Траур



Траур - это выражение [ 2 ] опыта, который является следствием события в жизни, связанном с потерей, [ 3 ] вызывая горе . [ 2 ] Обычно это происходит в результате чьей -то смерти , часто (но не всегда) кого -то, кого любили, [ 3 ] Хотя потеря смерти не является исключительно причиной всего опыта горя. [ 4 ]
Слово используется для описания комплекса поведения, в котором участвуют или ожидают участие погибших, выражение которого варьируется в зависимости от культуры. [ 2 ] Ношение черной одежды - это одна практика, за которой последовала во многих странах, хотя видны другие виды платья. [ 5 ] Те, кто наиболее пострадал от потери любимого человека, часто наблюдают за периодом траура, отмеченного выводом из общественных событий и тихого, уважительного поведения в некоторых культурах, хотя в других трауре - это коллективный опыт. [ 6 ] Люди могут следовать религиозным традициям для таких случаев. [ 6 ]
Траур может применяться к смерти или годовщине смерти важного человека, такого как местный лидер , монарх , религиозный фигура или член семьи. Государство может произойти по такому случаю. В последние годы некоторые традиции уступили место менее строгим практикам, хотя многие обычаи и традиции продолжают соблюдать. [ 7 ]
Смерть может быть освобождением для скорбящего, в случае смерти оскорбительного или тиранического человека, или когда смерть заканчивает длинную, болезненную болезнь любимого. Тем не менее, этот релиз может добавить раскаяние и вину для скорбящего.
Этапы горя
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Март 2020 ) |
Траур - это личный и коллективный ответ, который может варьироваться в зависимости от чувств и контекстов. Теория горе Элизабет Кюблер-Росс описывает пять отдельных периодов опыта в психологической и эмоциональной обработке смерти. Эти этапы не обязательно следуют друг за другом, и каждый период не неизбежен. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально теория была установлена для описания опыта тех, кто сталкивается с их неизбежными смертью, но с тех пор была принята, чтобы понять опыт погибших близких. [ 10 ] Теория столкнулась с критикой за то, что она была чрезмерно предписывающей и не имела доказательств. [ 11 ] [ 12 ]
- Шок, отрицание : фаза, характеризующаяся отказом врача принять новости о смерти близких или терминальной болезни. Как правило, более короткий период, который существует как защитный механизм в случае печальной ситуации. [ 12 ]
- Гнев : этот этап характеризуется чувством возмущения из -за потери, сопровождаемого виной в некоторых случаях. Ответ гнева обычно предполагает обвинение других в потере, что потенциально включает в себя более высокие силы. [ 12 ]
- Переговоры : этот этап видит, как лицо участвует во внутренних или внешних переговорах и переговорах. [ 12 ]
- Депрессия : фаза депрессии может быть самой длинной фазой процесса траура, характеризующегося большой грустью, допросом и дистрессом. Пособие к боли, от которой первые три этапа могут быть защитными механизмами. [ 12 ] Скорбящие на этом этапе иногда чувствуют, что они никогда не завершат свой траур. Они испытали широкий спектр эмоций, и их печаль великолепна.
- Принятие : последний этап траура, где погибшие становятся лучше. Реальность потери гораздо более понятна и принята. Погибшие все еще могут чувствовать грусть, но восстановил полное функционирование, а также реорганизовал жизнь, приспосабливающуюся к потере.
Пять этапов могут быть поняты с точки зрения как психологических, так и социальных реакций.
- Психологический : когда кто -то, близкий к человеку, умирает, человек входит в период печали и допроса, или даже нервный срыв. В процессе скорби есть три этапа, охватывающие фазы отрицания, депрессии и принятия пятиэтажной модели Кюблеблера-Росса. [ 10 ]
- Социальные : чувства и психическое состояние скорбящего влияют на их способность поддерживать или вступать в отношения с другими, включая профессиональные, личные и сексуальные отношения. [ 13 ] После таможни погребения или кремирования умершего многие культуры следуют ряду социально предписанных традиций, которые могут повлиять на одежду, которую носит человек, и на какие действия они могут принять участие. [ 5 ] Эти традиции обычно определяются степенью родства и социальной важности умершего.
Существуют различные другие модели для понимания горя. Примеры их включают: «Четыре фазы горя Боулби и Паркс , четыре основные задачи Уордена в адаптации к потере, соративный подход Wolfelt к скорби, повествовательный и конструктивистский [ 12 ] [ 14 ]
Социальные обычаи и платье
[ редактировать ]Африка
[ редактировать ]Эфиопия
[ редактировать ]В Эфиопии эдир ) - это традиционная общественная организация , (варианты Эддира и Идир на языке оромо члены которых помогают друг другу в процессе траура. [ 15 ] [ 16 ] Участники делают ежемесячные финансовые взносы, формирующие фонд EDIR . Они имеют право получать определенную сумму денег из этого фонда, чтобы помочь покрыть похороны и другие расходы, связанные со смертью. [ 16 ] Кроме того, члены EDIR утешают скорбящих: женщины -члены по очереди занимаются работой по дому, например, приготовление еды для траурной семьи, в то время как члены -мужчины обычно берут на себя ответственность за то, чтобы организовать похороны и возвести временную палатку для гостей укрытия, которые приезжают в гости, которые приезжают в гости Полем [ 16 ] Члены EDIR останутся с траурной семьей и утешают их в течение недели или более, в течение которого семья никогда не остается одинокой. [ 16 ]
Нигерия
[ редактировать ]В Нигерии есть культурная вера в то, что недавняя вдова нечистая. В течение траурного периода, который длится от 3 месяцев до года, несколько традиций применяются с целью очистки, включая заключение, полное брить Очистите одежду или сидите с пола, когда есть. [ 17 ] Расширенная семья мужа также берет всю собственность вдовы. Эти практики подвергаются критике за риски для здоровья и эмоциональный ущерб вдове. [ 17 ]
Азия
[ редактировать ]Восточная Азия
[ редактировать ]Белый - это траурар траура в китайской культуре , с белой одеждой и шляпами, которые раньше были связаны со смертью . [ 18 ] В Имперском Китае обязательства император конфуцианского траура требовали, чтобы даже ушел из общественных дел после смерти родителя. Традиционный период траура был номинально 3 года, но обычно 25–27 лунных месяцев на практике и даже короче в случае необходимых должностных лиц; Например, император обычно оставался в уединении всего 27 дней.

Японский термин для траурного платья- Mofuku ( 喪服 ) , ссылаясь либо на формальную одежду в черном западном стиле, либо к черной кимоно и традиционной одежде, которую носят на похоронах и буддийские поминальные службы. Другие цвета, особенно красные и яркие оттенки, считаются неуместными для траурного платья. При ношении западной одежды женщины могут носить одну прядь белого жемчуга . Платье для женщин в японском стиле для женщин состоит из пятихваченных простых черных шелковых кимоно, черного OBI и черных аксессуаров, которые носят над белым нижним бельем, чернокожие Zōri и белый таби . но изношенной в чрезвычайно формальных случаях: простые черные шелковые шелковые кимоно и черно-белые, или серо-серо-белые брюки хакамы над белым нижним Мужское траурное платье состоит из одежды , числа Зори и белый таби . Примечательно для платья в японском стиле носить только ближайшие семьи и очень близкие друзья умершего; Другие участники носят платье в западном стиле или приглушенную западную или японскую формальную одежду.
Юго -Восточная Азия
[ редактировать ]В Таиланде люди носят черный, когда посещают похороны. Черный считается траурным цветом, хотя исторически он был белым. Вдовы могут носить фиолетовый при оплате смерти своего супруга. [ 19 ]
На Филиппинах траурные обычаи различаются и находятся под влиянием китайских и народных католических убеждений. Непосредственная семья традиционно носит черный, с белыми в качестве популярной альтернативы. [ 20 ] Другие могут носить приглушенные цвета при оплате уважения, с красным, общепринятым, считается табу и неудачей, когда они носят в течение 9–40 дней после смерти, поскольку цвет зарезервирован для счастливых случаев. Тем, кто носит униформу, разрешается носить черную повязку над левым локтем, как и мужские скорбящие в баронгском тагальском языке . Погибшие, если они носят другую одежду, прикрепляют небольшой лом из черной ленты или черную пластиковую штифт на левой груди, который утилизируется после траура. Цветы являются важным символом на филиппинских похоронах. [ 20 ] Потребление курицы во время следа и похороны, как полагают, приносит больше смерти погибенному, которому также запрещено видеть посетителей. Подсчет девять дней с момента смерти, исполняется новена масс ; или других молитв, известных как Пасиям (от слова «девять») Фактические похороны и похороны могут проходить в течение этого периода или после. Считается, что дух мертвых бродил по земле до 40 -го дня после смерти, когда, как говорят, пересекается в загробную жизнь, повторяя 40 дней между воскресением Христа и вознесением на небеса. В ближайших семье в этот день есть еще одна месса, за которой последовал небольшой праздник, и сделайте это снова в первую годовщину смерти. Это Бабанг-Лукс , который является общепринятой конечной точкой официального траура.
Западная Азия
[ редактировать ]В ассирийской традиции, сразу после того, как человек умирает, гостей траурной семьи принимает гостей в стиле открытых дверей. Подаются только горький кофе и чай, демонстрируя печальное состояние семьи. В день похорон в церкви проводится мемориальная месса. На кладбище люди собираются и сжигают ладан вокруг могилы, как на духовенства гимны сирийском языке . Ближайшая родственника, традиционно ошеломляющие или оплакивающие в публичном проявлении горя, когда шкатулка спускается. Несколько других могут петь дирж или сентиментальный треноди . В течение всех этих случаев ожидается, что все будут полностью одеваться в черном. После захоронения все возвращаются в церковный зал для обеда и восхваления . В зале ближайшие родственники сидят на длинном столе, стоящем перед гостями, как проходит многие люди, и выражают свои соболезнования. На третий день скорбящие обычно посещают могилу с пастором , чтобы сжечь ладан, символизируя триумф Иисуса за смерть на третий день. Это также сделано через 40 дней после похорон (представляющий Иисуса, восходящего на небеса), и через год, чтобы завершить траур. Скорбящие носят только черный до 40 -дневной отметки и обычно не танцуют и не празднуют каких -либо крупных событий в течение одного года. [ 21 ] [ 22 ]
Европа
[ редактировать ]Континентальная Европа
[ редактировать ]
Пользователь ношения неорганированной черной одежды для траурных дат, по крайней мере, в Римскую империю , когда тогу из темного цвета из шерсти во время траура носили .
Через средневековье и эпохи Возрождения характерный траур носил как для общей, так и для личной потери; После того, как Святого Варфоломея в Дне во гугенотов Франции Элизабет День I из Англии и ее суда, как говорят, оделись в полном трауре, чтобы принять французского посла.
Вдовы и другие женщины в трауре носили отличительные черные шапки и завесы, как правило, в консервативной версии любого текущего мода.
В районах России , Чехии , Словакии , Греции , Албании, Мексики , Португалии и Испании , вдовы носят черный на всю оставшуюся жизнь. Непосредственные члены семьи покойного носят черный в течение длительного времени. С 1870 -х годов траурные практики для некоторых культур, даже те, кто эмигрировал в Соединенные Штаты, должны носить черный не менее двух лет, хотя в некоторых частях Европы остаются черные для вдовов . [ сомнительно - обсудить ]
В Бельгии Суд отправился в публичный траур после публикации в Belge Moniteur . В 1924 году суд отправился в трауре после смерти Мари-Аделаида, Великой Герцогини Люксембурга , в течение 10 дней, герцога Монтпенси в течение пяти дней и целый месяц для смерти принцессы Луизы Бельгии .
Белый траур
[ редактировать ]
Цвет глубокого траура среди средневековых европейских королев был белым. В 1393 году парижане были обработаны необычным зрелищем королевских похорон, проведенных в белом, для Лео V, короля Армении , который умер в изгнании. [ 23 ] Эта королевская традиция сохранилась в Испании до конца 15 -го века. В 1934 году королева Вильгельмина из Нидерландов вновь вновь пришла в себя после смерти своего мужа принца Генри . С тех пор он остался традицией в голландской королевской семье .

В 2004 году четыре дочери королевы Джулианы из Нидерландов носили белые на похороны своей матери. В 1993 году королева Испании Фабиола представила его в Бельгии на похороны своего мужа, короля Баудуина . Обычай для королев Франции носить Deuil Blanc («Белый траур»), стал происхождение белого гардероба, созданного в 1938 году Норманом Хартнеллом для королевы Елизаветы (позже известной как мать королевы). Она должна была присоединиться к своему мужу королю Джорджу VI во время государственного визита во Францию, даже когда она оплакивала свою мать .
Великобритания
[ редактировать ]В настоящем ни одна специальная одежда или поведение не являются обязательными для тех, кто в общей сложности в общем населении Соединенного Королевства , хотя этнические группы и религиозные вероисповедание имеют определенные ритуалы, а черный, как правило, носится на похоронах. Традиционно, однако, наблюдались строгие социальные правила.
Грузинская и викторианская эпоха
[ редактировать ]
К 19 -м веку траурное поведение в Англии превратилось в сложный набор правил, особенно среди высших классов . Для женщин таможня связана с тем, чтобы носить тяжелую, скрывающую черную одежду и использование тяжелых завесов с черным близом . Весь ансамбль был известен как «сорняки вдовы» (от старого английского языка , что означает «одежда»), и будет включать в себя либо недавно созданную одежду, либо одежду из переполненной, которой уже принадлежал скорбящий. Вплоть до более позднего 18 -го века одежда умершего, если только они не были значительно бедными, все еще были перечислены в запасах мертвых, поскольку одежда представляла собой относительно высокие расходы. [ 24 ] Траурная одежда может включать в себя « плачет »-обычные маркеры горя, такие как белые манжеты или украшения манжеты, черные шляпы или длинные черные завесы . [ 25 ]

Специальные кепки и капоты, обычно в черных или других темных цветах, пошли с этими ансамблями; Ударные ювелирные изделия , часто сделанные из самолета , также были носят и стали очень популярны в викторианскую эпоху . Ювелирные изделия также иногда использовали волосы умершего. Богатые будут носить камеи или медальоны, предназначенные для того, чтобы держать замок волос умершего или какую -то подобную реликвию .
Социальные нормы могут назначить, что вдовы носили специальную одежду, чтобы указать, что они были в трауре до четырех лет после смерти, хотя вдова могла бы носить такую одежду в течение более длительного периода времени, даже на всю оставшуюся жизнь. Изменение своей одежды слишком рано считалось неуважительным по отношению к умершему, и, если вдова была еще молода и привлекательной, наводящей на мысль о потенциальной сексуальной распущенности. Тем, кто подлежит правилам медленно разрешено повторно вводить обычную одежду в определенное время; Такие этапы были известны в таких терминах, как «полный траур», «наполовину траур» и аналогичные описания. Для наполовину траура приглушенные цвета, такие как сиреневая , серая и лаванда . могут быть введены [ 26 ]


Друзья, знакомые и сотрудники носили траур в большей или меньшей степени в зависимости от их отношения к умершему. Траур носил в течение шести месяцев после смерти брата. [ Цитация необходима ] Родители будут носить траур для ребенка на «до тех пор, пока они [чувствовали] так утилизированы». [ необходима цитата для проверки ] Вдова должна была носить траур в течение двух лет и не должна была «войти в общество» в течение 12 месяцев. Ни одна женщина или джентльмен в трауре не должны были посещать общественные мероприятия, находясь в глубоком трауре. В целом, слуги носили черные повязки после смерти в семье. Тем не менее, среди вежливой компании ношение простой черной повязки было замечено только для военных или для других, вынужденных носить униформу в ходе своих обязанностей - черная повязка вместо правильной траурной одежды рассматривалась как деградация Правильный этикет, и их следует избегать. [ 27 ] В целом, мужчины должны были носить скорбные костюмы (не путать с утренними костюмами ) черных слоев с подходящими брюками и жилетами . В более позднем межбеллельном периоде (между Первой мировой войной и Второй мировой войной ), поскольку платье становилось все более редким, скорбный костюм состоял из черного утреннего пальто с черными брюками и жилетом, по сути, черной версии утреннего костюма, который носят свадьбы на свадьбах и другие случаи, которые обычно включают цветные жилеты и полосатые или проверенные брюки.
Формальная траурная обычая завершилась правлением королевы Виктории ( р. 1837–1901 ), чье долгое и заметное горе из -за смерти ее мужа 1861 года, принца Альберта , оказавшего большое влияние на общество. Хотя мода одежды стала более функциональной и менее ограничивающей в последующую Эдвардианскую эру (1901-1910), подходящая одежда для мужчин и женщин, включая то, что в период траура все еще строго назначается и жестко придерживался. В 2014 году Метрополитен -музей современного искусства установил выставку женской траурной одежды с 19 -го века, озаглавленная смерть, становится ее: столетие траурной одежды . [ 28 ]
Таможня не была повсеместно поддержана, когда Чарльз Войси писал в 1873 году, «что это самостоятельно добавляет к мраку, и уныние действительно страдающих родственников должны быть очевидны для всех, кто когда -либо принимал участие в этих жалких обрядах». [ 29 ]
Правила постепенно расслабились со временем, и для обоих полов было приемлемой практикой одеваться в темные цвета в течение года после смерти в семье. К концу 20 -го века это больше не применялось, и женщины в городах широко приняли черный как модный цвет.
Северная Америка
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Траур обычно следовал английским формам в 20 -м веке. Черное платье по -прежнему считается правильным этикетом для посещаемости на похоронах, но длительные периоды ношения черного платья больше не ожидаются. Тем не менее, посещаемость социальных функций, таких как свадьбы, когда семья находится в глубоком трауре. [ Цитация необходима ] Мужчины, которые разделяют имя своего отца и используют суффикс, такой как «младший», сохраняют суффикс, по крайней мере, до завершения похорон отца. [ Цитация необходима ]
На юге Антебеллума , с социальными нравами, которые имитировали те из Англии, траур был так же строго наблюдал высшие классы.
В 19 -м веке траур может быть довольно дорогим, так как ему потребовалось совершенно новый набор одежды и аксессуаров или, по крайней мере, переутомления существующей одежды и вывоза их из ежедневного использования. Для более бедной семьи это было нагрузкой на ресурсы. [ 30 ] [ Полная цитата необходима ]
В конце замечательного Волшебника Оз Дороти объясняет Глинду , что она должна вернуться домой, потому что ее тетя и дядя не могут позволить себе прийти к ней, потому что это было слишком дорого. [ 31 ]
В конце 20 -го и начале 21 -го века явление траура североамериканца - это мемориальная наклейка заднего стекла. Это большая виниловая наклейка с кольцом, увековечивая покойного любимого человека, заметно отображаемое в задних окнах автомобилей и грузовиков, принадлежащих к близким членам семьи, а иногда и друзьям. Он часто содержит даты рождения и смерти, хотя некоторые также содержат сентиментальные фразы или дизайны. [ 32 ]
Тихий океан
[ редактировать ]Приехал
[ редактировать ]В Тонга члены семьи умерших носят черный в течение длительного времени, с большой простой тауавалой . Часто черная овсянка висела из домов и зданий. В случае смерти роялти вся страна принимает траурное платье, а черная и фиолетовая овсянка выставлена из большинства зданий.
Государственный и официальный траур
[ редактировать ]
Государства обычно объявляют период «официального траура» после смерти главы государства . В случае монархии суд траура относится к трауру в течение установленного периода после смерти общественного деятеля или члена королевской семьи. Протоколы траура различаются, но обычно включают в себя снижение или публикацию полуосмысления флагов на общественных зданиях. В отличие от этого, королевский стандарт Соединенного Королевства не летает в полумаме после смерти главы государства, так как на престоле всегда есть монарх .
Степень и продолжительность общественного траура, как правило, указывают сотрудника по протоколу. Британскому суду не было необычно заявить, что все граждане должны носить полный траур в течение определенного периода после смерти монарха или что члены суда должны носить полный или наполовину траус в течение длительного времени. После смерти королевы Виктории (22 января 1901 года) Канадская газета опубликовала «дополнительное» издание, объявившее, что суд будет продолжаться до 24 января 1902 года. Он заставил общественность носить глубокий траур до 6 марта 1901 года и наполовину оплачивался до 17 Апрель 1901 года. Как и в предыдущие годы для королевы Виктории, ее сына короля Эдуарда VII , его жены королевы Александра и королевы Елизаветы королевы мать , королевская семья пошла на траур после смерти принца Филиппа в апреле 2021 года. [ 33 ] Черно-белые костюмы, разработанные Сесилом Битоном для последовательности Royal Ascot в моей прекрасной леди, были вдохновлены «черным аскотом» 1910 года, когда суд был в трауре для Эдварда VII.

Принцип непрерывности государства, однако, также уважается в трауре и отражается во французском высказывании «Le Roi Est Mort, Vive Le Roi!» («Король мертв, давно живи королем!»). Независимо от формальностей траура, власть государства передается, как правило, немедленно, если преемственность не оспаривается. Однако короткое прерывание работы на государственной службе может быть результатом одного или нескольких дней закрытия офисов, особенно в день государственных похорон .
В январе 2006 года, после смерти Джабер аль-Ахмад аль-Джабер Аль-Сабах , эмира Кувейта , был объявлен период траура 40 дней. В Тонге официальный траур длится год; Наследник коронован после того, как этот период прошел.
Религии и обычаи
[ редактировать ]Конфуцианство
[ редактировать ]В конфуцианском кодексе есть пять классов траурных обязательств. Ожидается, что человек будет почтить большинство из тех, кто произошел от их прапрадеда и большинства своих жен. Смерть отца и матери человека заслуживает 27 месяцев траура; Смерть деда человека на мужской стороне, а также жена их дедушки, будет второй класс или потребует 12 месяцев траура. Дядя по отцовской линии - третий класс, в девять месяцев, а четвертый класс зарезервирован для первого двоюродного брата отца, бабушек и дедушек по материнской линии, братьев и сестер и детей сестры (пять месяцев). Первые двоюродные братья, однажды удаленные, вторые двоюродные братья и родители жены мужчины считаются пятым классом (три месяца). [ 34 ]
буддизм
[ редактировать ]христианство
[ редактировать ]Восточное христианство
[ редактировать ]
Православные христиане обычно проводят похороны на следующий день после смерти или на третий день, и всегда в дневное время. В традиционных православных общинах тело ушедшего в покое было бы вымыто и подготовлено к захоронениям семьей или друзьями, а затем помещено в гроб в доме. Дом в трауре был бы узнаваемы по крышке гроба, с крестом на нем и часто украшенным цветами, расположенным на крыльце у входной двери.
Специальные молитвы проводятся на третьем, седьмом или девятом (число варьируется в разных национальных церквях) и через 40 дней после смерти ; третий, шестой и девятый или двенадцатый месяц; [ 35 ] и ежегодно после этого на поминальной службе , [ Цитация необходима ] до трех поколений. Колива тормозно используется в честь мертвых.
Иногда мужчины в трауре не бреются в течение 40 дней. [ Цитация необходима ] В Греции и других православных странах нередко вдовы остаются в трауре на всю оставшуюся жизнь.
Когда ортодоксальный епископ умирает, преемник не избирается до тех пор, пока не будут завершены 40 дней траура, в течение которого его епархия , как говорят, « овдовев ».
40 -й день имеет большое значение в ортодоксальной религии, рассматриваемое периодом, в течение которого душа умерших блуждает на земле. На 40 -й день возникает восхождение души умершего и является самым важным днем в траурный период, когда на могиле умершего проводятся особые молитвы.
Как и в римско -католических обрядах, может быть символический траур. Во время Страстной недели некоторые храмы в Церкви Кипра рисуют черные занавески по иконам. [ 36 ] Службы Страстной пятницы и священного субботнего утра частично оформлены на ортодоксальном христианском захоронениях и похоронах .
Западное христианство
[ редактировать ]Европейские социальные формы, как правило, являются формами христианского религиозного выражения, передаваемых в большую общину.
В римско -католической церкви масса Павла VI, принятая в 1969 году, дает несколько вариантов литургического цвета , используемого в массах для мертвых. До этого черный был обычным цветом для похоронных масс, за исключением белых в случае маленьких детей; Пересмотренное использование делает другие варианты доступными, с черными в качестве предполагаемой нормы. Согласно общей инструкции римского миссала (§346d-e), черные облачения должны использоваться в офисах и массах для мертвых; для В некоторых странах было дано индуст использования фиолетовых или белых областей, и в местах эти цвета в значительной степени вытеснены черными.
Христианские церкви часто входят в символический траур в период Великого поста, отметить жертвенную смерть Иисуса чтобы . Таможня варьируется в зависимости от конфессий и включает в себя временное покрытие или удаление скульптур, иконов и картин, а также использование специальных литургических цветов, таких как фиолетовый/фиолетовый, во время Великого поста и священной недели .

В более формальных общинах прихожане также одеваются в соответствии с конкретными формами в течение Страстной недели, особенно в Maundy в четверг и Страстную пятницу , когда обычно носить черное или мрачное платье или литургический цвет фиолетового цвета.
Особые молитвы проводятся на третьем, седьмом и 30 -м днях после смерти ; [ 37 ] Молитвы проводятся на третий день, потому что Иисус снова поднялся после трех дней в герметизе ( 1 Коринфянам 15: 4). [ 38 ] Молитвы проводятся на седьмой день, потому что Джозеф оплакивал своего отца Джейкоба семь дней (Бытие 50:10) [ 39 ] А в книге Сираха написана, что «Семь дней мертвых оплакиваются» ( Ecclesiasticus 22:13). [ 40 ] Молитвы проводятся в тридцатый день, потому что Аарон ( Числа 20:30) [ 41 ] и Моисей ( Второзаконие 34: 8) [ 42 ] были оплакивались тридцать дней.
индуизм
[ редактировать ]Смерть не рассматривается как последний «конец» в индуизме , но рассматривается как поворотный момент в, казалось бы, бесконечном путешествии неразрушимого « Атмана », или души, через бесчисленные тела животных и людей. Следовательно, индуизм запрещает чрезмерный траур или оплакивание после смерти, так как это может препятствовать проходу упедренной души к его путешествию впереди: «Поскольку скорбящие не помогут мертвым в этом мире, (родственники) не должны плакать, но выполнять Окулы в меру своей власти ". [ 43 ]
Индуистская траура описана в Дхарме Шастрас. [ 44 ] [ 45 ] Это начинается сразу после кремации тела и заканчивается утром тринадцатого дня. Традиционно тело кремируется в течение 24 часов после смерти; Тем не менее, кремации не удерживаются после заката или до восхода солнца. Сразу же после смерти зажжена масляная лампа рядом с умершим, и эта лампа горит в течение трех дней.
Индуизм связывает смерть с ритуальной нечистотой для непосредственной кровью семьи умершего, поэтому в эти траурные дни непосредственная семья не должна выполнять какие -либо религиозные церемонии (кроме похорон), не должны посещать храмы или другие священные места, не должны служить мудрецам (мудрецы (мудрецы (мудрецы (мудрецы Святые люди), не должны давать милостыню, не должны читать и не читать из священных писаний, и при этом они не могут посещать социальные функции, такие как браки и стороны. Семья умершего не ожидается, что какое -либо посещающее гости еда или напитки. Примечательно, что посещающие гости не едят и не пьют в доме, где произошла смерть. Семья в трауре обязана купаться два раза в день, есть одну простую вегетарианскую еду и пытаться справиться с их потерей.
В тот день, когда произошла смерть, семья не готовит; Следовательно, обычно близкая семья и друзья будут предоставлять еду для траурной семьи. Белая одежда (цвет чистоты) - это цвет траура, и многие будут носить белый в течение периода траура.
Мужчины семьи не подстригают волосы и бритья, а женщины -члены семьи не вымывают свои волосы до 10 -го дня после смерти. Если умерший был молодым и не состоящим в браке, «Нараян Бали» исполняется пандитами. Мантра «Бхайрон Паат» читаются. Этот ритуал выполняется через человека, который дал Мукхагни (ритуал подачи огня мертвом телу).
Утром 13 -го дня Шраддхи проводится церемония . Основная церемония включает в себя пожарную жертву, в которой предложения даются предкам и богам, чтобы убедиться, что у умершего есть мирная загробная жизнь. Пинд Саммелан выполняется, чтобы обеспечить участие упедренной души с участием Бога. Как правило, после церемонии семья очищает и моет все идолы в семейном святыне; и цветы, фрукты, вода и очищенная пища предлагаются богам. Затем семья готова нарушить период траура и вернуться в повседневную жизнь.
ислам
[ редактировать ]
В шиитском исламе примеры траурных практик проводится ежегодно в месяц Мухаррама, первого месяца исламского лунного календаря. Этот траур проводится в праздновании Имама Аль Хусейна Ибн Али, который был мученирован вместе со своими 72 компаньонами Язида бин Муавия. Шиа -мусульмане носят черную одежду и берут шествия на дороге, чтобы оплакивать трагедию Карбы. Шиа -мусульмане также оплакивают смерть Фатимы (единственной дочери Мухаммеда) и шиитских имамов.
Траур наблюдается в исламе благодаря повышенной преданности, получению посетителей и соболезнованиям и избеганием декоративной одежды и украшений. Любители и родственники должны наблюдать за трехдневным траурным периодом. [ 46 ] Вдовы наблюдают за продолжительным периодом траура ( IDDAH ), четыре месяца и десять дней, [ 47 ] В соответствии с Кораном 2: 234. В течение этого времени она не должна вступать в повторный брак, переехать из дома или носить декоративную одежду или украшения.
Горе от смерти любимого человека нормально, и плач за мертвых допускается в исламе. [ 48 ] Что запрещено, так это выражать горе, плачущий («бездействие» относится к трауру громким голосом), визгом, разрывами волос или одеждой, ломается, царапает лица или произнося фразы, которые заставляют мусульманин потерять веру. [ 49 ]
Директивы для вдов
[ редактировать ]Коран запрещает вдовам участвовать в четырех лунных месяцах и через десять дней после смерти своих мужей. По словам Корана:
Что касается тех из вас, кто умирает и оставляет вдов позади, пусть они соблюдают период ожидания четырех месяцев и десять дней. Когда они достигли конца этого периода, вы не несете ответственности за то, что они решают для себя разумно. И Аллах все с учетом того, что вы делаете. На вас нет никаких вин в том, что он тонко проявил интерес к женщинам или овдовевшим женщинам или за то, что он скрывал намерение в ваших сердцах. Аллах знает, что вы рассматриваете их ˹ ˹ ˹ ˹ ˹ ˹ for bargine˺. Но не делайте с ними секретной обязательство - вы можете проявить интерес только к ним надлежащим образом. Не совершайте связь брака до истечения периода ожидания. Знайте, что Аллах осознает, что в ваших сердцах, так что будьте осторожны. И знайте, что Аллах все-за борьбы, самый терпкий.
-Сура аль-Бакара 2: 234-235
Исламские ученые считают эту директиву балансом между оплатой смерти мужа и защитой вдовы от осуждения, что она заинтересовалась слишком вступившим в повторный брак после смерти ее мужа. [ 50 ] Это также для того, чтобы выяснить, беременна ли она. [ 51 ]
Иудаизм
[ редактировать ]
Иудаизм рассматривает траур как процесс, посредством которого поражение может вернуться в общество, и, таким образом, предоставляет ряд обычаев, которые делают этот процесс постепенным. Первая стадия, наблюдаемая как все этапы, находятся непосредственными родственниками (родителями, супругами, братьями и сестрами и детей), является Шива ( буквально означает «семь»), который состоит из первых семи дней после похорон. Второй этап - Шлошим (тридцать), ссылаясь на тридцать дней после смерти. Период траура после смерти родителя длится один год. Каждый этап ставит более легкие требования и ограничения, чем предыдущий, чтобы реинтегрировать погибшие в нормальную жизнь.
Наиболее известной и центральной сценой является Шива , которая является еврейской траурной практикой, в которой люди корректируют свое поведение как выражение своей утраты в течение недели сразу после захоронения. На западе, как правило, зеркала покрыты, и в предмет одежды изготавливается небольшая слеза, чтобы указать на отсутствие интереса к личному тщеславию. Платье погибшего просто и садится на пол, короткие табуретки или коробки, а не стулья при получении соболезнований посетителей. В некоторых случаях родственники или друзья заботятся о домашних делах погибших, как приготовление пищи и уборку. Английские носители используют выражение «сидеть Шива».
Во время Шлошима скорбящие больше не ожидают сидеть на полу или заботиться о (приготовление/уборка). Тем не менее, некоторые обычаи все еще применяются. Существует запрет на вступление в брак или посещение каких -либо праздников, а мужчины воздерживаются от бритья или стрижки волос.
Ограничения в течение года траура включают в себя не носить новую одежду, не слушать музыку и не посещать праздники. Кроме того, сыновья умершего читают каддишскую молитву в течение первых одиннадцати месяцев года во время молитвенных служб, где есть кворум из 10 человек. Каддишская молитва затем читается ежегодно на дату смерти, обычно называемой Yahrzeit. Дата в соответствии с еврейским календарем. В дополнение к тому, что каддиш в синагоге, в доме человека, говорящего каддиш, зажжена 24-часовая мемориальная свеча.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Лос, Жуао (22 февраля 2013 г.). «Возврат дома Педро I» . IStoe.com.br (на португальском языке) . Получено 7 ноября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Роббен, Антониус CGM (4 февраля 2009 г.). Роббен, Антониус CGM (ред.). Смерть, траур и погребение межкультурный читатель (электронная книга) . Уайли. п. 7. ISBN 9781405137508 Полем Получено 28 мая 2021 года .
В смерти, трауре и погребении, незаменимого введения в антропологию смерти, читатели найдут богатый выбор из некоторых из лучших этнографических работ по этой увлекательной теме ...
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бреннан, Майкл (14 января 2009 г.). Траур и катастрофы, находящиеся значения в трауре для Хиллсборо и Дианы (электронная книга) . Кембриджские ученые публикации (опубликовано 2008). п. 2. ISBN 9781443803793 Полем Получено 28 мая 2021 года .
Бедствие на стадионе Хиллсборо от 15 апреля 1989 года и смерть принцессы Дианы 31 августа 1997 года вызвали экспрессивные сцены общественного траура, до сих пор невидимых в контексте британского общества ...
- ^ Хугстад, Кристи (26 июля 2017 г.). «Скорреющие потери, кроме смерти» . www. huffpost.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Получено 28 мая 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Траур | горе, ритуалы и традиции | Британская» . www.britannica.com . 2024-08-19 . Получено 2024-09-07 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уилсон, Джон Фредерик (2023-01-25). «Смерть и умирание: как разные культуры связаны с горем и трауром» . Разговор . Получено 2024-09-07 .
- ^ Русу, Михай Стелиан (2020-01-01). «Нации в черном: наметить национальную танатополитику траура в европейских странах» . Европейские общества . 22 (1): 122–148. doi : 10.1080/14616696.2019.1616795 . ISSN 1461-6696 .
- ^ «Понимание пяти этапов горя» . Cruse Davenient Care . 12 февраля 2021 года . Получено 28 мая 2021 года .
- ^ «Растущий горе» . www.cruse.org.uk ( Cruse Careavent Care ) . Получено 28 мая 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кюблер-Росс, Элизабет (1970). При смерти и умирании . Collier Books/Macmillan Publishing Co.
- ^ МакКойд, Джудит Л.М. (январь 2023 г.). «Забудьте« пять этапов »: задайте пять вопросов горя» . Социальная работа (январь 20123 г.) - через EBSCO.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Тиррелл, Патрик; Харбергер, Сенека; Schoo, Кэролайн; Siddiqui, Waquar (2024), «Стадии умирающей и последующих моделей скорби Kubler-Ross» , Statpearls , Island Treasure (FL): издательство Statpearls, PMID 29939662 , получено 2024-09-07
- ^ Маккой, Берли (20 декабря 2021 г.). «Как ваш мозг справляется с горем, и почему для исцеления требуется время» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Гарвардское письмо о психическом здоровье (2011). За пределами пяти этапов скорби (онлайн) доступны по адресу: https://research.ebsco.com/c/iperyp/viewer/pdf/5w5hoiuuu75
- ^ Вокине Келбесса (2001). «Традиционное отношение оромо к окружающей среде: аргумент в пользу экологически обоснованного развития» (PDF) . Серия отчетов о социальных науках (19): 89 . Получено 4 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Марк Банга; Мэгги Банга (2012-03-02). «Траур и исцеление» . Комбони миссионеры . Получено 2015-06-01 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Edemikpong, H. (ND). Обряды вдовства: женские коллективные сражения в Нигерии борется с дегуманизирующей традицией. EBSCO. https://research.ebsco.com/c/iperyp/viewer/pdf/w4msr6xfgv
- ^ «Психология цвета: определяет ли конкретный цвет конкретную эмоцию? Стивом Халлфиш | 19 июля 2012 года» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ Knos, T. "Цвета траура" . mysendoff.com . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sunnexdesk (2014-11-12). «Жизнь, смерть и любовь: филиппинские похоронные обычаи и практики» . Sunstar Publishing Inc. Получено 2024-09-07 .
- ^ Отряд, Сара. «Голодный скорбящий». Современная потеря, 22 июля 2014 года. Веб. 24 января 2016 года.
- ^ Ассирийские ритуалы событий жизненного цикла Yoab Benjamin
- ^ Йохан Хуизинг , ослабление средневековья (1919, 1924: 41).
- ^ Ротштейн, Натали (1990). Шелковые дизайны восемнадцатого века в коллекции музея Виктории и Альберта . Лондон: Темза и Хадсон. п. 23
- ^ "Weeper" . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . в учреждении или (Требуется членство участвующее учреждение .)
- ^ «Английская похоронная и траурная одежда» . Англия: другая в рамках: анализ английских коллекций в музее Питт Риверс . Оксфордский университет . Получено 2015-05-22 .
- ^ Universal Cyclopædia , W. Ralston Balch, Griffith Farran Okeden & Welsh, Лондон, c. 1887
- ^ «Смерть становится ее: столетие траурной одежды» . www.metmuseum.org . Получено 2019-09-30 .
- ^ Войси, Чарльз (31 марта 1873 года). Обычай ношения траура . Лондон
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ См. Тейлор, Юпп и Литтен.
- ^ Л. Фрэнк Баум, Майкл Патрик Хирн (1973). Аннотированный волшебник страны Оз . CN Поттер. п. 334. ISBN 978-0-517-50086-6 .
- ^ Энгель, Эллисон (11 декабря 2005 г.). «В заднем окне дань мертвым» . Нью -Йорк Таймс . Получено 11 мая 2019 года .
- ^ Холт, Бетан (15 апреля 2021 года). «Увлекательная история королевской семьи, траурных дресс -кодов» . Сиднейский утренний геральд .
- ^ Эбри, Патриция Б. (1993). Внутренние кварталы . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. п. 51. ISBN 978-0-520-08156-7 .
- ^ «Архиепархия Туатира и Великобритания - похороны и мемориалы» . Thyateira.org.uk . Получено 2014-04-17 .
- ^ Кларк, В. (2000) Почему Ангелы падают: путешествие по Православной Европе от Византии до Косово (Бейсингсток, Палгрейв Макмиллан)
- ^ Skg, Admin. "Почему католики отмечают 7 дней и 30 дней после смерти человека?" . sib-catholic.ru (in Russian) . Retrieved 2021-07-26 .
- ^ «Vulgate - Douay -Rheims - Библейская Библия» . Католичный . Online . Получено 2021-07-26 .
- ^ «Vulgate - Douay -Rheims - Библейская Библия» . Католичный . Online . Получено 2021-07-26 .
- ^ «Vulgate - Douay -Rheims - Библейская Библия» . Католичный . Online . Получено 2021-07-26 .
- ^ «Vulgate - Douay -Rheims - Библейская Библия» . Католичный . Online . Получено 2021-07-26 .
- ^ «Vulgate - Douay -Rheims - Библейская Библия» . Католичный . Online . Получено 2021-07-26 .
- ^ Viṣu smacy 20.30
- ^ Viṣu smacy 20.30-40
- ^ Āaching of sūtras 2.6.15.6–9
- ^ Сахих аль-Бухари 1279
- ^ Сахих Аль-Бухари 1280
- ^ Сахих аль-Бухари 1304
- ^ Сахих аль-Бухари 1306
- ^ Отношения (1986), стр. 546
- ^ Салим, Шехзад (март 2004 г.). «Социальные директивы ислама: отличительные аспекты интерпретации Гамиди» . Ренессанс Исламский журнал . Лахор: Аль-Маурид . Архивировано из оригинала на 2007-04-03.
Библиография
[ редактировать ]- Канадская газета
- Одежда древнего Рима
- Чарльз Спенсер, Сесил Битон: Сценя и кинопрограммы , Лондон: Академия издания, 1975. (Нет ISBN)
- Карен Рей Мехаффи, Заглушка: траурные ритуалы и средние виктории , LASAR Publishing, 1993. (Нет ISBN)
- Серебро, Кэтрин Б. (2007). «Зависть к утробу: потеря и горе материнского тела» . Психоаналитический обзор . 94 (3): 409–430. doi : 10.1521/preb.2007.94.3.409 . PMID 17581094 . Получено 26 мая 2021 года .
- "Горе против траур: в чем разница?" Полем www.therecoveryvillage.com . Получено 26 мая 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Еврейский путь в смерти и трауре Мориса Ламма
- Тем, кто оплакивает христианский взгляд Макса Хейнделя