Jump to content

Каноэ для парусного спорта

(Перенаправлено с плавания каноэ )

Каноэ парусный спорт относится к практике установки австронезийского аутригера или западного каноэ с парусами .

Австронезийские парусные каноэ

[ редактировать ]

Каноэ Autrigger была одной из ключевых технологических инноваций австронезийских народов . Хотя существует мало археологических доказательств из -за скоропортящихся строительных материалов, сравнительные реконструкции показывают, что австронезийцы уже имели отличительную технологию аутригера и крабового когтя, по крайней мере, с 2000 г. до н.э. Эти лодки (а также производные технологии, такие как катамаран ), позволили им колонизировать острова Юго -Восточной Азии , а затем на Мадагаскар , островах Тихоокеанских островов и Новую Зеландию . [ 1 ]

Каноэ, такие как Va'a , Paraw , Jukung , Vinta и Proa , до сих пор используются сегодня традиционными рыбаками и торговцами в большинстве Юго -Восточной Азии и Мадагаскара, а также в некоторых частях Океании . Они построены из традиционных материалов, хотя большинство включают моторные двигатели вместо паруса.

В других регионах, таких как Гавайи , Таити и Новая Зеландия , каноэ аутригера, как правило, ограничены спортивными парусными спортами и гонками. Современные каноэ для парусного аутригера обычно изготавливаются из армированного стеклом и углеродным волокном полимера , с парусами, изготовленными из дакрона и кевлара .

Hōkūleʻa - это современная интерпретация полинезийского плавия каноэ. Он изготовлен из современных материалов, таких как стекловолокно, фанера, смола, клей, терилен парус и веревки с современной фитингом и оборудованием для безопасности. В отличие от небольших каноэ, предназначенных для того, чтобы оставаться в пределах видимости земли, Hōkūleʻa и другие двойные каноэ с двойным корпусом являются большими и способными морскими судами, как правило, имеют длину более 40 футов. Широкий спектр этих двойных каноэ или путешественника задокументирована в этноисторических источниках, которые отмечают широкий спектр размеров, формы корпуса, стиль оснастки и эстетики. [ 2 ] Эти крупные каноэ для путешествий являются основным механизмом, с помощью которого более широкий тихоокеанский океан был сначала населенным и в их современном потенциале часто служит образовательным инструментам, как сохранение, так и передача древних методов плавания. [ 3 ] В то время как Hōkūleʻa, несомненно, является самым известным австронезийским парусным каноэ, есть много других примеров по всему Тихому океану.

Современные парусные каноэ

[ редактировать ]

Джон МакГрегор Считается, что из Шотландии разработал первые современные парусные каноэ. В течение 1860 -х годов у него было построено по крайней мере семь лодок, которые он назвал Робу Ройсом , и плавал и поглощал их в Европе , Балтике и на Ближнем Востоке . Он также написал книгу, которая популяризировала дизайн и концепцию: «В ходьбе вы ограничены каждым морем и рекой, а в общем плавании вы ограничены каждым мелким и берегом; тогда как ... каноэ [может ] быть плыть или плавать, или вытащить, или переносить на землю или воду »( 1000 миль в каноэ Роба Роя ).

МакГрегор основал британский Royal Canoe Club (RCC) в 1866 году.

Клуб нью -йоркского каноэ последовал около шести лет спустя.

Американская ассоциация каноэ (ACA) была основана в 1880 году. В 1883 году секретарь ACA Чарльз Нейд и ушедший в отставку морской капитан «Барнакл» Кендалл похвастался и прошел более трех тысяч миль от озера Джордж, Нью -Йорк до Пенсаколы, Флорида .

В 1886 году ACA и RCC провели первую международную регату каноэ .

В 1991 году Американец Говард Райс плыл и подел соло парусного каноэ вокруг Кейп Хорн , Чили исторически считала гору Эверест из парусных испытаний. Он был удостоен сертификата за заслуги Чилийским флотом и введен в Общество Кейп Хорнерс.

Существует несколько гоночных классов парусных каноэ: круизной класс или 4 метра, C Class или 5 -метровой, международной палочковой каноэ и класса Американской ассоциации каноэ.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Адриан Хорридж (2006). «Австронезийское завоевание моря - против ветра». В Питере Дж. Беллвуде; Джеймс Дж. Фокс; Даррелл Трион (ред.). Австронезийцы: исторические и сравнительные перспективы . Ану Пресс. п. 143–160. ISBN  1920942858 .
  2. ^ Haddon, Alfred C. (1975). Каноэ Океании . Джеймс Хорнелл. Гонолулу, Гавайи: епископская музейная пресса. ISBN  0-910240-19-1 Полем OCLC   2965097 .
  3. ^ «Миссия PVS и видение» . Hōkūleʻa . Получено 2022-03-26 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b53e25399261c51a6ed0ba35f94ce2c__1707317640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/2c/7b53e25399261c51a6ed0ba35f94ce2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canoe sailing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)