Septuple Meter
![]() |
8 как 3
4 с 7 подразделениями
8 как 7
4 с 3 подразделениями
Метр -метр в сентябрь (британский: метр ) или (в основном британские) время сентября - это метр с каждым баром (американская: мера), разделенные на 7 нот равного продолжительности, обычно 7
4 или 7
8 (или в комплексном метре, 21
8 раз). Схема напряжения может быть 2+2+3 , 3+2+2 или иногда 2+3+2 , хотя обзор определенных форм в основном американской популярной музыки предполагает, что 2+2+3 является наиболее распространенным среди этих трех в этих стилях. [ 1 ]
Время подписи 21
8 , однако, не обязательно означает, что батончик представляет собой сложный счетчик с семью ударами, каждый из которых разделен на три. Эта подпись, например, может быть использована для указания стержня тройного метра, в котором каждый удар подразделяется на семь частей. В этом случае счетчик иногда характеризуется как «тройное время в сентябре». [ 2 ] Это также возможно для 21
8 Временная подпись, которая будет использоваться для нерегулярной, или « аддитивной » метрической шаблона, такой как группы 3 + 3 + 3 + 2 + 3 + 2 + 3 + 2 восьмой примечания.
Метр с сентября также может быть отмечен с использованием регулярно чередующихся стержней тройного и сухого или четырехкратного метра, например, например, 4
4 + 3
4 , или 6
8 + 6
8 + 9
8 , или через использование составных метров , в которых два или три цифры занимают место ожидаемого числителя 7, например,, 2+2+3
8 , или 5+2
8 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]До 20 -го века время в сентябре было редко в европейской концертной музыке, но чаще встречается в европейской народной музыке и в других мировых культурах.
Азия и Ближний Восток
[ редактировать ]В жанре танцевальной драмы Lakhon Nok и танцевальной драме в масках Khon есть уникальная группа песен, основанную на ритмическом цикле из семи ударов, совершенно не похожих на обычные ритмические структуры традиционной музыки тайской. Части этого репертуара песен в аддитивном счетчике датируются периодом Аюдхии (1350–1767). [ 4 ]
В карнатической музыке Южной Индии в пяти видах составляет тридцать пять тал , умноженных на семь классов измерений-один из пяти видов-Septuple. [ 5 ] Классы измерения в этой «формальной» системе состоят из семи основных талах (называется сухади талас). Каждый из них построен из трех типов продолжительности компонентов: однобил- анудрута , двойная дрита и переменная лагху , которые могут иметь три ( тисра ), четыре ( катурушра ), пять ( khaḍa ), семь ( miśra ), или девять ( saṅkīrna ) избивает и объясняет пять временных видов каждого талы. Две из полученных тридцати пять форм имеют семь ударов в общей сложности: канды форма Рупака-тала с одной диратой и пятью ( канда ) Лагху : 2+5 , и тисра , Лагху и две Друта : 3+2+2 . Тисра Трипуна является одним из главных талас системы, и поэтому часто называют просто ее основным названием Tripuṭa. Канда Рупака, с другой стороны, является сравнительной редкостью. Более распространенная форма, Caturaśra rūpaka, имеет лагху из четырех ударов, и поэтому полный рисунок 2+4 . [ 6 ]
Карнатическая музыка также имеет «неформальную» систему таласа, которая использует выбор формальных тала. Они включают в себя септупле Tripuṭa, в которую добавляется версия Cāpu (Fast), называемую Miśra Cāpu ( 3+2+2 , или 3+4 ). Мишра Капу является одним из наиболее характерных ритмов в музыке южной Индии, составляя более половины композиций Падама от композитора 17-го века Кшетрайя , и встречается в некоторых из самых известных киртанам работ Тагагараджа (1767–1847 ) Индустани, используемые на севере, также включают в себя паттерны. [ 6 ] Тала Рупак есть семь ударов. Например, у [ 7 ] Тивра (также известная в Гит-Тале) также является септапле Тала. Два таласа, Дипканди и Джумра , имеют в целом четырнадцать ударов, но делятся симметрично на две половины по 3+4 ударов каждый. Талас Ада-Кауталь и Дхамар также имеют четырнадцать ударов длиной, но первое разделено асимметрично, а второе лишь частично симметрично: у него есть несколько разных моделей, наиболее распространенные из которых впадают на две половины с семью Внутренние подразделения: 5+2 и 3+4 , где хали (пустой) избивает деление цикла на две половинки. [ 6 ]
Народная музыка в Турции использует счетчики, состоящие из пяти, семи или одиннадцати импульсов, а также метров с нерегулярными подразделениями. [ 8 ] В турецкой художественной музыке система ритмических мод, называемая USUL, состоят из ритмических циклов от двух до десяти подсчетов. Образец семи ударов называется Devr-I Hindi . [ 9 ]
Балканская народная музыка
[ редактировать ]Сентуплевые ритмы характерны для некоторых европейских народных идиомов, особенно в балканских странах . Примером из Северной Македонии является традиционная мелодия " Jovano Jovanke ", которая может быть расшифрована в 7
8 . [ 10 ] Болгарские танцы особенно отмечены для использования различных нерегулярных или гетерометрических ритмов. Наиболее популярным из них является Rachenitsa , тип хоро в быстрого измерителя септапля, разделенного 2+2+3 . В Пирина районе у Хоро есть ритм -подразделенный 3+2+2 , и два его сорта - это Право Маконсконско («Прямой македонец») и Мазка Рахеница («Мужские рахеницы»). Ритмы Septuple также встречаются в болгарской вокальной музыке, такой как ритуальные песни в Колеса, которые подняли молодые люди в канун Рождества и Рождество, чтобы благословить скот, домохозяйства или конкретных членов семьи. [ 11 ]
Такие нерегулярные метры также встречаются по всей Греции, где их иногда идентифицируется как происходящие в соседних странах. Например, в Эпирусе , районе, граничащем с Албанией , существует стиль пения в подражании звуку византийских колоколов, в котором используются микротональные интервалы и описываются самими певцами как «албанские» или «пастырские Влаха». Ритмы различаются, но иногда находится в барах из семи ударов, особенно в районе вокруг горы Парнас . А 7
8 , однако, ритм каламатианоса из того же региона считается чисто греческим. [ 12 ]
Европейская художественная музыка
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]Последнее движение фортепианной Sonata XVI Джозефа Гайдна: 12, написанного еще в 1750-х годах, было утверждено, что использует исключительно семимерные единицы на своем фоне, если не на его переднем плане. Исполнители обычно выбирают темп, так что уведомленные 3
8 измерений звучит как один удар, проецируя восприятие 21
Septuple Meter. [ 13 ]
19 -й век
[ редактировать ]Несмотря на то, что в 19 веке редкий, иногда встречается метр. Два примера из репертуара фортепиано, полностью в сентябрьском метре, - это фуга № 24, от 36 фуг для фортепиано от Антона Рейча (отмечается в «Регулярном чередовании и 3
4 бара), [ 14 ] и импровизированная, соч. 32, нет. 8, Чарльз-Валентин Алкан , отмеченный в 7
4 раз. [ 15 ] Тема и первые восемь (из тринадцати) вариаций на венгерской песне . 21, № 2 от Йоханнеса Брамса в сентябрьском времени, известно как регулярные чередования 3
4 и , хотя различные факторы акцентирования часто скрывают воспринимаемый счетчик. [ 16 ] В последних двух из пяти версий «Набережной» с картин на выставке Модест Мусоргский , 7
4 нерегулярно смешан с другими метрами: (4 -й набережной) 5
4 , 6
4 , и 7
4 , с одним 3
4 бар в конце; (5 -я набранная) четыре пары регулярно чередующихся 5
4 и 6
4 , затем нерегулярная смесь 5
4 , 6
4 , и 7
4 до конца. [ 17 ]
Симфонические и хоровые произведения, содержащие случайные батончики для септлей, включают в себя закрепление успокоителей в L'Enfance du Hrist , op. 25 (1854) Гектором Берлиозом , который «имеет относительно расширенный проход из метра септа. 7
4 , затем три из 4
4 и три из 3
4 ; шаблон повторяется с четырьмя из 4
4 и 3
4 ) », [ 18 ] и симфония Данте Франца Листа , у которого есть несколько баров в 7
4 . [ 19 ]
В оперетте части «Вот человек с радостью» в Гилберте и Салливане, йомены охраны (1888) в 7
4 , отмеченные как чередующиеся полосы 4
4 и 3
4 Остальное находится в смесь 5
4 и 4
4 . [ 20 ]
Пример камерной музыки из более позднего 19 -го века можно найти в фортепиано № 3, соч. 101 , Брамс. В третьем движении (Анданте Гразиозо) основные (внешние) секции находятся в 7
4 (отмечается как повторяющийся 3
4 + 2
4 + 2
4 ), в то время как центральная секция находится во время составной связи : 15
8 (отмечено как 9
8 + 6
8 ) с 9
8 поворотов , и восьмисточная кода в 9
8 . [ 21 ]
20 -й век
[ редактировать ] Игоря Стравинского Имя часто связано с ритмическими инновациями в 20 -м веке, а в его музыке иногда встречается метр септа -типа - например, заключительный раздел «Общие радости» (Allegro non Troppo), от репетиции 203 до репетиции 209, в его балет Firebird (1910) написан равномерно в 7
4 раз. [ 22 ] Гораздо более характерно, бары Septuple в оценках Стравинского встречаются в контексте постоянно меняющихся метров, как, например, в его балете «Обряд пружины» (1911–13), где объект, по-видимому, является комбинацией двух- и трех нот. Подразделения в нерегулярных группах. [ 23 ] Например, в части II, третья таблица, «прославление выбранной девушки», бары 7
8 и 7
4 перемежаются с барами 2
4 , 3
8 , 3
4 , 4
8 , 4
4 , 5
8 , 5
4 , 6
8 , 6
4 , и 9
8 раз. [ 24 ] Эта обработка ритма впоследствии стала настолько привычной для Стравинского, что, когда он составил свою симфонию в C в 1938–40 годах, он обнаружил, что стоит заметить, что у первого движения вообще не было изменений метра (хотя метрические неровности в третьем движении Та же работа была одной из самых экстремальных во всем его результатах). [ 25 ]
Так много других композиторов последовали примеру Стравинского при использовании нерегулярных метров, что случайное появление баров времени в сентябрьском времени становится ничем не примечательным с 1920-х годов. [ 26 ] Это так же верно для композиторов, которые считаются консервативными, как и для тех, кто помечен как «прогрессивный» или «авангард». В первой категории это ритмичное использование было характерным для композиций 1920 -х и 1930 -х годов Густава Холста . Например, бары Septuple находятся в отрывках в его опере «Идеальный дурак» (1918–22) - в частности, две «Земные» темы в балете элементов и прибытие принцессы, что является «подлинным примером Мера септапель в отличие от тех, которые возникают только из просодии " [ 27 ] - и в хоровой фантазии , соч. 51 (столбцы 70–98, 179–85 и 201–209 7
4 ). [ 28 ] Некоторые из музыки Мориса Равеля включали метр в сентябре: например, краткий «Danse Générale» из части I Daphnis et Chloé в 7
4 (подразделяется как 3+4 ), финал фортепианного трио свободно чередуется между 5
4 и 7
4 , и главная тема финала его сонаты для скрипки и виолончели - в "Quasi 7
4 "(отмечается как повторяющийся 2
4 + 2
4 + 3
4 ). [ 29 ] Примером следующего десятилетия является Бенджамина Бриттена струнный квартет № 2, op. 35 (1945), где бары 2 и 13 после репетиции K в первом движении, «Аллегро Кальмо Сенза Ригоре», находятся в 7
4 , [ 30 ] и с 1950 -х годов второй предмет третьего движения, Аллегро, из Дмитрий Шостаковича фортепианного концерта № 2, соч. 102 (1957), который находится в быстром 7
8 . [ 31 ] Примеры из более «прогрессивных» композиторов включают первые и третьи движения первой кантаты, op. 29 (1938–39), Антон Веберн , [ 32 ] и четвертое движение (Intermezzo Interrotto) концерта Белы Бартока для оркестра (1943). [ 33 ]
Степентный счетчик иногда используется для характеристики определенных разделов композиций, таких как отдельные изменения части в форме вариации . Одним из примеров является третье движение (вариации на земле) двойного концерта Холста для двух скрипок и оркестра , op. 49, где 13 -й и 17 -й вариации находятся в 7
4 раз. [ 34 ] Пример после второй мировой войны встречается в части I о Леонарда Бернштейна : эпохе тревоги симфония № 2 , движение темы и карим и 3
4 бара, каждая пара на один 7
4 бар. [ 35 ]
Композиции полностью или преимущественно в метре в сеплере менее распространены. Пять из настройки в Холсте английских переводов гимнов из древней санскритской риг -веды , составленной между 1907 и 1912 годами, находятся в метре в септле, в частности «Песня лягушек» и «Создание» (песни 6 и 8 из его гимнов из жесткой , Op. [ 36 ] а также «похоронный гимн» ( хоральные гимны из Риг -Веда , соч. 26, группа 1, № 3 для хора сатб и оркестра или фортепиано, состоит из 1908 по 1910 год), [ 37 ] «Гимн водам» ( Хоральные гимны из Grig Ved Group 3 № 2 для хора SSA и арфы или фортепиано, составленного в 1909 году) и «гимн манасу» ( хоральные гимны из Rig Veda Group 4 № 3 TTBB -хор с оркестром или без сопровождения, составлен в 1912 году). Последнее движение, «Preacitato» из фортепианной сонаты № 7 русского композитора Сергея Прокофьева , которая находится в 7
8 , [ 38 ] и Sensemayá , для оркестра, мексиканскими Silvestre Revueltas (преимущественно в 7
8 , со случайными перерывами в 7
16 раз и короткая 7-барная интерлюдия на репетиции 23 9
8 ( 3
4 + 3
8 )) [ 39 ] особенно известные случаи. Бела Барток иногда принимала танцевальные ритмы в сентябре из народной музыки Восточной Европы, как в «Болгарском ритме (1)» и втором из «Шести танцев в болгарском ритме», №. 113 и 149 из Микрокосмоса , оба из которых находятся в 7
4 . [ 40 ] Другие примеры середины века включают 7
4 Третье движение, "Très Animé", Fantasia for Saxophone, 3 рога и струнный оркестр (1948), Heitor Villa-Lobos , [ 41 ] «В первом пентатоническом незначительном режиме (en el 1er modo pentáfono menor)», нет. 5 из 12 американских прелюдий для фортепиано Альберто Джинастера , в 7
8 , [ 42 ] и «Старый Джо пошел на рыбалку» Бенджамина Бриттен (из оперы 1945 года Питер Граймс ), которая написана в 7
4 , [ 43 ] с ударами, сгруппированными как 3+2+2 и 2+2+2+1 в раунде .
Другие примечательные композиции в метре сентября
[ редактировать ]- "Aire", Чикаго ( 7
8 и 7
4 ) [ 44 ] - «Чужой», ягненок [ 45 ]
- «И деньги продолжали кататься (и выходить)» от Evita Эндрю Ллойда Уэббера ( 7
8 , за исключением трехэтажного введения в 4
4 ). [ 46 ] - « муравья Главная тема » Кристофа Бек ( 7
4 ) [ 47 ] - «Еще один мир зверей» от Final Fantasy VI от Nobuo Uematsu ( 7
8 ). [ 48 ] - «Воин Barstool» от Dream Theatre с дистанции альбома с течением времени ( 7
4 ) с одной краткой мерой ( 6
4 ) [ 49 ] - « Избил меня, папа, семь в бар » Дона Эллиса ( 7
8 ) [ 50 ] - «La Bosniac», Пятое движение второго пентакля («Engrenées») автоматизации Анри Пушера в их саду (2000–2001), 7
16 , неправильно маркировано 7
8 . [ 51 ] - « Демоны » национального ( 7
4 ) [ 52 ] - « Диск пустынного острова » от Radiohead ( 7
4 ) [ 53 ] - « Не ешьте желтый снег » Фрэнка Заппа ( 7
4 ) [ 54 ] - « Мечтает в метафорах » от Seal . [ 55 ]
- « Основной пророк » благодарного мертвых ( 7
4 ) [ 56 ] - «Этрополис» Стефана Голдманна ( 7
16 ) [ 57 ] - " Рыба (Шиндлерия Праматурус) " Да ( 7
4 ) [ 58 ] - «Haggstrom», C418 , на Minecraft - объем альфа ( 7
4 ) [ 59 ] - " Lucky Seven " Крис Сквайр ( 7
4 ) [ 60 ] - «Исправить небо немного», на 65daysofstatic . [ 61 ]
- " Мать " полицией ( 7
4 ) [ 62 ] - Prelude в режиме лидийского режима Алекса Станчински ( 21
16 ) [ 63 ] - "Пьюкат покатает Дон Эллис (Дон Эллис ( 7
4 ) [ 64 ] - « Рубилов » от кошки Стивенса ( 7
8 ). [ 65 ] - «Бессмысленный» от норвежской готической металлической группы Theatre of Tradey находится в метре в сентябрь; Первоначально это был трек седьмой на их альбоме 2006 года Storm . [ 66 ]
- «Св. Августин в аду» (1993) [ 67 ] (1996) [ 68 ] Стинг ( 7
8 ). - "7/4 (береговая линия)" от разбитой социальной сцены ( 7
4 ) [ 69 ] - " Solsbury Hill " Питера Габриэля ( 7
4 ). [ 70 ] [ 71 ] - «Каменный суп» Неда МакГоуэна ( 7
16 ) [ 72 ] [ 73 ] - «Осневая птица» от венецианских ловцов (расположение прохода из Эдварда Элгара , в виолончели 7
4 ) [ 74 ] - «Тема от Трона » от Венди Карлос в медленном 7
8 ( 4+3
8 ) [ 75 ] - «Тик и пиявки» на инструменте ( 7
4 ) [ 71 ] - « Тихай » Дона Эллиса ( 7
4 ) [ 76 ] - "Томбо в 7
4 "Хосе Нето, Флора Пурим и Диана Морейра ( 7
4 ) [ 77 ] - « Турецкая ванна » Рона Майерса, исполняемого оркестром Дона Эллиса ( 7
4 ) [ 64 ] - " Unsquare Dance " Дейва Брубека ( 7
8 ). [ 78 ] - "Waltz в 7/8" Янни ( 7
8 ). [ 79 ] - «Чего он хочет от меня» от «Человека из Ла Манча » 7
8 [ 80 ] - «Чего я хотел бы? Небо» от животных коллектива в 7
8 [ 81 ] - "Whiplash" Хэнк Леви , в ( 7
4 ) Разделяется несколькими способами на протяжении всего произведения [ 82 ] - « Wonder Woman Основная тема » Ганса Циммера для фильма 2017 года ( 7
8 ) [ 83 ] - «Слова, слова, слова» (песня смеха Мартина), от Акта 2 Кандида , Леонард Бернштейн ( 7
8 ) [ Цитация необходима ] - «Мир прочь» Твиди ( 7
4 ) [ 84 ]
Частично в метре в сентябре
[ редактировать ]- Адагио, второе движение из струнного квартета № 2 (1955) Бенджамина Лис , «в основном в 7
4 метра " [ 85 ] - « Все, что вам нужно, это любовь » от The Beatles , стихи в 7
4 [ 86 ] - « Любой, у кого было сердце » Берта Бачараха , спея Дионн Уорик - 7
8 поворота в конце моста, как указано в Бахарахе Дионной Уорик . [ 87 ] Однако в песне есть " 5
4 , 4
4 , до 7
8 и разрешение на 5
8 только в восьми барах », согласно Allmusic. [ 88 ] - «Барокко Борделло» от Stranglers : На стихе гитара в 7
8, пока другие инструменты играют в 4
4 . [ 89 ] - « Битва при Эппинг -Форесте » от продажи Англии по фунту от Genesis . Вступление + стих в 7
4 , за которым следует несколько 4
4 подраздела, а затем обратно в 7
4 . [ 90 ] - «Старейшина коробки» от саундтрека Motion City : включает 7
8 [ 91 ] - «Trail Crumb Trail» от Slint , в договоренности Дейва Хупера 1997 года, стихов и других разделов в 7
4 [ 92 ] - «Ярче тысячи солнц» из вопроса жизни и смерти от Железной Девы , главного рифа и хора в 7
4 , мост в 4
4 [ 93 ] [ 94 ] - Меры 11-117 первого Бернштейна Леонарда псалмов движения 7
4 , отмечен и выполнен как 4+3
4 . [ 95 ] - «Кино шоу» от продажи Англии от фунта по Genesis завершается расширенным инструментальным разделом в 7
8 [ 90 ] - « Концерт -фантазия для двух Тимталанистов и оркестра » Филиппа Гласса развивает тему в третьем движении, которая переходит между между 4
4 и 7
8 . [ 96 ] - «Дневник сумасшедшего» Оззи Осборн , стихи в 7
4 [ 97 ] - «Эфиопия» от Red Hot Chili Peppers , в 7
4 За исключением 4
4 припев [ 98 ] [ 99 ] - « Золотисто -коричневый » у Stranglers есть вступление, которое чередуется между барами 6
8 и 7
8 Этот мотив возвращается несколько раз во время песни. [ 100 ] - «Девушка из Youkai's Hartmann», от Touhou Chireiden ~ подземная анимизм , начинается в 7
8 , но позже есть сегменты в 4
4 - « Сердце стекла » Блонди , перерыв в 7
8 после второго хора [ 101 ] - «Небеса в их умах», от суперзвезды Иисуса Христа , Эндрю Ллойда Уэббера : в основном в 4
4 , но повороты в б. 44–51 и 69–76 в 7
8 [ 102 ] - «Я доктор», Мюррей Голд , от саундтрека до пятой серии Доктора Кто [ 103 ]
- «Я вмешиваюсь в доказательства на месте убийства Одина» Детклок , в 7
8 , за исключением двух интерлюдий в обычное время [ 104 ] - «Меня привлекли в свои чувства» , Стинга , вступления в 4
4 , отдых в 7
4 [ 105 ] - « Я был создан за любовь к тебе » Тори Келли и Эд Ширан . Вступление и хор альтернативы 3
4 + 4
4 [ 106 ] - « Интернет -симфония № 1 » от Tan Dun , третье движение содержит меры в 7
16 - «В доме Тома Бомбадила» Никель -Крик чередуются между 4
4 и 7
8 . [ 107 ] - « Jive Talkin ' » от Bee Gees имеет повторяющийся пост-хор-синтезатор. 7
4 или чередующиеся меры 3
4 и 4
4 [ 108 ] [ неудачная проверка ] - « Jocko Homo » от Devo в основном в 7
8 , но меняется на 4
4 на полпути [ 109 ] - " Лидер " Таллах ( 7
8 ) [ 110 ] - «Круги в семи», Сэм Буш ( 7
4 ). (За исключением электрического соло мандолины, которое находится в 4
4 раз) [ 111 ] - «Как красивая улыбка» Стинг . Основная тема - три бара 7
8 и один бар 8
8 Припев в 8
8 . [ 112 ] - «Человек, который плыл вокруг своей души» от XTC , стихи в 7
8 [ 113 ] - «Встречи вдоль края» Филиппа Гласса и Рави Шанкара разрабатывают две темы в 7 и один из 4 ударов по мере. [ 114 ]
- "Meheeco" от английской группы Sky . Вторая часть имеет чередование 8
8 – 7
8 В живых версиях барабаны часто продолжали играть 8
8 над остальной частью группы 7
8 баров, создавая изоритм . [ 115 ] - «Смешанная лента», от Avenue Q , Роберт Лопес и Джефф Маркс . В основном в 4
4 раз, с регулярно чередующимися парами 7
8 и 4
4 в открывающих и закрывающих секциях (разговорные и вампированные участки). [ 116 ] - « Деньги » от Pink Floyd , преимущественно в 7
4 [ 71 ] [ 117 ] - «Загадочный путешественник» от Weather Report ( Уэйн Шортер ). Первый раздел в основном в 7
4 (отмечено 3
4 + 4
4 ) Вкраплена с случайными 5
4 Второй раздел в 4
4 . [ 118 ] - «Ничего на моей спине» по сумме 41 из альбома All Killer No Filler , открывая рифф в 7
4 [ 119 ] - « Океан » светодиода Zeppelin , построенный на барабанной канавке и линии гитары: один бар 4
4 и один бар 7
8 [ 120 ] - «О, счастливы, мы» от 1 Акта Кандида от Леонарда Бернштейна : стихи в 7
4 , повороты в 3
4 [ 121 ] - « Отухнут » Soundgarden , стихи в 7
4 [ 122 ] - « Параноидный Android » от Radiohead . Продюсер Майкл Г. отметил, что «параноидный андроид» переворачивается между 4
4 раз и 7
8 раз примерно в 13 раз ». [ 123 ] - бары 27–28 Посмотрите : ( ) 7
8 [ 124 ] - «Приквел к продолжению» между похороненными и я разбросанными барами в 7
8 и в другие временные подписи [ 125 ] - «Престо Рувидо», нет. 4 из Sechs Bagatellen для квинтета ветра (1953) Гирги Лигети (все в 7
8 кроме б. 36, 39 и 51, в 3
8 , 2
8 , и 3
8 , соответственно) [ 126 ] - « Восстание детей » из Матильды Мюзикл : Тим Минчин разделы стихов в 7
8 [ 127 ] - «Звони солнцестоящие колокольчики» Джетро Тулл в 7
4 чередование с 4
4 Ссылка на свою подпись времени с лирическим «Семь горничков в семь раз». [ 128 ] - « Раскол » по инструменту , стих с чередующимися показателями 5
8 и 7
8 , хор чередующихся мер 6
8 и 7
8 [ 129 ] - «Семь» Дейв Мэтьюз Бэнд (стихи в 7
4 ) [ 130 ] - «Спекуляция», составленная Shoji Meguro для Persona 4 саундтрека для видеоигр . В значительной степени в 7
4 , с мостом в 3
4 . [ 131 ] - « Пауки » от Slipknot ( 7
4 ) [ 132 ] - " Spoonman " от Soundgarden . Вступление, стихи, барабанное соло и части моста находятся в 7
4 (иногда транскрибируется как 14
8 ). Припевы, части мостов и гитарное соло в 4
4 , и соло ложки в 6
8 . [ 133 ] - «Миссия самоубийства» Джека Уолла для Mass Effect 2 : «Большая часть или около того 7
4 повсюду, особенно в конце " [ 134 ] - « Татуированные любовные мальчики » от претендентов . Стихи чередуются между 7
4 и 4
4 . [ 135 ] - « Храм » от суперзвезды Иисуса Христа в 7
4 За исключением соло Иисуса, которое находится в 4
4 . [ 136 ] - « Их кости » от Алисы в цепях : стихи в 7
8 , Припев в 4
4 [ 137 ] - «Thunderchild» Джеффа Уэйна из его концептуального альбома War of the Worlds , в первую очередь в 7
8 [ 138 ] - «Время» от Anthrax из альбома Persistence of Time . Вступление в 7
4 . [ 139 ] - Том Сойер от Раша , переключается между 4/4 и 7/4. [ 140 ]
- «Два токкаты» Джорджа Антейла . Первый Toccata имеет среднюю секцию в 7
8 . [ 141 ] - Вариации и федералы на исходном топе , соч. 42, Zygmunt Stojowski : мебель 7
4 , также вариации 2, 3 и 10 [ 142 ] - «La Villa Strangiato» от Rush , некоторые секции в 7
8 [ 143 ] - «Замораживать» от Мо. : Длинная средняя часть в 7
4 , остальная часть песни в 4
4 и 6
8 [ 144 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мерфи 2016 .
- ^ Читать 1964 , 152.
- ^ Читать 1964 , 161, 164–165.
- ^ Мур 1969 , 309–310.
- ^ Анон. 1896 , 520.
- ^ Jump up to: а беременный в Powers & Widdess 2001
- ^ Монфор, nd .
- ^ Reinhard & Stokes 2001a .
- ^ Reinhard & Stokes 2001b .
- ^ Bergeron 2010 .
- ^ Бьюкенен 2001 .
- ^ Chianis and Brandl 2001 .
- ^ Мерфи 2012 .
- ^ Рейх 1973 , 2: 56–58.
- ^ Эдди 2007 , 12 и 104; Макдональд 2001
- ^ Lester 1986 , 105–106.
- ^ Мусоргский 1914 , 18, 24–25.
- ^ Rushton 1983 , p. 128
- ^ Wiehmayer 1917 , 81–82.
- ^ Гилберт и Салливан ND , 40–43.
- ^ Brahms 1972 , 134–137 из баллов (= Piano Part).
- ^ Стравинский 1964 , 169–172.
- ^ Белый 1979 , 212–213.
- ^ Stravinsky 1970 , 102–114.
- ^ Белый 1979 , 404–405.
- ^ Hiley 2001 .
- ^ Эванс 1923 , 391–92.
- ^ Holst 1977 , 7–11, 25–26, 31.
- ^ Devoto 2000 , 107; Mawer 2000 , 111, 146
- ^ Бриттен 1946 , 14–15.
- ^ Шостакович 1983 , 103–120.
- ^ Веберн 1957 , 10, 34–35, 38.
- ^ Bartók 1946 , 70-71.
- ^ Holst 1973 , 18, 21–22 ..
- ^ Бернштейн 1993 , 40–43.
- ^ Гимны из ригн Веды , соч. 24 : результаты в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов
- ^ Хоральные гимны с ригн Веды , соч. 26 : результаты в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов
- ^ Prokofiev 1955 , 2: 199–207.
- ^ Revueltas 1949 .
- ^ Bartók 1940 , 4: 32-33, 6: 39-41.
- ^ Villa-Lobos 1963 , 25–36.
- ^ Ginastra 1946 , 1: 9.
- ^ Бриттен 1945 , образец страницы .
- ^ Липскомб (доктор), Скотт. "Чикаго" . Понимание сложного счетчика . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ Будущая музыка 2016 .
- ^ Ллойд Уэббер и Райс 1979 , 40–45.
- ^ Кристоф, Бек; Самуил, Фу (20 июня 2018 г.). «Тема от муравья» . MusicNotes.com . Получено 4 апреля 2019 года .
- ^ Sakimoto & Niwa 1994 , 124–125.
- ^ Петруччи, Джон. «Джон Петруччи объясняет, что делает« воина Barstool Warrior », несмотря на то, что он не был быстрым» . Ultimate Guitar . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ Fenlon 2002 , Ch. «Ранняя биг -бэнд (1965–1970)».
- ^ Pousseur 2001 , 12–13 ..
- ^ «Национальный:« Проблема найдет меня » . 4ад . Gegnars Group Ltd. Архивировал оригинал 22 октября 2015 года . Получено 31 октября 2019 года .
- ^ Ханенберг, Скотт (2018). «Метрическая нерегулярность на практике» . Непопулярные метры: нерегулярные канавки и барабаны в песнях Tori Amos, Radiohead и Tool (PhD). Университет Торонто . п. 247 Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Фрэнк, Заппа (7 октября 2013 г.). «Не ешьте желтый снег» . MusicNotes.com . Получено 4 апреля 2019 года .
- ^ Seal & Isidore 1994 .
- ^ "Необычная песня 7
4 Time Signature также сделала его одним из любимых Гарсии из всего каталога Weir. " Какое длинное, странное путешествие , Стивен Питерс, Thunder's Press Press, 1999 (стр. 160). - ^ Шеппер, Рон (январь 2020 г.). "Стефан Голдманн: Вейки" . www.textura.org . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ Сквайр, Крис (24 сентября 2007 г.). "Рыба" . MusicNotes.com . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Розенфельд, Даниэль (9 сентября 2013 г.). "Хаггстрем" . MusicNotes.com . Получено 31 октября 2017 года .
- ^ Сквайр, Крис (собеседник) (2007). Интервью с Крисом Сквайром (PAL) (DVD). Событие Sanctuary Records Group Ltd. происходит в 31:30 . Получено 1 ноября 2019 года .
Lucky Seven назван в честь того факта, что это в 7/4
- ^ Wolinkski 2014 .
- ^ «Мать - полиция - бесплатные ноты и вкладки» . www.jellynote.com . Получено 4 апреля 2019 года .
- ^ «Прелюдия в режиме Лидиан (Станчинский, Алекси)» . Imslp . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Саулл, Джордан (2015). «Приложение A: Ni и Ternary Matered Jazz Compositions 1900–1969» . Неизохронный счетчик: исследование межкультурной практики, аналитической техники и последствий для джазовой педагогики (PhD). Йоркский университет . С. 189–191 . Получено 27 сентября 2019 года .
- ^ Стивенс 1991 , 50–54.
- ^ Hansathanas & Santaniello 2015 .
- ^ Genesis 2002 , [ страница необходима ] .
- ^ Mercury Falling - Обзор журнала Music Wire от Ed Hewitt , Sting.com
- ^ Сакамото, Джон (20 августа 2005 г.). «Анти-хит-список». Звезда Торонто . п. H6
- ^ Weisman 2010 , 85.
- ^ Jump up to: а беременный в Bennett 2008 , 106
- ^ «Нед МакГоуэн - Музыка - камерный ансамбль - каменный суп (2001)» . www.nedmcgowan.com . Получено 20 декабря 2017 года .
- ^ "Donemus webwinkel - каменный суп" . webshop.donemus.nl . Получено 20 декабря 2017 года .
- ^ Анон. (6 ноября 2014 г.). «Надоело 4/4: другие подписи в танцевальной музыке» . Журнал атаки .
- ^ Серендип. «(Последняя запись на ее странице блога)» . Wendycarlos.com . Получено 26 ноября 2013 года .
- ^ Fenlon 2002 , 37.
- ^ Neto, Purim & Moreira 2005 .
- ^ Kamien 1980 , 40.
- ^ Янни 1993 , [ страница необходима ] .
- ^ «Чего он хочет от меня» . MusicNotes.com . 14 сентября 2009 г. Получено 9 июля 2021 года .
- ^ «Списки персонала: 100 лучших треков 2009 года | Особенности» . Вилы. 14 декабря 2009 г. Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ Эрик Моралес (9 октября 2014 г.). «Whiplash - выступающие сложные временные подписи в джазе» . Альфред музыкальный блог . Получено 4 февраля 2019 года .
- ^ Ганс, Циммер; Руперт, Грегсон-Уильямс; Патрик, Питшманн (23 октября 2017 г.). «Чудо -женщина главная тема» . MusicNotes.com . Получено 4 апреля 2019 года .
- ^ Терих, Джефф (15 октября 2014 г.). "Твиди: Сукьере" . Тройной . Получено 10 апреля 2019 года .
- ^ Cowell 1956 , 243.
- ^ Роберт Фонтенот, « Все, что вам нужно, это любовь: история этой классической песни« Битлз », архивировав 7 июля 2011 года на машине Wayback ». About.com (по состоянию на 25 февраля 2015 г.).
- ^ Анон. 1978 .
- ^ Гринвальд, Мэтью « Любой, у кого было сердце », Allmusic.
- ^ Корнуэлл и Друри 2001 , [ страница необходима ] .
- ^ Jump up to: а беременный «Продажа Англии по обзору фунта» . Progarchives.com. 6 апреля 2009 г. Получено 28 июня 2009 года .
- ^ «Саундтрек Motion City - Go (обзор альбома 2)» . Sputnikmusic. 14 июня 2012 года . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ «Я не утверждаю, что это совершенно на 100% точное с точки зрения того, что эти парни на самом деле играли» ( Hooper 1997 ).
- ^ «Отзывы для Iron Maiden - это вопрос жизни и смерти» . Metal- Archives.com . Получено 30 июля 2009 года .
- ^ «Вопрос жизни и смерти (обзор)» . Groove.no . Получено 30 июля 2009 года .
- ^ Chichester Psalms , Boosey & Hawkes, Inc., 1965.
- ^ «Американский симфонический оркестр - концертная фантазия для двух Тимтана и оркестра» . Americanansymphony.org. 19 ноября 2000 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Гитара апрель 1998 года, «Дневник безумного». Странзирован Джеффом Джейкобсоном.
- ^ «Интервью с участником группы, объясняющий выбор из метра в септере около 40 секунд» . Youtube.com . Получено 26 ноября 2013 года .
- ^ Анон. 2011 год
- ^ «10 лучших песен не в 4/4 времени» . Независимый . 9 сентября 2017 года . Получено 28 мая 2021 года .
- ^ Николас Барбер (11 февраля 1996 г.). «Рок: бывшие белые получают больше удовольствия-жизнь и стиль» . Независимый . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Ллойд Уэббер и Райс 1970 , 6–7 и 9.
- ^ Пласт 2012 .
- ^ Dethalbum II: подлинная гитара (подлинная гитара издания)
- ^ Парел, Джон (4 марта 1996 г.). «Заниженная витрина для новых песен Стинга» . New York Times .
- ^ Келли и Ширан 2015 .
- ^ Teachout 2001 .
- ^ «Лихорадка субботнего вечера - Jive Talkin - бесплатные ноты для фортепиано» . Sheetzbox.com . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Стив Хьюи Джоско Хомо
- ^ «Культура хэви -метала - Tallah -« Матрифхаги »обзор альбома» . 5 октября 2020 года.
- ^ Киф, Джонатан. «Сэм Буш: круги в семи» . Наклонный журнал . Получено 18 мая 2008 года .
- ^ Стинг 2003 , 100–112.
- ^ Алан Кросс, Энди Партридж, Джо Джарретт, Кристофер Вуд, Дэвид О, Даниэль Жирар и неизвестные спрашители Энди Партридж в Торонто визит », Chalkhills.org (27 февраля 1999 г.) (Архив с 31 января 2012 года, по состоянию на 25 февраля 2015 года).
- ^ «Музыка: отрывки» . Филипп Гласс. Архивировано с оригинала 10 июня 2016 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Slwa 1998–2005 .
- ^ Lopez and Marx 2004 , 76–82.
- ^ «Пандора представляет ... метры и подписи времени» . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Анон. 2007 , [ страница необходима ] .
- ^ "Внешняя ссылка" . 911tabs.com . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ Уолли Шнал (11 марта 2011 г.). «Как играть в« океан »от Led Zeppelin» . Drum Magazine . Получено 15 января 2018 года .
- ^ Бернштейн 1994 , 42–47.
- ^ Хьюи, Стив. "Отухнута" . Allmusic . Получено 23 марта 2008 года .
Главный рифф песни в 7
4 раз - ^ Лоуренс 2006 .
- ^ Джинастер 1955 , 18.
- ^ "Внешняя ссылка" . 911tabs.com . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ Лигети, 1973 , флейта с. 6, гобоя с. 4–5, кларнет с. 6–7, рог. 4–5, фанат с. 6–7.
- ^ http://www.misswardmusic.com/uploads/1/1/8/3/11833617/revolting-children-i-matilda.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Ян Андерсон:« Рад создать музыку в том, что у вас нет формулы » .
- ^ «Schism Tab By Tool - Мейнард Джеймс Кинан (вокал) - Bassoon» .
- ^ "Дейв Мэтьюз Бэнд" . antsmarching.org . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ «Persona 4 Golden's Waring Soundtrack - это любовь с первого слушания» . Kotaku.com. 30 ноября 2012 года . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ Тейлор, Сэм (9 августа 2019). «Slipknot: Мы еще не твои - часть их самой тяжелой музыки» . Финансовые времена . Получено 8 декабря 2019 года .
- ^ Rotondi 1994 , [ страница необходима ] .
- ^ OC Remix Community 2010 .
- ^ Палмер, Роберт (16 августа 1981 г.). «Суть отмечает претендентов II» . New York Times . Получено 14 августа 2008 года .
Татуированные любовные мальчики, например, привили раздел в 7
4 раз на раздел с своего рода модифицированным Bo Diddley Beat в 4
4 ; Звонищие гитарные фигуры Джеймса Ханимана Скотта держали пьесу вместе - ^ «Иисус Христос Суперзвезда ноты PDF -файлы» . dosguys.com . Получено 4 апреля 2019 года .
- ^ Кантрелл 1992 .
- ^ Уэйн 1978 , [ страница необходима ] .
- ^ «Язвага - Постоянство времени - обзоры - Энциклопедия металлум» . Металлические архивы . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ «Типичное изменение времени спешки: изменение и асимметричный составной метр в« Том Сойер »Раша » . Учитель музыки наслаждения . Получено 30 марта 2024 года .
- ^ Джордж Н. Джанопулос (29 апреля 2016 г.), фортепиано (1948) соло - Антейл-два токкаты для Джордж
- ^ Stojowski 1923 .
- ^ Banasiewicz 1988 , [ страница необходима ] .
- ^ Moe 2008 , [ страница необходима ] .
Источники
[ редактировать ]- Анон. 1896. "Индийская музыка". Музыкальные времена и пение класса , 37, нет. 642 (1 августа): 519–21.
- Анон. 1978. Отсутственное введение в Бахарах и Дэвид (Songbook). Голливуд: Almo Productions. Перепечатано Bacharachonline.com (по состоянию на 25 февраля 2015 г.).
- Анон. 2007. Настоящая книга , 2 тома. Милуоки: Хэл Леонард Publishing Corp. ISBN 978-1-4234-2451-2 (том 1) 9781423424529 (том 2).
- Анон. 2011. " Red Hot Hot Chili Peppers дебютирует в новых песнях в Японии Summer Sonic - Video ". NME (16 августа) (по состоянию на 10 января 2013 г.).
- Банасевич, Билл. 1988. Видные виды: официальная биография . Лондон и Нью -Йорк: Omnibus Press. ISBN 0-7119-1162-2 .
- Барток, Бела. 1940. Microkosmos: Прогрессивные пьесы для фортепиано = Pièces de Piano Progrestives = Piano Zsika с самого начала , 6 томов. Нью -Йорк и Лондон: Boosey & Hawkes.
- Барток, Бела. 1946. Концерт для оркестра , пересмотренное издание, 1993 (полный счет). Лондон, Нью -Йорк, Бонн, Сидней, Токио: Були и Хоукс.
- Беннетт, Дэн. 2008. Общий рок -басист . Van Nuys, Калифорния: Alfred Music Publishing. ISBN 0-7390-5269-1
- Бержерон, Гай (обр.). 2010. " Jovano Jovanke " (Trad. Macedonian). Freescores.com (по состоянию на 10 октября 2011 г.).
- Бернштейн, Леонард. 1993. Возраст тревоги: симфония № 2 , для фортепиано и оркестра, после WH Aden, пересмотренная версия, полная оценка, исправленное издание. [Нью -Йорк]: Jalni Publications, Inc., Boosey & Hawkes.
- Бернштейн, Леонард. 1994. Candide: комическая оперетта в двух актах , шотландская оперная версия Opera-House (1989). Книга Хью Уилера, основанная на сатире Вольтером; Лирика Ричарда Уилбура, с дополнительными текстами Стивена Сондхейма, Джона Латуша, Дороти Паркер, Лилиан Хеллман и Леонарда Бернштейна; Под редакцией Чарльза Хармона. [Нью -Йорк]: Publications Jalni; Boosey & Hawkes.
- Брамс, Йоханнес. 1972. Трио, для фортепиано, скрипки и виолонного явления , согласно собственным работам, первыми изданиями и ручными образцами композитора изд. Эрнст Херттрих; Ужас из фортепианного голоса Ганса-Мартин Теопольд. Мюнхен: Г. Генл Верлаг.
- Бриттен, Бенджамин. 1945. Старый Джо пошел на рыбалку . Лондон: Boosey & Hawkes. ISMN 9790060014864
- Бриттен, Бенджамин. 1946. Квартет № 2 в C , соч. 36. Лондон: Boosey & Hawkes.
- Бьюкенен, Донна А. 2001. «Болгария, §II: традиционная музыка». Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
- Кантрелл, Джерри. 1992. « Их кости » (ноты). SL: Buttnugget Publishing.
- Чианис, Сотириос и Рудольф М. Брандл. 2001. «Греция, §IV: традиционная музыка». Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
- Корнуэлл, Хью и Джим Друри. 2001. "Песня от песни". Sanctuary Publishing. [ Полная цитата необходима ]
- Коуэлл, Генри. 1956. «Текущая хроника: Соединенные Штаты: Нью -Йорк». Музыкальный квартал 42, нет. 2 (апрель): 240–44.
- Dedoto, Марк. 2000. «Гармония в камерной музыке». В Кембриджском компаньоне в Равеле , под редакцией Дебора Мауэр, 97–117. Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-64856-1 .
- Эдди, Уильям Александр. 2007. Чарльз Валентин Алкан: его жизнь и его музыка . Aldershot, Англия; Берлингтон, Вермонт: Эшгейт. ISBN 1-84014-260-X
- Эванс, Эдвин. 1923. « Идеальный дурак ». Музыкальные времена 64, нет. 964 (1 июня): 389–93.
- Фенлон, Шон. 2002. "Экзотические ритмы Дона Эллиса". DMA Diss. Балтимор: Университет Джона Хопкинса, Институт Пибоди. ISBN 0-493-604448-0 .
- Будущая музыка. 2016 . MusicRadar.com (по состоянию на 5 февраля 2020 г.).
- Бытие (музыкальная группа). 2002. Генезис гитарная антология . Хэл Леонард Гитара Записанная версия. [Соединенные Штаты]: EMI Music; Милуоки: Хэл Леонард. ISBN 0-634-02067-6 .
- Гилберт, W [Иллиам]. С. и Артур Салливан. nd yeomen of the Guard (вокальный счет), пересмотренное издание. Лондон: Chappell & Co., Ltd.
- Джинистер, Альберто. 1946 . Нью -Йорк: Карл Фишер.
- Джинастера, Альберто. 1955. Эстанция: балет в одном акте и пять сцен . Сокращение для фортепиано. Buenos Aires: Barry Editoriation, Com., Ind., SRL; [NP]: Boosey & Hawkes.
- Хансатанас; Сантаниелло, Кристофер (7 февраля 2015 г.). « Шторм - дополнительные заметки» . Металлические архивы . Получено 29 мая 2020 года .
- Хили, Дэвид. 2001. "Quintuple Meter". Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла , вып. 20: 682–83. Лондон: Macmillan Publishers.
- Холст, Густав. 1973. Двойной концерт , соч. 49, для двух скрипок и оркестра. Пересмотренное издание Imogen Holst . Лондон: Curwen Edition, Faber Music; Нью -Йорк: Г. Ширмер. Впервые опубликовано в 1930 году J Curwen & Sons Ltd.
- Холст, Густав. 1977. Припевная фантазия , соч. 51, под редакцией Imogen Holst. Лондон, Цюрих, Майнц и Нью -Йорк: Эрнст Эуленбург Лтд.
- Хупер, Дэйв. 1997 . Guitaretab.com (по состоянию на 23 июня 2013 г.).
- Камиен, Роджер . 1980. Музыка: признательность , второе издание. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . ISBN 0-07-033279-7 .
- Келли, Тори и Эд Ширан . 2015. « Я был создан для любви к тебе » [SL]: Tori Kelly Publishing и Sony/ATV Songs.
- Лоуренс, Эдди. 2006. " Easy Star All Stars ". Time Out (14 августа). Доступ 24 октября 2008 года.
- Лестер, Джоэл. 1986. Ритмы тональной музыки . Карбондейл: издательство Южного Иллинойса Университета. ISBN 978-0-8093-1282-5 .
- Лигети, Гирги . 1973. Шесть тривиальных отделений для квинтета ветра (пять частей: флейта, гобой, кларнет в B-Flat, Horn in F, Bassoon). Мейнц и Нью -Йорк: Шотт.
- Ллойд Уэббер, Эндрю (музыка) и Тим Райс (текст). 1970. Суперзвезда Иисуса Христа , вокальный счет, выбор. Нью -Йорк: Universal - MCA музыка; Майами: Warner Bros. ISBN 0-88188-541-X
- Ллойд Уэббер, Эндрю (музыка) и Тим Райс (текст). 1979. Эвита , вокальный счет, выбор. Мелвилл, Нью -Йорк: Лидс Музыка, MCA Music.
- Лопес, Роберт и Джефф Маркс . 2004. «Сметная лента». На Avenue Q (Piano Conductor Score), Роберт Лопес и Джефф Маркс, 76–82. vome.org (архив с 28 декабря 2017 года; по состоянию на 28 октября 2019 года).
- Макдональд, Хью . 2001. "Алкан [Морханге], (Чарльз-) Валентин". Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
- Мауэр, Дебора. 2000. «Балет и апофеоз танца». В Кембриджском компаньоне в Равеле , под редакцией Дебора Мауэр, 140–61. Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-64856-1 . Два : 10.1017/ccol9780521640268.007 .
- Мо (Музыкальная группа). 2008. Лучшее из MOE: гитара, бас, вокал , транскрибированная Джеффа Джейкобсона. [Нью -Йорк]: Музыка Черри Лейн. ISBN 978-1-57560-947-8 .
- Монфор, Мэтью. ND "Северный индийский талас". Ancient-future.com (по состоянию на 13 января 2013 г.).
- Мур, Сидни. 1969. «Тайские песни в 7/4 метра». Этномузикология 13, нет. 2 (май): 309–12.
- Мерфи, Скотт (2012). «Септимальное время в раннем финале Гайдна». Intégral . 26 : 97–130. JSTOR 23629591 .
- Мерфи, Скотт (сентябрь 2016 г.). «Платоническая модель Кона и регулярные нарушения недавней популярной мультимедиа» . Теория музыки онлайн . 22 (3). doi : 10.30535/mto.22.3.6 .
- Мусоргский, скромный Петрович. 1914. Выставка Tableaux d'une (картинки на выставке): 10 штук для фортепиано , под редакцией О. Тюмера. [NP]: Augener; Лондон: пленок и колокол; Нью -Йорк: Galaxy Music Corporation.
- Нето, Хосе, Флора Пурим и Диана Морейра. 2005. « Томбо в 7/4 - январе Самба ». В без остановки в Бразилии 2 тома, 2: 242. Анджело издательская компания. [ Полная цитата необходима ]
- OC Remix Community. 2010. « Интервью композитора: стена звука » (4 мая). Собственный веб -сайт Remix (по состоянию на 13 апреля 2012 года).
- Плат, Фил. 2012 . Discover Magazine (8 января) (по состоянию на 3 марта 2012 года).
- Основная, Анри. 2001. Автоматизирует en leur Gardet . Милан: Zerboni Sauvi Editions.
- Пауэрс, Гарольд С. и Ричард Виддесс. 2001. «Индия, субконтинент, §iii, 4: Теория и практика классической музыки: ритм и тала». Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
- Prokofiev, Sergei. 1955. Sobranie sochinenii [Собрание сочинений, "Collected Works"], 20 vols. Moscow: Gos. Muzykalnoe Izd-vo.
- Читать, Гарднер . 1964. Музыкальная нотация: руководство по современной практике . Бостон: Аллин и Бэкон
- Рейха, Антон . 1973. 36 Фуген для фортепиано , под редакцией Ваклов Ян Сикора. Кассель: Бренрейтер.
- Рейнхард, Курт и Мартин Стоукс. 2001a. «Турция, II. Народная музыка». Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
- Рейнхард, Курт и Мартин Стоукс. 2001b. "Турция, IV. Арт -музыка: 3 'usul'". Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
- Revueltas, Silvestre. 1949. Sensemayá . Г. Ширмер издания учебных результатов оркестровых работ и камерной музыки 51. Нью -Йорк: Г. Ширмер
- Ротонди, Джеймс. 1994. "Один в супернкновах". Гитарист (апрель): [ страница необходима ] .
- Руштон, Джулиан (1983). Музыкальный язык Берлиоза . Кембридж изучает музыку. Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-24279-0 .
- Сакитото, Хиндхи и Асако Нив. 1994. Final Fantasy VI : Токио: Square Enix Co. Полем ISBN 4-8108-2634-1634 . ISBN 978-4-8108-2634-0 .
- Печать и Гас Исидор. 1994. « Мечтает в метафорах ». Лондон: Perfect Songs Limited.
- Shostakovich, Dmitri. 1983. Sobranie sochinenii tom 13 [Собрание сочинений том 13, Collected Works volume 13]. Moscow: Izdatelstvo "Muzyka".
- Слива, Ричард. 1998–2005. " Небо 3 ". Сайт plum.cream.org (по состоянию на 10 января 2015 г.).
- Стивенс, Кат. 1991. Classic Cat Stevens: коллекция всей музыки из четырех альбомов Landmark Cat Stevens . Нью -Йорк: AMSCO Publications. ISBN 0-8256-1285-3 (США); ISBN 0-7119-2316-7 (Великобритания)
- Укус 2003. Священная любовь , музыка, организованная Джеком Лонгом. Bury St. Edmunds: Magnetic, Emi.
- Стоховски, Sigismond . 1923. Вариации и сбежание на оригинальной теме для фортепиано. ОП . Париж: в Менестреле, 1923.
- Стравинский, Игорь. 1964. Firebird (счет). Москва: Gos. muzykal'noezd-vo. Перепечатанная Mineola, Нью -Йорк: Dover Publications, 1987.
- Стравинский, Игорь. 1970. Обряд весны (Le Sacre du Printemps) (счет). Нью -Йорк: Международная музыкальная компания.
- Учить, Терри . 2001. «Блюграсс, которая может быть прохладной и прохладной» (стр. 2 из 3). New York Times (27 мая). (Доступно 28 ноября 2007 г.).
- Вилла-Лобос, Heitor. 1963. Fantasia , для саксофона, 3 рога и струнного оркестра. Нью -Йорк: Southern Music Publishing Co.; Гамбург: Peer Musikverlag
- Уэйн, Джефф. 1978. Война миров (музыкальный счет). Нью -Йорк и Лондон: мудрые публикации.
- Веберн, Антон. 1957. I. Kantata, для сопрано соло, смешанный хор и оркестр, соч. 29 Филармония №.
- Вейсман, Лорен. 2010. Руководство художника по успеху в музыкальном бизнесе . Боталл, Вашингтон: сеть книг. ISBN 978-1-935359-33-3 (по состоянию на 11 апреля 2012 года).
- Белый, Эрик Уолтер. 1979. Стравинский: Композитор и его работы , второе издание. Беркли и Лос -Анджелес: издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-03985-8 .
- Wiehmayer, Theodor . 1917. Музыкальный ритм и метрика . Магдебург: Верлаг Генрихшофена.
- Волинкски, Пол. 2014 . Трэш хитов. 26 марта 2014 г. (по состоянию на 5 февраля 2020 г.).
- Янни. 1993. Лучшее из Янни: фортепианные соло: 11 отборов из его главных записей , транскрипций и договоренностей Ричарда Букаса. Милуоки: Хэл Леонард