , 3+2+2 или иногда 2+3+2 , хотя обзор определенных форм в основном американской популярной музыки предполагает, что 2+2+3 является наиболее распространенным среди этих трех в этих стилях. [ 1 ]

Время подписи 21
8
, однако, не обязательно означает, что батончик представляет собой сложный счетчик с семью ударами, каждый из которых разделен на три. Эта подпись, например, может быть использована для указания стержня тройного метра, в котором каждый удар подразделяется на семь частей. В этом случае счетчик иногда характеризуется как «тройное время в сентябре». [ 2 ] Это также возможно для 21
8
Временная подпись, которая будет использоваться для нерегулярной, или « аддитивной » метрической шаблона, такой как группы 3 + 3 + 3 + 2 + 3 + 2 + 3 + 2 восьмой примечания.

Метр с сентября также может быть отмечен с использованием регулярно чередующихся стержней тройного и сухого или четырехкратного метра, например, например, 4
4
+ 3
4
, или 6
8
+ 6
8
+ 9
8
, или через использование составных метров , в которых два или три цифры занимают место ожидаемого числителя 7, например,, 2+2+3
8
, или 5+2
8
. [ 3 ]

До 20 -го века время в сентябре было редко в европейской концертной музыке, но чаще встречается в европейской народной музыке и в других мировых культурах.

Азия и Ближний Восток

[ редактировать ]

В жанре танцевальной драмы Lakhon Nok и танцевальной драме в масках Khon есть уникальная группа песен, основанную на ритмическом цикле из семи ударов, совершенно не похожих на обычные ритмические структуры традиционной музыки тайской. Части этого репертуара песен в аддитивном счетчике датируются периодом Аюдхии (1350–1767). [ 4 ]

В карнатической музыке Южной Индии в пяти видах составляет тридцать пять тал , умноженных на семь классов измерений-один из пяти видов-Septuple. [ 5 ] Классы измерения в этой «формальной» системе состоят из семи основных талах (называется сухади талас). Каждый из них построен из трех типов продолжительности компонентов: однобил- анудрута , двойная дрита и переменная лагху , которые могут иметь три ( тисра ), четыре ( катурушра ), пять ( khaḍa ), семь ( miśra ), или девять ( saṅkīrna ) избивает и объясняет пять временных видов каждого талы. Две из полученных тридцати пять форм имеют семь ударов в общей сложности: канды форма Рупака-тала с одной диратой и пятью ( канда ) Лагху : 2+5 , и тисра , Лагху и две Друта : 3+2+2 . Тисра Трипуна является одним из главных талас системы, и поэтому часто называют просто ее основным названием Tripuṭa. Канда Рупака, с другой стороны, является сравнительной редкостью. Более распространенная форма, Caturaśra rūpaka, имеет лагху из четырех ударов, и поэтому полный рисунок 2+4 . [ 6 ]

Карнатическая музыка также имеет «неформальную» систему таласа, которая использует выбор формальных тала. Они включают в себя септупле Tripuṭa, в которую добавляется версия Cāpu (Fast), называемую Miśra Cāpu ( 3+2+2 , или 3+4 ). Мишра Капу является одним из наиболее характерных ритмов в музыке южной Индии, составляя более половины композиций Падама от композитора 17-го века Кшетрайя , и встречается в некоторых из самых известных киртанам работ Тагагараджа (1767–1847 ) Индустани, используемые на севере, также включают в себя паттерны. [ 6 ] Тала Рупак есть семь ударов. Например, у [ 7 ] Тивра (также известная в Гит-Тале) также является септапле Тала. Два таласа, Дипканди и Джумра , имеют в целом четырнадцать ударов, но делятся симметрично на две половины по 3+4 ударов каждый. Талас Ада-Кауталь и Дхамар также имеют четырнадцать ударов длиной, но первое разделено асимметрично, а второе лишь частично симметрично: у него есть несколько разных моделей, наиболее распространенные из которых впадают на две половины с семью Внутренние подразделения: 5+2 и 3+4 , где хали (пустой) избивает деление цикла на две половинки. [ 6 ]

Народная музыка в Турции использует счетчики, состоящие из пяти, семи или одиннадцати импульсов, а также метров с нерегулярными подразделениями. [ 8 ] В турецкой художественной музыке система ритмических мод, называемая USUL, состоят из ритмических циклов от двух до десяти подсчетов. Образец семи ударов называется Devr-I Hindi . [ 9 ]

Балканская народная музыка

[ редактировать ]

Сентуплевые ритмы характерны для некоторых европейских народных идиомов, особенно в балканских странах . Примером из Северной Македонии является традиционная мелодия " Jovano Jovanke ", которая может быть расшифрована в 7
8
. [ 10 ] Болгарские танцы особенно отмечены для использования различных нерегулярных или гетерометрических ритмов. Наиболее популярным из них является Rachenitsa , тип хоро в быстрого измерителя септапля, разделенного 2+2+3 . В Пирина районе у Хоро есть ритм -подразделенный 3+2+2 , и два его сорта - это Право Маконсконско («Прямой македонец») и Мазка Рахеница («Мужские рахеницы»). Ритмы Septuple также встречаются в болгарской вокальной музыке, такой как ритуальные песни в Колеса, которые подняли молодые люди в канун Рождества и Рождество, чтобы благословить скот, домохозяйства или конкретных членов семьи. [ 11 ]

Такие нерегулярные метры также встречаются по всей Греции, где их иногда идентифицируется как происходящие в соседних странах. Например, в Эпирусе , районе, граничащем с Албанией , существует стиль пения в подражании звуку византийских колоколов, в котором используются микротональные интервалы и описываются самими певцами как «албанские» или «пастырские Влаха». Ритмы различаются, но иногда находится в барах из семи ударов, особенно в районе вокруг горы Парнас . А 7
8
, однако, ритм каламатианоса из того же региона считается чисто греческим. [ 12 ]

Европейская художественная музыка

[ редактировать ]

Последнее движение фортепианной Sonata XVI Джозефа Гайдна: 12, написанного еще в 1750-х годах, было утверждено, что использует исключительно семимерные единицы на своем фоне, если не на его переднем плане. Исполнители обычно выбирают темп, так что уведомленные 3
8
измерений звучит как один удар, проецируя восприятие 21
Septuple
Meter. [ 13 ]

Несмотря на то, что в 19 веке редкий, иногда встречается метр. Два примера из репертуара фортепиано, полностью в сентябрьском метре, - это фуга № 24, от 36 фуг для фортепиано от Антона Рейча (отмечается в «Регулярном чередовании разорвать время и 3
4
бара), [ 14 ] и импровизированная, соч. 32, нет. 8, Чарльз-Валентин Алкан , отмеченный в 7
4
раз. [ 15 ] Тема и первые восемь (из тринадцати) вариаций на венгерской песне . 21, № 2 от Йоханнеса Брамса в сентябрьском времени, известно как регулярные чередования 3
4
и обычное время, хотя различные факторы акцентирования часто скрывают воспринимаемый счетчик. [ 16 ] В последних двух из пяти версий «Набережной» с картин на выставке Модест Мусоргский , 7
4
нерегулярно смешан с другими метрами: (4 -й набережной) 5
4
, 6
4
, и 7
4
, с одним 3
4
бар в конце; (5 -я набранная) четыре пары регулярно чередующихся 5
4
и 6
4
, затем нерегулярная смесь 5
4
, 6
4
, и 7
4
до конца. [ 17 ]

Симфонические и хоровые произведения, содержащие случайные батончики для септлей, включают в себя закрепление успокоителей в L'Enfance du Hrist , op. 25 (1854) Гектором Берлиозом , который «имеет относительно расширенный проход из метра септа. 7
4
, затем три из 4
4
и три из 3
4
; шаблон повторяется с четырьмя из 4
4
и 3
4
) », [ 18 ] и симфония Данте Франца Листа , у которого есть несколько баров в 7
4
. [ 19 ]

В оперетте части «Вот человек с радостью» в Гилберте и Салливане, йомены охраны (1888) в 7
4
, отмеченные как чередующиеся полосы 4
4
и 3
4
​Остальное находится в смесь 5
4
и 4
4
. [ 20 ]

Пример камерной музыки из более позднего 19 -го века можно найти в фортепиано № 3, соч. 101 , Брамс. В третьем движении (Анданте Гразиозо) основные (внешние) секции находятся в 7
4
(отмечается как повторяющийся 3
4
+ 2
4
+ 2
4
), в то время как центральная секция находится во время составной связи : 15
8
(отмечено как 9
8
+ 6
8
) с 9
8
поворотов , и восьмисточная кода в 9
8
. [ 21 ]

Игоря Стравинского Имя часто связано с ритмическими инновациями в 20 -м веке, а в его музыке иногда встречается метр септа -типа - например, заключительный раздел «Общие радости» (Allegro non Troppo), от репетиции 203 до репетиции 209, в его балет Firebird (1910) написан равномерно в 7
4
раз. [ 22 ] Гораздо более характерно, бары Septuple в оценках Стравинского встречаются в контексте постоянно меняющихся метров, как, например, в его балете «Обряд пружины» (1911–13), где объект, по-видимому, является комбинацией двух- и трех нот. Подразделения в нерегулярных группах. [ 23 ] Например, в части II, третья таблица, «прославление выбранной девушки», бары 7
8
и 7
4
перемежаются с барами 2
4
, 3
8
, 3
4
, 4
8
, 4
4
, 5
8
, 5
4
, 6
8
, 6
4
, и 9
8
раз. [ 24 ] Эта обработка ритма впоследствии стала настолько привычной для Стравинского, что, когда он составил свою симфонию в C в 1938–40 годах, он обнаружил, что стоит заметить, что у первого движения вообще не было изменений метра (хотя метрические неровности в третьем движении Та же работа была одной из самых экстремальных во всем его результатах). [ 25 ]

Так много других композиторов последовали примеру Стравинского при использовании нерегулярных метров, что случайное появление баров времени в сентябрьском времени становится ничем не примечательным с 1920-х годов. [ 26 ] Это так же верно для композиторов, которые считаются консервативными, как и для тех, кто помечен как «прогрессивный» или «авангард». В первой категории это ритмичное использование было характерным для композиций 1920 -х и 1930 -х годов Густава Холста . Например, бары Septuple находятся в отрывках в его опере «Идеальный дурак» (1918–22) - в частности, две «Земные» темы в балете элементов и прибытие принцессы, что является «подлинным примером Мера септапель в отличие от тех, которые возникают только из просодии " [ 27 ] - и в хоровой фантазии , соч. 51 (столбцы 70–98, 179–85 и 201–209 7
4
). [ 28 ] Некоторые из музыки Мориса Равеля включали метр в сентябре: например, краткий «Danse Générale» из части I Daphnis et Chloé в 7
4
(подразделяется как 3+4 ), финал фортепианного трио свободно чередуется между 5
4
и 7
4
, и главная тема финала его сонаты для скрипки и виолончели - в "Quasi 7
4
"(отмечается как повторяющийся 2
4
+ 2
4
+ 3
4
). [ 29 ] Примером следующего десятилетия является Бенджамина Бриттена струнный квартет № 2, op. 35 (1945), где бары 2 и 13 после репетиции K в первом движении, «Аллегро Кальмо Сенза Ригоре», находятся в 7
4
, [ 30 ] и с 1950 -х годов второй предмет третьего движения, Аллегро, из Дмитрий Шостаковича фортепианного концерта № 2, соч. 102 (1957), который находится в быстром 7
8
. [ 31 ] Примеры из более «прогрессивных» композиторов включают первые и третьи движения первой кантаты, op. 29 (1938–39), Антон Веберн , [ 32 ] и четвертое движение (Intermezzo Interrotto) концерта Белы Бартока для оркестра (1943). [ 33 ]

Степентный счетчик иногда используется для характеристики определенных разделов композиций, таких как отдельные изменения части в форме вариации . Одним из примеров является третье движение (вариации на земле) двойного концерта Холста для двух скрипок и оркестра , op. 49, где 13 -й и 17 -й вариации находятся в 7
4
раз. [ 34 ] Пример после второй мировой войны встречается в части I о Леонарда Бернштейна : эпохе тревоги симфония № 2 , движение темы и карим разорвать время и 3
4
бара, каждая пара на один 7
4
бар. [ 35 ]

Композиции полностью или преимущественно в метре в сеплере менее распространены. Пять из настройки в Холсте английских переводов гимнов из древней санскритской риг -веды , составленной между 1907 и 1912 годами, находятся в метре в септле, в частности «Песня лягушек» и «Создание» (песни 6 и 8 из его гимнов из жесткой , Op. [ 36 ] а также «похоронный гимн» ( хоральные гимны из Риг -Веда , соч. 26, группа 1, № 3 для хора сатб и оркестра или фортепиано, состоит из 1908 по 1910 год), [ 37 ] «Гимн водам» ( Хоральные гимны из Grig Ved Group 3 № 2 для хора SSA и арфы или фортепиано, составленного в 1909 году) и «гимн манасу» ( хоральные гимны из Rig Veda Group 4 № 3 TTBB -хор с оркестром или без сопровождения, составлен в 1912 году). Последнее движение, «Preacitato» из фортепианной сонаты № 7 русского композитора Сергея Прокофьева , которая находится в 7
8
, [ 38 ] и Sensemayá , для оркестра, мексиканскими Silvestre Revueltas (преимущественно в 7
8
, со случайными перерывами в 7
16
раз и короткая 7-барная интерлюдия на репетиции 23 9
8
( 3
4
+ 3
8
)) [ 39 ] особенно известные случаи. Бела Барток иногда принимала танцевальные ритмы в сентябре из народной музыки Восточной Европы, как в «Болгарском ритме (1)» и втором из «Шести танцев в болгарском ритме», №. 113 и 149 из Микрокосмоса , оба из которых находятся в 7
4
. [ 40 ] Другие примеры середины века включают 7
4
Третье движение, "Très Animé", Fantasia for Saxophone, 3 рога и струнный оркестр (1948), Heitor Villa-Lobos , [ 41 ] «В первом пентатоническом незначительном режиме (en el 1er modo pentáfono menor)», нет. 5 из 12 американских прелюдий для фортепиано Альберто Джинастера , в 7
8
, [ 42 ] и «Старый Джо пошел на рыбалку» Бенджамина Бриттен (из оперы 1945 года Питер Граймс ), которая написана в 7
4
, [ 43 ] с ударами, сгруппированными как 3+2+2 и 2+2+2+1 в раунде .

Другие примечательные композиции в метре сентября

[ редактировать ]

Частично в метре в сентябре

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Мерфи 2016 .
  2. ^ Читать 1964 , 152.
  3. ^ Читать 1964 , 161, 164–165.
  4. ^ Мур 1969 , 309–310.
  5. ^ Анон. 1896 , 520.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Powers & Widdess 2001
  7. ^ Монфор, nd .
  8. ^ Reinhard & Stokes 2001a .
  9. ^ Reinhard & Stokes 2001b .
  10. ^ Bergeron 2010 .
  11. ^ Бьюкенен 2001 .
  12. ^ Chianis and Brandl 2001 .
  13. ^ Мерфи 2012 .
  14. ^ Рейх 1973 , 2: 56–58.
  15. ^ Эдди 2007 , 12 и 104; Макдональд 2001
  16. ^ Lester 1986 , 105–106.
  17. ^ Мусоргский 1914 , 18, 24–25.
  18. ^ Rushton 1983 , p. 128
  19. ^ Wiehmayer 1917 , 81–82.
  20. ^ Гилберт и Салливан ND , 40–43.
  21. ^ Brahms 1972 , 134–137 из баллов (= Piano Part).
  22. ^ Стравинский 1964 , 169–172.
  23. ^ Белый 1979 , 212–213.
  24. ^ Stravinsky 1970 , 102–114.
  25. ^ Белый 1979 , 404–405.
  26. ^ Hiley 2001 .
  27. ^ Эванс 1923 , 391–92.
  28. ^ Holst 1977 , 7–11, 25–26, 31.
  29. ^ Devoto 2000 , 107; Mawer 2000 , 111, 146
  30. ^ Бриттен 1946 , 14–15.
  31. ^ Шостакович 1983 , 103–120.
  32. ^ Веберн 1957 , 10, 34–35, 38.
  33. ^ Bartók 1946 , 70-71.
  34. ^ Holst 1973 , 18, 21–22 ..
  35. ^ Бернштейн 1993 , 40–43.
  36. ^ Гимны из ригн Веды , соч. 24 : результаты в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов
  37. ^ Хоральные гимны с ригн Веды , соч. 26 : результаты в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов
  38. ^ Prokofiev 1955 , 2: 199–207.
  39. ^ Revueltas 1949 .
  40. ^ Bartók 1940 , 4: 32-33, 6: 39-41.
  41. ^ Villa-Lobos 1963 , 25–36.
  42. ^ Ginastra 1946 , 1: 9.
  43. ^ Бриттен 1945 , образец страницы .
  44. ^ Липскомб (доктор), Скотт. "Чикаго" . Понимание сложного счетчика . Получено 7 октября 2021 года .
  45. ^ Будущая музыка 2016 .
  46. ^ Ллойд Уэббер и Райс 1979 , 40–45.
  47. ^ Кристоф, Бек; Самуил, Фу (20 июня 2018 г.). «Тема от муравья» . MusicNotes.com . Получено 4 апреля 2019 года .
  48. ^ Sakimoto & Niwa 1994 , 124–125.
  49. ^ Петруччи, Джон. «Джон Петруччи объясняет, что делает« воина Barstool Warrior », несмотря на то, что он не был быстрым» . Ultimate Guitar . Получено 27 марта 2019 года .
  50. ^ Fenlon 2002 , Ch. «Ранняя биг -бэнд (1965–1970)».
  51. ^ Pousseur 2001 , 12–13 ..
  52. ^ «Национальный:« Проблема найдет меня » . 4ад . Gegnars Group Ltd. Архивировал оригинал 22 октября 2015 года . Получено 31 октября 2019 года .
  53. ^ Ханенберг, Скотт (2018). «Метрическая нерегулярность на практике» . Непопулярные метры: нерегулярные канавки и барабаны в песнях Tori Amos, Radiohead и Tool (PhD). Университет Торонто . п. 247 ​Получено 30 октября 2019 года .
  54. ^ Фрэнк, Заппа (7 октября 2013 г.). «Не ешьте желтый снег» . MusicNotes.com . Получено 4 апреля 2019 года .
  55. ^ Seal & Isidore 1994 .
  56. ^ "Необычная песня 7
    4
    Time Signature также сделала его одним из любимых Гарсии из всего каталога Weir. " Какое длинное, странное путешествие , Стивен Питерс, Thunder's Press Press, 1999 (стр. 160).
  57. ^ Шеппер, Рон (январь 2020 г.). "Стефан Голдманн: Вейки" . www.textura.org . Получено 2 июня 2020 года .
  58. ^ Сквайр, Крис (24 сентября 2007 г.). "Рыба" . MusicNotes.com . Получено 25 февраля 2015 года .
  59. ^ Розенфельд, Даниэль (9 сентября 2013 г.). "Хаггстрем" . MusicNotes.com . Получено 31 октября 2017 года .
  60. ^ Сквайр, Крис (собеседник) (2007). Интервью с Крисом Сквайром (PAL) (DVD). Событие Sanctuary Records Group Ltd. происходит в 31:30 . Получено 1 ноября 2019 года . Lucky Seven назван в честь того факта, что это в 7/4
  61. ^ Wolinkski 2014 .
  62. ^ «Мать - полиция - бесплатные ноты и вкладки» . www.jellynote.com . Получено 4 апреля 2019 года .
  63. ^ «Прелюдия в режиме Лидиан (Станчинский, Алекси)» . Imslp . Получено 24 апреля 2021 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Саулл, Джордан (2015). «Приложение A: Ni и Ternary Matered Jazz Compositions 1900–1969» . Неизохронный счетчик: исследование межкультурной практики, аналитической техники и последствий для джазовой педагогики (PhD). Йоркский университет . С. 189–191 . Получено 27 сентября 2019 года .
  65. ^ Стивенс 1991 , 50–54.
  66. ^ Hansathanas & Santaniello 2015 .
  67. ^ Genesis 2002 , [ страница необходима ] .
  68. ^ Mercury Falling - Обзор журнала Music Wire от Ed Hewitt , Sting.com
  69. ^ Сакамото, Джон (20 августа 2005 г.). «Анти-хит-список». Звезда Торонто . п. H6
  70. ^ Weisman 2010 , 85.
  71. ^ Jump up to: а беременный в Bennett 2008 , 106
  72. ^ «Нед МакГоуэн - Музыка - камерный ансамбль - каменный суп (2001)» . www.nedmcgowan.com . Получено 20 декабря 2017 года .
  73. ^ "Donemus webwinkel - каменный суп" . webshop.donemus.nl . Получено 20 декабря 2017 года .
  74. ^ Анон. (6 ноября 2014 г.). «Надоело 4/4: другие подписи в танцевальной музыке» . Журнал атаки .
  75. ^ Серендип. «(Последняя запись на ее странице блога)» . Wendycarlos.com . Получено 26 ноября 2013 года .
  76. ^ Fenlon 2002 , 37.
  77. ^ Neto, Purim & Moreira 2005 .
  78. ^ Kamien 1980 , 40.
  79. ^ Янни 1993 , [ страница необходима ] .
  80. ^ «Чего он хочет от меня» . MusicNotes.com . 14 сентября 2009 г. Получено 9 июля 2021 года .
  81. ^ «Списки персонала: 100 лучших треков 2009 года | Особенности» . Вилы. 14 декабря 2009 г. Получено 22 сентября 2013 года .
  82. ^ Эрик Моралес (9 октября 2014 г.). «Whiplash - выступающие сложные временные подписи в джазе» . Альфред музыкальный блог . Получено 4 февраля 2019 года .
  83. ^ Ганс, Циммер; Руперт, Грегсон-Уильямс; Патрик, Питшманн (23 октября 2017 г.). «Чудо -женщина главная тема» . MusicNotes.com . Получено 4 апреля 2019 года .
  84. ^ Терих, Джефф (15 октября 2014 г.). "Твиди: Сукьере" . Тройной . Получено 10 апреля 2019 года .
  85. ^ Cowell 1956 , 243.
  86. ^ Роберт Фонтенот, « Все, что вам нужно, это любовь: история этой классической песни« Битлз », архивировав 7 июля 2011 года на машине Wayback ». About.com (по состоянию на 25 февраля 2015 г.).
  87. ^ Анон. 1978 .
  88. ^ Гринвальд, Мэтью « Любой, у кого было сердце », Allmusic.
  89. ^ Корнуэлл и Друри 2001 , [ страница необходима ] .
  90. ^ Jump up to: а беременный «Продажа Англии по обзору фунта» . Progarchives.com. 6 апреля 2009 г. Получено 28 июня 2009 года .
  91. ^ «Саундтрек Motion City - Go (обзор альбома 2)» . Sputnikmusic. 14 июня 2012 года . Получено 22 сентября 2013 года .
  92. ^ «Я не утверждаю, что это совершенно на 100% точное с точки зрения того, что эти парни на самом деле играли» ( Hooper 1997 ).
  93. ^ «Отзывы для Iron Maiden - это вопрос жизни и смерти» . Metal- Archives.com . Получено 30 июля 2009 года .
  94. ^ «Вопрос жизни и смерти (обзор)» . Groove.no . Получено 30 июля 2009 года .
  95. ^ Chichester Psalms , Boosey & Hawkes, Inc., 1965.
  96. ^ «Американский симфонический оркестр - концертная фантазия для двух Тимтана и оркестра» . Americanansymphony.org. 19 ноября 2000 года . Получено 25 февраля 2015 года .
  97. ^ Гитара апрель 1998 года, «Дневник безумного». Странзирован Джеффом Джейкобсоном.
  98. ^ «Интервью с участником группы, объясняющий выбор из метра в септере около 40 секунд» . Youtube.com . Получено 26 ноября 2013 года .
  99. ^ Анон. 2011 год
  100. ^ «10 лучших песен не в 4/4 времени» . Независимый . 9 сентября 2017 года . Получено 28 мая 2021 года .
  101. ^ Николас Барбер (11 февраля 1996 г.). «Рок: бывшие белые получают больше удовольствия-жизнь и стиль» . Независимый . Получено 25 февраля 2015 года .
  102. ^ Ллойд Уэббер и Райс 1970 , 6–7 и 9.
  103. ^ Пласт 2012 .
  104. ^ Dethalbum II: подлинная гитара (подлинная гитара издания)
  105. ^ Парел, Джон (4 марта 1996 г.). «Заниженная витрина для новых песен Стинга» . New York Times .
  106. ^ Келли и Ширан 2015 .
  107. ^ Teachout 2001 .
  108. ^ «Лихорадка субботнего вечера - Jive Talkin - бесплатные ноты для фортепиано» . Sheetzbox.com . Получено 25 февраля 2015 года .
  109. ^ Стив Хьюи Джоско Хомо
  110. ^ «Культура хэви -метала - Tallah -« Матрифхаги »обзор альбома» . 5 октября 2020 года.
  111. ^ Киф, Джонатан. «Сэм Буш: круги в семи» . Наклонный журнал . Получено 18 мая 2008 года .
  112. ^ Стинг 2003 , 100–112.
  113. ^ Алан Кросс, Энди Партридж, Джо Джарретт, Кристофер Вуд, Дэвид О, Даниэль Жирар и неизвестные спрашители Энди Партридж в Торонто визит », Chalkhills.org (27 февраля 1999 г.) (Архив с 31 января 2012 года, по состоянию на 25 февраля 2015 года).
  114. ^ «Музыка: отрывки» . Филипп Гласс. Архивировано с оригинала 10 июня 2016 года . Получено 25 февраля 2015 года .
  115. ^ Slwa 1998–2005 .
  116. ^ Lopez and Marx 2004 , 76–82.
  117. ^ «Пандора представляет ... метры и подписи времени» . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Получено 25 февраля 2015 года .
  118. ^ Анон. 2007 , [ страница необходима ] .
  119. ^ "Внешняя ссылка" . 911tabs.com . Получено 22 сентября 2013 года .
  120. ^ Уолли Шнал (11 марта 2011 г.). «Как играть в« океан »от Led Zeppelin» . Drum Magazine . Получено 15 января 2018 года .
  121. ^ Бернштейн 1994 , 42–47.
  122. ^ Хьюи, Стив. "Отухнута" . Allmusic . Получено 23 марта 2008 года . Главный рифф песни в 7
    4
    раз
  123. ^ Лоуренс 2006 .
  124. ^ Джинастер 1955 , 18.
  125. ^ "Внешняя ссылка" . 911tabs.com . Получено 22 сентября 2013 года .
  126. ^ Лигети, 1973 , флейта с. 6, гобоя с. 4–5, кларнет с. 6–7, рог. 4–5, фанат с. 6–7.
  127. ^ http://www.misswardmusic.com/uploads/1/1/8/3/11833617/revolting-children-i-matilda.pdf [ только URL PDF ]
  128. ^ «Ян Андерсон:« Рад создать музыку в том, что у вас нет формулы » .
  129. ^ «Schism Tab By Tool - Мейнард Джеймс Кинан (вокал) - Bassoon» .
  130. ^ "Дейв Мэтьюз Бэнд" . antsmarching.org . Получено 25 февраля 2015 года .
  131. ^ «Persona 4 Golden's Waring Soundtrack - это любовь с первого слушания» . Kotaku.com. 30 ноября 2012 года . Получено 22 сентября 2013 года .
  132. ^ Тейлор, Сэм (9 августа 2019). «Slipknot: Мы еще не твои - часть их самой тяжелой музыки» . Финансовые времена . Получено 8 декабря 2019 года .
  133. ^ Rotondi 1994 , [ страница необходима ] .
  134. ^ OC Remix Community 2010 .
  135. ^ Палмер, Роберт (16 августа 1981 г.). «Суть отмечает претендентов II» . New York Times . Получено 14 августа 2008 года . Татуированные любовные мальчики, например, привили раздел в 7
    4
    раз на раздел с своего рода модифицированным Bo Diddley Beat в 4
    4
    ; Звонищие гитарные фигуры Джеймса Ханимана Скотта держали пьесу вместе
  136. ^ «Иисус Христос Суперзвезда ноты PDF -файлы» . dosguys.com . Получено 4 апреля 2019 года .
  137. ^ Кантрелл 1992 .
  138. ^ Уэйн 1978 , [ страница необходима ] .
  139. ^ «Язвага - Постоянство времени - обзоры - Энциклопедия металлум» . Металлические архивы . Получено 22 сентября 2013 года .
  140. ^ «Типичное изменение времени спешки: изменение и асимметричный составной метр в« Том Сойер »Раша » . Учитель музыки наслаждения . Получено 30 марта 2024 года .
  141. ^ Джордж Н. Джанопулос (29 апреля 2016 г.), фортепиано (1948) соло - Антейл-два токкаты для Джордж
  142. ^ Stojowski 1923 .
  143. ^ Banasiewicz 1988 , [ страница необходима ] .
  144. ^ Moe 2008 , [ страница необходима ] .

Источники

[ редактировать ]
  • Анон. 1896. "Индийская музыка". Музыкальные времена и пение класса , 37, нет. 642 (1 августа): 519–21.
  • Анон. 1978. Отсутственное введение в Бахарах и Дэвид (Songbook). Голливуд: Almo Productions. Перепечатано Bacharachonline.com (по состоянию на 25 февраля 2015 г.).
  • Анон. 2007. Настоящая книга , 2 тома. Милуоки: Хэл Леонард Publishing Corp. ISBN   978-1-4234-2451-2 (том 1) 9781423424529 (том 2).
  • Анон. 2011. " Red Hot Hot Chili Peppers дебютирует в новых песнях в Японии Summer Sonic - Video ". NME (16 августа) (по состоянию на 10 января 2013 г.).
  • Банасевич, Билл. 1988. Видные виды: официальная биография . Лондон и Нью -Йорк: Omnibus Press. ISBN   0-7119-1162-2 .
  • Барток, Бела. 1940. Microkosmos: Прогрессивные пьесы для фортепиано = Pièces de Piano Progrestives = Piano Zsika с самого начала , 6 томов. Нью -Йорк и Лондон: Boosey & Hawkes.
  • Барток, Бела. 1946. Концерт для оркестра , пересмотренное издание, 1993 (полный счет). Лондон, Нью -Йорк, Бонн, Сидней, Токио: Були и Хоукс.
  • Беннетт, Дэн. 2008. Общий рок -басист . Van Nuys, Калифорния: Alfred Music Publishing. ISBN   0-7390-5269-1
  • Бержерон, Гай (обр.). 2010. " Jovano Jovanke " (Trad. Macedonian). Freescores.com (по состоянию на 10 октября 2011 г.).
  • Бернштейн, Леонард. 1993. Возраст тревоги: симфония № 2 , для фортепиано и оркестра, после WH Aden, пересмотренная версия, полная оценка, исправленное издание. [Нью -Йорк]: Jalni Publications, Inc., Boosey & Hawkes.
  • Бернштейн, Леонард. 1994. Candide: комическая оперетта в двух актах , шотландская оперная версия Opera-House (1989). Книга Хью Уилера, основанная на сатире Вольтером; Лирика Ричарда Уилбура, с дополнительными текстами Стивена Сондхейма, Джона Латуша, Дороти Паркер, Лилиан Хеллман и Леонарда Бернштейна; Под редакцией Чарльза Хармона. [Нью -Йорк]: Publications Jalni; Boosey & Hawkes.
  • Брамс, Йоханнес. 1972. Трио, для фортепиано, скрипки и виолонного явления , согласно собственным работам, первыми изданиями и ручными образцами композитора изд. Эрнст Херттрих; Ужас из фортепианного голоса Ганса-Мартин Теопольд. Мюнхен: Г. Генл Верлаг.
  • Бриттен, Бенджамин. 1945. Старый Джо пошел на рыбалку . Лондон: Boosey & Hawkes. ISMN 9790060014864
  • Бриттен, Бенджамин. 1946. Квартет № 2 в C , соч. 36. Лондон: Boosey & Hawkes.
  • Бьюкенен, Донна А. 2001. «Болгария, §II: традиционная музыка». Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
  • Кантрелл, Джерри. 1992. « Их кости » (ноты). SL: Buttnugget Publishing.
  • Чианис, Сотириос и Рудольф М. Брандл. 2001. «Греция, §IV: традиционная музыка». Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
  • Корнуэлл, Хью и Джим Друри. 2001. "Песня от песни". Sanctuary Publishing. [ Полная цитата необходима ]
  • Коуэлл, Генри. 1956. «Текущая хроника: Соединенные Штаты: Нью -Йорк». Музыкальный квартал 42, нет. 2 (апрель): 240–44.
  • Dedoto, Марк. 2000. «Гармония в камерной музыке». В Кембриджском компаньоне в Равеле , под редакцией Дебора Мауэр, 97–117. Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN   978-0-521-64856-1 .
  • Эдди, Уильям Александр. 2007. Чарльз Валентин Алкан: его жизнь и его музыка . Aldershot, Англия; Берлингтон, Вермонт: Эшгейт. ISBN   1-84014-260-X
  • Эванс, Эдвин. 1923. « Идеальный дурак ». Музыкальные времена 64, нет. 964 (1 июня): 389–93.
  • Фенлон, Шон. 2002. "Экзотические ритмы Дона Эллиса". DMA Diss. Балтимор: Университет Джона Хопкинса, Институт Пибоди. ISBN   0-493-604448-0 .
  • Будущая музыка. 2016 . MusicRadar.com (по состоянию на 5 февраля 2020 г.).
  • Бытие (музыкальная группа). 2002. Генезис гитарная антология . Хэл Леонард Гитара Записанная версия. [Соединенные Штаты]: EMI Music; Милуоки: Хэл Леонард. ISBN   0-634-02067-6 .
  • Гилберт, W [Иллиам]. С. и Артур Салливан. nd yeomen of the Guard (вокальный счет), пересмотренное издание. Лондон: Chappell & Co., Ltd.
  • Джинистер, Альберто. 1946 . ​Нью -Йорк: Карл Фишер.
  • Джинастера, Альберто. 1955. Эстанция: балет в одном акте и пять сцен . Сокращение для фортепиано. Buenos Aires: Barry Editoriation, Com., Ind., SRL; [NP]: Boosey & Hawkes.
  • Хансатанас; Сантаниелло, Кристофер (7 февраля 2015 г.). « Шторм - дополнительные заметки» . Металлические архивы . Получено 29 мая 2020 года .
  • Хили, Дэвид. 2001. "Quintuple Meter". Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла , вып. 20: 682–83. Лондон: Macmillan Publishers.
  • Холст, Густав. 1973. Двойной концерт , соч. 49, для двух скрипок и оркестра. Пересмотренное издание Imogen Holst . Лондон: Curwen Edition, Faber Music; Нью -Йорк: Г. Ширмер. Впервые опубликовано в 1930 году J Curwen & Sons Ltd.
  • Холст, Густав. 1977. Припевная фантазия , соч. 51, под редакцией Imogen Holst. Лондон, Цюрих, Майнц и Нью -Йорк: Эрнст Эуленбург Лтд.
  • Хупер, Дэйв. 1997 . Guitaretab.com (по состоянию на 23 июня 2013 г.).
  • Камиен, Роджер . 1980. Музыка: признательность , второе издание. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . ISBN   0-07-033279-7 .
  • Келли, Тори и Эд Ширан . 2015. « Я был создан для любви к тебе » [SL]: Tori Kelly Publishing и Sony/ATV Songs.
  • Лоуренс, Эдди. 2006. " Easy Star All Stars ". Time Out (14 августа). Доступ 24 октября 2008 года.
  • Лестер, Джоэл. 1986. Ритмы тональной музыки . Карбондейл: издательство Южного Иллинойса Университета. ISBN   978-0-8093-1282-5 .
  • Лигети, Гирги . 1973. Шесть тривиальных отделений для квинтета ветра (пять частей: флейта, гобой, кларнет в B-Flat, Horn in F, Bassoon). Мейнц и Нью -Йорк: Шотт.
  • Ллойд Уэббер, Эндрю (музыка) и Тим Райс (текст). 1970. Суперзвезда Иисуса Христа , вокальный счет, выбор. Нью -Йорк: Universal - MCA музыка; Майами: Warner Bros. ISBN   0-88188-541-X
  • Ллойд Уэббер, Эндрю (музыка) и Тим Райс (текст). 1979. Эвита , вокальный счет, выбор. Мелвилл, Нью -Йорк: Лидс Музыка, MCA Music.
  • Лопес, Роберт и Джефф Маркс . 2004. «Сметная лента». На Avenue Q (Piano Conductor Score), Роберт Лопес и Джефф Маркс, 76–82. vome.org (архив с 28 декабря 2017 года; по состоянию на 28 октября 2019 года).
  • Макдональд, Хью . 2001. "Алкан [Морханге], (Чарльз-) Валентин". Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
  • Мауэр, Дебора. 2000. «Балет и апофеоз танца». В Кембриджском компаньоне в Равеле , под редакцией Дебора Мауэр, 140–61. Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN   978-0-521-64856-1 . Два : 10.1017/ccol9780521640268.007 .
  • Мо (Музыкальная группа). 2008. Лучшее из MOE: гитара, бас, вокал , транскрибированная Джеффа Джейкобсона. [Нью -Йорк]: Музыка Черри Лейн. ISBN   978-1-57560-947-8 .
  • Монфор, Мэтью. ND "Северный индийский талас". Ancient-future.com (по состоянию на 13 января 2013 г.).
  • Мур, Сидни. 1969. «Тайские песни в 7/4 метра». Этномузикология 13, нет. 2 (май): 309–12.
  • Мерфи, Скотт (2012). «Септимальное время в раннем финале Гайдна». Intégral . 26 : 97–130. JSTOR   23629591 .
  • Мерфи, Скотт (сентябрь 2016 г.). «Платоническая модель Кона и регулярные нарушения недавней популярной мультимедиа» . Теория музыки онлайн . 22 (3). doi : 10.30535/mto.22.3.6 .
  • Мусоргский, скромный Петрович. 1914. Выставка Tableaux d'une (картинки на выставке): 10 штук для фортепиано , под редакцией О. Тюмера. [NP]: Augener; Лондон: пленок и колокол; Нью -Йорк: Galaxy Music Corporation.
  • Нето, Хосе, Флора Пурим и Диана Морейра. 2005. « Томбо в 7/4 - январе Самба ». В без остановки в Бразилии 2 тома, 2: 242. Анджело издательская компания. [ Полная цитата необходима ]
  • OC Remix Community. 2010. « Интервью композитора: стена звука » (4 мая). Собственный веб -сайт Remix (по состоянию на 13 апреля 2012 года).
  • Плат, Фил. 2012 . Discover Magazine (8 января) (по состоянию на 3 марта 2012 года).
  • Основная, Анри. 2001. Автоматизирует en leur Gardet . Милан: Zerboni Sauvi Editions.
  • Пауэрс, Гарольд С. и Ричард Виддесс. 2001. «Индия, субконтинент, §iii, 4: Теория и практика классической музыки: ритм и тала». Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
  • Prokofiev, Sergei. 1955. Sobranie sochinenii [Собрание сочинений, "Collected Works"], 20 vols. Moscow: Gos. Muzykalnoe Izd-vo.
  • Читать, Гарднер . 1964. Музыкальная нотация: руководство по современной практике . Бостон: Аллин и Бэкон
  • Рейха, Антон . 1973. 36 Фуген для фортепиано , под редакцией Ваклов Ян Сикора. Кассель: Бренрейтер.
  • Рейнхард, Курт и Мартин Стоукс. 2001a. «Турция, II. Народная музыка». Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
  • Рейнхард, Курт и Мартин Стоукс. 2001b. "Турция, IV. Арт -музыка: 3 'usul'". Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
  • Revueltas, Silvestre. 1949. Sensemayá . Г. Ширмер издания учебных результатов оркестровых работ и камерной музыки 51. Нью -Йорк: Г. Ширмер
  • Ротонди, Джеймс. 1994. "Один в супернкновах". Гитарист (апрель): [ страница необходима ] .
  • Руштон, Джулиан (1983). Музыкальный язык Берлиоза . Кембридж изучает музыку. Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-24279-0 .
  • Сакитото, Хиндхи и Асако Нив. 1994. Final Fantasy VI : Токио: Square Enix Co. Полем ISBN   4-8108-2634-1634 . ISBN   978-4-8108-2634-0 .
  • Печать и Гас Исидор. 1994. « Мечтает в метафорах ». Лондон: Perfect Songs Limited.
  • Shostakovich, Dmitri. 1983. Sobranie sochinenii tom 13 [Собрание сочинений том 13, Collected Works volume 13]. Moscow: Izdatelstvo "Muzyka".
  • Слива, Ричард. 1998–2005. " Небо 3 ". Сайт plum.cream.org (по состоянию на 10 января 2015 г.).
  • Стивенс, Кат. 1991. Classic Cat Stevens: коллекция всей музыки из четырех альбомов Landmark Cat Stevens . Нью -Йорк: AMSCO Publications. ISBN   0-8256-1285-3 (США); ISBN   0-7119-2316-7 (Великобритания)
  • Укус 2003. Священная любовь , музыка, организованная Джеком Лонгом. Bury St. Edmunds: Magnetic, Emi.
  • Стоховски, Sigismond . 1923. Вариации и сбежание на оригинальной теме для фортепиано. ОП . Париж: в Менестреле, 1923.
  • Стравинский, Игорь. 1964. Firebird (счет). Москва: Gos. muzykal'noezd-vo. Перепечатанная Mineola, Нью -Йорк: Dover Publications, 1987.
  • Стравинский, Игорь. 1970. Обряд весны (Le Sacre du Printemps) (счет). Нью -Йорк: Международная музыкальная компания.
  • Учить, Терри . 2001. «Блюграсс, которая может быть прохладной и прохладной» (стр. 2 из 3). New York Times (27 мая). (Доступно 28 ноября 2007 г.).
  • Вилла-Лобос, Heitor. 1963. Fantasia , для саксофона, 3 рога и струнного оркестра. Нью -Йорк: Southern Music Publishing Co.; Гамбург: Peer Musikverlag
  • Уэйн, Джефф. 1978. Война миров (музыкальный счет). Нью -Йорк и Лондон: мудрые публикации.
  • Веберн, Антон. 1957. I. Kantata, для сопрано соло, смешанный хор и оркестр, соч. 29 ​Филармония №.
  • Вейсман, Лорен. 2010. Руководство художника по успеху в музыкальном бизнесе . Боталл, Вашингтон: сеть книг. ISBN   978-1-935359-33-3 (по состоянию на 11 апреля 2012 года).
  • Белый, Эрик Уолтер. 1979. Стравинский: Композитор и его работы , второе издание. Беркли и Лос -Анджелес: издательство Калифорнийского университета. ISBN   0-520-03985-8 .
  • Wiehmayer, Theodor [ de ] . 1917. Музыкальный ритм и метрика . Магдебург: Верлаг Генрихшофена.
  • Волинкски, Пол. 2014 . Трэш хитов. 26 марта 2014 г. (по состоянию на 5 февраля 2020 г.).
  • Янни. 1993. Лучшее из Янни: фортепианные соло: 11 отборов из его главных записей , транскрипций и договоренностей Ричарда Букаса. Милуоки: Хэл Леонард
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97022c20e73ffca62a65bf401d29b943__1718977020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/43/97022c20e73ffca62a65bf401d29b943.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Septuple meter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)