Jump to content

Фуникулер на Монмартр

Координаты : 48 ° 53'07 "N 2 ° 20'33" E  /  48,88528 ° N 2,34250 ° E  / 48,88528; 2,34250
(Перенаправлено с фуникулера Монмартра )

Фуникулер на Монмартр
Фотография с видом на выступ (по-французски: холм) Монмартра, на которой видна задняя часть и крыша хижины. Фон заполняет панорама Парижа внизу.
Обзор
Станции 2
Услуга
Оператор(ы) РАТП
Подвижной состав 2 каюты
Пассажиропоток 2 миллиона поездок в год
История
Открыто 13 июля 1900 г.
Технический
Длина линии 0,108 км (0,067 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

( Фуникулер Монмартр французский : Funiculaire de Montmartre ) — наклонная транспортная система, обслуживающая район Монмартр в Париже , Франция , в 18-м округе Парижа . Система , управляемая RATP , парижским транспортным управлением, открылась в 1900 году; он был полностью перестроен в 1935 году и снова в 1991 году.

Система является фуникулером только по названию. Его официальное название, Фуникулер Монмартр, является пережитком его более ранней конфигурации, в которой его вагоны работали в уравновешенной, взаимосвязанной паре, всегда согласованно двигаясь в противоположных направлениях, что соответствует определению фуникулера . В настоящее время в системе используются две независимо работающие кабины, каждая из которых может подниматься или спускаться по требованию, что квалифицируется как двойной наклонный лифт . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] сохранение термина «фуникулер» в названии как историческая справка.

Система перевозит пассажиров между основанием Монмартра и его вершиной, обеспечивая доступ к близлежащей базилике Сакре-Кёр и параллельно прилегающим лестницам улицы Фойатье . Автомобили длиной 108 м (354 фута) преодолевают высоту 36 м (118 футов) менее чем за полторы минуты и перевозят два миллиона пассажиров в год.

Текущий дизайн

[ редактировать ]

Построенная Schindler Group система с электрической тягой была введена в эксплуатацию 1 июня 1991 года. Она имеет две кабины по шестьдесят мест в каждой, которые передвигаются по двум отдельным параллельным путям с использованием международной стандартной колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ). Его пропускная способность составляет 2000 пассажиров в час в каждом направлении. Поездка в любом направлении, охватывающая вертикальное расстояние 36 м (118 футов) по трассе длиной 108 м (354 фута), занимает менее 90 секунд и поднимается или спускается по уклону до 35,2% (немного более крутой). чем 1:3).

Технология линии Монмартр отличается от фуникулера тем, что в ней используются самостоятельно работающие вагоны, больше похожие на стандартные лифты вверх-вниз , каждый из которых оснащен собственным противовесом . Опять же, вагоны фуникулера по определению расположены уравновешенными , соединенными между собой парами, движущимися согласованно. Система Монмартра теперь позволяет каждому автомобилю функционировать независимо, используя собственный подъемник и тросы. К преимуществам такой схемы можно отнести возможность одной машины оставаться в эксплуатации во время обслуживания другой. Также обе кабинки могут подниматься одновременно (обычно больше пассажиров используют систему для подъема, чем для спуска), при этом вагоны фуникулера всегда движутся в противоположных направлениях. [ 4 ]

Прозрачные станции были спроектированы архитектором Франсуа Десложье , а каюты — Роджером Таллоном , который также проектировал вагоны TGV Atlantique . Крыши кабин частично застеклены, что обеспечивает обзор во время перевозки. [ 4 ]

фотография
Одна из кабин снята с уровня ее колес.

Система работает ежедневно с 6:00 до 12:45, перевозя 6000 человек в день, или около 2 миллионов в год. [ 5 ]

Нижняя станция ( Gare Basse ) расположена между площадью Сен-Пьер и площадью Сюзанны-Валадон , а верхняя ( Gare Haute ) на улице Кардинал-Дюбуа .

Открытка сепией, сделанная под углом к ​​путям, изображающая одну из кабин первого фуникулера. Наглядно показаны его ступенчатые отсеки. На заднем плане панорама Парижа.
Первый водный фуникулер на Монмартре.

Правительство города Парижа проголосовало за строительство транспортной системы Монмартра в 1891 году. Первоначально эксплуатация была передана Дековилю в субподряд через концессию, которая закончилась в 1931 году. [ 6 ] После этого управление взяло на себя Общество транспорта ан-коммуны Парижского региона (STCRP), которое было национализировано вместе с Компанией городского транспорта Парижа (CMP) и образовало Автономное управление парижского транспорта (RATP), которое продолжает действовать. чтобы управлять фуникулером сегодня.

Первоначальная система, в отличие от нынешней, фактически представляла собой фуникулер с двумя противовесами и соединенными между собой вагонами. В случае проекта «Монмартр» предусмотрена система бортовых водяных камер длиной 5 м. 3 (180 куб. футов) можно было заполнять или опорожнять для перемещения автомобилей и компенсации пассажирской нагрузки. В 1935 году система была переведена на электричество. Система была полностью перестроена РАТП в 1990–1991 годах как сдвоенные независимо работающие наклонные лифты.

Система была остановлена ​​после незначительной аварии во время испытаний RATP в декабре 2006 года. Она вновь открылась в июле 2007 года.

Хронология

[ редактировать ]
  • 5 июня 1891 г.: Решение построить фуникулер на Монмартре.
  • 12 или 13 июля 1900 года: открытие первого водного фуникулера.
  • 1 ноября 1931 г.: закрытие водного фуникулера.
  • 2 февраля 1935 г.: открытие электрического фуникулера.
  • 1 октября 1990 г.: закрытие фуникулера на вторую реконструкцию.
  • 5 октября 1991 г.: Открытие современного наклонного лифта, сохранившего название «фуникулер».
  • 7 декабря 2006 г.: авария во время испытания тормозной нагрузки без пассажиров.

Происхождение

[ редактировать ]
Первый фуникулер Монмартра

Строительство транспортной системы Монмартра было санкционировано муниципальным советом Парижа в 1891 году. Она была построена для обслуживания базилики Сакре-Кёр на вершине вершины Монмартра и открыта 5 июня 1891 года. Первоначальные планы предусматривали электрическую тягу и шесть станций. между двумя концами. [ 7 ] В построенной системе в качестве противовесов для движения использовались только две конечные станции и наполненные водой баллоны.

Фуникулер заработал 12. [ 8 ] или 13 июля (источники различаются), и его эксплуатация была передана компании Decauville с контрактом, действовавшим до 1931 года. Однако из-за отсутствия необходимого разрешения парижской префектуры полиции на работу службы компания была вынуждена закрыть фуникулер с 24 июля. Ноябрь 1900 г. [ 9 ] до 22 мая 1901 г. [ 10 ]

Фуникулер был двухпутным со стандартной колеей и использовал для торможения реечную систему Strub . Рельсы поддерживались шпалами из конструкционной стали , закрепленными на бетонных постаментах. [ 11 ]

Система питалась от двух герметичных резервуаров для воды емкостью 5 м3. 3 (180 куб. футов), расположенный под полом каждой каюты. Резервуары одной кабины были пополнены на верхней станции, что позволило спуститься под действием силы тяжести с учетом совокупного веса пассажиров и воды, а другой вагон смог подняться. Паровая машина, расположенная на нижней станции, приводила в действие заправочные насосы на верхней станции. Каюты вмещали сорок восемь пассажиров в четырех закрытых отсеках, устроенных в виде лестницы; две концевые платформы были зарезервированы для водителя и тормозного мастера . Они были сохранены для тормозной системы, установленной на зубчатой ​​железной дороге . Эта система перевозила миллион пассажиров в год в течение примерно тридцати лет.

Первая реконструкция, 1931 г.

[ редактировать ]
Коттедж 1963 года, после первой реконструкции.
Диаграмма, показывающая поперечное сечение подъема фуникулера, прямоугольный треугольник примерно в три раза длиннее его высоты, с небольшими изменениями фактического уклона местности, показанными на фоне гипотенуэзы постоянного уклона фуникулера.
Профиль

Когда срок действия контракта истек, мэр Парижа и департамент Сены поручили Société des Transports en Commun de la Région Parisienne (STCRP) управлять этой услугой и модернизировать инфраструктуру. Стеллажную систему сочли слишком опасной, поэтому первоначальную систему отключили; эксплуатация прекратилась 1 ноября 1931 года. Система с водяным приводом была заменена двумя кабинами с электрическим приводом и вновь открылась 2 февраля 1935 года после более чем трехлетнего перерыва. [ 12 ] Тяга обеспечивалась лебедкой с приводом от электродвигателя мощностью 50 л.с. (37 кВт) , что позволяло кабине, вмещающей пятьдесят человек, совершить путешествие за 70 секунд со скоростью 2 м/с (4,5 миль в час). Каюты больше не имели лестницы, а состояли из одного отсека с горизонтальным полом.

К 1955 году линия работала с 7:00 до 21:00 зимой и до 23:00 летом, вход на станцию ​​осуществлялся по аннулированию автобусного билета. [ 13 ] В 1962 году фуникулер перевез 1 600 000 пассажиров, и работа была приостановлена ​​на несколько недель из-за нового ремонта. Линия была открыта в присутствии « пулботов » (парижских иллюстраторов) и Эмиля Керембруна, президента « Республика Монмартр » [ fr ] . благотворительного общества [ 14 ]

Второй ремонт, 1991 г.

[ редактировать ]

После пятидесяти пяти лет работы, ежегодно перевозящей два миллиона пассажиров, система нуждалась в обновлении. и мэрия Парижа предложили идею RATP удлинить линию с помощью туннеля до станции метро Anvers . От этой идеи отказались из-за высокой стоимости.

В 1990–1991 годах РАТП полностью перестроил фуникулер. Работа прекратилась 1 октября 1990 года, и ее заменили микроавтобусами «Монмартробус» между площадью Пигаль и вершиной холма , пока новая система не была введена в эксплуатацию 5 октября 1991 года. Старые станции были снесены и перестроены по проекту. архитектор Франсуа Десложье. Работы были выполнены компанией Schindler Group , производителем лифтов, и обошлись в 43,1 миллиона франков . [ 15 ]

Фотография железной дороги, на которой видны два уходящих вдаль пути и две хижины, одна ближе другой.
Трасса и кабинки после второго ремонта

С момента последней реконструкции в системе используется технология наклонного подъема с электрической тягой. Это больше не фуникулер, но этот термин сохранился, отражая свою историю. Система больше не функционирует с необходимой взаимосвязанной и уравновешенной компоновкой фуникулера (где кабины всегда движутся в противоположных направлениях, причем нисходящая кабина уравновешивает восходящую). Техника расположена на верхней станции; он состоит из двух полностью независимых лебедок, оснащенных двигателями мощностью 130 кВт (170 л.с.). Каждая каюта весит 6 тонн (5,9 длинных тонн; 6,6 коротких тонн) в порожнем состоянии и 10 тонн (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн) в заполненном виде. Имеют рабочий тормоз и аварийный тормоз. Каретки и шасси были изготовлены Skirail , а электрика — Poma .

Работа полностью автоматическая: присутствие и количество пассажиров обнаруживается системой, объединяющей электронные весы, установленные в полу кабины, и радар на станциях. Компьютер определяет вылет кабины, что отображается на табло в салоне. В зависимости от интенсивности пассажиропотока он выбирает одну из двух возможных рабочих скоростей: 2 м/с (6,6 фут/с) и 3,5 м/с (11 фут/с). В целях безопасности двери по краю платформы открываются только при наличии кабины, как на 14-й линии парижского метро и на некоторых станциях лондонской линии Jubilee . [ 16 ]

7 декабря 2006 года в 17.50 кабина рухнула со склона во время испытания тормозной системы, проводимого RATP . [ 17 ] [ 18 ] Сломалась клемма подъемного троса. Обслуживание было приостановлено, что усугубило проблемы жителей и торговцев на холме : первым пришлось довольствоваться менее частой заменой автобусов, у вторых уровень торговли упал (на 20–30% ниже, чем в декабре 2006 г.). [ sic ]) из-за меньшего количества туристов. Одна из двух кают была снова введена в эксплуатацию 30 июня 2007 года. [ 19 ] другой - 2 августа 2008 г. [ 20 ]

Операция

[ редактировать ]
Фотография верхней станции фуникулера снизу, за которой заметно выделяется базилика Сакре-Кёр.
Верхняя станция

Фуникулер имеет те же тарифы, что и сеть парижского метро . [ 21 ] На каждой из двух станций есть турникеты , которые считывают билеты на магнитной бумаге и пропуска Navigo . Билет t+ можно использовать на одну поездку. (Билет t+ не позволяет бесплатно пересаживаться между метро или автобусной сетью и фуникулером. [ 22 ] ) На фуникулер также действительны дневные, еженедельные или ежемесячные абонементы по карте Navigo, а также билет Paris Visite.

Две станции метро находятся в нескольких минутах ходьбы от нижней станции: Anvers на линии 2 примерно в 200 м (220 ярдов) к югу и Abbesses на линии 12 примерно в 350 м (380 ярдов) к западу. Автобус линии 40 останавливается перед верхней станцией Rue du Cardinal-Dubois.

Коды упразднения («Коды распределения») нижней и верхней станций соответственно 31-02 и 31-03. Код 31 соответствует кварталу Пигаль , или FUNB и FUNH. [ 23 ]

РАТП финансирует эксплуатацию линии (техническое обслуживание, инфраструктуру и расходы на персонал). Тарифы устанавливаются политическими решениями, которые не покрывают истинную стоимость перевозки. Убыток компенсируется контролирующим органом — Транспортным синдикатом Иль-де-Франс (STIF), который с 2005 года находится под контролем Регионального совета Иль-де-Франс («Иль-де- Франс»). Региональный совет Франции») и состоит из местных представителей. Он определяет общие условия эксплуатации, а также продолжительность и частоту оказания услуг. Убытки компенсируются за счет ежегодного пакетного гранта региональным транспортным операторам, финансируемого за счет налога « Versement Transport » («Транспортный платеж»), взимаемого с компаний с числом сотрудников более девяти человек. Государственные органы также вносят свой вклад. [ 24 ]

Учитывая интерес к техническому решению, обеспечиваемому фуникулером для общественного пассажирского транспорта на относительно коротких и чрезвычайно крутых маршрутах, исследования призвали RATP построить аналогичные системы, в частности в Исси-ле-Мулино , в проекте реконструкции Форта д. Квартал Исси , а также связать станцию ​​Медон-сюр-Сен на линии 2 парижского трамвая с вокзалом Гар-де-Бельвю , что воссоздаст старый фуникулер Бельвю в Медоне , снесенный в 1934 году.

[ редактировать ]

Фуникулер является важным элементом парижской жизни и поэтому появляется во многих фильмах и телесериалах, темой которых является Монмартр. Один из самых известных — «Рипу против рипу» (1990) с Тьерри Лермиттом и Филиппом Нуаре в главных ролях . [ 25 ] [ 26 ] и он также появляется в Les Randonneurs (1997), [ 27 ] Эль Турбини (2006) [ 28 ] и Луиза (Дубль 2) (1998). [ 26 ]

В первом пилотном эпизоде ​​полицейского сериала «Капитан Каста» погоня происходит на ступеньках улицы Фойатье рядом с фуникулером, как в классическом фильме «Селин и Жюли в лодке» (1974, Жак Риветт); в пилотной версии персонаж, которого играет Жан-Пьер Кастальди, взбегает по нему, чтобы поймать мошенников. Точно так же в фильме «Государственное дело» (2009) Мишель Фернандес ( Тьерри Фремонт ) убегает по лестнице, преследуемый Норой Шахид ( Рашида Бракни ), которая садится на фуникулере. [ 29 ]

Жан-Пьер Мельвиль открыл свой фильм «Боб ле фламбер» (1956) съемкой квартала Монмартр, где происходит действие фильма, а затем закадровый голос говорит: « c'est tout à la fois le ciel [ снято над базиликой Сакре-Кер». ] et... [вид с высоты птичьего полета на спуск на фуникулере, под музыку poco a poco fortissimo ] ... l'enfer [Кадр с площади Пигаль ]» («Это одновременно рай ... и ... ад"). [ 30 ]

Фуникулер фигурирует в одноименной работе Жана Маршана (1883–1940), выставленной в Музее современного искусства де ла Виль де Пари . [ 31 ] В литературе он появляется в рассказе Буало-Нарсежака под названием L'énigme du funiculaire («Загадка фуникулера»), опубликованном в 1971 году в журнале Manigances , а также в произведениях Жака Шарпантро , который в стихотворении под названием Le funiculaire de Montmartre сравнивает каюты с двумя противоположными братьями: Quand l'un s'envole dans les airs / L'autre se précipite en bas / Et lan lan la («Когда одна взлетает в воздух, другая падает на землю»). земля/ И ля, ля ля"). [ 32 ]

В октябре 2006 года по запросу сайта la Blogothèque о его « concerts à emporter » («концерты для скачивания») певица Кали появилась в одной из кабин фуникулера в окружении пассажиров и исполнила свою песню La Fin du monde. pour dans 10 минут («Конец света за десять минут») из альбома Menteur , когда он вознесся. [ 33 ] Фуникулер также появляется в 3D-компьютерном анимационном фильме 2011 года « Монстр в Париже» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «МиниМетро» (PDF) . Канатные дороги ЛЕЙТНЕР.
  2. ^ «7-линейные наклонные лифты» (PDF) . МТА Капитальное строительство . 28 апреля 2014 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  3. ^ Пиргидис, Христос Н. (4 января 2016 г.). «Канатные железнодорожные системы для крутых подъемов» . Системы железнодорожного транспорта: проектирование, строительство и эксплуатация . Тейлор и Фрэнсис. п. 251. ИСБН  978-1-4822-6215-5 .
  4. ^ Jump up to: а б Эндрю Айерс (2004). Архитектура Парижа: архитектурный путеводитель . Аксель Менгес. п. 257. ИСБН  978-3-930698-96-7 .
  5. ^ Баффье, Доминик (8 июля 2007 г.). «Фуникулер на Монмартре возобновляет движение» [Фуникулер на Монмартре возобновляет движение]. Ле Монд (на французском языке).
  6. ^ Филипп Мелло (2006). Paris au temps des fiacres [ Париж во времена наемных экипажей ] (на французском языке). Издания де Боре. п. 10. ISBN  978-2-84494-432-0 .
  7. ^ Фигье, Луи, изд. (1893). «Проект фуникулера на Монмартре с электрической тягой» . Год науки и промышленности (на французском языке) (36-е (1892 г.)). Национальная библиотека Франции : 219–220 . Проверено 8 августа 2010 г.
  8. ^ Местр, Анри (1901). «Запись от 12 июля в Летописи 1900 года » . Бюллетень Общества истории Парижа и Иль-де-Франс (на французском языке). Национальная библиотека Франции : 176 . Проверено 9 августа 2010 г.
  9. ^ Местр, Анри (1901). «Запись от 24 ноября в Хронике 1900 года » . Бюллетень Общества истории Парижа и Иль-де-Франс (на французском языке). Национальная библиотека Франции : 180 . Проверено 9 августа 2010 г.
  10. ^ Местр, Анри (1901). «Запись от 22 марта в Летописи 1901 года » . Бюллетень Общества истории Парижа и Иль-де-Франс (на французском языке). Национальная библиотека Франции : 152 . Проверено 9 августа 2010 г.
  11. ^ Роберт 1992 , с. 207.
  12. ^ «Горбатые автомобили, используемые на склоне» . Ежемесячник научно-популярной литературы : 32 июля 1935 г. Проверено 14 марта 2012 г.
  13. ^ Наследие 1996 , с. 218.
  14. ^ Женнессо 1992 , с. 33.
  15. ^ Женнессо 1992 , с. 34.
  16. ^ Женнессо 1992 , с. 35.
  17. ^ «Коммюнике RATP – Прерывание фуникулера на Монмартре» (PDF) (на французском языке). РАТП . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2007 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  18. ^ «Фуникулер на Монмартре все еще остановлен!» . Funimag.com (на английском и французском языках). 7 января 2007 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  19. ^ «Пресс-релиз RATP – Возобновление работы кабины с 30 июня 2007 г.» (PDF) (на французском языке). РАТП . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2007 г. Проверено 10 августа 2010 г.
  20. ^ «Коммюнике RATP – Фуникулер Монмартра: возобновление работы 2-й кабины» (PDF) (на французском языке). РАТП . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2008 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  21. ^ «Статья 7-3» (PDF) . Cahier des charge de la Régie autonome des Transports Parisiens [ Спецификации RATP ] (на французском языке). СТиф . 22 ноября 2005 г. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2011 года . Проверено 10 августа 2010 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  22. ^ «Общие условия продажи и использования (CGVU) билета Т+ по бесконтактной поддержке» . Иль-де-Франс Mobilités (на французском языке). 30 декабря 2019 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
  23. ^ Баро, Орельен. «Коды отмены метро» [Коды распределения метро]. Персональный сайт . Проверено 10 августа 2010 г.
  24. ^ » « Финансирование транспорта Иль-де-Франс (на французском языке). СТиф . 2007. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  25. ^ «Рипу против рипу» . l2tc.com (на французском и английском языках). Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б Лемонье, Марк (2008). Париж в культовых фильмах: фильмы, снятые там, актеры, гуляющие по улицам его . Путеводитель (на французском языке). Боннетон. стр. 175–176. ISBN  978-2-86253-436-7 .
  27. ^ «Рандонёры» . l2tc.com (на французском и английском языках). Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  28. ^ «Эль Турбини» . l2tc.com (на французском и английском языках) . Проверено 10 августа 2010 г.
  29. ^ Шапюи, Себастьян (24 ноября 2009 г.). «Сарафанное радио: Государственное дело » . Critikat.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  30. ^ Николс, Джей (29 января 2002 г.). «Пьер Мельвиль: Боб ле фламбер» (на французском языке) . Проверено 10 августа 2010 г. Транскрипция на личном сайте зрителя
  31. ^ Торговец, Жан. «Фуникулер на Монмартр» (на французском языке). Встреча национальных музеев . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  32. ^ «Транскрипция в документе французского Брисбенского альянса» (PDF) . Проверено 10 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  33. ^ «Концерты на вынос: Кали № 31» . Блоготека (на английском и французском языках). 15 января 2007 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 10 августа 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Разное (1996). Наследие РАТП . Наследие экономических институтов ( на французском языке). Шарантон-ле-Пон: Флоик. ISBN  978-2-84234-007-0 .
  • Женнессо, Жан (1992). Фуникулеры и зубчатые железные дороги Франции [ Французские фуникулеры и зубчатые железные дороги ] (на французском языке). Париж: La Vie du Rail . ISBN  978-2-902808-42-7 .
  • Роберт, Жан (1992). Les Tramways Parisiens [ Парижские трамваи ] (3-е изд.). ASIN   B00175PCGO .
[ редактировать ]

48 ° 53'07 "N 2 ° 20'33" E  /  48,88528 ° N 2,34250 ° E  / 48,88528; 2,34250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae32789f3921b2ceab94679ad7d28174__1720731780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/74/ae32789f3921b2ceab94679ad7d28174.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montmartre Funicular - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)