День в жизни
"День в жизни" | |
---|---|
![]() Обложка ноты США | |
Песня Битлз | |
Из альбома сержанта. Клубная группа Pepper's Lonely Hearts | |
Выпущенный | 26 мая 1967 г. [ 1 ] |
Записано | 19–20 января и 3, 10 и 22 февраля 1967 г. |
Студия | Я , Лондон |
Жанр | |
Длина | 5 : 35 |
Этикетка | |
Автор песен (и) | Леннон -мккартни |
Продюсер (ы) | Джордж Мартин |
Музыкальное видео | |
«День в жизни» на YouTube | |
Аудиорезд | |
« День в жизни » - это песня английской рок -группы The Beatles , которая была выпущена как финальный трек их альбома 1967 года . Пепперская клубная группа Lonely Hearts . Приписываемая Леннону -Мккартни , открытия и закрытия песни были в основном написаны Джоном Ленноном , а Пол Маккартни в первую очередь вкладывал среднюю секцию песни. Все четыре «Битлз» сыграли роль в формировании финальной аранжировки песни.
Тексты Леннона были в основном вдохновлены современными газетными статьями, в том числе докладом о смерти Гиннеса наследника Тары Браун . Запись включает в себя два отрывка оркестровых глиссандос , которые были частично импровизированы в авангардном стиле. В среднем сегменте песни Маккартни вспоминает свои молодые годы, которые включали в себя езду на автобусе, курение и посещение занятий. После второго Crescendo песня заканчивается одним из самых известных аккордов в истории популярной музыки, сыгранной на нескольких клавишных, которые поддерживаются более сорока секунд.
Предполагаемая ссылка на лекарство в линии «Я бы хотел включить вас», что привело к тому, что песня изначально была запрещена трансляцией BBC . Джефф Бек , Барри Гибб , «Падение» и «Фиш», являются одними из артистов, которые рассмотрели песню. Песня вдохновила создание глубокой ноты , аудио торговой марки для THX кинокомпании . Он остается одной из самых влиятельных и знаменитых песен в истории популярной музыки , появляющиеся во многих списках величайших песен всех времен и обычно оцениваемой как лучшая песня «Битлз».
Фон
[ редактировать ]Джон Леннон написал мелодию и большинство текстов в стихах «День в жизни» в середине января 1967 года. [ 5 ] Вскоре после этого он представил песню Полу Маккартни , который внес вклад в раздел среднего восемь. [ 6 ] По словам Леннона, МакКартни также внесла ключевую линию «Я бы хотел вас включить». [ 7 ] В интервью 1970 года Леннон обсудил их сотрудничество в песне:
Пол и я определенно работали вместе, особенно в «День в жизни» ... как мы писали много времени: вы бы написали хороший бит, такую легкую роль, как «Я читаю новости сегодня »или что -то в этом роде, тогда, когда вы застряли или когда это стало тяжело, вместо того, чтобы продолжать, вы просто бросаете его; Тогда мы встретимся друг с другом, и я буду петь наполовину, и он будет вдохновлен написать следующий бит и наоборот. Он был немного застенчив в этом, потому что я думаю, что он думал, что это уже хорошая песня ... так что мы делали это в его комнате с пианино. Он сказал: "Должны ли мы это сделать?" «Да, давайте сделаем это». [ 8 ]
Песня является примером взаимного вдохновения, которое часто происходило в партнерстве с Ленноном-Маккартни. Как заявил Леннон в 1968 году: «Это была хорошая работа между Полом и мной. У меня был« Я читал новости сегодня », и это стало Павлом, потому что время от времени мы действительно включаем друг друга с Немного песни, и он только что сказал «да» - Банг, так ». [ 9 ]
По словам автора Яна Макдональда , «День в жизни» был настоятельно сообщил Леннону, вдохновленным Ленноном ЛСД откровениями, в том смысле, что песня «Заинтересована в реальности» только в той степени, в которой ЛСД она раскрыла, чтобы быть в значительной степени в глазах смотрящий ». [ 10 ] Давно сопротивляясь настойчивости Леннона и Джорджа Харрисона в том, что он присоединился к ним, и Ринго Старр в попытке ЛСД, Маккартни впервые взял его в конце 1966 года. Этот опыт способствовал готовности Битлз экспериментировать на сержанте. Пеппер и Леннон и Маккартни возвращаются на уровень сотрудничества, который был несколько отсутствует. [ 11 ]
Тексты песен
[ редактировать ]Тара Браун
[ редактировать ]Музыкальный критик Тим Райли говорит, что в «День в жизни» Леннон использует то же лирическое устройство, представленное в « Клубничные поля навсегда », в результате чего тексты свободной формы позволяют больше свободы выражения и создают «сверхъестественное спокойствие». [ 12 ] По словам Леннона, вдохновением для первых двух стихов была смерть Тары Браун , 21-летнего наследника Гиннесса, которая разбила его машину 18 декабря 1966 года. Браун был другом Леннона и Маккартни, [ 13 ] и спровоцировал первый опыт Маккартни с ЛСД. [ 14 ] Леннон адаптировал тексты стихов песни из истории в издании Daily Mail в 17 января 1967 года , [ 15 ] который сообщил о постановлении по делу о содержании под стражей над двумя маленькими детьми Брауна.
Во время написания сессии в доме Маккартни в северном Лондоне Леннон и Маккартни настраивали текст, используя подход, который автор Говард Соун сравнивает с техникой вырезания, популяризированной Уильямом С. Берроузом . [ 16 ] «Я не копировал аварию», - сказал Леннон. «Тара не взорвал свой разум, но это было в моей голове, когда я писал этот стих. Детали аварии в песне - не замечая светофоров и толпу, образующаяся на месте происшествия - были одинаково частью художественной литературы . " [ 17 ] В 1997 году Маккартни изложил на эту тему: «Стих о политике, взорвав его в машине, мы написали вместе. Он был приписан Таре Брауну, наследнику Гиннеса, в котором я не верю, конечно, так же, как и в Мы писали это, я не приписывал это Таре в моей голове. Свет изменился. [ 18 ] Но в 2021 году Маккартни вспомнил вдохновение для этой части композиции следующим образом: «Это было примерно в это же время, когда мне было двадцать с чем-то и выходило на мопед из дома моего отца в дом Бетти. Я взял друга Тара Гиннесс. измененный'." [ 19 ]
"4000 лунок"
[ редактировать ]Леннон написал финальный стих песни, вдохновленный брификом Far & Bless News, в том же 17 январе из выпуска Daily Mail , который вдохновил первые два стиха. [ 20 ] Под заголовком «Отверстия на наших дорогах» в кратком изложении говорится: «На дороге в Блэкберне, Ланкашире, Ланкашир или один двадцать шестой отверстия на человека, согласно опросу совета. Если Блэкберн типичен, На дорогах Британии есть два миллиона лунок и 300 000 в Лондоне ». [ 21 ]
История была продана The Daily Mail в Манчестере Роном Кеннеди из агентства по новостям Star в Блэкберне . Кеннеди заметил вечернюю телеграфную историю в Ланкашире о дорожных раскопках, и по телефону в отдел инженера района проверил годовое количество отверстий на дороге. [ 22 ] У Леннона была проблема со словами последнего стиха, однако, неспособным думать о том, как соединить, «теперь они знают, сколько дырков нужно» и « Альберт -Холл ». Его друг Терри Доран предположил, что дыры «заполнят» Альберт Холл, и в конечном итоге была использована лирика. [ 23 ]
Лекарственная культура
[ редактировать ]Маккартни сказал о линии «Я бы хотел перевернуть вас», которая завершает оба раздела стихов: «Это было время Тима Лири включения , настройка, брось », и мы написали: «Я я люблю заводить тебя. Джон и я дали друг другу знать: «Ху, это песня с . наркотиками [ 24 ] [ NB 1 ] Джордж Мартин , продюсер «Битлз», прокомментировал, что он всегда подозревал, что линия «нашла мой путь наверху и курил», - это упоминание о наркотиках, вспоминая, как Битлз «исчезнет и будет немного затянуть», предположительно, марихуаны , Но не перед ним. [ 27 ] «Когда [Мартин] делал свою телевизионную программу на Pepper», вспоминает Маккартни позже, - спросил меня: «Вы знаете, что вызвало Пеппер?» Я сказал: «Одним словом, Джордж, наркотики. И Джордж сказал: «Нет, нет. «Да, мы были. Сержант . [ 28 ] [ NB 2 ]
Другие ориентиры
[ редактировать ]Автор Нил Синьярд приписал вторую линию «Английская армия только что выиграла войну», чтобы Леннон в фильме « Как я выиграл войну» , которую он снял в сентябре и октябре 1966 года. «Синьярд сказал:« Трудно думать о [стих] без автоматического связывания его с Ричарда Лестера ». фильмом [ 30 ]
Середина восьми, предоставленная Маккартни, была написана как задумчивое воспоминание о его молодых годах, которое включало в себя езду на 82 автобусе в школу, курение и посещение класса. [ 31 ] [ 32 ] Эта тема - «Молодежь Битлз в Ливерпуле » - соответствовала теме « Пенни -лейн » (названная в честь улицы в Ливерпуле) и «Клубничные поля навсегда» (названный в честь детского дома возле дома в детстве Леннона в Ливерпуле), две песни, написанные для альбома Но вместо этого выпущен как двойная сторона A. [ 33 ]
Музыкальная структура и развитие
[ редактировать ]Основной трек
[ редактировать ]The Beatles начали записывать песню с рабочим названием «В жизни ...» в студии EMI два 19 января 1967 года. [ 34 ] В составе, когда они репетировали трек, был Леннон на фортепиано, Маккартни, на Органе Хаммонда , Харрисон на акустической гитаре и Старр на Конга . [ 35 ] Затем группа записала четыре дубля ритм -трека, с помощью которого Леннон переключился на акустическую гитару и Маккартни на пианино, а Харрисон теперь играл в Маракасе . [ 35 ] [ 36 ]
В качестве связи между концом второго стиха и началом в среднем восемь Маккартни группа включала 24- х мост. [ 37 ] Сначала «Битлз» не были уверены, как заполнить этот раздел ссылки. [ 38 ] По завершении сессии 19 января переход состоял из простого повторяющегося аккорда фортепиано и голоса помощника Мал Эванс, рассчитывающего бары. Голос Эванса лечился постепенно растущим количеством эхо. Мост с 24 баром закончился звуком будильника, вызванного Эвансом. Хотя первоначальное намерение состояло в том, чтобы отредактировать кольцевой будильник, когда был заполнен раздел, он дополнял пьесу Маккартни, которая начинается с линии «Проснулся, выпал с постели», поэтому было принято решение, чтобы сохранить звук. [ 39 ] [ NB 3 ] Второй переход следует за финальной линией Маккартни в Средней восьмой («Я вошел в мечту»), состоящей из вокализированных "ааа", которые ссылаются на последний стих песни. (Счета отличаются относительно того, какие из Битлз пели его.) [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Трек был утончен с помощью ремикса и дополнительных деталей, добавленных 20 января и 3 февраля. [ 39 ] [ 44 ] Во время последней сессии Маккартни и Старр перезаписали свой вклад в бас-гитару и барабаны соответственно. [ 45 ] Старр позже подчеркнул, что его наполняет песню как типичный подход, при котором «я пытаюсь стать инструментом; воспроизводить настроение песни. Покажите это; [ 46 ] Как и на треке 1966 года « Дождь », музыкальный журналист Бен Эдмондс признает, что Старр играет как отражающую его сочувствие к написанию песен Леннона. В описании Эдмондса барабан на «День в жизни» воплощает в жизнь психоделический дрейф - таинственный, удивительный, не теряя из виду ее ритмичную роль ». [ 47 ]
Оркестр
[ редактировать ]
Оркестровые части «дня в жизни» отражают интерес Леннона и Маккартни к работе авангардных композиторов, таких как Карлхейн Стокхаузен , Лучано Берио и Джон Кейдж . [ 48 ] [ NB 4 ] Чтобы заполнить пустую среднюю секцию, 24-байс, просьба Леннона к Джорджу Мартину заключалась в том, что оркестр должен обеспечить «огромное наращивание, от ничего, до чего-то абсолютно похожего на конец света». [ 51 ] Маккартни предложил импровизировать музыкантов над сегментом. [ 39 ] Чтобы узнать о том, что классически обученные музыканты не смогут это сделать, Мартин написал свободный счет за раздел. [ 52 ] Использование ритма, подразумеваемого ошеломленной интонацией Леннона на словах «включить вас», [ 53 ] Оценка была расширенным, атональным крещендо , который поощрял музыкантов импровизировать в пределах определенной структуры. [ 39 ] Оркестровая часть была зарегистрирована 10 февраля 1967 года в Studio One в Emi Studios, [ 54 ] С Мартином и Маккартни проводят оркестр из 40 предметов. [ 55 ] Сессия записи была завершена по общей стоимости 367 фунтов стерлингов (эквивалентно 8 414 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 56 ] Для игроков экстравагантность в то время. [ 57 ] Мартин позже рассказал, что объяснил свой счет в озадаченном оркестре:
То, что я сделал там, было написать ... самая низкая нота для каждого из инструментов в оркестре. В конце двадцати четырех баров я написал самую высокую ноту ... возле аккорда E Major. Затем я положил волнистую линию прямо через двадцать четыре бара, с эталонными пунктами, чтобы примерно сказать им, какую ноту они должны были достичь во время каждого бара ... конечно, они все смотрели на меня так, как будто я был совершенно зол. [ 58 ]
Маккартни изначально хотел оркестр из 90 предметов, но это оказалось невозможным. Вместо этого, полупровизированный сегмент был записан несколько раз, заполняя отдельную четырехстороннюю магнитуру, [ 44 ] и четыре различных записей были переоборудованы в один массивный крещендо. [ 39 ] Результаты были успешными; В финальном редактировании песни оркестровый мост повторяется после последнего стиха.
The Beatles организовали оркестровую сессию в стиле 1960-х годов , [ 59 ] [ 60 ] С гостями, в том числе Миком Джаггером , Марианной Фейтфулл , Кейтом Ричардсом , Брайаном Джонсом , Донованом , Патти Бойдом , Майклом Несмитом и членами коллектива психоделического дизайна дурака . [ 55 ] Событие было снято Тони Брэмвеллом из Nems Enterprises, было снято для использования в спроецированном телевизионном специальном специальном специальном специальном собой, который никогда не осуществлялся. [ 55 ] [ NB 5 ] Отраслевая вкус Битлз к экспериментам и авангарду, игрокам оркестра попросили носить официальное платье, а затем дать костюм в качестве контраста с этой одеждой. [ 64 ] Это привело к тому, что разные игроки носят что-нибудь от фальшивых носов до фальшивых сосков. Мартин вспомнил, что ведущий скрипач выступал в лапе гориллы , в то время как игрок с фанатом положил воздушный шар в конце своего инструмента. [ 57 ]
В конце ночи «Четыре Битлз» и «Некоторые из их гостей» переосмыслили расширенный трудный звук, чтобы закрыть песню [ 65 ] - идея, которую они позже отбросили. [ 66 ] По словам историка Битлз Марк Льюизон , кассеты из этой оркестровой сессии 10 февраля показывают, что гости разразились громкими аплодисментами после второго оркестрового прохода. [ 65 ] Среди сотрудников EMI, присутствующих на мероприятии, один вспомнил, как Рон Ричардс , продюсер Hollies , был ошеломлен музыкой, которую он слышал; В описании Льюисона Ричардс "[SAT] с головой в руках, говоря:« Я просто не могу в это поверить ... Я сдаюсь » . [ 55 ] Позже Мартин предложил свое собственное мнение об оркестровой сессии: «Часть меня сказала:« Мы здесь немного пострадали ». Другая часть меня сказала: «Это чудесно ! » чертовски [ 65 ]
Окончательный отклик и завершение
[ редактировать ]
После финального оркестрового крещендо песня заканчивается одним из самых известных финальных аккордов в истории музыки. [ 57 ] [ 67 ] Переупрекнутый вместо вокального эксперимента с 10 февраля, этот аккорд был добавлен во время сессии в студии EMI 2 22 февраля. [ 68 ] Леннон, Маккартни, Старр и Эванс поделились тремя разными пианино, с Мартином на гармониуме , и все они играли в аккорде электронного мажор одновременно. Аккорд был сделан, чтобы прозвучить более сорок секунд, повышая уровень звука записи, когда вибрация исчезала. К концу аккорда уровень записи был настолько высоким, что слушатели могут слышать звуки студии, включая шелест бумаги и скрип -стул. [ 69 ] В комментариях автора Джонатана Гулда о «День в жизни» он описывает последний отклик как «сорок второй медитации в финальной среде, которая заставляет каждого члена аудитории слушать с новым видом внимания и осознанностью звука ничего все". [ 70 ]
Одним из первых посторонних, которые услышали завершенную запись, был Бердс Дэвид Кросби [ 71 ] Когда он посетил Битлз во время их сессии 24 февраля для « прекрасной Риты ». [ 72 ] Он вспомнил свою реакцию на песню: «Чувак, я был блюдо . Я был помащен. Мне потребовалось несколько минут, чтобы поговорить после этого». [ 71 ] Из -за множества случаев, необходимых для совершенствования оркестровой какофонии и окончательного аккорда, общее время, проведенное «День в жизни», составило 34 часа. [ 73 ] Напротив, дебютный альбом Beatles, пожалуйста, пожалуйста , был записан полностью за 15 часов, 45 минут. [ 74 ]
Высокий тон и выбега
[ редактировать ]Следуя "дню в жизни" на сержанте. Альбом Pepper (как впервые выпущен на LP в Великобритании, а спустя годы по всему миру на CD)- это высокочастотный 15- килохерц -тон и некоторая случайно сращиваемая студийная болвана. Тон - тот же шаг, что и свист собаки , на верхнем пределе человеческого слуха, но в пределах диапазона, который собаки и кошки могут услышать. [ 75 ] Это дополнение было частью юмора Битлз и было предложено Ленноном. [ 76 ] [ NB 6 ] Студия Барбл, названная в сессионных примечаниях «Редактировать для LP End» и записанная 21 апреля 1967 года, через два месяца после того, как моно и стерео-мастеры для «Дня в жизни» были добавлены в выигрышную канавку из первоначального британского прессования. [ 77 ] Две или три секунды бродяги погрузились в себя бесконечно на себя на любого игрока, не оснащенного автоматическим возвращением рука фонографа. [ 76 ] [ 78 ] Некоторые слушатели различали слова среди вокальной тампы, [ 77 ] в том числе Леннон, говорящий «был таким высоким», за которым последовал ответ Маккартни: «Никогда не мог быть другим способом». [ 78 ] В США копии альбома не хватало высокопроизводительного тона и студии. [ 77 ]
Вариации
[ редактировать ]На сержанте. Альбом Pepper , начало "A Day in the Life", сгибается с аплодисментами в конце предыдущего трека " Bgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise) ". Beatles 1967–1970 компиляции . ' гг На чисто, без эффектов аплодисментов. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]
Альбом Anthology 2 , выпущенный в 1996 году, показал составной ремикс "A Day in the Life", включая элементы первых двух дублей, представляющих песню на ее ранней, до-оркестровой сцене, [ 82 ] В то время как Anthology 3 , последняя в трилогии альбомов с антологией 1 и Anthology 2 , все из которых связано с Televised Special The Beatles Anthology , включала версию « End », последний трек альбома, который означает конец Антологии Битлз путем последней ноты исчезают в последнем аккорде «День в жизни» (перевернулся, затем сыграл вперед). [ 83 ] В версии на саундтреке 2006 года альбом Love Prong, начиная с вступления Леннона «Sugar Plum Fairy», причем струны более заметны во время Crescendos. [ 35 ] В 2017 году несколько выступок с сеансов записи, в том числе первого дубли, были включены в версии двухдисков и шести дисков 50-го годовщины сержанта. Перец . [ 82 ] Версия этого издания с шестью дисками также включала на диск Mono Mixes, ранее не выпущенную раннюю демонстрационную смесь песни на своей до-организации, по состоянию на 30 января. [ 84 ]
BBC Radio Ban
[ редактировать ]Песня стала противоречивой благодаря предполагаемым ссылкам на наркотики . 20 мая 1967 года, во время программы BBC Light предварительного просмотра Shart. Альбом Pepper , дисковому жокей Кенни Эверетту не было сыграть в «День в жизни». [ 85 ] Би -би -си объявила, что не будет транслировать песню из -за линии «Я бы хотел перевернуть вас», которая, по словам корпорации, выступала за употребление наркотиков. [ 13 ] [ 86 ] Другие тексты, предположительно, относятся к наркотикам, включают «Нашел мой путь наверху, и у меня говорили дым / кто -то, и я вошел в сон». Пресс-секретарь BBC заявил: «Мы слушали эту песню снова и снова. И мы решили, что она, похоже, заходит слишком далеко, и может поощрять допустимое отношение к употреблению наркотиков». [ 87 ] [ NB 7 ]
В то время Леннон и Маккартни отрицали, что в «День в жизни» были упоминания о наркотиках, и публично жаловались на запрет на вечеринке в доме их менеджера, Брайана Эпштейна , празднуя релиз их альбома. Леннон сказал, что песня была просто о «аварии и ее жертве», и назвал рассматриваемую строку «самым невинным из фраз». [ 87 ] Позже Маккартни сказал: «Это был единственный в альбоме, написанный как преднамеренная провокация. [ 89 ] Битлз, тем не менее, выровнялись с наркотиками в Британии, заплатив (при подстрекательстве Маккартни) полностраничную рекламу в «Таймс» , в которой, наряду с 60 другими подписавшими, они и Эпштейн осудили закон против марихуаны как «Айморальные в принципе и неработающий на практике ». [ 90 ] Кроме того, 19 июня Маккартни подтвердил репортеру ITN , в дальнейшем его заявление в недавнем интервью журнала Life , что он взял LSD. [ 91 ] Описанный Макдональдом как «небрежное признание», это привело к осуждению Маккартни в британской прессе, вспоминая протест, вызванный публикацией замечания Леннона « Более популярного, чем Иисус » в США в 1966 году. [ 92 ] [ 93 ] Запрет BBC на песню был в конечном итоге поднят 13 марта 1972 года. [ 94 ] [ NB 8 ]
Признание и прием
[ редактировать ]Вспоминая релиз сержанта. Пеппер в своей книге 1977 года The Beatles Forever , Николас Шаффнер писал, что «ничто не похоже на« день в жизни », который раньше пытался в так называемой популярной музыке» с точки зрения песни «Использование динамики и трюков ритма, и пространства и стереоэффекта, а также его ловкое смешение сцен из мечты, реальности и оттенков между ними ». Шаффнер сказал, что в контексте 1967 года трек «был настолько визуально воспоминанием, что это больше похоже на фильм, чем на простой песню. За исключением того, что все фотографии были в наших головах». [ 96 ] Будучи датой лентой «Дня в жизни» Харрисона, прежде чем покинуть Лондон, Дэвид Кросби проселитировал сильнее о сержанте. Пеппер к кругу в Лос -Анджелесе, [ 97 ] делиться записи со своими товарищами по группе Бердс и Грэмом Нэшем . [ 98 ] Кросби позже выразил удивление, что к 1970 году мощных чувств альбома было недостаточно, чтобы остановить войну во Вьетнаме. [ 99 ]
Ричард Гольдштейн из «Нью -Йорк Таймс» назвал песню «Смертельная серьезная экскурсия в эмоциональной музыке с холодной лирикой» и сказал, что она «является одной из самых важных композиций Леннона -Мккартни… [и] исторического поп -события». [ 100 ] [ 101 ] В своей похвале за трек он провел сравнение между его текстами и работой TS Eliot и сравнил его музыку с Вагнером . [ 102 ] В опросе современной музыкальной критики, опубликованном журналом Jazz & Pop , «День в жизни» выиграл в категориях лучших поп -песни и лучшей поп -аранжировки. [ 103 ]
В своей оценке песни музыколог Уолтер Эверетт альбоме группы заявляет, что, как и на револьверном , «Самая монументальная пьеса на сержанте Pepper's Lonely Hearts Club Band был Lennon's». Он определяет самую поразительную черту трека как «его таинственный и поэтический подход к серьезным темам, которые объединяются в более широком, прямом послании его слушателям, воплощению центрального идеала, для которого стояли Битлз: что действительно значимая жизнь может быть Только когда кто -то осознает себя и окружающую среду и преодолевает статус -кво ». [ 104 ] Биограф Битлз Филипп Норман описывает «день в жизни» как «шедевр» и приводит его в качестве примера того, как сержант. Пеппер Джо Джона «Конечно, был урод ! », Обращаясь к альбому 1966 года «Матери изобретения » . [ 105 ] Как закрывающая трека на сержанте. Пеппер , песня была объектом интенсивного изучения и комментариев. В описании Яна Макдональда он интерпретировался «как трезвое возвращение в реальное мир после пьяной фантазии« Пепперланда »; как концептуальное утверждение о структуре поп -альбома (или искусства студии или фальсификации работу ) ; записано на [ 10 ] [ NB 9 ]
«День в жизни» стал одной из самых влиятельных песен «Битлз», и многие теперь считают, что это величайшая работа группы. Пол Грушкин, в своей книге «Рокин» по шоссе: машины и люди, которые сделали рок -ролл , назвал трек «одна из самых амбициозных, влиятельных и новаторских работ в истории поп -музыки». [ 106 ] По словам музыколога Джона Ковача, « День в жизни», пожалуй, один из самых важных одиночных треков в истории рок-музыки; в течение всего четырех минут и сорок пять секунд это, безусловно, должно быть одним из самых коротких эпических кусочки в роке. " [ 107 ] В своем обзоре 50 -летия издания сержанта. Пеппер для Роллинг Стоун , Микал Гилмор говорит, что «день в жизни» и Харрисон « Внутри тебя без тебя » - единственные песни на альбоме, которые превосходят его наследие как «Гестальт: целое, которое было больше, чем сумма его части ". [ 108 ] В статье 2017 года для Newsweek сослался Тим де Лисле на воспоминания Криса Смита о нем и коллеге по искусству Меркьюри , «Партину » Фредди . Это «нет перца , нет« богемной рапсодии ». [ 109 ]
Джеймс А. Мурер сказал, что как «день в жизни», так и фуга в Минор от Bach от Bach были его источниками вдохновения для Deep Note , аудио торговой марки, которую он создал для THX . кинокомпании [ 110 ] Последний аккорд песни вдохновил Apple Apple Sounder Designer Джима Рике , создавая стартап-разбиение Apple Macintosh, представленное на Macintosh Quadra компьютерах . Reekes сказал, что он использовал «C Major -аккорд, сыгранный обеими руками, растянутыми как можно более широкими», - играл на восточной части Korg Wavestation Ex . [ 111 ]
«День в жизни» появляется во многих списках лучших песен. Он занял двенадцатое место на , CBC 50 треках второй по величине песне Beatles в списке после « В моей жизни ». [ 112 ] Он занял первое место в песен списке 50 величайших британских песен всех британских песен всех времен и был на вершине Mojo 101 Greatest Beatles , как решила группа музыкантов и журналистов. [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] «День в жизни» был также номинирован на Грэмми в 1967 году за лучшую аранжировку, сопровождающую вокалиста или инструменталист . [ 116 ] В 2004 году Роллинг Стоун оценил его в номере 28 в списке журнала « 500 величайших песен всех времен », [ 117 ] номер 28 в пересмотренном списке в 2011 году, [ 118 ] номер 24 в пересмотренном списке в 2021 году, [ 119 ] а в 2010 году считал это величайшей песней Битлз. [ 28 ] Он указан под номером 5 в Pitchfork списке «200 величайших песен 1960 -х годов». [ 120 ]
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 121 ] | Серебро | 200,000 ‡ |
‡ Продажи+потоковые цифры на основе только сертификации. |
Наследие
[ редактировать ]27 августа 1992 года рукописная лирика Леннона была продана поместьем Мал Эванса на аукционе в Лондоне Sotheby за 100 000 долларов ( 56 600 фунтов стерлингов ) Джозефу Рейносо, американцу из Чикаго. [ 122 ] Лирика была выставлена на продажу в марте 2006 года Bonhams в Нью -Йорке. Запечатанные заявки были открыты 7 марта 2006 года, и предложения начались с 2 миллионов долларов. [ 123 ] [ 124 ] Лирический лист снова был продан с аукциона Sotheby's в июне 2010 года. Он был приобретен анонимным американским покупателем, который заплатил 1 200 000 долларов (810 000 фунтов стерлингов). [ 125 ]
Маккартни исполнил песню в некоторых из своих живых выступлений с момента своего тура 2008 года. Это играется в посреднике с « дай мир шанс ». [ 126 ] 11 марта 2022 года эта песня была сертифицирована серебряной британской фонографической промышленностью (BPI) за продажи и потоки, превышающие 200 000 единиц. [ 127 ]
Покрывать версии
[ редактировать ]Песня была записана многими другими артистами, особенно Джеффом Беком на альбоме Джорджа Мартина 1998 года в моей жизни , который использовался в фильме «Во вселенной» , а также на альбоме Бек 2008 года на этой неделе: Live at Ronnie Scott's Jazz Club , [ 128 ] который получил премию Грэмми 2010 года за лучшие рок -инструментальные выступления . [ 129 ]
Английская группа The Fall записала версию для NME компиляции . Пеппер знал моего отца .
Джазовый гитарист Уэс Монтгомери выпустил гладкую джазовую версию песни в своем узнаваемом октавском стиле со строковым аккомпанементом на своем альбоме 1967 года «День в жизни» . [ 130 ] Альбом также включал версию гитариста « Элеонора Ригби ». Запись является одной из популярных песен Montgomery, сделанной после его перехода от Hardbop и Postbop Riverside Records Sound к Smooth Jazz, A & M Pury Records, которые были нацелены на популярную аудиторию. [ 131 ] Альбом достиг № 13, самый высокий показатель Монтгомери на диаграмме альбомов Billboard 200 . [ 132 ]
Лондонский симфонический оркестр выпустил оркестровый кавер в 1978 году на классическом роке: второе движение . [ 133 ] Он также был покрыт Bee Gees для фильма 1978 года . Pepper's Lonely Hearts Club Band и была включена в одноименное саундтрек , созданный Мартином. [ 134 ] Приписываемая Барри Гиббу , эта версия была выпущена как сингл, поддержанный « Nover Man », который он также записал для фильма.
Дэвид Боуи использовал лирику "Я слышал новости сегодня - о, мальчик!" в своей песне 1975 года " Молодые американцы ". Леннон дважды появлялся на альбоме Боуи Молодых американцев , предоставляя гитару и бэк -вокал. [ 135 ] Боб Дилан включил ту же линию в свою песню Tribute Tribute To Lennon, «Roll On John», на альбоме 2012 года Tempest . [ 136 ]
Фиш освещал песню более 65 раз с момента ее дебюта 10 июня 1995 года, часто в качестве выбора на бис. Пейдж Макконнелл и Трей Анастасио разделили вокальные обязанности для разделов Леннона/Маккартни соответственно. [ Цитация необходима ]
Живую версию Sting можно найти на EP Demolition Man . [ 137 ]
Персонал
[ редактировать ]
Битлз
Дополнительные музыканты
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пока Маккартни помнил, как писал лирику «Я бы хотел повернуть тебя» с Ленноном, Ленноном, в своем интервью «Плейбой» 1980 года с Дэвидом Шеффом , считая, что это только Маккартни, заявив: «Вклад Пола был прекрасным маленьким лизанием в Песня: «Я бы хотел повернуть тебя», что он плавал в своей голове, и он не мог использовать для чего -либо. [ 25 ] В интервью 1972 года он заявил: «Я думаю, что Павел написал:« Я бы хотел тебя включить » . [ 26 ]
- ^ В обсуждении с Харрисоном Мартин жаловался на сержанта. Пеппер считается «альбомом наркотиков», так как он сам никогда не участвовал. Харрисон сказал ему, что они привыкли вспыхивать его кофе стимуляторами, чтобы убедиться, что он бодрствовал через долгие сессии на ночь. [ 29 ]
- ^ Мартин позже сказал, что его редактирование было бы невозможным в любом случае. [ 39 ]
- ^ По словам Джина Скалатти , написания в Jazz & Pop в 1968 году, влияние » Beach Boys « хороших вибраций , как «Ultimate In-Studio Production Trip», было очевидно в таких песнях, как «День в жизни» Полем [ 49 ] Биограф Битлз Джонатон Гулд говорит, что «из многих амбициозных поп -синглов, выпущенных на осень 1966 года, ни один не оказал сильного влияния на Битлз, чем« хорошие вибрации » пляжных мальчиков ». [ 50 ]
- ^ Хотя специальное предложение не состоялось, части фильма появляются на DVD Anthology Beatles DVD [ 61 ] и в музыкальном видео "A A Day in the Life", включенном в Deluxe версию The Beatles Propectation 1 под названием 1+ . [ 62 ] [ 63 ]
- ^ Маккартни вспомнит, как думали Битлз: «Представьте, что есть люди, которые сидят, и они думают, что альбом закончился, а затем вдруг собака начнет лаять, и никто не узнает, что случилось за черты». [ 75 ]
- ^ По словам Тони Брэмвелла, запрет Би -би -си также привел к фильму с оркестровой сессии никогда не завершается. [ 55 ] Партийный аспект этой сессии вскоре был повторен Битлз, когда они снимали свое выступление « Все, что вам нужно, это любовь » для нашего спутниковой трансляции нашего мира . [ 55 ] [ 88 ]
- ^ Когда EMI выпустил сержант. Клубная группа Pepper Lonely Hearts в Юго -Восточной Азии, «День в жизни» с небольшой помощью моих друзей »и« Люси в небе с бриллиантами »были исключены из -за предполагаемых ссылок на наркотики. [ 95 ]
- ^ Согласно Макдональду, такие интерпретации являются «бессмысленными», поскольку они не могут учитывать, что, вопреки его секвенированию в конце второй стороны, песня была записана до большей части остальной части альбома. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эверетт 1999 , с. 123. «В клубной Пеппер. группе« Одинокий сердечный клуб »
- ^ Популярная музыка в Америке: бит продолжается, Майкл Кэмпбелл, стр. 213
- ^ J. Derogatis, Поверните свой разум: Четыре десятилетия великой психоделической скалы (Милуоки, Мичиган: Хэл Леонард, 2003), ISBN 0-634-05548-8 , P. 48
- ^ Рэй, Джон (18 мая 2008 г.). «Возвращение группы с одним человеком» . New York Times . Архивировано с оригинала 16 апреля 2016 года . Получено 16 декабря 2016 года .
- ^ Hertsgaard 1996 , p.
- ^ Макдональд 2005 , с. 229–30.
- ^ «Интервью Джона Леннона: Playboy 1980 (стр. 3) - база данных интервью Beatles» . www.beatlesinterviews.org . Получено 22 августа 2022 года .
- ^ «Интервью Rolling Stone: Джон Леннон» . 21 января 1971 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2020 года . Получено 26 февраля 2013 года .
- ^ Котт, Джонатан (23 ноября 1968 г.). «Джон Леннон: интервью Rolling Stone» . Катящий камень . Получено 22 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в MacDonald 2005 , p. 228
- ^ Гулд 2007 , с. 388–89.
- ^ Райли 2011 , с. 329.
- ^ Jump up to: а беременный «Продается на песне - 100 лет - день в жизни» . BBC Radio 2. Архивировано из оригинала 22 декабря 2006 года . Получено 31 декабря 2006 года .
- ^ Майлз 1997 , с. 380.
- ^ Макдональд 2005 , с. 229
- ^ Sounes 2010 , с. 164.
- ^ Дэвис, Хантер (1968). Битлз . Колумб: МакГроу-Хилл. п. 357. ISBN 978-0-07-015457-5 .
- ^ Майлз 1997 , с. 324.
- ^ Маккартни, Пол (2021). Малдун, Пол (ред.). Тексты песен . Тол. 2. Аллен Лейн. п. 626.
- ^ Riley 2011 , с. 339–40.
- ^ «Далеко и близко: дыры на наших дорогах». Daily Mail . № 21994. 17 января 1967 г. с. 7
- ^ Кадр, Пит (1989). Арфа ударила рок -газеттер Великобритании . Лондон: Banyan Books. п. 55. ISBN 0-9506402-6-3 .
- ^ «День из жизни - непреодолимый анализ - происхождение песни» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Получено 18 сентября 2010 года .
- ^ Майлз 1997 , с. 325.
- ^ Шефф, Дэвид (2000) [1981]. Все, что мы говорим: последнее крупное интервью с Джоном Ленноном и Йоко Оно . Пресса Святого Мартина. С. 183–184 . ISBN 0-312-25464-4 .
- ^ Смит, Алан (февраль 1972 г.). «Леннон/Маккартни Сингалонг: Кто написал что». Хит Парадер . Текст доступен в интернет -архиве . Получено 3 февраля 2020 года.
- ^ Бадман, Кит (2009). «Исчезайте+и+есть+A+Little+Puff» & pg = Pt347 The Beatles: вне записи . Лондон: Omnibus Press. ISBN 978-0-857120458 Полем Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Получено 18 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «100 величайших песен Битлз - 1: день в жизни» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Получено 21 мая 2013 года .
- ^ О'Горман, Мартин (2002). "Возьми 137!". Mojo Special Limited Edition: 1000 дней, которые потрясли мир (психоделические Битлз - 1 апреля 1965 года по 26 декабря 1967 года) . Лондон: эмап. п. 88
- ^ Томсон, Элизабет; Гутман, Дэвид, ред. (2004). Компаньон Леннона: двадцать пять лет комментариев . Да капо пресса. ISBN 9780306812705 Полем Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Получено 27 октября 2015 года .
- ^ Олдридж, Алан (14 января 1968 г.). «Руководство Пола Маккартни по книге песен Битлз». Los Angeles Times .
- ^ Моран, Джо (10 июня 2007 г.). «Нет изменений, пожалуйста» . Хранитель . Архивировано с оригинала 2 апреля 2019 года . Получено 15 апреля 2017 года .
- ^ Хенке, Джеймс (2003). Легенда Леннона: иллюстрированная жизнь Джона Леннона . Сан -Франциско: Книги хроники. п. 29. ISBN 978-0-8118-3517-6 .
- ^ Lewisohn 2005 , p. 94
- ^ Jump up to: а беременный в Винн 2009 , с. 84
- ^ Эверетт 1999 , с. 120.
- ^ Райан, Кевин; Кехью, Брайан (2006). Запись Битлз . Curvebender Publishing. п. 443. ISBN 978-0-9785200-0-7 .
- ^ Макдональд 2005 , с. 230.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бона, Анна Митчелл-Дала. «Запись« день в жизни »: пятница, 20 января 1967 года» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Получено 8 апреля 2008 года .
- ^ Тинген, Пол (2017). «Внутри трека: сержант. Пеппер« Lonely Hearts Club Club Band » . Звук на звуке . SOS Publications Group . Получено 26 октября 2021 года .
Основной вокальный трек Пола в стерео, потому что мы дали ему некоторое распространение с помощью подключаемого модуля Waves S1 Stereo Imaging, поэтому он имеет другой звук, чем лидерство Джона. Мы также разделили два маленьких бита, чтобы иметь возможность понижать их влево и вправо. Его четвертый вокальный трек - это раздел «Аааа», а ниже он находится Aah Doys Track.
- ^ Эверетт 1999 , с. 117–18.
- ^ Уилер, Брэд (18 мая 2021 г.). «Ответ, который мы не знали за все эти годы: кто пел« Ааа »в песне« Битлз »в день в жизни?» Полем Глобус и почта . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ Джайлс Мартин [@mashupmartin] (25 мая 2017 г.). "Это Джон или Пол поют« Ааа »в день в жизни?» ( Твит ) - через Twitter .
- ^ Jump up to: а беременный Эверетт 1999 , с. 121.
- ^ Винн 2009 , с. 86
- ^ The Beatles 2000 , p. 80
- ^ Harris 2007 , p. 76
- ^ Sounes 2010 , с. 165.
- ^ Скулатти, Джин (сентябрь 1968 г.). «Злодеи и герои: в защиту пляжных мальчиков» . Джаз и поп . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 10 июля 2014 года .
- ^ Гулд 2007 , с. 35
- ^ Эверетт 1999 , с. 118
- ^ Гиллиленд, Джон (1969). вершине: самый лучший из очень хорошего года «Показать 45 - сержант Пеппер на . Поп -хроники . Digital.library.unt.edu. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Получено 28 мая 2011 года .
- ^ Эверетт 1999 , с. 119
- ^ Винн 2009 , с. 86–87.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Льюисон 2005 , с. 96
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бона, Анда Митчелл-Дала. «Запись« день в жизни »: замечательная сессия» . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Получено 5 апреля 2008 года .
- ^ Мартин, Джордж (1994). Все, что вам нужно, это уши: внутренняя личная история гения, создавшего «Битлз» . Нью -Йорк: Гриффин Пресс Святого Мартина. ISBN 978-0-312-11482-4 .
- ^ Sounes 2010 , с. 166
- ^ Harris 2007 , с. 76, 82.
- ^ Harris 2007 , p. 82
- ^ Миронно, Серж; Macrow, Ade. «Донован сессиография» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Получено 8 апреля 2008 года .
- ^ Роу, Мэтт (18 сентября 2015 г.). «The Beatles 1 будет переиздан с новыми аудио -ремиксами ... и видео» . Отчет Мортона . Архивировано с оригинала 29 декабря 2015 года . Получено 9 января 2016 года .
- ^ Гулд 2007 , с. 387–88.
- ^ Jump up to: а беременный в Льюисон 2005 , с. 97
- ^ Райли 2011 , с. 343.
- ^ Unterberger, Ричи. The Beatles «День в жизни» в Allmusic
- ^ Lewisohn 2005 , с. 97, 99.
- ^ «День из жизни - анализ в отставке - запись песни» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Получено 18 сентября 2010 года .
- ^ Гулд 2007 , с. 417.
- ^ Jump up to: а беременный Harris 2007 , p. 83.
- ^ 2006 , стр, стр. 153-54.
- ^ Вон, Дон Р. (3 февраля 2008 г.). « День в жизни»: история «История Битлз» «Песня» . Кларион-Леджер . Получено 2 января 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Lewisohn 2005 , p. 20–24.
- ^ Jump up to: а беременный Howlett 2017 , p. 83.
- ^ Jump up to: а беременный Льюисон 2005 , с. 109
- ^ Jump up to: а беременный в Винн 2009 , с. 103
- ^ Jump up to: а беременный Эверетт 1999 , с. 122
- ^ Дикий, Эндрю. "AZ of Beatles Songs" . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Получено 31 декабря 2008 года .
- ^ Бреннан, Джозеф. «Руководство USENET TO Beatles записывает вариации» . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Получено 31 декабря 2008 года .
- ^ Винн 2009 , с. 91
- ^ Jump up to: а беременный Howlett 2017 , p. 81.
- ^ Калкин, Грэм. «Антология» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Получено 8 апреля 2008 года .
- ^ Анон. (2017). Сержант Pepper's Lonely Hearts Club Band Super Deluxe Edition (CD Eleve). Битлз . Apple Records .
- ^ Майлз 2001 , с. 265
- ^ Эзард, Джон (29 декабря 1967 г.). «Би -би -си и пленка дают приказ разыграть на сцены с наркотиками». Хранитель . п. 3
- ^ Jump up to: а беременный «Песня Битлз противника» . Ассошиэйтед Пресс. 8 июня 1967 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2008 года . Получено 14 апреля 2008 года .
- ^ Гулд 2007 , с. 427.
- ^ «Руководство Пола Маккартни по книге песен Beatles" Los Angeles Times 14 января 1968 года: B19.
- ^ Майлз 2001 , с. 269, 273.
- ^ Майлз 2001 , с. 270
- ^ Макдональд 2005 , с. 22
- ^ Норман 2016 , с. 280–81.
- ^ Майлз, Барри; Бадман, Кит, ред. (2001). Дневник Битлз после распада: 1970–2001 . Лондон: группа продаж музыки. ISBN 978-0-7119-8307-6 .
- ^ Wawzenek, Брайан (19 мая 2017 г.). «50 лет назад: The Beatles испытывают удивительную серию максимумов и падений Pre-'sgt. Pepper '-все это за один день» . Ultimate Classic Rock . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Получено 2 июля 2020 года .
- ^ Schaffner 1978 , с. 80–81.
- ^ Harris 2007 , p. 87
- ^ , 2006 , с. 154
- ^ Doggett 2015 , с. 401.
- ^ Гольдштейн, Ричард (18 июня 1967 года). «Нам все еще нужны Битлз, но ...». New York Times . п. II 24.
- ^ Womack 2014 , с. 818.
- ^ Гулд 2007 , с. 422.
- ^ Рок -критики администратор (14 марта 2014 г.). «Джаз и результаты джаза и поп» 1967 года » . RockCriticics.com. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Получено 23 февраля 2017 года .
- ^ Эверетт 1999 , с. 116
- ^ Норман 2016 , с. 261–62.
- ^ Грушкин, Пол Р. (2008). Рокин вниз по шоссе: машины и люди, которые сделали рок -рулет . MBI Publishing Company. п. 135. ISBN 978-0-7603-2292-5 .
- ^ Ковач, Джон (2006). «От« ремесла »до« искусства »: формальная структура в музыке« Битлз ». В Уомаке, Кеннет ; Дэвис, Тодд Ф. (ред.). Чтение «Битлз: культурологии», литературная критика и Fab Four . Suny Press. п. 48. ISBN 978-0-7914-6715-2 .
- ^ Гилмор, Микал (26 мая 2017 г.). «Обзор: The Beatles 'Sgt. Pepper's Anniversary Editions раскрывают чудеса» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Получено 2 июня 2017 года .
- ^ Де Лисл, Тим (14 мая 2017 г.). «The Beatles 'Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» в 50: почему это все еще стоит праздновать » . Newsweek . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Получено 2 июля 2020 года .
- ^ Мерфи, Мекадо (17 апреля 2015 г.). «Поскольку спасибо получает новый трейлер, интервью с его композитором» . New York Times . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Уитвелл, Том (26 мая 2005 г.). «Крошечные музыкальные производители: PT 4: звук запуска Mac» . Музыка . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Получено 24 марта 2018 года .
- ^ Цзянь, Гомеши (январь 2007 г.). "50 треков" . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Получено 14 апреля 2008 года .
- ^ «Десять лучших британских песен всех времен» . Top-ten-10.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Получено 14 апреля 2008 года .
- ^ «Он один фильтр моджо» . 5 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2008 года . Получено 14 апреля 2008 года .
- ^ «Битлз приветствовал« Лучший из британцев » . BBC News. 11 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 20 апреля 2008 года .
- ^ «Награды« Битлз »Грэмми и Академия и номинации Эмми» . 11 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 19 апреля 2008 года .
- ^ «500 величайших песен всех времен (2004)» . Столпный камень .
- ^ «28: Битлз,« День в жизни » . Катящий камень . 2013. Архивировано с оригинала 5 июня 2013 года . Получено 7 апреля 2013 года .
- ^ «День в жизни занял № 24 в списке лучших песен Rolling Stone 500» . Катящий камень . 15 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2021 года . Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ Линхардт, Алекс (18 августа 2006 г.). «Величайшие песни 1960 -х годов» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Получено 10 июля 2009 г.
- ^ «Британские одиночные сертификаты - Битлз - день в жизни» . Британская фонографическая промышленность . Получено 13 марта 2022 года .
- ^ "Lennon Original Trics для продажи" . BBC News . 18 января 2006 года. Архивировано с оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 14 апреля 2008 года .
- ^ « День в жизни»: автограф рукопись Джона Леннона » . Бонхамс. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Получено 20 апреля 2008 года .
- ^ Наследие, Стюарт (18 января 2006 г.). «Купите текст« День в жизни »за 2 миллиона долларов» . Hecklerspray. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 20 апреля 2008 года .
- ^ «Тексты Джона Леннона« День в жизни »продаются за 1,2 миллиона долларов» . BBC News . 18 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 1 марта 2021 года . Получено 18 июня 2010 года .
- ^ «Маккартни в прямом эфире на 3 -м Гран -при Абу -Даби» . Архивировано с оригинала 17 ноября 2011 года . Получено 14 ноября 2011 года .
- ^ «Британские одиночные сертификаты - Битлз - день в жизни» . Британская фонографическая промышленность . Получено 11 марта 2022 года .
- ^ Горовиц, Хэл. Обзор выступления на этой неделе: Live at Ronnie Scott's Jazz Club в Allmusic
- ^ «52 -я ежегодная премия Грэмми: кандидаты» . Национальная академия звукозаписывающего искусства и наук. Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Получено 1 февраля 2010 года .
- ^ Янов, Скотт. Уэс Монтгомери: день из жизни - обзор на Allmusic
- ^ Янов, Скотт. Уэс Монтгомери: биография в Allmusic
- ^ «История графиков: Уэс Монтгомери - Billboard 200» . Billboard . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ Classic Rock, второе движение - Лондонский симфонический оркестр в Allmusic
- ^ Коэн, Говард (5 сентября 2017 г.). «Этот фильм считается худшим. Вот почему вы должны смотреть его на Blu-ray» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ Гавила, Ана (январь 2016 г.). «Дэвид Боуи, молодые американцы» . Очарование Дэвида Боуи . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Получено 22 декабря 2020 года .
- ^ Womack 2014 , с. 217
- ^ Браун, Дэвид (29 октября 1993 г.). «Человек по сносу» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Получено 18 ноября 2018 года .
- ^ «День из жизни - промежуточный анализ - музыканты» . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Получено 18 сентября 2010 года .
Источники
[ редактировать ]- Битлз (2000). Антология Битлз . Сан -Франциско, Калифорния: Книги хроники. ISBN 0-8118-2684-8 .
- Доггетт, Питер (2015). Электрический удар: от граммофона до iPhone - 125 лет поп -музыки . Лондон: голова Бодли. ISBN 978-1-84792-218-2 .
- Эверетт, Уолтер (1999). The Beatles как музыканты: револьвер через антологию . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-512941-0 Полем Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Получено 18 октября 2020 года .
- Гулд, Джонатан (2007). Не могу купить мне любовь: Битлз, Британия и Америка . Лондон: Piatkus. ISBN 978-0-7499-2988-6 Полем Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Получено 13 сентября 2020 года .
- Харрис, Джон (март 2007 г.). «В тот день, когда мир стал днем!». Моджо . С. 72–89.
- Hertsgaard, Mark (1996). День в жизни: музыка и артистизм Битлз . Лондон: Pan Books. ISBN 0-330-33891-9 .
- Howlett, Kevin (2017). Сержант Pepper's Lonely Hearts Club Band Super Deluxe Edition (CD Booklet). Битлз . Apple Records .
- Lavezzoli, Peter (2006). Рассвет индийской музыки на западе . Нью -Йорк: континуум. ISBN 0-8264-2819-3 .
- Льюисон, Марк (2005) [1988]. Полные сеансы записи Beatles: официальная история о Abbey Road Years 1962–1970 . Лондон: Bounty Books. ISBN 978-0-7537-2545-0 .
- Макдональд, Ян (2005). Революция в голове: записи Битлз и шестидесятые годы (3 -е изд.). Chicago Review Press. ISBN 978-1-55652-733-3 Полем Архивировано с оригинала 22 февраля 2017 года . Получено 18 июня 2015 года .
- Майлз, Барри (1997). Пол Маккартни: Через много лет . Нью -Йорк: Генри Холт и Компания. ISBN 0-8050-5249-6 .
- Майлз, Барри (2001). Дневник Битлз Том 1: Годы Битлз . Лондон: Omnibus Press. ISBN 0-7119-8308-9 .
- Норман, Филипп (2016). Пол Маккартни: биография . Нью -Йорк: Литтл, Браун и Компания. ISBN 978-0-316-32796-1 .
- Райли, Тим (2011). Леннон: Человек, миф, музыка - окончательная жизнь . Лондон: случайный дом. ISBN 978-0-7535-4020-6 .
- Шаффнер, Николас (1978). Битлз навсегда . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-055087-5 .
- Sounes, Howard (2010). FAB: Интимная жизнь Пола Маккартни . Лондон: HarperCollins. ISBN 978-0-00-723705-0 .
- Винн, Джон С. (2009). Это волшебное чувство: записанное наследие Битлз, Том второй, 1966–1970 . Нью -Йорк: пресса Three Rivers. ISBN 978-0-307-45239-9 .
- Womack, Kenneth (2014). Энциклопедия Битлз: все потрясающе . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. ISBN 978-0-313-39171-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Womack, Kenneth (2007). Длинные и извилистые дороги: развивающее мастерство «Битлз» . Континуум. ISBN 978-0-8264-1746-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1967 песни
- Песни Битлз
- Песни, написанные Ленноном - Мккартни
- Записи песни, продюсированные Джорджем Мартином
- Песни, опубликованные северными песнями
- Песни, запрещенные BBC
- Песни, вдохновленные смертью
- Песни о каннабисе
- Британские психоделические рок -песни
- Art Rock Songs
- 1978 синглы
- Песни Барри Гибба
- RSO Records Singles
- Награда Грэмми за лучшую рок инструментального исполнения
- Песни, основанные на реальных событиях