Jump to content

Автобусная служба общественного транспорта

(Перенаправлен с питательной автобуса )
Александр Деннис Enviro200 MMC Transit Bus , работающий в Уорикшире , Англия
Marcopolo Torino Express 2014 Bi-Articatured Transmetro в Гватемале
SAG Джакарте 230301 Электрический автобус в BMP -

Общественные автобусные услуги , как правило, основаны на регулярной эксплуатации транзитных автобусов вдоль маршрута, вызывая согласованные автобусные остановки в соответствии с опубликованным расписанием общественного транспорта .

История автобусов

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
Парижский омнибус, конец девятнадцатого века
Расписание общественного транспорта для автобусных услуг в Англии в 1940 -х и 1950 -х годах

В то время как есть признаки экспериментов с общественным транспортом в Париже еще в 1662 году, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Существуют свидетельства запланированного «автобусного маршрута» с Маркет -стрит в Манчестере до Пендлтона в Солфорде , Великобритания , созданного Джоном Гринвудом в 1824 году. [ 4 ]

Еще одно требование о первой системе общественного транспорта для общего использования, возникшего в Нант, Франция , в 1826 году. Станислас Бодри , офицер армии в отставке, который построил общественные ванны , используя избыточный тепло со своей мельницы на краю города, построил короткий маршрут Между центром города и его ваннами. Служба началась на The Place Du Commerce, за пределами магазина шляп M. omnès, который показал девиз Omnès Omnibus (латынь для «Все для всех» или «All For All») на своем магазине. Когда Бодри обнаружил, что пассажиры были так же заинтересованы в том, чтобы выйти из промежуточных очков, как и в покровительственных покровителях его ванн, он изменил внимание маршрута. Его новый Omnibus («Carriage For All») объединил функции наемной кареты Hackney с дилижансом , который прошел заранее определенного маршрута из Inn в Inn, неся пассажиров и почту. У его омнибуса были деревянные скамейки, которые бежали по бокам автомобиля; Пассажиры вошли сзади.

В 1828 году Бодри отправился в Париж , где он основал компанию под названием «Предпринимательство» Герале Де -Омнибус де Парис , в то время как его сын Эдмонд Бодри основал две аналогичные компании в Бордо и в Лионе . [ 5 ]

Лондонская газета сообщила 4 июля 1829 года, что «новое автомобиль, названный Omnibus , начал работать сегодня утром из Паддингтона в город», управляемого Джорджем Шиллибером .

Первая служба Omnibus в Нью -Йорке началась в 1829 году, когда Авраам Брауэр, предприниматель, который организовал добровольные пожарные компании, создал маршрут вдоль Бродвея, начиная с Боулинг Грин . Другие американские города вскоре последовали их примеру: Филадельфия в 1831 году, Бостон в 1835 году и Балтимор в 1844 году. В большинстве случаев городские правительства предоставляли частную компанию-общепринято небольшой стабл, уже в бизнесе ливреи или фрагментов-эксклюзивная франшиза Общественные тренеры по указанному маршруту. В свою очередь, компания согласилась сохранить определенные минимальные уровни обслуживания.

В 1832 году в Нью -Йорке Omnibus был конкурент, когда первые трамваи или трамвамы начали работу вдоль Бауэри , [ 6 ] который обеспечивал превосходное улучшение удобства езды на гладких железных рельсах, а не хромание по гранитным сетям, называемым «бельгийскими блоками». Стоалки финансировались Джоном Мейсоном, богатым банкиром, и построены ирландско-американским подрядчиком Джоном Стивенсоном . представила Компания Coach Fifth Avenue электрические автобусы на Пятой авеню в Нью -Йорке в 1898 году.

В 1831 году Нью -Йоркский Вашингтон Ирвинг Британии отметил Закон о реформе (наконец -то принятый в 1832 году): «Великая реформа омнибус движется, но медленно». Паровые автобусы появились в 1830-х годах в качестве соревнования на конных автобусах.

Омнибус расширил охват новых городов. Прогулка от бывшей деревни Паддингтон до бизнеса Лондона в городе была длинной, даже для молодого человека в хорошем состоянии. Таким образом, Omnibus предложил пригородам больший доступ к внутреннему городу. Омнибус поощрял урбанизацию . В социальном плане Omnibus поставили городских жителей, даже если в течение всего получаса, в ранее не услышав физическую близость с незнакомцами, сжимая их вместе с коленом-коленом. Только очень бедные остались исключенными. Новое подразделение в городском обществе теперь вышло на первый план, разделив тех, кто удерживал вагоны от тех, кто этого не сделал. Идея «торговли перевозкой», людей, которые никогда не ступили на улицы, у которых были товары, вывезенные из магазинов для своей оценки, вызывает свое начало в Omnibus Crush.

Моторный автобус

[ редактировать ]

Джон Д. Херц основал компанию по производству желтого тренера в 1923 году, а затем продал большинство акций General Motors в 1925 году.

С 1920 -х годов General Motors и другие начали покупать системы трамваев по всей территории Соединенных Штатов, чтобы заменить их автобусами в том, что стало известно как великий американский скандал с трамвая . [ 7 ] Это сопровождалось продолжающейся серией технических улучшений: пневматических «воздушных» шин в начале 1920 -х годов, строительство тела монокок в 1931 году, автоматическая передача в 1936 году, дизельные двигатели в 1936 году, 50+ пассажиров в 1948 году и воздушная подвеска в 1953 году. [ 8 ]

Арест Розы Паркс в 1955 году за то, что она не отказалась от своего места белому человеку в общественном автобусе, считается одним из катализаторов движения за гражданские права в Соединенных Штатах .

Типы услуг

[ редактировать ]
Биопроводной автобус на RIT системе быстрого транзитного транспорта автобуса в Кюритибе , Бразилия

Названия различных типов автобусных услуг варьируются в зависимости от местных традиций или маркетинга, хотя услуги могут быть классифицированы на основные типы на основе длины маршрута, частоты, цели использования и типа используемых автобусов.

Городской транспорт или региональный

[ редактировать ]
Человек с питанием от КПГ 18.310, управляемый транспортом для Брисбена.
  • Транзитный автобус является наиболее распространенным типом автобусной службы общественного транспорта и используется для перевозки большого количества людей в городских районах, или в пригороды в пригород в населенные пункты. Эти автобусы обычно работают на фиксированных маршрутах в городской области.
  • Автобусные услуги Park and Ride предназначены для того, чтобы обеспечить выходное путешествие с парковки . Они могут быть маркированы как трансфер или экспресс -сервисы, или часть стандартной автобусной сети.
  • Услуги по продажам такси предназначены для использования в качестве гибких транспортных средств с высокой мощностью, обычно используя микроавтобусы в любой точке желания человека, а не на фиксированном маршруте. Наиболее распространенные примеры такси акций включают в себя публичные световые автобусы в Гонконге, где красные выступают в качестве такси акций, а не зеленые, которые находятся на фиксированных маршрутах.
  • Услуги автобусов Feeder предназначены для того, чтобы забрать пассажиров в определенной местности и перенести их в точку передачи , где они совершают путь на услугу туловища. Это может быть еще один автобус или железнодорожный сервис, такой как трамвай , быстрый транзит или поезд . Фидерные шины могут действовать в рамках более широкой локальной сети или региональной сети тренеров.
  • Автобус Rapid Transit (BRT) - это применение ряда инфраструктурных и маркетинговых мер для производства автобусных услуг общественного транспорта, которые приближаются к операционным характеристикам и возможностям быстрого транспорта .

Экспресс -автобусное обслуживание

[ редактировать ]
Thebus с пунктом назначения шатер, указывающий «экспресс-сервис в деревенском парке на автостраде H-1 .

Экспресс -автобусная служба (также известная как экспресс -пригородная служба , пригородная автобусная служба или пригородное автобусное обслуживание ) [ Цитация необходима ] служба с фиксированным маршрутом это автобусная , которая предназначена для работы быстрее, чем обычные автобусные услуги между теми же двумя точками пригородного или назначения, обычно на маршрутах с более длительным расстоянием. [ 9 ]

Экспресс -автобусы работают по более быстрому графику, не делая столько остановок, сколько обычные автобусные услуги и часто проводя более быстрые маршруты, например, вдоль автострады или используя выделенные полосы или дороги. Экспресс -автобусы также могут работать из парка и поездок , в некоторых случаях только в час пик в пиковом направлении. [ 10 ] : 205 

Тарифы на экспресс -автобусе могут быть выше, чем обычные параллельные услуги. Многие экспресс-автобусы выступают в качестве предшественников для автобусных транзитных линий и используют схему доказательства оплаты , требуя от пассажиров приобрести билеты перед седлкой на автобусе, ускоряя услугу. Эти услуги также могут использовать пригородные тренеры , которые имеют такие удобства, как удобные сидения и беспроводная интернет -сервис, особенно на маршрутах, которые проходят большие расстояния на более высоких скоростях без остановки.

Во многих случаях экспресс -автобусная служба идентифицируется письмом до или после обычного номера маршрута. Например, в Сиднее буквы L (как в L90), E (как в E70) и X (как в 610x или x84). L указывает на то, что шина проходит вдоль обычного маршрута, в то время как E и X указывают, что шина проходит по более прямому маршруту. В Нью -Йорке экспресс -автобусы работают с использованием тренеров из Motor Coach Industries и Prevost Car , и все, кроме BXM4, работают вдоль автомагистралей, иногда для большой части маршрута. Например, SUPER Express QM8 , QM5 и QM2 , SIM26 , SIM22 , SIM25 , BXM11 и X38 работают на автомагистралях для большей части своего маршрута. Многие транзитные системы также могут использовать определенное число до или после обычного номера маршрута. Например, в Торонто число «9» (как в 995) идет перед обычным номером маршрута, чтобы отобразить экспресс -автобусную службу.

На большие расстояния транспорт

[ редактировать ]

Служба с длинными дистанциями (США: межгоговая автобусная линия)-это автобусные услуги, эксплуатируемые на большие расстояния между городами. Эти услуги могут сформировать основу туристической сети в странах с плохой железнодорожной инфраструктурой. Различные операторы тренеров могут объединиться на основе франшизы или соединения, чтобы предложить фирменную сеть, которая охватывает большие расстояния, такие как Trailways и National Express . Эти сети могут даже работать на международном уровне, например, евролины Европы. Международные автобусные услуги в первую очередь направлены на объединение одного или нескольких городских центров, и, как таковые, часто работают в качестве экспресс -услуг во время путешествий в промежуточных сельских районах или даже вызовы только в двух точках терминала в качестве услуги трансфера на большие расстояния. Некоторые межбардирующие услуги могут работать в качестве высокоэффективных услуг роскоши, используя тренеры , чтобы конкурировать с железными дорогами или зонами связывания, не подключенными к железной дороге. Межгородские услуги могут часто заканчиваться на центральных автобусных станциях, а не на уличных остановках. Другие межгородские службы могут специально вызовать в промежуточном деревни и могут использовать более медленные транзитные автобусы или двойные автобусы.

Специализированные услуги

[ редактировать ]
  • Школьные автобусы транспортируют детей в школу и из школы . В то время как многие страны и школьные округа организуют свои собственные услуги, в качестве школьных автобусов или чартерных автобусов , в некоторых районах школьные автобусы осуществляются в качестве специальных поездок по обычным общественным расписанию, специально рассмотренные и направленные, чтобы прибыть и отправиться в координацию со школьным колоколом . Только последний обычно называют «общественным транспортом».
  • Шаттл автобусы - это любой тип автобусного обслуживания, предназначенного в основном для пассажиров трансфера между двумя фиксированными точками. Это могут быть автобусные или тренер, но обычно это короткие или средние дистанционные поездки, занимающие менее часа. Автобусы, как правило, связываются с другими транспортными центрами , такими как автобусы аэропортов . Распространенное использование автобуса в городах или в городах с несколькими терминальными железнодорожными станциями или автобусными станциями для пассажирских соединений. «Шаттл» в качестве бренда применяется по -разному в нескольких типах обслуживания.
  • Post Bus Services - это услуги, которые также имеют почту , часто на сельских маршрутах.
  • заменой железнодорожных автобусов компании часто проводятся Железнодорожные . как альтернативные средства транспорта для железнодорожных пассажиров Это может быть заранее спланировано, чтобы покрыть запланированное обслуживание дорожного обслуживания или другие запланированные закрытия, или для покрытия незапланированных закрытий, таких как срывы .

Операция

[ редактировать ]

Планирование

[ редактировать ]

Многие общественные автобусные услуги находятся в определенном графике, давая конкретное время отъезда и прибытие в путевые точки по маршруту. Их часто трудно поддерживать в случае заторов в движении , сбоя, инцидентов на автобусах, дорожных блоках или плохой погоде. Предсказуемые эффекты, такие как утренний и вечерний час пик, часто учитываются в расписаниях, используя прошлый опыт эффектов, хотя затем предотвращает возможность составления графика «часовой лицевой», где время автобуса предсказуемо в любое время через день. Предсказуемое краткосрочное увеличение количества пассажиров может быть рассмотрено, предоставляя «дублирующие» автобусы, где две или более автобусов работают в одном слоте в расписании. Непредсказуемые проблемы, приводящие к задержкам и пробелам в службе с поддержкой расчетов, могут решаться путем «повернув» автобуса на раннем этапе прежде чем он достигнет его конечного , и продолжить в следующем автобусе. Кроме того, в зависимости от места расположения Автобусный депо , замена шины может быть отправлен с депо для заполнения других пробелов, запустив график частично вдоль маршрута.

Существует общее клише , которое люди «ждут весь день, а затем трое приходят одновременно», в связи с явлением, когда автобусные услуги равномерно могут развить пробел в службе, за которым следует автобусы, выходящие почти одновременно. Это происходит, когда начинается час пик, и количество пассажиров на остановке увеличивается, увеличивая время нагрузки и, таким образом, задерживает запланированное обслуживание. Затем следующий автобус наверстает догонки, потому что он начинает задержаться меньше на остановках из -за меньшего количества пассажиров. Это называется автобусом . Это предотвращается в некоторых городах, таких как Берлин, путем назначения каждого времени остановки, когда запланированные автобусы должны прибывать не раньше, чем указанные.

Некоторые услуги могут не иметь особого времени отъезда, график, дающий частоту обслуживания на маршруте на определенных этапах дня. Это может быть указано со временем вылета, но фактор переезда обеспечивает регулярность автобусов, достигающих остановок. Это часто более частые услуги, вплоть до самых загруженных автобусных схем транзита . Для схем, основанных на прогрессе, проблемы могут решаться путем изменения скорости, задержки на остановках и перепрыгнуть на автобусную посадку на остановке.

Услуги могут строго регулироваться с точки зрения уровня приверженности к расписаниям , и как часто можно изменять графики. Операторы и власти могут нанять инспекторов автобусов на улице для контроля за приверженностью в режиме реального времени. Операторы обслуживания часто имеют контрольную комнату или в случае больших операций, контроллеров маршрутов, которые могут контролировать уровень обслуживания на маршрутах и ​​могут предпринять исправления, если возникнут проблемы. Это было сделано проще благодаря технологическим достижениям двустороннего радиоприемника с драйверами и системами отслеживания транспортных средств .

Политика планирования землепользования городского землепользования важна для успеха систем транзита автобусов, особенно в связи с тем, что массовый транспорт невозможна в сообществах с низкой плотностью. Планировщики транспорта оценивают, что для поддержки местного автобуса каждые тридцать минут должна быть плотность жилья в семи жилых помещениях на акр. [ 11 ]

Фиксированная инфраструктура

[ редактировать ]

Автобусные услуги привели к реализации различных типов инфраструктуры, которые в настоящее время распространены во многих городских и пригородных условиях. Наиболее распространенным примером является повсеместная автобусная остановка . Большие обмены требовали строительства автобусных станций . На дорогах и улицах инфраструктура для автобусов привела к модификации линии бордюра, таких как выступы и отступы , и даже специальные камни бордюров . Целые полосы или дороги были зарезервированы для автобусов на автобусных полосах или автобусах . Автобусы требуют больших помещений для хранения, часто расположенных в городских районах, а также могут использовать центральные рабочие помещения .

Управление

[ редактировать ]
Автобусная станция в сельской России

Уровень и достоверность автобусных услуг часто зависят от качества местной дорожной сети и уровня заторов дорожного движения , а также от плотности населения. Услуги могут быть организованы в строго регулируемых сетях с ограничениями на то, когда и когда работают услуги, в то время как другие услуги работают на специальной основе в модели такси акций .

Все чаще используется технология для улучшения информации, предоставленной пользователям автобусов, с технологиями отслеживания транспортных средств помощи в планировании и для достижения интеграции в реальном времени с пассажирски для личные мобильные устройства или текстовые сообщения .

Тарифные модели

[ редактировать ]
Транзит Центральной области Перт работает в качестве нулевой основы для пассажиров в КБР Перта .

Водители автобусов могут потребоваться для проведения коллекции тарифов , осмотреть проездной проход или бесплатный проездной проход или наблюдать за дебютом карты с сохраненной стоимостью . Это может потребовать подгонки оборудования в автобус. В качестве альтернативы, эта обязанность и оборудование могут быть делегированы проводнику , который ездит на автобусе. В других областях автобусы общественного транспорта могут работать на основе нулевого пласта может быть связана с использованием систем встроенных/вне борта . , или проверка билетов случайный.

В некоторых конкурентных системах действующий оператор может ввести «низкую стоимость», выплачивающую более низкую заработную плату, чтобы иметь возможность предлагать более низкие тарифы, используя более старые автобусы, каскадированные из основного флота, чтобы также снизить затраты. В некоторых секторах такие операторы, как Мегабус (как в Великобритании , так и в Северной Америке ), пытались подражать модели с недорогими авиакомпаниями, чтобы привлечь пассажиров через низкие тарифы, предлагая без излишеств автобусные услуги .

Владение

[ редактировать ]

Операция автобуса общественного транспорта отличается от других автобусных эксплуатации от того факта, что владелец или водитель автобуса используется или заключает контракт с организацией, основной общественной обязанностью или коммерческим интересам, для предоставления услуг общественного транспорта пассажирам для появления и использования, Вместо того, чтобы выполнять частные контракты между оператором автобуса и пользователем. Автобусы общественного транспорта эксплуатируются в качестве общего перевозчика по контракту перевозки между пассажиром и оператором.

Владельцы автобусов общественного транспорта могут быть муниципальным органом или транзитным органом , который управляет ими, или они могут принадлежать отдельным лицам или частным компаниям, которые управляют ими от имени властей на основе франшизы или контракта . Другие автобусы могут выполняться полностью в качестве частных проблем, либо на основе владельца-оператора , либо в качестве многонациональных транспортных групп. Некоторые страны специально остановили свои автобусные услуги , что позволило частным операторам предоставлять общественные автобусные услуги. В этом случае полномочия могут составить недостаток в уровнях предоставления частных услуг, финансируя или эксплуатируя «социально необходимые» услуги, такие как ранние или поздние услуги, по выходным или менее занятым маршрутам. Право собственности/эксплуатация автобусов общественного транспорта также может принять форму благотворительной операции или не для получения прибыли .

У более крупных операций могут быть парки тысяч транспортных средств. На своем пике в 1950 -х годах лондонский транспортный руководитель владел автобусом из 8000 автобусов, крупнейшим в мире. Многие мелкие операторы имеют всего несколько автомобилей или один автобус, принадлежащий владельцу. Государственная транспортная корпорация штата Андхра -Прадеш владеет мировым рекордом Гиннеса , имеющего самый большой парк автобусов с 22 555 автобусами. [ 12 ]

Регулирование

[ редактировать ]

Во всех случаях в разработанном мире службы автобусов общественного транспорта обычно подлежат какой -либо форме правового контроля с точки зрения стандартов безопасности транспортных средств и метода эксплуатации, а также, возможно, уровня взимаемых тарифов и управляемых маршрутов.

Автобусные услуги делают доступными , часто в ответ на правила и положения в законах о дискриминации по инвалидности . Это привело к внедрению услуг Paratransit и автобусах с низким уровнем пола для поддержки пассажиров, которые являются пожилыми, имеют инвалидность или заболевание.

Некоторые транзитные агентства также начали устанавливать велосипедные стойки в передней части автобусов, которые обычно содержат два велосипеда. Пассажиры смогут разместить свой велосипед на стойки во время езды, чтобы избежать места в час пик.

Безопасность

[ редактировать ]

Исследование, проведенное в Монреале ( Канада ), показало, что путешествие на автобусе безопаснее, чем путешествовать на автомобиле , для жителей автомобилей, а также для пешеходов и велосипедистов . [ 13 ] Там было в 16 раз больше раненых местных жителей, чем жители автобуса. Большинство пешеходов (95%) и велосипедистов (96%) были ранены автомобилем. Глядя только на крупные травмы (за исключением незначительных травм), было в 28 раз больше травмированных жителей автомобилей, чем жильцы автобуса. Автомобили были связаны с тремя смертями велосипедиста и 42 смерти пешеходов, в то время как автобусы были связаны с отсутствием смертей от велосипедистов и четырьмя гибелью пешеходов.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Первый омнибус в Нант» (по -французски). 13 июня 2008 г.
  2. ^ «Год 1662, первый общественный автобус, Omnibus» . 3 декабря 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ "Когда в Париже был представлен городской омнибус, нарисованный лошадью?" Полем 3 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2011 года . Получено 3 декабря 2010 года .
  4. ^ «Музей транспорта Большого Манчестера: общественный транспорт в Большом Манчестере» . Архивировано из оригинала 2011-04-26 . Получено 2010-11-14 .
  5. ^ «Гиппомобиле Тракция Omnibus (Архив департамента Добэя)» (по -французски). Генеральный совет Луара-Атлантика, Нант, Франция . Получено 5 января 2011 года .
  6. ^ «Сторост -воскресенье - Бауэри» . 10 октября 2010 г.
  7. ^ «Американская ассоциация общественного транспорта» .
  8. ^ General Motors и гибель трамваев, архивированных 2007-07-02 на The Wayback Machine , Cliff Slater
  9. ^ «Экспресс -автобусная служба» (PDF) . Техасский университет A & M Мобильность . Получено 22 августа 2022 года .
  10. ^ Пратт, Ричард Х.; Коппл, Джон Н.; Barton-Aschman Associates, Inc., RH Pratt & Co. Отдел (июль 1981 г.). «Экспресс транзит» (PDF) . Ответ путешественника на изменения транспортной системы (PDF) (отчет) (второе изд.). Министерство транспорта США, Федеральное администрация шоссе. С. 205–236. {{cite report}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Бут, Джеффри; Леонард, Брюс; Pawlukiewicz, Michael (2002). «Десять принципов для переосмысления пригородных деловых районов Америки» (PDF) . Uli Americas . Городской земельный институт . Получено 26 июля 2021 года .
  12. ^ «Профиль APSRTC» . Apsrtc.
  13. ^ Morence, P.; Штраус, Дж.; Пепин, Ф. (апрель 2018 г.). «Путешествие на автобусе вместо автомобиля на городских дорогах: пособия по безопасности для жителей транспортных средств, пешеходов и велосипедистов» . Журнал городского здоровья . 95 (2): 196–207. doi : 10.1007/s11524-017-0222-6 . PMC   5906382 . PMID   29500736 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автобусным транспортом в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 414e9009a8c7bdd3edce82f6ffd01bea__1722725880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ea/414e9009a8c7bdd3edce82f6ffd01bea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public transport bus service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)