Горм
Греческие божества ряд |
---|
Персонификации |
Список |
В греческой мифологии Хорм ( / ˈh ɔːr m и iː / ; древнегреческий : Ὁρμή ) — греческий дух, олицетворяющий энергетическую активность, порыв или усилие (сделать что-то), рвение , приведение себя в движение и начало действия, особенно наступление в бою. Она имела жертвенник в Афинах , где жертвенники имели преимущественно божественные слуги и родственники Зевса (в том числе Фема и Айдос , а также Афина ). [1] Ее противоположный персонаж – Аэргия , богиня лени и апатии . Слово «horme» также используется для обозначения философской концепции, представленной богиней. [2]
Наследие
[ редактировать ]- Название «горм» было принято сэром Перси Нанном . [3] для обозначения всех целенаправленных действий (побуждений или побуждений) организма – сознательных или нет. Он основывал это на предположении Юнга. [4] но считал, что это имеет более широкое значение, чем идея Юнга о связи этого термина с психологическими ценностями. Мария Монтессори [5] сделала это центральным моментом своих дальнейших размышлений, подчеркнув, что поведение ребенка было обусловлено внутренним стремлением построить себя, стать взрослым, которым ему суждено было стать. Эта идея о том, что будущее привлекает ребенка (в отличие от того, что развитие ребенка просто обусловлено причинностью) было связано с аристотелевской концепцией энтелехии. [6] что составляло бы неявную часть ее томистского образования как набожной католички. Концепция, но не название, была разработана такими писателями, как Джеймс Хиллман. [7] человека где он применяет эту идею к взрослым и называет ее «судьбой» или демоном .
- В «Об обязанностях» Цицерон противопоставляет гормон разуму как один из двух аспектов души. Кажется, он использует [ нужны разъяснения ] там, где можно было бы ожидать увидеть слово «страсть» или «эмоция». В переводе Уолша оно переводится как «аппетит». [2]
- Греческий писатель Арриан Никомедийский владел любимой борзой по кличке Хорм, характер и имя которой он записал для потомков в своем «Кинегетикосе» . [8]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Павсаний , Описание Греции 1.17.1
- ^ Jump up to: а б Цицерон, П.Г. Уолш (2000) Об обязательствах
- ^ Нанн, П. (1923) Образование: его данные и основные принципы. Лондон: Эдвард Арнольд
- ^ Юнг, CG (1916) Аналитическая психология. п. 348 сноска, цитируется Нанном
- ^ Монтессори, М. (1948). Поглощающий разум. Оксфорд: Клио
- ^ Ступс, Дж. А. (1987), «Мария Монтессори: интеллектуальный портрет», документ, представленный на встрече AMS в Бостоне, доступен в ERIC.
- ^ Хиллман, Дж. (1996) Код души: в поисках характера и призвания. Нью-Йорк: Рэндом Хаус
- ^ Арриан (1831 г.). Арриан на курсинге . Перевод и комментарии «Выпускника медицины». Лондон: Дж. Бон. стр. 78–82.
Ссылки
[ редактировать ]- Павсаний , Описание Греции с английским переводом WHS Jones, Litt.D., и HA Ormerod, MA, в 4 томах. Кембридж, Массачусетс, Издательство Гарвардского университета; Лондон, William Heinemann Ltd., 1918 г. ISBN 0-674-99328-4 . Онлайн-версия в цифровой библиотеке Персея.
- Павсаний, «Описание Греции». 3 тома . Лейпциг, Тойбнер. 1903. Греческий текст доступен в цифровой библиотеке Персея .
- Уильям Смит, Словарь греческой и римской биографии и мифологии, т. 2, с. 525