Jump to content

ИТА Эйрвэйз

(Перенаправлено с Ita Airways )

ИТА Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ТО ЭТОТ [ 1 ] ИТАРРОУ [ 2 ]
Основан 11 ноября 2020 г .; 3 года назад ( 11.11.2020 )
Начало деятельности 15 октября 2021 г .; 2 года назад ( 15.10.2021 )
Номер сертификата соответствия IT.AOC.0194 [ 3 ]
Хабы Рим – Фьюмичино
Фокусные города Милан – Линате
Программа для часто летающих пассажиров Летать
Альянс СкайТим
Размер флота 100
Направления 70 [ 4 ]
Материнская компания
Штаб-квартира Рим , Италия
Ключевые люди Андреа Бенасси ( генеральный директор )
Сотрудники 4,667 [ 5 ]
Веб-сайт www .ita-airways

Италия Траспорто Аэрео СпА ( произносится [iˈtaːlja traˈspɔrto aˈɛːreo] ), ведущий бизнес как Airways , является флагманским авиаперевозчиком Италии ITA . [ 6 ] Она принадлежит правительству Италии через Министерство экономики и финансов и была основана в 2020 году как обанкротившейся Alitalia преемница . Авиакомпания выполняет рейсы по более чем 70 регулярным внутренним, европейским и межконтинентальным направлениям. [ 7 ] ITA является членом SkyTeam авиационного альянса . Его основным хабом является аэропорт Рима Фьюмичино недалеко от Рима , а основным городом – аэропорт Линате недалеко от Милана . ITA Airways покинет SkyTeam и присоединится к Star Alliance в рамках процесса его приобретения Lufthansa . [ 8 ]

Флагманский авиаперевозчик Италии Alitalia действовал с 1946 года. Он принадлежал итальянскому правительству стал частной компанией до 2009 года, когда после реорганизации и слияния с обанкротившейся итальянской авиакомпанией Air One . [ 9 ] Alitalia снова реорганизовалась в 2015 году после получения инвестиций от Etihad Airways , при этом Air France-KLM уже владела миноритарным пакетом акций. [ 10 ] [ 11 ] После многочисленных неудачных попыток сделать авиакомпанию прибыльной, в 2017 году авиакомпания была передана под чрезвычайное управление, всего через несколько дней после того, как Etihad Airways прекратила поддержку Alitalia. [ 12 ] 17 мая 2017 года, после того как правительство исключило возможность национализации авиакомпании, она была официально выставлена ​​на аукцион. [ 13 ]

После нескольких неудачных переговоров с Delta Air Lines , EasyJet , итальянской железнодорожной компанией Ferrovie dello Stato Italiane и China Eastern Airlines , в марте 2020 года итальянское правительство перешло в собственность авиакомпании. [ 14 ] [ 15 ] Приход к власти правительства отчасти был вызван убеждением, что авиакомпания не сможет пережить последствия пандемии COVID-19 . самостоятельно [ 16 ] 10 октября 2020 года правительство Италии подписало постановление, разрешающее реорганизацию авиакомпании в Italia Trasporto Aereo SpA . [ 17 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

28 октября 2020 года сообщалось, что ITA должна была купить несколько активов у Alitalia — Società Aerea Italiana SpA, включая бренд и коды рейсов Alitalia и Alitalia CityLiner , код билета IATA (055), билет для часто летающих пассажиров MilleMiglia. программа, а также слоты в аэропорту лондонского аэропорта Хитроу (68 слотов в неделю летом и 65 зимой). Ожидается, что стоимость сделки составит 220 миллионов евро. [ 18 ]

Однако 8 января 2021 года Европейская комиссия направила письмо постоянному представителю Италии в Европейском Союзе с призывом к Италии объявить «открытый, прозрачный, недискриминационный и безоговорочный тендер» по продаже активов Alitalia. [ 19 ] Письмо состояло из 62 запросов о разъяснениях, в которых отвергалась идея о том, что старый перевозчик может продать свои активы новой компании без открытых торгов. В письме говорилось, что ITA не должна сохранять бренд Alitalia, поскольку этот бренд является символическим показателем преемственности. Европейская комиссия предложила продать объединенный бизнес в области авиации, наземного обслуживания и технического обслуживания отдельно третьей стороне. Он также предположил, что слоты необходимо продать и что программа MilleMiglia в полном объеме не может быть передана новому юридическому лицу. [ 20 ]

26 августа 2021 года ITA официально открыла продажу билетов на своем недавно запущенном веб-сайте. [ 21 ]

27 августа 2021 года ITA подала заявку на освобождение и разрешение иностранного авиаперевозчика в Министерство транспорта США . [ 22 ] В документе отмечалось намерение авиакомпании начать выполнять полеты по маршрутам Нью-Йорк — JFK , Бостон и Майами в 2021 году, Лос-Анджелес и Вашингтон — Даллес в 2022 году, а также Чикаго — О’Хара и Сан-Франциско в 2023 году. В том же документе говорилось, что до начала В рамках своих полетов, запланированных на 15 октября 2021 года, ITA приобретет определенные активы у Alitalia – Società Aerea Italiana SpA, а также что ITA также примет участие в публичном тендере на приобретение бренда Alitalia .

30 сентября 2021 года ITA объявила, что будет работать с Airbus в качестве «стратегического партнера», предоставив подробную информацию о планах своего парка. [ 23 ] [ 24 ] Авиакомпания объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Airbus на приобретение 10 самолетов Airbus A330neo, 7 Airbus A220 и 11 самолетов Airbus A320neo, в общей сложности 28 самолетов, а также о соглашении с Air Lease Corporation об аренде еще 31 нового самолета Airbus, в том числе Аэробус А350-900 . [ 25 ] [ 24 ]

22 октября 2021 года бывшие сотрудники Alitalia, которых не приняли на работу повторно, протестовали против ITA. Женщины на демонстрации выкрикивали лозунги в одних белых ночных рубашках. Генеральный директор компании Альфредо Альтавилла назвал протест «национальным позором». [ 26 ]

ITA официально присоединилась к альянсу SkyTeam 29 октября 2021 года, но пока только на один год, пока не будут найдены новые владельцы и не будет разработана долгосрочная стратегия. [ нужна ссылка ]

Со 2 декабря 2021 года ITA начала выполнять рейсы с Папой Римским во время пастырских и государственных визитов в страну, начиная с Папы Франциска , заменив Alitalia для большинства исходящих папских рейсов. [ нужна ссылка ] В прессе самолет Папы часто называют «Пастух-один», а фактический позывной - «Volo Papale» (папский рейс на итальянском языке), за которым следует серийный номер. [ 27 ]

24 января 2022 года ITA объявила, что MSC Group и Lufthansa выразили заинтересованность в том, чтобы стать мажоритарными владельцами итальянской авиакомпании, при этом правительство Италии сохранит миноритарную долю. [ 28 ] [ 29 ] 10 марта 2022 года другие члены SkyTeam, компания Delta Air Lines и группа Air France-KLM, также выразили заинтересованность в инвестировании в ITA путем объединения с инвестиционной компанией Certares. [ 30 ] Indigo Partners также выразила заинтересованность, в результате чего осталось три заинтересованные стороны. [ 31 ] После истечения крайнего срока 23 мая 2022 года только MSC/Lufthansa и Air France-KLM/Certares подали заявки на ITA. [ 32 ] По состоянию на 31 августа 2022 года итальянское правительство заявило о своем предпочтении предложения Air France-KLM/Certares, начав эксклюзивные переговоры с группой. [ нужна ссылка ] 19 января 2023 года Lufthansa подала правительству Италии заявку на начало приобретения миноритарной доли в авиакомпании, выкуп остальных акций в течение длительного периода и присоединение авиакомпании к более крупной Lufthansa Group . [ 33 ] 27 января 2023 года правительство Италии и Lufthansa подписали протокол о намерениях по продаже миноритарной доли, открыв путь к эксклюзивным переговорам с немецким перевозчиком. [ 34 ] 25 мая 2023 года Lufthansa приобрела 41% акций ITA у правительства Италии, в результате чего ITA Airways стала пятым сетевым перевозчиком Lufthansa. Lufthansa также объявила о своем намерении в течение двух лет приобрести оставшиеся 59% и сделать ITA дочерней компанией, находящейся в полной собственности Lufthansa. [ 35 ] Приобретение получило одобрение Европейской комиссии 3 июля 2024 года. [ 36 ] Авиакомпания покинет SkyTeam и присоединится к Star Alliance в 2026 или 2027 году. [ 37 ]

За первый год работы авиакомпания перевезла 9 миллионов пассажиров. [ нужна ссылка ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Эконом-класс в самолете Airbus A350-900 компании ITA Airways
[ редактировать ]

Ключевыми тенденциями ITA Airways являются (по состоянию на финансовый год, заканчивающийся 31 декабря):

Год Выручка (млрд евро) Валовая операционная прибыль [ а ] (млн евро) Чистая прибыль (млн евро) Количество пассажиров (м) Коэффициент пассажирской загрузки (%) Ссылки
2022 1.5 –338 –486 10.1 [ 38 ]
2023 2.4 70 –5 14.8 79 [ 39 ]

Логотип и ливрея

[ редактировать ]

15 октября 2021 года начались дневные полеты, а также был представлен новый бренд ITA Airways. Ливрея самолетов ITA имеет обновленный дизайн и новую цветовую схему: полностью перламутровый итальянский синий фюзеляж и белые двигатели, бело-красный логотип ITA Airways, расположенный между первыми двумя выходными дверями, а также несколько значков, вдохновленных достопримечательностями Италии, а также Итальянский триколор на хвостовом оперении . Все самолеты названы в честь заслуженных итальянских спортсменов . Бренд Alitalia, хотя и не используется в настоящее время, был приобретен для потенциальных будущих маркетинговых операций и для предотвращения его использования конкурентами. [ 40 ] В октябре 2023 года ITA Airways подала в суд на конкурирующую авиакомпанию AeroItalia из-за ее бренда и названия, которые были сочтены слишком похожими на те, которые когда-то использовались Alitalia. [ 41 ]

Собственность и корпоративный офис

[ редактировать ]

ITA частично принадлежит итальянскому правительству через Министерство экономики и финансов . Таким образом, корпоративные офисы авиакомпании расположены в министерстве. [ 42 ] [ 43 ] авиакомпании Генеральным директором является Фабио Лаззерини. В 2023 году Lufthansa Group достигла соглашения о приобретении 41 процента акций ITA Airways. [ 44 ]

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

Volare — это программа лояльности авиакомпании, в рамках которой клиентам начисляются баллы в зависимости от пройденных миль. [ 45 ] Европейская комиссия запретила авиакомпании покупать программу лояльности MilleMiglia компании Alitalia . [ 46 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на март 2023 года ITA Airways обслуживает 64 направления в Италии , Европе , Африке , Азии , Северной и Южной Америке. К 2025 году ITA планирует обслуживать 74 направления и 89 маршрутов. [ 47 ]

ITA Airways является членом SkyTeam альянса с 29 октября 2021 года. [ 48 ] ITA Airways покинет SkyTeam и присоединится к Star Alliance в рамках процесса его приобретения Lufthansa . [ 49 ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

ITA Airways Код-шеринг со следующими авиакомпаниями: [ 50 ]

Интерлайн соглашения

[ редактировать ]

ITA Airways имеет интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями: [ нужна ссылка ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на август 2024 г. ITA Airways управляет парком самолетов Airbus, состоящим из следующих самолетов: [ 79 ]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Б Е+ И Общий Ссылки
Аэробус А220-100 7 5 [ 80 ] 125 125 [ 81 ]
Аэробус А220-300 9 5 148 148
149 149
Аэробус А319-100 10 144 144 [ нужна ссылка ] Будет выведен из эксплуатации и заменен семейством Airbus A220 .
Аэробус А320-200 24 174 174 [ 82 ] [ 83 ]
180 180
Аэробус А320нео 19 180 180
Аэробус А321нео 6 3 [ 84 ] 12 12 141 165 [ 85 ] [ 86 ]
Аэробус А330-200 6 20 17 219 256 [ 87 ] Будет выведен из эксплуатации и заменен Airbus A330-900 . [ нужна ссылка ]
Аэробус А330-900 11 7 30 24 237 291 [ 88 ]
Аэробус А350-900 6 33 24 262 319 [ 89 ] [ 90 ]
Общий 98 20

Развитие флота

[ редактировать ]

Объявлено 30 сентября 2021 года, что ITA Airways подписала соглашение с Airbus о заказе 10 Airbus A330neo , 11 Airbus A320neo и 7 Airbus A220 . ITA Airways также объявила о соглашении с Air Lease Corporation и другими компаниями, занимающимися лизингом самолетов, на приобретение до 56 самолетов, включая Airbus A220 , Airbus A320neo , Airbus A321neo , Airbus A321LR , Airbus A330neo и Airbus A350 . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 84 ] Компания предложила Airbus A321LR для подтвержденных дальнемагистральных направлений на Ближнем Востоке (Кувейт, Эр-Рияд, Джидда) и Центральной Африке (Дакар, Лагос). Кроме того, новый дальнемагистральный парк позволит авиакомпании в будущем выполнять новые маршруты в пункты назначения в Северной и Южной Америке, такие как Атланта , Даллас/Форт-Уэрт , Филадельфия , Детройт , Денвер , Сиэтл/Такома , Сан-Диего , Лас-Вегас , Шарлотта , Монреаль. – Трюдо и Ванкувер . После закрытия маршрута между миланским аэропортом Мальпенса и Нью-Йорком — JFK 8 января 2024 года для упрощения операций все международные направления выполняются исключительно из аэропорта Рима Фьюмичино . [ 91 ]

15 октября 2021 года ITA Airways завладела 49 самолетами Alitalia после закрытия этой авиакомпании 14 октября 2021 года, в том числе 18 Airbus A319-100 , 25 Airbus A320-200 и 6 Airbus A330-200 . Эти самолеты, пополнившие флот, были в дополнение к двум Airbus A320-200 и одному Airbus A330-200, уже находящимся в составе ITA Airways AOC. Добавление этих 49 самолетов довело общий парк ITA до 52 самолетов - запланированного количества на начало операций. [ нужна ссылка ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ EBITDA
  1. ^ Бьюк, Кэти. «Запуск преемника Alitalia ITA приближается к середине октября» . Международные авиационные новости . Проверено 23 августа 2021 г.
  2. ^ «Веб-сайт авиационных кодов — коды авиакомпаний, начинающиеся с» . www.avcodes.co.uk . Проверено 23 августа 2021 г.
  3. ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 2 сентября 2021 г.
  4. ^ «ITA Airways на ч-авиации» . ch-aviation.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  5. ^ «ITA Airways открывает маршрут в Чикаго и нацеливается на финансовое возрождение» . 8 апреля 2024 г.
  6. ^ «ITA начнет с 2800 рабочих» . Анса.it. ​24 августа 2021 г. Проверено 28 августа 2021 г.
  7. ^ «ИТА ЭЙРВЕЙС УОРЛД» . ita-airways.com .
  8. ^ Чи, Фу Юн (13 июня 2024 г.). «Lufthansa, скорее всего, добьется одобрения ЕС на сделку ITA, сообщают источники» . Рейтер .
  9. ^ Ди Лео, Лука; Сорлини, Гордон (21 ноября 2008 г.). «План спасения Alitalia получил зеленый свет от правительства» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 декабря 2016 г.
  10. ^ « «Да» Etihad пришло, соглашение с Alitalia все ближе» . Corriere della Sera (на итальянском языке). 1 августа 2014 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
  11. ^ Динмор, Гай; Готово, Кевин; Боланд, Винсент (12 января 2009 г.). «Air France-KLM покупает 25% Alitalia» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 24 декабря 2016 г.
  12. ^ Эбхардт, Томмазо; Альбанезе, Кьяра (24 апреля 2017 г.). «Alitalia начинает процесс банкротства, поскольку рабочие отказываются от финансовой помощи» . Новости Блумберга . Проверено 27 апреля 2017 г.
  13. ^ «Италия начинает процесс продажи Alitalia» . Рейтер . 17 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  14. ^ «FS подает заявку на приобретение Alitalia» . Международный железнодорожный журнал . 2 ноября 2018 г.
  15. ^ Бен (17 марта 2020 г.). «Итальянское правительство берет под полный контроль Alitalia» . Одна миля за раз . Проверено 21 октября 2020 г.
  16. ^ «Рим получит полный контроль над Alitalia в июне: министр» . Рейтер . 23 апреля 2020 г. Проверено 12 июля 2021 г.
  17. ^ Де Микели, Паола (10 октября 2020 г.). «Рождение Alitalia, Newco. Гуалтиери: «Фундамент для возобновления воздушного транспорта заложен» » [«Начинается новая история» Рождение Alitalia, Newco. Гуальтьери: «Заложены основы для возобновления воздушного транспорта». RAI Новости (на итальянском языке) . Проверено 30 июля 2022 г.
  18. ^ «Alitalia: логотип, слоты и MilleMiglia стоят 220 миллионов евро» . Corriere della Sera (на итальянском языке). 28 октября 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  19. ^ «Письмо Европейской комиссии постоянному представительству Италии от 8 января 2021 г.» (PDF) .
  20. ^ «Новая Alitalia, вот письмо Евросоюза, которое рискует заблокировать операцию» . Л'Эспрессо (на итальянском языке). 19 января 2021 г. Проверено 22 января 2021 г.
  21. ^ «ITA: В продажу поступили билеты на новую национальную авиакомпанию Италии» . Разыскивается в Риме . 25 августа 2021 г. Проверено 26 августа 2021 г.
  22. ^ «Заявление компании Italia Transporto Aereo,, SpA на освобождение и разрешение иностранного авиаперевозчика» . Министерство транспорта США . 27 августа 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Итальянская ITA выбирает Airbus для комплексного обновления парка самолетов» . ч-авиация . Проверено 30 сентября 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Клепс, Кочан (30 сентября 2021 г.). «Sidestick Tops Yoke: ITA взлетает вместе с парком Airbus» . Журнал «Авиакомпании» . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Камински-Морроу, Дэвид (30 сентября 2021 г.). «Италийское ITA обрисовывает план парка самолетов Airbus, включая A330neo и A350» . Полет Глобал . Проверено 30 сентября 2021 г.
  26. ^ «Стюардессы раздеваются до нижнего белья в знак протеста против условий труда» .
  27. ^ Уилли, Дэвид (15 апреля 2008 г.). «Тур Папы Римского по США: дневник репортера» . Новости Би-би-си . Проверено 23 декабря 2016 г.
  28. ^ Данн2022-01-24T18:55:00+00:00, Грэм. «Lufthansa объединяется с судоходной фирмой, претендующей на большую часть ITA Airways» . Полет Глобал . Проверено 24 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ "Немецкая Lufthansa ведет переговоры о покупке 40% акций итальянской ITA Airways - источники" . Рейтер . 23 января 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
  30. ^ «Delta, Air France-KLM претендует на контрольный пакет акций ITA Airways – газета» . Рейтер . 10 марта 2022 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  31. ^ Бербери, Леонард (11 марта 2022 г.). «Ita Airways, поступило предложение от Indigo Partners (спонсор Wizz Air) . Экономика (на итальянском языке) . Проверено 30 июля 2022 г.
  32. ^ «Только две заявки на ITA» . aero.de (на немецком языке). 24 мая 2022 г. . Проверено 24 мая 2022 г.
  33. ^ Плучинска, Джоанна; Виссенбах, Илона (19 января 2023 г.). «Сделка ITA-Lufthansa вызывает новые разговоры о слиянии авиакомпаний» . Рейтер . Проверено 21 января 2023 г.
  34. ^ «Италия и Lufthansa подписали протокол о намерениях по продаже миноритарной доли ITA» . Рейтер . 27 января 2023 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
  35. ^ «Lufthansa Group достигает соглашения о приобретении 41 процента акций ITA Airways» . Lufthansa Group достигла соглашения о приобретении 41 процента акций ITA Airways . Проверено 26 сентября 2023 г.
  36. ^ Чи, Фу Юн; Виссенбах, Илона; Аманте, Амате (3 июля 2024 г.). «Lufthansa получила одобрение ЕС на покупку доли в итальянской ITA за 350 миллионов долларов» . Рейтер . Проверено 7 июля 2024 г.
  37. ^ Бербери, Леонард. «Ita Airways, Шпор (Lufthansa): «Два года до перезапуска, компания вернется к прибыли. Решительная помощь со стороны итальянского правительства»» . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 7 июля 2024 г.
  38. ^ Шурман, Ричард (29 марта 2023 г.). «ITA Airways сообщает о чистом убытке почти в 500 миллионов долларов |» . Получено 15 апреля.
  39. ^ «ITA Airways сократила чистый убыток всего до 5 млн евро в 2023 году» . Насдак . 27 марта 2024 г.
  40. ^ «Новая государственная авиакомпания Италии начинает свою деятельность» . Терра (на бразильском португальском языке). 15 октября 2021 г.
  41. ^ «Почему ITA Airways просит Aeroitalia сменить название» . Qualitytravel.it (на итальянском языке). 9 ноября 2023 г. Проверено 12 июля 2024 г.
  42. ^ «Privacy ITA SpA» ITA Airways . Проверено 22 июня 2022 г. [...] проживает по зарегистрированному адресу via XX Settembre, n. 97, в Риме (РМ), 00187, CF[...]
  43. ^ «Пресс-секретарь и пресс-служба» . Министерство экономики и финансов Италии . Проверено 6 апреля 2023 г. Via Venti Settembre, 97 - 00187 Рим - Италия
  44. ^ «Lufthansa Group достигает соглашения о приобретении 41 процента акций ITA Airways» . 25 мая 2023 г.
  45. ^ «Старая Alitalia возрождается как Ita Airways: прощай, исторический логотип» (на итальянском языке). 15 октября 2021 г.
  46. ^ «Государственная помощь: Комиссия считает, что новый авиаперевозчик ITA не является экономическим преемником Alitalia, а вливания капитала Италии в ITA соответствуют рынку» . Европейская Комиссия - Европейская Комиссия . Проверено 19 апреля 2022 г.
  47. ^ "О нас" . ИТА Эйрвэйз . Проверено 14 марта 2023 г.
  48. ^ «ITA Airways присоединяется к Skyteam» . Деловой путешественник . Проверено 29 октября 2021 г.
  49. ^ «ITA Airways, Лаззерини подтверждает: «Мы вступим в Star Alliance, Volare останется, а таблица наград никогда не будет существовать» » . 24 апреля 2023 г.
  50. ^ «Сеть» . ИТА Эйрвэйз .
  51. ^ «Наши союзники» . Аэролинеас Аргентинас. Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года.
  52. ^ «Ита и Aeroméxico, к совместному использованию кодов на маршруте Рим-Мехико» . 20 марта 2023 г.
  53. ^ «ITA Airways и airBaltic объявляют о код-шеринговом соглашении» (PDF) . ITA Airways (Пресс-релиз) . Получено 25 января.
  54. ^ «ITA Airways находится в код-шеринге с Air Corsica в Аяччо» . 19 апреля 2022 г.
  55. ^ «ITA Airways и Air Europa совместно используют коды для улучшения связи между своими сетями». teleborsa.it (на итальянском языке) . Проверено 28 октября 2021 г.
  56. ^ «ITA Airways согласилась на код-шеринговое соглашение с Air France » borsaitaliana.it (на итальянском языке). 9 декабря
  57. ^ «Соглашение о код-шеринге между Air Serbia и ITA Airways» . italiavola.com (на итальянском языке). 18 ноября 2021 г.
  58. ^ с конца января. «ANA/ITA Airways запустит совместные рейсы aeroroutres.com . 12 января
  59. ^ «Avianca и ITA Airways подписывают код-шеринговое соглашение» . 20 октября
  60. ^ «ITA Airways объявляет о соглашении о совместном использовании кодов с Azul» (PDF) . ITA Airways (Пресс-релиз). 7 июня
  61. ^ «TAROM и Bulgaria Air находятся в код-шеринге с ITA Airways » Итальянские авиабилеты и путешествия (на итальянском языке). 18 ноября
  62. ^ «ITA Airways подписывает соглашение о код-шеринге с Delta Air Lines» [Соглашение о код-шеринге между ITA Airways и Delta Air Lines]. italiavola.com (на итальянском языке). 20 декабря 2021 г.
  63. ^ «Сеть» . ИТА Эйрвэйз . Проверено 6 апреля 2023 г.
  64. ^ «ITA Airways подписывает код-шеринговое соглашение с Etihad Airways» [ITA Airways подписывает код-шеринговое соглашение с Etihad Airways] borsaitaliana.it . 7 декабря
  65. ^ «Kenya Airways заключает код-шеринговое соглашение с итальянским перевозчиком, теперь Airways» . allafrica.com декабря 24 Получено 25 декабря.
  66. ^ «ITA Airways, код-шеринг с KLM» [ITA Airways, код-шеринг с KLM] advtraining.it (на итальянском языке). 3 декабря
  67. ^ «KM Malta Airlines и ITA Airways подписывают код-шеринговое соглашение» . 27 июня 2024 г.
  68. ^ «ITA Airways / Korean Air начинает сотрудничество по код-шерингу с конца ноября 2023 года» . aeroroutes.com . 20 ноября 2023 г.
  69. ^ «Запуск совместных рейсов между ITA Airways и Kuwait Airways» (PDF) . ITA Airways (Пресс-релиз). 6 июня 2022 г.
  70. ^ «Отслеживание рейсов в аэропорту Милан-Мальпенса» . www.milanolinate-airport.com .
  71. ^ «MEA — Middle East Airlines | Совместный рейс» .
  72. ^ Мачадо, Жуан (15 ноября 2021 г.). «Соглашение о совместном использовании кодов и TAP объявляют об увеличении связности между Италией и Португалией» . Aviacionline.com . Проверено 16 ноября 2021 г.
  73. ^ «TAROM и Bulgaria Air являются совместными кодами ITA Airways» [TAROM и Bulgaria Air совместно используют коды с ITA Airways]. italiavola.com (на итальянском языке). 18 ноября 2021 г.
  74. ^ «Дочерние компании и филиалы» .
  75. ^ «Qantas и ITA Airways летают интерлайн» [Qantas интерлайн с ITA Airways] italiavola.com (на итальянском языке). декабря 16 Получено 16 декабря.
  76. ^ «ITA Airways и Ferrovie dello Stato Group вместе для интермодальных перевозок» . italiavola.com (на итальянском языке). 4 февраля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  77. ^ «Наши партнерские авиакомпании | Virgin Atlantic» . Flywith.virginatlantic.com .
  78. ^ «ITA Airways открывает прямой рейс Нью-Дели — Рим» (Пресс-релиз). экономические времена. 5 декабря 2022 г. Проверено 16 января 2023 г.
  79. ^ «Подробности о флоте ITA» . Airfleets.net . Проверено 11 февраля 2024 г.
  80. ^ «ITA Airways принимает свой первый А220-100 и готовится к прибытию первого А321neo» . Авиацияонлайн . 2 ноября 2023 г.
  81. ^ «Как ITA Airways намерена избежать ошибок Alitalia» . ключ.аэро . 24 января 2023 г.
  82. ^ «А320/32А – 180 МЕСТ – ВНУТРЕННИЕ РЕЙСЫ» (PDF) .
  83. ^ «Карта мест Airbus A320 ITA Airways - обновленная в 2023 году. Поиск лучшего места | Карты мест» . сайт Seatmaps.com . Проверено 28 июня 2023 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Корпорация Air Lease Corporation объявляет о передаче в лизинг 31 нового самолета Airbus компании ITA» . Корпорация Эйр Лиз (Пресс-релиз) . Проверено 6 октября 2021 г.
  85. ^ «Итальянская ITA Airways пополнит свой портфель 39 новыми самолетами Airbus в 2023 году» . ch-aviation.com . 15 ноября 2022 г.
  86. ^ Фроммберг, Лаура (13 сентября 2023 г.). «ITA Airways также обеспечивает реальную экономию премиум-класса в Airbus A321 neo» . аэроТЕЛЕГРАФ (на швейцарско-верхненемецком языке) . Проверено 1 января 2024 г.
  87. ^ «Схема мест: A330» (PDF) . Алиталия .
  88. ^ «Первый Airbus A330neo пополнил парк ITA Airways» (PDF) (пресс-релиз). ИТА Эйрвэйз. 26 мая 2023 г.
  89. ^ «ITA Airways становится первым итальянским эксплуатантом А350» (пресс-релиз). Аэробус. 12 мая 2023 г.
  90. ^ portal.staralliance.com - ITA выбирает Airbus Services для модернизации A350 до премиум-экономического класса, 7 июня 2023 г.
  91. ^ «ITA Airways отменяет рейс Милан-Нью-Йорк» . Авио новости . 29 ноября 2023 г.
  92. ^ «Отчет: ITA A330 взлетает после столкновения с самолетом Air France 777 в аэропорту Джона Кеннеди» . 23 июня 2022 г.
  93. ^ «Два самолета столкнулись на взлетной полосе в аэропорту JFK l GMA» . Ютуб .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ITA Airways, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 116290acc940dac0dfd26f59c2c1a0ca__1723269000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/ca/116290acc940dac0dfd26f59c2c1a0ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ITA Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)