Jump to content

Aeritia G.222

(Перенаправлено из G.222 )

G.222
C-27A Спартан
Спартанский спартанский авиабитр
Общая информация
Тип Военный транспортный самолет
Производитель Fiat / Aeritalia / Alenia Aeronautica
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Итальянские ВВС (Исторические)
Номер построен 111 [ 1 ]
История
Производится 1970–1993 [ 1 ]
Дата введения Апрель 1978
Первый полет 18 июля 1970 года
Ушедший на пенсию 2012 ( афганские ВВС )
Превратился в АЛЕНИЯ C-27J Спартан

Aeritalia G.222 (ранее Fiat Aviazione , позже Alenia Aeronautica размера среднего ) является военным транспортным самолетом .

Он был разработан для удовлетворения НАТО основного военного требования 4 ; Соответственно, он был первоначально разработан с помощью подъемных двигателей для возможности V/STOL , но они никогда не были установлены на производственные самолеты. Никакого более широкого контакта с производством НАТО не появилось, но Италия стремилась поддержать свои доморощенные транспортные самолеты и выпустила заказ для его в более обычной конфигурации. После его введения в итальянскую службу ВВС в апреле 1978 года этот тип вскоре оказался способным провести операции с компактных и строгими воздушными полосами, особенно гуманитарных миссий.

Различные экспортные клиенты появились для того типа в 1980 -х и 1990 -х годах. Ливийские усилия по покупке 20 G.222 были первоначально нанесены вето на вето ; Позже Ливия приобрела версию самолета без представленного американского оборудования. Соединенные Штаты приобрели 10 G.222 в 1990-х годах, обозначав Spartan Type C-27A . [ 2 ] [ 3 ] В течение 2000 -х годов, когда итальянские ВВС отозвали свои первоначальные G.222 из -за своего возраста, эти самолеты были обычно отремонтированы и впоследствии продаются на другие страны; С помощью этого подхода несколько G.222 были отправлены в Афганистан во время войны в Афганистане .

Модернизированный вариант, Alenia C-27J Spartan , был разработан в начале 21-го века. В то время как он сохраняет много аспектов оригинального самолета, C-27J принимает те же двигатели и многие системы, используемые на более крупном Lockheed Martin C-130J Super Hercules . Несколько операторов G.222, в том числе итальянские ВВС, решили уйти в отставку своего флота в пользу нового построенного C-27JS.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1962 году НАТО выпустила спецификацию для транспортного самолета V/STOL ( базовое военное требование НАТО 4 ), способный поддержать диспергированные истребители V/Stol. Команда дизайнеров Fiat, возглавляемая Джузеппе Габриэлли, разработала дизайн для удовлетворения этого требования, обозначенный G.222 ; Это должно было быть оснащено двумя Rolls-Royce Dart двигателями Turboprop и с шестью до восьми двигателями Rolls-Royce RB162, чтобы обеспечить возможности VTOL. [ 4 ] Согласно Aeritalia, обозначение G.222 происходит от первой буквы главного дизайнера самолета; Первый «2», ссылаясь на договоренность о двух двигателях, и окончательный «22», ссылаясь на пересмотренное основное военное требование НАТО 22, которому оно было представлено. [ 5 ]

Ни одно из представлений не привело к производственному договору; Однако итальянские ВВС (AMI), которая в то время искала замену летающего ящика C-119 Fairchild C-119 , считал, что предложение Fiat Aviazione имеет заслуги и разместила приказ для двух прототипов и самолета на земле в 1968 году. Полем [ 6 ] [ 7 ] G.222 был в значительной степени перепланирован от представления НАТО, двигатели подъема V/STOL были полностью опущены, а обычные двигатели DART заменили парой General Electric T64 ; [ 6 ] Хвост с близнецом, показанный на концепции V/Stol, также был устранен и заменен более обычной конфигурацией отдельного хвоста; Впоследствии новый самолет не имел возможности V/STOL, но сохранил значительные результаты короткого взлета/посадки ( STOL ). [ 8 ]

Fiat G.2222TCM Development Aircraft, выставленные на авиасалоне 1977 года .

самолета 18 июля 1970 года первый прототип выполнил девичий рейс с пилотом -тестированием Витторио Сансеверино в управлении. К концу апреля 1971 года прототип, как сообщается, провели в общей сложности 22 рейса и накопил 50 часов полета, в течение которого, как утверждалось, его результаты были очень близки к прогнозам. [ 9 ] В декабре 1971 года итальянские воздушные силы, которые разместили предварительный заказ на развивающийся тип, формально начали оценивать G.222 и эффективность двух прототипов, которые тогда находятся в эксплуатации. После успешного периода испытаний контракт AMI на 44 самолета был выпущен в Aeritalia (из которых Fiat Aviazione с тех пор стал частью). [ 10 ] В декабре 1975 года первый производственный самолет провел свой первый рейс. [ 7 ] В апреле 1978 года этот же самолет официально вступил в службу с AMI. [ 11 ] После его введения AMI G.222 был закуплен как тактический транспортный самолет различными международными клиентами, включая Аргентину , Нигерию , Сомали , Венесуэлу и Таиланд . [ 12 ]

В декабре 1978 года Aeritalia, избранная для передачи окончательной сборки G.222 от Турина в Неаполь , после чего было получено в общей сложности 44 заказы на фирму для типа и один самолет в месяц. [ 13 ] Производство G.222 было разбито на различные компании; Строительство фюзеляжа была выполнена в Неаполе, центральное сечение крыла было произведено Piaggio , панели крыльев были изготовлены Macchi , хвостовые поверхности были построены Siai-Marchetti , двигателя Nacelles от IAM, а двигатели T64 были были были Лицензия, изготовленная Alfa Romeo и Fiat . [ 14 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]
Такси C-27A в McChord AFB , Вашингтон, 1998

В 1977 году Ливия обратилась за покупкой 20 G.222S; Это было наложило вето правительством США , которое наложило эмбарго на военные оружия и оборудование в Ливию, в которую входили двигатели T64 G.222. Чтобы обойти это ограничение, Aeritalia разработала версию G.222, работающего на двигателе Rolls-Royce Tyne , и другое поставляемое американское оборудование было заменено европейскими эквивалентами; По сообщениям, более мощный двигатель Tyne также дал этот вариант превосходного «горячих и высоких» производительности. [ 15 ] Предоставление альтернативных силовых установок рассматривалось Aeritalia как мера для расширения общей привлекательности G.222; По сообщениям, двигатель Tyne также обладал большим потенциалом роста, чем двигатель T64. [ 7 ] В мае 1980 года первый G.222, оснащенный двигателем Tyne, выполнил свой первый полет . [ 7 ] Вместо этого Ливия разместила заказ на 20 самолетов на бакете Тайна, и поставки начались с 1980 года. [ 1 ] [ 7 ]

Чтобы продлить эффективную оперативную продолжительность жизни этого типа, некоторые операторы провели обширные программы обновления G.222. После итальянских гуманитарных миссий в Боснии и Сомали в 1996 году AMI начала предпринять крупную программу обновления на своем флоте G.222; Модификации включают изменения в освещение кабины для совместимости с очками ночного видения для обеспечения ночных операций, увеличения возможностей самообороны самолета, новых систем связи и навигации, а также удаления устаревшего оборудования. [ 12 ] В июле 2005 года нигерийские ВВС подписали контракт с Alenia Aeronautica 74,5 млн. Долл. США на реконструкцию в общей сложности пять G.222S, а также покупку отставного AMI G.222. [ 16 ]

В 1990 году ВВС США выбрали G.222 в качестве основы «воздушного масштаба внутриотетере-откликов» (RRITA). Работая в соответствии с обозначением C-27A Spartan , десять G.222 были приобретены и подвергались обновлениям авионики Aerospace Chrysler Aerospace . Эти самолеты были размещены в Говарде АФБ , Панама . [ 17 ] ВВС США впоследствии избавились от своего флота C-27A, отчасти из-за смещения приоритетов между армией и ВВС и частично из-за надвигающегося введения нового варианта, Alenia C-27J Spartan . [ 18 ]

Итальянские ВВС Alenia G.222RM Radio и Radar Calibration Laircration, 2005

G.222 представляет собой тактический военный транспортный самолет с двойным турбовинтом и предназначен для перевозки оборудования или войск в боевых зонах и работать с минимальной наземной поддержкой. [ 12 ] Ранние производственные самолеты были исключительно оснащены двигателем General Electric T64-GE-P4D турбовинтовым лицензией - Royce Tyn Rolls построенным , тип. [ 7 ] [ 9 ] Из-за таких функций, как двойные закрылки, сложенные тормоза и обратимые винты, [ 19 ] G.222 обладает отличными короткими возможностями посадки и способен приземлиться всего в 1800 футов. [ 20 ] Он был разработан, чтобы быть интегрированным с более крупным, обычным явлением Lockheed C-130 Hercules . [ 5 ]

Грузовая палуба G.222 может нести до 9 000 кг (19 840 фунтов) груза, или, в качестве 53 войск, или 32 пароварчика, или максимум 36 носителей с шестью посещающими медиками в пропускной способности Medevac . [ 14 ] [ 20 ] [ 11 ] Грузовая палуба имеет большую заднюю рампу, позволяющую загружать паллелизированные товары и транспортные средства, а также раздвижные двери по обе стороны от фюзеляжа, которые могут использоваться для развертывания десантников . [ 21 ] Различное оборудование для специальной миссии на основе поддонов может быть легко установлено для расширения возможностей самолета для различных ролей, таких как VIP Transport, Maritime Patrol , воздушный пожаротушение и функции калибровки; Это оборудование также может быть удалено быстро, чтобы самолеты были возвращены в обычные транспортные миссии. [ 14 ] Чтобы легко облегчить загрузку широкого спектра автомобилей, высота шасси можно контролировать вручную. [ 22 ]

Частично из -за строгого требований к обслуживанию G.222 и его способности работать из коротких неподготовленных воздушных полос в отдаленных регионах, он наблюдал тяжелое использование для выполнения различных гуманитарных миссий по всей Африке, Восточной Азии, Европе и Центральной Америке. [ 5 ] [ 12 ]

Кабина обеспечивает отличную внешнюю видимость для пилотов, большинство ключевых элементов управления расположены в центре между двумя пилотами в центре, что позволяет летать самолетом одним пилотом при определенных обстоятельствах. [ 9 ] [ 12 ] Стандартный G.222 оснащен различной авионикой, такой как допплеровский радар носу , навигационные компьютеры, радиосистемы и Rockwell Collins автопилот , установленный на . [ 14 ] Электронное оборудование приемника и до десяти контрольных консолей было установлено на ряде G.222 для выполнения электронных разведывательных миссий. [ 14 ] Некоторые самолеты были оснащены связанным оборудованием аэрофотографии зондами и и связанным оборудованием. [ 22 ] Некоторые итальянские G.222 были оснащены набором самозащиты, который использует множество форм датчиков, чтобы предупредить от выявленных угроз, этот набор также включает в себя несколько контрмер, таких как диспенсеры на солончинах и вспышки . [ 22 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Alenia G.222 и международный аэропорт PISA , 1981

В 1978 году 98 -я группа 46 -го транспортного воздушного крыла стала первой эскадрой итальянских ВВС, получивших G.222. Тип был незамедлительно помещен в вспомогательную способность не только в итальянских ВВС, но и для гуманитарной и гражданской защиты. [ 5 ]

G.222 получил значительные услуги в области помощи воздуха и военного снабжения. Начиная с 1979 года Италия, наряду с другими западными странами, предоставила Сомали значительную военную помощь , часть вклада Италии составила четыре G.222. [ 23 ] были выполнены три Ejército Argentino G.222 В 1982 году во время войны с Фолклендами . [ 24 ] В 1983 году единые итальянские ВВС G.222 были оснащены обязанностями по подавлению огня, наряду с существующим C-130 в той же роли. [ 25 ]

3 сентября 1992 года G.222 итальянских ВВС ( Aeronautica Mirtitare Italiana ) G.222 был сбит при приближении к аэродрому Сараево при проведении миссии по оказанию помощи Организации Объединенных Наций. Он разбился в 18 милях (29 км) от аэродрома; Спасение НАТО была прервана, когда 2 вертолета USMC CH-53 попали под огонь. Причиной аварии была определена как ракета поверхности-воздуха, но было неясно, кто его застрелил. Все на борту - четыре итальянские члены экипажа и четыре французских пассажира - погибли в аварии. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Итальянский G-222 прибывает на авиасалон Sion в Швейцарии, 1986

В ноябре 1999 года итальянские ВВС разместили первоначальный заказ на двенадцать новых самолетов с модернизированным производным G.222, обозначенным как C-27J, в качестве замены их существующих G.222. [ 29 ] [ 30 ] В декабре 2002 года Аления Армачи согласилась приобрести в общей сложности 39 G.222, которые ранее управляли итальянскими военно-воздушными силами в рамках соглашения об обмене в рамках согласованной покупки C-27J. [ 31 ] В 2005 году итальянские ВВС начали поэтапную отставку своего флота G.222. [ 32 ] [ 33 ] Несколько из бывших итальянских ВВС G.222 были отремонтированы в условиях эксплуатации и перепродали Алени Армачи, нигерийские ВВС стали первым клиентом этих отремонтированных самолетов. [ 5 ] [ 31 ]

В сентябре 2008 года Алленя Северная Америка была заключена контракт с ВВС США на обновление и перестройку 18 G.222, которые будут переданы и использовались афганскими ВВС . Баллистическая защита, адаптация для обслуживания в условиях Афганистана, и были установлены многие новые системы авионики, включая цифровой автопилот; Два самолета были также настроены для VIP -транспортных обязанностей. [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] 28 апреля 2010 года первые два из недавно доставленных афганских ВВС выступили с первым публичным выставкой во время Дня победы в моджахедах . [ 36 ] В январе 2013 года ВВС США решили не продлевать договор о поддержке афганского флота из -за заявленных вопросов обслуживания и оперативных трудностей; Аллена ответила, заявив, что флот превышает требования, установленные ВВС США, причем 10–12 самолетов доступно для операций против требования на шесть. [ 37 ]

Афганские ВВС C-27A, 2010

16 G.222, доставленные в Афганистан, были отменены летом 2014 года Агентством обороны . [ 38 ] После того, как США потратили 486 миллионов долларов на покупку 20 C-27A, 16 были проданы в качестве лома афганской строительной компании примерно за 32 000 долларов США; Сообщается, что самолеты были отменены, «чтобы минимизировать влияние на просадку американских сил в Афганистане». Четыре оставшихся самолета хранятся на авиабазе Рамштейна , Германия, а США ищут других заинтересованных покупателей. С января по сентябрь 2012 года афганский флот C-27A пролетел только 234 из 4500 необходимых часов. [ 39 ] Флот C-17A был закуплен для их атрибутов Keep, чтобы они могли работать в Афганистанской местности, они были бывшими итальянскими G.222. Однако в итоге они были заменены C-130H после трудностей с техническим обслуживанием. [ 40 ]

Варианты

[ редактировать ]
Мемориал сбитого G.222 над Боснией в Марине ди Пиза
G.222TCM
Первоначальное обозначение, два прототипа для итальянских ВВС [ 1 ]
G.222A
Стандартная транспортная версия для итальянских ВВС
G.222RM
( Radiomisura - «Измерения радио
G.222SAA
( Sistema Aeronautico Antincendio - «Система авиационной пожарной борьбы») - Огненной борец, оснащенный для сброса воды или огненных химикатов. Четыре построены для итальянских ВВС.
G.222T
Версия, основанная на Rolls-Royce Tyne для ливийских ВВС . Иногда назначен G.2222L . [ 1 ]
G.222VS
( Versione Speciale - «Специальная версия») Версия ECM - две построены для итальянских ВВС. Иногда обозначен G.222GE . [ 1 ]
C-27A Спартан
Десять G.222S, приобретенные для ВВС США . [ 1 ]
C-27J Спартан
См. Алении C-27J Спартан .

Операторы

[ редактировать ]
Итальянские ВВС G.222A на Royal International Air Tattoo 2009
Королевские ВВС Таиланда G.222 во время экстренной эвакуационной упражнения в Cobra Gold '01 с UH-60Q UH-60Q Black Hawk вертолетом
Бывшие Тайские ВВС G.222 в авиационном музее
Афганский ВВС C-27 в международном аэропорту Хамид Карзай , 2010

Текущие операторы

Нет известных текущих операторов (март 2024 г.)

Бывшие операторы

 Афганистан
  • Афганские ВВС получили несколько бывших итальянских ВВС G.222S по контракту ВВС США. [ 41 ] После обновления Алении поставки начались в 2009 году. К декабре 2012 года было доставлено 16 самолетов; ВВС США отменили контракт тогда из -за отсутствия поддержки технического обслуживания со стороны Алении [ 37 ] [ 42 ] и отказался от них летом 2014 года. [ 38 ]
 Аргентина
 Италия
  • Итальянские ВВС управляли 56 самолетами (44 G.222A, 4 G.2222RM, 4 G.222SAA, 2 G.222TCM и 2 G.222VS). Официально вышел на пенсию в сентябре 2005 года, но по крайней мере 1 G.222vs самолеты остается в эксплуатации. [ 45 ] [ 46 ]
 Ливия
 Нигерия
 Перу
 Таиланд
 Сомали
 Тунис
 Объединенные Арабские Эмираты
 Соединенные Штаты
 Венесуэла


Спецификации (G.222)

[ редактировать ]
C-27A Spartan in Flight, 1995
Нигерийский G-222

Данные из Jane's All The World Aircraft 1985–86. [ 52 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 540 км/ч (340 миль в час, 290 кН) на уровне 4575 м (15 010 футов) при максимуме до веса
  • Скорость круиза: 439 км/ч (273 миль в час, 237 кН) на уровне 6000 м (20 000 футов) при максимуме
  • Скорость воздушного потока: 204–259 км/ч (127–161 миль в час; 110–140 кН) (десантные и грузовые).
  • Скорость схватки: 155 км/ч (96 миль в час, 84 кН) закрылки и скорость посадки вниз
  • Диапазон: 1371 км (852 миль, 740 нми) с макс. полезная нагрузка с оптимальной скоростью и высотой крейсерской
  • Диапазон паром: 4633 км (2879 миль, 2502 нм) с максимальным топливом
  • Потолок обслуживания: 7620 м (25 000 футов)
  • Потолок обслуживания, один двигатель: 5000 м (16 000 футов)
  • Скорость подъема: 8,667 м/с (1706,1 фута/мин)
  • Время до высоты: 4500 м (14 800 футов) 8 минут 35 секунд
  • Загрузка крыла: 341,5 кг/м 2 (69,9 фунтов/кв. Фут)
  • Мощность/масса : 5,52 кг/кВт (9,07 фунт/л.с.)
  • Прогон взлета: 662 м (2172 футов)
  • Взлета до 15 м (49 футов): 1000 м (3300 футов)
  • Посадочный пробег на максимальном посадке. Вес: 545 м (1788 футов)
  • Посадочный пробег с 15 м (49 футов): 775 м (2 543 фута)

Смотрите также

[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок G.222, выполняющий демонстрационный рейс
видео значок Видео G.222, страдающего от обрушения носового колеса во время тяжелой посадки

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Janes 2005, p. 421.
  2. ^ Дональд (2000). П. 426.
  3. ^ Frawley 2002, p. 44
  4. ^ Air International , апрель 1977 г., с. 163–164.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Аления Аермаччи Г.222: История и особенности». Архивировано 5 октября 2018 года на машине Wayback Alenia Aermacchi , извлечено: 28 марта 2016 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Air International апрель 1977 г., с. 164, 166.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Варианты G.222 с мощностью Tyne» запланированы ». Flight International , 24 октября 1981 года. С. 1262.
  8. ^ Evangelisti, Spinoni and Jones 1999, p. A11-2.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Гилсон 1971, с. 577.
  10. ^ Air International , апрель 1977 г., с. 167–168.
  11. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1988, с. 143–144
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Evangelisti, Spinoni and Jones 1999, p. A11-3.
  13. ^ "G.222." Flight International , p. 2108.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "G.222." Flight International , 9 декабря 1978 г. с. 2113.
  15. ^ Air International , апрель 1979 г., с. 170–173.
  16. ^ Нкала, Оскар. «Нигерийские ВВС принимают 10 местных отремонтированных самолетов». DefenceWeb.co.za , 13 сентября 2013 года.
  17. ^ Дональд и озеро 1996, с. 29
  18. McGowen 2012, с. 485.
  19. ^ Нортон 2002, с. 6
  20. ^ Jump up to: а беременный Schading 2011, с. 279
  21. ^ Evangelisti, Spinoni and Jones 1999, pp. A11-2.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Джиролами и картина 2006, с. 1–3.
  23. ^ Хамфри 2007, с. 66
  24. ^ Брейбрук 1982, с. 8
  25. ^ Тран, не 1982, с. 121.
  26. ^ Sudetic, Чак (4 сентября 1992 г.). «Самолет ООН по рельефу сообщил о миссии в Боснии» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года.
  27. ^ Фиск, Роберт (4 сентября 1992 г.). «Самолет ООН по оказанию помощи был сбит ракетой» . Независимый . Лондон Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года.
  28. ^ «Италия говорит, что самолет Боснии, вероятно, был сбит: Балканы: Министр обороны приводит доказательства, указывающие на« преступный акт »в результате аварии полета Милосердия возле Сараево» . Los Angeles Times . 5 сентября 1992 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2020 года.
  29. ^ «Итальянские воздушные силы должны купить 12-х-спартанский со средним транспортным самолетом 12 C-27 Interavia Business & Technology , 1 декабря 1999 года.
  30. ^ Нативи, Энди. «Итальянский заказ запускает C-27J». Flight International , 17 ноября 1999 года.
  31. ^ Jump up to: а беременный «G222 детали поверхности». Flight International , 3 декабря 2002 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный «Развертывание первых самолетов G.222, отремонтированных и модернизированных с помощью систем и авионики, на заводе Capodichino's Plant Alenia Aeronautica». Защита и аэрокосмическая неделя , 22 июля 2009 г.
  33. ^ «Италия выходит на пенсию первого G222». Flight International , 20 сентября 2005 года.
  34. ^ Кингтон, Том. «Первый отремонтированный G.222 готов к афганским ВВС» [ мертвая ссылка ] Полем Defensenews.com . Издательская компания Army Times, 6 июля 2009 года. Получено: 6 июля 2009 года.
  35. ^ Sobie, Брендан. «ВВС США может купить новую систему самозащиты для афганских G222». Flight International , 6 октября 2008 года.
  36. ^ Хойл, Крейг. «Фотографии: афганский G222 дебютирует в публичном дебюте». Flight International , 29 апреля 2010 года.
  37. ^ Jump up to: а беременный Осборн, Энтони и Эми Батлер. «Военно -воздушные силы США останавливаются в проблемной сделке с афганским транспортом ВВС». Архивировано 20 мая 2013 на The Wayback Machine Aviation Week , 4 января 2013 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный Сопко, Джон Ф. Письмо Чарльзу Т. Хейгел, министр обороны, архивировав 18 октября 2014 года на машине Wayback , 3 октября 2014 года. Получено: 10 октября 2014 года.
  39. ^ DLA JUNKS Многомиллионные самолеты для афганских ВВС продают лом за 6 центов за архивируют фунт 12 октября 2018 года на машине Wayback - Anitarytimes.com, 9 октября 2014 года.
  40. ^ Корреспондент, Крис Покок • Защита. «Новый поворот в США C-27 Saga с афганскими расщеплениями | ain» . Aviation International News . Получено 29 октября 2023 года . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  41. ^ Кингтон, Том (27 февраля 2008 г.). «Итальянский G-222, готовый к афганскому использованию» . Defensenews.com . Army Times Publishing Company. [ мертвая ссылка ]
  42. ^ «Авиационные силы ежемесячно: в мире военный авиационный журнал номер один» . 12 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2010 года . Получено 22 марта 2018 года .
  43. ^ военного сайта Аргентинца АЛЕНИЯ G.222 Изображение на архивировании архивирования 16 июня 2007 года на машине Wayback
  44. ^ «World Air Forces 2016» . FlightGlobal.com . Декабрь 2015 года. Архивировано с оригинала 19 января 2016 года . Получено 11 декабря 2015 года .
  45. ^ «Итальянские ВВС» . аэрофлянт . Получено 3 июня 2019 года .
  46. ^ «Aeritalia G.222» . Военно -воздушные силы . Получено 3 июня 2019 года .
  47. ^ Feldman 2004, p. 206
  48. ^ "Нигерия Airforce; поиск" G222 " . Scramble.nl . Получено 27 марта 2024 года .
  49. ^ "RTAF G.222" . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Получено 1 августа 2014 года .
  50. ^ "Сомали ВВС; поиск" G222 " . Scramble.nl . Получено 27 марта 2024 года .
  51. ^ "Тунисская воздушная сила; поиск" G222 " . Scramble.nl . Получено 27 марта 2024 года .
  52. ^ Тейлор, Джон В.Р.; Мансон, Кеннет, ред. (1985). Jane's All мировой самолет 1985–86 (76 -е изд.). Лондон: паб Джейн. С. 138–140 . ISBN  9780710608215 .
  53. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • «Два двадцать два - воздушный ролик Aeritalia». Air International . Апрель 1977, том 12 № 4. С. 163–170, 202.
  • «Итальянские мини-горки: универсальные двадцать два». Air International , апрель 1979 г., том 16 № 4. С. 170–173, 197-98.
  • Бэйбрук, Рой. Битва за Фолклендс (3): воздушные силы , Osprey Publishing, 1982. ISBN   0-85045-493-X .
  • Дональд, Дэвид; Джон Лейк (2000). Энциклопедия мировых военных самолетов . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Барнс и Нобл. п. 426. ISBN  0-7607-2208-0 .
  • Дональд, Дэвид и Лейк, Джон. Энциклопедия мировых самолетов . Единый объем издание. Лондон: аэрокосмическая публикация, 1996. ISBN   1-874023-95-6 .
  • Иден, Пол, изд. «Алленя G222 и C-27, мини-добыча». Энциклопедия современных военных самолетов . Янтарные книги, 2004. ISBN   1-904687-84-9 .
  • Эндрес, Гюнтер и Майкл Дж. Гиугей. Руководство по признанию самолетов Джейн . HarperCollins UK, 2005. ISBN   0-00-7183332-1 .
  • Evangelisti, Gianluca., Maurizio Spinoni. И Патрик Ф. Джонс. «Увеличение тактических транспортных возможностей: эволюция кабины от G222 до C-27J» . Исследовательская и технологическая организация НАТО , апрель 1999 г.
  • Фельдман, Шай. Стратегический баланс Ближнего Востока, 2003–2004 гг. Sussex Academic Press, 2004. ISBN   1-84519-003-3 .
  • Фроули, Джерард (2002). Международный каталог военных самолетов, 2002–2003 гг . Fyshwick, Act, Австралия: аэрокосмические публикации Pty Ltd. p. 44. ISBN  1-875671-55-2 .
  • Гилсон, Чарльз. «Авиационная промышленность Италии». Flight International , 29 апреля 1971 года. С. 576–582.
  • Джиролами, Клаудио и Мауро изображение. C-27J Spartan: Paratroops и загружает квалификацию Airdrop . Alenia Aeronautica, Octaber 2006.
  • Хамфри, Джеймс Гарри. Проблемы в современной легкой атлетике . Nova Publishers, 2007. ISBN   1-59454-595-2 .
  • МакГоуэн, Сэм. Все, в любом месте, в любое время: тактический воздушный лифт в ВВС армии США и ВВС США от Второй мировой войны до Вьетнама . Authorhouse, 2012. ISBN   1-4685-0563-7 .
  • Нортон, Билл. Стол-предшественники: технологический путь к большому транспорту STOL и C-17A . Американский институт аэронавтики и космонавтики, 2002. ISBN   1-56347-538-3 .
  • Шадинг, Барбара. Гражданское руководство по военным США: всесторонняя ссылка на таможню, язык и структуру вооруженных сил . Писатель Digest, 2011. ISBN   1-59963-331-0 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1988–89 . Coulsdon, Великобритания: Данные по защите Джейн, 1988. ISBN   0-7106-0867-5 .
  • Тран Ван Нао. Профилактика лесного пожара и контроль . Springer, 1982. ISBN   90-247-3050-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14fa52987c7d300e8d3b6048f0ec14d5__1726052040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/d5/14fa52987c7d300e8d3b6048f0ec14d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeritalia G.222 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)