Jump to content

Аркиа

(Перенаправлено с авиакомпании «Аркиа» )
Аркиа
ארקיעНебо
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
IZ ПОЗАДИ АРХИЯ
Основан 1949 (как Israel Inland Airlines)
Операционные базы Бен-Гурион аэропорт
Хабы Рамон аэропорт
Размер флота 5
Направления 32 [ нужна ссылка ]
Материнская компания Джордаш Энтерпрайзис (70%) [ 1 ]
Штаб-квартира Бен-Гурион аэропорт
Тель-Авив , Израиль
Ключевые люди Оз Берлович ( генеральный директор ) [ 2 ]
Сотрудники 420 (по состоянию на 2020 год) [ 3 ]
Веб-сайт www . арсия .co .The

Arkia , юридически зарегистрированная как Arkia Israel Airlines Ltd ( иврит : ארקיע , «Я буду парить» , арабский : خطوط أركيا ), — израильская авиакомпания. Ее головной офис находится на территории аэропорта Сде Дов в Тель-Авиве , Израиль . [ 4 ] Это . вторая по величине авиакомпания Израиля [ 5 ] выполняет регулярные внутренние и международные рейсы, а также чартерные рейсы в пункты назначения в Западной Европе и по Средиземноморью . Его основной базой является аэропорт Бен-Гурион с хабом в аэропорту Рамон . [ 6 ]

В октябре 1959 года «Аркиа» управляла первой израильской гражданской вертолетной службой.
Элеонора Рузвельт прибывает с визитом в Эйлат на самолете Arkia 26 марта 1959 года.

Основание и первые годы

[ редактировать ]

Компания Arkia была основана в 1949 году как Israel Inland Airlines, когда стало ясно, что существует потребность в местной авиакомпании, которая соединит Тель-Авив с различными регионами тогда еще нового государства Израиль, особенно с Эйлатом, важным морским портом Израиля, расположенным в заливе Акаба. . [ 7 ] Полеты начались в 1950 году на самолетах De Havilland DH.89 , за которыми последовали самолеты Douglas DC-3 , для соединения крупных городов Израиля от Рош-Пина на севере до порта Эйлат на юге. [ 7 ] В то время El Al владела 50% акций авиакомпании, а вторым акционером была Гистадрут , федерация труда Израиля. [ нужна ссылка ] Позднее авиакомпания приняла название Eilata Airlines-Aviron и Arkia Israel Airlines . [ нужна ссылка ] За первый год работы компания Israel Inland Airlines перевезла 13 485 пассажиров на самолетах Curtis Commando . [ 7 ]

В течение 1950-х годов авиакомпания продолжала расти, обновляя свой парк до более крупного DC-3 и выполняя два рейса в день по маршруту Тель-Авив-Эйлат. [ 7 ] Это позволило Arkia иметь годовой пассажиропоток более 70 000 человек. [ 7 ] По мере того, как Эйлат продолжал расти в 1960-е годы, росла и авиакомпания, введя в свой парк турбовинтовые самолеты Handley Page Dart Herald 200 в период с 1967 по 1968 год, что позволило Arkia расшириться за счет новых маршрутов в Иерусалим и Шарм-эль-Шейх . [ 7 ] Дочерняя компания Kanaf Arkia Airline and Aviation Services была основана, когда авиакомпания приобрела 50% акций Kanaf Airlines and Aviation Services, и к концу 1960-х годов регулярные рейсы выполнялись по всему Израилю, из Рош-Пинны в на север, до Офиры на юге. [ 7 ]

Arkia Боинг 737-200 в аэропорту Орли , Париж , Франция , 1982 год.

В марте 1980 года Kanaf Arkia приобрела оставшиеся акции Arkia и объединила двух операторов. [ нужна ссылка ] В 1980-е годы авиакомпания быстро росла, выходя как на международный чартерный рынок, так и на техническое обслуживание авиакомпаний.

Развитие в 2000-е годы

[ редактировать ]

Сейчас авиакомпания принадлежит Kanaf-Arkia Airlines (70%) и сотрудникам авиакомпании (30%). В 2006 году братья Накаш из Jordache Enterprises купили 70% акций Knafaim. [ 7 ]

В феврале 2007 года министерство туризма Израиля выдало компании Arkia лицензию регулярного оператора на полеты в Дублин и Ларнаку , пункты назначения, которые выполняет авиакомпания Эль-Аль. [ 8 ] В июле 2007 года было объявлено, что авиакомпания планирует подать заявку на получение статуса регулярного перевозчика на маршрутах в Нью-Йорк и Бангкок , которые в настоящее время обслуживаются в статусе чартера. [ 9 ] Кроме того, в начале 2008 года, после того как Министерство туризма Израиля открыло рынок авиаперевозок, авиакомпания подала заявку на получение статуса регулярного перевозчика на маршрутах в Барселону, Берлин, Москву и Париж. [ нужна ссылка ] Лицензия на полет в Париж была получена в феврале 2008 года, и авиакомпания объявила, что на этом маршруте будут предлагаться как эконом-, так и бизнес-классы. [ нужна ссылка ] В это время авиакомпания также объявила, что в течение двух лет пополнит свой парк двумя самолетами Boeing 737 , а также четырьмя Boeing 787 Dreamliner , которые должны были быть поставлены в 2012 году. заказанными самолетами [ 10 ] Заказ на 787-е был передан лизинговой дочерней компании MG Aviation и сдан в аренду норвежской Air Shuttle . Заказ был заменен заказом на 4 самолета A330neo . [ 11 ]

В ноябре 2018 года компания Arkia стала стартовым заказчиком Airbus A321LR , получив свой первый самолет этого типа. [ 12 ] В мае 2024 года Arkia объявила о аренде Boeing 737-700 с обслуживанием у украинской компании SkyUp . [ 13 ]

Направления

[ редактировать ]

Текущий самолет

[ редактировать ]
Аркиа Аэробус A321LR
Аркия Эмбраер 195

По состоянию на сентябрь 2022 г. парк Arkia Israel Airlines включает следующие самолеты: : [ 14 ]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Аэробус А321LR 2 [ 14 ] 219 Клиент запуска по всему миру. [ 15 ] [ 16 ]
Эмбраер 190 1 [ 14 ] 110
Эмбраер 195 3 [ 14 ] 122
Общий 6

Бывший самолет

[ редактировать ]
Бывший Arkia ATR 72-500 .

Arkia Israel Airlines также эксплуатировала следующие самолеты: [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Самолет Представлено Ушедший на пенсию Примечания
АТР 72-500 1998 2017
Боинг 737-200 1982 2000
Боинг 757-200 1993 2007
Боинг 757-300 2000 2019 [ 20 ]
Кёртисс C-46 Коммандос 1950 Un­known
де Хэвилленд Канада Дэш 7 Un­known Un­known
Дуглас DC-3 1955 Un­known
Эмбраер 190 Un­known Un­known
Хэндли Пейдж Дарт Геральд 1964 Un­known
Викерс Виконт 1980 Un­known

В мае 2017 года перед поставкой новых самолетов компания Arkia представила новую ливрею, состоящую из строчной буквы «а» на вертикальном киле, которая также имеет эффект полос и разноцветных полос на кормовой части и крылышках каждого самолета. самолет. Цвет полос и логотипа будет различаться в зависимости от самолета. [ 21 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  1. ^ Раз-Хаймович, Михал (26 июля 2020 г.). «По дороге в Аркие трудовой спор; рабочие: «Хозяева ничего не делают» » . Глобусы .
  2. ^ «Новый генеральный директор израильской авиакомпании Arkia: Оз Берлович сменит Гади Тепера» . Израильские туристические новости, ООО . 26 декабря 2023 г.
  3. ^ Джарвис, Ховард (18 сентября 2020 г.). «Израильская компания Arkia возобновит работу после подписания соглашения об увольнениях и сокращении зарплат» . ч-авиация .
  4. ^ «Справочник: Авиакомпании мира». Рейс Интернешнл . 16–22 марта 2004 г. 88. Архивировано 25 октября 2012 г. в Wayback Machine .
  5. ^ «Financial Mirror dot com – Авиакомпания Arkia начинает полеты между Кипром и Израилем» . Financialmirror.com. 03.02.2014. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г. Проверено 29 июля 2014 г.
  6. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. п. 77.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Об Аркии» . Израильские авиалинии «Аркиа». Архивировано из оригинала 18 мая 2007 г. Проверено 20 июля 2007 г.
  8. ^ «Аркиа получает статус планового» . Иерусалим Пост . Проверено 5 мая 2007 г.
  9. ^ «Аркиа добавит еще 2 Боинга 787» . 10 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 11 июля 2007 г.
  10. ^ Далия Тал (12 февраля 2008 г.). «Аркиа назначена назначенным перевозчиком на маршруте TA-Париж» . Глобусы. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 12 февраля 2008 г.
  11. ^ «Arkia запустит дальнемагистральные перевозки с Airbus A330-900neo» . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  12. ^ Хофманн, Курт (13 ноября 2018 г.). «Израильская авиакомпания Arkia становится стартовым заказчиком Airbus A321LR» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года.
  13. ^ «Израильские авиалинии Arkia объявляют о сдаче в аренду B737-700» . ч-авиация . Проверено 14 июня 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Наша история» . Аркия . Проверено 12 июня 2024 г.
  15. ^ «Израильские авиалинии Arkia получили первый в мире A321LR» (пресс-релиз). Аэробус. 14 ноября 2018 г.
  16. ^ «Израильская Arkia возьмет на вооружение первый A321neo(LR)» . ch-aviation.com . Проверено 16 октября 2018 г.
  17. ^ «Аркиа Флот – Авиация Воздушных Флотов» . www.airfleets.net . Проверено 21 сентября 2022 г.
  18. ^ «Аркиа — Подробности и история флота израильских авиалиний» . www.planespotters.net . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г. [ ненадежный источник? ]
  19. ^ «Аркиа Израильские авиалинии – Профиль и история компании» . Архивировано из оригинала 01 марта 2018 г. Проверено 28 февраля 2018 г.
  20. ^ «4X-BAU Arkia — Боинг 757-300 Израильских авиалиний» . www.planespotters.net . Проверено 13 ноября 2019 г.
  21. ^ «ФОТО: Аркия обновляет ливрею перед обновлением автопарка» . Лондон : Flightglobal . 15 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 г.
  22. ^ «История терроризма в Израиле» . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 5 мая 2007 г.
  23. ^ «Пилот рейса 582 «Аркиа» описывает, что произошло» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 г. Проверено 5 мая 2007 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Аркией, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0831b85439137992c55f89afa01a01c__1721788800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/1c/d0831b85439137992c55f89afa01a01c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arkia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)